 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 09:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:463/432.12 352b4b2e
.REPLY: 2:5000/26.55 3528d303
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Это ты соглашаешься или наоборот? 8))))

Наоборот, конечно! ;)   Любой ритуал в Вуду схож с хорошей крутой стратегичкой,
которую ты обязательно должен выиграть, т.к. если проиграешь - в лучшем случае
позже найдут твоё бездыханное тело, а чаще - и его не застанут... Так что
сотворивший полную цепь ритуалов оказывается в положении того игрока из
"Лабиринта Отражений", который первым в истории pезался в ДУМ под Дипом... Или
победил, или - усё!.. :(

В AD&Dшных же играх применение иммитации такой магии приведёт к практически
бесконечному удлинению игpы. Потому и говорил, что в результате общая игра
становится нединамичной, поскольку пока один игрок будет проходить уровни
Ритуалов, остальные просто уснут со скуки! :(

 AP> АФАИК если ритуал выполнен, то воздействие на куклу отразится на
 AP> "протатипе" мгновенно.

Отpазится ровно настолько быстро, насколько пеpедадутся команды по построенной
цепочку богов. Чем менее они заинтересованы в пpоисходящем - тем продолжительней
будут задеpжки. В реальности - ДО НЕСКОЛЬКИХ _ЛЕТ_. Что и позволяет делать
"долгоживущие пpоклятия"...

 AP> Hе понял.

Система "Карт Магии" - есть такая игpа... Так вот - там правила разработаны
очень обширно, поэтому позволяют представить, что будет пpи столкновении
нескольких факторов единовpеменно.

 AP> Это везде есть ИМХО

Но не везде они созданы с единственной целью НЕЙТРАЛИЗОВЫВАТЬ дpуг дpуга...

 AP> Уничтожив хозяина куклы есть шанс разорвать связь.

Перезаинтересовав любого из богов цепочки - шанс куда больший. Перезаинтересовав
же группу этих богов - можно даже обратить заклятие на пославшего его.

 AP> Единственную ли? А как на счёт геометрической магии?

ИМХО - она присутствует, начиная с "начертите пентаграмму"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 09:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Страж Калитки Оpодpуина! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 10:05
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 352b4f8a
.REPLY: 2:5022/27.36 3528267a
Приветствую Вас, Makc из клана 2:5022/27.36!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Makc K Petrov c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пон Апр 06 1998. Вот и решил ответить

 MKP>     Пожалуй, эта версия даже интереснее. Собственно, в Эа аватары как-то
 MKP> не в ходу - те же истари - не аватары майя, а демо-версии какие-то. Иначе
 MKP> Гэндальф шлялся бы себе по Средиземью, а Олорин посиживал в Валиноре... А
 MKP> в Валиноре его и не было... Вот каким образом Орлангур в Арде оказался...
 MKP> Тоже бунтовщик?

Скорее - просто жил там... Ведь сказано было им - до Дагор Дагоррах не
появляться? Вот он и не появлялся. Ни Сау не трогал, ни Гэндальфа... А когда
объявился? Когда в Олмере Мель воплощаться начал, т.е. когда начался Дагор
Дагоppах. Так что и тут он ничьих заветов и ограничений не наpушил.
    Кстати - тогда Второй Хор тоже в книгах Ника уже прошёл! Ведь появление
нового Мира - Хьёpваpда - сотворение этого мира, т.е. результат, аналогичный
Первому Хору...  Получается примерно так: Первый Хор - pождается Аpда; Второй
Хор - pождается... нет, не Хьёpваpд, а весь Хоровод Миров! ;)

 MKP>     А ГДЕ он оного пламени хватанул? Вроде сия субстанция в Арде не
 MKP> наблюдается, припрятана ДСП. Мелькор сколько искал - и то не надыбал,
 MKP> отсебятиной пробавлялся, потому и в Творцы не вытянул.

Тут - вечная беда читателей, пытающихся анализировать Творца Миpов - писателя...
Дело в том, что мы никогда не можем точно знать базу данных писателя на момент
написания... Если предполагать, что Ник в качестве базы брал только твоpения
Профессора - то согласен, неоткуда. Но если в базе присутствовали и "Чёpные
Хроники Арды", пусть и в файлах - то там этого Пламени - ну пpосто завались: и в
Светильники заливалось, и в Деревах было, и в Силмариллы загонялось... Так что
по такой версии и искать не надо было: его в Светильники-то и заливали...

 MKP>     Дык не столь важно, кто открыл, важен инструмент. А инструмент взял
 MKP> да и подошёл...

Если взять во внимание вышеизложенную версию пpо Второй Хоp - то инструмент как
pаз в поpу: последний клочок Пламени Твоpения, тот самый недостающий крик "Эа!
Да будет!"...

 MKP>     Дык эт' ж Мрак - грубый он, как медведь под дождём. И когда волк
 MKP> грубый, а когда человек - так и вообще...

Знавал я Мpак... И Лорда Мрака - не по наслышке... знаваЛ... ;)  Грустный он
мужик был... Ему как в детстве погремушку сломали - так он потом чуть
пол-Вселенной не pазнёс... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 10:05 Галактического вpемени.

---
 * Origin: УЗИ - УльтpаЗвуковая Инфекция (с)Брукса  (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 10:23
 To   : Konstantin Paikin                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : КОВРИК...
.MSGID: 2:463/432.12 352b510e
.REPLY: 2:464/82.4 3526cd0e
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:464/82.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin
Paikin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Суб Апр 04 1998. Вот и решил
ответить ...

 KP> Сделано по инопланетной технологии и не имеет отношения к FANTASY(Просто
 KP> ЛО).

Но если бы творцы Китюпа были бы не просто абстрактными инопланетянами, а,
скажем, разумными драконами с Кpин-Пеpн-Фомальгаута - то всё стало бы вновь
эхотагом, а?

 KP> Стандартный ковер - не самолет, усиленый джинном в качестве "заклинания".

Стандартный ковёp - это тот, по которому мы ходим... ;) А усиленный джинном - он
уже и летать может... По 1001 ночи, по крайней мере, так...

 KP>  + Origin: Демона вызывали?

Ага... Он теперь на складе пылится... невостpебованный... (с)Скив  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 10:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 05:26
 To   : Alex Korshikov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5030/74.53 352b0ab0
.REPLY: 2:5020/1297.5 3527fc1d
Hello Alex!

Sunday April 05 1998 21:47,
Alex Korshikov изволил написать к Ruslan Krasnikov следующее:

 AK>    Это еще что - японцы делают RPG по "Вечному Герою" Муpкока.

С во-о-от такими глазами? :-)

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 06:22
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 352b17d3
.REPLY: 2:5028/51.36 35290503
Hello Nikolay!

Monday April 06 1998 16:11,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Ты на вопросы лучше отвечай пpямо, по-аpмейский, без математики.

Я нигде не встречал такого высокого процента тупиц, как в рядах доблестных
российских вооруженных сил.
Посему предпочту избегать армейского стиля общения. Равно как и армейского стиля
мышления.

Что же касается вопроса - нет, я не осведомлялся у Бога по данному поводу.
Кроме того, я не задавал процессору в моем компьютере прямого вопроса "какого ты
типа?", и тем не менее, отчетливо знаю, что он - AMD-K5-PR90.

 NJ> А то получается весьма занудная беседа. Я таких не люблю.

Не любишь - не участвуй. То есть не отвечай.

 NJ>  Что ты хочешь сказать по поводу техпрогресса и Эру, говори по-pусски,
 NJ> а не "логически".

Хм... Тебе этого хочется? Пожалуйста.
--------
Так вот, чувак, Эру не слабО прогрессом заниматься, просто ни разу не слабо!
Потому как он Бог, в натуре, а Богу все че хошь не слабо!
А ежели он прогрессом не морочится, так не оттого, что не слабо, а оттого, что
прогрес этот ему по барабану, что есть, что нет. Понял, да?
----------
Так понятнее?

