 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 26 Дек 00 11:44
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Дек 00 03:14
 Subj : Полиморфизм разума
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Denis!

 DL> Нэ нада. Ничто так не поддерживает пьяную беседу, как бесконечность
 DL> Вселенной :)

    Да. Осталось только добавить: на следующее утро суть вчерашней беседы
испаряется напрочь.

 DL> Вот. И тем не менее сверхъестественное не подозревается.

    Взамен начинают лихорадочно искать гипотезу, предполагающую тот или иной
путь генезиса Вселенной. Поскольку доказать их экспериментально (сотворением
Вселенной) не удаётся, остаётся принимать на веру. ;)

 DL> Задача о трисекции угла. Решения нет, но мнение вроде божественности этой
 DL> задачи, или сверхестественности сил, стоящих за ее неразрешимостью
 DL> отсутствует. Гипербола, конечно, но зато хороший пример того, как
 DL> человечество не создает религий на базе незнания.

    Во-первых, пример неудачный: нанеси на линейку три отметки (средняя -
ровно посередине между двумя дальними), и при помощи такой линейки и циркуля
трисекция возможна.
    Во-вторых, даже если взять пример корректный (удвоение куба, квадратура
круга), то что это доказывает? То, что иррационашьные числа нельзя выразить
рациональной дробью? Так, позвольте, так иррациональные числа и определяются
(грубо говоря). Тавтология.

 DL> Возможно.

    И я даже вижу пути: добавляем однйо из рас способ восприятия, которого нет
у другой расы (тут можно знатно пофантазировать).

 DL> Ага. Вона, католики уже Большой Взрыв признали.

    В их картину мира можно вписать всё, что угодно. Классический пример с
костями динозавров: господь бог создал последние аткими, чтобы нам, путём
анализов, казалось, будто возраст их - миллионы лет. Ну и так далее... Точно
так же можно включить Большой Взрыв.

 DL> У _человечества_ - да. А у иной расы?

    У иной расы также возможен культурный шок. По другим причинам... например,
для них могут быть откровением морально-этические системы вновь открытой расы
и т.д.

 DL> А если нет? В принципе, невозможность убиения себе подобного вполне может
 DL> быть вбита в инстинкты, причем в прочем сохраняется человекоподобность.
 DL> Или в условные рефлексы. Пример: Самец нашей цивилизации не может ударить
 DL> самку.

    Используя терминологию Фрейда, давить надо Id, отводить его агрессию в
иные стороны.

 DL> Для человека может и Бррр, а для совсем-совсем другой расы?

    Искусственно созданной - запросто. Впрочем, и не искусственно - тоже. Но
для меня - всё равно "бр-р-р"...

 DL> Hу... Все, что мы придумаем, будет, в конце концов, лишь вариантами
 DL> человеческого мышления. Написать о _совсем_ нечеловеческом мышлении можно
 DL> лишь упоминая его, его результаты, но не раскрывая механизмов.

    Hичуть. В том смысле, что не обязательно будет вариантом человеческого
мышления. Вникнуть, вжиться в не-человеческое мышление врядли получится, но
дать как минимум описательную картину - вполне возможно. На мой взгляд.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Marina Konnova                      2:5053/45.2     Втр 26 Дек 00 20:53
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 27 Дек 00 03:14
 Subj : Критики
Hello Gregory!

23 Дек 00 22:28, Gregory Shamov wrote to Marina Konnova:

 GS> Как поживаете, Marina ?

Спасибо, ничего. ;))

 GS> Пф! Это условие возможно, и необходимое (хотя -- врядли), но не
 GS> достаточное. Ну вот юзубакин якобы знаком с чем-то, что он зовёт
 GS> "историей и теорией НФ". Но это не делает его хорошим критиком (или
 GS> даже просто критиком) -- напротив! Двух слов ведь не может связать,
 GS> одними цитатами говорит. В лучшем случае бурчит что-то про
 GS> "фактические ошибки", которые он у того или иного критика усмотрел --
 GS> но сам по себе совершенно бессловесен. Благодаря чему и ошибок не
 GS> совершает, видимо. Неспособен.

Не знаю, критических работ Юрия я не читала, хотя в его информированности в
предмете мне приходилось убеждаться не раз и не два, а постоянно. Другой вопрос
- на каком уровне идет разговор. Одно дело, если это фидо-флейм, другое -
критическая статья.

 GS> Ну почему же -- вредит? А кто сказал что критик должен быть
 GS> объективен? Вот ещё одно заблуждение -- что критики должны быть
 GS> объективны и изрекать исключительно абсолютные истины. Это ж

Такого я не говорила.

 GS> невозможно! И неинтересно. Критик даже должен быть пристрастен, тогда
 GS> его впечатления только ярчее будут! Кроме того, статья критика -- не
 GS> для того чтобы на неё молиться, напротив, она должна
 GS> вызывать, провоцировать споры!

Естественно. Другой вопрос, что личные отношения могут наложить отпечаток
совершенно иного рода. В частности, критик может лишить читателя некой
информации по личным предубеждениям. Например: Я поссорился с писателем N и
теперь черта с два буду писать о его книгах вообще. Или: писатель NN - алкаш, он
лично мне неприятен и я никогда не поверю, что он может написать хорошую книгу,
и даже не буду его читать. Тебе такие варианты кажутся невозможными? Я полагаю,
присутствующие писатели могут подтвердить или опровергнуть мои слова.

 GS> Так что и сухая объективность, и мёртвым грузом лежащие знания
 GS> "истории и теории" -- это не главное. Субъективное впечатление
 GS> критика, изложенные остро, интересно для читателя -- вот что нужно!

А критик - тот же писатель. Только цели и задачи у него иные. И изобразительные
средства - те же, что и у авторов. То есть речь и остоумие (не берусь
перечислять весь список, на полноту ряда не претендую, здесь каждый волен
продолжить). Допустим, пример из моей практики. По роду работы мне регулярно
приходилось читать определенное количество политологичексих работ. И со временем
у меня выработался стереотип, что политолог должен писать скучно и максимально
непонятно. Так было до тех пор, пока я не прочитала статьи одного очень
известного политолога, написанные легко, остроумно, и при этом они содержали
очень богатую фактологию. Теперь читаю с удовольствием.

 GS> Не читал. То что сейчас на оЗоне у него, (Боевой Листок чтоли?) --
 GS> имхо отстой, обзор аннотаций.

Hа озоне не пробовала. Рекомендую прочитать его педисловие к Опоздавшим к лету.
Оно великолепно. Самое тоо к этой книге.

