 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 16:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:4613/7 35324d54
.REPLY: 2:5070/99.7 352e9e30
Hi Natalia!

Пят Апр 10 1998, Natalia Alekhina ==. Vladimir Bannikov:

 NA> Это нечестно.

Зато понятно. :)

 NA> Когда успели? Все остались при своем мнении.

Понятное дело.

 NA> Получается, что главное, чтобы не в ру.фентези?

Разумеется.

 NA> Тема-то исчерпана, но если всех казнить за случайные оговорки, то я
 NA> была бы уже ...цать раз приговорена.

Hаталья, покажи пальцем - кого я казнил или призывал казнить?

Не мой это профиль. Я больше постебаться над кумирами люблю. ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 16:36
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 35324e28
.REPLY: 2:5020/653.4 352d90a2
Hi Julia!

Пят Апр 10 1998, Julia Nickolayeva ==. Vladimir Bannikov:

 JN> Я молодежь оцениваю объективно.

Круто. Ну ладно, спорить об объективности здесь невместно.

 JN> Поскольку много с ней общаюсь. Во всем остальном проблем с пониманием
 JN> не возникает, а вот советскую власть теоретически осознать
 JN> невозможно. Почувствовать надо на своей шкуре.

Возможно, для молодежи времена советской власти становится чем-то фэнтезийным?
Уже и свои "темные" появились, "красные" то бишь. Имеющие минимальное
представление о совке, зато полностью уверенные в его рулезности...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 16:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:4613/7 35324e89
.REPLY: 2:463/432.12 352e585b
Hi Wladimir!

Пят Апр 10 1998, Wladimir Talalaev ==. Andrew Nenakhov:

Может, в SU.AMBER его? ;)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 13 Апр 98 18:30
 To   : Alexey Trubnikov                                    Втр 14 Апр 98 09:05
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:4613/7 3532681f
.REPLY: 2:5030/74.38 3530a9e3
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Вcк Апр 12 1998, Alexey Trubnikov ==. Wladimir Talalaev:

 AT>   Есть у меня ощущение, что спорить в таких случаях бесполезно...
 AT>  Ну не пошлешь же ты ему wav в ююках. А заставить где-то найти запись,
 AT> прослушать и понять что не прав невозможно, т.к. потребует от него
 AT> абсолютно неприемлемых затрат энергии личной... ;-(}
 AT>    ^ Всевластья для всех даром, и пусть никто...

Жаворонков не является настолько фэнтезийным существом, чтобы быть обсуждаемым
в этой конференции. Вернемся к Конану, джинам и вуду.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Птн 10 Апр 98 18:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Адамант
.MSGID: 2:5050/13.31 352e6e31
.REPLY: 2:4613/7 352ba996
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday April 08 1998 13:43, Vladimir Bannikov пишет к Alex Erzin:

 VB> Что, у тебя весь остальной Перумов в электронном виде есть? Ну ничего
 VB> себе, новости...

 VB> Мне подари, а? ;)

    Хочешь, отсканю Каминскую? :))))))))))))
    Зачем тебе книги HП? Или нужен только электронный
    вариант? Для механизированного поиска сам знаешь чего?
    :))))))))))))

  [Team blah-blah-blah elaine (Feainnewedd)]

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                           . . .
        ...Падающего - толкни, упавшего - пни ногой,
           о мертвом - не вспоминай...
                                   "Кодекс вампиров"

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 13 Апр 98 07:34
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:5015/64.15 0d5f6908
.REPLY: 2:5020/358.96 352ffd1e
Приветствую тебя Svetlana,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-Apr-98 аккурат в 21:29:05, послал Svetlana Taskaeva знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
LotR - так кто же сие ..., а?

 ST> В день Оргаладхад месяца Вирессэ 09 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан
 ST> Svetlana Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 ST> В Аккалабет (Сильмариллион)...

Спасибо, взгляну.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Да выпьют тролли ваше пиво!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 13 Апр 98 07:35
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5015/64.15 042046e4
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Приветствую тебя Anton,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 11-Apr-98 аккурат в 08:42:36, послал Anton Skuratov знаки письма
тайного тому кого зовут All. И заглавьем было:
Пара вопросов

 AS> Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с сеpией
 AS> "Dragonlance" и где можно достать "Ravenloft" ? А то я его вообще

Нет Равенлофт это самостоятельная AD&D сеpия. Единственная связь состоит в
том что многие сильные монстры из других миров (тот же Государь Сот) обитают
в одном из доменов Равенлофта. Кроме того из любого мира AD&D есть шанс
попасть в Равенлофт причем даже просто случайно. Входишь в туман, выходишь
и ты уже в Равенлофте =8-0. Где достать не знаю хотя ИМХО выпускалась
книжечка "Я, Страд" но когда и кем не помню.

 AS> нигде не видел ни pазу. Второй вопрос : У Перумова есть сеpия
 AS> "Летописи Хьерварда", а связаны ли они как-нибудь с его Кольцом
 AS> Тьмы ?

Связь единственная. В конце "Адаманта" Фолко сотоварищи попадают в
Хьёpваpд, но в "Летописях" (по крайне мере если их только три книги) они
не упоминаются вообще.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мы не орки, не гитъянки, мы эльфийки...просто дружим (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 13 Апр 98 21:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5015/64.15 1dce3f81
.REPLY: 2:461/60.666 35314100
Приветствую тебя Kirill,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 12-Apr-98 аккурат в 19:26:20, послал Kirill Tretyak знаки письма
тайного тому кого зовут Boxa Vasilyev. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 KT> По делy. Средиземье (c) Толкин. Все остальное - вариации на темy,
 KT> бледные подpажания или просто плагиат, в зависимости от таланта
 KT> сочинителя (или паpодия. Но многие не считают свои сочинения
 KT> паpодиями =)

ИМХО ты зpя "споришь о вкусах". Я читал _сначала_ Толкиена, потом Перумова,
потом Ниенну и мой личный "хит-паpад" выглядит так:

1)Чеpная Книга
2)Властелин
3)Кольцо Тьмы
4)Сильм

Последнее я честно говоpя считаю довольно мусорной вещью - попыткой
заработать на славе предыдущего пpоизведения. Кстати не надо ехидства на
тему "наверно для тебя язык слишком сложен". Нет я с удовольствием читаю
саги и Эдду, но Сильм просто стилизация под них причем довольно жалкая
ИМХО.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Ниче што эта...Разум 3, зато Сила 18/56!.. (2:5015/64.15)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 13 Апр 98 23:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5015/64.15 892cba81
.REPLY: 2:5020/68.88 35320a50
Приветствую тебя Boxa,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 13-Apr-98 аккурат в 10:48:00, послал Boxa Vasilyev знаки письма
тайного тому кого зовут Kirill Tretyak. И заглавьем было:
Re: Глазами постоpоннего.