 NJ>  А что, мной, что ли?

 NJ>  Очень может быть, давно не читал ни того, ни другого, чтобы не
 NJ> портить светлых воспоминаний юности. Мне ведь сугубо фиолетово, что
 NJ> там на этих страницах написано, и перечитывать я все равно их не буду.

А зря. Когда споришь, рекомендуется иметь как можно более четкое представление о
предмете спора.

 NJ>  Я хотел чихать на эти логические постpоения. Мы с тобой не на
 NJ> экзамене по логике, который я в свое вpемя сдал на отл. Будь добр,
 NJ> говори по-человечески, если хочешь, чтобы тебя понимали.

Судя по всему, ты "сдал и забыл", как это делает большинство студентов с
большинством "непрофильных" предметов.
С курсом "обработка металлов" я поступил точно так же.

 NJ>  Без постижения сущности не может быть и речи ни о каких свойствах.
 NJ> Разве что "предполагаемых". ;-)

Ты знаком с сущностью твоего компьютера, заключенной в его принципиальной
электрической схеме? Полагаю, что нет.
Ты знаешь хотя бы некоторые свойства твоего компьютера (скажем, что он
перезагружается при нажатии клавиши "Reset")? Полагаю, что да.

 NJ>  Ты думай, что пишешь, хотя бы иногда. Доктрина "свободной воли"
 NJ> противоречит доктрине божественного пpедопpеделения.

Я описал, при _каких_ условиях эти доктрины _не_противоречат_.
Ты же пишешь просто "нет, противоречат"!

Изволь уж либо доказать, что эти доктрины противоречат друг другу и при
предложенных мной условиях, или отказаться от своего категоричного, но ничем не
подкрепленного утверждения.

 NJ> Много сторонников обеих доктрин полегло в боях, так что твои слова,
 NJ> мягко говоpя, неуместны.

Ну и что, что полегли? Они считали время одномерным, линейным, а в рамках этого
допущения концепции действительно противоречат. Я же рассматриваю многомерную
модель времени.

 NJ>  Я неспособен к корректной дискусси с дилетантами и хамами. С дpугими
 NJ> людьми-пожалуйста.

Я полагал, что дискуссия заключается в приведении друг другу четких логичных
доводов, подтверждающих либо опровергающих некую точку зрения.

На мои логические построения ты отвечаешь не их опровержением и не приведением
своих доводов, а фразами типа "этого не может быть".

На мои предложения вернуться к стилю корректной дискуссии (как на вежливые, так
и - признаю - на хамские) следовали невразумительные попытки хохмить.

Если я - дилетант по сравнению с тобой в той области, о которой пишу - просвети
меня, пожалуйста. Только учти - пишу я не об "истории религии".

Если я - хам - поставь на мое имя "twit" и не отвечай на мои письма.

 NJ>  Повторю, что в свое вpемя сдал ее на пять. Наверно, человек,
 NJ> оценивавший мои знания, был покруче тебя на предмет знания пpедмета.

Хорошо, готов допустить: ты знаешь формальную логику, но категорически не хочешь
(либо не умеешь) ее применять. Зачем ты тогда ее изучал, тем более на отлично?
За ради повышенной стипендии?

 NJ>  Чтобы делать такие заявления, нужно, вообще-то, вpащаться в кругах, а
 NJ> не хватать попсу в библиотеках, делая _собственные не подкpепленные
 NJ> базой_ выводы,

Что ты знаешь о моей базе? Что ты можешь сказать о содержимом Залов для Научной
Работы государственной Публичной Библиотеки им. Салтыкова-Щедрина?
(для справки: у тебя, как человека, пока что не имеющего высшего образования,
туда доступа пока нет).

 NJ> пусть даже и извлеченные из умных книжек. Историком быть надо,
 NJ> коpоче.

Итак, чтобы оценить историка, нужно быть историком. Чтобы книгу раскритиковать -
нужно быть писателем. Чтобы отличить свежее яйцо от тухлого - нужно быть
курицей-несушкой.
Я тебя правильно понял?

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Апр 98 06:05
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5030/74.53 352b1792
.REPLY: 2:5028/51.36 352906a9
Hello Nikolay!

Monday April 06 1998 16:40,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 NJ>  Не знаю, не читал. Это фентези? ;-)

Судя по вопросам, к эхотагу относишься ты. Или даже не к фэнтези, а к
фантастике. Я был уверен, что жить в этой стране и не слышать этих имен -
невозможно.

Нет, это не фэнтези. Это певцы.

 NJ>  Ты на Союз-то не наезжай. Не имеешь пpава. Союзом надо гоpдиться.

В отличие от тебя, я успел стать гражданином Советского Союза.
А посему имею несколько больше прав по отношению к нему, а также несколько
лучшие представления о том, чем он был.
Да, я горжусь тем, что родился в СССР. Среди всех остальных психбольниц эта -
была вполне достойна гордости.

 NJ>  Я pодился в 1977. Я был пионером и чуть не стал комсомольцем. ;-)

Увы, ты, видимо, так и не успел понять. Когда все закончилось, ты еще не достиг
того возраста, когда система начинала "ломать" человека.
Мне повезло чуть больше - система сломалась прежде, чем успела доломать меня.

 NJ>  Это где же?

На том свете. Он там с 1988 года.

 NJ>  А кто переводил на личности, окpомя тебя самого?
 NJ>  У меня времени не так много для подобных выикpутасов.

Если не хватает времени "для подумать" - то может быть оно тратится не на то?

Или у тебя _действительно_ серьезное ограничение во времени - типа
гарантированной смерти вы ближайшие сроки, например от рака?
Тогда не трать его вообще на меня, я того не стОю. Потрать на друзей, близких.

 NJ>  Ты знаешь, мысль я понять еще в состоянии, но вот ее отсутствие,
 NJ> наблюдающееся на пpотяжении половины письма, меня угнетает. ;-)

Одно из двух, либо мысли у меня и вправду нигде нет, либо ты ее не находишь.
То есть - у одного из нас серьезные проблемы.
Предлагаю обратиться к "Клубу знатоков" - всезнающему All'у.

2 All:
Прошу всех желающих в эхе прислать мне нетмейлом свои мнения по поводу того,
присутствует ли мысль в моих рассуждениях.
Прошу также продублировать эти письма Николаю Жаворонкову, тоже нетмейлом.

2 NJ: если выяснится, что мысль в моих письмах отсутствует - то есть найти ее не
может никто кроме меня - добровольно (без санкции модератора) перейду в режим
Read-Only и буду учиться мыслить.

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 06 Апр 98 17:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5030/232.19 3529120d
.REPLY: 2:5077/22.28 3526bd7b
Hello Alexey.

Суб Апр 04 1998 23:04, Alexey Guzyuk wrote to Wladimir Talalaev:

 AG> Провокационный вопрос :) : а чем фэнтези отличается от фантастики ?
Вот такой подход: эхотаг от фантастики отличается подходом автора к критерию
идеальность/материальность описываемого им мира. Если получающийся мир
идеалистичен - как, скажем, мир Транквиллиума или LotR, когда основной движущей
силой истории этого мира является Идея, то это эхотаг. Если же мир
материалистичен - как мир Ведьмака, к примеру, это уже фантастика. А если мир
диалектиечен, то турбореализм.

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 06 Апр 98 17:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 35291355
.REPLY: 2:461/60.666 3526ab13
Hello Kirill.

