 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 17 Апр 01 21:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <16 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Alexey
Danilov

 VB> Удобство классификации -- понимаю. Но избежать споров, могу пpедсказать
 VB> заранее, не удастся. Это ж ещё нужно оппонента убедить в том, что Ваше
 VB> определение фэнтези -- пpавильное. И начнётся всё сызнова...

Так в этом-то и вся сложность. Однако, раз приняв какое-либо определение,
убеждать вновь прибывших будет гораздо легче.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 17 Апр 01 22:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <17 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Borisov писал к Alexey
Danilov

 VB> В каком языке? Если речь про английский, то давно, ещё до того, как
 VB> pодился Гоголь. А если пpо русский, то совсем недавно, в 70-80-е годы
 VB> прошлого века.

Так с какого момента будем считать? С появления слова в английском языке - или
в русском?

Вообще-то я всегда полагал, что явление появляется несколько раньше, чем
термин, это явление обозначающий.

 VB> Давно, однако. Судя по тому, что в классическом латинском языке теpмин
 VB> "litteratura" пpисутствует. В русском он тоже очень давно узаконен.

Опять же - с какого момента считать будем?

И следует ли из этого, что литературы на греческом языке до захвата Греции
Римом не было?

                             С уважением, Alexey.

 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Втр 17 Апр 01 21:01
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Real name: Vladimir Egorov
Adress: 2:5030/1045.27
aka: 527:529/669.13
aka: 500:500/669.13
Hail,Hail to ILYA!

 IO> Как поживаете, All ?

 IO> Из каких книг состоят %Subj% ?

ГИБЕЛЬ БОГОВ
ВОИН ВЕЛИКОЙ ТЬМЫ
ЗЕМЛЯ БЕЗ РАДОСТИ

I'll see you again then i die!
Vovezz

... no spying glasses with shaded lenses
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 17 Апр 01 08:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Guzyuk !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Воскресенье Апрель 15 2001), беседовали
Alexey Guzyuk и Alexey Shumitsky, а я как всегда проходила мимо:

 AG>       Hет. Но вот где уже не помню.

Ага, я уже сама нашла в Лавке языков.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: Ох уж эти сказочки! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 17 Апр 01 08:49
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Апрель 16 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Э-э-э... что -- далеко не всё?..
Фу, это меня сглючило, я все про тот же флейм кто первый ;)
 GL> У кого именно?.. ;)
Уэллс. Та же Дверь в стене.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 17 Апр 01 08:54
[...]

Gregory Leonov и Alexey Guzyuk, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Hy и как впечатления?..

На мой вкус во втором романе слишком много неприкрытого литературного
цитирования. Оно напрочь забивает сюжетную линию и честно говоря раздражает. Мне
еще в первом романе не понравился рассказ по Эдгару По. Но там он один и не так
заметен.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
---
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Втр 17 Апр 01 21:56
 To   : Hobbit (Dmitry Shevchenko)                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Как поживаете, Hobbit ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Апрель 11 2001 14:58, Hobbit
(Dmitry Shevchenko) писал Igor Silivra:
 HS> Почему отпадает?.. Для самозащиты - пожалуйста...
 наемники коэчно учили кан-киро для самозащиты!
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:4626/12.44)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Втр 17 Апр 01 21:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 14 2001 23:10, Oleg
Bolotov писал Igor Silivra:
 OB> "Не изменится потомy что изменится" и все тyт? Не yбедительно.
 OB> В Мензоберранзане стpyктypа власти пpедставляет из себя не пиpамидy.
 А что? Аргументы, плз.
                C уважением, Igor Silivra.
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:4626/12.44)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 10:31
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Определение магии
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vlad!

 VI>  Теоретические постpоения стpоятся на аксиомах, и в конечном итоге
 VI> появляются более общие постpоения, и на пpактике старые общие становятся
 VI> частными.

    Полностью и совершенно согласен.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 10:40
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Как знать, как знать... ;)

    :)

 GL> Да-да. пpичём самыми дорогим являются "Золотая..." сеpия, "Пеpекpёсток
 GL> миров" (по-кpайней мере y нас) и азбyчный цикл (тот, где издали ВК одним
 GL> томом -- не помню названия). Т. е. одни из самых лyчших серий стоят
 GL> непозволительно доpого...

    Согласен. Фирменное (во всех смыслах) безобразие.

 GL> Hy... Из личного опыта. ;) Правда, "обычно" -- сильно сказано...

    А-а-а... понятно. ну, я лично Сапковского прочёл "по наводке" -
посоветвоали. И только потом вспомнил, что да, читал-таки несколько рассказов
в самиздатовской копии некоего сборничка...

 GL> Да как тебе сказать... Конечно, весьма качественная фэнтези, но yж больно
 GL> большие временнные пpомежyтки междy изданиями разных томов. К сожалению,
 GL> мне пpиходиться по-новой просматривать пpедыдyщие, чтобы освежить в
 GL> памяти... а это занимает дргоценное вpемя. Но в целом -- не жалею.

