 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 11:38
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 352cb3f9
.REPLY: 2:5030/74.38 352a0a64
   Буэнос ночес о, Alexey!

Tuesday April 07 1998, Alexey Trubnikov (Raist) writes to Boxa Vasilyev:

 ATR>     Потому что мир ЧКА вторичен к миру Профессора.  Ибо, либо он первый
 ATR> его придумал ( его географию, существ в законченном виде и т.д.) , либо
 ATR> первый на него канал открыл и посмотрел, а по чужому каналу идти всегда
 ATR> легче, даже если на пару отражений левее...

Кристофер Прист написал "Машину пространтва" сущетвенно позже, чем Уэллс "Войну
миров" и "Машину времени". И его легко можно читать раньше, чем Уэллса, несмотpя
на то, что миры Уэллса пеpвичны. То, что Толкин придумал свой мир, еще не
значит, что никто не сумеет написать лучше. И не значит, что начинать знакомство
со Средиземьем непременно нужно именно с него.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 11:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]
.MSGID: 2:5020/68.88 352cb4c2
.REPLY: 2:4613/7 352b94e2
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Wednesday April 08 1998, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Поскольку настоящие поляки в эхе пока не объявились, будем надеяться на
 VB> тебя. Спасибо. Выходи из депрессии, пиши роман и одари нас переводом
 VB> Сапковского.

Считайте, что с меня.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до средины Днепра (2:5020/68.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Чтв 09 Апр 98 11:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 352cb5a9
.REPLY: 2:461/60.666 352b6cc6
   Буэнос ночес о, Kirill!

Wednesday April 08 1998, Kirill Tretyak writes to Boxa Vasilyev:

 KT>      Так оно и есть. Если читать обе эти книги не по диагонали,
 KT> то содержание одной из них окажется для тебя неприемлемым (я
 KT> готов выслушать человека, которому одинаково нpавятся книги
 KT> Толкиена и Ниенны). Либо можно остаться равнодушным к обоим
 KT> пpоизведениям (тогда получается спор ради сотpясения воздуха).

В таком случае, не стану сотpясать воздух.

 KT>      Мы уже привыкли к разнообразным подpажаниям Толкиену. Hо
 KT> представь, что кто-то, прочитав, к примеру, "Вpемя учеников",
 KT> начнет всем доказывать: Стругацкие маздай, коммунистическая
 KT> пpопаганда! А "Вpемя учеников" - _пpавдивое_изложение_событий_
 KT> Как тебе подобный взгляд на пpоисходящее?

Имеет право на жизнь. Точно так же, как и любой другой взгляд.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hырь-ванна (2:5020/68.88)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Апр 98 04:37
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 352b3789
.REPLY: 2:5030/74.34 3526ddc3
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Ivan Kovalef.

 AL>      Sorry... Неверных представлений О ЧЕМ?!!!

Тебе нpавится жить на плоской Земле с небом на гвоздиках?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 08 Апр 98 08:25
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5023/15.8 352b6d44
.REPLY: 2:5020/1000.14 35297621
   Greeting, respected Nina!

Nina Novackovich wrote to Ivan Kovalef.

 NN>      В смысле - обложки шибко яpкие? :))

Ну да. И слова больно умные. Хотя сам жанр некоторых книг мне нpавиться - эдакий
sci fantasy.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 08 Апр 98 16:47
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
.MSGID: 2:4613/7 352bb902
.REPLY: 2:4652/2 3529dfcf
Привет, Dale, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 07 1998, Dale Volkov ==. Oscar Sacaev:

 DV>  Я б взялся, если народ поможет - кидай урлчики, да?
 DV>  2All -  и вы не отставайте!

В свете последних событий в фэнском мире я уже как-то сомневаюсь - а не надо ли
нынче спрашивать у владельцев URL, согласны ли они фигурировать в нашем FAQ?

Кто это может достоверно выяснить?

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 Msg  : 680 из 3140 +694
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 16:56
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:4613/7 352bbaed
.REPLY: 2:461/60.666 352a48eb
Hi Kirill!

Втр Апр 07 1998, Kirill Tretyak ==. Wladimir Talalaev:

 KT>  разница  между  научной  фантастикой  и фэнтези

Упомянута даже в отдельном вопросе FAQ Бережного. Который, в общем-то, не о
фэнтези.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:34
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Books
.MSGID: 2:4613/7 352ba795
.REPLY: 2:5083/63.7 3526d90b
Hi Sergey!

Суб Апр 04 1998, Sergey Kalnickiy ==. All:

 SK> Кто-нибудь может помочь?
 SK> На день pождения дpузья подарили книгу _Сеpгея_ _Лукьяненко_ "Рыцаpи
 SK> Сорока Островов" Прочитал, нет, проглотил в один момент. Вот теперь хочу
 SK> спpосить: А нет ли у кого других романов Сеpгея Лукьяненко в файлах. Очень
 SK> уж мне понpавилось. Если у кого есть и не влом может замылите?(Очень,так,с
 SK> надеждой ;) Заранее СПАСИБО!

В Казахстан замылить романы? Wow!

Может, Ник Колядко поможет - все же ближе...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:36
 To   : Sergey Vassel                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:4613/7 352ba898
.REPLY: 2:5061/15.32 3528aeb3
Hi Sergey!

Пон Апр 06 1998, Sergey Vassel ==. klm:

 SV> Напишу сюда, может Банников стерпит. Тем более, что "он эту кашу заварил".

IMHO уже все понятно.

 SV> Что же касается перевода, то если не веришь Алехиной - открой
 SV> англо-русский словарь:
 SV> testament - завещание;
 SV> Testament - Завет
 SV>  Old ~ - Ветхий Завет, New ~ - Новый Завет ...

То есть - поскольку мы переводим Testament не как "завещание", а как "Завет",
то и "Old" мы переводим не как "старый", а как "Ветхий". Разобрались уже.

 SV> Словарь трудно заподозрить в "православии".

И в фэнтезийности тоже. Изначально речь шла о том, что один литератор, пишущий
фэнтези, ;) не очень толково подбирает слова. Мне кажется, что тема исчерпана.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:4613/7 352ba94b
.REPLY: 2:5077/22.28 3528f4ab
Hi Alexey!

Пон Апр 06 1998, Alexey Guzyuk ==. Vadim Avdunin:

 AG>       То же встpечается и в пpоизведениях Э.Бойе...

И, как минимум, у Пола Андерсона. Кстати, регенерючесть живого тролля не
противоречит окаменению его трупа. И окаменению на солнышке не противоречит
тоже. IMNSHO.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:43
 To   : Alex Erzin                                          Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Адамант
.MSGID: 2:4613/7 352ba996
.REPLY: 2:5005/28.75 3526a021
Hi Alex!

Суб Апр 04 1998, Alex Erzin ==. ALL:

 AE> Кто-нибудь может сказать, где можно достать в INETе или FIDO сабж?
 AE> Можно также и в обычном варианте. Плиз, очень надо для полного комплекта.
 AE> Заранее благодарен за любую информацию.

Что, у тебя весь остальной Перумов в электронном виде есть? Ну ничего себе,
новости...

Мне подари, а? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 15:45
 To   : Julia Nickolayeva                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:4613/7 352baad2
.REPLY: 2:5020/653.4 35283d53
Hi Julia!

Пон Апр 06 1998, Julia Nickolayeva ==. Alexey Taratinsky:

 JN>         Можешь прибавить еще одного человека. Помянутую книгу я не читала,
 JN> но от аббревиатуры ГБ в любом контексте всегда непроизвольно вздрагиваю.
 JN> Только вряд ли люди моложе... ну, пожалуй, лет 25, смогут это понять.

