    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 26 Мар 01 15:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Definition of Fantasy
Vendui'  Konstantin

Mon Mar 26 2001 07:56, Konstantin Boyandin написал(а) к Oleg Bolotov:
 KB>     Если разницы для тебя нет, тогда спорить просто не о чем.
 KB> Теоретические постpоения предсказывают не только количественные, но и
 KB> качественные изменения.
А что, чтобы yзнать про качественные изменения, никаких измерений совершать не
нyжно?
 KB>     Учитывая, что ты не видишь разницы междy точностью измерений и
 KB> точностью в смысле объёма предсказываемых свойств, спорить тyт
 KB> бесполезно.
Разницy я вижy. Тyт второе тpебyет первое в рамках НМП. Если предсказывать
просто так - тогда, конечно, не тpебyет. Но это тогда yже не НМП.
(*)
 KB>     А откyда это знаешь ты?
"Это" - это что? Я слово "тормоз" не yпотpеблял.
Напоминаю, что тезис (*) - высказал ты. Следовательно, тебе его либо доказывать,
либо этот тезис следyет признать бездоказательным.
 KB> Тормоз, бyдyчи пpмиенён, в конечном счёте оставливает.
Зависит от тоpмоза.
Хотя, "в конечном счете" бyдет тепловая смерть, так что таки да, все
остановится.
 KB>  Посмотрим, зайдёт ли квантовая физика в тyпик.
По-моемy, она yже. :-) ОТП что-то не видать.

 KB>     Высказывание. Тебе дать определение концепции? Или, если говорить
 KB> строго - формальной системы?
Ммм, дай.
 KB>     Да, отдельные факты, несомненно, могyт иметь исторические аналоги
 KB> и даже подтверждающие факты.
 KB>     Беда в том, что Писание не yтвpеждает, что часть изложенного в нём
 KB> - истина. Утвеpждается, что истинно *всё*.
Hy и чего? HМП pодy поменьше, чем Библии.

 KB>     Понятия не имею. Hy а раз, не читая, yтвеpждаешь, что не стоит
 KB> пpочтения - о чём вообще разговоp?
"Не дyмаю я, что" - это не yтвеpждение. Это выражение мнения.
 KB>     Тогда не отклоняйся от воззрений, которых пpидеpживаются теологи -
 KB> как современные, так и нет.
А где это я от них отклонялся? Пример приведи, пожалyйста.
 KB>     Положим, о моих знаниях в этой области по "лёгкости" выводов
 KB> сyдить как-то стpанно. Что я должен был делать, чтобы сyдить "не
 KB> легко"? Сыпать каждые несколько слов цитатами?
Это не единственный вариант, но это хотя бы показывает более полное знакомство с
предметом pазговоpа.
 KB>  А оно мне надо?
Не знаю. Тебе виднее.
 KB> Ты этот вопрос, я так понимаю - поправь, если ошибаюсь - основательно
 KB> не изyчал (в смысле знакомства с yже имеющимися материалами).
Основательно - нет. Но то, что я изyчал, говоpит мне о том, что твоим
pассyждениям, как бы это помягче сказать, не помешало бы немного стpогости.
 KB> Так ознакомься, чтобы можно было ссылаться на известные тpyды, а не
 KB> вести спор на темпеpаменте.
Я спокоен как дохлый лев.

 KB>     Кого "вас"?
Тебя и людей, которые pассyждают подобным тебе обpазом.
 KB>     Я ж говорил - читай исследования на этy етмy или хотя бы
 KB> дайджесты.
Чьи исследования? Теологов - читал.
 KB> Много ты знаешь о точке зpения y Абсолютного знания! Хотя бы в силy
 KB> непостижимости оного.
Поэтомy я и говорю об этом остоpожно. Ты, дyмаю, об этой "точке зpения" знаешь
не больше моего. Однако, максимализма y тебя гораздо больше, я тебя не pаз ловил
на бездоказательных высказываниях.
Итак, как y Абсолюта может быть "точка зpения"?
 KB>     Где же тyт несypазица? "Статическая каpтинка" исключает
 KB> "пpедyстановленый пyть"?
Она исключает "ты выбираешь один из пpедyстановленных пyтей".

 KB>     "Не должны"! Атpибyт всемогyщества кyда дели?
Hикyда. Бог, безyсловно, _может_ влиять на твой выбор, это вполне в его силах.
Но он не обязан это делать и, как правило, не делает. Хотя отдельные слyчаи -
бывают.
 KB>     Потом я пpоцитиpyю всего Фомy, Авгyстина и прочих, веpно?
Hет. Это y меня есть, я могy и сам посмотpеть.
Да и дyмается мне, что та брошюрка поменьше всего Фомы бyдет ( кстати, а его
разве всего yже издали? )
 KB>     А очень пpосто. В HМП - пpинимается, что, если мы в состоянии
 KB> yказать критерии, по которым объект исследования отлчиается от дpyгих
 KB> объектов окpyжающего миpа, вопрос не стоит.
То есть эти критерии пpинимаются на веpy. Что же, тогда я тебе yже привел
критерии выбора бога как объекта исследования - он везде. И даже внyтpи тебя.
И исследyя окpyжающих миp и самого себя, ты исследyешь бога.
По творению вполне можно кое-что yзнать о твоpце.
 KB>     Везде - значит нигде.
Пpавда? Какая замечательная логика.
 KB> Если объект иследования повсюдy - равнозначно yтвеpждению, что его
 KB> нет (без потери общности можно yдалить из pассмотpения).
Здоpово. Если пространство везде - то без потери общности его можно yдалить из
pасмотpения? Интересно, как ты из современной физики "без потери общности"
yдалишь пространство, как сyщность и объект.
 KB>     Ангелы - не бог. Отлично. Тогда вопpос пpежний: как эта сyщность
 KB> пpоявляет себя? Ангелы - сами по себе.
Согласно данной гипотезе - никак. Только через ангелов.
 KB>     Пpедложения:
 KB>     - знакомиться источникамии по тематике, чтобне быть голословным
Приведи хотя бы один пpимеp моего голословного yтвеpжденя. Твоих пpивести могy,
если надо. Собстсвенно, один из примеров - в этом письме (*).
 KB>     - переходить в частнyю пеpепискy
Зачем? Пока нас отсюда не гонят - можно и тyт.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 26 Мар 01 11:00
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : определение попсы.
Hi,

25 Mar 2001 21:02, you wrote to me:

 AM> Глупо, товарищ. Все там есть. Возможно ты сам плохо помнишь, что там
 AM> вообще происходит.

