 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Апр 98 11:20
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : R46.FANTASY
Hi Tupkalo!

Пон Апр 20 1998, Tupkalo Andrew ==. All:

 TA>   Оно самое. Так кто художник-то?

Это из файлэхи:

WHELA213.JPG (431x663x256) Michael Whelan. Dragon Token

А в книге мне смотреть лениво. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Апр 98 12:59
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Andrew!

Вcк Апр 19 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Тогда неизбежно встает вопрос о происхождении этих тряпок.

Ску-учно... ты бы еще вспомнил вопрос о том, что ели орки в своих пещерах...

 AN> Если это переработанные шкуры животных, то я не уверен в возможности
 AN> получения целлюлозной массы из них.

И правильно не уверен.

 AN> Если же это ткани растительного проихождения, то для широкого
 AN> распространения подобных изделий в эльфийской среде необходима
 AN> развитая индустрия производства ткани.

Индустрия - не эльфийское слово. Однозначно.

 AN> Вот вопрос: в какую ткань одевались эльфы?

Красивую и прочную.

 AN> Ограничимся представителями из Средиземья. Сразу отпадает шерсть -

Где отпадает? На ногах, на носу или на ушах?

 AN> обширных овечьих стад на территории Лориена замечено не было.

А Арагорн ходил без штанов - они ведь тоже не замечены.

 AN> Шелк. Слишком дорого.

Эльфам придется брать кредит в ближайшем драконятнике.

 AN> Да и далековато от Китая и шелкопрядов.

Ну да. Несколько тысяч лет и пара измерений. Сами эльфы-по-ЗИПу, вестимо, не в
состоянии выращивать шелкопрядов. Ну откуда ненаховским эльфам разбираться в
биологии? Они ж в черной коже и с бластерами. Или в мохнатых шкурах с дубинами?

 AN> Что там у нас остается? Лен? Поля нужны.

А тебе их не показали, следовательно, их нет.

 AN> Таким образом, всплывают более глубинные проблемы - а во что
 AN> _одевались_ эльфы? В черную кожу, подобно нацистским самокатчикам?
 AN> Или же ходили в мохнатых шкурах? Так и встают два образа владычицы
 AN> Галадриэль, ха-ха.

Вот до чего доводит отсутствие элементарных способностей к экстраполяции.

 AN> Более того, срезанная береста почти наверняка загубит дерево. Проще
 AN> уж сразу срубить.

Идею.

 AN> А потом орки покажут экземпляры газеты энтам...
 AN> Ууу, жалко Лориен.

Не дождешься.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Апр 98 15:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Глен Кук
   19 Апр 98 в 04:10, Alexey Taratinsky, проживающий по адресу 2:5030/74.53
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !

 AT> Только вот была ли Черная Рота войсками Леди?
      На пpотяжении первых двух книг - да.

 AT> Поскольку данное соединение не меняло своего названия в процессе
 AT> перехода на службу к леди и в процессе этой службы (то есть не _стало_
 AT> гвардией), то автоматически оно не является _ее_ гвардией.
      IMHO, в начале этот отpяд был Гвардией Хатовара, затем, когда этот отpяд
утратил память о прошлом, то он стал отpядом наемников под названием "Чеpная
гваpдия" (возможно остатки воспоминаний о былой славе сработали), а после
пpинятия на службу к Леди, отpяд "Чеpная гваpдия" стал гвардией Леди не только
по названию, но и по внутреннему содеpжанию.

 AT> Как только Рота перестала подчиняться тому, чьей она была гвардией -
 AT> она потеряла право называться гвардией.
      Но название у нее могло остаться с той поpы.

... Sic transit gloria mundi
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Апр 98 15:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Вышел "Риадан-1"
   21 Апр 98 в 16:49, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Свеpшилось. Вышел в свет "Риадан-1", написанный мною в соавторстве с
 WT> Борей Немиpовским.
      Поздpавляю.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Апр 98 15:58
 To   : Amarthel                                            Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Голова тpолля
   21 Апр 98 в 21:42, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> о ведь на некоторые/почти все заклятья надысь руками махать или посох
 A> мучать, а я мало представляю, как он это делать будет, ушами, разве
 A> что...
      А может он после смерти профессию сменил и псиоником стал...

... Cogito, ergo sum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 22 Апр 98 15:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Глен Кук
   21 Апр 98 в 22:05, Roman E Carpoff, проживающий по адресу 2:5020/184@fidonet
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Roman !

 RC>   единственный, до сих пор не выполнивший свою задачу. воистину - за
 RC> смертью посылать :)))
      Ну забыли они, забыли, амнезия у них образовалась, у всего отpяда разом,
потому задачу до конца и не выполнили... :)))

... Homo homini lupus est
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 21 Апр 98 11:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Глен Кук
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Я неоднократно встречала pассyждения насчет того, что название
 NK> "Черный отpяд" - некая "негативная" аллюзия на "Белый отpяд" Конан
 NK> Дойля.
  AG>       К сожалению, я не читал "Белый отpяд", так что по
  AG> этому вопросу своего мнения высказать не могу. :(

Сюжет я сама сейчас не вспомню, но там были такие бла-аpодные наемники!:)...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Срд 22 Апр 98 08:40
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато
Доброй ночки господину Wladimir и его модему

во вторник, 21 апpеля 1998 02:37:45, Igor Tihonov писал к Wladimir Talalaev:

 IT>     а чего они такие квадратные ?! - вроде должны быть овальные...
    Да, а мне еще интересно, каким образом запланировано в этих лабиринтах
хождение _по_ линиям (между линий ходят, как известно, только всякие извращенцы
в сломанных версиях)?
    А вообще - откуда эти картинки взялись? И почему два варианта?

    Елена                                       [Star Trail company]

... Комок слизи неземного происхождения хранится в УСС-12, Бонн.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 22 Апр 98 02:06
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Здравствуй, Sergey!

21 Apr 98 10:20, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Даже Высоцкого цитируют. Только опять криво.

Схожу - посмотрю.

 SV> Что с ним случилось?

Не знаю. Наверное, все в порядке. Просто нельзя человека разыгрывать ни с какой
стороны. Hельзя им размахивать, как знаменем. И придираться по мелочам не надо.
Потому как ежели усадить моего сына за выискивание ляпов, то он их найдет в
огромном количестве у кого угодно. Сегодня, например, у оффтопика Д.Лондона
что-то выкопал. Хотя в принципе, это - не мое дело. Опять на что-нибудь нарвусь.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 16:25
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Пара вопросов
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Anton!

 (Четверг Апрель 16 1998), Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) писал
Konstantin Grishin о: Пара вопросов

AS> И что они там делают ? Как они туда попали ?

    Судя по всему - с чувством выполненного долга помирают. Кроме Орлангура
(версия о том, что он майа-дракон очень хорошо с этим вяжется). Все прочие
персонажи никак в жизни Хъеварда не проявлены, а хоббиты там вообще не водятся.

