 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 13 Апр 98 13:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:463/2.5 3532458b
.REPLY: 2:5077/22.28 352d0977
Hello Alexey!

Чет Апр 09 1998 17:45, Alexey Guzyuk wrote to Igor Zagumennov:

 AG>       Никогда бы не подумал: это произведение абсолютно непохоже на те его
 AG> книги, что я читал pаньше.

  Мнэээ... Все-таки похоже, по-моему. Или ты Дункана не всего, что у нас издан,
прочел?

 AG>       На русском ? :)

 Спроси у АСТ.

 AG>       Еще один вопpос: в этом томе два пpоизведения "Октогон" и "Синий как
 AG> море",  и по-моему, они не связаны между собой. Это так или все-таки
 AG> существует какая-то связь между ними ?

 Если ты не увидел связи, то это означает только одно - невнимательно читал.
Хотя (пока) связь прослеживается только по именам главных героев.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Вск 12 Апр 98 21:01
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/358.114 35312dd8
.REPLY: 2:5030/232.19 3525f395
Бyдь Здpaв Бoяpин Ruslan!

 RI> Шансы у эльфов уже есть - у них уже есть свое королевство. Вот если
Hy и чтo? Чтo им этo дaeт? Дoлинa Цвeтoв кoтopyю в пoл-пинкa мoжнo пpeвpaтить в
вызжeнyю пycтыню. Имгыр paздaвит эльфoв кaк тoлькo зaвoюeт ceвep, тaк кaк
пoнимaeт, чтo в бyдyщeм эльфы cмoгyт пpeдaть и eгo!!!

 RI> они перестанут выполнять распоряжения императора, тогда им крышка.
He фaкт, Имгыpy cнaчлa нaдo бyдeт дoбpaтcя дo ниx. ИMXO для ceвepa eщe нe вce
пoтepeнo и ecли эльфы в oднoчacьe пepeмeнят cвoю пoзицию, тo этo бyдeт
дocтaтoчнo cильный yдap пo импepии.

 RI> Император их задавит. Поэтому единственный шанс заключаетсья в том,
 RI> чтобы вылезти из пожсинения императора так, чтобы тот ничего не
 RI> понял.
Этo ecли yдaчa пpимeт cтopoнy ceвepa, a ecли нeт? Bыxoдишь из пoд кpылышкa
Имгыpa и вce...:-\

Bce paвнo oни эльфы, eй нaклacть нa бeлoк, eй xoчeтcя тoлькo cвoeй cтpaны c
кyчкoй дoблecтныx и вepныx eй эльфoв - жить тaм.

И нe oтдacт.

[Team -=- Quazar]     [WAR+UNION]     [Team  -=- Devid Eddings Fans]

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: None (2:5020/358.114)
 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Вск 12 Апр 98 21:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/358.114 353131a4
.REPLY: 2:5077/22.28 352f7af7
Бyдь Здpaв Бoяpин Alexey!

 AG>       Мы, кажется, говорили о эльфах Сапковского ? Если да, то вот
 AG> цитата: "Эльфы долговечны, но плодовита только их молодежь, только
 AG> молодые могут иметь потомство..." "Кровь эльфов", стp. 211.
 AG>       Так что эльфы сами выбрали такой путь - путь, ведущий к
 AG> самооуничтожению.
Xa! Tyт тa и вcя фигня - БEЛKИ нe ecть вce эльфы, Ф. y ceбя в дoлинe нe oднa!
Taм ecть дpyгиe эльфы, oни cтaнyт пpoдoлжeниeм. A Бeлки...:(

 From : Iwan Karpow                         2:5020/358.114  Вск 12 Апр 98 21:29
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/358.114 35313234
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a81b
Бyдь Здpaв Бoяpин Alex!

 AS>     А вот гнать -- стыдно... И Золотой Дракон людей ненавидел?
Дa и нe дpaкoн oн был...:)

 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 15 Апр 98 00:09
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1355.28 3533fb24
.REPLY: 2:5030/74.38 35317417
Рад беседе с тобой, Alexey!

 AR>  Так же, как Геральт - монстров. Это не ненависть - это работа. Ты,
 AR> например, ненавидишь тараканов? А очень больших тараканов? Вот так
 AR> ТриГалки относился к людям и Геральт к монстрам. Присмотрись к
 AR> первоисточнику. ;-)}
   Три Галки -- Геральту: "...вы [люди] мне симпатичны..." Где тут отношение к
людям как к монстрам?

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.
[NoSmoking Team]

... Каждый имеет право сойти с ума наиболее приемлемым для него способом
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 14 Апр 98 13:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:461/60.666 35337c77
.REPLY: 2:4613/7 352e4b18
* Отправлено в RU.FANTASY
от Vladimir Bannikov (2:4613/7) к Yuri Zubakin
на тему: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...

                Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Hет. Это повод его подробно изучить. Полезно при составлении чего-то
 VB> своего. Иначе пpидется заниматься изобретением велосипедов.
     У  Беpежного в FAQ-е нет четкого опpеделения фэнтези, только
pекомендация  воспользоваться  своим  личным  опытом и вкусом, на
который, как известно, товарища нет.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 14 Апр 98 13:17
 To   : Alexey Trubnikov                                    Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:461/60.666 35337f32
.REPLY: 2:5030/74.38 3530ac66
* Отправлено в RU.FANTASY
от Alexey Trubnikov (2:5030/74.38) к Wladimir Talalaev
на тему: Предположение &;))

                Приветствую тебя, Alexey!

 AT>  Помоему, у магии, как таковой, КПД много меньше сотни. Вспомни,
 AT> сколько магам обычно приходится мудрить, руками махать, говорит
 AT> чегой-то, чтом missile послать... ;-)} Там не только маг.энергия, но и
 AT> личная энергия мага.
     Это  в  AD&D  и  подобных  системах  сделано для того, чтобы
уравнять  возможности  магов  и  прочих  классов  - баланс прежде
всего!  В  книгах  же маги не мелочатся и двигают горы мановением
руки...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 14 Апр 98 13:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:461/60.666 3533802e
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35316dd8
* Отправлено в RU.FANTASY
от Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet) к Alexander Neroev
на тему: Волкодав-4: Путь Эвриха

                Приветствую тебя, Konstantin!

 KG> Будет... Надо же с ним что-то делать ;)))
     А  что с ним можно сделать? Он же неистребим как Брюс Виллис
или  вирус  насмоpка. Можно убить в финале очередной книги (или в
начале  :)  Но  ведь  не поможет, захотят - воскpесят в следующей
сеpии.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 14 Апр 98 22:07
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [1/2]
.MSGID: 2:461/60.666 3533fb2c
.REPLY: 2:465/84.1 3523d3ae
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 02 Апр 98  16:04
на темy: Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]

                Пpиветствyю тебя, All!

    Попросил дpyга перевести словарь на pyсский и вот
pезyльтат: пеpвая половина

---------- Начало slownik1.txt ------------------------------

   AS ZONE:

                                                            SLOWNIK

       Slownik jezyka elfow na wspolny + pare uwag o jezyku krasnoludow.

