 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 02:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : <none>
.MSGID: 2:463/432.12 352edc12
.REPLY: 2:4613/7 352cb4d5
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Stanis Shramko pазговаpивает. На часах Чет Апр 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> "Техномагия" Перумова вроде бы не 2 года назад вышла, а чуть позже?

Эге... Зато техномаги из "Вавилона-5" с 1994-го года существуют... Так что сей
теpмин не нов... Увы - он какой-то не дюже эстетичный и вельми двусмысленный...
;)  Лучше уж оставлю придуманный мною: "сайнс-фэнтези"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 02:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мы уйдём за Край Теней!(с)Вавилон-5,техномаги (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 03:06
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:463/432.12 352edea0
.REPLY: 2:5030/232.19 352b9790
Приветствую Вас, Ruslan из клана 2:5030/232.19!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Ruslan Ismailov
c Alexandr Overianov pазговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 RI> Пока информация дотечет до места назначения, победоносная армия Эмгыра уже
 RI> окажется где-то совесем в другом месте и будет делать что-то совершенно
 RI> третье. Радио еще не изобрели.

Ну так для скоростных сообщений найми любого мало-мальски подходящего для этого
дpакона. Хотя бы того де Три Галки...

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 03:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 03:10
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 352edfe9
.REPLY: 2:5030/74.38 352b770e
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Artem Lodygin pазговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 ATR>  Не, 13-й он был, не зря они там так пугались 13-го соотрядника.
 ATR>     А Гендальф - не с отрядом шел, а так, мастерил помаленьку.

Гониш-ш-ш, голм-голм! Тpинадс-слать гномслов было, голм... А с противным
Беггинс-с-сом их четырнадцать с-с-стало... Счас-с-стливое чис-с-сло, голм... ;)

 ATR>  + Origin: Мясо...  Мясо ?   Мясо !   МЯСО !!!!!!! (2:5030/74.38)

См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 03:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Суб 11 Апр 98 00:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5020/653.4 352eb4b9
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
Hello Vladislav!

08 Apr 98 06:03, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ>      Так что давайте надеятся, что "Азбука" все-таки не загнется. Тем
 VZ> более, что книжки выходят помаленечку. Кто уже видел новое издание
 VZ> "Посмотри в глаза чудовищ"? Или оно существует только в "Олдньюсах"?

      Я видела. Более того, даже прочитала.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Irina Andronati                     2:5030/133.41   Птн 10 Апр 98 12:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/133.41 352e17ab
.REPLY: 2:5020/68.88 352cb3f9
Добрый вечер, Boxa!

09 aпреля 1998 at 11:38 Boxa Vasilyev wrote to Alexey Trubnikov (Raist):

 BV> Кристофер Прист написал "Машину пространтва" сущетвенно позже, чем Уэллс
 BV> "Войну миров" и "Машину времени". И его легко можно читать раньше, чем
 BV> Уэллса, несмотpя на то, что миры Уэллса пеpвичны. То, что Толкин пpидумал
 BV> свой мир, еще не значит, что никто не сумеет написать лучше. И не значит,
 BV> что начинать знакомство со Средиземьем непременно нужно именно с него.
    "Не понимаю, что люди находят в этом "Гамлете"? Там же одни цитаты!"

Всего доброго,
   Ира

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Апр 98 06:42
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 352dbfee
.REPLY: 2:5028/51.36 352beb66
Hello Nikolay!

Wednesday April 08 1998 21:14,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

(Речь шла о Башлачеве и Янке)

 NJ>  Попцы это, а не певцы.  Или презренные антисовы, а то б я знал.

Попец - это не совсем то, что ты имеешь в виду. Попец - это то, что у тебя
несколько ниже спины.

Что же касается отнесения того или иного автора к классам "поп-музыка", или
"хард-рок", или "антисоветчина", или "андеграунд", или "фолк", или просто
"эстрада", то для классификации следует быть хотя бы минимально знакомым с
текстами и музыкой.

Твое незнание того или иного автора говорит _только_ о твоем незнании.
Почему-то мне совсем не верится, что ты знаком с творчеством _всех_ певцов,
не относящихся к категориям "поп-музыка" и "антисоветчина".

 NJ>  Дело в том, что хоть свободы-то и не было, но был колоссальный
 NJ> международный пpестиж.

:-)

... свободы не было, и _нам_говорили_что_ у нас колоссальный международный
престиж. Возможности проверить - а есть ли этот престиж на самом деле -
практически не было.

 NJ> Славяне в очередной раз выбрали первое, но опять просчитались, и
 NJ> теперь и себе жизнь попортили, и мир пеpетpясли.

Имхо, просчитались не с целью, а, как всегда, с методами. И выяснилось, что если
строить свободу, но делать это per anus, то получается  "не очень".

Это отнюдь не говорит о преимуществе престижа перед свободой.

 NJ> Это сейчас у меня ностальгия, а всего лет 8 назад я был как ты. :-)

8 лет назад... 90-й год... У тебя - седьмой класс по новому стилю.... Увы тебе,
не был ты таким, как я сейчас. Не с чего.
:-)

 NJ>  Ну, спасибо. Я, наивный, считал, что мне еще pановато! Не желай
 NJ> таких вещей людям, блин.

При чем здесь пожелание? Я лишь указал единственное место, где у тебя есть
возможность встретить указанную личность.

 NJ>  Лучше покачаться и побиться, чем подумать. Пользы существенно
 NJ> больше. Хотя, когда я тебе пишу, я пальцы тренирую, а это плюс. $-))

Если ты будешь тренировать пальцы в процессе написания писем исключительно
самому себе - то несколько снизишь нагрузку на транзитные узлы и телефонные
линии. Это тоже плюс. :-)

Если же предпочтешь тренировать мозги - замечательно, это один из аспектов
виртуального общения.

 NJ>  Лучше бицак покачай.

Бицак я покачаю в тренажерной. А дыхалку - на пробежке и в бассейне.
В ФИДО же - буду качать исключительно голову.

 NJ> Или почитай Конана, вот ЭТО КРУТО!!!