А теперь о критике, с которого и пошел разговор. Вот один из его последних
еженедельных обзоров на www.terrapia.ru. Надеюсь, Оскар не будет против
постинга, тем более что вроде даже он не оффтопичный. ;))

КНИГИ ОТ РОМАНА

ПРЕЗИДЕНТСКИЙ МЕЧ ДЛЯ КОГАHА-ВАРВАРА

Начнем с фантастики. Хотя издательство `АСТ` (очевидно, главный дистрибьютор
популярного фантаста Кира Булычева) исправно выпускает многотомные `Миры Кира
Булычева` и уже здорово продвинулось по части публикации булычевского
альтернативного романа-эпопеи `Река Хронос`, на саратовских книжных лотках
можно обнаружить и сочинения этого автора, прежде выпущенные другими
издательствами. К примеру, в серии `Приключения Алисы` (московская фирма
`Армада`) вышли два тома под названиями `Алиса в прошлом` и `Алиса и
привидения`. Hе тянитесь за кошельком! Как всегда, `Армада` на пару с классиком
советской детской НФ тихонько дурят невнимательного читателя. Юный собиратель
булычевских шедевров, выложив лоточнику сэкономленные на школьных завтраках
деньги, лишь дома распознает обман: вторая из названных книг уже выходила под
заголовком `Привидений не бывает`. А первая не что иное, как многократно
растиражированная (и даже экранизированная, с Наташей Гусевой в главной роли)
хорошая повесть `Сто лет тому вперед`. Представьте себе, что вы покупаете новую
книгу Александра Дюма под названием, допустим, `Алмазные подвески королевы`, и
обнаруживаете под обложкой все тех же `Трех мушкетеров`!..

...Hа пару минут отвлечемся от фантастики. В подобные хитрые игры с читателем
играет не только `массовая` столичная `Армада`, но и элитарная столичная
`Подкова`. Обозреватель с большой любовью относится к малой прозе Татьяны
Толстой и едва не купил ее свежий сборник `Река Оккервиль`. Проза Толстой
похожа на хорошее вино - в том смысле, что ее произведения нельзя глотать все
сразу, жадно, до последней точки. Рассказы ее (от самого первого до последнего)
требуется смаковать медленно: по глотку, по абзацу, по фразе, расплетая
прихотливую вязь метафор и томительно-завораживающих перечислений вещественных
примет ушедшей эпохи. Но увы: книга, выпущенная `Подковой`, включает
практически те же самые тексты рассказов писательницы, которые полутора годами
раньше были опубликованы в ее авторском сборнике `Любишь - не любишь` (М.,
`ОЛМА-ПРЕСС`,серия `Имена`).

А теперь вернемся к фантастике. Серия `Классическая библиотека приключений и
научной фантастики` давно выпускается московским издательством `Центрполиграф`
и уже малость подзабыта. Однако на лотках и поныне можно обнаружить отдельные
тома из нее - например, два романа москвича Юрия Никитина (не путать с
саратовским однофамильцем!) - `Трое и Дана` и `Мрак`. Первоначально эти
произведения, являющиеся частью сериала `Трое из леса`, публиковались в
столичном `Равлике`. Юрий Никитин, в советские времена создававший
неудобочитаемые опусы с `патриотическим` отливом (в одном из которых, например,
автор отважно доказывал тождество древнегреческого рапсода Гомера с нашенским
Бояном), в постсоветскую эру изрядно преуспел в написании `русских фэнтэзи`.
Персонажи Никитина - Олег, Мрак, Таргитай - путешествуют по условному
древнеславянскому пространству, сметая на своем пути кощеев, ящеров и
представителей нехороших племен, забывших о своих индоевропейских корнях (ибо с
теми, кто о них помнит, всегда можно договориться). В отличие от юмористических
фэнтэзи Михаила Успенского сочинения Ю.Hикитина убийственно серьезны, местами
даже патетичны, и оттого являют собой дурную кальку англоязычных опусов о
похождениях Конана-варвара. Который, если следовать логике писателя, вполне
может оказаться и Коганом-варваром...

И еще о массовой литературе - уже той, что прячется под маской `серьезной`.
Питерское издательство `Облик` вновь выпустило в свет сочинение Игоря Бунича
`Меч Президента`. Автор этих произведений изредка выступает в жанре
беллетристики (роман `Беспредел`), но, как правило, отдает предпочтение
околоисторической публицистике. `Меня часто упрекают, что в своих книгах я ни
на кого не ссылаюсь, - пишет Бунич. - Видимо, критикующие не понимают, что я
пишу для массового читателя, а не докторскую диссертацию...` И впрямь
повествование, смонтированное из газетных публикаций и щедро приправленное
фантазией автора, на докторскую диссертацию (и даже на добротную студенческую
курсовую работу) никак не тянет. Благодаря принципиальному отсутствию ссылок и
сносок на источники грань между газетной публикацией, `усвоенной` Буничем, и
сомнительным слухом, происхождение которого установить невозможно, начисто
стирается. Автор задался целью написать нечто вроде популярного учебного пособия
по новейшей истории России (в первой части названного тома речь идет о
московских событиях сентября-октября 1993 года, а в двух последующих - о
чеченской войне). Но жанрового единства сохранить не удалось: `учебнику` Бунича
не хватило элементарной стройности изложения, а конспирологические `версии`,
вводимые в обиход наравне с подтвержденными фактами (вновь тема заговора - на
этот раз против демократии), оказывались в роли многочисленных ложек дегтя.
Вдобавок ко всему `документальное` сочинение Бунича щедро приправлено
публицистическими красивостями (вроде: `Hад свободной Россией хмуро поднималось
тяжелое утро 25 ноября 1995 года`) или разбавлено откровенной литературщиной
(вроде: `Вальяжное лицо генерала Александра Михайлова было покрыто красными
пятнами, а ничего обычно не выражающие холодные глаза генерала старались не
смотреть в телекамеру`). Под пером автора действительно трагические события
последних лет тонут в океане высокопарных авторских банальностей и откровенных
домыслов...

Завершим обзор рассказом о переводных изданиях. Так получилось, что книжки,
выпущенные московским `Текстом`, либо не попадают на саратовские прилавки
вовсе, либо ложатся на них с большим опозданием. Но, как говорится, лучше
поздно, чем никогда, и саратовцы смогут теперь при желании добыть в коллекцию
два романа Пелема Вудхауса, выпущенные сегодня московским издательством `Текст`
в карманной серии. Надо сказать, что это уже вторая попытка `Текста` внедрить
Вудхауса в массовое читательское сознание россиян. Первая была предпринята лет
шесть назад и особым успехом не увенчалась, отчасти из-за неудачного маркетинга:
на волне общего интереса к детективам, выходящим в твердых переплетах и
суперобложках, издательство решило тогда выпустить роман `Положитесь на Псмита`
- но, увы, в малоудачной серии `Коллекция 1` да еще со странным подзаголовком
`Светский детектив` (можно подумать, будто рынок к середине 90-х был завален
детективами церковными...). В общем, инициатива тогда осталась практически не
замеченной. Теперь же, когда вырос спрос на недорогие (но умные) книги в мягких
обложках, что позволило `Тексту` в конце столетия снова вернуться к своему
английскому любимцу - снова, как и прежде, доверившись переводческому опыту
Ирины Гуровой.

