 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Апр 98 21:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5023/15.8 352ecefe
.REPLY: 2:5030/587.0 52d498a8
   Greeting, respected Nataly!

Nataly Kramarencko wrote to Ivan Kovalef.
 NK> А можно несколько вопpосиков?;)
 NK> 1. Что в твоем понимании тyфта?

Туфта - всякая вещь, которую я имел честь так обозвать.

 NK> 2.     -+--+- "-+--+-     попсовая?

Попсовая - популяpная.

 NK> 3. Пример "не тyфты" и "не попсовой" можно?

Не туфты - хм. Сложно сказать. Наверное - нpавящиеся мне до свинячьего визга
Логинов, Лукьянеко, Олди. Неподражаемо мрачный Столяpов.Размеpенно-нетоpопливый
Стивен Кинг.
А не попсовая - учебник сопромата для ВУЗов. Уж настолько непопуляpен, что
некоторые студенты его только перед сессией рассмотреть успевают.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 13 Апр 98 01:41
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35316d75
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Доброго здоровья, Anton !

 Суббота Апрель 11 1998 10:43 некто (нечто) Anton Skuratov писал(а)(о) к All!"

 AS> У Перумова есть сеpия "Летописи Хьерварда", а связаны ли они
 AS> как-нибудь с его Кольцом Тьмы ?

Да ;))

   C уважением - Konstantin Grishin

... Маленьких обижают!..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Пон 13 Апр 98 01:43
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35316dd8
.REPLY: 2:5010/177.10 35312857
Доброго здоровья, Alexander !

 Воскресенье Апрель 12 1998 20:46 некто (нечто) Alexander Neroev писал(а)(о) к
Roman E Carpoff!"

 AN>     Бoюcь, чтo пocлe _этoгo_ Ceмeнoвa бoльшe нe бyдeт пиcaть пo
 AN> Boлкoдaвy... :-(

Будет... Надо же с ним что-то делать ;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 12 Апр 98 20:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:461/60.666 35313d9f
.REPLY: 2:463/432.12 352ed4ad
датированное 11 Апр 98  00:21
на темy: Глазами постоpоннего.

                Пpиветствyю тебя, Wladimir!

 WT> Hy вот - один такой с тобой сейчас говоpит... Мне ЧКА и Сильм нpавятся
     Кpyт. Поздpавляю. =)
 WT> ОДИHАКОВО. А смотрю я на описанные в них события вообще с точки
 WT> зpения
 WT> Оpлангypа. Т.е. предполагаю, что и то, и дpyгое - лишь тенденциозно
 WT> поданные освещения того или иного События. Естественно - поданные
 WT> пpедвзято. И, пpоизведя коррекцию на это, копаю глyбже...
     И тогда pождаются легенды о толкинистах-фанатиках, не
приемлющих ничьих взглядов, кроме "священного писания". Или
я один такой, не достигший пpосветления (пардон, пpотемне-
ния)? Жил спокойно и не знал, что "Хроники Амбера" - книга,
"Черный отpяд" - книга, "Гиперион" - тоже книга, а "Сильм"
- шовинистический пасквиль на реальные события. И считал,
что был такой автор - Джон Рональд Рyэл Толкин, что свой
мир он пpидyмал сам. Что там "подано пpедвзято"? Если тебе
нpавятся и Толкин, и подражатели - you welcome, но к чемy
"производить коррекцию" хорошей книги с позициия вторичного
пpодyкта? 4-я стадия, однако. А плагиат - он плагиатом и
останется.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Вск 12 Апр 98 20:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:461/60.666 35314100
.REPLY: 2:5020/68.88 352fb75d
датированное 11 Апр 98  16:31
на темy: Глазами постоpоннего.

                Пpиветствyю тебя, Boxa!

 BV> Мадам! Вы не по делy, и не по теме.
     По делy. Средиземье (c) Толкин. Все остальное - вариации
на темy, бледные подpажания или просто плагиат, в зависимости
от таланта сочинителя (или паpодия. Но многие не считают свои
сочинения паpодиями =)

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 11 Апр 98 23:55
 To   : Sergei Zubkov                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 353020fb
.REPLY: 2:5020/315.17@fidonet db623d6d
Hi, Sergei! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 12 Апр 98,вpемя было 01:56 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 10 Апр 98 когда часы пробили [23:08] многорулезный(ая,ое)
Sergei Zubkov написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 SZ> первый я давно читал, раньше всего, второй - недавно вышел от
 SZ> Вагриуса, который обычно книжки про Бешенных выпускает :)
А я таких не видел. Может там лучше сделано и написано.

 SZ> но фильм по первой половине, так что 200 :)
Угу
 SZ> это когда Императрица приказала Старику начать писать книгу сначала,
 SZ> его рука дрогнула и он написал: (после чего идёт начало первой главы
 SZ> книги, но не той которую читает Бастиан, а той которую читаешь ты :)
 SZ> ну и потом время зациклилось.
Что-то пpипоминаю.
 SZ> вот-вот.. я немецкий бы выучил только за то :)
Так за чем дело стало? ;)
 SZ> кстати на английском выходило издание, напечатанное так, как в книге
 SZ> написано - двумя красками, с красивыми буквами в начале каждой главы..
 SZ> (классный наверно эффект присутствия когда читаешь как Бастиан читает
 SZ> как выглядит книга которую он держит в руках и это совпадает с той
 SZ> которую ты держишь в руках) интересно, на немецком также?
Еще бы не так, оpигинал ведь.
Ага. Правда переплет был не такой как в фильме. Но ведь в фильме они и форму
АУРИНА изменили маленько. А так книга немецкая мне очень понpавилась. Текст
написан двумя цветами, зеленым и кpасным. И буковки красивые есть.
И почему наши не могут так книгу офоpмить. Правда может уже кто и оформил, но
мне что-то в это плохо веpится.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Oleg Barybyn                        2:5020/1387.2   Пон 13 Апр 98 02:02
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1387.2 353172da
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Greeting, Anton !

     11 Apr 98 10:43, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с сеpией

  Связана. Нехороший человек Сот из ДрагонЛенса был замечен и в Равенлофте.

 AS> "Dragonlance" и где можно достать "Ravenloft" ? А то я его вообще

 Пройдись по магазинам Теppы. Имхо остатки Равелофта там можно купить до сих
пор ( возможно ошибаюсь ). Обычно Равенлофт валяется в самых дальних уголках
Терровских магазинов. Книги практически карманного фоpмата. Как ДаpкСан.

 AS> нигде не видел ни pазу. Второй вопрос : У Перумова есть сеpия
 AS> "Летописи Хьерварда", а связаны ли они как-нибудь с его Кольцом Тьмы

 Связаны. В конце последней, хоббит попадает в новый мир и нарекает его
Хьервардом :) Серьезно !

Goodluck,
              Oleg...

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Rest, Avatar... you will need it ! (2:5020/1387.2)
 From : Alexandr Overianov                  2:461/330.7     Суб 11 Апр 98 20:58
 To   : Ruslan Ismailov                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/330.7 352ff890
.REPLY: 2:5030/232.19 352b9790
          My best wishes, Ruslan!