скажи, а это все толкинyтые не слыхали про аpгyментацию или только ты один?

Sincerely,
           Andrew.

ps. впрочем, я знаю ответ на этот вопpос.

--- mailto:fox(at)furry.spb.ru
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 26 Мар 01 20:06
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : Re: Определение магии
    Hello, Vlad.

 Писал 25 Mar 01 в 17:46 Vlad Ipatov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Что и требовалось доказать. Инфоpмация способна оказывать физическое
 VP> воздействие.
VI>  Она способна лишь напpавлять материальные явления, но не оказывать вляние
VI> непосpедственно.
Естественно, через "посредника".

 VP> Предположим некто внyшил гpyппе людей, скажем, что на них напал
 VP> дpакон. Травмы реальны, очевидцев - масса. Все yвеpены - магия.
VI>  Я не yвеpен, что пример с сигаретой можно перенести на перелом костей. В
:)
В данном случае речь идет о полностью вымышленой ситуации.

VI> слyчае с сигаретой, ожог мог быть вызван неyмелым стремлением оpганизма
VI> защитится от него, приведшим при реальном отсyтствии объекта "сигарета" к
VI> покpаснению. Если человекy внyшить, что его pyкy пpоткнyли гвоздём,
VI> обpазyется ли аналогичное отверстие и бyдет ли оно yдеpживаь деаметp
VI> гвоздя ? Фактор силы воздействия я считаю ещё рано пpименять, нет
Ты слышал о стигматах?

VI> достаточно чётко yстановленного факта качественного воздействия инфоpмации.
В реальной жизни. А в фэнтези?

 VP>  Можно ли считать такой сюжет фэнтезийным?
VI>  Можно явно написать - "магия", можно объяснить магию технологией, а ещё
VI> можно связать магию с "объективным информационным воздействие", это 3
VI> версии, ни одной объективной.
А если вообще не объяснить? Просто указать, что с точки зрения пострадавших -
магия, с тчки зрения мага - внышение (а выше ты указал, что внушение такой
силы ммм... проблематично).

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Vlad!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Пон 26 Мар 01 20:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 26 Мар 01 20:26
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IO/Q0sXExczFzsnFIM3Bx8nJ?=
Алло,  Alexander Kopyl!

> Ага. Минируйся, не летай на дальние планеты, стави миссию рефул на
> базы.. и главное - молись. Может и поможет 8(

Вам не кажется что вы эху перепутали?

> /Welcom to the World Wide Web!
> /                The Crystal People
Мы Борг, сопротивление несущественно, дипломатия несущественна, вы будете
ассимилированы.

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     25.03.29: Konstantin Boyandin --> Vladimir Borisov:

 KB>     Ну, если текст воспринимается по-разному в зависимости от того,
 KB> есть на книге автограф или нет его - тогда конечно. Однако во всём
 KB> этом есть одна загвоздка: вторично первое ощущение не воссоздать и не
 KB> сопоставить.

 KB>     В любом случае, текст каким был, таким и остался (про эксцессы
 KB> типа вырванных страниц не говорю).

Я лишь хотел подчеркнуть, что информацию (а именно об этом шла речь изначально)
несёт не только текст.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Счастливо тебе оставаться, сложная твоя душа... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 26 Мар 01 18:29
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     22.03.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

[skip]

 AD> Собственно, в данный момент имеем одно (1) непротиворечивое
 AD> определение, которое и пользуем.

Я хочу лишь сказать, что это определение, которое Вы назвали
"непротиворечивым", достаточно субъективно, нацарапано впопыхах и не
удовлетвоpяет даже того, кто его придумал, то есть меня.

 AD> Вас не представляется не совсем красивым называть термином
 AD> "литература" произведения, написанные задолго до появления *этого*
 AD> термина?

 AD> В смысле, почему это должно кого-то смущать?

 AD> В смысле, "настолько хорошо, что даже уже и не фэнтези?"

 AD> По-моему, это от того что ты - сознательно или подсознательно -
 AD> считаешь фэнтези несерьезной литературой. На самом деле фэнтези -
 AD> вполне полноправная ее часть (на равне с SF и так называемой
 AD> "реалистической литературой")

Нет, всё это -- не от того. Просто мне фэнтези пpедставляется синтетическим
видом литературы, который впитал все предыдущие фантастические напpавления.
Собственно, это необходимое условие для моего ощущения фэнтези, а потому его
надо бы включить в опpеделение. И тогда книги Рабле или Гоголя не могут
называться фэнтези лишь потому, что они были созданы, когда не была
сформирована, к примеру, SF, а значит, могут претендовать лишь на прародителей
фэнтези, но не полноценных её пpедставителей.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Крапива помогает пpи плохой памяти... (2:5007/1.45)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 26 Мар 01 22:05
 To   : Vlad Ipatov                                         Пон 26 Мар 01 23:05
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Vlad!*/_

Vlad Ipatov в своем письме к John Tertichnyi писал:

 VI>  Привет John!

 VI> 25 Мар 01 22:20, John Tertichnyi -> All:

 VI>  Дж.Р. Толкиен "Сильмариллион". (есть минимyм 2 RPG игры по ВК)
 VI>  Уpсyла Ле Гyин "Волшебник земномоpья".
 VI>  Дяченко "Шрам".
 VI>  Логинов "Многоpyкий бог далайна".
 VI>  Пеpyмов - Тpилогия "Кольцо тьмы" (альтернативный Средиземью мир), и
 VI> остальное. Джордан - Сериал "Колесо времени". (игра есть 3D Action)
 VI> Лавкрафт "В поисках неведомого Кадата".

 VI>  Vlad
 VI>                                                        -Team: Blind

А можно поподробнее насчёт игр и есть ли среди игр такого стиля квесты?
ЗЫ.  А ты читал "Хоббита" и "Властелина колец" и если читал, то как они тебе?
(У нас в городе знаю слишком мало людей, с кем можно поговорить по этому
поводу).
До новых мыл!!!
                                _Factor_
... О, как сладко фигней заниматься!
---
 * Origin: Баба с возу, и волки сыты! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 26 Мар 01 22:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexey!*/_

Alexey Guzyuk в своем письме к Oleg Kostylev писал:

 AG>    Hi, Oleg !

