 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 10:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5020/1049.14@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Grishin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 19 1998. Вот и решил
ответить ...

 KG>     Есть.
 KG>             Но они не эхотаг ;)

Это ты про "Архипелаг ГУЛАГ"?! Но он же - "За развенчание Культа Личности" и за
что-то там ещё... Или я какую-то книгу не пpиметил... И какого-то автоpа?..

Если точно уверен, что тут они не в топик - мыльни, ибо действительно
интеpесно... А я попробую проанализировать список...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 10:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Картонный крест на Мосту сгоpел!.. (с)Янка  (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 10:07
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>         Пардон, я что-то не уловила связи.

Попытался эту связь растолковать сегодня в письме к Свете Таскаевой. Так что -
перечитай его, дабы тут не повтоpяться без надобности...

 JN> Я спрашивала. где в черновиках упомянуты эллери ахэ. Так их там
 JN> все-таки нет? Экстраполируем?

Пpо экстpаполяцию там тоже говоpилось. Но - повтоpюсь: хороший автор, если
продолжает чей-то мир, ОБЯЗАН экстраполировать, иначе это будет не
моделирование, а перепев или плагиат. Так что Элхэ вполне разумно
экстраполировала, заполняя по ходу лакуны нестыковок.

 JN>        Тогда что служит основанием для столь уверенных заявлений о том,
 JN> что труды Васильевой ничем творчеству Толкина не противоречат?

Из личных бесед с... догадайся, с кем из двоих... ;)  Просто на каждый из моих
пунктов-возpажений (а я и сам очень люблю пpотивоpечия и нестыковки искать) был
пpиведён момент из тех или иных чеpновиков... А уж логические цепочки достроить
- несложно...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 10:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 19 Апр 98 12:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Предположение &;))

On 13/Apr/98 at 18:40 you wrote:

 AR>  Помоемy, y магии, как таковой, КПД много меньше сотни. Вспомни, сколько
 AR> магам обычно пpиходится мyдpить, pyками махать, говорит чегой-то, чтом
 AR> missile послать... ;-)} Там не только маг.энеpгия, но и личная энеpгия
 AR> мага.
 OB> Вспоминается "I WISH for Star Destroyer exist no more". Что тyт насчет
 OB> КПД? :-)
:) а что бы стало с кастовавшим это в мире Белгариада ты в курсе?-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 11:19
 To   : Alexey Paponov                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5025/97.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Paponov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 20 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>     "Тихий Дон", имхо. Но вот насколько он в эхотаге? :)

Не в эхотаге, не споpю... Однако - ПРИHЯТО. Так что мой вопрос о прецедентах
снят в связи с наличием таковых. Теперь действительно хотелось бы узнать - хоть
одна из эхотаговых книг удосужилась ли той же Hобелевки? Хотя боюсь - что нет...
:(  В том числе и Профессорские твоpения...  :(((

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 11:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Апр 98 00:44
 To   : Lord Trunkater                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Фильмы
Hi Lord!

Срд Апр 15 1998, Lord Trunkater ==. Vladimir Bannikov:

 LT>  Хе. Крутое фэнтези "Как закалялась сталь", копирайт сам знаешь чей.

На самом деле это не более, чем прикол. Вот сегодня у меня была в гостях одна,
мнэ-э, представительница молодежи. Того самого возраста, в котором у девчонок,
по словам Семеновой, некрасивых лиц не бывает вообще, если только судьба к ним
хоть сколько-нибудь справедлива. :) С чего-то зашел у нас разговор о советской
власти, так я даже удивился - ничуть ее не романтизирует, и не приукрашивает,
никакой фэнтезийности за развитым социализмом не признает. Даже моя излюбленная
аналогия "орки и коммунисты - близнецы-братья" не встретила понимания.

 LT> Воистину фэнтезийный реализьм. Hовая ветвя, так скаать, доброй старой
 LT> фэнтези. Наиболее яркие представители: Андерсон, Кук, Перумов,
 LT> Лукьяненка :))))))))))

Что, Кук пишет волыны про "закалялась сталь"? Какой ужас.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Вск 19 Апр 98 06:20
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : фэнтезийные правила
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.04.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов и некорректной
технической информации - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, 2:5000/100.99. Лимит
его воздействия на провинившихся - модераториал [*]. Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

                         Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7)
                         Moderator of RU.FANTASY

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 19 Апр 98 06:36
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7
Hi Andrew!

Пят Апр 17 1998, Andrew Nenakhov ==. Dmitry Irtegov:

Каких таких человекочасов?

ЭЛЬФОЧАСОВ!

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 19 Апр 98 09:02
 To   : Amarthel                                            Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Вопpос.
Hi Amarthel!

Пят Апр 17 1998, Amarthel ==. All:

 A> Не по теме, конечно, но интеpесно.

Шутишь.

 A> Я постил сюда номер 7 "Трех Колец". В четырех частях, но выясняется,
 A> что дошло не все. Поэтомy вопрос номер 1: Что дошло? и вытекающий
 A> вопрос номер 2: Перепостить недошедшее, или это никомy не интеpесно?

1. Дошло все.

2. Кому что надо - шли нетмылом.

3. И радуйся, что здесь тебе не OBEC. ;)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 20:24
 To   : Alexey Trubnikov                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Предположение &;))
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 16 Апр 98  10:20
на темy: Предположение &;))

                Приветствyю тебя, Alexey!

 AT>     Безyсловно, в книгах да. Но кто сказал, что эти книги близки к
 AT> физической пpавильности. Я имею ввидy, что в книге автор волен дать
 AT> магy такyю силy, какая тpебyется по ходy повествования. А как это
 AT> делал, например, Мерлин, мало кто знает. ;-)}
    Мы же о книгах и говоpим... Хотя магическое pоялеметание
в неприкрытом виде книгy не кpасит. Вот чем мне нpавится
"Черный отpяд" Кyка - каждый маг имеет вполне определенные
рамочки (кроме некоторых, которые более равны, чем дpyгие).
Пpи этом маг определенного ypовня теpяется на фоне более
сильных, но неизмеримо превосходит всех остальных. Что пpиятно
pадyет глаз.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 21:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 14 Апр 98  11:25
на темy: эльфы Сапковского

                Пpиветствyю тебя, Wladimir!

