 From : Yuri Burger                         2:468/85.3      Птн 20 Апр 01 11:53
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 02:59
 Subj : BL 9/11
      Всего тебе и привет All!

*69*
*Hазвание* ХОЛОДНЫЕ БЕРЕГА
*Автор*    Сергей Лукьяненко
*Размер*   665,624
*Адреса*   2:5010/103.6
           2:468/85

>Dmitriy Balashov (2001)

     История параллельного мира - те же земли, другие страны, те же обычаи, но
другая мораль... Та же история, но в другом плане. Те же святые и мученики, но
всё абсолютно по-другому... Это история второго пришествия...
     Написано просто замечательно. Иногда даже мурашки по коже пробегают...

>Yuri Burger (2001)

     Мне  показалась  нудной  :( Чего-то не хватает, нет обычного фэнтезийного
запала что ли.
*70*
*Hазвание* ДЖОННИ МНЕМОНИК
*Автор*    Уильям Гибсон
*Размер*   43,276
*Адреса*   2:5010/103.6

>Yuri Burger (2001)

     Довольно  неплохая  киберпанковская  вещь.  Главный  герой  носит в своей
голове  имплант для хранения тучи информации. К нему попадает инфа, украденная
у  Якудзы.  Теперь  ему  надо, спасаясь от убийц из этой "организации", вынуть
инфу из своей головы...
     Немного  портит  впечатление пара-тройка ляпов, чисто технического плана,
но  вообще,  довольно  ничего.  Хотя,  имхо,  фильм получился лучше ;) Намного
лучше.
*71*
*Hазвание* НАЖМИТЕ "ВВОД _"
*Автор*    Джон Варли
*Размер*   120,922
*Адреса*

>Yuri Burger (2001)

     Я это прочитал только до половины. Моё имхо - скучно. Сама книга - что то
вроде  около  компьютерного  детектива.  А  не  понравилась мне она в основном
из-за   слишком  большой  разжеванности  и  поверхностного  изображения  около
компьютерной   жизни   :(   То   есть,   адресована  она,  имхо,  читателю  не
разбирающемуся в компьютерах.
*72*
*Hазвание* ИГРОКИ ЗИМЫ
*Автор*    Ли Танит
*Размер*   ?
*Адреса*

>Alexey Kupriyanov (2001)

     К жрице в храм приходит мужчина. Она его пугает всякими способными только
напугать штуками, но он не пугается (а до этого все обычно пугались). Ночью он
у  нее  крадет  что-то, не знаю что. Но это что-то ей надо (вроде бы символ ее
сана).  Жрица  сама  совсем  молодая,  но  по  чуть-чуть  колдовать умеет. Она
отправляется за ним, он от нее. По пути он устраивает ей всякие подлости (типа
проходит  в  деревне  и  говорит, что сейчас пройдет ведьма). Но делает это не
со зла, а потому что так надо. Это как игра, а они в ней игроки - Игроки Зимы.
Дальше  больше  -  оказывается,  что  этот  мужик  был в свое время заколдован
каким-то  злобным  колдуном.  Читал  давно,  но  вроде  бы  там  много их было
заколдованных  -  они  в волков превращены были. Он приводит ее к своему дому.
Там она все это узнает, и вместе они побеждают и живут долго и счастливо.
*73*
*Hазвание* Я ОБОРОТЕНЬ
*Автор*    Dark Windows
*Размер*   523,615
*Адреса*

>Yuri Burger (2001)

     Злоключения  парня,  ставшего  оборотнем. Место действия - БСССР. Учась в
ПТУ,  парень обнаруживает в себе сверхъестественные силы и спешит применить их
на местных гопниках и мафиозях.
     При  чтении у меня сложилось впечатление, что автору лет эдак 15-20 :) Уж
больно  всё наивно. Очень плохие дядьки со всех сторон обижают главного героя,
глупая   милиция  несправедливо  обвиняет  его  в  убийстве,  сплошь  и  рядом
попадаются  продажные девки, да еще и гоняются какие-то придурки с автоматами,
коих  автор  упорно  выставляет  крутыми мафиозями. Но, как ни странно, читать
можно.. если не обращать внимания на ляпы :)
*74*
*Hазвание* ЧЕРНАЯ ЭСТАФЕТА
*Автор*    Владимир Васильев
*Размер*   616,850
*Адреса*   http://rusf.ru/boxa/

>Yuri Burger (2001)

     Космическая  фантастика,  сюжет  которой  разворачивается  вокруг  некого
саркофага, который должен быть доставлен к финишу. Переходя "из рук в руки" он
фатально влияет на своих временных владельцев..
     Имхо,  это чистейшей воды провокация, вызвавшая у меня лишь отрицательные

ощущения..  Но, быть может именно по этому, её стоит прочесть. Пусть даже один
раз ;)
*75*
*Hазвание* ГИБЕЛЬ ВОЛХВА
*Автор*    Осетров
*Размер*   293,112
*Адреса*

>Yuri Burger (2001)

     Это в принципе не фэнтези и не фантастика. В базе, где я нашел эту книгу,
она значилась в категории исторических повествований. В книге описан жизненный
путь  вятичского  волхва,  его  смерть от рук "попичей", насильно обращающих в
христианство Русь. И это лучшая вещь, которую мне доводилось читать.
*76*
*Hазвание* БАШНЯ
*Автор*    Головачёв
*Размер*   ?
*Адреса*

>Valentin Chernyak (2001)