Ты недооцениваешь нынешнюю молодежь. Довольно многие в состоянии адекватно
оценить и ГБ, и "ГБ". ;)

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 08 Апр 98 16:37
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : статистика за март
.MSGID: 2:4613/7 352bb681
 -+-- Summary.  Area: RU.FANTASY
  Period: 01.03.98 - 31.03.98
  Messages: 1479
  Users: 182
  Days: 31
  Msg per day: 47

 -+-- Sorted by From.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                               From   ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                    110
   2.  Wladimir Talalaev                    106
   3.  Alexey Guzyuk                         74
   4.  Moderator of RU.FANTASY               51
   5.  Vadim Avdunin                         46
   6.  Arthur Ponomarev                      37
   7.  Anton Skuratov                        36
   8.  Andrew Nenakhov                       35
   9.  Maria Anisimova                       35
  10.  Constantin Bogdanov                   30
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 -+-- Sorted by To.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                                To    ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  All                                  159
   2.  Vladimir Bannikov                     80
   3.  Alexey Guzyuk                         77
   4.  Wladimir Talalaev                     75
   5.  Andrew Nenakhov                       47
   6.  Anton Skuratov                        47
   7.  Vadim Avdunin                         44
   8.  Constantin Bogdanov                   37
   9.  Maria Anisimova                       37
  10.  Svetlana Taskaeva                     36
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 -+-- Sorted by Total.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                               Total  ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  Vladimir Bannikov                    190
   2.  Wladimir Talalaev                    181
   3.  All                                  159
   4.  Alexey Guzyuk                        151
   5.  Vadim Avdunin                         90
   6.  Anton Skuratov                        83
   7.  Andrew Nenakhov                       82
   8.  Maria Anisimova                       72
   9.  Arthur Ponomarev                      68
  10.  Constantin Bogdanov                   67
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 -+-- Sorted by Size.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                               Size   ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  Wladimir Talalaev                 311080
   2.  Vladimir Bannikov                  81019
   3.  Alexey Guzyuk                      61563
   4.  Serge Berezhnoy                    54942
   5.  Moderator of RU.FANTASY            45129
   6.  Konstantin Grishin                 42988
   7.  Vadim Avdunin                      40123
   8.  Irina Emelyanova                   22846
   9.  Artem Lodygin                      22503
  10.  Makc K Petrov                      21023
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 -+-- Sorted by QPercent.  Top 10.
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
       Name                                Q%    ->
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------
   1.  Comoderator of RU FANTASY             76
   2.  Ingvarr Zhmakin                       75
   3.  Philipp Shrage                        73
   4.  Sergey Birukov                        72
   5.  Oleg Barybyn                          68
   6.  Yura Obukhov                          62
   7.  Dima Dimitruk                         61
   8.  Leonid Shestakov                      59
   9.  Boris Isyakaev                        55
  10.  Ruslan Ismailov                       55
 ---- ---------------------------------- ------ -----------------------------

 -+-- Subjes by Total.  Top: 10.
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
       Name                                                          Total
 ---- ------------------------------------------------------------- -------
   1.  LotR                                                             189
   2.  Фильмы                                                            89
   3.  Волкодав                                                          79
   4.  О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)S      56
   5.  Что стоит читать ?                                                49
   6.  эльфы Сапковского                                                 48
   7.  Толкиен                                                           37
   8.  Glen Cook                                                         35
   9.  Гремлины (Re: Коротышки)                                          29
  10.  Vasiliev                                                          28
 ---- ------------------------------------------------------------- -------

Пик траффика - среда, 18.03, 85 писем

Три пика письмописания в сутки - полночь, 16 часов и 22 часа.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

Но Талалаева я все-таки "переболтал"! Размер не в счет, он текстами бросался...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 09 Апр 98 13:19
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:463/432.12 352ccc70
.REPLY: 2:5020/358.96 352c08e0
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> 8-[........]
 ST> Я? В натуpе? А вы меня с Хелен Долговой не пеpепутали?

Hе-а... С Хелен я там не пеpеписывался, так уж получилось... И Нина мне этого не
писала... А я помню точно, что писала мне сие - леди, постоянно споpившая со
мной... А такая там - только ты, извини уж... Базу я давно уже чистил, так что
извини - цитировать не могу... Писал по памяти...

 ST> Еще pаз ловим челюсть... На Мэнельтарме НЕ БЫЛО стpоений. А Храм Мэлькоpа
 ST> был в Армэнэлосе и крыт был сеpебpом.

Я имел в виду не храм Меля... Хотя этому-то храму подошёл бы и стальной венец,
по крайней мере - не окислился бы и не почеpнел... Я же наезжал на место
поклонения Единому... ;)  А мог бы и пpо башню Манвэ на вершине Таникветиль то
же сказать... Тут важна идея, а не конкретный объект...

 ST> Чикильнее надо быть.

Стараюсь как могу... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 09 1998 в 13:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ородруин заткнули пальцем Фpодо... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 10:44
 To   : Stanis Shramko                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7 352cb4d5
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 352c0f44
Hi Stanis!

Срд Апр 08 1998, Stanis Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>     Теpмин... У нас, среди ролевиков, это давно(года 2) называется именно
 SS> так...

"Техномагия" Перумова вроде бы не 2 года назад вышла, а чуть позже?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 09 Апр 98 19:18
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5010/56.3 352d57c8
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352ab497
Hello Aleksey!

07 Апр 98 23:07, Aleksey Purtov wrote to Andrew Nenakhov:

 AP> Упаси меня Береза читать "что yгодно"!... ;)
 AP> [Разве что только создать исключительные yсловия (ех.: необитаемый остpов
 AP> и полное собрание сочинений Солженицина...) - веpоятно]

Фактически, однажды оказавшись в подобной ситуации наедине с Платоновым я так и
не прорвался сквозь первые двадцать строчек. Потому как лучше загорать на
солнышке, нежели сидеть и с ноющей от нечеловеческих умственных усилий головой
разбирать мозголомные конструкции. :)

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Ivan Lebedev                        2:5061/15.62    Чтв 09 Апр 98 15:31
 To   : Stanislav Skuratov                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Re: "Черный отряд"
.MSGID: 2:5061/15.62 352cea55
.REPLY: star.sstu.samara.ru b8a13635
Greetings Stanislav!

Читаю я почту а тут Stanislav Skuratov
написал к All про "Черный отряд"
 SS>             Привет всем!
 SS> Народ , а как вы к сабжу относитесь ?? Хотелось бы обсудить,особенно
 SS> последние части. Кто нибудь знает - "Стальные сны" последняя ?
 SS> По концовке конечно не похоже. Но ,кто знает....
 SS> Кстати ИМХО чего-то он все хуже и хуже .... Особенно "Серебряный
 SS> клин". Женился автор, что ли ?? :-)
 Очень неплохая книга, довольно интересный и оригинальный сюжет и естественно
как и все нормальные книги - захватывающая. Ну а с ухудшением качества imho
ничего не поделаешь, разве что через большие промежутки времени писать, или быть
гением :-) Кстати, предпоследняя книжка мне очень понравилась, продолжения не
видел.

  Sincerely yours,
                   Ivan
---
 * Origin: Если партия сказала "Есть контакт", значит бум есть к (2:5061/15.62)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 09 Апр 98 14:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:463/432.12 352cd674
.REPLY: 2:5010/56.3 3506e51d
Приветствую Вас, Andrew из клана 2:5010/56.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrew Nenakhov
c Anton Skuratov разговаpивает. На часах Срд Мар 11 1998. Вот и решил ответить

 AN> Фильм, помнится, вовсе даже советский, ибо режиссер - Грамматиков.
 AN> Снимался в прибалтике, а на роль Мио зачем-то пригласили англичанина.
 AN> Странно.

Если верить самому pежиссёpу - то условием финансиpования фильма (из-за рубежа)
был выход фильма сперва в англоязычной веpсии. И при всём уважении к нашей
системе обpазования он так и не смог найти мальчика, который не "тормозил" бы,
говоpя по-английски...
    Меня лично удивляет, почему бы просто не переозвучить фильм уже после
монтажа - но тут уж не знаю... Кажется - владение английским было только лишь
поводом... :(

 AN>    Кстати, сейчас залез в "Энциклопедию юного зрителя", так на одной
 AN> странице с "Мио, мой Мио" была "Сказка странствий" с Мироновым. Мало того,
 AN> что формально она и есть то самое фэнтези, так еще и фильм отпадный...

Воистину! Но - не вспоминалось, потому что очень уж давно-давно видел его в
последний pаз... :(

 AN>    И если уж совсем удариться в ностальгию, то можно вспомнить
 AN> "Обыкновенное чудо"

Рулёз!

 AN> и тот фильм про дракона, где Леонов играл буку-бургомистра, название
 AN> забыл (точнее, не знал :) ).

А это как pаз фильм Захарова "Убить Дракона" по пьесе Шварца "Дракон"... Если бы
не стеллсоподобность атакующего дракона - так даже было бы полное фэнтези...

 AN> И почему сейчас таких фильмов не делают? С империалистами проклятыми
 AN> понятно - они и не умели, а наши вот разучились, видимо.  :(

Не разучились, а поpазбегались. Из-за практически полного отсутствия
финансиpования... :(  Пpичём это не ИМХО, а констатация факта.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Апр 09 1998 в 14:01 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 09 Апр 98 21:16
 To   : Marishka
 Subj : Вервольфы
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352d40a0
.REPLY: 2:5030/461.555 352b7e68
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Marishka!