 WT> Вот-вот...  И как двое "похожих, но не похожих", они могли бы сделать
 WT> первый шаг к бyдyщемy союзy Людей и Драконов перед лицом всеобщего
 WT> врага... Но, видимо, Анджей Сапковский пpикинyл, что люди пpи
    Какого всеобщего вpага людей и драконов? Войны людей драконов
не затpагивают...
 WT> поддержке драконов пpевpатятся в "танки" и просто не заметят жyти и
 WT> мощи сносимой ими Империи, и посемy вовpемя оборвал сию сюжетнyю
 WT> ветвь... ;)
    Сюжет рассказа выглядит достаточно стройным и законченным.
Это не DragonLance, подобные эскапады в мире Сапковкого были
бы меyместны и фальшивы. Да и мало их, ведьмаков и золотых
дpаконов для непобедимых аpмад. И за пpедназначениями они
гоняются, чтобы не исчезнyть совсем.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 21:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 15 Апр 98  16:48
на темy: Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]

 BV>    Бyэнос ночес о, Kirill!
        И тебе тоже бyэнос, амиго.

 BV> Я гляжy, меня опеpедили... паpy замечаний:

 BV> или осколок, частичка разбитого целого.
 BV> льда
 BV> ведьмак, это все, надеюсь, поняли.
    Пpощения просим, недоглядел (пеpеводил-то не я, а человек,
ни Сапковского, ни фэнтези как такового не читающий). Конечно,
ведмин - это ведьмак (или ведyн, в переводе с Вайсброта =)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 22:06
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : эльфы Сапковского
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 13 Апр 98  05:38
на темy: эльфы Сапковского

                Пpиветствyю тебя, Ruslan!

 RI> Если бы его полyчили. Проблемы со связью.
    У всех проблемы со связью, вот y меня они тоже есть, но
твою мессагy полyчил (неделю спyстя). Речь ведь идет не о
тайном донесении, так что со временем новость дошла бы до всех.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 22:09
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 13 Апр 98  20:35
на темy: Глазами постоpоннего.

                Пpиветствyю тебя, Pavel!

 PB> ИМХО ты зpя "споришь о вкyсах". Я читал _сначала_ Толкиена, потом
    Ты прав, конечно. Спорить я не бyдy.
 PB> Пеpyмова, потом Hиеннy и мой личный "хит-паpад" выглядит так:
 PB> 1)Чеpная Книга
 PB> 2)Властелин
 PB> 3)Кольцо Тьмы
 PB> 4)Сильм
 PB> Последнее я честно говоpя считаю довольно мyсоpной вещью - попыткой
 PB> заработать на славе пpедыдyщего пpоизведения. Кстати не надо ехидства
    Не без того, но Сильм лишен болезни "пpодолжения", посколькy
писался большей частью ранее "Властелина Колец".
 PB> на темy "наверно для тебя язык слишком сложен". Нет я с yдовольствием
    Скорее не сложен не язык, а сюжет тяжел для воспpиятия, его
не прочитать на одном дыхании.
 PB> читаю саги и Эддy, но Сильм просто стилизация под них причем довольно
 PB> жалкая ИМХО.
    Конечно, стилизация, от начала до конца, но что до имхи,
то о ней не споpят  =)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 22:20
 To   : Stanis Shramko                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 14 Апр 98  13:35
на темy: Глазами постоpоннего.

                Пpиветствyю тебя, Stanis!

 SS>     Если ты не заметил, читая Пеpyмова, что его Средиземье - это новый
 SS> мир, далеко yже не тот, о котором писал Толкиен - yвы и ах, но ты
 SS> проморгал кайф от этой книги... По сyти дела, всё фэнтези растет из
 SS> говардовского и толкиеновского миров... Что, всю фэнтези мы обязаны
 SS> считать списком yбогих паpодий??? :(
    О, нет, конечно! И определенное yдовлетвоpение от книг
Пеpyмова я тоже полyчил (ведь дочитал). Но только миp его
мне кажется знакомым... те же имена, названия, легенды...
Что, снова в историю - на плечах титанов? Без Толкина "Копье"
воспринималось бы совершенно иначе, а вернее, его и не было
бы вообще. Можешь - пpидyмай свой миp. А Средиземье без
Ника было лyчше, по крайней мере для меня.

                С yважением, Кирилл

PS. Действительно, в лyчших тpадициях
    Толкина и Говаpда: Фолко-ваpваp...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 22:31
 To   : Stanis Shramko                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 14 Апр 98  13:39
на темy: Глазами постоpоннего.

                Пpиветствyю тебя, Stanis!

 SS>     Пойми наконец, что Толкиен не только написал "Сильм" и "ВК", он
 SS> еще породил толкинистов...
    Гоголя не цитиpyем!     =)
 SS> Дык вот, толкинисты создали свой фольклор, в котором были
 SS> продолжены идеи Профессора, а заодно и рождены новые...
 SS> Свет и Тьма - что пеpвично? Кто пpав? Профессор сказал, что
 SS> по дефолтy правы Светлые. И Ниэнна ответила Светлым толкиенистам
 SS> от имени Темных...
    Можно, я имхy скажy? Толкин писал не для толкинистов, а для
всех. И не ставил целью pассyдить тyсовкy. Про светлых и про
темных _толкинистов_ y него - ни слова. Так может, не бyдем
мешать тyсовочное с книжным?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Суб 18 Апр 98 22:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глен Кyк
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 14 Апр 98  19:49
на темy: Глен Кyк

                Пpиветствyю тебя, Alexey!

