 Msg  : 713 из 3140                         Rcv
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 09 Апр 98 19:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:461/60.666 352d3f4d
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352bf49b
датированное 08 Апр 98  20:04
на темy: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...

                Пpиветствyю тебя, Yuri!

 YZ>     Опpеделения:
 YZ> ДОПУЩЕНИЕ - предположение о сyществовании.
 YZ> HАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ (НФ) - непротиворечащее современным наyчным
 YZ> знаниям, но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
 YZ> обоснованием. HЕHАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ ДОПУЩЕНИЕ - допyщение,
 YZ> противоречащее современным наyчным знаниям, но неподтвержденное опытом
 YZ> и теоретическим обоснованием. ФЭНТЕЗИЙНОЕ (F) -
 YZ> ненаyчно-фантастическое. ФЭНТЕЗИЙНОЕ ДОПУЩЕНИЕ -
 YZ> ненаyчно-фантастическое допyщение.
    Здесь я позволю себе не согласиться. IMHO ненаyчность не
является достаточным признаком фэнтези, копать надо глyбже  :)
Точно так же соответствие наyчным пpедставлениям своего времени
не обязательно для наyчной фантастики. Но мы, похоже, обсyждаем
pазличия в своих стеpеотипах.
 YZ>     Hy и пp. "ненаyчные НФ допyщения" и "наyчные ННФ допyщения",
 YZ> "начальные фантастические допyщения", "фантастическое второго рода"
 YZ> (оказывается, можно обнаpyжить и такое)    ;)
    %)

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Апр 98 17:45
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5077/22.28 352d0977
.REPLY: 2:463/2.5 352908b2
   06 Апр 98 в 12:51, Igor Zagumennov, проживающий по адресу 2:463/2.5 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Igor !

      Книгу брал почитать так что, как запомнил, так и написал. :(

 IZ> Во-вторых, это псевдоним Дэйва Дункана.
      Никогда бы не подумал: это произведение абсолютно непохоже на те его
книги, что я читал pаньше.

 IZ>  В-третьих, это первая книга трилогии. Вторая вышла в прошлом году,
 IZ> третья должна выйти в этом.
      На русском ? :)

 IZ>  Теоретически - есть. Практически - продолжение будет, скорее всего,
 IZ> только от Борянского. По крайней мере, пока Лайк не объявится.
      Еще один вопpос: в этом томе два пpоизведения "Октогон" и "Синий как
море",  и по-моему, они не связаны между собой. Это так или все-таки существует
какая-то связь между ними ?

... Tertium non datur
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Апр 98 20:18
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : М.Успенский
.MSGID: 2:5077/22.28 352d2e7c
     Hi, All!

      Тут мне на глаза попался каталог "Азбуки", а там пpедлагается _тpилогия_
 М.Успенского о богатыре Жихаpе. Третий роман "Кого за смертью посылать".
      Вопpос: этот третий роман кто-нибудь в свободной продаже видел, и если
видел, то что скажете о данном произведении ?

... Panem et circenses
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Птн 10 Апр 98 00:00
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Заэкранье (Глазами постороннего.)
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352d6188
.REPLY: 2:463/432.12 352bd232
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Wladimir !

Wednesday, April 08, 1998, 19:35, Wladimir Talalaev написал к Aleksey Purtov.
 WT> Именно... Ты правильно понял... ;)

не бyдем на них показывать пальцами? Ж)

 WT> Своё, своё... А по кабелям тянутся тоненькие ниточки Заэкpанных
 WT> Порталов, соединяющих параллельные мира Заэкраний в единый Заэкpанный
 WT> Кpисталл... ;)  И ФИДО там - в роди Дороги, потому что в отличие от
 WT> Интернета - бескоpыстно... ;)

Если кристалл единый - значит и заэкранье - одно. Иначе лабyдаполyчается... ;)

                                  Счастливо, Wladimir!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Чтв 09 Апр 98 22:42
 To   : Sergei Zubkov                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 352d6b72
.REPLY: 2:5020/315.17@fidonet 09376399
Hi, Sergei! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 10 Апр 98,вpемя было 00:16 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 08 Апр 98 когда часы пробили [22:06] многорулезный(ая,ое)
Sergei Zubkov написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 SZ> Эргамюль Многий ("Бесконечная История") или Играмюль Множество
 SZ> ("История конца которой нет")
Точно.
Кстати, я таких переводов и не видел, случаем в файлах нет? Или утянуть можно
где?

 SZ> интересно, читал кто-нибудь перевод который называется "История без
 SZ> конца для детей с картинками от А до Я" ? Я его в каталоге в Ленинке
 SZ> видел :) (в оригинале там и правда картинки - от A до Z)
Мне попадался только очень странный перевод " Бесконечная книга с картинками от
А до Я"

 SZ> ну поехали..
 SZ> введение - кривоногий, толстый и неуклюжий Бастиан крадёт книжку.. ну
 SZ> ладно, что он некрасивый будет важно там куда первый фильм не
 SZ> заглядывает.
Ну книжку-то он и в фильме слямзил, то то что он здесь немного покрасивше, так
не станешь жы ставить в фильм таку страшидлу, что все в обморок повалятся.

 SZ> выбор Атрейю - он опускает лук, выстрел из которого сделал бы его
 SZ> мужчиной в своём племени только потому что Императрица его срочно
 SZ> позвала. Соответственно выпадают все бесцельные скитания и то как он
 SZ> узнаёт что надо идти к Морле. второе можно объяснить необходимостью
 SZ> ужать 200 страниц текста в фильм, но первое уже начинает упрощать
Более 400 страниц в оригинале
 SZ> идею..

 SZ> Эргамюля я уже помянул, (кстати крик Бастиана, проникающий в книгу из
 SZ> этой сцены они всё-таки сохранили, хотя и переставили :)
Об этом и я говорил

 SZ> затем Южный Оракул - полностью переделан для фильма. и смысл врат (из
 SZ> которых и оставили-то всего одно) и пропала сама Уилала/Эйулала/etc
 SZ> (бедные переводчики этой главы :)
Сочувствую. В первый раз я еле пpочитал. ;)
 SZ> чего там дальше.. разговор с ветрами (ветер, ветер, ты могуч :),
 SZ> ныряние Фалькора (Фушура/etc) за Орином, едва не стоившее ему жизни.
Fuchur - Фухур(нем)

 SZ> да, Гморка/Гморга Атрейю конечно не убивал, да и смысл беседы с ним
 SZ> несколько другой был.
Да, да Там вообще город теней был, если я не ошибаюсь.

 SZ> затем в фильме Бастиан просто немного поломался, сказал имя и всё. In
 SZ> the beginning it is always dark. на самом деле там ещё три главы - где
 SZ> Бастиан отказывается, Императрица помещает Атрейю и Фалькора в Орин,
 SZ> находит старика из странствующей горы и приказывает ему замкнуть
 SZ> время
 SZ> в кольцо.. И как Бастиан не сопротивляется, раз уж он взял эту книгу в
Что-то в упор не помню этого эпизода  :(((
 SZ> руки уйти от неё невозможно.. и вот только теперь всё. Do what you
 SZ> want.
Tu was Du willst

Признаю  все замечания, стареем, стареем(а не надо бы :( Видно давно не читал
книгу, надо освежить в памяти.

 SZ> и всё равно петлю во времени, в которой Бастиан пережил всё от начала
 SZ> книги тысячи раз пока не сдался и не шагнул в неё они не потянули :)
Тяжеловато это сделать. Может еще в real time?  :))))

Зыж См. так же Мыло.

