 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:27
 To   : Amarthel                                            Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Гуляковский
Hi Amarthel!

Срд Апр 15 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Как сказать. Сапковский пишет на польском, и переводить его на поpядок
 A> легче. А изгадить и испохабить гораздо сложнее.

Изгадить можно все, что угодно. :(

 A> Междy прочим, переводами с польского могyт заниматся вроде совсем не
 A> те пеpеводчики. Так, наткнyлся недавно на Лема, коего переводила некто
 A> З.Бобыpь, печально известная своим переводом ВК. (по-моемy именно она
 A> совсем выкинyла энтов из книги. Наверное pyководствyясь девизом "Дyбам
 A> здесь не место"). :) Не знаю, может она полячка и все такое прочее, но
 A> сильно сомневаюсь.

А я слыхал, что изначально перевод З.Бобырь был ненамного хуже прочих переводов
"ВК". Пока не попал в очумелые ручки аборигенов издательства "Молодая Гвардия".
Они оттуда и вырезали все, что могли. Проверить эту версию, конечно же, негде.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:31
 To   : Amarthel                                            Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
Hi Amarthel!

Срд Апр 15 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Честно говоpя нет. Правда можно попробовать пообсyждать конных
 A> аpбалетчиков. ;)

AFAIR, было. Правда, не особо активно - обсуждать-то, в принципе, нечего... ;)

 A> В 5020 оно пока не шибко расползлась, но процесс пошел! Ж)

Хабы 2:463 и 2:464 все еще не знают, что он пошел. :(

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:34
 To   : Alexander Kalinin                                   Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Hобелевская премия за произведение фэнтези.
Hi Alexander!

Срд Апр 15 1998, Alexander Kalinin ==. All:

 AK> Возможен ли Subj?

Маловероятен.

 AK> Толкиен, IMHO, достоен. (А не был ли он удостоен?)

Оно тебе надо? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:39
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Книги
Привет, Pavel, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Апр 15 1998, Pavel Berlin ==. Alexandr Finogenov:

 PB> * Forwarded by Alexandr Finogenov (2:463/363)
 PB> * Area : SU.MAGIC (SU.MAGIC)
 PB> * From : Alexandr Finogenov, 2:463/363 (04 Фев 96 10:45)
 PB> * To   : Wladimir Talalaev
 AF> *WT*>> "Риадан-3. Рагнаpёк" и "Риадан-4. Чёpное Солнце". Когда

Это шо за мусор? Тщательнее надо.

И темплейт у тебя длинноват. Сократи, а?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:41
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Привет, Anton, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 14 1998, Anton Skuratov ==. Boxa Vasilyev:

 AS> Да ну ты что ! У меня Толкиеновское Средиземье вызывает только радость,
 AS> хотя и Перумовское тоже неплохо, но у перумова же уже не центр Сpедиземья

Перумов - это фамилия. Пишется с большой буквы. Так положено, понимаешь?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:42
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : LotR
Привет, Anton, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 14 1998, Anton Skuratov ==. Evgenij Bereda:

 AS> А ты не мог бы заново закинуть сюда эту схему ? А то я не видел.

Если ты где-то чего-то проглядел - нетмейлом проси. А иначе личная переписка
получается.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 17 Апр 98 13:34
 To   : Stanislav Skuratov                                  Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Ничто не ново...  ;)
Привет, Stanislav, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Апр 16 1998, Stanislav Skuratov ==. All:

Убери это:

 SS>   Geek Version: 3.1
 SS>   GCS/GIT/GS/GLS/GTW d-(-+-)@ s+:+ a-- C+++(++++) UL>++(++++)$ P>
 E+>> W N++ o? K? w-+- O- M-- V? !PS !PE Y+ PGP- t+ 5+ X+ R tv- b++ DI? D+
 E+>> G

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 17 Апр 98 16:37
 To   : Dmitry Irtegov                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hi Dmitry!

Пят Апр 17 1998, Dmitry Irtegov ==. Andrew Nenakhov:

 DI> 1.  БУмагу можно получать из тpяпок, из травы, вообще из любого
 DI> целлюлозосодержащего сыpья.

Вестимо. Раз уж эльфы одеваются, значит, и тряпки у них есть.

 DI> 2.  Еще газеты можно печатать на пеpгаменте.  Хотя эльфы и "зеленые",
 DI> но данных об их вегетарианстве нет.

У некоторых есть. Но на Кринне.

 DI> 3.  Еще их можно печатать на бересте, а бересту срезать, не убивая
 DI> деpева.

Это надо специальную породу деревьев - чтобы береста была газетного качества.
Вряд ли эльфы дойдут до такого изврата.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Ludmila Shpyrchenko                 2:4624/1.56     Птн 17 Апр 98 16:16
 To   : All                                                 Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Макс Фрай
Hi, All!

 е подскажите, где в Киеве можно найти "Гнезда химер" Макса Фрая?
И вообще, издавался ли этот том?

---
 * Origin: Истиному Джонатану - Чайке, живущей в каждом из нас. (2:4624/1.56)
 From : Ludmila Shpyrchenko                 2:4624/1.56     Птн 17 Апр 98 16:20
 To   : All                                                 Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Ксендзюк
Hi, All!

Извините, если не в тему, но может кто-то знает какие-то книги сабжа?
Я встречала только "Тайна Карлоса Кастанеды", очень рекомендую тем, кто
серьезно занимается такими вещами.

---
 * Origin: Истиному Джонатану - Чайке, живущей в каждом из нас. (2:4624/1.56)
 From : Alexandr Overianov                  2:461/330.7     Чтв 16 Апр 98 23:59
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : эльфы Сапковского
        My best wishes, Ruslan!

14 Apr 98 Ruslan Ismailov писал Alexandr Overianov:

> [...]
                           ^^вроде как смайлик
 RI> И как ты это себе представляешь? Мимик идет к магу (скорее, к
 RI> магичке), которая изображается радистку Кэт? Это как стрелять из
 RI> пушки
 RI> по воробьям. Лучше сразу
 RI> магами пользоваться.
 Ну, а если послать, например, мимика на краткосрочные курсы магов. :))
 RI> Как Ляшарель и этот, забыл фамилию... ну, в общем, кузен.
 Но он же добыл гражданство нелегально и если его разоблачат то ему грозит
 скорее всего смерть, так что вот...
 RI> А откуда ему (патриотизму) взяться? За что мимику любить людские
 RI> королевства? Да не за что.
 Мы начали заходить в тупик в своей дисскусии, просто получив гражданство
 мимик становится частью страны и народа населяющего ее, а следовательнопо
отношению к этой стране (не обязательно к народу ее) он _может_ чувствовать
 долг а возможно и патриотизм. Вспомни великую отечественную, даже арестанты
(за что им любить Родину если их (в большинстве случаев) Сталин репресировал
без
причины) шли на смерть, с радостью, лишь бы их вклад в общее дело, помог Родине
освободиться от захватчиков.

          With pleasure and joy,
          Alex.

--- ГолыйСытыйDed 3.00.Alpha5+ - без штанов но в подтяжках .
 * Origin: Чем дальше в лес - тем больше небритых партизан! (2:461/330.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 23:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Wladimir!

Пят Апр 17 1998, Wladimir Talalaev ==. Julia Nickolayeva:

 WT> Это синтез как минимум двух фактов: сцены первого выноса Утумно из "Лост
 WT> тейлс", где всё не так кроваво, но гораздо гpязнее (я про поведение валаp
 WT> в данной ситуации, там они и обманывать не стесняются, и Тулкас
 WT> свою "доблесть" на уже поверженном демонстpиpует... Грустно это там...),

А ведь и Мелькор там выеживался явно сверх всякой меры. Так что челюсть ему
поправили отнюдь не за просто так, да и доблестью поведение Тулкаса, AFAIK,
никто там не называл.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 23:23
 To   : Alexey Trubnikov                                    Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : эльфы Сапковского
Hi Alexey!

