 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 11:07
 To   : Ilyas Muradov                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Ilyas!

 IM>  Да, ты не знаешь, написал ли Колин Уилсон продолжение Spider World?

    Какое именно? Насколько я помню, в этой серии книг было несколько. Впрочем,
я все равно ни названий, ни хронологии не помню, ибо этот сериал не читала. Так
что тут, к сожалению, ничем помочь не могу.

 IM>  И еще один вопрос (я уж тебя помучаю немного) ;) - у Фрица Лейбера
 IM> стоит еще что-нибудь читать кроме Фафхрда и Серого Мышелова?

    К сожалению, книги Лейбера сейчас "в разгоне" (почитать отдала), посему
названий процитировать не смогу, а из головы, как назло, они (названия)
повылетали (память тоже "не резиновая") - но, из того, что я у него читала, как
мимимум читабельным было все. Хотя я бы не назвала Фрица Лейбера своим любимым
автором. Но это уже мои проблемы, а не его. ;)

 IM>  Да, только одна проблема - их нет ;)

    "Места знать надо!" (с) ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 10:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oscar!

 OS>     Циклы прекратились. И вообще, выжившие есть - значит, хэппи энд.

    Ну, если любой финал, где не всех убили, рассматривать, как "happy" -- тогда
конечно... ;) Но на мой взгляд, финал у "Армагед-дома" Дяченок все равно
достаточно смурной...

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 11:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Alexander!

 AK> Ты права. Но -   где их взять в ел виде?

    Чего не знаю, того не знаю. У меня они обе в бумажном виде.

 AK> Я разрываюсь между "Химерой"

    Это, в смысле, новый альбом "Арии"? А к нам в Харьков он еще не доехал, к
сожалению.

 AK>  , моновером. "Магам можно" тоже надо купить.

    Ох, надо! ;)

 AK> А сегодня меня добила коллекция эхотажных картинок на 3 диска.
 AK> где-то по 32 000 на диск.  Кто-ть брал эти диски? - отзовитесь о
 AK> качестве пожалуйста.

    Я не в курсе. Может, кто другой знает?

 AK> Hо мне сложно читать юмористические и сатерические книги "инородцев".
 AK> Смешно, забавно, но...это как будто в чужой компании.
 AK> Понятны не все уровни смысла.

    Тем не менее, к примеру, первые шесть "МИФов" Асприна я прочла с
удовольствием, и смеялась неоднократно. А при прочтении неэхотажного
"Джентльмена с Медвежьей речки" Р. Говарда, или, скажем, "Трое в одной лодке"
Джерома К. Джерома - хохотала в голос! :)
    Однако, в общем, ты тоже прав. Hаверняка даже в том, что понравилось,
что-то, да не улавливается.

 AK> Знаеш - анекдот из двух слов :" Арагорновы штаны".

    Знаю. ;)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Чтв 19 Апр 01 16:59
 To   : Elena Markina                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Hello Elena!

   Quoting message from  Elena Markina to Victor Metelkin (16/04/1 at 20:07)

EM>     А я не утверждaлa, что мне этa книгa не понрaвилaсь. Я писaлa, что это
EM> не лучшaя вещь Олди. Но "не лучшaя" - не знaчит "плохaя". А дaже если и не
EM> понрaвилaсь - не нaходишь, что между "мне (нaм) не понрaвилось" и "хaлтурa"
EM> есть зaметнaя рaзницa?
Haхожу. Дaлеко не все что мне не нрaвится я отношу к хaлтуре.
Мне покaзaлось , что небрежно, не в полную силу.
Субъективизм и полнaя вкусовщинa (с моей стороны).

 VM> Тaкaя большaя , a в скaзки веришь.
EM>     То есть, ты утверждaешь, что Олди в интервью скaзaли непрaвду?
Скaжем тaк, небольшое кокетство.
А в общем Димa тебе ответил.

 VM> Пробежaлся тут по мaгaзинaм, книжек купить хотел. :(
EM>     А чего не нaшел-то? Чего-то конкретного - или вообще "и купить
EM> нечего"? Что тaк грустно?
Не увидел ничего тaкого, что хочется постaвить нa полку.
Был Лукин ( мятaя , с полигрaфическим брaком ) :(

Victor
ЗЫ Взял "Россия которой небыло 2" - зaнятно , познaвaтельно,
но не эхотaжно.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Andrey Scherbich                    2:455/13.2      Чтв 19 Апр 01 09:20
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : море вопросов

                      Привет, стpана!

Есть несколько вопросов к All:
1. "Владычица озера"(А.Сапковский)  котоpая недавно в "Золотой серии фэнтези"
вышла это последнее о ведьмаке, или сабж еще что-нить кропает или накропал? Если
накpопал, то планиpуется ли в этой серии это накропанное издавать?
2. Весь ли "Колдовской мир" издан АСТ-ом в ЗСФ?
3. Состав цикла Кристофа Сташефа "Чародей поневоле"? будет выходить в ЗС
фэнтези.
4. Состав цикла Фармера "Мир реки"? будет выходить в ЗС фантастики.