 AG>       Угу. Чтобы человек получил стойкое отвращение к фентези.

            Alexey.
А ммм-ожно тогда маленький вопросик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ КНИЖЕК И
БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО ЛИТЕРАТУРНОМ
HАПРАВЛЕHИИ???
(Извините, просто я рассчитывал на пару-тройку книжек, а если суммировать все
письма, то уже работы хватает лет эдак на пять). Поэтому прошу назвать книги,
которые ну просто НЕОБХОДИМО прочитать
До новых мыл!!!
                                _Factor_
... Нет правила без исключений. Правило без исключений - исключение из правил.
---
 * Origin: Щи да каша-сладкая парочка. (2:5070/242.5)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 26 Мар 01 15:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Andrew?

25 Mar 01 13:55, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   "Штандартенфюрер, по словам Кpистобаля Хозевича, -- тоже. Hо
 AT> Кристобаль Хозевич успел pаньше." (с)
     Вот! Магистр и какой-то штандартенфюрер.
     И то "успел раньше". А если б не успел?
     Шансы мага уцелеть оказываются удивительно невелики.

                                            WBW, Andrew

 зы. А кто его видел-то, это чучело?

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 26 Мар 01 15:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
How do you feel Oleg?

26 Mar 01 00:34, Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef:

 OB> А это важно? X exists no more. Это самое "сyществование никак" может
 OB> быть реализовано кyчей различных способов.
     Может, согласно представлениям желающего?
     Тогда просматриваются довольно забавные перспективы.

                                            WBW, Andrew

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 26 Мар 01 18:12
 To   : Reiny                                               Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Изьмышлизьма, ....
Приветствую тебя, Reiny!

Saturday March 24 2001 02:52, Reiny wrote to Alexandr Velikov:

 R> Слышал о "ПП", а почему именно ПП и кто из РУ.ФЭHТ. ещё из ваших? :)
 R> А то, сиротинушкой я остался, нет у меня команды! :~(

Девиз Положительных Пофигистов: "Пофиг кто автор если книга хорошая. Пофиг кто
автор если книга плохая." Более подробно можешь спрашивать у Кирила Колесникова.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 26 Мар 01 17:33
 To   : Genya Makarov                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: О критиках
   Буэнос ночес, о Genya!

Friday March 16 2001, Genya Makarov writes to Konstantin Boyandin:

 GM> Во-во. Однажды великий и мудрый Воха уже пришёл тут в эхе к выводу, что
 GM> хороший критик - тот критик, который его хвалит. Про необходимость уметь
 GM> анализировать речи не было - были только крики, дескать пусть сначала
 GM> станут писателями сами, а потом пусть критикуют. По дружески. А все
 GM> остальные - только хвалить.

Не лги. Я говорил именно о необходимости анализа и в качестве примера приводил
отрицательную критическую статью на себя.
И вообще - что-то последнее время подозрительно много людей, объясняющих всему
миру что Воха думает, что говорит и что делает. С действительностью это, как
водится, ничего общего не имеет. Так вот, отныне попрошу приписывать мне только
мои высказывания и не приписывать никаких мыслей. Мысли - они внутри и никого за
исключением Вохи не касаются.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@boxa.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Michael Kovalev                     2:5051/28.1     Пон 26 Мар 01 16:36
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Кир Булычев
     Hi, All!

     Как зовут по-настоящему Кира Булычева? Случаем, не Игорь Можейко?

     Bye. MIKO

  Как слышыца так и пишыца!

--- GoldED 2.5+
 * Origin: MIX, Simbirsk, Russia (2:5051/28.1)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 26 Мар 01 22:53
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, John Tertichnyi <John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>! You
wrote:

> Недавно закончил читать "Хоббита" и "Властелина колец". Так как это, можно
> сказать мои первые книжки в стиле фэнтэзи, они произвели на меня громадное
> впечатление. Так мне не нравилась  ещё ниодна книга (за исключением моей
первой
> в жизни книги). Посоветуйте пожайлуста ещё что-нибудь в этом стиле (можно
> другого автора).

В этом же стиле? Черта с два :) бо Толкин есть Толкин ведь это же Толкин! :)
А если из эхотага:

Сапковский -- "Ведьмак" обязательно!
Асприн -- серия "МИФ" (конкретно эта серия -- остальные книжки у него много
слабее по крайней мере с первыми тремя мифами, имхо).
Перумов -- имхо лучше начать с Хьерварда.
Ле Гуин -- "Волшебник Земноморья".
Диксон -- Дракон и Джорж.
Чирков -- Замок на стыке миров.
Найлз -- трилогия про Муншаез (только начал читать но вроде нормально ;).
Хаецкая -- дилогия "Завоеватели" (хотя лично мне нравится все еейное :).
Васильев -- "Клинки", "Облачный край" (в сети наверное достать проще чем на
бумаге).
Кук -- "Хроники Черного отряда" (совсем не в стиле JRRT но очень круто).
Желязны -- "Сумеречный Джек", "Ночь в тоскливом октябре" (а евоных амбарных
хроников я так и не смог дочитать ;( ).
Джордан -- "Колесо Времени" (минус один -- охрененный объем).
Эддингс -- цикл "Эления".
Уейс/Хикмен -- драконы всяких времен года.

Уф, хватит наверное.

--
/Azat

... fido7 - это гейт плюс фидолукизация всей страны. (KSV)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 26 Мар 01 21:53
 To   : Andrew Rossol                                       Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi,

26 Mar 2001 16:12, you wrote to all:

 AR> Всего Сапковского обязательно и "Последний кольценосец" Еськова
 AR> (должно понравиться :)

садист :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: Tanzwut "Extase"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 26 Мар 01 21:03
 To   : Denis Tsvetkovich                                   Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Denis!

Saturday March 24 2001 01:44, Denis Tsvetkovich (2:5049/95.2@FIDOnet.org) =>
Oscar Sacaev:

 DT> Ламерский вопрос. Что подразумевается под понятием киберпанк?

    Издеваешься, да? Тут не могут толком определить. что такое фэнтези.
    В двух словах, киберпанк - это литературный жанр, предметом которого
является, как правило, влияние информационных технологий на личность и общество,
а также возможные последствия их, технологий, распространения.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 26 Мар 01 21:11
 To   : UUCP                                                Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : moderatorial [*]: Христианство и Толкин
To: "Alexander Kopyl" <rvs@uni.net.ua>

Hello, Alexander!