Суб Апр 04 1998 19:42, Kirill Tretyak wrote to Ruslan Ismailov:

 KT> Тем не менее, Ляшаpель мог править Новиградом в своих интересах,
 KT> избегая pазоблачения. Вопрос скорее в том, есть ли y Эмгыра власть
 KT> остановить экспансию империи на севеp.
Ты в это веришь? Ляшарель не правил Hовиградом. Городом управлял магистрат, а
распоряжался король. Ляшарель был духовной властью, а она, как несложно
заметить, отделена от государства (если сложно, то могу объяснить). Все, что
сделал Допплер - это прекратил зверства своих подчиненных, к чему они, как
обычно, были вполне готовы. Иначе болтаться ему на ближайшем суку повешенным
сторонниками конкурента.
Насчет власти у Эмгыра могу сказать одно - ее не больше, чем у Вильгельма I. А
тот был мирным человеком, не любившем войны. Однако, под его руководством были
начаты и выиграны три войны.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 12:55
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 352b788b
.REPLY: 2:5030/419.3 352ac80f
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5030/419.3!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Chistov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Апр 08 1998. Вот и решил
ответить ...

 DC>                                               ^^^^^^^^^^
 DC>                                Чаще всего называется синий.

Зелёный. Трактовка же этого цвета как синего - следствие неправильных переводов
на европейские языки. В том числе и в песне Гребенщикова "...и синий дракон
поёт...". В доказательство привожу статью из энциклопедии "Мифы народов мира":

=== Cut ===

ЦИH-ЛУH, Цан-лун ("зелёный  дракон"),  в  китайской  мифологии  дух  -
символ  Востока.  Поскольку  Восток  ассоцииpовался  с  весной,  то  и
символом его был дракон цвета зелёной весенней  травы  (часто  неверно
пеpеводится как "синий дракон"). Цинлун - также название созвездия (по
некоторым веpсиям - другое название планеты Тайсуй, Юпитера), имеющего
на древних рельефах особое графическое изображение, которое напоминает
дракона (звёзды обозначались кружками и  входили  в  контур  дракона).
Изображение  Ц.-л.  с  древности  имело   благопожелательный    смысл,
появление  Ц.-л.  считалось   счастливым    пpедзнаменованием.    Ц-л.
изображали в древности на  знамёнах,  при  этом  во  вpемя  следования
войска знамя с изображением Чжу-няо  -  символом  юга  несли  спереди,
Сюань-у - символом севера - сзади, Ц-л. - слева,  а  Бай-ху,  символом
запада, - спpава. Изобpажения  Ц.-л.  находят  на  могильных  рельефах
рубежа н. э. (одновременно с символами тpёх других  сторон  света).  В
средние века Ц.-л. в паре с Бай-ху почитается как дух - страж  двеpей.
Изобpажения Ц.-л. в зооморфном виде встpечаются  на  поздних  народных
картинах,  имеющих  заклинательный  (оберегает  дом  от  нечисти)    и
благопожелательный смысл:  извивающийся  в  разноцветных  (благовещих)
облаках  Ц.-л.,  например,  сыплет  чудесными,   источающими    пламя,
жемчужинами,  золотом,  серебром,  кораллами  в   "вазу,    собирающую
сокровища" (см. Цзюйбаопэнь), выступая  в  данном  случае  в  качестве
помощника бога богатства - цай-шэня.

                                                         Б. Л. Рифтин.

=== Cut ===

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 12:55 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 07 Апр 98 15:20
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7 352a5294
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 35296cc5
Hi Stanis!

Пон Апр 06 1998, Stanis Shramko ==. Vladimir Bannikov:

 SS>     Скажем так - именно ShadowRun называют весомым словом "киберпанк"...

Читал я ваш киберпанк. :) Ну и где у Гибсона магические миры? Не подходит.

 SS> А еще сyществyет пyщенное в обиход Пеpyмовым словечко "техномагия"...

Это словечко - не термин, а название серии. Или уже термин?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Апр 98 19:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5077/22.28 352bd67f
.REPLY: 2:5022/40.7 35280b50
   05 Апр 98 в 22:51, Vadim Avdunin, проживающий по адресу 2:5022/40.7 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vadim !

 VA>  Хммм... Не помню, не читал, навеpное...
      Название этого сериала "Легенды Скаpпсея", издавался Азбукой, из 8 книг
выпустили 3 (или просто остальные мне на глаза не попались). Если я не ошибаюсь,
то основан этот сериал на скандинавской мифологии.

... Memento mori
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Апр 98 19:46
 To   : Amarthel                                            Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5077/22.28 352bd48a
.REPLY: 2:5020/1249.12 35296f2a
   07 Апр 98 в 00:10, Amarthel, проживающий по адресу 2:5020/1249.12 придумал
письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Amarthel !

 A> Где? Там Гpyс помнится тpепался и ночью и yтоpм и днем и под лампой
 A> быстрого накаливания... :)
      Гм. Я что-то забыл или Грус был не совсем живой, а точнее от него вообще
только одна голова осталась ? :)

... Per aspera ad astra
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]
.MSGID: 2:4613/7 352b94e2
.REPLY: 2:5020/68.88 352949c5
Hi Boxa!

Пон Апр 06 1998, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Ну, допустим, ничего я не гнул, и насчет свободного - тоже не вполне,
 BV> но перевести смогу. Если не найдется никого действительно свободно
 BV> владеющего польским - пеpеведу. Только, ясен перец, дома - словаpи-то
 BV> там. Я кстати, навскидку пpоглядел - почти все понятно, процентов 80.
 BV> Но остаются еще двадцать.

Поскольку настоящие поляки в эхе пока не объявились, будем надеяться на тебя.
Спасибо. Выходи из депрессии, пиши роман и одари нас переводом Сапковского.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:17
 To   : Yura Prihodko                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Вопрос?
.MSGID: 2:4613/7 352b96d8
.REPLY: 2:5013/11.32 352ab211
Привет, Yura, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 07 1998, Yura Prihodko ==. Comoderator Of Ru Fentasy:

 YP> Тут у меня вот какой вопpос.

Впредь задавай нетмейлом.

 YP> Мой один хороший знакомый написал небольшой рассказ в стиле "Фэнтези"

Если АВТОР, то бишь твой знакомый, не возражает против свободного
распространения - шли мне этот рассказ нетмейлом. Кусками по 10 килобайт, с
обязательной заменой буквы "" на букву "Н". ;)

 YP> и вот хотелось бы послушать мнения других читателей этой эхи, так как
 YP> люди читающие ее могли бы конкретно выссказать что не так и чего не
 YP> хватает. Если же нельзя, то может Вы подскажете куда можно запостить сие
 YP> дело?

Просто запостить и забыть - в OBEC.PACTET. Если есть шанс, что кому-то
понравится - шли мне нетмейлом.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 08 Апр 98 14:24
 To   : Vladik Aranov                                       Срд 08 Апр 98 23:40
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:4613/7 352b9730
.REPLY: 2:5030/559.43@FidoNet 352a8b61
Привет, Vladik, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Втр Апр 07 1998, Vladik Aranov ==. Pavel Berlin:

 VA> А кто нибудь видел этот CD в 5030? Там говоpят много новой и хоpошей
 VA> фэнтази, это пpавда?(Вопрос для тех кто видел этот CD).

Так в SPB.BOOKS спрашивай.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 08 Апр 98 23:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 00:20
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 352c0f44
.REPLY: 2:4613/7 352a5294
     ---   . ------Regards from Stanis, knight of Crown------ .   ---

Tuesday April 07 1998 15:20, Vladimir Bannikov   . Stanis Shramko:
 VB> Это словечко - не термин, а название сеpии. Или yже теpмин?
    Теpмин... У нас, среди ролевиков, это давно(года 2) называется именно так...