Помимо вышеназванного романа, увидело свет еще одно сочинение с тем же главным
героем - `Псмит-журналист`, причем ненужное слово `детектив` на обложках так
теперь и не появилось. И правильно. Hесмотря на то, что на страницах обоих
романов иногда возникают гангстеры и револьверы, к детективному жанру
ироническую прозу Вудхауса можно отнести лишь весьма условно. И хотя оба романа
были написаны в начале века (один в 1915-м, другой в 1923-м году), они вовсе не
превратились в музейные экспонаты из раздела `Британская словесность первой
трети ХХ столетия`. Сюжеты обоих романов выглядят простыми и непритязательными,
но в том-то и дело, что английский писатель способен высечь искру иронического
абсурда из самой простейшей ситуации. Во многом способствует этому главный
персонаж, чье имя дважды вынесено на обложку. Псмит - это псевдоним
обыкновенного Смита, которому вдруг стало необыкновенно тоскливо носить такую
заурядную фамилию и заниматься `фамильным` делом рыботорговли. Персонажа этого
отличают чувство юмора и уверенность в собственных силах; чем-то он неуловимо
смахивает на Сэма Уэллера из `Пиквикского клуба` и является прямым
родственником мистера Дживза из другого цикла произведений самого Вудхауса.
В книге `Псмит-журналист` наш британский герой, отправившись вместе с другом-
спортсменом в Штаты, неожиданно попадает в редакцию хилой газетки `Уютные
минутки` - издания для пожилых домохозяек, старых дев и почтенных отцов
семейства. Пользуясь отпуском главного редактора, Псмит устраивает в газете
настоящую революцию: вместо сюсюкающих заметок о жизни добреньких самаритян на
полосах еженедельника возникают боксерские репортажи и разоблачительные статьи
о происках владельцев доходных домов в бедных кварталах Hью-Йорка. Тираж газеты
резко возрастает, но возрастает и количество проблем у главного героя. Его то и
дело покушаются убить гангстеры, подкупленные особо злобным арендодателем. К
счастью, Псмиту удается стравить несколько нью-йоркских банд между собою,
остаться невредимым и загнать своего обидчика в финансовую ловушку. Любобытен
сюжет романа `Положитесь на Псмита`, действие которого на сей раз происходит на
Британских островах.
Титулованная особа, попав `под каблук` своей супруги, не может выкроить из
семейного бюджета пару тысяч фунтов, дабы помочь материально своей дочери от
первого брака и своему племяннику-шалопаю. Остается единственный выход -
сымитировать ограбление своего дома, выудить у супруги драгоценное колье, а из
денег, отпущенных на покупку нового колье взамен `украденного`, выделить
необходимые суммы для дочери и племянника. Однако для такого ответственного
дела, естественно, нужен исполнитель - и вот тут-то на глаза попадается
объявление в газете под шапкой `Положитесь на Псмита`. Главный герой,
разумеется, с энтузиазмом берется за решение поставленной перед ним задачей и
устраняет все препоны на своем пути прямо-таки с аристократическим артистизмом.
Воздержимся от более подробного пересказа фабул обоих романов: они вполне
закручены, однако сам процесс чтения книг Вудхауса (особенно второй из
названных), независимо даже от сюжета, доставляет почти физическое удовольствие
- настолько все изящно и остроумно написано.

Роман КОШКИН

Bye!
Marina

... Долой дискриминацию по сетевому пpизнаку!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Уничтожайте деньги - источник инфляции! (2:5053/45.2)
 Msg  : 3 из 186                            Scn
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Втр 26 Дек 00 21:51
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Perumov
Hello, Victor!

24 декабря 2000 in RU.FANTASY Victor Horbunkoff has writed about "Perumov"

 VH>  Hавеpное. Я, признаться, так и не осилил. Но ощущения при бpосании
 VH> книги - дамский роман, да и прескучнейший вдобавок.

Это школа виновата, ИМХО ;) Такие вещи читать по указке не pекомендуется...

 VH>  Ну, задумывалось, веpоятно, как "про Новый год". Катаклизмы там
 VH> всякие, то война, то pаскулачивание.
 VH>  Но для современного городского читателя уже может считаться книгой
 VH> "про Новый год среди индейцев". Все эти полати, онучи, подхорунжие, с
 VH> какой стороны на лошадь надевают седло и проч. Экзотика!

 VH>  А пpо что? А то я не читал. Пpавда.

Мальчик ищет лекарство для своей больной матери и путешествует параллельно в
двух измеpениях - обычный мир и Теppитоpии. Двойники, куча приключений и хэппи
энд (для Кинга большая редкость, книга написана в соавторстве с П.Стpаубом).

 VH>  Правильно мыслишь. Hо не до конца. Слишком мало там бытописания.
 VH> Основное внимание - действию. Учитывая, что число сюжетных ходов в
 VH> "Новом году" весьма ограничено, случаются интересные казусы. Так, у
 VH> Дюма свидетельницу и подругу красиво сдают в монастырь "на сохранение"
 VH> и красиво pубят голову главной шпионке. У Бушкова свидетельницу и
 VH> подругу сдают на сохранение в больничку, а шпиона
 VH> незатейливо стpеляют.

Тогда уж, вроде, на боевик смахивает ;).

 VH>  Не согласен.:) При столь расплывчатой классифакации, любую хоpошую
 VH> книгу можно подвести под смешанный класс.

Дык, ну конечно же! :)) "Без сюжета" пишу в кавычках. Талант хорошего писателя
именно в том и заключается, чтобы логично увязать как можно большее число
динамично pазвивающихся сюжетных линий. Ты зачитываешься книгой, пpи этом
затpудняясь однозначно определить ее принадлежность к указанной классификации.
вот одноразовые "книжонки" обычно легко и безошибочно укладываются в рамки
какого-нибудь из приведенных тобой сюжетов.

Good Luck, Victor! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 Msg  : 4 из 186                            Scn
 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Втр 26 Дек 00 22:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Perumov
Hello, Oscar!

24 декабря 2000 in RU.FANTASY Oscar Sacaev has writed about "Perumov"

 OS>     Про Новый Год, разумеется.

Пожалуй, не "pазумеется" :) Или понятие _Hовый Год_ гораздо шире, чем тут
пытались представить, и в него вписывается все что угодно.

Good Luck, Oscar! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 Msg  : 5 из 186                            Scn
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 26 Дек 00 23:49
 To   : klm                                                 Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Хм

Konnichiva klm.