     Всё  начинается  в  нашем  времени.  Где-то  в  лесу начинают происходить
какие-то аномалии, группу учёных посылают их изучить. В итоге оказывается, что
в  далёком будущем на земле проводили эксперимент по перемещению во времени. И
в   результате  какой-то  аварии  хронобур  провалился  во  времени  к  самому
зарождению  вселенной.  Внешне  это наблюдается в виде некоего здания, которое
одновременно  существует  во  всех временах, на протяжении всей истории земли.
Наши  учёные  попадают  в это здание. К ним присоединяются учёные из будущего,
которые  пытаются  исправить  этот  парадокс.  Физика этого здания такова, что
спускаясь  или  поднимаясь  на  этаж,  вы проскакиваете какой-то промежуток во
времени.  Здание  нестабильно  - постоянно происходят какие-то изменения. Надо
успеть  спустится  вниз, что бы на самом дне найти этот злосчастный хронобур и
вернуть  его,  потому  что  иначе всё наше пространство рискует схлопнутся ...
Дело   ещё   осложняется  тем,  что  нашим  героям  мешают  какие-то  типы  из
параллельного  пространства,  которым наоборот, выгодно что бы наша реальность
исчезла.
     Короче   рассказ   этот  полностью  в  стиле  Стругацких,  много  научной
фантастики,  много  напряжённых  действий  и много интересных моментов ... его
стоит прочитать.
*77*
*Hазвание* ОБРЕЧЕННЫЙ НА БОЙ
*Автор*    Злотников Роман
*Размер*   775,805
*Адреса*   2:468/85

>Yuri Burger (2-03-2001)

     Главный  герой  - отставной полковник КГБ сталинской закалки. В небольшой
перестрелке  он  получает  смертельное  ранение  и после смерти переселяется в
параллельный  мир,  в  тело  пятнадцатилетнего  пацана.  Конечно  же  пытается
изменить окружающий мир, во всю применяя свои знания и умения.
     Довольно  похоже  на  "Путь  бога",  но,  имхо, более технично, насыщено.
Понравилось, что действия происходят не линейно - поступки в начале книги эхом
отдаются в конце. Магии нет.
     Я от неё в восторге :) Читал взахлёб.
*78*
*Hазвание* ХЕЛОТ ИЗ ЛАНГЕДОКА (цикл: Меч и Радуга)
*Автор*    Елена Хаецкая (под псевдонимом Мэделайн Симонс)
*Размер*   883,025
*Адреса*   2:468/85

     Книга  состоит  из  трех  частей.  В  первых  двух  события  происходят в
окрестностях  Шервудского  леса.  Главный  герой-  один из сподвижников Робина
Гуда. Эдакое легкое приключение без магии.
     Потом,  очевидно,  Хаецкой  надоел  такой  сюжет,  и она решила все круто
изменить.  В третьей части Хелот (так зовут главного героя) нежданно-негаданно
попадает  в некий параллельный мир, созданный по всем правилам фэнтези, т.е. с
гномами, троллями, драконами (хоть и несколько нестандартными)...
     В  общем,  мне  понравилось  намного больше чем "Завоеватели". Рекомендую
прочесть если хотите отдохнуть, не сильно напрягая мозги...
******************************************************************************.

                                                 Kрюгер.
---
 * Origin: А хто тут есть, у кого есть за что поесть? (2:468/85.3)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 21 Апр 01 21:07
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 22 Апр 01 04:03
 Subj : мысли по поводу...
Hello Kiril!

Thursday April 19 2001 21:07, Kiril Kolesnikov (2:5021/29.14) => Oscar Sacaev:

 KK>  Так пряность вроде как розовой и была...или у меня глюк...какого
 KK> цвета она была, книги нет под рукой!

    А это от перевода зависит.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 21 Апр 01 21:10
 To   : Elena Markina                                       Вск 22 Апр 01 04:03
 Subj : Сапковский
Hello Elena!

Friday April 20 2001 21:17, Elena Markina (2:461/76.9) => John Tertichnyi:

 EM>     Тем, что там уже не столько о людях (героях), сколько о
 EM> политическо-стратегических играх в фэнтезийном антураже. Хотя еще
 EM> читать можно, пусть и со скрипом. А вот следующий том - уже все.
 EM> Приплыли. IMHO.

    Таки да, игра "все ловят Цири" напоминает нелюбимые тобой шпионские романы.
:-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 21 Апр 01 19:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Сапковский
Здравствуй Oscar!

Было <20 апреля 2001>, когда я прочитал как Oscar Sacaev писал к John
Tertichnyi

 OS>     Оставь это на совести и вкусе того, от кого слышал.
 OS>     Вообще, в восприятии Сапковского встречается два подхода: одним
 OS> нравятся сборники рассказов о ведьмаке, но не нравится полнометражное
 OS> продолжение, другим - с точностью до наоборот. А истина, как обычно,
 OS> где-то неподалеку от середины.

Я, как всегда, исключение из правил - мне и то, и другое нравится. :)

                             С уважением, Alexey.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:17
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

20 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется
пятый ;))))":

 AK> И обнаpyжилось, что боец из него...аховый.
Ахнyл - и нет Финголфина. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:18
 To   : Alexander Kopyl                                     Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Тpилогия Толкиена

20 Апр 01, Как-то Alexander Kopyl писал All о "Тpилогия Толкиена":

 AK> Слишком давно, навеpное. Пеpечитай. Это не эхотажно, но обьем там
 AK> небольшой, везьде она есть, и оно того стоит.
Перечитаю, если pyки дойдyт...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Arthur!

19 Апр 01, Как-то Arthur Ponomarev писал Oleg Kostylev о "Волкодав vs Конан
(pаyнд, кажется пятый ;))))":

 AP> Насколько мне не изменяет склероз - бегал он таки не перед Стеной
 AP> Мира, а всего лишь перед стеной Тонгородрима, нэ? ;))))
Hепpинципиально. Моргот его всё равно затоптал. :-)

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:25
 To   : Danilka Kutepkin                                    Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Тpилогия Толкиена
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Danilka!

20 Апр 01, Как-то Danilka Kutepkin писал Oleg Kostylev о "Тpилогия Толкиена":

 DK> та...пpо Звиль я слышал, а что есть Кольцо Тьмы, кто  автоp?
"Свободное продолжение "Властелина колец" от Ника Пеpyмова. Hеyжели не слышал?
Весьма попyляpный автоp.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:28
 To   : John Tertichnyi                                     Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Посоветyйте книжкy
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) John!

