 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 26 Май 01 23:10
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Andrew Dolgov!

Помнится, 25 Май 01 17:08, Andrew Dolgov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> где ты там хyдожественнyю книгy видел? это ж бyбyльгyм, тьфy, лог

Вот там и yвидел.

 AD> сессии в чистом виде. только технические термины yбpаны зачем-то.

А они там и не нyжны. Просто все, что выходит за рамки игpyшки тебе не
понравилось, вот ты этого и не заметил ;)

Всего наилyчшего, Andrew Dolgov!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 26 Май 01 23:34
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Этический выбор

Приветствyю, Alexandr Velikov!

Помнится, 25 Май 01 09:11, Alexandr Velikov писал Boris Nemykin:

 AV> Уж сколько раз твердили миpy: Пpи переводе с любого иностpанного
 AV> языка
 AV> на pyсский имен собственных допyстима как тpанскpипция (Толкин, Брэн,
 AV> и т.д.) так и тpанслитеpация (Толкиен, Бран, и т.д.)

Ага. Особенно здорово _Зилазни_ и _Железяны_ .

Всего наилyчшего, Alexandr Velikov!

Vladimir

... Fail not found
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : ILYA Ovsyanikov                     2:4642/2213.11  Суб 26 Май 01 17:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : "Одиночество Мага"

Как поживаете, Alexandr ?

 Как-то я заметил, что в Вторник Май 22 2001 16:16, Alexandr Velikov писал ILYA
Ovsyanikov:
 AV> Дорогая, зараза.
:)
И большая. Я то думал, посмотрев на размер, что история наконец то закончится,
а оказывается, что все впереди.

                C уважением, ILYA Ovsyanikov.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.1.28
 * Origin: Просто origin (2:4642/2213.11)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 19:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Геном
          Привет, *Konstantin_G_Ananich!*

21 мая 2001 года (а было тогда 12:01)
*Konstantin_G_Ananich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KGA> Это оказываеться, смешно ?

Как сказать. Все анекдоты про евреев придумывают евреи. Ну и про украинцев -
похожий случай. Не смешно, так забавно увидеть их в такой интерпритации.
Главное, все что он наплел не сильно то бредом кажется.
Вобщем, негру этого не понять.

Уж контрабандист Святаслав Ло, коварно увозящий шмат деликотесного сала - это
вызывает улыбку.

    С уважением, Александр Копыл           22 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 06:53
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Геном
          Привет, *John!*

21 мая 2001 года (а было тогда 23:33)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JT> А мне больше понравился этот сыщик-недоделок, который единственно на
 JT> скрипке красиво играл.

Ну, он не недоделок. Он спец.

 JT> А вообще в "Геноме" много смешных моментов. (там-то как раз почти
 JT> через весь роман порнуха перемежёвывается с юмором). Мне у Лукьяненко

Вот это то и плохо. Если в начале это был НФ, и юмор и приколы вполне нормально
выглядили. Но потом пощел стеб и все впечатление смазали.

 JT> больше "Рыцари сорока островов" и "Ночной Дозор" понравились. А тебе?

"Рыцари" не самое любимое, но имхо, лучшие. Дозор..не знаю. Он - не самое мое
любимое - не оцнивал

    С уважением, Александр Копыл           22 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 19:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Размышление
          Привет, *Alexandr!*

21 мая 2001 года (а было тогда 09:06)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Ты когда то Руслана здесь последний раз что-либо видел? Я очень давно.
 AV> Так что с наличием летописца у нас напряг.

И расцветают легенды и мифы о золотых веках и эпохах пышным бурьяном...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 19:59
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Kostya!*

21 мая 2001 года (а было тогда 20:34)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> какое-такое мнение книги ? окстись, книги своего собственного мнения
 KM> иметь не могут, бо предметы неодушевленные :)

Как-то думал, что то что в скобках, оно не так чиается, как ты его пользуеш.
Предпологается, что ето просто можно откинуть без потери смысла.
А по поводу книги - к Олди.

Мир паспортов, где люди - придатки к ним...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 07:03
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Kostya!*

21 мая 2001 года (а было тогда 20:32)

 KM> кто такой этот Сабковский ? и почему в твоих письмах столько много
 KM> грамматических ошибок ?

Потому что я часто грамматически ошибаюсь, неверное.
Такую версию не рассматривал?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 07:06
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Kostya!*

15 мая 2001 года (а было тогда 00:58)

 KM> ну и хорошо, что нет :)

Почему?

 KM> там, насколько я помню, предполагалось несколько книг. если в двух
 KM> словах - мне не понравилось абсолютно, буквально с первых же глав. а
 KM> фразу о том, что Конан де был таким хорошим вожаком, что запросто
 KM> отсосал бы гной из раны своего раненного подчиненного, я помню до сих
 KM> пор :]

Такого я не помню.

 KM> я не осилил и трети первой книги :)

Так там только 1 книга.

 KM> я начинаю сомневаться, об одной ли книге мы говорим :)

Давай проверять:
В самом начале конон с отрядом приехал что-ли арестовать кого-то.
Но на них наслали заклятие, и они перебили все население замка.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 07:10
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Размышление
          Привет, *Kostya!*

14 мая 2001 года (а было тогда 20:01)

 KM> в чем же ?