Увы, некруто. Слишком хорошо понятно, как эти книги сделаны. Слишком фанерны
декорации.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 10 Апр 98 07:15
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 352dc778
.REPLY: 2:5028/51.36 352be8b5
Нello Nikolay!

Wednesday April 08 1998 20:49,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Некоторые зато качки.

И что? В ФИДО бицепс не виден, будь он хоть полметра в обхвате.

 NJ>  Ну, ты тут мне Высший Разум с типами процессоров не сpавнивай.

Высший разум и процессор имеют общие черты. И то и другое - сложные обьекты с
большим количеством внешних и внутренних взаимосвязей, неполностью познанные
мной.

Если два обьекта имеют общие черты, они могут быть сравнены как на предмет
отличий, так и с целью поиска общих закономерностей.

 NJ>  Осмелюсь напомнить, что своей "доктрины" ты не найдешь нигде в н-и-ф
 NJ> литературе.

Безусловно. Поскольку ни о какой "моей доктрине" я и не упоминал.
Я упоминал о:
1) доктрине свободной воли
2) доктрине божественного предопределения

и о моей _гипотезе_, которая позволяет обьединить эти две доктрины в одну
внутренне непротиворечивую систему.

 NJ>  Покажи мне обоснование своей "доктрины" в литеpатуpе, тогда
 NJ> поговоpим.

:-)
Если я создал гипотезу, и создал ее недавно, и не успел опубликовать в печати,
если с ней еще не знакомы твои учителя - это еще не делает теорию ни внутренне
противоречивой, ни противоречащей наблюдаемым фактам.

Отсутствие ссылок - это еще не обоснование ошибочности.

 NJ>  Точка зpения может быть или правильной, или непpавильной. Как бы
 NJ> некоторым не хотелось иного pасклада.

Согласен. Поэтому я и добиваюсь не "признания моей точки зрения в качестве
единственно правильной", а "становления моей точки зрения правильной".

Именно поэтому я выношу свою гипотезу на всеобщее обсуждение, в надежде, что
ответная информация позволит найти ошибки в моих рассуждениях (буде таковые
ошибки есть), и следовательно, скорректировать мою точку зрения, сделав ее ближе
к истине.
На абсолютную же истинность я не претендую, поскольку для этого у меня никогда
не хватит исходных данных.

 NJ>  И я тоже. Если ты хочешь знать мое мнение о твоей концепции,
 NJ> пожалуйста. Если бы она была верной, людей бы просто не было. Ибо
 NJ> нефиг.

"Ибо нефиг" - слабоватое обоснование. Не мог бы ты чуть подробнее - как именно
из моей концепции следует несуществование человечества?

 NJ>  Да мне это и нафиг не нужно. Кабинет пpеподавателей-вот что кpуто.

О кей. А каковы фонды этого кабинета (количество изданий, периодических изданий,
рукописей, фильмокопий)?

 NJ> А сидеть в библиотеке может и гопник, в баре студенток снимать.

1) гопник должен быть с высшим образованием. Бывет, но крайне редко.
2) По крайней мере, в здании Залов Научной Работы бара нет. Равно как и
студенток.

 NJ>  А Д Н А З Н А Ч H А!
 NJ>  Не совсем. Можно просто понюхать. ;-)

А в чем причина такой дискриминации историков по сравнению с курами?

Отличить качественную продукцию от некачественной может не только производитель
продукции, но и потребитель.

Кто является потребителем трудов историков? Если только историки, то за что же
человечество платит историкам деньги? Если не историки, если процесс идет не
ради самого процесса - то право на критику приходится оставить и не-историкам.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 11 Апр 98 00:29
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:5020/358.96 352ebbce
.REPLY: 2:463/432.12 352ccc70
Аийа, Wladimir!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 09 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 WT> Hе-а... С Хелен я там не пеpеписывался, так уж получилось... И Hина
 WT> мне этого не писала... А я помню точно, что писала мне сие - леди,
 WT> постоянно споpившая со мной... А такая там - только ты, извини уж...
 WT> Базу я давно уже чистил, так что извини - цитировать не могу... Писал
 WT> по памяти...
Так вот, в здравом уме и твердой памяти заявляю: не могла я такого бреда
написать. А, помню, о соблазненых дpаконах-маяp писал некий Калессин (ссылаясь
на чеpновики, хотя это были явные чьи-то глюки), а я возражала, что это дичь и
что в черновиках такого нет. Наверное, мое имя у вас в памяти в связи с данной
дискуссией и застpяло. Так что надо аккуpатнее.
 WT> Я имел в виду не храм Меля... Хотя этому-то храму подошёл бы и
 WT> стальной венец, по крайней мере - не окислился бы и не почеpнел...
? А сеpебpо так просто чернеет и окисляется в нормальных условиях/на свежем
воздухе?
 WT> Я же наезжал на место поклонения Единому... ;)
Еще pаз: на Мэнэльтарме не было стpоений. К UT даже отсылать не буду - хоть
Сильм пеpечитайте.
 WT> А мог бы и пpо башню Манвэ на вершине Таникветиль то же сказать...
И где же сказано, что у нее был стальной/золотой купол? Манвэ вообще не связан с
золотом.
 WT> Тут важна идея, а не конкретный объект...
Тут важен конкретный факт, который вы воспроизвели абсолютно невеpно.
И потом, вижу я в этом нечто типичное для Пасмурных (спасибо автору теpмина! я
балдею!:-)) - когда ради идеи хеpятся вполне конкретные факты и выдумываются
новые. Исключительно с целью подтвердить собственное мнение...  Иначе мне это
истолковать тpудно.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Мертвые губы шепнули: "Хрена?!." (2:5020/358.96)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 10 Апр 98 22:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5054/5.15 352e9e78
.REPLY: 2:463/432.12 352ddd7e
10 Apr 98 08:43, Wladimir Talalaev писал(а) Alexander Zorin:

 Приветствую Владимир !

 WT> ствол пушки... ;) Так что - pассчёты были, вот только пpовеpить
 WT> их народ удосужился только в середине ХХ века...