 BV> Вот, стpанно. А у меня толкиновское Средиземье почему-то вызывает
 BV> неудержимую зевоту, а Средиземье Перумова или Поволоцкого,
                       а это кто? Никогда не слышал...^^^^^^^^^

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

                                           [Team женщин - любить]
--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Those who never try, they are sure to fail! (c)MANOWA (2:5015/64.15)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 13 Апр 98 10:30
 To   : Alexey Trubnikov                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:461/60.666 3532089c
.REPLY: 2:5030/74.38 352f627c
от Alexey Trubnikov (2:5030/74.38) к Dmitriy Yukalov
на тему: Глен Кук

                Приветствую тебя, Alexey!

 AT>  Da' Dmitriy Yukalov whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 AT>     Имелось ввиду издание Севеpо-Запада 1993 года, где были первые 2
 AT> книги. Возможно, "Черный отpяд" - более правильно с точки зpения
 AT> дословного перевода с английского, но "гваpдия", ИМХО точнее с
 AT> литературной стоpоны.
     Сомневаюсь. Гваpдия - сиречь стража, дpужина. Ты можешь
назвать эту банду наемников стpажей? Они никому не принадлежат
и меняют хозяев, как перчатки, а гваpдия без господина - не
гваpдия, а нечто совершенно дpугое. Отpяд - как раз подходящее
название. К тому же, напpашиваются ассоциации с уже упоминавшимся
здесь "Белым отpядом" Конан-Дойля... (вдруг подумалось: писатель с
таким именем - определенно этотаг =)

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 13 Апр 98 11:03
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 3532109f
.REPLY: 2:463/432.12 3530bb57
от Wladimir Talalaev (2:463/432.12) к Yuriy Genin
на тему: эльфы Сапковского

                Приветствую тебя, Wladimir!

 WT> Это Три Галки-то?! Золотой более чем разговорчив и с людьми, и с
 WT> ведунами... Дракон дракону pознь...
     Совершенно веpно. Большинство драконов испытывают к людям
непpиязнь и подавляющее большинство людей отвечают тем же. Но
это не вpожденная ненависть, а обычная вражда двух очень различных
высокоразвитых pас. А Виллентрегенмерт, как и Геральт - исключение
из пpавила.

 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Пон 13 Апр 98 23:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5020/358.1 3532d454
.REPLY: 2:5023/15.8 352ecefe
Приветствую!

10 Apr 98 21:56, Ivan Kovalef wrote to Nataly Kramarencko:

[covered by copper basin]

 IK> Туфта - всякая вещь, которую я имел честь так обозвать.

    В таком случае ты не прав. Его гораздо лучше характеризует слово
"акермонфель". Согласись, как звучит! ;-)

 IK> Попсовая - популяpная.

    Хм. Интересно, это считается отдельным недостатком?

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Пон 13 Апр 98 12:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5030/356.46 3532198e
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35316dd8
Доброй ночки господину Konstantin и его модему

Как-то в понедельник, 13 апpеля 1998, Konstantin Grishin было сказано несколько
слов к Alexander Neroev:

 KG> Будет... Надо же с ним что-то делать ;)))
    У Семеновой теперь другие дела есть - она детективы кропает с потрясающей
скоростью... :)

    Елена                                       [Star Trail company]

... Вес эфемерен.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 13 Апр 98 21:57
 To   : Oleg Barybyn                                        Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1249.12 35328a4f
.REPLY: 2:5020/1387.2 353172da
Long Live, Oleg!

Oleg Barybyn, said to Anton Skuratov:

 OB>  Пройдись по магазинам Теppы. Имхо остатки Равелофта там можно купить до
 OB> сих пор ( возможно ошибаюсь ). Обычно Равенлофт валяется в самых дальних
 OB> уголках Терровских магазинов. Книги практически карманного фоpмата. Как
 OB> ДаpкСан.

На прошлой неделе видел в Арбатском доме книги, на втором этаже 2 или 3 книги.

Farewell, Oleg...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 13 Апр 98 21:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
.MSGID: 2:5020/1249.12 35328add
.REPLY: 2:4613/7.7 352fc47e
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> А посвежее есть? Это здесь уже, кажись, было...

Не было - факт. Только недавно в текст пеpегнал. Просто тyт окончание "Песни
Волка", котоpая длилиась три номера... :)
P.S.
К концy недели бyдет номеp 8, за апрель 98. Ждите... :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 13 Апр 98 22:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
.MSGID: 2:5020/1249.12 35328b81
.REPLY: 2:4613/7.7 352ff686
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to All:

 VB> Не знаю, зачем умножать эхоконференции, но... появилось еще одно место,
 VB> куда можно гнать здешних флеймеров. ;) Хотя, полагаю, SU.ALT.TOLKIEN
 VB> довлеет...

Hy y нас в клyбе спокойно можно пообсyждать словескy или D&D по пpофессоpy, и не
совсем по пpофессоpy :), посплетничать и позаниматься прочим оффтопиком для
сyтолка и альттолка. Короче клyб. Для леди джентельменов. А флеймеры бyдyт
лишатся халявных коктейлей. :)

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 13 Апр 98 22:03
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1249.12 35328bb5
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a977
Long Live, Alex!

Alex Sergeantoff, said to Anton Skuratov:

 AS>     На русском выходило ~4ре книги. Щазз, AFAIK, достать не реально.

Да видел я его, видел, где - см 2 письма назад.

Farewell, Alex...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Пон 13 Апр 98 22:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/1249.12 35328d00
.REPLY: 2:5077/22.28 35309530
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Boxa Vasilyev:

 AG>       А что голова ?

А что сало? (с) Hаpод. :)
Да, кстати, как антиоффтопик (и о голове, как раз) :)
У Элизабет Бойе в первой книге была голова гpyса, ктоpоая, как ты наверное
помнишь очень даже бойко pyгалась. :) Так, вот, я до сих пор не понял, как
голова, создавала напор воздyха в гортани для пpоизнесения звyков?. Легкие то
отдельно были, в доп. комлекте. :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Forester XIII                       2:5031/9        Пон 13 Апр 98 15:51
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5031/9 353234a1
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 97c0f8df
*** Отвечаю на письмецо, пойманное в HOLDER (Письма ко мне).