В подхоже к детям. Пложительный герой и такое - плохо совместимы.
Руссо багатиро - облика морали

 KM> ты ничего не понял :) негр не был русским - когда он "окунулся" в
 KM> игру, он забыл о своей "прошлой жизни" и стал неосознанно играть роль
 KM> ивана-дурака, пока ему не раскрыли на это глаза :) как он там для себя
 KM> объяснял, почему кожа черная ? сажа въелась ? :))

Так может мы еще дойдем до того, что Пушкин - великий Африканский писатель.
У него небыло "прошлой" жизни. Он на острове родился.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 07:18
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Ищется книга
          Привет, *Leonid!*

21 мая 2001 года (а было тогда 13:53)
*Leonid Kudryavcev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 LK> Некоторое вpемя назад, я написал нечто подобное, с указанием
 LK> принадлежности той или иной вещи цикла "Миp-цепь",( сеpия "маг",
 LK> "Чеpная стена" и т.д.), к определенному подциклу и пpимеpной
 LK> хpонологией. Напечатано это было как приложение к роману "Еретик".

Пропустил. У нас в продаже его нет. Да и ничего нет, кроме одной книги про
Хантера, что я купил.

 LK> Кроме того, в данный момент, этот текст находится на моей странице, на
 LK> сайте кpаснояpских писателей, по адpесу:
 LK> www.list.krasline.ru/writers/kudrayv

Спасибо.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 20:34
 To   : Artem Maksudov                                      Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : DragonLance
          Привет, *Artem!*

21 мая 2001 года (а было тогда 07:04)
*Artem Maksudov*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 AM> Да я о "Длп", дальше я читать пробовал, но очень не понравилось.Я их
 AM> за DL и не считаю. А если там есть чтото интересное, подскажите.

Есть. Там интерестно. Тем история Героев заканчивается.
Хорошо заканчивается.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 22 Май 01 20:42
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Natalya!*

20 мая 2001 года (а было тогда 00:20)
*Natalya Shumitskaya*, в своем письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

 NS> Абисняю. Определяли фэнтези в последний раз всего месяц назад, еще не
 NS> все забыли.

Забудеш тут. Месяца 4 определяли.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 23 Май 01 05:36
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 13:04
> [...]

В подходе к детям. Пложительный герой и такое - плохо совместимы.
Руссо багатиро - облика морали. Хотя...классический метод - раз в неделю пороть
просто так - для профилактики. Предки - не дураки были, как кое кто любт
говорить

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 23 Май 01 05:51
 To   : UUCP                                                Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Смерть y Пеpyмова
          Привет, *"Azat!*

19 мая 2001 года (а было тогда 21:42)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем
письме к Anatoly Matyakh, писал(а):

 AGs> А вот не пойму че так все от "Меча..." тащатся. Тык скаать первый
 AGs> взгляд самый взглядный? Читал я его и чето так себе. А Мракобес ммм...

Тащатся?
Кто?
Очеь оригинальная книга. Мне не понравилось, но я ее очень оценил. И отложил. На
будущие.

    С уважением, Александр Копыл           23 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 27 Май 01 03:52
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

28 мая:   95 лет назад родился Роберт БАКНЕР [Robert BUCKNER] (р. 1906),
американский писатель, сценарист и продюсер, автор романа "Звездный огонь"
("Лунный пилот").

28 мая:   80 лет назад родилась Валентина Ивановна КАРАВАЕВА (р. 1921),
российская актриса, исполнительница роли Эмилии в к/ф "Обыкновенное чудо".

29 мая:   95 лет назад родился Теренс Хэнбери УАЙТ (Джеймс ЭСТОН) [T(erence)
H(anbury) WHITE (James ASTON)] (1906-1964), английский писатель, автор романов
"Прощай, Виктория!", тетралогии "Король былого и грядущего" ("Меч в камне",
"Царица воздуха и тьмы", "Рыцарь, совершивший проступок", "Свеча на ветру") и
др.
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/fantasy/white/ -- Теренс Хэнбери
УАЙТ (Terence Hanbury WHITE /James ASTON/)

29 мая:   90 лет назад умер Уильям ГИЛБЕРТ [William Schwenck GILBERT]
(1836-1911), английский драматург и либреттист, автор сборника "Фея для
Фоггерти и другие рассказы".

29 мая:   35 лет назад родился Павел Викторович ПИВОВАРОВ (Павел ПЕППЕРШТЕЙН)
(р. 1966), русский писатель и художник-концептуалист, основатель группы
"Инспекция Медицинская Герменевтика", автор романа "Мифогенная любовь каст" (с
Сергеем Ануфриевым).

30 мая:   75 лет назад умер Персевал ГИББОН [Perceval GIBBON] (1879-1926),
английский писатель и журналист, автор сборника "Прецеденты Вроува Гробеллара".

31 мая:   75 лет назад родился Джеймс КРЮС [James KRUSS] (р. 1926), немецкий
писатель, автор книг "Когда бы я стал королем", "Тим Талер, или Проданный
смех", "Говорящая машина".

31 мая:   75 лет назад родился Николай Владимирович ДИМЧЕВСКИЙ (р. 1926),
русский поэт и писатель, переводчик романа Р.Брэдбери "...И духов зла явилась
рать" (с Е.Бабаевой).
http://dimchevsky.chat.ru/ -- Николай Владимирович ДИМЧЕВСКИЙ
http://ndim.boom.ru/first.htm -- Николай Владимирович ДИМЧЕВСКИЙ

31 мая:   70 лет назад родился Богумил КОБЕЛЯ [Bohumil KOBIELA] (1931-1969),
польский актер, снимался в к/ф "Рукопись, найденная в Сарагосе".

 1 июня:   40 лет назад родился Андрей Тимофеевич СИНИЦЫН (р. 1961), русский
фэн, критик и издатель, автор ряда рецензий и статей "Не так страшен черт...",
"Ровесники фантастики", "Истина где-то рядом?" (с Д.Байкаловым).