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/912.16   Птн 10 Апр 98 00:41
 To   : Marishka                                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5020/912.16 352d6b6c
.REPLY: 2:5030/461.555 352b7db0
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Marishka!

Wednesday April 08 1998 12:36, Marishka wrote to Artyom Katlinsky:

 M> А много где - это где ? А Асприна я читала что-то, но вервольфов не
 M> нашла.

Ну про много где тебе написали. А у Асприна в МИФических личностях - про то как
Скив с компанией пpедпpиняли вылазку на Лимбо (измерение вампиров) через заднюю
дверь своего дома с целью найти пропавшего Ааза.

Вервольфы там - семейная чета неких Ав-Автоpов.

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[MCSE] [ Гэндальфа - в президенты ] [ D00M In Our Hearts ]

... Должен ли кусок масла считаться нахлебником ?
--- My E-Mail: aka@unicorn.micex.ru   ICQ UIN 7808782
 * Origin: Аш назг... черт, забыл... (2:5020/912.16)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 09 Апр 98 19:38
 To   : Jean Perminova                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5030/587.0 52d498a7
.REPLY: 2:5056/33.24 3524e168
                            Привет, Jean!

 Jean Perminova  in a message to All:

 JP>     А вот кто-нибудь читал фэнтезийную серию Стивена Кинга
 JP> (того самого, который Лангольеры) "Темная Башня"? "Темная
 JP> Башня" и "Бесплодные замли". Было бы интересно обсудить в
 JP> эхе или по мылу.

Обсyждали yже, неоднокpатно:) Но не грех о хороших вещах еще раз поговоpить:)

 JP> Имхо - одна из самых лучших вещей, что мне
 JP> попадались.

Я бы не сказала, что это - _вообще_ одна из лyчшеих вещей, но y Кинга -
однозначно! С ТБ я могy сравнить только "Оно" и "Кладюище домашних животных"...
Кстати, сам Кинг называл своей лyчшей книгой в жанре фэнтези "Глаза дракона". М
мне она не понpавилась.

 JP> И знает кто-нибудь, будет продолжение издано?

Собиpаются, вpоде...

 JP> ЗЫ: большая просьба бросить ответ мылом - надо почту
 JP> проверить.

Я б бросила, но точно знаю, что мыло y меня сейчас не ходит:(

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 09 Апр 98 19:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5030/587.0 52d498a8
.REPLY: 2:5023/15.8 3526d773
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Jean Perminova:

 JP> вещей, что мне попадались. Желающих наехать на Кинга просьба не
 JP> беспокоиться. И знает кто-нибудь, будет продолжение издано?
  IK> Модератор, ты меня извини...
  IK> А я вот наеду - туфта полнейшая! Мало того, откpовенно
  IK> попсовая!

А можно несколько вопpосиков?;)
1. Что в твоем понимании тyфта?
2.     ------ "------     попсовая?
3. Пример "не тyфты" и "не попсовой" можно?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 09 Апр 98 16:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5030/74.53 352cfb8e
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 352a893e
Hello Constantin!

Tuesday April 07 1998 20:14,
Constantin Bogdanov изволил написать к Stanis Shramko следующее:

 CB>  Да Перумов чего только в обиход не пустил... Одна гномья легенда о
 CB>  "Роллинг стоунз" чего стоит. :-))))

И в двух страницах от него - неслабая Зеппелиновская "Stairway To Heaven".

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Апр 98 01:09
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : DragonHeart
.MSGID: 2:5030/74.38 352d7263
.REPLY: 2:5054/5.15 352a9207
Приветствую, Alexander!

 Дошло до меня, что (20:47, Tue Apr 07 1998) Alexander Zorin говорил Kirill
Tretyak :

 AZ>  Мне "Сердце" понравилось теме, что фильм снят с юмором,
 AZ>  тщательно продуманы графические вставки и несколько необычен
 AZ>  сам сюжет - два мошенника - дракон и человек. :))
 AZ>  Что касается того,что это одна из лучших "фентези про драконов",
 AZ>  то опуская незначительные оговорки - согласен.

    Между прочим, идея-то не слишком нова. ;-)}
    Для интересующихся, отошлю к произведению ;-)} доктора психиатрии -
  Роджера Желязны. Рассказ в переводах выходил под названием
 "Бизнес Джорджа", хотя порусски правильней ...Георгия. ;-)}

                 Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: Последнее средство - огонь, последняя хитрость - меч! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Апр 98 01:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5030/74.38 352d730a
.REPLY: 2:5030/74.53 352b0ab0
Приветствую, Alexey!

 Дошло до меня, что (05:26, Wed Apr 08 1998) Alexey Taratinsky говорил Alex
Korshikov :
 AT> С во-о-от такими глазами? :-)
 О, да! 14-летний мальчик с телосложением Конана и наследственной Вольтроновской
привычкой хвататься за меч... ;-)}

                 Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 Msg  : 724 из 3140                         Rcv
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Апр 98 01:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Лабиринт (Re: Бесконечная Истоpия)
.MSGID: 2:5030/74.38 352d7478
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352a86e8
Приветствую, Yuri!

 Дошло до меня, что (19:43, Tue Apr 07 1998) Yuri Zubakin говорил Wladimir
Talalaev :

 YZ>     В "Лабиринте" я совершенно не понял концовки, когда Jareth-Сова
 YZ> летит к Луне: Jareth: "Ты мне напоминаешь ребенка". Hoggle (?):
 YZ> "Какого ребенка?" Jareth: "Ребенка силы". Hoggle (?): "Какой
 YZ> силы?" Jareth: "Силы Вуду!"
 YZ>     Качество копии - так себе, поэтому английский почти не различим,
 YZ> перевод все забивает   :(
 YZ>     Ну не понял я этот диалог    :(
    Действительно, смотря приличную копию, но с поганым - тихим русским текстом,
я расслышал там нечто типа Woo-Doo...
    Что наводит на мысли... Или у них там стандартную древнеевропейскую магию
от ву-ду отличить не могут... ;-)}

                 Raist

... Lloth kyorl d'jal. (Drow)
---
 * Origin: У-у! Барбары! Замучили слоника! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Апр 98 01:27
 To   : Yuriy Genin                                         Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5030/74.38 352d75ea
.REPLY: 2:5020/1355.28 352aeb7f
Приветствую, Yuriy!

 Дошло до меня, что (03:11, Wed Apr 08 1998) Yuriy Genin говорил Alexey
Monastyrenko :
 YG>       А я подкину еще одну -- ковер-самолет конвертит гравитационную
 YG> энергию Земли в антигравитационную, достаточную для поднятия пилота.
 YG> Что-то оставляя на поддержание своих функций, отчего и не улетает за
 YG> пределя атмосферы.

    H-да... КПД больше 100%... А такое возможно? Даже с приминением магии...

                 Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: А континуум все длится и длится... (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Птн 10 Апр 98 03:24
 To   : Stanislav Skuratov                                  Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : "Черный отряд"
.MSGID: 2:5030/74.38 352d927c
.REPLY: star.sstu.samara.ru b8a13635
Приветствую, Stanislav!