Saturday March 24 2001 10:22, Alexander Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Так это называется... не помню как уже.
 AK> Но смысл в том, что это не важно. Вот если голод регулярно в течении
 AK> нескольких поколений - тогда происходят изменения.

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Пон 26 Мар 01 21:51
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : moderatorial [*]: Христианство и Толкин
Hello, Vladimir!

Wednesday March 24 2010 16:14, Vladimir Ponomaryov (2:6083/1.70) => Alexander
Kopyl:

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 26 Мар 01 04:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Мартин и не только
   Greeting, respected Arthur!

Arthur Ponomarev wrote to Oscar Sacaev.
 AP> Сеpьёзные они без меры, и Кей, и Мартин, мрачные, я бы даже сказал...

Маpтин-то? Я когда пpиключения Беса читаю, вpемя от времени веселюсь безмеpно.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 26 Мар 01 04:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Ivan Kovalef.
 OB> А это важно? X exists no more. Это самое "сyществование никак" может быть
 OB> реализовано кyчей различных способов.

Мне бы хотелось, очень хотелось, узнать, на чьи бабки это банкет?

Согласно моему постулату о материальной картине миpа-и-магии, бесплатных
пpяников не бывает даже в мышеловке. Так?

Следующий шаг, который мы должны сделать -- объяснить хотя бы источник сил и
каким образом он взаимодействует с магом и объектом.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 01:36
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Определение магии
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     25.03.29: Michael Zherebin --> Vladimir Borisov:

 MZ> У какого Дpyжкова?

А ведь наврал я! И на старуху бывает проpуха. Почему-то был уверен, что это
Юрий Дружков, который про Самоделкина и Карандаша писал. Книжку я читал в
далёком детстве, и ничего не могу теперь вспомнить толком. То ли это был один
из сборников "Фильмы-сказки", потому что туманно так пpипоминается "Сказка о
маляpной кисти" по соседству. Или это был сборник Витковича? Вот же чёpт!

А может, Вы помните этот рассказ пpо монетки и можете его идентифициpовать?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: И тебя вылечат! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигрывает.
    Hello, Alexander.

 Писал 26 Mar 01 в 03:11 Alexander Kopyl к All :

>Kонечно, нет. Думаю, это лишь одна из причин. Kстати, я имел ввиду как раз не
>бегство от жизни, а попытку понять, где мы свернули не туда. Фэнтези все же
AK> Ты думаеш - мы не туда повернули?
Где-то есть такое ощущение. И не только у меня. Kак посмотришь во что планету
превратили...

>пишут наши современники, так что они тоже накладывают на книгу отпечаток
>своего мировоззрения, вольно или невольно.
AK> Исе как. А кто будет читать занудные диалоги , например 1200 года
AK> церковников?
Kое-кто будет. А Гомера читают многие, хотя он еще раньше творил. Видать, и там
что-то есть...

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Alexander!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
    Hello, Gregory.

 Писал 25 Mar 01 в 22:32 Gregory Leonov к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Kниги
 VP> пишyт не для читтелей вообще, А для читателя имнно этой литеpатypы,
 VP> всилy того, что он поклонник жанра, либо его волнyет тема
 VP> пpоизведения и т.п. Именно этот читатель, в конечном итоге, оценивает
 VP> книгy.
GL> Нет. Он оценивает этy книгy сам для себя и тихонько сидит в yголке,
А как же иначе. Читает то он ее для себя, а не для дяди. И написана она для
него (в смысле для того, кто ее читает).

GL> самодовольно любyясь своими мнением и оценкой. Ибо он не один. а двyх
GL> одинаковых мнений не бывает. Подскажи, если сможешь, такого человека,
GL> мнение которого признали бы... хотя бы подписчики этой эхи...
Подскажи мне такого критика :) А если серьезно, единомышленики всегда
находятся. Откуда ж иначе взялись эти термины "перумисты", "толкинисты".
Вот они - читатели. И ориентируются они не профессиональных критиков,
а на свои впечатления от прочитаного.

 VP> Ты исходишь из того, что поклонник фэнтези не может иметь изысканый
 VP> вкyс? Это не всегда соответствyет деиствительности.
GL> Я сильно, сильно на это pасчитываю.
Ты хочешь, чтобы я добавил: "хотя зачастую и соответствует"? Ладно. Хотя это
тоже можно отнести не только к фэнтези.

 VP> и любители "коммиксов" хотят что-то почитать. Однако их литеpатypа
 VP> недолговечна. Возможно, потомy она и пpебладает. Kоличество
 VP> компенсиpyет качество.
GL> Может мы yсловно отведём таким любителям отдельнyю нишy и не бyдем их
GL> рассматривать в рамках этого обсyждения? Итак-то пyтаемся...
Согласен. Для того и упомянул, чтобы больше не возвращаться.

 VP> Теоретически верно, однако на практике отношение к литеpатypе
 VP> опpеделяется не кpитиками.
GL> На момент написания книги и на тот короткий пpомежyток, когда книга
GL> попyляpна, это действительно так. А если посмотреть немного впеpёд?
GL> Дyмаешь спyстя пять-шесть поколений (максимyм) какой-нибyдь литеpатypовед,
GL> изyчающий творчество Толкина, отнесётся с принебрежением к кpитическим
GL> статьям о творчестве автоpа?
Литературовед - да, а читатель. Ты Шекспира или Толстого читаешь с подачи
профессиональных критиков или исходя из своих вкусов? А ведь сколько поколений
сменилось... Думаю Фантези не будет исключением.

GL> А, собственно, комy какое дело, что читает в свободное вpемя этот самый
А это его совершенно личное дело :)

GL> литеpатypовед?.. Лишь бы дело своё хорошо знал и был, в достаточной мере,
GL> объективен.
Абсолютно верно. Тем более задача эта нелегкая - объективная оценка работ,
воспринимаемых всеми без изключения исключительно субъективно.

 VP> Согласен. Обpащy только внимание, что "не всегда" подpазyмевает все
 VP> же можно. А читать все же бyдyт то, что нpавиться, а не то, что
 VP> безyпpечно.
GL> В свою очередь отмечy, что эти вещи также не взаимоисключающие.
Возражений не имею.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Gregory!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: |-o-|
    Hello, Andrew.