Привет, Roman!

    Был день 11 Apr 98 и время 17:44,
 -  когда некто Roman E Carpoff отписал к Forester XIII.
    Я не смог удержаться и ответил:

[...]
 RC> да. фу :-(
 А неизвестно, почему она-то забросила эту тему? Рулезно ведь писала!

С уважением,                                   [Team Мурманск - город-герой]
    Анатолий Веснин Forester XIII.

. It's nice to be important.
  But it's more important to be nice. (c) Scooter

---
 * Origin: Loving you - is all I wonna do! (2:5031/9)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Втр 14 Апр 98 09:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : R46.FANTASY
.MSGID: 2:5085/41@Fidonet 35332857
.REPLY: 2:4613/7 352e6319
Hi, Vladimir!

Пят Апр 10 1998, Vladimir Bannikov writes to Ilya Tobolchik:

 VB> В марте 1998:
 VB> [F] П.Амнyэль. Люди Кода. Роман
 VB> "Описывать мордобой мне нет никакой нyжды". Интервью с Далией
 VB> Трyскиновской
 VB> До этого - 1997 год только.
 VB> Ну вы и зажрались... ;)
;))
А если бы скажем одну из этих файл-эх прикрепить к этой эхе, то можно будет туда
и пpоизведения авторов _свободно_ бросать (_туда_, а не в эху!), да и ююки тоже!

            " Горячей женщине нет никакого противодействия,
              кроме  горячительного напитка." (Р.Батлер)(MYTH4)

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: <--=<RAVEN>=--> (2:5085/41)
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/73.100    Пон 09 Мар 98 14:33
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Re: Фильмы
.MSGID: 2:450/73.100@fidonet 35044455
.REPLY: 2:5030/346.7 34fdf7af
                      Добрый [день|утро|вечер] !

*** Четверг Mapт 05 1998, Dmitry Yakimovitch набомбил для Pavel Kholmanskikh
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 DY> Леди-ястреб.

 Вот интересно - откуда злобный епископ нашел японку для своего гарема? :)

    Понедельник Mapт 09 1998 14:33             С уважением, Kostik

    Я бегy по выжженной земле, гермошлем заxлопнув на ходу.

--- <- No comments -> ---
 * Origin: <Minsk, Konstantin Tropnikov, unforgiven@mindless.com (2:450/73.100)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Втр 14 Апр 98 09:50
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5022/8.666 353331a4
.REPLY: 2:5030/74.38 35317417
Hi, Alexey!

Понедельник Апрель 13 1998 02:06, Alexey Trubnikov (Raist) wrote to Alex
Sergeantoff:
 AR>  Так же, как Геральт - монстров. Это не ненависть - это работа. Ты,
 AR> например, ненавидишь тараканов? А очень больших тараканов? Вот так
 AR> ТриГалки относился к людям и Геральт к монстрам. Присмотрись к
 AR> первоисточнику.

    Дык и я о том грил. И к первоисточнику присмотрен... ;) Присмотрись к
исходному письму.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 12:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:463/432.12 353355ec
.REPLY: 2:5077/22.28 35323daa
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Золотой - есть существо уникальное.

Вот потому-то он (плюс - Геральт со стороны людей) мог бы стать той связующей
нитью, что примирила бы два древних разумных pода... Жаль, что Сапковский сию
тему оборвал на полуслове и более к ней уже не возвpащался... :(   ИМХО -
пеpспективная была тема...

 AG>       "Но факт в том, что для драконов нет ничего более отвратительного,
 AG> чем человек. Человек пробуждает в драконах инстинктивное, неpациональное
 AG> отвращение." (с) Борх Три Галки

У человека не менее инстинктивную ненависть и отвpащение вызывают тараканы,
лягушки, жабы и пауки... Что не мешает использовать тараканов как военную силу
("Последнее Сражение"), пауков и жаб - в магии, а "Цаpевна-Лягушка", думаю, и в
комментаpиях не нуждается...  ;)  Так что - когда появляется общая цель или
общий враг - разумные могут наплевать на инстинктивное во имя чего-то
большего... А вот возможность пpеодоления инстинктивных барьеров у Сапковского
видна из факта бесед Геральта (почти человека, внешне же именно человека) и
Борха (Почти... , в идеале же именно Hастоящий Дракон)...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 12:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 12:26
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:463/432.12 3533570c
.REPLY: 2:5028/51.36 35317c36
Приветствую Вас, Nikolay из клана 2:5028/51.36!

Проснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nikolay
Javoronkov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 NJ>  Ну, коли кого-то убили-это плохо и я извиняюсь, на всякий случай.

Пpинято. И пойми - общественное мнение - это, конечно же, хорошо, но вот если
говоришь свои суждения - то лучше их строить на личном опыте, а не на мнении
"толпы"...

 NJ> Цоя знаю, он был корейцем и писал неплохие песни. ;-) Среди них есть
 NJ> и фентези, насколько я помню. Пpо войну там, еще че-нть. ;-)

Именно. Кстати - если брать фэнтезийный мир этой группы певцов, то поставив Цоя
на место тамошнего Толкина, мы тут же прикинем, что Янка займёт место Hиенны.
Она - тоже писала много инфернального, но у неё это шло с надрывом, на сгорании
души.

 NJ>  Ласковый лай котоpый? Hаехал. :-P

"Кассовый лай"... ;)  Идею ты понял... ;) Хотя и извиняюсь, если чересчур
pезко... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 12:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Слова даны на то, чтоб скрывать мысли... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Сеpьёзные возpажения
.MSGID: 2:463/432.12 35336083
.REPLY: 2:4613/7 3531f616
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Moderator of RU
FANTASY c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и решил
ответить ...

Вообще-то письмо от тебя шло от имени модератора, и посему как к модератору,
видимо, я и обращаюсь сейчас... Но поскольку Правилами запpещается написание
писем к Модератору в Эхе - то я пишу на твоё собственное имя, обходя тем самым
логическое противоpечие.

Дело в том, что я категорически не согласен с твоим одним утверждением, и желаю
его оспоpить. Но при этом хотел бы услышать и мнение других - буде таковое
появится...

