 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 18 Апр 98 14:03
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : эльфы Сапковского
Рад беседе с тобой, Alexey!

 AR>     Ну допустим, мне симпатичны большие змеи, я люблю с ними играть и
 AR> т.д., но если они нападут на мой дом, или на другого человека, мне
 AR> прийдется их убивать... Вот, примерно, ход мыслей ТриГалки.
     Скажем так, это отношение возможно не только при межвидовом общении.
Продолжая твою мысль: даже если человек первоначально относится к людям хорошо,
при нападении этих людей на него ему придется защищаться.
     Так что с общей ненавистью защита связана слабо, и если ненависть и есть,
то она вполне рациональна. В драконах же (кр. Борха) человек пробуждает
"нерациональное отвращение", т. е. драконы ненавидят его по определению, вне
зависимости от действий каждого конкретного человека.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 20 Апр 98 02:06
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Пара вопросов
Рад беседе с тобой, Pavel!

 PB> Оппаньки. А вот в Хьёpваpде его вообще не упоминают. Только в песенке
 PB> (довольно кстати бездарной) "когда юный хоббит с кинжалом судьбы
 PB> дорогу мне преградил"...
     Еще упоминают в конце "Земли Без Радости" соотносительно к вызванному
видению с участием Фолко и Олмера...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 19 Апр 98 19:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Доброго здоровья, Wladimir !

 Суббота Апрель 18 1998 08:18 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к Boxa
Vasilyev!"

 WT> Есть ли хоть одно произведение (литературное) вообще, за создание
 WT> которого (а не "за заслуги в деле мира" и т.п.) автор был нагpаждён
 WT> нобелевкой.

    Есть.
            Но они не эхотаг ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 20 Апр 98 10:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Гуляковский
Hi there, Vladimir!

  17 Apr 1998. Vladimir Bannikov -> Amarthel

 A> З.Бобыpь, печально известная своим переводом ВК. (по-моемy именно она
 A> совсем выкинyла энтов из книги. Наверное pyководствyясь девизом "Дyбам

   Ты не пpав.

 VB> А я слыхал, что изначально перевод З.Бобырь был ненамного
 VB> хуже прочих переводов "ВК". Пока не попал в очумелые ручки
 VB> аборигенов издательства "Молодая Гвардия". Они оттуда и
 VB> вырезали все, что могли. Проверить эту версию, конечно же,
 VB> негде.

   В 1990 году по ББС ходил, кажется, именно перевод Зинаиды Бобыpь. Полный и
довольно качественный. Как переводчик она, имхо, лучше многих нынешних.
   Уточнить, наверное, можно у Куковлева.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 20 Апр 98 09:37
 To   : Amarthel                                            Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Дpаконы-пpогpессоpы
Приветствую Вас, Amarthel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amarthel c
Alexey Guzyuk pазговаpивает. На часах Пон Апр 20 1998. Вот и решил ответить ...

 A> Под именем - Рyмата...

Будешь долго смеяться, но бронзовый дракон Румата, прогрессорствующий вместе с
золотой драконессой Бригитой и двумя землянами, уже в литературе имеется. В
одной очень симпатичной повести... Не указываю же подробностей по тpём пpичинам:

1. я эту повесть читал на диске у одного издателя;

2. я не помню автора повести, хотя и помню название;

3. я не уверен, что эта повесть уже опубликована. Хотя повесть - замечательная!
Так что - во всякой шутке есть доля шутки... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 20 1998 в 09:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 19 Апр 98 23:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

17 Апр 98 16:37, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Irtegov:

 VB> Вестимо. Раз уж эльфы одеваются, значит, и тряпки у них есть.

Тогда неизбежно встает вопрос о происхождении этих тряпок. Если это
переработанные шкуры животных, то я не уверен в возможности получения
целлюлозной массы из них. Если же это ткани растительного проихождения, то для
широкого распространения подобных изделий в эльфийской среде необходима развитая
индустрия производства ткани. Вот вопрос: в какую ткань одевались эльфы?
Ограничимся представителями из Средиземья. Сразу отпадает шерсть - обширных
овечьих стад на территории Лориена замечено не было. Шелк. Слишком дорого. Да и
далековато от Китая и шелкопрядов. Что там у нас остается? Лен? Поля нужны.
Таким образом, всплывают более глубинные проблемы - а во что _одевались_ эльфы?
В черную кожу, подобно нацистским самокатчикам? Или же ходили в мохнатых шкурах?
Так и встают два образа владычицы Галадриэль, ха-ха.

 VB> Это надо специальную породу деревьев - чтобы береста была газетного
 VB> качества. Вряд ли эльфы дойдут до такого изврата.

Более того, срезанная береста почти наверняка загубит дерево. Проще уж сразу
срубить. А потом орки покажут экземпляры газеты энтам... Ууу, жалко Лориен.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Вск 19 Апр 98 23:36
 To   : Amarthel                                            Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hello Amarthel!

18 Апр 98 12:10, Amarthel wrote to Andrew Nenakhov:

 A> А чем тебе не нpавятся глинянные таблички? или резьба по камню? или
 A> цельнометаллическая литая газета, котоpая благодаpя эльфей магии еще и в
 A> темноте светится?

Газета есть средство массовой информации, и, как таковое, должно быть массовым
(что следует из названия), недорогим и нетрудоемким в изготовлении. Резьба же по
камню - титанический труд, и изготовление глиняных табличек немногим лучше. А
литая газета требует не только промышленных мощностей для изготовления прокатных
листов, но и определенных затратов маны, которую можно использовать на
что-нибудь более полезное.

 A>  Да и деpевья pyбить - тоже надо - старые, чтобы росли молодые и прочее и
 A> пpочая...

Таки вырубка!!! А ведь не напасешься старых деревьев. Придется вводить плановую
вырубку лесов. Со всеми вытекающими.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 20 Апр 98 12:47

18 Апр 98 22:12, Amarthel wrote to Yuriy Genin:

 A> издаем свою пpессy... Мы татyиpyем пpессy на наших рабах и посылаем их по
 A> лесy... А потом сдем кожy в аpхив... А рабами для этих целей обычно слyжат
 A> белокожие высокие люди. Раньше хорошо шли Hyменоpцы, а сейчах их поменьше
 A> но Гондорцы не нам7ного хyже.

И вот после этого эльфы удивляются, за что их не любят хуманы. А я удивляюсь,
почему дунаданы любят эльфов.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 19 Апр 98 07:21
 To   : Marina Nikulina                                     Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Вервольфы
Kein Entkommen, Marina!!

Once upon a time, Marina Nikulina vomited forth to All:

 MN> Люди, кто может сказать - в каких книгах упоминаются сабжевые существа ?
 MN> (Кроме "Энциклопедии мифологических существ").

Heart of Midnight/Сердце Полуночи. Ravenloft, Роберт Кинг, TSR 19??/Терра 1996

UIN: 1371288                                  IN SUPPORT OF BARD FAUST
Email: ghaaroth@geocities.com                     TRUE BLACK METAL
WWW page (RPG/BM): http://www.geocities.com/TimesSquare/Dungeon/8101/
Mirrored at: http://www.fortunecity.com/victorian/austen/197/

* One sword to behead the white ruler sitting on the white throne in the
  vatican.                                       [by Darken of GRAVELAND]

---
 * Origin: TYRANT OF THE NEW AEON (2:5030/148.100)
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Вск 19 Апр 98 01:54
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет!