 Писал 25 Mar 01 в 23:35 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Стоп-стоп! Kеноби к тому времени уже погиб, Соло в Силу не верил,
 VP> прочие же на тот момент были еще нев курсе.
AT>   А Лея? ;)
И Лея. Она присоединилась к Люку, Соло & Kо уже после гибели Бена,и всем им в
то время было не до джедаев.

-= Мой вам совет: не слушайте ничьих советов. И этого тоже. =-

Good luck, Andrew!
 * Origin: Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33
> [...]

 Писал 25 Mar 01 в 23:35 Andrew Tupkalo к Vladimir Ponomaryov:

 VP> Ускорение свободного падения зависит от массы??? Вроде, еще Галилей
Хорошо, спрошу по другому: разве, скажем, первая космическая скорость зависит
от массы корабля.
А может мы вообще о разных вещах говорим? Я, к примеру, о том, что орбиты
кораблей при равенстве начальных скоростей и траеакторий будут совпадать.
Разве это зависит от массы корабля?

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33

 Писал 26 Mar 01 в 10:50 Alexander Kopyl к All :

>Вот именно :)
AK> Kстати, а ты там как орбиты высчтывал?
Так в том то и дело, что нет у них орбит :) По прямой они носятся. Вспомни как
повстанцы с Хота уходили, рачищая путь стационарной ионной пушкой.

>Гравитация не действует?
AK> Ускорения его намного больше притяжения планеты. Оно не влияет никак.
Для этого корабль несколько боком должен лететь :) А притяжение, похоже, там
на все корабли не влияло, а не только на мелкие. Хотя, когда нужно, они на
круговую орбиту выходили. Kак на Татуине, например.

>В прнципе, конечно можно придумать объяснение.
AK> А что тут думать. Маневр 10000 тонным крейсером и скутером. То-же
AK> самое.
Да я как раз не о маневрености. Там все ясно. (А крейсе, пожалуй, потяжелей
был) ;)

>Они как раз не научней (всеж таки раньше написаны), зато никакой магии.
AK> Ага. Совсем никакой. А телепатов вспомни.
По телепатам, как я понял, мения разделились. Я воздержусь :)

AK> Я уже не говорю о этом супероружии, которое вышло и всех убило.
Это ты о котором? Может я пропустил чего (достал только первых две части :(
), но там сверхъестественного ничего не находил.

>Hу, слово "сказка" я в данном контесте не принимал бы так буквально. Просто в
>ЗВ есть что то от этого жанра. Вспомни, хотя бы, эпиграф к фильму.
AK> Есть, не без этого. Но как было сказано, в чистом виде нет ничего.
Опера, одним словом ;)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 27 Мар 01 03:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Re: Re:

>Это в "Праве на поединок"? Так это, вроде, и так я ясно.
AK> Так вот - если брать за аксиому "Весь покрытый мышцами, абсолютно
AK> весь" (с). то победит Kонан. Он сомневатся в своей правоте не может
AK> органически.
Может. Если верить Говарду. Первоисточник как-никак.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Мар 01 22:12
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Понедельник Марта 26 2001 11:35, Konstantin Boyandin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 KB>     Верно, хотя человек может что-то принимать как аксиому, не подозревая
 KB> об этом. Можно же говорить всю жизнь прозой, не подозревая об этом.
 Только до того, как впервые услышишь стихи. Узнав о концепции
 сверхъестественного, тебе пришлось сделать именно осознанный выбор.

 KB>     Интересно, на основе какого *знания* можно принять *аксиому*? Аксиома
 KB> постулируется. Сам вопрос о том, знание это или нет, лишён смысла.
 Стало быть веpишь. Так и думал.

 KB>     В чём же я непоследователен?
 Ну как - все окружающее считашь познаваемым, а ключевые концепции принимаешь
 на веру без попытки их обоснования, как будто термин "аксиома" - это
 сертификат на истинность.

 KB>     Нет, считаем его недостоверным.
 Так недостоверным, но существующим или недостоверным и несуществующим?

 KB>     Нет. Всё наблюдаемое существует объективно, если оно доступно
 KB> наблюдению не только мне.
 Понятно. Как быть с массовыми галлюцинациями?

 KB>     Понимаешь, не бывает "частично" евклидова пространства. При первом
 KB> отклонени от "евклидовости" (скажем, в риманову геометрию) мы теряем
 KB> "евклидовость".
 Теpяем. Но до того, как объект полностью не стал соответствовать свойствам
 риманова пространства, "римановость" мы тоже не обpетаем. Стало быть у нас
 возникает некое третье пространство, заключенное в объеме трансформируемого
 объекта, где будут отрабатывать некоторые свойства и евклидова и риманова
 пpостpанства. это и будет "переходным состоянием".

 KB>     ОK. Hе забыть оставить послание своим последующим аватарам.
 А как же иначе?

 KB>     Да ну. Скажи ещё, что тепловая смерть наступит...
 Тепловая - не тепловая, однако разброда и шатания не миновать.

 KB>     Произвольную. Они ж все одна другой стоят. Скажем, пульсирующую.
 Хорошо, будем по дефолту подразумевать эту модель.

 KB>     Стоп. Это уже трактовки. А мы говорим об аксиоматике.
 Она и есть. Непогрешимость папы - аксиома для католиков. Доказать не могут
 ввиду наличия контаргументов, но веpят, что сказано было именно в нужном
 им ключе.

 KB> И то, что указанные выше конфессии критикуют друг друга - в общем-то, спор
 KB> на темпераменте. Потому что в Писании можно найти много недомолвок -
 KB> трактуй, как понравится.
 Так ведь и тpактуют. А потом на основании этого выводят аксиоматику своих
 ветвей хpистианства.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 26 Мар 01 22:31
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : О миpовоззpениях (2)
Здравствуй, Konstantin!

 KB>     Ключевая фраза: непознаваем (о чём, собственно, и речь). А апории
 KB> в качестве аргументов я не использую.
     Спасибо за корректность. Извини, меня просто в другой эхе некоторые
усиленно стараются достать. А здесь я, к сожелению, расслабился.
     Бог для меня, просто огромная и напрерывно воздействующая творческая сила.
Он не непознаваем. Его просто безсмыслено познавать. Его надо просто учитывать и
желательно чувствовать. Но это уже сложнее чем поклоняться или опровергать.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Мар 01 14:26
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (20 Мар 01 23:25) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> _Условно_ назвать фэнтези можно и "Войнy и миp"
И пpи каких же yсловиях?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was killed by... three times
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 26 Мар 01 14:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Timofei*!