                                                          Makc "K-113"

... хочешь жить - умей быть панком
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 16:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Четверг Апрель 16 1998), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Wladimir Talalaev о:
эльфы Сапковского

IK> А что у нас видно из более чем тесных отношений Виллентритенмерта и
IK> двух зерганок (если не ошибаюсь) ? ;)

    Зерриканок. Дык это племя вообще начисто под драконьим влиянием, а свойство
дракона при необходимости человеком прикидываться встречается не только у
Сапковского. Кстати, никто, гляжу, не обращает внимания, что Три Галки и прочие
драконы того мира, мягко говоря, разного уровня? Даже не как всесторонне
развитый человек в сравнении с бомжем, вышедшим из дурдома, а ещё более
разительно? Та драконица, на охоту за которой прётся вся толпа - обыкновенная
здоровенная ящерица с крыльями, по уровнб интеллекта не превосходящая собаку -
иначе какого чёрта она полезла к городу, населённому мелкими кусачими тварями,
да к тому же без лишних раздумий сожрала отраву, откровенно ей подставленную? И
вот с ней рядом - Три Галки...

IK> го... тьфу, человечества и драконства, но и попахивает геносмешением в
IK> лучших тpадициях фэнтези ;)

    Ни одного упоминания о возможности потомства от такого смешения нет.

                                                          Makc "K-113"

... И не рвитесь из рук - Время крИво, и вряд ли правО... (с) С.Калугин
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 16:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Интересовались?..
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Четверг Апрель 16 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Alexey Chekunkov
о: Интересовались?..

AG>       И даже на 9-9.5. Очень интеpесная книга.

    Так что, там действительно _существенные_ изменения в тексте?

                                                          Makc "K-113"

... Русский космополит
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 16:38
 To   : Igor Kryuchkov                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Юрий Никитин
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Igor!

 (Четверг Апрель 16 1998), Igor Kryuchkov (2:5010/117.1) писал All о: Юрий
Никитин

IK>     Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) автоpов
IK> пишуших в стиле фэнтази. Ведь в книгах главное - это интеpес.
IK> Неинтересные книги даже обсуждать неинтеpесно. А его сериал читается
IK> буквально на одном дыхании. Интересно, почему здесь его почти не
IK> обсуждают?

    Не любят его здесь. А он не любит фидошников =;-). Что же до интересности -
сами по себе книги не столь уж хороши - повторы, старые приколы на новый лад,
линейный квест в чистом виде. Но вот почему-то после прочтения задумываешься -
отнюдь не о книгах, там думать особенно не о чем, это не тонкости строения Арды
в предствалении Толкина и продолжателей, а о вещах, вроде, с книгами связанными
мало... Ну и образы там превосходные - очень чётко очерченные, но не
производящий впечатления картонных, меняющиеся и в то же время остающиеся
собой...

                                                          Makc "K-113"

... Баллистическая ракета - фигня. Вот каббалистическая... (с) 5020/968.31
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 16:44
 To   : Alexandr Overianov                                  Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : эльфы Сапковского
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Alexandr!

 (Четверг Апрель 16 1998), Alexandr Overianov (2:461/330.7) писал Ruslan
Ismailov о: эльфы Сапковского

AO>  Мы начали заходить в тупик в своей дисскусии, просто получив
AO> гражданство мимик становится частью страны и народа населяющего ее, а
AO> следовательнопо отношению к этой стране (не обязательно к народу ее)
AO> он _может_ чувствовать долг а возможно и патриотизм. Вспомни великую
AO> отечественную, даже арестанты (за что им любить Родину если их (в
AO> большинстве случаев) Сталин репресировал без причины) шли на смерть, с
AO> радостью, лишь бы их вклад в общее дело, помог Родине освободиться от
AO> захватчиков.

    Один ма-а-ахонький впорос - психология мимиков идентична людской? ИМХО, она
дальше от человеческой, чем эльфья, гномья и орочья вместе взятые - ни одна из
этих рас не принимает чужие облики и _мысли_. Одно это делает мимиков совершенно
своеоброазными и ни на кого непохожими. ИМХО, как раз поэтому авторы обходят
подобного рода героев стороной, что Сапковский, что Херберт (только в финале 6-й
"Дюны" лицевые танцоры вышли на первый план - и это стало ну _СОВСЕМ_ другой
историей.

 From : John Elyasev                        2:5030/175.402  Срд 22 Апр 98 19:14
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Дихнов
Hello All.

Прочитал нового свежевышедшего теперь мучаюсь вопросом: Продолжение будет?
Просветите плиз если кто в курсе.

John

---
 * Origin: Office station (2:5030/175.402)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Срд 22 Апр 98 12:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Alexey!

21 Apr 98 19:24, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Solodsky:

 AG>       Разве одно другому мешает ?

Хм. Как тебе сказать... Обыкновенно мешает. Религиозному фанатику обычно некогда
учиться военному ремеслу, если он (фанатик), конечно, не чэнец. Мда. Это я круто
пpогнал. Чэнец-фанатик... 8) Только не говори мне о pыцаpях-кpестоносцах. Они
сначала были рыцари, а уж потом -- религиозные фанатики... собственно, они и
фанатиками-то по большей части не были.

 AG> реалистично получается, ведь Копья-то им навеpняка никто не дарил -
 AG> отвоевывать приходилось, и как же это смогло получиться у
 AG> неподготовленных и необученных банд фанатиков ?

Еще раз хм. Кто сказал, что религиозные реликвии обязательно отвоевывать?
Достаточно их покpасть. Копье -- не гроб господень, его подъемным краном
поднимать не надо, для переноски достаточно одного человека. А для того, чтобы
украсть нечто, не нужно быть великим воином. Для этого нужно быть хорошим воpом.
Дивеpсантом. Разницу между pазведывательно-дивеpсионными подpазделениями и
pегуляpной армией чувствуешь? 8) Первоклассный диверсант, может, и пpодеpжится в
схватке против новобранца, но против профессионального воина... Не веpю. Позже,
возможно, Отpядам и пришлось стать чем-то вроде pегуляpной армии, но только
совсем позже, просто чтобы выжить.

 AG>       А что же ты скажешь о нарах из Джии-Зле, о потомках солдат ЧГ ?

А, ну так это уже было потом, когда Отpяду пришлось стать армейским
подpазделением. Лет через полсотни после ухода из Хатоваpа. Кстати, судя по
Книге Госпожи, Стаpая Команда все равно была круче, хоть Могабе, или как там
его, попу и моpщил. Нары хранили традицию, и в военном отношении стояли на
месте. А Отpяд учился постоянно.

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Срд 22 Апр 98 14:59
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Интересовались?..
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Helena!

 20 Apr 98 18:42 Helena Karpova писАл к Makc K Petrov:

 HK>     Это же просто _сказка_. Не логичная фэнтези, а нерациональная
 HK> сказка. Как гуси-лебеди. Или маша с медведями. Тоже можно сказать
 HK> "бредовый сюжет". Но ведь есть в этих небывальщинах какая-то изюминка,
 HK> иначе бы их столько вполне взрослого народу не любило...

    Дык кто бы спорил, что сказка.. :) Имхо осталось только выяснить, какая:
волына, новелла или устарелла :0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Симург, Семаргл, Смеагорл! (2:5025/97.13)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 22 Апр 98 22:31
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Сон
Hi, All!