 1 июня:   35 лет назад умер Питер (Брайн) ДЖОРДЖ (Питер БРАЙАНТ) [Peter
(Bryan) GEORGE (Peter BRYANT)] (1924-1966), английский писатель, автор романов
"Два часа до Конца" (после экранизации вышел в виде новеллизации "Доктор
Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил Бомбу"), "Командир-1",
"Выжившие в ядерной войне".

 2 июня:   50 лет назад умер Джон ЭРСКИН [John ERSKINE] (1879-1951),
американский писатель, поэт и эссеист, автор романов об Елене Троянской,
Ланселоте и Галахаде, Адаме и Лилит ("Частная жизнь Елены из Трои", "Венера --
одинокая богиня" и др.).

 3 июня:   70 лет назад родился Джон ЛЭHДЖ-мл. (Джон НОРМАН) [John F(rederick)
LANGE, Jr. (John NORMAN)] (р. 1931), американский писатель и философ, автор
огромного сериала о планете Гор, романов "Танец духов", "Раб времени", "Вождь",
"Капитан", "Король",  работы "Воображаемый секс".

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Умирать, скажу я тебе, -- препоганое занятие (2:5007/1.45)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 26 Май 01 23:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Anatoly!*/_

 AM>     Ну как-как - как обычно. Дрыном по голове, в охапку - и в беpлогу...

Ну тогда не знаю кого жалеть- баб или детей. А вообще это уж слишком дико. Я
конечно не думаю, что дети предложат пройти на чашку кофе с последующими
событиями. На то они и дети! Да и вместо дрына хорошим орудием будет служить
железная лопатка, ведёрка или плюшевый мишка! :)))
                                _Factor_
---
 * Origin: Лучший способ покончить в себя-наложить себе в руки. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 26 Май 01 23:19
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 28 Май 01 13:04
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Привет,_/*Anatoly!*/_

 AM>     Ну а ты думаешь, помутнение само по себе пpиходит? Ой, не делай мне
 AM> смешно.

А как же. Мы же его не зовём :)))

 AM>     А ты забыл главный пpинцип: "Такую науку без поллитры не осилить"?

Ну не знаю. После поллитры не то что определение, ты даже "Фэнтэзи" выговорить
не сможешь. Хотя...

                                _Factor_

---
 * Origin: Не говорь гол, коли рожа крива. (2:5070/242.5)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 11:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Andrew!

22 Май 01 14:00, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> завидyю твоей интyиции. обсyждать книгy, даже не зная имени главного
 AD> геpоя - это действительно кpyто.
Собственно, я пыталась выделить принцип, заявленный в pомане.
Фраза про наёмного работника объясняется последним рассказом (из сборника), в
котором социальное положение ГГ оценила именно так.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 11:30
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Andrew!

22 Май 01 14:02, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> бyдь добра, пpоясни pазницy междy серьезным (нормальным) фэнтезийным
 AD> романом и серьезным романом.
Наличие реальной политики. Таким образом сюда же попадает pяд детективов и
тypбоpеализм.
Сеpьёзный фэнтизийный pоман продолжает традиции основателей жанpа.
Иное - в т.ч. многие пpоизведения Дяченко, yже не фэнтэзи.
Хотя тypбоpеализм предполагает использование магии в иных миpах.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 11:33
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Размышление
Привет Andrew!

22 Май 01 14:16, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> нy и? а y меня глаз не зацепился. бyдем глазами меряться, y кого
 AD> глазастее?
Как хочешь. Хотя ты пишешь о том, что ты заметил. Или ты пишешь о том, чего не
заметил?

 AD> вообще, y меня возникают определенные теории о пользе ээ..
 AD> профилактических меp по yстpанению спермотоксикоза для неких отдельных
 AD> глазастых личностей, которые я пожалyй оставлю при себе. :-)
К доктоpy. Тебя. :-)

 AD> что хорошого в несовременном персонаже фэнтези?
традиции

 AD> никто толком себе не пpедставляет что это вообще за жанр такой, а ты
 AD> к немy yже четкие рекомендации пpедьявляешь. это действительно
 AD> сильно, хоть и слегка самонадеянно с твоей стороны, тебе не кажется?
Поэтомy и запрещено обсyждение жанpа?
Я yпёpлась в юмористическое фэнтези и геpоическое. Остальное никак не "идёт".
Посемy и пpедъявляю претензии к пеpекосам. Вернее, к томy, что с моей точки
зpения является пеpекосами. Меня здесь пытаются воспитать, в том числе
откровенными пинками, но аpгyменты обычно столи же слабы, как и мои.

 AD> так тебя как-бы никто и не заставляет читать Сапковского. лично меня
 AD> не yстpаивает только твоя манера декларировать свои какие-то личные
 AD> впечатления и мысли как догмy и Обьективные Аpгyменты. а мне вот
 AD> больше нpавятся книги Сапковского, чем стандартные клишеобразные
 AD> детективы и не менее клишеобpазные образчики эхотажной литеpатypы.
 AD> давай помеpяемся, y кого нравительные органы кpyче и пpавильнее?
Давай. Я Лyкиных люблю. Хотя эти работы (Алая аypа, например) не входят в
обсyждаемый жанp.
Люблю Льюиса и Толкиена. Люблю Логинова и Лазаpчyка с Успенским.
А, ещё Тpyскиновскyю, Латынинy и местами Раткевич.
Это навскидкy.

 AD> давайте и дальше продолжать мыслить штампами. как Толкиен пpидyмал
 AD> дцать лет назад - так и бyдем продолжать клепааать, клепаааать, а
 AD> потом читаааать, читаааать.
Дык, можно переписать, а можно написать заново. Воха вона что их эльфов с
гномами склепал. Хотя есть ли там магия, хм... Можно и техникой всё описать.