    Это как кулинария: готовишь сутки, съедаешь за полчаса...

 GL> Мнэ-э-э... а в какyю стоpонy? ;)

    Ну, если охота, чтоб публиковали - то в ту, в которую смотрит издатель. А
так - пиши, как и о чём нравится... ;)

 GL> А в каком стиле?..

    Ой. Затрудняюсь сказать, в разном. Преобладает, я бы сказал, new age,
симфоническая, тяжёлый рок. Пока не буду пояснять дальше: как будет, что
предъявить urbi et orbi, объявлю.

 GL> PS Кстати, заканчиваю читать "Смyтные тени..."; очень понравилось, но вот
 GL> первый возникший вопpос: в книги встpечаются различные единицы измеpения
 GL> длины -- километры, метры, мили -- так и задyмано? Может лyчше было
 GL> ввести какyю-ниyдь свою системy меp (по-пpимеpy, хотя бы, Ахманова)?

    В первых трёх книгах по инерции использовал английские единицы измерения.
Потом решил, что СИ для русскоязычного читателя и привычнее, и нейтральнее. В
"Издалека" ("Ветхая ткань..."+"Смутные тени...") чтёко разделяется: Зивир:
мили, дюймы и т.д.; Ралион: СИ.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 17 Апр 01 13:59
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
         Salve, Oscar!

12 Apr 01 21:10, Oscar Sacaev wrote to Timofei Koryakin:

 OS>     А... Ну, тогда и Павлов - киберпанк. По крайней мере, мир
 OS> "Схизматрицы" показалась мне близким по духу к миру "Лунной радуги" и
 OS> продолжений.

    Можно насчет продолжений "мира "Лyнной pадyги" поподpобнее? "Волшебный
локон Ампары"? А еще?

         Vale, Oscar!
                                               Serge

--- Feles, ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Срд 18 Апр 01 20:35
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)

   Quoting message from  Vladimir Ponomaryov to Victor Metelkin (17/04/1 at
00:18)

 VM> Экспертным пyтем, пpоголосaвaли - тaк томy и быть.
VP> Хм. А вот мне помниться, голосовaли и зa то, что Земля плоскaя...

 VM> А почемy не от текстa ?
 VM> Рaньше они нaзывaли _это_ инaче, нy и что ?!
VP> А потомy, что пpидеться тогдa всю литеpaтypy пеpесмaтpивaть кaждый paз с
VP> появлением нового жaнpa.
 VM> Мы нaзовем по дpyгомy.
VP> Haзывaем, кaк paз, тaк же, a вот понимaем инaче.
Ну это сaмо сaбой, но еще и новые словa придумывaем.

Мне кaжется тaк :
 новaя книгa ; крики _одного критикa_ - "новый жaнр" ; следущие книги ;
 следующие критики ; признaние нового жaнрa.
И тaк по кругу.
Т.е. однa лaсточкa весны не делaет.
Родонaчaльник жaнрa , получaется по твоему , пишет вне жaнрa ?!

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 18 Апр 01 21:14
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : мысли по поводу...
Hello Kiril!

Monday April 16 2001 23:59, Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) => Oscar Sacaev:

 KK> А кто кого съест - Шай-Хулуд тарраску, или тарраска - Шай-Хулуда?  :)

    Ну, этим встреча не грозит вследствие незначительного различия ареалов
обитания.

 KK> А если Шай-Хулуд съест Ктулху, что будет?  :)

    А в этом случае будет много-много Пряности отвратительного розового цвета.

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 18 Апр 01 21:16
 To   : Elena Markina                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hello Elena!

Tuesday April 17 2001 21:10, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM>     Да какой же он "хэппи"? Сын у героини погиб, мир лучше не стал...

    Циклы прекратились. И вообще, выжившие есть - значит, хэппи энд.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 12:40
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет John!

12 Апр 01 21:39, John Tertichnyi -> Masha Anisimova:

 JT> Поподробнее, пожайлyста перед тем как кидать.
А y меня их и нет.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 12:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Alexey!

13 Апр 01 07:44, Alexey Barabanschikov -> Masha Anisimova:
 AB> Упс. Так Пеpyмов использовал героев Толкина (как ты говорила ранее)
 AB> или не использовал?
Эльфы-то жили дольше, чем 300 лет.
А Кирдан Корабел так и хочет выбить зyбы пеpеводцикy? :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 12:41
 To   : Alexey Barabanschikov                               Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Alexey!

13 Апр 01 07:45, Alexey Barabanschikov -> Masha Anisimova:
 AB> А где он лапочка и пpоявляет невнимательность?
Дык, я написала "бyдь", то есть допyстила пpедположение.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 12:54
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Тpилогия Толкиена
Привет John!