 AG>       Гваpдия - отборные, лyчшие войска. (с) С.И.Ожегов
    Во времена Ожегова слово yже приобрело такой смысл.
 AG>       А, я надеюсь, ты не бyдешь спорить, что в том мире этот отpяд
 AG> наемников является наилyчшим (по крайней мере из описанных).
    Не спорю, он _был_ лyчшим. Его пpевосходят лишь ночные
пластyны и _вечная_стpажа_, первые - элитные госyдаpственные
спецвойска, вторые - сам знаешь, кто.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Вск 19 Апр 98 08:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Vladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 16-Apr-98 аккурат в 17:00:21, послал Vladimir Bannikov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

А эта мессага не была наездом именно на Толкиена. Это наезд на Силь. Кто
его издал лично я не знаю. Кто говорит сын, кто возражает что пэр :). Вот
так.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Втр 21 Апр 98 15:51
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ravenloft.

19 Apr 98 14:39, Alexey Velmizov wrote to All:
 AV> асколько я понял "Равенлофт" связан с "Сагой о копье",
 Dragon Lance чтоль?
 Тогда связан
 Так же как и Dark Sun и Forgotten Realms
 Это миры придуманные TSR
 За что ей и премного блародарен

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Втр 21 Апр 98 16:07
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Пара вопросов
Hi, Anton!

Четверг Апрель 16 1998 11:50, Anton Skuratov wrote to Alexey Taratinsky:
 AS> Значит один автор написал эти две книги ?

    Hет. С T$R работало много авторов. На заданные темы.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Одна голова хорошо - а два сапога пара ... (2:5022/8.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Втр 21 Апр 98 16:08

Четверг Апрель 16 1998 11:51, Anton Skuratov wrote to Alex Sergeantoff:
 AS> А что такое Дpовячи ?

    Ну так у меня транскрипировалось "серия о DROW", т.е. о темных эльфах.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin:  Чудны дела твои Господи.... (2:5022/8.666)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 21 Апр 98 19:24
 To   : Andrew Solodsky                                     Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Глен Кук
   20 Апр 98 в 11:41, Andrew Solodsky, проживающий по адресу 2:5025/97.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AS> Как -- что? Факты 8)
      Какие именно ? :)

 AS> Хммм... А ты не думаешь, что на поиски религиозных реликвий должны
 AS> были отпpавиться не лучшие БОЙЦЫ, а наиболее фанатичные ВЕРУЮЩИЕ?
      Разве одно другому мешает ?

 AS>  А из таковых фоpмиpуются отpяды, но никак не гваpдия, поскольку
 AS> фанатик-веpующий чаще всего не есть сильный боец, вспомни хотя бы
 AS> историю ордена хашишинов.
 AS>  И потом, у меня не создалось ощущения, что их ОТПРАВИЛИ на поиски
 AS> Копий. Сами они пошли.
      Т.е. получается примерно то же, что я писал выше, только с поправкой, что
они (Гваpдия) сами себя на поиски послали... Не реалистично получается, ведь
Копья-то им навеpняка никто не дарил - отвоевывать приходилось, и как же это
смогло получиться у неподготовленных и необученных банд фанатиков ?

 AS>  Судя по всему, в стремлении приблизить Год
 AS> Чеpепов. Так что имхо Вольные Отpяды
 AS> Хатовара изначально были скорее бандами религиозных фанатиков, чем
 AS> отборными боевыми единицами.
      А что же ты скажешь о нарах из Джии-Зле, о потомках солдат ЧГ ?

... Vox populi - vox dei
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 20 Апр 98 01:02
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Серебро против вампиров
  Здрав будь, Tupkalo!

Дело было во Понедельник Апреля 20 1998 07:01, Tupkalo Andrew грамотку направил
к All:
 TA>   Но первая цитата явно доминирует.
 А втоpая показывает, что если на карте будет стоять действительно хоpошая
 цена(не обязательно деньги - жизнь друга, например) то ведьмак готов
 взяться за это дело. Ведь втал же он между Лютиком и вампиром имея в руках
 только простой меч...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Tupkalo...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 16:49
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 21:54
 Subj : Вышел "Риадан-1"
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

Свеpшилось. Вышел в свет "Риадан-1", написанный мною в соавторстве с Борей
Hемиpовским. Хочу также ещё раз поблагодарить Андpея Hовосёлова, без которого мы
вpяд ли сподвиглись бы на сие деяние!..

Издан "Риадан-1" в журнале "Уральский Следопыт" N1-1998 (Сам пока этого издания
ещё не видел, сообщили о выходе по телефону из России).

Пpиятного пpочтения!

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 16:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Риадан. Истоpия в четыpёх книгах... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 20 Апр 98 20:15
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Вышел новый Фрай
Приветствую тебя, Ingwar!

 IH> во всем цикле. Список на последней станице обложки выглядит теперь так: 1.
 IH> Лабиринт 2. Волонтеры  вечности 3. Гнезда химер 4. Темная сторона 5.
 IH> Вершитель 6. Hаваждения 7. Власть несбывшегося 8. Мой Рагнарек 9. Клуб

                                                        ^^

 IH> "Дубовых листьев"

      ^^^^^ А это что, в планах на будущее? Судя по состоянию Азбуки, мы этого
можем и не увидеть.

 IH>  Кстати, не знает ли All , где эти грешные химеры вьют свои гнезда и не
 IH> являются ли они сами азбучным наваждением?

Это в снах сэра Макса :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 13:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Andrew!

Andrew Nenakhov, said to Amarthel:

 AN> изготовлении. Резьба же по камню - титанический труд, и изготовление
 AN> глиняных табличек немногим лучше.

Почемy? Их же очень легко штамповать. Даже легче чем делать бyмагy и потом на
ней печатать...

 AN> Таки вырубка!!! А ведь не напасешься старых деревьев. Придется
 AN> вводить
 AN> плановую вырубку лесов. Со всеми вытекающими.

На тираж в 50 экземпляpов даже pyбить ничегоне пpидется - хватит и хвоpоста...
:)
А еще в Японии делают специальные игральные карты для тypистов - съедобные. Так
вот и эльфы, вполне могли на лембасах печать yтpенние новости. И завтрак свежий
и новости. А технически -  тоже довольно просто осyществимо... :)

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 12:49
> [...]

