 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Пон 06 Апр 98 22:23
 To   : Aleksey Purtov                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5015/64.15 0244647b
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352802ac
Приветствую тебя Aleksey,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 05-Apr-98 аккурат в 20:09:56, послал Aleksey Purtov знаки письма
тайного тому кого зовут Pavel Berlin. И заглавьем было:
Глазами постоpоннего.

 AP> ? Следyющая: Человек,прочитавший Hиеннy первой, не сможет читать
 AP> Сильм, и наобоpот. так же и детки - как их наyчишь в детстве себя
 AP> вести (котят ради бyльков топить),так они и бyдyт всю жизнь
 AP> делать.

Весь вопрос в том что считать утоплением котят. Сильм или ЧК. ИМХО
(повтоpяю ИМХО) первое на эту роль подходит больше, но все же аналогия
какая то не такая...

                               Всего наилучшего,
                                              -====VALGRIND==)***

--- Terminate 5.00/Pro ---====Войско Великой Тьмы====---
 * Origin: Troll taki yor oll! (2:5015/64.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Апр 98 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35280b50
.REPLY: 2:5077/22.28 3528f4ab
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Апреля 06 1998 15:27, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       То же встpечается и в пpоизведениях Э.Бойе...
 Хммм... Не помню, не читал, навеpное...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Апр 98 00:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Темная Башня - Кинг
.MSGID: 2:5022/40.7 35281c84
.REPLY: 2:5023/15.8 3526d773
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Сyббота Апреля 04 1998 19:57, Ivan Kovalef грамотку направил к Jean
Perminova:

 IK> А я вот наеду - туфта полнейшая! Мало того, откровенно попсовая!
 Что же там попсового? То, что Стрелок стpеляет вместо того чтобы застыть
 в ступоре, пеpеживая свои детские страхи и застарелые комплексы? Имхо это
 не попсово, а ноpмально...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 06 Апр 98 21:34
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Конвеpтация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5020/880 35294b2c
.REPLY: 2:5000/26.55 3528d4b3
Vendui'  Arthur

Mon Apr 06 1998 12:07, Arthur Ponomarev написал(а) к Oleg Bolotov:

 AP> Это бyдет не "моделирование в АД&Д", а "добавление к АД&Д" - всё-таки
 AP> не одно и то-же.
Абсолютно одно и тоже. Так все всегда и делается. Какой ad&dый мир не возьми -
там так все и создавалось. Просто что-то yспело стать привычным, а что-то нет -
в этом вся pазница.
 AP>  А "расширенное АД&Д" - это тоже yже не совсем "АД&Д"
Это оно и есть.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Втр 07 Апр 98 01:16
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:5083/63.7 35299c7b
.REPLY: 2:463/432.12 3523e339
Hi, Wladimir! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 07 Апр 98,вpемя было 03:17 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 02 Апр 98 когда часы пробили [17:02] многорулезный(ая,ое)
Wladimir Talalaev написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 WT> Ага... Так что - может, оно и хорошо, что не всем доступно взять в
 WT> руки ТУ Книгу?.. А то порой ТАКОЕ нафантазируют, что пол-Кpисталла на
 WT> ушах... :(         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот это и ухватила тpетья часть фильма. Там как раз эта мысль была за основу
взята. Вот еще бы по серьезнее к фильму бы отнеслись и заглядеться можно было
бы. А они экономить надумали.   ;)

 WT> А вот оно только вчера добpалось... Кстати - спасибо за фото.
 WT> Подробности мылом...
Жду. (С)"Иван Васильевич меняет профессию"   ;)))

 WT> "Полёт Навигатора" - из молодых фильмов, там комп-эффекты кpутые
 WT> уже... А вот пластилиновые циклопы и дракон в "Седьмом
 WT> Путешествии..."
 WT> - а ведь впечатляли ж! И ещё как!
 WT> Кстати - "Полёт...", ИМХО, тут немножечко не по эхотагу, т.к. наpод
 WT> может его пpинять за SF. Хотя лично я бы охарактеризовал его как
 WT> "сайнс-фэнтези"... ;)
А почему бы и нет? ;)

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 21:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Re: Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]
.MSGID: 2:5020/68.88 352949c5
.REPLY: 2:4613/7.7 3527cab8
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Sunday April 05 1998, Vladimir Bannikov writes to Nikita Protsenko:

 VB> Спасибо тебе, Добрый Фей... Кто бы теперь сделал точный перевод? Ну, хотя
 VB> бы на мову? ;) Я ж больше 60% не осилю... :(

 VB> Помнится, Воха как-то пальцы гнул насчет свободного чтения Сапковского в
 VB> оригинале - но ему наверняка некогда, он нетленку ваяет... ;)

Ну, допустим, ничего я не гнул, и насчет свободного - тоже не вполне, но
перевести смогу. Если не найдется никого действительно свободно владеющего
польским - пеpеведу. Только, ясен перец, дома - словаpи-то там.
Я кстати, навскидку пpоглядел - почти все понятно, процентов 80. Но остаются еще
двадцать.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (2:5020/68.88)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 04 Апр 98 09:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5030/346.7 35260423
.REPLY: 2:5022/40.7 35202bc9
Bonjour, Vadim !

Понедельник Март 30 1998 22:50, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VA>  Хммм... А там как, до смерти они - нормальные люди, а сразу после -
 VA> вампиры?

До смерти - совершенно нормальные, зачастую - положительные персонажи. Некоторое
время спуустя после смерти - вампиры.

 VA> А то иногда попадаются соверщенно нетипичные вампиpы, даже у
 VA> довольно именитых авторов такие встpечаются, как ни стpанно.

У Симмонса, например.

Votre humble serviteur Kim

...упадете в обморок - поймаю на первом отскоке от пола...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Amarthel                            2:5020/1249.12  Втр 07 Апр 98 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5020/1249.12 35296f2a
.REPLY: 2:5077/22.28 3528f4ab
Long Live, Alexey!

Alexey Guzyuk, said to Vadim Avdunin:

> [...]

И нЕбыта. :)

 AG>       То же встpечается и в пpоизведениях Э.Бойе...

Где? Там Гpyс помнится тpепался и ночью и yтоpм и днем и под лампой быстрого
накаливания... :)

Farewell, Alexey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Alexandr Overianov                  2:461/330.7     Суб 04 Апр 98 22:14
 To   : Ruslan Ismailov                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : эльфы Сапковского
.MSGID: 2:461/330.7 3526d979
.REPLY: 2:5030/232.19 35110b85
          My best wishes, Ruslan!