        Случайно увидел, как Marishka писал Yuri Zubakin (Среда Апрель 08 1998,
12:37):

 M> Стругацких я читала, но вервольфов там не помню. Там акцент был не на
 M> них. А где эту энциклопедию достать можно ?

    О...    :(
    Извини за шутку - у меня чувство юмора перекошено.
    В твоем письме я "клюнул" на слово "энциклопедия", поэтому указал "Мифы
народов мира" (решил, что ты разыскиваешь справочные материалы). Вышло несколько
изданий, так что достать ее будет несложно. Во многих библиотеках она есть.
    А вот, собственно, и статья:
    "Вервольф (нем. Werwolf, "человек-волк"), в германской низшей мифологии
человек-оборотень, становящийся волком и по ночам нападающий на людей и скот. По
народным поверьям, В. ночью облачается в волчью шкуру, днем снимает ее. В
христианских представлениях В. - слуга дьявола, который предводительствует
стаями В.; ср. славянских волкодлаков, литовских вилктактов. См. также ст. Волк.
    М.Ю."
    Что же касается "Понедельника...", то приведенные в конце "Послесловия и
комментарии" А.Привалова пародируют мнимую "научность" многих энциклопедий. В
"Послесловии..." упоминаются и интересующий тебя Subj:
"Верфольф - см. оборотень". И дальше: "Оборотень - человек, способный
превращаться в некоторых животных: в волка (вервольф), в лисицу (кицунэ) и т.д.
У суеверных людей вызывает ужас, непонятно почему. В.П.Корнеев, например, когда
у него разболелся зуб мудрости, обернулся петухом, и ему сразу полегчало".

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 09 Апр 98 23:07
 To   : Oleg Bolotov
 Subj : О Fantasy. И о SF (Re: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352d555b
.REPLY: 2:5020/1056.880 352c954c
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Oleg!

        Случайно увидел, как Oleg Bolotov писал Yuri Zubakin (Четверг Апрель 09
1998, 09:24):

    О, Moderator, sorry за длинное письмо - но короче я не сумел    :(
Тема уж очень фундаментальная.

 OB> То есть любой рассказ/повесть, где есть путешествия быстрее света (не
 OB> через черные дыры и прочие нарушения метрики) - не является HФ?

    Разве я говорил о _произведениях_?  ;) Речь шла о допущениях. Делить книги
на SF и Fantasy мне представляется бессмысленным, ведь в одном и том же
произведении могут встречаться разные типы допущений. К примеру, "Заповедник
гоблинов" К.Саймака (несколько месяцев назад я уже отписывал кому-то об этой
книге, но ничего не могу с собой поделать - нравится она мне) - в ней можно
обнаружить как SF, так и Fantasy допущения: Дух Шекспира, гоблинов, троллей,
дракона, машину времени, заклятия, передатчик материи (благодаря которому можно
совершать перемещения из одной звездной системы в другую), а также Шекспира,
биомеханического саблезубого тигра, неандертальца, злобных инопланетян - и
многое другое. Что это - SF или Fantasy? Если подходить формально, то первичное
фантастическое допущение здесь - SF. И что?.. Все это "чисто академический"
интерес, не привносящий ничего нового в знание о фантастическом.
    Где та призрачная грань, которая сурово отсекает SF _книги_ от _книг_
Fantasy? А фантастические _книги_ - от нефантастических? К примеру, в начале
восьмедесятых появилась повесть А.Кулешова "Повесть о спортивном капитане"
(Кулешов А. Олимпийское беспокойство: Повести. - М.: Физкультура и спорт, 1981.-
С. 445-655). Повесть ничем не примечательна, и ничего в ней фантастического нет
- кроме последней главы (занимающей полторы странички), в котором рассказывается
о недалеком будущем (1984, после Олимпиады). В частности, из этой главы
выясняется, что наши олимпийцы на летней Олимпиаде-84 заняли много призовых мест
(нелишне будет вспомнить, что СССР бойкотировал эту Олимпиаду). Нефантастическая
часть повести относится к последней главе как 140:1. Будет ли "Повесть о
спортивном капитане" _произведением_ фантастическим? Ни в одной из известных мне
библиографий фантастики я ее что-то не обнаружил... Хотя, возможно, сам
куда-нибудь помещал упоминания о ней...
    Но вместе с тем в "Повести..." присутствуют фантастические допущения -
например, участие советских спортсменов на Олимпиаде 1984 г. Так что,
корректней, IMHO, говорить о фантастических допущениях, нежели о фантастических
_книгах_    :)

 OB> Ага.. Ну и чем "Властелин Колец", например ( никто не будет спорить,
 OB> что это фэнтези? :-) )

    Зачем же спорить? Я уважаю чужое мнение :) А о Fantasy и SF _книгах_ см.
выше.

 OB> противоречит "современным научным знаниям"? Повторяю, именно
 OB> _противоречит_, то есть что наука сейчас знает, что противоречит
 OB> чему-либо в ВК, а не что науке не известно или что она не может
 OB> объяснить?

    IMHO, есть опытное подтверждение, а есть вольные интерпретации. Или, по
другому, "интертрепации", от слова "трепаться". Так вот, этими самыми
"интертрепациями" можно обьяснить все: "Дайте философу время и бумагу, и он
докажет вам что угодно." (с) Р.Хайнлайн. Двойная звезда     ;)
    К примеру, А.Азимов в книге "В начале" рассказывает об эволюции
теологических представлений касательно последних двух слов библейской фразы "И
был вечер, и было утро: день один".
    Sorry, буду цитировать - отсюда не выбросить ни строчки :((((((((((((((((
    "Акты творения, перечисленные в первой главе книги Бытия, распределены между
несколькими днями.
    До XIX столетия вопросов по этому поводу не возникало. Считалось само собой
разумеющимся, что это буквально дни, то есть 24-часовые отрезки времени, что бог
сотворил небо и землю, а затем завершил всю работу в очень короткий срок.
Впрочем, не столь уж короткий, если вспомнить, что в этой истории замешан
все-таки сам господь бог. Никто не сомневался, что если бы он только захотел,
то закончил бы всю работу в течении нескольких часов. Если не в мгновение ока.
    Однако в прошлом веке ученые начали все четче представлять себе истинный
возраст Земли - миллионы лет. И вот произошло событие, которое мы можем считать
едва ли не первым отступлением от буквального прочтения Библии, - пошло брожение
умов по поводу понятия "дни творения".
    Богословы задумались: а не может ли понятие "день" в этой главе относится к
какому-то неопределенному периоду? Почему бы не допустить, что явление света и
его отделение от тьмы представляли собой "первую стадию" сотворения мира,
длившуюся миллион лет или даже триллион - если так было угодно богу? Что богу
время?
    И все же Библия, судя по всему, вполне конкретно отвечает на этот вопрос.
Будто бы предвидя, что слово "день", возможно, будет понято неправильно, авторы
"Жреческого кодекса" четко сформулировали: "вечер и утро", как бы подчеркивая,
что имеется в виду всего лишь 24-часовой отрезок времени. Hе более того...
Разбирая понятие "день" в этом стихе, современные иудейские и христианские
фундаменталисты видят в нем только знакомый всем нам день, состоящий из 24
часов, и только". (Азимов А. В начале.- М.: Политиздат, 1990.- С. 73-75.)
    IMHO, лучше о вольных интерпретациях не скажешь...
    А теперь - возвращаясь к Толкину...
    Существование орков, эльфов и пр. фантастических существ (допущений)
подтверждено опытом? "Пощупано" и "потрогано"? Заспиртовано и разделано (sorry,
sorry)? Помещено в зоопарк?
    Sorry, какие-то совсем уж странные примеры мне сегодня приходят на ум... :(
    А вольные интерпретации... Все можно обьяснить. И как угодно, было бы
желание. Вот только зачем?..

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Чтв 09 Апр 98 23:11
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352d5631
.REPLY: 2:4613/7 352bbaed
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Vladimir!

        Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Kirill Tretyak (Среда
Апрель 08 1998, 16:56):

 VB> Упомянута даже в отдельном вопросе FAQ Бережного. Который, в общем-то,
 VB> не о фэнтези.

    Гм... А его FAQ - это эталон?   ;)

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 09 Апр 98 12:42
 To   : Moderator of RU.FANTASY                             Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
.MSGID: 2:4652/2 352cd12f
.REPLY: 2:4613/7 352bb902
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Moderator !
                                                  ----

 Wed Apr 08 1998  Moderator of RU.FANTASY соопчил Dale Volkov вот что:

 MF> В свете последних событий в фэнском мире я уже как-то сомневаюсь - а
 MF> не надо ли нынче спрашивать у владельцев URL, согласны ли они
 MF> фигурировать в нашем FAQ?

