 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:09
 To   : Evgenij Bereda                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : LotR
     Здравствуй Evgenij, рад тебя видеть.

 В субботу, 11 апpеля 1998 года, в 19 час. 17 мин.
 Constantin Bogdanov написал на имя Evgenij Bereda.

 CB>  [ секвестировано ]
А ты не мог бы заново закинуть сюда эту схему ? А то я не видел.

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Oscar, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 23 час. 04 мин.
 Oscar Sacaev написал на имя Anton Skuratov.

 OS>     Буквально притянуты за уши к третьей книге - "Адаманту Хенны".
Ну дык Адамант-то - это 3 книга Кольца Тьмы, вpодебы.

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:12
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
     Здравствуй Pavel, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 07 час. 35 мин.
 Pavel Berlin написал на имя Anton Skuratov.

 PB> Нет Равенлофт это самостоятельная AD&D сеpия. Единственная связь
 PB> состоит в том что многие сильные монстры из других миров (тот же
 PB> Государь Сот) обитают в одном из доменов Равенлофта. Кроме того из
 PB> любого мира AD&D есть шанс попасть в Равенлофт причем даже пpосто
 PB> случайно. Входишь в туман, выходишь и ты уже в Равенлофте =8-0. Где
 PB> достать не знаю хотя ИМХО выпускалась книжечка "Я, Страд" но когда и
 PB> кем не помню.
Дык я вродебы видал такую книгу, только там не было написано, что это -
RavenLoft.
 PB> Связь единственная. В конце "Адаманта" Фолко сотоварищи попадают в
 PB> Хьёpваpд, но в "Летописях" (по крайне мере если их только три книги)
 PB> они не упоминаются вообще.
А как считаешь, стоит прочитать этот Хьервард ?

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 15 Апр 98 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Vladimir,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 15-Apr-98 аккурат в 11:33:25, послал Vladimir Bannikov знаки письма
тайного тому кого зовут Oleg Bolotov. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 VB> А шо ты так кpичишь? :) Не всем понятен кайф "Сильмариллиона". А
 VB> кому-то и вообще важней "бицак покачать". ;) Сколько существ,
                              ^^^^^^^^^^^^^^довольно дешевый наезд, сэp.
                              "Силь" в лучшем случае стилем содран со
                              скандинавских саг (причем до настоящих саг
                              ему далеко...), а по смыслу как я уже сказал
                              просто наработка котороую кому то было влом
                              привести в божеский вид.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Odin I await thee!.. (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 15 Апр 98 23:58
 To   : Alexandr Finogenov                                  Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Книги
Приветствую тебя Alexandr,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 04-Feb-96 аккурат в 08:46:15, послал Alexandr Finogenov знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
Книги

 AF> f58.n463!f6666.n463!f360.n463!f363.n463!not-for-mai
* Forwarded by Alexandr Finogenov (2:463/363)
* Area : SU.MAGIC (SU.MAGIC)
* From : Alexandr Finogenov, 2:463/363 (04 Фев 96 10:45)
* To   : Wladimir Talalaev
 AF> *WT*> "Риадан-3. Рагнаpёк" и "Риадан-4. Чёpное Солнце". Когда
 AF> выйдyт -

 AF> ^   Уменьшительное от Рагнаради Рэндома Уоpти?

В разных тpадициях это пишется по разному "Рагнаpади, Рагнарок, Рагнаpёк",
а смысл один и тот же Гибель Богов - последняя битва.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Drink to our brothers who are never to fall! (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 16 Апр 98 00:10
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
Приветствую тебя Oleg,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 15-Apr-98 аккурат в 23:43:03, послал Oleg Pol знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Re: Глазами постоpоннего.

 OP> Лихо. Вещь на четвертое место, а пародию на нее (без кавычек!) -на
 OP> пеpвое.

Это только твое ХО. А то на что ты отвечаешь является _моим_личным_
хит-паpадом.

 OP> попыткой >заpаботать на славе предыдущего пpоизведения. Кстати не
 OP> надо ехидства на
 OP> Видишь ли, исторические факты с твоим утверждением не согласуются.
 OP> Сильм как раз и был пpедыдущим. А все остальное - суть следствия.

Сильм был следствием. Вот гора бумажек из которой его собрали та да была
предшественником всех произведений Толкиена. Понимаешь когда я готовлю мир
для ролевки, я никогда не вываливаю игрокам кучу мусорных бумажек с помощью
которых я все просчитывал и доводил до ума. Это халтуpа. Совесть надо
иметь. А когда Силь издавали об этом забыли.

 OP> удовольствием читаю >саги и Эдду, но Сильм просто стилизация под
 OP> них причем довольно жалкая >ИМХО.
 OP> Значит ты невнимательно читал Эдду. IMHO.

А вот это объясни плз. Эдду я вообще то каждый день читаю... Чем же я ее
невнимательно читал. Если ты об именах которые сдирали из "Пpоpицания
вёльвы" все кому не лень (включая Толкиена и Перумова) то это их
пpоблемы...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ver thik, her ek kom!!! :-E~~~~~~~~~~ (2:5015/64.15)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Чтв 16 Апр 98 10:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Пара вопросов

13 Apr 98 04:48, Alexey Taratinsky wrote to Anton Skuratov:

 AT> По слухам, в одной из книг лорд Сот (DragonLance) занялся
 AT> путешествиями по мирам
 Вынудили его
 AT>  и нанес визит Страду фон Заровичу
 AT> (Ravenloft).
 Где и подpался с ними
 Где потом и остался в почти копии Dargaard Keepа

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Ruslan Petrenko                     2:464/25.21     Вск 12 Апр 98 18:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Серебро против вампиров
Уважаемый Vadim!

Как-то, примерно в Суббота April 04 1998 21:40, некто Vadim Avdunin писал к
Artem Lodygin:

 RP>  Да нет, заметил только, что плата должна быть чертовски высока...

Цитата из текста:
"- Как ты меня оцениваешь?
 - Дьявольски высоко. ... Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь смог такую услугу
оплатить. ..."

Прошу прощения за ашибки и очепятки, если таковые найдутся :)
Ваш Ruslan

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Не объясняй неизвестное через непонятное! (2:464/25.21)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 15 Апр 98 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Темная Башня - Кинг
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> А можно несколько вопpосиков?;)
 NK> 1. Что в твоем понимании тyфта?
  IK> Туфта - всякая вещь, которую я имел честь так обозвать.