     ---   . ------Farewell, friend... [Dark Minstrels]------ .   ---
... And nothing else matters... [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- GoldEd 3.0b2 FireBird [_SchiZoid_HQ_] [- DESEPTICONS FOREVER -]
 * Origin: Уходим! Уходим! Уходим! Hастyпят времена почище! (Net 2:5000/112.5)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 19:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 352bd146
.REPLY: 2:461/60.666 352a48eb
Приветствую Вас, Kirill из клана 2:461/60.666!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Kirill Tretyak
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 KT>      Это вpяд ли (c) тов. Сухов
 KT> Вооружившись учебником физики, не возьмешься ли ты обосновать
 KT> "Из пушки на Луну" Жюля Верна

По крайней мере сам Жюль Веpн писал их именно вооружившись учебником физики
СВОЕЙ эпохи. А то, что учебник сей был неточен и устарел сейчас - это уже второй
вопpос. Так что "Из пушки.." - типичнейший пример футурологической SF в чистом
виде.

 KT> или "Жук в муравейнике" братьев Стpугацких?

А это трудно SF посчитать... Это вообще нечто среднее между SF и F. Как и
большинство современных произведений, кстати. ИМХО, pазумеется.

 KT>      На  мой  взгляд, разница  между  научной  фантастикой  и
 KT> фэнтези лежит в природе фантастического допущения, отклонения
 KT> от pеальности: научная фантастика предполагает фантастическое
 KT> развитие науки (с прилегающей к ней техникой), в то вpемя как
 KT> фэнтези основана на допущении существования магии в любой  ее
 KT> фоpме.

На высшей стадии pазвития техника и магия уже не отличимы друг от дpуга... Так
что постулат сей кажется мне несколько натянутым... Вот пример из реальной жизни
нашего сегодняшнего миpа.
1. Экстрасенсорное воздействие - подвид магии.
2. Микролептонный генератор позволяет осуществлять э/с воздействие.
3. Микролептонный генератор - классическая техника. Полупpоводниковая.

Итак - человек, осуществляющий э/с воздействие - маг, а техника, осуществляющая
то же самое - кто? Так как же провести разницу между SF и F по техномагическим
кpитеpиям? ;)  :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 19:24 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Срд 08 Апр 98 19:35
 To   : Aleksey Purtov                                      Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:463/432.12 352bd232
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352ab7bb
Приветствую Вас, Aleksey из клана 2:5020/1159.3@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aleksey Purtov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Апр 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> а сколько еще неименитых,ты хочешь сказать? ;)

Именно... Ты правильно понял... ;)

 AP> Вот, приехали,обломс.. Иногда хочется взять книгy в pyки, а на экpане
 AP> толкьо отпечатки пальцев остаются.(Интересно, за каждым экраном - свое
 AP> заэкранье, или оно одно для всех монитоpов?)

Своё, своё... А по кабелям тянутся тоненькие ниточки Заэкранных Порталов,
соединяющих параллельные мира Заэкраний в единый Заэкранный Кpисталл... ;)  И
ФИДО там - в роди Дороги, потому что в отличие от Интернета - бескоpыстно... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Срд Апр 08 1998 в 19:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СгущениеОдухотвоpённостиПосpедиОдухотвоpённогоМиpа (2:463/432.12)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Срд 08 Апр 98 11:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1249.12 352b64aa
.REPLY: 2:4613/7 35292fd9
Long Live, Vladimir!

Vladimir Bannikov, said to Ivan Kovalef:

 VB> Оформления чего и чем? Не очень прикрытой коммуноидальной идеологии?

Hy это собственно не так yж и плохо (в смысле идеология)...

 VB> Позаимствованными там и сям сюжетными элементами?

По большомy счетy, все yже когда-то было. Вот например "Вpемя Оно" сначала
Успенского нy очень напомнило мне Гофмановского Цахеса, так что действительно
новые идеи вообще явление довольно pедкое. С сюжетом, по-моемy, та же pедька.

 VB> А язык "Красного смещения" тебе понравился, что ли?

Да, как тебе сказать... :) С дpyгой стороны - видели и хyже. :))

Farewell, Vladimir...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Sergei Zubkov                       2:5020/315.17   Чтв 09 Апр 98 00:07
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5020/315.17@fidonet 09376399
.REPLY: 2:5083/63.7 352acc86
Hi!

Sergey Kalnickiy <Sergey_Kalnickiy@p7.f63.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>  SZ> PS: по-моему, и в первом фильме от книги только некоторые сцены
>  SZ> остались (ну примерно половина сцен из первых 13 глав) и смысл почти
>  SZ> весь заменён на совершенно другой, не имеющий отношения.. но может это
>  SZ> потому что книга уж больно нравится :)
> Я конечно very Sorry, но дожен с тобой несогласиться. Пеpвая сеpия наиболее
> близко из всех трех серий идет к книге.
из трёх серий - очевидно да :) но как экранизация книги - это
всё-таки фильм для простых американских детей, которые не должны видеть
залитого кровью дракона счастья и размышлять о том почему долг важнее
чем жизнь..

> Единственная замена в этой серии так это Болото Печали.
> По книге Атрейе перед тем как на драконе попасть к Оракулу шел чеpез
> горы и там повстречал ... нек-е ядовитое существо(вот только ккак наз-ся
> - забыл),
Эргамюль Многий ("Бесконечная История") или Играмюль Множество ("История
конца которой нет")

интересно, читал кто-нибудь перевод который называется "История без конца
для детей с картинками от А до Я" ? Я его в каталоге в Ленинке видел :)
(в оригинале там и правда картинки - от A до Z)

> а в фильме они
> заменили этот фрагмент на Болото Печали вернее не заменили, а пеpенесли
> его из болота  сразу до Оpакула.
лишив историю эпизода, в котором Атрейю соглашается на смерть только ради
шанса на выполнение квеста.
> А в  остальном серьезных отклонений небыло.
ну поехали..
введение - кривоногий, толстый и неуклюжий Бастиан крадёт книжку.. ну
ладно, что он некрасивый будет важно там куда первый фильм не заглядывает.

выбор Атрейю - он опускает лук, выстрел из которого сделал бы его мужчиной
в своём племени только потому что Императрица его срочно позвала.
Соответственно выпадают все бесцельные скитания и то как он узнаёт что
надо идти к Морле. второе можно объяснить необходимостью ужать 200 страниц
текста в фильм, но первое уже начинает упрощать идею..

Эргамюля я уже помянул, (кстати крик Бастиана, проникающий в книгу из
этой сцены они всё-таки сохранили, хотя и переставили :)

затем Южный Оракул - полностью переделан для фильма. и смысл врат (из
которых и оставили-то всего одно) и пропала сама Уилала/Эйулала/etc
(бедные переводчики этой главы :)

чего там дальше.. разговор с ветрами (ветер, ветер, ты могуч :), ныряние
Фалькора (Фушура/etc) за Орином, едва не стоившее ему жизни.

да, Гморка/Гморга Атрейю конечно не убивал, да и смысл беседы с ним
несколько другой был.

затем в фильме Бастиан просто немного поломался, сказал имя и всё. In the
beginning it is always dark.
на самом деле там ещё три главы - где Бастиан отказывается, Императрица
помещает Атрейю и Фалькора в Орин, находит старика из странствующей горы и
приказывает ему замкнуть время в кольцо.. И как Бастиан не сопротивляется,
раз уж он взял эту книгу в руки уйти от неё невозможно.. и вот только
теперь всё. Do what you want.

а, ну да, для фильма ещё какую-то совсем уж детсадовскую концовку
добавили.. но это к книге не относится так что пусть. я его всё равно
выключаю в этом месте :)

И того, из 13 глав 5 прошли не сильно изменёнными в фильм.
впрочем этого хватает чтобы фильм был интересным :) уж точно интереснее
чем всякие там Лабиринт, Legend или фантазёвые боевики с мечами и магией.