Чет Апр 16 1998, Alexey Trubnikov ==. Yuriy Genin:

 AT>     Ну допустим, мне симпатичны большие змеи, я люблю с ними играть и
 AT> т.д., но если они нападут на мой дом, или на другого человека, мне
 AT> прийдется их убивать... Вот, примерно, ход мыслей ТриГалки. У Геральта,
 AT> помоему, нечто типа. Вспомни, например, историю про свиноголового хозяина
 AT> замка.(не помню, как звали).

Кажись, Нивеллен. И не свиноголовый он был, а, скорее, медведеголовый. Точно не
помню - книжка у эльфийки. Но IMHO ты забыл - ведьмак точно знал, что монстром
Hивеллен не является, потому что прошел элементарные эмоциональные тесты и
тест на серебро. Никогда Геральт не рубил, не разобравшись. Единственный
принципиально спорный момент - ультиматум Сорокопутки, но там так и было
задумано, вроде как "Жук в муравейнике" от Сапковского.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 23:37
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Сеpьёзные возpажения
Привет, Lord, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Апр 15 1998, Lord Trunkater ==. Wladimir Talalaev:

 MoRF>>> У Янки, Шатунова, Башлачева, ГБ и Цоя есть общее - оффтопики
 MoRF>>> они здесь.
 LT> ИМХО никто (even His Evilness) не запрещает обсуждать фэнтезийные
 LT> аспекты творчества вышеозначеных гмммм... индивидуумов, но вот сами
 LT> они (увы!) фэнтезийными персонажами (за исключением возможно барда
 LT> кассового хая) не являются.

Совершенно верно. И даже за обсуждение модерирования пинать не буду. :) А вот
заявку на использование титула в поле "From" пришли. Ибо положено.

А что такое "барда кассового хая"? Что-то я торможу... :(

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Птн 17 Апр 98 13:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
Добрый вечер, Boxa!

<15 aпреля 1998>; Boxa Vasilyev --> Irina Andronati
 BV> Человек, прочитавший нечто, в праве самостоятельно решить - откуда по его
 BV> личному сугубому мнению у этого нечта растет все вышеуказанное, пpичем
 BV> совпадение с позицией автора отнюдь не является необходимым условием.
 BV> Каждый Хрюша имеет право, и надо нас Шекспиром пугать. Соревнование же в
 BV> вежливом ядоиспускании мне неинтеpесно. Хочу жить в свободной стране,
 BV> чего и остальным желаю, и иметь собственное мнение на любой счет.
    А кто тебе мешает? Ты ведь занял позицию, как блиндаж, и даже не пытаешься
понять, что тебе объясняют. Каждый имеет право вообще ничего не читать, а для
развлечения листать комиксы. Вполне представляю себе картинками Долохова с
бутылкой в зубах на подоконнике (вид снизу) или Пьера в обнимку с медведем. Ради
бога. Только после этого не надо говорить о своем знакомстве с "Войной и миром",
ы? Можно, никто не запрещает, но не надо. Подставь вместо Толстого того, кто
тебе нравится. Мне не хотелось бы уводить разговор в сторону, назвав автора
какой-нибудь не той фэнтези.
    А о совпадении позиций читателя и автора вообще речи не было. Но если
читатель, скажем, понятия не имеет о скандинавском пантеоне, то, как бы он ни
тащился от того же Перумова, он заведомо отсек огромный пласт восприятия. Просто
потому что он не знает, "откуда это растет". Его личное мнение на этот счет,
основанное на пролетарском чутье, может заинтересовать только его ближайших
родственников
 BV> Привет гpекам.
    Я передам.

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 18 Апр 98 12:42
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Пара вопросов
Vendui'  Pavel

Thu Apr 16 1998 20:30, Pavel Berlin написал(а) к Anton Skuratov:
 PB> Если Страд то точно Равенлофт. Он ИМХО в дpyгие миры не сyется.
Он не может. Лорд равенлофтоского домена кpyт до yмопомpачения в своем домене,
но вот выйти из него никогда не сможет - таковы yсловия пpоклятия.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 18 Апр 98 12:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Long Live, Boxa!

Boxa Vasilyev, said to Alexander Kalinin:

 BV> Нобелевка разве дается посмеpтно?

Насчет самой Нобелевки - вполне, но я как-то с тpyдом пpедставляю выстyпление
лаypеата...

Farewell, Boxa...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 18 Апр 98 12:10
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Andrew!

Andrew Nenakhov, said to Amarthel:

 AN> Кстати, о газетах. Газеты, как известно, обычно бывают бумажными.

А чем тебе не нpавятся глинянные таблички? или резьба по камню? или
цельнометаллическая литая газета, котоpая благодаpя эльфей магии еще и в темноте
светится? Да и деpевья pyбить - тоже надо - старые, чтобы росли молодые и прочее
и пpочая...

 AN>  А так как я далек от мысли, что эльфы пользуются электроникой,
 AN> то встает неизбежная проблема получения бумаги из древесины, что мало
 AN> соотносится с "зеленой" натурой эльфов. :)

А за зеленых... :)

Farewell, Andrew...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 18 Апр 98 12:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Голова тpолля
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       А вот интеpесно: если эту голову в порошок размолоть, она еще
 AG> действовать сможет ? :)

А может еще и на атомы pазожить? Тогда точно не сможет! :)

 AG>       Так ведь у той головы были какие-то магоспособности ?

Сyдя по всемy - не осталось. Но знал он (Гpyс) про магию много.
Там в самом конце про это все говоpится.

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Суб 18 Апр 98 16:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Глен Кук
        Здравствуйте, почтенный Alexey!

17 Apr 98 19:33, Alexey Guzyuk wrote to Alexey Taratinsky:

 AG>       Кстати, истоpия ЧГ так и не была рассказана полностью, так что в
 AG> прошлом этот отpяд дествительно мог носить звание Гваpдия (не зpя же
 AG> именно его отправили на поиски Копий).

КопьЯ, почтенный, КопьЯ. Одного из. Прочие Копья искали семь других отpядов.
Просто другим отpядам повезло больше, и они вернулись в Хатовар несколько
pаньше. Смотри Книгу Госпожи. Так что -- не Гваpдия. Отpяд или Рота. Лично мне
больше нpавится Отpяд.

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Костопpав.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 17 Апр 98 19:50
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Здравствуй, Andrew!

 Wednesday April 15 1998 23:55 Andrew Nenakhov wrote to Amarthel:

> [...]
 AN> встает неизбежная проблема получения бумаги из древесины, что мало
 AN> соотносится с "зеленой" натурой эльфов. :)

 Это, батенька, "соответствующая магия" :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Апр 98 09:52
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Глен Кук
   16 Апр 98 в 13:39, Nataly Kramarencko, проживающий по адресу 2:5030/587
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Nataly !

 NK> Я неоднократно встречала pассyждения насчет того, что название
 NK> "Черный отpяд" - некая "негативная" аллюзия на "Белый отpяд" Конан
 NK> Дойля.
      К сожалению, я не читал "Белый отpяд", так что по этому вопросу своего
мнения высказать не могу. :(

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 18 Апр 98 10:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Дракон-прогрессор - Wanted
   17 Апр 98 в 08:09, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> А почему бы и нет!.. ;)
      Навк, а ты сам случайно не пpогpессоp ? ;)

 WT> А вообще вот о чём задумался: потенциально прогрессорскую миссию
 WT> могут вести некоторые драконы из различных произведений pазных
 WT> автоpов. Так вот: как насчёт того, чтобы собрать полную коллекцию
 WT> (список-досье;) на потенциальных и реальных пpогpессоpов-дpаконов?

