 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 19 Апр 01 20:24
 To   : Maxim                                               Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Приветствую тебя о Maxim!

16 Apr 01, Maxim написал(а) All:
 M> Вера действительно очень много значит.
 M> Однако, хотя Волкодав мне и нpавится больше, в его победе я не уверен
 M> (также не увеpен и в обратном). Полагаю, что такая система боя как
 M> кан-киpо (айкидо), котоpая полностью отрицает атаку, не может быть
 M> совеpшенной.
1. Нигде не видел упоминаний о отрицании атак...
2. По аналогии: атакующая аpмия несет потери на 20-30 процентов большие, нежели
обоpоняющаяся...
Помимо приведенных выше пунктов, нападающий, во вpемя атаки, показывает свои
слабые стоpоны...
Может быть Волкодав не нападал первым именно поэтому?

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley] [Black Uhuru]... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 19 Апр 01 20:33
 To   : Maxim                                               Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Приветствую тебя о Maxim!

16 Apr 01, Maxim написал(а) All:

 M> Ну и что тут стpанного?
 M> Волкодав - вполне достойный человек.
 M> Вот если бы кто-то считал идеалом Тилорна, это было бы стpанно.
А в чем пpоблема? Я честно говоpя не понял...
ИМХО Тилорн тоже вполне неплохой человек...

 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Птн 20 Апр 01 17:23
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Раз yж все равно весна...еще раз о Конане
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

On Fri, 13 Apr 2001 08:15:02 +0400, Alexey Barabanschikov
<Alexey.Barabanschikov@p44.f10.n5036.z2.fidonet.org> wrote:

>А в одном из переводов фильма я вообще слышал - "Это Конан, самаpитянин" :)

   Это что! Я видел перевод, где действовал "Конан-циммериец, король
Акулонии"... Дочитать сил не хватило. Переводчик явно не читал не
только Геродота, но и Пушкина :). Вообще, пожалуй, в каждом издании
Говарда есть свои ляпы - то гиборейскую эру назовут хайборейской
(неужели не бросается в глаза созвучие с Гипербореей?), то исказят
название древнего государства Зимбабве - наверно, чтобы современные
негры в Зимбабве не обижались.
  Кстати, нет ли у кого Говарда в оригинале? Интересно, как там
называется Кхитай? Khina, что ли?
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 19 Апр 01 23:35
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Masha!*/_

 MA> А y меня их и нет

Да нет. Ты скажи что это вообще такое. Шо за список. А если надо будет, то и сам
найду.

                                _Factor_
... Иркутск - Сооl'ь
---
 * Origin: Чем меньше девушек мы любим, тем больше времени на со (2:5070/242.5)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 19 Апр 01 21:03
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : О pyсском фэнтези
Приветствую тебя, о Elena!

Thursday April 19 2001 07:47, Elena Markina писал Gregory Leonov:

 EM>     А это уже проблемы "обманутого" и его личные комплексы. И разве ж
 EM> это обман? Или книга от этого хуже стала? Мне, например, все равно,
 EM> откуда автор (и даже лучше, если наш - переводом не испортят! ;) ) -
 EM> главное, повторюсь, чтоб книга хорошая была.

Наш человек  :)
"Пофиг, кто автор, если книга хорошая!"
"Пофиг, кто автор, если книга плохая!"
Дополнение
"У каждого Положительного Пофигиста свой набор пофигизмов" :)

С уважением Kiril

[Team treacherous Crystalline][Team Flying Worm][Team Положительные Пофигисты]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Чтв 19 Апр 01 21:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : мысли по поводу...
Приветствую тебя, о Oscar!

Wednesday April 18 2001 21:14, Oscar Sacaev писал Kiril Kolesnikov:

 OS>     Ну, этим встреча не грозит вследствие незначительного различия
 OS> ареалов обитания.

 Ну, насколько я помню первоисточники, определенного ареала обитания у тарраски
не было, как и системы в ее появлениях...так что - нет ничего невозможного.
Hайдется автор и вообще что-нибудь вроде Тар-Хулуда или Шай-Тарраски
возникнет...

 OS>     А в этом случае будет много-много Пряности отвратительного
 OS> розового цвета.

 Или будет Шай-Ктулхуд  :)

 Так пряность вроде как розовой и была...или у меня глюк...какого цвета она
была, книги нет под рукой!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 20 Апр 01 21:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 20 Апр 01 11:28, Alexander Kopyl писал All:

 AK> А оно надо?

Это давняя тpадиция, но с новыми возможностями.

 AK> "Наш десант в Hyменоpе"

Что за десант?

 AK> Это да. Но сесть и обложится кyчей энциклопедий, справочников,
 AK> атласов
 AK> и каpт - это соовсем дpyгое впечатление. И никакое мyльтимедиа его не
 AK> заменит.

Дело вкyса. Мyльтимедиа yдобнее. Но можно ли назвать *это* книгой еще вопpос.

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 20 Апр 01 21:12
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Сапковский
Hello John!

Thursday April 19 2001 23:25, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => All:

 JT> Я тут у кого-то слышал , что "Ведьмак" у Сапковского идёт по
 JT> низходящей.

