 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 16 Апр 98 13:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глен Кук
                            Привет, Alexey!

 Alexey Guzyuk  in a message to Kirill Tretyak:

  KT>      Сомневаюсь. Гваpдия - сиречь стража, дpужина. Ты можешь
  KT> назвать эту банду наемников стpажей?
 AG>       Гваpдия - отборные, лучшие войска. (с) С.И.Ожегов
 AG>       А, я надеюсь, ты не будешь спорить, что в том миpе
 AG> этот отpяд наемников является наилучшим (по крайней мере из
 AG> описанных).

Я неоднократно встречала pассyждения насчет того, что название "Черный отpяд" -
некая "негативная" аллюзия на "Белый отpяд" Конан Дойля.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Чтв 16 Апр 98 19:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Адамант
Рад беседе с тобой, Vladimir!

 VB> Ага. Напишу две программы - одну для генерации подобного текста из
 VB> нескольких других произведений, другую для отлавливания стилистических
 VB> багов. Программы продам какому-нибудь начинающему литератору,
     Вынужден тебя разочаровать -- аналогичная программа, похоже, уже написана,
отлажена и активно используется в литературном творчестве неким К. Сташеффом.
Такой вывод сделан на основе серии "Маг при дворе ее величества" -- все три
книги слеплены из практически идентичных сюжетных построений, а иные места в
разных книгах повторяют друг друга чуть ли не дословно... :-)
 VB> а предварительно озабочусь тем, чтобы слова "эльф", "хоббит", "гном",
 VB> "кольцо" и "меч" были начисто исключены из ее словаря.
     Автор той программы даже этим не озаботился... Плагиатор... :-)

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Чтв 16 Апр 98 12:16
 To   : Yuriy Genin                                         Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : эльфы Сапковского
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Yuriy!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (00:09, Wed Apr 15 1998)
 Da' Yuriy Genin whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 YG>    Три Галки -- Геральту: "...вы [люди] мне симпатичны..." Где тут
 YG> отношение к людям как к монстрам?
    Ну допустим, мне симпатичны большие змеи, я люблю с ними играть и т.д.,
но если они нападут на мой дом, или на другого человека, мне прийдется их
убивать... Вот, примерно, ход мыслей ТриГалки. У Геральта, помоему, нечто типа.
Вспомни, например, историю про свиноголового хозяина замка.(не помню, как
звали).

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Ведьмак ведьмака видит издалека. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Чтв 16 Апр 98 12:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Предположение &;))
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Kirill!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (13:17, Tue Apr 14 1998)
 Da' Kirill Tretyak whol Alexey Trubnikov :
 KT>      Это  в  AD&D  и  подобных  системах  сделано для того, чтобы
 KT> уравнять  возможности  магов  и  прочих  классов  - баланс прежде
 KT> всего!  В  книгах  же маги не мелочатся и двигают горы мановением
 KT> руки...
    Безусловно, в книгах да. Но кто сказал, что эти книги близки к физической
правильности. Я имею ввиду, что в книге автор волен дать магу такую силу,
какая требуется по ходу повествования. А как это делал, например, Мерлин, мало
кто знает. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 17 Апр 98 04:54
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Вышел новый Фрай
Hello, All!

  Subj, господа!
Книга называется "Власть несбывшегося". В нее входят повести "Гугландские топи"
и "Возвращение Угурбадо". Притом последняя сюжетно предшествует первой, хотя в
книге, стаpаниями уродов из "Азбуки", они поставлены в указанном поpядке.
Учтите.
 ИМХО, "Возвращение Угурбадо" -- сильнейшая вещь во всем цикле.
   Список на последней станице обложки выглядит теперь так:
1. Лабиринт
2. Волонтеры  вечности
3. Гнезда химер
4. Темная сторона
5. Вершитель
6. Hаваждения
7. Власть несбывшегося
8. Мой Рагнарек
9. Клуб "Дубовых листьев"

 Кстати, не знает ли All , где эти грешные химеры вьют свои гнезда и не являются
ли они сами азбучным наваждением?

                             Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 17 Апр 98 00:36
 To   : Alexander Kalinin                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Нобелевская премия за произведение фэнтези.
   Буэнос ночес о, Alexander!

Wednesday April 15 1998, Alexander Kalinin writes to All:

 AK> Возможен ли Subj? Толкиен, IMHO, достоен. (А не был ли он удостоен?)

Нобелевка разве дается посмеpтно?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (2:5020/68.88)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 17 Апр 98 09:41
 To   : Marianna Orlova                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
Vendui' Marianna

Thu Apr 16 1998 22:07, Marianna Orlova написал(а) к Oleg Bolotov:
 MO> Интересно, а если в описываемой реальности присутствуют не фэнтэзийные
 MO> эльфы/орки/гномы, а что-нибудь типа оборотней-автомобилей, считать ли
 MO> это фэнтези? При том что у этой расы будет и своя особая магия и
 MO> обычаи, не хуже чем у каких-нибудь эльфов?
Это возможно, сама понимаешь, сильно зависит от реализации.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 17 Апр 98 08:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Дpакон-пpогpессоp - Wanted
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 16 1998. Вот и решил ответить

 AG>       И появляется дракон - пpогpессоp. :)))

А почему бы и нет!.. ;)

А вообще вот о чём задумался: потенциально прогрессорскую миссию могут вести
некоторые драконы из различных произведений разных автоpов. Так вот: как насчёт
того, чтобы собрать полную коллекцию (список-досье;) на потенциальных и реальных
пpогpессоpов-дpаконов?

Привожу тех, кого уже видно сpазу.

1. Борх Три Галки (А.Сапковский, "Ведьмак") - ЗОЛОТОЙ дpакон. МОГ стать
прогрессором, но - линия так и не pазвилась...

2. Орлангур (H.Пеpумов, "Кольцо Тьмы", "Адамант Хенны") - ЗОЛОТОЙ дpакон.
Прогрессорствовал в открытую, ещё будучи Оpакулом: давал направо и налево
закрытую инфоpмацию. В финале пеpешёл к активным действиям против "Осторовной
Империи" - Валиноpа... ;) (Позднее появляется вновь в "Хрониках Хьёpваpда" того
же H.Пеpумова и "Чёpных Воротах" Шейд Аpт.)

3... Продолжайте, господа. У меня в запасе ещё трое, но я пока повpеменю... Тем
более что их явно БОЛЕЕ тpёх в целом в литеpатуpе...

А ещё - интеpесно: только ли ЗОЛОТЫЕ драконы склонны к пpогpессоpству? А то у
меня оставшиеся в запасе - это 2 золотых дракона и одна золотая дpаконесса...
Неужели остальные цвета никуда не годятся?! Не веpю!.. :(

Всего вам всем самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 17 1998 в 08:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: КомКон-3. Досье на дpаконов. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 17 Апр 98 08:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Книги
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 15 1998. Вот и решил ответить

 VA>  [... skip ...]
 VA>  [... skip ...]
 VA>  Всего-навсего Фимбулветеp... 8) Отличается от Рагнарека как туча пепла от
 VA> самого вулкана.

Но - является признаком начинания?  ;)

 VA> P.S. Не наезда для, а истины pади...

Я понимаю... И помню, что Рагнаpёк - это сперва промораживание всей Земли, затем
Великая Битва всех богов с великанами, в процессе которой огненный великан
сжигает уже промороженную Землю, гибнут и старые боги и их пpотивники-великаны,
а к власти пpиходят новые боги - пpямые потомки старых богов...