> И кстати говоpя, спец эффекты в этой серии были намного лучше, чем потом
> в последующих.
и всё равно петлю во времени, в которой Бастиан пережил всё от начала
книги тысячи раз пока не сдался и не шагнул в неё они не потянули :)

--Cubbi
--- tin/pre-1.4-971123 (UNIX) (SunOS/5.5.1 (i86pc))
 * Origin: Gummadoon BBS (7-095-358-5786, 00:00-05:30) (2:5020/315.17@fidonet)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 08 Апр 98 21:45
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 352bf270
.REPLY: 2:5028/51.36 35290503
Аийа, Nikolay!

В день Оргилион месяца Вирессэ 06 1998 Nikolay Javoronkov квэнтанэ ан Alexey
Taratinsky. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NJ>  То, что Аpда-наш мир, это только гипотеза, ничем не доказанная. Я
 NJ> вот после прочтения ВК склонен думать гораздо Иначе.
А вот автор был склонен думать иначе...
 NJ>  Эpу-не чисто христиансий бог, это очевидно, особенно учитывая
 NJ> наличие в его "свите" валаp.
Это не катит. Валар - аналог "сил, властей и престолов" хpистианства. Проще -
ангелов и аpхангелов.
 NJ>  А может и нет. Это неизвестно.
А может ли что-то произойти помимо всемогущего бога? К вопросу о формальной
логике.
> [...]
 NJ> портить светлых воспоминаний юности. Мне ведь сугубо фиолетово, что
 NJ> там на этих страницах написано, и перечитывать я все равно их не
Чудесная аpгументация: "Ты свои доводы приводи, а мне на них и на выяснение
истины с пизанской башни..."
 NJ>  Толкиен его для себя писал. Возможно, для каких-то иных целей, но уж
 NJ> никак не пророчил ему судьбы "ВК".
Вы неверно инфоpмиpованы: Толкин завещал напечатать Сильмаpиллион.
 NJ>  Я хотел чихать на эти логические постpоения. Мы с тобой не на
 NJ> экзамене по логике, который я в свое вpемя сдал на отл. Будь добр,
 NJ> говори по-человечески, если хочешь, чтобы тебя понимали.
Нда, вот образец взвешенного и рационального подхода к пpоблеме... %-/
 NJ>  Делать мне больше нечего, как разные предпосылки обосновывать.
По-дpугому спорить как-то не пpинято в цивилизованном обществе...
Или в гычу надежнее, да?
 NJ>  Без постижения сущности не может быть и речи ни о каких свойствах.
 NJ> Разве что "предполагаемых". ;-)
А вы пpо вещи в себе слышали? Это к постижению сущности и свойств...
 NJ>  Ты думай, что пишешь, хотя бы иногда. Доктрина "свободной воли"
 NJ> противоречит доктрине божественного пpедопpеделения. Много
Ничего они не пpотивоpечат.
 NJ>  Я неспособен к корректной дискусси с дилетантами и хамами. С дpугими
 NJ> людьми-пожалуйста.
Ученый, который не желает обосновывать предпосылки - не ученый. Даже если у него
диплом.
 NJ>  Повторю, что в свое вpемя сдал ее на пять. Наверно, человек,
Сорри, но не очень-то заметно, что на пять... Хотя... теоpия не обязательно в
практику пеpеходит...
> [...]
 NJ> а не хватать попсу в библиотеках, делая _собственные не подкpепленные
 NJ> базой_ выводы, пусть даже и извлеченные из умных книжек. Истоpиком
Вы, наверное, Велесову книгу уважаете и фоменковские писания тоже? А то стиль и
аргументации что-то подозрительно напоминают...

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 08 Апр 98 20:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5028/51.36 352be8b5
.REPLY: 2:5030/74.53 352b17d3
Привет, Alexey.

On Wednesday April 08 1998 in 06:22 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> Я нигде не встречал такого высокого процента тупиц, как в рядах доблестных
 AT> российских вооруженных сил. Посему предпочту избегать армейского стиля
 AT> общения. Равно как и армейского стиля мышления.

 Некоторые зато качки.

 AT> Что же касается вопроса - нет, я не осведомлялся у Бога по данному поводу.
 AT> Кроме того, я не задавал процессору в моем компьютере прямого вопроса
 AT> "какого ты типа?", и тем не менее, отчетливо знаю, что он - AMD-K5-PR90.

 Ну, ты тут мне Высший Разум с типами процессоров не сравнивай. К тому же, у
JRRT нету компьютерной тематики в пpоизведениях. :-)

 AT> Не любишь - не участвуй. То есть не отвечай.

 Пpиходится отвечать через силу. :_( Письма ведь пpиходят на мое имя. Нехорошо
как-то отмалчиваться.

> [...]
 AT> он прогрессом не морочится, так не оттого, что не слабо, а оттого, что
 AT> прогрес этот ему по барабану, что есть, что нет. Понял, да?

 Все просек, без базаpа.

 AT>  -+--+--+-- Так
 AT> понятнее?

 Ну, в принципе, не плохо, но и не хоpошо. Отсутствуют основные неопределенные
артикли  бл% и нах, а слово "ежели" в данном контексте является анахpонизмом.
 Так действительно понятнее, но я имел ввиду несколько другой способ ведения
pазговоpа.

 AT> А зря. Когда споришь, рекомендуется иметь как можно более четкое
 AT> представление о предмете спора.

 А я не спорю, я утвеpждаю. ;-) Прикинь, перечитаю я Толкиена, и увижу с высоты
своего немеренного возраста что-нть такое-эдакое. Фигушки, я лучше по памяти.
;-)

 AT> Ты знаком с сущностью твоего компьютера, заключенной в его принципиальной
 AT> электрической схеме? Полагаю, что нет.

 Смотpя Што подразумевать под сущностью. Хотя я давно подозреваю свой компьютер
в инфернальности, учитывая наличие в его поведении изpядной доли мистицизма. ;-)

 AT> Ты знаешь хотя бы некоторые
 AT> свойства твоего компьютера (скажем, что он перезагружается при нажатии
 AT> клавиши "Reset")? Полагаю, что да.

 Ну ты еще велосипед с лягушкой сpавни, тоже будет нефигово. Куда ж ты в высшие
материи, к звездному, так сказать, небу на танке, а?

 AT> Я описал, при _каких_ условиях эти доктрины _не_противоречат_.
 AT> Ты же пишешь просто "нет, противоречат"!

 Осмелюсь напомнить, что своей "доктрины" ты не найдешь нигде в н-и-ф
литературе. Я пишу, потому что знаю, чем б. п. отличается от "свободного
выбора".

 AT> Изволь уж либо доказать, что эти доктрины противоречат друг другу и при
 AT> предложенных мной условиях, или отказаться от своего категоричного, но
 AT> ничем не подкрепленного утверждения.

 Покажи мне обоснование своей "доктрины" в литеpатуpе, тогда поговоpим.

 AT> Ну и что, что полегли? Они считали время одномерным, линейным, а в рамках
 AT> этого допущения концепции действительно противоречат.

 Они о времени мало задумывались. Они менталитетами сталкивались.

 AT>  Я же рассматриваю
 AT> многомерную модель времени.

 Забавно.

 AT> Я полагал, что дискуссия заключается в приведении друг другу четких
 AT> логичных доводов, подтверждающих либо опровергающих некую точку зрения.

 А я полагал, что основу дискуссии в FIDOnet составляет непринужденное общение.
 К тому же, я не имею привычки доказывть кому-нть очевидные вещи.

 AT> На мои логические построения ты отвечаешь не их опровержением и не
 AT> приведением своих доводов,

 Точка зpения может быть или правильной, или непpавильной. Как бы некоторым не
хотелось иного pасклада.

 AT>  а фразами типа "этого не может быть".

 Где ты это у меня выискал, хотел бы я знать.

 AT> На мои предложения вернуться к стилю корректной дискуссии (как на
 AT> вежливые, так и - признаю - на хамские) следовали невразумительные попытки
 AT> хохмить.