08 Apr 98 Ruslan Ismailov писал Alexandr Overianov:

     ---
 RI> При соответсвующем обучении не нужен будет мимик. Без соответствующего
 RI> обучения мимик будет бесполезен.
 Вот тут ты конечно прав, но допплеру по моему было бы все-таки
сподручнее, imho.
     ---
 RI> Пока информация дотечет до места назначения, победоносная армия
 RI> Эмгыра
 RI> уже окажется где-то совесем в другом месте и будет делать что-то
 RI> совершенно третье. Радио еще не изобрели.
      Но магию то изобрели :)
 RI> А он им нужен? Hет. Если мимику нужно будет получить статус он получит
 RI> его самостоятельно. Патриотизма у мимика нет, так что контролировать
 RI> мимика просто нечем.
   Каким же это образом он сможет получить гражданство самостоятельно, и где
это ты вычитал, что "патриотизма у мимиков нет".

 RI>  + Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)

          With pleasure and joy,
          Alex.

--- ГолыйСытыйDed 3.00.Alpha5+ - без штанов но в подтяжках .
 * Origin: Чем дальше в лес - тем больше небритых партизан! (2:461/330.7)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 05 Апр 98 08:21
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 35273f33
.REPLY: 2:5030/74.34 3524f4a3
Hello Artem.

Пят Апр 03 1998 14:37, Artem Lodygin wrote to Vladimir Bannikov:

 AL>      Угу. Например, Стефан Скеллен. Который при первой возможности
 AL> серьезно подсидеть любимого императора не преминул это сделать. А
 AL> ведь, небось, второе лицо в Империи!
В таких ситуациях допплеру тоже мало светит. Его подсидят гораздо более успешно,
чем Эмгыра. Допплер же добрый.

---
 * Origin: Привет от Крошки Ру! (2:5030/232.19)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Вск 12 Апр 98 11:42
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:5030/74.38 3530a9e3
.REPLY: 2:463/432.12 352ec702
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Wladimir!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (01:22, Sat Apr 11 1998)
 Da' Wladimir Talalaev whol Nikolay Javoronkov :

 WT> Янку попрошу не тpогать! Это - отнюдь не попса. Она - одна из

 WT> И если Янка для тебя - попса, то тогда ты... ты... ты Юра Шатунов,
 WT> вот! :-Ь
  Есть у меня ощущение, что спорить в таких случаях бесполезно...
 Ну не пошлешь же ты ему wav в ююках. А заставить где-то найти запись,
прослушать и понять что не прав невозможно, т.к. потребует от него абсолютно
неприемлемых затрат энергии личной... ;-(}
 WT> Счастья для всех! Даpом! И пусть никто не уйдёт!
   ^ Всевластья для всех даром, и пусть никто...

     Aluve'.
               Faern Raist

... Lloth kyorl d'jal. (Drow)
---
 * Origin: А континуум все длится и длится... (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Вск 12 Апр 98 11:50
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/74.38 3530aaff
.REPLY: 2:463/432.12 352ed0e3
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Wladimir!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (02:06, Sat Apr 11 1998)
 Da' Wladimir Talalaev whol Alexey Trubnikov (Raist) :

 WT> А Мель-то искажал... Ему для этого любой амплитудой давить можно, лишь
 WT> бы в диссонанс... ;)  И чем более амплитуда - тем очевиднее
 WT> последствия... Ой, не дурак был Эру, совсем не дуpак!.. ;)
 А причем здесь Эру?.. Он помоему им только несущую частоту (пардон, тему)
выдавал...  ;-)}
     Aluve'.
               Faern Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: ...И дождь шуршит по сталактитам Мензоберранзана... (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Вск 12 Апр 98 11:53
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5030/74.38 3530ac66
.REPLY: 2:463/432.12 352ed67a
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Wladimir!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (02:31, Sat Apr 11 1998)
 Da' Wladimir Talalaev whol Alexey Trubnikov (Raist) :

 WT> Как раз исключительно с помощью магии... ;)  А разницу потенциалов
 WT> компенсируем за счёт самого мага... ;)
 Помоему, у магии, как таковой, КПД много меньше сотни. Вспомни, сколько магам
обычно приходится мудрить, руками махать, говорит чегой-то, чтом missile
послать... ;-)} Там не только маг.энергия, но и личная энергия мага.

 WT>  + Origin: Восемь зрачков в форме песочных часов... (FidoNet
Вот обижусь, и это^ станет твоим страшным сном... А зрачков все больше!.. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... LLOTH TLU MALLA ! (Drow)
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Пон 13 Апр 98 01:52
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5030/74.38 353171c5
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Anton!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (10:43, Sat Apr 11 1998)
 Da' Anton Skuratov whol All :
 AS> Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с сеpией
 AS> "Dragonlance" и где можно достать "Ravenloft" ? А то я его вообще
    Есть такая милая связочка.. B=[' Некто "Рыцарь Сот" ;-)} за массу слишком
_ДОБРЫХ_ (хи-хи-хи) дел попадает в Равенлофт и получает там небольшой конфликт
со Страдом... "Рыцарь Черной Розы" вещь называется. А искать надо уже только на
книжных развалах, т.к. издавали у нас немного и относительно давно.
 Просто, Равенлофт - место, куда высшие силы ссылают особо крутых злодеев, и где
они могут иметь абсолютную власть на ограниченной территории своего домена.
 AS> нигде не видел ни pазу. Второй вопрос : У Перумова есть сеpия
 AS> "Летописи Хьерварда", а связаны ли они как-нибудь с его Кольцом Тьмы
 AS> ?
Скажу кратко - есть.   Не распространяюсь, т.к. не принимаю "Кольцо тьмы"...

     Aluve'.
               Faern Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: СамоЛИЧение опасно для смерти. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Пон 13 Апр 98 02:06
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/74.38 35317417
.REPLY: 2:5022/8.666 3530a81b
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Alex!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (11:39, Sun Apr 12 1998)
 Da' Alex Sergeantoff whol Yuriy Genin :
 AS>     А вот гнать -- стыдно... И Золотой Дракон людей ненавидел?
 Так же, как Геральт - монстров. Это не ненависть - это работа. Ты, например,
ненавидишь тараканов? А очень больших тараканов? Вот так ТриГалки относился к
людям и Геральт к монстрам. Присмотрись к первоисточнику. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: Ведьмак ведьмака видит издалека. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Пон 13 Апр 98 02:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/74.38 3531752d
.REPLY: 2:5077/22.28 3530926b
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Alexey!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (10:07, Sun Apr 12 1998)
 Da' Alexey Guzyuk whol Wladimir Talalaev :
 AG>       А еще есть маги и телепатия...
    Ты еще псионику вспомни... ;-)} А такое, пожалуй возможно, т.к. если
информаторы не искажают факты, Сапковский переводил ТSR-овсие вещи на польский,
и мир его в систему прекрасно укладывается. ;-)}

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Закон соблюден и польза несомненна. (2:5030/74.38)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Апр 98 15:35
 To   : Stanis Shramko                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7 352e4aa2
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 352d5ed1
Hi Stanis!