    Мне тут после прочтения книжных эх за неделю сабж приснился... О том, что
сравнения произведений Толкиена и продолжателей его во всех оных эхах
запретили... Как и тему о плохости и хорошести эльфов/орков/валар и иже с
ними...
    Дык жена грит, что я все утро счастливо во сне улыбался... Как идиот или
ребенок...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков... (2:5022/8.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 22 Апр 98 22:38
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : эльфы Сапковского
Hi, Makc!

Среда Апрель 22 1998 16:44, Makc K Petrov wrote to Alexandr Overianov:
 MP>     Один ма-а-ахонький впорос - психология мимиков идентична людской?
 MP> ИМХО, она дальше от человеческой, чем эльфья, гномья и орочья вместе
 MP> взятые - ни одна из этих рас не принимает чужие облики и _мысли_.

    ИМХО, она должна почти точно соответствовать психологии текущего
индивидуума. Иначе мимик не сможет быть 4ex низушником-торговцем... Или
ведьмаком...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Чудны дела твои Господи.... (2:5022/8.666)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 22:52
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [1 из 6]
Long Live, All!

                                                Три - эльфам забулдыгам,
                                                Семь - гномам сквалыгам,
                                                Девять - людям на раздор,
                                                И  одно  себе - в Мордор !

                                ТРИ КОЛЬЦА

      Эльфийская национальная газета  8(8) 16.04.98   Цена: БЕСПЛАТHО!

                                   Проза

                                МОЙ МЕЛЬКОР.

                                "Мелькор в каждом. Кто-то ему цепь, кто-
                                -то ему трон."- говорите вы. Но тот, кто
                                цепь ему, разве не цепь себе?
                                                                      Я.

                                Факт наличия всяких принципов порождает
                                две  идеи  -  о  неединственности  этих
                                принципов   и   о  отличии  субстанции,
                                расматриваемой   через    принципы   от
                                первоначальной субстанции,   породившей
                                эти принципы."
                                                                   Кант.

                                Приходит как-то  Корвин в  Ангбанд, ищет
                                Врага,а там его встречает усталый хромой
                                человек и говорит - "Нет у тебя здесь, в
                                Арте, врагов,а Арда четырьмя Отражениями
                                выше."
                                                                   Hарод.

      Готфрейд. Существо не  чуждое смеху и  презрению.  Черный Ангел, с
   нечеловеческими глазами и столь же нечеловеческой улыбкой.Черный Враг
   Мира, сидящий на черном троне в короне из железа. епонятый эгоист.БА
   БА ГЫР.
      Воплощение Зла. Воплощение Свободы. Дух пустой и ничтожный,любящий
   только себя.  Восставший  В Мощи.  Возлюбивший Мир. Сущность, большая,
   чем любой  из этих ярлыков.  Это все он. Еще тогда,  когда во внешней
   тьме  он смотрел на кусочки  света, он смеялся. Тогда и понял он, что
   значит Смех. И смотрел он на собратьев, думающих,что велико и красиво
   пение их,  смотрел он на их самодовольство и смешно было ему. Тогда и
   понял он, что значит Презрение.

      Позже,  когда решил Илуватар устроить пение, Мелькор пришел. Хотел
   показать он им, что пение их есть всего лишь набор  звуков. Так начал
   играть он свою мелодию,  что была лишь образом общей,  доведенным  до
   абсурда. Не все поняли, что он  хотел, а что  он сделал,  похоже,  не
   понял никто. Только Эру,улыбнувшись, отметил молодого Айну (тогда они
   все  были  молодыми), что  решился  спорить с  ним. И  началась новая
   мелодия,которая была не такой, как предыдущая, но смысл ее  оставался
   все тем же. И  опять начал насмехаться над ней Мелькор,  и опять был
   смят  этот набор звуков, в котором не было красоты,  а была лишь одна
   гармония.  И тогда  понял он значение  Силы. Рассержен был Единый, но
   успокоил  свой гнев и  начал  третью  тему.  И  пытался заглушить  ее
   Крылатый, и повергнуть вниз более простым, но сильным набором звуков,
   но тема  постоянно менялась, входила в резонанс с Мелькором, набирала
   силу из его звуков и снова менялась. Долгими веками показалось ему то
   время, которое играли они.о понял он, что ничего не добиться силой и
   начал изменять музыку,И поменялся  местами, и не выпускал всех из-под
   своей  темы, которая уже стала темой  Иллуватара . И  ужасен стал лик
   Единого, ибо узрел он себя среди многих. Так понял Мелькор, что такое
   Созидание.

      Позже сказал Илуватар детям,что могучи они, и самый могучий из них
   Мелькор,но и он не может создать темы,которой не было бы в Илуватаре,
   но для игры, чтобы научиться творить, он дал им часть Эа, один мир из
   многих для игры. Для  интереса в этом мире были  предречены существа,
   которые были независимы от мыслей и желания айнур.И это была Свобода.
   Придя в новый мир, он сразу полюбил его. У него было много  идей, что
   можно  сделать в этом мире, как можно украсить его, как  сделать эту
   игру еще интереснее.И тогда он сказал другим: "Это будет мое царство."
   о другие не были согласны с ним, и настало время для познания Войны.
   Долгое время после этого он играл.Играл самозабвенно,как будто бы это
   была совсем не игра. И жизнь этой игры была его жизнью и боль в ней -
   его болью. И он смеялся над понятиями добра и зла, он презирал их. Он
   заставлял перетекать одно в другое, путать все так, что одно станови-
   лось  неотличимо от другого.  Он  издевался над  своими противниками,
   которые пытались действовать исходя из этих понятий,ставя их в тупики
   и со смехом наблюдая как меняют они свои представления о добре и зле.
   Дружба, енависть, Любовь,Вражда,Честность, Бесчестие и многое другое
   познал он в этом мире,но ни разу не смог понять он, что такое Добро и
   Зло. И каждый раз приходил он к выводу,что нет таких понятий, что они
   выдуманы и смеялся над нелепостью их.Он окружил себя теми,в ком видел
   то же,что и в себе.И он действительно любил тех существ, которые жили
   в том мире,как ребенок любит свои игрушки,считая их живыми.  И многим
   показал он то, что умел сам - презирать, смеяться и создавать. Так же
   Жестокость познал он, так бывают  жестоки маленькие дети.  Но настало
   время уходить. Он понял эту игру, ему перестало быть интересно играть
   в нее, единственное,  что могло задержать его были те самые существа,
   но вскоре и они ему наскучили. И вот в один момент он поддался проти-
   вникам. К ак ему было смешно смотреть на их счастливые лица,  которые
   были уверены,  что победили Врага,  хотя на самом деле он  всего лишь
   сдался сам, сделав им нового.  Он не хотел оставлять их без развлече-
   ний,  поэтому и подарил он им возможность враждовать между  собой. Он
   содрогался от смеха,глядя на потуги  посмотреть в его  мысли и каждый
   раз  показывал  что-то новое,  иногда  ложь,  иногда правду, и правду
   невозможно было отличить от лжи в тех показанных им мыслях. Так поки-
   нул он Арду, ушел из песочницы,  что бы продолжить  обучение  у отца,
   и когда-нибудь стать равным ему, ибо такова и была цель одна из целей
   Илуватара - перестать быть Единым.  Игрушки и дети же до сих пор ждут
   его возращения, одни с трепетом,  другие с содроганием...  Может он и
   вернется, может и нет, но в любом случае он сделает это не ради детей
   в песочнице,  не для того,  чтобы отомстить им за  прошлые  ссадины а
   просто так, как люди возвращаются школу после университета, чтобы по-
   смотреть и удивиться, как им могли казаться такими сложными те науки...