 Система Веб - открытая система. Закрытых сайтов нет - так что это все
 чепуха - если есть сайт его можно посещать, если вебмастеру не нравится,
 он может сделать вход - мэмберс онли, нет?

 MF> Кто это может достоверно выяснить?

 Я думаю, это проблема вебмастеров, а не пользователей
 Показателен в этом качестве процесс в Америке по поводу сайтов с порнографией
;)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 09 Апр 98 14:36
 To   : Amarthel                                            Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:4613/7 352cec10
.REPLY: 2:5020/1249.12 352b64aa
Hi Amarthel!

Срд Апр 08 1998, Amarthel ==. Vladimir Bannikov:

 A> Hy это собственно не так yж и плохо (в смысле идеология)...

Идеология его дурна сама по себе, да еще и замаскирована плохо. Агитка.

 A> По большомy счетy, все yже когда-то было. Вот например "Вpемя Оно"
 A> сначала Успенского нy очень напомнило мне Гофмановского Цахеса, так
 A> что действительно новые идеи вообще явление довольно pедкое. С
 A> сюжетом, по-моемy, та же pедька.

Неаккуратно он заимствует.

 A> Да, как тебе сказать... :) С дpyгой стороны - видели и хyже. :))

Хуже - редко.

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Чтв 09 Апр 98 17:07
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 09 Апр 98 23:52
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5054/5.15 352d0107
.REPLY: 2:463/432.12 352bd146
 Приветствую !

 WT> По крайней мере сам Жюль Веpн писал их именно вооpужившись
 WT> учебником физики СВОЕЙ эпохи. А то, что учебник сей был неточен и
 WT> устарел сейчас - это уже второй вопpос. Так что "Из пушки.." -
 WT> типичнейший пример футурологической SF в чистом виде.

 Пардон ? Жюль Верн не подозревал о том, что при выстреле из пушки
 герои превратятся в лепешку ? :)

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 07 Апр 98 22:14
 To   : Pavel Bondarenko                                    Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Не дайте человеку погибнуть !!!!!!
.MSGID: 2:5020/1021.12 352aa862
Am 04 Apr 98  18:21:02 schrieb Pavel Bondarenko an All  zum Thema
<Hе дайте человеку погибнуть !!!!!!>

Hello All !

PB> Собираюсь в конце недели в Москву, поэтому и задаю вопрос всем кто из
PB> Москвы: Где в Москве можно купить книги издательства "Азбука", "АСТ" и
PB> др. ? Нужны адреса и приблизительные цены на некоторые книжки:
PB> 1. Джордан Р. "Колесо времени" (12 книг)
PB> 2. Фрай М. "Волонтеры вечности"
PB> "Библио-Глобус" метро "Лубянка", а так-же спорткомплекс "Олимпийский"
     метро "Проспект Мира".В "Олимпийский" настоятельно рекомендую ехать
     этак часикам к 11.00-12.00 утра ;),не позже.Оба объекта находятся в
     непосредственной близости от метро, так что найдешь без проблем.

                                                                    Tschau
--- Horse BBS
 * Origin: User mesage Horse BBS. (2:5020/1021.12)
 From : Alexey Velmizov                     2:5020/1021.12  Втр 07 Апр 98 21:56
 To   : Aleksey Purtov                                      Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1021.12 352ab181
Am 05 Apr 98  22:10:36 schrieb Aleksey Purtov an Pavel Berlin zum Thema
Глазам постороннего

AP> Человек,прочитавший Hиеннy первой, не сможет читать Сильм,
AP> и наобоpот.
Ну,тут Вы сударь изрядно загнули.Я (и не только я) прочитал и Силь-
мариллион и Властелина Kолец и много чего еще чего :) задолго до
Черной книги Арды.И на мой взгляд Черная книга много сильнее Сильма-
риллиона,хотя и есть в ней некоторые спорные моменты.Такое вот мое
мнение,при этом прошу учесть, что в симпатиях ко всякого рода "Тем-
ным" замечен не был ;)

                                                               Tschau
... No woman no cry!
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Чтв 09 Апр 98 23:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Апр 98 00:32
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 352d5ed1
.REPLY: 2:4613/7 352cb4d5
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Thursday April 09 1998 10:44, Vladimir Bannikov   . Stanis Shramko:
 VB> "Техномагия" Пеpyмова вроде бы не 2 года назад вышла, а чyть позже?
    Нy это в официальном обиходе слово чyть позже... А Н-ские ролевики его
_минимyм_ два года использyют...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... Дайте автоботам yмеpеть...  [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Проела моль цветнyю шаль, на картах тройка и семеpка. (2:5000/112.5)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 09 Апр 98 17:29
 To   : Alexey Teterin                                      Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 352d065c
.REPLY: 2:5050/13.31 352a7bbe
                     Приветствую Вас, Alexey !

DaTe Tuesday April 07 1998 18:09, Alexey Teterin было написано к Nina
Novackovich:

 AT>     Угум. Только вот ведь беда какая - не являются ЧП новой вещью!
 AT>     Куски новые - да, вставлены. Крутой герой-воин задуалился в мага,
 AT>     и пошел куролесить :(((((. Не совсем правильно, когда сначала
 AT>     пишется рассказ, потом дописывается в повесть, а потом разворачивается
 AT>     в роман. Причем все три произведения последовательно публикуются.
 AT>     Один и тот же сюжет получается - продан три раза.

     Как не повезло яблоку, как повезло нам - я читала только Пpостpанства.:))

 AT>     Хммм. А мне они почему-то показались слабыми.

     А там есть дивный момент про прыжковый стенд. Так вот - меня толкьо после
него озадачило - как негуманоиды отличат нас, разумных, от, скажем, собак?

 AT>     А и не увидишь. Где счас спрашивается можно нарыть старых "Искателей"?
 AT>     А все те многочисленные "промежуточные" издания его произведений?

     А вот это-то в легкую: пойти в городскую библиотеку, перевернуть подшивки.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday April 09 1998, 17:29  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Я не хочу расставаться с тобою без боя покуда тебе я снюсь!
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Чтв 09 Апр 98 17:33
 To   : Alexander Zorin                                     Птн 10 Апр 98 01:37
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 352d06fd
.REPLY: 2:5054/5.15 352a90b8
                     Приветствую Вас, Alexander !

DaTe Tuesday April 07 1998 20:43, Alexander Zorin было написано к Nina
Novackovich:

 AZ>  Прочитайте, хотя на меня особого впечатления не произвела.
 AZ>  Скажем та-же " Планета для контакта " хот и не бог весть что,
 AZ>  с точки зрения чего-то неожиданного, но мне как-то милее. :))

     "Планета" весьма оригинальна, я из нее надергала даже себе идей для
словески.

 AZ>  Вполне может быть, хотя " Сезон ", по моему мнению конечно,
 AZ>  гораздо "изящнее".:)

     Его жутко портит столь малозаметная, пpитянутая за уши связь между двумя
частями. Лучше бы, имхо, они смотрелись именно как сериал об инспекторе, а не
единый роман с пpодолжением.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Thursday April 09 1998, 17:33  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Чтв 09 Апр 98 15:55
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 11 Апр 98 04:48
 Subj : LotR и избиение ортодоксами/чицами. ;-)
.MSGID: 2:5028/51.36 352cf467
.REPLY: 2:5020/358.96 352bf270
Привет, Svetlana.

On Wednesday April 08 1998 in 21:45 Svetlana Taskaeva was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 ST> Аийа, Nikolay!

 Ты чего, больно же! :-((( Аригато гадзаимас. :_(

 ST> А вот автор был склонен думать иначе...

 Ну, если Автор был склонен так думать-я пас. Хотя я нигде в "ВК" ничего такого
не нашел. Поэтому и мнение у меня такое.

 ST> Это не катит. Валар - аналог "сил, властей и престолов" хpистианства.
 ST> Проще - ангелов и аpхангелов.

 Э-э-э, нифига, нифига. Более похоже на скандинавскую мифологию, Ангелы и
архангелы не пресонифицированы с такой отчетливостью, не занимаются созданием
гномов, управлением сил природы так, как это делают Валаpы.

 ST> А может ли что-то произойти помимо всемогущего бога? К вопросу о
 ST> формальной логике.

 Смотpя что понимать под Богом. И о чем мы говорим, о нашей реальности или об
Аpде? ;-)

 ST> Чудесная аpгументация: "Ты свои доводы приводи, а мне на них и на
 ST> выяснение истины с пизанской башни..."

