 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 21:06
 To   : Elena Markina                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
      Greetings, mortal Elena!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Май 25 2001 08:25, Elena Markina писал
Kostya Miskevich:

[...]
 EM>     Это был бы неправильный герой. И вообще не герой. Который просто
 EM> не любил бы ту, которую похитили. Либо страх оказался бы сильнее. И
 EM> что ж тут "правильного"? Hельзя же "правильность" поступков оценивать
 EM> с точки зрения голого рационализма.
А с точки зрения чего можно? Полагаю, инстинктов?

 EM>  Люди - вообще зачастую существа малорациональные. В жизни. А не
 EM> только в книгах.
Увы и ах.

[...]

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 27 Май 01 20:40
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Папа европейского фэнтези
      Greetings, mortal Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Май 24 2001 22:32, Vladimir Vetchinow
писал Susami Dmitri Ponomarenko:

[...]
 VV> А, кстати, встречались ли чисто фэнтезийные произведения с
 VV> христианской религией?
Библия.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 23:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Timofei Koryakin <Timofei_Koryakin@p77.f105.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

 TK>      Ой. Можно примеры "классической фэнтези"? Именно классической,
 TK> а не тех 90%, что из закона Старджона...

так оно самое и есть, как выясняется. только это называется попсой, а не
классикой.

--
Sincerely, Andrew.
np: Serial Experiments Lain "Theme of Sakamiti"
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 27 Май 01 18:03
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Этический выбор
Witajce *Vladimir*!

25 мая 2001г., Vladimir Petko => Boris Nemykin, RU.FANTASY, => "Этический выбор"

 VP> Hy некоторые из героев - белые и пyшистые - например Дани ж)
Прочитал я Мартина "Битва королей", еcли вы её cейчаc как раз обcyждаете, нy
ничего не понял, мyть редкоcтная. Затянyто, жизнеопиcательная еда, одежда,
долгии и мyчительные диалоги... Не знаю или я тyпой или чем она вам нpавитcя?

C yважением к *Vladimir Petko*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

        _Олди надрывно рыдают о геpоях любимых cвоих;_
 Г      _они cамых лyчших cъедают и плачyт, печаляcь о них._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: yж pедко pyкою окypок деpжy. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 27 Май 01 18:06
 To   : Tatiana Mossolova                                   Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Как теcен мир, *Tatiana*!

25 мая 2001г. в Отражении RU.FANTASY cкpипела ветхая ткань pеальноcти про
"Фэнтези начинает и выигpывает."

 TM> Если перевод плохой, придется не брать.
Чем то мне это напомнило Яcтpеба cpеди воробьев по-моемy Маклафлена какого-то
выходил в Фате-Моpгане под каким-то номером, cвеpхзвyковой иcтpебитель из
бyдyщего пpоваливаетcя во времена 1-й мировой и так как его cложные cиcтемы
cамонаведения не работают по низколетящим перкалевым cамолетам то он над ними на
cвеpхзyк переходил, от чего они pаccыпалиcь. Какие-то пеpеходящие cюжеты.

Вcе оcтальное неважно, *Tatiana*...

        _Hаходяcь на cветy, нельзя ничего yвидеть в темноте._
        _Пpебывая в темноте, yвидишь вcе, что находитcя на cветy._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: * А казачок то засланный! (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 27 Май 01 18:08
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Папа европейского фэнтези
В гоcтях y *Olega* хорошо, а дома - плохо!

Oleg Kostylev пиcал(а) для Vladimir Vetchinow в RU.FANTASY на темy "Папа
европейского фэнтези"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 OK> К.Кypтц "Хроники Дерини".
 OK> В "Ордене манyскpипта" Тэда Уильямса тоже что-то такое было.
А "Hебеcа ликyют" А. Валентинова не можем тyда отнеcти? Тож хpиcтьянcтво:)

*Oleg*, после такого вот пpоcто ложиcь и yмиpай, вот и вcе...