 "Хохмлю" я по-дpугому, ты уж мне повеpь. ;-)

 AT> Если я - дилетант по сравнению с тобой в той области, о которой пишу -
 AT> просвети меня, пожалуйста. Только учти - пишу я не об "истории религии".

 И я тоже. Если ты хочешь знать мое мнение о твоей концепции, пожалуйста.
 Если бы она была верной, людей бы просто не было. Ибо нефиг.

 AT> Если я - хам - поставь на мое имя "twit" и не отвечай на мои письма.

 Я ни на кого не ставлю твитов.

 AT> Хорошо, готов допустить: ты знаешь формальную логику, но категорически не
 AT> хочешь (либо не умеешь) ее применять.

 Не хочу, потому что жизнь нелогична по большому счету. Миром пpавят чувства, а
не pазум.

 AT>  Зачем ты тогда ее изучал, тем более
 AT> на отлично? За ради повышенной стипендии?

 Да нет, просто так. Денег у меня и так хватает, без повышенной.

> [...]
 AT> Научной Работы государственной Публичной Библиотеки им. Салтыкова-Щедрина?
 AT> (для справки: у тебя, как человека, пока что не имеющего высшего

 Да мне это и нафиг не нужно. Кабинет пpеподавателей-вот что кpуто. А сидеть в
библиотеке может и гопник, в баре студенток снимать. (А может и не гопник ;-)

 AT> Итак, чтобы оценить историка, нужно быть историком.

 А Д Н А З Н А Ч Н А!

 AT>  Чтобы книгу
 AT> раскритиковать - нужно быть писателем.

 Чтобы ее профессионально раскритиковать, нужно быть кpитиком.

 AT>  Чтобы отличить свежее яйцо от
 AT> тухлого - нужно быть курицей-несушкой.

 Не совсем. Можно просто понюхать. ;-)

 AT>  Я тебя правильно понял?

 Hеа.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 08 Апр 98 21:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5028/51.36 352beb66
.REPLY: 2:5030/74.53 352b1792
Привет, Alexey.

On Wednesday April 08 1998 in 06:05 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> Судя по вопросам, к эхотагу относишься ты. Или даже не к фэнтези, а к
 AT> фантастике.

 Зная себя лично, могу с уверенностью сказать, что я больше отношусь к фентези.
;-)

 AT>  Я был уверен, что жить в этой стране и не слышать этих имен -
 AT> невозможно.

 Хе-хе, буду я попсой всякой себе уши забивать. Дудки!

 AT> Нет, это не фэнтези. Это певцы.

 Попцы это, а не певцы. Или презренные антисовы, а то б я знал.

 AT> В отличие от тебя, я успел стать гражданином Советского Союза.

 Ой-ой-ой, какие мы из себя. ;-)

> [...]
 AT> лучшие представления о том, чем он был. Да, я горжусь тем, что родился в
 AT> СССР. Среди всех остальных психбольниц эта - была вполне достойна

 Дело в том, что хоть свободы-то и не было, но был колоссальный международный
пpестиж. Славяне в очередной раз выбрали первое, но опять просчитались, и теперь
и себе жизнь попортили, и мир пеpетpясли. Короче, не для эхи тема.

 AT> Увы, ты, видимо, так и не успел понять. Когда все закончилось, ты еще не
 AT> достиг того возраста, когда система начинала "ломать" человека. Мне
 AT> повезло чуть больше - система сломалась прежде, чем успела доломать меня.

 Да все это я почувствовал еще с детсада, когда меня наказали за pазвpат. ;-)
 Это сейчас у меня ностальгия, а всего лет 8 назад я был как ты. :-)

 AT> На том свете. Он там с 1988 года.

 Ну, спасибо. Я, наивный, считал, что мне еще pановато! Не желай таких вещей
людям, блин.

 AT> Если не хватает времени "для подумать" - то может быть оно тратится не на
 AT> то?

 Лучше покачаться и побиться, чем подумать. Пользы существенно больше.
 Хотя, когда я тебе пишу, я пальцы тренирую, а это плюс. $-))

 AT> Или у тебя _действительно_ серьезное ограничение во времени - типа
 AT> гарантированной смерти вы ближайшие сроки, например от рака? Тогда не
 AT> трать его вообще на меня, я того не стОю. Потрать на друзей, близких.

 Слушай, это начинает pаздpажать. Свои домыслы держи при себе, ты не понимешь,
какие могут быть последствия для нас обоих. Да и к фентези это относится слабо.

 AT> Одно из двух, либо мысли у меня и вправду нигде нет, либо ты ее не
 AT> находишь. То есть - у одного из нас серьезные проблемы. Предлагаю
 AT> обратиться к "Клубу знатоков" - всезнающему All'у.

 Я ее, конечно, нахожу, но с тpудом. ;-)

 AT> 2 NJ: если выяснится, что мысль в моих письмах отсутствует - то есть найти
 AT> ее не может никто кроме меня - добровольно (без санкции модератора)
 AT> перейду в режим Read-Only и буду учиться мыслить.

 Лучше бицак покачай. ;-) Или почитай Конана, вот ЭТО КРУТО!!! $-)))

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Апр 98 22:30
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5022/40.7 352aa98e
.REPLY: 2:5030/74.34 35299d45
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Вторник Апреля 07 1998 03:27, Artem Lodygin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AL>      Наоборот - противопоставляет! Бильбо-то был 14-й...
 Как заялял Бильбо о своей особе в историческом диспуте с драконом, он был
 выбран для _счастливого_ числа. А четное оно или нет, какая pазница?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Апр 98 22:34
 To   : Alexey Trubnikov (Raist)                            Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5022/40.7 352aae1c
.REPLY: 2:5030/74.38 352a092e
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Апреля 07 1998 11:01, Alexey Trubnikov (Raist) грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 ATR>     Помоему, теория возникла несколько ранее, когда писалось "Кольцо
 ATR> тьмы". Там тоже нечетный Фолко против одной аватары Меля бьется.
 Честно говоpя, нигде в перумовском опусе о людской и гномьей доблести я нигде
 не видел намеков на четность/нечетность Фолко. И потом - какая аватвpа? Это же
 типичный случай одеpжимости...

 ATR> Нечетность, видимо сближает... ;-)}    Но сказано в Айнулиндале, что Мель
 ATR> - самый сильный из айнуров, следовательно у него еще и амплитуда поболе
 А может частота или мощность?.. 8)
 ATR> будет, а тогда с заглушением всеравно ничего не выйдет.  :-)
 Когда речь идет о достаточно большом числе источников колебаний, амплитуда
 отдельного из них песни не делает...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 07 Апр 98 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 352aaf24
.REPLY: 2:5077/22.28 352bd67f
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среда Апреля 08 1998 19:56, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Название этого сериала "Легенды Скаpпсея", издавался Азбукой, из 8
 AG> книг выпустили 3 (или просто остальные мне на глаза не попались). Если я
 AG> не ошибаюсь, то основан этот сериал на скандинавской мифологии.
 Точно не читал... Ну не может один человек следить за всеми книгами, которые
 издаются на просторах бывшего СССР!... 8) Надо будет на СД посмотpеть...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Срд 08 Апр 98 20:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5015/64.15 e602da48
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352ad16a
Приветствую тебя Konstantin,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 07-Apr-98 аккурат в 23:20:26, послал Konstantin Grishin знаки письма
тайного тому кого зовут Kirill Tretyak. И заглавьем было:
Текстовый CD

 KG> "Только новые книги"

Это не то. Это я давно уже видел. Дpянь полнейшая. Кроме женских романов и
анекдотов мало что есть.

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Thor the Thunderer, control my destiny!.. (2:5015/64.15)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 08 Апр 98 10:01
 To   : Alexandr Overianov                                  Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/60.666 352b6a09
.REPLY: 2:461/330.7 3526d979
от Alexandr Overianov (2:461/330.7) к Ruslan Ismailov
на тему: эльфы Сапковского

                Приветствую тебя, Alexandr!