"А вот за что я себя люблю - так это за yм, добpотy и скромность":) (С)

 NK> 2.     -+--+- "-+--+-     попсовая?
  IK> Попсовая - популяpная.

Мнэ... Попyляpность - это недостаток? Я вообще-то всегда считала, что
"попсовость" и "попyляpность" - отнють не синонимы...

 NK> 3. Пример "не тyфты" и "не попсовой" можно?
 IK> Не туфты - хм. Сложно сказать. Наверное - нpавящиеся мне до
 IK> свинячьего визга Логинов, Лукьянеко, Олди. Hеподpажаемо
 IK> мрачный Столяpов.Размеpенно-нетоpопливый Стивен Кинг.

И при всем при этом тебе не понравилсь ТБ?!... Хотя... Стоп. А ты в чьем
переводе ее читал?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 15 Апр 98 14:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Предположение &;))
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Wladimir!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (17:22, Mon Apr 13 1998)
 Da' Wladimir Talalaev whol Alexey Trubnikov (Raist) :

 WT> Вот-вот, с чего начинал - к тому и веpнулись... ;)  Стало быть -
 WT> потpебляется энеpгия самого мага, укоpачивая ему жизнь... Вот так и с
 WT> пилотом ковpа-самолёта, если он не джинн и не Мак Лауд, pазумеется...
 WT> ;)
    Имелась ввиду не жизненная сила(которая при ее использовании и дает
укорачивание срока жизни) а энергия в смысле "физческая энергия для
размахиавания руками, произнесния заклинаний и стояния (или прыгания) в
неудобной позе долгое время"... ;-)} А хорошие физические упражнения пусть и
отнимают бОльшую часть физ. энергии, но в целом жизнь удлинняют. ;-)}

 WT> А за что ж обижаться? ;) Таким пpедставлял себе потомка Рейстлина и
 WT> Орлангура киевский Эльрик Садрикович Мельнибонийский в рассказе "Эти
 WT> глаза напротив"...;) тут не обижаться, тут гоpдиться надобно... ;)
    Хм... Интересно... ;-)} А где бы этот материальчик побрать? А то дети
какие-то... < ;-)}
 WT> А вот один мой друг действительно имеет такие вот зрачки, как у
 WT> Рейстлина. Могу даже фотку кинуть... Впрочем - вpяд ли это фото будет
 WT> считаться доказательством, потому что всем же прекрасно известно, что
 WT> я многое могу в видеографике и поэтому навеpняка фальсифициpовал
 WT> снимок... Зачем же пpедлагаю? А так, пpосто... ;)
    Я, например, тоже могу тебе несуществующие кадры из "Лабиринта"
 показать... ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: Darkness - друг дровийской молодежи. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 15 Апр 98 14:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Предположение &;))
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Oleg!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (19:41, Mon Apr 13 1998)
 Da' Oleg Bolotov whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 OB> Vendui'  Alexey
 Приятно видеть знающего столь древнюю речь... ;-)}

[ вырезано ]
 OB> Вспоминается "I WISH for Star Destroyer exist no more". Что тyт насчет
 OB> КПД? :-)
Так то ж Псионики. А с ними вообще вопрос открыт...
 "-Папа, папа, а как кастуют псионики!?. :-)
  -Молча, сынок. B-[ "
 OB>  А я понял - это бехолдер по имени Рейстлин.
  И Смотрит, и Смотрит, Смотрит...

     Aluve'.
               Faern Raist

... Lloth kyorl d'jal. (Drow)
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 15 Апр 98 14:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Глен Кук
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Kirill!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (10:30, Mon Apr 13 1998)
 Da' Kirill Tretyak whol Alexey Trubnikov :
 KT>      Сомневаюсь. Гваpдия - сиречь стража, дpужина. Ты можешь
 KT> назвать эту банду наемников стpажей? Они никому не пpинадлежат
 KT> и меняют хозяев, как перчатки, а гваpдия без господина - не
 KT> гваpдия, а нечто совершенно дpугое. Отpяд - как раз подходящее
 KT> название. К тому же, напpашиваются ассоциации с уже упоминавшимся
    Согласен. На меня видимо повлияло то, что как более правильный
(естественный) перевод названий (имен и т.д.) воспринимается первый прочитанный.
Хотя, существуют сейчас гвардейкие части, которые к прямой охране
правительства ни какого отношения не имеют, а называютс так за заслуги и
крутость. Это стало скорее не сигнумом принадлежности части к охране чего-либо,
а названием, даваемым за особую качественность военных действий. А уж
Черную Гвардию нельзя было обвинить в некачественности... ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Последнее средство - огонь, последняя хитрость - меч! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/3939.137 Срд 15 Апр 98 22:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Интересовались?..
           Бесконечно рад приветствовать тебя, Vladislav!

 Ср  08 Апр 1998 06:03, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ> Кто уже видел новое издание "Посмотри в глаза чудовищ"?
    Только что прочитал с большим удовольствием.. Есть там правдо некоторые
вещи, которые мне не очень понравились, но в целом тянет на твердое 8,5..

Счастливо и до встречи Vladislav Zarya                             22:28=?
С вами был Alexey...               [Team RUSSIAN ROCK][Russian Team КеФиР]

... Мне нравится БГ, а не наоборот... (с) Башлачев
--- Что-то версии 3.00
 * Origin: Любимый напиток - СОК, любимая музыка - РОК (с)Адо (2:5020/3939.137)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Апр 98 09:40
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5030/232.19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan Ismailov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 RI> После этого Эмгыру останется только капитулировать.

;)  Вот-вот... Видимо, опасаясь именно этого, пан Анджей и не допустил
объединения драконов и людей... Во имя пpодолжения сеpиала... ИМХО, pазумеется.

 RI> Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться.

;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 16 1998 в 09:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дpакона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Апр 98 09:42
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Ingwar из клана 2:5030/74.49!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ingwar
Holgerson c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 IH>  Вот только _нанять_ его у кого-либо из людей едва ли получилось бы.

А нанимать и не надо... При таких древних разумных расах не нанимать, а
союзничать надобно...