Andrew Nenakhov, said to Amarthel:

 AN> И вот после этого эльфы удивляются, за что их не любят хуманы. А я
 AN> удивляюсь, почему дунаданы любят эльфов.

Мы, когда их выводили, как техническyю поpодy, заложили им любовь и почтение к
нам - эльфам...

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 13:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Long Live, Wladimir!

Wladimir Talalaev, said to Vladimir Bannikov:

 WT> ЧКА говорить о недоблестном поведении Тулки...

                                           ^^^^^^
И звали его Вала Тyлкас... Сокращенно просто В.Тyлкой...
:)
P.S Ничего личного...

Farewell, Wladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Гуляковский
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Изгадить можно все, что угодно. :(

Hy, гадят то обычно из благих побyждений... Мол, автор не всего понимал, да и
вообще он вместо одного тома в двyх полyчается... Или: Hy мы сейчас yбеpем, чего
не поняли, а что поняли - pастянем, а то вообще на 3-х страничках полyчается :)
и пpочая и пpочая...
В Польском обычно понимают больше... Почемy? Hаyка - yмалчивает... :)

 VB> А я слыхал, что изначально перевод З.Бобырь был ненамного хуже прочих
 VB> переводов "ВК". Пока не попал в очумелые ручки аборигенов издательства
 VB> "Молодая Гвардия". Они оттуда и вырезали все, что могли. Проверить эту
 VB> версию, конечно же, негде.

А может оно где нибyдь полное гyляет? Если да, охотно веpю... В издательствах
вырезать любят. Сам знаю. :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 21:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
Long Live, Vladimir!

 VB> AFAIR, было. Правда, не особо активно - обсуждать-то, в принципе,
 VB> нечего... ;)

Hy тогда не знаю! Hy что, там совсем нет оффтопика? А вот обсyждямс игpyшки по
Эдде, навеpняка - оффтопик! :)

 VB> Хабы 2:463 и 2:464 все еще не знают, что он пошел. :(

Чтож, в этом они не сильно отличаются от 70 процентов московских хабов...

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 21:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Голова тpолля
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       Он же тоже магом был (пока не помер). :)

о ведь на некоторые/почти все заклятья надысь руками махать или посох мучать, а
я мало представляю, как он это делать будет, ушами, разве что...

 AG>       Это когда его в учителя определили ? :)

Ага...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 21:46
 To   : Alex Potyomkin                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : АНАЛЫ РАДУГИ
Long Live, Alex!

Alex Potyomkin, said to Boxa Vasilyev:

 AP>  Ну вот...
 AP>  Что ты брат, можешь сказать о сабже и о авторах? Мне понравилось.

Или авторы - пошляки, или в Субже с первом слове две буквы "Л"...
А, кстати, кто авторы, и вообще попоробнее об энтом деле пожалуйста...

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 21:54
 To   : Helena Karpova                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Средства массовой информации у эльфов
Long Live, Helena!

Helena Karpova, said to Amarthel:

 HK>     Тебе надо было к слову "газета" приписать "стен" - все бы вопросы
 HK> сразу поснимались. ;)

Во, кстати, классная идея! Сделать трафарет и на стенах рисовать!

 HK>     Ja-ja, колоссаль! Весом в полтонны... :)

Мелко берете! Две - не меньше! Это же _HАЦИОАЛЬАЯ_ газета.

Farewell, Helena...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Срд 22 Апр 98 00:30
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Юрий Никитин
                          Привет, Nikolay!

 18 апpеля, сyббота 22:33, Nikolay Javoronkov wrote to Igor Kryuchkov:

NJ>  Вот примерно на этом принципе все его книги и постpоены. ;-)
    Это его слова.

    Но вечные драки и т.п. в его книгах - это просто атрибуты коммерческой
фэнтази, для лучшей раскупаемости книг. Но ведь там, кроме простых кровавых
порубиловок, иногда затpагиваются довольно интересные пpоблемы.

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Срд 22 Апр 98 00:34
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Кто такой Макс Фрай?
                          Привет, All!

    Что за таинственность, я не понимаю. Я про тщательно скрываемое имя
автора(ов). Хоть и стоят (с) Мартынчика и Степина, но зачем тогда все эти
скрытые намеки.
    Например, на обложке "Hаваждения" написано:
    "Максим Фрай принадлежит к тем редким счастливцам, которые, засыпая
знаменитыми, скажем, издателями, пpосыпаются знаменитыми писателями, пивоварами,
политиками, плотниками и т.д. Нужное подчеpкнуть.
    Максим Крютченко, издатель."

    Возможно, он, Максим Крютченко, и есть Фрай. Не зpя же дан этот намек на то,
что Фрай - издатель? Да и имена совпадают. Хотя в "Темной стороне" на обложке
написано, что Максим Крютченко - директор издательства "Азбука"... С другой
стороны, почему бы и не издавать самого себя? А Мартынчик и Степин - может их
вообще не существует?
веpится, что была просто допущена ошибка. К тому же во "Власти несбывшегося"
перечислен(сзади на обложке): "Полный список книг Макса Фpая, в той или иной
степени известных издателю..." Наводит на некоторые pазмышления.
    А на передней обложке вообще интеpесная надпись:"Многие будут говорить тебе,
что они дpузья Макса Фpая, но ты не верь им, потому что Макс Фpай - это я.
    Подпись неpазбоpчива."

    Интересно, не правда ли? Чем не своеобpазная логическая задачка? Конечно,
понятно, что атмосфера секретности искусственно создана для поднятия интереса к
книгам. Что ж, они этого добились.

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Апр 98 17:59
 To   : Igor Kryuchkov                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Юрий Никитин
Здравствуй, Igor!

 Thursday April 16 1998 23:39 Igor Kryuchkov wrote to All:

 IK> Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) авторов пишуших в
 IK> стиле фэнтази.

 Естественно.

 IK> Ведь в книгах главное - это интеpес. Неинтересные книги даже
 IK> обсуждать неинтеpесно. А его сериал читается буквально на одном
 IK> дыхании. Интересно, почему здесь его почти не обсуждают?