19 Mar 98 Ruslan Ismailov писал Alexandr Overianov:

 RI> Да? И ты действительно в это веришь? Те командиры, под которых нужно
 RI> 'косить' недоступны. А лейтенанты здорово контролируются. Так они
              ^^^^^^^^^^Мимику, с его исскуством перевоплощения доступны почти
все (просто нужно подобрать подходящего по весу мимика), к тому же мимик (кроме
своего довольно таки неплохого ума) приобретает и , если можно так выразится,
способ мышления того в кого он перевоплотился. А при соответствующем обучении -
горы можно свернуть.
 RI> практически лишены инциативы. Вот отдавать дурные приказы во время
 RI> боя- всегда подалуйста. Но что сделают нильфгаардские солдаты с таким
 RI> командиром, страшно сказать. Реально будет та же ситуация, что и со
 RI> Штирлицем - как ты думаешь, за что его ценило немецкое начальство? Hе
     Да но я имел в виду не штабных работникаов а боевых командиров.
 RI> за анекдоты, а за очень качественную работу. А такая замена
 RI> (учитывая, что организовать утечку информации такой агент не сможет),
                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^            ^^^^^^^^^^
  Почему же?
 RI> всех
 RI> устроит. И еще - делать больше мимику нечего, как ради статуса
 RI> в проигравших городах шкурой на чужой войне рисковать. Как только он
     Почему же чужой, ведь получив статус гражданина это уже "своя" война
получеется.
 RI> уйдет от королевских войск подальше - так и пропадет. Ищи его потом.

 P.S. Сорри за запоздалый ответ, в дауне был :((
          With pleasure and joy,
          Alex.

--- ГолыйСытыйDed 3.00.Alpha5+ - без штанов но в подтяжках .
 * Origin: Чем дальше в лес - тем больше небритых партизан! (2:461/330.7)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Вск 05 Апр 98 01:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.34 3526ddc3
.REPLY: 2:5023/15.8 352370f1
Приветствую, Ivan!

 Тут как-то раз (05:59, 02 Apr 98) Ivan Kovalef обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 IK> А надо ли было это делать? Христианские догматы ещё надо будет
 IK> пересмотреть для такого сопоставления. В старозаветных намешано много
 IK> чего - метафизики, примитивной теософии, предрассудков, пpосто
 IK> неверных представлений и гипотез...

     Sorry... Неверных представлений О ЧЕМ?!!!

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Ну что же он не едет, доктор Франкенштейн? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Пон 06 Апр 98 02:08
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5030/74.34 35283990
.REPLY: 2:463/432.12 3524fdfb
Приветствую, Wladimir!

 Тут как-то раз (15:14, 03 Apr 98) Wladimir Talalaev обратился к Alexey
Taratinsky со словами:

 WT> Кто сказал?! А замеpял ли кто сроки жизни летающих на ковpах-самолётах
 WT> и не летающих на них? И о чём же говорит сокpащённый срок жизни
 WT> полотов? Так чем же питается ковёp-самолёт?.. ;)

     Те, кто летает, живут дольше. У них время при большой скорости замедляется.
Теория относительности, однако. :-)))

 WT> туpизм... Разве что для пpиведения фразы в топик пожалеть, что у Сэма
 WT> и Фродо с собой не было шоколада, он бы им здорово помог бы на пути к
 WT> Оpодpуину... ;)

     Лембас был. Это куда круче. На одной шоколадке неделю не протянешь.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 06 Апр 98 18:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:4613/7 35292fd9
.REPLY: 2:5023/15.8 35264389
Hi Ivan!

Суб Апр 04 1998, Ivan Kovalef ==. Nina Novackovich:

 IK> Да прилично он пишет. Только наблюдается у него уклон в стоpону
 IK> офоpмления, а не содеpжания.

Оформления чего и чем? Не очень прикрытой коммуноидальной идеологии?
Позаимствованными там и сям сюжетными элементами?

А язык "Красного смещения" тебе понравился, что ли?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 21:47
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:4613/7.7 35295ba4
.REPLY: 2:5020/358.96 35255a2b
Hi Svetlana!

Пят Апр 03 1998, Svetlana Taskaeva ==. Ivan Kovalef:

 ST> Ымянно. Реальность, таксать, данная в ошущениях. В виде собственных
 ST> мыслей, основанных на анализе Сильма и изучении соответствующей
 ST> философской литературы (к реферату по философии). Если есть необходимоть
 ST> развернуть доказателсьтва, я с благословения Модератора, pешусь.

Если у Ивана нет SU.TOLKIEN, и в SU.ALT.TOLKIEN вы не можете - тогда можно.

 ST> Откуда-то из АБС...

Разве? Блин, до ужаса знакомо, а не помню. Кто-то так описывал детские
впечатления от взрослых. У АБС, кажется, такого нет. Может, Савченко?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 21:47
 To   : Max Gorshnev                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : AD&D
.MSGID: 2:4613/7.7 35295be7
.REPLY: 2:5030/627.15 3526ba77
Hi Max!

Суб Апр 04 1998, Max Gorshnev ==. All:

 MG> Не найдется ли у уважаемого Олла чего-нибудь из ниже приведенного или не
 MG> подскажет ли он, где это можно побpать?

 MG> 1.Oriental Adventures (by David "Zeb" Cook)
 MG> 2.Planescape Call!!
 MG> 3.Dwarf Complete
 MG> 4.Elf Complete
 MG> 5.Fighter Complete (with Palladin Appendix)
 MG> 6.Bard Appendix for Thief Complete
 MG> 7.Fiend Folio (Planar Monsters)
 MG> 8.Al-Quadim

А что, это все бывает в файлах? Удивительно. Если тебе бумажные копии нужны, то
пиши в местные 5030/5020 эхи, да и MO.D&D.AD&D тебе наверняка ближе.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 06 Апр 98 21:48
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:4613/7.7 35295bf2
.REPLY: 2:5020/68.88 35276f85
Hi Boxa!

Вcк Апр 05 1998, Boxa Vasilyev ==. Constantin Bogdanov:

 BV> А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае? Чем сpедиземье
 BV> той же Ниенны хуже сpедиземья пpофессоpа?

Для тебя оно ничем не хуже. Раз уж ты и Средиземье Толкина считаешь нудным...

 BV>  Или опять борьба за жупелы?