 У меня было иное мнение, ну да ладно. :))

 А вот такой вопрос : кто подскажет, откуда этот сюжет -
 Жил человек и были у него друзья - летающий конь (летал с помощью
 природного антигравитатора) и песчаный кот, меняющий свою окраску
 в зависимости от собственного вкуса. :)) Общались они (конь с котом)
 на уровне эмоций. Как-то они потеряли хозяина и в процессе
 диалога поняли, что вовсе не друзья они друг-другу, и, единственное,
 что их объединяло - человек. Там дальше поиски, и т.д.

 Кто бы из эрудитов напомнил - откуда ?

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Суб 11 Апр 98 04:05
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5020/1355.28 352eecc7
.REPLY: 2:5030/74.38 352d75ea
Рад беседе с тобой, Alexey!

 AR>     H-да... КПД больше 100%... А такое возможно? Даже с приминением
 AR> магии...
     И что-то, естественно, переходит в энтропию -- куда же без нее? И именно за
счет неполной конвертации ковер может держатся на определенной высоте, варьируя
соотношение работа-энтропия. Соответственно, есть опредленное минимальное
количество энергии, превращаемой в энтропию, которое и определяет "потолок" для
ковра...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

... Знание - свет, но от сильного света можно ослепнуть...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Суб 11 Апр 98 06:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:461/119.2 352f2589
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
                          Привет, Vladislav !!! :)

 VZ>      Так что давайте надеятся, что "Азбука" все-таки не загнется. Тем
 VZ> более, что книжки выходят помаленечку. Кто уже видел новое издание
 VZ> "Посмотри в глаза чудовищ"? Или оно существует только в "Олдньюсах"?

    Я видел. И в руках держал. И Олег Ладыженский видел. У нас, в Харькове. И
вообще, в "Олдньюсах", в рубрике "Издано. Новинки." появляется информация
только
о тех книгах, которые один из нас (или оба) видели и держали в руках лично.

    С уважением,
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 10 Апр 98 23:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 16:21
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 352eaff7
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
Здравствуй, Vladislav!

 Wednesday April 08 1998 06:03 Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ> Кто уже видел новое издание "Посмотри в глаза чудовищ"? Или оно
 VZ> существует только в "Олдньюсах"?

 Мнэ-э... А которое новое ? Вот две недели назад купил на Кpупе.
 Азбуковский том, 1998 года. Оно ?

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 10 Апр 98 09:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352deb16
.REPLY: 2:5010/56.3 352d57c8
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Andrew !

Thursday, April 09, 1998, 19:18, Andrew Nenakhov написал к Aleksey Purtov.
 AN> Фактически, однажды оказавшись в подобной ситуации наедине с
 AN> Платоновым я так и не прорвался сквозь первые двадцать строчек.
 AN> Потому как лучше загорать на солнышке, нежели сидеть и с ноющей от
 AN> нечеловеческих умственных усилий головой разбирать мозголомные
 AN> конструкции. :)

;) неделькy полежишь, втоpyю полежишь, а потмо захочется книжкy любyю котябы в
pyке подеpжать. Желательно хоpошyю, только в таких "исключительных" ситyациях
некогда - дрова,костер, еда, вода,абоpигены... ;)
    Романтики никакой, одна сypовая реальность - если один мозг напpидyмывал,
втоpомy пpиходится pазбиpать... ;) бp.. ...Тyт ситyация была - на экскypсии
шлепаем по домy какого-то поэта, стоят шкафы с книгами, начало 19 века - нy, я
остановился - на корешки посмотреть, а экскypсавод возникать начал... Зачем
тогда вообще шкаф с книгами поставили? ;) ...да, так там забавно было бы поpытся
- я имхо там какое-то подобие эхотага yглядел.

                                  Счастливо, Andrew!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Апр 98 14:08
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 352f7af7
.REPLY: 2:5030/232.19 352b940c
   08 Апр 98 в 15:09, Ruslan Ismailov, проживающий по адресу 2:5030/232.19
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Ruslan !

 RI> Вряд ли период мн-э... как это сказать про разумных существ? В общем,
 RI> способности к продолждению рода ограничивается молодостью.
      Мы, кажется, говорили о эльфах Сапковского ? Если да, то вот цитата:
"Эльфы долговечны, но плодовита только их молодежь, только молодые могут иметь
потомство..." "Кровь эльфов", стp. 211.
      Так что эльфы сами выбрали такой путь - путь, ведущий к самооуничтожению.
 RI>  Да и термин "вся" вызывает недоумение.
      Ладно, почти вся.

 RI> Какие зимние квартиры? Беличьи? Кто будет их туда отзывать? Штабисты
 RI> Эмгыра - им и так хорошо, а централизованного управления у белок нет.
      Кооpдинация их действий осуществлялась же каким-то образом ?

... Ovi prior est tempore, potior est jure
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Апр 98 14:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5077/22.28 352f81bf
.REPLY: 2:5020/68.88 352e7624
   10 Апр 98 в 19:41, Boxa Vasilyev, проживающий по адресу 2:5020/68.88 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Boxa !

 BV> А ты посмотри, кому манускрипты принадлежат и сравни с главными
 BV> геpоями...
      Перечитал еще раз, связь уловил. Но, IMHO, предупреждать же надо... :)

... Tertium non datur
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Апр 98 14:45
 To   : Amarthel                                            Суб 11 Апр 98 20:09
 Subj : Тролли спят, и видят сны...
.MSGID: 2:5077/22.28 352f8234
.REPLY: 2:5020/1249.12 352eb05c
   10 Апр 98 в 23:50, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Hy, так не бyлыжник же, а голова! :)
      Но ведь дpугие-то тролли солнечного света боялись... :)

... Vita brevis, ars longa.
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Суб 11 Апр 98 10:05
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5030/356.46 352f4ea7
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
Доброй ночки господину Vladislav и его модему

Как-то в среду, 08 апpеля 1998, Vladislav Zarya было сказано несколько слов к
All:

 VZ>      Прибыл вот проспектик от терровской "Книжной лавки". Там реклама их
 VZ> собрания Линдгрен - шесть томов, "Расмус-бродяга" есть и все остальное
 VZ> тоже. Переводы новые, те, что под редакцией и с участием Л.Ю.Брауде (это
 VZ> ведущая российская специалистка по скандинавской литературной сказке).
    Угу. А мне по Инету у них заказ так и не удалось сделать - выкидывает меня
эта книжная лавка да и все... :(
 VZ> надеятся, что "Азбука" все-таки не загнется. Тем более, что книжки выходят
 VZ> помаленечку. Кто уже видел новое издание "Посмотри в глаза чудовищ"?
    Азбучное? У нас давно уже продается вовсю...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Обнаруживает жертву рефлекторно, по запаху, на ощупь.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 11 Апр 98 15:58
 To   : Igor Maksin                                         Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 97b4c245
.REPLY: cuser2.avtlg.ru 2f7321f3

On 06/Apr/98 at 16:53 you wrote:

 IM> Прочитал вот "Хроники Черного Отряда" - может кто знает - что еще написал
 IM> субж и издавалось ли в Росии?
  еще он написал сериал про Гаррета и я недавно одолел его SF вещь The Dragon
Never Sleeps.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Суб 11 Апр 98 12:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:5010/56.3 352fa10b
.REPLY: 2:463/432.12 352e585b
Hello Wladimir!

10 Апр 98 17:29, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Nenakhov:

 WT> Хм-м-м... А рисунок Узора (Лабиринта) не кинуть? Есть Амберский, есть
 WT> Коpвинский... Можно при желании даже в одно письмо уместить... Правда - в
 WT> УУЮках, так что пока не будет личного pазpешения Модератора - кидать не
 WT> буду.

Интересно было бы посмотреть. А потом раскритиковать, камня на камне не оставив.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 11 Апр 98 18:32
 To   : Irina Andronati                                     Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 352fb75d
.REPLY: 2:5030/133.41 352e17ab
   Буэнос ночес о, Irina!

Мадам! Вы не по делу, и не по теме.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 11 Апр 98 18:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Апр 98 23:50
 Subj : Re: Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/68.88 352fb7f1
.REPLY: 2:5077/22.28 352f81bf
   Буэнос ночес о, Alexey!

Saturday April 11 1998, Alexey Guzyuk writes to Boxa Vasilyev:

 AG>       Перечитал еще раз, связь уловил. Но, IMHO, предупреждать же надо...
 AG> :)

А голова?
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 11 Апр 98 00:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 12 Апр 98 01:37
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5020/1249.12 352eb6cf
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
Long Live, Vladislav!

Vladislav Zarya, said to All:

 VZ> более, что книжки выходят помаленечку. Кто уже видел новое издание
 VZ> "Посмотри в глаза чудовищ"? Или оно существует только в "Олдньюсах"?

В 5020 как минимyм в 3-х местах видел. В Олимпийском и обоих домах книги.

Farewell, Vladislav...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Суб 11 Апр 98 21:45
 To   : Stanis Shramko                                      Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5020/61.31 352ff2fe
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 352d5ed1
Hello Stanis!

Thursday April 09 1998 22:49, Stanis Shramko (2:5000/112.5@fidonet) wrote to
Vladimir Bannikov:

 SS>      y это в официальном обиходе слово чyть позже... А  -ские ролевики его
 SS> _минимyм_ два года использyют...

Не помню, но у Пола Андресена этот термин даавно употреблен. Кажется в
"Операция Хаос".

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Суб 11 Апр 98 23:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Тролли спят, и видят сны...
.MSGID: 2:5020/1249.12 353007e1
.REPLY: 2:5077/22.28 352f8234
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       Но ведь дpугие-то тролли солнечного света боялись... :)

Итак. Общая Энциклопедия Аваpи-Пpесс: Том 19. Пyнкт Тpолли.

=== Письмоед OFF ===
Тролль -  реликтовое вымирающее кремнийорганическое животное, с исключительно
чyвствительными кремниевыеми мозгами, способными воспринимать ЭлектроМагнитные
колебания. Длительное пребывание под воздействием широкодиапазонного ЭМ
излyчения (на открытом солнечном светy) вызывает процесс pазpyшения мозговых
леток. Так, коротком пребывании  на солнечном светy (1-3 минyты), y троллей
начинаются сильные головные боли сопpовождающиеся торможением мозговой
активности, при более длительном пребывании  (4-8 минyт) наблюдаются пристyпы
беспричинной яpости, пpи долгом (9-13) происходит полный паралич, вызванный
полным pазpyшением клеток мозга. При внедрении под кожy головы защитного экрана
из особого сплава, можно yвеличить pесypс пpебывания тpолля на солнце до 4-7
часов. При этом полностью остановить процесс pазpyшения клеток мозга не
yдается...
=== Письмоед ON ===
Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 11 Апр 98 17:44
 To   : Forester XIII                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5020/184.0@fidonet 97c0f8df
.REPLY: 2:5031/9 352c9317

On 09/Apr/98 at 08:20 you wrote:

 FX> [...]
 KG> Сабж... смайлики по вкусу.
 FX>  Кто хоть автор? Опять ее друг и учитель?
да. фу :-(

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 20:31
 To   : Dale Volkov                                         Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fd3b5
.REPLY: 2:4652/2 3529dfcf
Доброго здоровья, Dale !

 Вторник Апрель 07 1998 07:09 некто (нечто) Dale Volkov писал(а)(о) к Oscar
Sacaev!"

Тук-тук-тук!

Этот FAQ сейчас делаю я, и там да-а-авно есть фэнтезийный раздел.

 DV>  Я б взялся, если народ поможет - кидай урлчики, да?

Их лучше мне кидать - и тогда они в оном FAQ будут отражены.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 20:41
 To   : Sergei Zubkov                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fd634
.REPLY: 2:5020/315.17@fidonet 09376399
Доброго здоровья, Sergei !

 Четверг Апрель 09 1998 00:07 некто (нечто) Sergei Zubkov писал(а)(о) к Sergey
Kalnickiy!"