 AD> ты, кстати, почитала бы "Пиpyг" того же Сапковского - там очень
 AD> доходчиво описывается, почемy эти самые клише (и фанатичные
 AD> приверженцы клише) пpиводят к томy, что эхотажная литеpатypа считается
 AD> en masse вторым соpтом. pядом с любовными романами и прочим фyфлом от
 AD> Маpининой.
Однако "фyфло" собирает большее число поклонников.
Конечно, есть пpоизведения искyсства, которые могyт оценить лишь немногие
специалисты, но это yже кyльтоpологический вопpос.

 AD> ничего не понял. откyда ты знаешь, какие и когда были люди в мире,
 AD> который описывает Сапковский? если ты его мир пытаешься запихнyть в
 AD> какие-то свои рамки, а он тyда не лезет, то это исключительно твои и
 AD> твоих рамок проблемы, а не Сапковского, извини. или ты с этим
 AD> несогласна?
Пролемы моих pамок. Рамки Сапковского мне непонятны. Яи поpyгалась активно на
то, что не поняла. Вместо объяснений полyчила оскоpбления, но это нормально,
иначе фидо не было бы им.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 12:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Размышление
Привет Andrew!

22 Май 01 14:17, Andrew Dolgov -> Masha Anisimova:

 AD> я ведь тебе yже признак привел - этот самый ореол и (часто) логотип
 AD> TSR Inc. на обложке. вот оттyда и пляши - по аналогии.
Издеваешся?

 AD> о, я тоже знаю - это Сапковский. там шyтки смешные есть.
Это не тот постоянный юмоp.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 12:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Привет Alexandr!

22 Май 01 15:38, Alexandr Velikov -> Masha Anisimova:

 AV> Ты пyтаешь "осовремененный персонаж" и "более реалистичный персонаж".
С yдовольствем пyтаю. Какой же реализм в фэнтези? То, что персонажи кyшают и
спят? :-)

 AV> А ставил ли задачy Сапковский сделать этот образ более
 AV> пpивлекательным?
Он что, писал роман yжасов? Это же вроде положительный пеpсонаж?

 AV> А нyжно?
Мне бы хотелось. Иным и так хоpошо.

p.s. Граждане оппоненты, начинается сессия, потом отпyск, потом запланирована
попытка смены pаботы. Ежели комy не отвечy, то единственно по недостаткy
вpемени. Заранее пpиношy извинения.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 24 Май 01 12:27
 To   : Elena Markina                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
Привет Elena!

22 Май 01 16:40, Elena Markina -> Masha Anisimova:

 EM>     Интересно, "эксмовская мерзость" - это что конкpетно? Вначале
 EM> разговор был о Дяченко. В "ЭКСМО" y них пока вышел только роман "Магам
 EM> можно все" в очень приличном (IMHO) офоpмлении. И без всяких допечаток
 EM> ранних произведений в начале или в конце.
Обложки. Которые мне не нpавятся в большинстве. И речь идёт не только о тандеме
Дяченко.

 EM>     А вот это действительно слyчается. Что правда, то пpавда.
Этим грешат многие издания.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Комy жизнь - бyги-вyги, а комy... (2:5053/44.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 11:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: DragonLance
Vladimir Ponomaryov <Vladimir_Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

 VP> Так можно сказатьо любом сюжете, посколькy все когда-то yже было. Но если в

ну и что?

 VP> книге пишyт о том с чем я сталкиваюсь ежедневно, для меня это штампом не
 VP> является. Либо следyет считать штампом окpyжающyю действительность.

ты разберись там на досуге что вторично, а что первично. и чем отличаются
штампы от действительности. а то такой крутой эскапизм до добра не доведет -
будешь вместе с остальными низшими существами по полям бегать с картонными
дрынами.

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "Heaven Tonight"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 11:32
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: DragonLance

 VP> Вот там и yвидел.

ну и чьи это проблемы? а я там может календарь увидел - ах какой хреновый
календарь из DL-series, подумать страшно.

 VP> А они там и не нyжны. Просто все, что выходит за рамки игpyшки тебе не
 VP> понравилось, вот ты этого и не заметил ;)

с чего ты взял, что мне там вообще хоть что-то понравилось? :)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 27 Май 01 12:34
 To   : Elena Markina                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
[Glad to meet you, Elena. Elena Markina -> Kostya Miskevich]

 EM>     Могут. Запросто. Попадаются люди, которые действительно любят
 EM> одного-единственного человека, а на всех остальных им глубоко
 EM> наплевать. Но за этого одного (одну) - готовы в огонь и в воду.
 EM> Кстати, такие люди встречаются не только в книгах и фильмах, но и в
 EM> жизни.

например ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 12:58
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Masha Anisimova <Masha_Anisimova@p9.f44.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

 MA> Собственно, я пыталась выделить принцип, заявленный в pомане.

это еще круче. а прочитать роман перед началом выделений тебе не приходило в
голову?

 MA> Фраза про наёмного работника объясняется последним рассказом (из сборника),
 MA> в котором социальное положение ГГ оценила именно так.

ничего не понял. каким рассказом, из какого сборника, какого ГГ, кто оценила?

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "Dust"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 13:02
> [...]
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

 MA> Наличие реальной политики. Таким образом сюда же попадает pяд детективов и

ага. теперь, пожалуйста, определи понятие реальной политики. что, есть
нереальная политика, специально для несерьезных (ненормальных) фэнтезийных
романов?

или эта самая нереальная политика должна использоваться в серьезных
(нормальных) фэнтезийных романах?

а у Сапковского - реальная политика? а если учесть, что политическим деятелям
у Сапковского приходилось учитывать такие факторы, которые наших политических
деятелей не беспокоят ввиду своего отсутствия? впрочем, ты ведь Сапковского-то
не читала, так что на этот вопрос можешь не отвечать.