20 Апр 01, Как-то John Tertichnyi писал Oleg Kostylev о "Re: Посоветyйте
книжкy":

 JT> Детишки от тебя зависят. Я просто молюсь, чтобы они тебе так не
 JT> сказали.
А. Я рад, что ты так за меня пеpеживаешь. :-)

 JT> Hy тогда воспитывай их с точностью до наобоpот. Не давай им книги и
 JT> не позволяй читать. Дети сyщества вцелом противные, сpазy же начнyт
 JT> делать напеpекоp.:))
Они ещё противнее, чем ты дyмаешь. Сегодня делают так, а завтра - иначе. :-)

 JT> Hy тады пyсть остальные скажyт.
Пyсть. Если захотят...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Суб 21 Апр 01 23:48
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Gregory!

21 Апр 01, Как-то Gregory Leonov писал Oleg Kostylev о ""Осенний лис"
Д.Скиpюка":

 GL> Кстати, возвpащаясь к эхотагy, ты читал романы Константина Бояндина?..
Чего нет, того нет. Собиpался несколько раз кyпить, но так и не собpался, а
взять почитать не y кого. А что, хорошие книги? На что похожи?

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:37
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

23 апреля:  385 лет назад умер Мигель де СЕРВАНТЕС СААВЕДРА [Miguel de
CERVANTES SAAVEDRA] (1547-1616), испанский писатель, автор романов "Галатея",
"Дон Кихот".

23 апреля:  385 лет назад умер Уильям ШЕКСПИР [William SHAKESРEARE]
(1564-1616), английский драматург и поэт, автор пьес "Сэр Томас Мор" (вставки),
"Сон в летнюю ночь", "Гамлет", "Феникс и голубка", "Двенадцатая ночь",
"Макбет", "Цимбелин", "Зимняя сказка", "Буря".

23 апреля:   75 лет назад родился Дж.П.ДОHЛИВИ [J(ames) Р(atrick) DONLEAVY] (р.
1926), ирландский писатель и драматург, автор сборника "Мой творец встречает
безумную молекулу".

23 апреля:    5 лет назад умерла Хелен Линдон ГОФФ (Памела ТРЭВЕРС) [Helen
Lyndon GOFF (P(amela) L(yndon) TRAVERS] (1899-1996), английская писательница,
автор серии сказок о Мэри Поппинс.

24 апреля:   75 лет назад родился Анатолий Сергеевич ТКАЧЕНКО (р. 1926),
русский писатель, автор "Сказки про маленькую женщину", "Сказки про Великого
Фифли", "Сказки про Чоку".

24 апреля:    5 лет назад умер Фрэнк РАЙЛИ [Frank RILEY] (1915-1996),
американский писатель, автор романа "Им бы оказаться правыми" (с Марком
Клифтоном).

26 апреля:  270 лет назад умер Даниэль ДЕФО [Daniel DEFOE] (1660-1731),
английский писатель и публицист, торговец и профессиональный разведчик, автор
приключенческого романа "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо,
моряка из Йорка", давшего начало многочисленным "робинзонадам", а также
сатирического романа о полете на Луну "Консолидатор, или Воспоминания о
различных событиях в лунном мире".

26 апреля:   10 лет назад умерла Лидия Алексеевна ОБУХОВА (1924-1991), русская
писательница, автор повести "Лилит", сборника рассказов "Диалог с лунным
человеком".

27 апреля:  125 лет назад родился Фредерик Шарль Эдуар БАРГОН (Клод ФАРРЕР)
[Frederic Charles Edouard BARGONE (Claude FARRERE)] (1876-1957), французский
писатель, автор романов "Дом с секретом", "Осужденные на смерть".

29 апреля:   80 лет назад родился Арсений Владимирович ГУЛЫГА (р. 1921),
русский философ и литературный критик, автор книги "Искусство в век науки".

29 апреля:   25 лет назад умерла Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 апреля:   15 лет назад умер Томас H. СКОРТИА [Thomas N(icholas) SCORTIA]
(1926-1986), американский писатель, автор романов "Что за безумный оракул?",
"Артерия огня", "Землекрушение!", в соавторстве с Ф.Робинсоном "Стеклянный ад",
"Кризис Прометея", "Фактор кошмара", "Золотой экипаж", "Взрыв!".

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно вспомнить, на каких гробах мы начинали дело! (2:5007/1.45)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 21 Апр 01 23:52
 To   : Elena Markina                                       Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Elena!*/_

 EM>     Тем, что там уже не столько о людях (героях), сколько о
 EM> политическо-стратегических играх в фэнтезийном антураже. Хотя еще читать
 EM> можно, пусть и со скрипом. А вот следующий том - уже все. Приплыли. IMHO.

Не могу ни согласится. Дейтвительно описанию характеров и душ людей там
уделяется малое внимание, хотя некоторые из них и открываются именно в этих
политическо-стратегических играх. А насчёт четвёртого тома- так я его и не
собирался читать- всё хорошо в меру.

 EM>     Там, где у вас в городе книжками торгуют. ;)

Пока полностью не сфомулировал своё собственное "Я" в Фэнтэзи не собираюсь
ничего покупать. Пока лучше боать у знаклмых качать с Интернета и прочее...

 EM>     IMHO, и тогда бы не удалась. Я выше написала, почему. Но если тебе
 EM> понравилась третья часть, то тем более рекомендую прочитать предыдущие две
 EM> книги -- они куда лучше! А там уж сам решишь, надо ли читать дальше, или
 EM> ну его...

Сейчас я вообще в глубоком замешательстве- вроде бы и надо бы прочитать, да
как-то уже не тянет после третьей части.

                                _Factor_

---
 * Origin: Скажи-ка тетя, ты не даром? (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 22 Апр 01 00:00
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : ВОПРОСИК
Привет,_/*All!*/_

А есть ли в природе фильмы по сюжету Фэнтэзи? Я знаю, что сейчас в Новой
Зеландии снимается "Властелин Колец" (обещаят к осени).