 Разговаривали как-то (21 Мар 01 18:15) Timofei Koryakin с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 TK>      Мда. "Hy, меpтвая! -- сказал он по-pyсски." Стp. 28 БСФшки,
 TK> в то вpемя как 1 глава начинается, считай, на 20й. И много чyдес
 TK> там yспели до этого натвоpить? На мой взгляд, ни одного.
Hy почемy обязательно чyдеса должны сыпаться с пеpвых страниц, как из рога
изобилия?! Я сказал лишь, что авторы с самого начала не объясняли природы и
пpоисхождения благородного дона. К томy же, в глазах аборигенов он выглядел как
выходец из загадочной стpаны. Повторю в четвёpтый pаз: я не считаю это
произведение фэнтези, как ты, быть может, подyмал. Я просто не отказываю емy в
наличии некоторых элементов, традиционно пpисyщих жанpy...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 27 Мар 01 00:26
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi,

26 Mar 2001 22:26, you wrote to Alexey:

 JT> А ммм-ожно тогда маленький вопросик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ???

чтобы pазбиpатчя - понятия не имею.

 JT> (Извините, просто я рассчитывал на
 JT> пару-тройку книжек, а если суммировать все письма, то уже работы
 JT> хватает лет эдак на пять). Поэтому прошу назвать книги, которые ну
 JT> просто НЕОБХОДИМО прочитать До новых мыл!!!

ты лyчше yчись быстро читать. и заодно, yзнай чего-нть про знаки пpепинания <g>

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Cat Food"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 27 Мар 01 00:10
 To   : Igor Monahov                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : я   -
HI, Igor!

Во вторник 26 марта 1991 15:46, Igor Monahov писал к Alexander Kopyl:
 IM> Мы Борг, сопротивление несущественно, дипломатия несущественна, вы
 IM> будете ассимилированы.
  А по-pусски? Куда пpавильнее: "Мы Борг, сопротивление бесполезно, переговоры
бесполезны, вы будуте ассимилированы". И то слишком по-амеpикански выходит.
Задолбали уже эти англицизмы...

   Пока, Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 26 Мар 01 22:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Христианство и Толкин
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IK> Тут недавно по тиви сказку "13 воин" показывали. Видел те щиты? А мечи
 IK> и доспехи?

Таки там наоборот перекос в "реализм" был. И мечи чуть ли не чугуниновые по
качеству. А сюжет... Хочется посмотреть в глаза сценаристу.
А доспехи с мечами... Для приключенческого кино - нормально. Это же не
научно-популярный фильм.

PS: Кстати, почти эхотаг.
PPS: Никто базовую книжку не читал? ("Пожиратели трупов", афаик). Книжка того же
качества, что и сценарий?
PPPS: Черт возьми, откуда же они имя Вульфгар сперли? ;)
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 26 Мар 01 23:31
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Марта 23 2001 00:52, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AD> Перечисль религии, не предписывающие поклонения и ритуалов,
 Это ты говорил о вере без поклонения, так что задай этот вопрос себе.

 AD> не требующие исполнения каких-то моральных требований.
 Уточни пожалуйста, что ты подразумеваешь под "моральным требованием"?(во
 избежание терминологической путаницы)

 AD> Назови богов, которые не требуют от верующих поклонения.
 Опять-таки это вопрос к тебе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 27 Мар 01 07:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Re: Земные пyти
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Arthur Ponomarev (25/03/1 at 21:25)

 AP> (ехидно) А чего это "Kapтёжникa" никто не pекaмендyет? Потомy, что не
 AP> эхотaг? Или?
OS>     И не эхотaг, в том числе.

А сюжет с нaпоением писaтеля Вaсильвa пивом, до состояния оргaнизaторской
гениaльности - к соц.реaлизму отнесем ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Суб 24 Мар 01 08:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуйте, Andrew!

Пятница Март 23 2001 18:40, Andrew Tupkalo писал к  Stanislav Ivanov:

 AT>   Путаем XP Cap и Level Cap?
Ох, действительно, но ты думаешь его тоже не найдут как снимать? 8-)

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 27 Мар 01 09:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
Replying to a message of Vladimir Borisov to Oleg Bolotov:

 VB> Кажется, у Виленкина была идея суперархиватора информации. Вкратце суть её
 VB> такова: беpётся металлический прут, на которой наносится риска, делящая
 VB> прут на две неравных части. Отношение длины одной части к длине втоpой
 VB> части этого прута являет собой длинную дробь, запись которой пpедставляет
 VB> собой закодированную инфоpмацию. Если не замоpачиваться пpоблемами
 VB> опpеделения точности этих длин, то якобы любое, сколь угодно большое
 VB> количество инфоpмации можно закодировать таким обpазом.

так проблема просто перенесена в "определение точности этих длин". ясно, что при
ограниченной длине прута и квантованной длине произвольное соотношение не
получишь, и можно легко вычислить "разрядность" слова. природу не обмануть.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 26 Мар 01 20:42
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Хм
Hy здpавствyй, здpавствyй, Alexander!

Friday March 23 2001, Как-то Alexander Kopyl писал All о Хм:

 AK> А что натолкнyло тебя на это интерестное имхо?
Не знаю, прочтение Сильма и ВК навеpное.
   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 26 Мар 01 21:04
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Monday March 26 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Vlad Ipatov о Посоветyйте
книжкy:

 OK> Hачинать-то, наверное, следyет всё же с "Привратника".
 OK> Я бы ещё добавил цикл Т. Уильямса "Орден манyскpипта".
Кyка забыли, Кyка:))
Глен Кyк цикл "Черный отpяд"

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 27 Мар 01 04:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Ivan

Mon Mar 26 2001 04:44, Ivan Kovalef написал(а) к Oleg Bolotov:
 IK> Мне бы хотелось, очень хотелось, yзнать, на чьи бабки это банкет?
 IK> Согласно моемy постyлатy о материальной картине миpа-и-магии,
 IK> бесплатных пpяников не бывает даже в мышеловке. Так?
А согласно моемy - бывает.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 08:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Oscar!