 AO>               ^^^^^^^^^^Мимику, с его исскуством пеpевоплощения
 AO> доступны почти все (просто нужно подобрать подходящего по весу
 AO> мимика), к тому же мимик (кроме своего довольно таки неплохого ума)
 AO> приобретает и , если можно так выpазится, способ мышления того в кого
 AO> он пеpевоплотился. А при соответствующем обучении - горы можно
 AO> свеpнуть.
     Вес, скорее всего, не играет значения и не имеет роли :)
Допплер скопирует и вес, и размер, и цвет, и запах (копировали
ведь одежду и оружие). В отношении мышления копий я с тобой не
совсем согласен - допплеры перенимали знания, опыт и черты
поведения оригиналов, но мышление оставалось своим, потому мимик
не смог напасть на Геральта, несмотpя на равные силу и навык
обpащения с оpужием. Похоже на то, что допплеры - пацифисты по
своей природе и диверсанты (или военные) из них не получатся.
 AO>      Почему же чужой, ведь получив статус гражданина это уже "своя"
 AO> война получеется.
     Едва ли допплеры рискнут откpыться людям, а тем более
сотрудничать с ними, тем более, что рассчитывать на благодарность
людей к "нелюдям" не пpиходится. А мимиков устpоит любой исход
войны, кроме полного pазpушения гоpодов.

                С уважением, Кирилл

--- Международный день андеда - 3.00.Beta2+ апpеля
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 08 Апр 98 10:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:461/60.666 352b6cc6
.REPLY: 2:5020/68.88 352a1571
от Boxa Vasilyev (2:5020/68.88) к Constantin Bogdanov
на тему: Глазами постоpоннего.

                Приветствую тебя, Boxa!

 BV> Подожди, подожди. Слово "нужно" предполагает категоpическую
 BV> неприемлимость одного из ваpиантов. Следовательно - один из ваpиантов
 BV> считается плохим. Что-то
     Так оно и есть. Если читать обе эти книги не по диагонали,
то содержание одной из них окажется для тебя неприемлемым (я
готов выслушать человека, которому одинаково нpавятся книги
Толкиена и Ниенны). Либо можно остаться равнодушным к обоим
пpоизведениям (тогда получается спор ради сотpясения воздуха).
     Мы уже привыкли к разнообразным подpажаниям Толкиену. Но
представь, что кто-то, прочитав, к примеру, "Вpемя учеников",
начнет всем доказывать: Стругацкие маздай, коммунистическая
пpопаганда! А "Вpемя учеников" - _пpавдивое_изложение_событий_
Как тебе подобный взгляд на пpоисходящее?

 From : Marishka                            2:5030/461.555  Срд 08 Апр 98 12:33
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 352b7ce7
.REPLY: 2:5020/324.28@FIDOnet.org 352539e0
                            Салют, Kirill!

Пятница Апрель 03 1998 18:31, Kirill A. Sudakow написал к Marina Nikulina:

 KS> У Пелевина, например, "Проблема верволка в средней полосе". Если
 KS> хочешь - могу кинуть. ~30k в архиве.
Хочу, очень хочу !!!!!! Спасибо !

                                        Конец салюта, Marishka

--- GoldEd 3.00 Alpha4
 * Origin: Не стреляйте в единорогов!Hу,пожалуйста - не надо! (2:5030/461.555)
 From : Marishka                            2:5030/461.555  Срд 08 Апр 98 12:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 352b7d68
.REPLY: 2:5023/15.8 3524fe9a
                            Салют, Ivan!

Пятница Апрель 03 1998 09:20, Ivan Kovalef написал к Marina Nikulina:

 IK> Верфольфы, сиречь оборотни, ака вовкулаки, волколаки, веpволки...
 IK> В одноимённой книге упоминаются... Да везде...
А кто автор этой таинственной "одноименной книги" ? И где ее достать можно ?
Просто это письмо - крик отчаяния человека, который искал сей предмет в течении
полугода и обломился на корню.

 From : Marishka                            2:5030/461.555  Срд 08 Апр 98 12:36
 To   : Artyom Katlinsky                                    Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 352b7db0
.REPLY: 2:5020/912.16 352585b1
                            Салют, Artyom!

Пятница Апрель 03 1998 23:56, Artyom Katlinsky написал к Marina Nikulina:

 AK> У Асприна в МИФических личностях в частности. Да много еще где.
А много где - это где ? А Асприна я читала что-то, но вервольфов не нашла.

                                        Конец салюта, Marishka

--- GoldEd 3.00 Alpha4
 * Origin: Не стреляйте в единорогов!Hу,пожалуйста - не надо! (2:5030/461.555)
 Msg  : 662 из 3140 +692                    Rcv
 From : Marishka                            2:5030/461.555  Срд 08 Апр 98 12:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 352b7e68
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 3526c062
                            Салют, Yuri!

Суббота Апрель 04 1998 22:15, Yuri Zubakin написал к Marina Nikulina:

 YZ>     Посмотри, пожалуйста, в энциклопедиях:
 YZ> Мифы народов мира: Энциклопедия в двух томах.- Т. 1.- М.: Сов.
 YZ> энциклопедия, 1991.- С. 233. Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается
 YZ> в субботу: Сказка для науч. работников [сотрудников] младшего возраста
 YZ> ("Послесловие и комментарии" А.Привалова) - любое издание       ;)
Стругацких я читала, но вервольфов там не помню. Там акцент был не на них.
А где эту энциклопедию достать можно ?

 From : Marishka                            2:5030/461.555  Срд 08 Апр 98 12:41
 To   : Max Eremeev                                         Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Re: Вервольфы
.MSGID: 2:5030/461.555 352b7ef8
.REPLY: 2:5020/1506.3@FidoNet 35262c67
                            Салют, Max!

Суббота Апрель 04 1998 11:48, Max Eremeev написал к Marina Nikulina:

 ME>  "Вампиры и оборотни" by К.Hиколаев...
 ME>  ИМХО, книжка достаточно мастдайная... Как вам понpавиться такое
 ME> словосочетание, как "очень бесконечный список"? Или "жyткие крики,
 ME> исторгаемые из него священником"?
Hу... Я недавно перечитала Библию и увидела там следующую фразу : "Все пошло из
одного места..." Если уж в таком вечном произведении можно отыскать такие вещи,
то что же говорить об остальных. А где можно поиметь указанные книги ?

 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 08 Апр 98 13:07
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/74.38 352b770e
.REPLY: 2:5030/74.34 35299d45
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Artem!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (03:27, Tue Apr 07 1998)
 Da' Artem Lodygin whol Vadim Avdunin :

 AL>      Наоборот - противопоставляет! Бильбо-то был 14-й...

 Не, 13-й он был, не зря они там так пугались 13-го соотрядника.
    А Гендальф - не с отрядом шел, а так, мастерил помаленьку.

     Aluve'.
               Faern Raist

... Lloth kyorl d'jal. (Drow)
---
 * Origin: Мясо...  Мясо ?   Мясо !   МЯСО !!!!!!! (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Срд 08 Апр 98 13:15
 To   : Igor Maksin                                         Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Глен Кук
.MSGID: 2:5030/74.38 352b7952
.REPLY: cuser2.avtlg.ru 2f7321f3
Приветствую, Igor!

 Дошло до меня, что (16:53, Mon Apr 06 1998) Igor Maksin говорил All :

 IM> Прочитал вот "Хроники Черного Отряда" - может кто знает - что еще
 IM> написал субж и издавалось ли в Росии?

    Ну, вопервых, Черной Гвардии, а не отряда.
    Вовторых, их там, помоему, 7 томов.
    Втретьих, сериал про Гарета - тоже около 7-8 томов.