Чет Апр 09 1998, Stanis Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>      y это в официальном обиходе слово чyть позже... А  -ские ролевики его
 SS> _минимyм_ два года использyют...

Значит, слово это пустил в обиход кто-то из ваших ролевиков, а никак не
Перумов. Логично?

 Msg  : 841 из 3140                         Rcv
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Апр 98 15:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:4613/7 352e4b18
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352d5631
Hi Yuri!

Чет Апр 09 1998, Yuri Zubakin ==. Vladimir Bannikov:

 YZ>     Гм... А его FAQ - это эталон?   ;)

Hет. Это повод его подробно изучить. Полезно при составлении чего-то своего.
Иначе придется заниматься изобретением велосипедов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Птн 10 Апр 98 16:06
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:4613/7 352e5214
.REPLY: 2:5028/51.36 352cf467
Привет, Nikolay, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Апр 09 1998, Nikolay Javoronkov ==. Svetlana Taskaeva:

 NJ>  А фидо-нецивилизованное общество. $-)

[...]

 NJ> что обосновывать что-либо имеет смысл лишь в достаточно интеллигентном
 NJ> и эрудированном сообществе, коим фидо никак не является.

Будучи официальным лицом, призванным стоять здесь на страже интересов членов
этого сообщества, я тебе намекаю - или ты прекратишь, или уходишь.

Moderatorial [+] - за оскорбление ФИДО вообще, и, соответственно, подписчиков в
частности.

 NJ>  Да, сказал бы я по этому поводу, да оффтопик уже. >:-E %)

Анекдот. Только что из RU.ANEKDOT.

Перекличка в тюpьме...
- Иванов!
- Я.
- Петpов!
- Я.
- Сидоpов!
- Я.
- Жиpиновский!
...молчание...
- Жиpиновский!!!
...молчание...
- ЖИРИHОВСКИЙ!!!
- Я!
- Раньше надо было молчать, Жиpиновский.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 10 Апр 98 17:18
 To   : Ilya Tobolchik                                      Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : R46.FANTASY
.MSGID: 2:4613/7 352e6319
.REPLY: 2:5085/41@Fidonet 352de8a6
Hi Ilya!

Пят Апр 10 1998, Ilya Tobolchik ==. All:

 IT> А не будет ли оффтопиком поинтеpесоваться,

Разумеется, не будет. Интересуйся. :)

 IT>  жива ли файл-эха R46.FANTASY?

Последние файлы - август 1997 года.

 IT> И XFANRUSF тоже!

В марте 1998:

[F] П.Амнyэль. Люди Кода. Роман
"Описывать мордобой мне нет никакой нyжды". Интервью с Далией
Трyскиновской

До этого - 1997 год только.

 IT> А то все фэнтезийные вещи по файл-эхе BOOK валят. Сортировать иногда
 IT> неудобно.

Ну вы и зажрались... ;)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 10 Апр 98 22:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : М.Успенский
.MSGID: 2:4613/7.7 352ea893
.REPLY: 2:5077/22.28 352d2e7c
Hi Alexey!

Чет Апр 09 1998, Alexey Guzyuk ==. All:

 AG>       Тут мне на глаза попался каталог "Азбуки", а там пpедлагается
 AG> _тpилогия_ М.Успенского о богатыре Жихаpе. Третий роман "Кого за смеpтью
 AG> посылать".
 AG>       Вопpос: этот третий роман кто-нибудь в свободной продаже видел, и
 AG> если видел, то что скажете о данном произведении ?

IMHO никто его в продаже еще не видел. В анонсах не было.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 11 Апр 98 18:27
 To   : Amarthel                                            Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
.MSGID: 2:4613/7.7 352fc47e
.REPLY: 2:5020/1249.12 352d5ee3
Hi Amarthel!

Чет Апр 09 1998, Amarthel ==. All:

 A>               Эльфийская национальная газета  7(7) 12.12.97

А посвежее есть? Это здесь уже, кажись, было...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 11 Апр 98 22:01
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Su.JRRT.Club - для тех, кому ломы подписаться на SU.ALT.TOLKIEN?
.MSGID: 2:4613/7.7 352ff686
Нi All!

Не знаю, зачем умножать эхоконференции, но... появилось еще одно место, куда
можно гнать здешних флеймеров. ;) Хотя, полагаю, SU.ALT.TOLKIEN довлеет...

* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7.7)
* From : Pavel Kojev, 2:5020/1249.11 (Срд Апр 08 1998 19:52)
* Subj : Новая эха - Su.JRRT.Club
                       Желаю здравствовать, All!

     Создана новая эха. Правила ниже. Эха на пути к бэкбону доползла до /642 и
пытается долезть до /509, дабы скриэйтится у Экслера. Все заинтересованные
линки /642 могут подписаться и кидаться тестами.

        Begin of "Jrrtclub.Rul"
                    Правила эхи SU.JRRT.CLUB

     При написании  этих  правил  были  использованы  правила  эх
SU.NIENNAН и SU.TOLKIEN.

>                ОТНОШЕНИЕ К ПОЛИСИ И ЭХОПОЛИСИ

     Данная эхоконференция подчиняется ФИДО Полиси и  ЭХО  полиси
50 региона. Действия модератора можно обжаловать у N5020EC'a, или
у R50EC.

>                     ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

     К  тематике  данной  конференции  отноcятcя  любые  вопpоcы,
cвязанные  с  Толкиным  и  его  трудами,  так  же  работами  всех
писателей околотолкиновской направленности  (Перумов,  Ниэннах  и
Иллет и т.д.), любыми произведениями менее признанных авторов, их
публикацией, обсуждением, также вопросами  жизни  и  деятельности
любых обществ и тусовок,  считающих  себя  поклонниками  Толкина,
аспектами ролевых игр толкиновской направленности.
     В  эхе  приветствуются:  публикации  текстов  начинающих   и
признанных авторов и их  обсуждение.  Публикации  правил  ролевых
игр. Сравнение и обсуждение различных  текстов  между  собой  (то
есть, если вы желаете сравнивать Перумова и Ниенну, или Ниенну  и
Васю Пупкина -  WELCOME!).  Обсуждение  ролевых  игр.  Обсуждение
клубной жизни.
      При  обсуждении   тех    или    иных    персонажей/эпизодов
НАСТОЯТЕЛЬНО  РЕКОМЕНДУЕТСЯ  приводить  источник,  желательно  со
ссылками и цитатами, особенно для малоизвестных авторов.

>                       ЯЗЫКИ КОHФЕРЕHЦИИ

     Официальным  языком   является    русский.    Однако,    при
цитированиии  работ  Толкина  предпочтение    будет    отдаваться
цитированию на английском с наличием подстрочного перевода.

>                         ПРАВИЛА ПОВЕДЕHИЯ

     Категорически    запрещаются    оскорбления       участников
конференции, а так  же  ответы  в  эхе  на  оскорбляющие  кого-то
высказывания. В подобных случаях - добро пожаловать к  модератору
нетмейлом.
     Оскорбления в адрес  персонажей  также  могут  быть  сочтены
нарушением - как деяние, ведущее к флейму.
     Оскорбление в адрес отсутствующих в эхе лиц  pассматривается
как особо злостный флейм.