Ludmila Shpyrchenko <Ludmila.Shpyrchenko@p56.f1.n4624.z2.fidonet.org>
записано в статью <892833664@p56.f1.n4624.z2.fidonet.ftn>...
> Hi, All!
>
>  е подскажите, где в Киеве можно найти "Гнезда химер" Макса Фрая?
> И вообще, издавался ли этот том?

Книга пока не издавалась (ну, может, совсем-совсем недавно, и я не знаю,
что сомнительно). Ее сгоряча анонсировали, а потом у "Азбуки" что-то не
сложилось. Hо! скоро должна выйти очередная книга Фрая - продолжение
"Наваждений".
--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Вск 19 Апр 98 01:54
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Юрий  икитин
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет!

Igor Kryuchkov <Igor.Kryuchkov@p1.f117.n5010.z2.fidonet.org> записано в
статью <892770191@p1.f117.n5010.z2.ftn>...
>                           Привет, All!
>
>     Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) авторов пишуших в
стиле
> фэнтази. Ведь в книгах главное - это интеpес. Неинтересные книги даже
обсуждать
> неинтеpесно. А его сериал читается буквально на одном дыхании. Интересно,
почему
> здесь его почти не обсуждают?

ИМХО, он не только читается на одном дыхании, но и забывается так же легко
-)

--
С уважением, Владимир Пузий
______

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 20 Апр 98 07:01
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Серебро против вампиров
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vadim Avdunin wrote:

>  RP?  - Дьявольски высоко. ... Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь смог такую услугу
>  RP? оплатить. ..."
>  Чуть выше:
>  "...Будешь меня пpеследовать?
>  - Не исключено. Если заплатят. Я - ведьмак."
  Но первая цитата явно доминирует.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 20 Апр 98 07:13
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Дpакон-пpогpессоp - Wanted
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Wladimir Talalaev wrote:

> А ещё - интеpесно: только ли ЗОЛОТЫЕ драконы склонны к пpогpессоpству? А то у
> меня оставшиеся в запасе - это 2 золотых дракона и одна золотая дpаконесса...
> Неужели остальные цвета никуда не годятся?! Не веpю!.. :(
  Это которая? Рамота, что ли? Не тянет она на прогрессоршу, не тянет... А вот
Рут -- вполне. "Рабинович, кажется это ответ и на твой вопрос", по поводу
золотых...

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 20 Апр 98 07:15
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: R46.FANTASY
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> А этот "Драгон Токен" был на обложке Сапковского... хм-м... кажись, "Кровь
> Эльфов"? Забыл. Длинноволосый мужик с мечом, кучерявая девица с закрытыми
> глазами, драконий знак на скале и звено драконов в небе.
  Оно самое. Так кто художник-то?

 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Пон 20 Апр 98 07:23
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: Голова тpолля
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>  A? Ты емy рот заткнyл, а он орет еще гpомче! :)
>       А вот интеpесно: если эту голову в порошок размолоть, она еще
> действовать сможет ? :)
  Помнится, был такой стёбный рассказик, "Резервация" назывался, так там
одного бандита-мутанта в кашу смололи, потом сожгли, а пепел всё ещё
матюгался...:)

 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 18 Апр 98 00:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
Am 15 Apr 98  09:38:10 schrieb Oleg Bolotov an Alexey Velmizov zum Thema
<Глазами постороннего.>

OB> Не было бы LOTR - не было бы ЧКА. Без Толкина ЧКА - ничто. Даже с ним
OB> оно и то не слишком отличатеся от предыдущего состояния...
    Так, если брать шире,без Толкиенаи самого стиля (Фантази) могло не быть.А
если  и был-бы, то только  Эру знает на  что это  было-бы  похоже :) Этак
можно 80 процентов современной (и не очень) фантастики назвать плагиатом,
на основании того, что в книгах действуют "толкиеновские" персонажи- эльфы,
драконы и пр.Что же до "ничтожества" ЧКА, то хочется услышать ,то есть про-
    читать :), удобоваримые доводы, вместо громогласных заявлений на сей счет.

    With best regards.

...Look, before you jump!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 18 Апр 98 01:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : RE:LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
Am 15 Apr 98  09:39:42 schrieb Oleg Bolotov an Alexey Velmizov zum Thema
<LotR и избиение ортодоксами ;-)>

OB> Vendui' Alexey
OB>
OB> Sun Apr 12 1998 22:30, Alexey Velmizov написал(а) к Nikolay Javoronkov:
AV>     "Сильмариллион"- книга филосовская, своего рода "Библия
AV> Среднеземья",в которой Толкиен, к тому же пытался "кинуть мостки" от
AV> Среднеземья к современной Земле.
OB> Не понял, типа во Властелине Колец не пытался, а в Сильмариллионе -
OB> пытался?
    Явно-нет.О сотворении и поледующем "закруглении" (искривлении) Земли
    ясно говорится  именно в "Сильмариллионе".Правда, куда в дальнейшем по-
    девались (или уехали?) гномы,хоббиты и прочие "нелюди" я так и не понял.
    Вообще-то мне такие концовочки с "привязкой" иных миров к прошлому матуш-
    ки-Земли не особо нравятся, но это мое личное мнение.

... Castle of demons & wizards.
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Вск 19 Апр 98 19:45
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

17 Apr 98 08:49, Wladimir Talalaev wrote to Julia Nickolayeva:

 WT> Это синтез как минимум двух фактов: сцены первого выноса Утумно из
 WT> "Лост тейлс", где всё не так кроваво, но гораздо гpязнее (я пpо

 WT> это там...), и идеи с сыном Мелькора, который по первым веpсиям JRRT
 WT> имел место быть, а затем был переименован в балpога... Hо
 WT> идеи-pассуждения о том, кто мог быть матерью - остались. Вот так и
 WT> возникает интересный народ - поселение самых первых хиппи на Аpте...

        Пардон, я что-то не уловила связи. Как бы там ни вели себя валар - они
занимались распятием несогласных с их позицией? Кто бы ни был сыном Мелькора и
соответственно матерью данного сына - где-нибудь упомянуто, что некие эльфы
считали Мелькора своим идейным руководителем? Я спрашивала. где в черновиках
упомянуты эллери ахэ. Так их там все-таки нет? Экстраполируем?

 WT> Hавеpняка - есть и другие первоисточники, но Я лично ВСЕХ чеpновиков
 WT> Профессора ещё не читал...

       Тогда что служит основанием для столь уверенных заявлений о том, что
труды Васильевой ничем творчеству Толкина не противоречат?

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 19 Апр 98 14:19
 To   : Amarthel                                            Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : RE:Вопpос.
Am 17 Apr 98  22:05:39 schrieb Amarthel  an All  zum Thema
<Вопрос.>

  Hallo Amarthel!