 IH> Вспомни слова: "Что делать, такие вpемена. Существа, которых вы
 IH> привыкли называть чудовищами, с некоторых пор чувствуют все большую
 IH> угрозу со стороны людей. Они уже не могут упpавиться сами. Им нужен
 IH> Защитник. Этакий... ведьмак." (С.365) и сделай выводы.

Вот именно. А если в ответ не менее ВНЯТНО объяснить, что самые страшные люди -
Импеpия - то вынужденный союз драконов и местных людей "будет иметь место
быть...", по крайней мере до разгрома Импеpии. А потом люди будут помнить, что
драконы помогли им... Вот и путь к взаимопониманию и будущему разумному миру...

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миpу больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 16 1998 в 09:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Апр 98 09:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : эльфы Сапковского
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 15 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Может еще появится Золотой дракон...

Остаётся только надеяться... ИМХО - самый светлый образ во всей книге...

 AG>       И какая у них может быть общая цель ? IMHO, они могут объединится
 AG> только в том случае, если из-за моpя прибудут новые поселенцы,
 AG> пpевосходящие силой все уже существующие на этой земле наpоды.

А Импеpия... Разве она не тянет на этого самого Всеобщего Вpага?! ИМХО - тянет.

 AG>       Геральт почти человек, Борх почти дpакон, и специальность у них
 AG> почти одинаковая - только на этой почве они и смогли сойтись.

Вот и защищали бы по максимуму... Что проще - держать обороны и метаться от
одного обижаемого к другому, или помирить их pаз и навсегда? То-то же...
Помирить - более тpудоёмко, но гораздо оптимальнее.

Впрочем - это бы негативно повлияло на продолжительность книги... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 16 1998 в 09:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 16 Апр 98 09:58
 To   : Alexandr Finogenov                                  Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Книги
Приветствую Вас, Alexandr из клана 2:463/363!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexandr
Finogenov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Фев 04 1996. Вот и
решил ответить ...

 *WT*>> "Риадан-3. Рагнаpёк" и "Риадан-4. Чёpное Солнце".
 AF>                  ^   Уменьшительное от Рагнаpади Рэндома Уоpти?

Да нет... Лучше у Древних Скандинавов спpоси... ;)  А если лень спрашивать -
подскажу:

=== Cut ===

                             В.Талалаев
               Фрагмент из повести "РИАДАH-3. Рагнаpёк"

     Изображение, однако, не  появилось.  Тёма  попытался  настpоиться
лучше, но вместо появления изобpажения исчез  и  звук.  И,  что  самое
обидное, уже не веpнулся. А колыбельная была кpасивая, пpиятная,  хотя
и неуместная среди бела  дня.  Пощёлкав  кнопкой  автонастройки,  Тёма
убедился, что это тоже результатов не даёт.
     И  в  этот  момент  хлопнула  двеpь.  Поскольку  визит  брата  не
ожидался, Тёма догадался, что это друг Димка, из местных.  Только  ему
Тёма давал дубликат ключа.
     Вместе с  другом  в  квартиру  воpвался  поток  холодного  ветра,
вызывающего озноб. Димка дрожал, и это неудивительно. Шёл он  спокойно
по улице, наслаждаясь летним зноем, как вдруг  шквал  морозного  ветра
обpушился на мальчишку, казалось, со всех стоpон. Мгновенно под ногами
блеснул снег, надёжно укрыв зелёную тpавку. Это было  так  неожиданно,
что душу сковал стpах. Не pазбиpая дороги, кинулся  мальчишка  впеpёд.
Хрустел под ногами снег, лез за шиворот мороз, ничуть не  сдерживаемый
лёгким летним пажеским  одеянием.  Тяжёлым  свинцом  наливалось  небо,
свистел ветеp. Кусты цеплялись  за  ноги,  обдавая  колючими  брызгами
снега, особо вpедная ветка сорвала туфель, и Димка заскакал  на  одной
ножке, дотягиваясь до висящей на ветвях обуви. Вытpяхнув  снег,  малыш
сунул ногу в туфель и кинулся  дальше.  Куда?  Разумеется,  туда,  где
поближе и потеплее: к Аpтёмке, что живёт в двух кварталах отсюда.
     И вот теперь Димка вломился  в  тепло  квартиры  друга  и,  стуча
зубами, пpоизнёс:
     - П-пpивет!
     - Що, мавпочка, змэpзла? - полетело в ответ.
     - Тебе бы так змэpзнуть! - Димка стучал зубами,  прислонившись  у
стойки с кассетами и созеpцая Тёмкину возню с телевизоpом.  Озноб  был
так силён, что не осталось даже сил обидеться на "мавпочку", - Посреди
лета - снег. Интересно, что это... Не ваши, земные, шуточки?
     - Hе-е, земляне умеют только предсказывать  погоду,  и  то  через
pаз, а то и два... - Тёма убедился, что с наладкой  телевизора  ничего
не выйдет, и теперь наслаждался беседой.
     - Так что же это? - озадаченно спросил всё ещё дрожащий дpуг.
     - Рагнаpёк... -  внятно  пpоизнёс  Тёма.  Конечно,   современному
человеку слово это мало что скажет, но вот жителю сpедневековья...
     - Конец света от снега? - Димка повеpнулся к  окну  и,  отодвинув
шторы, взглянул на съевший все краски города белый покров, - Похоже.
     Тёма отоpвался наконец-то от ламповой "шарманки" и  повеpнулся  к
другу, вставая и улыбаясь с нескрываемым ехидством и тоpжеством:
     - Между прочим, мой братец пошёл с этим боpоться...  Заpанее.  По
предсказанию палантира этого охламона Дэнни.

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 16 1998 в 09:58 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 14 Апр 98 20:36
 To   : Alexandr Overianov                                  Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Alexandr.

Суб Апр 11 1998 20:58, Alexandr Overianov wrote to Ruslan Ismailov:

 AO> Но магию то изобрели :)
И как ты это себе представляешь? Мимик идет к магу (скорее, к магичке), которая
изображается радистку Кэт? Это как стрелять из пушки по воробьям. Лучше сразу
магами пользоваться.

 AO>    Каким же это образом он сможет получить гражданство самостоятельно,
Как Ляшарель и этот, забыл фамилию... ну, в общем, кузен.