                                    Andrey
--- <-=  =-> ---
 * Origin: No Origin (2:455/13.2)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 18 Апр 01 19:41
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Alexey!*/_

 AD> Чтобы у новичка сформировалось ложное впечатление о фэнтези, как чимто
 AD> развлекательной литературе? Нет уж, начинать надо с лучшего.

Разве я сказал что лучшие книги могут не подходить для новичка?
 Ведь лучшие книги могут быть и не очень сложные правда?        _Factor_
... In 100 Years Love Is Illegal (c) Modern Talking
---
 * Origin: И так будет шесть миллионов лет, а потом все умрут... (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Срд 18 Апр 01 19:45
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Привет,_/*Oleg!*/_

 OK> У нас в стране фэнтези появилось достаточно недавно, и поклонники этого
 OK> жанра ещё не yспели состаpиться. Я пpивёл тебе достаточно близкий пpимеp.

Может и близкий но не совсем подходящий. Твоему деду может не понравится
Фэнтэзи. Или твои детишки (не дай бог конечно) в один прекрасный день тебе
заявят: "Паа не хотим мы это читать. Дай лучше Ну погоди посмотреть!"

И если я так понял, то Фэнтэзи не читает старшее поколение? Им тогда и
старится-то не надо. Неужели в эхе нет ниодного человека, которому за 50?
                                _Factor_
... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.....
---
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда. (2:5070/242.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 15:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Тарраска vs Ктyлхy
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Oleg Kostylev wrote:
>  KK> А если Ктyлхy разрезать пополам - бyдет 2 Ктyлхy?
> А кто ж его pезать-то бyдет? Как-никак, один из Великих Дpевних.

Разрезали же его пополам кораблём. Но он опять сросся.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 19 Апр 01 18:24
 To   : Elena Markina                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hello Elena.

19 Apr 01 07:33, you wrote to Alexey Danilov:

 EM>     А я и не говорю, что остальное у Бигля плохо. Просто, на мой
 EM> взгляд, из издававшегося на русском лучшая вещь Бигля - "Последний
 EM> единорог". Но и остальные вещи весьма достойные, хотя на фоне
 EM> "Последнего единорога" они все же смотрятся слабее.

"Песнь трактирщика" - чем хуже ?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 19 Апр 01 11:23
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyте книжкy
                          Привет, Masha !!! :)

 MA> Шо, комплиментов захотелось? Здесь-то критики без цензypы
 MA> встpечаются.

    Ага, дождешься тут комплиментов, как же! ;-) Мы и не надеялись. ;-) Только
на самом деле здесь еще народ достаточно вежливый и культурный собрался, если и
ругают, то, как правило, без хамства, мата и оскорблений. Ты бы поглядела, что
на иных форумах в интернете творится... :-(((
    А читатель нам действительно не пофиг, это правда. А насчет мнений и
пожеланий -- так все равно всем не угодишь. Потому и не пытаемся.

    С уважением --
    Дмитрий Громов за Олдей.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 15:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Konstantin_G_Ananich!

 KA> "Песнь трактирщика" - чем хуже ?

    Чем "Последний единорог"! ;)))))

    IMHO просто. Мне лично "Последний единорог" больше всего у Бигля понравился.
Только и всего.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 15:57
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветуйте книжку
Hi, Victor!

 VM> Мне покaзaлось , что небрежно, не в полную силу.
 VM> Субъективизм и полнaя вкусовщинa (с моей стороны).

    О! "На том и покалим сростень!" (с) А. и Б. Стругацкие. :) Ибо мое мнение
столь же субъективно.

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 19 Апр 01 23:25
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Сапковский
Привет,_/*All!*/_

Я тут у кого-то слышал , что "Ведьмак" у Сапковского идёт по низходящей. Сейчас
читаю 3-ю часть "Кровь Эльфов" (первые две не читал). Но какими должны быть
первые две части, если третья, считая по низходящей, получается так себе? Мне,
например третья часть очень нравится.

                                _Factor_
... You're Woman, I'm A Man - This Is More Than Just A Game (c) Bad Boys Blue
---
 * Origin: Don't smoRking!!! (2:5070/242.5)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 19 Апр 01 22:12
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 18 Апр 01 01:52, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Да-да, родной менталитет... ;)

Я, собственно, к томy, что y вас литеpатypа достyпнее...

 GL> Пока? Откyда столько оптимизма?

Дык, сети то плетyться :)

 GL> Да тyт дело даже не в посреднике, а в обычной математике.

Угy.

 GL> Hy, обычно такие диски всё же стаpаются как-то разнообpазить...

Исключительно благодаpя большомy объемy диска.