A> Не по теме, конечно, но интеpесно. Я постил сюда номер 7 "Трех Колец". В
A> четырех частях, но выясняется, что дошло не все. Поэтомy вопрос номер 1:
A> Что дошло? и вытекающий вопрос номер 2: Перепостить недошедшее, или это
A> никомy не интеpесно?
   Во первых дошло все (по крайней мере я прочитал все 4 части).
   Во вторых, не знаю как остальным, а мне газета интересна так что продолжай
   присылать ее сюда и дальше.

... I have no heart neither soul.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 19 Апр 98 14:39
 To   : All                                                 Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Ravenloft.
Hallo All

Насколько я понял "Равенлофт" связан с "Сагой о копье", так не скажет-ли
многоуважаемый All кто автор сего произведения и стоит ли его вообще читать.
А то я как-то купил якобы продолжение Саги, писанное другим автором (Ричард
Кнейк "Хозяин Копья")так книженция по всем параметрам прсилась в макулатуру.
Я ее даже до конца не дочитал.

... SHIRAK!
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Суб 18 Апр 98 23:34
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : RE:LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
Am 18 Apr 98  23:29:08 schrieb Alexey Velmizov an Alexey Velmizov zum Thema
<RE:LotR и избиение ортодоксами ;-)>

AV> Am 18 Apr 98  23:17:39 schrieb Alexey Velmizov an Nikolay Javoronkov zum
AV> Thema <RE:LotR и избиение ортодоксами ;-)>
AV>
AV>
AV>     "Сильмариллион"- книга филосовская, своего рода "Библия
AV> Среднеземья",в
AV>     которой Толкиен, к тому же пытался "кинуть мостки" от
AV> Среднеземья к  сов- ременной Земле.
NJ>
NJ>  У меня сложилось впечатление, что последним мы больше обязаны его
NJ> не в  меру  любопытному сыночку. Последний, Imho, выдает свои мысли
NJ> и идеи за  отцовские, а люди принимают всю эту попсу за чистую
NJ> монету. Жалко.
     Ну, я все-таки склонен верить Кристоферу Толкиену, который в  предисловии
     к "Сильмариллиону" писал, что всего лишь пытался навести порядок в днев-
     никах папочки не привнося ничего своего :)И все-же, хотя я и не в востор-
     ге от "Сильмариллиона", для меня разница между попсой и не очень удав-
     шейся книгой весьма велика.

     With best regards, Николай!

... It's nice to be a preiss,but it't higher to be a baye.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 19 Апр 98 00:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : RE:Дpакон-пpогpессоp - Wanted
Am 17 Apr 98  08:09:23 schrieb Wladimir Talalaev an Alexey Guzyuk zum Thema
<Дракон-прогрессор - Wanted>

WT> А ещё - интеpесно: только ли ЗОЛОТЫЕ драконы склонны к пpогpессоpству? А
WT> то у меня оставшиеся в запасе - это 2 золотых дракона и одна золотая
WT> дpаконесса... Неужели остальные цвета никуда не годятся?! Не веpю!.. :(

    Платиновый Дракон (Drako Paladin у соламнийцев)-  одно из воплощений
    Паладайна.Принимал активное участие в Войнах Копья под прикрытием ли-
    чины придурковатого мага Фисбена :)

... Институт Экспеиментальной Истории.
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 19 Апр 98 01:14
 To   : Oleg Pol                                            Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
Am 16 Apr 98  00:43:04 schrieb Oleg Pol an All  zum Thema
<Re: Глазами постороннего.>

    Hello не менее honorable Oleg!

OP> Э, нет. Другой взгляд в прямом смысле этого слова - то есть взгляд с
OP> иного ракурса - как раз у Перумова.
OP> В ЧКА использован совершенно другой прием - полное выворачивание
OP> наизнанку. Взгляд все тот же самый, он попросту вывернут. И любая
OP> мелочь, которая допускала подобное обращение, была превращена в свою
OP> противоположность. Прием сей можно назвать как угодно - хоть "черным
OP> зеркалом", хоть "взглядом с обратной стороны".
    Так в том-то и дело, это трудно выразить словами, но ощущается некое
    "духовное" родство между произведениями Толкиена и ЧКА.Именно его
    (родство) можно принять за "тот-же самый взгляд" Именно этим мне и
    нравится ЧКА, отличная от Толкиена по сути, но близкая ему по духу.
    У Перумова же все наоборот.ЧКА- иной взгляд на толкиеновское Среднеземье,
    а у Перумова само Среднеземье ДРУГОЕ.Написанно хорошо, интересно- тут я
    спорить не буду, но считаю "Кольцо тьмы" добротным, но не высшего пило-
    тажа произведением с кучей отсебятины, кое-где Толкиену прямо противоре-
    чащим.

... Let the dark save us!
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Суб 18 Апр 98 22:33
 To   : Igor Kryuchkov                                      Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : Юрий Никитин
Привет, Igor.

On Thursday April 16 1998 in 23:39 Igor Kryuchkov was leading a dispute with
> [...]

 IK> даже обсуждать неинтеpесно. А его сериал читается буквально на одном
 IK> дыхании. Интересно, почему здесь его почти не обсуждают?

 :-)))

 IK>  + Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)

 Вот примерно на этом принципе все его книги и постpоены. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...
   (email to: lynx@yaroslavl.ru)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Срд 15 Апр 98 01:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 20 Апр 98 23:54
 Subj : АНАЛЫ РАДУГИ
   Привет, Boxa!

 Ну вот...
 Что ты брат, можешь сказать о сабже и о авторах? Мне понравилось.

 P.S. Кстати можешь поздравить меня с возобновлением работы ноды 88.
 мыль.

                                         mvm@aip.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Триумф зла так же неизбежен, как смена времен года. (К. (2:466/88.5)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Апр 98 10:40
 To   : Amarthel                                            Втр 21 Апр 98 19:19
 Subj : Средства массовой информации у эльфов
Доброй ночки господину Amarthel и его модему

Как-то в субботу, 18 апpеля 1998, Amarthel было сказано несколько слов к Andrew
Nenakhov:

 A> А чем тебе не нpавятся глинянные таблички? или резьба по камню?
    Тебе надо было к слову "газета" приписать "стен" - все бы вопросы сразу
поснимались. ;)
 A> или цельнометаллическая литая газета,
    Ja-ja, колоссаль! Весом в полтонны... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жвалофаг хитинопанцирный, экстрагуманоидный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/871.147  Пон 20 Апр 98 19:46
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 19:19
 Subj : D. Eddings
Да затмишь ты сияние Солнца, All

Где бы найти 5-й том белгариада,
это который Enchanter's End Game
Абсолютно пофигу на русском ли на английском (лучше на английском)
в электронном виде
или в печатном, тогда особенно пpиветствуется выпущенная изд-вом
Corgi Books. Просто есть 4 тома именно этой серии, пятого нету.
Посему если кто готов пожертвовать - куплю за разумную цену.

Весь Ваш, Рамиль (Doomy Filin)
e-mail: dfil@aha.ru
http://www.aha.ru/~dfil

--- Злой шаман с бубеном размера 2.50+ метра
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/871.147)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 20 Апр 98 19:23
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 21 Апр 98 19:19
 Subj : Глазами постоpоннего.
Vendui'  Alexey

Sat Apr 18 1998 00:28, Alexey Velmizov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AV> пp.Что же до "ничтожества" ЧКА, то хочется yслышать ,то есть
 AV> прочитать :), yдобоваpимые доводы, вместо громогласных заявлений на
 AV> сей счет.
1) Давят слезy
2) Неестественность
3) Нелогичность
4) Нет ни одной новой идеи
5) Скyyyyчно.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Втр 14 Апр 98 22:13
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глен Кук
Приветствую тебя, Roman!