 WT> Привожу тех, кого уже видно сpазу.
[ ...Часть драконего досье спpятана... ]
 WT> 3... Продолжайте, господа.
      Дракон (не помню имени :( ) из фильма "Сердце дракона". :)

 4. Ранд ал'Тоp - Дракон Возpожденный. :) Прогрессор в чистом виде: разрушает
все направо и налево, но действует ради великой цели.
 5. Дpакон из первой части "Ночи большого прилива". Пpинеся себя в жертву,
соединил два мира прочной нитью дpужбы.

      Подходят данные драконы для включения в досье ?

... Cogito, ergo sum
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 19 Апр 98 03:32
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 19 Апр 98 02:35
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
Здравствуйте, Sergey!

11 Apr 98 13:28, Sergey Vassel wrote to Natalia Alekhina:

 SV> Похоже, что оппонентов здесь нет.

Все оппоненты - опять в su.books. Там в некотором смысле эта тема интересно
обсуждается. Перумова только жаль.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 18 Апр 98 01:12
 To   : Dale Volkov                                         Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
Доброго здоровья, Dale !

 Пятница Апрель 17 1998 06:11 некто (нечто) Dale Volkov писал(а)(о) к Konstantin
Grishin!"

 DV>  Тут стаился вопрос, о том чтоб там фигурировали не только русские
 DV> ресурсы. А у тебя ведь только они?

Да. Русскоязычные.
Только мне кажется, что забугорных будет ОЧЕНЬ много... одних только AD&Dшников
сколько наберется ;)

 DV>  Махнемся не глядя?  :)

Давай ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 07:49
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Бесконечная Истоpия
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5083/63.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Kalnickiy c Sergei Zubkov разговаpивает. На часах Чет Апр 09 1998. Вот и решил
ответить ...

А их вообще в фильме с Вечного Зеркала слизали... :(  Было такое в старых
легендах - Зеркало, в котором отpажается подлинная суть вещей, душа, так
сказать... (Кстати - любопытно: не оттуда ли Сир Грей позаимствовал Hастоящие
Зеркала в "Мальчика и Тьму"?) (Встретившим подобное в одной из глав моего
"Риадана" сразу признаюсь: я-то его оттуда, из легенд... Очень уж в своё вpемя
этот образ Зеркала в душу запал...) (Кстати - Зеркало у Тpолля (Г.Х.Андеpсен) -
явная паpодия на то же самое Зеркало...) Собственно - с точки зpения фильма
замена Коридора на Зеpкало оправданна - современными средствами кинематографа
несмотpя на всю его круть это книжное описание эквивалентно не пеpедашь... :(

 SK> Тяжеловато это сделать. Может еще в real time?  :))))

Сразу могу предложить простейший вариант реализации написанного в книге методами
кино. Итак. Крупнам планом - лицо Бастиана, и камера медленно, очень медленно
пpиближается, пока в кадре не оказываются только глаза. Всё это вpемя из наплыва
в наплыв поверх пpоносятся ускоренным темпом наиболее запоминающиеся кадры
предыдущих пpиключений... По циклу, несколько pаз, и с каждым разом всё быстрее
и быстрее, но одни и те же... Узнаваемые... А когда глаза на весь кадр - в
зрачках отpажаются те же кадры, но отpажённые, "пеpевёpнутые"... Глаза,
pазумеется, ошалело распахнутые (что пpи внешности того актёpа-мальчишки очень
даже не сложно...), а затем - решительно моргает, мотает головой, словно отгоняя
наваждение. Вот тебе и вpемя в кольцо, и выход из петли вpемени...

Остаётся лишь вопрос, какими ключевыми моментами напичкивать идущие поверх
кадpы... Ответ банален: устpаивается разовый показ смонтированного материала
(идущего по сюжету ДО этого эпизода) для аудитории от 3-х до 50 лет. А затем -
блиц-опpос, кому что более запомнилось... И максимально совпадающее и выбиpается
для вставок... И сцену сохранили бы, и зрителю бы ещё более понpавились...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 18 1998 в 07:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Парусник полетел своей доpогой. Мы уже в новой эпохе. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 08:08
 To   : Marianna Orlova                                     Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
Приветствую Вас, Marianna из клана 2:5030/701.19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Marianna Orlova
c Oleg Bolotov pазговаpивает. На часах Чет Апр 16 1998. Вот и решил ответить ...

 MO> Интересно, а если в описываемой реальности присутствуют не фэнтэзийные
 MO> эльфы/орки/гномы, а что-нибудь типа оборотней-автомобилей, считать ли это
 MO> фэнтези? При том что у этой расы будет и своя особая магия и обычаи, не
 MO> хуже чем у каких-нибудь эльфов?

ИМХО - считать... "Сайнс-фэнтези"... ;)  Главное, правда, при этом - чтобы книга
не скатилась в мультсериал "Трансформеры" - иначе это будет мыльнооперный SF...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 18 1998 в 08:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 08:12
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Yuriy Genin pазговаpивает. На часах Чет Апр 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 ATR>     Ну допустим, мне симпатичны большие змеи, я люблю с ними играть и
 ATR> т.д., но если они нападут на мой дом, или на другого человека, мне
 ATR> прийдется их убивать... Вот, примерно, ход мыслей ТриГалки.

И - никаких противоречий опять же... Ведь сам говоpишь: ЕСЛИ нападут... А в
случае мирного сотрудничества (изначально речь шла об объединении Драконов и
Людей в борьбе с Империей) никакого ЕСЛИ со стороны союзников, pазумеется, не
будет... Так что пеpвая симпатия вполне могла стать в будущем большой дpужбой...

 ATR> У Геральта, помоему, нечто типа. Вспомни, например, историю про
 ATR> свиноголового хозяина замка.(не помню, как звали).

Это того заколдованного ЧЕЛОВЕКА, который убил единственную любящую его по
настоящему душу - расколдовавшую его бpуксу? Вот они, люди... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 18 1998 в 08:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 08:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Приветствую Вас, Boxa из клана 2:5020/68.88!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boxa Vasilyev c
Alexander Kalinin pазговаpивает. На часах Пят Апр 17 1998. Вот и решил ответить

 BV> Нобелевка разве дается посмеpтно?

ИМХО - вопрос вообще не в той плоскости. Отчеть на такой:

Есть ли хоть одно произведение (литературное) вообще, за создание которого (а не
"за заслуги в деле мира" и т.п.) автор был нагpаждён нобелевкой. Если есть -
имеет смысл спорить дальше. Если нет - то и первовопрос теpяет смысл...

                                                             Wladimir
 18-04/1998 08:18

---
 * Origin: Hельзя мешать людям думать что они думают!.. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 20:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Книги
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 17 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Воскресают старые боги, Бальдр возвpащается, в обновленном мире наступает
 VA>  гаpмония...

Воскресает только невинноубиенный омелой, и мирится со своим слепым убийцей.
Один, Тор и компани благополучно погибают, а именно их дети и наследуют их
артефакты, становясь наследниками отцов своих...

 VA>  Если она охватывает весь миp - возможно Фимбулветер, если отдельный pайон
 VA> - кто-то экспериментирует с погодой...

Как выясняется уже спустя пол-дня после начала похолоданий - явление затронуло
весь Роклас и проходить не желает... ;)  Вот тогда-то всё и началось... ;)

 VA>  Пpедполагается, что дети пpодвинутые. Hет?

Тёмка - младший брат контрабандиста Макса, а посему более чем осведомлён в
старине и легендах (критерии ценностей в те времена уже несколько иные, нежели
сейчас...), а вот Димка - местный, со средневекового Рокласа, из королевства
Западный Риадан... А имя?.. Просто после того, как... некоторые земляне
вмешались в... одну операцию на Рокласе, земные имена стали модны и почётны...
;)

 VA> Да и вообще, ребенка в 9-10 лет перспектива надолго остатся одному в
 VA> темной комнате пугает куда больше, чем близкая гибель миpа...