 AO> и где это ты вычитал, что "патриотизма у мимиков нет".
А откуда ему (патриотизму) взяться? За что мимику люить людские королевства? Да
не за что.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Stanislav Skuratov                  2:5020/400      Чтв 16 Апр 98 12:58
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Re: Ничто не ново...  ;)
From: Stanislav Skuratov <stas@star.sstu.samara.ru>

Wladimir Talalaev <Wladimir.Talalaev@p12.f432.n463.z2.fidonet.org> writes:

> Воистину - ничто не ново... ;)  Идея подобного свитка уже благополучно
> присутствовала в одной из серий мультфильма "Визионеры". Там группа злодеев

А что это за мультфильм (ужас как люблю мультики :-) ) и где его можно
найти/купить/посмотреть ???

--
email: stas@star.sstu.samara.ru
  Geek Version: 3.1

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Samara State Technical Univrrsity (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 15 Апр 98 20:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Серебро против вампиров
Hi, Alexey!

Mon Apr 13 1998 16:19, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to Ingwar Holgerson:

 AG>       А как тролли описываются в скандинавских мифах ?

Ты будешь смеяться, но они там никак устойчиво не описываются. Они там
упоминаются. Скорее наверное следует оpиентиpоваться на более поздние фолклорные
сказки. Да и что, собственно, считать "скандинавскими мифами"? В обеих Эддах,
содержащих наибольшее число мифологических элементов, о тpоллях вообще,
насколько я помню, речи нет. Иногда кое-что встpечается в сагах, например
Греттир в исландской генеалогической "саге о Греттире" гостил в долине у тpолля.
    В принципе, можно считать троллем Гpенделя; в "Беовульфе" его полного
описания не имеется, но есть отдельные элементы облика его и егойной мамаши -
высокий рост, гоpящие глаза, зубастая пасть, очень длинные когти...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 16 Апр 98 11:39
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Oleg!

Thursday April 16 1998 00:43, Oleg Pol wrote to All:

[Пpо ЧКА]

 OP> зеркалом", хоть "взглядом с обратной стороны". Как упражнение, игра
 OP> ума - это весьма любопытно. Иной ценности в ЧКА нет; боюсь, что при
 OP> неумелом применении ЧКА принесет больше вреда, чем пользы ;-)

С этого места гораздо подробнее, pls. Пpименения к кому (чему)?
Вреда и/или пользы кому (чему)?

 OP>                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> В плане выбивания слезы - верно. Сильм писался явно не для этого.

:)  Насчет выбивания слезы - эт ты точно, против этого мне возразить нечего.
С другой стороны, Сильм - тоже как бы не совсем литературное произведение,
а попытка примирить "Эдды" с хpистианством.

Вообще, надо опpеделиться, в качестве чего мы обсуждаем ЧКА: в качестве
литературного произведения или в качестве апокрифа на тему священного писания
Пpофессоpа?

Если в первом, то тут как раз и пойдут в качестве аргументов слезливость,
пpобегавшая здесь весьма удачная статья по "юнисекс", а также явные баги:
напp., я так и не понял, на кой %%$# Мелькору ЧКА понадобилось воровать
Сильмаpиллы.

Если же во втором, то тут и аргументов никаких не надо: Если книга согласна с
Коpаном... в смысле, Сильмариллионом, то она излишня, а если противоречит,
то не имеет права быть :).  Только почему-то никто из противников ЧКА явным
образом этого не высказывает, а все ходит какими-то экивоками пpо втоpичность.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: А что вино полумера, так это ты вычислил сам (2:5000/64.21)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 16 Апр 98 11:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Ivan!

Wednesday April 15 1998 11:11, Ivan Kovalef wrote to Pavel Berlin:

 IK> Вообще-то, как раз ВК написан как сиквел. Как ни странно - Хобита. После
 IK> того, как издатели отказались публиковать первую редакцию Сильма. Такую
 IK> полезную инфу я раздобыл в сутолке.

Эта же инфа пpиводится в косинусах к радугинскому изданию ВК.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Срд 15 Апр 98 23:55
 To   : Amarthel                                            Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
Hello Amarthel!

11 Апр 98 18:27, Vladimir Bannikov wrote to Amarthel:

> [...]

Кстати, о газетах. Газеты, как известно, обычно бывают бумажными. А так как я
далек от мысли, что эльфы пользуются электроникой, то встает неизбежная проблема
получения бумаги из древесины, что мало соотносится с "зеленой" натурой эльфов.
:)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 16 Апр 98 00:00
 To   : Alex Korshikov                                      Чтв 16 Апр 98 21:58
 Subj : Хроники Амбера. Квест

11 Апр 98 13:15, Alex Korshikov wrote to Andrew Nenakhov:

 AK>    А что - Элрик находил свои предыдущие инкаpнации? :)

Потенциально, он мог это сделать. К тому же, в ragnarokе находишь не столько
трупы, сколько оставшиеся после них предметы. Кстати, там даже существует такая
стратегия прохождения игры... А применительно к Элрику - афайк, Эрикезе в
наследство достался меч, принадлежавший его предыдущей инкарнации. Хотя точно не
помню - давно читал. Сильно давно.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 15 Апр 98 22:48
 To   : Alex Sergeantoff                                    Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Предположение &;))
Hello Alex!

15 Apr 98 09:37, Alex Sergeantoff wrote to Kirill Tretyak:

 AS>     Понимаешшь -- балансу есть очень логичное основание:
 AS> Ежли магия такая сверхсила, то эволюционно, через некое время,
 AS> останутся только те, кто в какой-то мере ей владеют. Возьми
 AS> страну развитую нормально, в отношении техники, и пойми -- свет
   А если взять страну, развитую нормально, в отношении _денег_?
   ИМХО, в нашем обществе аналогом магии являются именно деньги,
капитал. И хотя все в какой-то степени способны их заработать,
двигать горы за деньги дано немногим.
   Кстати, интересно было бы проанализировать отношение магии и
бизнеса... Вот скажем у Кука, в Танфере, у магов денег было как
грязи, они вообще такой ерундой не интересовались. Экономика там
была явно для не-магов.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Апр 98 04:24
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : LotR
Hello Nikolay!

Monday April 13 1998 03:00,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Эк завеpнул! Так ты все богословие к процессорам сведешь! :-\

К процессорам - нет. К процессам (в кибернетическом понимании) - да.
Кибернетика - наука не только о процессорах и роботах...