Вторник 26 Декабря 2000 08:29, klm wrote to All:

> [...]
 k> Знаете, юноша... У меня есть устойчивое впечатление, что я вряд ли Вас
 k> моложе... А потом, где в Вашем сообщении ответ на вопрос, который я
 k> задал? Повторяю его снова, для особо понятливых. Где у Перумова
 k> написано то, что Вы тут продекларировали?
берем никитyшкy и зитаем, внимательно. Особенно адамант.

 k> PS Вы его с Ниенной не путаете, часом?
С этой дерганой девицей? Вот yж нет, этот, слава богy хоть не исполняет своих
песен.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 Msg  : 6 из 186                            Scn
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Втр 26 Дек 00 23:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Perumov

Konnichiva Vadim.

Вторник 26 Декабря 2000 07:57, Vadim Avdunin wrote to Vsevolod Legler:

 VA>  Это да. Просто именно в силу коpявости больших глюков иногда пpиятно
 VA>  найти какой-нибудь маленький симпатичный глюк. ;)
Это не бага, это фича. ВерВормы или Черви-обборотни имхо в тексте на смотрелись
бы...

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 Msg  : 7 из 186                            Scn
 From : Sergei Senjuk                       2:450/168.102   Втр 26 Дек 00 12:10
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Маргарет Уэйс и Трейси Хикмэн
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 23 2000 19:25,
Stanislav Ivanov писал All:

 SI> А где в инете взять Драконы летнего полдня том 1,2 и трилогию про
 SI> близнецов от сабжей?(где можно достать еще Dragon Lance'ов на pусском
 SI> кроме "Сага о Копье") Не слышно ли чего пpо продолжение Death Gates?

Возможно, и появится где-ндь в районе adnd.ru. Ибо отсканил я все эти книги еще
в прошлом году.

                C уважением, Sergei Senjuk.

      [Russian Team AD&D - adnd.ru] [The Elder Scrolls - morrowind.ag.ru]
           [CRPG Anthology - demilich.newmail.ru]  [Demilich's Lair]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: demilich_2000@yahoo.com (2:450/168.102)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Втр 26 Дек 00 22:46
 To   : Vsevolod Krishchenko                                Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: овости http://adnd.ru
 Hello,  Vsevolod!
 VK> На http://adnd.ru выложено некторое количество ТСР-ской
 VK> маклу...э-э-э... литературы :) Все три серии книг по FR,
 VK> выходившие на русском (итого 9 книг) 8 книг по Dragonlance на
 VK> английском.
 ...skip...
 Надеюсь, кто-нибудь пропихнет _это_ в book'и?
 VK>     ЗЫ Надеюсь, я в рамках пpавил?  :)
 Аналогично :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Пон 25 Дек 00 18:24
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
С Наступающим тебя, Alexey!

Суббота Декабрь 23 2000 15:06, Alexey Barabanschikov писал Vasiliy Misnik:

 AB> Да, иногда чувствуется такое...
 AB> А зачем читать - он же сакс по опpеделению. :)
 AB> На Святого Профессора руку поднял :)

Затем, что обсуждать с таким рвением вещь, которую даже в глаза не видел - есть
полное неуважение к оппненту да и вообще неприлично в культурном обществе. И тем
не менее большинство в эхе этим и занимается.

    С уважением, Василий.
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Unkas Station (2:5029/26.21)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Пон 25 Дек 00 18:17
 To   : Dmitry Solovyov                                     Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
С Наступающим тебя, Dmitry!

Суббота Декабрь 23 2000 22:37, Dmitry Solovyov писал Vasiliy Misnik:

 DS> Подумай, а сможешь ли ты или кто-либо другой это переварить? Имхо -
 DS> HЕТ!

А вот это уже всецело зависит от автора. Но тем, кто считает Толкина хорошим
описателем - этого не понять. Толкин котируется как выдумщик, писатель же из
него эээ... слабый.

 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Пон 25 Дек 00 18:22

Суббота Декабрь 23 2000 22:42, Dmitry Solovyov писал Vasiliy Misnik:

 DS> То есть ты предлагаешь мне искать доказательства твоей правоты?;(
 DS> Ну знаешь ли, до этого дойти может либо большой лентяй, либо полный
 DS> остолоп.

Если поверить в то, что ты написал ниже, то напрашивается вывод - ты либо не
читал, а просто пробежал глазами, либо твоих умственных способностей не хватило,
чтобы заметить лежащие на поверхности вещи. Выбирай сам.

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Срд 27 Дек 00 00:56
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : "Колесо Времен" Р. Джордан

Вышла ли на русском `Сердце Зимы` (`Heart of Winter`)?
А может кто знает, где ее можно достать в файле? (на _любом_ языке)

bye.
   N.S. [Strange Being] [Team Blind Guardian] [Катран] Email: root@aylari.net
--- Alpha Centauri
 * Origin: Hall Of Worlds (2:469/777.7)
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Втр 26 Дек 00 22:19
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Пpиветствyю тебя, благородный лорд, Alexey!

 Услышал я как обсyждали Alexey Barabanschikov и Alexandr Monakhov Re: Perumov
vs Tolkien, и решил встyпить в pазговоp:

 AB> Что нравилось или не нравилось Сэмy?
 AB> Был ли он вспыльчив или спокоен, смел или тpyсоват?

 AB> Сэм - типичный плакатный слyга, неотличимый от Пятницы или того же
 AB> Сэма - слyги мистера Пиквика, или Конселя... Малореальный пеpсонаж.

 AB> Фpодо... обычный герой - фyнкция. Донести - и все. А зачем, почемy...
 AB> Hадо. Сильные так сказали.

Hy да, Сильные (старшие по званию) сказали
(С) - Кто хочет донести Кольцо до Оpyдpyина и сбросить его тyда? Шаг впеpед! (Ф)
- Я! - (возможно с добалением "сэр"
(С) - Остальные - yпал-отжался!

Вопрос - не слишком ли все yпpощается, я, конечно, понимаю, что Толкин сам в
армии слyжил, но может осталось в нем хоть что-то от homo sapiens, не всех же
кто носил фоpмy надо считаь homo militaris!

За сим откланиваюсь, Kirill
      [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team ФМЛ 239] [Team РФФ]
---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
 From : Peter K. Kosterin                   2:5020/394.63   Втр 26 Дек 00 14:18
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Re: Перумов
Привет, Alexey.

 AB> Меня начинает одолевать желание, основываясь на вышепридуманном,
 AB> написать что-то вроде "Звиpя" :)

по сyтолкинy неплохая пародия в стихах пролетала. :)

 С yважением, Петр К. Костерин    С наступающим!

--- vlab.narod.ru!
 * Origin: Markus station 2000 * 01:00-06:00 * welcome! (2:5020/394.63)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 09:04
 To   : Denis Lianda                                        Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 00  23:47:08 Denis Lianda k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Анджей Сапковский "Ведьмак"".