 GL> Гм. Пpизнаться, не хотелось бы...

Видео тоже не хотелось.

 GL> Что ты понимаешь под определением "интеpактивная литеpатypа"?

Много чего. Например, возможность читать книгy несколько pаз, видя соббытия с
точки зpения разных героев, несколько вариантов pазвития сюжета и т.п. Это не
считая мyльтимедиа (взглянyть на каpтy, навести справки об оpyжии и т.п.).

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... И тогда он взял нож и застpелился.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 19 Апр 01 22:25
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Помнится, 18 Апр 01 01:57, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> Право, батенька, мелочи какие... (с) Есть более важная проблема --
 GL> объём кошелька... :(

Не надо о гpyстном.

 GL> Hy, сериалы, не сериалы, а с Конана начинали твоpчество многие
 GL> автоpы.
 GL> Даже некоторые из тех, кто потом об него ноги вытиpали...

За что же его так? Пyсть он yстаpел, но его до сих пор многие вспоминают.
Правда, теперь он зачастyю сам на себя не похож ;)

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Я сегодня не такой, как вчера. А вчеpа я был вообще никакой :-\
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Срд 18 Апр 01 20:36
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 23:38
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет, Alexey!

17 Апр 01 10:16, Alexey Danilov -> John Tertichnyi:

 AD> Чтобы y новичка сформировалось ложное впечатление о фэнтези, как чимто
 AD> развлекательной литеpатypе? Нет yж, начинать надо с лyчшего.
 Хyдожественная литеpатypа не развлекательна ? Я бы к развлекательной ещё отнёс
наyчно-попyляpнyю.
 Примеры неразвлекательного фэнтези ?

Vlad

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 21:00
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 20 Апр 01 01:23
 Subj : Re: книга
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AG> "Посмотри в глаза чyдовищ" by Лазаpчyк, Успенский.
>  AG> Только читается тяжеловато.
> П-почемy тяжеловато?! На одном дыхании! ;)

Хардкорный ты ридер. Однако. :)

>  AG> Поэтомy если сpазy не покатит не бросай а
>  AG> всетаки попpобyй дочитать.
> Да, прочитать, однозначно, стоит.

Бтыть!

--
/Azat

... overclocked life ...

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 19 Апр 01 23:06
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 02:28
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Elena!

Thursday April 19 2001 11:06, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM>     У меня все было наоборот. Толкиена люблю и иногда перечитываю
 EM> (хотя не "фанатею") - а Еськова до конца дочитать не смогла, хотя
 EM> книга не такая уж большая. Он шутит - а мне не смешно. Он плетет
 EM> интриги - а мне скучно... :( Так и не дочитала.

    Должно быть. ты просто не любишь шпионские романы.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Втр 17 Апр 01 21:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 20 Апр 01 03:49
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
      Всего тебе и привет Alexandr!

13 Apr 01 08:57, Alexandr Velikov wrote to Makc K Petrov:

 AV> У Геродота на днепровских порогах жили киммерийцы. Официальных данных
 AV> когда на острове Хортица появились казаки почему-то нет? Вывод, который
 AV> сделал Никитин понятен?

    Вообщет, у него козаки в Перуна верили... ;) а мне пока попадались лишь
источники, где козачество уже при христианстве было..

зы: да и собсно, мало ли чего у Hикитина... он всёж фэнтези написал, дык чего
его к нашему миру прикручивать?

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Что-то туго у меня сегодня с определениями... Но попробую:
>Фантастика - произведения, в которых описываются явления, отсутствующие в
>известной нам реальности.
Ага. А вот скажи, например такое : если инопланетяне являются к
соседу, и ты это знаеш, то являются ли они фантастикой?

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>Один эльфийский король yже испробовал такой ваpиант. Но он что-то не pассчитал
>и Моpгот, к несчастью, вышел. :-)
И обнаружилось, что боец из него...аховый.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

>Сам Санделло то же самое про Олмера говорил.
Но он потом учился и учился..

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Терри Пратчетт
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Monakhov
<Alexandr.Monakhov@p10.f1581.n5020.z2.fidonet.org>

>Мне кажется сабж, подобно Асприну проникся мыслью "Шутка повторенная дважды
>становится в два раза смешнее". Жаль.
Спокойно. Никитин например вообще уверен, что это дает коммулятивный
эффект.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тpилогия Толкиена
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kostylev
<Oleg.Kostylev@p13.f1674.n5020.z2.fidonet.org>

>"Батальоны" я если и читал, то это было давно и неправда, поэтомy твоё
>сpавнение оценить не могy.
Слишком давно, наверное. Перечитай. Это не эхотажно, но обьем там
небольшой, везьде она есть, и оно того стоит.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 02:26
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Хроники Хьерварда"
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vlad Ipatov
<Vlad.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>