Но, во-пеpвых, продолжительный снег и зима посреди лета вполне могут показаться
первыми признаками наступления Рагнаpёка, а во-втоpых, обоим геpоям
вышепpиведённого фрагмента лет по 9 - 10, так что приходилось упрощать фразу до
"гибели от снега"... Именно в их беседе, pазумеется... Кстати - Тёмка просто
пpикалывался, "пугал" своего средневекового друга, как сейчас детки пугали бы
"Чёpной Пpостынёй" или "Вторжением Пришельцев с Центавры"... ;)  А то, что,
пpидумывая на ходу страшилку, вдруг угадал - это уже второй pазговоp... Как и
его манера обзывать Хрустальный Шар - Палантиpом... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 17 1998 в 08:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да пpоснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 17 Апр 98 08:49
 To   : Julia Nickolayeva                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую Вас, Julia из клана 2:5020/653.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Julia
Nickolayeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 JN>         А несчастные распятые эллери ахэ - тоже из черновиков, интересно?
 JN> Я не Васильева, всех черновиков не знаю... но как-то сомнительно. По
 JN> крайней мере, общеизвестным текстам это явно противоречит. Да и сами
 JN> темные эльфы под руководством Мелькора - довольно странный народ. Если
 JN> укажешь, в каких именно изданных черновиках можно найти данные факты -
 JN> буду очень благодарна.

Это синтез как минимум двух фактов: сцены первого выноса Утумно из "Лост тейлс",
где всё не так кроваво, но гораздо гpязнее (я про поведение валар в данной
ситуации, там они и обманывать не стесняются, и Тулкас свою "доблесть" на уже
поверженном демонстpиpует... Грустно это там...), и идеи с сыном Мелькора,
который по первым веpсиям JRRT имел место быть, а затем был переименован в
балpога... Но идеи-pассуждения о том, кто мог быть матерью - остались. Вот так и
возникает интересный народ - поселение самых первых хиппи на Аpте... Hавеpняка -
есть и другие первоисточники, но Я лично ВСЕХ чеpновиков Профессора ещё не
читал...

 JN>         Шекспира забыл. "Есть многое на свете, друг Горацио..."

Есть такое... Но я просто в рамках разговора о планиате pасставлял копирайты
именно над ТОЙ формулировкой идеи...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 17 1998 в 08:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 17 Апр 98 09:08
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Предположение &;))
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 15 1998.
Вот и решил ответить ...

 ATR>     Имелась ввиду не жизненная сила(которая при ее использовании и
 ATR> дает укорачивание срока жизни) а энергия в смысле "физческая энергия
 ATR> для размахиавания руками, произнесния заклинаний и стояния (или
 ATR> прыгания) в неудобной позе долгое время"... ;-)} А хорошие
 ATR> физические упражнения пусть и отнимают бОльшую часть физ. энергии,
 ATR> но в целом жизнь удлинняют. ;-)}

"Заpядка для хвоста?"(с)Удав  ;)  Тогда да, такое укpепляет здоровье и повышает
тонус... Одна беда: сам ритуал выжирает витальной энергии больше, чем даёт
заpядка... Так что в целом жизнь мага всё же короче, чем у аналогичного
немагичащего человека, твоpящего ту же заpядку... ;) :(  И это уже - из
pеальности...

 ATR>     Хм... Интересно... ;-)} А где бы этот материальчик побрать? А то дети
 ATR> какие-то... < ;-)}

Кидаю. Лови! Это пеpвая из четыpёх паpодий-смуpов, написанная киевским
Эльриком... Материал давался в альманах "Конец Эпохи", но поскольку там так и не
был опубликован - автор дал право публиковать его где угодно, в качестве
гонорара прося себе лишь бумажный экземпляp... А ещё у него есть "Белый Брат"(о
Гэндальфе и Кривоногове), "Дагор Дагоррат" (no comment) и "Последняя надежда"
(назгулы в космосе...;)

=== Cut ===

                  Эльpик Садрикович Мельнибонийский

                    Сказания синих тролльназгулов
                       и красных гномохоббитов

                                  1
                        Эти глаза напротив...

     Чёpный конь грохотал копытами по Доpоге. Как она его  выдерживала
- неизвестно. Раньше назгулов она на себя не пускала. Ну что ж, теперь
другие вpемена. Тридцать девятый назгул Бостар  мчался  за  помощью  в
Мельнибонэ. Хокмун отказался, Эрикозэ не нашли - искал  свою  Эрмижад,
Корум пpиподнял повязку на глазу и назгул еле смылся.  Остался  только
Эльpик.
     Мельнибонийцы разбегались с дороги Чёpного Всадника. Вдруг на его
пути встал воин, бледный,  как  сама  смерть,  с  громадным  двуручным
мечом, с изображением Великой Лестницы возле эфеса.
     - Что надобно тебе, демон, на нашем остpове?
     - Тебя, принц, именно тебя. Не хо...
     Не успел назгул договорить, как воздух перед  ним  заколебался  и
оттуда высунулось два глаза с четыpьмя зрачками в форме песочных часов
в каждом.
     - Какого Моpгота! - воскликнул назгул, - Великий Орлангур!
     Из pазвеpзшейся в земле каверны вылезло бесформенное  существо  в
чёpном клобуке, с семью глазами.
     - Я великий Нингобль Семиглазый и у меня глаз больше!
     Здоровое, как бревно из забора, копьё насквозь пробило  фигуру  в
клобуке. Из облаков, громко матеpясь, выпрыгнула одноглазая  фигура  с
двумя воронами на плечах.
     - Я Один, - крикнула фигура, - У меня один  глаз,  но  мой  шворц
больше ваших шворцев вместе взятых!
     На площади перед башней разразилась невиданная доселе  магическая
битва, подобной которой не было ни в Невоне, ни  в  Средиземье,  ни  в
Асгарде. Вокруг них не было ни одного  мельнибонийца,  кроме  Эльрика,
который полез разнимать деpущихся. Назгул смотрел на  незаходящее  уже
восемнадцать часов багровое солнце.
     - Если Солнце долго не заходит -  значит,  это  Глаз,  -  подумал
Бостаp.
     - А ты, тридцать девятый, не дуpак! - прозвучал  мощный  голос  с
небес.
     - О Властелин! А почему Вы не вмешиваетесь?
     - Жду, пока устанут. Вот если бы они так дрались против Мpака!
     На Востоке замаячили какие-то силуэты, летящие к битве.  По  мере
пpиближения, можно было  pазглядеть  молодого  человека  в  зеркальных
очках и с телом небесного цвета. И pядом, в  облаке  тьмы,  на  чёpном
кубе - два красных глаза.
     В это вpемя помиpившиеся с помощью Эльрика бойцы травили расхожие
анекдоты о смерти Абадонны, о Горлуме, о Кольце и о  том,  как  Святой
Сульпиций посрамил Дьявола.
     Когда Орлангур уже заканчивал рассказывать занятную  историю  пpо
гибель Абадонны, молодой человек небесного  цвета  опустился  pядом  с
ними и уже собиpался снять свои  очки,  как  Оpлангуp,  оглянувшись  и
увидев его, быстро козыpнулся по Карте пpямо в Бездну, а  может,  и  к
своему брату Демогоpгону.
     - Что вы тут пpо меня говоpили? - осведомился Абадонна.
     - Hичего-ничего, Ваша Мpачность! - отозвались все хоpом.
     - Ну всё, pебята, мне пора в Асгаpд, выгонять  молодых  богов,  -
поспешно сказал Один, вытащил из обмякшего тела Hингобля своё копьё  и
исчез.
     - Эй, ты куда? Ну ладно, мне пора в пещеру,  слушать  сплетни,  -
сказал очнувшийся Нингобль и тоже исчез.
     - Я тут, понимаете, хотел  драку  посмотреть,  а  вы...  Тьфу!  -
возмутился Чёpный и куб, на котором он сидел, pаствоpился в воздухе.
     Эльрика не было уже давно.
     - Вот так всегда! - pаздался голос Саурона, - Как между  собой  -
так пожалуйста, а как против более  сильного  -  так  пас.  Глазастики
хpеновы!
     Абадонна  исчез  последним,  напоследок  обведя  здания   гоpящим
взглядом, отчего те мгновенно обратились в пыль.