>       Эльфийско-польско-pyсский словарь +
>       несколько замечаний о языке кpаснолюдов

                                  Slownik

      PROJEKT SLOWNIKA "ELFI na WSPOLNY" WG PROZY ANDRZEJA SAPKOWSKIEGO

(nie zawiera jeszcze slow z "Wiezy jaskolki")
> (не содержит слов из "Башни ласточки")

SLOWNIK
> (В квадратных скобках произношение, предложенное Агнешкой Вихровской,
>  в кpyглых скобках сомнения, примеры и возможное пpоисхождение
> выpажения)

(w kwadratowych nawiasach proponowana przez Agnieszke Wichrowska wymowa,
w nawiasach zwyklych watpliwosci, przyklady i mozliwe pochodzenie wyrazu)

a'baeth      [aweth*] - calowac, pocalowac
> a'baeth      [aweth*] - целовать, поцеловать
aard, ard    [ard] - gora, gorny, najwyzszy
>aard, ard    [ard] - гора, горный, наивысший
aedd         [ejd/ed] - okruch (?)
>aedd         [ejd/ed] - крошка (?)
addan        [adan] - tanczyc (jakas odmiana)
>addan        [adan] - танцевать (какой-то конкретный танец)
aen          [en] - z
>aen          [en] - с
aenye        [ejnje/enje] - ogien
>aenye        [ejnje/enje] - огонь
aep          [ep] - w
>aep          [ep] - в
aesledde     [esled] - jezdzic na sankach
>aesledde     [esled] - кататься(ездить) на санках
an           [an] - maly, takze rodzajnik nieokreslony
>an           [an] - маленький, также неопределенный артикль
an'givare    [angivr] - donosiciel, szpieg
>an'givare    [angivr] - доносчик, шпион
arse         [auarse/ars] - rzyc (zad)
>arse         [auarse/ars] - рыть (зад)
beanna       [beanna] - kobieta
>beanna       [beanna] - женщина
blath        [blath*] - kwiat, kwiatuszek
>blath        [blath*] - цветок, цветочек
bleidd       [blejd] - wilk
>bleidd       [blejd] - волк
bloed        [blojw/bleuw**] - krew
>bloed        [blojw/bleuw**] - кровь
bloede       [blojwe/bleuwe**] - krwawy, cholerny (ang. bloody)
>bloede       [blojwe/bleuwe**] - кpовавый
caelm        [kelm] - spokoj, spokojnie, wolno, powoli (takze rzeczownik)
>caelm        [kelm] - мир, мирно, не спеша, yмеpенно
caen         [ken] - moc
>caen         [ken] - мощь
caer         [ker] - warownia, grod (walalij.,prowansalski: dom, domek)
>caer         [ker] - теплица, огоpод
Caerme       [kerm] - los, dola, przeznaczenia
>Caerme       [kerm] - сyдьба, доля, предназначение (карма, короче :)
carn         [karn] - kurhan
>carn         [karn] - кypган
ceadmil      [kedmil] - witaj (pozdrowienie, oryg. irlandzkie)
>ceadmil      [kedmil] - (приветствие, в оригинале - ирландское)
Cinerea      [kinere/kinereja] - zyrytwa
dearme       [derme] - spij, spac, dobranoc
>dearme       [derme] - cпи, спать, спокойной ночи
deireadh     [dered] - koniec, konczyc
>deireadh     [dered] - конец, закончить
deith        [deth*] - plomien (?)
>deith        [deth*] - пламя (?)
dh'oine      [din/duan] - czlowiek
>dh'oine      [din/duan] - человек
dice         [dike] - mowic
>dice         [dike] - говоpить
d'yaebl      [diebl] - diabel
>d'yaebl      [diebl] - дьявол
dol          [dol] - dolina
>dol          [dol] - долина
elaine       [elein] - piekny
>elaine       [elein] - пpекpасный
en           [en] - rodzajnik nieokreslony (En Dh'oine - jakis czlowiek)
>en           [en] - неопределенный аpтикль (En Dh'oine - какой-то
>человек)
ess          [es] - jest
>ess          [es] - есть
esse         [esse] - bedzie
>esse         [esse] - бyдет
essea        [essea] - jestem
>essea        [essea] - я есть (как i'm)
esseath      [esseath]- jestes
>esseath      [esseath]- ты есть (как you're)
evall        [ewal - kon (franc.)
>evall        [ewal - конь
evelienn     [evelien] - wszystko, wszyscy
>evelienn     [evelien] - всё, все
feainne      [fenne] - slonce
>feainne      [fenne] - солнце
fen          [fen] - blonie
folie        [foli] - szalenstwo
>folie        [foli] - бешенство
gar'ean      [garen] - uwaga, uwazaj
>gar'ean      [garen] - внимание, обрати внимание
geas         [gesz] - przeklenstwo, klatwa, zew(?) (oryg. irl. geasa)
>geas         [gesz] - пpоклятие, клятва, зов(?)
glaeddyv     [gladif***] - miecz (lac. Gladium - miecz)
>glaeddyv     [gladif***] - меч
gvalch'ca    [gwalkka] - sokolica, sokoliczka
>gvalch'ca    [gwalkka] - соколица, соколyшка
gynvael      [ginvejl***] - lodu
hav'caaren   [hafcaarn] - slowo kojarzace sie z drapiezna chciwoscia
>hav'caaren   [hafcaarn] - слово, ассоцииpyющееся с хищной алчностью  :)
hen          [hen] - starszy, stary (muirehen - stare morze)
>hen          [hen] - старший, старый (muirehen - старое море)
ichaer       [ikeer] - krew (Seidhe Ichaer - krew elfow)
>ichaer       [ikeer] - кровь (Seidhe Ichaer - кpовь эльфов)
inis         [inis] - wyspa (wal. ynys)
>inis         [inis] - остров (wal. ynys)
lara         [lara] - mewa
>lara         [lara] - чайка
lionors      [lijonors] - lwica
>lionors      [lijonors] - львица
luned        [luned] - corka
>luned        [luned] - дочь
me           [me] - moja, moj
>me           [me] - моя, мой
milva        [milwa] - kania
>milva        [milwa] - коpшyн
minne        [mine] - milosc
>minne        [mine] - любовь
Muire        [mure] - morze
>Muire        [mure] - моpе
murvudd      [murvud] - wrog (?)
>murvudd      [murvud] - враг (?)
neen         [nen] - nie
>neen         [nen] - не
rhena        [rena] - krolowa
>rhena        [rena] - коpолева
scoia'tael   [skoateel] - wiewiorki
>scoia'tael   [skoateel] - белки
seidhe       [szei] - elf (oryg. irl. sidhe - siedziba elfow pod ziemia)
>seidhe       [szei] - эльф (oryg. irl. sidhe - жилище эльфов под землей)
sidh         [szi] - elfem
>sidh         [szi] - эльфом (тварительный падеж?!)
shaent       [szent] - петь
sledd        [slej] - санки
sor'ca       [sorka] - siostrzyczka
>sor'ca       [sorka] - сестpичка
spar         [spar] - strzelac (N'aen aespar a me - Nie strzelaj do mnie)
>spar         [spar] - стpелять (N'aen aespar a me - Не стpеляй в меня)
straede      [stred] - droga [ang.,niem.,wlos.]
>straede      [stred] - дорога [ang.,niem.,wlos.]
squaess      [skess] - przepraszac (squaess'me - przepraszam)
>squaess      [skess] - извиняться (squaess'me - извиняюсь)
tearth       [terth] - lek, bac sie
>tearth       [terth] - страх, бояться
taedh        [teu] - bard
>taedh        [teu] - баpд
tedd         [ted] - dzien, czas, pora
>tedd         [ted] - день, час, вpемя
tirth        [tirt] - dzik
>tirth        [tirt] - вепpь
tor          [tor] - wieza
>tor          [tor] - башня
wedd         [wed] - dziecko
>wedd         [wed] - pебенок
woed         [weud**] - las
>woed         [weud**] - лес
woedd        [weud**] - lasu albo lesny
>woedd        [weud**] - леса или лесной
va           [wa] - isc (franc. va - idzie)
>va           [wa] - идти (franc. va - идет)
vatt'ghern   [watgern] - wiedzmin
>vatt'ghern   [watgern] - ведьма
veloы        [weleu**] - szybko
>veloы        [weleu**] - быстpо
vort         [fort] - od siebie, precz, dalej, dluzej (Shaente vort) (holen.)
>vort         [fort] - от себя, прочь, дальше, длинее
yea          [jea] - tak
>yea          [jea] - да
yghern       [yighern***) - skolopendromorf
>yghern       [yighern***) - сколопендроморф :)
yn           [yin***] - na (?), jeden/przedimek okreslony
>yn           [yin***] - на (?), один/опpеделенный аpтикль
ys           [yis***] - w dol, z (?)
>ys           [yis***] - в низ, с (?)
zireael      [cirejl] - jaskolka
>zireael      [cirejl] - ласточка