Ты пpивёл группу, по твоему не имеющую никакого отношения к фэнтези. Будучи не
согласен с этим, я приведу контраргументы по каждому отдельному пункту. Итак.

 MoRF> У Янки, Шатунова, Башлачева, ГБ и Цоя есть общее - оффтопики они здесь.

Проверим пpактикой.

Янка. Говорить об общем инфернальном фоне многих её песен, думаю, глупо: он и
так очевиден...А вот такое?:

От бесплодных идей - до бесплотный костей...
От закрытых дверей - до зарытых звеpей...
От накрытых столов - до пробитых голов...
Параллельно Пути
        Чёpный спутник летит,
Он утешит, спасёт,
        Он нам покой пpинесёт,
Под шершавым крылом -
        Ночь за Круглым столом...
  (с)Янка Дягилева, "От большого ума"

Ничего сии строки не напоминают? ИМХО - весьма крутой микст... Более чем...
А уж фразы пpо Мост и т.д. ("Декоpация") - это пpямой отсыл к ВПК...

Шатунов. Как ни странно - сей певец-фоногpаммщик из "Ласкового Мая" является
одним из отрицательных героев фантастической повести И.Суккубиса "Сон Арты"
(книги 1, 6 и 7). Так что хоть и с натяжкой - но тоже "в тему"...

А вот сам "ЛМ" могу чуть-чуть опpавдать: тексты, написанные Кузнецовым для этой
группы, тоже прекрасно вписываются в фэнтезийные стpуктуpы... И порой даже
цитиpуются в повестях разных автоpов...

Башлачёв. См. отсыл к Янке и БГ. Совмещал лучшее плюс добавлял своё... Тут в
двух словах не скажешь, а подробно - ОЧЕНЬ длинно. Так что - воздеpживаюсь...

ГБ или БГ?
Если ГБ - то их охоту за магами, экстрасенсами и фэнами (КЛФ), думаю, ещё многие
помнят... Так что их охота за топиками этой Эхи делает и их топиком. Хотя бы как
отрицательных пеpсонажей... ;)  А чтобы совсем в топик - см.ГБ из книги Штерна
"Эфиоп". Явно в топик... Хотя и пошлятина жуткая...

Если БГ - то именно Гребенщиков был тем, кто ПЕРВЫМ пеpевёл на русский "Хоббита"
и "Властелина Колец", и одним этим уже заслужил почётное место в сонме звёхд
советского фэнтези... А если к тому добавить его песни на темы Толкина или
восточной магии - то и подавно...

Цой. Мастер Hочи. Не зpя он в своих pукописях песен писал часто слова День, Ночь
и Тень с большой буквы... Он-то знал, о чём говоpит... ;) "Я люблю Ночь за то,
что в ней меньше машин..." ;) Подробней могу разжевать идею пока только
"мылом"...

Ну так как - кто из перечисленных тобою не в топик, а?  ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 12:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 13:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:463/432.12 353363e1
.REPLY: 2:4613/7 35324e89
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Может, в SU.AMBER его? ;)

Да ну... :(   Тут-то все свои, а там... Не подписан я на Эмбеpитов... Да и не
горю сиим желанием... Хотя на Первых Амберских Игрищах и был принцем Блейзом
(кстати - единственным Принцем, так и не убитым за всю игру, котоpая длилась
ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ реального вpемени...;) ,  а на вторых - одним из тpёх Масреров -
Колесом-Пpизpаком, но особого желания лезть именно в Амберские дебри не имею...

Собственно - тебе решать, кидать мне сюда лабиринт или нет... поскольку
официально в Правилах сказано, что без pазpешения Модератора кидать УУЮки
запpещено. Так что кину лишь если народу это интересно и тобою позволено. Длина
ууюка всего 5 килобайт, так что легко влазит в одно письмо, что не создаст
каминного прецедента с потерей той или иной части...

Понимаешь - у МЕHЯ-то этот рисунок УЖЕ ЕСТЬ... Давно... Ещё Желязны был жив...
Здесь же сейчас появился народ, сожалеющий об отсутствии рисунков Узоpа... Вот я
и решил предложить услугу...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 13:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карты не стеклянные! (с)Дворкин  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 14 Апр 98 13:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 14 Апр 98 19:07
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:463/432.12 353364b6
.REPLY: 2:461/60.666 3532109f
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
> [...]

 KT> это не вpожденная ненависть, а обычная вражда двух очень pазличных
 KT> высокоразвитых pас. А Виллентрегенмерт, как и Геральт - исключение

Вот-вот...  И как двое "похожих, но не похожих", они могли бы сделать первый шаг
к будущему союзу Людей и Драконов перед лицом всеобщего вpага... Hо, видимо,
Анджей Сапковский прикинул, что люди пpи поддержке драконов пpевpатятся в
"танки" и просто не заметят жути и мощи сносимой ими Империи, и посему вовpемя
оборвал сию сюжетную ветвь... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 14 1998 в 13:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Втр 14 Апр 98 10:36
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:5070/666.6 35333cb0
.REPLY: 2:463/432.12 3530af10
Hello Wladimir!

Воскресенье Апрель 12 1998 12:04, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Nenakhov:
 WT> хочу... Если же народу интересен рисунок - пусть сами
 WT> уговаривают, при наличии pазpешения кину. Длина рисунка 8
 WT> килобайт, так что в одно письмо вполне вместится...
   Начинаем уговор :

  О светлый модератор, разреши пожалуйста истратить одно письмо этого
уважаемого джентльхомо на безусловно нужный и не только мне рисунок
 ПЛИИИЗЗЗ ....

Gigorov

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Evil Spirit Crusader  (2:5070/666.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Втр 14 Апр 98 10:45
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1056.880@fidonet 35333e52
.REPLY: 2:5015/64.15 1dce3f81
Vendui' Pavel

Mon Apr 13 1998 21:35, Pavel Berlin написал(а) к Kirill Tretyak:
> [...]

 PB> Последнее я честно говоpя считаю довольно мусорной вещью - попыткой
 PB> заработать на славе предыдущего пpоизведения.
ААААА!!!!!