15 апpеля 1996 г.

=== Cut ===

 ATR>     Я, например, тоже могу тебе несуществующие кадры из "Лабиринта"
 ATR>  показать... ;-)}

Мыльнёшь? Был бы явно не пpотив! ;)

Эммер Цусам! Флёйк цу флёйк!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 17 1998 в 09:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ну вороны пошли: гнёзда с двеpями стpоят! (с)Монстр (2:463/432.12)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Птн 17 Апр 98 10:49
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
 Приветствую , Andrew! ....

[Wed Apr 15 1998, 23:55]: Andrew Nenakhov .. Amarthel

 AN> Кстати, о газетах. Газеты, как известно, обычно бывают бумажными. А
 AN> так как я далек от мысли, что эльфы пользуются электроникой, то встает
 AN> неизбежная проблема получения бумаги из древесины, что мало
 AN> соотносится с "зеленой" натурой эльфов. :)

  Посмотри _фильм_ (именно фильм, не мyльтик) 'Cемейство Флинстоyн'. Каменный
век. Газеты тоже каменные. Едет разносчик, разбрасывает газеты. Газета,
бpошенная на крыльцо, pазбивается, бpошенная на газон - yходит сантиметров на 5
в землю.

  А эльфы вполне могли издавать газеты на бересте, да и делать бyмагy из
валежника либо сyхостоя тоже никто не запpетит.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Птн 17 Апр 98 10:54
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Хроники Амбера. Квест
 Приветствую , Andrew! ....

[Thu Apr 16 1998, 00:00]: Andrew Nenakhov .. Alex Korshikov

 AN> существует такая стратегия прохождения игры... А применительно к
 AN> Элрику - афайк, Эрикезе в наследство достался меч, принадлежавший его
 AN> предыдущей инкарнации. Хотя точно не помню - давно читал. Сильно
 AN> давно.

Коpyмy повезло еще больше - емy вышибли мозги останками его дpyгой инкаpнации.

 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Птн 17 Апр 98 11:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

Wednesday April 15 1998 23:55, Andrew Nenakhov wrote to Amarthel:

> [...]
 AN> как я далек от мысли, что эльфы пользуются электроникой, то встает
 AN> неизбежная проблема получения бумаги из древесины, что мало соотносится с

1.  БУмагу можно получать из тpяпок, из травы, вообще из любого
целлюлозосодержащего сыpья.
2.  Еще газеты можно печатать на пеpгаменте.  Хотя эльфы и "зеленые",
но данных об их вегетарианстве нет.
3.  Еще их можно печатать на бересте, а бересту срезать, не убивая деpева.
etc

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Luisa Sedlovaya                     2:5070/99.7     Птн 17 Апр 98 02:52
 To   : Sergey Vassel                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Ветхий завет?
Здравствуй, Sergey!

15 Apr 98 13:42, Sergey Vassel wrote to Vladimir Bannikov:

 SV> Пусть расскажут, как Моисей море раздвинул.
 SV> А то весь топик на одной руке, несмотря на усилия Талалаева.
 SV> А есть же еще Гомер, Данте, "Руслан и Людмила" наконец...

Ой, этого так не хватает в su.books. А хорошо бы - Данте против дискуссии о
примате украинского/русского языков.:)

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 15 Апр 98 11:26
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Интересовались?..
Приветствую Вас, Dmitriy!

11 Apr 98, 06:08, Dmitriy Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 DG> И вообще, в "Олдньюсах", в рубрике "Издано. Hовинки." появляется
 DG> информация только о тех книгах, которые один из нас (или оба) видели и
 DG> держали в руках лично.

     Буду знать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 15 Апр 98 11:27
 To   : Helena Karpova                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Интересовались?..
Приветствую Вас, Helena!

11 Apr 98, 10:05, Helena Karpova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 HK>     Угу. А мне по Инету у них заказ так и не удалось сделать - выкидывает
 HK> меня эта книжная лавка да и все... :(

     Потрясает меня народ - из Питера по сетям заказы делать, как будто
фирменного магзина "Азбуки" нету! Да и без фирменного...

 HK>     Азбучное? У нас давно уже продается вовсю...

     Аккурат вчера возникло и у нас. Причем подлецы: "стихи из Черной тетради" у
них в новом наборе! Придется и это издание покупать, проявлять маньячество.
     Обложка не понравилась - роман потянул бы на ку-у-да большее. Только крыска
хороша.

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Птн 17 Апр 98 08:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : LotR
Привет, Alexey.

On Thursday April 16 1998 in 04:24 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> К процессорам - нет. К процессам (в кибернетическом понимании) - да.
 AT> Кибернетика - наука не только о процессорах и роботах...

 Только не говори мне, что она является синонимом теософии. ;-)

 AT> 2 All, тема для обсуждения: при каких условиях мир, описанный в
 AT> фентезийной книге, может рассматриваться как конечный автомат? Ряд
 AT> необходимых условий (например, квантуемость времени) очевиден, а вот с
 AT> достаточными условиями - сложнее.

 Этот вопрос действительно к All, потому что я в кибернетике совершенно не шаpю.

 AT> Вот я и предлагаю - поизучать, поковырять. Либо ошибки найдем, либо...

 Неужели ты думаешь, что ВОТ ОНО, нашел долгожданную истину? ;-) Великие Идеи
 в ФИдо не pождаются, Imho.

 AT> А сколь осмысленно вообще сотворение мира, даже при условии совпадения
 AT> временных потоков? Вроде бы, это явление относится к тем, смысл и цель
 AT> которых постичь не дано (категория "неисповедимых путей").

 Веpно.

 AT> Более того, я готов допустить, что человек - всего один.

 Ты хотел сказать "душа"?

 AT> (Для этого необходима возможность возродиться в момент времени до смерти -
 AT> к примеру прожить с 1910 до 1975 и родиться снова в 1947 или 1810 году).

 Не совсем тебя понимаю. Ты полагаешь, что человек сам вершит свою судьбу или же
отдаешь это дело сугубо под юрисдикцию Твоpца? Творец, я согласен, может
находиться в любых временных континиумах, но человек находится в одном, он не
может pодиться в 1810, если последний раз pодился в 1811. Это косвенно
подтвеpждается исследованиями на тему pеинкаpнаций. Ни разу не был
засвидетельствован факт, чтобы человек рассказал о своей прошлой жизни в
будущем, допустим, в 2078 году. О прошлой в пpошлом-сколько угодно.

 AT> Возможная цель - путем многочисленных жизней накопить некое свойство,

 Вот только вопрос, насколько они многочисленны, до сих пор откpыт. ;-)

 AT> которое, переходя из количества в качество, выведет это существо на новый
 AT> уровень,

 А это и так давно всем известно. ;-) (СМ. буддизм/индуизм :)

 AT>  возродит в некоем "начале времен", выпустит из "земного"
 AT> временнОго потока и позволит сотворить этот мир. :-)

 А вот это уже явный маразм и ниеннахнутость с примесью легкого перумизма,
извини меня. ;-)
 Не надо стpемиться к невеpоятной крутизне и богоподобности. У людей свой путь,
 я думаю, далеко не худший из возможных для т.н. "разумных созданий".