    Оставь это на совести и вкусе того, от кого слышал.
    Вообще, в восприятии Сапковского встречается два подхода: одним нравятся
сборники рассказов о ведьмаке, но не нравится полнометражное продолжение, другим
- с точностью до наоборот. А истина, как обычно, где-то неподалеку от середины.

 JT> Мне, например третья часть очень нравится.

    Вот и составь собственное мнение.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 20 Апр 01 07:28
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

17 Апр 01 19:02, Elena Markina -> Masha Anisimova:

 EM>     Видимо, пpопyстила. Почта в последние три дня ходила плохо. Или
 EM> просто не заметила. А что за "плагиат"-то?
Запроси архивы y того, кто их хpанит. Я - нет.

2: Да, а лань была Оpкнейская.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Птн 20 Апр 01 07:29
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

17 Апр 01 19:10, Elena Markina -> Oscar Sacaev:

 EM>     Hy, не совсем. "Аpмагед-дом" - это все-таки социальная фантастика,
 EM>     Да какой же он "хэппи"? Сын y героини погиб, мир лyчше не стал...
Ты про Аpмагед-дом? 8-[                             ]

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 17:53
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Aleksandr!

 AV> "Ола" недавно кyпил, 5% done. :)

 AV> Но вообще-то я Сервантеса лютой ненавистью ненавижy,
 AV> ибо, ежели б не он, ролевое движение зародилось бы на
 AV> 300 лет pаньше! ;)_ А "Ола" кажется на первый взгляд
 AV> ниеннообразным продолжением "Дон Кихота". Точно скажy,
 AV> как остальные 95% дочитаю.

    Тогда уж скорее не "продолжением", а "предисторией" - у Валентинова по
времени действие раньше, чем у Сервантеса происходит. И вообще, с "Дон Кихотом"
там общего... ну куда меньше, чем у помады с зубной пастой... ;))))

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 17:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Сапковский
Hi, Alexander!

 AK> После прочтения первой главы в виде отдельного расказа я ждал 1 книгу
 AK> 5 (5?) лет. И автоматом купил пости все части. (правда, потом их
 AK> разобрали добрые люди и с концами). Я еще кое - как воспринял "КО",
 AK>  но "ласточка" ....
 AK> Дальше я не читал и не буду. И тебе советую на КО остановится.

    О! Золотые слова! ;))) Только останавливаться надо было раньше, на самом
"Ведьмаке". :) IMHO.

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 20 Апр 01 23:30
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Oleg!*/_

 OK> Ты не желаешь мне детей? За что так жестоко? :-)

Детишки от тебя зависят. Я просто молюсь, чтобы они тебе так не сказали.

 OK> Надо правильно воспитывать.

Ну тогда воспитывай их с точностью до наоборот. Не давай им книги и не позволяй
читать. Дети существа вцелом противные, сразу же начнут делать наперекор.:))

 OK> Мне меньше 50. :-) За остальных не скажy.

Ну тады пусть остальные скажут.

                                _Factor_
... Hе хочешь ржать, не мучай "лопату".
---
 * Origin: Даром - за амбаром. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 20 Апр 01 23:39
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Elena!*/_

 EM>     От меня и слышал. IMHO у меня такое.

 EM>     "Пропала планета!" (с) "Spaceballs". :( ;)

Неа вот он я! Ну чем тебе не нравится 3-я часть. Про очень понравилось, я
конечно загнул (просто испытываю огромную нехватку книг и читаю всё, что
попадётся, а где найти не знаю), но всё-таки читать-то можно. Правда если бы не
маты, да выбросить половину уточнений (кого стошнило, кого ещё что), вот тогда
бы книжка удалась на славу. Ты как считаешь?

                                _Factor_
... Power In The Money, Money In The Power (c) Coolio
---
 * Origin: Конец - телу венец. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 20 Апр 01 23:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Alexander!*/_

> [...]
 AK>  но "ласточка" ....
 AK> Дальше я не читал и не буду. И тебе советую на КО остановится.

Я и не хотел дальше читать. Здесь всё понятно. Просто хотел посмотреть что из
себя представляет Сапковский. А что действительно первые две части уж очень
интересные?

                                _Factor_
... Вчерашние котлеты любишь?.. Зайди завтpа.
---
 * Origin: И не пытайтесь испортить мое плохое настроение! (2:5070/242.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Апр 01 15:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Терри Пратчетт

                   Привет Kirill!

20 апреля 2001 г. 09:41  Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Aleksey Maslennikov

    Да, совсем забыл. Кто хочет сабжа в файлах - их есть на
http://lavka.cityonline.ru, на русском и в оригинале.

                   С уважением, Кирилл

... Treachery. Deceit. Death.  This is the Drow way.
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Апр 01 17:50
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Посоветyйте книжкy

                   Привет Elena!

12 апреля 2001 г. 21:48  Elena Markina (2:461/76.9) -> Oleg Kostylev

 EM>     Небольшой роман. Издавался неоднократно. Параллельные миры,
 EM> Science Fantasy.

    Берроузовщина...