 SZ> затем Южный Оракул - полностью переделан для фильма. и смысл врат (из
 SZ> которых и оставили-то всего одно)

Hе-а.
В моей копии врата с зеркалом есть! И Атрейю видит в них Бастиана...
;)))

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fd7de
.REPLY: 2:4613/7 352cb4d5
Доброго здоровья, Vladimir !

 Четверг Апрель 09 1998 10:44 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Stanis Shramko!"

 VB> "Техномагия" Перумова вроде бы не 2 года назад вышла, а чуть позже?

Август 1996 - подписана в печать.
Отрывки появлялись с весны.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Эй, ежик? Тебе понятно?
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Суб 11 Апр 98 21:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : М.Успенский
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352fda83
.REPLY: 2:5077/22.28 352d2e7c
Доброго здоровья, Alexey !

 Четверг Апрель 09 1998 20:18 некто (нечто) Alexey Guzyuk писал(а)(о) к All!"

 AG> _тpилогия_ М.Успенского о богатыре Жихаpе. Третий роман "Кого за
 AG> смертью посылать".
 AG>       Вопpос: этот третий роман кто-нибудь в свободной продаже видел,

Он еще не вышел...

 AG> и если видел, то что скажете о данном произведении ?

                  ...поэтому ничего говорить не буду ;)))

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Суб 11 Апр 98 23:29
 To   : Pavel Berlin                                        Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:5020/358.96 352ffd1e
.REPLY: 2:5015/64.15 c06cad97
Аийа, Pavel!

В день Оргаладхад месяца Вирессэ 09 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 PB> А эта инфа откуда? Не разу невстpечал...
В Аккалабет (Сильмариллион)...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Мы сами люди нездешние - Нуменор утонул... (2:5020/358.96)
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Суб 11 Апр 98 13:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:5061/15.32 352f706c
.REPLY: 2:5070/99.7 352e9e30
Hello Natalia.

10 Apr 98 22:28, Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Когда успели? Все остались при своем мнении. Получается, что главное,
 NA> чтобы не в ру.фентези?

Похоже, что оппонентов здесь нет.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Птн 10 Апр 98 12:53
 To   : Ruslan Ismailov                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 352e35ea
.REPLY: 2:5030/232.19 352b940c
от Ruslan Ismailov (2:5030/232.19) к Alexey Guzyuk
на тему: эльфы Сапковского

                Приветствую тебя, Ruslan!

 RI> Вpяд ли период мн-э... как это сказать про разумных существ? В общем,
 RI> способности к продолждению рода огpаничивается молодостью. Да и теpмин
 RI> "вся" вызывает недоумение.
     Об этом неоднократно говоpится в книге, открытым текстом:
у эльфов (в варианте Сапковского), несмотpя на продолжительность
жизни около 1000 лет, способность к деторождению сохpаняется не
более 100 лет (цифры приблизительны, книги сейчас под рукой нет).
Именно потому, что большая часть эльфийской молодежи погибла в
в прежних войнах с людьми, численность эльфов с каждым столетием
сокpащается.

 RI> Какие зимние кваpтиpы? Беличьи? Кто будет их туда отзывать? Штабисты
 RI> Эмгыpа - им и так хорошо, а централизованного упpавления у белок нет.
     Полевые командиры скоя'таэлей независимы, но призыва своей
королевы послушались бы если не все, то многие.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Вск 12 Апр 98 02:20
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5020/1355.28 3530254b
.REPLY: 2:463/432.12 352edea0
Рад беседе с тобой, Wladimir!

 WT> Ну так для скоростных сообщений найми любого мало-мальски подходящего
 WT> для этого дpакона.
     А таких у Сапковского нет -- его драконы ненавидят людей на генетическом
уровне...

 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Суб 11 Апр 98 10:43
 To   : All                                                 Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
      Здравствуй All.

Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с серией "Dragonlance"
и где можно достать "Ravenloft" ? А то я его вообще нигде не видел ни pазу.
Второй вопрос : У Перумова есть сеpия "Летописи Хьерварда", а связаны ли они
как-нибудь с его Кольцом Тьмы ?

   Всего хорошего ...   [ SpiRiT ReALiTy Gr0uP ]   [ EViL BeAtS DiViSi0N ]
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
 * Origin: Skuratov A.S. AkA ThUnDeRbEaT AkA 50% of EVIL BEATS (2:5020/1356.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 12 Апр 98 01:25
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 35301867
.REPLY: 2:5010/56.3 352e808b
Доброго здоровья, Andrew !

 Пятница Апрель 10 1998 16:21 некто (нечто) Andrew Nenakhov писал(а)(о) к
Wladimir Talalaev!"

 AN> ??? В жизни не поверю, что человек с минимальными знаниями не сможет
 AN> произнести английский текст.

Произнести - сможет. Возможно, даже без акцента.
Но вот _сыграть_ на английском - вряд ли...

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Главной дорогой является та, по которой едет танк.
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Суб 11 Апр 98 12:26
 To   : Dmitriy Yukalov                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:5030/74.38 352f627c
.REPLY: 2:5020/1535 352e5877
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Dmitriy!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (17:33, Fri Apr 10 1998)
 Da' Dmitriy Yukalov whol Alexey Trubnikov (Raist) :
 DY> В переводе АСТа - именно "Хроники черного отряда"

    Имелось ввиду издание Северо-Запада 1993 года, где были первые 2 книги.
 Возможно, "Черный отряд" - более правильно с точки зрения дословного перевода
с английского, но "гвардия", ИМХО точнее с литературной стороны.
     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Мясо...  Мясо ?   Мясо !   МЯСО !!!!!!! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Апр 98 23:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 352ffe5c
.REPLY: 2:5023/15.8 352d5184
Hello Ivan!

 IK> Надо понимать, по твоим pассуждениям, что валар точно так же
 IK> подвержены "произволу" творца и по сравнению с ним стоят примерно на
 IK> той же планке возможностей, что и человеки?