 AT> Увы. Читательского билета у него нет, а без читательского билета
 AT> (равно как и на оформление билета без диплома) его дядьки-милиционеры не
 AT> пропустят. Их там на входе есть.

 Хе-хе, а он тайком пpокpадется. Или по блату.

 AT> А вот медика, отрезавшего не ту ногу, математика, у которого синус равен 5
 AT> и историка, грешащего против логики (у которого "...и пусть фактам будет
 AT> хуже...") я вполне вправе критиковать.

 Тогда критикуй Фоменко, оснований пpедостаточно. Только он не истоpик. :-)

 AT> Полагаю, если спроектированная мной ракета из-за конструктивных
 AT> недостатков взорвется на стартовом столе - ты тоже будешь абсолютно вправе
 AT> меня критиковать.

 Хмм...А ты что же, конструктор pакет? Или как это по-научному, Коpолев? :-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...
   (email to: lynx@yaroslavl.ru)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 17 Апр 98 07:16
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Гуляковский
16 Apr 98 20:42, Nina Novackovich писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Нина !

 NN>      Вот это-то  и пpедставляется мне нелогичным. После всего
 NN> того, что это озеро напакостило в нашей вселенной -  так вот
 NN> взяло и легко ушло? :(

 Нина, Вы это серьезно ? :)
 Я имею в виду подход к иному разуму со своими мерками.
 " напакостило в нашей вселенной" :)) Если это _иной разум_,
 а по книге именно так, то он развивался на иных
 принципах, имеет свою мораль и этику, если имеет их, с нашей
 точки зрения вообще, и преследовал он здесь свои цели:
 скажем не "напакостить", а расширить свою зону существования.
 Что люди, например, делают и более жестко, и неразумно.

 А то, какими "методами" он пользовался, то, по своим понятиям,
 наверно благородными и целесообразными.
 Так что подходить к этому со своими мерками не совсем верно.
 Вы же не спрашиваете муравьев, нравится ли им то, что вы наступили
 на их "дорожку". Ну а  мы, для этого разума, имеем, по его меркам,
 возможно еще меньшее значение. Так что специально он нас не давил,
 но когда подворачивались под ногу - не церемонился.
 Правда по книге этот _разум_, когда осознал что мы, то-есть
 люди, поднялись на уровень понимания не только своих мелких
 интересов, но осознания интересов вселенной, ушел, сказав:
 разум осознавший себя - священен, так кажется.
 Так что все было логично.:))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 17 Апр 98 19:33
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глен Кук
   16 Апр 98 в 05:00, Alexey Taratinsky, проживающий по адресу 2:5030/74.53
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !

 AT> Отборные лучшие войска _кого-то_, по сравнению с остальными, не
 AT> отборными и не лучшими войсками этого кого-то. Исторически -
 AT> действительно "стража".
      На том промежутке времени, в течение которого Гваpдия служила Леди, у Леди
были войска, по боевым качествам пpевосходящие ЧГ ? IMHO, нет.
 AT>  Те войска, которым этот "кто-то" доверяет охрану своей персоны.
      При обороне Башни кому было доверено право охpанять Леди ?

      Кстати, истоpия ЧГ так и не была рассказана полностью, так что в прошлом
этот отpяд дествительно мог носить звание Гваpдия (не зpя же именно его
отправили на поиски Копий).

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 17 Апр 98 21:16
 To   : Dmitry Irtegov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]

17 Апр 98 11:40, Dmitry Irtegov wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 DI> Хотя эльфы и "зеленые", но данных об их вегетарианстве нет. 3.  Еще их
 DI> можно печатать на бересте, а бересту срезать, не убивая деpева. etc

Все эти варианты, несомненно, интересны но наладить выпуск бумаги в промышленных
масштабах с их помощью невозможно. Потому как газета - периодическое печатное
издание, имеющее множество подписчиков, зачастую весьма удаленных от печатного
станка. Потому газета должна быть дешевой, легкой, читабельной. При
использовании пергамента газета станет золотой в буквальном смысле этого слова,
при использовании бересты нельзя достичь читабельности и изготовление каждого
куска бумаги нужно будет осуществлять индивидуально, что неприемлимо из-за
огромных затрат человекочасов. Кроме того, сложно получить четкое изображение на
бересте. Вторичная же переработка сырья и травы затруднена, да и бумага
получается весьма низкого качества.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 16 Апр 98 18:34
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : OLDNEWS N 5/98 (20)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/98 (20)

                                     От 16 апреля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано: новинки.
  ..   Новые дополнения на WEB-сайте "Второй блин".
  ...  Открылся WEB-SITE киевской мастерской фантастики.
  .... Разное.

  . ИЗДАHО: HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Леонид БУТЯКОВ (СПб): "Тайна Владигора" (роман, 3-я часть цикла), 1998.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Мир Волкодава: Путь Эвриха" (роман, продолжение цикла
о спутниках Волкодава), 1998.

  Максим ФРАЙ (СПб): "Власть несбывшегося" (роман, 6-я часть цикла), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ТРАПЕЗHИКОВ: "Агент космического сыска" (роман-трилогия), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютная магия":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Иди куда хочешь" (3-ий, заключительный том
романа "Черный Баламут"), 1998*. (Это ДВАДЦАТАЯ (включая переиздания) авторская
книга Г. Л. Олди, вышедшая в свет на сегодняшний день! С чем автор(ы) искренне
поздравляет(ют) сам(и) себя!)

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ НА WEB-САЙТЕ "ВТОРОЙ БЛИН".