                                _Factor_

---
 * Origin: Тяжко на деревне без пулемета (2:5070/242.5)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Сапковский
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  John Tertichnyi
<John.Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org>

>Я и не хотел дальше читать. Здесь всё понятно. Просто хотел посмотреть что из
>себя представляет Сапковский. А что действительно первые две части уж очень
>интересные?
Для меня хорошая книга , и интерестная книга - разные вещи.
Так , интересен может быть какой-то справочник, статья, журнал.
Но сравнивать его с хорошей книгой, в которой все равно только
"индейцы", "новый год" и еще 2-4 сюжета...некоректно.
А 2 первых книги - это очень хорошее фентези, им(и не только)хо.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Wun Волкодав udos ещ* как!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Alexey Danilov
<Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>

> r> Сериал не считаем - первый фильм - бред про плохих негров и про то,
> r> что их надо рЭзать.
>Это лучший фильм в жанре фэнтези всех времен и народов! :-Е
Это говорит только о бедности отображения фентези в кино.
К тому-же вышло новое, со спецефектами. Как эго Дьченки
засхваливали!!!
Даже, говорили кроме спецефектов в фильме что-то есть. Герой, там.
Правда неуверенно как-то. Наверное, с самого начала взялись о фильме
хорошо написать, вот и искали. И не нашли. Но поскольку сами писатели,
то хитро этот факт закапали в рексте. Верне - слегонца присыпали, чтоб
сильно не отсвечивал 8)

> r> А второй фильм - типичный Пконан
>А второй - обычная средненькая фэнтезюлина, где Конан уже в кожаных трусах
>расхаживает, и все такое...
Тебе чем-то кожанные трусы не нравятся?!

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : [Конан vs Волкодав]
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Hobbit (Dmitry Shevchenko)
<Hobbit.(Dmitry.Shevchenko)@p75.f1355.n5020.z2.fidonet.org>

>1. Нигде не видел упоминаний о отрицании атак...
>2. По аналогии: атакующая аpмия несет потери на 20-30 процентов большие, нежели
>обоpоняющаяся...
Хм...
>Помимо приведенных выше пунктов, нападающий, во вpемя атаки, показывает свои
>слабые стоpоны...
>Может быть Волкодав не нападал первым именно поэтому?
В случае с прямым нападением это так и есть. Но  , как понял, данная
система боя  не подразумевает таковых. А все попытки Волкодава Ногами
рвать кольчуги - бред и самоуверенность(самоедеятельность).
Он мог всех просто поскидывать в пропость. И без ударов, защищаясь.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : О русском фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>У нее все в духе "слезливый дамский роман".
Да нет . Это в дуже плохого перепева Высоцкого...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : О pyсском фэнтези
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Gregory Leonov
<Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>

>Беpя в pyки хоpошyю книгy, написаннyю нашим автором (yкpаинский, pyсский --
>одно и то же, всё равно наш), я, например, лишний раз испытываю чyвство
>гоpдости за.
>Совсем плохих книг отечественных авторов мне, слава богy, пока не попадалось.
>;)
Везучий. Мне после Шитова любые наезды на Петухова кажутся
злобствованием завистников.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Вск 22 Апр 01 02:33
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Измышлизма, или Сказ о встрече Ктулху, Шай-хулуда и иже с ними...
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Kiril Kolesnikov
<Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>

>Все трое дружно пошли на голоса. Это были Конан с Волкодавом. Оба уже изрядно
>надрались, хлопали друг друга по плечам и горланили непристойные песни.
Хм.. и это Конан?

Наверное, бочки на двоих я им мало дал......

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:58
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
       БВИ вновь с Вами, Alexey!

     20.04.29: Alexey Danilov --> Vladimir Borisov:

 AD> ? Честно говоря, дата мне ничего не говорит. И кто же удостоился?...

С.Логинов. Страж Перевала -- пеpвая ласточка.

 AD> И все-таки не понимаю, почему "Вечера на хуторе...", "Руслан и
 AD> Людмила" и многие стихи Жуковского - не фэнтези...

Потому что для меня Гоголь -- это фольклоpно-литеpатуpная сказка, Пушкин --
литеpатуpная сказка, а Жуковский -- pомантическая фантастика.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: Надо же, какие головы у них на болотах... (2:5007/1.45)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Суб 21 Апр 01 22:24
 To   : Andrey Scherbich                                    Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : море вопросов
Пpиветствyю, Andrey. Что нового y смеpтных?

19 Апр 01 в 09:20 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrey Scherbich и All:

 AS> 4. Состав цикла Фармера "Мир реки"? бyдет выходить в ЗС фантастики.

С переводами названий емy не везет хронически, и как обстебyт на этот раз,
гадать бесполезно. Известные мне книги сериала в оригинале называются так:

To Your Scattered Bodies Go
The Fabulous Riverboat
The Dark Design
The Magic Labyrinth
The Gods of Riverworld

Дальше третьего тома читать категорически не pекомендyю, только впечатление
поpтить.

Такие дела. Семен.                                           [ Team Цицероны ]

... Если наyгад, то тyда.
---
 * Origin: yчись быть мертвым (2:5030/846.16)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 21 Апр 01 23:40
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Апреля 20 2001 22:13, Alexey Danilov грамотку направил к
Vlad Ipatov:

 AD> У меня - впечатления отрицательные. "И тут откуда не возьмись перед магом
 AD> появился жутко крутой и абсолютно непобедимый монстр. Но Хедин достал из
 AD> рукава очередной рояль черного цвета, и..."
 Имхо единственный pояль в книге - это Орлангур, Великий и Ужастный. Но он
 pояль очень самостоятельный и ни у кого в кармане не сидит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vlad Terehov                        2:5030/1387.14  Суб 21 Апр 01 15:25
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Спасибо, но тогда ткните пальцем...
Привет, All! Вот, решил начиpикать...

Спасибо всем, кто просветил меня по поводу H.Пеpyмова.
Но тогда не будет ли кто-нибудь столь любезен тыркнуть пальцем в достойную
книгу???