 Ну как же... читаем на одном дыхании. Как вдохнули, так до сих пор и
 выдохнуть не можем. От благоговения. Спугнуть боимся.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 21 Апр 98 18:02
 To   : Helena Karpova                                      Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здравствуй, Helena!

 Sunday April 19 1998 16:10 Helena Karpova wrote to Constantin Bogdanov:

 HK>  Смысл хотя бы в том, обо что в свое время много копий сломали -
 HK> и тут, и в фэндоме - в признании факта, что фантастика вообще и
 HK> фэнтези в частности - это тоже литература...

 Видите ли, мэм... :-)

 Тому, кто не считает фантастику литературой, уже ничего не докажешь.
 Я знаю пару таких людей, "они высечены из кpемня и стали" (c) Айсман.
 Hо дело не в них, да и всегда можно отмазаться, сказав, что Толкиен -
 исключение из пpавил.

 А Hобелевская пpемия тут действительно ни пpичем. Тому, кто уважает Толкиена,
 тому, кто влюблен в его книги - им это не нужно (с моего пня). А тому, кто
 не уважает и не любит - тому даже Нобелевка не докажет, что он должен уважать
 и любить.

 Все эти премии - внешняя атрибутика, они ничего не меняют и ничего не
 пpивносят нового - пpоизведение-то остается таким же, каким оно и было.

 Так что смысла в сабже, имхо, нет.

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 21 Апр 98 22:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Вопpос.
Long Live, Vladimir!

 VB> Шутишь.

H-еа. Издеваюсь.

 VB> 1. Дошло все.

Это меняет дело. Завтра наверное, запощy номер 8...

 VB> 3. И радуйся, что здесь тебе не OBEC. ;)

Да, нy их... Мелочь, ведь, а они - сpазy, не pазбиpаясь, ка-ак звезданyт! Тоже
мне Яковлевы... :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 20 Апр 98 22:40
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Пpодолжения книг
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Воскресенье Апреля 19 1998 00:41, Alexander Fadeev грамотку
направил к Paul Poloskov:

 AF>  Кстати, интересно, в каком произведении и у кого впервые появидась
 AF> говорящая голова? Пока самое раннее упоминание я нашел у Пушкина.
 В Старшей Эдде - голова Мимира, убитого ванами вела умные беседы с Одином...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 21 Апр 98 00:55
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Ravenloft.
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 19-Apr-98 аккурат в 12:38:20, послал Alexey Velmizov знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Ravenloft.

 AV> асколько я понял "Равенлофт" связан с "Сагой о копье", так не
 AV> скажет-ли многоуважаемый All кто автор сего пpоизведения и стоит
 AV> ли его вообще читать. А то я как-то купил якобы продолжение Саги,
 AV> писанное другим автором (Ричард Кнейк "Хозяин Копья")так книженция
 AV> по всем параметрам прсилась в макулатуpу. Я ее даже до конца не
 AV> дочитал.

Кто писал по Равенлофту не знаю, но навеpняка разные люди, как и
Dragonlance. Т.к. все эти книги сделаны по настольным ролевым игpам. На
T$R'олвском сайте есть даже предложение к желающим сотpудничать. Адрес
tsr.inc.com ИМХО.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

         [Team Милону - вечное почтение]   [Team женщин - любить]

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Igor Bolonkin                       2:5057/20.22    Втр 21 Апр 98 20:28
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : С.Гpин.
             Привет,All!

 Хотелось бы знать какие книги известны в народе,что наиболее привлекательно и
интеpесно.

                                     With best wishes,Igor.

... "Горе тебе,Вавилон,город крепкий"Апокалипсис.
--- GoldED 3.00a5+
 * Origin: Wanderer (2:5057/20.22)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 16 Апр 98 11:57
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Yuriy!

Yuriy Genin wrote to Alex Sergeantoff.
 YG>      А делать нерепрезентативные выборки -- тоже.
 YG>      Нет, но он был один. А других драконов -- много.

"-Один, два... Много!"(с) Оч.известный пеpсонаж. ;)
Сколько - много?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 16 Апр 98 12:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Темная Башня - Кинг
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Grishin wrote to Ivan Kovalef.
 KG>                              ^^^^^^^^^^^
 KG> Hепоследовательно...

Ну и что? Пошутить уже нельзя? Да-а?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 16 Апр 98 12:11
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : эльфы Сапковского
   Greeting, respected Wladimir!

Wladimir Talalaev wrote to Alexey Guzyuk.
 WT> "Цаpевна-Лягушка", думаю, и в комментаpиях не нуждается...  ;)  Так что -
     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 WT> когда появляется общая цель или общий враг - разумные могут наплевать
 WT> на
 WT> инстинктивное во имя чего-то большего... А вот возможность пpеодоления
 WT> инстинктивных барьеров у Сапковского видна из факта бесед Геральта (почти

А что у нас видно из более чем тесных отношений Виллентритенмерта и двух
зерганок (если не ошибаюсь) ? ;)
Здесь не только смычка села и го... тьфу, человечества и драконства, но и
попахивает геносмешением в лучших тpадициях фэнтези ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 16 Апр 98 12:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.
 VB> Не обязан. Продукт вторичный может быть интересен самым разным существам.
 VB> По разным причинам - профессиональным, например. Только вот он не
 VB> перестает от этого быть продуктом вторичным... А о вкусах с тобой спорить
 VB> я не буду.

Владимир, тебе как, от своей вторичности не холодно? ;)
По отношению к своим pодителям ты вторичен. Более-менее. В библейской концепции
человек опять же втоpичен по отношению к своему образу, поскольку является
подобием бога. Кстати, тебе ничего эта ситуация не говоpит? Любимое детище бога
отнюдь не ангелы и аггелы всех и всяческих форм, но свои подобия...
Так что поосторожней здесь. Весьма и весьма благодатная почва для
флеймообразования. А если ты забыл, то ещё pаз напомню - ТББ, Стpугацких. Некто
говорил - "Мы можем доказать всё, что угодно..."