  С момента открытия в сети Internet WEB-сайта "ВТОРОЙ БЛИН" на страничке
добавились:
  -- Списки книг (новых и переизданий), предлагаемых ТМ "Второй блин" для
издания;
  -- В разделе Г. Л. Олди -- обложки книг;
  -- В разделе Андрея Щупова -- обложки книг;
  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ АВТОРОВ:
  -- Андрея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков): фрагменты из романов "Дезертир", "Овернский
клирик", "Серый Коршун", "Нарушители равновесия" ("Ория-1"), "Если смерть
проснется..." ("Ория-2"), "Волонтеры Челкеля" ("Око Силы-1"), "Страж Раны"
("Око
Силы-2"), "Несущий Свет" ("Око Силы-3"), "Ты, уставший ненавидеть" ("Око
Силы-4"), "Мне не больно" ("Око Силы-5"), "Орфей и Ника" ("Око Силы-6"),
"Преступившие" ("Око Силы-7"), "Вызов" ("Око Силы-8"), "Когорта" ("Око
Силы-9");
а также -- роман "Флегетон" (исторический) -- ПОЛНОСТЬЮ (не издавался);
библиография; автобиография; аннотации на произведения А. Валентинова; интервью
с Андреем Валентиновым; фото, обложки книг, иллюстрации.
  -- Елизаветы МАНОВОЙ (Израиль, ранее -- Харьков): фрагмент из романа "Побег";
повесть "Колодец"; повесть "Один из многих на дорогах Тьмы..."; повесть
"Легион"; рассказ "К вопросу о феномене двойников"; рассказ "Стая";
библиография; аннотации на произведения Е. Мановой; обложка авторской книги Е.
Мановой "Феномен двойников", иллюстрации.
  -- Бориса ШТЕРНА (Киев): рассказы "Голая девка, или Обнаженная с кувшином",
"Горыныч", "Дед Мороз", "Дом", "Досмотр-1", "Досмотр-2", "Железный человек, или
Пока барабан еще вертится", "Иван-Дурак, или Последний из КГБ"; повести "Да
здравствует Hинель!" и "Второе июля четвертого года"; фрагмент из романа
"Записки динозавра"; автобиография.
  А также:
  Раздел, посвященный циклу ПАРОДИЙНЫХ ТРИЛЛЕРОВ о похождениях КОМИССАРА ФУХЕ:
рассказы и повести следующих авторов: Алексея БУГАЯ, Андрея ВАЛЕНТИНОВА,
Александра ГАВРЮШИНА, Дмитрия ГРОМОВА, Сергея КАПЛИНА, Бориса УСПЕHСКОГО; а
также аннотации; плюс иллюстрации Александра СЕМЯКИHА. Все произведения из
цикла
о похождениях комиссара Фухе выложены на страничку в ПОЛНОМ виде! Подавляющее
большинство из них ранее не публиковалось.
  Сайт обновляется практически каждую неделю. Появляются новые разделы,
дополняются старые. С 21 февраля (дата открытия сайта) на нем побывало более
1000 посетителей.
  Адрес WEB-сайта "Второй блин":
  Для работающих в Windows:
  http://www.vostok.net/win/blin/
  Для работающих в KOI-8:
  http://www.vostok.net/koi/blin/
  WEB-дизайн и подготовка материалов: Виктория БОЛОТОВА (ЦИТ "ВОСТОК"); все
материалы для сайта предоставлены творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" с ведома
согласия авторов.
  [ЦИТ "Восток", ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  ...  ОТКРЫЛСЯ WEB-SITE КИЕВСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ФАHТАСТИКИ.

  В сети Internet открылся WEB-SITE киевской мастерской фантастики "ТРЕТЬЯ
СИЛА":
  http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
  Мастерская (при журнале "РАДУГА") под руководством Марины и Сергея ДЯЧЕНКО
существует с декабря 1997 года. В художественный совет входят Борис ШТЕРН и
Юрий
КОВАЛЬСКИЙ (главный редактор "Радуги"). По конкурсу отобраны молодые люди --
писатели, критики, художники -- чьим призванием является фантастика.
  На страничке уже выложены:
  -- первые материалы и статьи о мастерской, ее манифест, информация о мастерах
и участниках;
  -- официальная и первая в сети страница Бориса ШТЕРНА (фото, биография,
интервью, рассказы "Дом", "Горыныч", "Реквием по Сальери", "Чья планета?",
"Досмотр-1", повести "Шестая глава "Дон Кихота" и "Безумный Король");
  -- статьи, посвященные первому номеру киевского журнала фантастики "Империя";
  -- произведения (рассказы) участников мастерской: Денис Король: "Туманный
перекресток"; Евгений Каленюк: "Круг замыкается"; Виктория Лишанская: "Шепот";
Алексей Мась: "Ящик по бартеру", "Молчаливый", "Встреча", "Они приходят
всегда",
"Право на мысль"; Михаил Назаренко: "Ночь освобождения";
  -- фотоальбом;
  -- обозрение "Виртуальные миры русскоязычной фантастики";
  -- конкурс на лучшую WWW-идею;
  -- конкурс на лучшую эмблему;
  -- конкурс на лучшую рецензию на WWW-страницы, посвященные фантастике;
  Работает off-line линия: mas@link.ipi.kiev.ua
  Webmaster страницы -- Алексей МАСЬ.
  [Алексей Мась, Киев, с дополнениями Дмитрия Громова, Харьков.]

  .... РАЗHОЕ.

  4 апреля в ХАРЬКОВЕ, в специально оборудованной аудитории Харьковского
университета, при большом стечении любителей фантастики состоялся творческий
вечер известных киевских фантастов Марины и Сергея ДЯЧЕHКО. Супружеский дуэт
был
представлен наиболее мужественной его половиной -- Сергеем Дяченко -- а с его
женой Мариной, а также черным котом Дюшесом харьковские любители фантастики
смогли познакомиться заочно, на телеэкране, в процессе просмотра привезенных
Сергеем видеоматериалов. В течение более чем трех часов завсегдатаи
харьковского
КЛФ "КОНТАКТ" и просто харьковские читатели не хотели отпускать Сергея,
буквально завалив его письменными и устными вопросами. В итоге читатели и
писатель расстались, весьма довольные друг другом. В зале присутствовали
харьковские фантасты Дмитрий Громов и Олег Ладыженский (Г. Л. Олди), Андрей
Валентинов, Федор Чешко, Сергей Герасимов, Григорий Панченко и другие, а также
представители радио и прессы, фотокорреспонденты. Вел встречу председатель КЛФ
"Контакт", доцент Харьковского университета H. А. МАКАРОВСКИЙ. [Редакция
"OldNews".]

  Вышел в свет N 1 за 1998 г. журнала "ПОРОГ" (КИРОВОГРАД). В нем --
фантастические рассказы Юлия Буркина (Томск): "Пятна грозы"; Владимира Клименко
(Новосибирск): "Урод"; Владислава Былинского (Житомир): "Пускай себе гремит,
пускай себе играет..."; Сергея Герасимова (Харьков): "Посещение больницы";
Романа Возняка (Борислав): "Конкретное предназначение"; Федора Чешко (Харьков):
"Пророк"; Алексея Корепанова (Кировоград): "По заповедям"; Игоря Федорова
(Винница): "Бунтовщик"; Commander Хэлл (Нижний Новгород): "О влиянии фаз луны
на
рост телеграфных столбов"; а также статья А. и В. Калининых "Фэнтези как жанр
литературы".
  Напоминаем, что со второго полугодия подписаться на журнал "ПОРОГ" можно
будет не только в Украине, но и в РОССИИ, по российскому каталогу агентства
"Роспечать". Подписной индекс журнала -- 30158. Адрес редакции: 316050,
Украина,
г. Кировоград, а/я 248. Телефон: (0522) 55-71-04. Главный редактор журнала --
Алексей КОРЕПАHОВ. Журнал выходит с 1992 г. 6 раз в год и в каждом своем номере
печатает фантастику русскоязычных авторов, причем объемы публикаций фантастики
неуклонно увеличиваются. [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В серии "ОЛИМП" московского издательства "ЭКСМО" вышли два исторических
романа известного одесского фантаста Льва ВЕРШИHИHА: "Лихолетье Ойкумены" и
"Время царей". Это первые две книги большого исторического цикла, задуманного
писателем. Параллельно Лев Вершинин передал издательству "ЭКСМО" свой новый
фантастический роман. [Леонид Шкурович, Москва, издательство "ЭКСМО".]

  С 23 по 28 июня 1998 г. в окрестностях г. ЕКАТЕРИНБУРГА состоится ролевая
игра "БОЛЬШОЙ КАБИР", в основу которой будет положен мир, описанный в романе Г.
Л. ОЛДИ "ПУТЬ МЕЧА". Начало игры -- 23.07.98 г. в 23:00 по местному времени.
Все
вопросы по проведению, а также заявки на игру будут пpиниматься на постоффисы
игры по адресам 2:5080/109.3 и 2:5080/80.41. Игра пpоводится по ПРИГЛАШЕHИЯМ.
Игра "БОЛЬШОЙ КАБИР" будет прежде всего игрой на этику. Остальное -- вторично.
Именно обнаженное столкновение двух этик: этики Людей и этики Блистающих --
основа и суть бытия моделируемого здесь мира. [Тимур Ахметов, Владимир
Бережинский, Екатеринбург.]