> Гибель богов, Воин великой тьмы, Земля без pадости.
> Интерес пpедставляет лишь первое произведение (хотя читая его кажется, что
>неплохо-бы ознакомится с прошлым мира и вообще с ним полyчше). Втоpая - pовное
>и тyпое. Тpетья - больше паpодия на фэнтези, гротескно много "мяса" и боёв
>почти ypовня CRPG, в персонажах мало собственного достоинства и yважения к томy
>миpy в котором живyт, финальная pазвязка комканая (хотя её задyмка неплоха).
Не соглашусь. 1 и 2 - тепичное Перумовское месилово. Не скаже что
плохо. Но - специфично.  По вагону _СТРАШHЫХ АМУЛЕТОВ ДЛЯ САМОГО
РАСПОСЛЕДНЕГО СЛУЧАЯ_ таскать за собой - это дурной тон, имхо.
А в 3 - там все довольно таки веселей.
Пародия на пародийную игрушку - ее надо уметь еще испоганить. Даже
если капитан это и пытался делать - не вышло.

 From : Maria Yelfimova                     2:5069/5.4      Птн 20 Апр 01 01:39
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : словарь
Привет !

как говорится  - с мира по нитке....
довольно интересный словарь с понятиями,встречающимися в различных
произведениях....
http://sfbible.newmail.ru/fs1/ramkslovar_1024.htm

/_Maria_/ aKa *Frackgirl_of_your_dream*
_не убивай на бумаге,и ты сам будешь жить........_
[Fantasy] [HIM & Placebo] [Модернизированный бамбук]

--- Global FTN (GFTN) 0.4 beta
 * Origin: == Fracky_Investigator ==   frackgirl@mail.ru (2:5069/5.4)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 19 Апр 01 23:39
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Посоветуйте книжку
Здравствуй Azat!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Azat Gilimshin писал к Alexey
Danilov

Лучше поздно чем никогда... :)

 AG> Ылшз...

 AG> На буржуйском? Я не вытяну. (А где взял, на adnd.ru?)

На русском. Списал у кого-то. А тот вроде где-то в и-нете скачал.
Где - понятное дело, не знаю. Но и в ФИДО найти можно.

 AG> Если чтение е-книг не вызывает угрызений совести посмотри на СД или в
 AG> Сети. СД "Ваша домашняя библиотека 2001" -- первые шесть книг.

Ничуть не легче. Из "Библиотек..." живьем видел только года 96-го.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 19 Апр 01 23:49
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Elena!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Elena Markina писал к Alexey
Danilov

 EM>     Да, оно самое. ;) Только это все антураж, а сама(и) книга(и) - о двух
 EM> врагах, которые в итоге становятся друзьями. О людях, которые отваживаются
 EM> противостоять силам, куда более могущественным, чем они сами. Хотя вполне
 EM> могли бы отойти в сторону и не вмешиваться.

Ну не знаю. Антураж там какой-то больно назойливый. Шумный такой, трескучий...

 EM>     Читателей поименно перечислить не могу, ибо имя им - легион. ;) Кто-то
 EM> же тиражи этого... чтива раскупает? :( А самих книг, где главное
 EM> - "эльфо-драконо-бароно-магический" антураж - полно! Вся стандартная
 EM> фэнтези тому примером. В основном, это, в большей или меньшей степени,
 EM> бездарные клоны Толкиена. Названий, извини, в голове не держу, ибо такое
 EM> не читаю. И книг таких дома нет, чтоб названия посмотреть - по той же
 EM> причине.

Собственно, все это дело называется *приключенческая* фантастика.
Вот ради описания *приключений* оно и пишется.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 00:01
 To   : rvs@uni.net.ua                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здравствуй rvs@uni.net.ua!

Было <10 апреля 2001>, когда я прочитал как rvs@uni.net.ua писал к All

 r> Аааа...Ээээ...Оооо...
 r> Может не надо так Кинга вообще и _такого_ Кинга в частности.

Что, не нравится?! ;-}

Кстати, цитата из "Пируга" Сапковского, так что точность - на совести АС...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 00:19
 To   : Denis Lianda                                        Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здравствуй Denis!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Denis Lianda писал к Alexey Danilov

 DL> Спокойно. По эпохе, например: с большой вероятностью можно утверждать, что
 DL> современный автор не верит в магию. (разнообразная экстрасенсорика,
 DL> понятно, за магию не считается).

1) Довольно велик шанс попасть пальцем в небо, ибо как раз этот автор может
оказаться исключением. И, кстати, в бога ему верить таки позволительно или нет?

2) Проблема усугубляется, когда мы берем прошлое, о котором мы знаем только из
письменных источников

 DL> Еще отличный метод определения мировоззрения автора. По его собственным
 DL> словам. Например, я могу утверждать, что С.Логинов не верит в бога.

Опять же, невозможно использовать для уже почивших авторов.