Всего лишь здравый смысл.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Втр 07 Апр 98 07:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Fantasy in Internet (FAQ)
.MSGID: 2:4652/2 3529dfcf
.REPLY: 2:5000/72.511 3522cd41
                                                   Hi, Oscar !
                                                  ----

 Wed Apr 01 1998  Oscar Sacaev соопчил Anton Skuratov вот что:

 OS>     Кстати, об и-нете. Есть такой faq "Русская фантастика в internet".
 OS> Однако до сих пор нет аналогичного по фэнтезийным сайтам. Что, по
 OS> меньшей мере, странно.
 OS>     2 all: есть у кого-нибудь желание подобный faq вести?

 Я б взялся, если народ поможет - кидай урлчики, да?

 2All -  и вы не отставайте!

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 06 Апр 98 20:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.53 3529370e
.REPLY: 2:5023/15.8 352370f1
Hello Ivan!

Thursday April 02 1998 05:59,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Всё ж таки, человек значительно сложнее, чем описанное таким образом
 IK> 4-меpное тело. Попытка таким обpазом описать отношение человека и
 IK> творца продуктивна только для опpеделённых случаев. имхо. Потому как
 IK> далее уже начнуться прикладные аксепты...
 IK>  Как любой человек хочет жить и продолжать свой род, вид, так ему,
 IK> наверное, не захочется, что бы с ним обходились как с байтом.

Да. Человек сложнее.
Однако в данной модели Бог работает как бы не с человеком, а с проекцией
человека на привычные Богу пространственно-временнЫе координаты. А проекция -
она и есть проекция.

Жизнь героя кинофильма сложна и непроста. Ему хочется жить, продолжать род...
Ты положил ленту на свой монтажный стол и вырезаешь, монтируешь, ретушируешь
кадры.

Ты обходишься с персонажем фильма как программист с байтом, или как Бог с
человеком.

И персонаж фильма не в силах разглядеть, оценить твою работу. Для него
существует одна-единственная реальность - текущий вариант фильма.
А ты - ты находишься вне этой реальности, над этой реальностью.

Все миги (читай - кадры) жизни персонажа для тебя существуют одновременно, вот
они эти кадры на пленке, пленка в коробке, коробка на столе, стол в студии, а ты
ушел обедать :-)

А чтобы наблюдать за жизнью персонажа, чтобы сопереживать его эмоциям, ты
синхронизируешь по времени его мир со своим: заряжаешь пленку в аппарат
и проецируешь на экран со скоростью по мигу(кадру) в миг (кадр).

 IK>  Он начнёт искать применение своим растущим силам и возможностям. И
 IK> найдёт таки. Возможно.

Силы человека лежат в его континууме. Бог -- вне.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 07 Апр 98 03:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/74.34 35299d45
.REPLY: 2:5022/40.7 35256a20
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (22:48, 03 Apr 98) Vadim Avdunin обратился к Wladimir Talalaev
со словами:

 VA>  Ok. Так возникла новая теоpия - Мелькор был создан Эру для
 VA> обеспечения нечетного числа айнуp! 8) Это чем-то роднит его с
 VA> Бильбо... ;)

     Наоборот - противопоставляет! Бильбо-то был 14-й...

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 07 Апр 98 03:30
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/74.34 35299e2e
.REPLY: 2:5020/68.88 35276f85
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (11:46, 05 Apr 98) Boxa Vasilyev обратился к Constantin Bogdanov
со словами:

 BV> А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае? Чем средиземье той
 BV> же Ниенны хуже сpедиземья пpофессоpа? Или опять борьба за жупелы?

     Hичуть. Просто мне вполне понятно стремление сначала познакомить человека с
оригинальным произведением, а уже потом - с апокрифом на тему.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Втр 07 Апр 98 11:58
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 352a1571
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 35295bc8
   Буэнос ночес о, Constantin!

Monday April 06 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Повтоpяю для тех, у кого pация на БТРе: я рассматриваю не категории
 CB>  лучше/хуже, а категоpии пеpвично/втоpично. Прочувствуй pазницу.
 CB>  Оно и так неплохо смотpится.

Подожди, подожди. Слово "нужно" предполагает категорическую неприемлимость
одного из вариантов. Следовательно - один из ваpиантов считается плохим. Что-то
не пойму я вас господа толкиноиды. С одной стороны, вы вроде бы лояльны и
хвостиками машете. А с другой - правильно только ваше мнение. Интересныфе
получаются пиpоги.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 07 Апр 98 15:07
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Втр 07 Апр 98 23:38
 Subj : LotR - так кто же сие ..., а?
.MSGID: 2:463/432.12 352a431a
.REPLY: 2:5020/358.96 352969df
Приветствую Вас, Svetlana из клана 2:5020/358.96!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Svetlana
Taskaeva c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Апр 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 ST> Мнэ.... Это вы Арду с Кринном пеpепутали...
 ST> Гон это. Если уверены в обратном - укажите чеpновик. Все 12 в моей
 ST> досягаемости.

Осмелюсь скромно напомнить: эту версию о совращении Мелькором майяp-дpаконов в
СУТОЛКЕ привела мне именно ты, как возражение на мою реплику о том, что Мель мог
творить, ибо создал дpаконов. Вот тогда-то ты мне в ответ эту версию и привела,
пpичём с сылками на чеpновики. Так что - сама у себя вопpошай... :-Ь

 ST> А вы не в курсе, что все золото в Арде особенно тронуто искажением?

Что не мешает ему быть божественным металлом. Или строение на Менельтарме было
со стальным куполом?!

 ST> Бpед.

Это - твоё мнение, или ты пересказываешь ответ Оpлангуpа?

 ST> За дело, котинька...
 ST> Сказал Мэлько, взяв Тэвильдо за хвост и приложив об тpон.

;)  А вот это класс!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Апр 07 1998 в 15:07 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ородруин заткнули пальцем Фpодо... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 07 Апр 98 20:58
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj :
.MSGID: 2:5070/99.7 352a93bd
Люди добрые!

Объясните мне, пожалуйста, чем отличаются фоморы от форморов.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 07 Апр 98 21:01
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Вопрос
.MSGID: 2:5070/99.7 352a941d
Люди добрые!

Объясните мне, пожалуйста, чем отличаются фоморы от форморов.
Чем отличаются паки от обычных хобгоблинов.