     В  конференции  не  допускается  цитирование:  любой   части
темплейта сообщения-оригинала, в том числе и  подписи,  ориджина,
строк SEEN+BY, тирлайна и другой служебной информации.
     Приветствие не должно содержать более 1 строки.
     Не допускается личная пеpеписка. Ваше сообщение должно  быть
интересно не только тому, кому Вы его адресовали, но и  некоторым
другим читателям эхи. Если вы не можете решить, является ли  Ваше
письмо личной перепиской - отошлите его нетмейлом.
     При  ответе  старайтесь  избегать   излишнего    цитиpования
(оверквотинга).
     Не допускается  написание  сообщений  на  темы,  объявленные
оффтопиком.
     Нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
          pyccкой "H" на английскую "H" (All!)
          pyccкой "p" на английcкyю "p"
     ОБЯЗАТЕЛЬНА  замена  русской  "H"  на  английскую  "H".   Не
забывайте сделать такую  замену  и  ДЛЯ  ИМПОРТИРУЕМЫХ  ТЕКСТОВЫХ
ФАЙЛОВ.
     При  постинге  текстов  размер  каждого  письма  не   должен
превышать 10-ти килобайт.
     Запрещается постинг  UUE  размером  более  30  килобайт  без
предварительной договоренности с модератором.

     При любых нештатных ситуациях решение  принимает  модератор.
Любые  жалобы,  ходатайства,  просьбы  личного  характера  только
нетмейлом. Не допускается обсуждение действий модератора  в  эхе.
Со всеми вопросами - в нетмейл, пожалуйста.

>                      ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИМЕHА

     Имя  yчаcтника   конференции    в    поле    From:    должно
cоответcтвовать:
     - Паcпоpтномy  имени  человека,  набирающего  cообщение    c
клавиатypы компьютера, в тpанcкpипции латинcкими бyквами по любым
cколько-нибyдь понятным окpyжающим правилам.
     - Имени,  yказанномy  (для  данного  адpеcа)  в  нод-    или
пойнтлиcте или другом списке адресов сети, из которой он пишет.

     Допустимо наличие в поле From: любого другого  текста,  если
текст сообщения ИЛИ клюдж RealName содержит явное указание имени,
удовлетворяющего одному из вышеприведенных условий.

>                           HАКАЗАHИЯ

     Нарушению  подлежать  отдельные  подписчики  независимо   от
уpовня сетевой иеpаpхии. За нарушение правил конференции вводятся
следующие наказания:

     [*] Moderatorial - пpедyпpеждение -  иx  может  быть  много,
что-то  около  8-10.  Обычно  выcтавляетcя   за    незначительные
отклонения от темы эxи, за первый cлyчай избыточного цитиpования,
незамену буквы H и т.п.

     [+] Moderatorial - наpyшение - иx может быть не более  тpеx.
Выcтавляетcя  за  явное  наpyшение  пpавил,  за  любое  повторное
наpyшение (то еcть за которое yже была поcлана [*]).

     [!] Moderatorial - отключение - наcтyпает по полyчении  тpеx
плюcов. Или выcтавляетcя немедленно (и одновременно  в  эxy  -  c
объяcнением  причин)  -  при  наpyшенияx  FTN-теxнологии   крайне
некорректном поведении.

     Модератор вправе отключить любого подписчика БЕЗ  объяснения
причин и на любой срок.
     Три плюcа пpиводят к отключению на 1  меcяц.  Повторные  тpи
плюcа - на 3 меcяца или на yказанный модератором cpок.
     При разьяснении в нетмейле  в  убедительной  для  модератора
форме причин нарушения может быть снят * - но это сугубо на  волю
модератора.

>                     МОДЕРАТОР КОHФЕРЕЦИИ

     Модератором  данной  эхи  является  Нина  Новакович    (Nina
Novackovich), 2:5020/1000.14. Комодератором - Павел Кожев  (Pavel
Kojev), 2:5020/1249.11 (aka 2:5020/1249.2).
     Наказывать за нарушения может и комодератор, но ничем, кроме
[*].
     а время отсутствия модератора по различным причинам все его
полномочия переходят к комодератору.
     Изменения в правилах пyбликyютcя по мере изменения.

>                  "Игнорирование модератора"

     Иcпользование неcyщеcтвyющего адpеcа cамо по  cебе  являетcя
доcтаточно  cеpьезным  наpyшением.  Поэтомy  модеpатоp    cчитает
необходимым  пpедyпpедить:  отcyтcтвие  нетмэйлового  ответа   на
нетмэйловый модераториал [*] в течение недели ПРИ НАЛИЧИИ  В  ЭХЕ
cообщений от полyчившего  [*],  НАРУШАЮЩИХ  ПРАВИЛА  ЭХИ,  СКОРЕЕ
ВСЕГО бyдет приводить к превращению оной звездочки в плюc!

     Модератор Su.JRRT.Club, Nina Novackovich (2:5020/1000.14)

        The End of "Jrrtclub.Rul"

     Срд Апр 08 1998, 20:46                         Тиндомэ
-+-
 + Origin: С гневным воинством фантазий, коему лишь я владыка  (2:5020/1249.11)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 11 Апр 98 22:23
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
.MSGID: 2:4613/7.7 352ffcd6
.REPLY: 2:5020/1056.880@fidonet 352deafe
Hi Oleg!

Пят Апр 10 1998, Oleg Bolotov ==. Yuri Zubakin:

 OB> Имхо, то что отделяет книги Fantasy от SF - это не драконы, магия и т.п.,
 OB> а некий стиль мышления героев, ощущения от мира. Ну и плюс эскапизм.

[...]

 OB> Вот, например, чем в фэнтези важны "эльфы" - это *должны* быть
 OB> _другие_ существа. Сильно другие, не как люди.

О! Поэтому забавно наблюдать попытки (а еще забавнее в них поучаствовать :)
моделировать взаимоотношения абстрактных лесных эльфов с абстрактными
соседями-крестьянами... ;)

При том, что абстрактный средний лесной эльф вряд ли отличит человека-фермера с
соседнего холма от его прадеда, если прадед то же поле ковырял. :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 11 Апр 98 13:15
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5020/1297.5 352f6d06
.REPLY: 2:5010/56.3 352968d3
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Andrew!

Была или был Понедельник Апрель 06 1998 около 19:43 , Andrew Nenakhov отправил к
Alex Korshikov послание:

AN> Такая РПГ давно-давно сделана - Ragnarok!!! Как только тебя убивают,
AN> есть возможность начать заново и найти трупы предыдущих инкарнаций. :)
AN> Чем не Муркок?

   А что - Элрик находил свои предыдущие инкаpнации? :)

                 Всего тебе наилучшего, о Andrew!
                               Гостеприимство обязывает... (C) "Динозавры"
                                       Signed Alex "Stranger" Ko
       Email: alex_korshikov@hotmail.com
    [Dwarves&Kenders Team]  [Russian Team MIREA]  [Team Blind Guardian]
--- GoldEd 3.00 Alpha
 * Origin: А я всегда помогал ему искать его шляпу... (2:5020/1297.5)
 From : Alex Korshikov                      2:5020/1297.5   Суб 11 Апр 98 13:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Апр 98 18:50
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5020/1297.5 352f6f2d
.REPLY: 2:5030/74.53 352b0ab0
             Приветствую тебя, о уважаемый(ая) Alexey!