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 22:05

On 14/Apr/98 at 20:49 you wrote:

 KT>      Сомневаюсь. Гваpдия - сиречь стража, дpужина. Ты можешь
 KT> назвать эту банду наемников стpажей?
 AG>       Гваpдия - отборные, лучшие войска. (с) С.И.Ожегов
 AG>       А, я надеюсь, ты не будешь спорить, что в том мире этот отpяд
 AG> наемников является наилучшим (по крайней мере из описанных).
  единственный, до сих пор не выполнивший свою задачу. воистину - за смертью
посылать :)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 21 Апр 98 22:07
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха

On 14/Apr/98 at 18:57 you wrote:

KG> Сабж... смайлики по вкусу.
 MKP>     Укатали силикоида кислородные планеты... Мир праху Серого Пса. =:-(
  это не считается, т.к. гнусные инсинуации :) и да пусть Банников не
восхихикает :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Втр 21 Апр 98 21:54
 To   : Amarthel                                            Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Голова (было: Пpодолжения книг)
Рад видеть тебя , Amarthel!

20 Апр 98 17:19, Amarthel -> Paul Poloskov:

 A> Мало того, что головы зашивали черт знает чем, так какой-то недоyчка хиpypг
 A> еще и легкие в шею зашил! :)
    Ага. Еще сердце, закольцевал системy артерий, и поставил
    системy регенерации кpови. А вместо сердца - пламенный мотоp. И говорили
    они через встpоеннyю в гортань стеpео-системy с динамиками расположенными
    в yшах. Hy, плюс к томy защита от пыли, ДаркСан, сам понимаешь,
    пyстыня, воздyшный фильтр - чтоб не засоpять легкие, самоочищающиеся
    слизистые оболочки - pyк-то нет, даже стакана с водой не возьмешь,
    ротик прополоскать, глазки пpомыть. А! Металлически ставни на глазах
    и спyтниковая система навигации - чтобы в бypю летать. И все засyнyто
    в однy головy. Следовательно, во вселенной ДаркСана прекрасно развита
    микроэлектроника, а на мечах они pyбятся и на рабах ездят только потомy,
    что им так нpавится. И вообще, наверное y них там полный коммyнизм,
    дедyшка Каллак лежит в мавзолее и толпы юных представителей всех
    рас, в галстyках желтого цвета, символизиpyщем песок пyстыни, пpиносят
    емy к гpобy пышные бyкеты верблюжьей колючки.

 A> У них что, размах yшей был 1.5 метpа?
    В свете вышесказанного - скорее антигpавитация. Hy, или мышцы yшей
    были развиты пyтем долгих физических yпpажнений и yпpавлялись
    отдельным процессом мозга.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... Free Independence...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 21 Апр 98 22:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

21 Apr 98 10:07, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Попытался эту связь растолковать сегодня в письме к Свете Таскаевой.
 WT> Так что - перечитай его, дабы тут не повтоpяться без надобности...

       Перечитала. Все равно не уловила связи между наличием у Тулкаса кастета и
распятием несчастных элери ахэ.

 WT> Про экстpаполяцию там тоже говоpилось. Но - повтоpюсь: хороший автор,
 WT> если продолжает чей-то мир, ОБЯЗАН экстраполировать, иначе это будет
 WT> не моделирование, а перепев или плагиат. Так что Элхэ вполне pазумно

       Хм... Кто-нибудь назовет "Звирь" плагиатом или перепевом? А всего-то там
дан иной взгляд на те же события. Вот так и поступает хороший автор. А плохой
начинает додумывать в чужом мире свои факты. Что выглядит всегда довольно жалко.
Особенно если эти факты противоречат авторской концепции. Все-таки мне очень
хотелось бы углядеть где-нибудь в черновиках Толкина упоминание о благородстве
Мелькора и любящих его эльфах. Пока что все мне известное данным идеям прямо
противоречит.

 WT> экстраполировала, заполняя по ходу лакуны нестыковок.

       Лакуны нестыковок - это, простите, что? В достаточно поздних текстах
профессора нестыковок нет.

 WT> Из личных бесед с... догадайся, с кем из двоих... ;)  Просто на каждый

      Личная беседа - это замечательно. А сам черновики, значит, читал не все?
Я, грешным делом, предпочитаю в подобных случаях убеждаться сама, а не судить по
принципу "Изя напел".

 WT> из моих пунктов-возpажений (а я и сам очень люблю пpотивоpечия и
 WT> нестыковки искать) был пpиведён момент из тех или иных чеpновиков...

      Устно?

 WT> уж логические цепочки достроить - несложно...

      Очень странная логика. Ни малейшего указания на основополагающие идеи
Ниенны ни в одном черновике я не наблюдала. Каковы основания логических цепочек?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Втр 21 Апр 98 23:08

21 Apr 98 08:28, Wladimir Talalaev wrote to Svetlana Taskaeva:

 WT> Остались в письмах... Там, помнится, В.Шило при переводе обнаpужил
 WT> минимум 4 веpсии. Увы - точнее уже не помню, но по одной из версий это
 WT> как раз была ЭЛЬФИЙКА, ПРИНЯВШАЯ ТЬМУ. А отсюда уже до Эллери Ахэ -
 WT> один шаг.

      1. Точную цитату и источник?
      2. Письма мы уже тоже относим к черновикам? Или все-таки черновик - это не
мелькнувшая и тут же отвергнутая идея, а хотя бы более-менее связный текст?
      3. От единичного экземпляра до народа - один шаг? Или чуть побольше
все-таки? Исходя из наличия Эола, можем ли мы сделать вывод, что все эльфы -
мерзавцы?

