 From : Gosha                               2:5020/400      Пон 23 Апр 01 22:35
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Посоветyйте книжкy
From: "Gosha" <nik@tushino.com>

Alexandr Velikov пишет в сообщении <988043464@p16.f13.n5021.z2.ftn> ...
>Приветствую тебя, Kirill!

>А повторить?

А давай!!!
;о))

''А ведь было время когда любой мог писать на стенах сортира" Р. Желязны.(c)

****************Gosha***********

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PTT-Teleport, AS6795 (2:5020/400)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 23 Апр 01 07:30
 To   : nik@tushino.com                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : ВОПРОСИК
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 U> Пока снимается только первая серия,а вообще задумана трилогия,во втором
 U> году,вторая серия будет сниматься и в третьем третья.Вот названия их я к
 U> сожалению не запомнил;((

Кстати мне сказали, что "Хранители" УЖЕ готовы, а к осени ЭТОГО года
будут готовы "Две твердыни" и "Возвращение государя". А выпустят фильм
по хитрому и не совсем понятному мне календарю - рождество 2001 (1часть),
рождество 2002 (2 часть) и рождество 2003 (3 часть).
Зачем так сделано знает только Эру и продюссер!;)

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Пон 23 Апр 01 07:39
 To   : Vlad Terehov                                        Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Спасибо, но тогда ткните пальцем...
Каков вопрос - таков ответ
какая боль - такая радуга

 VT> Спасибо всем, кто просветил меня по поводу H.Пеpyмова.
 VT> Но тогда не будет ли кто-нибудь столь любезен тыркнуть пальцем в
 VT> достойную
 VT> книгу???

С удовольствием:

М.Уэйс Т. Хикмен "Сага о копье"
                 "Трилогия героев"
                 "Когда мы вернемся"
                 "Драконы летнего полдня"
Дж. Р. Р. Толкин "Хоббит"
                 "Властелин колец"
                 "Сильмариллион" (сильно отличается от всего вышеперечисленного)
Ниэннах, Иллет   "Черная книга Арды" (тоже оригинально)
М. Семенова      почти все

Пока все, тут я думаю и без меня насоветуют.

До встречи...

                Xzar.

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Reg.
 * Origin: А о том что я великий маг,он не ведает. (2:5064/3.75)
 Msg  : 1000 из 1566                        Scn
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Пон 23 Апр 01 18:32
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Тpилогия Толкиена

    Желаю здравствовать, Oleg !

OK> Замечательно, так и надо. Не забyдь пpо "Звирьмариллион" и "Кольцо
OK> тьмы".

    А "Сильм" гораздо легче читается параллельно со "Звирем": глава оттyда,
глава отсюда.
    Глакное при этом -- в конце чтения обеих книг не забыть кто кого
паpодиpyет, Толкиен Свиридова или наобоpот.
                      Удачи!    Олег.

! Мы с Тамарой ходим паpой: маг и файтер мы с Тамаpой.

---
 * Origin: Mailer Noname -- Почтальон Никакой (2:5051/27)