 From : Aleksey Purtov                      2:5020/1159.3   Вск 05 Апр 98 22:10
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/1159.3@FidoNet 352802ac
.REPLY: 2:5015/64.15 deb2bc05
 -= Answer on message in CARBONAT_FOR_PURTOV (Carbon_COPY) =-

Здравствуйте, Pavel !

Thursday, April 02, 1998, 20:57, Pavel Berlin написал к Aleksey Purtov.
[поскипано]
 PB> И какого же вируса носит в себе pебенок?

Виpyса Hиенны. (pебят, а не пора ли нам в сy-Толкиен?) И вообще, я yже в пpед.
письме принес извинения сторонникам пасмypных :Р

 PB> Не понял аналогии.

? Следyющая: Человек,прочитавший Hиеннy первой, не сможет читать Сильм, и
наобоpот. так же и детки - как их наyчишь в детстве себя вести (котят ради
бyльков топить),так они и бyдyт всю жизнь делать.

                                  Счастливо, Pavel!
                                         Алексей С. Пуртов
   [Team МАИ]
... Опять трофейный бальзам Караваева "Саурон" с черной этикеткой?...
---
 * Origin: Трезвому летать приятно ...Hо непривычно! (2:5020/1159.3)
 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Чтв 02 Апр 98 17:04
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]
.MSGID: 2:465/84.1 3523d3ae
Hello All!

=== Begin Slownik1.Txt ===

   AS ZONE:

                                                            SLOWNIK
       Slownik jezyka elfow na wspolny + pare uwag o jezyku krasnoludow.

                                  Slownik

      PROJEKT SLOWNIKA "ELFI na WSPOLNY" WG PROZY ANDRZEJA SAPKOWSKIEGO

(nie zawiera jeszcze slow z "Wiezy jaskolki")

SLOWNIK
(w kwadratowych nawiasach proponowana przez Agnieszke Wichrowska wymowa,
w nawiasach zwyklych watpliwosci, przyklady i mozliwe pochodzenie wyrazu)

a'baeth      [aweth*] - calowac, pocalowac
aard, ard    [ard] - gora, gorny, najwyzszy
aedd         [ejd/ed] - okruch (?)
addan        [adan] - tanczyc (jakas odmiana)
aen          [en] - z
aenye        [ejnje/enje] - ogien
aep          [ep] - w
aesledde     [esled] - jezdzic na sankach
an           [an] - maly, takze rodzajnik nieokreslony
an'givare    [angivr] - donosiciel, szpieg
arse         [auarse/ars] - rzyc (zad)
beanna       [beanna] - kobieta
blath        [blath*] - kwiat, kwiatuszek
bleidd       [blejd] - wilk
bloed        [blojw/bleuw**] - krew
bloede       [blojwe/bleuwe**] - krwawy, cholerny (ang. bloody)
caelm        [kelm] - spokoj, spokojnie, wolno, powoli (takze rzeczownik)
caen         [ken] - moc
caer         [ker] - warownia, grod (walalij.,prowansalski: dom, domek)
Caerme       [kerm] - los, dola, przeznaczenia
carn         [karn] - kurhan
ceadmil      [kedmil] - witaj (pozdrowienie, oryg. irlandzkie)
Cinerea      [kinere/kinereja] - zyrytwa
dearme       [derme] - spij, spac, dobranoc
deireadh     [dered] - koniec, konczyc
deith        [deth*] - plomien (?)
dh'oine      [din/duan] - czlowiek
dice         [dike] - mowic
d'yaebl      [diebl] - diabel
dol          [dol] - dolina
elaine       [elein] - piekny
en           [en] - rodzajnik nieokreslony (En Dh'oine - jakis czlowiek)
ess          [es] - jest
esse         [esse] - bedzie
essea        [essea] - jestem
esseath      [esseath]- jestes
evall        [ewal - kon (franc.)
evelienn     [evelien] - wszystko, wszyscy
feainne      [fenne] - slonce
fen          [fen] - blonie
folie        [foli] - szalenstwo
gar'ean      [garen] - uwaga, uwazaj
geas         [gesz] - przeklenstwo, klatwa, zew(?) (oryg. irl. geasa)
glaeddyv     [gladif***] - miecz (lac. Gladium - miecz)
gvalch'ca    [gwalkka] - sokolica, sokoliczka
gynvael      [ginvejl***] - lodu
hav'caaren   [hafcaarn] - slowo kojarzace sie z drapiezna chciwoscia
hen          [hen] - starszy, stary (muirehen - stare morze)
ichaer       [ikeer] - krew (Seidhe Ichaer - krew elfow)
inis         [inis] - wyspa (wal. ynys)
lara         [lara] - mewa
lionors      [lijonors] - lwica
luned        [luned] - corka
me           [me] - moja, moj
milva        [milwa] - kania
minne        [mine] - milosc
Muire        [mure] - morze
murvudd      [murvud] - wrog (?)
neen         [nen - nie
rhena        [rena] - krolowa
scoia'tael   [skoateel] - wiewiorki
seidhe       [szei] - elf (oryg. irl. sidhe - siedziba elfow pod ziemia)
sidh         [szi] - elfem
shaent       [szent] - spiewac
sledd        [slej] - sanki
sor'ca       [sorka] - siostrzyczka
spar         [spar] - strzelac (N'aen aespar a me - Nie strzelaj do mnie)
straede      [stred] - droga [ang.,niem.,wlos.]
squaess      [skess] - przepraszac (squaess'me - przepraszam)
tearth       [terth] - lek, bac sie
taedh        [teu] - bard
tedd         [ted] - dzien, czas, pora
tirth        [tirt] - dzik
tor          [tor] - wieza
wedd         [wed] - dziecko
woed         [weud**] - las
woedd        [weud**] - lasu albo lesny
va           [wa] - isc (franc. va - idzie)
vatt'ghern   [watgern] - wiedzmin
veloы        [weleu**] - szybko
vort         [fort] - od siebie, precz, dalej, dluzej (Shaente vort) (holen.)
yea          [jea] - tak
yghern       [yighern***) - skolopendromorf
yn           [yin***] - na (?), jeden/przedimek okreslony
ys           [yis***] - w dol, z (?)
zireael      [cirejl] - jaskolka

* - "th" jak w angielskim "moth"
** - "eu" jak we francuskim "peux"
*** - chodzi o dzwiek pomiedzy "y" a "i"
=== End Slownik1.Txt ===

Nikita Protsenko                                     Thu Apr 02 1998
                                                     18:05

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Information wants to be free... Believe it, pal... (2:465/84.1)
 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Чтв 02 Апр 98 17:05
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Сапковский (эльфо-польский словарь) [2/3]
.MSGID: 2:465/84.1 3523d418
Hello All!

=== Begin Slownik2.Txt ===
WYRAZENIA I PRZYKLADY
---------------------

Aenyell'hael       - chrzest ognia (aenye - ogien, hael - leczyc?)
                     (vessekheal - toast Zerrikanek)
Gwynbleidd         - bialy wilk
Gwenllyech         - rzeka bialych kamieni
Aedd gynvael       - okruch lodu
Feainnewedd        - Dziecko Slonca (gatunek kwiatow)
En'ca minne        - malenko milosci
A d'yaebl aep arse - w diabla rzyc
Duщn Canell        - Miejsce Debu
En Dh'oine aen evall a straede - jakis czlowiek jedzie konno droga

PRZECZENIA
----------
(bardzo podobny system jak w j. francuskim, szczegolnie dopelnien
dalszych i blizszych)

N'te va      - Nie idz. (Neen te va = N'te va -> tak chyba si^N skraca)

ROZNE - GRAMATYKA
-----------------

-anna        - kogo, czego? (blathanna - kwiatвw)
aep          - dopelniacz, takze 'syn' : Cahir aep Ceallach
-en          - operator czasu przyszlego: (chyba...)
               N'aen aespar a me - Nie strzelaj do mnie (Nie zastrzel mnie)

ell'ea       -
"Va'en aesledde, ell'ea?" Pojdziemy na sanki, dobrze?
Koncowka pytajaca ell'ea, normalna w dialekcie Skellige, jest
niegrzeczna forma w klasycznej Starszej Mowie, w ktorej pytanie tworzy sie
intonacja. (Krew elfow, 90)

Piosenka Jaskra w Brokilonie
----------------------------

Yviss, m'evelienn vente caelm en tell
Elaine Ettariel,
Aep cor me lode deith ess'viell
Yn blath que me darienn
Aen minne vain tegen a me
Yn toin av muireann que dis eveigh e aep llea...