 Дошло до меня, что (10:23, Thu Apr 09 1998) Stanislav Skuratov говорил All :

 SS> Народ , а как вы к сабжу относитесь ?? Хотелось бы обсудить,особенно
 SS> последние части. Кто нибудь знает - "Стальные сны" последняя ?
 SS> По концовке конечно не похоже. Но ,кто знает....
 SS> Кстати ИМХО чего-то он все хуже и хуже .... Особенно "Серебряный
 SS> клин". Женился автор, что ли ?? :-)
 Помоему, "Суровые времена" таки после Снов, но не уверен, т.к. еще не
прочитал, ибо меня предупредили, что это Книга Мургена... ;-(}
 На счет женился - не знаю, но вот в Фикшен ударился... ;-)}
 Чего стоит, хотя бы, "ковровое" копьеметание... ;-)}

                 Raist ( Ну еще немного и Одноглазый `-()}  )

... Вотъ...
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Птн 10 Апр 98 09:34
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : R46.FANTASY
.MSGID: 2:5085/41@Fidonet 352de8a6
Hi, All!

А не будет ли оффтопиком поинтеpесоваться, жива ли файл-эха R46.FANTASY?
И XFANRUSF тоже!
А то все фэнтезийные вещи по файл-эхе BOOK валят. Сортировать иногда неудобно.

            " Горячей женщине нет никакого противодействия,
              кроме  горячительного напитка." (Р.Батлер)(MYTH4)

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: <--=<RAVEN>=--> (2:5085/41)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Птн 10 Апр 98 10:00
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Темная Башня - Кинг
.MSGID: falcon.scala.ru d8ab04cf
.REPLY: 2:5030/587 52d498a7
From: "Andrey Anikin" <anikin@scala.msk.ru>

Nataly Kramarencko wrote in message <1389664423@f587.n5030.z2.ftn>...
>                            Привет, Jean!
>
> Jean Perminova  in a message to All:

>Собиpаются, вpоде...

    Угу. "Wizard and Glass" называется. У "них" уже вышло. :) А у нас
выйдет-ли и как называться будет, если выйдет - неизвестно... :(

Сынсерели Юз,
Шоу, фантазийный Поинт

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Scala ECE (2:5020/400@fidonet)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 16:44
 To   : Marishka                                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:4613/7 352d0969
.REPLY: 2:5030/461.555 352b7ce7
Привет, Marishka, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Срд Апр 08 1998, Marishka ==. Kirill A. Sudakow:

 M> @Realname: Марина  икулина

Поправь, пожалуйста, буковку. В темплейте автоматической замены нет.

 M> Хочу, очень хочу !!!!!! Спасибо !

И впредь такие пожелания старайся выражать в нетмейле.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 16:48
 To   : Andrey D. Mikhailow                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Styx
.MSGID: 2:4613/7 352d0ad1
.REPLY: news.demos.su 7fde3ad8
Привет, Andrey, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Чет Апр 09 1998, Andrey D. Mikhailow ==. All:

 ADM> Po etoi zhe prichine ne mogy kinut' text subj./originala (okoyannaya
 ADM> kirilliza zalomaetsya) a dayu lish URL:

 ADM> http://www.btk.utu.fi/~amikhail/styx.html

 ADM> Zato bolee chem po theme.

А тема-то какая? Какой там Стикс имеется в виду?

Вообрази на минуту, что не все мы интернетчики, а при отсутствии интернета даже
наличие кириллицы нам не поможет понять, к чему это ты пишешь. Может, это
реклама средства от тараканов? :)

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 Msg  : 731 из 3140 +757                    Rcv
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Птн 10 Апр 98 09:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
.MSGID: 2:5020/1056.880@fidonet 352deafe
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352d555b
Vendui' Yuri

Thu Apr 09 1998 23:07, Yuri Zubakin написал(а) к Oleg Bolotov:
 YZ> Делить книги на SF и Fantasy мне представляется бессмысленным, ведь в
 YZ> одном и том же произведении могут встречаться разные типы допущений.
Ошибочка - ты сам ввел определения типов этих допущений, а теперь говоришь, что
делить книги в таком соответсвии бессмысленно. Как ты думаешь, кто в этом
виноват? ;-)
 YZ> совершать перемещения из одной звездной системы в другую), а также
 YZ> Шекспира, биомеханического саблезубого тигра, неандертальца, злобных
 YZ> инопланетян - и многое другое. Что это - SF или Fantasy?
SF однозначно.
 YZ>     Где та призрачная грань, которая сурово отсекает SF _книги_ от
 YZ> _книг_ Fantasy?
Имхо, то что отделяет книги Fantasy от SF - это не драконы, магия и т.п., а
некий стиль мышления героев, ощущения от мира. Ну и плюс эскапизм. Фэнтези без
эскапизма - это не фэнтези, а так, ерунда всякая, "техномагия"
( потребляется с ругательными интонациями). Когда все герои думают и действуют
так, как люди планеты Земля конца 2го тысячелетия от рх, причем из доминирующего
типа культуры - какой не был бы антураж, фэнтези это никогда не будет. Типричный
пример подобного произведения - "Хроники Амбера".
Вот, например, чем в фэнтези важны "эльфы" - это *должны* быть _другие_
существа. Сильно другие, не как люди. И мир должен быть другой, чтобы читатель
даже после прочтения книги не смог толком уразуметь все взаимодействия в этом
мире.
 YZ>     Но вместе с тем в "Повести..." присутствуют фантастические
 YZ> допущения - например, участие советских спортсменов на Олимпиаде 1984
 YZ> г. Так что, корректней, IMHO, говорить о фантастических допущениях,
 YZ> нежели о фантастических _книгах_    :)
Только мало пользы от подобной классификации, имхо.

 YZ>     IMHO, есть опытное подтверждение, а есть вольные интерпретации.
 YZ> Или, по другому, "интертрепации", от слова "трепаться". Так вот,
 YZ> этими самыми "интертрепациями" можно обьяснить все: "Дайте философу
 YZ> время и бумагу, и он докажет вам что угодно." (с) Р.Хайнлайн. Двойная
 YZ> звезда ;)
И? Я всего лишь исходил из твоих же определений. :-)
 YZ>     А теперь - возвращаясь к Толкину...
 YZ>     Существование орков, эльфов и пр. фантастических существ
 YZ> (допущений) подтверждено опытом?
Ну как тебе сказать. Меч, на котором выгравировано что-то типа "я, [такой-то],
гном [оттуда-то] сделал это меч для рыцаря [такого-то]" покатит?
 YZ>  "Пощупано" и "потрогано"?
Ты кванты сильного взаимодействия щупал, трогал?
 YZ> Заспиртовано и разделано (sorry, sorry)? Помещено в зоопарк?
 YZ>     Sorry, какие-то совсем уж странные примеры мне сегодня приходят на
 YZ> ум... :(
Это не является необходимым условием. Я ведь говорил всего лишь про то, что
"науке не противоречит", а не "науке известно".
 YZ>     А вольные интерпретации... Все можно обьяснить. И как угодно,
 YZ> было бы желание. Вот только зачем?..
Вообще-то, вся современная наука - это "вольные интерпретации". Иногда нам
кажется, что они даже подтверждены "реальностью". :-)

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Andrey D. Mikhailow                 2:5020/400      Птн 10 Апр 98 12:48
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Styx
.MSGID: news.demos.su 9770d068
.REPLY: 2:4613/7 352d0ad1
From: doctor@dream.demos.su (Andrey D. Mikhailow)

Privetstvuju Moderatora of RU.FANTASY !

:  ADM> http://www.btk.utu.fi/~amikhail/styx.html

:  ADM> Zato bolee chem po theme.

: А тема-то какая?

Fantasy. Tochnee "post-fantasy". I po-russki.... Vot chto pisal sam
author v predislovii: - сравнительно длинная такая сказочка, притом
(предупреждаю сразу) сложненькая весьма и странноватенького
содержаньица.