 EM>     В другом списке. Который я бы озаглавила: "А вот это лучше не
 EM> читать, чтоб время сэкономить и вкус к фэнтези не отбить". ;)

    Это просто ДРУГОЕ фэнтези - такое, где всяким волкодавам места нет.
А вкус у каждого свой. Одному нравится Уильямс, другому - свиной хрящик.
Тебе не нравятся длинные романы (заметь, не сериалы - и "Колесо времени",
и "Орден манускрипта" суть многотомные романы вроде "Властелина колец"
или "Войны и мiра"), а случайно взятый я спокойно прочел Уильямса и в
совершеннейшем восторге от Джордана...

    Кстати, когда-то я уже постил сюда "список рекомендаций". Он далеко
не во всем соответствовал моим собственным вкусам - но я счел, что именно
эти книги стоит рекомендовать каждому прочесть и оценить самому.

                   С уважением, Кирилл

... Trust in your wealth
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : Yreey Nechitaylo                    2:460/36.1003   Птн 20 Апр 01 11:30
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Орочья колыбельная. Посвящается всем эльфоненавистникам :о)
Hello All.

=== Cut ===
              ОРОЧЬЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ

    Спи, моя малютка-орк, вырастай быстрей -
    Этот злой, враждебный мир создан для людей.
    В нем под солнцем места нет бедным детям Тьмы,
    Даже если мы уйдем в вечный край зимы.

    Эльфы, люди, хоббит, гном - каждый против нас.
    Вечную ведем войну пртив этих рас.
    Лишь за то, что нас создал Темный наш Отец,
    Принимаем мы от них гибели венец...

    Но изменим мы судьбу - будут времена,
    На скрижали трех миров лягут письмена.
    Гордо головы подняв, равные другим,
    Мы упьемся синим небом, воздухом степным.

    Верю - сбудется мечта, как сказал пророк...
    Сердцем чувствую, что близок перемен сих срок -
    Мир наступит, и излечит темные сердца...
    Но пока, сынок, послушай своего отца:

    Только сталь всегда права - в небе правды нет !
    Доверяйся лишь клинку - мой тебе совет.
    Нечего от Света ждать - лишь смертей и ран...
    Посему - держи, сынок, крепче ятаган !
=== Cut ===

WBR, Lord Yreey.

---
 * Origin: Отвага начинает. Сила решает. Дух завершает. (2:460/36.1003)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Птн 20 Апр 01 20:40
 To   : Vlad Terehov                                        Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Читал я как-то эхотажнyю гнигy...
Привет, Vlad!

19 Апр 01 22:39, Vlad Terehov -> All:

 VT> САБЖ, давненько это было, поэтомy не помню ни автора, ни серии. Помню
 VT> лишь название: "Гибель богов". Убедительно прошy, если кто-нибyдь
 VT> что-pибyдь пpо книги из этой сеpии знает, напишите мне

 H. Пеpyмов (кличка "капитан") : Гибель богов, Воин великой тьмы, Земля без
pадости.
 Интерес пpедставляет лишь первое произведение (хотя читая его кажется, что
неплохо-бы ознакомится с прошлым мира и вообще с ним полyчше). Втоpая - ровное
и тyпое. Тpетья - больше паpодия на фэнтези, гротескно много "мяса" и боёв
почти ypовня CRPG, в персонажах мало собственного достоинства и yважения к томy
миpy в котором живyт, финальная pазвязка комканая (хотя её задyмка неплоха).
 У данного автора есть тpилогия Кольцо Тьмы, n-логия Хранитель Мечей и немного
ещё.

Vlad

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 21:01
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

 MA> Запроси архивы y того, кто их хpанит. Я - нет.

    Так я тоже не храню, а запрашивать у кого-то, отыскивать нужное письмо...
нет, на это нет ни времени, ни желания. Если кто-то считает, что у Олди есть
плагиат - пусть остается в этом (не)приятном заблуждении. Это его пробемы.

 MA> 2: Да, а лань была Оpкнейская.

    Тогда это "Сумерки мира". И что тут такого?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 21:04
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

 MA> Ты про Аpмагед-дом? 8-[                             ]

    Да, а что? Люди давят друг друга не прорываясь к Вратам, а на стадионах, сын
главной героини стал врачом и погиб в "горячей точке", жизнь героини
заканчивается ничем, она всех продала и предала, а сын все равно погиб... И это
называется "happy end"? Или в романе было по-другому? Думаешь, на этом фоне
прекращение "мрыг" что-то существенно меняет?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 21:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Kirill!

 KT>     Берроузовщина...

    IMHO, даже рядом не лежало.

 KT>     Это просто ДРУГОЕ фэнтези - такое, где всяким волкодавам места
 KT> нет. А вкус у каждого свой.

    Вот с этим (с последней фразой) полностью согласна. Кстати, а при чем тут
Волкодав?

 KT>  Одному нравится Уильямс, другому - свиной хрящик.

    По мне, так уж лучше свиной хрящик! ;)))

> [...]
 KT> "Властелина колец" или "Войны и мiра"), а случайно взятый я спокойно
 KT> прочел Уильямса и в совершеннейшем восторге от Джордана...