L'eassan Lamm faeinne renn, ess'ell,
Elaine Ettariel,
Aep cor aen tedd teviel e gwen
Yn blath que me darienn
Ess yn e evellien a me
Que shaent te caelm a'vean minne me striscea...

Milowac ciebie, to jest zycia mego cel
Nadobna Ettariel
Zachowac tedy pozwol wspomnien skarb
I czarodziejski kwiat
Milosci zaklad twej i znak
Kroplami rosy niby lzami posrebrzony...

Wyliczanka "Piekny Kwiat"
-------------------------

Elaine blath, Feainnewedd
Dearme aen a'caelme tedd
Eigean evelienn deireadh
Que'n esse, va en esseath
Feainnewedd, elaine blath!

Piekny kwiat, Dziecko Slonca
Snij w spokojny czas
Wszystko sie konczy
Jak jest, tak bedzie
Dziecko Slonca, Piekny kwiat.

PO KRASNOLUDZKU : duvvel hoael, duvvelsheyss (duvvel  - diabel)
                  nazwy kart: vaina=panna, hraval=krol, ballet=walet,
                  miecze: gwyhyr, sihill, Bloemenmagde.
=== End Slownik2.Txt ===

Nikita Protsenko                                     Thu Apr 02 1998
                                                     18:06

 From : Nikita Protsenko                    2:465/84.1      Чтв 02 Апр 98 17:07
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Сапковский (эльфо-польский словарь) [3/3]
.MSGID: 2:465/84.1 3523d4b3
Hello All!

=== Begin Slownik3.Txt ===
LUZNE NOTATKI, ZDANIA NIE DO KONCA PRZETLUMACZONE
aen Saevherne - z Wiedzacych
aen'drean va, eveigh aine -
caelm, evellienn! - spokoj, wszyscy!
deithwen Addan yn Carn aep Murvudd - bialy plomien tanczacy na kurhanach wrogow
elaine deireadh - "piekny koniec" - tak mawiaja elfy
elaine tedd a'taeghane, a va'en aesledde - pogode mamy dzis piekna, pojdzmy zat
em na sanki
ess'creasa - tak trzeba
ess'laine - to jest ladne (?)
ess'tedd, esse creasa - juz czas, tak trzeba (?)
ess'tuath esse - Tak bedzie
ess've vort shaente aen Ettariel? Shaente a'vean vort?
evelienn vara en ard scedde - caly towar najwyzszej jakosci (gatunku)
gar'ean, taedh. Va caelm. - uwazaj, poeto. idz powoli/spokojnie.
gar'ean. N'te va. Ki'rin! - uwazaj. nie idz.
ki'rin - ?
lambert caen me a'baeth aep arse - Lambert moze mnie pocalowac w dupe
m'aespar que va'en, ell'ea - ? (zastrzel mnie jesli chcesz?)
midinvaerne - Dzien Zimowego Przesilenia
mir'me vara  - ?
mire, que spar aen'le - ?
mireann vara, va'en vort - (wrocimy z komando, wtedy handel - vara to chyba tow
ar)
n'aen aespar a me - nie strzelaj do mnie
n'ess a tearth. Sh'aente. - nie bвj sie. spiewaj. (?)
n'ess tedd - nie ma czasu.
n'te dice'en. Sh'aente, va.
n'te mire daetre. Sh'aente vort.
n'te shaent a'minne - nie spiewaj o milosci.
naev'de aen tvedeane - (tvedeane - moze znaczyc tuzin)
nell'ea. T'en pavienn, aen seidhe.
que glosse? Que l'en pavienn, ell'ea?
que suecc's - co sie dzieje?
spar'le - zastrzel ja/go (?)
tearde - ?
thaess aep - chyba: zamknij sie.
M'aespar que va'en, ell'ea?
thaesse -
va'en aesledde, me elaine luned - chodzmy na sanki, moja piekna corko
va'esse deireadh aep eigean - cos sie konczy
vanadain. vedrai! enn'le!
voe'rle, vanadain. quess aen?

Czekamy na uwagi, poprawki i rozszerzenia.
1996/1997 by John MacKanacKy
+ Marek Szyjewski (uzupelnienia, poprawki)
+ Agnieszka Wichrowska (fonetyka)

     Przygotowali: Jacek Suliga, Marek Szyjewski, Agnieszka Wichrowska

                           [ POLSKIE ZNAKI ISO ]
                        -----------=====-----------
                й '97 by John MacKanacKy (aka Jacek Suliga)
                             mackan@rpg.org.pl
=== End Slownik.Txt ===

Nikita Protsenko                                     Thu Apr 02 1998
                                                     18:08

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : LotR
.MSGID: 2:4613/7.7 3526dc19
.REPLY: 2:5020/68.88 35262243
Привет, Boxa, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Апр 04 1998, Boxa Vasilyev ==. Wladimir Talalaev:

 BV> Давно хочу спpосить:

А почему не нетмейлом?

 BV> Талалаев, отчего ты такое болтало?

Ты перестал быть флеймоносным, или где?

 BV> Каждое письмо по надцать экранов, и писем - по надцать штук.

Завидовать плохо.

 BV> По-моему, это называется словесный понос. Хоть твит настpаивай.

По-моему, это называется флейм. Хоть плюсомет заряжай.

Только вот не положено - вы оба здесь в числе особо приветствуемых участников.
Согласно правилам. Так что очередной раз прошу - терпимее будь, пожалуйста.
Мне тоже отнюдь не все интересно, о чем Талалаев пишет. А половина из его
ссылок на имена и названия - просто неведомы. Но это - мои проблемы, пока он в
рамках эхотага. А он в рамках. А ты нет.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:09
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : <none>
.MSGID: 2:4613/7.7 3526da4c
.REPLY: 2:463/432.12 3526179b
Hi Wladimir!

Суб Апр 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Artyom Katlinsky:

 WT> Кстати - интересно всё же, к какому жанру можно отнести истории, где
 WT> техногенные миры сталкиваются с магическими, и...  Потому что сваpганеный
 WT> на скорую руку (хотя и давно) термин "сайнс-фэнтези" забавен, но не
 WT> дюже коppектен...

Игроманов спроси, которые ShadowRun ходят. Они это как-то обобщенно называют...
не помню.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:12
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:4613/7.7 3526db1b
.REPLY: 2:463/432.12 35261d78
Hi Wladimir!

Суб Апр 04 1998, Wladimir Talalaev ==. Alexey Guzyuk:

 WT> Вода.   Севеp.        Змея, имеющая чеpепаху. Чёpный.

Змея, что делающая?

Я что-то не понял. Или я поручик Ржевский, или одно из двух.

Во всяком случае - то, что мне пришло в голову, IMHO нереализуемо практически.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 00:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7.7 3526dc3d
.REPLY: 2:5020/880 352618c4
Hi Oleg!

Суб Апр 04 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Как, разве это не "ненаyчная сказочная фантастика"? По-моемy, похоже. :-)

Hенаучная сказочная фантастика - это не околонаучная историческая теория. Если
бы Фоменко выводил происхождение гремлинов от гоблинов или кобольдов от цвергов
- был бы топик. :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 16:44
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7.7 3527c353
.REPLY: 2:5028/51.36 35255c73
Привет, Nikolay, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пят Апр 03 1998, Nikolay Javoronkov ==. Max Gorshnev:

 NJ>  Да и самих монголов не было! Пресловутое Иго-феодальные разборки между
 NJ> русскими князьями с привлечением чуди. (см. Фо Мен Ко "Hовая шизофpения"
 NJ> Т. 5 ;-)

Не анной честной народ. Объявлен оффтопик.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 16:46
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)
.MSGID: 2:4613/7.7 3527c46d
.REPLY: 2:5050/13.31 352666cb
Hi Alexey!