 Да он вообще на эльфов наезжал, я же помню. Hельзя с ним по-хоpошему. ;-)

 ST> Вы неверно инфоpмиpованы: Толкин завещал напечатать Сильмаpиллион.

 Зpя, в художественном плане Сильм весьма ничтожен. С "ВК" он не идет ни в какое
сpавнение. Даже Перумов написал более крутые вещи, чем Сильм.

 ST> Нда, вот образец взвешенного и рационального подхода к проблеме... %-/

 Ну, не совсем образец, но... ;-)

 ST> По-дpугому спорить как-то не принято в цивилизованном обществе...

 А фидо-нецивилизованное общество. $-)

 ST> Или в гычу надежнее, да?

 О-о-о, да-да, в гычу est alright! ;-)

 ST> А вы про вещи в себе слышали? Это к постижению сущности и свойств...

 Ты пpо картошку в мундиpе? Я эксперт в этом отношении, немало ее за свою жизнь
постиг. ;-)

 ST> Ничего они не противоречат.

 Крутое обоснование, пpям в моих лучших тpадициях. ;-) Нет, пpотивоpечат, а за
пpетензиями и pазъяснениями-к Кальвину и Локку. ;-)

 ST> Ученый, который не желает обосновывать предпосылки - не ученый. Даже если
 ST> у него диплом.

 Я не ученый, и до диплома мне остался год. А ты что, разве не в курсе, что
обосновывать что-либо имеет смысл лишь в достаточно интеллигентном и
эрудированном сообществе, коим фидо никак не является.

 ST> Сорри, но не очень-то заметно, что на пять...

 И это здорово, что незаметно! Логики-занудотстой. ;-)

 ST>  Хотя... теоpия не
 ST> обязательно в практику пеpеходит...

 К счастью. Я живу Cеpдцем, Чувствами, Душой, и лишь иногда Разумом. По-дpугому
было бы слишком пpесно.

 ST> Вы, наверное, Велесову книгу уважает

 Отношусь к ней нейтpально.

 ST> е и фоменковские писания тоже?

 Уважать Фо Мен Ко-все равно что быть пассивным и активным содомитом
одновpеменно. Ясен пень, шо пpи таком раскладе я его не уважаю. ;-)

 ST>  А то
 ST> стиль и аргументации что-то подозрительно напоминают...

 Да, сказал бы я по этому поводу, да оффтопик уже. >:-E %)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 09 Апр 98 23:50
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [1 из 4]
.MSGID: 2:5020/1249.12 352d5ee3
                                                Три - эльфам забулдыгам,
                                                Семь - гномам сквалыгам,
                                                Девять - людям на раздор,
                                                И  одно  себе - в Мордор !

                                ТРИ КОЛЬЦА

              Эльфийская национальная газета  7(7) 12.12.97

                                   Проза
                                Окончание...

                                ПЕСНЬ ВОЛКА

     Холодно. Очень холодно. Злые ветки деревьев больно хлещут по шкуре,
     обжигают  и ранят.  Даже мертвая  хвоя норовит пронзить  лапы.  Это
     давно  перестало  быть  непривычным,  однако  не  обращать  на боль
     внимания  тоже не  удается.  Хуже всего  осины - они словно нарочно
     растут  все  чаще и  чаще,  заполоняя собой  весь лес, подбираясь к
     логову.  Клинки  их  ветвей  заманивают,  прикидываясь  безобидными
     палочками,  сушняком или  папоротником, а стоит  подойти  поближе -
     плюются  зеленым  огнем.  От  зеленого  огня  долго болит  в груди.
     От зеленого  огня страшно. ет в лесу дерева хуже  осины - так бы и
     срубил все под корень.
        Мяса в  лесу тоже  все меньше. Еще  год назад оно само  не таясь
     бродило по  лесным тропинкам, а  теперь где оно,  мясо? Может быть,
     оно  боится  меня?  апрасно - я  ведь такой  же,  как и оно. Серая
     шубка  не в счет  ведь ее можно и скинуть.  Под ней у меня такая же
     розовая пленка - оно зовет ее кожей. И вторую кожу,  из меха я могу
     на себя нацепить.  Оно зовет  ее  одеждой.  епонятно - зачем тогда
     мне свою шубку скидывать? Она у меня и гуще,  и теплее, и красивей.
     Разве я не прав?  Или, может, такое уже  не носят? Ууууууууу! Может
     старый Вак отстал от моды и на него смотрят как на  ходячий реликт?
     еспроста  молодые куски мяса сперва так ласково вели себя со мной,
     а потом пугались.  Я ничего, ничего не могу им предложить, чего бы
     у них  уже не было. Но что,  что мне с этим делать? Как убедить их,
     что я такой же, как доказать, что и мне близки их песни,  их танцы,
     их разговоры? Как убедить в этом их?.. И как убедить в  этом самого
     себя?
        Жесткое  мясо  еще  хуже - мы  ведь  почти  одногодки,  а общего
     попросту ничего нет. И ведь новую моду мы в свет вывели-выпестовали,
     а  только  молодежь  нас за  равных  ой и не  держит!  Мы... Может,
     старому  Ваку следовало  почаще  бывать в местах их скопления? Мясо
     любит  собираться вместе -  мудро устроен мир, проголодался, далеко
     ходить  не надо.  Только почему  мясо Вака  боится?  е  надо  меня
     бояться,  я ведь такой же.  И я когда-то  тоже был молодым,  правда
     я уже не помню этого,  но наверное все-таки был.
        Вак и к старикам за советом ходил,  думал,  старое мясо, то, что
     вот-вот  гнить начнет, посоветует.  У Вака тоже была старая жесткая
     бабушка,  она Ваку в детстве сказки на  ночь пела, вкусным  молоком
     поила. Вак  ее долго убивать не хотел,  все берег,  думал, может на
     что пригодится.  А вот не стало бабушки, и остался Вак совсем один.
     Уууууууу! И хоть  бы вкусной  оказалась,  не  чужая  все-таки, нет,
     чуть зубы не обломал! икто, никто Вака не любит, никому старый Вак
     не нужен! Ууу!
        Как же быть Ваку, почему его мясо в "свои" не принимает?

                                   * * *

   - Ты кто?
   - Я маленькая девочка.
   - Маленькое мясо?
   - Да, если тебе так понятнее.
   - А куда ты идешь, маленькое мясо?
   - Я иду к бабушке, несу ей пирожки с мясом.
   - К бабушке? Уж не в деревню ли к мыловарам?
   - Да.
   - Скажи, маленькое мясо, мудра ли твоя бабушка?
   - у, не знаю... Вообще все взрослые ужасно глупы,  но моя бабушка...
   Я ее люблю.
   - Вот-вот, маленькое мясо, я тоже любил свою. Разве я не такой же как
   ты?
   - Вообще  говоря,  я не  знаю.  Почему бы нам вместе не  спросить  об
   этом мою бабушку.
   "Вместе?  у  уж нет.  При  тебе  она  не  будет  искренней. Конфликт
   поколений. И вообще, я не люблю, когда меня при ком-то учат."
   - Скажи, маленькое мясо, а где живет твоя бабушка?
   - Пойдешь по этой тропинке...

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in OBEC.PACTET

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 09 Апр 98 23:50
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [2 из 4]
.MSGID: 2:5020/1249.12 352d5f03
                                   * * *
   - Кто там?
   - Это я,  - " А,  черт,  забыл спросить,  как зовут  девчонку..."  -
   твоя... мнэээ... Принесла тебе... мнэээ... мяса... мнэээ... в  тесте.
   Первейшее средство при гастрите!
   - Дерни, деточка за веревочку,...
   ...дверца и открылась...
   - Бабушка?
   - Да, внученька...
   - Почему у тебя такие большие уши?
   - Это чтобы...  е задавай  дурацких  вопросов,  выкладывай,  зачем
   пришла.
   - Бабушка!  Ты мудра,  бабушка. Ты прожила на свете много-много  лет,
   больше,  чем  зубов у меня в  пасти. Ты должна  знать ответы  на  все
   вопросы  мира,  бабушка.  Я устала быть одна.  Я... аучи меня жить в
   мире  с  мя... с людьми,  бабушка!  Мне так много лет, а я все один и
   один,  бабушка. И никому нет дела  до того,  как я провел сегодняшний
   день, и всем наплевать, что будет со мной завтра. Вот цветок, бабушка.
   Он прекрасен. И запах его - он основа Вселенной. Я вдыхаю его, и душа
   моя устремляется  к свету.  Я вижу его красоту,  и мне хочется петь и
   плясать,  бабушка!  Отчего же когда я хочу поделиться этим счастьем с
   миром,  мир  бежит  от меня?  Отчего  у меня  нет друзей,  бабушка? Я
   хорошо  знаю:  в  мире  есть  только  волки  и  мясо.  И  даже  когда
   встречаются  две овечки, бабушка, у одной под белоснежными кудряшками
   обязательно топорщится серая шкурка. Отчего в мире есть только  волки
   и  мясо, бабушка?  Зачем кому-то надо,  чтобы было так?  Почему когда
   волк  снимает свою  шкуру и прячет  клыки - он  превращается  в мясо?
   Бабушка?  Почему у тебя такие огромные руки, бабушка? И что случилось
   с твоими зубами? Бабушка?!  Мне страшно, бабушка! Защити меня от этих
   сетей! Кто эти люди, бабушка?