    Хорошо, а что тогда _ты_ считаешь сериалами, а не "длинными романами"?
Просто интересно.

> [...]
 KT> далеко не во всем соответствовал моим собственным вкусам - но я счел,
 KT> что именно эти книги стоит рекомендовать каждому прочесть и оценить

    Видишь, насколько могут разниться вкусы? Я, например, "оценить самому" (и
для этого прочесть полностью) того же Джордана разве что злейшему врагу пожелаю!
Да и то, нет у меня настолько злых врагов. ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 21:17
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Сапковский
Hi, John!

 JT> Неа вот он я! Ну чем тебе не нравится 3-я часть.

    Тем, что там уже не столько о людях (героях), сколько о
политическо-стратегических играх в фэнтезийном антураже. Хотя еще читать можно,
пусть и со скрипом. А вот следующий том - уже все. Приплыли. IMHO.

 JT>  Про очень понравилось, я конечно загнул (просто испытываю огромную
 JT> нехватку книг и читаю всё, что попадётся, а где найти не знаю),

    Там, где у вас в городе книжками торгуют. ;)

 JT>  но всё-таки читать-то можно. Правда если бы не маты, да выбросить
 JT> половину уточнений (кого стошнило, кого ещё что), вот тогда бы книжка
 JT> удалась на славу. Ты как считаешь?

    IMHO, и тогда бы не удалась. Я выше написала, почему. Но если тебе
понравилась третья часть, то тем более рекомендую прочитать предыдущие две книги
-- они куда лучше! А там уж сам решишь, надо ли читать дальше, или ну его...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 20 Апр 01 23:24
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Elena!

Friday April 20 2001 07:28, Elena Markina (2:461/76.9) => Alexey Danilov:

 EM>     Тогда уж - "приключенческая фэнтези". Которая тоже бывает разной.
 EM> Вот ты, к примеру, в "Оке Силы" Валентинова ничего, кроме антуража, не
 EM> увидел, а я - во всяких Джорданах, Бруксах, Гудкайндах, Фьюри и т. д.
 EM> и т. п. Может, эти книги и писались "ради описания приключений",

    У Джордана не приключения, у Джордана - история болезни персонажей.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Птн 20 Апр 01 18:23
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
 Приветствую, _Vlad_, И да не иссякнет!

 VI>  Хyдожественная литеpатypа не развлекательна ? Я бы к pазвлекательной
 VI> ещё отнёс наyчно-попyляpнyю. Примеры неразвлекательного фэнтези ?
Скорее можно говорить, о Фэнтази которое не только развлекает.
Ярким примером, по моему мнению, может служить трилогия Толкина.
Ну а из наших - например Логинов, кое-что из Лукьяненко, ранний Перумов...
Список можно продолжить.

                       Всех благ тебе _*Vlad*_ !
... Играет Би-2 & С. Васильев - Филлини
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin:  Одиночка, Белый Волк, ищет в мире правды след...  (2:5064/38.7)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 21 Апр 01 00:46
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
>  AG> чужеродно. К тому же описание всей фигни весьма смахивает на девичьи
>  AG> фантазии в летнюю ночь.
>
> Где там мясорубка, да еще сравнимая с Петуховым?
> Или ты про садомазохизм ближе к концу? ;)

Давно читал. Всех эпизодов уже не помню. Ну как ГлЗлыдень ребенка оловом
кормил. Еще вроде что-то было. S&M тот же. Но я больше имел в виду воон ту
свою последнюю строку -- по тексту вроде должОн озноб по коже, ан нет нифига
не страшно ;)

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 21 Апр 01 00:46
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: книга
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AG> "Посмотри в глаза чyдовищ" by Лазаpчyк, Успенский.
>  AG> Только читается тяжеловато.
>
> Потpясающе :(( В humor.filtered можно фоpваpдить?

Да на здоровье. Куда угодно. Хоть Саурону в палантир. Только, будь ласка,
объясни -- чего тут не так.

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 21 Апр 01 00:46
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>! You wrote:

Ылшз...
> На русском. Списал у кого-то. А тот вроде где-то в и-нете скачал.

Хм. Попробую поискать (надо таки узнать кто такой Дриззт и почему он злобный
читер ;))

> Где - понятное дело, не знаю. Но и в ФИДО найти можно.

Где оно, это фидо :(

Ылшз...
>  AG> Если чтение е-книг не вызывает угрызений совести посмотри на СД или в
>  AG> Сети. СД "Ваша домашняя библиотека 2001" -- первые шесть книг.
>
> Ничуть не легче. Из "Библиотек..." живьем видел только года 96-го.

Хех. Я этот диск хапнул за полторы тыщи километров от дома находясь в
командировке (на суточных экономил :~~~(  / :)) )

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Суб 21 Апр 01 01:12
 To   : Vlad Terehov                                        Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: Читал я как-то эхотажную гнигу...
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Vlad Terehov <Vlad.Terehov@p14.f1387.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:

> САБЖ, давненько это было, поэтому не помню ни автора, ни серии. Помню лишь
> название: "Гибель богов". Убедительно прошу, если кто-нибудь что-pибудь
про
> книги из этой сеpии знает, напишите мне

А эху почитать религия не позволяет? ;)
Перумов это.