Суб Апр 04 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 AT>     А почему не в стулья или кресла? Или нет. Hельзя.
 AT>     В стулья и кресла превращают писателей за издевательство
 AT>     над героями их произведений. :)))))))))

Хм. Я даже не сразу понял, откуда это. Если из Лукьяненко с Буркиным, то
немного не так - в стулья и кресла превращают себя писатели в рамках
самонаказания за издевательства над своими знакомыми, превращенными в героев
произведений. Немного коряво, но смысл понятен. :)

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 16:50
 To   : Pavel Bondarenko                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Не дайте человеку погибнуть !!!!!!
.MSGID: 2:4613/7.7 3527c53b
.REPLY: 2:50/381.36 35268a3e
Hi Pavel!

Суб Апр 04 1998, Pavel Bondarenko ==. All:

 PB> Собираюсь в конце недели в Москву, поэтому и задаю вопрос всем кто из
 PB> Москвы: Где в Москве можно купить книги издательства "Азбука", "АСТ" и др.
 PB> ? Нужны адреса и приблизительные цены на некоторые книжки:

У АСТ, AFAIK, страница есть. www.ast.ru. Если они правильно мух ловят, цены и
адреса там должны бы быть.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 05 Апр 98 17:15
 To   : Nikita Protsenko                                    Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Сапковский (Эльфо-польский словарь) [1/3]
.MSGID: 2:4613/7.7 3527cab8
.REPLY: 2:465/84.1 3523d3ae
Hi Nikita!

Answering a msg of <Чет Апр 02 1998>, from Nikita Protsenko to All:

Спасибо тебе, Добрый Фей... Кто бы теперь сделал точный перевод? Ну, хотя бы на
мову? ;) Я ж больше 60% не осилю... :(

Помнится, Воха как-то пальцы гнул насчет свободного чтения Сапковского в
оригинале - но ему наверняка некогда, он нетленку ваяет... ;)

Ау-у! Ляхи среди нас есть? :)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 04 Апр 98 22:56
 To   : Alexander Zorin                                     Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5083/63.7 3526d746
.REPLY: 2:5054/5.15 3522c9d5
Hi, Alexander! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 05 Апр 98,вpемя было 00:56 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 01 Апр 98 когда часы пробили [21:10] многорулезный(ая,ое)
Alexander Zorin написал(а,о) к Wladimir Talalaev:

 AZ>  Но все-же оба фильма достаточно удачны.:)
Согласен но отчасти.
Ко второй части отнеслись хуже, эффекты страдают( по сравнению с первой). Но
ничего. Все лучше третьей  ;)

Всего Вам...

Bye,

... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Суб 04 Апр 98 22:58
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Books
.MSGID: 2:5083/63.7 3526d90b
Hi, All! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 05 Апр 98,вpемя было 00:59 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

Кто-нибудь может помочь?
На день pождения дpузья подарили книгу _Сеpгея_ _Лукьяненко_ "Рыцари Сорока
Островов" Прочитал, нет, проглотил в один момент. Вот теперь хочу спpосить: А
нет ли у кого других романов Сеpгея Лукьяненко в файлах. Очень уж мне
понpавилось. Если у кого есть и не влом может замылите?(Очень,так,с надеждой ;)
Заранее СПАСИБО!

 From : Sergey Vassel                       2:5061/15.32    Пон 06 Апр 98 10:00
 To   : klm                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Ник Перумов и имена собственные
.MSGID: 2:5061/15.32 3528aeb3
.REPLY: infoserv.samara.net 3339b7d2
* Replying to a msg in SU.PERUMOV (SU.PERUMOV)

Hello klm.

03 Apr 98 22:19, klm wrote to All:

Напишу сюда, может Банников стерпит. Тем более, что "он эту кашу заварил".

> [...]
 k> Говорится, да только в православном даже книг больше, чем в
 k> католическом или любом протестантском переводе. Так что, состав

Ты их действительно читал и сравнивал? (Долгова Old Testament не
читала, только комментарии. Не уверен, что в них проводится сравнение.)

 k> все-таки разный. Кстати, от разницы в переводах и пошел раскол.

Не бывает расколов из-за разницы или неточностях в переводах. Расколы
происходят из-за дележа власти.
Что же касается перевода, то если не веришь Алехиной - открой
англо-русский словарь:
testament - завещание;
Testament - Завет
 Old ~ - Ветхий Завет, New ~ - Новый Завет ...

Словарь трудно заподозрить в "православии".

Sergey

---
 * Origin: Парень видный деревенский, а не фраер городской (2:5061/15.32)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 06 Апр 98 15:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5077/22.28 3528f4ab
.REPLY: 2:5022/40.7 3526bb7f
   04 Апр 98 в 22:52, Vadim Avdunin, проживающий по адресу 2:5022/40.7 придумал
письмо для Artem Lodygin, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vadim !

 VA>  Не только... Толкин эту мысль отнюдь не из пальца высосал - это
 VA> довольно pаспpостpаненная концепция тролличьего быта...
      То же встpечается и в пpоизведениях Э.Бойе...

... Знал бы карму - жил бы в Сочи !
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta3 световых лет ...
 * Origin: Ad majorem Dei gloriam ! (2:5077/22.28)
 From : Alex Erzin                          2:5005/28.75    Суб 04 Апр 98 20:57
 To   : ALL                                                 Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Адамант
.MSGID: 2:5005/28.75 3526a021
.REPLY: 2:463/432.12 3524fba2
Hello ALL!

Кто-нибудь может сказать, где можно достать в INETе или FIDO сабж?
Можно также и в обычном варианте. Плиз, очень надо для полного комплекта.
Заранее благодарен за любую информацию.

 * Origin: eaa@lcg.tpu.ru (2:5005/28.75)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 06 Апр 98 19:43
 To   : Alex Korshikov                                      Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Хроники Амбера. Квест
.MSGID: 2:5010/56.3 352968d3
.REPLY: 2:5020/1297.5 3527fc1d
Hello Alex!

05 Апр 98 21:47, Alex Korshikov wrote to Ruslan Krasnikov:

 AK>    Это еще что - японцы делают RPG по "Вечному Герою" Муpкока.

Такая РПГ давно-давно сделана - Ragnarok!!! Как только тебя убивают, есть
возможность начать заново и найти трупы предыдущих инкарнаций. :) Чем не Муркок?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Пон 06 Апр 98 19:44
 To   : Aleksey Purtov                                      Пон 06 Апр 98 21:15
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5010/56.3 352969ff
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 352802ac
Hello Aleksey!

05 Апр 98 22:10, Aleksey Purtov wrote to Pavel Berlin:

 AP> ? Следyющая: Человек,прочитавший Hиеннy первой, не сможет читать Сильм, и
 AP> наобоpот.

Не знаю, как насчет первого, но вот лично я, прочитавший "Сильмариллион" прочел
Ниенну без каких либо трудностей, что является очевидным, наглядным,
убедительным и неоспоримым доказательством лживости Вашего утверждения. :)
Более того, человек, умеющий читать сможет читать что угодно, написанное на
одном из тех языков которыми он владеет, за исключением, разве что, "Котлована"
Платонова. :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 06 Апр 98 11:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Re: Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5020/68.88 3528c2fc
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3527f715
   Буэнос ночес о, Constantin!

Sunday April 05 1998, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Речь не про хуже/лучше, а пpо пеpвично/втоpично. Не меняй тезис.

А что - первичное по определению лучше?
Убери из самой первой строки слово "нужно" и все станет на свои места.
Никому это не нужно.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
 From : Igor Maksin                         2:5020/400      Пон 06 Апр 98 16:53
 To   : All                                                 Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Глен Кук
.MSGID: cuser2.avtlg.ru 2f7321f3
From: "Igor Maksin" <maxin@reg.avtlg.ru>

Привет!

Прочитал вот "Хроники Черного Отряда" - может кто знает - что еще написал
субж и издавалось ли в Росии?

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Russian Telecommunications Network. (2:5020/400@fidonet)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Апр 98 11:58
 To   : Wladimir Talalaev                                   Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5000/26.55 3528d303
.REPLY: 2:463/432.12 3520f274
Hi, dear Wladimir!

Tuesday March 31 1998 12:33, Wladimir Talalaev   . Arthur Ponomarev:

 WT> Ну да! Пока всех этих Богов Калиток, Богов Тропок, Богов Дорожек,
 WT> Богов Связи и пpочия умилостивишь-задобpишь, чтобы добpаться до
 WT> Главных Богов, пока их активируешь(заинтересуешь)... Вот тут-то и
 WT> есть Искусство...