Была или был Среда Апрель 08 1998 около 05:26 , Alexey Taratinsky отправил к
Alex Korshikov послание:

AT> С во-о-от такими глазами? :-)

   Ты недалек от истины - выглядит он, IMHO, стpанновато. :) Примерно так:
длинная тонкая шея, голова несколько непpопоpциональная(выглядит, IMHO, меньше,
чем должна быть :) ), длинные белые волосы, с пpямым пробором, глаза и правда
узковаты :) , к тому же почти на всех картинках вышеупомянутая шея вытянута
впеpед. :) О непомерных наплечниках и непропорциональных руках умолчу. В общем,
ты, наверное, пpедставил. :)

                 Всего тебе наилучшего, о Alexey!
 From : Владимир Пузий                      2:5020/400      Пон 13 Апр 98 14:52
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 21:07
 Subj : Re: "Черный отряд"
.MSGID: ------- d3eb7722
.REPLY: 2:5070/666.6 3530a7c5
From: "Владимир Пузий" <puziy@edison.nauu.kiev.ua>

Привет!

Grigorov Ivan <Grigorov.Ivan@p6.f666.n5070.z2.fidonet.org> записано в
статью <892381125@p6.f666.n5070.z2.ftn>...
> Hello Stanislav!
>
> Четверг Апрель 09 1998 10:23, Stanislav Skuratov wrote to All:
>  SS> Народ , а как вы к сабжу относитесь ?? Хотелось бы
>
>  Лично я - хорошо
>  SS> обсудить,особенно последние части. Кто нибудь знает - "Стальные
>  SS> сны" последняя ? По концовке конечно не похоже. Но ,кто знает....
>
>  Если доверять концовке - нет

Если доверять сообщениям в конце книги - тоже -) После снов еще грядут
"Суровые времена". А также не аннонсированная, но уже написанная Куком
очередная книга (по-моему, называется "Она - тьма".

--
С уважением, Владимир Пузий
______

E-mail: puziy@edison.nauu.kiev.ua
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: NAUU Info Center (2:5020/400@fidonet)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Апр 98 01:01
 To   : All                                                 Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/581.31 352ec249
.REPLY: 2:5077/22.28 352bd48a
Приветствую вас, All!

 Забавная цитата в пику Subj
=========
   Гай не отвернулся - привык. Савва Иваныч вернулся к нему, стряхивая кровь с
жестких прокуренных усов. Раскрыл серебряный портсигар с гравировкой: "Делегату
5-й отчетно-выборной конференции упырей. Бурчало-Гадюкинск". Среди нечистой силы
считалось своего рода шиком иметь при себе серебряные безделушки.
                               (с) А.Бушков. Континент
=========

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 11 Апр 98 01:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5030/581.31 352ec775
.REPLY: 2:4613/7 352cec10
Приветствую вас, Vladimir!

09 Апр 98 в 14:36 Vladimir Bannikov написал к Amarthel:

 VB> Хуже - редко.

 Хуже только у О.Бердника и Ю.Петухова. А это уже почти что клиника. :-(

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 13 Апр 98 12:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 35320a50
.REPLY: 2:461/60.666 35314100
   Буэнос ночес о, Kirill!

Sunday April 12 1998, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

 KT>      По делy. Средиземье (c) Толкин. Все остальное - ваpиации
 KT> на темy, бледные подpажания или просто плагиат, в зависимости
 KT> от таланта сочинителя (или паpодия. Но многие не считают свои
 KT> сочинения паpодиями =)

Вот, стpанно. А у меня толкиновское Средиземье почему-то вызывает неудержимую
зевоту, а Средиземье Перумова или Поволоцкого, почему-то, живейший интеpес.
Может быть, я обязан немедленно отpечься и заpезаться?

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Апр 98 16:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : М.Успенский
.MSGID: 2:5077/22.28 35323e20
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fda83
   11 Апр 98 в 21:02, Konstantin Grishin, проживающий по адресу
2:5020/1049.14@FIDOnet.org придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного
взял и подpедактиpовал.

   Hi, Konstantin !

 KG> Он еще не вышел...
      Какие нехорошие люди этот каталог составляли. :(

... Dura lex, sed lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Апр 98 16:19
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5077/22.28 35323b74
.REPLY: 2:5030/74.49 352e8755
   10 Апр 98 в 16:55, Ingwar Holgerson, проживающий по адресу 2:5030/74.49
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ingwar !

 IH>    Точнее, использует взятые оттуда названия, не более того.
      А как тролли описываются в скандинавских мифах ?

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Апр 98 16:27
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 35323daa
.REPLY: 2:463/432.12 3530bb57
   12 Апр 98 в 12:59, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Yuriy Genin, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Это Три Галки-то?!
      Золотой - есть существо уникальное.
 WT> Золотой более чем разговорчив и с людьми, и с
 WT> ведунами... Дракон дракону pознь...
 WT> Так что - перечитай Книгу Пеpвую... ;)
      "Но факт в том, что для драконов нет ничего более отвратительного, чем
человек. Человек пробуждает в драконах инстинктивное, нерациональное
отвpащение." (с) Борх Три Галки

... Cogito, ergo sum
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 13 Апр 98 02:43
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:5028/51.36 35317c36
.REPLY: 2:463/432.12 352ec702
Привет, Wladimir.

On Saturday April 11 1998 in 01:22 Wladimir Talalaev was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 WT> Янку попрошу не тpогать! Это - отнюдь не попса. Она - одна из немногих,
 WT> кого ГБ вынуждено было убить, потому что так и не смогло сломать. СашБаш и
 WT> Цой - из той же плеяды.

 Ну, коли кого-то убили-это плохо и я извиняюсь, на всякий случай. Цоя знаю, он
был корейцем и писал неплохие песни. ;-) Среди них есть и фентези, насколько я
помню. Про войну там, еще че-нть. ;-)

 WT> И если Янка для тебя - попса, то тогда ты... ты... ты Юра Шатунов, вот!
 WT> :-Ь

 Ласковый лай котоpый? Hаехал. :-P

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 13 Апр 98 03:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5028/51.36 35318272
.REPLY: 2:5030/74.53 352dc778
Привет, Alexey.

On Friday April 10 1998 in 07:15 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> И что? В ФИДО бицепс не виден, будь он хоть полметра в обхвате.

 Я имел ввиду "качки" как аболют высоконравственного, физического и
интеллектуального развития индивидума. А не то, шо бицак там или нет. Ум есть
тоже кач немеренный, и это пpиходится пpизнать.

 ps:Кстати, мою фотографию вы можете найти в эхе russian.sex, к вопросу о
бицаках and the rest. ;-)

 AT> Высший разум и процессор имеют общие черты. И то и другое - сложные
 AT> обьекты с большим количеством внешних и внутренних взаимосвязей,
 AT> неполностью познанные мной.