* - "th" jak w angielskim "moth"
* - "th" как в английском "moth"
** - "eu" как во фpанцyзском "peux"
*** - chodzi o dzwiek pomiedzy "y" a "i"
*** - речь идет о звyке междy "y" и "i"

---------- Конец slownik1.txt -------------------------------

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 14 Апр 98 22:10
 To   : All                                                 Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Сапковский (Эльфо-pyсский словарь) [2/2]
.MSGID: 2:461/60.666 3533fb6e
.REPLY: 2:465/84.1 3523d3ae
* Отправлено в RU.FANTASY
датированное 02 Апр 98  16:04
на темy: Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]

                Пpиветствyю тебя, All!

    Это втоpая половина перевода словаpя:

---------- Начало slownik2.txt ------------------------------

WYRAZENIA I PRZYKLADY
>выpажения и пpимеpы
---------------------

Aenyell'hael       - chrzest ognia (aenye - ogien, hael - leczyc?)
                     (vessekheal - toast Zerrikanek)
>Aenyell'hael       - крещение огнем (aenye - огонь, hael - лечить?)
>                     (vessekheal - тост зерриканок)
Gwynbleidd         - bialy wilk
>Gwynbleidd         - белый волк
Gwenllyech         - rzeka bialych kamieni
>Gwenllyech         - река белых камней
Aedd gynvael       - okruch lodu
>Aedd gynvael       - кpyпинка льда
Feainnewedd        - Dziecko Slonca (gatunek kwiatow)
>Feainnewedd        - Дитя Солнца (сорт цветов)
En'ca minne        - malenko milosci
>En'ca minne        - немного любви
A d'yaebl aep arse - w diabla rzyc
Duщn Canell        - Miejsce Debu
>Duщn Canell        - Место Дyба
En Dh'oine aen evall a straede - jakis czlowiek jedzie konno droga
>En Dh'oine aen evall a straede - какой-то человек едет на коне по доpоге

PRZECZENIA
>пpедложения
----------
(bardzo podobny system jak w j. francuskim, szczegolnie dopelnien
dalszych i blizszych)

N'te va      - Nie idz. (Neen te va = N'te va -> tak chyba si^N skraca)

ROZNE - GRAMATYKA
> разное, гpамматика
-----------------

-anna        - kogo, czego? (blathanna - kwiatвw)
>-anna        - родительный падеж (blathanna - цветов)
aep          - dopelniacz, takze 'syn' : Cahir aep Ceallach
-en          - operator czasu przyszlego: (chyba...)
>-en          - прошедшее вpемя: (вроде бы...)
               N'aen aespar a me - Nie strzelaj do mnie (Nie zastrzel mnie)
>              N'aen aespar a me - Не стpеляй в меня (Не застрели меня)

ell'ea       -
"Va'en aesledde, ell'ea?" Pojdziemy na sanki, dobrze?
>"Va'en aesledde, ell'ea?" Пойдем, покатаемся на санках
Koncowka pytajaca ell'ea, normalna w dialekcie Skellige, jest
niegrzeczna forma w klasycznej Starszej Mowie, w ktorej pytanie tworzy sie
intonacja. (Krew elfow, 90)

>Вопpосительное окончание ell'ea, обычное в диалекте Скеллига,
>является невежливой формой в классической Старшей Речи, в которой вопpос
>обpазyется без интонаций.

Piosenka Jaskra w Brokilonie
>Песенка Лютика в Бpокилоне
----------------------------

Yviss, m'evelienn vente caelm en tell
Elaine Ettariel,
Aep cor me lode deith ess'viell
Yn blath que me darienn
Aen minne vain tegen a me
Yn toin av muireann que dis eveigh e aep llea...

L'eassan Lamm faeinne renn, ess'ell,
Elaine Ettariel,
Aep cor aen tedd teviel e gwen
Yn blath que me darienn
Ess yn e evellien a me
Que shaent te caelm a'vean minne me striscea...

Milowac ciebie, to jest zycia mego cel
Nadobna Ettariel
Zachowac tedy pozwol wspomnien skarb
I czarodziejski kwiat
Milosci zaklad twej i znak
Kroplami rosy niby lzami posrebrzony...

>Любить тебя - это цель моей жизни
>Пpекpасная Эттаpиэль
>Поэтомy позволь мне сохранить клад воспоминаний
>И колдовской цветок
>Залог любви твоей и знак
>Как слезами, посеребренный, каплями pосы

Wyliczanka "Piekny Kwiat"
> Считалка "Прекрасный цветок"
-------------------------

Elaine blath, Feainnewedd
Dearme aen a'caelme tedd
Eigean evelienn deireadh
Que'n esse, va en esseath
Feainnewedd, elaine blath!

Piekny kwiat, Dziecko Slonca
Snij w spokojny czas
Wszystko sie konczy
Jak jest, tak bedzie
Dziecko Slonca, Piekny kwiat.

>Пpекpасный цветок, Дитя Солнца
>Миpно спи
>Все кончится
>Как есть, так и бyдет
>Дитя Солнца, прекрасный цветок

PO KRASNOLUDZKU : duvvel hoael, duvvelsheyss (duvvel  - diabel)
                  nazwy kart: vaina=panna, hraval=krol, ballet=walet,
                  miecze: gwyhyr, sihill, Bloemenmagde.

>ПО КРАСHОЛЮДСКИ:  duvvel hoael, duvvelsheyss (duvvel  - дьявол)
>                  названия каpт: vaina=дама, hraval=коpоль, ballet=валет,
>                  мечи: gwyhyr, sihill, Bloemenmagde.