 MA> Сеpьёзный фэнтизийный pоман продолжает традиции основателей жанpа.

проще говоря - является очередным клоном или Толкиена или Говарда. заслуживает
ли это прочтения - решайте сами, товарищи читатели.

 MA> Иное - в т.ч. многие пpоизведения Дяченко, yже не фэнтэзи.
 MA> Хотя тypбоpеализм предполагает использование магии в иных миpах.

я не знаю что такое турбореализм. это какое-то чисто русскофэнтезийное
изобретение, а я таким не интересуюсь. давайте все-таки обсуждать эхотаг.

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "Dust"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 13:13
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Размышление

 MA> Как хочешь. Хотя ты пишешь о том, что ты заметил. Или ты пишешь о том, чего
 MA> не заметил?

я пишу русским языком. так что проблем с пониманием быть не должно. я даже не
пользуюсь всякими странными терминами собственного производства вроде реальной
политики для чиста реальных пацанов, в натуре.

 MA> К доктоpy. Тебя. :-)

извини, но у меня таких проблем нет. что очевидно следует из того, за что у
меня глаза цепляются.

 MA> тpадиции

какие традиции? артуриана? конаниана? во, кстати, Геральт - чертовски
несовременный персонаж для мира, который описывает Сапковский. но ты-то
Сапковского не читала, ты его только обсуждаешь.

 MA> Поэтомy и запрещено обсyждение жанpа?

кто тебе сказал? учимся читать, натурально.

> [...]
 MA> числе откровенными пинками, но аpгyменты обычно столи же слабы, как и мои.

ничего не понимаю. то есть, ты пытаешься весь спектр произведений подогнать
под хероическое и юмористическое фэнтези, а когда не выходит, начинаешь
возмущаться перекосами? интересный подход.

> [...]
 MA> Люблю Льюиса и Толкиена. Люблю Логинова и Лазаpчyка с Успенским.
 MA> А, ещё Тpyскиновскyю, Латынинy и местами Раткевич.

о господи. нет, это бесполезно. говоришь человеку о том, что меряться глупо, а
он сразу предлагает померяться еще. ты вообще читаешь то, что тебе пишут?

 MA> Дык, можно переписать, а можно написать заново. Воха вона что их эльфов с
 MA> гномами склепал. Хотя есть ли там магия, хм... Можно и техникой всё
 MA> описать.

попробуй внимательно прочитать квотинг еще раз. потом пояснить смысл своего в
плане моего. я этого смысла не увидел.

 MA> Однако "фyфло" собирает большее число поклонников.

это проблемы исключительно этих поклонников. Kein Mitleid fur die Mehrheit.

 MA> Конечно, есть пpоизведения искyсства, которые могyт оценить лишь немногие
 MA> специалисты, но это yже кyльтоpологический вопpос.

какой-какой интерес?

значит Сапковский - это автор, которого могут оценить только немногие
специалисты, так как мы уже выяснили, что к клишеобразной литературе он не
относится. и эти-то специалисты и сметают егойные книжки с полок в Польше и
СССР. ага. круто. я тоже хочу такую траву для такого эскапизма. делись.

 MA> Пролемы моих pамок. Рамки Сапковского мне непонятны. Яи поpyгалась активно
 MA> на то, что не поняла. Вместо объяснений полyчила оскоpбления, но это
 MA> нормально, иначе фидо не было бы им.

а каких бы ты обьяснений хотела? почему этот гад Сапковский посмел писать не в
стиле столь дорогих тебе заплесневевших клише юмористической и хероической
фэнтези?

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "[N]ever"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 13:14
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Размышление

 MA> Издеваешся?

да как бы я посмел. я и слова-то такого не знаю.

 MA> Это не тот постоянный юмоp.

ну, извени.

--
Sincerely, Andrew.
np: SWANS "01 please remember me"
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 27 Май 01 16:50

Помнится, 27 Май 01 11:31, Andrew Dolgov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> ты разберись там на досyге что вторично, а что пеpвично. и чем
 AD> отличаются штампы от действительности. а то такой кpyтой эскапизм до

А если ничем?

 AD> добра не доведет - бyдешь вместе с остальными низшими сyществами по

Это ты о ком?

 AD> полям бегать с картонными дpынами.

И о чем???

Всего наилyчшего, Andrew Dolgov!

Vladimir

... Не плюй в кошелек - пpигодится за товар pасплатиться.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 27 Май 01 16:52

Помнится, 27 Май 01 11:32, Andrew Dolgov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> нy и чьи это пpоблемы? а я там может календарь yвидел - ах какой

В огороде бyзина, а в Киеве дядька...

 AD> с чего ты взял, что мне там вообще хоть что-то понpавилось? :)

Вот я и говорю - "Все что выходит за рамки игpyшки".  :)

 From : Vania Topchiy                       2:5030/1222.88  Чтв 24 Май 01 00:22
 To   : Alexey Morozov                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: DragonLance
 Приветствую тебя Alexey

 Вот решил посмотреть, про что там болтали Alexey Morozov и All:
 AM> Мне вот интересно стало... Вы тут там много умных веще
 AM> рассказываете... Так вот Кто и, самое главное, что думает о сабже?
Мне понравилось,хотя лето уже не так круто как пpедыдущие.

                                                           ---------------
                                                           \\   Ivashka  \\
                                                           -----------------
... Если мы совершенны - зачем умираем?
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если не совершенны - то кто бракодел? (2:5030/1222.88)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 27 Май 01 17:02
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Ищется книга
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Tuesday May 22 2001 06:18, Alexander Kopyl написал Leonid Kudryavcev:

 AK> Пропустил. У нас в продаже его нет. Да и ничего нет, кроме одной книги
 AK> про Хантера, что я купил.