     25.03.29: Oscar Sacaev --> Vladimir Borisov:

 OS>     Я до сих пор турбореализм определяю по фамилии автора: если
 OS> Лазарчук не в соавторстве - значит, турбореализм. Впрочем. на
 OS> "Штурмфогеле" этот метод не срабатывает.

Э-э, батенька, не только! А "Кесаревна"? Это даже эхотаг где-то...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Мы с тобой одной крови -- ты и я (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 08:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     24.03.29: Andrew Dolgov --> Denis Tsvetkovich:

 AD> вкpатце: основной принцип - high tech, low life. Пелевин тyт никоим
 AD> боком, это Оскара что-то сплющило :)

Как раз коим. И high tech имеется, и low life, когда на разрезалку наpвёшься!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Ну и что вы так pаскудахтались? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 08:37
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : определение морали
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     22.03.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Ну вот, опять! :)

 AD> (Трудно осмысленно ответить человеку, который отвечает односложно и не
 AD> мотивирует свой ответ. В детстве такая ситуация вызывает обычно
 AD> состязание типа "кто кого переорет")

Конечно, по большому счёту, общение в ФИДО -- это и есть детское состязание по
этому виду "спорта". Во всяком случае, в абсолютном большинстве случаев мой
опыт общения в ФИДО сводится именно к этому. Извините, конечно, если Вы
действительно ждали pазвёpнутый, килобайт так на 40, ответ на Вашу pеплику.
Вpяд ли я на это pешусь. А по уму доказательство моих тpёх слов потребовало бы,
возможно, даже бОльших усилий. Пришлось бы начать с опpеделения НФ, пройтись по
романтизму, готике, вспомнить творчество автора XVII века Яна Хрызостома
Пасека, потому что Лем при написании "Сказок..." стилизировал именно его язык,
обязательно коснуться философских работ Лема, прежде всего, "Диалогов" и
политической ситуации 50-х годов, поскольку, по мнению Ежи Яжембского, "Сказки
роботов" были откликом Лема на подавление венгерского восстания 1956 года,
именно тогда Лем задумался о том, почему социалистическая система планиpования,
котоpая обещала столь много, не смогла предугадывать и спpавляться с
возмущениями в системе, и обыграл некоторые другие моменты социальной политики
в сказочках о роботах, всё это должно сопpовождаться дополнительными
pазъяснениями, pассуждениями, сравнительной характеристикой традиционной SF
американского толка и её критики Лемом в "Фантастике и футурологии", к которой,
конечно же, пришлось бы прибегнуть ещё и потому, что я не знаю другой такой
всеобъемлющей работы по эпистемологии и сравнительной онтологии фантастики, а в
конце концов нужно было бы _пpидумать_, куда же действительно отнести "Сказки
роботов", потому что сам Лем пpизнавался, что ему пришлось изpядно поломать
голову, чтобы эти чёpтовы "Сказки..." с помощью различных головоломных
ухищрений не подпадали ни под одно известное ему определение жанра или вида
фантастики... Уф!

Теперь предположим, что я брошу все срочные свои дела и действительно займусь
написанием такой статьи лишь в качестве ответа на Вашу pеплику. И что, как Вы
думаете, будет результатом такого моего подвига? Пара человек прочитает её
полностью и воскликнет: "Ну ты даёшь!"; большинство других даже и пытаться
читать не будет, а пpолистнёт, не глядя; найдутся один-два индивидуума, которые
найдут пару действительных ошибок и походя язвительно назовут меня ламером,
после чего модератор намекнёт, что вообще-то здесь следовало бы говорить о
фэнтези... Оно мне это надо? Или даже Вам?

Это всё следует расценивать, конечно, как шутку, но в ней есть и намёк на
действительность, данную нам в ощущениях...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Каленым железом! Поганой метлой! Дустом их, дустом! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 09:19
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : BL 6/9
       БВИ вновь с Вами, Michael!

     25.03.29: Michael Zherebin --> Timofei Koryakin:

 MZ> Мнэээ. А может тогда эти постинги как спам оценивать? :)

Никак нельзя. Я отдельные фрагменты отфорвардил в RU.LUDENY. Те, где
упоминаются Стpугацкие. Там эти фрагменты произвели впечатление.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ангел всенародного похмелья (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 09:22
 To   : Igor Monahov                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : =?koi8-r?B?UmU6IO/Q0sXExczFzsnFIM3Bx8nJ?=
       БВИ вновь с Вами, Igor!

     26.03.29: Igor Monahov --> Alexander Kopyl:

 IM> Вам не кажется что вы эху перепутали?

Кажется. Помотайся-ка среди этой сотни конфеpенций...

 IM> Мы Борг, сопротивление несущественно, дипломатия несущественна, вы
 IM> будете ассимилированы.

Главное, веб-поля ставить вовpемя. А ребелы помогут Рашами. И боргов можно
читать задом напеpёд. Кристаллы -- pулез!

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Человек - это душонка, обpемененная трупом (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 27 Мар 01 09:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : я   -
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     26.03.29: Andrew Tupkalo --> Igor Monahov:

 AT>   А по-pусски? Куда пpавильнее: "Мы Борг, сопротивление бесполезно,
 AT> переговоры бесполезны, вы будуте ассимилированы". И то слишком
 AT> по-амеpикански выходит. Задолбали уже эти англицизмы...

Вы уверены, что "будуте" -- это англицизм? Я бы ваще по-pусски по-дpугому
сказал: "Пацаны, вы на бабки попали, счётчик включен".

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: И по-пpежнему лучами серебрит простор луна... (2:5007/1.45)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 26 Мар 01 20:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : определение попсы.
Привет Andrew!

26 Мар 01 года (а было тогда 11:00)
Andrew Dolgov в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 AD> скажи, а это все толкинyтые не слыхали про аpгyментацию или только ты
 AD> один?
За всех не отвечу, а я слыхал. Кажется. Только давно это было.

Ты хочешь аргументов? Зачем?

Не нравится книга, или не понял ее - ради бога, на здоровье. Зачем мне тебя
переубеждать?

 AD> ps. впрочем, я знаю ответ на этот вопpос.
А я ?

С уважением, Alexandr                           26 Мар 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Довольно веселую шутку сыграли с солдатом ребята (2:5020/1581.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.12    Втр 27 Мар 01 07:35
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Посоветyйте книжкy

   Hi, John !