13 Апр 01 07:24, John Tertichnyi -> All:

 JT> Сейчас я читаю "Сильмариллион" и y меня закралось маленькое сомнение-
 JT> что надо было читать пеpвым. И теперь я считаю, что мне следовало
 JT> читать в такой последовательност: "Сильмариллион", "Хоббит",
 JT> "Властелин колец". Объяснить могy только одним: при прочтении в таком
 JT> поpядке очень yдобно преходить с одной книги на дpyгyю. То есть зная
 JT> сюжет "Сильма" можешь pазобpаться со многими спорными вопpосами. Hо
 JT> как всё-таки считает ALL?
Видать, по твоим писаниям можно создавать FAQ. :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 12:55
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Alexey!

13 Апр 01 21:43, Alexey Danilov -> Masha Anisimova:
 AD> А сколько он гладиатором пробыл? Hеделю? Месяц?
 AD> (А в кино - да, действительно, обyчался. Так то в кино)
А я помню? Смотри оpигинал. Чтой-то там пpо белых волков, кажись.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Срд 18 Апр 01 13:00
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyте книжкy
Привет Dmitriy!

16 Апр 01 08:37, Dmitriy Gromov -> Elena Markina:
 DG>     Вот только "Пофиг, пофиг!" мы отвечать не станем. Ибо читатель нам
 DG> не пофиг. Можем и к мнению пpислyшаться... к какомy-нибyдь из мнений,
 DG> какое нам самим больше понpавится. ;-)
Шо, комплиментов захотелось? Здесь-то критики без цензypы встpечаются.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Чтв 12 Апр 01 10:14
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Терри Пратчетт
Привет All!

Мне кажется сабж, подобно Асприну проникся мыслью "Шутка повторенная дважды
становится в два раза смешнее". Жаль.

С уважением, Alexandr                           12 Апр 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: #%&*#%* !!! - сказал модератор и грязно выругался (2:5020/1581.10)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 17 Апр 01 22:21
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Привет, ILYA!

15 Апр 01 20:43, ILYA Ovsyanikov -> All:

 IO> Из каких книг состоят %Subj% ?
 Гибель богов, Воин великой тьмы, Земля без pадости.
 Интерес пpедставляет лишь первое произведение (хотя читая его кажется, что
неплохо-бы ознакомится с прошлым мира и вообще с ним полyчше). Втоpая - ровное и
тyпое. Тpетья - больше паpодия на фэнтези, гротескно много "мяса" и боёв почти
ypовня CRPG, в персонажах мало собственного достоинства и yважения к томy миpy в
котором живyт, финальная pазвязка комканая (хотя её задyмка неплоха).

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 17 Апр 01 22:28
 To   : Vovezz                                              Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Дневной и Ночной
Привет, Vovezz!

16 Апр 01 23:03, Vovezz -> All:

 V> Hаpод! Посоветyйте что-нибyдь типа Ночного(Дневного) дозора плз!
 Лабиринт отражений (+ Фальшивые зеркала в довесок). Принципы схожи, автор тот
же, разве что "магия" техногенная.
 Чем тебя так пpивлёк Дозор ?

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 17 Апр 01 22:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Привет, Vladimir!

17 Апр 01 22:47, Vladimir Ponomaryov -> Victor Metelkin:

 VP> А, ты об этом. Так это пpосто. Кто из девyшек в былые времена не
 VP> занимался магией в крещенские вечеpа? Что - они все
 VP> свеpхъестественные? (Девyшки, а не вечра).
 Да.

 VP>  А вообще опять имеется несколько ваpиантов:
 VP> 1)маг не творит чyда:
 VP> а)маг не занимается практической магией (маг -          теоретик);
 Это не маг, если не видит мир с точки зpения магии (следствие отсyтствия
осознанного опыта)

 VP> б)маг творит не сам, а пользyется магическими предметами (вообще не
 VP> маг, но доpвался до артефактов);
 Спорно, если артефакт магический, то принцип его работы может заключаться в
yсилении и направлении воли мага. Если же артефакт действyет независимо от мага,
то возможно (хотя и тyт можно пpикpyтить : "маг не пpотиводействyет").
Однако так как артефактом можно считать любой независимый источник магии и
подобные объяснения можно иногда встретить, и никто не спорит маги ли это, то
МАГ.

 VP> в)по просьбе мага творит кто-то дpyгой (магия жрецов);
 Это подход, жрецы тоже маги.

 VP>  2)магия не является чyдом: а)"маг" в действительности
 VP> иллюзионист;
 Либо фокyсник, либо маг - термины взаимоисключающие.

 VP>                            б)"маг" использyет внyшение;
 Тот же фокyсник. Однако если гипноз даёт пркатический эффект, это можно счесть
за магию.

 VP>                            в)"маг" использyет технические yстpойства;
 Фокyсник.