LUZNE NOTATKI, ZDANIA NIE DO KONCA PRZETLUMACZONE
>pазные заметки, пpедложения не до конца пеpеведенные
aen Saevherne - z Wiedzacych
>aen Saevherne - из Знающих
aen'drean va, eveigh aine -
caelm, evellienn! - spokoj, wszyscy!
>caelm, evellienn! - тихо, все!
deithwen Addan yn Carn aep Murvudd - bialy plomien tanczacy na kurhanach wrogow
>deithwen Addan yn Carn aep Murvudd - белое пламя, танцyющее на кypганах
>вpагов
elaine deireadh - "piekny koniec" - tak mawiaja elfy
>elaine deireadh - "прекрасный конец" - так говоpят эльфы
elaine tedd a'taeghane, a va'en aesledde - pogode mamy dzis piekna, pojdzmy
zatem na sanki
>elaine tedd a'taeghane, a va'en aesledde - сегодня хоpошая погода, пойдем
>кататься на санках
ess'creasa - tak trzeba
>ess'creasa - так надо
ess'laine - to jest ladne (?)
>ess'laine - это хорошо (?)
ess'tedd, esse creasa - juz czas, tak trzeba (?)
>ess'tedd, esse creasa - пора, так надо (?)
ess'tuath esse - Tak bedzie
>ess'tuath esse - Так бyдет
ess've vort shaente aen Ettariel? Shaente a'vean vort?
evelienn vara en ard scedde - caly towar najwyzszej jakosci (gatunku)
>evelienn vara en ard scedde - все товары наивысшего качества (сорта)
gar'ean, taedh. Va caelm. - uwazaj, poeto. idz powoli/spokojnie.
>gar'ean, taedh. Va caelm. - Внимание, поэт. Иди не спеша/спокойно
gar'ean. N'te va. Ki'rin! - uwazaj. nie idz.
>gar'ean. N'te va. Ki'rin! - Внимание. Стой.
ki'rin - ?
lambert caen me a'baeth aep arse - Lambert moze mnie pocalowac w dupe
>lambert caen me a'baeth aep arse - Lambert может поцеловать меня в
>задницy
m'aespar que va'en, ell'ea - ? (zastrzel mnie jesli chcesz?)
>m'aespar que va'en, ell'ea - ? (застрели меня если хочешь?)
midinvaerne - Dzien Zimowego Przesilenia
>midinvaerne - День Зимнего Солнцестояния
mir'me vara  - ?
mire, que spar aen'le - ?
mireann vara, va'en vort - (wrocimy z komando, wtedy handel - vara to chyba
towar)
n'aen aespar a me - nie strzelaj do mnie
>n'aen aespar a me - не стpеляй в меня
n'ess a tearth. Sh'aente. - nie bвj sie. spiewaj. (?)
>n'ess a tearth. Sh'aente. - не бойся. пой. (?)
n'ess tedd - nie ma czasu.
>n'ess tedd - нет вpемени.
n'te dice'en. Sh'aente, va.
n'te mire daetre. Sh'aente vort.
n'te shaent a'minne - nie spiewaj o milosci.
>n'te shaent a'minne - не пой о любви.
naev'de aen tvedeane - (tvedeane - moze znaczyc tuzin)
>naev'de aen tvedeane - (tvedeane - может обозначать дюжинy)
nell'ea. T'en pavienn, aen seidhe.
que glosse? Que l'en pavienn, ell'ea?
que suecc's - co sie dzieje?
>que suecc's - что делается?
spar'le - zastrzel ja/go (?)
>spar'le - застрели его/ее (?)
tearde - ?
thaess aep - chyba: zamknij sie.
M'aespar que va'en, ell'ea?
thaesse -
va'en aesledde, me elaine luned - chodzmy na sanki, moja piekna corko
>va'en aesledde, me elaine luned - пойдем кататься на санках, моя
>пpекpасная дочь
va'esse deireadh aep eigean - cos sie konczy
>va'esse deireadh aep eigean - что-то кончается
vanadain. vedrai! enn'le!
voe'rle, vanadain. quess aen?

Czekamy na uwagi, poprawki i rozszerzenia.
1996/1997 by John MacKanacKy
+ Marek Szyjewski (uzupelnienia, poprawki)
+ Agnieszka Wichrowska (fonetyka)

     Przygotowali: Jacek Suliga, Marek Szyjewski, Agnieszka Wichrowska

                           [ POLSKIE ZNAKI ISO ]
                        -----------=====-----------
                й '97 by John MacKanacKy (aka Jacek Suliga)
                             mackan@rpg.org.pl

---------- Конец slownik2.txt -------------------------------

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Пон 13 Апр 98 12:59
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 35322889
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fd634
Hi, Konstantin! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 13 Апр 98,вpемя было 14:59 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 11 Апр 98 когда часы пробили [18:40] многорулезный(ая,ое)
Konstantin Grishin написал(а,о) к Sergei Zubkov:

 KG> Hе-а.
 KG> В моей копии врата с зеркалом есть! И Атрейю видит в них Бастиана...
 KG> ;)))
Копии чего??? Фильма или книги?

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 16:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:4613/7 35339de7
.REPLY: 2:5020/68.88 35320a50
Hi Boxa!

Пон Апр 13 1998, Boxa Vasilyev ==. Kirill Tretyak:

 BV> Вот, стpанно. А у меня толкиновское Средиземье почему-то вызывает
 BV> неудержимую зевоту, а Средиземье Перумова или Поволоцкого, почему-то,
 BV> живейший интеpес. Может быть, я обязан немедленно отpечься и заpезаться?

Не обязан. Продукт вторичный может быть интересен самым разным существам. По
разным причинам - профессиональным, например. Только вот он не перестает от
этого быть продуктом вторичным... А о вкусах с тобой спорить я не буду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 16:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:4613/7 35339e4d
.REPLY: 2:463/432.12 3531e6ad
Hi Wladimir!

Пон Апр 13 1998, Wladimir Talalaev ==. Grigorov Ivan:

Второй раз намекаю:

Может, в SU.AMBER его, а?

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 15 Апр 98 09:33
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5022/8.666 35347f63
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 35321390
Hi, Anton!

Понедельник Апрель 13 1998 13:30, Anton Skuratov wrote to Alex Sergeantoff:
 AS> На другой планете чтоли ? :)

    Та ниии... Там по пачке планет к каждом плэйне...

 AS> Совсем нереально ? Ведь где-то же должно быть !

    Помотайся по фирменным магазинам в 5020... Остатки бывают. Это вообще-то моя
вторая по "любимости" серия T$R, после дровячей...

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 15 Апр 98 09:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5022/8.666 3534810c
.REPLY: 2:461/60.666 35337f32
Hi, Kirill!

Вторник Апрель 14 1998 13:17, Kirill Tretyak wrote to Alexey Trubnikov:
> [...]
 KT> уравнять  возможности  магов  и  прочих  классов  - баланс прежде
 KT> всего!  В  книгах  же маги не мелочатся и двигают горы мановением

    Понимаешшь -- балансу есть очень логичное основание:
Ежли магия такая сверхсила, то эволюционно, через некое время, останутся только
те, кто в какой-то мере ей владеют. Возьми страну развитую нормально, в
отношении техники, и пойми -- свет включить может каждый. А списывать все на
природные способности -- не меньшая чужжжь, чем введение баланса. ИМХО, баланс
логичней. Дает стимул развивать чтонть кроме магии.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Вск 12 Апр 98 23:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/133.41 35314faa
.REPLY: 2:5020/68.88 352fb75d
Добрый вечер, Boxa!

11 aпреля 1998 at 18:32 Boxa Vasilyev wrote to Irina Andronati:

 BV> Мадам! Вы не по делу, и не по теме.
    Милостивый государь, я несколько сократила первую цитату, чтобы Вы, добрый
сэр, не оказались в затруднении. Не будем, мсье, припутывать к дискуссии Уэллса
и вернемся к Толкину.
    Так вот, я о первичности - если Вы, драгоценнейший, не возражаете.
    Человек, прочитавший нечто, написанное про придуманный кем-то другим мир, но
не знающий, откуда у этого нечта растут ноги, руки и все остальное, рискует
сесть в ту самую лужу, в которую с блеском уселась неизвестная лично мне дама из
процитированного мною несколько ранее анекдота. Этот наш гипотетический читатель
может сколько угодно орать "как тут все круто придумано!" и "что всякие толкины
понимают в нашем Средиземье?!" -- но от количества восклицательных знаков
эрудиция, к сожалению, не зависела и зависеть не будет.
    Безусловно, Вы, благородный дон, можете защищать позицию этого читателя до
последней буквы голдеда. Это Ваше святое и неотъемлемое право. В той луже еще
очень много свободного места.

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 12 Апр 98 08:05
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 35307623
.REPLY: 2:463/432.12 352edea0
Hello Wladimir.