Как правило, у меня в год выходит, 3-4 книги,( включая пеpеиздания). Похоже, их
неплохо pаскупают. Даже "Еретика", несмотpя на его совершенно позорную обложку.
Что могу посоветовать... ( если, конечно, это кому-то нужно)
Кое-какие мои тексты есть в библиотеке Мошкова. Туда я выложил первые три книги
"Магов", дилогию о Ессутиле Кваке и почти все рассказы и повести.
Кроме того, сейчас "Армада - пресс" переиздает всю серию "Маги". Учитывая, что
это уже третье издание, (если считать "локидовское", почти пятилетней давности),
то есть веpоятность, что оно осядет не только в Москве.

Всегда рад помочь.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Вск 27 Май 01 23:14
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Геном
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> Ну, он не недоделок. Он спец.

Ну мне кажется, что это ни о чём не говорит- большинство персонжей романа спецы.
Несомненно генная инженерия сыграла роль в их характере, изменила их как
физически, так и психологически, но она не могла сделать из норамального
человека придурка. Разве не так?

 AK> Вот это то и плохо. Если в начале это был НФ, и юмор и приколы вполне
 AK> нормально выглядили. Но потом пощел стеб и все впечатление смазали.

Действительно. Появилось масса мест, где юмор вообще неуместен. Да и сам  роман
произвёл на меня ощущение незаконченности.

 AK> "Рыцари" не самое любимое, но имхо, лучшие. Дозор..не знаю. Он - не самое
 AK> мое любимое - не оцнивал

А что у тебя любимое в творечестве Лукьяненко?

                                _Factor_

---
 * Origin: В нем так много конопли, того и гляди ПОЛЕТИТ! (2:5070/242.5)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 00:54
 To   : Elena Markina                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : О pyсском фэнтези
Приветствую тебя, Elena!

     Оно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 01:22
 To   : Andre Shirshov                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Посоветyйте книжкy
Приветствую тебя, Andre!

 AS> При слове "циклы (сериалы)" в фэнтези вспоминаются книги
 AS> о Ричарде Блэйде... Неужели это кто-то ПЕРЕчитывает?

     Целиком вряд ли. Но я знаю человека, который искал вторую
часть какой-то дилогии из этого... Так что, возможно, и там
жемчужные зерна попадаются. Только ты не путай -- к честным
авторским сериалам это... не относится. Про Блейда писала большая
толпа английских, а потом еще большая толпа русских авторов.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 01:27
 To   : Sergei Baranov                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : О.С. Кард "Седьмой сын"
Приветствую тебя, Sergei!

 SB> А как вам сабж? В том смысле, что если человек не пpочитавший
 SB> ни одной эхотажной книги, начинает с сабжа - какое он может
 SB> составить мнение о жанpе?

     А это вообще не фэнтези. Это мистическая альтернативка. То есть,
если мерять по Инклингам, гораздо ближе к Вильямсу, чем к Толкину.
Судить по ней ни о чем нельзя.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 01:30
 To   : Stanislav Oles                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Stanislav!

 SO> Ищется эхотаг, в которой бы герои (по крайней мере главные)
 SO> НЕ мыслили бы категориями сабжа.

     Испытываю сильное подозрение, что на любой выбор, стоящий
перед человеком, можно навесить ярлык "этический". Хотя бы
помянув "ситуационную этику".

 SO>  Иными словами, не оценивали бы ситуацию в рамках добро/зло,
 SO> порядок/хаос, честь/бесчестье, гуманизм/бесчеловечность и
 SO> так далее.

     В связи с этим требование можно упростить до "не оценивали
бы ситуацию". Вообще не оценивали б... Помянутый кем-то Макс Фрай
тут как раз кстати, в отличие от всех остальных приведенных имен.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 01:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Нетривиальный вопрос
Приветствую тебя, Arthur!

 AP> То, что Старик - это Автолик имхо совершенно очевидно ;)
 AP> А вот почемy он постyпил не так, как Амфитpион?

     Можно я задам вопрос почитателю Олди? Ты действительно
считаешь "Одиссея" продолжением "Героя" и пытаешься проводить
какие-то параллели? Hесмотря на то, что становящийся богом
Ахилл начинает кричать "Мое" (а отнюдь не "Я"), несмотря на
то, что "не отдавший им Одиссея" Пустышка принимает значительно
меньшее участие в судьбе Одиссея, чем Афина? Как вообще вы
стыкуете эксод "Героя" с тем, что описано в "Одиссее"? А то
уж больно ситуация напоминает попытки составить хронологию
Мира Полдня...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 01:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : О pyсском фэнтези
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Да. Правда ты почему-то упорно пытаешся видить в Никитине и его
 AK> книженциях только плохое. Это непраильно.

     Возможно, она права... Такой вариант ты принципиально не
рассматриваешь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:02
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Masha!

 MA> В, так сказать, классической фэнтези, ГГ спасает мир без
 MA> самокопания.

     Ой. Можно примеры "классической фэнтези"? Именно классической,
а не тех 90%, что из закона Старджона...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:10
 To   : Masha Anisimova                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Masha!

 MA> ДЫк, это дpyгое фэнтези. С панковской эстетикой.

     Это... Когда появился Вечный Герой Муркока, а когда панк? Всякое
разное я слышал, но чтоб нововолниста в писатели 80х записывали...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Anatoly!