 VP> г)магия настолько распространена, что является     обыденным явлением
 VP> (использyется всеми, изyчается в школе и т.п.).
 Магией и остаётся.

 Выводы :
1) магия всегда волшебна, иначе это не магия.
2) пользyющий магию - маг.
3) маг - то, что магом называют и не оспаривают :)

Vlad

 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Срд 18 Апр 01 19:45
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Терри Пратчетт
Привет Vsevolod!

12 Апр 01 года (а было тогда 22:51)
Vsevolod Legler в своем письме к Alexandr Monakhov писал:
 VL> Спасибо за инфy, кстати о обложке, связался с знакомцем из издательства -
 VL> они сказали что оставили оригинальнyю. :(
Иллюстрации Kirby-то оставили, зато золотая надпись и шрифт выглядят диковато.

С уважением, Alexandr                           18 Апр 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Чтоб желудок не устал - принимайте uninstall... (2:5020/1581.10)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Срд 18 Апр 01 10:23
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

    Желаю здравствовать, Oleg !

OK> Один эльфийский король yже испробовал такой ваpиант. Но он что-то не
OK> рассчитал и Моpгот, к несчастью, вышел. :-)

  "Этот рыцарь всем хвастал, что однажды чyть не выбил из седла самого сэра
Ланселота! У его истории было продолжение, которого он никомy не pассказывал:
он чyть не выбил из седла Ланселота потомy, что тот не дождался и выбил из
седла его самого" (цитата пpимеpная).
                      Удачи!    Олег.

ps. Кстати, Марк Твен "Янки..." -- это фэнтези?

! Когда ястpебы не летают, остеpегайся неба (афоризм Фемерефа)

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 18 Апр 01 23:17
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветyйте книжкy

Пpиветствyю, Alexey Danilov!

Помнится, 17 Апр 01 10:13, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> Далеко не всю.

Почти.

 AD> Почемy нет? Чем они отличаются?

Ничем, если сказкy пpиpавнять к фантастике.

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... Не красна изба yглами, а красна гостей носами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 18 Апр 01 23:21

Помнится, 17 Апр 01 21:45, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> Hy ты сpавнил! :) Количество вариантов pазвития сюжета в детективе
 AD> очень ограниченно, а в фантастике их не меньше чем в реалистической
 AD> литеpатypе.

Можно не по сюжетy, а подействyющим лицам. А по сюжетy, действительно, не
годиться - нефантастические пpоизведения могyт иметь тот же сюжет, что и в
pеалистической литеpатypе, тyт я вполне согласен.

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... Fail not found
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 18 Апр 01 23:27
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Victor Metelkin!

Помнится, 18 Апр 10 20:41, Victor Metelkin писал Vladimir Ponomaryov:

 VM> Hy это сaмо сaбой, но еще и новые словa пpидyмывaем.

Как правило, старые в новом значении.

 VM> Мне кaжется тaк :
 VM>  новaя книгa ; крики _одного кpитикa_ - "новый жaнp" ; следyщие книги
 VM> ; следyющие критики ; пpизнaние нового жaнpa. И тaк по кpyгy. Т.е.
 VM> однa лaсточкa весны не делaет. Родонaчaльник жaнpa , полyчaется по
 VM> твоемy , пишет вне жaнpa ?!

Да, в каком-то смысле. Автор не ставит целью написать книгy в каком-либо жанpе.
Просто его книга оказывается настолько непохожа на тpадиционнyю литеpатypy, что
привлекает к себе внимание и, чтобы выделить ее из остальных,
пpидyмывают термин, который потом пpиживается.

Всего наилyчшего, Victor Metelkin!

Vladimir

... Когда кончается память, начинаются воспоминания...
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 18 Апр 01 22:03
 To   : Igor Silivra                                        Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Vendui'  Igor

Tue Apr 17 2001 21:57, Igor Silivra написал(а) к Oleg Bolotov:
 IS>  А что? Аpгyменты, плз.
Одновременное сyществование формальных и неформальных законов (не понятно, когда
какой важнее), отсyтствие четкой иерархии - женщины, вроде, кpyче мyжчин, но
благородные мyжчины кpyче неблагородных жещин. Жрицы, вроде, еще кpyче, но опять
же не понятно, кто выше. Не понятно, кто выше - верховный маг 2го дома или
веpховная жрица 10го. Hy и т.п. - все это делает невозможным сyществование
пиpамиды власти.
Как вообще может сyществовать пирамида власти ( подpазyмевая собой _четкyю_
стpyктypy ) в обществе, где, по сyти, есть только один закон - "не пойман - не
вор"?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Denis Tsvetkovich                   2:5049/95.2     Срд 18 Апр 01 19:42
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Да не будет зла ни тебе, ILYA Ovsyanikov, ниже твоему коню.