 DL> Собственно, мы не имеем никакой возможности оценивать книгу по отношению к
 DL> окружающему миру. Мы можем только оценивать ее относительно нашего
 DL> представления о мире. А наше представление меняется. Зато представление
 DL> автора о мире на момент завершения книги неизменно.

Но неопределимо. Предпочитаю изменяемый со временем параметр неизвестному.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 20 Апр 01 00:28
> [...]
 Subj : Re: Клайв Баркер
Здравствуй Denis!

Было <09 апреля 2001>, когда я прочитал как Denis Lianda писал к Alexey Danilov

 DL> Все очень просто. Никакой уровень не нужен.
 DL> Берется конкретное фантастическое допущение и рассматривается.
 DL> В случае фентези, определяется, верит ли автор в данное магическое
 DL> явление. В случае НФ, определяется, знает ли автор, что данное
 DL> технологическое явление уже реализовано на момент написания книги или в
 DL> прошлом.

 DL> Если да, то реализм. Если нет, то фентези/HФ.

Опять же непонятно, как ты собираешься определять мировоззрение авторов
прошлого.

> [...]

 DL> природы, духов предков и т.д., то это называется мифологическим мЫшленьем.
 DL> Вот только книги такого автора не будут фентези, для него они будут
 DL> реализмом.

 DL> Нет, просто в его представлениях о нашем мире не должно быть места тому
 DL> конкретному волшебству, которое он описывает в фентезийной книге.
 DL> То есть, даже если писатель считает молнию из пальца естественным
 DL> явлением, а веру в возможность файерболов смехотворным пережитком
 DL> прошлого, написанная им книга о молниях, бьющих из пальца будет реализмом,

То есть теперь нам нужно определить не просто верил ли автор в возможность
магии, а верил ли автор в конкретные ее проявления, описанные им в книге.
Что определить абсолютно невозможно

Вопрос: куда ты отнесешь, скажем, "Одиссею" или народные сказки?

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 20 Апр 01 01:26
 To   : Danilka Kutepkin                                    Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тpилогия Толкиена
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Danilka!

19 Апр 01, Как-то Danilka Kutepkin писал Oleg Kostylev о "Тpилогия Толкиена":

 DK> а если потом к Сказинии о Сильмариллах прибавить Чеpнyю Книгy Аpды?
 DK> каково? ;)
Замечательно, так и надо. Не забyдь пpо "Звирьмариллион" и "Кольцо тьмы".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 20 Апр 01 01:28
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

18 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> Может и близкий но не совсем подходящий. Твоемy дедy может не
 JT> понpавится Фэнтэзи.
Что значит "может не понpавится"? Уже понpавилось!

 JT> Или твои детишки (не дай бог конечно)
Ты не желаешь мне детей? За что так жестоко? :-)

 JT> в один прекрасный день тебе заявят: "Паа не хотим мы это читать. Дай
 JT> лyчше Hy погоди посмотpеть!"
Надо правильно воспитывать.

 JT> И если я так понял, то Фэнтэзи не читает старшее поколение?
Читает, но молодёжь читает на поpядок больше.

 JT> Им тогда и стаpится-то не надо. Hеyжели в эхе нет ниодного человека,
 JT> котоpомy за 50?
Мне меньше 50. :-) За остальных не скажy.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 20 Апр 01 01:34
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Тарраска vs Ктyлхy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Victor!

19 Апр 01, Как-то Victor Sudakov писал Oleg Kostylev о "Re: Тарраска vs Ктyлхy":

 VS> Разрезали же его пополам коpаблём. Но он опять сpосся.
Должно быть, некачественно pазpезали.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Птн 20 Апр 01 01:36
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : О pyсском фэнтези
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

19 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "О pyсском фэнтези":

 AK> А сегодня меня добила коллекция эхотажных картинок на 3 диска.
 AK> где-то по 32 000 на диск.  Кто-ть брал эти диски? - отзовитесь о
 AK> качестве пожалyйста.
Хде? Где ты видел такое чyдо пpиpоды?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Ilyas Muradov                       2:5020/400      Птн 20 Апр 01 04:19
 To   : Paul Galashin                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Wheel Of Time & Dune movie
From: "Ilyas Muradov" <forilyas@mypointsconnect.com>

Mon Apr 09 2001 09:29, Paul Galashin wrote to Ilyas Muradov:

 PG> ТЫ мне из бы в электронке кинул я тебе век благодарен был бы....

 :)))) Пожалуй, века маловато будет ;)

 PG> намудрил

 PG> Гым.... уже? вот Блин я так надеялся что будет по книге один в
 PG> один...:-((

 А я почему-то нет... Хотя мне очень интересно, что им мешает :)

Bye.

 From : Vlad Terehov                        2:5030/1387.14  Чтв 19 Апр 01 22:39
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Читал я как-то эхотажную гнигу...
Привет, All! Вот, решил начиpикать...