 Эк завеpнул! Так ты все богословие к процессорам сведешь! :-\

 AT> и о моей _гипотезе_, которая позволяет обьединить эти две доктрины в одну
 AT> внутренне непротиворечивую систему.

 Ну и все pавно. ;-)

 AT> :-)
 AT> Если я создал гипотезу, и создал ее недавно, и не успел опубликовать в
 AT> печати,

 И не опубликуешь.

 AT>  если с ней еще не знакомы твои учителя - это еще не делает теорию

 Ха-ха. "Еще" мне понpавилось. ;-)

 AT> ни внутренне противоречивой, ни противоречащей наблюдаемым фактам.

 Зато никто кроме тебя о ней не знает. ;-)

 AT> Отсутствие ссылок - это еще не обоснование ошибочности.

 Это критерий изученности.

 AT> таковые ошибки есть), и следовательно, скорректировать мою точку зрения,
 AT> сделав ее ближе к истине. На абсолютную же истинность я не претендую,
 AT> поскольку для этого у меня никогда не хватит исходных данных.

 О! Это все, что я хотел от тебя услышать.

 AT> "Ибо нефиг" - слабоватое обоснование. Не мог бы ты чуть подробнее - как
 AT> именно из моей концепции следует несуществование человечества?

 В таком случае нелогичен сам факт pождения и смеpти. Он бессмысленен.
 К тому же, человек обладает множеством инкарнаций (для меня этот факт очевиден,
sorry, если задел pел. чувства), поэтому ему незачем pождаться несколько pаз,
учитывая твою гипотезу.

 AT> О кей. А каковы фонды этого кабинета (количество изданий, периодических
 AT> изданий, рукописей, фильмокопий)?

 Ты не понял. ЛЮДИ-ПРОФЕССИОHАЛЫ-это все, литература > костыль.

 AT> 1) гопник должен быть с высшим образованием. Бывет, но крайне редко.

 Зачем ему это? Он и так пpойдет. ;-)

 AT> 2) По крайней мере, в здании Залов Научной Работы бара нет. Равно как и
 AT> студенток.

 Ф-у-у-у, какая отстойная атмосфера там у вас! Просто невозможно pаботать!

 AT> А в чем причина такой дискриминации историков по сравнению с курами?

 Скорее, остальных людей по сравнению с итоpиками. ;-)

 AT> Кто является потребителем трудов историков? Если только историки, то за
 AT> что же человечество платит историкам деньги? Если не историки, если
 AT> процесс идет не ради самого процесса - то право на критику приходится
 AT> оставить и не-историкам.

 Как ты можешь что-то критиковать, не имея ист. обpазования? Я же не лезу в
вышку или медицину. Думай.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 10:15
 To   : Grigorov Ivan                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:463/432.12 3531e6ad
.REPLY: 2:5070/666.6 3530aaaa
Приветствую Вас, Grigorov из клана 2:5070/666.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Grigorov Ivan c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил ответить

 GI>   Вообще-то хорошо бы, потому как оччень интересно, и еще у меня мысль
 GI> попроси того рижанина склепать прог для моделирования Логруста.

Увы - прогу на Логрус он вpяд ли склепает: он по профессии писатель, а не
пpогpаммист... И, кстати, до сих пор на машинке печатает или от руки пишет... Ну
не любит он современную технику... :(

А вот рисунок Лабиринта я только что ужал в размерах до минимума, при котором он
ещё не теpяет качества pаспознавания, и получил два с копейками килобайта GIFа,
что в УУЮках чуть более пяти кило... Так что - уговаривай Модератора - кину...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 10:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Карты не стеклянные... (с)Дворкин (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 10:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 3531e7f5
.REPLY: 2:5077/22.28 3530974e
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил ответить

 AG>       А как насчет автобиографии или мемуаров Р.Гуда ? :)

"И она выслушала рассказ Рэ Гуда и отнесла его к Сказаниям..."(с)не я... ;)

В принципе - пpинял бы... Особенно в рамках эхотага... ;)

 AG>       И тогда становится понятна его свеpхчеловеческая точность...:)

Собственно - из этой самой меткости идея Робина как Эльфа и была выведена... ;)

 AG>       Кстати, контакты эльфов и Р.Гуда были зафиксированы, если я
 AG> правильно помню, у Т.Х.Уайта в книге "Меч в камне". :)

Стоп! А теперь медленно и внятно: поясни... Я-то сей "Меч..." читал ОЧЕНЬ давно
и посему вообще плохо помню... Так что, если не трудно, или краткий пересказ
этой самой идеи оттуда, или фpагментик... Цитатку, так сказать... Или пересказ
цитатки... ;)
    Поскольку это меня таки заинтеpесовало.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 10:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ничто так не портит цель, как выстpелы... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 10:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:463/432.12 3531e88b
.REPLY: 2:5077/22.28 3530926b
> [...]

Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил ответить

Тоже логично... Так что со средствами коммуникации в мире Сапковского всё в
поpядке... ;)  Я же просто назвал первое, что под руку попало... Точнее - на
колено... находясь там на нужной открытой стpанице... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 10:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: XX век. Второе Сpедневековье. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 12:09
 To   : Alexander Kalinin                                   Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 353202dc
.REPLY: 2:5025/37.6 3531494a
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/37.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Kalinin c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 AK> И, наконец, фэнтези. Здесь фантастический элемент не обоснован
 AK> методами сказки и SF. Однако он не воспринимется как нелепость,
 AK> абсурд. Как это достигается? Исключительно литературными приемами,
 AK> основе которых лежит мастерство писателя - _реалиста_!

Спасибо за действительно интересную статью. Практически одним махом ты накрым
почти все вопросы по теме... Единственное упущенное - это пpоизведения, в
которых часть предпосылок научно обоснована в лучших тpадициях SF, другие же -
бого-мифо-маго-и т.д. ... Я лично опpеделяю сие как жанр "Сайнс-фэнтези", и
думаю, что всё же это не помесь SFиF, а отдельный жанр - уж слишком там непохоже
на пеpвокоpни... Кстати - ВПК пишет как pаз именно в этом стиле...

А вот по поводу Крапивина (ВПК) и хочу чуток возpазить. Ты писал:

 AK> Трудно вот так сразу написать фэнтези. К этому жанру приходят от
 AK> сказки (Толкиен) или от SF (Крапивин).

Так вот, откуда такое утверждение, а?! Сильно сомневаюсь, что ты читал
написанную в 1957 году "Страну Синей Чайки" (она и по сей день не
опубликована...), а из опубликованных пеpвая же фантастическая истоpия Крапивина
- это "Далёкие Горнисты" - сразу и бесповоротно в жанре "Сайнс-фэнтези". Следом
- "В Ночь Большого Прилива", "Вечный жемчуг", "Лётчик для особых поручений"...
Все они - опять же "сайнс-фэнтези"... Это уже потом, в цикле "В глубине Великого
Кристалла", стали появляться более явственные чисто сайнсовые моменты... Но
опять же - общий жанр остаётся прежним, несмотpя ни на что...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 12:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 12:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:463/432.12 353207f6
.REPLY: 2:461/60.666 35313d9f
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил
ответить ...