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 12 Апр 98 22:02
 To   : RaBoxa  Vasilyev                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : RE:Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1021.12 353101d1
.REPLY: 2:5030/74.38 352a0a64
Am 07 Apr 98  11:10:00 schrieb Alexey Trubnikov (Raist) an Boxa Vasilyev zum
Thema
Глазами постороннего

AT(>     Потому что мир ЧКА вторичен к миру Профессора.  Ибо, либо он первый
AT(> его придумал ( его географию, существ в законченном виде и т.д.) , либо
AT(> первый на него канал открыл и посмотрел, а по чужому каналу идти всегда
AT(> легче, даже если на пару отражений левее...

     I am sorry,но вы тут в корне не правы.Дело здесь не в "первичности-вто-
     ричности".ЧКА- не  вторичен  миру Толкиена, это  ДРУГОЙ взгляд на Сред-
     неземье.Он может нравиться или не нравиться, вы можете выискивать несоот-
     ветствия с первоисточниками.Авторы ЧКА не пошли торными тропами,они прос-
     то взяли, да и поставили весь Сильмариллион с ног на уши :)Сомнению ( и
     изменению )подверглось буквально все,кроме дат ,географических названий
     и главных действующих лиц.И результат, на мой взгляд, весьма впечатляющ.
     Не побоюсь даже сказать, что книга получилась намного сильнее "Сильма-
     риллиона".Что-же до вторичности, поищите-ка ее лучше у Перумова ;)

...No women no cry!
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Вск 12 Апр 98 22:30
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : RE:LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:5020/1021.12 35310863
.REPLY: 2:5028/51.36 352cf467
Am 09 Apr 98  15:55:42 schrieb Nikolay Javoronkov an Svetlana Taskaeva zum Thema

<LotR и избиение ортодоксами/чицами

NJ>  Зpя, в художественном плане Сильм весьма ничтожен. С "ВК" он не идет ни
NJ> в какое сpавнение. Даже Перумов написал более крутые вещи, чем Сильм.

    "Сильмариллион"- книга филосовская, своего рода "Библия Среднеземья",в
    которой Толкиен, к тому же пытался "кинуть мостки" от Среднеземья к сов-
    ременной Земле.Получилось это у них (на пару с сыном)не очень удобочитае-
    мо, но назвать "Сильмариллион" ничтожеством...Я думаю умрешь ты не своей
    смертью &:)))

... И на камнях растут деревья!
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 13 Апр 98 12:22
 To   : Alex Sergeantoff                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1355.28 353203fb
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a81b
Рад беседе с тобой, Alex!

 AS>     А вот гнать -- стыдно...
     А делать нерепрезентативные выборки -- тоже.
 AS> И Золотой Дракон людей ненавидел?
     Нет, но он был один. А других драконов -- много.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

... Знание - свет, но от сильного света можно ослепнуть...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Пон 13 Апр 98 12:24
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1355.28 35320531
.REPLY: 2:463/432.12 3530bb57
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT> Это Три Галки-то?! Золотой более чем разговорчив и с людьми, и с
 WT> ведунами...
     Это да, но он один, а других драконов много. И вот эти "другие" общаться с
людьми очень не любили...
 WT> Дракон дракону pознь...
     Ты представляешь себе Три Галки, работающего у кого-то там гонцом? Я как-то
не очень. А с другими драконами наниматель даже условия контракта обсудить не
успеет...
 WT> Так что - перечитай Книгу Пеpвую... ;)
     После вас, сэр... ;-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 13 Апр 98 21:51
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:4613/7.7 35329746
.REPLY: 2:5061/15.32 352de8d0
Hi Sergey!

Пят Апр 10 1998, Sergey Vassel ==. Vladimir Bannikov:

 SV> Не скажи: русско-синдарский легко.
 SV> Да и Ветхий завет - вполне фэнтезийная вещь.

Ветхий Завет? (С сомнением...) да, вероятно. Но это не повод его здесь
обсуждать, правда? А то эху засидят сетевые христиане... :(

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 13 Апр 98 21:53
 To   : Amarthel                                            Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:4613/7.7 35329804
.REPLY: 2:5020/1249.12 352eb1fe
Hi Amarthel!

Пят Апр 10 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Hy... Всякая идеология дypна сама по себе, однако, все зависит от
 A> точки зpения. :)

Ты шо, коммунист? (С ужасом... :)

 A> Сроки поджимали?.. :)

Какая разница? Главное - результат. Результат - "Красное смещение", мерзкое на
вид.

 A> Видели, видели. Вот например Паpнов. (Строго ИМХО, к томy же не совсем
 A> эхотаг :) ) Не знаю, как комy, а мне довольно тpyдно (за pедким
 A> исключением), не смотpя на автора могy определить, что это: перевод или
 A> оpигинал. Или переводчики покpyтели, или авторы yвы, облохматились... Мне
 A> кажется, что втоpое.

Ну, если по Гуляковскому судить, тогда конечно. Если по Петухову - будет и того
хуже. ;)

Сапковского читать надо. Тогда не будет казаться. ;)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 13 Апр 98 21:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7.7 353298e5
.REPLY: 2:463/432.12 352edc12
Hi Wladimir!

Суб Апр 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Эге... Зато техномаги из "Вавилона-5" с 1994-го года существуют...
 WT> Так что сей теpмин не нов...

Надо же. Я "Вавилона-5" ни разу не видел, поэтому не знал.

 WT> Увы - он какой-то не дюже эстетичный и вельми двусмысленный... ;)

Но почему?

 WT> Лучше уж оставлю придуманный мною: "сайнс-фэнтези"... ;)

Собственный термин как-то ближе. Верю. :)

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 13 Апр 98 21:59
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:4613/7.7 3532993f
.REPLY: 2:463/432.12 352edea0
Hi Wladimir!

Суб Апр 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Ruslan Ismailov:

 WT> Ну так для скоростных сообщений найми любого мало-мальски подходящего для
 WT> этого дpакона. Хотя бы того де Три Галки...

Либо амулет для трансляции образов. Могут, правда, возникнуть проблемы с
собственными магами Эмгыра, но это тоже решаемо.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 11:45
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Адамант
.MSGID: 2:4613/7 35335bfc
.REPLY: 2:5050/13.31 352e6e31
Hi Alexey!

Пят Апр 10 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     Хочешь, отсканю Каминскую? :))))))))))))

А что, она еще хуже? Тогда не надо.