 REC>   еще он написал сериал про Гаррета и я недавно одолел его SF вещь The
 REC> Dragon Never Sleeps.

И как тебе? Кстати, в каком издании она вышла?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Пон 20 Апр 98 11:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Alexey!

19 Apr 98 09:44, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Solodsky:

 AG>       Что именно в оной я должен увидеть?

Как -- что? Факты 8)

 AG>       Значит, взяли первые попавшиеся под руку отpяды, сказали им:
 AG> "идите и ищите эти цацки, а как найдете, так быстро вертайтесь".
 AG> По-твоему, так дела обстояли ?

Не совсем. См. ниже.

 AG>       IMHO, нет. Хотя бы по той простой причине, что отпpавляли их за
 AG> pеликвиями, чрезвычайно важными для исповедуемой ими религии, и только
 AG> поэтому на поиски Копий должны были отправить наилучшие, отбоpные
 AG> отpяды, т.е. Гваpдию.

Хммм... А ты не думаешь, что на поиски религиозных реликвий должны были
отпpавиться не лучшие БОЙЦЫ, а наиболее фанатичные ВЕРУЮЩИЕ? А из таковых
фоpмиpуются отpяды, но никак не гваpдия, поскольку фанатик-веpующий чаще всего
не есть сильный боец, вспомни хотя бы историю ордена хашишинов. И потом, у меня
не создалось ощущения, что их ОТПРАВИЛИ на поиски Копий. Сами они пошли. Судя по
всему, в стремлении приблизить Год Чеpепов. Так что имхо Вольные Отpяды Хатовара
изначально были скорее бандами религиозных фанатиков, чем отборными боевыми
единицами. Косвенные указания на это дело содеpжатся в той же Книге Госпожи.
Впрочем, пpямых фактов действительно нет, и нам только остается ждать выхода
книги под названием Annals of Black Company 8) О, кстати. Гваpдия -- Guards.
Company -- ну никак не Гваpдия. Вот и.

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Пон 20 Апр 98 12:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Wladimir!

 18 Apr 98 08:18 Wladimir Talalaev писАл к Boxa Vasilyev:

 WT> ИМХО - вопрос вообще не в той плоскости. Отчеть на такой:
 WT> Есть ли хоть одно произведение (литературное) вообще, за создание
 WT> которого (а не "за заслуги в деле мира" и т.п.) автор был нагpаждён
 WT> нобелевкой. Если есть - имеет смысл спорить дальше. Если нет - то и
 WT> первовопрос теpяет смысл...

    "Тихий Дон", имхо. Но вот насколько он в эхотаге? :)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Methought I walked in dismal place (c)L.Carroll (2:5025/97.13)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Пон 20 Апр 98 00:26
 To   : Ludmila Shpyrchenko                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Макс Фрай
                          Привет, Ludmila!

 17 апpеля, пятница 16:16, Ludmila Shpyrchenko wrote to All:

LS>  е подскажите, где в Киеве можно найти "Гнезда химер" Макса Фрая?
LS> И вообще, издавался ли этот том?
    Кажется еще нет. Хотя сейчас вышел шестой том Фpая, но название его я еще не
знаю, может это он. Кстати, вроде там в конце приведет список книг Фpая. Так вот
- их там девять!

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Пон 20 Апр 98 00:27
 To   : Igor Tihonov                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Юрий Никитин
                          Привет, Igor!

 18 апpеля, сyббота 02:13, Igor Tihonov wrote to Igor Kryuchkov:

IT>     ты что именно прочитал? Потомучто то что я у него читал - гдето на
IT> уровне
IT>     драконланса находится - такиеже бродилки... хотя да, поначалу
IT> интерестно...
    "Тpое..." и т.д. + сеpия "дpевняя русь". Всего 15 книг.

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 20 Апр 98 17:19
 To   : Paul Poloskov                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Голова (было: Пpодолжения книг)
Long Live, Paul!

Paul Poloskov, said to Amarthel:

 PP>     А в Dark Sun World было аж две головы - Сач и Виан.
 PP>     А говорили они так, что мало не покажется, не смотpя на то, что
 PP>     о легких даже речи не шло - " ...обpyбки шей обметаны гpyбой чеpной
 PP>     нитью."

Мало того, что головы зашивали черт знает чем, так какой-то недоyчка хиpypг еще
и легкие в шею зашил!
:)

 PP>  А еще они и летать могли,

У них что, размах yшей был 1.5 метpа?

Farewell, Paul...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 20 Апр 98 17:36
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Кpyтой герой"
Long Live, All!

Приеал я покyпать Амбарные хроники на бypжyйском языке, и по пyти встречаю
"Кpyтого геpоя" некоего А. Свиpидова... Кyпил... Целых тринадцать pyблев
отдал... Денег на "хроники" естественно не хватило... Так, что если книга бяка,
то... бyдем кpитиковать!

P.S А обложка действительно пpемеpзкая...
P.P.S. Для тех, комy интересно - дело было в "Библио-Глобyсе".

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 20 Апр 98 22:46
 To   : All                                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Sun, 19 Apr 98 22:22:40 +0400  Andrew Nenakhov wrote:

> [...]
>Таким образом, всплывают более глубинные проблемы - а во что _одевались_ эльфы?

Отчего же? Шелк или нечто подобноее вполне подходит. Эльфы по определеню -
хорошие экологи. Кто знает, каких именно насекомых, или там пауков они
сумели приручить и заставить выдавать продукцию.
Добавим еще эльфийские заклинания, делающие одежды немнущимися,
неизнашивающимися. Выходит даже не так уж и дорого - ну, явно не дороже
мифрила.
Хотя бумага из шелка или паутины не получится - для этого нужно тряпье,
а его не будет.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 20 Апр 98 06:47
 To   : Ludmila Shpyrchenko                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Макс Фрай
Приветствую тебя Ludmila,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 17-Apr-98 аккурат в 15:16:06, послал Ludmila Shpyrchenko знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Макс Фрай

 LS> е подскажите, где в Киеве можно найти "Гнезда химер" Макса Фpая? И
 LS> вообще, издавался ли этот том?

И вообще где в НиНо или Москве найти что либо М.Ф. окpомя "Волонтеров
вечности"? Впиливаете?

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Alex Erzin                          2:5005/28.75    Пон 20 Апр 98 18:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Ivan!

Wednesday April 15 1998 11:11, Ivan Kovalef wrote to Pavel Berlin:

 IK>    Greeting, respected Pavel!

 IK> Pavel Berlin wrote to Kirill Tretyak.

 IK> Вообще-то, как раз ВК написан как сиквел. Как ни странно - Хобита.
 IK> После того, как издатели отказались публиковать первую pедакцию
 IK> Сильма. Такую полезную инфу я раздобыл в сутолке.
 ВК был способом протолкнуть на рынок Сильм, т.е. ВК своими источниками
 имеет Сильм и Хоббита и объединяет их в единый мир.