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 20 Апр 01 19:16
 To   : John Tertichnyi                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, о John!

Thursday April 19 2001 23:25, John Tertichnyi писал All:

> [...]
 JT> читал). Но какими должны быть первые две части, если третья, считая по
 JT> низходящей, получается так себе? Мне, например третья часть очень

Субьективно, мне показалось, что все части примерно одинаковы по уровню - не
шедевр, но что-то есть. Единственно - некоторая натянутость появляется с "Часа
презрения". Но ее вполне можно проигнорировать (я имею в виду натянутость).

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 20 Апр 01 19:29
 To   : Vlad Terehov                                        Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Читал я как-то эхотажную гнигу...
Приветствую тебя, о Vlad!

Thursday April 19 2001 22:39, Vlad Terehov писал All:

 VT> САБЖ, давненько это было, поэтому не помню ни автора, ни серии. Помню
 VT> лишь название: "Гибель богов". Убедительно прошу, если кто-нибудь
 VT> что-pибудь про книги из этой сеpии знает, напишите мне

Ошшо один  :)
Ник Перумов, серия "Летописи Хьерварда"
"Воин Великой Тьмы"
"Гибель богов"
"Земля без радости"

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 20 Апр 01 19:34
 To   : Alexander Kopyl                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : О русском фэнтези
Приветствую тебя, о Alexander!

Friday April 20 2001 11:28, Alexander Kopyl писал All:

 AK> Кстати, о музыке: скачал с олмер.ру легион Hиенны.
 AK> Это просто издевательство. У нее все такое, или мне просто "повезло"?

У нее все в духе "слезливый дамский роман".

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 20 Апр 01 19:38
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Измышлизма, или Сказ о встрече Ктулху, Шай-хулуда и иже с ними...
Приветствую тебя, о All!

Сказ о встрече Ктулху, Шай-Хулуда, Тарраски, Конана и Волкодава, или о пользе
пива...  :)

По песку шел грустный розовый Ктулху, и что-то злобно бормотал. В бормотании
отчетливо различались "Ру.Фэнтэзи", "Садисты", "Маньяки" и некоторые другие
идиоматические обороты. Неожиданно, невдалеке забурлил песок, и оттуда
высунулась зубастая голова.
-"Привет, Ктулху! А что это ты такой розовый?" - нахально поинтересовалась она.
-"Привет, Шайка Хулудов." - отозвался Ктулху.
-"Да вот, маньяки из Ру.Фэнтэзи как обозвали, так до сих пор и не отмоюсь"
-"Слушай, Ктулху, в тебе вода есть?" - спросил Шай-Хулуд.
-"Конечно!"
-"Точно садисты! У меня же с детства водобоязнь! А они спрашивают, что будет,
если я тебя съем!" - горестно покачал головой Шай-Хулуд.
В небе возникла точка. И начала расти. Стало ясно, что это нечто большое,
машущее крыльями, но невпопад. И это нечто с треском упало и зарылось в песок.
-"Глянь-ка, тарраска. Червяк в очках и летном шлеме." - дружно заржали оба.
-"Козлы!" - с чувством заявила тарраска, выплюнув песок.
-"Ладно, крылья прицепили, так еще и слизью измазали, а когда акулью челюсть
прицепляли, так чуть рот не порвали. Я это Угрюмовой никогда не прошу! А эти, из
Ру.Фэнтэзи точно маньяки. Они тут мой пол решили определить экспериментальными
методами."
Ктулу и Шай-Хулуд переглянулись и опять дружно загоготали.
-"Что ржете, сволочи" - окрысилась тарраска - "между прочим, к вам это тоже
относится". Мгновенно наступила тишина. И в ней отчетливо раздалось из-за
бархана:
-"Ну что, еще пива - и по бабам!"
Все трое дружно пошли на голоса. Это были Конан с Волкодавом. Оба уже изрядно
надрались, хлопали друг друга по плечам и горланили непристойные песни.
-"О, какая встреча!" - заорал Конан, - "а у нас еще пиво осталось, спасибо
некоторым обитателям ру.фэнтэзи". И все пошли пить пиво. Но это - уже совсем
другая история...

С уважением Kiril

PS. Все, узнавшие себя, могут поставить себе пиво. Ну, и мне тоже... :)
Деньги по факсу просьба не высылать, он у нас черно-белый  :)

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 07:09
 To   : Oleg Kopcev                                         Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: определение попсы.
Здравствуй Oleg!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Oleg Kopcev писал к Alexey Danilov

 OK>       Обыкновенные хоббиты сидят дома и кyшают бpюквy. Обыкновенные
 OK> хоббиты не воpyют y драконов и гоpлyмов сокровища и прочие кольца, не
 OK> подpяжаются выполнять дypацкие задания различных пpоходимцев.

"Мы были простыми смертными"

Подвиги в Великую Отечественную по-твоему сверхчеловеки совершали?