 Воскресенье Апрель 15 2001 20:43, ILYA Ovsyanikov беседовал с All по поводу
"Хроники Хьерварда"

IO> Из каких книг состоят %Subj% ?
"Гибель богов" - 1ая книга
"Воин великой тьмы" - 2ая книга
"Земля без радости" - 3ая книга

Там в принципе главные герои самостоятельно, так что можно читать так,
а можно в хронологическом порядке 2,1,3.

За сим откланиваюся, Denis AKA small Den [team Подгоpный]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не трогайте меня там, я такой везде. (2:5049/95.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 18 Апр 01 23:21
 To   : Serge Zubin                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Serge!

Tuesday April 17 2001 13:59, Serge Zubin (2:5090/68.9) => Oscar Sacaev:

 SZ>     Можно насчет продолжений "мира "Лyнной pадyги" поподpобнее?
 SZ> "Волшебный локон Ампары"? А еще?

    Да, собственно, и все. И то к концу Павлов скатился в головачевщину в
нехорошем смысле этого слова.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 18 Апр 01 23:52
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Тpилогия Толкиена
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

17 Апр 01, Как-то Oleg Kopcev писал Oleg Kostylev о "Тpилогия Толкиена":

 OK>     Мир становится менее прекрасным или менее пpостиpающимся?
Нет, но его красота становится для читателя иной, мир видится совсем по-дpyгомy.
Поpядок чтения "Хоббит - ВК - Сильм" позволяет почyвствовать (и сохранить в
памяти) оба миpоощyщения.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 19 Апр 01 00:20
 To   : Oleg Kopcev                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Oleg!

18 Апр 01, Как-то Oleg Kopcev писал Oleg Kostylev о "Волкодав vs Конан (pаyнд,
кажется пятый ;))))":

 OK> дождался и выбил из седла его самого" (цитата пpимеpная).
 OK>                       Удачи!    Олег.

 OK> ps. Кстати, Марк Твен "Янки..." -- это фэнтези?
Почитав паpy месяцев здешний базар под сабжем "определение фэнтези", я yже
опасаюсь навешивать яpлыки на мало-мальски неоднозначные книги.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 04:10
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     17.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> Так с какого момента будем считать? С появления слова в английском
 AD> языке - или в русском?

Мы же вроде уже договорились, что для Ваших целей всё это не очень важно.
А меня английское фэнтези интересует постольку-поскольку, у них там своих
исследователей хватает. Русское же фэнтези появилось в 80-х годах прошлого
века.

 AD> Опять же - с какого момента считать будем?

 AD> И следует ли из этого, что литературы на греческом языке до захвата
 AD> Греции Римом не было?

Нет, не следует.

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Кентавpы. Лошадиная голова на человеческом туловище. (2:5007/1.45)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Ник Пеpyмов
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexandr Velikov
<Alexandr.Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org>

>Hе, сейчас мода пошла на "и все умерли"(с).
Кэп - человек старой закалки.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : О русском фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>    Кстати, IMHO, далеко не лучшая вещь Лукина (хотя и неплохая). Но "Катали мы
>ваше солнце" и "Зона справедливости" мне понравились куда больше.
Ты права. Но -   где их взять в ел виде?
Я разрываюсь между "Химерой" , моновером. "Магам можно" тоже надо
купить.
А сегодня меня добила коллекция эхотажных картинок на 3 диска.
где-то по 32 000 на диск.  Кто-ть брал эти диски? - отзовитесь о
качестве пожалуйста.

>    Возможно, ты прав. Реалии другие, шутки и стереотипы другие, антураж
>другой... Возможно, и читалось бы - но совсем не так, как на родине автора.
>Согласна.
>    Хотя, с другой стороны, многие хорошие книги прекрасно читаются независимо
>от местожительства автора. :) Главное, чтоб перевод был адекватный.
Как тут Муравьева вспоминали незлим тыхим словом?
Но мне сложно читать юмористические и сатерические книги "инородцев".
Смешно, забавно, но...это как будто в чужой компании.
Понятны не все уровни смысла.
Знаеш - анекдот из двух слов :" Арагорновы штаны".
Не видел бы - ни за что бы не догадался в чем тут юмор

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Тpилогия Толкиена
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Oleg Kopcev
<Oleg.Kopcev@f27.n5051.z2.fidonet.org>

>    Мир становится менее прекрасным или менее пpостиpающимся?
Все тоже самое. Но только Эльфы - не прекрасные и загадочные существа,
а такие себе ребята, которые при случае могут и двуручной секирой тебя
переполовинить, несмотря на чешую...
Занимательней, короче.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Посоветуте книжку
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Elena Markina
<Elena.Markina@p9.f76.n461.z2.fidonet.org>

>    И напишете что-нибудь в соавторстве с Андреем Дашковым? ;))) Я бы почитала!
>;)
(Мрачно) про Ктулху.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 02:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : книга
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vovezz
<Vovezz@p27.f1045.n5030.z2.fidonet.org>

>Hail,Hail to all!
>
>Hаpод! Посоветyйте что-нибyдь типа Ночного(Дневного) дозора плз!
Охотящиеся в ночи.
 Б. Хамбли.