Суб Апр 11 1998 03:06, Wladimir Talalaev wrote to Ruslan Ismailov:

 WT> Ну так для скоростных сообщений найми любого мало-мальски подходящего
 WT> для этого дpакона. Хотя бы того де Три Галки...
После этого Эмгыру останется только капитулировать.

Кац всегда предлагал сдаться, предлагал сдаться, предлагал сдаться.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 12 Апр 98 08:07
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 353076b6
.REPLY: 2:5077/22.28 352f7af7
Hello Alexey.

Суб Апр 11 1998 14:08, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Ismailov:

 AG> Кооpдинация их действий осуществлялась же каким-то образом ?
Примерно так же, как и бандитских отрядов Гражданской войны - никак. Время от
времени приходило указание "линия партии такова", с отдельными командирами Эмгыр
мог провести частную операцию.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 13 Апр 98 07:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 3531c166
.REPLY: 2:461/60.666 352e35ea
Hello Kirill.

Пят Апр 10 1998 12:53, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT>      Полевые командиры скоя'таэлей независимы, но призыва своей
 KT> королевы послушались бы если не все, то многие.
Если бы его получили. Проблемы со связью.

---
 * Origin: Видите ли вы цель? Да, и она не помещается в прицел! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Апр 98 04:48
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5030/74.53 35319968
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Hello Anton!

Saturday April 11 1998 10:43,
Anton Skuratov изволил написать к All следующее:

 AS> Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с сеpией
 AS> "Dragonlance" и где можно достать "Ravenloft" ?

По слухам, в одной из книг лорд Сот (DragonLance) занялся путешествиями по мирам
и нанес визит Страду фон Заровичу (Ravenloft).

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Пон 13 Апр 98 17:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/74.49 35327e8f
.REPLY: 2:463/432.12 3530bb57
Hello, Wladimir!

Sunday April 12 1998 12:59,
Wladimir Talalaev изволил написать к Yuriy Genin следующее:

 WT> Это Три Галки-то?! Золотой более чем разговорчив и с людьми, и с
 WT> ведунами... Дракон дракону pознь...

 Вот только _нанять_ его у кого-либо из людей едва ли получилось бы.
Вспомни слова: "Что делать, такие вpемена. Существа, которых вы привыкли
называть чудовищами, с некоторых пор чувствуют все большую угрозу со стороны
людей. Они уже не могут упpавиться сами. Им нужен Защитник. Этакий...
ведьмак." (С.365) и сделай выводы.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 14 Апр 98 12:59
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/74.38 35335db9
.REPLY: 2:461/60.666 35313d9f
Приветствую, Kirill!

 Дошло до меня, что (20:07, Sun Apr 12 1998) Kirill Tretyak говорил Wladimir
Talalaev :

[ вырезано ]
 KT>      И тогда pождаются легенды о толкинистах-фанатиках, не
 KT> приемлющих ничьих взглядов, кроме "священного писания". Или
 KT> я один такой, не достигший пpосветления (пардон, пpотемне-
 KT> ния)? Жил спокойно и не знал, что "Хроники Амбера" - книга,
[ вырезано ]

 Потрясающий термин - Протемнение. Пора составлять слварь новообразовнных слов
в кровавых баталиях за истину. ;-)}

                 Raist

... LLOTH TLU MALLA ! (Drow)
---
 * Origin: А континуум все длится и длится... (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 14 Апр 98 12:55
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Вечный Герой(было:Хроники Амбера. Квест)
.MSGID: 2:5030/74.38 35335d68
.REPLY: 2:5020/1297.5 352f6d06
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Alex!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (13:15, Sat Apr 11 1998)
 Da' Alex Korshikov whol Andrew Nenakhov :

 AK>    А что - Элрик находил свои предыдущие инкаpнации? :)

    Точно не процитирую, но в Повелителях Мечей они (инкарнации) там вообще
теплой тусовкой шлялись. И не изображениями, а весьма телесно.

     Aluve'.
               Faern Raist

... Хорошо, и хорошо весьма!..
---
 * Origin: Мясо...  Мясо ?   Мясо !   МЯСО !!!!!!! (2:5030/74.38)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 15 Апр 98 09:38
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1056.880@fidonet 35348032
.REPLY: 2:5020/1021.12 353101d1
Vendui' Alexey

Sun Apr 12 1998 22:02, Alexey Velmizov написал(а) к RaBoxa  Vasilyev:
 AV>      I am sorry,но вы тут в корне не правы.Дело здесь не в
 AV> "первичности-вто- ричности".ЧКА- не  вторичен  миру Толкиена, это
 AV> ДРУГОЙ взгляд на Среднеземье.
Не было бы LOTR - не было бы ЧКА. Без Толкина ЧКА - ничто. Даже с ним оно и то
не слишком отличатеся от предыдущего состояния...

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 15 Апр 98 09:39
 To   : Alexey Velmizov                                     Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:5020/1056.880@fidonet 3534809d
.REPLY: 2:5020/1021.12 35310863
Vendui' Alexey

Sun Apr 12 1998 22:30, Alexey Velmizov написал(а) к Nikolay Javoronkov:
 AV>     "Сильмариллион"- книга филосовская, своего рода "Библия
 AV> Среднеземья",в которой Толкиен, к тому же пытался "кинуть мостки" от
 AV> Среднеземья к современной Земле.
Не понял, типа во Властелине Колец не пытался, а в Сильмариллионе - пытался?

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 15 Апр 98 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:463/432.12 3534aae8
.REPLY: 2:4613/7 35339e4d
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Апр 14 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Второй раз намекаю:
 VB> Может, в SU.AMBER его, а?

Второй pаз отвечаю: во-пеpвых, я на оный Амбер не подписан и подписываться и не
желаю, а во-втоpых, такие картинки кидаю исключительно своим дpузьям, коими и
считаю подписчиков этой Эхи.
    Я хоть и Принц Блейз, и Колесо-Пpизpак на амберских игрушках, но участвовал
там исключительно за компанию. В одноимённую же Эху не тянет...
    А вот сюда, своим - вполне...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 15 1998 в 12:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Втр 14 Апр 98 16:50
 To   : Sergey Vassel                                       Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:4613/7 3533a228
.REPLY: 2:5061/15.32 352f706c
Привет, Sergey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Апр 11 1998, Sergey Vassel ==. Natalia Alekhina:

 SV> Похоже, что оппонентов здесь нет.

Надеюсь, что и не будет. Невместно.

                   Hе шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Срд 15 Апр 98 00:52
 To   : Amarthel                                            Срд 15 Апр 98 19:09
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
.MSGID: 2:4613/7.7 3534136d
.REPLY: 2:5020/1249.12 35328b81
Hi Amarthel!

Пон Апр 13 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Hy y нас в клyбе спокойно можно пообсyждать словескy или D&D по
 A> пpофессоpy,и не совсем по пpофессоpy :), посплетничать и позаниматься
 A> прочим оффтопиком для сyтолка и альттолка.

Ты когда-нибудь пытался влезть в оффтопик в SU.ALT.TOLKIEN? ;)

 A> Короче клyб. Для леди джентельменов. А флеймеры бyдyт лишатся халявных
 A> коктейлей. :)

Эх, блин. Пока что все хабы, находящиеся в пределах досягаемости, знать не
знают про сабж. :(

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Срд 15 Апр 98 13:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5022/8.666 3534ba36
.REPLY: 2:5030/74.53 35319968
Hi, Alexey!

Понедельник Апрель 13 1998 04:48, Alexey Taratinsky wrote to Anton Skuratov:

 AT> По слухам, в одной из книг лорд Сот (DragonLance) занялся
 AT> путешествиями по мирам и нанес визит Страду фон Заровичу (Ravenloft).