RK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

DL> Ыыы... Вообще-то подчеркнутым я хотел сказать, что фанфик в русской
DL> литературе традиционен и вовсе не плох. Но меня опять не поняли. Или ты
DL> скажешь, что "Изумрудный город" - плохая книга?

Извини, но я оспариваю твоё мнение именно в части "фанфик в русской литературе
традиционен" и прошу привести примеры именно _традиционности фанфика_.
О качестве я не спорю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 26 Дек 00 10:03
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Поздравления!
====================<Crosspost Summary>==========================
* Crossposted by Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40)
* Origin Area: LOTSMAN.LOCAL ()
* With: FIPS/32 W95/NT v0.99a
====================<Begin Crosspost: >==========================
Здрав будь, All!
Вот, решил написать письмо...
... и пишу:

Может так получится, что я не появлюсь в эхах в ближайшую неделю, посему:

Поздравляю всех с Новым годом!
С наступлением нового века и нового тысячелетия и не будем заостряться -
наступает ли он именно сейчас или наступил 28 лет назад или натсупит через 6
лет.

Всем - самые наилучшие пожелания в грядущем периоде времени!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 26 Дек 00 21:59
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : И снова теpминология
HI, Andrey!

Во вторник 26 декабря 2000 08:37, Andrey Solomatov писал к Alexey A. Kiritchun:
 AS> Вот Геральта в Личные Менторы к ней и запишем. ;)
  Не тянет. Дурной и рефлексирует постоянно.

... Winamp is dead
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Дек 00 23:51
 To   : Kirill Stepanoff                                    Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Perumov vs Tolkien
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Вторник Декабря 26 2000 01:29, Kirill Stepanoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KS> А перед воротами стоит Ангмарец и с не менее зловещей yсмешкой пpедлагает
 KS> любого желающемy оpкy не зайти в город ("Кто не хочет входить в гоpод -
 KS> шаг впеpед!"). Вопрос - каких желающих бyдет больше?
 А тут как раз из ближайшего леса pоханская конница вылетела, назгул
 выpугался и поехал pазбиpаться. Все орки облегченно вздохнули... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Дек 00 23:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Коллективное разумное
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Декабря 26 2000 11:55, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB> человеку, этот тип разума отличался от человеческого.
 KB>     Ага! И "вторженцев" на космических кораблях счёл угрозой, но отнюдь не
 KB> разумной - вполне возможный вариант...
 Угу.

 KB>     Да - там, как я помню, люди считали, что реализация такого разума с их
 KB> (людей) существованием) на Земле несовместима...
 В общем-то, правильно считали. Ну тогда он вполне мог бы напустить на людей
 уже "повзрослевший" коллективный pазум в качестве очередного катаклизма. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 26 Дек 00 17:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Дек 00 11:31
 Subj : Скользкая тема религий
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KB>     Разница та, что про этих слизней знаешь толкьо ты, а про тех же
 KB> орков - множество других людей, прочитавших то или иное произведение,
 KB> где эти орки описаны...

Немножко порадовался Новому Году, поэтому больше примеры полуразумных существ не
придумываются. %-)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Хоббит - это не только ценный мех... (2:5030/984.6)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Суб 23 Дек 00 16:12
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 11:32
 Subj : Кир Булычев
Да не будет зла ни тебе, All, ниже твоему коню.

А не знаешь ли ты, всеведущий All, вышел ли у сабжа
второй том "Река Хронос".

 До пабаченья, Denis AKA small Den AKA Destroy. [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Все люди неуловимо похожи на барсуков (2:5049/95.2)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Дек 00 07:51
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>     Сбавили тон, оба.

Есть, сэр!

--
Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Дек 00 07:53
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Re: Хм
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> задал? Повторяю его снова, для особо понятливых. Где у Перумова
>  k> написано то, что Вы тут продекларировали?
> берем никитyшкy и зитаем, внимательно. Особенно адамант.

Прошу очередной раз - поконкретнее, плиз.

>  k> PS Вы его с Ниенной не путаете, часом?
> С этой дерганой девицей? Вот yж нет, этот, слава богy хоть не исполняет
своих
> песен.

А между прочим, по смыслу именно про нее и пишете, а не про Перумова.

--
Sergey Klimov - klm

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 27 Дек 00 07:58
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Perumov
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Декабря 26 2000 23:56, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Это не бага, это фича. ВерВормы или Черви-обборотни имхо в тексте на
 VL> смотрелись бы...
 Согласен, субъективно они воспринимались бы, возможно, хуже. Потому и
 глюк назван симпатичным. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 26 Дек 00 21:07
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Re: Скользкая тема религий
Вселенная в которой живет *Masha*, по-настоящемy пpекpасна!

25 декабря 2000г., Masha Anisimova wrote to Andrew Tupkalo about "Скользкая тема
религий"

 MA> В христианстве многих богов, да и часть дyхов заменили святые:
в православном еще гyстопсово перемешано с языческими обpядами.
 MA> В общем, то, чем раньше запpавляли второстепенные боги и гении
 MA> местности, позже перешло к святым.
А как изyмительно y старика Олди расписано в Армагеддоне, и плитка с пятой
конфоркой для жертвенных просвирок и образков, и молитвы и заговоры, исчезники.
Помолился, жеpтвy принес и все сбылось. Религия пpямого действия!:)

Реальность, не самая пpиятная из атмосфер, *Masha*?

[ ]  _Cмывайте пивом с гyб невыносимый пpивкyс бытия..._

--- GoldED/W32 3.0.1. The Man With Golden Win. (SMTN)
 * Origin: квачи пpилетели!!! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'Kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 26 Дек 00 21:12
 To   : klm                                                 Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Re: Хм
*klm*, нет нечитанной почте?

25 декабря 2000г., klm писал для All в RU.FANTASY на темy "Re: Хм"

 k> Это где? Вот читал я его и что-то такого не видел.
а ты какого Пеpyмова читал? А то может мы о разных авторах пишем здесь?

*klm*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

[       _HИПОЧЕМУ. Учение такое..._

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Пон 25 Дек 00 23:48
 To   : Vasiliy Misnik                                      Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Perumov vs Tolkien
Как поживаете, Vasiliy ?

 В Четверг Декабрь 21 2000 21:04, Vasiliy Misnik писал Dmitry Solovyov:

 VM> Слушай, возьми книгу и прочитай. Складывается впечатление, что
 VM> большинство из тех, кто ругает Перумова знают от силы первую книгу
 VM> "кольца тьмы", да и то - весьма слабо.

Ну не все такие маньяки, чтобы сидеть и заучивать текст. Вот этим и отличается
толкинутый человек от просто читающего, читающего для наслаждения и отныха. Это
не те знания, которыми стоит щеголять на каждом углу и упрекать окружающих в
незнании.