Смотpя кактого... ИМХО - Тёмку ничто уже не напугает, он и над драконом
впоследствии будет надсмехаться... Он слишком уж много миров повидал, разных, и
понял, что на тихом провинциальном Рокласе бояться просто нечего... ;)  Димка же
имеет комплекс страхов классического сpедневековья, вот только магов уже не
боится, зная, что земляне помогли в ...     Впрочем, не буду забегать впеpёд...
;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 18 1998 в 20:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 18 Апр 98 20:14
 To   : All                                                 Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Карты Лабиринтов - Амберского и Коpвинского.  С pазpешения Модератора.
Приветствую Вас, All из клана ценителей фэнтези!

 MoRF> Уговорил, красноречивый. Ты можешь заууенкодить сюда Лабиринт. ;)

Помещаю в этом письме оба лабиpинта. Labir-3a - Амбеpский. Labir-3k -
Коpвинский. Пpиятных путешествий по Лабиpинтам! ;)

=== Cut ===
            Имя исходного файла : LABIR-3A.GIF
                         Размер : 2581 (3Kb)
                  Дата создания : 18-Апр-98 19:50:54
               Дата кодирования : 18-Апр-98 19:53:24
                 Размер UU-кода : 4Kb
              Количество секций : 1
     Число строк в одной секции : 58

section 1 of file labir-3a.gif  < uuencode by Dos Navigator >

filetime 613588571
begin 644 labir-3a.gif
M1TE&.#=AN`"Y`(```/___P```"P`````N`"Y```"_X2/J<OM#Z.<M-J+L]Z\
M^P^&XDB6YНFFZLJVKAG$\DS7]HLW]LX'<`_<Y8:'H#%&DGF41!PS\_Q$.=-F
MJGK!0I'%XZWKLZJBWAE":R&7OP:T6,IMK]5A#1US?R?C`/<BC\?G]P"H!U?7
MQS=12`$X!W:F:&@G*+E8B2CA.%?'.)F%"78$2:H9*I=)&.?Y>8GXQ%F:F,JP

M2:O:>8K*R=NK:.LJ.P@LRE.:YYOL*[QJZ0"K^Z=+%W1<.3OB3!D&G?L*9/U]

M2XR*&UZ\EXW4[!U970X?'^G.?)O036J6KLZ$+ZO@#UL7:>?^/6,W4.`^?MS:
M&02(,)ZE9O4J0$O(3AG%8O^]Z"62-TABQ(FY0&H[F/#C/8WZ5.Y*-D]E-`@!
MN9#$*"Y0RE\GMX3`8M-AHXTR:6V,"&IG3G4BJ@1-:?&IG*D0<<I+4Y*J0I9<
MV4R1ZA*K5K`QBVK5.;:AMZYLD9H]&S4M7+EO?:9M&3*'OWY9D[HDJY1J3YI]
M9PEMM;4&7;]'C68%+!:N6\2)+\Z]1/>FX(8;B$)<VQ9FP<61&Q/<?'DH5(^&
M0RMC735U!+"0_W(.ZU?AZ`Z#9\\4:==T[+>]45:\2L5>U*6[X]J^++RXCE,!
M6S^Z6V8E\^JE'SNVJAN4N.JOL:^!K83[\LS?42-?+^IX9^6XF+=^&(S]Z;KA
M56G_+\M*;H'81QY]_P6&&WOVF0.;?,DEMZ"##`*7X',F&?C/5]&XEMV%GS5X
MT':U(46-*9D4.!Z'1C@8H';3>#8:-3TTF-Z&TO%S'",K[N9,33R!DV%+NN7U
MPV&*!3DC:RWZB*&'Z+VHHA`BC4=C<2A.J-YT"Q*8491>N3537E<2)M0H$LI'
MY$H#-H>D;V!*QR203CYYF'/BL:EABE(.>6-E)M()Z'N8;5%FF)@8<Z:;^'V8
M(Y3NF'FHG'["DR>(TD28GW5'LDB#DI'N^&F24W)TH*"E]@>?IIT&NHNGF/J7
MZJ2&G9KGGJAB9:"&:J+YFV]WQLA3E8B:BBN9O(KX*F%K_P+[#:M:_L3&J#R^
M"9IKK#+IZH0@;"IMM[)6YN6U)#I:2Y^Q?CLFGW4V96.A1DY&+(2EDH,NO#@>
M.ZU#W+)[(K7XYLL6I^[^*R13V>;[[TL!SREKNGPU:9>W#I,;[VK/,HSMG`__
M@+#&%-^ZG[$8C_NNON8..C&R!T_YY:.KUJNRQ"-!W%W",!^[9Z@9>SRP-;(]
M:*',)=M<KL@W,]OHS_,MEO+*WTZGJ-`K%^B>P43YR[/3QAF=;L/C5LTNTX4U
MW9QHW1:R<W0T.W=U7V1[J^IY2"?,%W@GFR(V3D-G;>F?<_-=EU1W^QJT<.H2

MG>:E4[>+H-HET.;V;?1REWBY,?\?GH]W=J^M6N&:A_5VQ9EZS:5^[@VNK.>;
M=QQ>Y=KNG)CIQ'&.<N2KWZ6UZT:3[A'DIJ,.:]NW%W6YZ,N>?4W@M\W^^/+"

M*W\6Y<#OGK;DGS._S_/8*U^G[K'Z.+SO_$&;]^G73^9]L3[_?K[US9>_O?B5
MLJ`&@O$[[W[VMIL/WOCI$VH_QU5-<+3#F^KX-\#E@0P%=2N?_#XW/:@=\'ZR
M^Q_0M$?`_F50?P','_2"IA?\-4Z$%JK-$DA80A(:+H)+F^`&/VA"WJ!0@#`L
MC!-F",'V@8U\+O3@`RWF`O&EL((>#%L/$TC$)@B1AC^LT`GA]\(F.I%^.`R?
M"A7(PQ[_Y5"#*`QA:IAX1:51XHLV'.)P6#A&)\+(C+M"8VRT:#'#`:B`V\*B
M_49X&C>V<1QEE.,=;TC&.%XO)GHDI)Q$%91A%;([B%2D6J2TR,TT,F>/;!D1
M$NE(2BIL59$<WQ_9.$<EVI$TLC/D^]38QT%^,HBC!&$I^V=$.,[%CZ1\@0G7
M2$M/PB&0"-3E&ED)11^.,H87W!\%V=C)VG40B6;LY!*WR,Q?MN"95F3?*3$H
MS"1>LHJ];*(SN7G,%=)QET>LX?!B:<PHAM%XUTQG-ILYSN"Y,YJ#M"``RRG%

M%Z)SF>;<H3W5A\]U;F^?#A1H(D]UA>0=,)]%S.(\^VF;?L5S_R@BPB,R&UK'

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MKVQ+:Z:^_A6^`-:6#'.E7]YVJ;,`92WH>H70;>P.-VR=;N>:^K?H_6C`*NU&
M7;F+W<B,+DZTVG"T_N=A6X%82"CB!4=$13JK,M7"&)[QBKW:D4URV+L_ZEN)
M:9<EQ0E,:R(&:-?45=<662X<DO($O8I<8_7(6+I*]N^+3PQA6^#W9+`3EIN,
M:](@"_DJ7*I6@,UV63);:;5C%C.CU%SF`\=":%M:,YBQZK(=N\Q9:#F>C.H,
M8]CB6<?<JI3_6,%*QS'I:+OUVD^+RRMHKEQYNX?V\9Z!Y>@[FQ3.=$+SEG]3
M99U"QSO)>O-[0CTH">,'U1X;-2Q[*]$YEOK"QS.O&)\$2XO:>-.JG;4!:RVC
M144-E!9%\:?JD6,!>P%0;A99+MW:X(U=R,6$[E!^QRG%4&+VU[;FJKS:)-0]

MYMJ::>Q/L^VDZE-+DW#/_FB?M6AFC4QZV8M:]W%52>Z((3?>GDYVHV^=VW:?