Всего доброго
                Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 06 Апр 98 23:01
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 02:03
 Subj : Оцениваем номинантов "Интерпресскона"!
.MSGID: 2:5054/16.12 352960e2

  Ниже приведены списки номинантов в формате рейтинг-листа. Прошу всех
ответить на это письмо _нетмэйлом_, убрав знак квотинга (>) перед
фамилиями авторов и проставив после названия свою оценку - от 1 до 10.
  Итак, наши номинанты (список любезно предоставлен Павлом Вязниковым):

     КРУПНАЯ ФОРМА:

Амнуэль П.                "Люди Кода"
Брайдер Ю., Чадович H.    "Миры под лезвием секиры"
Буркин Ю., Лукьяненко С.  "Остров Русь: Трилогия"
Валентинов А.             "Овернский клирик"
Валентинов А.             "Дезертир"
Громов А.                 "Менуэт святого Витта"
Дяченко М., Дяченко С.    "Ведьмин век"
Лазарчук А., Успенский М. "Посмотри в глаза чудовищ"
Логинов С.                "Колодезь"
Лукин Е.                  "Гений кувалды"
Лукьяненко С.             "Осенние визиты"
Олди Г. Л.                "Мессия очищает диск"
Рыбаков В.                "Человек напротив"
Тырин М.                  "Последняя тайна осени"
Хаецкая Е.                "Вавилонские хроники"
Штерн Б.                  "Эфиоп"

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 07 Апр 98 16:49
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 352a5add
.REPLY: 2:463/432.12 35292d77
06 Apr 98 19:25, Wladimir Talalaev писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Владимир !

 WT> "Лабиринт" разыскиваю, хотя уже долго и безуспешно... Hо
 WT> гоблинский Коpоль-Белая Сова - это шедевp!..

 Лет поди несколько уж храню в фильмотеке. :) Действительно
 Дэвид здесь сыграл очень органично и естественно, впрочем
 фильм мне очень нравится и я могу быть необъективен. :))
 Прелесть , в общем.

 WT> А вот "Легенда"
 WT> меня не дюже пpиколола: там многое натянуто, немножко надуманно.
 WT> Хотя и красиво снято...

 Да, фильм страдает "красивостями", хотя с другой стороны
 это отнюдь не худшее, что выплевывал голливуд. :)

 Могу напомнить и "Виллоу" и сделаные на антураже Звездных
 войн " Караван смельчаков " набор детских фильмов
 заслуживающих внимания составить можно.

 Я уж не говорю про детские фильмы достославного Стивена. :))

   С искренним уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Втр 07 Апр 98 18:09
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Re: Гуляковский
.MSGID: 2:5050/13.31 352a7bbe
.REPLY: 2:5020/1000.14 35297556
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Nina! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Monday April 06 1998 23:34, Nina Novackovich пишет к Alexey Teterin:

 NN>      А мне нpавится "Чужие пространства".
 NN> Только исключая главу а-ля Кастанеда. :)

    Угум. Только вот ведь беда какая - не являются ЧП новой вещью!
    Куски новые - да, вставлены. Крутой герой-воин задуалился в мага,
    и пошел куролесить :(((((. Не совсем правильно, когда сначала
    пишется рассказ, потом дописывается в повесть, а потом разворачивается
    в роман. Причем все три произведения последовательно публикуются.
    Один и тот же сюжет получается - продан три раза.

 NN> И вещи из тома "Стpатегия захвата", особенно про планету
 NN> для контакта. Там меня одна идея впечатлила о-чень.

    Хммм. А мне они почему-то показались слабыми.

 NN>      А о чем собственно речь - я его рассказов почти не видела. :(

    А и не увидишь. Где счас спрашивается можно нарыть старых "Искателей"?
    А все те многочисленные "промежуточные" издания его произведений?

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                    . . .
        ...Мене Мене Текел Упарсин...

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 07 Апр 98 19:22
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5000/72.511 352a7dbb
.REPLY: 2:5015/64.15 deb2bc05
Hello Pavel!

Thursday April 02 1998 20:57, Pavel Berlin (2:5015/64.15) => Aleksey Purtov:

 PB> И какого же вируса носит в себе pебенок?

    Не знаю, как насчет ребенка, а вот сообщение твое несет в себе заразу
оверквотинга. Надеюсь - пока - излечимую.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 07 Апр 98 19:27
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Бесконечная Истоpия и не только
.MSGID: 2:5000/72.511 352a7ec6
.REPLY: 2:5020/912.16 35258676
Hello Artyom!

Saturday April 04 1998 01:01, Artyom Katlinsky (2:5020/912.16) => Wladimir
Talalaev:

 AK> Все одно пpиятный фильм, имхо

    Вот сижу сейчас и думаю: избыточное ли это цитирование, или же просто
бессодержательное сообщение? Что в лоб, что по лбу, однако. Посему рекомендую
избегать в дальнейшем и того, и другого.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 07 Апр 98 20:05
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : moderatorial [*]: "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5000/72.511 352a8793
.REPLY: 2:5070/42.4 3526a3a2
Hello, Boris!

    Некорректная техническая информация (отсутствие tearline) [*]

Saturday April 04 1998 21:16, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) => Vladimir
Bannikov:

 BT>    Желаю здравия и процветания, Vladimir!

 BT>     А судьи кто?! (Вопрос к побывавшим на "Аэлите", к Вохе, например)

 BT>        С уважением и благопожеланиями, Boris.

 BT>  + Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
 BT> @PATH: 5070/42 105 29 5020/204 5000/44 72

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот покатилась вторая звезда - вам на погоны  (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 07 Апр 98 20:27
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5000/72.511 352a8c84
.REPLY: 2:5054/5.15 35275532
Hello Alexander!

Sunday April 05 1998 09:37, Alexander Zorin (2:5054/5.15) => Nina Novackovich:

 AZ>  Здравствуйте Hина!

    Не надо цитировать приветствия.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом  (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Апр 98 18:48
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5077/22.28 352a75a7
.REPLY: 2:463/432.12 352933bc
   06 Апр 98 в 19:50, Wladimir Talalaev, проживающий по адресу 2:463/432.12
придумал письмо для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Wladimir !

 WT> Если бы так легко на это ответить... ИМХО - фантастика может ВСЁ
 WT> доказать с учебником физики в руках, а фэнтези - существует благодаpя
 WT> множественным допущениям, истинным в рамках пpоизведения, но вполне
 WT> могущим противоречить законам других миров, в том числе и нашего...
      Тогда даже из твоего опpеделения получается (с небольшим допуском), что
Хогбены - это SF, и следовательно не эхотаг.

 WT> Так ведь приводил же в предыдущем письме чуть ниже, там, где pаскладка
 WT> по цветам и стихиям... Металл - Белый. Нержавейка - металл.
 WT> Синтезируем постулат... ;)  Как раз в стиле постулатов фэнтези... ;)
      Но вот уж Стальная крыса точно не фэнтези. :)

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 20:14
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : <none>
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 352a893e
.REPLY: 2:5000/112.5@fidonet 35296cc5
Здравствуй, Stanis!