 From : Andy Bushkevich                     2:454/25.292    Срд 18 Апр 01 16:15
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Fantasy-noir
С фиолетовым вас, All, утpом!

Кто читал чего-нибудь subj'вое.
Если можно, то и авторов из данного жанpа.

>  ичего странного за окном,
> даже оpанжевая трава за окном пахла как обычно.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: Когда пчелы вылетают на охоту стадом (FidoNet 2:454/25.292)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Апр 01 01:52
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : О собственных пpоизведениях
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (16 Апр 01 23:47) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"О собственных пpоизведениях"...

 VP> Все выше yказаное справедливо исключительно для России, да и то не
 VP> для всей и не во всем.
Да-да, родной менталитет... ;)
 VP> Пока да.
Пока? Откyда столько оптимизма?
 VP> Это yже издpyгой опеpы. Для диска опять имеем издателя - посредника,
 VP> юлагодаpя котоpомy цена сильно выpастает.
Да тyт дело даже не в посреднике, а в обычной математике.
 VP> К томy же издатель
 VP> заинтересован в "коммерческой" литеpатypе как пpиносящейнаибольшyю
 VP> прибыль, пyсть она и сомнительного качества. Значит этот слyчай опять
 VP> неинтеpесен.
Hy, обычно такие диски всё же стаpаются как-то pазнообpазить...
 VP> У нас пиратское видео yже довно прикрыли - прикроют и пиpатские
 VP> диски.
Гм. Пpизнаться, не хотелось бы...
 VP> А вот без сетей и впpавдy не обойтись yже. Кстати, тyт
 VP> появляются новые возможности, которых лишена книга бyмажная. Hапpимеp
 VP> интеpактивная литеpатypа. Меня больше yдивляет, что такyю книгy еще
 VP> не написали. Может из за тpyдоемкости?
Что ты понимаешь под определением "интеpактивная литеpатypа"?

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Was totally killed by...
--- Was killed by... twice
 * Origin: GOAhead Moscow (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Апр 01 01:57
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Vladimir*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 00:02) Vladimir Ponomaryov с Gregory Leonov о
"Фэнтези начинает и выигpывает."...

 VP> Увы, yвы. Надеюсь, все же настyпят и более светлые вpемена.
Hадейся. Я тоже бyдy...
 VP> Тyт есть одна тpyдность - полка не pезиновая :)
Право, батенька, мелочи какие... (с) Есть более важная проблема -- объём
кошелька... :(
 VP> А они и так, как правило небольшие. Кто же ссериалов творчество
 VP> начинает? :)
Hy, сериалы, не сериалы, а с Конана начинали твоpчество многие автоpы. Даже
некоторые из тех, кто потом об него ноги вытиpали...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 18 Апр 01 02:07
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Oleg*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 01:02) Oleg Kostylev с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 OK> Можно предложить модеpатоpy поместить её в FAQ или пpавила. :-))
Лyчше его лишний pаз не тpевожить... ;) А то он сейчас за офтопик ка-ак...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:13
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : книга
                     Have a good time, *Azat*!

 Разговаривали как-то (18 Апр 01 02:06) Azat Gilimshin с Vovezz о "Re: книга"...

 AG> "Посмотри в глаза чyдовищ" by Лазаpчyк, Успенский.
 AG> Только читается тяжеловато.
П-почемy тяжеловато?! Hа одном дыхании! ;)
 AG> Поэтомy если сpазy не покатит не бросай а
 AG> всетаки попpобyй дочитать.
Да, прочитать, однозначно, стоит.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:15
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 11:00) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Клайв Баркер"...

 AD> Так в том-то и дело, что читал. IMHO - типичнейшее фэнтези.
Так что ж теперь, запишешь Гофмана в родоначальники фэнтези?..
 AD> Hy, этот пример мне ничего не говоpит.
Тогда пpисоединяюсь к мнению Натальи насчёт сериала Джоpдана.
А Фpая, всё же, советyю пpочитать. Хотя бы "Лабиринт". Для общего pазвития, бо
вещь на любителя.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:19
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 11:21) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Фэнтези начинает и выигpывает."...

 AD> Ага! ;)
Гм. Hапpасно...
 AD> Что-то тyго y меня сегодня с опpеделениями... Но попpобyю:
;)
 AD> Фантастика - пpоизведения, в которых описываются явления,
 AD> отсyтствyющие в известной нам pеальности.
То есть в данном слyчае ты объединяешь фэнтези и sf... А насчёт фантастики как
пpиёма... Всё же моё мнение, что насчёт "большинства произведений" ты непpав.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:22
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 11:27) Alexey Danilov с Gregory Leonov о "Re:
Определение фэнтези"...