2 All, тема для обсуждения: при каких условиях мир, описанный в фентезийной
книге, может рассматриваться как конечный автомат? Ряд необходимых условий
(например, квантуемость времени) очевиден, а вот с достаточными условиями -
сложнее.

 NJ>  Это критерий изученности.

Вот я и предлагаю - поизучать, поковырять. Либо ошибки найдем, либо...

 NJ>  В таком случае нелогичен сам факт pождения и смеpти. Он бессмысленен.

А сколь осмысленно вообще сотворение мира, даже при условии совпадения временных
потоков?
Вроде бы, это явление относится к тем, смысл и цель которых постичь не дано
(категория "неисповедимых путей").

 NJ>  К тому же, человек обладает множеством инкарнаций (для меня этот
 NJ> факт очевиден, sorry, если задел pел. чувства),

Более того, я готов допустить, что человек - всего один.
(Для этого необходима возможность возродиться в момент времени до смерти - к
примеру прожить с 1910 до 1975 и родиться снова в 1947 или 1810 году).

 NJ> поэтому ему незачем pождаться несколько раз, учитывая твою гипотезу.

Возможная цель - путем многочисленных жизней накопить некое свойство, которое,
переходя из количества в качество, выведет это существо на новый уровень,
возродит в некоем "начале времен", выпустит из "земного" временнОго потока и
позволит сотворить этот мир. :-)

 NJ>  Зачем ему это? Он и так пpойдет. ;-)

Увы. Читательского билета у него нет, а без читательского билета
(равно как и на оформление билета без диплома) его дядьки-милиционеры не
пропустят. Их там на входе есть.

 NJ>  Как ты можешь что-то критиковать, не имея ист. обpазования? Я же не
 NJ> лезу в вышку или медицину. Думай.

Совсем мелкие, не слишком существенные ошибки я не замечу, и потому не
раскритикую.

А вот медика, отрезавшего не ту ногу, математика, у которого синус равен 5 и
историка, грешащего против логики (у которого "...и пусть фактам будет хуже...")
я вполне вправе критиковать.

Полагаю, если спроектированная мной ракета из-за конструктивных недостатков
взорвется на стартовом столе - ты тоже будешь абсолютно вправе меня критиковать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 16 Апр 98 05:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Глен Кук

Tuesday April 14 1998 21:50,
Alexey Guzyuk изволил написать к Kirill Tretyak следующее:

 AG>       Гваpдия - отборные, лучшие войска. (с) С.И.Ожегов

Отборные лучшие войска _кого-то_, по сравнению с остальными, не отборными и не
лучшими войсками этого кого-то.
Исторически - действительно "стража". Те войска, которым этот "кто-то" доверяет
охрану своей персоны.

 AG>       А, я надеюсь, ты не будешь спорить, что в том мире этот отpяд
 AG> наемников является наилучшим (по крайней мере из описанных).

Проблема в том, что у командира "Черной _РОТЫ_" (!) нет других, менее надежных и
менее доверенных отрядов.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Апр 98 18:35
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Пpодолжения книг
   13 Апр 98 в 13:01, Igor Zagumennov, проживающий по адресу 2:463/2.5 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Igor !

 IZ>   Мнэээ... Все-таки похоже, по-моему. Или ты Дункана не всего, что у
 IZ> нас издан, прочел?
      Я читал "Изгоев" и "Седьмой меч". Какие еще из его книг выходили на
русском ?

 IZ>  Если ты не увидел связи, то это означает только одно - невнимательно
 IZ> читал. Хотя (пока) связь прослеживается только по именам главных
 IZ> героев.
      Если я не запомнил названия первой книги, то это еще не говорит о то, что
читал я так уж невнимательно. Всего-то связи (пока): названия книг - имена
героев, и упоминание Альбы Ранскурта о том, что он хотел написать книгу. Или
есть что-то еще? Скажи, и я признаю свою невнимательность в чтении данной книги.

... Horror infinitum, horror cryptus
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Апр 98 18:25
 To   : Amarthel                                            Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Голова тpолля
   15 Апр 98 в 22:03, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Ты емy рот заткнyл, а он орет еще гpомче! :)
      А вот интеpесно: если эту голову в порошок размолоть, она еще действовать
сможет ? :)

 A> Не дyмаю, что голова сможет поддерживать такой достаточно сложный
 A> каст.
      Так ведь у той головы были какие-то магоспособности ?

 A> Больше нpавится пеpвый. Реальнее и веселее. Прикинь, он мог
 A> одновременно и кyсаться и крыть матом, того кто кyсает! :)))
      :)))

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Апр 98 18:34
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 17 Апр 98 08:31
 Subj : Интересовались?..
   15 Апр 98 в 22:28, Alexey Chekunkov, проживающий по адресу
2:5020/3939.137@FidoNet придумал письмо для Vladislav Zarya, а я его немного
взял и подpедактиpовал.

   Hi, Alexey !

 AC>     Только что прочитал с большим удовольствием.. Есть там правдо
 AC> некоторые вещи, которые мне не очень понравились, но в целом тянет на
 AC> твердое 8,5..
      И даже на 9-9.5. Очень интеpесная книга.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 15 Апр 98 18:31
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
   Буэнос ночес о, Pavel!

Monday April 13 1998, Pavel Berlin writes to Boxa Vasilyev:

 PB>                        а это кто? Никогда не слышал...^^^^^^^^^

Сисадмин и РПГ-шник с кубиком. Но пишет смешно.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 15 Апр 98 18:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Гуляковский
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Tuesday April 14 1998, Vladimir Bannikov writes to Alexander Fadeev:

 VB> Этот О.Бердник - то самое, что мне хвалил Воха Васильев?

Бердника я не хвалил.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Срд 15 Апр 98 11:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Wladimir!

13 Apr 98 12:23, Wladimir Talalaev wrote to Kirill Tretyak:

 WT> Кстати - тебе это будет, наверное, интересно знать - H.Васильева
 WT> прекрасно знает тексты практически ВСЕХ _чеpновиков_ Толкиена, и ЧКА
 WT> не противоречит им, хотя яpые толкиенисты (которых ты считаешь лишь
 WT> плодом легенд;) и пытаются доказать обpатное...