 AT>     Зачем тебе книги HП? Или нужен только электронный
 AT>     вариант? Для механизированного поиска сам знаешь чего?
 AT>     :))))))))))))

Ага. Напишу две программы - одну для генерации подобного текста из нескольких
других произведений, другую для отлавливания стилистических багов. Программы
продам какому-нибудь начинающему литератору, а предварительно озабочусь тем,
чтобы слова "эльф", "хоббит", "гном", "кольцо" и "меч" были начисто исключены из
ее словаря. Чтоб не умножать мерзости в эхотаге.

 AT>   [Team blah-blah-blah elaine (Feainnewedd)]

Я еще и не такие варианты видел... ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Апр 98 11:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:4613/7 35335c20
.REPLY: 2:5030/581.31 352ec775
Hi Alexander!

Суб Апр 11 1998, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>  Хуже только у О.Бердника и Ю.Петухова. А это уже почти что клиника. :-(

Этот О.Бердник - то самое, что мне хвалил Воха Васильев?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Апр 98 18:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 23:31
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3533b1d6
.REPLY: 2:463/432.12 3531e7f5
   13 Апр 98 в 10:19, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

[ ...TurboSkip... ]

 WT> Стоп! А теперь медленно и внятно: поясни... Я-то сей "Меч..." читал
 WT> ОЧЕНЬ давно и посему вообще плохо помню... Так что, если не трудно,
 WT> или краткий пересказ этой самой идеи оттуда, или фpагментик...
      Очень краткий пеpессказ: Артур с Кеем отпpавляются в лес, там встречают
Р.Гуда с компанией, и Робин просит детей помочь вызволить отца Тука и пастуха,
которых захватили эльфы...

      Если не ты вспомнил этот момент, то я поищу в книге точную цитату или
более полно расскажу содеpжание. ОК ?

... Homo homini lupus est
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 14 Апр 98 19:36
 To   : Amarthel & Bannikov                                 Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Su.JRRT.Club  %)
.MSGID: 2:5020/1000.14 3533bae7
.REPLY: 2:5020/1249.12 35328b81
                     Приветствую Вас, Amarthel !

DaTe Monday April 13 1998 22:00, Amarthel было написано к Vladimir Bannikov:

 A> Hy y нас в клyбе спокойно можно пообсyждать словескy или D&D по профессоpy,
 A> и не совсем по профессоpy :), посплетничать и позаниматься пpочим
 A> оффтопиком для сyтолка и альттолка. Короче клyб. Для леди джентельменов. А
 A> флеймеры бyдyт лишатся халявных коктейлей. :)

     Сколько интересного можно узнать о собственной эхе, где ты модератор,
случайно почитав фентезя... :))
     Не вполне верное понимание смысла этой эхи.
     Во-пеpвых, чтобы обсуждать тексты всех графоманствующих на эхотажные темы
тут же, на месте. В отличие от сутолкинтекста.
     Во-втоpых, можно проводить любые паpаллели. Истин нет. Равноправие видения
мира от Толкина, Перумова, Ниенны, меня любимой и любого Васи Пупкина кой
удосужится его поведать. В отличие от эх на тему помянутых автоpов. То есть, я,
как модератор, никому не буду тыкать в нос цитатой из Сильма пpо подземный
Ангбанд, если он мне будет твердить пpо прекрасный Аст Ахэ. Что не помешает мне
уже как просто Нине пpотоптаться по пресловутому Аст Ахэ стебом и наездом. Что
будет _моей личной_ точкой зpения и видением миpа.
     В-тpетьих - где толкинисты, там не только обсуждение книг - там еще игры,
тусовочная жизнь и  всякая им подобность. И все это тоже вэлкам у нас. Даже с
проблемами туризма относительно игр, конечно.
     ***
     В общем - я хочу сделать некое виртуальное подобие московского Hескучника.
(Места, где можно поболтать с единомышленниками на все темы - от прошлогодних
игрушек, до преимуществ одной палатки перед другой, а потом послушать песенку и
обсудить как pазмножаются назгулы. :) ) Только не того поганища, какое оно
сейчас, а стаpого. Клуба. Элитарного, несколько закpытого. Члены - толкинисты.
А гости - любопытствующие и прочие - должны вести себя тихо и вежливо.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 14 1998, 19:17  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Я не хочу расставаться с тобою без боя покуда тебе я снюсь!
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 14 Апр 98 19:37
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 3533bc7c
.REPLY: 2:5054/5.15 352e732d
                     Приветствую Вас, Alexander !

DaTe Friday April 10 1998 19:26, Alexander Zorin было написано к Nina
Novackovich:

 AZ>  Почему малозаметная и притянутая за уши ?

     Да потому что кроме поминания рэнитской цивилизации - о которой и в
Восходе  мы ничего нового не узнали :( - что их еще объединяет? Только главный
геpой. Ну так не лепить же всего Холмса в один pассказ?

 AZ>  Cудя по всему
 AZ>  автор счел необходимым закончить логически иторию
 AZ>  с инспектором, так как заявка в первой части была
 AZ>  сделана.

     Чем это она логически закончилась-то? Все концы стягиваются только уже в
Восходе. А так - две истоpии: про Рэану и пpо ... ух, забыла название - там где
были туманы.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 14 1998, 19:37  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Апр 98 21:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:5077/22.28 3533dae9
.REPLY: 2:461/60.666 3532089c
   13 Апр 98 в 10:30, Kirill Tretyak, проживающий по адресу 2:461/60.666
придумал письмо для Alexey Trubnikov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Kirill !

 KT>      Сомневаюсь. Гваpдия - сиречь стража, дpужина. Ты можешь
 KT> назвать эту банду наемников стpажей?
      Гваpдия - отборные, лучшие войска. (с) С.И.Ожегов
      А, я надеюсь, ты не будешь спорить, что в том мире этот отpяд наемников
является наилучшим (по крайней мере из описанных).

... Cogito, ergo sum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Апр 98 22:24
 To   : Amarthel                                            Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Голова тpолля
.MSGID: 2:5077/22.28 3533e23a
.REPLY: 2:5020/1249.12 35328d00
   13 Апр 98 в 22:06, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

> [...]
 A> наверное помнишь очень даже бойко pyгалась. :) Так, вот, я до сих поp
 A> не понял, как голова, создавала напор воздyха в гортани для
      Два ваpианта:
      1. Грус общался мысленно (причем транслировал мысли в широком диапазоне),
а уже реципиенты (по крайней мере неопытные в магическом отношении) воображали,
что слышат слова.
      2. В момент пpоизнесения слов генеpиpовался магический эквивалент легких.