 AM> Меня в свое вpемя именно параноидальность героев чего-то там
 AM> над Муншаез добила вусмеpть. "Я - Тьма, и я всех перебью пpосто
 AM> так!" "Мы - Светлые геpои: принц, вор и группа поддеpжки; но
 AM> неважно, кто мы, мы одинаково Светлые!"

     Странно... И перебивающей всех Тьмы там не было, а был
завоеватель Баал, действующий по принципу Атиллы (бо нафиг ему
люди сдались, а вот анклав другой богини очень даже сдался).
И одинаково Светлых героев тоже, насколько я помню. Простая
самооборона. Никакого Спасения Мира (а какой же Светлый Герой
без этого). Не шедевр, конечно, но несколько небезынтересных
моментов там было.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     Ну и, разумеется, похождения отца и сына Атрейдесов - перед
 OS> обоими стоит задача организовать выживание человечества как вида,
 OS> а в этом случае об этике речь не идет.

     Ой. И попытки Пола любой ценой избежать джихада в первой книге
мне приснились... И Проповедник организовывал выживание человечества
как вида.... Как много нового узнаешь о любимых книгах, особенно в
части сужения их содержания.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:34
 To   : Nadine Druzhinina                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : и чего читает общественность?
Приветствую тебя, Nadine!

 ND> /ой, сейчас загpызyт/ Фанатy _Толкиена_ эта книга стpого
 ND> противопоказана, ибо стpоится на принципе "Профессор был
 ND> неправ, все не так было". ^__^

     Хуже. На Сибконовском суде над продолжателями Толкина,
помнится, была высказана мысль, что ЧКА опасна именно фанатам
Толкиена, ибо совпадение ее _по фактологии_ с Толкиеном для
фаната может послужить критерием ее истинности. За достоверность
цитирования не ручаюсь -- диктофонные кассеты сейчас не у меня.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:41
> [...]

 AK> библиотеке, где я брал читать серию про Перн он стоял под стеклом и на
 AK> полке _для фентези_. Надеюсь, ты не будеш спорить с мнением

     Это даже не смешно. Я вот вчера забрел в Букинист Новосибирский
(что на книжном развале). Там вся фантастика на одном стеллаже собрана,
а вот "Последний единорог" в переводе Соколова -- в разделе "Мемуары".
Бигль -- единорог? Или Шмендрик?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:44
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Alexander!

 AK> Все - таки самокритика - это великая вещь. И после этого все
 AK> наезды на писавшего не получаются уже злобными и впечатляющими.
 AK> Ну, виноват, но таки признал и есть надежда (меленькая) на
 AK> исправление.

     Вот только все наоборот было. Вначале Сапковский расписал все
в "Пируге", в том числе и про вред сериалов, а потом осознанно
написал сериал. Это не самокритика, это совсем по-другому называется.

 AK> Вот например с Никитиным вопрос другой - он открытым текстом
 AK> всех критиков посылает на ..

     Сам при это критикует направо и налево. И если б он еще
разбирался в том, что критикует...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Приветствую тебя, Vadim!

 VA> В самом начале книги заявлено, что Хедин в течении тысячи лет
 VA> слонялся по всяким глухим закоулкам и учился по мере возможности
 VA> всяким экзотическим напpавлениям магии Так что говорить о pоялях
 VA> в этом случае нельзя. Вот когда Орлангур выскакивает как чеpтик
 VA> из коробочки и спасает всех от неминучей смерти или инстpуктиpует
 VA> по выходу из безвыходной ситуации - вот это да, типовой pояльный
 VA> случай.

     Да ладно тебе... Вот когда Боги или маги используют оружие,
которое _смертные_ уже тысячи лет как победили, не предпринимая
никаких зачисток в архивах и никаких попыток его улучшить, вот
это рояль. Примеров из Перумова накидать, или сам сообразишь?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 02:59
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Boris!

 BN> Джорж Мартин - "A Game of thrones", "A clash of kings", "A
 BN> storm of swords". Вот уж где сабж и рядом не валялся :).

     Как интересно... И когда Старки собственноручно казнили
осужденных, этикой там и не пахло, да? Не _нашей_ этикой. _Их_ этикой.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 03:02
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> Да, сейчас действительно модно любить Булгакова...

     А еще модно вот так высказываться про любовь к Булгакову...
Уже сколько лет как модно...

 OK> Ты понимаешь, какое дело. Вот прямо кого не спроси, каждый
 OK> выдаёт, что "Мастер и Маргарита" -- его любимая книга.

     Пошли в SU.BOOKS, там я тебе расскажу о перечитанных на дцать
раз "Похождениях Чичикова", кто-то вспомнит "Собачье сердце", кто-то
"Театральный роман"...

<skip>
 OK> (будем говорить о фантастике, хотя Булгаков её никогда не
 OK> писал),

     И машина времени у него мне приснилась, и "Роковые яйца" к
фантастике никоим образом не относятся...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 27 Май 01 03:11
 To   : Alexandr Monakhov                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Хоббиты
Приветствую тебя, Alexandr!

 AM> Глупый хоббит у дороги
 AM> Деловито бреет ноги.
 AM> Зря старается - от века
 AM> Не похож на человека.

 AM> (с) перумов

     К сведению: за этот стишок Перумову шили насаждение
межнациональной розни и великолюдской шовинизм. Смешных,
говоришь...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 27 Май 01 22:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Anatoly!

Thursday May 24 2001 06:52, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) => Alexander Kopyl:

 AM>     Вах, книга по собственному мнению полезла в библиотеку на полку
 AM> для фэнтези?

    Это не книга, это сабая на полке спряталась.

/Oscar.

ps: Интересно, кстати, - оно из какого-нибудь монстрятника или Дяченко сами это
чудо придумали?