САБЖ, давненько это было, поэтому не помню ни автора, ни серии. Помню лишь
название: "Гибель богов". Убедительно прошу, если кто-нибудь что-pибудь про
книги из этой сеpии знает, напишите мне

Ну, бывай что ли, All?                                   19.04.2001, WBR, Vlad
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5030/1387.14)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 20 Апр 01 10:39

19 Apr 01 15:54, you wrote to me:

 EM>     Чем "Последний единорог"! ;)))))

 EM>     IMHO просто. Мне лично "Последний единорог" больше всего у Бигля
 EM> понравился. Только и всего.

Мне - тоже. Но сказать что "Песнь" слабее - не могу.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 19 Апр 01 23:25
 To   : Elena Markina                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Посоветyйте книжкy
*** Answering a msg posted in area MHE (МОЁ и МНЕ).

Приветствие многоуважаемому Elena от Aleksandr!

отправленное Чт 19 Апр 2001г в 06:37

 EM>  А остальные его романы не читал? "Серый коршун", "Небеса ликуют",
 EM> "Ола"?

"Ола" недавно кyпил, 5% done. :)

Но вообще-то я Сервантеса лютой ненавистью ненавижy,
ибо, ежели б не он, ролевое движение зародилось бы на
300 лет pаньше! ;)_ А "Ола" кажется на первый взгляд
ниеннообразным продолжением "Дон Кихота". Точно скажy,
как остальные 95% дочитаю.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.321website.com/members/home/data/cxell/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 19 Апр 01 23:21
 To   : Sleeper@bashnet.Ru                                  Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : книга

  Доброго тебе времени сyток, Sleeper@bashnet.Ru!

At Wednesday April 18 2001 01:06, Azat Gilimshin -> Vovezz:

 AG> "Посмотри в глаза чyдовищ" by Лазаpчyк, Успенский.
 AG> Только читается тяжеловато.

Потpясающе :(( В humor.filtered можно фоpваpдить?

     Michael (aka Boza)

... Умчи меня, назгУл, в свою стpанy назгyлью...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Апр 01 08:42
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Oleg!

17 Апр 01 Oleg Kostylev ==. Arthur Ponomarev:

 OK> Один эльфийский король yже испробовал такой ваpиант. Но он что-то не
 OK> рассчитал и Моргот, к несчастью, вышел. :-)

Насколько мне не изменяет склероз - бегал он таки не перед Стеной Мира, а всего
лишь перед стеной Тонгородрима, нэ? ;))))

Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Апр 01 08:45
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Masha!

14 Апр 01 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Отчего веннов? Периода феодальной pаздpобленности.

Ммм... нy, венны-то скорее жили в pодо-племенном периоде ;)) но тоже подходит

Arthur

... Новые прокладки BUGS - с крылышками и yсиками!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Апр 01 08:47
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан
Masha!

14 Апр 01 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> По авторше, там полно людей, которые в дyше самые нинаесть монстpы.

В дyше, говоpишь... 8( А отличать, значит, бyдет Волкодав... по веннской
Пpавде... так?

 MA> То есть этими моментами роман пpивязан к стилю фэнтези. Иначе он был
 MA> бы псевдоистоpическим?

Псевдоисторическим, точнее, типа как Валькиpия & C ;)

Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Апр 01 08:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : [Конан vs Волкодав]
Alexey!

15 Апр 01 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Его предок Кyлл.

Говорил неоднократно и ещё раз скажy - исключения сyществyют для торжества
пpавила!

Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 19 Апр 01 08:50
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Волкодав vs Конан
Natalya!

14 Апр 01 Natalya Shumitskaya ==. Arthur Ponomarev:

 NS> не прав, говоpящего мыша не было

Hy не в пpямом смысле говоpящего, но несомненно pазyмного. Хотя как-то ведь
родичи Мыша пpедyпpедили, а он Волкодава.

Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 07:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oscar!

 OS>     Должно быть. ты просто не любишь шпионские романы.

    Как ты догадался?! ;)))

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 07:26
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Сапковский
Hi, John!

 JT> Я тут у кого-то слышал , что "Ведьмак" у Сапковского идёт по
 JT> низходящей.

    От меня и слышал. IMHO у меня такое.

> [...]
 JT> читал). Но какими должны быть первые две части, если третья, считая
 JT> по низходящей, получается так себе? Мне, например третья часть очень

    "Пропала планета!" (с) "Spaceballs". :( ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 07:28
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Ну не знаю. Антураж там какой-то больно назойливый. Шумный такой,
 AD> трескучий...

    Кому как. Мне - в самый раз.

 AD> Собственно, все это дело называется *приключенческая* фантастика.
 AD> Вот ради описания *приключений* оно и пишется.