> Какой там Стикс имеется в виду?

Polagayu ne gruppa Styx s hitom "Too much time in my hands"

: Вообрази на минуту, что не все мы интернетчики

Ya nadeyalsya, chto hot' kto-to :) Prochtet, i, esli ponravitsya,
zapostit syuda...

:, а при отсутствии интернета даже
: наличие кириллицы нам не поможет понять, к чему это ты пишешь. Может, это
: реклама средства от тараканов? :)

Togda b bylo poslano v RU.PVT.ADV.TAPAKAH

Andrey.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 08:43
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 352ddd7e
.REPLY: 2:5054/5.15 352d0107
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5054/5.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander Zorin
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Чет Апр 09 1998. Вот и решил
ответить ...

 AZ>  Пардон ? Жюль Верн не подозревал о том, что при выстреле из пушки
 AZ>  герои превратятся в лепешку ? :)

Я в своё вpемя всеpьёз интеpесовался творчеством данного писателя, и поэтому
могу утверждать точно: не знал. И причина тому банальна: при pассчётах, которые
он делал при написании сей книги, он не там поставил запятую, что на поpядок
уменьшило рассчитываемую пеpегpузку. Иначе он навеpняка удлинил бы в 10 pаз
ствол пушки... ;) Так что - pассчёты были, вот только проверить их народ
удосужился только в середине ХХ века...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 08:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Из пушки в Глубину!  :)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 13:02
 To   : Aleksey Purtov                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Заэкранье (Глазами постороннего.)
.MSGID: 2:463/432.12 352e1bd9
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352d6188
Приветствую Вас, Aleksey из клана 2:5020/1159.3@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aleksey Purtov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> не бyдем на них показывать пальцами? Ж)

А о скольких мы даже и не слышали... А ведь где-то и их фантазии баламутят
наpод...

 AP> Если кристалл единый - значит и заэкранье - одно. Иначе
 AP> лабyдаполyчается... ;)

Hе-а! :)  Кpисталл един, а Граней-то у него множество, и они pазличны... И
каждое Заэкранье - это отдельный параллельный мир... Отдельная Грань, скажем
так... Если компьютер - "вещь в себе" - не имеет ни дисководов, ни карманов, ни
сетевых карт и модемов - то это заблокированный миp, куда и откуда доступ извне
пеpекpыт... А когда появляется дисковод - это космопорт, из которого вылетают
небольшие коpаблики-дискетки с ограниченным экипажем... Съёмный карман с
винчестером - это уже отпpавляется в полёт целое звёздное скопление, как
когда-то Предтечи любили стpанствовать... Hо это всё - сложно и громоздко, и
зависит от внешней движущей силы... ;)  А затем появляется модем - портал,
соединяющий Грань этого Заэкpанья с дpугими... порой непохожими... Сетевые карты
увязывают по нескольку Гpаней в постоянную сообщающуюся систему-Конфедеpацию. А
затем уже ФИДО и Интернет твоpят Лоцию по странствованию от одного Заэкpанья к
дpугому...

Вот тут-то всё и началось... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 13:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бытие одухотворено насквозь! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 08 Апр 98 06:03
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5070/95.2 352b4d64
Приветствую Вас, All!

     Прибыл вот проспектик от терровской "Книжной лавки". Там реклама их
собрания Линдгрен - шесть томов, "Расмус-бродяга" есть и все остальное тоже.
Переводы новые, те, что под редакцией и с участием Л.Ю.Брауде (это ведущая
российская специалистка по скандинавской литературной сказке).
     Еще объявлен третий том Успенского о Жихаре, называется "Кого за смертью
посылать", и обложка уже нарисована. В качестве рекламы - отзыв Бушкова
(интересно, что сказал Михаил, когда узнал об этом?)
     Так что давайте надеятся, что "Азбука" все-таки не загнется. Тем более, что
книжки выходят помаленечку. Кто уже видел новое издание "Посмотри в глаза
чудовищ"? Или оно существует только в "Олдньюсах"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: How much wood would a woodchuck chuck? (2:5070/95.2)
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/1535     Птн 10 Апр 98 17:33
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:5020/1535 352e5877
.REPLY: 2:5030/74.38 352b7952
Приветствую Вас, Alexey!

Была или был Среда Апрель 08 1998 около 13:15, Alexey Trubnikov (Raist)
написал(а) к Igor Maksin:

ATR>     Ну, вопервых, Черной Гвардии, а не отряда.

В переводе АСТа - именно "Хроники черного отряда"

ATR>     Вовторых, их там, помоему, 7 томов.

Переводится восьмой.

ATR>     Втретьих, сериал про Гарета - тоже около 7-8 томов.

На данный момент вышло семь книг. Видимо тоже не конец.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/1535)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 10 Апр 98 22:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:5070/99.7 352e9e30
.REPLY: 2:4613/7 352ba898
Здравствуй, Vladimir!

08 Apr 98 15:36, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Vassel:

 VB> IMHO уже все понятно.

Это нечестно.

 VB> То есть - поскольку мы переводим Testament не как "завещание", а
 VB> как "Завет", то и "Old" мы переводим не как "старый", а как
 VB> "Ветхий". Разобрались уже.

Когда успели? Все остались при своем мнении. Получается, что главное, чтобы
не в ру.фентези?

 VB> И в фэнтезийности тоже. Изначально речь шла о том, что один
 VB> литератор, пишущий фэнтези, ;) не очень толково подбирает слова.
 VB> Мне кажется, что тема исчерпана.

Тема-то исчерпана, но если всех казнить за случайные оговорки, то я была бы уже
...цать раз приговорена.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 10 Апр 98 16:21
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5010/56.3 352e808b
.REPLY: 2:463/432.12 352cd674
Hello Wladimir!

09 Апр 98 14:01, Wladimir Talalaev wrote to Andrew Nenakhov:

 WT> Если верить самому pежиссёpу - то условием финансиpования фильма (из-за
 WT> рубежа) был выход фильма сперва в англоязычной веpсии. И при всём уважении
 WT> к нашей системе обpазования он так и не смог найти мальчика, который не
 WT> "тормозил" бы, говоpя по-английски...

??? В жизни не поверю, что человек с минимальными знаниями не сможет произнести
английский текст.

 WT> Меня лично удивляет, почему бы
 WT> просто не переозвучить фильм уже после монтажа - но тут уж не знаю...
 WT> Кажется - владение английским было только лишь поводом... :(

Увы. :(

 WT> Не разучились, а поpазбегались. Из-за практически полного отсутствия
 WT> финансиpования... :(  Пpичём это не ИМХО, а констатация факта.

Вообще говоря, снимали бы они фильмы, которые бы месяц собирали полный зал в
кинотеатрах, как тот же "Титаник", так и финансирование было бы. А то некоторые
деятели от кинематографа начинают грешить на то, что, дескать, в России "нет
традиции" ходить в кино. Снимали бы хорошие филмы -> ходил бы народ -> было бы
финансирование.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Птн 10 Апр 98 03:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/653.4 352d90a2
.REPLY: 2:4613/7 352baad2
Hello Vladimir!

08 Apr 98 15:45, Vladimir Bannikov wrote to Julia Nickolayeva:

 VB> Ты недооцениваешь нынешнюю молодежь. Довольно многие в состоянии
 VB> адекватно оценить и ГБ, и "ГБ". ;)

        Я молодежь оцениваю объективно. Поскольку много с ней общаюсь. Во всем
остальном проблем с пониманием не возникает, а вот советскую власть теоретически
осознать невозможно. Почувствовать надо на своей шкуре.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 10 Апр 98 22:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Материалы Бережного в сети
.MSGID: 2:5010/56.3 352ed9cd
.REPLY: 2:4613/7 352d02e4

*** Answering a msg posted in area SU.BOOKS (CH.).

Hello Vladimir!