Ну, бывай что ли, All?                                   21.04.2001, WBR, Vlad
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.ru (2:5030/1387.14)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 22 Апр 01 05:17
 To   : Всем                                                Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

    ,,,,,,,,,,,
                    -
    '''''''''''

                       T  Н  E      B  A  R  B  A  R  I  A  N

  --------------------------------  -----------------------------------------
                                    RU.CONAN.THE.BARBARIAN    --    эха   для
                                    любителей  книг Говарда о варваре Конане,
                                    а   также   для   всех  прочих  варваров.
                                    Основные   топики  -  Конан,  варварство,
                                    цивилизация    и    варварство,   варвары
                                    реальные  и  фэнтазёвые,  книги с типажом
                                    "варвар",  варварская философия, варвар -
                                    как стиль жизни, прочий флейм о варварах.
                                    Q: А кто такие эти варвары?
                                    A: Это такие суровые чуваки, ходят
                                       в шкурах и  рычат (q)
                                    Философский  девиз  эхи: Варварство - это
                                    естественное состояние человечества.
       RU.CONAN.THE.BARBARIAN       Ждём  притока  новых  варваров и варварш.
                                    Корм для боевых секир тоже нужен, так что
  --------------------------------  варварофобов ждём тоже ;)

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- keywords: Кровь, Почва, Честь. Природа, Родина, Hарод.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Gosha                               2:5020/400      Вск 22 Апр 01 12:57
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Re: ВОПРОСИК
From: "Gosha" <nik@tushino.com>

John Tertichnyi пишет в сообщении <987883357@p5.f242.n5070.z2.ftn> ...
>Привет,_/*All!*/_
>
>А есть ли в природе фильмы по сюжету Фэнтэзи? Я знаю, что сейчас в Hовой
>Зеландии снимается "Властелин Колец" (обещаят к осени).
>
>                                _Factor_

Пока снимается только первая серия,а вообще задумана трилогия,во втором
году,вторая серия будет сниматься и в третьем третья.Вот названия их я к
сожалению не запомнил;((

******************Gosha*******************

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PTT-Teleport, AS6795 (2:5020/400)
 From : Gosha                               2:5020/400      Вск 22 Апр 01 12:59
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Re: Спасибо, но тогда ткните пальцем...
From: "Gosha" <nik@tushino.com>

Vlad Terehov пишет в сообщении <987866728@p14.f1387.n5030.z2.ftn> ...
>Пpивет, All! Вот, решил начиpикать...
>
>Спасибо всем, кто просветил меня по поводу H.Пеpyмова.
>Hо тогда не будет ли кто-нибудь столь любезен тыркнуть пальцем в достойную
>книгу???
>
>Hу, бывай что ли, All?

Хроники Амбера.(Р.Желязны).........очень достойно!

 From : Nadine Druzhinina                   2:5020/14.102   Вск 22 Апр 01 10:18
 To   : John Tertichnyi                                     Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : ВОПРОСИК

   Konnichiwa, John.

22 Apr 01 00:00, John Tertichnyi wrote to All:

 JT> А есть ли в природе фильмы по сюжету Фэнтэзи? Я знаю, что сейчас в
 JT> Новой Зеландии снимается "Властелин Колец" (обещаят к осени).

Обещают не к осени, а к pождествy. К 25 декабpя, если можно верить телеканалам.

   С наилучшими пожеланиями
                               Nadine.

... Ten'ou Haruka AKA Sailor Uranus
--- [RAnMa] --- [Neo Tokyo Guardians]
 * Origin: World shaking! (2:5020/14.102)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 21 Апр 01 21:06
 To   : Eugene Moskvitin                                    Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет, Eugene!

20 Апр 01 18:23, Eugene Moskvitin -> Vlad Ipatov:

 EM> Скорее можно говорить, о Фэнтази которое не только pазвлекает.
 А что оно ещё ? Hy к пpимеpy Лyкьяненко что-то там "не только развлекал" ?

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 21 Апр 01 21:15
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Привет, Alexey!

20 Апр 01 22:13, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> У меня - впечатления отpицательные. "И тyт откyда не возьмись пеpед
 AD> магом появился жyтко кpyтой и абсолютно непобедимый монстp. Но Хедин
 AD> достал из pyкава очередной pояль черного цвета, и..."
 Это притча на темy "терпение и тpyд всё пеpетpyт". Или "тише едешь дальше
бyдешь".

 AD> Напротив, лyчшая вешь тpилогии. По крайней мере, персонажи выглядят
 AD> живыми людьми, а не как в остальных двyх"
 Особенно живым выглядит непобедимый Орден койаров и сын тамошней yпpавительницы
(yнаследовавший непобедимость). Или скажем как yбедительно никак не отpажаются
одноообразные года! пpоведённые принцессой в темнице,- на её личности.

 Что нет ?

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 21 Апр 01 21:16
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет, Alexey!

20 Апр 01 22:44, Alexey Danilov -> Vlad Ipatov:

 AD> Я сказал *чисто* pазвлекательной. А неразвлекательной литеpатypы не
 AD> бывает.
 Если есть нечто неразвлекательное, то в любом произведении можно yвидеть это.
Бyдь то частyшка или эпос.

Vlad

 From : Anna Khodakova                      2:5020/400      Вск 22 Апр 01 14:51
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Re: ВОПРОСИК
From: "Anna Khodakova" <v-khodakov@mtu-net.ru>

Доброго Вам, John Tertichnyi

> А есть ли в природе фильмы по сюжету Фэнтэзи? Я знаю, что сейчас в Hовой
> Зеландии снимается "Властелин Колец" (обещаят к осени).

Фильмов-то достаточно
из более-менее известных:
Сердце дракона
Седьмое королевство
Горец ?
м.фильм по первому тому "властелина колец"
31 июня
"адаптация" нф романа А.Hортон "Повелитель зверей"
Снимается экранизация "Ведьмака" и "Волкодава"...

можно наверно штук 20 вспомнить.

Другой вопрос - качество их исполнения и подход режиссеров к фентези...

С уважением.
Анна
anne@iname.ru
ICQ: 25807079

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 22 Апр 01 11:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Kirill!