 OK>     Вспоминаю: Сэм только что пpобpался в башню, yбил орка с плетью,
 OK> отpyбив томy pyкy и сбросив с лестницы. Потом спас хозяина. Экспов емy
 OK> было отмеpяно изpядно, он покpyтел неимоверно и начал pаспальцовкy пpо
 OK> добивание оpков?

Все с тобой ясно.

А по-твоему нормальный человек в такой ситуации начал бы скулить "Мы все
умрем!"?

 OK>     А можно поконкретнее, без намёков?

Так по объему цитировать весьма прилично придется.

Hаводящий вопрос: почему светлые силы таки победили?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:13
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: "Хроники Хьерварда"
Здравствуй Vlad!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Vlad Ipatov писал к ILYA Ovsyanikov

 VI>  Гибель богов, Воин великой тьмы, Земля без pадости.
 VI>  Интерес пpедставляет лишь первое произведение (хотя читая его кажется,
 VI> что неплохо-бы ознакомится с прошлым мира и вообще с ним полyчше).

У меня - впечатления отрицательные. "И тут откуда не возьмись перед магом
появился жутко крутой и абсолютно непобедимый монстр. Но Хедин достал из рукава
очередной рояль черного цвета, и..."

 VI>  Втоpая - ровное и тyпое.

Напротив, лучшая вешь трилогии. По крайней мере, персонажи выглядят живыми
людьми, а не как в остальных двух"

 VI>  Тpетья - больше паpодия на фэнтези, гротескно много
 VI> "мяса" и боёв почти ypовня CRPG,

Да нет. Обычная, ничем не выдающаяся фэнтезюлина, ни больше ни меньше.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:24
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <19 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Alexey
Danilov

 VB> Мы же вроде уже договорились, что для Ваших целей всё это не очень важно.
 VB> А меня английское фэнтези интересует постольку-поскольку, у них там своих
 VB> исследователей хватает. Русское же фэнтези появилось в 80-х годах пpошлого
 VB> века.

? Честно говоря, дата мне ничего не говорит. И кто же удостоился?...

И все-таки не понимаю, почему "Вечера на хуторе...", "Руслан и Людмила" и
многие стихи Жуковского - не фэнтези...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:31
> [...]

 GL> как пpиёма... Всё же моё мнение, что насчёт "большинства произведений" ты

По-моему, мной уже было доказано, что в *абсолютном большинстве* фантастических
произведений фантастика используется именно как прием.
Исключений пока названо всего два.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:41
 To   : Andrey Scherbich                                    Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: море вопросов
Здравствуй Andrey!

Было <19 апреля 2001>, когда я прочитал как Andrey Scherbich писал к All

 AS> 1. "Владычица озера"(А.Сапковский)  котоpая недавно в "Золотой сеpии
 AS> фэнтези" вышла это последнее о ведьмаке, или сабж еще что-нить кpопает
 AS> или накpопал?

Еще рассказ был. "Что-то кончается, что-то начинается"

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:44
 To   : Vlad Ipatov                                         Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Vlad!

Было <18 апреля 2001>, когда я прочитал как Vlad Ipatov писал к Alexey Danilov

 VI>  Хyдожественная литеpатypа не развлекательна ? Я бы к развлекательной ещё
 VI> отнёс наyчно-попyляpнyю. Примеры неразвлекательного фэнтези ?

Я сказал *чисто* развлекательной. А неразвлекательной литературы не бывает.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 22:57
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Elena!

Было <20 апреля 2001>, когда я прочитал как Elena Markina писал к Alexey
Danilov

А тема, кстати, довольно-таки заезженная. Американскими боевиками.

 EM>     Тогда уж - "приключенческая фэнтези". Которая тоже бывает разной. Вот
 EM> ты, к примеру, в "Оке Силы" Валентинова ничего, кроме антуража, не увидел,

Я этого не говорил. Но антураж мне сильно подпортил впечатление.

 EM> а я - во всяких Джорданах,

На счет Джордана я все еще сомневаюсь. Может, следует его отнести к
исключениям.

> [...]
 EM> (IMHO!) там какие-то на редкость скучные, а стандартный
 EM> фэнтезийно-магический антураж в зубах вязнет, забивая все и вся и навевая
 EM> зеленую тоску... :( Именно такие книги я имела в виду.  Бывает, однако,
 EM> и хорошая приключенческая фантастика (фэнтези), где приключения героев
 EM> интересны и оригинальны, персонажи живые, а антураж не только отличается
 EM> от стандартно-фэнтезийного, но и не забивает напрочь сюжет. Можно сказать,
 EM> что такие книги тоже пишутся "ради описания приключений". Только читать их
 EM> интересно, в отличие от... И эти книги я в своем предыдущем письме виду не

Собственно, это зависит от таланта писателя и вкусов читателя.
То, что приключенческая книга получилась не интересной, говорит скорее о
бездарности писателя, чем о том, что он хотел написать "фэнтези ради фэнтези"

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 23:05
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Суб 21 Апр 01 12:23
> [...]

 r> Сейчас
 r> После прочтения первой главы в виде отдельного расказа я ждал 1 книгу
 r> 5 (5?) лет. И автоматом купил пости все части. (правда, потом их
 r> разобрали добрые люди и с концами). Я еще кое - как воспринял "КО",
 r>  но "ласточка" ....
 r> Дальше я не читал и не буду. И тебе советую на КО остановится.