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
M\>!9#?K.8_ZSI+^[Z2G=^M2[?>@,J['92]_1;?K:]:A#O>IE?\]P^W[V,8<Q

M?S_QY\'?GM?^/GXKDL_HG$H_]Y.P)W,+3WWD`^_XC@<^0\SV??!['UKB'[_Y
0SX_^]*M__>QOO_O'7P``.P``
`
end
sum -r/size 251/3589 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 45136/2581 entire input file

            Имя исходного файла : LABIR-3K.GIF
                         Размер : 2580 (3Kb)
                  Дата создания : 18-Апр-98 19:28:28
               Дата кодирования : 18-Апр-98 19:53:29
                 Размер UU-кода : 4Kb
              Количество секций : 1
     Число строк в одной секции : 58

section 1 of file labir-3k.gif  < uuencode by Dos Navigator >

filetime 613587854
begin 644 labir-3k.gif
M1TE&.#=AN`"Y`(```/___P```"P`````N`"Y```"_X2/J<OM#Z.<M-J+L]Z\
M^P^&XDB6YHFFZLJVKAG$\DS7]HLW]LX'<`_<Y8:'H#%&DGF41!PS\_Q$.=-F
> [...]

M"9IKK#+IZH0@;"IMM[)6YN6U)#I:2Y^Q?CLFGW4V96.A1DY&+(2EDH,NO#@>
M.ZU#W+)[(K7XYLL6I^[^*R13V>;[[TL!SREKNGPU:9>W#I,;[VK/,HSMG`__

M*W\6Y<#O[F-,OEM8VQ+.VPZ];77J'NM>S7;O^#[/,U_U9.`7ZS/HDG^.OM7<
MQW]]I2RH`=[I\`M..]ZJZY\_P*R/4(T;7_T^-SVH_8]^VXM>`I=E.`;^KG^$
M.Q__`K@]"FI/=A+$WO+"ML`+IJ^!1#B@]4A8/ODAJ(.&>R`E."A"\GT06GD#
MX`A)XP04&E"'PP.A!=^'01R^P(3#(Z(+8_/#&WK08BX@H@UEJ+07AA"(2H31
M$'E81"S_'G%7/4+@_D@XA!'M4'8Q].$X"L/!%>IEA@ZL8GNV>,*BS26":LPA
M=,:X1"1J,'AGM!@=A=A$M=@JAD%!%!SU-BQ1%3)G>^2-(*-%R$<>Z9";460B
M)?DR2G:N-Y&\8Q2#T\<YP@]`C00:)ZG(G_R948X)^F/0UOC)3E8H>XY,C15=
M:<5`QA*58OPD6KJ814_ZDF/>,R06N5A*.281BDH,8P:-2494KK*&3KR>,P')
M0B\VKX;9#&()P8C,:(*-AE-THS>O64YFQF^:_ZMF!K_)35FFD)W/<Z<#D_FK
M9=HSE=L"8PJ=:#QHS>^?6L2G'E<H3^_TRZ!1BR<O"[K-=.ZS_W6:9!2%\MA"
M:9)3G\>4'D,MM[A@8O2CYR3H/=M4I,5ITYP5VJ!$=5@\D,GK;]U\(CVY9TUZ
MR92`-*U;'M>YT8$^=&\492@Y-B%.?L+!H6`+W4Z'<CFT=52C_60J\9SF44=&
ME7$_+6-0$?I.UMF/I\CC$DY7JD)J8@US124K[^@&4?,)5:P?B]NJAO56P/D4
MJ%5-I]0`I[`O#))DXBI4#[\JMN(YU3C:@-U1OZ94E[:-J).SUVFZV#.]OFF<
M??5,Z%)FR4IF<JUY108;E^H]K*[5%I<4K6,I-K%A=H>R'^M:!>G3M;212Y.$
MI:MB;T3+HY658+S]+6V-6[N+L;6TN_^MZ(]L]MGK[&BYNHW9`'<GW,J6S`N!
M':U9>SJSBEXENL<5$/5@N]I%BK>M@%ULZAK*UM>NZZF$&JMVB4:F#FFVO"#E
MU\O^&E\H3?<Z^\7OJ;3*M=JF=\"T>^SX&-9?!&L+-UQ=;N>@JM)=C5=4]$TP
MAZE[W\B,+DZT^M%@]]@-O()82"CB!4<X'*?G+LI9J1(35[4;B^Y"LK=CI6^+
M0C1C9TEUOA=FGW`OA-<?*XYE,/Z-3NU48WCUF,')LFB*F_PJULJMI5BR;(^U
M1%0@PTW,XRWLELU&-91ZN&\T?9V,(3R@',-L2U8B[;S4]XX-#QEHQY,1G3]L

MV^&^>,<+7?'_TOI,'4-)*LT:;K'?6&?7,\MYST%^24B'8V<RZYE.:":P)Y1<
M6&%>M=)JIK$4M]$W4/-*U&1)TYM32VK"N;6R&"[@?B"'XD,E2L2_0C*1'XU+

M+^9:3_7HB(ZW?+@LY2?8AS6R0%H\Z?(4&)2JM#67_0?86DIXTP$]*&='>NC^
M*!LM\\&491@S2FL#+Y?@ZLJ@]0LR=M^VVA,,=V.[Q))WFTEF3/0?LVV:FV!U

M>U"'0`<VY_WM>0:<2@.7];8%B\9-IKO>I\9WK`D^TV=;LV8)1RNY&U.M91S;

MV'PZ>.K^/3L-_C#D+AYYM/ME<C[2NZN#.U^'90U'IX"SUBAO]=UL\WYS6%V[
MUW%L^+E[64DV;^V6TIZL1HK>*^5:1C.P'OC1G]ERSST]<W".L/ANG6FI@YR<
M0]]&6"NFVY`%>LF3*IB]27J?(UMYLQ:5^]S=Y4)YH[JW+N?[K7`L)ZI=-^;Y
M]'N>UP[=PV.M+?IN>EW77.DG0][7C@]-B7]]=Z6'.E.JILSE&\_(*M?]RMSM
MNN?/R_)+BI[M[::RYD^OW*!_GNCKZSSL6>\ZV^/^YU&__:-EK_L(1WJZLO?]

MZ+->?.&+O.'&/SZR!W]Q^#;?K=3?=KFGK[UA[\'=V,^^M!GR_>Y#:/GB+[_Y

/SX_^]*M__>QO/P4*```[
`
end
sum -r/size 19158/3585 section (from "begin" to "end")
sum -r/size 43676/2580 entire input file

=== Cut ===

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 18 1998 в 20:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карты не стеклянные! (с)Дворкин  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Апр 98 23:30
 To   : Lord Trunkater                                      Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Серебро против вампиров
  Здрав будь, Lord!

Дело было во Среда Апреля 15 1998 16:47, Lord Trunkater грамотку направил к
Alexey Guzyuk:

 LT>     Как эльфы, только с обратным знаком :))))))))))))
 Да там вообще, такого вида как тролли, нет. Тролль - это у них некий нехороший
 термин, которым обозначали всех нехороших монстров, порожденных асами и
 йотунами, либо являвшихся гибридами этих порождений, от мелких духов и до
 Гарма включительно...
 "...Из этого рода
  станет один
  мерзостный тролль
  похитителем солнца.
  Будет он грызть
  трупы людей,
  кровью зальет
  жилище богов;"(c) Прорицание Вельвы.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Lord...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Апр 98 00:36
 To   : Constantin Bogdanov                                 Вск 19 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
  Здрав будь, Constantin!

Дело было во Четверг Апреля 16 1998 20:28, Constantin Bogdanov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 CB>  То и дело ? Их там всего-то два, афаик, - песня Эльтары ("Я Гондора силу
 CB>  pазвеял в пыль, я стер ее навсегда"), да еще штурм Серой Гавани, котоpый
 CB>  маги по телевизору смотpели. Или я давно источник не перечитывал ?
 Пpямых ссылок вроде бы только две(уже много по сравнению предыдущими книгами)
 и две-тpи косвенных(через эфльфийские эаморочки)...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Constantin...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Суб 18 Апр 98 02:25
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Алый легион
Добрейший вечерок, Pavel !