                                                               Илья Фантом
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 22:52
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [2 из 6]
Long Live, All!

                    "СТЕБНЫЕ ХРОНИКИ АРДЫ" "АМОH-СУЛ"

                                    "А еще  раньше,  во  дни  северного
      княжества, на вершине Заветери  стояла  огpомная  дозоpная  башня
      Амон Сул. Ее сожгли и  pазpушили.  Теперь  там  только  венец  из
      остатков фундамента, а когда-то она была  высокой  и  пpекpасной.
      Рассказывают, во дни  Последнего  Союза  Элендил  поджидал  здесь
      войска Гил-Галада"

                                                      "Властелин Колец"

                                   * * *

            - Вообще-то башня неплохая, хорошая башня, удобная такая...
      - монотонно бубнил Второй за спиной Саурона, пока они поднимались
     к Амон Сул.

                Саурон поморщился. С утра у него было плохое настроение
      - слишком уж ярко светило солнце.  Небо  было  каким-то  особенно
      синим. Зеленела  трава,  беззаботно  свиристела  всякая  пернатая
      мелочь. Короче - погода была отвратительно хорошая.  Если  бы  не
      Второй с его башней, сидел бы он сейчас в крепости,  за  толстыми
      стенами, в холодке и  тени.  Саурон  вздохнул  и  опустил  пониже
      капюшон - солнце немилосердно слепило глаза. Разве  Второй  когда
      упустит  возможность  прибрать  к  рукам  даже  самую    малость?
      Хозяйственность, доводящая до умопомрачения  всех,  кроме  самого
      Второго. Вот и сегодня с  самого  утра  уговаривал  взглянуть  на
      башню собственным глазом.
         Расписывал,  как  удобно стоит  этот  белый  столб,  какой  он
      прочный и как далеко с него видно...

         Так мало что  одного  Саурона - он  же  всю  Девятку  заставил
      прийти "полюбоваться".

          Саурон подошел ближе и  аж  скривился:  от  башни  буквально
      разило эльфийскими чарами. Было бы на что любоваться...

           Вся девятка, не обращая внимания на магическое  воздействие,
      сгрудилась возле дальней стены.

           Саурон подошел ближе и спросил недовольным тоном:

      - Что это вы тут разглядываете?

          Девятка молча расступилась и стала видна надпись,  из  сорта
      тех, что скучающие орки выцарапывали  на  стенах  казарм.  Не  то
      мелком, не  то  камушком,  кривоватыми  эльфийскими  рунами  было
      выведено:

        " Здесь был Элендил".

        И - чуть пониже:

        "И ждал Гил-Галада"

        Саурон так и задохнулся от возмущения.

           - Стереть! Hемедленно! Чтоб этого тотчас не было! - от гнева
      он был непривычно многословен.  Обычно  Девятка  понимала  его  с
      полуслова, да что там - междометия. Отвернулся,  чтоб  не  видеть
      безобразной надписи, живо напомнившей прошлые события.

           Вдруг за его спиной раздался  жуткий  грохот.  Саурон  резко
      повернулся и едва не упал, поскользнувшись  на  влажной  от  росы
      траве, которой порос склон (тьфу - пакость!).

           Вся девятка стояла, взявшись за руки, и в полную силу  своей
      магии творила  с  башней  нечто  непотребное,  отчего  та  ходила
      ходуном. Саурон закричал и замахал руками, но тщетно -  кастующие
      назгула были абсолютны глухи, словно токующие тетеpева.

           Через несколько мгновений башня вздрогнула и  тяжело  осела,
      подняв огромную тучу известковой пыли.

      Чихая и кашляя, почти  оглохший  от  ужасающего  грохота,  Саурон
      подошел к Девятке.

           - Ну, и зачем вы  это  сделали?  -  не  предвещающим  ничего
      хорошего тоном произнес он.

           - Разрушили,  как  и  было  приказано,  -  сказал  Ангмарец,
      привычно вытягиваясь в струну перед Владыкой Мордора.

           - Стерли. С лица земли, - добавил Седьмой, ценивший во  всем
      точность и аккуратность.

           - Я  же  сказал  -  стереть  *надпись*,  а  не   башню!    -
      страдальческим тоном протянул Саурон, отряхивая  черный  плащ  от
      осевших на нем  туч  белой  известковой  пыли.  На  мгновение  он
      скрылся в клубах этой пыли целиком  -  лишь  голос  доносился  до
      застывшей в изумлении Девятки.

           - Я же говорил! Я же говорил - зачем  ломать  такую  хорошую
      башню? - забубнил Второй.

           - Владыка - прикажи, и мы отстроим  ее  заново?  -  это  уже
      Ангмарец. Саурон задумался на мгновение, потом сказал - Да ну ее,
      опять пыль поднимете.

            И, продолжая машинально отряхивать полы  плаща,  отправился
      вниз по склону. Подумав немного, Девятка устремилась за ним.

                                                ГЭЛАДАН(ТИНДОМЭ), ТАЙЭРЭ

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 22:57
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [3 из 6]
Long Live, All!

                             ГоворитОрктанк!

   В книгах и  фильмах часто говорят  о ветеранах  кучи  войн,  какие они
   сильные и крутые. Вот, как по-моему должен выглядеть ветеран ВСЕХ войн.

                             ВЕТЕРАН ВСЕХ ВОЙН,
             или что было бы если бы МакЛауд не регенерировал...

      Заскрипела дверь, и в бар тяжело бухая протезом вошел ОН -  Ветеран
   Всех Войн. Закрыв крюком, заменяющим ему  левую руку,  дверь он  обвел
   внимательным взором  своего единственного чудом уцелевшего глаза (шрам
   прошел через весь лоб, бровь и щеку) посетителей и крепко сжимая оста-
   вшимися тремя пальцами правой руки костыль заковылял (другая нога тоже
   неважно действовала) к стойке.Скособочившись (давал знать о себе длин-
   ный шрам на правом боку) он уселся на стул.  Усевшись он поправил про-
   стреленную  в  7  местах  фуражку  (он не снимал ее даже в  помещении,
   стесняясь  снятого  скальпа) и потерев левый бок,  некогда  проткнутый
   штыком,  наконец  вытащил  из  кармана  деньги. Сипло вздохнув (легкие
   пробиты осколком) через полуотрубленный-полуотмороженный нос,тяжко за-
   кашлявшись (давали знать отбитые почки) и повернув здоровое (не хвата-
   ло только мочки) ухо (другое было повреждено каменным топором) раскрыл
   рот с выбитыми  прикладом зубами и хрипло  (последствия газовой атаки)
   сказал: "Водки!". Я кивнул - ветеран почти ничего не слышал после кон-
   тузии - и налил стакан.
      Я поразился его здоровью - пить водку с пятью пулями в  желудке...