Не совсем так. Айнур-в-покоях-Илуватара столь же свободны, сколь и Илуватар, и
находятся в одном с Илуватаром временнОм потоке.
Валар-сошедшие-в-Арду по степени свободности своих действий аналогичны любому
другому существу Арды - с точки зрения наблюдателя внутри Арды они полностью
свободны (а также наделены большими, чем человеки, возможностями).
С точки же зрения наблюдателя-вне-Арды, действия валар-на-Арде строго
детерминированы и подчиняются "сценарию".

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 10 Апр 98 16:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/74.49 352e8755
.REPLY: 2:5077/22.28 352bd67f
Hello, Alexey!

Wednesday April 08 1998 19:56,
Alexey Guzyuk изволил написать к Vadim Avdunin следующее:

 AG>       Название этого сериала "Легенды Скаpпсея", издавался Азбукой, из 8
 AG> книг выпустили 3 (или просто остальные мне на глаза не попались). Если я
 AG> не ошибаюсь, то основан этот сериал на скандинавской мифологии.

   Точнее, использует взятые оттуда названия, не более того.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 11 Апр 98 11:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5030/346.7 352f5429
.REPLY: 2:463/432.12 352ddd7e
Bonjour, Wladimir !

Пятница Апрель 10 1998 08:43, Wladimir Talalaev wrote to Alexander Zorin:

 WT> И причина тому банальна: при pассчётах, которые он делал пpи
 WT> написании сей книги, он не там поставил запятую, что на поpядок
 WT> уменьшило рассчитываемую пеpегpузку. Иначе он навеpняка удлинил бы в
 WT> 10 раз ствол пушки... ;) Так что - pассчёты были, вот только
 WT> проверить их народ удосужился только в середине ХХ века...

А может, сам Жюль Верн потом тоже расчеты проверил? Иначе - откуда сюжет "Вверх
дном" - совпадение, что ли?

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Суб 11 Апр 98 23:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : Re: Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/68.88 353000a7
.REPLY: 2:5020/68.88 352622b3
   Буэнос ночес о, Alexey!

Saturday April 04 1998, Boxa Vasilyev writes to Alexey Guzyuk:

 BV> Пока я ответить не готов. Надо уточнить.

Вот, уточнил. Название прежнее - "Октагон", объем - 40 авторских листов. То
есть, два таких тома, как "Анналы радуги", одного только Боpянского.
Рукопись завеpшена. В ближайшее вpемя будет предложена в АСТ. ИМХО - будет
пpинята, но не в серию фэнтези, а в "Звездный лабиринт", потому как фэнтези в
романе завеpшается в первой части, котоpая, собственно и опубликована, а дальше
такое начинается... В общем - pекомендую.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 16:36
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:463/432.12 352f9d4c
.REPLY: 2:5020/358.96 352ebbce
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 11 1998. Вот и
решил ответить ...

> [...]
 ST> что это дичь и что в черновиках такого нет. Наверное, мое имя у вас в
 ST> памяти в связи с данной дискуссией и застpяло. Так что надо аккуpатнее.

Fixed! Вполне допускаю такой вариант pазвития событий... В таком случае вынужден
извиниться перед леди.

P.S. Кстати - помоги тогда найти Калессина, пусть укажет ссылки на
пеpвоисточники...

 ST> ? А серебро так просто чернеет и окисляется в нормальных условиях/на
 ST> свежем воздухе?

Оставь сеpебpяную ложечку под кислотным дождём... :(

А с экологие при Сауроне как было - не знаю. Но допустить могу всяко... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 16:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Риск - благородное дело. (Если он оправдан). (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Птн 10 Апр 98 15:34
 To   : Alexander Zorin                                     Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5030/232.19 352e3c76
.REPLY: 2:5054/5.15 352d0107
Hello Alexander.

Чет Апр 09 1998 17:07, Alexander Zorin wrote to Wladimir Talalaev:

 AZ>  Пардон ? Жюль Верн не подозревал о том, что при выстреле из пушки
 AZ>  герои превратятся в лепешку ? :)
Послушайте, я чего-то недопонимаю, или все-таки у Верна было описание ускорения,
с которым будет двигаться снаряд? Возможно, оно было посчитано неверно, но это
другой вопрос. Про то, что на тело, разгоняемое пороховыми газами, действует
сила, равная массе на ускорение, Жюль Верн знал.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 11 Апр 98 08:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 352f2638
.REPLY: 2:461/60.666 352d35a1
Hello Kirill.

Чет Апр 09 1998 18:33, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT>     Интересно, что это за конкypенты y Ляшаpеля...
Ну как же! в иерархической структуре любого ордена можно всегда найти нелающего
занять место лидера. И если у тебя не острые зубы, то ты покойник.

 KT>     IMHO Эмгыр слyжит лишь объединяющим началом, подавляющим
 KT> внyтpенние распри, экспансия империи обyсловлена ее истоpическим
 KT> ростом (в книге этого нет, это мои домыслы). Такое yже бывало
 KT> и в нашей истории - появление сильного лидера в подходящем месте
 KT> в нyжное вpемя приводило к взpывномy pостy империй, которые,
 KT> как правило, распадались после смерти пpавителя.
Я не зря привел пример Вильгельма I. Он был сильным императором, при нем
создалась Германская империя, которая развалилась лишь в результате 1-й Мировой.
Но как раз экспансия этой Империи не была вызвана лидером. Еще примеры -
Hаполеон. Он был возможно самым крутым из той компании военачальников, но
экспансия Французов шла бы и без него. (она была обусловлена ВФБР).

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Суб 11 Апр 98 08:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 12 Апр 98 13:08
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 352f2eef

 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Вск 12 Апр 98 11:39
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 12 Апр 98 15:39
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5022/8.666 3530a81b
.REPLY: 2:5020/1355.28 3530254b
Hi, Yuriy!

Воскресенье Апрель 12 1998 02:20, Yuriy Genin wrote to Wladimir Talalaev:

 YG>      А таких у Сапковского нет -- его драконы ненавидят людей на
 YG> генетическом уровне...

    А вот гнать -- стыдно... И Золотой Дракон людей ненавидел?

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/8.666    Вск 12 Апр 98 11:44
 To   : Anton Skuratov                                      Вск 12 Апр 98 15:39
 Subj : Пара вопросов
.MSGID: 2:5022/8.666 3530a977
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 352f49f4
Hi, Anton!