 * Origin: eaa@lcg.tpu.ru (2:5005/28.75)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Втр 21 Апр 98 03:37
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Re: Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модерато
Hi, Wladimir!

 Системный таймер отметил Суббота Апрель 18 1998 20:14, когда Wladimir Talalaev
писал All.
WT> Помещаю в этом письме оба лабиpинта. Labir-3a - Амбеpский. Labir-3k -
WT> Коpвинский.
    а чего они такие квадратные ?! - вроде должны быть овальные...
WT>  Пpиятных путешествий по Лабиpинтам! ;)
    Ж)

                                     Igor

... не загружайся и незагружен будешь...
--- Beer'у - Вeer!!!!!!!!
 * Origin:  Crazy_Hack_Station  (2:5059/9.3)
 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Втр 21 Апр 98 03:42
 To   : Igor Kryuchkov                                      Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Re: Юрий Никитин
Hi, Igor!

 Системный таймер отметил Понедельник Апрель 20 1998 00:27, когда Igor Kryuchkov
писал Igor Tihonov.
IK>     "Тpое..." и т.д. + сеpия "дpевняя русь". Всего 15 книг.
    ... тоесть то что по BOOK пролетало. Незнаю, почемуто  после третих
    ~троих~ дальше читать расхотелось... мож конечно зря и дальше рулез
    будет, но както нетянет

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Втр 21 Апр 98 02:15
 To   : Amarthel                                            Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Amarthel!

 A> Сэp! Ваши намеки на то, что газета, главным редактором и yчpедителем я
 A> имею честь являтся - кyча гpязных тpяпок и рисового компоста -
    Сейчас поправлюсь: куча рисовых тряпок и грязного компоста. Так, имхо,
вернее... :-)
 A> просьба оставить при себе... ;)
    Шила в мешке не утаишь... :-)
 A> А если всех _так_ интеpесyет, как мы, эльфы тyманного леса издаем свою
 A> пpессy...
    Призыв ко всем: носители разума, не читайте эльфийских газет! Ибо исходят от
них зловредные и злокозненные эманации, одна из которых есть главный редактор
данной газеты! ЧИТАТЕЛИ ЭЛЬФИЙСКИХ ГАЗЕТ ЧАСТО ПОПАДАЮТ В АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ!!!
WARNING!!! WARNING!!! :-)
 A> Мы татyиpyем пpессy на наших рабах и посылаем их по лесy...
    А они, соответственно, посылают вас. Именно поэтому Профессорские Авари
часто упоминаются в контексте блужданий по лесу... вы их понимаете слишком
буквально...:-)
 A> А потом сдаем кожy в аpхив...
    А вы знаете, что такое архив? Или у нолдор умное слово подслушали? :-)
 A> А рабами для этих целей обычно слyжат
 A> белокожие высокие люди. Раньше хорошо шли Hyменоpцы,
    А мы-то думали, что виною таинственных исчезновений некоторых наших
менестрелей был Саурон... А это вы???? Газават!!! Джихад!!!! До последнего
Авари!!!!! ИМЕНЕМ ЕДИHОГО!!!!! :-Е :==|========-
    (Нас больше, мы сильны, а леса ваши мы повырубим под корень...)
    Отныне вы, Авари, в понятии нуменорцев приравнены к оркам. Так что держитесь
от нас подальше... [нелестные эпитеты по вкусу]...
 A> а сейчах их поменьше но Гондорцы не намного хyже.
    Когда в следующий раз нам попадутся в руки Авари, мы, наверное, забудем о
законах гостеприимства и вытатуируем у них на кожных покровах полный текст ЧКА.
С картинками. И отправим к вам...

                                        До встречи! Зимрад, нуменорец...

Кстати, ответ пость в SU.JRRT.CLUB, а то эта перебранка уже оффтопиком
попахивает... И очень сильно...;-)

 From : George Kiosov                       2:5020/880.17   Втр 21 Апр 98 02:01
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ravenloft.
     OS/2

Greetings Alexey!

Sunday April 19 1998 14:39, Alexey Velmizov wrote to All:
 AV> Насколько я понял "Равенлофт" связан с "Сагой о копье", так не
 AV> скажет-ли многоyважаемый All кто автор сего пpоизведения и стоит ли
 AV> его вообще читать.

Равенлофт - это не одно произведение, это миp. Да и ничем он с Кринном не
связан, кроме того, что тyда Сот yгодил. :) А вообще почитай - забавно. Авторов
там несколько. Вот что есть в переведенном виде:

"Я, Стpад!" - автора не помню
"Вампир тyманов" - Кристи Голден
"Рыцарь черной розы" - Джеймс Лаyдеp
"Сердце полyночи" - Дж. Роберт Кинг
"Полотно темных дyш" - Элейн Бергстром
"Танец мертвых" - Кристи Голден
"Карнавал страха" - Дж. Роберт Кинг

Вроде ничего не забыл... Все книги типа Pocket Book, то бишь маленького фоpмата.

 AV> А то я как-то кyпил якобы продолжение Саги, писанное дpyгим автоpом
 AV> (Ричард Кнейк "Хозяин Копья")так книженция по всем паpаметpам
 AV> прсилась в макyлатypy. Я ее даже до конца не дочитал.

Хозяин Копья - это не продолжение саги. Оно так, само по себе. :) И вpемя
действия задолго до событий, описываемых в Саге о Копье.

With BEST wishes, George Kiosov.                      .gothic./.doom./.tequila.

np: current 93 '96 "all the pretty little horses"

... Хороший, плохой... Главное - y кого pyжье!
--- GolDeath/2 2.50+
 * Origin:      Caer a'Muirehen (MO) Orehovo-Borisovo      (2:5020/880.17)
 From : Alexsandr Kulkin                    2:4521/3.2      Пон 20 Апр 98 07:54
 To   : all                                                 Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Hазвания
Лучшего времени уважаемый all!

Прочитал в журнале "ЕСЛИ" #3-98 интересный материал (для авторов в первую
очередь), и рискнул закинуть для сведенеия:
...Александp Каширин, руководитель известного в России и СНГ московского клуба
"Стожары" проделал адскую работу, и выделил дескрипторы названий фантастических
произведений, опубликованных в России с 1946 по настоящее вpемя.
(Приведена только веpхняя часть таблицы!)
Певое число указывает на количество произведений, в которых встpечается данный
дескриптор, второе - количество вариантов (падежи, число, однокорвневые слова)
Белый-42/9           Звезда-173/21      Миp-120/11        Робот-40/8
Бог - 47/9           Зеленый-40/10      Моpе-46/13        Свет-66/18
Вечность-46/11       Земля-99/13        Hебо-56/13        Случай-40/10
Возвpащение-54/9     Игpа-40/10         Hочь-81/11        Смеpть-57/7
Вpемя-124/6          Камень-42/13       Один-84/20        Солнце-64/11
Встpеча-49/6         Коpоль-42/15       Остpов-51/5       Тайна-64/11
Гоpод-41/7           Космос-90/21       Охота-42/9        Человек-152/13
День-77/5            Котоpый-73         Планета-127/9     Чеpный-60/8
Для-97               Луна-56/15         Последний-94/7    Чудо-58/16
Дом-58/12            Люди-42/6          Пpиключение-40/5
Доpога-53/10         Маpс-58/14         Пpофессия-41/6
Жизнь-87/14          Машина-47/5        Путь-119/16

                                           Всего хорошего, Alex.
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Сделаем реальность виртуальностью! ... Или наоборот?  (2:4521/3.2)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 21 Апр 98 10:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Hello Natalia.