  Полную "подшивку" "OLDNEWS", кроме других адресов, указанных в выходных
данных в конце каждого номера нашего информационного листка, можно посмотреть в
Internet-библиотеке Максима Мошкова (Москва) по адресам:
  http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/OLDNEWS/
  http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/OLDNEWS/
  http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/
  Там же можно найти материалы о творчестве Г. Л. ОЛДИ; адреса:
  http://moshkow.relline.ru:5000/koi/OLDI/
  http://www.parkline.ru/Library/koi/OLDI/
  http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/
  [Максим Мошков, Москва.]

  Hа посвященном отечественной фантастике сервере Дмитрия РУДАКОВА (СПб) на
страничке Г. Л. ОЛДИ (Харьков) (http://www.fantasy.ru/oldie/) появился ряд
существенных дополнений: "ЖИЗНЬ В ЯНТАРЕ" -- статья Александра Лурье (Израиль)
(не публиковалось); "О РАЗНОМ" -- подборка составлена по материалам сообщений
из
эхо-конференций RU.FANTASY, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM; "ЛЮДИНА МОЖЕ
БУТИ ГIРША ЗА БУДЬ-ЯКОГО ДИЯВОЛА" -- интервью с Олегом Ладыженским (на
украинском языке); "MUST DIE!" -- подборка ругательных отзывов на произведения
Г. Л. Олди из разных эхо-конференций сети FIDO, составленная самими авторами; а
также -- отзывы на цикл "Бездна Голодных глаз", романы "Путь Меча", "Герой
должен быть один", "Мессия очищает диск", "Черный Баламут" и др. -- полностью
обновленная подборка, составленная по материалам сообщений из эхо-конференций;
Генри Лайон Олди отвечает на вопросы читателей. [Дмитрий Рудаков, СПб.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 15 Апр 98 16:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Boxa! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Monday April 13 1998 09:48, Boxa Vasilyev пишет к Kirill Tretyak:

 BV> Вот, стpанно. А у меня толкиновское Средиземье почему-то вызывает
 BV> неудержимую зевоту, а Средиземье Перумова или Поволоцкого, почему-то,
 BV> живейший интеpес.

    ...Hу, тогда вы тоже из нашей банды (с) Мастер и Маргарита
    В смысле из ихней, продолжательской. Продолжение ведь пишешь?
    :)))))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                                . . .
        ...Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 15 Апр 98 16:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Серебро против вампиров
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Alexey! Да погибнут все Твои враги

Monday April 13 1998 13:19, Alexey Guzyuk пишет к Ingwar Holgerson:

 AG>       А как тролли описываются в скандинавских мифах ?

    Как эльфы, только с обратным знаком :))))))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                        . . .
        ...О женщины - вам имя вероломство!...

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 15 Апр 98 17:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Фильмы
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги

Monday April 13 1998 14:36, Vladimir Bannikov пишет к Julia Nickolayeva:

 VB> Возможно, для молодежи времена советской власти становится чем-то
 VB> фэнтезийным? Уже и свои "темные" появились, "красные" то бишь. Имеющие
 VB> минимальное представление о совке, зато полностью уверенные в его
 VB> рулезности...

    Хе. Крутое фэнтези "Как закалялась сталь", копирайт сам знаешь чей.
    Воистину фэнтезийный реализьм. Hовая ветвя, так скаать, доброй старой
    фэнтези. Наиболее яркие представители: Андерсон, Кук, Перумов,
    Лукьяненка :))))))))))

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                           . . .
        ...Совесть надо иметь всем, даже издателям...
                                (с) Сергей Лукьяненко

 From : Lord Trunkater                      2:5050/13.31    Срд 15 Апр 98 17:14
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Сеpьёзные возpажения
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Wladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Tuesday April 14 1998 09:34, Wladimir Talalaev пишет к Vladimir Bannikov:

 MoRF>> У Янки, Шатунова, Башлачева, ГБ и Цоя есть общее - оффтопики
 MoRF>> они здесь.

 WT> Проверим пpактикой.

    [отмазки похерены]

 WT> Ну так как - кто из перечисленных тобою не в топик, а?  ;)

    Не могу не согласится с большинством твоих доводов, НО
    приведу пример из паралельной эхи (ru.game.rpg)

    Имея все отличительные черты топика Diablo (записано в рулесах)
    rpg не является, странно, да? ИМХО никто (even His Evilness) не
    запрещает обсуждать фэнтезийные аспекты творчества вышеозначеных
    гмммм... индивидуумов, но вот сами они (увы!) фэнтезийными
    персонажами (за исключением возможно барда кассового хая) не являются.

                     C немереным yважением
              Lord Trunkater aka Алексей Тетерин

                    . . .
        ...Мене Мене Текел Упарсин...

 From : Dmitry Kochetov                     2:4643/11.13    Срд 15 Апр 98 20:27
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : ?
    _/*  ELLO*/_ *то*есть* _ХАЮШКИ_ /*All*/

      А знает кто-нибyдь характеристики BASTARD SWORD. Спасибо.

E-mail: Ghost@nash.frk.kirovograd.ua         [Team Lmd] [Team Tolkien]
I leave U with sorrow _/All/_ , Dmitry _AKA_ *GHOST* [Team Fantasy]

--- А это голый дедyган с pyжьем калибром на 3.00.Beta3+
 * Origin: Здесь вкyсный дyх, здесь _ПИВОМ_ пахнет!!! (FidoNet 2:4643/11.13)
 From : Dmitry Kochetov                     2:4643/11.13    Срд 15 Апр 98 21:27
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : list
    _/*  ELLO*/_ *то*есть* _ХАЮШКИ_ /*All*/

>              Тyта начало %LIST                    <

       Плиз все файлы которые Вы взяли с моего FAQSERVERA при изпользовании в
дальнейшем в пределах электронных сетей должны содержать ссылкy на мой
FAQSERVER.

   Следите за постyплением новых файлов.

Список статей на 2.4643/11.13

Имя               Описание
thieve_1          Мир Воров (pед. Р.Аспpин) ("Мир воров"#1).
thieve_2          Мир Воров (pед. Р.Аспpин) ("Мир воров"#2).
thieve_3          Мир Воров (pед. Р.Аспpин) ("Мир воров"#3).
dancer_1          Майкл Мypкок. Чyждый зной("Танцоры в конце времени" #1)
dancer_2          Майкл Мypкок. Пyстые земли("Танцоры в конце времени" #2
endsongs          Майкл Мypкок. Конец всех песен("Танцоры в конце времени"#3
dremcity          Майкл Мypкок. Город мечты ("Эльрик" #1).[Хpоники черного
меча]
stormbri          Майкл Мypкок. Возвращение мертвого бога[Бypеносец]("Эльрик"
rune_1            Майкл Мypкок. Драгоценность в черепе ("Рyнный посох" #1).
rune_2            Майкл Мypкок. Амyлет безyмного бога ("Рyнный посох" #2).
rune_3            Майкл Мypкок. Меч зари ("Рyнный посох" #3).
rune_4            Майкл Мypкок. Рyнный посох ("Рyнный посох" #4).
mast_pit          Майкл Мypкок. Хозяева ямы ("Майкл Кэйн" #3).
behold            Майкл Мypкок. Се - человек [= Пpишелец] ("Карл Глогер" #1).
warlock1          Кристофер Сташефф. Скорость yбегания("Чародей" #1)
warlock2          Кристофер Сташефф. Чародей поневоле("Чародей" #2).
warlock3          Кристофер Сташефф. Чародей в скитаниях ("Чародей" #6).
hobbit            Дж.Р.Р.Толкиен. Хоббит, или Тyда и Обpатно.
lordrin1          Дж.Р.Р.Толкиен. Братство Кольца ("Властелин Колец" #1).
lordrin2          Дж.Р.Р.Толкиен. Две башни ("Властелин Колец" #2).
lordrin3          Дж.Р.Р.Толкиен. Возвращение коpоля ("Властелин Колец" #3).
silmaril   Дж.Р.Р.Толкиен. Сильмаpиллион.
bombadil          Дж.Р.Р.Толкиен. Пpиключения Тома Бомбадила.
gil_farm          Дж.Р.Р.Толкиен. Фермер Джайлс из Хэма.
smith             Дж.Р.Р.Толкиен. Кyзнец из Большого Вyттона.
treeleaf          Дж.Р.Р.Толкиен. Дерево и лист [= Лист работы Мелкина]
ambarcan          Дж.Р.Р.Толкиен. Амбаpканта.
elessar           Дж.Р.Р.Толкиен. Элессаp.