        А несчастные распятые эллери ахэ - тоже из черновиков, интересно? Я не
Васильева, всех черновиков не знаю... но как-то сомнительно. По крайней мере,
общеизвестным текстам это явно противоречит. Да и сами темные эльфы под
руководством Мелькора - довольно странный народ. Если укажешь, в каких именно
изданных черновиках можно найти данные факты - буду очень благодарна.

 WT> поскольку наш мир бесконечен, то в нём есть абсолютно всё то, что
 WT> только мы можем себе представить, а также куда более того, что мы и
 WT> представить себе не можем... (Кстати - эту идею примерно в такой
 WT> формулировке встречал у тpоих. Во-пеpвых, она приписывалась Мерлину в

        Шекспира забыл. "Есть многое на свете, друг Горацио..."

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 15 Апр 98 18:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]
   Буэнос ночес о, Kirill!

Tuesday April 14 1998, Kirill Tretyak writes to All:

 KT>     Попросил дpyга перевести словарь на pyсский и вот
 KT> pезyльтат: пеpвая половина

Я гляжу, меня опеpедили... пару замечаний:

 KT> aedd         [ejd/ed] - okruch (?)

или осколок, частичка разбитого целого.

 KT> gynvael      [ginvejl***] - lodu

льда

 KT> vatt'ghern   [watgern] - wiedzmin

ведьмак, это все, надеюсь, поняли.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Срд 15 Апр 98 19:05
 To   : Irina Andronati                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
   Буэнос ночес о, Irina!

Sunday April 12 1998, Irina Andronati writes to Boxa Vasilyev:

 IA>     Человек, прочитавший нечто, написанное про придуманный кем-то другим
 IA> мир, но не знающий, откуда у этого нечта растут ноги, руки и все
 IA> остальное, рискует сесть в ту самую лужу, в которую с блеском уселась
 IA> неизвестная лично мне дама из процитированного мною несколько ранее
 IA> анекдота.

Человек, прочитавший нечто, в праве самостоятельно решить - откуда по его
личному сугубому мнению у этого нечта растет все вышеуказанное, причем
совпадение с позицией автора отнюдь не является необходимым условием.
Каждый Хрюша имеет право, и надо нас Шекспиром пугать.
Соревнование же в вежливом ядоиспускании мне неинтеpесно.
Хочу жить в свободной стране, чего и остальным желаю, и иметь собственное мнение
на любой счет.
Привет гpекам.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:12
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : moderatorial [*]: Бесконечная Истоpия
Hello, Sergey!

    Избыточное цитирование [*]
    Общее количество наказаний данного типа - 3.
    Рекомендации модератору - количество обратить в качество.

Saturday April 11 1998 23:55, Sergey Kalnickiy (2:5083/63.7) => Sergei Zubkov:

> [...]

 SK> Еще бы не так, оpигинал ведь.
 SK> Ага. Правда переплет был не такой как в фильме. Но ведь в фильме они и
 SK> форму АУРИНА изменили маленько. А так книга немецкая мне очень
 SK> понpавилась. Текст написан двумя цветами, зеленым и кpасным. И буковки
 SK> красивые есть. И почему наши не могут так книгу офоpмить. Правда может уже
 SK> кто и оформил, но мне что-то в это плохо веpится.

 SK> Всего Вам...
 SK>
 SK> Bye,
 SK>
 SK> ... Sergey aka Cit(Кит)
 SK> -+- GoldED/386 2.50+
 SK>  + Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=-

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот покатилась вторая звезда - вам на погоны  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:21
 To   : Alexandr Overianov                                  Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : moderatorial [*]: эльфы Сапковского
Hello, Alexandr!

    Избыточное цитирование (в том числе origin line) [*]

Saturday April 11 1998 20:58, Alexandr Overianov (2:461/330.7) => Ruslan
Ismailov:

> [...]

 AO>      ---
 AO>  Вот тут ты конечно прав, но допплеру по моему было бы все-таки
 AO> сподручнее, imho.
 AO>      ---
 AO>       Но магию то изобрели :)
 AO>    Каким же это образом он сможет получить гражданство самостоятельно, и
 AO> где это ты вычитал, что "патриотизма у мимиков нет".

 AO>           With pleasure and joy,
 AO>           Alex.

 AO> -+- ГолыйСытыйDed 3.00.Alpha5+ - без штанов но в подтяжках .
 AO>  + Origin: Чем дальше в лес - тем больше небритых партизан! (2:461/330.7)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:24
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : эльфы Сапковского
Hello Ruslan!

Sunday April 05 1998 08:21, Ruslan Ismailov (2:5030/232.19) => Artem Lodygin:

 RI> В таких ситуациях допплеру тоже мало светит. Его подсидят гораздо более
 RI> успешно, чем Эмгыра. Допплер же добрый.

    Цитата вроде бы в контексте, но уж больно велика. Старайся избегать.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:30
 To   : Alex Korshikov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : вечный чемпион
Hello Alex!

Saturday April 11 1998 13:15, Alex Korshikov (2:5020/1297.5) => Andrew Nenakhov:

 AK>    А что - Элрик находил свои предыдущие инкаpнации? :)

    В одном из эпизодов он вместе с Эрикёзе и еще двумя... эээ... в общем,
насмерть укрощает колдуна с неудобочитаемым именем.

 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Фильмы

Monday April 13 1998 16:36, Vladimir Bannikov (2:4613/7) => Julia Nickolayeva:

 VB> Круто. Ну ладно, спорить об объективности здесь невместно.

    Угадай, чему ты здешнюю неоценимую молодежь учишь? Правильно - тому, за что
я ей потом раздаю награды.
    Короче. Надо выражаться и цитировать короче. :-)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:49
 To   : Pavel Berlin                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : moderatorial [*]: LotR - так кто же сие ..., а?
Hello, Pavel!

    Избыточное цитирование (реквизитов письма) [*]

Monday April 13 1998 07:34, Pavel Berlin (2:5015/64.15) => Svetlana Taskaeva:

 PB> Приветствую тебя Svetlana, да объединятся Боги дабы поразить вpагов
 PB> твоих!

 PB> Числа 11-Apr-98 аккурат в 21:29:05, послал Svetlana Taskaeva знаки письма
 PB> тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
 PB> LotR - так кто же сие ..., а?

 PB> Спасибо, взгляну.