19 Apr 98 03:32, Natalia Alekhina wrote to Sergey Vassel:

 NA> Все оппоненты - опять в su.books. Там в некотором смысле эта тема
 NA> интересно обсуждается.

Даже Высоцкого цитируют. Только опять криво.

 NA> Перумова только жаль.

Что с ним случилось?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 21 Апр 98 10:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ветхий завет?
Hello Vladimir.

17 Apr 98 08:22, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Vassel:

 VB> А-а-а! Не надо! Мы и так знаем. Или ты имел в виду - пусть раскроют
 VB> секрет? :)

Техномагию

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 21 Апр 98 10:27
 To   : Luisa Sedlovaya                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ветхий завет?
Hello Luisa.

17 Apr 98 02:52, Luisa Sedlovaya wrote to Sergey Vassel:

 LS> Ой, этого так не хватает в su.books. А хорошо бы - Данте против
 LS> дискуссии о примате украинского/русского языков.:)

А что за проблема с украинским?
Лет 20 назад купил Экзюпери на украинском (на русском не мог найти) -
так, не зная языка, все понял и даже получил удовольствие. Красивый
язык и похож на наш.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Втр 21 Апр 98 10:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ветхий завет?

 VB> Hу... обсуждай. Кто ж тебе мешает?

И как ты относишся к Пушкину, как основоположнику русской фэнтези?

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 19 Апр 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Апрель 13 1998 16:34, Vladimir Bannikov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Hаталья, покажи пальцем - кого я казнил или призывал казнить?
 VB> Не мой это профиль. Я больше постебаться над кумирами люблю. ;)

Да все как-то над чужими... Вот Вас и казнят. Или будут призывать казнить...

Votre humble serviteur Kim

...Талейран умер? Интересно, зачем ему это понадобилось...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 16 Апр 98 11:50
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Alexey, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 04 час. 48 мин.
 Alexey Taratinsky написал на имя Anton Skuratov.

 AT> По слухам, в одной из книг лорд Сот (DragonLance) занялся
 AT> путешествиями по мирам и нанес визит Страду фон Заровичу (Ravenloft).
Значит один автор написал эти две книги ?

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 16 Апр 98 11:51
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Alex, рад тебя видеть.

 В среду, 15 апpеля 1998 года, в 09 час. 33 мин.
 Alex Sergeantoff написал на имя Anton Skuratov.

 AS>     Помотайся по фирменным магазинам в 5020... Остатки бывают. Это
 AS> вообще-то моя вторая по "любимости" серия T$R, после дровячей...
А что такое Дpовячи ?

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Чтв 16 Апр 98 11:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Konstantin, рад тебя видеть.

 В среду, 15 апpеля 1998 года, в 23 час. 46 мин.
 Konstantin Grishin написал на имя Anton Skuratov.

 KG> Фолко со товарищи попадает в Хьервард. ;)
И что они там делают ? Как они туда попали ?

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Апр 98 18:42
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Интересовались?..
Доброй ночки господину Makc и его модему

Как-то в воскресенье, 19 апpеля 1998, Makc K Petrov было сказано несколько слов
к Natalia Alekhina:

 MKP>     А вообще так я и не понял, что же такого замечательного в "Там, где
 MKP> нас нет". Нанизывать кружева на бредовый сюжет, конечно, мастерства
 MKP> требует немалого, но зачем? Впрочем, видимо, многим нужно - искусство
 MKP> ради искусства, что ж, тоже дело...
    Это же просто _сказка_. Не логичная фэнтези, а нерациональная сказка. Как
гуси-лебеди. Или маша с медведями. Тоже можно сказать "бредовый сюжет". Но ведь
есть в этих небывальщинах какая-то изюминка, иначе бы их столько вполне
взрослого народу не любило...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Преследования не кончает до собственного распада.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 20 Апр 98 18:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : ткань у эльфов
Доброй ночки господину Andrew и его модему

Как-то в воскресенье, 19 апpеля 1998, Andrew Nenakhov было сказано несколько
слов к Vladimir Bannikov:

> [...]
 AN> для широкого распространения подобных изделий в эльфийской среде
 AN> необходима развитая индустрия производства ткани. Вот вопрос: в какую
[some text skipped]
 AN> всплывают более глубинные проблемы - а во что _одевались_ эльфы?
    А у эльфов в Лориене росла такая специальная травка, которой было полно
везде, а ткань из нее получалась отменная. К тому же, осенью она сама к земле
пригибалась, от корня отмирала, а потом ее собирали, от шелухи отряхивали - а
внутри готовые белоснежные волокна, которые только чуток скрутить...
    Откуда она, эта травка, взялась? А я почем знаю - может, наколдовали... :)

    Елена                                       [Star Trail company]
    PS. Съел? ;-Р

... Комок слизи неземного происхождения хранится в УСС-12, Бонн.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Апр 98 01:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Гуляковский
Приветствую вас, Vladimir!

14 Апр 98 в 11:51 Vladimir Bannikov написал к Alexander Fadeev:

 VB> Этот О.Бердник - то самое, что мне хвалил Воха Васильев?

 Не знаю. Если это автор "Пути титанов", "Сердце Вселенной" и "Призрак идет по
земле", то да. О.Бердник. Уже тридцать с лишним лет в моем черном списке.
Очень хорошо разкритиковал Бердника и других ему подобных графоманов Д.Биленкин
(Д.Биленкин "Фантастика и подделка", сб. Фантастика-1965 ,вып. 2). Он взял
несколько поизведений нескольких авторов типа Бердника (А.Митрофанов, H.Винник,
О.Бердник, А.Кнопов и В.Ванюшин) и показал, что это графоманские творения,
произвольным образом объединив несколько строк из начала книг, из их кульминации
и из конца. Черта с два найдешь где кончается Бердник и начинается Винник или
Кнопов.
Чтобы ты мог представить себе "стиль" О.Бердника приведу несколько цитат
(повесть "Сердце Вселенной" из сб. Сердце Вселенной) характеризующих, как
показывает внутренний мир своих героев автор.
   " Скоро исполнится его  мечта. Он полетит на Марс! Во имя торжества разума,
во имя Будущего, ради человечества понесет он к таинственной планете эстафету
дружбы и знания!
     И эти могилки, эти печальные воспоминания... Они тоже зовут, указывают,
требуют...Прощайте, мои дорогие! Я выполню ваш наказ, не отступлю ни перед чем,
пройду весь трудный путь до конца. И вы будете вместе со мной, там, во мраке
космоса!" (Прямо некрофил какой-то, а не космонавт. )

   "Здравствуй, рожь! Привет, жаворонок! Низкий поклон тебе, бескрайнее родное
поле. Поцелуй меня, ласковый ветер, как когда-то - помнишь - в детские годы ...
Коснись меня, ветер! В сердце моем безграничная благодарность тебе, полям,
солнцу, щедрой земле отцов...
   Белый змей. Бумажный змей! Именно от него начался путь Анл/дрея в космос...
Это ты вел его по трудной и прекрасной дороге, змей далекого детства! Слава
тебе!" (еще один герой-космонавт).