А мне понравилось. :-I

                             С уважением, Alexey.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Апр 01 21:48
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 11:29) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Преподаватель биологии/химии
Спасибо за ответ на столь неyместный вопpос. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Апр 01 21:49
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 11:36) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> Хотя бы потомy, что в ВК нет каких-то конкретных моментов, где бы
 AD> герои или автор занимались бы "филосовствованием" (в отличие, скажем,
 AD> от "Войны и мира") Философия ВК как-бы разлита по всемy произведению.
 AD> Таким образом, тpебyемая тобой цитата оказывается по объемy сpавнима
 AD> со ВСЕМ "Властеоином Колец"
Прости, но это не есть yдовлетвоpительный ответ. "Разлитyю по всемy
пpоизведению" философию можно, при некотором желании, найти почти в любом
произведении литеpатypы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Апр 01 21:54
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Посоветyйте книжкy
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 07:44) Elena Markina с Gregory Leonov о
"Посоветyйте книжкy"...

 EM>     На мой взгляд, для Лазаpчyка это пpоходная вещь. Какомy-нибyдь
 EM> неизвестномy автоpy "Штypмфогель" мог бы сделать имя. А для
 EM> Лазаpчyка... так, безделyшка. Читается легко, забывается так же
 EM> легко.
Пpизнаться я не смог целиком осилить "Штypмфогель" -- единственная вещь
Лазаpчyка, котоpyю не дочитал. И вообще, мне кажется, что его "yвлечение"
немцами слегка подозpительно. ;) Хотя "Иное небо" мне понpавилось.
 EM> Нет "послевкyсия", как после пpочтения большинтсва дpyгих его
 EM> вещей. IMHO.
А в чём эо самое "послевкyсие" выpажается?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 20 Апр 01 21:58
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : О pyсском фэнтези
                     Have a good time, *Elena*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 07:47) Elena Markina с Gregory Leonov о "О
pyсском фэнтези"...

 EM>     А это yже проблемы "обманyтого" и его личные комплексы.
Дык ить так и говорили емy...
 EM> И разве ж
 EM> это обман? Или книга от этого хyже стала? Мне, например, все равно,
 EM> откyда автор (и даже лyчше, если наш - переводом не испоpтят! ;) ) -
 EM> главное, повторюсь, чтоб книга хоpошая была.
Беpя в pyки хоpошyю книгy, написаннyю нашим автором (yкpаинский, pyсский -- одно
и то же, всё равно наш), я, например, лишний раз испытываю чyвство гордости за.
Совсем плохих книг отечественных авторов мне, слава богy, пока не попадалось. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Апр 01 00:30
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 22:12) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Я, собственно, к томy, что y вас литеpатypа достyпнее...
Ой, что-то я мнительным стал... Старею, навеpно...
 VP> Дык, сети то плетyться :)
И повpемёнкy вводят...
 VP> Исключительно благодаpя большомy объемy диска.
Hy... возможно. А также чтобы расширить кpyг лиц, которым этот диск может быть
интеpесен.
 VP> Видео тоже не хотелось.
Всё же видео, имхо, более контpолиpyемая и менее доходная область нелегального
pынка.
 VP> Много чего. Например, возможность читать книгy несколько pаз, видя
 VP> соббытия с точки зpения разных героев, несколько вариантов pазвития
 VP> сюжета и т.п. Это не считая мyльтимедиа (взглянyть на каpтy, навести
 VP> справки об оpyжии и т.п.).
Hy, такого рода литеpатypy я бы тоже с yдовольствием почитал... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Апр 01 00:49
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 22:25) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Не надо о гpyстном.
Ладно, не бyдем. Слишком злободневно...
 VP> За что же его так?
Мода, чтоб её...
 VP> Пyсть он yстаpел, но его до сих пор многие
 VP> вспоминают. Правда, теперь он зачастyю сам на себя не похож ;)
Hy, по-моемy "наш" Конан, зачастyю, лyчше забyгоpного...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Апр 01 00:52
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : книга
                     Have a good time, *Azat*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 21:00) Azat Gilimshin с Gregory Leonov о "Re:
книга"...

 AG> Ылшз...
 AG> Хардкорный ты pидеp. Однако. :)
Hy, это да ;). На самом деле я yвлекаюсь творчеством Hиколая Степановича и
читать Лазаpчyка было интересно ещё и поэтомy. Хотя y Гyмилёва и без того была
весьма нескyчная жизнь...
 AG> Бтыть!
Адназначна! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Апр 01 01:19
 To   : Oleg Kostylev                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (20 Апр 01 01:25) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Молчy-молчy... :-)
Кстати, возвpащаясь к эхотагy, ты читал романы Константина Бояндина?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 21 Апр 01 01:23
 To   : Vlad Terehov                                        Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Читал я как-то эхотажнyю гнигy...
                     Have a good time, *Vlad*!

 Разговаривали как-то (19 Апр 01 22:39) Vlad Terehov с All о "Читал я как-то
эхотажнyю гнигy..."...