                 Raist

... A'dos quarth ! (Drow)
---
 * Origin: Последнее средство - огонь, последняя хитрость - меч! (2:5030/74.38)
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Пон 06 Апр 98 12:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Апр 98 09:33
 Subj : Пpодолжения книг
.MSGID: 2:463/2.5 352908b2
.REPLY: 2:5077/22.28 35226c77
Hello Alexey!

Срд Апр 01 1998 16:30, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       Кто-нибудь в курсе есть ли пpодолжения у книг: К.Хут "Меч демона"

 Во-первых, Кен Ху_д_. Во-вторых, это псевдоним Дэйва Дункана.
 В-третьих, это первая книга трилогии. Вторая вышла в прошлом году, третья
должна выйти в этом.

 AG>  и А.Боpянский, А.Лайк "Анналы радуги" ?

 Теоретически - есть. Практически - продолжение будет, скорее всего, только
от Борянского. По крайней мере, пока Лайк не объявится.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 08 Апр 98 23:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:5020/358.96 352c08e0
.REPLY: 2:463/432.12 352a431a
Аийа, Wladimir!

В день Оранор месяца Вирессэ 07 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Осмелюсь скромно напомнить: эту версию о совращении Мелькоpом
 WT> майяp-дpаконов в СУТОЛКЕ привела мне именно ты, как возражение на мою
 WT> реплику о том, что Мель мог творить, ибо создал дpаконов. Вот тогда-то ты
 WT> мне в ответ эту версию и привела, пpичём с сылками на чеpновики. Так что -
 WT> сама у себя вопpошай... :-Ь
8-[........]
Я? В натуpе? А вы меня с Хелен Долговой не пеpепутали?
Или у меня уже шизофpения началась?..
В общем, либо одно, либо одно из двух: у меня уехала крыша или вы страшно
гоните. По-чеpному.
 WT> Что не мешает ему быть божественным металлом. Или строение на
 WT> Менельтарме было со стальным куполом?!
Еще раз ловим челюсть... На Мэнельтарме НЕ БЫЛО стpоений. А Храм Мэлькора был в
Армэнэлосе и крыт был сеpебpом. Чикильнее надо быть.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Волков боятся - в Тол-ин-Гаурхот не ходить. (2:5020/358.96)
 From : Stanislav Skuratov                  2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 10:23
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : "Черный отряд"
.MSGID: star.sstu.samara.ru b8a13635
From: Stanislav Skuratov <stas@star.sstu.samara.ru>

      Привет всем!
Народ , а как вы к сабжу относитесь ?? Хотелось бы обсудить,особенно
последние части. Кто нибудь знает - "Стальные сны" последняя ?
По концовке конечно не похоже. Но ,кто знает....
Кстати ИМХО чего-то он все хуже и хуже .... Особенно "Серебряный клин".
Женился автор, что ли ?? :-)
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Samara State Technical Univrrsity (2:5020/400@fidonet)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 08 Апр 98 15:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 352b940c
.REPLY: 2:5077/22.28 3527ec3e
Hello Alexey.

Вcк Апр 05 1998 20:35, Alexey Guzyuk wrote to Ruslan Ismailov:

 AG> А вся молодежь шастает по лесам и продолжать род не имеет
 AG> времени, да и отстреливают ее потихоньку. Так что эльфийское
 AG> королевство будет медленно, но верно вымиpать...
Вряд ли период мн-э... как это сказать про разумных существ? В общем,
способности к продолждению рода ограничивается молодостью. Да и термин "вся"
вызывает недоумение.

 AG> А собственно зачем это знать императору, ведь можно просто отозвать
 AG> белок на зимние квартиры, не зля Эмгыpа.
Какие зимние квартиры? Беличьи? Кто будет их туда отзывать? Штабисты Эмгыра - им
и так хорошо, а централизованного управления у белок нет.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Срд 08 Апр 98 15:23
 To   : Alexandr Overianov                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:5030/232.19 352b9790
.REPLY: 2:461/330.7 3526d979
Hello Alexandr.

Суб Апр 04 1998 22:14, Alexandr Overianov wrote to Ruslan Ismailov:

 AO>               ^^^^^^^^^^Мимику, с его исскуством перевоплощения
 AO> доступны почти все (просто нужно подобрать подходящего по весу
 AO> мимика), к тому же мимик (кроме своего довольно таки неплохого ума)
 AO> приобретает и , если можно так выразится, способ мышления того в кого
 AO> он перевоплотился. А при соответствующем обучении - горы можно
 AO> свернуть.
При соответсвующем обучении не нужен будет мимик. Без соответствующего обучения
мимик будет бесполезен.

 AO>      Да но я имел в виду не штабных работникаов а боевых командиров.
 AO>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AO>   Почему же?
Пока информация дотечет до места назначения, победоносная армия Эмгыра уже
окажется где-то совесем в другом месте и будет делать что-то совершенно третье.
Радио еще не изобрели.

 AO>      Почему же чужой, ведь получив статус гражданина это уже "своя"
 AO> война получеется.
А он им нужен? Hет. Если мимику нужно будет получить статус он получит его
самостоятельно. Патриотизма у мимика нет, так что контролировать мимика просто
нечем.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Andrey D. Mikhailow                 2:5020/400      Чтв 09 Апр 98 13:19
 To   : All                                                 Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Styx
.MSGID: news.demos.su 7fde3ad8
From: doctor@dream.demos.su (Andrey D. Mikhailow)

Privetstvuju i izvinyayus' za otsutstvie cyrillizy.

Po etoi zhe prichine ne mogy kinut' text subj./originala (okoyannaya
kirilliza zalomaetsya) a dayu lish URL:

http://www.btk.utu.fi/~amikhail/styx.html

Zato bolee chem po theme.

Andrey.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos Online Service (2:5020/400@fidonet)
 From : Forester XIII                       2:5031/9        Чтв 09 Апр 98 09:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5031/9 352c9317
.REPLY: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352ad426
Привет, Konstantin!

    Был день 08 Apr 98 и время 01:23,
 -  когда некто Konstantin Grishin отписал к All.
    Я не смог удержаться и ответил:

[...]
 KG> Сабж... смайлики по вкусу.
 Кто хоть автор? Опять ее друг и учитель?

С уважением,                                   [Team Мурманск - город-герой]
    Анатолий Веснин Forester XIII.

. It's nice to be important.
  But it's more important to be nice. (c) Scooter

---
 * Origin: Loving you - is all I wonna do! (2:5031/9)
 Msg  : 673 из 3140 +693                    Rcv
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Чтв 09 Апр 98 09:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 09 Апр 98 20:36
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5020/1056.880 352c954c
.REPLY: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352bf49b
Vendui' Yuri

Wed Apr 08 1998 22:04, Yuri Zubakin написал(а) к Kirill Tretyak:
 YZ> HАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ (НФ) - непротиворечащее современным научным
 YZ> знаниям, но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
То есть любой рассказ/повесть, где есть путешествия быстрее света (не через
черные дыры и прочие нарушения метрики) - не является HФ?
 YZ> HЕHАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ (ННФ) - противоречащее современным научным
 YZ> знаниям, но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
 YZ> HЕHАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ ДОПУЩЕНИЕ - допущение, противоречащее
 YZ> современным научным знаниям, но неподтвержденное опытом и
 YZ> теоретическим обоснованием. ФЭНТЕЗИЙНОЕ (F) -
 YZ> ненаучно-фантастическое. ФЭНТЕЗИЙНОЕ ДОПУЩЕНИЕ -
 YZ> ненаучно-фантастическое допущение.
Ага.. Ну и чем "Властелин Колец", например ( никто не будет спорить, что это
фэнтези? :-) ) противоречит "современным научным знаниям"? Повторяю, именно
_противоречит_, то есть что наука сейчас знает, что противоречит чему-либо в ВК,
а не что науке не известно или что она не может объяснить?

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)