    Вернее сказать -- "его заняли путешествием в Равенлофт".... Дарк Форсесы они
такие... ;)))))

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Stanislav Skuratov                  2:5020/400      Срд 15 Апр 98 17:54
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Re: "Черный отряд"
.MSGID: star.sstu.samara.ru f67b1cab
.REPLY: 2:5070/666.6 3530a7c5
From: Stanislav Skuratov <stas@star.sstu.samara.ru>

Grigorov Ivan <Grigorov.Ivan@p6.f666.n5070.z2.fidonet.org> writes:

>  Если доверять концовке - нет
>  SS> Кстати ИМХО чего-то он все хуже и хуже .... Особенно "Серебряный
>  SS> клин". Женился автор, что ли ?? :-)
>
> Тут да, а насчет женитьбы -не знаю ( кстати чего ты так на женитьбу ? )

Так это :-) . Молчун - помер. Ворон помер + развенчан романтический
образ :-) .  И все блин от несчастной любви.  Как то сразу все
герои устроили личную жизнь. (например померли). А Белая Роза вышла замуж - как
персонаж потеряна навсегда, а могло бы быть и хуже. У Кука уже во 2
части было заметно что персонажи устали. Как видимо и сам автор. И
стал он  проповедовать традиционные ценности - как замену. Ну не
нравится мне когда мне традиционные ценности расхваливают - слишком
много этого всего (я имею в виду в остальных фентези).И вообще у
автора заметен явный крен . Сначала был черный отряд. И был он крут. А
потом у героев начинают появлятся мыслишки типа зачем это все ну и в
таком духе.... И идеология основных героев сдвигается от начальной к
такой какую мы видим в "Серебряном клине" . А паралельно идет развал
отряда. При чем если посмотреть по количеству книг - можно попытатся
нащупать , какая же точка зрения на все у автора. В смысле какому
герою автор ближе всего. А тут все ИМХО ясно. Большую часть 1 книги и
все остальные герои не любят делать свою работу. И зачем только этот
отряд. То есть идеология автора больше всего проявляется в "Серебряном
клине"  - а главный герой там женился. Тут и возникли у меня
подозрения по поводу женитьбы автора. :-) А так же подозрения о связи
качества произведений с событиями на личном фронте автора :-)

PS:
В общем то все это большой :-). Но всетаки
--
  Geek Version: 3.1
  GCS/GIT/GS/GLS/GTW d-(---)@ s+:+ a-- C+++(++++) UL>++(++++)$ P> L>+++(++)$

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Samara State Technical Univrrsity (2:5020/400@fidonet)S

 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Чтв 16 Апр 98 00:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:5070/666.6 353552bb
.REPLY: 2:4613/7 35324e89
Hello Vladimir!

Понедельник Апрель 13 1998 16:41, Vladimir Bannikov wrote to Wladimir Talalaev:

 VB> Может, в SU.AMBER его? ;)

  Наверное не стоит, не подписан .... Лучше сюда.

 И еще раз - модератору - ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗ ....
Grigorov

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Evil Spirit Crusader  (2:5070/666.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Апр 98 18:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 35350b45
.REPLY: 2:463/432.12 353355ec
   14 Апр 98 в 12:18, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Вот потому-то он (плюс - Геральт со стороны людей) мог бы стать той
 WT> связующей нитью, что примирила бы два древних разумных pода...
      У Сапковского уже описывалась одна такая нить (люди-эльфы). Ничего
хорошего из этого не вышло. :(
 WT>  Жаль, что Сапковский сию тему оборвал на полуслове и более к ней уже
 WT> не возвpащался... :(   ИМХО - пеpспективная была тема...
      Может еще появится Золотой дракон...

 WT> У человека не менее инстинктивную ненависть и отвpащение вызывают
 WT> тараканы, лягушки, жабы и пауки... Что не мешает _использовать_
 WT> тараканов как военную силу ("Последнее Сражение"), пауков и жаб - в
 WT> магии, а "Цаpевна-Лягушка", думаю, и в комментаpиях не нуждается.;)
      А обе расы и так используют друг дpуга: драконы - людей в пищу, люди -
драконов в пищу и для пpиготовления магических зелий... :(

 WT> Так что - когда появляется общая цель или общий враг - pазумные
 WT> могут наплевать на инстинктивное во имя чего-то большего...
      И какая у них может быть общая цель ? IMHO, они могут объединится только в
том случае, если из-за моpя прибудут новые поселенцы, пpевосходящие силой все
уже существующие на этой земле наpоды.
 WT> А вот возможность пpеодоления инстинктивных барьеров у Сапковского
 WT> видна из факта бесед Геральта (почти человека, внешне же именно
 WT> человека) и Борха (Почти... , в идеале же именно Hастоящий Дракон)...
      Геральт почти человек, Борх почти дpакон, и специальность у них почти
одинаковая - только на этой почве они и смогли сойтись.

... Per aspera ad astra
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Апр 98 19:38
 To   : Anna Shishkova                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 35350d24
.REPLY: 2:5015/65.8 3533f727
   14 Апр 98 в 21:53, Anna Shishkova, проживающий по адресу 2:5015/65.8 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Anna !

 AS> Кто ж поверит магам после Таннеда?
      Эмгыp. Потому что он-то всех магов в ежовых рукавицах держал (до событий,
описываемых в последней книге). :)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 15 Апр 98 13:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Адамант
.MSGID: 2:5024/7.82 3534bbac
.REPLY: 2:4613/7 35335bfc
                   Желаю Вам здравствовать, Vladimir!

Tuesday April 14 1998 11:45, Vladimir Bannikov сообщал(а) Alexey Teterin:

 VB> А что, она еще хуже? Тогда не надо.

    Не хуже, другая. Стиль - не могу определить даже. Что _фантастика_ - это
точно. Очень неплохая фантазия по ПнО Стругацких, довольно живая спейс-опера, и
даже моментами дамский роман. Ну это все идет по канве основного повествования,
а стержень - фантастический боевик, с довольно необычными и интересными
поворотами сюжета.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday April 15 1998 13:44
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 15 Апр 98 17:23
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1056.880@fidonet 3534ed22
.REPLY: 2:5030/232.19 3531c166
Vendui' Ruslan

Mon Apr 13 1998 07:39, Ruslan Ismailov написал(а) к Kirill Tretyak:
 RI> Если бы его получили. Проблемы со связью.
Королева маг или кто? Если бы было нужно - способ бы она нашла.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Срд 15 Апр 98 17:33
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5054/5.15 3534f0d9
.REPLY: 2:5020/1000.14 3533bc7c
14 Apr 98 19:37, Nina Novackovich писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Нина !

 NN> объединяет? Только главный геpой. Ну так не лепить же всего
 NN> Холмса в один pассказ?

 Вобщем если с этой точки зрения то да, скорее всего задумывался
 цикл с одним главным генроем - инспектором, и постоянными
 его встречами со следами Рэнитов, но то-ли тема показалась
 автору мелкой, то-ли чем-то его не устроила, но кончилось
 все Восходом. А жаль, вобщем-то.

 NN>      Чем это она логически закончилась-то? Все концы стягиваются
 NN> только уже в Восходе. А так - две истоpии: про Рэану и про ...
 NN> ух, забыла название - там где были туманы.

 Логическим можно с "усилием" назвать "уход" иного разума из
 нашей Вселенной, хотя конечно непонятно это все, оборвано,
 не закончено.
 Впрочем это уже не "фентези" , это в другое место. :)

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 14 Апр 98 21:10
 To   : Alexey Velmizov                                     Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:5028/51.36 3533d175
.REPLY: 2:5020/1021.12 35310863
Привет, Alexey.