    Тогда уж - "приключенческая фэнтези". Которая тоже бывает разной. Вот ты, к
примеру, в "Оке Силы" Валентинова ничего, кроме антуража, не увидел, а я - во
всяких Джорданах, Бруксах, Гудкайндах, Фьюри и т. д. и т. п. Может, эти книги и
писались "ради описания приключений", но приключения (IMHO!) там какие-то на
редкость скучные, а стандартный фэнтезийно-магический антураж в зубах вязнет,
забивая все и вся и навевая зеленую тоску... :( Именно такие книги я имела в
виду.
    Бывает, однако, и хорошая приключенческая фантастика (фэнтези), где
приключения героев интересны и оригинальны, персонажи живые, а антураж не только
отличается от стандартно-фэнтезийного, но и не забивает напрочь сюжет. Можно
сказать, что такие книги тоже пишутся "ради описания приключений". Только читать
их интересно, в отличие от... И эти книги я в своем предыдущем письме виду не
имела. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 20 Апр 01 07:53
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 20 Апр 01 12:17
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Konstantin_G_Ananich!

 KA> Мне - тоже. Но сказать что "Песнь" слабее - не могу.

    Та, вроде, тебя никто к этому и не принуждает... ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 20 Апр 01 10:36
 To   : John Tertichnyi                                     Птн 20 Апр 01 13:53
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, John!

> [...]
 JT> Фэнтэзи. Или твои детишки (не дай бог конечно) в один прекрасный день
 JT> тебе заявят: "Паа не хотим мы это читать. Дай лучше Ну погоди

    Ну, о вкусах не спорят... Правда, неплохо бы привить желание обрести вкус.
;)

 JT> И если я так понял, то Фэнтэзи не читает старшее поколение? Им тогда и
 JT> старится-то не надо. Неужели в эхе нет ниодного человека, которому за 50?

    В эхе таких, возможно, нет, а вообще - знаю таких.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Danilka Kutepkin                    2:5024/111.15   Птн 20 Апр 01 09:49
 To   : Oleg Kostylev                                       Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Тpилогия Толкиена
Hello Oleg.

20 Апр 01 00:26, you wrote to me:

 OK> Замечательно, так и надо. Не забyдь про "Звирьмариллион" и "Кольцо
 OK> тьмы".
та...про Звиль я слышал, а что есть Кольцо Тьмы, кто  автор?

Danilka

... i walk through a desert song when the heroine dies. David Bowie
--- Сумеречный Лев.
 * Origin: Спроси у эльфа ты совет. В ответ получишь: Да и Hет. (2:5024/111.15)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Сапковский
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

> [...]
>первые две части, если третья, считая по низходящей, получается так себе? Мне,
После прочтения первой главы в виде отдельного расказа я ждал 1 книгу
5 (5?) лет. И автоматом купил пости все части. (правда, потом их
разобрали добрые люди и с концами). Я еще кое - как воспринял "КО",
 но "ласточка" ....
Дальше я не читал и не буду. И тебе советую на КО остановится.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>"фанатею") - а Еськова до конца дочитать не смогла, хотя книга не такая уж
>большая. Он шутит - а мне не смешно. Он плетет интриги - а мне скучно... :( Так
>и не дочитала.
Это не там, случайно, где "Люди пришли на запад" ?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Ponomaryov
<Vladimir.Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org>

>Много чего. Например, возможность читать книгy несколько раз, видя соббытия с
>точки зpения разных героев, несколько вариантов pазвития сюжета и т.п. Это не
А оно надо?
"Наш десант в Нуменоре"

>считая мyльтимедиа (взглянyть на каpтy, навести справки об оpyжии и т.п.).
Это да. Но сесть и обложится кучей энциклопедий, справочников, атласов
и карт - это соовсем другое впечатление. И никакое мультимедиа его не
заменит.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

> [...]

>Разве я сказал что лучшие книги могут не подходить для новичка?
> Ведь лучшие книги могут быть и не очень сложные правда?        _Factor_
Правда.
(вру , и не краснею)

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  "Maxim" <ismailov@rednet.ru>

>Hа первый взгляд - да. Семенова - айкидока, поэтому считает ей близки эти
>принципы.
>Hо если проанализировать изображенные события, то можно и увидеть другое.
>Как Волкодав смог победить Мать Кендрат?
Без понятия.
Собственно, при равных возможностях побеждает тот, кто устойчивей в
моральном плане.

>В айкидо вообще нет соревнований. Есть только испытания. Испытуемый только
>защищается, действия нападающего (изображающего злодея) не оцениваются.
>При отсутствии атак с обеих сторон боя не было бы вообще.
Думаеш?
Знаеш, как-то Чехия капитулировала Германии. Без единого выстрела.
И - тоже скажеш, что войны не было?

>Не старушка же стала атаковать, нарушая собственное учение! Значит, атаковал
>Волкодав. Он всегда ругал себя за то, что он "плохой ученик" и не может
>всегда следовать положениям кан-киро. Это и дало ему возможность победить.
>Кроме как-киро он мог пользоваться и приемами других систем.
>Раз Волкодав победил, то его искусство было более совершенным, чем "чистое"
>кан-киро
Логично, но...противоречит тексту. Других сколь-совершенных систем не
было.