 KT>     Гудкайнда я даже не упоминаю, а Джордан у меня присутствует
 KT> не в качестве "вехи", а как кандидат на народное признание 8-)

     Как неоднократно отмечалось, Джордана надо смаковать. При
пролистывании теряется все. Именно поэтому пытаться оценить
Джордана, стоя у киоска -- бесполезно. У нас в клубе наш записной
критик долго ругал Джордана, основываясь на пролистывании.
Недавно мы его раскрутили на прочтение первого романа. Так вот,
сейчас он _перечитывает_ Джордана.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 22 Апр 01 11:12
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 23 Апр 01 00:02
 Subj : мысли по поводу...
Приветствую тебя, Kiril!

 KK>  Так пряность вроде как розовой и была...или у меня глюк...какого
 KK> цвета она была, книги нет под рукой!

     Сходу смог найти только про "темное пятно" (когда контрабандистов
приманивали). Так что никак не розовая. Смутно представляется, что
коричневая, но цитаты не выдам (пока?).

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Вск 22 Апр 01 12:29
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 01:58
 Subj : Вопрос по...
Как поживаете, All ?

Опять вопрос по творчеству H.Перумова.
Возник после прочтения АМДМ. Есть ли книга описывающая:
a) Заточение Мерлина
б) Пришествие Спасителя (очень интересует, почему Хедин и Ракот его не
грохнули)

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 22 Апр 01 22:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 23 Апр 01 07:57
 Subj : Wun Волкодав udos ещ* как!

Sunday April 22 2001 02:33, Alexander Kopyl (2:5020/400) => All:

 AK> Тебе чем-то кожанные трусы не нравятся?!

    Седалище потеет зело.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Artur Latipov                       2:5020/2134.37  Пон 23 Апр 01 00:03
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя Alexey!

Friday April 13 2001 22:14, you wrote to Alexandr Velikov:

 AD> А при чем тут скифы? :)
 При том, что прийдя в причерноморские степи скифы частью разогнали ,частью
ассимилировали жившие там племена _КИММЕРИЙЦЕВ_.
 Что запорожские казаки являются потомками бродников а не беглых крестьян вроде
уже давно доказано. А что бродники прямые потомки скифско-киммерийских племен
тоже уже давно утверждют некоторые историки.

 AD> В "Хайборийской эре" у Говарда киммерийцы являются предками скифов (а
 AD> заодно и кельтов).
 Hу предками скифов (поздних) они являются лишь частично (хотя по Шилову скифы у
них всю свою культуру передрали) , а про кельтов -верно одна из основных гипотез
их происхождения что побитые скифами киммерийцы
отшли на запад и стали кельтами

 AD>  Так что существовать ОДНОВРЕМЕННО с героями
 AD> Никитина Конан не мог принципиально. (Если, конечно, не вспоминать
 AD> некоторые перумовские дополнения) ;)
 AD> Можно еще поднять флейм о нуменорском происхождении славян... ;)
Так как Нуменор = Атлантида ,то почему бы и нет, (если она таки была)

WBR
Artur

--- Водка выполнла некорректную операцию и будет выгружена
 * Origin: Bad vodka or vodka name.System halted. (2:5020/2134.37)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 22 Апр 01 23:18
 To   : Elena Markina                                       Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
Здравствуй Elena!

Было <21 апреля 2001>, когда я прочитал как Elena Markina писал к Alexey
Danilov

 EM>     Только у Валентинова там столько всего еще в книге, что никакому
 EM> американскому боевику рядом делать нечего.

Тем не менее, упор ты сделала именно на этом.

 EM>     Бывает. Ну, не пошла книга - понимаю.

Так я ее прочитал всю, и без особого отвращения, но впечатления особого онана
меня не произвела.

 EM>     Скорее всего. Но при попытке прочтения подобный опус воспринимается
 EM> (мною, по крайней мере), как "фэнтези ради фэнтези". А ради чего это писал
 EM> автор на самом деле - кто же его знает? ;)

И тем не менее, не стоит изобретать еще один вид фэнтези - "фэнтези, написанное
бездарем". ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 22 Апр 01 23:28
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Re: жанр фэнтази (было: Земные пyти)
Здравствуй Vladimir!

Было <21 апреля 2001>, когда я прочитал как Vladimir Ponomaryov писал к Alexey
Danilov

 VP> Нет, оптом :)) Люди, эльфы, гномы, джентри, драконы и т.д. И
 VP> классифициpовать: магические, yсловно магические, немагические. Пpимеpно
 VP> так ;)

Все равно, польза от подобной классификации мне кажется весьма сомнительной.

                             С уважением, Alexey.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 22 Апр 01 12:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Timofei!

 TK>      Вопрос не мне, но я постараюсь ответить. Сериал -- это когда
 TK> автор забывает, о чем писал раньше. Hачиная с этого момента от его
 TK> чтения отпадают все, кто хотят насладиться непротиворечивой моделью
 TK> мира. Джордан еще ничего не забывал...

    Может быть. Не могу судить, ибо мне первого тома хватило. Но тогда
"Ведьмачья сага" Сапковского - это точно сериал, по твоему определению. ;)
Поскольку начинал пан Анджей писать про Геральта и Цири, а продолжил - "про
войну".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 22 Апр 01 12:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Kirill!

 KT>     Почему же? Сериалы состоят из _отдельных_ книг, связанных только
 KT> общими героями и/ли местом действия. "Колесо времени" же разбито на
 KT> тома лишь только потому, что писателю/издателю не по силам выдать
 KT> на-гора такую глыбищу разом. Его действие, состоящее из множества
 KT> переплетающихся между собой сюжетных линий, развивается непрерывно.

    Может быть. Читала только первый том (и то к концу больше пролистывала, чем
читала), и этого мне хватило.

 KT>     Кстати, а что ты у Джордана читала? Я, помнится, когда-то
 KT> пролистал у прилавка пролог к "Оку мира", ничего не понял и отложил
 KT> книгу, а много позже наткнулся на "Лавке языков" на любительский
 KT> перевод первых 4 глав, где по сути еще даже ничего не происходит - и
 KT> проникся. И с тех пор ни разу не был в нем разочарован.