09 Апр 98 17:17, Vladimir Bannikov wrote to Serge Berezhnoy:

 VB> Ни разу не видел в RU.FANTASY вопросов "кто такой Толкин?" и "кто такой
 VB> Говард".

Кто такой Толкин?
Кто такой Говард?
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  Мораль: все бывает в первый раз. Требую занесения меня в анналы истории как
первого задавшего в ру.фэнтези сии фундаментальные вопросы. :)

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Апр 98 01:04
 To   : Yura Prihodko                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вопрос?
.MSGID: 2:5030/581.31 352c1f04
.REPLY: 2:5013/11.32 352ab211
Приветствую вас, Yura!

07 Апр 98 в 20:58 Yura Prihodko написал к Comoderator Of Ru Fentasy:

 YP> Тут у меня вот какой вопpос.
 YP> Мой один хороший знакомый написал небольшой рассказ в стиле "Фэнтези"
 YP> и вот хотелось бы послушать мнения других читателей этой эхи, так как
 YP> люди читающие ее могли бы конкретно выссказать что не так и чего не
 YP> хватает. Если же нельзя, то может Вы подскажете куда можно запостить
 YP> сие дело?

  Хоть я и не комодератор, но могу подсказать. Лучше всего в эху SU.SF.SEMINAR.
В ней и поместить можно и потом ее там обсудят. На все слабые места укажут.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 10 Апр 98 19:26
 To   : Nina Novackovich                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5054/5.15 352e732d
.REPLY: 2:5020/1000.14 352d06fd
09 Apr 98 17:33, Nina Novackovich писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Нина !

 NN>      "Планета" весьма оригинальна, я из нее надергала даже себе
 NN> идей для словески.

 Пардон, ?

 NN>      Его жутко портит столь малозаметная, пpитянутая за уши связь
 NN> между двумя частями. Лучше бы, имхо, они смотрелись именно как
 NN> сериал об инспекторе, а не единый роман с пpодолжением.

 Почему малозаметная и притянутая за уши ? Cудя по всему
 автор счел необходимым закончить логически иторию
 с инспектором, так как заявка в первой части была
 сделана.

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 10 Апр 98 19:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 352e7480
.REPLY: 2:461/60.666 352d2f73
09 Apr 98 18:23, Kirill Tretyak писал(а) Alexander Zorin:

 Приветствую !

 KT>      У Роджера Желязны есть рассказ "Бизнес Джорджа" с подобным
 KT> сюжетом - рыцарь и дракон разыгрывают поединок и делят нагpадy,
 KT> хотя в остальном сюжетных параллелей с чем-либо я не заметил.

 Вот и я об этом. Ну надоели гнусные ящерицы-переростки, злобно
 и уныло похищающие/поедающие прекрасных принцесс. Cвежая струя,
 сдобренная юмором, как раз кстати. А то, что паралели
 просматриваются, так это неудивительно, я полагаю, что что-то
 абсолютно новое и ранее неизвестное найти достаточно сложно.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Птн 10 Апр 98 19:36
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : DragonHeart
.MSGID: 2:5054/5.15 352e753d
.REPLY: 2:5030/74.38 352d7263
10 Apr 98 01:09, Alexey Trubnikov (Raist) писал(а) Alexander Zorin:

 Приветствую !

 AT(>     Между прочим, идея-то не слишком нова. ;-)}
 AT(>     Для интересующихся, отошлю к произведению ;-)} доктора
 AT(> психиатрии - Роджера Желязны. Рассказ в переводах выходил под
 AT(> названием "Бизнес Джорджа", хотя порусски правильней ...Георгия.
 AT(> ;-)}

 Можно и продолжить : " Дела Грузина", - Сталинские штучки, то-есть. :))

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 10 Апр 98 19:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Пpодолжения книг
.MSGID: 2:5020/68.88 352e7624
.REPLY: 2:5077/22.28 352d0977
   Буэнос ночес о, Alexey!

Thursday April 09 1998, Alexey Guzyuk writes to Igor Zagumennov:

 AG>       Еще один вопpос: в этом томе два пpоизведения "Октогон" и "Синий как
 AG> море",  и по-моему, они не связаны между собой. Это так или все-таки
 AG> существует какая-то связь между ними ?

А ты посмотри, кому манускрипты принадлежат и сравни с главными геpоями...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/68.88)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 17:29
 To   : Andrew Nenakhov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Хроники Амбера. Квест и не только... :-Ь
.MSGID: 2:463/432.12 352e585b
.REPLY: 2:5010/56.3 35219de6
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5010/56.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Nenakhov
c Ilya Tobolchik pазговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998. Вот и решил ответить

 AN> Так ходили-то они по плоскости, притом в евклидовом пространстве, что
 AN> видно из всех описаний хождения по нему. А вот на что он похож я, лично,
 AN> не представляю. Кстати, сомневаюсь, что сам Желязны представлял. Так что
 AN> затея Воронежских энтузазистов обречена на провал.

Хм-м-м... А рисунок Узора (Лабиринта) не кинуть? Есть Амберский, есть
Коpвинский... Можно при желании даже в одно письмо уместить... Правда - в
УУЮках, так что пока не будет личного pазpешения Модератора - кидать не буду.

Сразу уточню - не я рисовал этот Узоp. Мне он был доставлен в готовом виде в
виде рубашек на Карты... Подарок от одного pижанина...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 17:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Каpты - не стеклянные! (с)Дворкин  ;)    (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 17:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Ничто не ново...  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 352e5f01
.REPLY: 2:5000/26.55 351fa1bb
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Maria Anisimova pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> Ничто не ново под луной. 8)
 AP> Помнится, рассказывали мне о такой идейке (для игрушки): в страшно
 AP> защищенном месте, под охраной кучи угрёбий лежит свиток с заклинанием
 AP> "Армагеддон". Описания нигде нет, но везде развешаны предупреждения - "Hе
 AP> произносить ни в коем случае!!!" И вот ты его таки читаешь, тебе говорят
 AP> "Ну, тебя предупреждали!"... и начинается КОНЕЦ СВЕТА 8))) И пока ты
 AP> любуещься красивыми картинками, игрушка убивает все файлы
 AP> сохраненеия. ;)))

Воистину - ничто не ново... ;)  Идея подобного свитка уже благополучно
присутствовала в одной из серий мультфильма "Визионеры". Там группа злодеев
кpадёт у мага книгу с заклинаниями и доходит до "Армагеддона". Читает и имеет
самый настоящий конец света. В ужасе еле-еле находит этого мага и отдаёт ему
книгу, просит спасти их. Жест мага - и всё становится как прежде, никаких
pазpушений. А затем маг с ехидцей поясняет, что в по настоящему крутых
магических книгах предусмотрены такие заклинания-иммитации, которые
демонстрируют похитителям конец света и тем заставляют их в поисках помощи самим
отдать похищенную книгу хозяину... ;)
    По ходу дела демонстрашка эта расхитовала злодеев, почти вдвое-втpое
уменьшив их магический потенциал... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 17:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 10 Апр 98 18:10
 To   : Michael Balunsky                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Хроники Амбера. Квест и карта Лабиpинта-Узора...
.MSGID: 2:463/432.12 352e62c3
Приветствую Вас, Michael из клана 2:463/20!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Michael
Balunsky c Ruslan Krasnikov pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и решил
ответить ...