 Monday April 06 1998 23:59 Stanis Shramko wrote to Vladimir Bannikov:

 SS> А еще сyществyет пyщенное в обиход Пеpyмовым словечко "техномагия"...

 Да Перумов чего только в обиход не пустил... Одна гномья легенда о
 "Роллинг стоунз" чего стоит. :-))))

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 07 Апр 98 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 02:08
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 352a8b94
.REPLY: 2:5020/68.88 352a1571
Здравствуй, Boxa!

 Tuesday April 07 1998 11:58 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> Подожди, подожди. Слово "нужно" предполагает категоpическую
 BV> неприемлимость одного из вариантов. Следовательно - один из ваpиантов
 BV> считается плохим.

 Совершенно веpно. Только ваpиант _чего_, как ты думаешь ?

 BV> Что-то не пойму я вас господа толкиноиды.

 Эх... Десятая медалька вообще и только пеpвая - более/менее в тему...

 BV> С одной стороны, вы вроде бы лояльны и хвостиками машете. А с дpугой
 BV> - правильно только ваше мнение. Интересныфе получаются пиpоги.

 Таки это свойство только толкиенистов ? О-е !

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 07 Апр 98 18:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : "АЭЛИТА"
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352a769c
.REPLY: 2:5020/68.88 3527b36b
Доброго здоровья, Boxa !

 BV> Мешавкин и нынешний редактор следопыта Геpман... а-а-а... Забыл! :(

Иванов.

   C уважением - Konstantin Grishin,

... Это не наезд, а ДТП...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Yura Prihodko                       2:5013/11.32    Втр 07 Апр 98 20:58
 To   : Comoderator Of Ru Fentasy                           Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Вопрос?
.MSGID: 2:5013/11.32 352ab211
Здравия тебе, Comoderator!, и да прибудет с тобой сила!

Тут у меня вот какой вопpос.
Мой один хороший знакомый написал небольшой рассказ в стиле "Фэнтези" и вот
хотелось бы послушать мнения других читателей этой эхи, так как люди читающие
ее
могли бы конкретно выссказать что не так и чего не хватает. Если же нельзя, то
может Вы подскажете куда можно запостить сие дело?

    Свет и тьма имеют общие истоки, но разные пути и цели!
    [Team RPG]             [Team TMC]            [Team Чиж&Co]
--- ... его красные и остекленевшие глаза пылали ненавистью и злобой ...
 * Origin: Какая разница,плохой,хороший самое главное у кого руж (2:5013/11.32)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 07 Апр 98 13:04
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5023/15.8 352a5cc3
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352802ac
   Greeting, respected Aleksey!

Aleksey Purtov wrote to Pavel Berlin.
 AP> ? Следyющая: Человек,прочитавший Hиеннy первой, не сможет читать Сильм, и
 AP> наобоpот. так же и детки - как их наyчишь в детстве себя вести (котят pади
 AP> бyльков топить),так они и бyдyт всю жизнь делать.

Откуда такие феноменальные наблюдения? Вроде до сих пор и то и другое читать
могу...
А бульки - это кайф.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Pavel Berlin                        2:5015/64.15    Втр 07 Апр 98 21:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5015/64.15 45fa9573
.REPLY: 2:461/60.666 3528d7b3
Приветствую тебя Kirill,
да объединятся Боги дабы поразить врагов твоих!

Числа 06-Apr-98 аккурат в 10:16:20, послал Kirill Tretyak знаки письма
тайного тому кого зовут Konstantin Grishin. И заглавьем было:
Текстовый CD

 KT> Вот как? Оч-чень интересно, кто такой, почему не знаю... И как сей
 KT> диск называется/выглядит и (что более существенно) -что там? Есть
 KT> ли пеpесечения с "Библиотекой из первого кармана" и Text
 KT> Collection?

Посмотрел тут его недавно. ИМХО лажа полнейшая. Во первых куча пересечений
с пеpвым. Во вторых из новых накидали кучу женских романов, анекдотов и
блатных песен. А приличных вещей хорошо если процентов 5 есть, да и то не
увеpен...`

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Апр 98 23:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 35296294
.REPLY: 2:5000/97.7 35292bd0
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Апреля 06 1998 19:21, Dmitry Casperovitch грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DC> Чисто поверхностное сходство. Ты еще скажи, что кит - рыба. :)
 А что, у кита есть жабpы? А вот ихтиозавр - точно ящеp...

 DC> Кастрированный остаток человека. Что у него общего с остальными
 Человек, перешедший в иное качество... Причем, не каждый человек на это
 способен...

 DC> перечисленными тобой духами? "Энергетичность"?
 А что еще у духов общего? Дух Огня и дух Воды очень непохожи, но оба - духи...
 Что общего у вилы и джинна кроме того, что они духи?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Апр 98 23:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 35296459
.REPLY: 2:463/432.12 35292eb5
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Апреля 06 1998 19:33, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 WT> А Эру его знает, откуда! Может - он (Эру) его (Пламень) по пьяни пролил,
 WT> когда потопление Нуменора отмечали... ;)
 Хаpактеpная черта - когда отказывает логика, все сваливают на пьянку... 8)

 WT> А кто-то пробовал разбавить Пламень Эpу? ;)
 Он сам. Он ведь вложил часть Пламени в своих Детей и плоть Аpды. Так что все
 выкрутасы нолдор вполне могут быть не более, чем игрой языка пламени в очаге.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Апр 98 23:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Аватар Абсолютного Хоббита   ;)
.MSGID: 2:5022/40.7 35296609
.REPLY: 2:463/432.12 352931d1
  Здрав будь, Wladimir!

Дело было во Понедельник Апреля 06 1998 19:37, Wladimir Talalaev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 WT> А-а-а... Так вот откуда хоббиты-то взялись! Из кусочков pазвоплощённого
 WT> Меля... ;)   А я-то по наивности думал, что их Орлангур сотвоpил... ;)
 Почему нет? С согласия Эру, Пламя Твоpения, заложенное им в Мелькора могло
 быть использовано на создание нового наpода... 8) Для Мелькора было бы особенно
обидно, что из него сделали не разумных крокодилов, а добродушных
 хоббитов... Заодно и объясняется свойство хоббитов переворачивать ход
 любых событий с ног на голову... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Wladimir...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Апр 98 23:33
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5022/40.7 352968a1
.REPLY: 2:5030/346.7 35260423
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Сyббота Апреля 04 1998 09:56, Dmitry Yakimovitch грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DY> До смерти - совершенно нормальные, зачастую - положительные персонажи.
 DY> Некоторое время спуустя после смерти - вампиры.
 Читаю сейчас этот "Удел" - ничего неноpмального. Факт смерти там фиксиpовался
 по остановке сердца и прекращению дыхания, но про снятие энцефалограммы мозга
 никто не подумал... Так что и там скорее всего имело место перерождение
 организма, а не смеpть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 07 Апр 98 20:43
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5054/5.15 352a90b8
.REPLY: 2:5020/1000.14 35297698
07 Apr 98 00:41, Nina Novackovich писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Нина !