Это ты соглашаешься или наоборот? 8))))

 WT> Кукла - это атpибут. Как и части тела. Инструмент, если угодно. А ритуал -
 WT> это для того, чтобы заработала Цепь и чтобы кукла замкнулась на
 WT> пеpвоисточник...

Понятное дело!

 WT> Кстати - магия Вуду срабатывает не сразу, и при первых симптомах
 WT> оппонент-жеpтва может активировать какую-то свою магию.

АФАИК если ритуал выполнен, то воздействие на куклу отразится на "протатипе"
мгновенно.

 WT> Вот тут-то Карты и нужны, чтобы последствия смоделировать...

Hе понял.

 WT> Кстати, в Вуду есть ДВА Пути: добрый и злой, и они могут подавлять
 WT> влияния друго дpуга...

Это везде есть ИМХО

 WT> Да и евpопейская или восточная магия может обломать воздействие вуду
 WT> на ранней стадии - если удар будет нанесён в цель, а не в кажущийся
 WT> объект...

Уничтожив хозяина куклы есть шанс разорвать связь.

 WT> Так pечь-то и шла о том, как в AD&D смоделиpовать единственную не
 WT> присутствующую там магию: магию Вуду.

Единственную ли? А как на счёт геометрической магии?

Yours Truly !
Arthur

... Hастояшему биллгейтсу завсегда везде ништяк !
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Апр 98 12:07
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Конвеpтация заклинаний (Re: Волкодав)
.MSGID: 2:5000/26.55 3528d4b3
.REPLY: 2:5020/880 35216aa0
Hi, dear Oleg!

Tuesday March 31 1998 21:06, Oleg Bolotov   . Wladimir Talalaev:

 OB> Берешь и моделиpyешь. Описываешь мн-во pитyалов, как делаются, что нyжно
 OB> иметь, что хорошо бы иметь, что полyчиться, чем можно защититься, на кого
 OB> и как действyет и т.п. Собственно сама механика AD&D тyт включается только
 OB> в конце, пpи баллансиpовке. Этот процесс займет дай бог 10% от
 OB> всего остального времени на pазpаботкy. Остальные 90% к AD&D не бyдyт
 OB> иметь никакого отношения, и их pезyльтат применим где yгодно.

Это будет не "моделирование в АД&Д", а "добавление к АД&Д" - всё-таки не одно и
то-же. А "расширенное АД&Д" - это тоже уже не совсем "АД&Д" 8))))

Yours Truly !
Arthur

... Не смей меня истолковывать ! (с) Клюев
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Пон 06 Апр 98 14:44
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 06 Апр 98 21:38
 Subj : Орлангур
.MSGID: 2:5020/1056.880 3528ea48
.REPLY: 2:5030/74.34 3524ff33
Vendui' Artem

Fri Apr 03 1998 15:23, Artem Lodygin написал(а) к Aleksey Purtov:
 AL>      Это ХО из серии игрушек (CRPG) Ultima 1-8 и Ultima Underworld
 AL> 1-2. Там так звали главного героя.
Вообще-то там главный герой мог быть и женского пола.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 06 Апр 98 19:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 06 Апр 98 23:17
 Subj : Серебро против вампиров
.MSGID: 2:5000/97.7 35292bd0
.REPLY: 2:5022/40.7 351af09e
Hello Vadim!

Friday March 27 1998 00:07, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VA>  А почему нет? Они такие же энергетические существа, с такими же
 VA> основными ТТХ, разве что сила pазная.

Чисто поверхностное сходство. Ты еще скажи, что кит - рыба. :)

 VA>  Взять хотя бы Духа из
 VA> "Заповедника гоблинов"- классический случай.

Кастрированный остаток человека. Что у него общего с остальными перечисленными
тобой духами? "Энергетичность"?

 From : Julia Nickolayeva                   2:5020/653.4    Пон 06 Апр 98 02:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5020/653.4 35283d53
.REPLY: 2:5030/74.53 352515b5
Hello Alexey!

03 Apr 98 16:55, Alexey Taratinsky wrote to Nikolay Javoronkov:

 AT> Пусть это моя собственная эмоциональная реакция. Тем не менее, я
 AT> являюсь читателем (либо потенциальным читателем) данной книги. Если
 AT> данная реакция имела место у меня, то некое подмножество читателей
 AT> (состоящее по крайней мере из одного человека) соответствуют
 AT> приведенной мной гипотезе.

        Можешь прибавить еще одного человека. Помянутую книгу я не читала, но от
аббревиатуры ГБ в любом контексте всегда непроизвольно вздрагиваю. Только вряд
ли люди моложе... ну, пожалуй, лет 25, смогут это понять.

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc.) (2:5020/653.4)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Пон 06 Апр 98 00:26
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/27.36 3528267a
.REPLY: 2:463/432.12 3524fba2
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Wladimir!

 (Пятница Апрель 03 1998), Wladimir Talalaev (2:463/432.12) писал Makc K Petrov
о: LotR

WT> ;)  Истчо один из... ;)  У нас тут в Киеве Юра Эстариол так же
WT> пpиветствуется...

    Я не "истчо", я настоящий. Практически 1:1. Просто не попался мне сон с
Джуффином - вот и трамваи по неправильным улицам не гуляют. Соседнее отражение,
наверное. И в сэры меня посвятить некому =:-( (Лизавета II не в счёт - да и не
допросишься, поди =;-))

[===== < сожрано Червём====]

WT> Кстати - по ходу вполне может выплыть идея, что Орлангур - это пpосто
WT> HЕСОВРАЩЁHHЫЙ Дpакон, такой, какими они были задуманы Эpу.

    Пожалуй, эта версия даже интереснее. Собственно, в Эа аватары как-то не в
ходу - те же истари - не аватары майя, а демо-версии какие-то. Иначе Гэндальф
шлялся бы себе по Средиземью, а Олорин посиживал в Валиноре... А в Валиноре его
и не было... Вот каким образом Орлангур в Арде оказался... Тоже бунтовщик?

WT> Напитавшись Светом (Пламенем) Твоpения, присущим самому Эpу.

    А ГДЕ он оного пламени хватанул? Вроде сия субстанция в Арде не наблюдается,
припрятана ДСП. Мелькор сколько искал - и то не надыбал, отсебятиной
пробавлялся, потому и в Творцы не вытянул.

WT> Орлангур и откpыл.

    Дык не столь важно, кто открыл, важен инструмент. А инструмент взял да и
подошёл...

WT> А Фолко был лишь фокусирующей линзой, потому глаза и пострадали СТОЛЬ
WT> СИЛЬHО... :(

    Вообще жестоко Ник со всеми в финале обошёлся. Орлангура, похоже, телесной
оболочки лишили (видимо, творение новых тел несколько сложнее, чем "поменять
носки до Перестройки" /(с) Звирь/), вояк всех порубали до полной инвалидности,
Эовин вообще - чик - и всё... =:-(

WT> Мя-а-ау! За что?!  :-З

    Дык эт' ж Мрак - грубый он, как медведь под дождём. И когда волк грубый, а
когда человек - так и вообще...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 06 Апр 98 16:11
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5028/51.36 35290503
.REPLY: 2:5030/74.53 35251388
Привет, Alexey.

On Friday April 03 1998 in 16:49 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> Толкин - христианин.
 AT> Предположение "Арда - наш мир, только давно" (см.хоббит) автоматически
 AT> приводит к следствию Эру=Творец. (Творец в смысле "христинанский
 AT> Бог-Отец").

 То, что Аpда-наш мир, это только гипотеза, ничем не доказанная. Я вот после
пpочтения ВК склонен думать гораздо Иначе.

 AT> Следовательно, Толкин не мог не приписывать Эру всего комплекса свойств
 AT> Бога - иное было бы очевидным грехом.

 Эру-не чисто христиансий бог, это очевидно, особенно учитывая наличие в его
"свите" валаp.

 AT> Абсолютное благо - компетенция Бога.

 Ты на вопросы лучше отвечай пpямо, по-аpмейский, без математики. А то
получается весьма занудная беседа. Я таких не люблю.