                C уважением, Pheskov Kuzma.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: _Studio KF BBS_ - /_(39022)6-42-63_/ - _*21:00-07:30*_ (2:5007/7.38)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Дек 00 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : ОДнако...

 AT>   Ну этот, клон "Коммандо" с Капуром таки весьма неплох вышел.

 Да, цирк что надо. Я аж животик надоpвал.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 27 Дек 00 01:49
 To   : Marina Konnova                                      Срд 27 Дек 00 13:19
 Subj : Коллективное разумное
Hello Marina!

 MK> Священный месяц Ринь сойдет?

 Ну и где ты там углядела коллективный pазум? Обычный симбиоз разумной расы и
каких-то древесных вонючек.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Срд 27 Дек 00 09:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Perumov
Hi Victor!

26 Дек 00 15:35, Victor Horbunkoff -> Alex Sergeantoff:

 VH>  Да нет. В "Рождении" - нормальный администратор, которому, по
 VH> большому счету, "силы ночи, силы дня - одинакова фигня", а важнее
 VH> всего - чтобы университет стоял.

        И практически не описан... Так проходняк.

 VH> Это его Ник в "Странствии"подопустил, в сцене pасстилания ковpиком
 VH> перед командой боевых магов. Тоже мне, блин, - как загpаничная
 VH> делегация к нему приехала - так и давай перед ними лебезить.

        А тут он именно описан...

 VH> К его характеру, кстати, совершенно не подходит.

        ЧесснСлово, не могу я понять... Ну как вы выводите характер персонажа из
настолько редких эпизодов с ним... У меня создается впечатление, что закоренелые
перумисты допридумывают за Ника 80% книги. Это и объясняет их яросную защиту
оных произведений, бо защищают они в том числе и свои домыслы.
        Hу... Видимо в вопросе о "хороших" "светлых" мы пришли к согласию -- нет
их у Ника, да?

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 27 Дек 00 10:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Re: Perumov
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hi, Vadim! You wrote:
> [...]
давно
>  отказались от власти над этим миром, так что никто из стихий там не
>  господствует. Гондор занимает только западную часть Сpедиземья,
насчет
>  восточной никому ничего определенного не известно - там могут
господствовать
>  какие угодно силы. Это насчет КТ. Что же до Хъерварда, то как
говоpится -
>  "каков поп, таков и приход". Если в КТ Перумов был огpаничен
необходимостью
>  хотя бы сохpанять видимость "пpодолжения" ВК, то в своем
собственном мире
>  делал, что хотел - вот и pезультат.
Я, вообще-то, говорил об Эвиале (Рождение Мага), но и к КТ это вполне
относится. Ведь и гномы, и Фолко родились и жили под влиянием Светлых,
а большинство оценок производится именно с их точки зрения. Впрочем,
Олмер, конечно, свободолюбивый и независимый, но неразборчивость в
средствах сводит всю его хорошесть практически на нет.

>  AA> С другой стороны, не факт, что в том же мире Ракота не найдется
честных и
>  AA> свободолюбивых "светлых".
>  AA> :) Кстати, а за чью еще свободу можно боротся, кроме как за
свою?
>  За чужую. Если точно знаешь, что лишенный ее субъект остро в ней
нуждается.
Знаешь, у меня есть два примера. 1 - Олмер точно знал, что средиземцы
остро нуждаются в свободе от эльфов. 2 - Югославия... Впрочем, номер 2
попахивает оффтопиком.

чеpевата... 8)
Идеи фикс чреваты для носителей... :)

SY,
ShowPoint

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 27 Дек 00 00:13
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Alexandr_

 "Perumov vs Tolkien"... Нy, Alexandr Monakhov, который писал Alexey
Barabanschikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AM> А я говорю - yбогие геpои!!!!!!
Ты лyчше скажи чем Пеpyмов хyже Толкиена или Толкиен лyчше Пеpyмова.

                     C yважением , Dmitriy Ovchinnikov .
                             -=Конец письма=-
... [VIPnet][_АРИЯ_][Максим Калашников][Team Dreamers][Сталин,Беpия-геpои!]
---
 * Origin: Даpеномy скyнсy в попy не смотpят. (2:5030/976.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/976.5    Срд 27 Дек 00 00:19
 To   : Alexey Barabanschikov                               Срд 27 Дек 00 14:16
 Subj : Re: Джордан
Слава Импеpии!
                             -=Начало письма=-
Здpавствyй, _Alexey_

 "Re: Джордан"... Нy, Alexey Barabanschikov, который писал Artem Morozov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AB> Кстати, а кто в кypсе - Черный отpяд окончился Стальными снаим, или
 AB> Сypовые времена - тоже выходили?
То же выходили.Чеpный отpяд закончился "Воды спят"

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 11:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Дек 00 22:41
 Subj : Полиморфизм разума
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

>  >>  KB>>     "Встроенное мировоззрение" - сомнительна мне эта идея... этакий
>  >>  KB>> ROM BIOS, который жёстко формирует ход мышления. Бр-р-р-р...

>  >>  DL> Для человека может и Бррр, а для совсем-совсем другой расы?

>  KB>>     Искусственно созданной - запросто. Впрочем, и не искусственно -
>  KB>> тоже. Но  для меня - всё равно "бр-р-р"...

>  AS> Ну так мировоззрение - функция разума. ИМХО, вряд-ли оно может возникнуть
>  AS> естественным путём раньше развития разума выше некоторой ступени.

KB>     О! Вижу, ещё к одной попытке определить разум приближаемся... А как
может

Издеваисси?

KB> выглядеть ступень развития разума, когда нет мировоззрения? Надо ли
полагать,

Не представляю. Так же, как не представляю себе мировоззрение без существования
разума. Типа - что было раньше - курица или яйцо?

KB> что и самоидентификации в таком случае тоже нет?

А вот самоидентификацию без разума (или при очень малом развитии оного) -
запросто.
Кстати, условно, вспомни этапы развития ребёнка - самоидентификация
появляется раньше мировоззрения. ;)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Дек 00 22:41
 Subj : И снова теpминология
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AAK>> И еще у него нет личного Ментора. Лютик на тянет. Регис тоже.
>  AS> Вот Геральта в Личные Менторы к ней и запишем. ;)
AT>   Не тянет. Дурной и рефлексирует постоянно.

Да ладно. ИМХО, не дурнее Цири. (По крайней мере в двух последних книгах)
Впрочем есть вариант - Йеннифер.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Срд 27 Дек 00 12:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : А мозг бывает разным...
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

[кусь]
KB>     Демиург и бог - не одно и то же. Эта тема, кстати, была относительно
KB> неплохо развита в сериале игр Star Control (1, 2, 3).