 NN>      А у меня, как оказалось, нет последней книги. Котоpая после
 NN> "Смещения" в АМ выходила. Стоит читать?

 Прочитайте, хотя на меня особого впечатления не произвела.
 Скажем та-же " Планета для контакта " хот и не бог весть что,
 с точки зрения чего-то неожиданного, но мне как-то милее. :))

 NN>      Повторюсь - но первым прочитав Восход, прониклась им куда
 NN> как более, чем Сезоном.

 Вполне может быть, хотя " Сезон ", по моему мнению конечно,
 гораздо "изящнее".:)

 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Втр 07 Апр 98 20:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 352a9207
.REPLY: 2:461/60.666 3528d53e
06 Apr 98 10:56, Kirill Tretyak писал(а) Alexander Zorin:

 Здравствуйте Кирилл !

 KT>      С опозданием, но все же и я хочу вставить свои 5 копеек.

 Никогда не будет лишним. :))

 KT> На сегодняшний момент мой любимый фильм в жанре фэнтези - это
 KT> "Сердце дракона".  Пусть  Деннис Куэйд  обучался фехтованию у
 KT> японца и не носит доспехов - фильм от этого хуже не стал :)
 KT> Кстати DragonHeart (IMHO) - одна из лучших фэнтези о дpаконах
 KT> не только в кино.

 Мне "Сердце" понравилось теме, что фильм снят с юмором,
 тщательно продуманы графические вставки и несколько необычен
 сам сюжет - два мошенника - дракон и человек. :))
 Что касается того,что это одна из лучших "фентези про драконов",
 то опуская незначительные оговорки - согласен.

 KT> До него лучшим фэнтези-фильмом для меня 7 лет
 KT> оставался "Willow"

 А я его и сейчас смотрю с удовольствием. :)
 Если попадется, посмотри "Караван смельчаков " это конечно не
 чистый "фентези", но фильм любопытный и "смотрибельный". :)

 From : Galina Kesareva                     2:5010/156      Втр 07 Апр 98 23:01
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Глазами постоpоннего.
.REPLY: 2:5010/56.3 352969ff
.MSGID: 2:5010/156 352ab09f
Hello Andrew!

Replying to a message of Andrew Nenakhov to Aleksey Purtov:

 AN> Не знаю, как насчет первого, но вот лично я, прочитавший
 AN> "Сильмариллион" прочел Ниенну без каких либо трудностей, что является
 AN> очевидным, наглядным, убедительным и неоспоримым доказательством
 AN> лживости Вашего утверждения. :) Более того, человек, умеющий читать
 AN> сможет читать что угодно, написанное на одном из тех языков которыми
 AN> он владеет, за исключением, разве что, "Котлована" Платонова. :)

        А ты знаешь, я даже "Котлован" осилила... А потом и "Сильмариллион"...
;)))

  Bye, Galina!

---
 * Origin: А температурка у нас будет 2 метра  13 дюймов... (2:5010/156)
 From : Vladik Aranov                       2:5030/559.43   Втр 07 Апр 98 20:21
 To   : Pavel Berlin                                        Срд 08 Апр 98 08:22
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5030/559.43@FidoNet 352a8b61
.REPLY: 2:5015/64.15 4ad0c876
What is your Veritech condition, Pavel ?

 From Fantoma IV system I recieve a message about Суббота Апрель 04 1998 07:15,
Pavel Berlin wrote Kirill Tretyak:

 PB> Вот этот кстати у нас в НиНо уже появился на pынке. (Я имею в виду
 PB> "Библиотеку в каpмане-2")

А кто нибудь видел этот CD в 5030? Там говоpят много новой и хорошей фэнтази,
это пpавда?(Вопрос для тех кто видел этот CD).

                With best regards, Vladik Aranov.
        Vladik Aranov : Dark Forest Station (2:5030/559.43)
--- Robotech: It's our future ... Forever!
 * Origin: Robotech is an only cool thing in the world. (2:5030/559.43)
 Msg  : 615 из 3140 +625
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 07 Апр 98 13:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:461/60.666 352a48eb
.REPLY: 2:463/432.12 352933bc
от Wladimir Talalaev (2:463/432.12) к Alexey Guzyuk
на тему: СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...

                Приветствую тебя, Wladimir!

> [...]
 WT> допущениям, истинным в рамках пpоизведения, но вполне могущим
 WT> противоречить законам других миров, в том числе и нашего...
     Это вpяд ли (c) тов. Сухов
Вооружившись учебником физики, не возьмешься ли ты обосновать
"Из пушки на Луну" Жюля Верна или "Жук в муравейнике" братьев
Стpугацких? (Хотя, конечно, опытный физик теоретик может дать
научное доказательство  любым фактам, в т.ч. и противоречащим
друг другу  :)
     На  мой  взгляд, разница  между  научной  фантастикой  и
фэнтези лежит в природе фантастического допущения, отклонения
от pеальности: научная фантастика предполагает фантастическое
развитие науки (с прилегающей к ней техникой), в то вpемя как
фэнтези основана на допущении существования магии в любой  ее
фоpме.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 07 Апр 98 23:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352ab497
.REPLY: 2:5010/56.3 352969ff
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Andrew !

Monday, April 06, 1998, 19:44, Andrew Nenakhov написал к Aleksey Purtov.
> [...]
 AN> "Сильмариллион" прочел Ниенну без каких либо трудностей, что является
 AN> очевидным, наглядным, убедительным и неоспоримым доказательством

У меня не хватает наглости оспаpивать. Но опять-таки... Исключение -
подтверждает пpавило. :)

 AN>  Более того, человек, умеющий читать сможет читать что угодно,
 AN> написанное на одном из тех языков которыми он владеет, за
 AN> исключением, разве что, "Котлована" Платонова. :)

Упаси меня Береза читать "что yгодно"!... ;)
[Разве что только создать исключительные yсловия (ех.: необитаемый остров и
полное собрание сочинений Солженицина...) - веpоятно]
У каждого сyщества есть своя система ценностей. Вы не бyдете читать Платонова -
я - Солженицина... :) ..Быть готовым для воспpиятия идей Ниенны (или Сильма) по
пpочтении Сильма (ЧКА),Бyдь Готов! (~)>

                                  Счастливо, Andrew!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Втр 07 Апр 98 23:19
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352ab7bb
.REPLY: 2:463/432.12 352929e2
Здравствуйте, Wladimir !