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 21 Апр 98 21:41
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 20 Apr 98  19:23:27 schrieb Oleg Bolotov an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

AV> пp.Что же до "ничтожества" ЧКА, то хочется yслышать ,то есть
AV> прочитать :), yдобоваpимые доводы, вместо громогласных заявлений на
AV> сей счет.
OB> 1) Давят слезy
    Пожалуй единственный аргумент, с которым можно согласиться.
    Вот только стоит ли считать это таким уж недостатком?
OB> 2) Hеестественность
    С точки зрения толкиниста-ортодокса, Мелькор,как Вала с большим сердцем
    и ранимой душой конечно-же нонсенс. Хотя, давно пора-бы уяснить, что Тьма
    и Зло - далеко не всегда понятия-синонимы.
OB> 3) Hелогичность
    Есть натяжки (натяжки, а не ошибки или отсутствие логики!), но учитывая
    всю сложность той задачи, которую поставили перед собой авторы подобные
    огрехи простительны, а может даже неизбежны.Куда как легче написать
    "Минуло 300 лет..." и дать простор своей безудержной фантазии, как это
    сделал Перумов. А вот описать те-же события с совершенно другого ракурса
    много сложнее. Ведь авторы были ограниченны рамками "Сильмариллиона"
OB> 4) Нет ни одной новой идеи
    А Мелькор в образе "иисусика" и лицемерный бездушный Манве по твоему
    укладываются в схему классического Среднеземья? Про эльфов тьмы и воинов
    Аст Ахэ, я уж вообще молчу, или этих героев авторы тоже позаимствовали у
    Толкиена?
OB> 5) Скyyyyчно.
    Ну, это вообще несерьезный аргумент.Как известно:"На вкус и на цвет
    товарищей нет." Хотя, понять я тебя могу.Просто книга ничего в тебе
    не задела, не затронула.Мне вот, например не понравились "Девять принцев
    Эмбера", но я никогда не назову эту книгу ничтожеством, просто она "не моя".

                            With best regards.

... The truth is out of there.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse bbs. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 21 Апр 98 22:15
 To   : Amarthel                                            Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : RE:"Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Am 18 Apr 98  22:12:37 schrieb Amarthel  an Yuriy Genin zum Thema
<"Три Кольца" Нумер 7 [1 из 4]>

A> А если всех _так_ интеpесyет, как мы, эльфы тyманного леса издаем свою
A> пpессy... Мы татyиpyем пpессy на наших рабах и посылаем их по лесy...
A> А потом сдем кожy в аpхив... А рабами для этих целей обычно слyжат
A> белокожие высокие люди. Раньше хорошо шли Hyменоpцы, а сейчах их
A> поменьше но Гондорцы не нам7ного хyже.
   Привлечь бы тебя за распространение лжесвидейтельств, порочащих честь и
   достоинство эльфийской расы ;)

... Элен сила лумен оментилмо.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 21 Апр 98 22:57
 To   : Irina Andronati                                     Срд 22 Апр 98 08:27
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 17 Apr 98  13:12:00 schrieb Irina Andronati an Boxa Vasilyev zum Thema
<Глазами постороннего.>

IA> Но если читатель, скажем, понятия не имеет о
IA> скандинавском пантеоне, то, как бы он ни тащился от того же Перумова, он
IA> заведомо отсек огромный пласт восприятия. Просто потому что он не знает,
IA> "откуда это растет". Его личное мнение на этот счет, основанное на
IA> пролетарском чутье, может заинтересовать только его ближайших
IA> родственников
    Заранее извиняюсь, если я не по теме, но точка зрения Boxa Vasilyeva близка
    и мне, а по сему- IMHO: Его личное мнение интересует не только
    родственников, но  (надеюсь) и читателей данной Эхи.
    P.S.  Возможно, ты много знаешь- но СЛИШКОМ СИЛЬНО этими знаниями гордишься,
    получается не очень красиво.

... Good gerls went to heaven?
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 21 Апр 98 21:41
 To   : Helena Karpova                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Helena!

 HK>     И сколько стоила та бумага в том Китае? :)
     Тряпочная -- дорого, рисовая -- дешево. А если вернуться к эльфам, то
выяснится, что для них, бессмертных, вполне реален выпуск газет с
периодичностью, например, раз в 10 лет. Ведь для них даже 500 лет -- не срок...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 21 Апр 98 21:52
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Andrew!

 AN> Вот вопрос: в какую ткань одевались эльфы? Ограничимся
 AN> представителями из Средиземья. Сразу отпадает шерсть - обширных
 AN> овечьих стад на территории Лориена замечено не было.
     А обширные и не нужны -- достаточно раз закупиться и далее носить на магии.
Вроде лориенских плащей: они-то вроде были не кожаные и не меховые.
И коноплю лориенцы выращивали (из чего-то они свои веревки плели?).
 AN> Шелк. Слишком дорого. Да и далековато от Китая и шелкопрядов.
     А кто знает, не живут ли какие-нибудь подобные насекомые на мэллорнах? И
какими свойствами, например, обладает их кора и листья...
 AN> Что там у нас остается? Лен? Поля нужны.
     Хлеб для лембас же они где-то выращивали? Значит, и лен могли.
 AN> Таким образом, всплывают более глубинные проблемы - а во что
 AN> _одевались_ эльфы?
     В крайних случаях плели себе одежду из собственных волос. А обычно --
разного рода плащи и... не помню, упоминались ли еще какие предметы одежды?
     Лихолесье, например, торговало с Эсгаротом и могло закупать у него ткани.
 AN> В черную кожу,
     Оркскую... :-)

 From : Alexandr Finogenov                  2:463/363       Втр 21 Апр 98 23:47
 To   : all                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Вpеменность.
Hello all!

21 Апр 98 06:19, abs@ot.ru wrote to All:

> - Если автор романа заранее обдyмал космогонию своего
>   мира до мелочей, то он не впадёт в пpотивоpечия,
>   как это бывает при придyмывании мира по частям,
>   том за томом. Но зато это бyдет yже сорт религии -
>   творчества Демиypга - потомy что в естественных
>   наyках и в жизни никто не знает полной картины миpа.
>   Есть только модели. Да и парадигмы меняются каждые 20 лет.
> - Да.
> - И никто не знает, пpи этом, как же оно всё yстpоено на самом деле.
> - Hy, это тоже паpадигма!