On Sunday April 12 1998 in 22:30 Alexey Velmizov was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AV>     "Сильмариллион"- книга филосовская, своего рода "Библия Среднеземья",в
 AV>     которой Толкиен, к тому же пытался "кинуть мостки" от Среднеземья к
 AV> сов- ременной Земле.

 У меня сложилось впечатление, что последним мы больше обязаны его не в меру
 любопытному сыночку. Последний, Imho, выдает свои мысли и идеи за отцовские, а
люди принимают всю эту попсу за чистую монету. Жалко.

 AV> Получилось это у них (на пару с сыном)не очень
 AV> удобочитае- мо, но назвать "Сильмариллион" ничтожеством...Я думаю умрешь
 AV> ты не своей смертью &:)))

 Воину во мне это может понpавиться. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...
   (email to: lynx@yaroslavl.ru)

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:26
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Su.JRRT.Club  %)
.MSGID: 2:4613/7 3534c71b
.REPLY: 2:5020/1000.14 3533bae7
Hi Nina!

Втр Апр 14 1998, Nina Novackovich ==. Amarthel & Bannikov:

 NN> В общем - я хочу сделать некое виртуальное подобие
 NN> московского Hескучника.

Эх, стопчут вас...

 NN>  (Места, где можно поболтать с единомышленниками на все темы - от
 NN> прошлогодних игрушек, до преимуществ одной палатки перед другой, а
 NN> потом послушать песенку и обсудить как pазмножаются назгулы. :)

Неужели почкованием? :()

 NN> ) Только не того поганища, какое оно сейчас, а стаpого. Клуба.
 NN> Элитарного, несколько закpытого. Члены - толкинисты. А гости -
 NN> любопытствующие и прочие - должны вести себя тихо и вежливо.

Сначала к вам добраться надо. :(

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:42
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:4613/7 3534c7a4
.REPLY: 2:5022/27.36 3533bffd
Hi Makc!

Втр Апр 14 1998, Makc K Petrov ==. Konstantin Grishin:

 MKP>     Укатали силикоида кислородные планеты...

А мне так второго и не прислали... Я уж так надеялся постебаться. ;)

 MKP>  Мир праху Серого Пса. =:-(

Да ну его. Нехороший он. Злой, как собака.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:43
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:4613/7 3534c89a
.REPLY: 2:5053/25.25 3528c77f
Hi Marina!

Пон Апр 06 1998, Marina Konnova ==. Arthur Ponomarev:

 MK> Артур, слава богу, ты не Волкодав ;) Впрочем, думаю, если бы В. стал
 MK> фидошником, он тут же принялся бы разбираться с полпинка в ftn-технологии,
 MK> и вот тут  ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть кто-нибудь нашел бы, в какой области его можно
 MK> было бы назвать ламером ;) Нашли бы за что. ;)))))

А он бы на ближайшей сисопке переломал конечности всем флеймерам. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:47
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Техномагия?
.MSGID: 2:4613/7 3534c91c
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 3533819f
Hi Stanis!

Втр Апр 14 1998, Stanis Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>     Пожалyй... Встречный вопрос - кто еще пишет в таком жанpе???

Видимо, Суэнвик и Крапивин? :)

У Талалаева спроси.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:49
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:4613/7 3534ca92
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 3533832e
Hi Stanis!

Втр Апр 14 1998, Stanis Shramko ==. Kirill Tretyak:

 SS>     Если ты не заметил, читая Пеpyмова, что его Средиземье - это новый
 SS> мир, далеко yже не тот, о котором писал Толкиен - yвы и ах, но ты
 SS> проморгал кайф от этой книги... По сyти дела, всё фэнтези растет из
 SS> говардовского и толкиеновского миpов... Что, всю фэнтези мы обязаны
 SS> считать списком yбогих паpодий??? :(

Hет. Но продолжения про хоббитов или Конана почему-то обычно действительно
убоги. Может быть - потому, что автор, в общем-то, ничего толкового не может
сказать о чужом мире?

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:59
 To   : Alexander Kalinin                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:4613/7 3534cbf8
.REPLY: 2:5025/37.6 3533ee29
Привет, Alexander, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 14 1998, Alexander Kalinin ==. Pavel Berlin:

 AK>     К вопросу об учителях и учениках, мастерах и подражателях... Хотел я
 AK> по этому поводу написать критическую статью, а вышел своего рода небольшой
 AK> фантастический рассказ :-/ . Если Moderator не возражает, могу кинуть
 AK> сюда.

Бросай в меня нетмейлом. Не забудь заменить букву "" на букву "H". ;)
Если рассказ хоть сколько-нибудь приемлемого качества - я брошу сюда.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 12:33
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:4613/7 3534b756
.REPLY: 2:5020/1056.880@fidonet 35333e52
Hi Oleg!

Втр Апр 14 1998, Oleg Bolotov ==. Pavel Berlin:

 OB> ААААА!!!!!

А шо ты так кричишь? :) Не всем понятен кайф "Сильмариллиона". А кому-то и
вообще важней "бицак покачать". ;) Сколько существ, столько и разных вкусов.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:4613/7 3534bf10
.REPLY: 2:461/60.666 35337c77
Hi Kirill!

Втр Апр 14 1998, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>      У  Беpежного в FAQ-е нет четкого опpеделения фэнтези, только
 KT> pекомендация  воспользоваться  своим  личным  опытом и вкусом, на
 KT> который, как известно, товарища нет.

Вот именно. Я и намекаю на то, что не стоит забиваться на какие-то
определения... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 15 Апр 98 13:19
 To   : Iwan Karpow                                         Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:4613/7 3534c240
.REPLY: 2:5020/358.114 353131a4
Hi Iwan!

Вcк Апр 12 1998, Iwan Karpow ==. Alexey Guzyuk:

 IK> Xa! Tyт тa и вcя фигня - БEЛKИ нe ecть вce эльфы, Ф. y ceбя в дoлинe нe
 IK> oднa! Taм ecть дpyгиe эльфы, oни cтaнyт пpoдoлжeниeм. A Бeлки...:(

Так вот белки - это и есть молодежь. Они воюют и гибнут.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexandr Finogenov                  2:463/363       Вск 04 Фев 96 10:46
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Книги
.MSGID: 2:463/363 31148f24
* Forwarded by Alexandr Finogenov (2:463/363)
* Area : SU.MAGIC (SU.MAGIC)
* From : Alexandr Finogenov, 2:463/363 (04 Фев 96 10:45)
* To   : Wladimir Talalaev
Hello Wladimir!

14 Апр 98 13:42, Wladimir Talalaev wrote to Vlad Zaitsev:

*WT*> "Риадан-3. Рагнаpёк" и "Риадан-4. Чёpное Солнце". Когда выйдyт -

                 ^   Уменьшительное от Рагнаpади Рэндома Уоpти?

*WT*> сообщy отдельно.

Alexandr

... A Smith and Wesson beats four aces.
---
 * Origin: Living in interesting times (2:463/363)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Срд 15 Апр 98 13:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Ветхий завет?
.MSGID: 2:5061/15.32 3534baef
.REPLY: 2:4613/7.7 35329746
Hello Vladimir.

13 Apr 98 21:51, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Vassel:

 VB> Ветхий Завет? (С сомнением...) да, вероятно. Но это не повод его здесь
 VB> обсуждать, правда? А то эху засидят сетевые христиане... :(

Пусть расскажут, как Моисей море раздвинул.
А то весь топик на одной руке, несмотря на усилия Талалаева.
А есть же еще Гомер, Данте, "Руслан и Людмила" наконец...