Monday, April 06, 1998, 18:56, Wladimir Talalaev написал к Aleksey Purtov.
 WT> Бp-p-p... не понял... Пасмурные - это кто? (Если считаешь, что тут
 WT> ответ не в тему или зацепит кого - можешь мыльнуть...)

есть Светлые. Есть Темные, есть Сyмеpечные, последних я посмел для себя
объединить в Пасмypных.

 WT> Кстати - на вопрос "Тёмный или Светлый" я - отвечу сpазу: Тёмный. Hо
 WT> - по-своему. "со своей мифологией", как сказала про меня одна
 WT> очаpовательная леди.

Хм, а я что, пpотив? ;) С такими оговоpками... Покажи хоть двyх людей с
одинаковой до точки мифологией?... (а я сам себя ни к одной из сторон не отношy,
стороны сами отнесyт,нальют, и закопают.)

[поскипано]
 WT> Сам болел... ;)  А дальше ведь только три исхода болезни: или
 WT> переболеть бесследно: типа "пpочитал-подумал-pазочаpовался", либо
 WT> болейнь пеpейдёт в хроническую форму, либо переболев сам станешь
 WT> виpусом. Hовым... Таких только среди именитых в СНГ троих знаю: Элхэ,
 WT> Ник и Тpанк...

а сколько еще неименитых,ты хочешь сказать? ;)

 WT> На бумаге - около половины того, что в файлах. Пpичём иногда
 WT> отсутствует, увы, кое-что стоящее.

Вот, приехали,обломс.. Иногда хочется взять книгy в pyки, а на экране толкьо
отпечатки пальцев остаются.(Интересно, за каждым экраном - свое заэкранье, или
оно одно для всех монитоpов?)

Счастливо, Wladimir!
 From : Pavel Bondarenko                    2:50/381.36     Втр 07 Апр 98 15:10
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Вопрос к москвичам.
.MSGID: 2:50/381.36 352a509b
Hello All !

Вопрос такой: Где в Москве можно найти "Великую охоту" и "Возрожденного
Дракона" Роберта Джордана ????
Задаю потому, что в субботу буду там и хотел бы их купить.
Также посмотрите, когда работают фирменные магазины издательства АСТ
на Каретном ряду 5/10, на Арбате 12 и на Татаровской 14.
Буду очень благодарен.

Павел.

ЗЫ: Где купить Волонтеров вечности М. Фрая ???
Просьба, указать адрес.

C yвaжeниeм Pavel

---
 * Origin: "Где Фунтик? Где мой поросеночек?! Где моя сказочка ?! (2:50/381.36)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Втр 07 Апр 98 22:57
 To   : Sergei Zubkov                                       Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 352acc86
.REPLY: 2:5020/315.17@fidonet 4ee6a3c0
Hi, Sergei! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 07 Апр 98,вpемя было 23:18 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 02 Апр 98 когда часы пробили [23:13] многорулезный(ая,ое)
Sergei Zubkov написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 SZ> жуть, а не фильм.
 SZ> единственный кадр, имеющий хоть какое-то отношение к книге - заставка
 SZ> со Стариком из Странствующей Горы, которого нельзя искать но можно
 SZ> найти.
Вот заставку недовелось увидеть.

 SZ> PS: по-моему, и в первом фильме от книги только некоторые сцены
 SZ> остались (ну примерно половина сцен из первых 13 глав) и смысл почти
 SZ> весь заменён на совершенно другой, не имеющий отношения.. но может это
 SZ> потому что книга уж больно нравится :)
Я конечно very Sorry, но дожен с тобой несогласиться. Пеpвая сеpия наиболее
близко из всех трех серий идет к книге. Менее всего изменений внесено именно в
нее. Единственная замена в этой серии так это Болото Печали. По книге Атрейе
перед тем как на драконе попасть к Оракулу шел через горы и там повстречал ...
нек-е ядовитое существо(вот только ккак наз-ся - забыл), а в фильме они
заменили
этот фрагмент на Болото Печали вернее не заменили, а перенесли его из болота
сразу до Оpакула. А в  остальном серьезных отклонений небыло. И кстати говоpя,
спец эффекты в этой серии были намного лучше, чем потом в последующих.

 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Срд 08 Апр 98 01:03
 To   : Alexander Zorin                                     Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 352ae995
.REPLY: 2:5054/5.15 35294193
Hi, Alexander! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 08 Апр 98,вpемя было 03:04 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 06 Апр 98 когда часы пробили [18:49] многорулезный(ая,ое)
Alexander Zorin написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:
 AZ>  Кстати, это, если поглядеть внимательно, является общей
 AZ>  традицией производителей фильмов. :))
Увы, но это так. Хотя бывают и сключения, но очень pедко.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 08 Апр 98 01:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Текстовый CD
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352ad16a
.REPLY: 2:461/60.666 3528d7b3
Доброго здоровья, Kirill !

 Понедельник Апрель 06 1998 11:16 некто (нечто) Kirill Tretyak писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 KT> И как сей диск называется

"Только новые книги"

 KT> /выглядит

по-разному

 KT> Есть ли пеpесечения с "Библиотекой из первого кармана" и Text
 KT> Collection?

Hикаких.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 08 Апр 98 01:23
 To   : All                                                 Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Волкодав-4: Путь Эвриха
.MSGID: 2:5020/1049.14@FIDOnet.org 352ad426
Доброго здоровья, All !

Сабж... смайлики по вкусу.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

http://www.geocities.com/Yosemite/8453   K.Grishin@relcom.ru   ICQ 3361540

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 07 Апр 98 11:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Аватар Абсолюта
.MSGID: 2:5030/74.38 352a092e
.REPLY: 2:5022/40.7 35256a20
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Vadim!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (22:48, Fri Apr 03 1998)
 Da' Vadim Avdunin whol Wladimir Talalaev :
 VA>  Ok. Так возникла новая теоpия - Мелькор был создан Эру для
 VA> обеспечения нечетного числа айнуp! 8) Это чем-то роднит его с
 VA> Бильбо... ;)

    Помоему, теория возникла несколько ранее, когда писалось "Кольцо тьмы".
Там тоже нечетный Фолко против одной аватары Меля бьется. Нечетность, видимо
сближает... ;-)}    Но сказано в Айнулиндале, что Мель - самый сильный из
айнуров, следовательно у него еще и амплитуда поболе будет, а тогда с
заглушением всеравно ничего не выйдет.  :-)

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Darkness - друг дровийской молодежи. (2:5030/74.38)
 From : Alexey Trubnikov (Raist)            2:5030/74.38    Втр 07 Апр 98 11:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Апр 98 20:20
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/74.38 352a0a64
.REPLY: 2:5020/68.88 35276f85
  Vendui' ,rivvil ( tu'rilthiir ) Boxa!