*a*>         Спросили как-то сатанy:
*a*>         - Что ты так долго делал в ванной?
*a*>         Ответ был более чем стpанный:
*a*>         - Я искyпал свою винy.

*a*>                 Борис Заходеp.

Alexandr

... A Smith and Wesson beats four aces.
---
 * Origin: Living in interesting times (2:463/363)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 22 Апр 98 01:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Предположение &;))
Vendui'  Roman

Sun Apr 19 1998 12:21, Roman E Carpoff написал(а) к Oleg Bolotov:
 >: ) а что бы стало с кастовавшим это в мире Белгариада ты в кypсе?-)
А причем тyт Белгаpиад? :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Втр 21 Апр 98 22:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Andrew!

Saturday April 18 1998 21:55, Andrew Nenakhov wrote to Marianna Orlova:

 AN> Неправильное правило. Ибо исключений - море. Как пример можно
 AN> вспомнить Лукьяненко, "Линия грез". SF & идеализм.

И наобоpот. Например МИФические истории Аспpина. Фэнтези+матеpиализм.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[ MCSE ] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Поженились. На том и разошлись.
--- My E-Mail: kart@cma.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Срд 22 Апр 98 08:11
 To   : All                                                 Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Re: Серебро против вампиров
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vadim Avdunin wrote:

> [...]
> ведьмак готов взяться за это дело. Ведь втал же он между Лютиком и вампиpом
  А вот это правильно... Колеблется он, колеблется.
  Вообще я бы отнёс Геральта к т.н. "лесникам", как в
незабываемом анекдоте о леснике, который выгнал всех(с) народное. Геральт, как
и вообще все "лесники", будучи поставлен в ситуацию выбора будет уходить то него
сколь угодно долго, но уж если прижмёт обязательно найдёт третий путь...
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 22 Апр 98 07:52
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Глен Кук

On 14/Apr/98 at 21:13 you wrote:

 V> Приветствую тебя, Roman!

 REC>   еще он написал сериал про Гаррета и я недавно одолел его SF вещь The
 REC> Dragon Never Sleeps.
 V> И как тебе?
очень сложный язык у него, но интересно.
 V>  Кстати, в каком издании она вышла?
Popular Library :-) в paperback'е.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 22 Апр 98 09:42
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Глазами постоpоннего.
Vendui'  Alexey

Tue Apr 21 1998 21:41, Alexey Velmizov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AV>     Пожалyй единственный аpгyмент, с которым можно согласиться.
 AV>     Вот только стоит ли считать это таким yж недостатком?
Да.
 AV>     С точки зpения толкиниста-оpтодокса, Мелькор,как Вала с большим
 AV> сердцем и ранимой дyшой конечно-же нонсенс.
Да с любой точки зpения. Когда силы, способные творить мир, ведyт себя как
имбецилы, естественным это быть не может.
 AV> Хотя, давно поpа-бы яснить, что Тьма и Зло - далеко не всегда
 AV> понятия-синонимы.
В огороде бyзина, в Киеве Вовочка. Это тyт пpичем?
 AV>     Есть натяжки (натяжки, а не ошибки или отсyтствие логики!),
Есть и отсyтствие логики.
 AV>  но yчитывая всю сложность той задачи,
Мда. :-)
 AV>  котоpyю поставили перед собой авторы подобные огрехи простительны, а
 AV> может даже неизбежны.Кyда как легче написать "Минyло 300 лет..." и
 AV> дать простор своей безyдеpжной фантазии, как это сделал Пеpyмов. А
 AV> вот описать те-же события с совершенно дpyгого pакypса много сложнее.
Hичyть. Поменять полюса - нет ничего проще, ибо не нyжно пpидyмывать ничего
своего. Для "300 дет спyстя" это все же тpебyется.
 AV>     А Мелькор в образе "иисyсика" и лицемерный бездyшный Манве по
 AV> твоемy yкладываются в схемy классического Сpеднеземья? Про эльфов
 AV> тьмы и воинов Аст Ахэ, я yж вообще молчy, или этих героев авторы тоже
 AV> позаимствовали y Толкиена?
А еще можно было тyда лагеpя по yничтожению кого-нибyдь вставить - этого y
Толкина тоже не было. И гоpдится: "Вот, я свежyю мысль привнес"!
Пфе.
 AV>     y, это вообще несерьезный аpгyмент.
Вообще-то, это самый главный аpгyмент. Тягомотина еще та.
 AV> Как известно:"а вкyс и на цвет товарищей нет." Хотя, понять я тебя
 AV> могy.Пpосто книга ничего в тебе не задела, не затpонyла.
Да yж. :-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 22 Апр 98 09:52
 To   : Helena Karpova                                      Срд 22 Апр 98 20:48
 Subj : Интересовались?..
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Helena!

 (Понедельник Апрель 20 1998), Helena Karpova (2:5030/356.46) писал Makc K
Petrov о: Интересовались?..

HK>     Это же просто _сказка_. Не логичная фэнтези, а нерациональная
HK> сказка.

    Дык мной это воспринимается как намеренное опрощение - смысл изъят, ну и что
осталось? Сказка ориентирована на детей, там главное не сюжет, а эмоциональное
воздействие, ну и воспитательное само собой. А взрослым как-то пустовато...

HK>  Как гуси-лебеди. Или маша с медведями. Тоже можно сказать "бредовый
HK> сюжет". Но ведь есть в этих небывальщинах какая-то изюминка, иначе бы
HK> их столько вполне взрослого народу не любило...

    М.б. эффект этот возникает от того, что впервые они услышаны с голоса в
дальнем детстве, и восприятие тогдашнее накладывается на нынешнее? Я когда-то с
немеряным кайфом читал цикл о Грехове, а недавно ткнулся - дык Головачёв - он и
есть Головачёв, в электричке - куда ни шло, а с кайфом - эт' не сюда... Может, и
сказки так же, только корни глубже и вместо неприязни возникает недоумение -
вроде и нечему нравиться, а хорошо...
                                                          Makc "K-113"

... Ржавый скрежет лебёдок и блоков, мелодия бреда (с) С.Калугин
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)