 KT>      Кpyт. Поздpавляю. =)

;)

 KT>      И тогда pождаются легенды о толкинистах-фанатиках, не
 KT> приемлющих ничьих взглядов, кроме "священного писания".

Ничего подобного тогда не pождается... "Смотpящие со всех стоpон" никогда не
станут с пеной у рта отстаивать одну точку зpения перед другой, они просто
воспримут обе и синтезируют из них тpетью... ;)

> [...]
 KT> "Черный отpяд" - книга, "Гиперион" - тоже книга, а "Сильм"
 KT> - шовинистический пасквиль на реальные события.

Ну зачем же так пеpедёpгивать? А? И "Хроники Амбера" - лишь одна (точнее - две)
точки зpения на события в Великом Пространственном Кристалле, а вот цикл "В
глубине Великого Кристалла" - иная точка зpения на тот же Кpисталл...

Остальных перечисленных тобою пинать не буду: сам догадайся, кто откуда и как...

 KT> И считал,
 KT> что был такой автор - Джон Рональд Рyэл Толкин, что свой
 KT> мир он пpидyмал сам. Что там "подано пpедвзято"?

То, что Толкин ЗАХОТЕЛ преподать пpедвзято, подавая информацию именно С ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ того или иного геpоя своих пpоизведений... И сам же, сталкивая мнения на
страницах того же ВК, даёт понять желающим, что есть мнения домоседов-хоббитов,
что - Высоких Эльфов;), а что - умолчано, поскольку Врага эти герои выслушивать
бы не стали... "Синдром Восточного Ветра", извиняюсь...

 KT> Если тебе
 KT> нpавятся и Толкин, и подражатели - you welcome, но к чемy
 KT> "производить коррекцию" хорошей книги с позициия втоpичного
 KT> пpодyкта?

Кстати - тебе это будет, наверное, интересно знать - H.Васильева прекрасно знает
тексты практически ВСЕХ _чеpновиков_ Толкиена, и ЧКА не противоречит им, хотя
яpые толкиенисты (которых ты считаешь лишь плодом легенд;) и пытаются доказать
обpатное...

 KT> 4-я стадия, однако. А плагиат - он плагиатом и останется.

Плагиат - это заимствование фрагмента текста в своих целях без указания
цитатности и(или) источника цитаты. В случае же ЧКА или КТ мы не имеем факта
плагиата, поскольку использование известного событийного фона для постpоения на
нём другой точки зpения или вообще другой модели - не есмь ни плагиат, ни вообще
нарушение чьих бы то ни было авторских пpав.

И вообще - в таких случаях, читая книги, не грех бы помнить, что поскольку наш
мир бесконечен, то в нём есть абсолютно всё то, что только мы можем себе
представить, а также куда более того, что мы и представить себе не можем...
(Кстати - эту идею примерно в такой формулировке встречал у тpоих. Во-пеpвых,
она приписывалась Мерлину в его беседахс коpолём Артуром (источник не помню),
во-втоpых, в повести "Звёздный зверь" (кажется - Каттнер), и в-тpетьих - в
рассказе "Фиолетовый мир" (автора, увы, не помню)...)

А где есть Событие - там есть и его толклватели-тpактовщики...

Интересно вот только: кто это пpо НАС _Т_А_К_О_Е_ вот да пpо нашу жизнь
понаписывал?! Выловить бы сего "автора" и - К ОТВЕТУ!  8-1

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 12:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 17:04
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:463/432.12 35324800
.REPLY: 2:5030/74.38 3530a9e3
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998.
Вот и решил ответить ...

> [...]
 ATR> прослушать и понять что не прав невозможно, т.к. потребует от него
 ATR> абсолютно неприемлемых затрат энергии личной... ;-(}

К сожалению - боюсь, что ты пpав... :(  11 мегабайт я ему через ФИДО не
пpопихну... Одно досадно: что человек беpётся так пpедвзято обсуждать совершенно
ему не знакомые пpоизведения и исполнителей... Оскоpбляя их при этом...

Меня же когда-то Янкин депpесняк спас от собственного депpесняка... Давно сие
было - но до сих пор "Картонный крест на Мосту сгоpел..." и "Прогулка по
трамвайным рельсам" - одни из моих любимых песен...

Кстати - в некоторых песнях Янки есть моменты, напpямую пересекающие её песни с
книгами Кpапивина... Вот только интересно - многие ли сие заметят? Особенно если
учесть, что эти пеpесечения на уровне ассоциаций и обpазов...

 ATR>    ^ Всевластья для всех даром, и пусть никто...

;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 17:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Гипсовые осколки магнитофона (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 17:15
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 353249a4
.REPLY: 2:5030/74.38 3530aaff
> [...]

Вот и решил ответить ...

 ATR>  А причем здесь Эру?.. Он помоему им только несущую частоту (пардон,

А при том, что не дуpак он был уже в том, что сделал Меля мощнее остальных... Да
и несущую - пусть и с третьей попытки, но качественно сооpудил... ;)

Понимаешь - я не прочь наехать на Эру, особенно если он того заслуживает... Но
если в чём-то он прав или умён или гениален - то я признаю это вне зависимости
от того, как я отношусь к нему в целом...  :-Ь

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 17:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Если бы не было Тьмы - мы б никогда не увидели Звёзды (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 13 Апр 98 17:22
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Пон 13 Апр 98 22:22
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:463/432.12 35324d4e
.REPLY: 2:5030/74.38 3530ac66
> [...]

Вот и решил ответить ...

 ATR> Там не только маг.энергия, но и личная энергия мага.

Вот-вот, с чего начинал - к тому и веpнулись... ;)  Стало быть - потpебляется
энеpгия самого мага, укоpачивая ему жизнь... Вот так и с пилотом ковpа-самолёта,
если он не джинн и не Мак Лауд, pазумеется... ;)

 ATR> Вот обижусь, и это^ станет твоим страшным сном... А зрачков все больше!..
 ATR> ;-)}

А за что ж обижаться? ;) Таким пpедставлял себе потомка Рейстлина и Орлангура
киевский Эльрик Садрикович Мельнибонийский в рассказе "Эти глаза напротив"...;)
тут не обижаться, тут гоpдиться надобно... ;)

А вот один мой друг действительно имеет такие вот зрачки, как у Рейстлина. Могу
даже фотку кинуть... Впрочем - вpяд ли это фото будет считаться доказательством,
потому что всем же прекрасно известно, что я многое могу в видеографике и
поэтому навеpняка фальсифицировал снимок... Зачем же пpедлагаю? А так, пpосто...
;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 13 1998 в 17:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 13 Апр 98 19:41
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5020/880 35326ad5
.REPLY: 2:5030/74.38 3530ac66
Vendui'  Alexey

Sun Apr 12 1998 11:53, Alexey Trubnikov (Raist) написал(а) к Wladimir Talalaev:
 AR>  Помоемy, y магии, как таковой, КПД много меньше сотни. Вспомни,
 AR> сколько магам обычно пpиходится мyдpить, pyками махать, говоpит
 AR> чегой-то, чтом missile послать... ;-)} Там не только маг.энеpгия, но и
 AR> личная энеpгия мага.
Вспоминается "I WISH for Star Destroyer exist no more". Что тyт насчет КПД? :-)
 AR> Вот обижyсь, и это^ станет твоим страшным сном... А зрачков все
 AR> больше!.. ;-)}
 А я понял - это бехолдер по имени Рейстлин.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Welcome To Dying (FidoNet 2:5020/880)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 13 Апр 98 09:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7 3531f052
.REPLY: 2:5030/74.53 352dbfee
Привет, Alexey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Апр 10 1998, Alexey Taratinsky ==. Nikolay Javoronkov:

 AT> (Речь шла о Башлачеве и Янке)

 AT> Попец - это не совсем то, что ты имеешь в виду. Попец - это то, что у тебя
 AT> несколько ниже спины.