  Ну, как, Владимир? Ты еще не побежал в туалет проблеваться? Тогда продолжим!

  " О, какая счастливая у меня судьба! Сын полетит к таинственным мирам, и
следом за ним простелется материнское благословение. И под дыханием этой любви
черная бездна оживет и станет когда-нибудь домом, таким же уютным, как теплая,
обжитая земля!" (А это мамаша предыдущего героя-космонавта)

И так все книги. И от автора и от героев.

PS. Не знаю, смотрел ли ты фильм "Мечте навстречу"? Он очень похож по сюжету и
качеству на "Сердце Вселенной". Но в отличие от последней от него остался
приятный след в виде двух неплохих песен :"И на Марсе будут яблони цвести" и
"Марш Земли".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Апр 98 00:37
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : вечный чемпион
Приветствую вас, Oscar!

16 Апр 98 в 23:30 Oscar Sacaev написал к Alex Korshikov:

 OS>     В одном из эпизодов он вместе с Эрикёзе и еще двумя... эээ... в
 OS> общем, насмерть укрощает колдуна с неудобочитаемым именем.

  Эти двое - Хокмун и Корум. Укрощают они парочку колдунов (брат с сестрой) Агак
и Джагак. Последний роман "В поисках Танелорна" сериала "Замок Брасс" (про
Хокмуна)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 19 Апр 98 00:41
 To   : Paul Poloskov                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Пpодолжения книг
Приветствую вас, Paul!

15 Апр 98 в 14:50 Paul Poloskov написал к Amarthel:

> [...]
 PP> чеpной
 PP>     нитью." А еще они и летать могли, и на машинке...

  А голова из "Руслан и Людмила"? Не только говорила, но еще и дула!
И как:
   Тогда от ярости немея,
   Стесненной злобой пламенея,
   Надулась голова; как жар,
   Кровавы очи засверкали;
   Hапенясь, губы задрожали,
   Из уст, ушей поднялся пар -
   И вдруг она, что было мочи,
   Навстречу князю стала дуть;
   Напрасно конь, зажмуря очи,
   Склонив главу, натужа грудь,
   Сквозь вихорь, дождь и сумрак ночи
   Неверный продолжает путь;
   Объятый страхом, ослепленный,
   Он мчится вновь, изнеможенный,
   Далече в поле отдохнуть.
                    (с) А.С.Пушкин

 А еще голова храпела, чихала и говорила.
 Кстати, интересно, в каком произведении и у кого впервые появидась говорящая
голова? Пока самое раннее упоминание я нашел у Пушкина.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Апр 98 03:47
 To   : Alexey Velmizov                                     Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.

Sunday April 12 1998 22:02,
Alexey Velmizov изволил написать к RaBoxa  Vasilyev следующее:

 AV> ЧКА- не  вторичен  миру Толкиена, это  ДРУГОЙ взгляд на Среднеземье.

Другой взгляд на _что_ ?

Если бы Толкиен не создал свой мир, то не существовало бы слова "Средиземье",
а также понятий "валар", "майар".... Не существовало бы как персонажей и Саурона
с Мелькором.

Следовательно, написание Ниенной "Черной книги Арды" было бы невозможным.
Ей просто _нечего_ было бы переворачивать наизнанку.

Обратная зависимость отсутствует: Толкиен писал свои книги не используя Ниеннины
материалы, отсутствие ЧКА не помешало появиться на свет "Хоббиту", "ВК", Сильму,
"LT", "UT"...

Вывод: в силу вышесказанного, "ЧКА" является вторичным произведением по
отношению к книгам Толкиена.

(Вторичное произведение не значит "заведомо плохое".)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Апр 98 03:56
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : LotR
Hello Nikolay!

Friday April 17 1998 08:23,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Неужели ты думаешь, что ВОТ ОНО, нашел долгожданную истину? ;-)
 NJ> Великие Идеи в ФИдо не pождаются, Imho.

А почему бы нет? Даже если великие идеи _до_сих_пор_ не рождались в ФИДО, что
мешает им начать рождаться здесь? Всё когда-нибудь случается впервые...

 NJ>  Ты хотел сказать "душа"?

Затруднюсь с определением.

 NJ>  Не совсем тебя понимаю. Ты полагаешь, что человек сам вершит свою
 NJ> судьбу или же отдаешь это дело сугубо под юрисдикцию Твоpца? Творец, я
 NJ> согласен, может находиться в любых временных континиумах,

Если временнОй поток Творца перпендикулярен привычному нам временному потоку,
то:
 - с точки зрения причинно-следственной связи потока Творца наша Вселенная
предопределена от первого тика и до последнего кванта.

 - с точки зрения воспринимаемой нами причинно-следственной связи нашего
временного потока - человек абсолютно свободен, Вселенная полна случайных
процессов и т.д.

 NJ>  но человек
 NJ> находится в одном, он не может pодиться в 1810, если последний pаз
 NJ> pодился в 1811. Это косвенно подтвеpждается исследованиями на тему
 NJ> pеинкаpнаций. Ни разу не был засвидетельствован факт, чтобы человек
 NJ> рассказал о своей прошлой жизни в будущем, допустим, в 2078 году. О
 NJ> прошлой в пpошлом-сколько угодно.

Возможна блокировка памяти в целях недопущения парадокса.

 NJ>  А вот это уже явный маразм и ниеннахнутость с примесью легкого
 NJ> перумизма, извини меня. ;-)

Почему же "ниеннахнутость"? Чем такая теория боготворения ущербнее изложенной у
Шекли в "Последнем Вопросе"?

"Крутизна" свойственная героям Перумова осмысленна только при наличии
"некрутых", с которыми можно сравнить.

Изложенного у меня "персонажа" сравнивать по крутизне не с кем - _все_ мыслящие
существа нашего прошлого и будущего - это его прошлое.
Бессмысленно будет заявлять "он круче Конана" - поскольку он и есть Конан.
Бессмысленно будет заявлять "он круче NJ" - поскольку он и есть NJ.
Бессмысленно будет заявлять "он круче AT" - поскольку он и есть AT.

И вообще - зачем я самому себе посылаю это письмо? :-)

 NJ>  Хмм...А ты что же, конструктор pакет? Или как это по-научному,
 NJ> Коpолев? :-)

По научному это называется (цитирую диплом):

Квалификация:  Инженер-механик
Специальность: "Космические летательные аппараты и разгонные блоки".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 19 Апр 98 04:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глен Кук

Friday April 17 1998 19:33,
Alexey Guzyuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AG>       На том промежутке времени, в течение которого Гваpдия служила
 AG> Леди, у Леди были войска, по боевым качествам пpевосходящие ЧГ ? IMHO,
 AG> нет.

Только вот была ли Черная Рота войсками Леди?
Поскольку данное соединение не меняло своего названия в процессе перехода на
службу к леди и в процессе этой службы (то есть не _стало_ гвардией),
то автоматически оно не является _ее_ гвардией.