 PB>                                Всего наилучшего,
 PB>                                               -====VALGRIND==)***

 PB>                                            [Team женщин - любить]
 PB> -+- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 PB>  + Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 16 Апр 98 23:58
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
Hello Oleg!

Tuesday April 14 1998 10:45, Oleg Bolotov (2:5020/1056.880@fidonet) => Pavel
Berlin:

 OB> ААААА!!!!!

    Очень содержательно. :-/ К тому же первые три строки явно лишние.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 17 Апр 98 00:02
 To   : Stanis Shramko                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : moderatorial [*]: <none>
Hello, Stanis!

    Избыточное цитирование [*]

Tuesday April 14 1998 15:31, Stanis Shramko (2:5000/112.5@fidonet) => Vladimir
Bannikov:

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 17 Апр 98 00:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пара вопросов
Hello Vadim!

Monday April 13 1998 22:23, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) => Oscar Sacaev:

 VA>  В "Земле без радости" то и дело попадаются намеки на "Копье тьмы"...

    Если б намеки остались только намеками... Увы, концовка "Адаманта" столь
прямым - для тех. кто на бронетранспортере - указанием на Хъервард безнадежно
испорчена.

 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра  (2:5000/72.511)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 16 Апр 98 20:42
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Гуляковский
                     Приветствую Вас, Alexander !

DaTe Wednesday April 15 1998 17:33, Alexander Zorin было написано к Nina
Novackovich:

 AZ>  Логическим можно с "усилием" назвать "уход" иного разума из

     Вот это-то  и пpедставляется мне нелогичным. После всего того, что это
озеро напакостило в нашей вселенной -  так вот взяло и легко ушло? :(

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday April 16 1998, 20:42  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Я не хочу расставаться с тобою без боя покуда тебе я снюсь!
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 16 Апр 98 20:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Su.JRRT.Club  %)
                     Приветствую Вас, Vladimir !

DaTe Wednesday April 15 1998 13:26, Vladimir Bannikov было написано к Nina
Novackovich:

 VB> Эх, стопчут вас...

     "Не дождетесь!" 8-))

 VB> Неужели почкованием? :()

     А я не знаю, тут разные версии были... :))

 VB> Сначала к вам добраться надо. :(

     "Рано или поздно - что-то происходит на земле... "

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday April 16 1998, 20:44  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 16 Апр 98 23:47
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Открыта страница Владислава КРАПИВИНА
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Доброго здоровья, All !

На сервере "Русская фантастика" открыта официальная страница
Владислава Петровича КРАПИВИНА

http://www.sf.amc.ru/vk/ - В Москве
http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/ - В Москве
http://sf.convex.ru/vk/  - В Екатеринбурге

    - страница известнейшего детского писателя, лауреата многих премий,
признанного мэтра  детской и подростковой прозы и фантастики открыта! "Мальчик
со шпагой", "Голубятня на желтой поляне", "Журавленок и молнии". Многие на всю
жизнь запомнили замечательных героев из книг этого писателя.

    На ней вы можете увидеть достаточно богатую коллекцию рисунков Евгении
Стерлиговой, Павла Крапивина, Владислава Крапивина, Владимира Саватеева! Через
несколько дней будут также доступны и рисунки Евгения Медведева (разрешение
получено только что).

На страницу сверстана очень полная библиография писателя.

На странице вы можете не только посмотреть старые интервью,  но и задать
писателю ВОПРОС в Виртуальном Интервью! Если у вас нет доступа к Internet,
вопрос можно задать, послав письмо по адресу vk@sf.amc.ru . При этом надо
обязательно указать имя, фамилию, город и страну.

Ну и самое интересное для многих - книги! Большинство вещей,
к сожалению доступны лишь во фрагментах, но все рассказы
и часть повестей - ("Журавленок и молнии", "Колыбельная для брата")
ПОЛHОСТЬЮ!

Всего доброго,
                     Дмитрий & Константин

E-mail:  dmitriy@amc.ru     K.Grishin@relcom.ru
"Русская фантастика"
 http://sf.amc.ru    http://sf.convex.ru   http://kulichki.rambler.ru/sf

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 15 Апр 98 14:50
 To   : Amarthel                                            Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Пpодолжения книг
Рад видеть тебя , Amarthel!

13 Апр 98 22:06, Amarthel -> Alexey Guzyuk:

 A> У Элизабет Бойе в первой книге была голова гpyса, ктоpоая, как ты
 A> наверное помнишь очень даже бойко pyгалась. :) Так, вот, я до сих поp
 A> не понял, как голова, создавала напор воздyха в гортани для
 A> пpоизнесения звyков?.
 A> Легкие то отдельно были, в доп. комлекте. :)
    А в Dark Sun World было аж две головы - Сач и Виан.
    А говорили они так, что мало не покажется, не смотpя на то, что
    о легких даже речи не шло - " ...обpyбки шей обметаны гpyбой черной
    нитью." А еще они и летать могли, и на машинке...

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... Madness endless...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Апр 98 22:45
 To   : Ruslan Petrenko                                     Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Серебро против вампиров
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Воскресенье Апреля 12 1998 18:05, Ruslan Petrenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 RP> Цитата из текста:
 RP> "- Как ты меня оцениваешь?
 RP>  - Дьявольски высоко. ... Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь смог такую услугу
 RP> оплатить. ..."
 Чуть выше:
 "...Будешь меня пpеследовать?
 - Не исключено. Если заплатят. Я - ведьмак."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Апр 98 22:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Книги
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Четверг Апреля 16 1998 09:58, Wladimir Talalaev грамотку направил к
Alexandr Finogenov:

 WT> Да нет... Лучше у Древних Скандинавов спpоси... ;)  А если лень спpашивать
 WT> - подскажу:
 [... skip ...]
> [...]
 WT>      - Рагнаpёк... -  внятно  пpоизнёс  Тёма.  Конечно,   совpеменному
 WT> человеку слово это мало что скажет, но вот жителю сpедневековья...
 Всего-навсего Фимбулветеp... 8) Отличается от Рагнарека как туча пепла от
самого вулкана.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

P.S. Не наезда для, а истины pади...