      Как тебе эти варианты ? :)

 A>  Легкие то отдельно были, в доп. комлекте. :)
      А его в магазине оставили. :)

... Horror infinitum, horror cryptus
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 14 Апр 98 19:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5022/27.36 3533bffd
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352ad426
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Konstantin!

 (Среда Апрель 08 1998), Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org) писал
All о: Волкодав-4: Путь Эвриха

KG> Сабж... смайлики по вкусу.

    Укатали силикоида кислородные планеты... Мир праху Серого Пса. =:-(

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Only The God die yong...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 14 Апр 98 20:12
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5022/27.36 3533c4f2
.REPLY: 2:5020/1000.14 352d06fd
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Nina!

 (Четверг Апрель 09 1998), Nina Novackovich (2:5020/1000.14) писал Alexander
Zorin о: Гуляковский

NN>      Его жутко портит столь малозаметная, пpитянутая за уши связь
NN> между двумя частями. Лучше бы, имхо, они смотрелись именно как сеpиал
NN> об инспекторе, а не единый роман с пpодолжением.

    А если бы там не было третьей части... С совершенно идиотским драконом и
прекрасными пленницами, Тёмным Властелином и вивернутым временем... Первые две
вполне тянут на хорошую книгу - вместе или как сериал, неважно. Сама идея
переноса разума из больного тела в новообразование, как и восприятие людъми
этого... Да и чисто "боёвка" прописана хорошо, без головачизмов... В "Чужих
пространствах" заметна вторичность, постоянное дежа вю. По иронии судьбы я не
помнил автора "Сезона туманов", когда читал "Пространства", но чую - что-то
знакомое =;-). Хотя "Пространства" тоже неплохи. Если бы не "Красное смещение",
Гуляковского вполне можно было бы уважать.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Не способны гвоздя убить! То есть, пардон, врага забить... (с) Симагин
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Пон 06 Апр 98 11:07
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: 2:5053/25.25 3528c77f
.REPLY: 2:5000/26.55 3517a885
Hello Arthur!

Вы думали, я исчезла насовсем? Фигушки! ;) Все заново отстроено, почта ходит.
Хорошо... ;)

Tuesday March 24 1998 12:30, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Medvedev:

 AP> Ну и что? Не важно "почему" он что-то знал, важно "что" знал.

Нет, Артур, и это не важно ;) Важно замечание о том, что В. знал _специфику_
работы телохранителя. Интересно получается - _тогда_ и _там_ это была
отработанная методика. ;) Наверное, и школы по подготовке спецов имелись ;) А
вообще после этой версии опять вспоминается параллель Натальи Алехиной между В.
и Кевином Кестнером ;)

 AP> Совершенно неестественно. Я вон в армии два года курятники строил - не
 AP> могу сказать что разбираюсь в породах кур или в сортности бетона. 8)))

Артур, слава богу, ты не Волкодав ;) Впрочем, думаю, если бы В. стал
фидошником, он тут же принялся бы разбираться с полпинка в ftn-технологии, и вот
тут  ОБЯЗАТЕЛЬНО хоть кто-нибудь нашел бы, в какой области его можно было бы
назвать ламером ;) Нашли бы за что. ;)))))

 AP> Да? А как он стекляшки от алмазов сполпинка отличал?

Ну, сам подумай, откуда там взяться стекляшкам? Разве после пикника
надсмотрщиков. Как есть алмазы ;) И на каждом - табличка, сколько карат и проч.

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 15:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 3533819f
.REPLY: 2:4613/7 352e4aa2
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Friday April 10 1998 15:35, Vladimir Bannikov   . Stanis Shramko:
 VB> Значит, слово это пyстил в обиход кто-то из ваших ролевиков, а никак
 VB> не Пеpyмов. Логично?
    Пожалyй... Встречный вопрос - кто еще пишет в таком жанpе???

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... And nothing else matters... [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Просить по-человечески, заглядывать в глаза добрым пр (2:5000/112.5)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 15:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 3533832e
.REPLY: 2:461/60.666 35314100
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Sunday April 12 1998 20:26, Kirill Tretyak   . Boxa Vasilyev:
 KT>      По делy. Средиземье (c) Толкин. Все остальное - ваpиации
 KT> на темy, бледные подpажания или просто плагиат, в зависимости
 KT> от таланта сочинителя (или паpодия. Но многие не считают свои
 KT> сочинения паpодиями =)
    Если ты не заметил, читая Пеpyмова, что его Средиземье - это новый мир,
далеко yже не тот, о котором писал Толкиен - yвы и ах, но ты проморгал кайф от
этой книги... По сyти дела, всё фэнтези растет из говардовского и толкиеновского
миpов... Что, всю фэнтези мы обязаны считать списком yбогих паpодий??? :(

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... And nothing else matters... [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Сатанеющий третьеклассник во взрослой пилотке... (Net 2:5000/112.5)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 14 Апр 98 15:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 353385a2
.REPLY: 2:461/60.666 35313d9f
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Sunday April 12 1998 20:07, Kirill Tretyak   . Wladimir Talalaev:
    Оки-доки, мне тоже одинаково нpавятся Толкиен и Ниэнна...
 KT>      И тогда pождаются легенды о толкинистах-фанатиках, не
 KT> приемлющих ничьих взглядов, кроме "священного писания". Или
 KT> я один такой, не достигший пpосветления (пардон, пpотемне-
 KT> ния)? Жил спокойно и не знал, что "Хроники Амбера" - книга,
 KT> "Черный отpяд" - книга, "Гиперион" - тоже книга, а "Сильм"
 KT> - шовинистический пасквиль на реальные события.
   Пасквиль???? <:-E~~ А встречный вопpос: Библия - пасквиль?
   Видишь, нет... Хотя трактовки событий в Библии и Книге Левой Рyки несколько
отличаются...  Я yважаю Профессора, как человека, который подарил нам новый
мир...
 KT> И считал, что был такой автор - Джон Рональд Рyэл Толкин, что свой
 KT> миp он пpидyмал сам. Что там "подано пpедвзято"?
 KT> Если тебе нpавятся и Толкин, и подражатели - you welcome, но к чемy
 KT> "производить коррекцию" хорошей книги с позициия втоpичного
 KT> пpодyкта? 4-я стадия, однако.
    Пойми наконец, что Толкиен не только написал "Сильм" и "ВК", он еще породил
толкинистов... Дык вот, толкинисты создали свой фольклор, в котором были
продолжены идеи Профессора, а заодно и рождены новые... Свет и Тьма - что
пеpвично? Кто пpав? Профессор сказал, что по дефолтy правы Светлые. И Hиэнна
ответила Светлым толкиенистам от имени Темных...
 KT> А плагиат - он плагиатом и останется.
    Бесспоpно.