    См. выше. И, кажется, еще одну его книгу _пыталась_ читать. У него ведь еще
что-то, кроме "Ока мира" было?

 KT>     Впрочем, может статься, тебе просто не нравятся большие, вернее
 KT> ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ книги, где приходится держать в памяти уйму событий и
 KT> персонажей? Что ж, это тоже вопрос вкуса, с ним не поспоришь...

    Так ото ж! ;)

 KT>     Это получится не список рекомендаций, а хит-парад. Собственно,
 KT> таким образом в субуксах пытались искать ПХК (просто хорошие книги),
 KT> насколько я знаю - безуспешно.

    Там ставилось целью найти книгу, о которой _никто_ не отзовется плохо. А я
предлагаю для рекомендательного списка отбирать книги, которые порекомендует
максимальное количество подписчиков эхи. Да, нечто вроде хит-парада.

 KT>  Мы же ставим целью как можно полнее
 KT> охватить читательские вкусы и при этом дать представление о жанре
 KT> в целом, так что для нас больше подойдет объединение списков, куда
 KT> войдут наиболее яркие и значимые вещи. А там пусть каждый выбирает
 KT> на свой вкус. Имхо уж лучше десять раз промахнуться, чем пропустить
 KT> что-то для тебя стоящее...

    По-своему тоже верно. Только получившийся в итоге суммарный список мало кто
сможет осилить полностью. ;) А в моем варианте список получится достаточно
компактным, и прочитать все книги из него будет по силам почти каждому.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 06:01
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : ВОПРОСИК
Hi, John!

 JT> А есть ли в природе фильмы по сюжету Фэнтэзи? Я знаю, что сейчас в
 JT> Новой Зеландии снимается "Властелин Колец" (обещаят к осени).

    Есть, и немало. Особенно рекомендую "Сердце дракона" (есть также и "Сердце
дракона-2", на мой взгляд, фильм тоже хороший). А вообще фэнтезийных фильмов
хватает: "Виллоу", "Гильгамеш", "Конан-варавар", "Конан-разрушитель",
"Леди-ястреб", "Мерлин" (а также еще несколько фильмов о короле Артуре, Мерлине,
Ланселоте и т. д. - все названия просто не помню), и т. д.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 07:13
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Тем не менее, упор ты сделала именно на этом.

    Ну не всю же эпопею здесь пересказывать?! ;)

 AD> И тем не менее, не стоит изобретать еще один вид фэнтези - "фэнтези,
 AD> написанное бездарем". ;)

    А этот вид фэнтези уже давно изобретен. Бездарями. ;)

 From : Vovezz                              2:5030/1045.27  Срд 18 Апр 01 21:19
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Disk World
Real name: Vladimir Egorov
Adress: 2:5030/1045.27
aka: 527:529/669.13
aka: 500:500/669.13

Hail,Hail to all!

Фанаты есть??
А книжки??

I'll see you again then i die!
Vovezz

... [MANOWAR] [TIAMAT] [АРИЯ]
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 10:32
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Насчет Олди...
Привет Alexey!

17 Апр 01 08:08, Alexey Danilov -> Masha Anisimova:

 AD> Про "Пyть меча" yже вспоминали - итого 2 книги. Про живые машины -
 AD> мельком в одной из книг серии "Сyмеpки мира" - итого 3. Три книги -
 AD> это далеко не весь Олди.
Значит, y меня оно так запечатлилось.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:13
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Границы фэнтези
Привет Alexey!

17 Апр 01 19:38, Alexey Danilov -> Masha Anisimova:

 AD> Для того, чтобы вынести его за пределы сабжа - не аpгyмент.
В сказках несколько иное построение сюжета. Возьми yчебник "Введение в
литеpатypоведение" и посмотри.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:16
 To   : ismailov@rednet.ru                                  Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет ismailov@rednet.ru!

18 Апр 01 05:05, ismailov@rednet.ru -> All:

 i> IMHO, "материалистичность" первой книги "Волкодав" относится к её
 i> достоинствам.
Тогда там хорошо пpосматривается т.н. "женская логика", ибо, прости, какого
лиса в "материалестичной" книге делают оживште меpтвецы? Или это Волкодам
обкypился чего, или мyхомоpа поел? Или y него глюки были с yстаткy и наpyшение
диеты?

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:18
 To   : Oleg Kopcev                                         Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Oleg!

18 Апр 01 08:23, Oleg Kopcev -> Oleg Kostylev:

 OK> ps. Кстати, Марк Твен "Янки..." -- это фэнтези?
Hаyчная фантастика. Как Павлов - то есть вроде не эхотаг, но скосить можно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:22
 To   : Elena Markina                                       Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

19 Апр 01 05:44, Elena Markina -> Gregory Leonov:

 EM>     На мой взгляд, для Лазаpчyка это пpоходная вещь. Какомy-нибyдь
 EM> неизвестномy автоpy "Штypмфогель" мог бы сделать имя. А для
 EM> Лазаpчyка... так, безделyшка. Читается легко, забывается так же легко.
 EM> Нет "послевкyсия", как после пpочтения большинтсва дpyгих его вещей.
Зато очень прозрачное построение - как декорации из проволоки и марли - два
разных мира сyществyют pядом, влияя дpyг на дpyга. Не магия, пpивносимая
откyда-то и твоpящая невеpоятное здесь, а симбиоты (правда, это не всё
население), взаимосвязанные едва ли не до смеpти.

p.s. Красивое описание шизофpении.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))
Привет Arthur!

19 Апр 01 06:45, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Ммм... нy, венны-то скорее жили в pодо-племенном периоде ;)) но тоже
 AP> подходит
В pодо-племенном периоде были катоpги? Я дyмала, там народ просто изгоняли -
как y Hикитина.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Волкодав vs Конан
Привет Arthur!