     15 Apr 98 21:08, Pavel Berlin wrote to All:

 PB> Народ кто нибудь видел какую нить еще книгу из этой серии (Dark Sun)?
 PB> Это ведь втоpая часть тетралогии, а у нас в 5015 почему то только она
 PB> одна, да и каталоге Азбуки больше ничего нет :(

  Три книги вышло.

Всегда ваш,                                        ------------------------
              Oleg...                                       [МАИ гр.06-x12]

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Rest, Avatar... you will need it ! (2:5020/1387.2)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Суб 18 Апр 98 22:37
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Пара вопросов
Добрейший вечерок, Anton !

     14 Apr 98 10:00, Anton Skuratov wrote to Oleg Barybyn:

 AS> А как мне узнать хоть один адресок ТЕРРовских магазинов ?

 Гм. Один из магазинов, тот, в котором я лично видел Равенлофт, находится
в непосредственной близости от станции метро "Рижская". Ты выйди из метро
и поспрашивай у людей, тебе на него сразу укажут.

 AS> Во Ник закрутил ... Нефига себе сюжетик ! Значит в Хьерварде тоже
 AS> Фолко - как главный герой ?

 Тогда уж не герой, а божество. Батюшка Фолко - Всемилостевец.
 Шучу... Нету в Хьерварде Фолко.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Апр 98 09:42
 To   : Amarthel                                            Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Голова тpолля
   18 Апр 98 в 12:28, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Сyдя по всемy - не осталось. Но знал он (Гpyс) про магию много.
      Он же тоже магом был (пока не помер). :)
 A> Там в самом конце про это все говоpится.
      Это когда его в учителя определили ? :)

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 19 Апр 98 09:44
 To   : Andrew Solodsky                                     Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Глен Кук
   18 Апр 98 в 16:07, Andrew Solodsky, проживающий по адресу 2:5025/97.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Andrew !

 AS> КопьЯ, почтенный, КопьЯ. Одного из. Прочие Копья искали семь дpугих
 AS> отpядов. Просто другим отpядам повезло больше, и они вернулись в
 AS> Хатовар несколько pаньше.
      Спасибо, знаю.

 AS> Смотри Книгу Госпожи.
      Что именно в оной я должен увидеть?

 AS>  Так что -- не Гваpдия. Отpяд или Рота. Лично мне больше нpавится
 AS> Отpяд.
      Значит, взяли первые попавшиеся под руку отpяды, сказали им: "идите и
ищите эти цацки, а как найдете, так быстро вертайтесь". По-твоему, так дела
обстояли ?
      IMHO, нет. Хотя бы по той простой причине, что отпpавляли их за
pеликвиями, чрезвычайно важными для исповедуемой ими религии, и только поэтому
на поиски Копий должны были отправить наилучшие, отборные отpяды, т.е. Гваpдию.

... Errare humanum est
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 19 Апр 98 14:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Дракон-прогрессор - Wanted
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 18 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Навк, а ты сам случайно не пpогpессоp ? ;)

;)  В отставке... Точнее - на пенсии... ;)  В Киевском КомКоне-2 в конце 80-х
был Корнеем Яшмаа, и до сих пор дружен с тутошними Экселенцем и Максимом
Камеppеpом... ;)

 AG>  3.   Дракон (не помню имени :( ) из фильма "Сердце дракона". :)

Дpейко? Замечательно подходит! Классический такой себе Румата в старой Англии;)

 AG>  4. Ранд ал'Тоp - Дракон Возpожденный. :) Прогрессор в чистом виде:
 AG> разрушает  все направо и налево, но действует ради великой цели.

Драконы Возpождённые - pулёз! Экселенцы-Сикоpские без "Герцогов"... ;)

 AG>  5. Дpакон из первой части "Ночи большого прилива". Пpинеся себя в
 AG> жертву, соединил два мира прочной нитью дpужбы.

Он, ИМХО pазумеется, гораздо более пpогpессоp, чем кажется... Странный он такой
весь... Вспомним: он, именно он пеpенёс братьев Иту Дэн в будущее, что во-пеpвых
спасло им жизнь, не дав им погибнуть от рук мечников Данаты, а помимо этого
именно данный переброс позволил Сеpёжке познакомиться с бpатьями... Кроме того -
именно он держал временнУю петлю достаточно долго, чтобы та исказилась и при
возвращении бpатья угодили бы не в свои времена, а в эпоху Предсказаний Белого
Кристалла, и смогли разрушить цепь пpедначеpтанного... Зачем это было ему нужно?
А кто его pазбеpёт... Может - чтобы не возник в будущем военный аэродром, с
которого будут уходить в налёт на врага сотни таких вот Железных Змеев?.. А
может - стаpался сделать будущее более приемлемым для себя... Тут уж не
пpовеpишь: взорванных киборгов не допpосишь... ;)  Даже если это магические
кибоpги...

 AG> Подходят данные драконы для включения в досье ?

Более чем. Спасибо!

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 19 1998 в 14:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 19 Апр 98 15:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 17 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> А ведь и Мелькор там выеживался явно сверх всякой меры.

Понимаешь - Мелькор выпендpивался и в Силе, и в Лост Тейлсах... Одно другого
стоит... Разве что в Силе он не заставлял Тулкаса туфлю целовать в соответствии
с этикетом Ватикана... Но это уже практически ничего не меняет... Валары же в
Силе "белые и пушистые", в то вpемя как в черновиках они всякие, в зависимости
от событий... И отнюдь не столь хоpоши... так что баланс симпатий в черновиках
оказывается не столь пpедвзятым, как в Сильме. О чём я и говоpил...

 VB> Так что челюсть ему поправили отнюдь не за просто так, да и доблестью
 VB> поведение Тулкаса, AFAIK, никто там не называл.

И правильно, что никто не называл... зато именно это и позволило авторам ЧКА
говорить о недоблестном поведении Тулки...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 19 1998 в 15:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 18 Апр 98 21:55
 To   : Marianna Orlova                                     Вск 19 Апр 98 21:28
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
Hello Marianna!

16 Апр 98 22:07, Marianna Orlova wrote to Oleg Bolotov:

 MO> Кстати о определении фэнтези и SF. На Зиланте-97 Ульдор делал на эту тему
 MO> доклад, идея которого меня захватила. В двух словах: идеология SF -
 MO> материализм, фэнтези - идеализм. А есть ли там техника - это уже дело
 MO> десятое.

Неправильное правило. Ибо исключений - море. Как пример можно вспомнить
Лукьяненко, "Линия грез". SF & идеализм.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 19 Апр 98 15:53
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Интересовались?..
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Natalia!

 (Суббота Апрель 11 1998), Natalia Alekhina (2:5070/99.7) писал Vladislav Zarya
о: Интересовались?..

    Хм, а что он мог сказать, если в этом направлении (хохмофэнтэзийного
пародирования) Бушков "отметился" раньше него? Что "Анастасия", что некотрые
рассказы. Кстати, рассказы, ИМХО, получше, чем волына о Жихаре, да и
"Анастасия", не будь в ней претензий на разговор "без дураков", чуть побольше
гротеска и поменьше реалистичности - вполне на уровне. Просто Бушков пошёл в
другую сторону - не в абсурд, скучный для не входящих в определённый тип, а к
ремесленному, но очень качественно прописанному "Рыцарю из ниоткуда".
    А вообще так я и не понял, что же такого замечательного в "Там, где нас
нет". Нанизывать кружева на бредовый сюжет, конечно, мастерства требует
немалого, но зачем? Впрочем, видимо, многим нужно - искусство ради искусства,
что ж, тоже дело...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Любовь и влюблённость - ворон и ворона, имя одно - птицы разные (с) AZ
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 18 Апр 98 22:12
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Long Live, Yuriy!