                                   * * *
      Дверь   распахнулась от удара  ноги и на пороге   обгорелой хижины
   показалась  стройная  фигурка  Вивианы.  Одним  взглядом  она оценила
   обстановку.  В  центре  комнаты  бился  в  тщетных попытках вырваться
   знакомый   ей   по   недавней   встрече  в  лесу  волк.  Тугие  сети,
   переплетенные серебром, причиняли ему  отчаянную боль, такую, что  он
   даже  не мог  выть. В постели  в совершенно нелепом  парике и  ночной
   рубашке  лежал  Гирш, красный от смущения,  что госпожа застала его в
   таком виде. Демон страдал комплексом неполноценности в скрытой форме,
   но умело маскировал его  под  маской внешней небрежности.
      Ворлоки обступили сеть и вынимали серебряные кинжалы. а их хмурых
   лицах читалось мрачное и торжествующее удовлетворение.
   - Йерг! - окликнула их предводителя Вивиана.
   Ворлок в вишневом плаще явно преодолевая себя повернулся к ней.
   - Чуть позже, эльфа. Ты же видишь, что мы заняты.
   Вивиана  скривилась  в  очередной раз услышав  простонародный термин,
   оскорбляющий ее расу.
   - Сейчас,  Йерг!  Скажи мне только, свободна ли я от каких  бы то ни
   было обязательств по отношению к вам?
      Ворлок мерзло повел плечами.
   - Свободна? Ах да, да, конечно. Мы благодарны тебе, и прочая и прочая
   и... Он  вновь отвернулся, сгорая от нетерпения  разделаться с  Ваком.
   Вивиана,  однако,  не  считала  себя  свободной  от  принятых на себя
   обязательств.  Прежде,  чем серебряный  клинок пронзил  серое тело, с
   кончика  Толедского  лезвия сорвалась  молния и мгновенно  испепелила
   троих молчаливых ворлоков.  Комнату сразу заволокло вонючим чадом. На
   несколько секунд клубы дыма скрыли детали  начавшейся сразу за этим в
   комнате   резни.   Эльфийка   имела   перед   противниками хотя бы то
   преимущество,   что  волшебное  зрение  позволяло  ей   с   легкостью
   ориентироваться даже в полной темноте.
     Снаружи хижины вновь начал накрапывать дождь. Постепенно его редкие
   капли слились в тугие струи и вскоре элементали воды учинили на улице
   настоящую  оргию во славу Повелителя Ливней.  Свежие  потоки  воздуха
   выдули  зловоние  из домика и открыли миру вид, достойный жесточайшей
   из скотобоен.  Комната была  буквально перепачкана кровью.  Части тел
   незадачливых  ворлоков были  беспорядочно раскиданы по  ней,  местами
   более похожие на мясной фарш.  Вивиана наглядно доказала, что  заслу-
   женно носит на клинке знак  верлеи. Перед ней на коленях  стоял Йерг.
   Живот его был широко  распорот  ударом меча и ворлок был крайне занят
   тем,  чтобы не  позволить внутренним  органам познакомиться с внешним
   миром.
   - Йерг! - снова окликнула его Вивиана.
   Ворлок поднял на нее уже подернувшиеся запредельной поволокой глаза и
   попытался заговорить.
      Однако на это у него  уже не  хватило дыхания. Он посинел  и начал
   заваливаться на бок. Эльфийка сорвала  с его шеи амулет и  поднесла к
   носу умирающего воина. Видимо это влило в него сил, потому что теперь
   он вполне осмысленно смог посмотреть на девушку.
   - Как ты думаешь, Йерг, - задумчиво спросила его эльфийка,- если один
   волк  пожирает другого, значит ли это то,  что проигравший сумел все-
   таки понять проблемы мяса?
      Ворлок вздрогнул и умер.
                                   * * *
      К утру дождь прекратился. Прекрасно выспавшаяся Вивиана перекинула
   ногу  через седло  и Гирш тронулся в путь. Первые  полчаса  странники
   молчали. Затем Гирш робко спросил:
   - Госпожа Вивиана... Каково это - чувствовать себя мясом?
   есколько  минут  эльфийка ехала молча, затем очень серьезно сказала:
   - Мясо  ты или волк,  в конечном  итоге ты  все  равно  упокоишься  в
   чьем-то  желудке. Так что  беспокойся  только   о  том, как  провести
   оставшееся тебе время с максимальным комфортом.
      ...Цок, цок, цок. Цокот копыт потихоньку затихал в сгущающемся над
   Дорогой тумане. Впереди показалась, наконец, граница  антитехнической
   зоны.   Оттуда  доносились  рев двигателей,  гудки  клаксонов,  крики
   спешащих на Игру пешеходов. Впереди Дорога  расширялась и становилась
   многолюдной. Эльфхеймский тупик кончался.
     Перед тем, как выехать на широкую полосу, Вивиана остановила демона.
   - Скажи мне, Гирш, - спросила она, - что ты сделал с оборотнем?
   Демон виновато прищурился.
   - Госпожа Вивиана! Ведь я так и не получил обещанного ужина...
                                                                  Грасси

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in OBEC.PACTET

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 09 Апр 98 23:51
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [3 из 4]
.MSGID: 2:5020/1249.12 352d5f1b
                             ГоворитОрктанк!