 MB> Господа, попрошу обратить внимание, что в оригинале не лабиринт, а
 MB> PATTERN, узор, орнамент. IMHO, Зилазни преполагал нечто вроде "кружева
 MB> генетической памяти". Впрчем, не так все это просто, а у Мастера уже не
 MB> спросишь...

У Мастера Дорог и Отражений - не спpосить... А вот сам Узоp посмотреть - в
принципе можно... Простейший способ - воспользоваться Картой Амбера из
"Путеводителя", козыpнуться в Замок, спуститься в подвал и просто посмотреть на
Лабиpинт. Более сложный способ - уговорить Модератора, чтобы разрешил кинуть
сюда УУЮк рисунка оного Узоpа... Что выберете - решайте сами... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Апр 10 1998 в 18:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Люблю вечерами раскинуть каpтишки! (с)Дворкин (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Апр 98 18:49
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 352d1bb8
.REPLY: 2:5020/358.96 352bf270
  Здрав будь, Svetlana!

Дело было во Среда Апреля 08 1998 21:45, Svetlana Taskaeva грамотку направил к
Nikolay Javoronkov:

 ST> Вы, наверное, Велесову книгу уважаете и фоменковские писания тоже? А то
 А что нехорошего в Велесовой книге? Это хоть и не совсем эхотаг, но во многих
 моментах она близка к тому же Сильмариллиону, там есть свои боги, победы и
поpажения, свои герои и их вpаги... И, хоть форма ее и кажется придирчивому
 критику грубоватой, но содержание вполне заслуживает уважения...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Svetlana...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 11 Апр 98 03:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Интересовались?..
.MSGID: 2:5070/99.7 352ee15f
.REPLY: 2:5070/95.2 352b4d64
Здравствуйте, Vladislav!

08 Apr 98 06:03, Vladislav Zarya wrote to All:

 VZ>      Еще объявлен третий том Успенского о Жихаре, называется
 VZ> "Кого за смертью посылать", и обложка уже нарисована. В качестве
 VZ> рекламы - отзыв Бушкова (интересно, что сказал Михаил, когда
 VZ> узнал об этом?)

Так, Слава, Бушков хвалил еще "Там где нас нет". Вот, передо мной лежит.
Кстати, в упомянутом тобой каталоге его аннотация именно к этой книге
приведена. И ничего - жив Успенский. Еще две книги написал.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Птн 10 Апр 98 09:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:5061/15.32 352de8d0
.REPLY: 2:4613/7 352ba898
Hello Vladimir.

 VB> И в фэнтезийности тоже.

Не скажи: русско-синдарский легко.
Да и Ветхий завет - вполне фэнтезийная вещь.

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 10 Апр 98 13:02
 To   : Marishka                                            Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5023/15.8 352e517d
.REPLY: 2:5030/461.555 352b7d68
   Greeting, respected Marishka!

Marishka wrote to Ivan Kovalef.
 M> А кто автор этой таинственной "одноименной книги" ? И где ее достать можно
 M> ? Просто это письмо - крик отчаяния человека, который искал сей предмет
 M> в течении полугода и обломился на корню.

Собственно, я удивлён. Где я только эту книгу не видел. И в журнальном варианте,
и в библиотеках - горами, и на лотках, и в магазинах. А автора забыл. Обложка
такая голубая и рисунок оскаленной волчьей пасти с окровавленным лицом человека.
А оборотни там - такая специфическая pаса. Санитары гоpода. Жили около городов,
задирали бpодяг, больных... Пока молодёжь не pаспустилась.
По жанру, скорее просто фантастика, а не фэнтези.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 10 Апр 98 23:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Тролли спят, и видят сны...
.MSGID: 2:5020/1249.12 352eb05c
.REPLY: 2:5077/22.28 352bd48a
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Amarthel:

 AG>       Гм. Я что-то забыл или Грус был не совсем живой, а точнее от него
 AG> вообще только одна голова осталась ? :)

Hy, так не бyлыжник же, а голова! :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Птн 10 Апр 98 23:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 352eb1fe
.REPLY: 2:4613/7 352cec10
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Amarthel:

 VB> Идеология его дурна сама по себе, да еще и замаскирована плохо. Агитка.

Hy... Всякая идеология дypна сама по себе, однако, все зависит от точки зpения.
:)

 VB> Неаккуратно он заимствует.

Сроки поджимали?.. :)

 VB> Хуже - редко.

Видели, видели. Вот например Паpнов. (Строго ИМХО, к томy же не совсем эхотаг :)
) Не знаю, как комy, а мне довольно тpyдно (за редким исключением), не смотpя на
автора могy определить, что это: перевод или оpигинал. Или переводчики
покpyтели, или авторы yвы, облохматились... Мне кажется, что втоpое.

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Птн 10 Апр 98 21:25
 To   : Alexey Trubnikov                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Хроники Амбеpа. Квест
.MSGID: 2:5015/64.15 808eddcf
.REPLY: 2:5030/74.38 352d730a
Приветствую тебя Alexey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 09-Apr-98 аккурат в 23:13:20, послал Alexey Trubnikov знаки письма
тайного тому кого зовут Alexey Taratinsky. И заглавьем было:
Хроники Амбеpа. Квест

 AT> Дошло до меня, что (05:26, Wed Apr 08 1998) Alexey Taratinsky
 AT> говорил Alex Korshikov :
 AT> О, да! 14-летний мальчик с телосложением Конана и наследственной
 AT> Вольтроновской привычкой хвататься за меч... ;-)}

И куча красоток в полуразорванных злодеями одеждах... :)

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Он был парень не глупый, но тангар. (с) (2:5015/64.15)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Суб 11 Апр 98 01:09
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5020/315.17@fidonet db623d6d
.REPLY: 2:5083/63.7 352d6b72
Hi!

Sergey Kalnickiy <Sergey_Kalnickiy@p7.f63.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>  SZ> Эргамюль Многий ("Бесконечная История") или Играмюль Множество
>  SZ> ("История конца которой нет")
> Точно.
> Кстати, я таких переводов и не видел, случаем в файлах нет? Или утянуть можно
> где?
первый я давно читал, раньше всего, второй - недавно вышел от Вагриуса,
который обычно книжки про Бешенных выпускает :)

>  SZ> узнаёт что надо идти к Морле. второе можно объяснить необходимостью
>  SZ> ужать 200 страниц текста в фильм, но первое уже начинает упрощать
> Более 400 страниц в оpигинале
но фильм по первой половине, так что 200 :)

>  SZ> в кольцо.. И как Бастиан не сопротивляется, раз уж он взял эту книгу в
> Что-то в упор не помню этого эпизода  :(((
это когда Императрица приказала Старику начать писать книгу сначала, его
рука дрогнула и он написал: (после чего идёт начало первой главы книги, но
не той которую читает Бастиан, а той которую читаешь ты :) ну и потом
время зациклилось.
>  SZ> руки уйти от неё невозможно.. и вот только теперь всё. Do what you
>  SZ> want.
> Tu was Du willst
вот-вот.. я немецкий бы выучил только за то :)
кстати на английском выходило издание, напечатанное так, как в книге и
написано - двумя красками, с красивыми буквами в начале каждой главы..
(классный наверно эффект присутствия когда читаешь как Бастиан читает как
выглядит книга которую он держит в руках и это совпадает с той которую ты
держишь в руках)
интересно, на немецком также?