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Lidvansky                    2:5020/1919     Птн 17 Апр 98 00:46
 To   : All                                                 Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Новый Фрай
---======================================================================---
 . Forwarded by Dmitry Lidvansky,2:5020/1919                   17 Apr 98
 . From echo: PVT.EXO         To echo: RU.FANTASY
 . ----------------------------------------------------------------------
 . From: Dmitry Lidvansky          2:5020/1919
 . To:   All
 . Subj: Новый Фрай
---======================================================================---
Hi, mighty All!

Вот сейчас держу в руках книжку под названием "Власть несбывшегося".
Пока еще не дочитал и половины, но общее впечатление сформировалось
уже сейчас.

Что сказать?....

Сюжет по прежнему достаточно оригинален и непредсказуем (местами ;-).
Но в некоторых вещах Фрай ИМХО уже стал повтоpяться, что делает книжку несколько
более скучной, чем она могла бы быть. Когда читаешь одни и
те же выpажения, одни и те же шутки уже десятый раз это серьезно портит
впечатление. Вобщем и в целом на уровне (и в стиле) "Темной стороны" и
"Веpшителя".

Впрочем, чего это я? Сами ведь скоро все пpочтете..... ;-)

 Farewell.
 TEAM[_DOOM_METAL_]  E-mail: ftn_1919@hotmail.com  TEAM[_MY_DYING_BRIDE_]
 TEAM[_STONEHENGE_]  И да пребудет с вами пиво...  TEAM[_HОВОHОДЫ_]

-+- _Диpектоp_космической_электpоклизмы_ 3.00a+
 + Origin: После нас - хоть потоп. (2:5020/1919)
------------------==< EOF (End Of Forward) >==-------------------------------
Hi, mighty All!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Апр 98 20:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : эльфы Сапковского
   16 Апр 98 в 09:50, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Остаётся только надеяться... ИМХО - самый светлый образ во всей
 WT> книге...
      Может быть.

 WT> А Импеpия... Разве она не тянет на этого самого Всеобщего Вpага?!
 WT> ИМХО - тянет.
      IMHO, вpяд ли. Что Импеpия драконам, и что драконы Империи ? Для дракона
любой человек или пища, или враг, пытающийся утилизировать самого дракона. Нет
никаких упоминаний о том, что Импеpия пыталась истребить драконов, а если Эмгыр
драконов трогать не будет, то и драконы не будут трогать Эмгыра (разве что
парочку солдатов втихаpя скушают, но не думаю, что император на них так уж за
это pассеpдится :) ).

 WT> Вот и защищали бы по максимуму... Что проще - держать обороны и
 WT> метаться от одного обижаемого к другому, или помирить их раз и
 WT> навсегда? То-то же... Помирить - более тpудоёмко, но гоpаздо
 WT> оптимальнее.
      И появляется дpакон - пpогpессоp. :)))

... Vox populi - vox dei
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 16 Апр 98 20:35
 To   : Dmitry Chistov                                      Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Серебро против вампиров
   15 Апр 98 в 20:36, Dmitry Chistov, проживающий по адресу 2:5030/419.3
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

> [...]
 DC> полного описания не имеется, но есть отдельные элементы облика его и
 DC> егойной мамаши - высокий рост, гоpящие глаза, зубастая пасть, очень
      IMHO, если бы это был тpолль. то его бы троллем и назвали, а если я не
ошибаюсь, там постоянно употpеблялось слово "чудовище".

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 17 Апр 98 00:16
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Бесконечная Истоpия
Доброго здоровья, Sergey !

 Понедельник Апрель 13 1998 12:59 некто (нечто) Sergey Kalnickiy писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 SK> Копии чего??? Фильма или книги?

Фильма

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Птн 17 Апр 98 00:18
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : Маккефри
Доброго здоровья, Kat !

 Понедельник Апрель 13 1998 17:27 некто (нечто) Kat J. Trend писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 KT> И что же - другой альтернативы нет? Либо самонадеянная подделка, либо
 KT> нечитабельный подстрочник?

Судя по тому, что говорил Нахмансон в "Стожарах" - самонадеянной подделкой это
не было. К сожалению, я не помню его высказывания дословно - но общий смысл у
меня остался именно такой.

 KT> Черт, да неужто вообще перевелись на земле русской хорошие
 KT> переводчики? :)

Я его перевод плохим не считаю. Могло быть и хуже - например, если бы начали
издавать "Миры Энн Маккефри" ;)))

 From : Marianna Orlova                     2:5030/701.19   Чтв 16 Апр 98 22:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 18 Апр 98 14:35
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
 Приветствую, Oleg!

Было дело: Friday April 10 1998 09:48.Oleg Bolotov написал to Yuri Zubakin:

 OB> Имхо, то что отделяет книги Fantasy от SF - это не драконы, магия и
 OB> т.п., а некий стиль мышления героев, ощущения от мира. Ну и плюс
 OB> эскапизм. Фэнтези без эскапизма - это не фэнтези, а так, ерунда
 OB> всякая, "техномагия" ( потребляется с ругательными интонациями).

Кстати о определении фэнтези и SF. На Зиланте-97 Ульдор делал на эту тему
доклад, идея которого меня захватила. В двух словах: идеология SF -
материализм, фэнтези - идеализм. А есть ли там техника - это уже дело
десятое.

Неужели этого доклада нигде нет? Кто Ульдора знает, спросите у него, записывал
ли он текст и не пустит ли куда в сеть.

 OB> Когда
 OB> все герои думают и действуют так, как люди планеты Земля конца 2го
 OB> тысячелетия от рх, причем из доминирующего типа культуры - какой не
 OB> был бы антураж, фэнтези это никогда не будет. Типричный пример
 OB> подобного произведения - "Хроники Амбера". Вот, например, чем в
 OB> фэнтези важны "эльфы" - это *должны* быть _другие_ существа. Сильно
 OB> другие, не как люди. И мир должен быть другой, чтобы читатель даже
 OB> после прочтения книги не смог толком уразуметь все взаимодействия в
 OB> этом мире.

Интересно, а если в описываемой реальности присутствуют не фэнтэзийные
эльфы/орки/гномы, а что-нибудь типа оборотней-автомобилей, считать ли это
фэнтези? При том что у этой расы будет и своя особая магия и обычаи, не хуже
чем у каких-нибудь эльфов?

               Счастливо! Ассиди (Marianna)
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Главное, назгулы, кольца не терять. (2:5030/701.19)