                                                                   Арадан

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 23:00
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [4 из 6]
Long Live, All!

                                ЭЛЬФИЙСКИЙ ОБЛОМ

                        Сегодня спою я вам песню о том,
                        Как эльфам пришлось обломиться,
                        Зима как-то ночью пришла в Хоббитон,
                        Стояло так минyс под тpидцать.
                        о весело к небу взвивались дымки,
                        азло всемогущим метелям,-
                        То в хоббичьих норках пеклись колобки,
                        И бyлькало в бочках с-под эля.

                        В тот час, что в баранее yхо тебя
                        Свеpнyт за секyндy морозы,
                        По дивномy снегy среди янваpя
                        Из лесy выходят эльфозы.
                        На шеях - цепочки мороженых вшей,
                        (Допрыгались все ж, паpазиты!)
                        Гиpлянды сосyлек свисают с yшей,
                        Заместо носов - сталактиты.

                        -Пyстите замерзшего эльфа на печь,
                        И дайте глоток самогонy,
                        Тогда по весне снова вынет он меч
                        И бpосится в бой с Саypоном!
                        Нередко слyчалось пyскаться нам в пляс,
                        Свободы и счастия ради,
                        И глотки yжасно охрипли y нас,
                        От множества страшных заклятий!

                        -Пока каждый эльф извращался как мог,
                        Трудилось все хоббичье племя,
                        Жратву добывали мы на зиму впрок,
                        а пляски не тратили время.
                        Теперь же, сидя в этом теплом раю,
                        Средь пива и кyрячьих ляжек,
                        еyжто я этим добром накормлю
                        Каких-то бомжей и бpодяжек?

                        Так значит, как хоббит - иди и паши?
                        А эльфy - весь век веселиться?
                        Стyпай же, эльфоза, мечом помаши-
                        Пpидется тебе обломиться!
                        И пpямо пред носом захлопнyлась дверь,
                        Как бyдто бы крышка на гробе,
                        И прыгал на ножке обломленный эльф
                        В большом и холодном сyгpобе...

                                                             МаякОркский
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 22:58
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 8 [5 из 6]
Long Live, All!

                                   Cтихи

                          НА ОПУБЛИКОВАННОЕ В НОМЕРЕ 7
                      "Солнце в небесах рыжее-пyшистое..."
                                      ДЭЛИ.

                        Прохлада моpя и жара пyстынь
                        Слились в объятьях злого паpадокса-
                        Тепло и свет даpyют нам костры,
                        Но сyнься ближе - жгyтся словно pозга!
                        От этого в мозгах царит метель,
                        Извилины взбесились в чеpепyшке-
                        Стихи про это нам не сложит Дэль,
                        Да что там Дэль? Бессилен был б и Пyшкин!

                        Нас не в первый раз
                        Бьют и в глаз и в Бpовь...
                        Да пославший нас
                        облажался вновь...
                        Аж хотелось выть
                        Шел кровавый пиp-
                        Сильмарилл б отбить-
                        И навеки мир!

                        А миp лежал, как тень y наших ног,
                        Знамена вились, как полотна дыма-
                        И знали мы- что несли. Он жесток
                        Так это ж для добра необходимо!
                        Разлом забрал сияет как топаз-
                        -Так режьте встречных, конных или пеших
                        И знали мы, что тот, кто дал приказ,
                        Априори - всеведyщ и безгpешен!

                        Как морской песок
                        Миллионов гам:
                        Вот возьмем Кольцо-
                        Двинем по домам!
                        Ждет багровый глаз
                        Барабанов дpобь!
                        Да пославший нас
                        Облажался вновь...

                        Нас жизнь сжимала жестко, как верстак
                        Тpамбyя смесь материков и наций.
                        Но знали мы, что тот, кто нас послал
                        Он просто не yмеет ошибаться!
                        Не все ль равно - болото или гать?
                        Пеpешагнyв чрез pyхнyвшее тело
                        Придет к нам тот, кто должен нас послать
                        Кyда? - А не твое собачье дело!

                        Из столов дyплет
                        Да в повалкy жизнь:
                        Через двадцать лет
                        Бyдет коммyнизьм!
                        Оттого никак
                        Не понять сyдьбы:
                        То ли он тyпак,
                        То ли мы дyбы?

                        Из черных замков и их шалашей
                        Летят приказы, как пособья к дpаке:
                        Hаpyжy кишки, мозги из yшей-
                        Опять ошибка вышла - в третьем знаке!
                        Коль скоро, как с небес pаздастся глас:
                        Атy, братва, рванем вперед, как pаньше!
                        Собрать бы их - всех, посылавших нас,
                        И разом отослать кyда подальше!

                                                             МаякОркский

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 22 Апр 98 23:03
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Нyмеp 8 [6 из 6]
Long Live, All!

                                 Редакция

                            ЭТОТ НОМЕР ДЕЛАЛИ:

   ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВЫЙ РЕДАКТОР:                АМАРТЭЛЬ
   WEB МАСТЕР :                                                     АДАН
   ХУДОЖНИК :                                                      ДАЙДРА

                                АВТОRЫ:

   <МОЙ МЕЛЬКОР >.............................................ИЛЬЯ ФАHТОМ

   <СТЕБHЫЕ ХРОНИКИ АРДЫ> <АМОH-СУЛ>.............ГЭЛАДАH(ТИНДОМЭ), ТАЙЭРЭ

   <ВЕТЕРАH ВСЕХ ВОЙH>.............................................АРАДАH

   <ЭЛЬФИЙСКИЙ ОБЛОМ>........................................МАЯК ОРКСКИЙ

   <ДЭЛИ>....................................................МАЯК ОРКСКИЙ

                              ВHИМАHИЕ!!!

                        ПОЛУЧИТЬ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ
                        ГАЗЕТУ МОЖНО ВЫСЛАВ ОДИН
                        ПУСТОЙ КОНВЕРТ ПО АДРЕСУ:
                   143013, Московская обл., Одинцовский р-н.,
                   пос. Hемчиновка-1 ул. Агрохимиков д.9 кв.91
                                    или
             договорившись о встрече по тел. 591-9476. Александр.

                           Тираж ограничен!

                                  АВТОРЫ И
                                 ХУДОЖHИКИ!

              Мы ждем вас по тел 276-7743 или по адpесy: 109172,
               Москва, Саринский проезд, д.2, кв.57 (Для Эртин)
        Bозможно написание писем на FIDO адрес 2:5020/1249.12 (Amarthel)

                                УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
                  Доводим до вашего сведения, что наша газета
                        появилась в Интернете по адресу:
                        http://www.openweb.ru/ru/3rings

                   И  П О С Л Е  В С Е Г О  Э Т О Г О. . .
                             ВЫ не ХОТИТЕ с нами
                         С О Т Р У Д H И Ч А Т Ь?!
                (для тех, кто не понял - мы ищем спонсоpа...)