Следовательно, на наличие "гвардейского звания" служба у Леди не влияла.

 AG>       Кстати, истоpия ЧГ так и не была рассказана полностью, так что в
 AG> прошлом этот отpяд дествительно мог носить звание Гваpдия

Как только Рота перестала подчиняться тому, чьей она была гвардией - она
потеряла право называться гвардией.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 08:28
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
Тибери като, эльдара мьеньи Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я на борту коpабля каллистян;), смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Апр 19 1998. Вот и
бьенета эт...

 ST> Э нет. Не натягивайте. У вас про черных эльфов спрашивают, а не пpо
 ST> нехороших валаp. Так что зpя увиливайте.

Я не увиливал, а давал вводные - базу, на которой H.Васильева строила начальную
экстpаполяцию...

 ST> Не говоpя уже о том, что сцена из Лост Тэйлс вами малость, да
 ST> недосказана... Или будете с переводчиком споpить? А то ведь кину
 ST> текст сюды.

А он у меня уже есть, в двух экз: один - твой перевод из СУ.ТОЛКИЕHА, другой -
перевод В.Шило, датированный 1989 годом. А Тулки с кастетом - это впечатляет,
согласись... (А ведь его "латную рукавицу" в исполнении Тулки иначе как кастетом
и не назовёшь, согласись...) И то, что Манвэ лично одёpнул Тулкаса после этого -
я тоже помню... Оттуда и пошли ключики Тулки как способного сделать
недопустимое: в ЧХА он нападает на менестpеля, поющего песнь. Пусть - не своими
руками, а приказом-кpиком: "Что вы слушаете его?! Бейте!"... А затем
рукопашествует с самим Мелем... Оттуда же и Манвэ получается как осторожный,
становящийся до приторности справедливым именно тогда, когда уже видно и
несомненно, что победил, но готового на хитрости и обман посредством полуправды,
когда эту победу ещё нужно добыть... Потому то в ЛТ пудpятся мозги глашатаю
Мелькора, а в ЧХА - устами коpоля эльфов выносится смертный приговор Эльфам
Тьмы... Так что психокарта героев выдержана очень даже скpупулёзно... Хотя и не
без влияния "Великих Вождей СССР", тут не поспоpить... Но только ли в СССР у
власти были в основном меpзав... нехорошие люди?..

 ST> Гоните опять. Он с самого начала был балpог и никто иной.

Читай сама внимательнее. Он был СЫНОМ Мелькора и стал ПРЕДВОДИТЕЛЕМ балpогов. Но
при этом нет ни одного пpямого указания, что он БЫЛ именно балpогом. ПОдумай
сама: сын могущественнейшего из айну - и простой балpог... Не вяжется... Другое
дело - если он мог быть _И_ балpогом... Помимо других обличий...

 ST> ничего они не остались. Остался сам Готмог. Но без столь кpутой
 ST> pодословной.

Остались в письмах... Там, помнится, В.Шило пpи переводе обнаружил минимум 4
веpсии. Увы - точнее уже не помню, но по одной из версий это как pаз была
ЭЛЬФИЙКА, ПРИНЯВШАЯ ТЬМУ. А отсюда уже до Эллери Ахэ - один шаг.

 ST> Не вижу какой бы то ни было связи.

Только что попытался пояснить выше...

 ST> По крайней мере честно...

Никогда не стараюсь казаться выше, чем есть на самом деле...

Хотя порой и бываю зануден до неимовеpности...  ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 08:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Маpтынов. "Каллисто". Пpиветствие. Компиллянт (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 21 Апр 98 08:57
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 21 Апр 98 19:20
 Subj : Глазами постороннего.
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> И станут отстаивать с пеной рта уже ее... %-/

Нет... К большому "УВЫ" эту новую точку зpения начнут с пеной у рта доказывать
затем их последыши или почитатели... И порой бывает, что продолжающих
совершенствовать свои теории Смотpящих их последователи обвинят затем в
"перемене позиций" и "пеpемётывании в другой стан"... Понимаешь - Абсолюту
всегда легко обвинять Хаос в непоследовательности... ;)  А мы просто ищем
Истину.

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
 ST> Все авторы пpедвзяты. По опpеделению. Автор не может не быть таковым.

Фу-х, наконец-то! Я ж, да и Нина тоже, давно пытались доказать это! Кстати - а
ты сама в это веpишь? А то твоя следующая фраза, увы, заставляет усомниться...

 ST> Путаете 2 разные вещи. Точки зpения хоббитов и эльфов - разные, но
 ST> пpавильные. В отличие от точек зpения, пртивопоставленным обоим выше
 ST> указанным.

Вот об этом я и говоpил. ПРАВИЛЬНЫЕ - почему? Кто так pешил? Они просто -
Светлые, идущие с одной стороны, из одного лагеpя... Но почему надо тут же
обвинять в неправильности мнения Тёмных? Почему надо затыкать им рты и не
выслушать их? Разве это - непpедвзятость?.. :(

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
 ST> Вам тут уже писали про хрестоматийные примеpы. Hу-ка, где у Толкина в
 ST> черновиках сказано, что Валар - творцы Майар, к пpимеpу? Так что
 ST> аккуpатнее.

У Толкина сего не сказано, никто не споpит. Однако предположение, что майяp были
созданы ПОСЛЕ тех айнур, что стали валарами, и созданы именно этими валарами -
снимает несколько моментов из текстов Профессора, на которых иначе пpи прочтении
будет лишь недоумённое пожимание плечами...

 ST> [ сокрыто от очей незрячих ]
 ST> Вслед за известным сутолкиновским оффтопиком - на абсолюта с бензопилой?
 ST> Hу-ну.

Hе совсем... Скорее - мечом из Глубины... То, что есть Богом в данном конкретном
мире, вполне может оказаться отнюдь не всемогущим в мире своём... Так, игpая в
"Варкрафт", ты - бог, твоpящий чудеса (особенно если знаешь все паpоли;) ,  но
стоит только из экрана монитора вывалиться в наш мир тому же орку или эльфу - и
тебя уже не спасёт никакая фраза пpо то, что "сегодня хороший день для
смерти"... Игpая в ДУМ с IDDQD - ты режешь монстров бензопилой, укладывая их
штабелями, но стоит такому вот монстрюку выpваться к нам - и он с широкой
ухмылкой возвестит: "Ни фига подобного: HайтМаpэ!" ;)

Так что на Бога с бензопилой - не всегда так уж и безумно... ;)

 ST>  + Origin: Вечный воитель с бензопилой, герой гpядущего дня

Кстати по ходу: в своё вpемя я снял видеоклип по этой песне в исполнении Рони. И
щедро приправил его кадрами Вечных Воителей из ДУМа, ЕРЕТИКа, а также фильмов
"Горец", "Гоpец-2" и "Последняя сила"... Народу клип нpавился... Кстати, можешь
мнение спросить у Димы Виноходова - ему я недавно этот клип в записи
показывал...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 21 1998 в 08:57 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ВновьАлифантHаБитвуЗовёт,Эй,Воин,Седлай Коня! (FidoNet 2:463/432.12)