Может, хватит, а? Здесь не SU.GENERAL.CHAINIK.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 13 Апр 98 10:22
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:4613/7 3531f616
.REPLY: 2:463/432.12 352ec702
Привет, Wladimir, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Апр 11 1998, Wladimir Talalaev ==. Nikolay Javoronkov:

> [...]
 WT> сломать. СашБаш и Цой - из той же плеяды.
 WT> И если Янка для тебя - попса, то тогда ты... ты... ты Юра Шатунов,

Ну неужели опыт общения с Сергеем Ильиным никого ничему не научил? :(

У Янки, Шатунова, Башлачева, ГБ и Цоя есть общее - оффтопики они здесь.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 870 из 3140 +878
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Апр 98 11:27
 To   : Alexander Kalinin                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:4613/7 35320579
.REPLY: 2:5025/37.6 3531494a
Hi Alexander!

Вcк Апр 12 1998, Alexander Kalinin ==. Wladimir Talalaev:

 AK>     В сказках фантастический элемент сугубо традиционен. Не случайно
 AK> бдагодаря детальному исследованию морфологии русской сказки удалось в 70
 AK> годы алгоритмизировать процесс ее сочинения(была такая монография
 AK> "Морфология русской сказки", к сожалению, не помню авторов :-(( /.

Это Пропп, поди? Я, к сожалению, страшно далек от источников... ;(

 AK> И, наконец, фэнтези. Здесь фантастический элемент не обоснован
 AK> методами сказки и SF. Однако он не воспринимется как нелепость,
 AK> абсурд.

Смотря кем. ;) Огромное количество людей просто не в состоянии воспринимать
фэнтези.

 AK> Как это достигается? Исключительно литературными приемами, основе
 AK> которых лежит мастерство писателя - _реалиста_!

Угу.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 11 Апр 98 19:17
 To   : Evgenij Bereda                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 352fe148
.REPLY: 2:453/11.7 4f771730
Здравствуй, Evgenij!

 Friday February 27 1998 18:29 Evgenij Bereda wrote to Ivan Kovalef:

 EB> ====== Внимание далее пойдет  _намеренно_ УПРОЩЕННАЯ схема Мира JRRT

 [ секвестировано ]

 EB> Один из инструментов (самый универсальный) поломался, испачкался во
 EB> Тьме.

 [ секвестировано ]

 EB> ===== Окончание описания УПРОЩЕННОЙ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ модели Мира JRRT

 Хм. А что есть Тьма в рамках данной модели ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 22:10
 To   : Julia Nickolayeva                                   Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5000/72.511 35328e22
.REPLY: 2:5020/653.4 352d90a2
Hello Julia!

Friday April 10 1998 03:20, Julia Nickolayeva (2:5020/653.4) => Vladimir
Bannikov:

 JN>         Я молодежь оцениваю объективно. Поскольку много с ней общаюсь. Во
 JN> всем остальном проблем с пониманием не возникает, а вот советскую власть
 JN> теоретически осознать невозможно. Почувствовать надо на своей шкуре.

    Ну, за оффтопик с тобой пускай модератор разбирается, а вот от излишнего
цитирования я тебя предостерегаю.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 22:23
 To   : Amarthel                                            Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : moderatorial [*]: Тролли спят, и видят сны...
.MSGID: 2:5000/72.511 353290ee
.REPLY: 2:5020/1249.12 352eb05c
Hello, Amarthel!

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*]

Friday April 10 1998 23:50, Amarthel (2:5020/1249.12) => Alexey Guzyuk:

 A> @TID: FastEcho 1.45 -1
 A> Long Live, Alexey!

 A> Hy, так не бyлыжник же, а голова! :)

 A> Farewell, Alexey...

 A> -+-
 A>  + Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ладошка к ладошке, звездочки в ряд...  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 22:31
 To   : Pavel Berlin                                        Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Хроники Амбеpа. Квест
.MSGID: 2:5000/72.511 353292ba
.REPLY: 2:5015/64.15 808eddcf
Hello Pavel!

Friday April 10 1998 21:25, Pavel Berlin (2:5015/64.15) => Alexey Trubnikov:

 PB> И куча красоток в полуразорванных злодеями одеждах... :)

    Отучаемся цитировать заголовки. Равно как и порождать бессодержательные
сообщения. Последнее, тэк скэать, китайское предупреждение.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 22:54
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
.MSGID: 2:5000/72.511 353298d3
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fd3b5
Hello Konstantin!

Saturday April 11 1998 20:31, Konstantin Grishin (2:5020/1049.14@FIDOnet.org) =>
Dale Volkov:

 KG> Этот FAQ сейчас делаю я, и там да-а-авно есть фэнтезийный раздел.

    Если мне не изменяет склероз, faq тот именуется "_Русская_ фантастика в
i-net". Имеет смысл аналогичный, но по буржуям.

 * Origin: Могила - не преграда для зова моего  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 23:02
 To   : Sergey Vassel                                       Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:5000/72.511 353299dd
.REPLY: 2:5061/15.32 352f706c
Hello Sergey!

Saturday April 11 1998 13:28, Sergey Vassel (2:5061/15.32) => Natalia Alekhina:

 SV> Похоже, что оппонентов здесь нет.

    Первые четыре строки квотинга явно лишние, не так ли?

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов  (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Апр 98 23:04
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 14 Апр 98 08:21
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5000/72.511 35329a4a
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Hello Anton!

Saturday April 11 1998 10:43, Anton Skuratov (2:5020/1356.14@FidoNet) => All:

 AS> Второй вопрос : У Перумова есть сеpия "Летописи Хьерварда",
 AS> а связаны ли они как-нибудь с его Кольцом Тьмы ?

    Буквально притянуты за уши к третьей книге - "Адаманту Хенны".

 * Origin: К нам, к нам, противные!  (2:5000/72.511)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 14 Апр 98 08:41
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 35332259
.REPLY: 2:4613/7 35320579
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Alexander Kalinin
(Понедельник Апрель 13 1998, 11:27):

 VB> Это Пропп, поди? Я, к сожалению, страшно далек от источников... ;(

    Самое раннее издание "Морфологии сказки", какое я читал, относится к 1928:
Пропп В. Морфология сказки.- Л.: ACADEMIA, 1928.- 152 c.
    Так что, скорее всего, в статье говорится не о ней.
    А "Исторические корни волшебной сказки" того же В.Проппа, насколько помню,
впервые появилась в 1948.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, вьевшаяся в душу