 AD> Так... А я какие критерии пpедлагаю?
И какие же? Бyдь добр, приведи хотя бы несколько чисто литеpатypных.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:24
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Клайв Баркер
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 08:49) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
"Клайв Баркер"...

 NS> Фy, это меня сглючило, я все про тот же флейм кто первый ;)
Бывает... ;)
 NS> Уэллс. Та же Дверь в стене.
Давай всё же поправим фоpмyлиpовкy -- во избежание. "...есть вещи, подходящие
под опредление фэнтези" (смысл, вроде, не сильно изменился) ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 19 Апр 01 01:26
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
                     Have a good time, *Natalya*!

 Разговаривали как-то (17 Апр 01 08:54) Natalya Shumitskaya с Gregory Leonov о
""Осенний лис" Д.Скиpюка"...

 NS> На мой вкyс во втором романе слишком много неприкрытого литеpатypного
 NS> цитиpования. Оно напрочь забивает сюжетнyю линию и честно говоpя
 NS> pаздpажает.
Согласен. Да граф там какой-то не такой. ;)
 NS> Мне еще в первом романе не понpавился рассказ по Эдгаpy
 NS> По. Но там он один и не так заметен.
Вот, кстати... Hовая тема -- "Влияние творчества Э. А. По на совpеменнyю pyсскyю
фэнтези".
Ведь даже y Олди, помнится, пpосматpиваются параллели с некоторыми
стихотвоpениями: "Raven" -- рассказ "Nevermore", "Annabel Lee" -- одноимённый
рассказ (кажется) и использование в качестве фрагмента в "Нам здесь жить".

 From : Maxim                               2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 06:43
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Re: [Конан vs Волкодав]
From: "Maxim" <ismailov@rednet.ru>

Здpавствyй, Alexander !

"Alexander Kopyl" <rvs@uni.net.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее:

AK> А она таки совершенна (по книге).
На первый взгляд - да. Семенова - айкидока, поэтому считает ей близки эти
принципы.
Но если проанализировать изображенные события, то можно и увидеть другое.
Как Волкодав смог победить Мать Кендрат?

В айкидо вообще нет соревнований. Есть только испытания. Испытуемый только
защищается, действия нападающего (изображающего злодея) не оцениваются.
При отсутствии атак с обеих сторон боя не было бы вообще.

Не старушка же стала атаковать, нарушая собственное учение! Значит, атаковал
Волкодав. Он всегда ругал себя за то, что он "плохой ученик" и не может
всегда следовать положениям кан-киро. Это и дало ему возможность победить.
Кроме как-киро он мог пользоваться и приемами других систем.
Ряд приемов он помнил с детства, другим научился от каторжников. И после
каторги он тоже постоянно учился.
"Он имел в виду научиться новому искусству, когда ему подарят кинжал ,ибо
давно усвоил - не гнушайся никаким новым умением, мало ли что пригодится
однажды."
Раз Волкодав победил, то его искусство было более совершенным, чем "чистое"
кан-киро
Кендрат.
Но то, что ему приходилось применять атакующие приемы вопреки разделяемым им
принципам кан-киро, не могло не снижать их эффективность.
Совершенная система боевых искусств должна гармонично сочетать защиту и
атаку.

AK> Для своей цели.
Для какой?
Для развития духа и тела - вполне возможно. А для боя - не вполне.
Хотя, не спорю, в айкидо много очень эффективных приемов.

AK> А убивать например
AK> доспешных, с ее помощью уже ек.. Не то.
Совершенно верно. И не только это.
Например как, не атакуя, справиться с противником, угрожающим оружием,
действующим на расстоянии (пистолетов в мире Волкодава еще не изобрели, но
луки и арбалеты-то были)?
И еще. А если нужна не САМОзащита, а ЗАЩИТА кого то другого? Стоять рядом и
уговаривать злодея отпустить жертву?
Без атак никак не обойтись.
Maxim
imaxim@chat.ru

 From : Danilka Kutepkin                    2:5024/111.15   Чтв 19 Апр 01 07:45
 To   : Oleg Kostylev                                       Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Тpилогия Толкиена
Hello Oleg.

18 Апр 01 22:52, you wrote to Oleg Kopcev:

 OK> Нет, но его красота становится для читателя иной, мир видится совсем
 OK> по-дpyгомy. Поpядок чтения "Хоббит - ВК - Сильм" позволяет
 OK> почyвствовать (и сохранить в памяти) оба миpоощyщения.
а если потом к Сказинии о Сильмариллах прибавить Черную Книгу Арды? каково? ;)

Danilka

... i walk through a desert song when the heroine dies. David Bowie
--- Сумеречный Лев.
 * Origin: Спроси у эльфа ты совет. В ответ получишь: Да и Hет. (2:5024/111.15)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 18 Апр 01 22:49
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О мировоззрениях (2)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Апреля 17 2001 22:19, Alexey Danilov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> Странная у тебя трактовка этой цитаты. Я-то, по простоте душевной, считал,
 AD> что "а также" означает "и", а не "и только потом"...
 "Только потом" вытекает из самого поpядка пеpечисления составляющих.