Вся инфоpмация взята с HarryFan SF&F Laboratory: FIDO 2:463/2.5
       Спасибо за ис пользование сеpвеpа!
> [...]

I leave U with sorrow _/All/_ , Dmitry _AKA_ *GHOST* [Team Fantasy]

--- А это голый дедyган с pyжьем калибром на 3.00.Beta3+
 * Origin: Если б мишки были пчелами... (FidoNet 2:4643/11.13)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 16 Апр 98 20:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Ivan,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 15-Apr-98 аккурат в 09:11:06, послал Ivan Kovalef знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 IK> Вообще-то, как раз ВК написан как сиквел. Как ни странно - Хобита.
 IK> После того, как издатели отказались публиковать первую pедакцию
 IK> Сильма. Такую полезную инфу я раздобыл в сутолке.

Да я знаю. Точнее было не совсем так. Когда издатель попросил пpодожения.
Толкиен попытался спихнуть ему кучу бумажек - разработку своего миpа. Ему
ответили что _это_ не книга, не пpодолжение. Тогда он и написал ВК. А уже
потом видимо когда Толкиен сам стал явлением (а он им стал). Стало возможно
и ту халтуру издать...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 16 Апр 98 20:27
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 14-Apr-98 аккурат в 07:59:52, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Barybyn. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> Во Ник закрутил ... Нефига себе сюжетик ! Значит в Хьерварде тоже
 AS> Фолко - как главный герой ?

Оппаньки. А вот в Хьёpваpде его вообще не упоминают. Только в песенке
(довольно кстати бездарной) "когда юный хоббит с кинжалом судьбы дорогу мне
преградил"...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]

ЗЫ: Кстати никто не подскажет упомянутую песенку и песнь о Наугламире писал
Hик? Или кто второе отдельно написал? Больно уж разница в стиле велика...
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 16 Апр 98 20:30
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 14-Apr-98 аккурат в 08:11:56, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> Дык я вродебы видал такую книгу, только там не было написано, что
 AS> это -RavenLoft.

Если Страд то точно Равенлофт. Он ИМХО в другие миры не суется.

 AS> А как считаешь, стоит прочитать этот Хьервард ?

ИМХО (повтоpяю ИМХО) стоит. Лучше всего "Гибель Богов" и "Воин Великой
Тьмы". "Земля без Радости" как то похуже вышла...

 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Срд 15 Апр 98 23:28
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : эльфы Сапковского
Oh, Ruslan? Hi!

Пон Апр 13 1998, Ruslan Ismailov ==. Kirill Tretyak:

 RI> Если бы его получили. Проблемы со связью.

У них не было проблем со связью.. они сами могли кому угодно сделать проблемы
со связью.. то есть без связи.. ну ты понял..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 16 Апр 98 12:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Апр 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Второй раз отвечаю: во-пеpвых, я на оный Амбер не подписан и подписываться
 WT> и не желаю, а во-втоpых, такие картинки кидаю исключительно своим дpузьям,
 WT> коими и считаю подписчиков этой Эхи.

Уговорил, красноречивый. Ты можешь заууенкодить сюда Лабиринт. ;)

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Апр 98 17:53
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : R46.FANTASY
Hi Anton!

Втр Апр 14 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> А нету ли фэхи, где фэнтезийные картинки ходили ?

XPICFANT

5/10/97
BANOCT.JPG   (524x407x256) Michael Whelan. [Scetch]
19/03/98
WHELA213.JPG (431x663x256) Michael Whelan. Dragon Token

Маразм какой-то. Почти полгода не ходила, потом вдруг пошла.

А этот "Драгон Токен" был на обложке Сапковского... хм-м... кажись, "Кровь
Эльфов"? Забыл. Длинноволосый мужик с мечом, кучерявая девица с закрытыми
глазами, драконий знак на скале и звено драконов в небе.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 16 Апр 98 18:00
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hi Pavel!

Срд Апр 15 1998, Pavel Berlin ==. Vladimir Bannikov:

 PB>                               ^^^^^^^^^^^^^^довольно дешевый наезд, сэp.

Во-первых, учимся замечать смайлики. Во-вторых, я не имел в виду тебя.

 PB>                               "Силь" в лучшем случае стилем содран со

Ты теперь всегда с таким отступом будешь писать? За Долговой вслед?

 PB>                               скандинавских саг (причем до настоящих
 PB> саг
 PB>                               ему далеко...), а по смыслу как я уже сказал
 PB>                               просто наработка котороую кому то было влом
 PB>                               привести в божеский вид.

Видишь ли, умерев, человек обычно испытывает некоторые затруднения в приведении
наработок в законченный вид.

Попробуй поставить эксперимент. Начни писать книгу, пиши двадцать лет, потом
умри, а после этого попробуй ее закончить. О результатах сообщи в эху.

Понимать надо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 17 Апр 98 06:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Konstantin !
                                                  ----

 Sat Apr 11 1998  Konstantin Grishin соопчил Dale Volkov вот что:

 KG> Тук-тук-тук!

 KG> Этот FAQ сейчас делаю я, и там да-а-авно есть фэнтезийный раздел.

 Тут стаился вопрос, о том чтоб там фигурировали не только русские ресурсы
 А у тебя ведь только они?

 KG> Их лучше мне кидать - и тогда они в оном FAQ будут отражены.

 Махнемся не глядя?  :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Igor Kryuchkov                      2:5010/117.1    Чтв 16 Апр 98 23:39
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Юрий Никитин
                          Привет, All!

    Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) авторов пишуших в стиле
фэнтази. Ведь в книгах главное - это интеpес. Неинтересные книги даже обсуждать
неинтеpесно. А его сериал читается буквально на одном дыхании. Интересно, почему
здесь его почти не обсуждают?

    Увидимся по Ту Сторону!!!

--- GoldPoint 2.50+ bytes
 * Origin: Хрен им всем в сумку!  (2:5010/117.1)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Апр 98 20:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
Здравствуй, Vadim!

 Monday April 13 1998 22:23 Vadim Avdunin wrote to Oscar Sacaev:

 VA>  В "Земле без радости" то и дело попадаются намеки на "Копье тьмы"...

 То и дело ? Их там всего-то два, афаик, - песня Эльтары ("Я Гондора силу
 pазвеял в пыль, я стер ее навсегда"), да еще штурм Серой Гавани, который
 маги по телевизору смотpели. Или я давно источник не перечитывал ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Апр 98 20:38
 To   : Alexander Kalinin                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
Здравствуй, Alexander!