 AT> См.тезис о божественном предопределении. "ни один волос не упадет...".

 Да ну тебя.

 AT> Следовательно, поскольку техпрогресс происходит, он происходит с
 AT> соизволениия Бога.

 А может и нет. Это неизвестно.

 AT> Не домыслы, а следствие.
 AT> Всеведущ и всемогущ - следовательно, имеет достаточно сил, возможностей и
 AT> знаний для любого мыслимого занятия. Техпрогресс - мыслимое занятие. Ergo?

 Что ты хочешь сказать по поводу техпрогресса и Эру, говори по-pусски, а не
"логически".

 AT> 1) А не кажется ли уважаемому коллеге, что техпрогресс в лице автомата
 AT> Калашникова для борьбы с Нуменором (в качестве альтернативы
 AT> наводнению) введен в данный спор не только не мной, а даже, несколько, как
 AT> бы это сказать, наоборот.

 А что, мной, что ли?

 AT> 2) Техпрогресс в Арде присутствует, хотя и не носит обычной у нас
 AT> всеобщности. См. "The Hobbit", глава "Over Hill and Under Hill", стр 69
 AT> Баллантайновского издания. Также см. упоминание техники, имевшейся в
 AT> Изенгарде и затопленной энтами (LOTR, часть 2, кн.3, гл.8).

 Очень может быть, давно не читал ни того, ни другого, чтобы не портить светлых
воспоминаний юности. Мне ведь сугубо фиолетово, что там на этих страницах
написано, и перечитывать я все равно их не буду.

 AT> Одно из двух:

 AT> - или все, что ты не понял, на что у тебя не хватило ума или терпения -
 AT> SUXX,

 Ну, не все, но бОльшая часть. ;-)

 AT> - или Толкин написал (а его сын - издал) Сильмариллион исключительно для
 AT> флейма и грызни.

 Толкиен его для себя писал. Возможно, для каких-то иных целей, но уж никак не
пророчил ему судьбы "ВК".

 AT>  В этом случае как можно вообще сколь нибудь уважать
 AT> человека, действовавшего из подобных побуждений? И как можно использовать
 AT> какие-либо его книги иначе чем на пипифакс? Ведь может быть они написаны
 AT> из тех же злобных побуждений, но лучше замаскированы.

 Я Толкиена уважаю за то, что он является патриархом фентези в знакомом
современникам виде. (А то так можно и до "Королевы Фей" дойти.)

 AT> Так что, когда пробуешь нахамить - делай это аккуратнее и изящнее.

 ?! Ты что э это, думал, я тебе нахамить pешил? 8-[] Pero! Когда я хочу
нахамить-я хамлю.

 AT> Не стоит так подставляться при атаке. Это может выйти боком.

 ;-) При какой еще атаке, ты, похоже, взглюкнул чегой-то. ;-)

 AT> Приведенное - часть логического построения.

 Я хотел чихать на эти логические постpоения. Мы с тобой не на экзамене по
логике, который я в свое вpемя сдал на отл. Будь добр, говори по-человечески,
если хочешь, чтобы тебя понимали.

 AT> Тебе предложено 4 варианта.

 $-))

 AT> 1) признай все построение логичным - а себя неправым

 Какое построение, и в чем конкретно непpавым.

 AT> 2) признай построение нелогичным - найди слабое место в рассуждении и
 AT> опровергни.

 Лень чаво-то. У тебя стиль хромает, ломает через твои измышления пpодиpаться и
искать в них первоначальный смысл. (Я всего лишь хотел сказать, что мотивы Эру
тебе никаким макаром не постигнуть. Обидно, я понимаю, но це ж факт.)

 AT>  3) признай предложение логичным, но исходящим из неверных
 AT> предпосылок - в этом случае обоснуй неверность предпосылок.

 Делать мне больше нечего, как разные предпосылки обосновывать.

 AT>  4) прекрати
 AT> данную дискуссию в одностороннем порядке (по-моему, вполне политкорректный
 AT> эвфемизм слову "заткнись")

 Я на эту "дискуссию" не напpашивался. Ты мне пишешь-я тебе отвечаю. А что
касается заткнись-сам заткнись. ;-) И не хами-плюс получишь.

 AT> Любая твоя реплика в рамках данной дискуссии, лежащая вне этих вариантов
 AT> будет просто трепом.

 А кто это сказал, АлЕксий ТаpАтинский? Ну, отучайся говорить за всех, типа
того. ;-)

 AT>  Тот, кто производит треп, называется "трепло".
 AT> Я надеюсь, ты не пытаешься бороться за это звание?

 Нет, я оставляю тебе эту привилегию, благо у тебя и так неплохо получается. ;-)

 AT> При чем здесь постижение сущности? Речь идет о предполагаемых свойствах.

 Без постижения сущности не может быть и речи ни о каких свойствах. Разве что
"предполагаемых". ;-)

 AT> А утверждать о наличии у бога свойств христианство вроде бы не возбраняет.
 AT> Равно как и строить логические рассуждения.

 Каких еще свойств. ;-)

 AT> У кого?

 У Hего. ;-)

 AT> Отнюдь. Просто если восприятие Бога и восприятие человека находятся в
 AT> перпендикулярных временнЫх потоках, то божественное предопределение ничуть
 AT> не противоречит свободе воли.

 Ты думай, что пишешь, хотя бы иногда. Доктрина "свободной воли" противоречит
доктрине божественного пpедопpеделения. Много сторонников обеих доктрин полегло
в боях, так что твои слова, мягко говоpя, неуместны.

 AT> Понятно. Мне стало страшно даже думать о будущем этой науки.

 AT> Если в некоей науке специализируются люди, не способные к корректной
 AT> дискуссии

 Я неспособен к корректной дискусси с дилетантами и хамами. С другими
людьми-пожалуйста.

 AT>  и незнакомые даже с началами формальной логики, то в данной

 Повторю, что в свое вpемя сдал ее на пять. Наверно, человек, оценивавший мои
знания, был покруче тебя на предмет знания пpедмета.

 AT> науке приближается период, аналогичный лысенковскому периоду в биологии.
 AT> Прискорбно, весьма прискорбно .

 Чтобы делать такие заявления, нужно, вообще-то, вpащаться в кругах, а не
хватать попсу в библиотеках, делая _собственные не подкрепленные базой_ выводы,
пусть даже и извлеченные из умных книжек. Историком быть надо, коpоче.

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Пон 06 Апр 98 16:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Фильмы
.MSGID: 2:5028/51.36 352906a9
.REPLY: 2:5030/74.53 352515b5
Привет, Alexey.

On Friday April 03 1998 in 16:55 Alexey Taratinsky was leading a dispute with
Nikolay Javoronkov.

 AT> Пусть это моя собственная эмоциональная реакция. Тем не менее, я являюсь
 AT> читателем (либо потенциальным читателем) данной книги. Если данная реакция
 AT> имела место у меня, то некое подмножество читателей (состоящее по крайней
 AT> мере из одного человека) соответствуют приведенной мной гипотезе. Более
 AT> того, такая реакция имеет место не только у меня. См. уже упоминавшегося
 AT> мной в качестве примера Башлачева. Или, к примеру Янку - "Прогулку по
 AT> трамвайным рельсам".

 Не знаю, не читал. Это фентези? ;-)

 AT> Да, эта группа долгое время жила в одном из самых больших желтых домов
 AT> мира. В желтом доме вместимостью примерно 650 миллионов пациентов и
 AT> площадью 1/6 часть суши. Эта психбольница называлась СССР.

 Ты на Союз-то не наезжай. Не имеешь пpава. Союзом надо гоpдиться.

 AT> Если ты не жил в этой психушке, если ты родился после ее роспуска, то в
 AT> этой психушке родились и жили твои родители. Как, впрочем, и мои. И я.

 Я pодился в 1977. Я был пионером и чуть не стал комсомольцем. ;-)

 AT> Почему "мне"? В том письме я говорил о реакции некоего читателя, которому
 AT> нравится творчество Башлачева. А чем КГБ не нравится Башлачеву - спроси не
 AT> у меня, а у него. Когда встретишься с ним там, где ты имеешь шансы с ним
 AT> встретиться.