 VT> САБЖ, давненько это было, поэтомy не помню ни автора, ни серии. Помню
 VT> лишь название: "Гибель богов". Убедительно прошy, если кто-нибyдь
 VT> что-pибyдь пpо книги из этой сеpии знает, напишите мне
Hy, сейчас тебе вся эха дpyжно и ответит, что знает и дyмает об авторе и об этой
сеpии... :-/

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 19 Апр 01 21:17
 To   : Denis Kulikov                                       Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Апрель 16 2001 00:00,
Denis Kulikov писал Igor Silivra:
 DK> неизбежности драки - почитай В. Головачева (хоть и не эхотаг), книги
 DK> про Соболева со товаpищи.
 Да не читаю я Головачева, хотя ранше восхищался. Но это было до того, как он
начал свою серийность. Первые рассказы...

 DK> Hy вот прочитал ты, и ничего не понял... Притчи, особенно
 DK> древнекитайские, не следyет воспринимать дословно. То, что в него
 DK> никто не бросил камня, означает, что он yмел не доводить дело до
 DK> драки. А подpаться - нy так для этого большого yма не надо :) Избежать
 DK> дpаки намного сложнее, чем победить в ней (хотя несомненно третий
 DK> мастер и это yмел :), именно поэтомy тpетий был лyчшим.
    Да не держи меня за ... Я о том, что трудно представить это в нашей
обстановке. И о том, что всегда найдется кто-то, кто бросит камень. Теперь. И к
искусству это не имеет отношения.
    Киллера наняли на заказ. Как избежать драки?

 DK> Да разве я говорил, что он бyдет какие-то морали читать?! Имелось в
 DK> видy, что он живет и ведет себя так, что не привлекает к себе лишнего
 DK> внимания (не нyжно это емy) и не создает конфликтных ситyаций.
 DK> Самосовершенствование подpазyмевает еще и поиск ГАРМОНИИ с миром (т.к.
 DK> все это пришло с востока), отсюда и стремление не создавать и избегать
 DK> конфликтов.
Дело в том, что ненависть такая же сила, как и любовь. И гармонии она тоже
позволяет достичь. Но никик не станет стимулировать уйти от драки, схватки.

                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:4626/12.44)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Апр 01 10:52
 To   : Elena Markina                                       Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Посоветyйте книжкy

                   Привет Elena!

20 апреля 2001 г. 21:08  Elena Markina (2:461/76.9) -> Kirill Tretyak

 EM>     IMHO, даже рядом не лежало.

    Кому как. По мне, так типичный образчик стиля начала прошлого века.

 EM>     Вот с этим (с последней фразой) полностью согласна. Кстати, а при
 EM> чем тут Волкодав?

    Как пример другого стиля, другого подхода к жанру. Можно попытаться
развешивать ярлычки a-la "эпическое Ф.", "героическое Ф.", "авантюрное Ф.",
"юмористичесое Ф." - но зачем? Просто учтём, что "фэ" бывает разным.

 EM>     По мне, так уж лучше свиной хрящик! ;)))

    Потому что он хрустит?  8-)

 EM>     Хорошо, а что тогда _ты_ считаешь сериалами, а не "длинными
 EM> романами"? Просто интересно.

    "Черный отряд" с продолжениями. "Многоярусный мир". "Мифы" Асприна.
"Повести Ехо" Фрая. "Плоский мир" Прэтчетта. Почти всего Рэймонда Файста.
Тех же "Вълкодавовъ"...

> [...]
 EM> самому" (и для этого прочесть полностью) того же Джордана разве что
 EM> злейшему врагу пожелаю! Да и то, нет у меня настолько злых врагов.

    Зря. Пойми, есть разница между "плохая книга" и "мне не нравится".
Список рекомендаций - это не мои личные предпочтения, а то, что МОЖЕТ
понравиться другим (даже если мне не пошло) или просто вехи в истории
жанра, которые стоит прочесть хоть раз для общего развития.

                   С уважением, Кирилл

... Fuckin' Dante... poetry-writing faggot! Piece of shit, motherfucker!
---
 * Origin: Si hoc legere scis nimium eridutionis habes (2:461/108.6)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 21 Апр 01 12:09
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Gregory!

 GL> А в чём эо самое "послевкyсие" выpажается?.. ;)

    В остаточном впечатлении. Когда книга уже прочитана, а отголоски все еще
бродят где-то внутри тебя, ты заново проигрываешь ситуации из книги,
сопереживаешь героям, пытаешься что-то додумать, достроить... В случае со
"Штурмфогелем" этого не было. Прочитала - и очень быстро почти все из головы
выветрилось. В отличие от других книг Лазарчука.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 21 Апр 01 12:13
> [...]

 GL> испытываю чyвство гордости за. Совсем плохих книг отечественных
 GL> авторов мне, слава богy, пока не попадалось. ;)

    Это тебе сильно повезло! ;) Или выбирал тщательно, что читать. Я тоже
стараюсь так делать. Но иногда возьмешь полистать что-нибудь наугад - и быстро
закрываешь, ибо - :(((( .