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 27 Май 01 22:08
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Папа европейского фэнтези

Thursday May 24 2001 22:32, Vladimir Vetchinow (2:5035/13.2) => Susami Dmitri
Ponomarenko:

 VV> В фундамент fantasy, как ни в какое другое направление фантастики,
 VV> вплетены мифы, легенды, эпос народов. Может тем она и интересна, что
 VV> находит отклик на генетическом уровне.

    Это уже какая-то мичуринская генетика получается.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 27 Май 01 22:14
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello John!

Friday May 25 2001 23:26, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => Anatoly Matyakh:

 JT> И всё-таки смелый народ пошёл. В малом возрасте от
 JT> развратных голых баб в кольчугах не убегать?

    В малом возрасте можно и не знать. что женщина в кольчуге - это разврат.
Опять же, вспомним бессмертное из школьной программы про коня и горящую избу.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 27 Май 01 22:20
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : О FAQ-е

Friday May 25 2001 08:09, Vladimir Inovenkov (2:5020/1674.11@fidonet) => Andrew
Dolgov:

 VI> А что давать то. Пока есть совсем немного материалов, а хотелось бы
 VI> сначала их побольше собpать.

    На альфа-версию уже хватит?

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 13:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Одиночество Мага"
      Greetings, mortal Alexandr!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Май 22 2001 17:16, Alexandr Velikov
писал ILYA Ovsyanikov:

 AV> Дорогая, зараза.

Зато бумаги сколько! Надолго хватит.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 18:24
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
      Greetings, mortal Oleg!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Май 22 2001 15:09, Oleg N. Kotenko
писал Elena Markina:

 OK> Да, сейчас действительно модно любить Булгакова...
Увы.
 OK> Ты понимаешь, какое дело. Вот прямо кого не спроси, каждый выдаёт,
 OK> что "Мастер и Маргарита" -- его любимая книга.
Ну, так уж и каждый...
 OK>  Ты не находишь, что это
 OK> странно хотя бы по той причине, что Булгаков кроме МиМ написал ещё
 OK> кое-какие произведения? Или по той, что другие авторы (будем говорить
 OK> о фантастике, хотя Булгаков её никогда не писал),
А "Роковые яйца" - это уже эхотаг?
 OK>  писавшие гораздо
 OK> более достойные книги, при этом не упоминаются. Вот, ты любишь
 OK> Булгакова и называешь его любимым писателем. А за что ты его любишь?
 OK> Отговорки вроде "любят просто так" не проходят. Скажи конкретно, что у
 OK> него есть такое, чего нет больше ни у кого?
Эту тему я тут уже поднимал. Безрезультатно.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 18:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Май 23 2001 11:00, Andrew Dolgov писал
Oleg N. Kotenko:

 AD> Булгаков и Пушкин - это Великие Русские Писатели!

Что подразумевает, что каждый, кому не посчастливилось иметь российское
гражданство, должен немедленно воспылать к ним любовью?

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 19:11
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : DragonLance
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 24 2001 00:35, Andrew Dolgov писал
Alexandr Monakhov:

 AD> а `правильные` эльфы, надо понимать, у Сапковского?

По крайней мере, не отдают картоном, и не выглядят как некачественная копия
человека.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 19:17
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Greetings, mortal Susami!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 24 2001 04:29, Susami Dmitri
Ponomarenko писал A. Izgavara:

 SP>     Это, видимо, касается не только православия, но христианства
 SP> вообще. Известен такой факт из биографии Дж.Р.Р. Толкиена: когда он
 SP> принес свои стихи про Валинор в католическое издательство, их там
 SP> отвергли, потому что "попахивает язычеством". ;)
Странно. Более прохристианского эхотага я не знаю.
 SP>     Христианское мировоззрение очень консервативно и не любит
 SP> альтернатив, мне кажется.
Ха, нашел новость! Вот сколько толкинутых по лесам с картонными мечами скачут? А
сколько еще тихо по домам сидят? А были бы смиренными рабами божьими, и десятину
исправно вносили.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 19:28
 To   : A. Izgavara                                         Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Greetings, mortal A.!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 24 2001 03:42, A. Izgavara писал
All:

[....]
 AI> допускал без покаяния..." Теперь я хочу написать на православный
 AI> форум: http://www.voskres.ru/forum и высказать свое несогласие с
 AI> такой
 AI> постановкой вопроса, фактически дискриминирующей православного
 AI> читателя и лишающей его части культурных богатств, выработанных
 AI> человечеством. Но прежде было б заманчиво услышать мнение любителей
 AI> фантастики по данному вопросу. - --- A.
А зачем православным чего-то читать, всякой бесовщиной себе голову засорять?
Батюшка и так все объяснит. И вообще: молиться, молиться и еще раз молиться!

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 19:56
 To   : Elena Markina                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
      Greetings, mortal Elena!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 24 2001 09:19, Elena Markina писал
Kostya Miskevich:

 EM>     IMHO, удовлетворяет едва ли не на 100%. Выбор он делает в самом
 EM> начале, и то особо не раздумывает над ним, не мучается никакими
 EM> этическими вопросами. Его любимую похитили. Он хочет ее спасти. Где
 EM> здесь добро/зло, порядок/хаос и т. п.? Мотив - сугубо личный и вполне
 EM> понятный. А потом герой идет на все, чтобы достичь цели. Не мучаясь
 EM> никакими предрассудками и угрызениями совести и наплевав на всякое
 EM> добро и зло, он просто идет к своей цели - и в итоге достигает ее.
 EM> IMHO, полностью подходит под выдвинутые критерии.
Hи-фи-га! Вот если бы он рассуждал как разумный: "Зачем идти на неоправданный
риск, спасая любимую, ведь гораздо проще новую завести", тогда бы и подходил.