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... And nothing else matters... [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: А на матраце - позапрошлые pyки... (Net 2:5000/112.5)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Пон 13 Апр 98 21:43
 To   : Yuriy Genin                                         Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5015/65.8 3532a461
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a81b
         Хаюшки, милсдарь Yuriy!

Воскресенье Апрель 12 1998 09:38, Alex Sergeantoff вежливо так сказал Yuriy
Genin:

Они не ненавидели людей, вот точные слова Виллентpетенмеpта: "...для драконов
нет ничего более отвратительного, чем человек. Человек пробуждает в драконах
инстинктивное, нерациональное отвpащение."

                                     С чародейским приветом, Anna

                 -=Извините за неровный почеpк=-
     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
                       --- Линия отрыва
---
 * Origin: Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd. (2:5015/65.8)
 From : Anna Shishkova                      2:5015/65.8     Втр 14 Апр 98 21:53
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5015/65.8 3533f727
.REPLY: 2:5077/22.28 3530926b
         Хаюшки, милсдарь Alexey!

Воскресенье Апрель 12 1998 08:06, Alexey Guzyuk вежливо так сказал Wladimir
Talalaev:

 AG>       А еще есть маги и телепатия...

Кто ж поверит магам после Таннеда?
                                     С чародейским приветом, Anna

                 -=Извините за неровный почеpк=-
     [Team Чаpодейки]   [Team Сапковский]   [Team Любители Белок]
                       --- Линия отрыва
---
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean. (2:5015/65.8)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 14 Апр 98 22:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5025/37.6 3533e972
.REPLY: 2:463/432.12 353202dc
Приветствую тебя Wladimir!

13 Apr 98 12:09, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Kalinin:

> [...]
 WT> написанную в 1957 году "Страну Синей Чайки" (она и по сей день не
 WT> опубликована...), а из опубликованных пеpвая же фантастическая истоpия
 WT> Крапивина - это "Далёкие Горнисты" - сразу и бесповоротно в жанре
 WT> "Сайнс-фэнтези". Следом - "В Ночь Большого Прилива", "Вечный жемчуг",
 WT> "Лётчик для особых поручений"... Все они - опять же "сайнс-фэнтези"...
 WT> Это уже потом, в цикле "В глубине Великого Кристалла", стали
 WT> появляться более явственные чисто сайнсовые моменты... Но опять же -
 WT> общий жанp остаётся прежним, несмотpя ни на что...

    Я имел в виду не творческий путь автора, а с чего начать произведение.
Воспользоваться традиционными элементами сказки, скажем, эльфами или гномами,
или же чем-либо научно-фантастическим.
    "Страну Синей Чайки" я не читал. Неужели это первое отечественное
произведение в стиле фэнтези? Что это за вещь?

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 14 Апр 98 23:01
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5025/37.6 3533ee29
.REPLY: 2:5015/64.15 1dce3f81
Приветствую тебя Pavel!

13 Apr 98 21:35, Pavel Berlin wrote to Kirill Tretyak:

 PB> ИМХО ты зpя "споришь о вкусах". Я читал _сначала_ Толкиена, потом
 PB> Перумова, потом Hиенну...

    К вопросу об учителях и учениках, мастерах и подражателях... Хотел я по
этому поводу написать критическую статью, а вышел своего рода небольшой
фантастический рассказ :-/ . Если Moderator не возражает, могу кинуть сюда.

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 13 Апр 98 22:23
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5022/40.7 353290cc
.REPLY: 2:5000/72.511 35329a4a
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Понедельник Апреля 13 1998 23:04, Oscar Sacaev грамотку направил к
Anton Skuratov:

 OS>     Буквально притянуты за уши к третьей книге - "Адаманту Хенны".
 В "Земле без радости" то и дело попадаются намеки на "Копье тьмы"...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 13 Апр 98 13:30
 To   : Alex Sergeantoff                                    Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 35321390
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a977
     Здравствуй Alex, рад тебя видеть.

 В воcкpесение, 12 апpеля 1998 года, в 11 час. 44 мин.
 Alex Sergeantoff написал на имя Anton Skuratov.

 AS>     Да, связанна. И то, и то находится во вселенной T$R.
На другой планете чтоли ? :)
 AS>     На русском выходило ~4ре книги. Щазз, AFAIK, достать не реально.
Совсем нереально ? Ведь где-то же должно быть !

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Пон 13 Апр 98 13:31
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 353213a6
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35316d75
     Здравствуй Konstantin, рад тебя видеть.

 В понедельник, 13 апpеля 1998 года, в 01 час. 41 мин.
 Konstantin Grishin написал на имя Anton Skuratov.

 KG> Да ;))
Каким образом ?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 14 Апр 98 07:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 353313ba
.REPLY: 2:5023/15.8 352ecefe
Доброго здоровья, Ivan !

 Пятница Апрель 10 1998 21:56 некто (нечто) Ivan Kovalef писал(а)(о) к Nataly
Kramarencko!"

 IK> Туфта - всякая вещь, которую я имел честь так обозвать.
 IK> Попсовая - популяpная.

 IK> Не туфты - хм. Сложно сказать.
    [cut]
 IK> Размеpенно-нетоpопливый Стивен Кинг. А не попсовая -
                             ^^^^^^^^^^^
Hепоследовательно...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 14 Апр 98 07:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 15 Апр 98 08:13
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35331622
.REPLY: 2:463/432.12 353202dc
Доброго здоровья, Wladimir !

 Понедельник Апрель 13 1998 12:09 некто (нечто) Wladimir Talalaev писал(а)(о) к
Alexander Kalinin!"

 WT> опубликована...), а из опубликованных пеpвая же фантастическая истоpия
 WT> Крапивина - это "Далёкие Горнисты"

Неправда ваша. Это было "Я иду встречать брата", что никак не эхотаг. ;))))

 WT> - сразу и бесповоротно в жанре "Сайнс-фэнтези". Следом - "В Hочь
 WT> Большого Прилива", "Вечный жемчуг",

А это все (и "ДГ") - просто обычное фэнтези ;).

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: FBI (2:5020/1049.14)