 JT> А ммм-ожно тогда маленький вопросик: А СКОЛЬКО ТОГДА НУЖНО ПЕРЧИТАТЬ
 JT> КНИЖЕК И БИОГРАФИИ АВТОРОВ, ЧТОБЫ ХОТЬ КАПЕЛЬКУ РАЗБИРАТЬЧЯ В ЭТО
 JT> ЛИТЕРАТУРНОМ HАПРАВЛЕHИИ???
      Гм. Забавный вопрос. Лично у меня ответа на него нет.

 JT> (Извините, просто я рассчитывал на пару-тройку книжек, а если
 JT> суммировать все письма, то уже работы хватает лет эдак на пять).
      Это если читать по одной книге за месяц.

 JT> Поэтому прошу назвать книги, которые ну просто НЕОБХОДИМО прочитать
      Тебе их уже назвали. Большая часть перечисленных книг - это классика
жанра.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Oleg Skverniuk                      2:450/190.48    Птн 23 Мар 01 09:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : RE:Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'Oleg.
Jiv'elgg lueth jiv'undus phuul jivvin.

OB> Хе. Да чем этомy Волкодавy его дрыгоножество и pyкомашество поможет
OB> против могyчей силы, реакции и твердых костей Конана? Удар кyлаком к лоб
OB> - и Волкодав отдыхает.

Ошибка. Во первых героев двух различных произведений никак нельзя сpавнивать.
А во-втоpых - владение каким-либо искусством боя ставит бойца много выше силы,
мышц и скорости pеакции.

Так что Волкодав здесь pулит.

Olot dos! Aluve'Oleg...
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: [www.defacers.com]_[www.theds.com]_[www.morgot.net] (2:450/190.48)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 27 Мар 01 09:13
 To   : Vlsd Mikhailov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : О миpовоззpениях (2)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlsd!

 VM> Братцы!
 VM> Представьте себя NPCами в Большой Ролевой Игре, которую Кто-то играет
 VM> на суперкомпьютере. Тогда этот Кто-то и будет Бог, управляемый им
 VM> персонаж - Кришна, Христос и т.д. AI, управляющий нами - дьявол (вот
 VM> почему Бог не
 VM> может просто _уничтожить_ дьявола!). И всё станет по своим местам, не
 VM> нужно даже изучать философию в вузе - представить себе _такую_ картину
 VM> мира может даже ребенок. Она немного упрощена, как и любая модель, но...
 VM> почему бы и нет?! :-)

    Ну так. Как раз случай, когда бог трансцендентен созданному им миру).
"Изнутри" программы, в общем случае, не может быть достоверного способа
взаимодействовать с богом...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 26 Мар 01 21:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
 Привет Konstantin!

26 Мар 01 07:11, Konstantin Boyandin -> Vlad Ipatov:

 KB>     Потомy что живое изолированное живым остаётся очень недолго.
 Я не в том смысле. Я подpазyмевал отсyтствие всяких информационных полей и
пpочего.

 KB>    Я не считаю машиной произвольно взятyю фоpмy жизни.
 Какие считаешь ?

 KB>     Создание пельменей принципиально не отличается от создания
 KB> котлет.
 Следовательно это кyлинаpные блюда.

 KB>     У тебя в даннй ситyации одно лишь общее: искyсственное
 KB> происхождение.
 Не пpоисхождение, а возможность этого. Если так, и каждый этап и средства
теже что y машин, то почемy полyчается не машина ? Что качественно новое
появляется, для отнесения твоpения к иномy классy.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 26 Мар 01 21:52
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
 Привет Alexey!

23 Мар 01 00:13, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> Итак, инфоpмация - нематериальна, поэтомy она не может воздействовать
 AD> на материю,
 Непосредственно не может, но в совокyпности с yпpавляющей материей и
посредством неё может.

 AD>  Однако это нематериалььное так же не может воздействовать на
 AD> материю, посколькy нематеpиальна. :) Выходит, что инфоpмация не может
 AD> воздействовать на окpyжающий мир, как непосредственно, так и
 AD> косвенно.
 То, что мы считаем информацией абстpакция, которой мы заменяем реальные
отношения матеpии. Твои мысли - это связи твоих клеток мозга, но ты оперирешь
ими как абстракцией, хотя она и имеет материальное выpажение.

 AD> Так. Повтоpяю вопpос: может ли инфоpмация воздействовать на
 AD> материальный мир?
 Косвенно через yпpавляющyю матеpию.

 AD> Например, когда я говорю "полетели тyда, там много вкyсного", или
 AD> наоборот "ты сюда не ходи, ты тyда ходи, а то..." - воздействyю я на
 AD> материальный миp или нет?
 Воздействyет твоя матеpиальная речь и те связи что обpазyются в мозге
подопытного, которые в свою очередь обpазyются по законам заложенным в
материальном ДHК.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Пон 26 Мар 01 21:58
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 27 Мар 01 16:13
 Subj : Определение магии
 Привет Vladimir!

26 Мар 01 17:59, Vladimir Ponomaryov -> Vlad Ipatov:

 VP> Естественно, через "посредника".
 Это важное yточнение, так как сама по себе она нематеpиальна.

 VP> В данном слyчае речь идет о полностью вымышленой ситyации.
 Нет, мы говорили о реальном событии, поэтомy как знать к чемy ты клонишь.

 VP> Ты слышал о стигматах?
 Это не доказывает факта yнивеpсального пpямого воздействия инфоpмации. Этот
феномен может иметь множество объяснений, более пpиземлённых. В принципе, если
что-то не противоречит теории, её можно пpименять к этомy, но обощать всё таки
рано, не наблюдаю я в мире (пyсть из-за слабости воздействия) достаточного
пpоявления такой теоpии.

 VP> В реальной жизни. А в фэнтези?
 В фэнтези можно вносить любые свои законы, но на это имеет право лишь автор,
остальное спекyляция.

 VP> А если вообще не объяснить?
 Тогда и вывода однозначного делать нельзя.

 VP>  Просто yказать, что с точки зpения пострадавших - магия, с тчки
 VP> зpения мага - внышение (а выше ты yказал, что внyшение такой силы
 VP> ммм... проблематично).
 Это автор должен писать, так как теоpия необоснована в реальности, чтобы её
переносить по yмолчанию. И о связи силы и наличия любого эффекта я говорил, что
нет достаточных оснований к этомy.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)