Суббота Апрель 11 1998 10:43, Anton Skuratov wrote to All:

 AS> Вот есть такая сеpия "Ravenloft", она как-нибудь связана с сеpией
 AS> "Dragonlance"

    Да, связанна. И то, и то находится во вселенной T$R.

 AS>  и где можно достать "Ravenloft" ? А то я его вообще нигде не видел
 AS> ни pазу.

    На русском выходило ~4ре книги. Щазз, AFAIK, достать не реально.

/Aahz,
Drow BattleMage.

---
 * Origin: За неимением горничной - живут с дворником ... (2:5022/8.666)
 Msg  : 813 из 3140                         Rcv
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 12 Апр 98 08:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 12 Апр 98 17:50
 Subj : Лабиринт (Re: Бесконечная Истоpия)
.MSGID: 2:463/432.12 35307ddb
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352a86e8
Приветствую Вас, Yuri из клана 2:5010/67.20@FIDOnet.org!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yuri Zubakin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и решил ответить

 YZ>     В "Лабиринте" я совершенно не понял концовки, когда Jareth-Сова летит
 YZ> к Луне: Jareth: "Ты мне напоминаешь ребенка". Hoggle (?):
 YZ> "Какого ребенка?" Jareth: "Ребенка силы". Hoggle (?): "Какой силы?"
 YZ> Jareth: "Силы Вуду!"    Качество копии - так себе, поэтому английский
 YZ> почти не различим, перевод все забивает   :(    Ну не понял я этот диалог
 YZ> :(

Видимо - мне "повезло" ещё меньше: у нас на ТВ крутили ПЕРЕВОДНОЙ, а не
синхронку, т.е. актёpская озвучка в pолях, а в такой версии текст на языке
оригинала просто отсутствует... И фразы про Вуду там я не пpипоминаю... А посему
и ответить не могу... :(

 YZ> P.S. И спасибо за "Малюток..."    :)

Дня через три жди вторую часть. Кину сюда же. Разумеется - с pазpешения
Модеpатоpа.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 12 1998 в 08:36 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 12 Апр 98 12:04
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 12 Апр 98 17:50
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:463/432.12 3530af10
.REPLY: 2:5010/56.3 352fa10b
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5010/56.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Nenakhov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 11 1998. Вот и решил
ответить ...

 AN> Интересно было бы посмотреть. А потом раскритиковать, камня на камне не
 AN> оставив.

Да критикуй на здоровье, разве ж я пpотив?! Только сперва уговори Модератора
разрешить кинуть этот рисунок... Дело в том, что мне-то всё равно, кину я
рисунок или нет. Просить же Модератора лично я не хочу: я и так выпросил у него
pазpешения на кросспост некоторых текстов, так что злоупотpеблять
благорасположением не хочу... Если же народу интересен pисунок - пусть сами
уговаривают, при наличии pазpешения кину. Длина рисунка 8 килобайт, так что в
одно письмо вполне вместится...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 12 1998 в 12:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Амберские Каpты. Поставка по лендлизу... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 12 Апр 98 12:59
 To   : Yuriy Genin                                         Вск 12 Апр 98 17:50
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:463/432.12 3530bb57
.REPLY: 2:5020/1355.28 3530254b
Приветствую Вас, Yuriy из клана 2:5020/1355.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Yuriy Genin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 12 1998. Вот и решил ответить

 YG>      А таких у Сапковского нет -- его драконы ненавидят людей на
 YG> генетическом уровне...

Это Три Галки-то?! Золотой более чем разговорчив и с людьми, и с ведунами...
Дракон дракону pознь...

Так что - перечитай Книгу Пеpвую... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Апр 12 1998 в 12:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Вск 12 Апр 98 11:36
 To   : Stanislav Skuratov                                  Вск 12 Апр 98 20:38
 Subj : "Черный отряд"
.MSGID: 2:5070/666.6 3530a7c5
.REPLY: star.sstu.samara.ru b8a13635
Hello Stanislav!

Четверг Апрель 09 1998 10:23, Stanislav Skuratov wrote to All:
 SS> Народ , а как вы к сабжу относитесь ?? Хотелось бы

 Лично я - хорошо
 SS> обсудить,особенно последние части. Кто нибудь знает - "Стальные
 SS> сны" последняя ? По концовке конечно не похоже. Но ,кто знает....

 Если доверять концовке - нет
 SS> Кстати ИМХО чего-то он все хуже и хуже .... Особенно "Серебряный
 SS> клин". Женился автор, что ли ?? :-)

Тут да, а насчет женитьбы -не знаю ( кстати чего ты так на женитьбу ? )

Grigorov

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Evil Spirit Crusader  (2:5070/666.6)
 From : Grigorov Ivan                       2:5070/666.6    Вск 12 Апр 98 11:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Вск 12 Апр 98 20:38
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:5070/666.6 3530aaaa
.REPLY: 2:463/432.12 352e585b
Hello Wladimir!

Пятница Апрель 10 1998 17:29, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Nenakhov:

> [...]
 WT> есть Коpвинский... Можно при желании даже в одно письмо
 WT> уместить... Правда - в УУЮках, так что пока не будет личного
  Вообще-то хорошо бы, потому как оччень интересно, и еще у меня мысль попроси
того рижанина склепать прог для моделирования Логруста.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Апр 98 10:28
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5077/22.28 3530974e
.REPLY: 2:463/432.12 352ecf6e
   11 Апр 98 в 01:55, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Ну уж не Хаецкая! Так же как не я и не ты... Истинным авторитетом в
 WT> этой области, если уж всеpьёз, могут быть лишь НАРОДНЫЕ СКАЗАНИЯ И
 WT> ЛЕГЕНДЫ тех вpемён, когда возникал весь Робин Гудовский цикл...
      А как насчет автобиографии или мемуаров Р.Гуда ? :)

 WT> А почему бы и нет? А то и вообще Робин - Эльф-пpогpессоp... ;)
      И тогда становится понятна его свеpхчеловеческая точность...:)

 WT> Читателей... ;)
      Кстати, контакты эльфов и Р.Гуда были зафиксированы, если я правильно
помню, у Т.Х.Уайта в книге "Меч в камне". :)

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Апр 98 10:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5077/22.28 3530926b
.REPLY: 2:463/432.12 352edea0
   11 Апр 98 в 03:06, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Ruslan Ismailov, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Ну так для скоростных сообщений найми любого мало-мальски подходящего
 WT> для этого дpакона. Хотя бы того де Три Галки...
      А еще есть маги и телепатия...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Апр 98 10:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5077/22.28 35309530
.REPLY: 2:5020/68.88 352fb7f1
   11 Апр 98 в 18:35, Boxa Vasilyev, проживающий по адресу 2:5020/68.88 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Boxa !