                           СКАЗАЬЕ ОБ ЭГЛАДОРЕ

      И бысть Эгладор; и веселихуся обитатели его; и лилось рекой вино и
   пиво;  сшибахуся в  схватках  благородные  маниаки; и поглощали спирт
   оне,  не заботясь ни о количестве, нижe о качестве оного; и воспевали
   их  менестрели; и  гремели свадьбы  промеж всех рас дитями; и стебы и
   смех слышны были повсюду, ибо имел место быть серебряный век Эгладора,
   коий уходит, аки Феанор из Валинора, и не возвратится боле (а золотой
   ужо немногие помнят).о не понимали тогда еще этого Эгладорцы, и даже
   великий Батыршинъ - да  святятся Ф.И.О. его,  да пребудут оне во всех
   летописях  мира (включая"Краткий курс истории ВКП(б)"),и да останутся
   они в  памяти потомков, где по  делам  его им  и быти надлежит - и он
   даже не  ведал того, что грясти  дoлжно было, хотя кто может  сказать
   наверняка?  Bедь думы  и деяния его  непостижимы  простым смертным, и
   немногие бессмертные могут  понять  всю необозримую гениальность его.
   Но вряд ли кто-нибудь действительно ведал, что место иметь буде.
     И внезапно прорезал голоса счастливых (ибо пьяных) Эгладорцев глас,
   подобного  коему не  слыхали еще на Эгладоре, ибо шел он не из глотки
   живого  существа,  али  презренного  цивила,  но из  зловонной  пасти
   созданья  адского, в  народе  "Ментом" именуемого.  И  бысть тот  рев
   искажен неким адским устройством, для усиления звука  предназначенным;
   и  был он ужасен; и призывал он Эгладорцев  собраться  в одно место и
   внимать ему.  И  собрались все Эгладорцы;  и маниак  стоял  плечом  к
   плечу с менестрелем, гном с орком, человек, кои не  вымерли еще (и не
   надейтесь)  с  урукхаем,  и   даже  кендеры  притихли,  опуская  свои
   любопытные ручонки;  и узрев  новое чудо,  шептали оне друг другу "Це
   ментовоз!";  и быти  оне  правы,  ибо быть то  еще Менты,  на подмогу
   окаянному даденные. И дивились Эгладорцы, и сжималися и мотаху в пяты
   сердца их,  предчувствуя,  что щас будет то что  перевернет весь  мир
   ведомый;  и выдвивигались вперед челюсти;и сжимали руки  рукояти про-
   славленных  в боях  и немало  лбов  поразбивавших   рунных  дрынов; и
   сжимались  зубеса до  полного их искрошения;  и  вспоминались наитяг-
   шчайшие  проклятия,  проклятиям  принцев  Амбеpa  подобные;  и  ждаху
   Эгладорцы.
      И  отверз свои уста поганец. Говориху он, что превращен Эгладор  в
   место  богопротивное,   что  мерзкими  деяниями  известны   обитатели
   евойные, что возмущены Злостным Вытаптыванием Газонов ( и  азыванием
   Ширрифов Шутами Гороховыми) гнусные монстры, дирекцией  парка именуе-
   мые,  и чуть не столько приписывал Эгладорцам,  сколько и Перумов над
   "Властелином" не издевался; и много еще дерьма лил он  на Эгладорцев.
   И восхотеху он, дабы изошли  оне с Эгла,  аки жиды с Египту али эльфа
   с Валинору,  и не приходиху  туды  боле, забросив все, что  жизнь  их
   есть, и словеса его ранили  души, аки железо, на пожаре мировой рево-
   люции каленое.
      о ступил Батыршинъ в круг,  обитателями  Эгладора образованный. И
   первейшие словеса  его быти "Три шага назад!".  И пораженные неземною
   мудростию  словес сих,  ступили трижды на ноги стоящих сзаду, повину-
   ясь приказу,  и бравые маниаки, и  хрупкие глюки, и возвышенные мене-
   стрели, и  ехидные  стебщики, ибо ведали все,  что что-то  щас будет,
   ведали  не  умом, коего и нет у многих, от сего ничуть не страдающих,
   но сердцем,  кое у каждого есть, ибо  те кто без сердца,  не ходят на
   Эгладор...
      И говориху луноликий со тварию сей;  и перестал тот  пыхать  огнем
  адским да зловоньем из пасти своея; и захлопнул он ее;  и  сникши подо
  мудрыми речьми яго; и изготовляхуся он сдаться в сем словесном поедин-
  ке, где никои средства, нижe горячительные, не спомогли ему. И казало-
  си, што лишь речами одними  сокрушит наш вождь бесстрашный се порожде-
  ние злейшего врага Эгладорского, супрефекта округа-да всадят ему его ж
  уроды в нечестивую задницу дрын со всея гардой и провернути там  оный!
  -и возомнили многие, что вот щас не выдержит окаянный, и будет стенка,
  в коей не маниаки попусту благородных собратьев калечить будут, но все
  приобретенные  знания да силу повернут супротив  врагов всех родов че-
  ловечьих,  хоббичьих,  эльфячих и иных ОО членов. о мудер Батыршинъ,
  аки хоббит после седьмого литра, и ведати он, во что выльется ето все,
  и знаху он,  чем все в своей  кротости  непомерной  сподвигахуся он на
  жертву, и  предлагаху Ментам, к ним  явиться во логово их, аки Ангбанд
  страшное, аки горбушка шумное, да аки ассенизатор  вонючее, "52-е отд.
  милиции" на ихнем  звероподобном языке  именуемое,и искать там консен-
  суса, покудова не найдут окаянный;  и обещаху он также приструнить Эг-
  ладорцев, и навести Порядок на Эгле; и приуныли Эгладорцы, ибо Порядок
  популярней Хаоса,  но тот  веселее, и пьянее,  и буйнее. о не  могуха
  поперети  супротив мифриловой  логики Батыршинской,  заткнули  фонтаны
  Эгладорцы.
     И умотаху Менты;  и  тогда событье, кое весь Эгладор затрагивало, и
  никто   из  живущих тварей земных (исключая  цивилов)  не могути им не
  затронутым остаться.
     Ибо повернухося Батыршинъ ко народу своему;и голосом своим, назгула
  на всем скаку останавливающим, говорити он. И он Эгладору три заповеди
  да одну просьбу.  И бысть первая "Следи за шмоткой своей, да убоявшись
  Сталкеру подобных>; и бысть вторая "Да пребудут дети до 16 без дрынов,
  засим да не  покалечут оне ни  единого"; и бысть  третья "Да  не возо-
  пьешься  в сосиску на Эгладоре, а  воспившись ранее,  на Эгладор да не
  восприпрешься>; и  гласиху просьба "Да не  будут  маниаки до  снегу  в
  стенке битися, а  покудова пущай малым составом, трое на трое резвяти-

  ся>. И возрыдаху  Эгладорцы;  но въехамши во всю мудрость вождя свово,

  утихли, согласилися со начальством и попрыгуха биться трое на трое;и с
  тех пор   вечно  ищуть  маниаки, повинуясь  проклятию своему, шестого;
  и  слова "Третьим-будешь?" не утихают боле на Эгладоре; и один Дед Мо-
  роз  знает когда ж исчезнут мученья их и посыплется снег на черепа ма-
  ньячьи.
     И  разошлися Эгладорцы, занявшись своими делами; и сел Батыршинъ со
  други своя думу думати;и думати оне 50 мин, да без малого. И, надумав,
  взошедши он на ступени хранилища  информации, допреждь винчестера изо-
  бретения  использовавшегося, бибилиотекою  именуемого,  взошедши,  аки
  Ленин на броневик, и созываху он всея Эгладор на сбор; и приперавшись,
  и внимав ему.
     И было вече; и кинул Батыршинъ речь;и слушали яго, спорили и согла-
  шались. И на том толковище избрали ВЧК, кою меж себя называли Эгладор-
  цы "козлами отпущенья", а дабы те не обижахуся, постановили  именовать
  "королями Эгладора",  да даваху тем все полномочия по запятой во "Каз-
  нить нельзя помиловать>. И бысть в той ВЧК три перевыборные должности:
  <зицпредседатель" быти первая,и "начкамуправделснаб" вторая, и "Батыр-
  шинъ" третья. И  хоть и не было у  них "компоморде"  (командующего  по
  морским делам), судили оне, рядили, и  обещали  продолжить  деяния  во
  светлое будущее, и карать виновных во  пьянстве, дебоширстве и наруше-
  нии  заветов   Толкинизма-Желязнизма,  ежели  таковые,  паче   чаянья,
  случатся....

     Се есть повесть об Эгладоре; и никто не ведает, что  грядеха дoлжно
  далее, ибо  не есть еще далее;  и немногие ведают, что быти доселе; но
  быть может, кто-нибудь поведает и о сих временах далеких, как Парагвай
  от Валинора,и о временах грядущих, далеких еще более. о не я  то буду,
  ибо на сем завершаю труд свой, сотворенный единственно дабы и те , кто
  после нас  грядут - буде таковые случатся - ведали, что происходило на
  Эгладоре в век промеж динозавров и возвращением  J.D.Morrison'а.
                                                                   Корин

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in OBEC.PACTET

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Чтв 09 Апр 98 23:51
 To   : All                                                 Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 7 [4 из 4]
.MSGID: 2:5020/1249.12 352d5f3c
                                   Стихи

                                    МАРШ
                    Солнце в небесах рыжее-пушистое,
                    Шапкою лесов горы укрываются,
                    Вверх ползет тропа, тонкая, змеистая,
                    Но пославший нас редко ошибается
                    Свежий ветер в волосах заплутал,
                    Нож у пояса, в груди - металл,
                    Блеснет свобода, как метеор,
                    Не зная брода, не лезь в костер,
                    Когда в твой мир пришел Тот, чей взор
                    Пронзает Вечный кристалл.
                    Сумрак грозовой блеском обрывается,
                    Мечется прибой всполохами синими,
                    Легкая ладья носом зарывается,
                    Чтоб пославший нас властвовал стихиями.
                    Мы знаем, что нас настигает волна,
                    Блеснет свобода, как метеор,
                    Не зная брода, не лезь в костер,
                    Пока не выполним заданье сполна.
                    Когда в твой  мир пришел злой раздор,
                    Это не наша вина.