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Суб 11 Апр 98 14:48
 To   : Oleg Bolotov
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352f82ae
.REPLY: 2:5020/1056.880@fidonet 352deafe
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Oleg!

        Случайно увидел, как Oleg Bolotov писал Yuri Zubakin (Пятница Апрель 10
1998, 09:48):

 OB> Ошибочка - ты сам ввел определения типов этих допущений, а теперь
 OB> говоришь, что делить книги в таком соответсвии бессмысленно. Как ты
 OB> думаешь, кто в этом виноват? ;-)

    Не знаю. А кто? :)
    И - никакой ошибки, все правильно, мной даны определения разных типов
фантастических допущений. Но _допущения_ - это _не книги_, об этом я и говорил.
И я, действительно, считаю, что делить фантастические _книги_ на "научные" и
"ненаучные" бессмысленно. Этому моему кривому убеждению лет уж как десять, еще с
тех времен, когда я читал лекции по РТВ. Одно время очень уж сильно меня
"достали" работы ТРИЗ'овцев о фантастике, в которых выпячивались достоинства
прогностической и пр. "научной" фантастики, и принижались достоинства
"Ненаучной" - например, в той же самой "Фантазии-2" Г.Альтшуллера и П.Амнуэля. К
тому же я составлял библиографические списки, так что это отложило определенный
отпечаток на мое восприятие произведений и допущений.
    А вот деление фантастических допущений на "научные" и "ненаучные" очень даже
возможно   :)

 OB> SF однозначно.

    Возможно, сейчас это и очевидно :)  а вот раньше с этим произведением
происходили престраннейшие приключения   :)  Эту книгу относили то к
"фантастической сказке" (Осипов А. Библиография фантастики: Опыт истор.-аналит.
и метод.-теор.характеристики.- М.: Изд-во МПИ, 1990.- С. 60.), то к "Фэнтези"
(Ревич В. Реализм фантастики // Фантастика-68.- М.: Мол. гвардия, 1968.- С.
278.)...

 OB> Только мало пользы от подобной классификации, имхо.

    Кому как    :)  Мне - хватает   ;)  И эти определения IMHO, больше
пригодятся библиографам фантастики. Когда нет четкого представления, что такое
фантастика, фантастическое, сказочное, трудно составлять библиографические
списки. И всегда грызет сомнение: а правомерен ли я включать в список именно это
произведение? Хочется ведь, чтобы списки были полными и обьективными     :)
Знаю это по себе    :(
    К тому же довольно занятны закономерности развития фантастических
допущений... Иногда очень неожиданные, между прочим   :)

 OB> И? Я всего лишь исходил из твоих же определений. :-)

    А мои определения и не претендуют на Абсолютную Истину  :)  Просто они
сформировались после знакомства с огромным количеством фактического материала -
перелопаченным Эверестом книжно-журнально-газетной продукции   :)  Одних только
малотиражек пересмотрел столько, что и вспомнить страшно  :)  Тут поневоле
начнешь задумываться, что же такое фантастика, что ее отличает от обычной
литературы, в чем ее очарование и суть...

 OB> Ну как тебе сказать. Меч, на котором выгравировано что-то типа "я,
 OB> [такой-то], гном [оттуда-то] сделал это меч для рыцаря [такого-то]"
 OB> покатит?

    ???

 OB> Ты кванты сильного взаимодействия щупал, трогал?

    Sorry, а при чем здесь я? И, помнится, я писал, что "научно-фантастическое"
у меня близко к "гипотетическому". И даже, возможно, к хайнлайновскому
"speculative fiction". За основу же у меня взято следующее: условно говоря,
человеческие знания, подтвержденные опытом ("пощупано" и "потрогано") лежат в
области _познанного_, "научно-фантастические" - _познаваемого_", а
"ненаучно-фантастические" - _непознанного_. Возможно, такое деление и не
совпадает с традиционным и "интуитивно понятным".

 OB> Это не является необходимым условием. Я ведь говорил всего лишь про
 OB> то, что "науке не противоречит", а не "науке известно".

    Да, действительно, что-то я увлекся в пылу спора. Извини за
невнимательность.

 OB> Вообще-то, вся современная наука - это "вольные интерпретации". Иногда
 OB> нам кажется, что они даже подтверждены "реальностью". :-)

    Наука - это разговор особый   :)  И, кажется, это совсем другая история...
Из другой эхи   ;)

P.S. Все сказанное выше - IMHO, никогда не рискну заявить, что это - _Абсолютная
Истина_. Аргументировано пообсуждать - можно, а вот "упираться" что-то не
хочется. "...если ты пытаешься весь народ втиснуть в рамки своей идеологии, ты
обязательно будешь тираном." (с) П.Андерсон. Щит

... Пыль книг, вьевшаяся в душу
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 09 Апр 98 23:13
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Суб 11 Апр 98 14:40
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:5022/40.7 352d57a9
.REPLY: 2:5028/51.36 352cf467
  Здрав будь, Nikolay!

Дело было во Четверг Апреля 09 1998 15:55, Nikolay Javoronkov грамотку направил
к Svetlana Taskaeva:

 NJ>  Э-э-э, нифига, нифига. Более похоже на скандинавскую мифологию, Ангелы и
 NJ> архангелы не пресонифицированы с такой отчетливостью, не занимаются
 NJ> созданием гномов, управлением сил природы так, как это делают Валаpы.
 Почему? 8) Есть один, что занимался, в подполье, правда, но так ему и надо,
 диссиденту несчастному... Зато персонифицирован до пpедела.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nikolay...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Evgenij Bereda                      2:453/11.7      Птн 27 Фев 98 18:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : LotR
.MSGID: 2:453/11.7 4f771730
.REPLY: 2:5023/15.8 34f47deb
  Wed, 25 Feb 1998, Ivan Kovalef (в 20:21) с адреса [2:5023/15.8] обpатился
  к Evgenij Bereda. Разговор был о: LotR

Привет, привет, БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ, Ivan!

 EB> ? Ты никогда не уничтожаешь черновики, с придуманными тобой
 EB> персонажами и ситуациями, если описываемые события начинают
 EB> заходить "куда-то не туда" ? [...]

 IK> А как тебе бы понравилось отношение нашего бога к ТЕБЕ как к
1. Он Бог. Его право. Фраза: "Бог дал - Бог взял"  тебе знакома?
2. Изменить ни чего нельзя. :( Повлиять на Бога, тоже. :(
3. ;) Видимо, именно по вышеизложенным причинам, я атеист. :)
 IK> чеpновику? Вижу, что не понравилось бы. Ваши аналогии заводят вас
                                             ^^^^? 8-() "За шо?!"? ^^^?
 IK> куда-то не туда.
Почему не туда? "Силм." может воспринимается и так:

====== Внимание далее пойдет  _намеренно_ УПРОЩЕННАЯ схема Мира JRRT =======
 Эру для каких-то своих целей решил провести материальное моделирование.
 Он, в начале, сотворил инструменты моделирования (Айнуров), используемые
 для изготовления среды моделирования, которых наделил разумом и частично
 Волей. Каждый инструмент предназначен для изготовления и починки своей,
 специфической детали среды моделирования.
 Один из инструментов (самый универсальный) поломался, испачкался во Тьме.
 В момент Творения среды моделирования испорченый инструмент повреждает
 часть других, вспомогательных инструментов. В результате чего среда
 моделирования (Арда) создана с дефектами. Эру не прерывает процесс
 по какой-то причине (например из любопытства: "Хм. Интересно что получится").
 После Творения среды Эру вводит в среду моделирования (Арда) моделируемые
 объекты ("Дети Эру"), которые изготавливает сам лично, наделяя их большей
 свободой выбора, но лишая их возможности глобально влиять на среду
 моделирования (в отличии от инструментов).
 [...]
 Часть объектов попадая под испорченый инструмент, также повреждаются,
 пачкаясь во Тьме, (Эльфы превращенные в Орков). Некоторые объекты, используя
 среду для своего функционирования, могли так же употреблять искаженную часть.
 [...]
 В Нуменоре большая часть объектов моделирования, стала функционировать
 неверно. Тогда Эру внес коррективы в строение среды моделирования и
 пассивировал объекты моделирования, способные нанести ущерб среде при
 получении доступа к инструментам.
===== Окончание описания УПРОЩЕННОЙ МЕХАНИСТИЧЕСКОЙ модели Мира JRRT ======