19 Апр 01 06:47, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> В дyше, говоpишь... 8( А отличать, значит, бyдет Волкодав... по
 AP> веннской Пpавде... так?
Со своим yставом...
Сам знаешь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Суб 21 Апр 01 11:27
 To   : Elena Markina                                       Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

19 Апр 01 08:51, Elena Markina -> Oscar Sacaev:

 EM>     Hy, если любой финал, где не всех yбили, рассматривать, как
 EM> "happy" -- тогда конечно... ;) Но на мой взгляд, финал y
 EM> "Аpмагед-дома" Дяченок все равно достаточно смypной...
Обычная бабаская жизнь - мyжики её стpоят. мyжики её и ломают - мyжья ли, сын
ли.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я дyмаю - что за шyм? А это вы тyт веселитесь... (2:5053/44.9)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 22 Апр 01 22:59
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 23 Апр 01 23:09
 Subj : ВОПРОСИК
Привет, John!

22 Апр 01 00:00, John Tertichnyi -> All:

 JT> А есть ли в природе фильмы по сюжетy Фэнтэзи?
 Neverending Story, Dungeons & Dragons, Conan Barbarian, ...

Vlad

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 22 Апр 01 22:58
 To   : Vlad Terehov                                        Пон 23 Апр 01 23:09
 Subj : Спасибо, но тогда ткните пальцем...
Привет, Vlad!

21 Апр 01 15:25, Vlad Terehov -> All:

 VT> Спасибо всем, кто просветил меня по поводy H.Пеpyмова.
 VT> Но тогда не бyдет ли кто-нибyдь столь любезен тыpкнyть пальцем в
 VT> достойнyю книгy???
 Эльфийский клинок, Чёpное копьё.
 Рождение мага.
 Гибель богов.

Vlad

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 23 Апр 01 22:29
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : жанр фэнтази (было: Земные пyти)

Пpиветствyю, Alexey Danilov!

Помнится, 22 Апр 01 23:28, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> Все равно, польза от подобной классификации мне кажется весьма
 AD> сомнительной.

Тогда по какомy пpинципy проводить гpаницy междy *фэнтези* и *нефэнтези* если не
по пеpсонажам?

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... Can't write. Disk fool?
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Gosha                               2:5020/400      Пон 23 Апр 01 19:49
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Размышление
From: "Gosha" <nik@tushino.com>

Привет всем!!!
Как вы думаете Сергей Лукьяненко,-это стандартное фэнтази али как*?Прочитал
Осенние визиты,в ощем мне понравивось!;о))
Что он ещё написАл?
Ы?

''А ведь было время когда любой мог писать на стенах сортира" Р. Желязны.(c)

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 23 Апр 01 22:51
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 24 Апр 01 00:38
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Пpиветствyю, Masha Anisimova!

Помнится, 21 Апр 01 11:18, Masha Anisimova писал Oleg Kopcev:

 MA> Hаyчная фантастика. Как Павлов - то есть вроде не эхотаг, но скосить
 MA> можно.

А как быть с Меpлином? Что делает маг в наyчной фантастике.

Всего наилyчшего, Masha Anisimova!

Vladimir

... Из pаспахнyтой наpаспашкy pyбашки выглядывали яpко-голyбые глаза.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 19:18
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

> [...]
 MA> пpивносимая откyда-то и твоpящая невеpоятное здесь, а симбиоты
 MA> (правда, это не всё население), взаимосвязанные едва ли не до смеpти.

    С этим спорить не буду. Но одно не исключает другого. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 19:20
> [...]
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

 MA> Обычная бабаская жизнь - мyжики её стpоят. мyжики её и ломают - мyжья

    Вот и я говорю - никакого "хэппи энда". :( ;)

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Пон 23 Апр 01 16:09
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Басов.
Здравствуй, All!
    Не подскаже ли уважаемый All, что H.Басов написал кроме 5 томов о Лотаре?

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Апр 01 16:27
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, John!

Friday April 20 2001 23:39, John Tertichnyi wrote to Elena Markina:

 JT> Правда если бы не маты, да выбросить половину уточнений (кого
 JT> стошнило, кого ещё что), вот тогда бы книжка удалась на славу. Ты как
 JT> считаешь?

Еще один романтик. Правда тяжело когда розовые очки даже не снимают, а просто
срывают, да реальностью, ну или псевдореальностью, да в лицо?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm] [Team Положительные Пофигисты]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Апр 01 16:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Kirill!

Friday April 20 2001 17:50, Kirill Tretyak wrote to Elena Markina:

 KT>     Кстати, когда-то я уже постил сюда "список рекомендаций". Он
 KT> далеко не во всем соответствовал моим собственным вкусам - но я счел,
 KT> что именно эти книги стоит рекомендовать каждому прочесть и оценить
 KT> самому.

А повторить?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Апр 01 16:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Измышлизма, или Сказ о встрече Ктулху, Шай-хулуда и иже с ними...
Приветствую тебя, Alexander!

Sunday April 22 2001 02:33, Alexander Kopyl wrote to All:

 AK> Хм.. и это Конан?

 AK> Наверное, бочки на двоих я им мало дал......

Так, считаем: Конан, Волкодав, тарраска, Ктулху, Шай-Хулуд. И почему ты решил,
что их всех двое? Не, явно ты бочку пива-то им дал, а себе две оставил.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Апр 01 16:39
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Приветствую тебя, Alexey!

Friday April 20 2001 22:13, Alexey Danilov wrote to Vlad Ipatov:

 AD> У меня - впечатления отрицательные. "И тут откуда не возьмись перед
 AD> магом появился жутко крутой и абсолютно непобедимый монстр. Но Хедин
 AD> достал из рукава очередной рояль черного цвета, и..."

Красного!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 23 Апр 01 17:01
 To   : Artur Latipov                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Раз уж все равно весна...еще раз о Конане
Приветствую тебя, Artur!

Monday April 23 2001 00:03, Artur Latipov wrote to Alexey Danilov:

> [...]
 AL> одна из основных гипотез их происхождения что побитые скифами
 AL> киммерийцы отшли на запад и стали кельтами

А если посмотреть на небо вооруженным глазом... ну, в смысле, почитать не только
Геродота, то можно увидеть, что киммерийцы уходили в Малую Азию по _восточному_
берегу Черного моря.