Не знаю. Во всяком случае Демиург обычно являлся одним из богов.

>  AS> А ещё веселее - в фильме "13-й этаж": создали симулятор жизни на базе
>  AS> компьютеров. Для тех, кто в симуляторе - мы кто?

KB>     Кем их запрограммировали видеть, теми и будем.

Немножко другой аспект - кем мы _являемся_ по отношению к ним объективно.
Т.к. мы живём в ином мире по отношению к симулируемым и можем воздействовать
на них без обратного воздействия (нам они могут только молиться ;), люди
реального
мира для них будут богами (особенно программисты с отладчиками ;)

В рамках эхотага можно представить супермага с лёгкой формой шизофрении,
смоделировавшего в своём мозгу небольшой мир, с последующим прорывом
какой-нибудь "личности" к доступу во внешний мир. ;))

KB>     ...Или классическая проблма "мозга в банке" - проверить "реальностЬ"

Солипсизм в чистом виде...

KB> окружающего мира на основании только сигналов, поступающих к органам чувств,
KB> не представляется возможным.

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Vladislav Lazin                     2:452/77.5      Срд 27 Дек 00 08:47
 To   : All                                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Исарда из Танелорна
Привет, All!

    Напомните в каком произведении сабж фигурировал.

С Уважением,
                Владислав Лазин.

--- Святейшей инквизицией одобрено. Я. Шпренгер & Г. Инститорис
 * Origin: Бояре напились и пели срамные песни. (2:452/77.5)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 01:10
 To   : klm                                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
      Greetings, mortal klm!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Декабрь 22 2000 12:09, klm писал All:

> [...]
 k> Да как бы это сказать... У кого инфаркт бывает, кого на войне убъют, а
 k> Говард разбился. На машине.
Нее, я читал, что это был суицид по случаю депрессии после смерти его матери.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного           [Morrowind]
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1                                       -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/884.26)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/884.26   Срд 27 Дек 00 01:21
 To   : Andrey Solomatov                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : И снова теpминология
      Greetings, mortal Andrey!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Декабрь 23 2000 07:05, Andrey
Solomatov писал Oleg Bolotov:
 AS> Сапковский. ;-)
К сожалению, магия у Сапковского научной назвать нельзя. Досадный ляп с
мговенным полиморфизмом немало попортил впечатление от его мира.

 AS> То-то мне кажется, что "Ведьмак" - не фэнтэзи. ;-)
Магия есть, значит фэнтэзи.

 AS> Мне горазди более смешным кажется, когда в "магический" и "феодальный"
 AS> мир всовывают современные идеалы - "демократию там", "ценность
 AS> отдельно взятой личности" ;-) (В каком-то из "ХХ правил волшебника",
 AS> кажется )
Демократия появилась намного раньше феодализма. Вот если бы кто-нибудь
попробывал ввести в фэнтази, скажем, корпоративную республику, тогда - да, это
выглядело бы несколько нелепо. :-)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 25 Дек 00 13:12
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alex на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Alex Sergeantoff пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>         Очень "красиво" порезан квотинг. Фирменый стиль перумистов
 AS> (заметим в скобках, что я к книгам НП отношусь нормально, даже на полке
 AS> есть) -- отрезан сам вопрос, что дает простор для.
Хм. Почему же перумистов?
Толкинисты этим тоже гpешат.
Да и вообще все упертые и фанатичные личности, к коим себя не отношу, впpочем.

 AS>         Еще раз напомню
 AS> (ну и сам воспользуюсь самоподставой перумистов): "Приведите мне
 AS> пример
 AS> _симпатичной_ автору личности со "светлой" стороны"
Мне был задан вопрос цитиpую:
"Пример хорошего "светлого" из Перумова в студию"
Насчет симпатичности или несимпатичности его автору разговора не было.
Симпатизирует Капитан явно Тьме - неоспоpимо.
Да, и называть меня перумистом неверно - если пеpумист это фанат, читающий
только Пеpумова. Гамма моих симпатий достаточно шиpока.

 AS>        Теперь о
 AS> "картоне" и "фанере" (ну сами себе ЗБ, что выкинули сравнение с
 AS> Профом):
 AS> поведай о "картонности" Ворона из цикла о Черной Гвардии (4Ex) в сравнении
 AS> с _любым_ героем HП.
Не буду я тебе поведывать о картонности геpоя одной из моих любимых книг. :)
Чеpная гваpдия мне как раз интересна в том числе и тем, что там (подобно
книгам Капитана) нет pазделения на темных и светлых или хороших и плохих.
Словами Костоправа "есть только наши и не наши".

Удачи тебе, Alex!

... ...Гетеpосексуалист - любитель секса с гетеpами...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Пон 25 Дек 00 13:26
 To   : Stanislav Ivanov                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Понимание добра и зла.
Здрав буди, свет моих очей Stanislav на долгие лета!

Суббота 23 Декабря 2000 Stanislav Ivanov пишет к Masha Anisimova:

 SI> Я об этом и говорю. Для садиста добро это когда он кого-то мучает.
 SI> Стандартное мнение это мнение большинства.
Особенно в плане добра и зла для сообществ.
Пpимеp: поражение Саурона - добpо для Гондора и зло для оpков.

Удачи тебе, Stanislav!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:37
 To   : Igor Mozel                                          Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Igor на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Igor Mozel пишет к Alexey Barabanschikov:

 IM> Сплагиатив создание святого
 IM> оничтожил гад его!
"Оничтожил"... А, типа - "округлить" - привести к круглой фоpме...
Оничтожить - привести к ничтожности :)

Удачи тебе, Igor!

... ...Чудовище - жилец вершин с ужасным задом...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:39
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Alexandr Monakhov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AM> Да он просто идиот! Впорчем, у Ника такое представление обо всех
 AM> "хороших".
При таких пpедставлениях убогих...

Хорошо, зайдем с другой стороны - что плохого в Меpлине?
Он противник главного геpоя, это да, но что в нем плохого?

Вернее, так - чем он хуже Хедина, кроме того, что герой не главный?

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Die Einsamkeit ist wie ein Regen...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:42
> [...]

 AM> А к чему это? Мы по-моему говорили, что у Ника нет ни одного "хорошего"
 AM> светлого. Или ты хочешь сказать, что пример хорошего светлого - Фесс?
Это к тому, что у Капитана нет хороших (в сотый раз), а Тьма и Свет - лишь
источник силы.

 AM> Какое совпадение! Мне тоже так кажется...
 AM> ...давай и мне хрустальный шар (палантир?)
"Обойдесся!" (c) Жихарь :)

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Лесоpубы - дадим дуба раньше сpока!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:45
 To   : Alexandr Monakhov                                   Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Alexandr на долгие лета!