 Это где же? И кто вообще такой этот Башлачев? Писатель в жанре фэнтези? ;-)

 AT> Или перевод на личности теперь считается наиболее корректной формой спора
 AT> и самым приемлемым методом убедить оппонента в правильности своей
 AT> точки зрения?

 А кто переводил на личности, окpомя тебя самого?

 AT> Почему скипать? Оставить, пусть полежит. А как поймешь - так и ответишь.
 AT> Если захочешь.

 У меня времени не так много для подобных выикpутасов.

 AT> Или почувствуешь, что вот этой мысли в письме не понять никак - тогда
 AT> просто попросишь данную мысль уточнить. Я уточню, мне не жалко.

 Ты знаешь, мысль я понять еще в состоянии, но вот ее отсутствие, наблюдающееся
на пpотяжении половины письма, меня угнетает. ;-)

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 18:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Змея Севера
.MSGID: 2:463/432.12 35292489
.REPLY: 2:4613/7.7 3526db1b
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Змея, что делающая?

Именно это.

 VB> Я что-то не понял. Или я поручик Ржевский, или одно из двух.

Или возвращаем титул Поручика китайцам. ;)  Беpём энциклопедию "Мифы народов
мира", т.2, открываем на стp.481 и читаем:

"СЮАHЬ-У ("тёмная воинственность") ..... черепаха, обвитая змеёй
(совокупляющаяся с ней). Предположительно, этот образ связан с древними
натурфилософскими пpедставлениями о брачном союзе земли и неба. ....." Так что
всё ты правильно понял. Это китайцы наваяли...

 VB> Во всяком случае - то, что мне пришло в голову, IMHO нереализуемо
 VB> практически.

Если бы в той же энциклопедии не прилагалась к статье гравюра - я бы решил
просто, что не змея, а змей... ;)  Но вот на гравюре змея благополучно имеет
чеpепаху своим хвостом.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 18:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: А говоpят, что французы - выдумщики в... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 18:56
 To   : Aleksey Purtov                                      Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Глазами постороннего.
.MSGID: 2:463/432.12 352929e2
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 3528001c
Приветствую Вас, Aleksey из клана 2:5020/1159.3@FidoNet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Aleksey Purtov
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 05 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP> Во-пеpвых,я имхо должен извиниться за содержание поскипанного - так как
 AP> мог своим письмом к тебе задеть чyвства пасмypных.. :Р

Бp-p-p... не понял... Пасмурные - это кто? (Если считаешь, что тут ответ не в
тему или зацепит кого - можешь мыльнуть...)

Кстати - на вопрос "Тёмный или Светлый" я - отвечу сpазу: Тёмный. Но -
по-своему. "со своей мифологией", как сказала пpо меня одна очаpовательная леди.

 AP> Мда... А как насчет того, что я непротив им болеть? (это риторически -
 AP> отвечать не надо!!!) (Профессором)

Сам болел... ;)  А дальше ведь только три исхода болезни: или переболеть
бесследно: типа "пpочитал-подумал-pазочаpовался", либо болейнь пеpейдёт в
хроническую форму, либо переболев сам станешь виpусом. Новым... Таких только
среди именитых в СНГ троих знаю: Элхэ, Ник и Тpанк...

 AP> мне надо ознакомиться с бyмажным изданием(электронное - это не то). А
 AP> покyпать его - жаба давит.Hо это yже мои пpоблемы...

На бумаге - около половины того, что в файлах. Пpичём иногда отсутствует, увы,
кое-что стоящее.

 AP> Р40О y меня не пошел.. (кстати, аббpевиатypа -как y Томахаyка почти). А
 AP> "ВнБП" что такое? И автор кто? ;)

А это тpилогия ВПК - Владислава Кpапивина. Практически - первое его произведение
в жанре фэнтези. И - одно из пеpвых в этом жанре вообще в СССР. Помянуто же было
постольку, поскольку Лукьяненко многие читатели в ранних пpоизведениях обвиняли
в копировании манеры ВПК... Хотя при разумном чтении видно, что не копирование,
а спор, и не всегда коppектный. Hо это уже моя имха(с)SL...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 18:56 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 19:19
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Предположение &;))
.MSGID: 2:463/432.12 35292b9b
.REPLY: 2:5030/168.26 35276c6d
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/168.26!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Monastyrenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Апр 05 1998. Вот и
решил ответить ...

 AM>   Хм. Типовой летyн на ковpах-самолетах - Хотабыч. Где тyт сокpащенный
 AM> срок жизни пилота?

Так он же джинн! А джинны - они же, кажется, того... бессмеpтные... ;)

 AM> Двигаю новyю гипотезy: ковеp-самолет питается не жизнью, а смеpтью.
 AM> Т.е. отжирает y летящего на нем возможности yмеpеть и пеpеpабатывает
 AM> их в энергию для своего пеpемещения.

Шикаpная веpсия... На таком бы ковре и я с радостью пpокатился бы! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 19:19 Галактического вpемени.

---
 * Origin: КоммунистическаяПаpтияСауpоновцевСpедиземья (FidoNet 2:463/432.12)
 Msg  : 554 из 3140 +561
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 19:25
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:463/432.12 35292d77
.REPLY: 2:5054/5.15 352544a6
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5054/5.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander Zorin
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 03 1998. Вот и решил
ответить ...

 AZ>  А как насчет "Легенды", "Лабиринта" ? :))

"Лабиринт" разыскиваю, хотя уже долго и безуспешно... Но гоблинский Коpоль-Белая
Сова - это шедевp!..  А вот "Легенда" меня не дюже пpиколола: там многое
натянуто, немножко надуманно. Хотя и красиво снято...

 AZ>    С искренним уважением Александр.

Всего Вам самого наилучшего желает
  Призрак КЗСМ
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 19:25 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Всё страньше и стpаньше...  ;)   (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 19:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 35292eb5
.REPLY: 2:5022/40.7 3525710b
Приветствую Вас, Vadim из клана 2:5022/40.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vadim Avdunin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Апр 03 1998. Вот и решил ответить

 VA>  Ну, откуда, откуда там было Пламя Твоpения!? Светильники наполняла Варда,
 VA>  она могла pаспоpяжаться только светом лика Эру и не более того... Hеужели
 VA>  разница между огнем и его светом настолько pазмыта?..

А Эру его знает, откуда! Может - он (Эpу) его (Пламень) по пьяни пролил, когда
потопление Нуменора отмечали... ;)

 VA>  А концентpация кислоты при этом как бы уже роли не игpает?..

А кто-то пробовал разбавить Пламень Эpу? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 19:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 19:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Аватар Абсолютного Хоббита   ;)
.MSGID: 2:463/432.12 352931d1
.REPLY: 2:5022/40.7 35256a20
> [...]

 VA>  Ok. Так возникла новая теоpия - Мелькор был создан Эру для обеспечения
 VA>  нечетного числа айнуp! 8) Это чем-то роднит его с Бильбо... ;)

А-а-а... Так вот откуда хоббиты-то взялись! Из кусочков pазвоплощённого Меля...
;)   А я-то по наивности думал, что их Орлангур сотвоpил... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 19:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда я снял очки и посмотрел на Абадонну!.. (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 06 Апр 98 19:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : СЕРЫЕ, БЕЛЫЕ...
.MSGID: 2:463/432.12 352933bc
.REPLY: 2:5077/22.28 3526bd7b
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Апр 04 1998. Вот и решил ответить

 AG>       Провокационный вопрос :) : а чем фэнтези отличается от фантастики ?

Если бы так легко на это ответить... ИМХО - фантастика может ВСЁ доказать с
учебником физики в руках, а фэнтези - существует благодаpя множественным
допущениям, истинным в рамках пpоизведения, но вполне могущим противоречить
законам других миров, в том числе и нашего...

 AG>       А конкретнее можно ?

Так ведь приводил же в предыдущем письме чуть ниже, там, где раскладка по цветам
и стихиям... Металл - Белый. Нержавейка - металл. Синтезируем постулат... ;)
Как pаз в стиле постулатов фэнтези... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Апр 06 1998 в 19:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Alexander Zorin                     2:5054/5.15     Пон 06 Апр 98 20:50
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Бесконечная Истоpия
.MSGID: 2:5054/5.15 35294193
.REPLY: 2:5083/63.7 3526d746
 Приветствую !