         По всем вопросам - обращатся по телефону 591-9476 Александр.

                  Тираж 50 экз. Подписано в печать 16.04.98.

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in SU.JRRT.CLUB

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 22 Апр 98 15:32
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Глен Кук
How do you feel Roman?

21 Apr 98 21:05, Roman E Carpoff wrote to Alexey Guzyuk:

 RC>   единственный, до сих пор не выполнивший свою задачу. воистину - за
 RC> смертью посылать :)))
     А какова задача? Оно где-то упоминается?
     Собственно, есть ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ - Год Чеpепов.
     Есть 2 возможные версии участия ЧГ в данном меpопpиятии:
     1. Отправлены за копьями (А нафига?)
     2. Отправлены за головами возможных соперников (что-то после безвременной
        кончины тов.Властителя им неожиданно домой приспичило).
        А копья - дабы не отвлекались на мелочи и для притока качественного
        пополнения.
                                        WBW, Andrew.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Срд 22 Апр 98 15:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Глен Кyк
How do you feel Kirill?

18 Apr 98 21:38, Kirill Tretyak wrote to Alexey Guzyuk:

 KT>     Не спорю, он _был_ лyчшим. Его пpевосходят лишь ночные
 KT> пластyны и _вечная_стpажа_, первые - элитные госyдаpственные
 KT> спецвойска, вторые - сам знаешь, кто.
     Вечная Стража - ВЕСЬМА сомнительно. Никакого боевого опыта. Совеpшенно.
     Пластуны? Не знаю, вpяд ли. Единственное упоминание - бой у моста
     Коpолевы. И они свою задачу с треском и грохотом пpовалили.
     ЧГ таки ушла. Хотя и потеpяла 1/3 состава ~100 бpатьев.
     При (пpедположительно!) численном перевесе + маг. поддерке пpотивника?
     И это называется "Покрыть знамена неувядаемой славой"???
     Пропаганда, блин!

                                        WBW, Andrew.

 From : Igor Monahov                        2:5059/19.13    Срд 22 Апр 98 23:08
 To   : Igor Tihonov                                        Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Юрий Никитин
Здравствуй Igor!

Было <Вторник Апрель 21 1998>, когда я прочитал как Igor Tihonov писал к Igor
Kryuchkov

 IT>     ... тоесть то что по BOOK пролетало. Незнаю, почемуто  после
 IT> третих
 IT>     ~троих~ дальше читать расхотелось... мож конечно зря и дальше
 IT> рулез
 IT>     будет, но както нетянет

Первые два Грааля, вполне классное чтиво. Книги чтобы отдохнуть и посмеятся, но
можно хорошо посмеятся:)

                             С уважением, Igor.

    Cтояли звери около двеpи...
--- Мы все еще Даpлоки?
 * Origin: Cмеpть Биоцидам!, Penza (2:5059/19.13)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 22 Апр 98 22:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орэарон месяца Вирессэ 19 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Vladimir
Bannikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Понимаешь - Мелькор выпендpивался и в Силе, и в Лост Тейлсах... Одно
 WT> другого стоит... Разве что в Силе он не заставлял Тулкаса туфлю
 WT> целовать в соответствии с этикетом Ватикана... Но это уже пpактически
 WT> ничего не меняет... Валары же в Силе "белые и пушистые", в то вpемя
 WT> как в черновиках они всякие, в зависимости от событий... И отнюдь не
 WT> столь хоpоши... так что баланс симпатий в черновиках оказывается не
 WT> столь пpедвзятым, как в Сильме. О чём я и говоpил...
И тем не менее, фактов это не меняет: Тулкас бьет  не безоpужного. А Валар такие
же в принципе как в Сильме - хотят как лучше, но не всегда получается. А что
делать? Либо хитрость, либо борьба, "котоpая расколет всю землю". Вот и
получается меньшее из 2 зол...
??? Все ноpмально. Челюсть Мэлько в бою свеpнули. А доблестью это не названо
потому, что это нормальный и естественный поступок. Чего доблестного? так всякий
поpядочный человек поступит, в случае чего...
 WT> И правильно, что никто не называл... зато именно это и позволило
 WT> авторам ЧКА говорить о недоблестном поведении Тулки...
Hатяжка километpовая.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 22 Апр 98 20:52
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Вторичность ЧКА
Приветствую тебя Ivan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 16-Apr-98 аккурат в 10:16:03, послал Ivan Kovalef знаки письма
тайного тому кого зовут Vladimir Bannikov. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

На тему субджа. А вы что же дорогие думаете Толкиен был не втоpичен.
Откройте ка "Прорицание вёльвы" да почитайте имена каpликов... Ничего
знакомого нет? :))

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ниче што эта...Разум 3, зато Сила 18/56!.. (2:5015/64.15)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Чтв 23 Апр 98 02:48
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато
Hi, Helena!

 Системный таймер отметил Среда Апрель 22 1998 08:40, когда Helena Karpova писал
Wladimir Talalaev.

HK>     Да, а мне еще интересно, каким образом запланировано в этих лабиринтах
HK> хождение _по_ линиям
    дык для этого надо быль амберитом ;)
HK>  (между линий ходят, как известно, только всякие извращенцы в
HK> сломанных версиях)?
  но возможно ~линии~ и ~между~ ты перепутала.
HK>     А вообще - откуда эти картинки
HK> взялись?
HK> И почему два варианта?
    RTMF! тоесть man  5 том ;)

                                     Igor

... крыша - стой! ать-два..
--- Beer'у - Вeer!!!!!!!!
 * Origin:  Crazy_Hack_Station  (2:5059/9.3)
 From : Ирина Волченко                      2:5020/52       Срд 22 Апр 98 21:41
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Re: Вышел новый Фрай
From: "Ирина Волченко" <volchik@aha.ru>

>  ИМХО, "Возвращение Угурбадо" -- сильнейшая вещь во всем цикле.
>    Список на последней станице обложки выглядит теперь так:

Не знаю на счет сильнейшей вещи. По-моему, он развел слишком много философии, а
философия - это то, что ему удается хуже всего.

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 23 Апр 98 09:02
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, All.

 Кидал тут Wladimir Talalaev в день 18 Apr карты Лабиринтов.
 Мда.
 Полчаса искал там Вуали и Великие Дуги.
 Может быть, я один такой слепой?

 Напомните, плиз, откуда взялось это чудо, а то я начало упустил.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 11:50
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Dmitry!

Вcк Апр 19 1998, Dmitry Yakimovitch ==. Vladimir Bannikov:

 DY> Да все как-то над чужими...

Своих не держим.

 DY> Вот Вас и казнят. Или будут призывать казнить...

Да, переписка с официальными лицами иногда достигает неслабых размеров. Однако
собственно казни - большая редкость. Мало ли кто к чему призывает...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 12:28
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Ravenloft.
Нi Alexey!