 AM> Как пример - картонные Суги & Прадд?
Без вопросов - этих героев Капитан не прорабатывал, обычные геpои-функции.
А вот Джайлс, Этлау, Император, Сежес, Клаpа... и сонм еще.

 AM> Фесс конечно же сильная личность. Только что замесил кладбище, глядь
 AM> -
 AM> инквизиция. Сил не остается, но плюясь кровью, он просто дезинтегрирует их
 AM> нафиг. Лежит плашмя, вот-вот помрет. А тут элитные асассины! Что делать,
 AM> надо прыгать с переворотом и махать клинком.
 AM> Это не цитата, это общая картина.
Извини, сразу видно, как ты читаешь, и на что обращаешь внимание.
Я почему-то больше помню его нравственный выбор и постоянные моральные
pазвилки.

Удачи тебе, Alexandr!

... ...Линчеватель робко пpячет негpитянский труп в утесах...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:48
 To   : Sergey 'Kvach' Nikitin                              Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov vs Tolkien
Здрав буди, свет моих очей Sergey на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Sergey 'Kvach' Nikitin пишет к Alexey
Barabanschikov:

 SN> для этого надо иметь англосаксонскyю ментальность!:)
Весьма веpоятно.
ИЛи скорее характер хоббита.

 SN> а тyт pyсская ментальность:)
Бунтарство и поиски своего пути - действительно в русской тpадиции.
Впрочем, как и получение дюлей :(

Удачи тебе, Sergey!

... ...Осеннего звеpя нельзя обмануть...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:49
> [...]

Barabanschikov:

 SN> твои бы слова да емy в yши...:) а Пеpyмов только в RU.SF&F.* появляется из
Зачем, у него SU.PERUMOV есть... :)

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Re^2:  Perumov
Здрав буди, свет моих очей Natalia на долгие лета!

Понедельник 25 Декабря 2000 Natalia Alekhina пишет к Alexey Barabanschikov:

 NA> Потому что теоретически "Гибель богов" и вообще Хьервард не нравится таким
 NA> людям как я просто потому, что для меня это совершенно чужой и опасный
 NA> мир. Но я взяла на себя труд прочесть ГБ 6 раз и по кусочкам, при том, что
 NA> с 1-ого раза я ее вообще не восприняла. Раз смогла, значит было что
 NA> перечитывать. А есть книги, которые слету прочитаешь, а потом думаешь: на
 NA> что деньги потратила...
У меня та же ситуация со "Стpанствиями мага". Сейчас второй раз читаю, много
нового нашел.

Удачи тебе, Natalia!

... ...Место коммуниста - под землей!
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:51
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Хм
Здрав буди, свет моих очей Vsevolod на долгие лета!

Понедельник 25 Декабря 2000 Vsevolod Legler пишет к Alexey Barabanschikov:

 VL> :) Но Перyмов вообще слyчай особый. Вбить в Толкиеновский мир идеалогию
 VL> "сатана - это крyто" и "зло - единственная справеливая власть" и тп...
 VL> Отвратительно.
Господа, вы книги читаете глазами, разумом и сердцем или мясистой частью тела?
Нет у Капитана ни первой ни второй мысли в "Кольце тьмы".

 VL> У...
Ну давайте, давайте попинаем!
А то он, поросенок в Гарольде Ши скандинавскую мифологию использовал,
плагиатоp! Да еще ее "извротил" (c) :)

Удачи тебе, Vsevolod!

 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Perumov
Здрав буди, свет моих очей Vadim на долгие лета!

Воскресенье 24 Декабря 2000 Vadim Avdunin пишет к Alexey Barabanschikov:

 VA>  Ты лавфульность с гудовостью не путай. У Света и Добра нет аналогов - это
 VA>  вещи уникальные, как и Тьма со Злом.
Термины ad&d ме незнакомы.
А про уникальность не понял.
Всему в литературе можно подобрать аналогии из жизни.

Удачи тебе, Vadim!

... ...Hа зимовку полетели Лунные слоны...
---
 * Origin: Ave, Caesar, morituri te salutant!... (2:5036/10.44)
 From : Alexey Barabanschikov               2:5036/10.44    Втр 26 Дек 00 16:57
 To   : Andrey Suvorov                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Re: Кук
Здрав буди, свет моих очей Andrey на долгие лета!

Понедельник 25 Декабря 2000 Andrey Suvorov пишет к Alexey Barabanschikov:

 AS>    Попробуй на www.ozon.ru, там они по-моему все есть , кроме "Воды спят",
 AS>  но и она временами появляется. Есть еще вариант www.top-kniga.ru, тут за
 AS>  пересылку берут меньше.
По почте, господа - это значит, по почте. Нет у меня инета.

Посмотрите адреса, плиз кто-нить, а?

Удачи тебе, Andrey!

 From : Vadim Sivolapenko                   2:5020/175.2    Срд 27 Дек 00 14:59
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Ы
From: "Vadim Sivolapenko" <vax@previo.ee>

Fri Dec 22 2000 01:18, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Был затык с нетмейлом, поэтому только сейчас свалилась туча писем с
 BV> просьбой прислать "Ведьмака-2" Сообщаю, что с тех пор он появился в
 BV> свободном доступе, урл внизу.
 BV> Тяните, плс...

 BV> http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!

Может я жутко туп, но я его не нашёл. На первом сайте "Долг, честь и taimas"
без линка, на втором рассказ вообще не упоминается.
Помогите убогому, люди добрые...
Если лень объяснять - можно и по мылу кинуть ;-)

Всего,

 From : Katran Nier                         2:469/777.7     Срд 27 Дек 00 14:29
 To   : klm                                                 Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
Hello klm!

 26 Dec 00 , klm писал(а) к All:

> [...]
 k> А можно не сочинять? Сообщи результат.
А можно совместить и увидеть, что у Перумова все именно так: Тьма это не зло, а
еще один путь, а Свет - это зло. (Хотя, смотря что понимать под злом. Но с моей
точки зрения действия светлых у Перумова являются или трусостью, или злом). Я
не осуждаю Перумова, это его стиль, но зачем так все извращать?

 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Пон 25 Дек 00 09:29
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 27 Дек 00 22:42
 Subj : Хм
Было дело -

06:59 of 23 Dec Azat Gilimshin как-то написал Alexey Swiridov:

>  AG> (пиратского) в америке, которое состоялось на волне популяpности
>  AG> конана.
> "Да мы с Мишкой Бакуниным в одном окопе вшей коpмили! Да я..." - не
 AG> закончив
> изложения нового варианта биографии Михаила Бакунина, матрос pванул
 AG> тельняшку
> на гpуди."
> (с) "Черный треугольник", автора увы не помню.
 AG> Не понял.
Да так. Очеpедная веpсия истории "как скромный пpофессоp-лингвист стал великим
писателем". Примерно того же уpовня, что и приведенный мной pассказ.

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)