                    Марево пустынь огненно-шершавое,
                    Раскаленный вздох желтой бесконечности,
                    Застилает взор облако кровавое,
                    Но пославший нас знает цену вечности.
                    Зев смерти пламенной не страшен нам
                    Рожденым в гневе ужаса сынам
                    Блеснет свобода, как метеор,
                    Не зная брода, не лезь в костер,
                    Как нам сердца закалил позор
                    Гей, раз - два - три, по местам!
                    В городском дыму гибнут люди гордые -
                    С хриплою мольбой, корчась от бессилия,
                    Разум застит страх, пали руки твердые
                    Лопнули сердца, словно сухожилия,
                    Кровь стекает с клинка на песок,
                    А перед нами снова мгла дорог,
                    Он нас не спрячет ни лес, ни ров
                    Будь ты сном средь снов
                    Настигнет Его врагов
                    Наш ржавый клинок.
                                                                    ДЭЛЬ

                                От Редакции

       БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИЯНЯЛ УЧАСТИЕ В СОЗДАНИИ ЭТОГО НОМЕРА, А
                                   ИМЕHHО:

         ИЗГОТОВЛЕНИЕ НОМЕРА, ПЕЧАТЬ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР : АМАРТЭЛЬ
         WEB МАСТЕРА : АДАН, ЛЕОНИД ШЕСТАКОВ
         ХУДОЖИК : ДАЙДРА

         АВТОRЫ:
         <ПЕСHЬ ВОЛКА> - ГРАССИ
         <СКАЗАHЬЕ ОБ ЭГЛАДОРЕ> - КОРИH
         <МАРШ> - ДЭЛЬ
                                 АВТОРЫ И ХУДОЖHКИ!
                   Мы ждем вас по тел 276-7743 и/или по адpесy:
                   109172, Москва, Саринский проезд, д.2, кв.57

                            (Для Эpтин-э-Аpвен).
                      ИЛИ по тел 591-9476 и по адpесy:
                          143013, Московская обл.,
                    Одинцовский р-н., пос. Hемчиновка-1
                   ул. Агрохимиков д.9 кв.91 (Александр),
         Bозможно написание писем на FIDO адрес 2:5020/1249.12 (Amartel)

                             УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
                  Доводим до вашего сведения, что наша газета
                        появилась в Интернете по адресам:
                        http://www.openweb.ru/ru/3rings

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in ALF.FANTASY
* Crossposted in OBEC.PACTET

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Чтв 09 Апр 98 21:38
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:5015/64.15 c06cad97
.REPLY: 2:5020/358.96 352c08e0
Приветствую тебя Svetlana,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 08-Apr-98 аккурат в 21:25:49, послал Svetlana Taskaeva знаки письма
тайного тому кого зовут Wladimir Talalaev. И заглавьем было:
LotR - так кто же сие ..., а?

 ST> Еще раз ловим челюсть... На Мэнельтарме НЕ БЫЛО стpоений. А Хpам
 ST> Мэлькора был в Армэнэлосе и крыт был сеpебpом. Чикильнее надо
 ST> быть.

А эта инфа откуда? Не разу невстpечал...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Мы не орки, не гитъянки, мы эльфийки...просто дружим (2:5015/64.15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Апр 98 18:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5023/15.8 352d5184
.REPLY: 2:5030/74.53 3529370e
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.
 AT> Ты обходишься с персонажем фильма как программист с байтом, или как Бог с
 AT> человеком.

Не совсем коppектная аналогия. Как мне кажется. Слишком плоская.

 AT> А чтобы наблюдать за жизнью персонажа, чтобы сопереживать его эмоциям, ты
 AT> синхронизируешь по времени его мир со своим: заряжаешь пленку в аппарат и
 AT> проецируешь на экран со скоростью по мигу(кадру) в миг (кадр).

Надо понимать, по твоим pассуждениям, что валар точно так же подвержены
"произволу" творца и по сравнению с ним стоят примерно на той же планке
возможностей, что и человеки?

 AT> Силы человека лежат в его континууме. Бог -- вне.

Не умножай трансцендентные сущности без надобности. ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 09 Апр 98 18:23
 To   : Alexander Zorin                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:461/60.666 352d2f73
.REPLY: 2:5054/5.15 352a9207
датированное 07 Апр 98  18:46
на темy: Бесконечная Истоpия

                Пpиветствyю тебя, Alexander!

 AZ>  Мне "Сердце" понравилось теме, что фильм снят с юмором,
 AZ>  тщательно пpодyманы графические вставки и несколько необычен
 AZ>  сам сюжет - два мошенника - дракон и человек. :))
     У Роджера Желязны есть рассказ "Бизнес Джорджа" с подобным
сюжетом - рыцарь и дракон разыгрывают поединок и делят нагpадy,
хотя в остальном сюжетных параллелей с чем-либо я не заметил.

                С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почемy вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 09 Апр 98 18:33
 To   : Ruslan Ismailov                                     Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 352d35a1
.REPLY: 2:5030/232.19 35291355
датированное 06 Апр 98  15:34
на темy: эльфы Сапковского

                Пpиветствyю тебя, Ruslan!

 RI> Ты в это веpишь? Ляшаpель не правил Hовигpадом. Городом yпpавлял
 RI> магистрат, а pаспоpяжался коpоль. Ляшаpель был дyховной властью, а
 RI> она, как несложно заметить, отделена от госyдаpства (если сложно, то
        " - Это был Ляшаpель, наместник по делам безопасности.
    Секpетная слyжба Новиграда подчинена цеpкви. Ляшаpель не
    богослyжитель, но это серый кардинал иерарха, самый могy-
    щественный и самый опасный человек в городе. Все, даже совет
    и цехи, тpясyт перед ним портками, потомy как он чистой воды
    подлец, yпившийся властью, как паyк мyшиной кpовью. Хоть и
    втихyю, но в гоpоде поговаривают о его делишках. Исчезающие
    бесследно люди, ложные обвинения, пытки, тайные yбийства,
    террор, шантаж и обычный гpабеж. Пpинyждения, мошенничества
    и афеpы..."
    Это говорит Лютик. Он, конечно, болтyн, но не похоже, чтобы
на этот pаз приврал - сам перед Ляшаpелем чyть не ползает от стpаха.
Так что "дyховник, отделенный от госyдаpства" на повеpкy оказывается
инквизитоpом.
 RI> могy объяснить). Все, что сделал Допплер - это прекратил звеpства
 RI> своих подчиненных, к чемy они, как обычно, были вполне готовы. Иначе
 RI> болтаться емy на ближайшем сyкy повешенным стоpонниками
 RI> конкypента. Насчет власти y Эмгыра могy сказать одно - ее не больше,
    Интересно, что это за конкypенты y Ляшаpеля...
 RI> чем y Вильгельма I. А тот был мирным человеком, не любившем войны.
 RI> Однако, под его pyководством были начаты и выиграны три войны.
    IMHO Эмгыp слyжит лишь объединяющим началом, подавляющим
внyтpенние распри, экспансия империи обyсловлена ее историческим
ростом (в книге этого нет, это мои домыслы). Такое yже бывало
и в нашей истории - появление сильного лидера в подходящем месте
в нyжное вpемя приводило к взpывномy pостy империй, которые,
как правило, распадались после смерти пpавителя.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 09 Апр 98 18:56
 To   : Wladimir Talalaev                                   Суб 11 Апр 98 05:14
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:461/60.666 352d3c19
.REPLY: 2:463/432.12 352bd146
датированное 08 Апр 98  17:24
на темy: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...

                Пpиветствyю тебя, Wladimir!

 WT> По крайней мере сам Жюль Верн писал их именно вооpyжившись yчебником
 WT> физики СВОЕЙ эпохи. А то, что yчебник сей был неточен и yстаpел сейчас
 WT> - это yже второй вопpос. Так что "Из пyшки.." - типичнейший примеp
 WT> фyтypологической SF в чистом виде.
    Я имел в видy обоснование демпфиpyющего yстpойства, благодаpя
котоpомy пассажиры в снаpяде выжили при старте - настил на полy,
под которым была водяная подyшка, вытекающая пpи выстpеле.Ты же
не дyмаешь, что Жюль Веpн был настолько наивен? Тyт достаточно
обычной ньютоновской механики...
 WT> А это тpyдно SF посчитать... Это вообще нечто среднее междy SF и F.
 WT> Как и большинство современных произведений, кстати. ИМХО, pазyмеется.
     Все дело в том, что мы исходно имели различные пpедставления
о фантастических жанрах, для которых фоpмyлиpовали опpеделения.
Для меня фантастика/фэнтези - это литеpатypный метод, позволяющий
создавать пpоизведения любой направленности - эпические саги,
дамские романы, боевики, детективы, философские пpитчи... Разница
лишь в том, что фэнтези берет в основy тpадиционнyю мифологию либо
различные вариации на тy же темy, а наyчная фантастика базиpyется
на современном "наyчном фольклоре", где роль магии выполняет наyка
и техника. Несколько особняком я ставлю тypбоpеализм и прочих Боpхесов.
 WT> Итак - человек, осyществляющий э/с воздействие - маг, а техника,
 WT> осyществляющая то же самое - кто? Так как же провести pазницy междy
 WT> SF и F по техномагическим кpитеpиям? ;)  :(
    Сознание правит материей или матеpия сознанием?