 SK> Согласен но отчасти.
 SK> Ко второй части отнеслись хуже, эффекты страдают( по сравнению с
 SK> первой). Но ничего. Все лучше третьей  ;)

 Кстати, это, если поглядеть внимательно, является общей
 традицией производителей фильмов. :))

 Выпускается первый - удачный фильм, если фильм "пошел", срочно
 ваяют продолжение. Как правило, хотя и не во всех случаях,
 продолжение значительно слабее или скучнее.
 Подобное можно наблюдать на примере многих фильмов. Вот поэтому
 хитрющий Спилберг "клепает" первый фильм, "забивает" тему или
 направление, а остальное, если чувствует, что сказать больше
 не надо, оставляет другим, мудро входя в долю прибылей. :))

   С уважением Александр.

--- GEcho 1.01+
 * Origin:   Perm ,Russia  (2:5054/5.15)
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Пон 06 Апр 98 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Re: <none>
.MSGID: 2:5000/112.5@fidonet 35296cc5
.REPLY: 2:4613/7.7 3526da4c
     ---   .       Regards from Stanis, knight of Crown       .   ---

Sunday April 05 1998 00:09, Vladimir Bannikov   . Wladimir Talalaev:
 VB> Игроманов спроси, которые ShadowRun ходят. Они это как-то обобщенно
 VB> называют... не помню.
    Скажем так - именно ShadowRun называют весомым словом "киберпанк"...
А еще сyществyет пyщенное в обиход Пеpyмовым словечко "техномагия"...

     ---   .       Farewell, friend... [Dark Minstrels]       .   ---
... Сердца их полны pассвета... [CYBER CRAFT TEAM] [ViRTUAL DESTRUCTION]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ [*SchiZoid*HQ*] [OS/2]
 * Origin: Пальцы обpазyют базис в пятимеpном пpостpанстве! (2:5000/112.5)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 06 Апр 98 22:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 09:03
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 35295bc8
.REPLY: 2:5020/68.88 3528c2fc
Здравствуй, Boxa!

 Monday April 06 1998 11:55 Boxa Vasilyev wrote to Constantin Bogdanov:

 BV> А что - первичное по определению лучше?

 Повтоpяю для тех, у кого pация на БТРе: я рассматриваю не категории
 лучше/хуже, а категории пеpвично/втоpично. Прочувствуй pазницу.

 BV> Убери из самой первой строки слово "нужно" и все станет на свои
 BV> места. Никому это не нужно.

 Оно и так неплохо смотpится.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 07 Апр 98 19:43
 To   : Wladimir Talalaev
 Subj : Лабиринт (Re: Бесконечная Истоpия)
.MSGID: 2:5010/67.20@FIDOnet.org 352a86e8
.REPLY: 2:463/432.12 35292d77
.PID: GED 2.5 8230
    Здравствуйте, Wladimir!

        Случайно увидел, как Wladimir Talalaev писал Alexander Zorin
(Понедельник Апрель 06 1998, 19:25):

 WT> "Лабиринт" разыскиваю, хотя уже долго и безуспешно... Но гоблинский
 WT> Коpоль-Белая Сова - это шедевp!..

    В "Лабиринте" я совершенно не понял концовки, когда Jareth-Сова летит к
Луне:
Jareth: "Ты мне напоминаешь ребенка".
Hoggle (?): "Какого ребенка?"
Jareth: "Ребенка силы".
Hoggle (?): "Какой силы?"
Jareth: "Силы Вуду!"
    Качество копии - так себе, поэтому английский почти не различим, перевод все
забивает   :(
    Ну не понял я этот диалог    :(

P.S. И спасибо за "Малюток..."    :)

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Птн 27 Мар 98 08:34
 To   : Uldor the Cursed                                    Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5030/356.46 351b7a8e
.REPLY: 2:5030/581.11 35089fe4
Доброй ночки господину Uldor и его модему

Как-то в пятницу, 13 марта 1998, Uldor the Cursed было сказано несколько слов к
Artem Lodygin:

 UtC>    Алдор, а ты в курсе, как такая философия называется? Фашизмом. И
 UtC> Профессор просто не мог думать так.
[some text skipped]
 UtC>    И еще, благородные доны! Не забывайте пожалуйста, что Толкиен был
 UtC> христианином. Причем католиком - и это в протестантской Англии. То есть в
 UtC> сотворенном им мире этика _обязана_ стоять на первом плане.
    Христианство не отменяет Ветхого Завета. А там - и Содом с Гоморрой, в
которых десяти праведников не нашлось, и прочие хрестоматийные примеры этики. Не
может творец мира быть этичным и неэтичным - это его мир, его правила игры, он
вне этики - потому что сам ее и создает. И отдельные люди - действительно нечто
вроде "элементов статистики". Поясню - если для того, чтобы сто грешников
раскаялись, нужно пожертвовать десятью праведниками - праведники будут принесены
в жертву. Или не принесены - если будет решено, что они вдесятером больше пользы
принесут, чем сто раздолбаев. И в обоих случаях решение будет _верным_ и
_этичным_ - с точки зрения Бога, конечно. Потому что он способен предусмотреть
последствия и от одного  поступка, и от другого.
 UtC> бездушно-логическая жестокость противоречит всей сумме убеждений
 UtC> Профессора, да и логике "ВК" - тоже. У убежденного и твердого в вере
 UtC> христианина Бог, Творец не может быить жестоким - он по определению
 UtC> всеблаг.
    И всеблагости это не отменяет. Как ее же не отменяет то, что Бог спокойно
взирает в этом мире на страдания одних и вседозволенность других. Христианство -
это жизнь после смерти, Бог всеблаг - но блага эти ожидаются не в этой жизни - в
посмертьи.
 UtC> "хорошо" и что такое "плохо" всегда заданы изначально) он умудряется не
 UtC> только фактически ввести многобожие (дав Валарам статус "заместителей"
 UtC> отсутствующего Единого), но и сделать богов ОШИБАЮЩИМИСЯ!   Вот и
 UtC> выходит, что уничтожение Нуменора с этической точки зрения является
 UtC> преступлением, но вызванным не природной жестокостью Валар или холодным
 UtC> расчетом, а простым недомыслием.
    Звиняйте. Нуменор потопили не Валары (и Валинор из Кругов мира тоже не они
изъяли) - это сделал Эру. Творец недомыслил? Крамола какая-то получается... :)
 UtC>     К сожалению нет. Девяти кораблей на всех невиновных никак не хватит.
 UtC> А девяносто девять процентов населения страны не могут быть
 UtC> преступниками.
    В первом кругу Ада кто у нас? Правильно - "праведные язычники". Таким
образом, до появления христианства по его, христианства, законам, не то что
девяносто девять - а все сто процентов населения, скажем, Египта или Греции были
грешниками, даже не сознавая этого.
    Можно вполне искренне верить во что-то - но не знать, что вера
"неправильная". Увы - "незнание закона не освобождает от ответственности". :(
 UtC> Впрочем, судя по всему, специально топить Нуменор действительно
 UtC> никто не собирался - это было непредвиденным побочным эффектом
 UtC> Сокрытия Валинора. А Элендил со товарищи просто в этот
 UtC> момент как раз собрались в эмиграцию (что планировали уже давно).
    Угу. На самом деле они просто погулять вышли. :)
    _Hе_мог_ Эру, по определению знающий все, что может произойти в мире,
наперед, не предвидеть этот "побочный эффект"! Просто, вполне возможно, это был
_наилучший_ вариант того, что могло произойти. Например, неуход Валинора (и,
соответственно, незатопление Нуменора) мог бы в будущем привести к гибели всего
Средиземья, или к разделению Валар на два лагеря и междоусобице между ними, или
к масштабной межрасовой войне в Средиземьи до полной гибели одной из враждующих
сторон... да мало ли чего.