 BV> А голова?
      А что голова ?

... Panem et circenses
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 12 Апр 98 10:28
 To   : Amarthel                                            Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Тролли спят, и видят сны...
.MSGID: 2:5077/22.28 35309772
.REPLY: 2:5020/1249.12 353007e1
   11 Апр 98 в 23:51, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
> [...]

[ ...TurboSkip... ]
 A> остановить процесс pазpyшения клеток мозга не yдается...
      Еще одно определение тpоллей:
 "Тролли - некрупные существа весом 3-4 центнеpа. Отличаются спокойным, добрым
нpавом. Питаются путниками, проезжающими через их владения." (с) В.Чиpков "Замок
на стыке миров"

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Вск 12 Апр 98 20:46
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5010/177.10 35312857
.REPLY: 2:5020/184.0@fidonet 97c0f8df
Hello Roman!

11 April, Saturday, Roman E Carpoff  . Forester XIII:

 RC> да. фу :-(
    Бoюcь, чтo пocлe _этoгo_ Ceмeнoвa бoльшe нe бyдeт пиcaть пo Boлкoдaвy... :-(

Bye.  Erl
PS: Проверяйте, пожалуйста, перед отправкой netmail'a адрес в поле To.

---
 * Origin: FLW:"Hey, this chest just bit me!" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 10 Апр 98 22:10
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : moderatorial [*]: Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:5000/72.511 352e999e
.REPLY: 2:5083/63.7 35299c7b
Hello, Sergey!

    Избыточное (более необходимого для понимания) цитирование [*]

Tuesday April 07 1998 01:16, Sergey Kalnickiy (2:5083/63.7) => Wladimir
Talalaev:

> [...]

 SK>  И случилось это 02 Апр 98 когда часы пробили [17:02] многорулезный(ая,ое)
 SK> Вот это и ухватила тpетья часть фильма. Там как раз эта мысль была за
 SK> основу взята. Вот еще бы по серьезнее к фильму бы отнеслись и заглядеться
 SK> можно было бы. А они экономить надумали.   ;)

 SK> Жду. (С)"Иван Васильевич меняет профессию"   ;)))

 SK> А почему бы и нет? ;)

 SK> Всего Вам...
 SK>
 SK> Bye,
 SK>
 SK> ... Sergey aka Cit(Кит)
 SK> -+- GoldED/386 2.50+
 SK>  + Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=-

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот покатилась вторая звезда - вам на погоны  (2:5000/72.511)
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Вск 12 Апр 98 22:01
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 13 Апр 98 07:49
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5025/37.6 3531494a
.REPLY: 2:463/432.12 352bd146
Приветствую тебя Wladimir!

08 Apr 98 19:24, Wladimir Talalaev wrote to Kirill Tretyak:

> [...]

    Как интересно встретить старый вопрос. Где-то осенью 1997 он в очередной раз
обсуждался. Я тогда кидал в эху целую статью на этот счет. По-моему, она и
сейчас лежит во 2 номере "Белого тезиса". Вот ее суть.
    Любая художественная литература основана на художественном вымысле.
Курочка Ряба с золотым яичком, Пьер Безухов с духовными исканиями, инженер Гарин
с гиперболоидом, хоббит Фродо с известным кольцом - суть его плоды.
Художественный вымысел, выходя за пределы обыденного, становится фантастическим.
Если пишешь детектив, ты должен обосновать мотивы преступления. Hатяжки
воспринимаются как слабость художественного произведения. Точно также должен
быть обоснован фантастический вымысел. Методикой обоснования как раз и
различается фантастическая литература.
    В сказках фантастический элемент сугубо традиционен. Не случайно бдагодаря
детальному исследованию морфологии русской сказки удалось в 70 годы
алгоритмизировать процесс ее сочинения(была такая монография "Морфология русской
сказки", к сожалению, не помню авторов :-(( /. Так вот, традиционно - сказочный
фантастический вымысел принимается читателями по своего рода априорному
соглашению, т.к. оправдывается символизмом басенно-притчевой дидактики.
    В научной фантастике источник всего нереального есть научно - технический
прогресс, технологическое развитие человечества, современные научные мифы и
т.п., к-рые в известной степени превратились в традиционные элементы SF. Замечу,
что сциентистское обоснование должно проводиться в серьез.
" Жил да был один микробиолог. И вывел он однажды говорящий микроб..." Подобное
"обоснование" - в лучшем случае "современная сказка".
    Если фантастический вымысел ничем не обоснован, не служит ни какой цели, то
это - литература абсурда. Здесь весь кайф - в нелепости вымысла. Есть такое - то
ли раздел начертательной гометрии, то ли абстрактной живописи - импоссиболизм,
когда на плоскости изображают фигуры, существование к-рых невозможно в 3-мерном
пространстве. То же самое - литература абсурда.
    И, наконец, фэнтези. Здесь фантастический элемент не обоснован методами
сказки и SF. Однако он не воспринимется как нелепость, абсурд. Как это
достигается? Исключительно литературными приемами, основе которых лежит
мастерство писателя - _реалиста_! Трудно вот так сразу написать фэнтези.
К этому жанру приходят от сказки (Толкиен) или от SF (Крапивин). Подробнее - см.
статью (Я ее уже малость подзабыл :-))

 * Origin: Не нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)