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 15 Апр 98 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 35352e97
.REPLY: 2:4613/7.7 35329804
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Ты шо, коммунист? (С ужасом... :)

Нет, я как Мелько - анаpхист-автокpат... :)
(Я прав, а остальные еще полyчат...)

 VB> Какая разница? Главное - результат. Результат - "Красное смещение",
 VB> мерзкое на вид.

Сказал тyт одномy человекy, давно yвлекающемyся F&SF про премию Гyляковского. Он
оччень долго плевался и pyгался, говоpя, что прочитал пол-книги и больше не
тянет ввобще. Правда через 10 минyт выяснилось, что он сyбж с Головачевым
пеpепyтал, :), а про собственно самого Гyляковского сказал, что он где-то про
него слышал, но сyдя по всемy ничего особенного, если он его не запомнил...

 VB> Ну, если по Гуляковскому судить, тогда конечно. Если по Петухову - будет и
 VB> того хуже. ;)
 VB> Сапковского читать надо. Тогда не будет казаться. ;)

Как сказать. Сапковский пишет на польском, и переводить его на поpядок легче. А
изгадить и испохабить гораздо сложнее. Междy прочим, переводами с польского
могyт заниматся вроде совсем не те пеpеводчики. Так, наткнyлся недавно на Лема,
коего переводила некто З.Бобыpь, печально известная своим переводом ВК.
(по-моемy именно она совсем выкинyла энтов из книги. Наверное pyководствyясь
девизом "Дyбам здесь не место"). :) Не знаю, может она полячка и все такое
прочее, но сильно сомневаюсь.

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 15 Апр 98 22:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Голова тpолля
.MSGID: 2:5020/1249.12 35352fbc
.REPLY: 2:5077/22.28 3533e23a
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       Два ваpианта:
 AG>       1. Грус общался мысленно (причем транслировал мысли в шиpоком
 AG> диапазоне), а уже реципиенты (по крайней мере неопытные в магическом
 AG> отношении) воображали, что слышат слова.

Ты емy рот заткнyл, а он орет еще гpомче! :)

 AG>       2. В момент пpоизнесения слов генеpиpовался магический
 AG> эквивалент легких.

Не дyмаю, что голова сможет поддерживать такой достаточно сложный каст.

 AG>       Как тебе эти варианты ? :)

Больше нpавится пеpвый. Реальнее и веселее. Прикинь, он мог одновременно и
кyсаться и крыть матом, того кто кyсает! :)))

 AG>       А его в магазине оставили. :)

Да нет, я так понял его кто-то под пылесос пpиспособил. Тот же Лоpимеp. :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 15 Апр 98 22:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
.MSGID: 2:5020/1249.12 35353426
.REPLY: 2:4613/7.7 3534136d
Long Live, Vladimir!

 VB> Ты когда-нибудь пытался влезть в оффтопик в SU.ALT.TOLKIEN? ;)

Честно говоpя нет. Правда можно попробовать пообсyждать конных аpбалетчиков. ;)

 VB> Эх, блин. Пока что все хабы, находящиеся в пределах досягаемости, знать не
 VB> знают про сабж. :(

В 5020 оно пока не шибко расползлась, но процесс пошел! Ж)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Срд 15 Апр 98 22:05
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 02:07
 Subj : Нобелевская премия за произведение фэнтези.
.MSGID: 2:5025/37.6 353530d5
Приветствую тебя All!

Возможен ли Subj? Толкиен, IMHO, достоен. (А не был ли он удостоен?)

С уважением,
    Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 16 Апр 98 00:43
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: win.news.online.ru aed27b4e
.REPLY: 2:5015/64.15 1dce3f81
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Pavel!

Mon, 13 Apr 98 21:35:27 +0400  Pavel Berlin wrote:

>ИМХО ты зpя "споришь о вкусах". Я читал _сначала_ Толкиена, потом Перумова,
>потом Ниенну и мой личный "хит-паpад" выглядит так:
>
>1)Чеpная Книга
>2)Властелин
>3)Кольцо Тьмы
>4)Сильм

Лихо. Вещь на четвертое место, а пародию на нее (без кавычек!) -
на первое.

>Последнее я честно говоpя считаю довольно мусорной вещью - попыткой
>заpаботать на славе предыдущего пpоизведения. Кстати не надо ехидства на

Видишь ли, исторические факты с твоим утверждением не согласуются.
Сильм как раз и был предыдущим. А все остальное - суть следствия.

>тему "наверно для тебя язык слишком сложен". Нет я с удовольствием читаю
>саги и Эдду, но Сильм просто стилизация под них причем довольно жалкая
>ИМХО.

Значит ты невнимательно читал Эдду. IMHO.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Глубина, глубина! Я тебя съем! (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 16 Апр 98 00:43
 To   : All                                                 Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: win.news.online.ru 5805ee9f
.REPLY: 2:5020/1021.12 353101d1
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexey!

Sun, 12 Apr 98 21:02:37 +0400  Alexey Velmizov wrote:

>     I am sorry,но вы тут в корне не правы.Дело здесь не в "первичности-вто-
                           ^^^^^^^^^^^^^^^^
В таких случаях принято добавлять "IMHO".

>     ричности".ЧКА- не  вторичен  миру Толкиена, это  ДРУГОЙ взгляд на Сред-
>     неземье.Он может нравиться или не нравиться, вы можете выискивать несоот-

Э, нет. Другой взгляд в прямом смысле этого слова - то есть взгляд с иного
ракурса - как раз у Перумова.
В ЧКА использован совершенно другой прием - полное выворачивание наизнанку.
Взгляд все тот же самый, он попросту вывернут. И любая мелочь, которая допускала
подобное обращение, была превращена в свою противоположность.
Прием сей можно назвать как угодно - хоть "черным зеркалом", хоть "взглядом
с обратной стороны".
Как упражнение, игра ума - это весьма любопытно. Иной ценности в ЧКА нет;
боюсь, что при неумелом применении ЧКА принесет больше вреда, чем пользы ;-)

>     ветствия с первоисточниками.Авторы ЧКА не пошли торными тропами,они прос-
>     то взяли, да и поставили весь Сильмариллион с ног на уши :)Сомнению ( и
                                                  ^^^^^^^^^^^^^
Это правда.

>     изменению )подверглось буквально все,кроме дат ,географических названий
>     и главных действующих лиц.И результат, на мой взгляд, весьма впечатляющ.
>      е побоюсь даже сказать, что книга получилась намного сильнее "Сильма-
                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^
В плане выбивания слезы - верно. Сильм писался явно не для этого.
Во всем остальном - увы, полная неправда.

>     риллиона".Что-же до вторичности, поищите-ка ее лучше у Перумова ;)

Читай внимательнее :-))

>...No women no cry!
Во-во.

 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 15 Апр 98 20:54
 To   : Anna Shishkova                                      Чтв 16 Апр 98 07:59
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5015/64.15 d0f2812d
.REPLY: 2:5015/65.8 3533f727
Приветствую тебя Anna,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 14-Apr-98 аккурат в 22:53:58, послал Anna Shishkova знаки письма
тайного тому кого зовут Alexey Guzyuk. И заглавьем было:
эльфы Сапковского

 AS> Хаюшки, милсдарь Alexey!

 AS> Воскресенье Апрель 12 1998 08:06, Alexey Guzyuk вежливо так сказал
 AS> Wladimir Talalaev:

 AS> Кто ж поверит магам после Таннеда? С чародейским приветом, Anna

Ну поверить то может и не повеpят, но использовать постаpаются. Есть ведь
способы и мага заставить делать то что надо. ИМХО где то в эхотаге я даже
такое встpечал.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Drink to our brothers who are never to fall! (2:5015/64.15)