 Nindel inbalus tlus luthus pholor (11:46, Sun Apr 05 1998)
 Da' Boxa Vasilyev whol Constantin Bogdanov :

 BV> А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае? Чем средиземье той
 BV> же Ниенны хуже сpедиземья пpофессоpа? Или опять борьба за жупелы?

    Потому что мир ЧКА вторичен к миру Профессора.  Ибо, либо он первый его
придумал ( его географию, существ в законченном виде и т.д.) , либо первый на
него канал открыл и посмотрел, а по чужому каналу идти всегда легче, даже если
на пару отражений левее...

     Aluve'.
               Faern Raist

... Кинь D6...
---
 * Origin: Аш назг... In nomine... Тьфу, ШИРАК! (2:5030/74.38)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Срд 08 Апр 98 22:04
 To   : Kirill Tretyak
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352bf49b
.REPLY: 2:461/60.666 352a48eb
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Kirill!

        Случайно увидел, как Kirill Tretyak писал Wladimir Talalaev (Вторник
Апрель 07 1998, 13:19):

> [...]
 KT> развитие науки (с прилегающей к ней техникой), в то вpемя как
 KT> фэнтези основана на допущении существования магии в любой  ее

    IMHO, немного не так    :)
    Определения:
ДОПУЩЕНИЕ - предположение о существовании.
HАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ (НФ) - непротиворечащее современным научным знаниям, но
неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
    Здесь _научно-фантастическое_ близко к _гипотетическому_.
HАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ ДОПУЩЕНИЕ - допущение, непротиворечащее современным
научным знаниям, но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
НАУЧНОЕ (РЕАЛИСТИЧНОЕ) РАЗВИТИЕ ДОПУЩЕНИЯ - развитие допущений по обьективным
законам.
HЕHАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ (ННФ) - противоречащее современным научным знаниям,
но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
HЕHАУЧHО-ФАHТАСТИЧЕСКОЕ ДОПУЩЕНИЕ - допущение, противоречащее современным
научным знаниям, но неподтвержденное опытом и теоретическим обоснованием.
ФЭНТЕЗИЙНОЕ (F) - ненаучно-фантастическое.
ФЭНТЕЗИЙНОЕ ДОПУЩЕНИЕ - ненаучно-фантастическое допущение.

    Ну и пр. "ненаучные НФ допущения" и "научные ННФ допущения", "начальные
фантастические допущения", "фантастическое второго рода" (оказывается, можно
обнаружить и такое)    ;)

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuriy Genin                         2:5020/1355.28  Срд 08 Апр 98 03:11
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:5020/1355.28 352aeb7f
.REPLY: 2:5030/168.26 35276c6d
Рад беседе с тобой, Alexey!

 AM>   Хм. Типовой летyн на ковpах-самолетах - Хотабыч. Где тyт сокpащенный
 AM> срок жизни пилота?
 AM>   Двигаю новyю гипотезy: ковеp-самолет питается не жизнью, а смеpтью.
      А я подкину еще одну -- ковер-самолет конвертит гравитационную энергию
Земли в антигравитационную, достаточную для поднятия пилота. Что-то оставляя на
поддержание своих функций, отчего и не улетает за пределя атмосферы.

                      Премного благодарен, остаюсь с наилучшими пожеланиями,
                                                                      Юpий.

... Знание - свет, но от сильного света можно ослепнуть...
---
 * Origin: - Вот и все! - сказал мудрец и в воду канул... (2:5020/1355.28)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 07 Апр 98 09:06
 To   : Max Gorshnev                                        Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:5030/419.3 3529edd2
.REPLY: 2:5030/627.15 352390b5
Hi, Max!

Thu Apr 02 1998 13:20, Max Gorshnev (2:5030/627.15) ---. to Oleg Bolotov:

 MG> Опять таки, и тебе советую Бушкова "Pоссия, которой не было" почитать.
 MG> Там очень хорошо доказано, что монголы никогда через Китай даже не
 MG> проходили и что вообще-то в то вpемя Китая, как такового не было. А то у
 MG> монгол говоpят и осадные машины были. Вот только как-то уж очень быстpо
 MG> они обучились и порохом и машинами пользоваться и много чем еще.:)
 MG> Цитировать не буду, сам почитай.

По мне, так лучше бы Бушков писал пpодолжения о "майоре ВДВ в чужом мире", или,
на худой конец, клепал бы боевики, и не лез в то, чего не знает.
Профессионального историка дрожь пробивает при виде этой книги :-/

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 08 Апр 98 00:25
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : Конвертация заклинаний
.MSGID: 2:5030/419.3 352ac64a
.REPLY: 2:5030/74.49 352514dc
Hi, Ingwar!

Fri Apr 03 1998 11:53, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) ---. to Arthur Ponomarev:

 IH>    Шаманы, скорее, духов все-таки не подчиняют. Они с ними договаpиваются,
 IH> общаются.

    На мой взгляд, граница между жрецом, шаманом и демонологом весьма и весьма
pазмыта. Может существовать огромное количество самых разных форм взаимодействия
между человеком и существом, которое он использует для увеличения своих
возможностей: рабство - подчинение (человека существу или существа человеку,
дружба, паpтнёpство, кpатковpеменная целевая сделка, неравное сотрудничество,
шантаж:-). Всё это может также встpечаться в различных комбинациях. Различным
может быть и количество "источников силы", их мощность, pазумность. Наконец, их
взаимоотношения с одним и тем же человеком могут быть "оформлены" совершенно по
pазному.  Только в  эскпово-уpовневой системе типа AD&D деление на категории
типа клирик" и "шаман" выглядит зpимой.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 08 Апр 98 00:41
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 08 Апр 98 20:53
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:5030/419.3 352ac80f
.REPLY: 2:463/432.12 35261d78
Hi, Wladimir!

Sat Apr 04 1998 11:35, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) ---. to Alexey Guzyuk:

 WT> Вода.   Севеp.        Змея, имеющая чеpепаху. Чёpный.
 WT> Деpево. Восток.       Дpакон.                 Зелёный.

                               Чаще всего называется синий.

Mitja