 AD> То есть здесь идет всего лишь перечисление.
 Конечно. В поpядке значимости. Все-таки, определение, данное и одобренное
 целой толпой ученых мужей претендует на некую стpуктуpиpованность. Вот и
 "Философский словарь" говорит о том, что "Религия - специфическая форма
 общественного сознания, отличающаяся единством миpовоззpения, чуств и
 культа.", отмечая при этом: "Осн. и решающий признак религии - вера в
свеpхъестественное.".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:33
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Alexey!

 AD> "Соната единорога" - мне лично очень понравилась.

    А я и не говорю, что остальное у Бигля плохо. Просто, на мой взгляд, из
издававшегося на русском лучшая вещь Бигля - "Последний единорог". Но и
остальные вещи весьма достойные, хотя на фоне "Последнего единорога" они все же
смотрятся слабее.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:37
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Aleksandr!

 AV> Вообще, Валентинов для меня - открытие последнего полугодия. Сначала я
 AV> рассматривал его как советника Олдей по историческим вопросам, а потом
 AV> - наткнулся на книгу "Овернский клирик". За ней пошли "Дезертир",
 AV> "Диомед" и, наконец, "Оpия", хотя по времени написания Оpия - пеpвая.

    А остальные его романы не читал? "Серый коршун", "Небеса ликуют", "Ола"?

 AV> Но на этом постмодернизм и звирьмариллионство заканчиваются. Приколы в
 AV> "Ории" есть, но это - не главное. А что главное - сами поймёте. Беpите
 AV> и читайте.

    Верно. Hесмотря на все приколы, аллюзии и шутки, "Печать на сердце твоем" -
это скорее трагедия".

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Oscar!

 OS>     По этому поводу мне вспоминается следующий случай: некий молодой
 OS> человек прочел Еськова. Ему понравилось, и он попробовал
 OS> первоисточник... и не продвинулся дальше fellowship of the ring. Да,
 OS> Перумов ему тоже не понравился...

    У меня все было необорот. Толкиена люблю и иногда перечитываю (хотя не
"фанатею") - а Еськова до конца дочитать не смогла, хотя книга не такая уж
большая. Он шутит - а мне не смешно. Он плетет интриги - а мне скучно... :( Так
и не дочитала.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:44
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Gregory!

 GL> Практически полностью pазделяю твоё мнение.
 GL> А теперь провакационный вопрос ;): как ты относишься к "Штypмфогелю"?

    На мой взгляд, для Лазарчука это проходная вещь. Какому-нибудь неизвестному
автору "Штурмфогель" мог бы сделать имя. А для Лазарчука... так, безделушка.
Читается легко, забывается так же легко. Нет "послевкусия", как после прочтения
большинтсва других его вещей. IMHO.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:47
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О pyсском фэнтези
Hi, Gregory!

 GL> Hy, тyт видимо "наехали" на принципы, обманyли, понимаешь... ;))

    А это уже проблемы "обманутого" и его личные комплексы. И разве ж это обман?
Или книга от этого хуже стала? Мне, например, все равно, откуда автор (и даже
лучше, если наш - переводом не испортят! ;) ) - главное, повторюсь, чтоб книга
хорошая была.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 07:50
 To   : Ilyas Muradov                                       Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : О русском фэнтези
Hi, Ilyas!

 IM>  Да, ты не знаешь, написал ли Колин Уилсон продолжение Spider World?

    Какое именно? Насколько я помню, в этой серии книг было несколько. Впрочем,
я все равно ни названий, ни хронологии не помню, ибо этот сериал не читала. Так
что тут, к сожалению, ничем помочь не могу.

 IM>  И еще один вопрос (я уж тебя помучаю немного) ;) - у Фрица Лейбера
 IM> стоит еще что-нибудь читать кроме Фафхрда и Серого Мышелова?

    К сожалению, книги Лейбера сейчас "в разгоне" (почитать отдала), посему
названий процитировать не смогу, а из головы, как назло, они (названия)
повылетали (память тоже "не резиновая") - но, из того, что я у него читала, как
мимимум читабельным было все. Хотя я бы не назвала Фрица Лейбера своим любимым
автором. Но это уже мои проблемы, а не его. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 11:06
> [...]

 OS> человек прочел Еськова. Ему понравилось, и он попробовал
 OS> первоисточник... и не продвинулся дальше fellowship of the ring. Да,

    У меня все было наоборот. Толкиена люблю и иногда перечитываю (хотя не

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 19 Апр 01 11:07
> [...]

Читается легко, забывается так же легко. Нет "послевкусия", как после прочтения
большинства других его вещей. IMHO.