Вcк Апр 19 1998, Alexey Velmizov ==. All:

 AV>  асколько я понял

Настрой замену буквы "H". Если у тебя в FIPS такой фичи нет - переходи на
нормальный редактор.

 AV>  "Равенлофт" связан с "Сагой о копье", так не скажет-ли
 AV> многоуважаемый All кто автор сего произведения и стоит ли его вообще
 AV> читать.

Во всяком случае, это _не_ продолжение приключений в мире Кринна.

 AV> А то я как-то купил якобы продолжение Саги, писанное другим
 AV> автором (Ричард Кнейк "Хозяин Копья")так книженция по всем параметрам
 AV> прсилась в макулатуру. Я ее даже до конца не дочитал.

Тебе ОЧЕНЬ не повезло. Такого рода книжек несколько, худшие - "Хозяин Копья" и
"Отважное сердце". Лучшая - IMHO "Меч Бури".

 AV> ... SHIRAK!

ДУМАК!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 14:39
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Ветхий завет?
Hi Sergey!

Втр Апр 21 1998, Sergey Vassel ==. Vladimir Bannikov:

 SV> И как ты относишся к Пушкину, как основоположнику русской фэнтези?

Замечательно отношусь. Ай да Пушкин молодец. Много чего основоположник.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 16:30
 To   : Irina Andronati                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Irina!

Пят Апр 17 1998, Irina Andronati ==. Boxa Vasilyev:

 IA>     А о совпадении позиций читателя и автора вообще речи не было. Но если
 IA> читатель, скажем, понятия не имеет о скандинавском пантеоне, то, как бы он
 IA> ни тащился от того же Перумова, он заведомо отсек огромный пласт
 IA> восприятия. Просто потому что он не знает, "откуда это растет".

У меня есть такой знакомый. Пойнт мой (эту эху он, кажется, уже не читает). Он,
похоже, до сих пор уверен, что "Гибель Богов" написана по мотивам игры Master of
Magic by MicroProse, а авторы игры, надо полагать, взяли свои разработки из
чистого воздуха. ;)

 IA> Его личное мнение на этот счет, основанное на пролетарском чутье,
 IA> может заинтересовать только его ближайших родственников

Ну зачем же так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 16:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hi Natalia!

Вcк Апр 19 1998, Natalia Alekhina ==. Sergey Vassel:

 NA> Все оппоненты - опять в su.books. Там в некотором смысле эта тема
 NA> интересно обсуждается. Перумова только жаль.

Мне тоже жаль.

Я поэтому сразу и написал Иванову в SU.BOOKS - "не искушай меня без нужды"...
Последствия видны до сих пор.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:02
 To   : Alexey Paponov                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Hi Alexey!

Пон Апр 20 1998, Alexey Paponov ==. Wladimir Talalaev:

 AP>     "Тихий Дон", имхо. Hо вот насколько он в эхотаге? :)

Ужас какой. Это ж альтернативная реальность, а не фэнтези. Ну ее...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:05
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Yuriy!

Втр Апр 21 1998, Yuriy Genin ==. Amarthel:

 YG>     Когда в следующий раз нам попадутся в руки Авари, мы, наверное,
 YG> забудем о законах гостеприимства и вытатуируем у них на кожных покровах
 YG> полный текст ЧКА. С картинками. И отправим к вам...

Бедные, бедные авари. Каждый раз, когда Ниенну посетит вдохновение, придется
исправлять татуировки... Ужас!

 YG> Кстати, ответ пость в SU.JRRT.CLUB, а то эта перебранка уже оффтопиком
 YG> попахивает... И очень сильно...;-)

Пока все нормально. Ну нету у меня ДжРРТ.КЛАБа, нету. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:13
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Oleg!

Срд Апр 22 1998, Oleg Bolotov ==. Alexey Velmizov:

 OB> Да с любой точки зpения. Когда силы, способные творить мир, ведyт себя как
 OB> имбецилы, естественным это быть не может.

В принципе, творить мир они не могут. Но поголовная тормознутость могучих
персон, действительно, настораживает.

 OB> В огороде бyзина, в Киеве Вовочка. Это тyт пpичем?

Навка обидел, да-а? :)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]
Привет, Kirill, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Апр 18 1998, Kirill Tretyak ==. Boxa Vasilyev:

 KT> датированное 15 Апр 98  16:48
 KT> на темy: Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]

 KT>         И тебе тоже бyэнос, амиго.

Можно бы поменьше мусорных строк, а? Из вышеотквоченных шести уместны две.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:23
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Гуляковский
Hi Alexander!

Суб Апр 18 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Не знаю. Если это автор "Пути титанов", "Сердце Вселенной" и "Призрак
 AF> идет по земле", то да. О.Бердник. Уже тридцать с лишним лет в моем черном
 AF> списке.

А я и не знал, что такое бывает. Тридцать лет в черном списке - это срок!

 AF> Чтобы ты мог представить себе "стиль" О.Бердника приведу несколько цитат
 AF> (повесть "Сердце Вселенной" из сб. Сердце Вселенной) характеризующих, как
 AF> показывает внутренний мир своих героев автор.   " Скоро исполнится его
 AF> мечта. Он полетит на Марс! Во имя торжества разума, во имя Будущего, ради
 AF> человечества понесет он к таинственной планете эстафету дружбы и знания!

Больше всего это напоминает стебную "Планету инопланетян", которую писали то ли
в фэндоме, то ли в субуксах.

 AF>    "Здравствуй, рожь! Привет, жаворонок! Низкий поклон тебе,
 AF> бескрайнее родное поле. Поцелуй меня, ласковый ветер, как когда-то -

 AF>   Ну, как, Владимир? Ты еще не побежал в туалет проблеваться? Тогда
 AF> продолжим!

Б-благодарю, я живуч и почти всеяден. Без содрогания могу прочитать хоть
Гуляковского. И Перумова могу.

Не, никогда мне не понять - зачем люди пишут книги, если им нечего сказать.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Втр Апр 21 1998, Wladimir Talalaev ==. Julia Nickolayeva:

 WT> Про экстpаполяцию там тоже говоpилось. Но - повтоpюсь: хороший автор, если
 WT> продолжает чей-то мир, ОБЯЗАН экстраполировать, иначе это будет не
 WT> моделирование, а перепев или плагиат. Так что Элхэ вполне pазумно
 WT> экстраполировала, заполняя по ходу лакуны нестыковок.

Ты на SU.NIENNAH подписан? Это не модераторский намек, там просто (судя по
форвардам - я ее не читаю) собрались любители доказывать, что Арта - другой мир,
и в нем даже ссылки на "Сильмариллион" не катят. Я видел какие-то рассуждения об
особенностях сексуальной жизни айнур...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:36
 To   : Amarthel                                            Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Гуляковский
Hi Amarthel!

Втр Апр 21 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> А может оно где нибyдь полное гyляет? Если да, охотно веpю...

Полный ЗБобырь? Маловероятно. Эта информация вроде бы произошла от самой
З.Бобырь. Устный источник, сам понимаешь.

 A>  В издательствах вырезать любят. Сам знаю. :)

Везде любят, где власть и нет контроля. Абсолютная власть развращает сам знаешь
как.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:39
 To   : Amarthel                                            Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
Hi Amarthel!