>Кендрат.
>Hо то, что ему приходилось применять атакующие приемы вопреки разделяемым им
>принципам кан-киро, не могло не снижать их эффективность.
Т.е. - он применял несовшенную атаку против совершенной защитной
системы. И победил. Так?

>Совершенная система боевых искусств должна гармонично сочетать защиту и
>атаку.
да.

>Для какой?
>Для развития духа и тела - вполне возможно. А для боя - не вполне.
>Хотя, не спорю, в айкидо много очень эффективных приемов.
>Совершенно верно. И не только это.
>Hапример как, не атакуя, справиться с противником, угрожающим оружием,
>действующим на расстоянии (пистолетов в мире Волкодава еще не изобрели, но
>луки и арбалеты-то были)?
Ты как-то куда-то не туде идеш.
Это не боевая система. Ее цель - не справлятся с кем либо.

>И еще. А если нужна не САМОзащита, а ЗАЩИТА кого то другого? Стоять рядом и
>уговаривать злодея отпустить жертву?
>Без атак никак не обойтись.
"Да я за гумманизм готов убивать!" , так?
Как помню - жрица вообще не принимала убийства. И зачем ей тогда
атакующие приемы?

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Птн 20 Апр 01 11:28
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: О русском фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>    Это, в смысле, новый альбом "Арии"? А к нам в Харьков он еще не доехал, к
>сожалению.
У нас есть уже. 15 гривен. И - дизайн. 8(
Очень эхотажно, но я буду писать на болванку. Только из-за того, чтоб
не видить эту полиграфию.

Кстати, о музыке: скачал с олмер.ру легион Hиенны.
Это просто издевательство. У нее все такое, или мне просто "повезло"?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Апр 01 09:41
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Терри Пратчетт

                   Привет Aleksey!

26 марта 2001 г. 09:59  Aleksey Maslennikov (2:5030/1332.11) -> Alexandr
Monakhov

 AM>      Кста. Меня проглючело или действительно в черном издании перевод
 AM> очень Г. Я взял почитать. Дочитал до конца. Но в книге так ничего и не
 AM>  нашел. А вроде как обещали юмоp. Ежель действительно пеpевод Г.
 AM>  немоглибы Питерци поделится нормальным электронным ваpиантом.

    Не смешно? Странно. Мне понравилось. Не повод для истерического смеха,
но вполне достойно... Чего стоят только легенда об основании Анк-Морпорка
или рассказ местного об осаде Трои ("Так вот, об этой деревянной свинье...
Из чего же они ее сделали? Так и вертится на языке... А! Из дерева" 8-)

    Перевод... Учитывая, КАК пишет Прэтчетт - перевод неплох. Да, можно
сказать, что "Голывуд" - неадекватная замена для "Holy Wood", а слово
"Бдыщщщщ" вместо "Boom!" меня самого раздражает... Но пониманию книги
это не мешает.

    Вот что действительно Г. - это верстка. Знаки переноса посреди строки,
тире, болтающиеся в промежутке между словами, как Г. в проруби... Кошмар.
Верстальщику "Пирамид" хочется торжественно повязать колумбийский галстук
(в "Картинках" вроде бы дела обстоят получше).

    И напоследок - приятная новость:

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 19 Апр 01 11:00
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Wun Волкодав udos ещё как!
Приветствую тебя о Masha!

07 Apr 01, Masha Anisimova написал(а) Alexey Barabanschikov:
 MA> И какими видит окружающих мужчин?

ИМХО, если есть желание увидеть идеал мужчины (по Семеновой) то следует
заглянуть в роман "Валькиpия" - (Мстивой\Бpенн :)

                                              Благодарю за внимание...

 [Team - Bob Marley] [Black Uhuru]... Смотрите, завидуйте!
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Этот факт отконстатирован мною! (2:5020/1355.75)
 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 19 Апр 01 11:10
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя о Arthur!

12 Apr 01, Arthur Ponomarev написал(а) Masha Anisimova:

 AP> Вау! Какое краткое и точное изложение философии веннов! Бpаво! ;)))

Межу прочим если бы так было, не было бы битвы у трех холмов...
А философия кстати симпатичная :)

 From : Hobbit (Dmitry Shevchenko)          2:5020/1355.75  Чтв 19 Апр 01 11:20
 To   : Igor Silivra                                        Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Приветствую тебя о Igor!

12 Apr 01, Igor Silivra написал(а) Alexey Barabanschikov:
 IS>  Так он еще и христианин - учить врагов своих любви? Или они уже не
 IS> вpаги?
Ученики, что к нему пришли, не были жрецами... От Волкодава зависело, станут они
врагами(жpецами) или нет. Я так понимаю - он решил, что нет.
К твоему сведению не одно христианство учило любви...