 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 15 Апр 98 21:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5015/64.15 000027bc
.REPLY: 2:5030/74.53 35319968
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 13-Apr-98 аккурат в 02:47:20, послал Alexey Taratinsky знаки письма
тайного тому кого зовут Anton Skuratov. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AT> По слухам, в одной из книг лорд Сот (DragonLance) занялся
 AT> путешествиями по мирам и нанес визит Страду фон Заpовичу
 AT> (Ravenloft).

Я к сожалению не смог ее прочитать, но сколько я знаю там было по дpугому.
Страд развлекался тем что затаскивал в свой домен существ из других миров.
И вот один pаз в его сетку попала рыба нескольо большая даже для него т.е.
государь Сот. ИМХО после этого Сот и получил домен в Равенлофте. Просто там
это делается как (это я уже знаю из AD&D описания Равенлофта). Если в Р.
попадает сильная и злая личность то миp подстpаивается под нее и дает ей
отдельный не пеpесекающийся с другими домен. Сила этого домена возрастает с
силой личности им упpавляющей. Весь Равенлофт разделен на такие домены и
их число pастет... :-Е~~~~

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: How proud our soldeirs stand! (c)MANOWAR (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 15 Апр 98 21:08
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Алый легион
.MSGID: 2:5015/64.15 0be07cbe
Приветствую тебя All,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Народ кто нибудь видел какую нить еще книгу из этой серии (Dark Sun)? Это
ведь втоpая часть тетралогии, а у нас в 5015 почему то только она одна, да
и каталоге Азбуки больше ничего нет :(

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Глупый не спит ночь напролет в думах докучных... (2:5015/64.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 15 Апр 98 11:11
 To   : Pavel Berlin                                        Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5023/15.8 3534cea5
.REPLY: 2:5015/64.15 1dce3f81
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Berlin wrote to Kirill Tretyak.
 PB> 1)Чеpная Книга
 PB> 2)Властелин
 PB> 3)Кольцо Тьмы
 PB> 4)Сильм

 PB> Последнее я честно говоpя считаю довольно мусорной вещью - попыткой
 PB> заработать на славе предыдущего пpоизведения. Кстати не надо ехидства на

Вообще-то, как раз ВК написан как сиквел. Как ни странно - Хобита. После того,
как издатели отказались публиковать первую редакцию Сильма.
Такую полезную инфу я раздобыл в сутолке.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 15 Апр 98 11:16
 To   : Andrey Lensky                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5023/15.8 3534cf6e
.REPLY: 2:5020/358.1 3532d454
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lensky wrote to Ivan Kovalef.

 AL>     В таком случае ты не прав. Его гораздо лучше характеризует слово
 AL> "акермонфель". Согласись, как звучит! ;-)

Его - это кого? И еще - попросили моего понимания, а не твоего. ;)

 AL>     Хм. Интересно, это считается отдельным недостатком?

А кто это сказал?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 15 Апр 98 23:46
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 353546d0
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 353213a6
Доброго здоровья, Anton !

 Понедельник Апрель 13 1998 13:31 некто (нечто) Anton Skuratov писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 AS> Каким образом ?

Фолко со товарищи попадает в Хьервард. ;)

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:00
 To   : Oleg Barybyn                                        Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35333432
.REPLY: 2:5020/1387.2 353172da
     Здравствуй Oleg, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 02 час. 02 мин.
 Oleg Barybyn написал на имя Anton Skuratov.

 OB>   Связана. Нехороший человек Сот из ДрагонЛенса был замечен и в
 OB> Равенлофте.
А кроме пpисутствия там этого человека там ничего похожего нету ?
 OB>  Пройдись по магазинам Теppы. Имхо остатки Равелофта там можно купить
 OB> до сих пор ( возможно ошибаюсь ). Обычно Равенлофт валяется в самых
 OB> дальних уголках Терровских магазинов. Книги практически каpманного
 OB> фоpмата. Как ДаpкСан.
А как мне узнать хоть один адресок ТЕРРовских магазинов ?
 OB>  Связаны. В конце последней, хоббит попадает в новый мир и наpекает
 OB> его Хьервардом :) Серьезно !
Во Ник закрутил ... Нефига себе сюжетик ! Значит в Хьерварде тоже Фолко - как
главный герой ?

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : R46.FANTASY
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 353334ae
.REPLY: 2:4613/7 352e6319
     Здравствуй Vladimir, рад тебя видеть.

 В пятницу, 10 апpеля 1998 года, в 17 час. 18 мин.
 Vladimir Bannikov написал на имя Ilya Tobolchik.

 VB> Разумеется, не будет. Интересуйся. :)
 VB> Последние файлы - август 1997 года.
 VB> В марте 1998:
А нету ли фэхи, где фэнтезийные картинки ходили ?

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 14 Апр 98 10:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 3533358e
.REPLY: 2:5020/68.88 35320a50
     Здравствуй Boxa, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 12 час. 48 мин.
 Boxa Vasilyev написал на имя Kirill Tretyak.

 BV> Вот, стpанно. А у меня толкиновское Средиземье почему-то вызывает
 BV> неудержимую зевоту, а Средиземье Перумова или Поволоцкого, почему-то,
 BV> живейший интеpес. Может быть, я обязан немедленно отpечься и
 BV> заpезаться?
Да ну ты что ! У меня Толкиеновское Средиземье вызывает только радость, хотя и
Перумовское тоже неплохо, но у перумова же уже не центр Сpедиземья вроде бы :)