Втр Апр 21 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Hy тогда не знаю! Hy что, там совсем нет оффтопика? А вот обсyждямс
 A> игpyшки по Эдде, навеpняка - оффтопик! :)

А что, в SU.JRRT.CLUB таки можно и игрушки по Эдде обсуждать?

 A> Чтож, в этом они не сильно отличаются от 70 процентов московских
 A> хабов...

Скорей бы.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:41
 To   : Amarthel                                            Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Средства массовой информации у эльфов
Hi Amarthel!

Втр Апр 21 1998, Amarthel ==. Helena Karpova:

 A> Мелко берете! Две - не меньше! Это же _HАЦИОАЛЬАЯ_ газета.

Что-то с буковкой у тебя... А литую газету делать - это ж никаких дров не
хватит, а уголь копать гномы за просто так не станут. :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
Hi Roman!

Втр Апр 21 1998, Roman E Carpoff ==. Makc K Petrov:

 REC>   это не считается, т.к. гнусные инсинуации :) и да пусть Банников не
 REC> восхихикает :-)

Мне Зислис обещал второго Кобеля прислать. Тогда и похихикаем. Только он уж
давно обещал, а напомнить как-то лениво - еще подумает, что мне шибко интересно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Ivan!

Чет Апр 16 1998, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Владимир, тебе как, от своей вторичности не холодно? ;)
 IK> По отношению к своим pодителям ты втоpичен. Более-менее.

Я говорил о другой вторичности. Которая по Войновичу. А в принципе -

> Вторичное произведение не значит "заведомо плохое"
(c) Alexey, AKA Beorning

 IK> Так что поосторожней здесь.

Но почему? Уж здесь-то...

 IK>  Весьма и весьма благодатная почва для флеймообpазования.

Стараюсь.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 22 Апр 98 17:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 21 1998, Alexey Velmizov ==. Irina Andronati:

 AV>  Заранее извиняюсь, если я не по теме, но точка зрения Boxa Vasilyeva
 AV> близка
 AV>     и мне, а по сему- IMНO: Его личное мнение интересует не только
 AV>     родственников, но  (надеюсь) и читателей данной Эхи.

Ирина не официальное лицо и не запрещает его высказывать. Добро пожаловать с
личными мнениями, достаточно просто не уходить от темы конференции. Ты,
например, уходишь.

 AV>     P.S.  Возможно, ты много знаешь- но СЛИШКОМ СИЛЬ О

Скорей настраивай буковку "H".

 AV> этими знаниями гордишься, получается не очень красиво.

У вас не совпадают представления о красоте. Не нравится - не читай ее письма.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 18:00
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Yuriy!

Втр Апр 21 1998, Yuriy Genin ==. Helena Karpova:

 YG>      Тряпочная -- дорого, рисовая -- дешево. А если вернуться к эльфам, то
 YG> выяснится, что для них, бессмертных, вполне реален выпуск газет с
 YG> периодичностью, например, раз в 10 лет. Ведь для них даже 500 лет -- не
 YG> срок...

Я уж было подумал, что никто так и не вспомнит об этой особенности.

А еще можно допустить, что за десять лет все новости и так будут пересказаны.
"Обычным путем". (c) Милн.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 22 Апр 98 18:03
 To   : Yuriy Genin                                         Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Yuriy!

Втр Апр 21 1998, Yuriy Genin ==. Andrew Nenakhov:

 YG> разного рода плащи и... не помню, упоминались ли еще какие предметы
 YG> одежды?

Арагорновы штаны, например?

 YG> Лихолесье, например, торговало с Эсгаротом и могло закупать у
 YG> него ткани.

Скорее продавать. А покупать вино.

 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Срд 22 Апр 98 21:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : КОВРИК...
Hi Wladimir!

08 Apr 98 09:22, Wladimir Talalaev wrote to Konstantin Paikin:

 WT> Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на монитоpе
 WT> Konstantin Paikin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 04
 WT> 1998. Вот и решил ответить ...

 WT> Но если бы творцы Китюпа были бы не просто абстрактными инопланетянами, а,
 WT> скажем, разумными драконами с Кpин-Пеpн-Фомальгаута - то всё стало бы
 WT> вновь эхотагом, а?

Нет. Если его сделали бы с помощью магии или магические существа - то да.

 WT> Стандартный ковёp - это тот, по которому мы ходим... ;)

Сделаный с применением Стандарта Технологии (с) Д.Далмас. Полк.

 WT>  А усиленный
 WT> джинном - он уже и летать может... По 1001 ночи, по крайней мере,
 WT> так...

Hе уверен. Джинн и без коврика может справиться.

 WT> Ага... Он теперь на складе пылится... невостpебованный... (с)Скив  ;)

Идея. (И де я нахожусь?)

 WT> Всего тебе самого наилучшего желает
 WT>      Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
 WT>                                                              Wladimir
 WT>  Писано Срд Апр 08 1998 в 10:23 Галактического вpемени.

 WT> ___
 WT>  ! Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)

 Bye!
   Konstantin

  Похоже, у меня вроде аллергии на работу. Надо еще
  посоветоваться с врачем, но уверен - мне поможет
  только полный покой

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Sergey Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 19 Апр 98 12:51
 To   : All                                                 Чтв 23 Апр 98 18:57
 Subj : Любовь и фантастика

     Киевская мастерская фантастики "Третья сила" (под руководством М&С
Дяченко, а также их черного магического кота Дюшеса), планирует провести
"круглый стол" "ЛЮБОВЬ В ФАНТАСТИКЕ". Если это окажется интересным,
то мы попытаемся результировать материалы обсуждения не только в
электронном виде, но в газетах, журналах - заинтересованность последних
имеется.
     Были бы рады услышать любые соображения.
     В частности, ответы на такие вопросы:
     - что есть любовь и что есть фантастика? ;-))))))))
     - в каких произведениях отечественных и зарубежных авторов любовь
играет сюжетообразующую роль? Кто из фантастов исследует любовь как
феномен?
     - почему, если в мировой литературе тема любви занимает едва ли не
главное место (с ней может конкурировать, пожалуй, лишь тема смерти), то
в фантастике - особенно отечественной! - это редкий гость? В чем тут
дело?
     - что может - или не может - привнести фантастика в исследование
любви?
     - что есть нынче жанр "любовного романа"? Встречаются ли здесь -
кроме сентиментальной умильности, налета "розовости" или "желтизны",
псевдопереживаний, тягучести и забытовленности "мыльных опер", -
встречаются ли художественные открытия?
     - Можно ли - и если да, то как? -  привлечь к чтению фантастики
любителей жанра LOVE STORY? СтОит ли это делать?
     Не возраняется оперирование произведениями кино, телевидением и
других видов искусств.

     Ждем!

     PS. Те, кто хочет более подробно познакомиться с киевской
мастерской фантастики, могут заглянуть на нашу web-страницу:
     http:/www.users.lucky.net.ua/~rus/

     Марина и Сергей.
     Кот Дюшес: "Мой любимый месяц в году - это март..."

Sergey

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)