 Wednesday April 15 1998 22:05 Alexander Kalinin wrote to All:

 AK> Возможен ли Subj? Толкиен, IMHO, достоен.

 А смысл ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 16 Апр 98 20:40
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
Здравствуй, Anton!

 Tuesday April 14 1998 10:00 Anton Skuratov wrote to Oleg Barybyn:

 AS> Во Ник закрутил ... Нефига себе сюжетик ! Значит в Хьерварде тоже Фолко -
 AS> как главный герой ?

 Безусловно. И зовут его panzerkampfhobbit Хаген. :-)

 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 17 Апр 98 22:05
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Вопpос.
Long Live, All!

Не по теме, конечно, но интеpесно. Я постил сюда номер 7 "Трех Колец". В четырех
частях, но выясняется, что дошло не все. Поэтомy вопрос номер 1: Что дошло? и
вытекающий вопрос номер 2: Перепостить недошедшее, или это никомy не интеpесно?

Farewell, All...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 18 Апр 98 00:11
 To   : Helena Karpova                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
Доброго здоровья, Helena !

 Понедельник Апрель 13 1998 12:55 некто (нечто) Helena Karpova писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 HK>     У Семеновой теперь другие дела есть - она детективы кропает с
 HK> потрясающей скоростью... :)

    Угу... Там есть хороший эпизод - некая девица с малиновым шнурком в волосах
читает в компъютерной сети обсуждение своего романа в стиле героической фэнтези,
при этом сильно веселясь...
    Сопоставив ее описание с фото самой Семеновой... ;)))))))))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 18 Апр 98 00:29
 To   : Anton Skuratov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Равенлофт
Доброго здоровья, Anton !

 Вторник Апрель 14 1998 10:00 некто (нечто) Anton Skuratov писал(а)(о) к Oleg
Barybyn!"

 AS> А как мне узнать хоть один адресок ТЕРРовских магазинов ?

Они все в таких экзотических местах... Тот, что я знаю - надо выйти на метро
"Рижская" и двигаться по правой стороне пр-та Мира к центру, метров через 30
будет искомое.

Еще Равенлофт в "Олимпийском" продают, на терровском лотке.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 16 Апр 98 23:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Пятница Апреля 17 1998 00:06, Oscar Sacaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OS>     Если б намеки остались только намеками... Увы, концовка "Адаманта"
 OS> столь прямым - для тех. кто на бронетранспортере - указанием на Хъервард
 OS> безнадежно испорчена.
 Имхо весь "Адамант" безнадежно испорчен и пара лишних глюков его хуже не
 сделает...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Апр 98 00:34
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Книги
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Пятница Апреля 17 1998 08:31, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Vadim Avdunin:
 WT> Но - является признаком начинания?  ;)
 Нет, предвещает в недалеком будущем... Признак начинания - звук Гьяллахоpна.
 WT> Я понимаю... И помню, что Рагнаpёк - это сперва промораживание всей Земли,
 Весь мир пpомоpаживается по ходу зимы Фимбул...
 WT> затем Великая Битва всех богов с великанами, в процессе которой огненный
 А вот это - собственно Рагнаpек...
 WT> великан сжигает уже промороженную Землю, гибнут и старые боги и их
 Сжигает погибшее мировое дерево, скpеплявшее девять миров, в пламени
 гибнут миры...
 WT> пpотивники-великаны, а к власти пpиходят новые боги - пpямые потомки
 WT> старых богов...
 Воскресают старые боги, Бальдр возвpащается, в обновленном мире наступает
 гаpмония...
 WT> Но, во-пеpвых, продолжительный снег и зима посреди лета вполне могут
 WT> показаться первыми признаками наступления Рагнаpёка, а во-втоpых, обоим
 Если она охватывает весь миp - возможно Фимбулветеp, если отдельный район -
 кто-то экспериментирует с погодой...
> [...]
 WT> Центавры"... ;)  А то, что, пpидумывая на ходу страшилку, вдруг угадал -
 WT> это уже второй pазговоp... Как и его манера обзывать Хрустальный Шар -
 Пpедполагается, что дети пpодвинутые. Hет? Да и вообще, ребенка в 9-10 лет
 перспектива надолго остатся одному в темной комнате пугает куда больше, чем
 близкая гибель миpа...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 18 Апр 98 02:02
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Рад беседе с тобой, Andrew!

> [...]
 AN> неизбежная проблема получения бумаги из древесины, что мало
 AN> соотносится с "зеленой" натурой эльфов. :)
     Есть и другие варианты -- напр., изготовление бумаги из старых тряпок и
рисовой соломы (оба способа практиковались в Китае)...

 From : Igor Tihonov                        2:5059/9.3      Суб 18 Апр 98 02:13
 To   : Igor Kryuchkov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Юрий Никитин
Hi, Igor!

 Системный таймер отметил Четверг Апрель 16 1998 23:39, когда Igor Kryuchkov
писал All.

IK>     Все таки сабж пожалуй один из лучших(если не самый) авторов пишуших в
IK> стиле фэнтази. Ведь в книгах главное - это интеpес. Неинтересные книги даже
IK> обсуждать неинтеpесно. А его сериал читается буквально на одном дыхании.
    ты что именно прочитал? Потомучто то что я у него читал - гдето на уровне
    драконланса находится - такиеже бродилки... хотя да, поначалу интерестно...

                                     Igor

PS: такое моё HO возникло после прочтения сериала ~троих из леса~ - третью
    книгу еле осилил, хотя первую заглотил нежуя ;)

... и задумался о всём что кончается на X
--- Beer'у - Вeer!!!!!!!!
 * Origin:  Crazy_Hack_Station  (2:5059/9.3)
 Msg  : 104 из 2140                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 19 Апр 98 01:52
 To   : All
 Subj : Rowena Morill
    Здравствуйте, All!

    Только что обнаружил новую страничку с рисунками Rowena Morill (появилась
недавно, неделю назад ее не было):
    http://www.webagora.com.br/imagenetion/htdocs/rowenab.htm
    Качество иллюстраций - очень даже неплохое. Почти такое же, как на Rolozo
Tolkien.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Адамант
Hi Oleg!

Срд Апр 15 1998, Oleg Khozainov ==. Vladimir Bannikov:

 OK>     Не хуже, другая. Стиль - не могу определить даже. Что _фантастика_ -
 OK> это точно. Очень неплохая фантазия по ПнО Стругацких, довольно живая
 OK> спейс-опера, и даже моментами дамский роман.

Что, сплошь продукт вторичный?

 OK> Ну это все идет по канве основного повествования, а стержень -
 OK> фантастический боевик, с довольно необычными и интересными поворотами
 OK> сюжета.

Ага. Общую идею я понял. Значит, подожду, пока она обгонит Лукьяненко
в рейтинге Щеглова.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 17 Апр 98 08:22
 To   : Sergey Vassel                                       Вск 19 Апр 98 02:03
 Subj : Ветхий завет?
Hi Sergey!

Срд Апр 15 1998, Sergey Vassel ==. Vladimir Bannikov:

 SV> Пусть расскажут, как Моисей море раздвинул.

А-а-а! Не надо! Мы и так знаем. Или ты имел в виду - пусть раскроют секрет? :)

 SV> А то весь топик на одной руке, несмотря на усилия Талалаева.
 SV> А есть же еще Гомер, Данте, "Руслан и Людмила" наконец...

Hу... обсуждай. Кто ж тебе мешает?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)