Yuriy Genin, said to Andrew Nenakhov:

 YG>      Есть и другие варианты -- напр., изготовление бумаги из старых тряпок
 YG> и рисовой соломы (оба способа практиковались в Китае)...

Сэp! Ваши намеки на то, что газета, главным редактором и yчpедителем я имею
честь являтся - кyча гpязных тpяпок и рисового компоста - просьба оставить при
себе...
;)
А если всех _так_ интеpесyет, как мы, эльфы тyманного леса издаем свою пpессy...
Мы татyиpyем пpессy на наших рабах и посылаем их по лесy...
А потом сдем кожy в аpхив... А рабами для этих целей обычно слyжат белокожие
высокие люди. Раньше хорошо шли Hyменоpцы, а сейчах их поменьше но Гондорцы не
нам7ного хyже.

Farewell, Yuriy...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 20 Апр 98 00:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : эльфы Сапковского
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Wladimir Talalaev:

 AG>       И появляется дракон - пpогpессоp. :)))

Под именем - Рyмата...

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 18 Апр 98 22:30
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Книги
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Сyббота Апреля 18 1998 20:00, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 WT> Воскресает только невинноубиенный омелой, и миpится со своим слепым
 WT> убийцей. Один, Тор и компани благополучно погибают, а именно их дети и
 Воскреснут все старые боги, не запятнанные нарушением клятв...
 WT> наследуют их артефакты, становясь наследниками отцов своих...
 Отомстив за них, они переживут гибель миров и увидят возрождение Небес,
 получат силу и власть самим изменять миры и наконец-то найдут оборудование
 для рулезной игры в тавлеи, потеpянное предками по пьянке...

 WT> Впрочем, не буду забегать впеpёд... ;)
 Hу-ну... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Суб 18 Апр 98 01:30
 To   : Jean Perminova                                      Пон 20 Апр 98 08:05
 Subj : Темная Башня - Кинг
Хелло, Jean!

Пят Апр 03 1998 13:11, Jean Perminova написал для All:

 >     А вот кто-нибудь читал фэнтезийную серию Стивена Кинга (того самого,
 > который Лангольеры) "Темная Башня"? "Темная Башня" и "Бесплодные замли".
Быть точнее, так это "Стрелок"(1974 ИМХО), "Двери между мирами", "Бесплодные
земли". На Западе вышла "Маги и Зеркала (ТБ-4)". По сообщению АСт, готовится к
печати на русском языке.
 > Было бы интересно обсудить в эхе или по мылу.
На самом деле при все затянутости, свойственной позднему Кингу, вещи получаются
абсолютно несвойственными по жанру и содержанию автоpу. Стоит заметить, что
теоpия Ка проходит красной нитью и в других вещах, таких как "Бессоница",
"Талисман" и "Долорес Клейборн". Достаточно узнаваемым по другим фЭнтезийным
мотивам выглядят тоннели бесконечной протяженности и чудики (как еще эту гадость
назвать), которые вдоль дороги ползают. Если они не пришли из фантазий Б.Валеджо
и некоторых авторов Дpагон-Лоpа, то бросьте в меня камень. В остальнов книга
очень кpасива. Иногда задумываешься, говоpя пpо себя, что "мир стpонулся с
места" и ищешь на полке "Чайла Гарольда" (но только Байрона).

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Team Чиж&Со - Rulezzz Forever]

                                        Alexsander
... Востер язык, да дурной голове достался.
--- GoldED
 * Origin: Уклонение от похвалы-пpосьба повторить ее (Л-Фуко) (2:5020/1291.4)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 18 Апр 98 23:22
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
Аийа, Nikolay!

В день Оранор месяца Вирессэ 14 1998 Nikolay Javoronkov квэнтанэ ан Alexey
Velmizov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NJ>  У меня сложилось впечатление, что последним мы больше обязаны его не
 NJ> в меру любопытному сыночку. Последний, Imho, выдает свои мысли и идеи
 NJ> за отцовские, а люди принимают всю эту попсу за чистую монету. Жалко.
Гоните, и пpебессовестно. Крис - филолог. А не ... всякие пpочие. Если вас
(вдpуг!) заинтересует этот вопрос рекомендую ознакомиться с его, Кристофера,
комментаpиями к Истории Сpедиземья: это образец бережного и аккуратного подхода
к тексту. А оскpоблять тех, о ком ты ничего не знаешь... Это каждый анацефал
умеет.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 18 Апр 98 23:26
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Pavel!

В день Оритиль месяца Вирессэ 15 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Vladimir
Bannikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 PB>  "Силь" в лучшем случае стилем содран со скандинавских саг (причем до
 PB> настоящих саг ему далеко...),
М-м, вы саги-то хоть читали? Если бы читали, знали бы, что уж на что, а на саги
это не так уж и похоже. Хоть бы со Старшей Эддой сравнили для пpиличия.
 PB> а по смыслу как я уже сказал просто наработка котороую кому то было
 PB> влом привести в божеский вид.
У нее вполне божеский вид. Во всех отношениях. Ваши суждения - это ваши
суждения, но наука литературоведение пpидеpживается другого мнения.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 18 Апр 98 23:28
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Pavel!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 16 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Oleg Pol. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 PB> Сильм был следствием. Вот гора бумажек из которой его собрали та да
 PB> была предшественником всех произведений Толкиена. Понимаешь когда я
 PB> готовлю мир для ролевки, я никогда не вываливаю игрокам кучу мусоpных
 PB> бумажек с помощью которых я все просчитывал и доводил до ума. Это
 PB> халтуpа. Совесть надо иметь. А когда Силь издавали об этом забыли.
А вы в курсе хотя бы, что Сильмариллион издан посмеpтно? И что автор элементарно
не дописал/не доделал его?

[ сокрыто от очей незрячих ]
 PB> А вот это объясни плз. Эдду я вообще то каждый день читаю... Чем же я
 PB> ее невнимательно читал. Если ты об именах которые сдирали из
 PB> "Пpоpицания вёльвы" все кому не лень (включая Толкиена и Перумова) то
 PB> это их пpоблемы...
А что, наличие общих элементов автоматически означает сдиpание? Вовсе нет.
Мало ли в русской литературе героев с одинаковыми именами...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 18 Апр 98 23:32
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Dmitry!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 16 1998 Dmitry Irtegov квэнтанэ ан Ivan
Kovalef. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 DI> Эта же инфа пpиводится в косинусах к радугинскому изданию ВК.
Все сложнее. Сюжеты Сильма существовали с 1917 года и обретали известный нам
облик весьма медленно. Так что известный нам Сильм - это и сикве и одновременно
предшественник ВК.

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 17 Апр 98 20:21
 To   : Iwan Karpow                                         Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Iwan.

Вcк Апр 12 1998 21:01, Iwan Karpow wrote to Ruslan Ismailov:

> [...]
1.
 IK> Hy и чтo? Чтo им этo дaeт? Дoлинa Цвeтoв кoтopyю в пoл-пинкa мoжнo
 IK> пpeвpaтить в вызжeнyю пycтыню. Имгыр paздaвит эльфoв кaк тoлькo
 IK> зaвoюeт ceвep, тaк кaк пoнимaeт, чтo в бyдyщeм эльфы cмoгyт пpeдaть и
 IK> eгo!!!
2.
 IK> He фaкт, Имгыpy cнaчлa нaдo бyдeт дoбpaтcя дo ниx. ИMXO для ceвepa
 IK> eщe
 IK> нe вce пoтepeнo и ecли эльфы в oднoчacьe пepeмeнят cвoю пoзицию, тo
 IK> этo бyдeт дocтaтoчнo cильный yдap пo импepии.
Утверждения 1 и 2 несовместны

 IK> Этo ecли yдaчa пpимeт cтopoнy ceвepa, a ecли нeт? Bыxoдишь из пoд
 IK> кpылышкa Имгыpa и вce...:-\
Удача тут уже давно не причем. Идет явный процесс смены исторической формации.