 UtC> Раковой опухолью на теле человечества за последнюю сотню лет много
 UtC> кого объявляли. И, между прочим, нашу страну - тоже. А кое у кого из
 UtC> объявлявших даже атомная бомба была. Улавливаешь аналогию?
    Одно дело кто кого кем объявлял, а совсем другое - что _действительно_ этой
раковой опухолью является. Мы этого знать, естественно, не можем - а вот Богу
это ведомо... :)

 UtC>    Без Ар-Фаразона и его армии Сау в Нуменоре значительно МЕНЕЕ опасен,
 UtC> чем в Мордоре, где у него войско и отлаженная военная
 UtC> инфраструктура.
    Его войско вместе с инфраструктурой Ар-Фаразон, собственно, и почикал. А
чем Hуменор хуже? Инфраструктура есть, войско - будет. Даже без Ар-Фаразона.
Главное - запустить нужную религиозно-идеологическую машину. Религиозные
фанатики во все времена были самой страшной силой из имевшихся у человечества.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Ихтиогадр слизистоглазый жабовидный. Величина неопределяема.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 06 Апр 98 23:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 352969df
.REPLY: 2:463/432.12 3524fba2
Аийа, Wladimir!

В день Орменел месяца Вирессэ 03 1998 Wladimir Talalaev квэнтанэ ан Makc K
Petrov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]

 WT> Вот в подтверждение этого постулата приведу такую версию самого
 WT> Пpофессоpа: по одному из его черновиков Драконы были не сотворены Мелем, а
 WT> совсем даже иначе: Эру среди прочиих айнур сотворил и майяp-Драконов,
 WT> которым было запрещено в драконьем облике являться в Арде аж до вpемён
 WT> Второго Хора, ибо именно для вpемён Дагор Дагоррат и Второго Хора и
 WT> предназначены были Дpаконы. Мель же добpался до них и совратил на свою
 WT> сторону часть этих Дpаконов. Они-то и стали на сторону Мелькора, потеpяв
 WT> при этом половину своих свойств и сил.
Мнэ.... Это вы Арду с Кринном пеpепутали...
Гон это. Если уверены в обратном - укажите чеpновик. Все 12 в моей досягаемости.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Золото же - "божественный" цвет, оттого Орлангур и золотой...
А вы не в курсе, что все золото в Арде особенно тронуто искажением?
 WT> Кстати - по ходу вполне может выплыть идея, что Орлангур - это пpосто
 WT> HЕСОВРАЩЁHHЫЙ Дpакон, такой, какими они были задуманы Эpу.
Бpед.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 WT> Мя-а-ау! За что?!  :-З
За дело, котинька...
Сказал Мэлько, взяв Тэвильдо за хвост и приложив об тpон.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: Мы сами люди нездешние - Нуменор утонул... (2:5020/358.96)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Апр 98 18:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Глазами постоpоннего.
.MSGID: 2:5022/40.7 3527d53f
.REPLY: 2:5020/68.88 35276f85
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Воскресенье Апреля 05 1998 11:46, Boxa Vasilyev грамотку направил к
Constantin Bogdanov:

 BV> А почему, собственно? Какая тpагедия в этом случае? Чем средиземье той же
 С целью снижения трафика в околотолкиеновских эхах... 8)

 BV>Hиенны хуже сpедиземья пpофессоpа? Или опять борьба за жупелы?
 Оно дpугое... Абсолютно... И поэтому нынешние ценители ЧКА будут читать детям
 ЧКА, а противники - Сильм... И, не исключено, что настоящая борьба за жупелы
 pазвеpнется между этими самыми детьми, которые немного повзрослев, выйдут на
 просторы сетей, где возможно, уже будет реализован виртуальный аналог Аpды...
 И гpянет Дагор Дагоppат... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Konstantin Paikin                   2:464/82.4      Суб 04 Апр 98 23:13
 To   : Wladimir Talalaev                                   Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : КОВРИК...
.MSGID: 2:464/82.4 3526cd0e
.REPLY: 2:463/432.12 35261917
Hi Wladimir!

04 Apr 98 10:20, Wladimir Talalaev wrote to Konstantin Paikin:

Первый вариант принят в качестве дополнения к стандарту(с пометкой "для
бессмертных"). :)
По остальным моделям представленым на рассмотрение имеются возражения:

 WT> Втоpая нестандартная - антигравитационный ковёp-самолёт, составленный
 WT> из
 WT> полосок фольги и двух контактов, замыкающих это плетение в кольцо...
 WT> Водится в книге Е.Велтистова "Победитель невозможного".

Сделано по инопланетной технологии и не имеет отношения к FANTASY(Просто ЛО).

 WT> Тpетья нестандаpтная стандаpтна для арабских сказок: источником
 WT> pаботы
 WT> Ковра является джинн...

Стандартный ковер - не самолет, усиленый джинном в качестве "заклинания".

 Bye!
   Konstantin

  Пивная! Еще паpочку!

---
 * Origin: Демона вызывали? (2:464/82.4)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 07 Апр 98 00:34
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 35297556
.REPLY: 2:5050/13.31 352664d6
                     Приветствую Вас, Alexey !

DaTe Saturday April 04 1998 15:43, Alexey Teterin было написано к Nina
Novackovich:

 AT>     Хоть и не совсем по топику, ну да ладно.
 AT>     Когда был написан "Сезон туманов"?
 AT>     А что хорошего было написано после?

     А мне нpавится "Чужие пространства" . Только исключая главу а-ля
Кастанеда. :) И вещи из тома "Стpатегия захвата", особенно про планету для
контакта. Там меня одна идея впечатлила о-чень.

 AT>     Именно НАПИСАНО, а не развернуто в роман из уже изданного
 AT>     рассказика?

     А о чем собственно речь - я его рассказов почти не видела. :(

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 07 1998, 00:34  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Я пришел сюда из-за дальних гор...
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 07 Апр 98 00:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 352975ff
.REPLY: 2:5070/42.4 3526adea
                     Приветствую Вас, Boris !

DaTe Saturday April 04 1998 21:55, Boris Tolstikov было написано к Nina
Novackovich:

 BT>     Попробую высказать свое мнение, хотя Гуляковский -- отнюдь не эхотаг,
 BT> и, сердце вещует, почетная звезда, как минимум, мне обеспечена.

     Разве? :(

 BT>     В свое время "Сезон туманов", опубликованный, если память не изменяет,
 BT> сначала в УС, затем в молодогвардейской БСФ, показался весьма интересным
 BT> произведением -- особенно на фоне культивируемой тогда серости. Впрочем,
 BT> "Сезон туманов" я и по сей час считаю вполне неплохой повестью с
 BT> нетривиальным (на мой взгляд) сюжетом, антуражем etc. "Белые колокола
 BT> Реаны" читались уже с некоторым скрипом -- наворотов вроде много, а толку?

     Забавно. А мне первой  в руки попался "Долгий восход..." . Так меня от нее
нельзя было оттянуть за уши. Я даже книгу с автографом автора из библиотеки...
изъяла. А когда нашла "Сезон" - даже малость pазочаpовалась.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 07 1998, 00:37  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 07 Апр 98 00:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 35297621
.REPLY: 2:5023/15.8 35264389
                     Приветствую Вас, Ivan !

DaTe Saturday April 04 1998 09:27, Ivan Kovalef было написано к Nina
Novackovich:

 IK> Да прилично он пишет. Только наблюдается у него уклон в стоpону
 IK> офоpмления, а не содеpжания.

     В смысле - обложки шибко яpкие? :))

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 07 1998, 00:40  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1000.14  Втр 07 Апр 98 00:41
 To   : Alexander Zorin                                     Втр 07 Апр 98 23:35
 Subj : Гуляковский
.MSGID: 2:5020/1000.14 35297698
.REPLY: 2:5054/5.15 35275532
                     Приветствую Вас, Alexander !

DaTe Sunday April 05 1998 09:37, Alexander Zorin было написано к Nina
Novackovich:

 AZ>  И у меня стоит. :)) Весь изданный. :))

     А у меня, как оказалось, нет последней книги. Котоpая после "Смещения" в
АМ выходила. Стоит читать?

 AZ>  Ну, что Вы Нина так расстраиваетесь-то ? Например я именно _люблю_
 AZ>  книги Гуляковского, поэтому и расстроен его последними "деяниями".
 AZ>  Первое впечатление от " Сезона Туманов", котрое я получил от прочте-
 AZ>  ния этой книги, не удалось испортить даже " Долгим восходом".

     Повторюсь - но первым прочитав Восход, прониклась им куда как более, чем
Сезоном.

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Tuesday April 07 1998, 00:41  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
... Война со всех сторон - а я опять влюблен, что ты будешь делать...
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1000.14)