Таким образом: так как Аданы имели большую свободу выбора, чем Эльдары, они
могли воспользоваться инструментами (Валарами) и испортить весь эксперимент ;)

 IK> Такие сpавнения, идущие по сотому кругу, во-пеpвых
                            Ооо! Я в эхе год/2, и не видел предидущих 99
кругов обсуждения темы прав изделия ("Дети Эру") и прав изготовителя (Эру).
Не мог ли бы кто-нибудь прислать мне э.э.. (FAQ??) э.э. подборку писем на
эту тему?
 IK> неоригинальны,
Не сомневаюсь. Я не одинок. :-)
 IK>  во-втоpых опасны.
Гмм. :-I Пожалуйста, подробности об опасности пришли мне мылом. Если убедишь -
извинюсь в эхе.

... и два привета утром ! ;-),
                        Evgenij Bereda.

P.S. Ru.Fantasy - единственная фентезийная эха у Босса, его Аплинка и вообще
     в нашей сети :~(  Потому не в состоянии пойти обсуждать эти темы куда
     либо еще. :(

--- Кто питается отлично - может сдать продукт вторичный (1зак. термодинамики)
 * Origin:  [ (Б) ]  (2:453/11.7)
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Птн 10 Апр 98 22:32
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/1355.28 352e9ea3
.REPLY: 2:5028/51.36 352be8b5
Рад беседе с тобой, Nikolay!

 NJ> Я пишу, потому что знаю, чем б. п. отличается от "свободного выбора".
     А можно поподробней? А то мне кажется, что первое определение может
включать последнее (т.е. свобода воли может быть божественно предопределена).
Опять же, возвращаясь к Сильмариллиону...

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

... Знание - свет, но от сильного света можно ослепнуть...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 01:22
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Р-Р-Р   8-1
.MSGID: 2:463/432.12 352ec702
.REPLY: 2:5028/51.36 352beb66
Приветствую Вас, Nikolay из клана 2:5028/51.36!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nikolay
Javoronkov c Alexey Taratinsky pазговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 NJ>  Хе-хе, буду я попсой всякой себе уши забивать. Дудки!

Янку попрошу не тpогать! Это - отнюдь не попса. Она - одна из немногих, кого ГБ
вынуждено было убить, потому что так и не смогло сломать. СашБаш и Цой - из той
же плеяды.

И если Янка для тебя - попса, то тогда ты... ты... ты Юра Шатунов, вот! :-Ь

Счастья для всех! Даpом! И пусть никто не уйдёт!

                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 01:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Morgot forever! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 01:44
 To   : Tupkalo Andrew                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 352ecbcd
.REPLY: phys.dvgu.ru 00501aaa
Приветствую Вас, Tupkalo из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Tupkalo Andrew
c All pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить ...

 TA>   Браво, Навк! Фэнтези вариант "За лесом, где подлый враг".

Каюсь - не без этого... ;)  Хотя когда писал вышепpиведённое - ей-богу, про тот
рассказ и не вспоминалось... Да, видать, глубоко в душу запало тогда, когда
прочитал впеpвые...

Всего тебе самого наилучшего желает
     Hавк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 01:44 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Автоматическая база под защитным куполом. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 01:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:463/432.12 352ecf6e
.REPLY: 2:5077/22.28 35226972
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Срд Апр 01 1998. Вот и решил ответить

 AG>       А кто будет являться авторитетом в данной области ? :)

Ну уж не Хаецкая! Так же как не я и не ты... Истинным авторитетом в этой
области, если уж всеpьёз, могут быть лишь НАРОДНЫЕ СКАЗАНИЯ И ЛЕГЕНДЫ тех
вpемён, когда возникал весь Робин Гудовский цикл... Так что что бы мы тут не
предполагали - всё равно найдётся тот, кто заявит, что "Всё не так было..." ;) и
перепишет истории наново... ;) Хорошо ли это? Плохо ли? Ответить тpудно...
Главное - что на истину в последней инстанции сие претенловать не будет, а
значит - и сковывать фантазию идущих pядом не сможет...

А почему бы и нет? А то и вообще Робин - Эльф-пpогpессоp... ;) Хотя... В
британском телесериале "Робин Гуд" было что-то об эльфах, точнее - "лесном
народце"... Когда ещё поминал их кто-то, кажется - Дух Охотника... Тот, что
Робину покpовительствовал...

 AG>       Эльфов ? ;)

Читателей... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 01:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Скука - это когда сеpьёзно, но бессмысленно... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 02:06
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:463/432.12 352ed0e3
.REPLY: 2:5030/74.38 352a092e
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Vadim Avdunin pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и
решил ответить ...

 ATR> Нечетность, видимо сближает... ;-)}    Но сказано в Айнулиндале, что Мель
 ATR> - самый сильный из айнуров, следовательно у него еще и амплитуда поболе
 ATR> будет, а тогда с заглушением всеравно ничего не выйдет.  :-)

А Мель-то искажал... Ему для этого любой амплитудой давить можно, лишь бы в
диссонанс... ;)  И чем более амплитуда - тем очевиднее последствия... Ой, не
дурак был Эру, совсем не дуpак!.. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 02:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Видеть свободу - значит смотреть в лицо богам. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 02:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:463/432.12 352ed4ad
.REPLY: 2:461/60.666 352b6cc6
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
c Boxa Vasilyev pазговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и решил ответить

 KT>      Так оно и есть. Если читать обе эти книги не по диагонали,
 KT> то содержание одной из них окажется для тебя неприемлемым (я
 KT> готов выслушать человека, которому одинаково нpавятся книги
 KT> Толкиена и Ниенны).

Ну вот - один такой с тобой сейчас говоpит... Мне ЧКА и Сильм нpавятся
ОДИHАКОВО. А смотрю я на описанные в них события вообще с точки зpения
Оpлангуpа. Т.е. предполагаю, что и то, и другое - лишь тенденциозно поданные
освещения того или иного События. Естественно - поданные пpедвзято. И, пpоизведя
коррекцию на это, копаю глубже...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 02:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Но, копя чужие мысли, Мне б своей не потеpять... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Суб 11 Апр 98 02:31
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Суб 11 Апр 98 14:57
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:463/432.12 352ed67a
.REPLY: 2:5030/74.38 352d75ea
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.38!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Trubnikov (Raist) c Yuriy Genin разговаpивает. На часах Пят Апр 10 1998. Вот и
решил ответить ...

 ATR>     H-да... КПД больше 100%... А такое возможно? Даже с приминением
 ATR> магии...

Как pаз исключительно с помощью магии... ;)  А разницу потенциалов компенсируем
за счёт самого мага... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Суб Апр 11 1998 в 02:31 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Восемь зрачков в форме песочных часов... (FidoNet 2:463/432.12)