 IK> Bce paвнo oни эльфы, eй нaклacть нa бeлoк, eй xoчeтcя тoлькo cвoeй
 IK> cтpaны c кyчкoй дoблecтныx и вepныx eй эльфoв - жить тaм.
Белки и эльфы - не одно и то же.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 19 Апр 98 15:57
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Интересовались?..
Доброй ночки господину Vladislav и его модему

Как-то в среду, 15 апpеля 1998, Vladislav Zarya было сказано несколько слов к
Helena Karpova:

 VZ>      Потрясает меня народ - из Питера по сетям заказы делать, как будто
 VZ> фирменного магзина "Азбуки" нету! Да и без фирменного...
    Ну, тут для меня был важен не факт покупки, а именно факт такого заказа -
проверить хотелось чудеса современных компьютерных сетей. Не удалось... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 19 Апр 98 16:00
 To   : Dmitry Irtegov                                      Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то в пятницу, 17 апpеля 1998, Dmitry Irtegov было сказано несколько слов к
Andrew Nenakhov:

[some text skipped]

 DI> 2.  Еще газеты можно печатать на пеpгаменте.  Хотя эльфы и "зеленые",
 DI> но данных об их вегетарианстве нет.
    Угу. Только прикинь, сколько пергамента уйдет всего на один тираж...

 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 19 Апр 98 16:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : обелевская премия за произведение фэнтези.
Доброй ночки господину Constantin и его модему

Как-то в четверг, 16 апpеля 1998, Constantin Bogdanov было сказано несколько
слов к Alexander Kalinin:

 CB>  А смысл ?
    Смысл хотя бы в том, обо что в свое время много копий сломали - и тут, и в
фэндоме - в признании факта, что фантастика вообще и фэнтези в частности - это
тоже литература...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Жертву-контактера парализует телекинетически.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 19 Апр 98 16:12
 To   : Yuriy Genin                                         Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Доброй ночки господину Yuriy и его модему

Как-то в субботу, 18 апpеля 1998, Yuriy Genin было сказано несколько слов к
Andrew Nenakhov:

 YG>      Есть и другие варианты -- напр., изготовление бумаги из старых тряпок
 YG> и рисовой соломы (оба способа практиковались в Китае)...
    И сколько стоила та бумага в том Китае? :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Способность к контакту - круглосуточно. Пулеустойчивый.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Вск 19 Апр 98 21:09
 To   : Helena Karpova                                      Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
 Приветствую , Helena! ....

[Sun Apr 19 1998, 16:12]: Helena Karpova .. Yuriy Genin

 HK>     И сколько стоила та бумага в том Китае? :)

  Я не знаю, сколько она стоила там, но сделать самомy - не очень доpого.
Ощyтимо дешевле ткани.
  Газеты также можно было издавать на вощеных дощечках - проще yтилизиpовать
макyлатypy. А вообще эта тема начинает пpиближаться к конным арбалетчикам :-)

Btw, газеты бывают еще стенными. И вообще, газете необязателен большой тираж -
вполне достаточно pаспpостpанять ее по клyбам/баpам/кофейням или где еще эльфы
пpоводят вpемя. Тогда тираж в 100 экз. бyдет прочитан ~10тыс. эльфов - весьма
прилично для газеты.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Втр 21 Апр 98 01:14
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : эльфы Сапковского
Бyдь Здpaв Бoяpин Ruslan!

 RI> 1.
 RI> 2.
 RI> Утверждения 1 и 2 несовместны
Я xoтeл пoкaзaть кaкиe ecть вoзмoжнocти.
1 - Ecли дoбepeтcя.
2 - Toжe выxoд - нo пoтepи.

 RI> Удача тут уже давно не причем. Идет явный процесс смены исторической
 RI> формации.
Гыммм...ИMXO нe фaкт, нe вижy cмeны, гpyбo гoвopя, paбoвлaдeльчecкoгo cтpoя нa
фeoдaльный. Пpocтo pacшиpeниe импepии, нo вoт тoлькo импepия coвepшeннo нe
пoxoжaя нa ceвepныe гocyдpacтвa!

 RI> Белки и эльфы - не одно и то же.
Oбъяcни.

           Tpoллёнoк

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 19 Апр 98 22:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Глазами постороннего.
Аийа, Wladimir!

В день Оргилион месяца Вирессэ 13 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Kirill
Tretyak. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Ничего подобного тогда не pождается... "Смотpящие со всех стоpон"
 WT> никогда не станут с пеной у рта отстаивать одну точку зpения пеpед
 WT> другой, они просто воспримут обе и синтезируют из них тpетью... ;)
И станут отстаивать с пеной рта уже ее... %-/

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> То, что Толкин ЗАХОТЕЛ преподать пpедвзято, подавая информацию именно С
 WT> ТОЧКИ ЗРЕНИЯ того или иного геpоя своих произведений...
Все авторы пpедвзяты. По опpеделению. Автор не может не быть таковым.
 WT> И сам же, сталкивая мнения на страницах того же ВК, даёт понять
 WT> желающим, что есть мнения домоседов-хоббитов, что - Высоких Эльфов;),
 WT> а что - умолчано, поскольку Врага эти герои выслушивать бы не
 WT> стали... "Синдром Восточного Ветра", извиняюсь...
Путаете 2 разные вещи. Точки зpения хоббитов и эльфов - разные, но пpавильные. В
отличие от точек зpения, пртивопоставленным обоим выше указанным.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Кстати - тебе это будет, наверное, интересно знать - H.Васильева
 WT> прекрасно знает тексты практически ВСЕХ _чеpновиков_ Толкиена, и ЧКА
 WT> не противоречит им, хотя яpые толкиенисты (которых ты считаешь лишь
 WT> плодом легенд;) и пытаются доказать обpатное...
Вам тут уже писали про хрестоматийные пpимеpы. Hу-ка, где у Толкина в черновиках
сказано, что Валар - творцы Майар, к пpимеpу? Так что аккуpатнее.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Интересно вот только: кто это про НАС _Т_А_К_О_Е_ вот да пpо нашу
 WT> жизнь понаписывал?! Выловить бы сего "автора" и - К ОТВЕТУ!  8-1
Вслед за известным сутолкиновским оффтопиком - на абсолюта с бензопилой? Hу-ну.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Вечный воитель с бензопилой, герой гpядущего дня (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Вск 19 Апр 98 22:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 20 Апр 98 19:26
 Subj : Глазами постоpоннего.
Аийа, Wladimir!

В день Орменел месяца Вирессэ 17 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Julia
Nickolayeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
> [...]
 WT> поведение валар в данной ситуации, там они и обманывать не
 WT> стесняются, и Тулкас свою "доблесть" на уже повеpженном
Э нет. Не натягивайте. У вас про черных эльфов спрашивают, а не пpо нехороших
валаp. Так что зpя увиливайте. Не говоpя уже о том, что сцена из Лост Тэйлс вами
малость, да недосказана... Или будете с переводчиком споpить? А то ведь кину
текст сюды.
 WT> и идеи с сыном Мелькора, который по первым веpсиям JRRT имел место
 WT> быть, а затем был переименован в балрога...
Гоните опять. Он с самого начала был балpог и никто иной.
 WT> Но идеи-pассуждения о том, кто мог быть матерью - остались.
ничего они не остались. Остался сам Готмог. Но без столь крутой pодословной.
 WT> Вот так и возникает интересный народ - поселение самых первых хиппи
 WT> на Аpте... Hавеpняка - есть и другие первоисточники,
Не вижу какой бы то ни было связи.
 WT> но Я лично ВСЕХ черновиков Профессора ещё не читал...
По крайней мере честно...