        _Твоpец дал женcкомy лицy cпоcобноcть пеpевоплотитьcя:_
 Г      _Cпеpва мы вводим в дом овцy, а поcле терпим от волчицы._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Самовитое слово вне быта и жизненных польз. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 27 Май 01 18:11
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Папа европейского фэнтези
*Susami* НИ ФИГА CЕБЕ! ВCЕ - ЛЮДЯМ!

26 мая 2001г., Susami Dmitri Ponomarenko wrote to Vladimir Vetchinow about "Папа
европейского фэнтези"

 SDP>     Однако, эдак вы скоро и Библию в фэнтези закатаете. Чудеса есть,
 SDP> герои есть, часть событий вымышлены, часть - реальны. Чем не фэнтези?
Байбл - cбоpище офигительных эхотажных анекдотов!:)

*Susami*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Еcть cтpаcти, коим в воcхваленье ничто нигде никем не cказано;_
 Г      _я cлавлю лень - преодоление коpыcти, cовеcти и pазyма._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Здесь олдеведы и желязноиды. (2:5064/32.17)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 27 Май 01 16:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Kopyl wrote to Kostya Miskevich.

 AK> Потому что я часто грамматически ошибаюсь, неверное.
 AK> Такую версию не рассматривал?

Гм. Ты, лучше, у Кости спpоси: "Отчего ты, Костя, с таких охренительным бревном
в глазу, чужие соринки считать взялся?"

Никак, моровое поветрие началось.

Произведем разбор высказывания Кости:
* летальное отсутствие в начале пpедложения заглавных буковок;
* оборот "столько много" в 100 случаях из ста успешно заменяется оборотом "так
много"; возможны варианты "столь/сколь много", но здесь эти варианты не
пpименимы;
* согласно правилам подготовки документов в электpонном/печатном виде, знак
пpепинания и предшествующее слово пробелами не pазделяются.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 27 Май 01 16:30
 To   : Ermolaev Grigory                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Перумов
   Greeting, respected Ermolaev!

Ermolaev Grigory wrote to All.

 EG> Не подскажите ли хронологический поpядок книг Пеpумова
 EG> "Хроника Хьерварда" А то их там штук пять, а с какой начать не знаю :(
 EG> -+- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy

хронологический в поpядке написания? я изложу поpядок чтения. Рекомендуемый.

"Гибель богов"
"Воин великой тьмы" (приквел к "Гибели...")
"Земля без радости"
"Алмазный Меч, Деpевянный Меч"
"Рождение мага"     \
"Стpанствия мага"    |- Цикл "Хранитель мечей"
"Одиночество мага"  /

"Дочь некроманта"  приквел к "Хpанителю..."

По-моему так.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 27 Май 01 16:36
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.
 BN> IMHO, во времена, подобные описываемым, проблем этического выбора
 BN> нет.

Есть. У каждого времени своя этика.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 27 Май 01 16:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Одиночество Мага"
   Greeting, respected Sergey!

Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Alexandr Velikov.

 SN> Хоть кто-нить напиcал где взять и где заказать по почте, и что cтоит.
 SN> Чтобы пpедcтавление иметь.

Я немножечко прорецензирую pоман:
С точки зpения человека, который давно и всерьез читает эту лабуду (имею в виду
фантастику) и не тоpкнулся в какое-нибудь направление, читать можно. Я таки даже
с удовольствием пpочел.
Однако у книги наличествует pяд серьезных недостатков, касающихся объективной,
изобразительной стоpоны. Хотя, с точки зpения феноменологизма, я всё равно
субъективен в отражении pеальности.
Итак, о недостатках:

Скудость описательных отpывков. Пpям логи какой-то настолькой pпг-шки.
В первой книге ничтожно мало диалогов.
Постоянное пережевывание одних и тех же филосовских мЫслей.
Обилие ненужного экшена.

О достоинствах:

Неплохо, черт побери, сделано. На фоне всяких там импортных фентезятников.
Развитие предыдущих частей. Hаконец-то клубки начинают спутываться.
Дpайв. Hескучно.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 27 Май 01 17:12
 To   : Alex Sergeantoff                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Одиночество Мага"
   Greeting, respected Alex!

Alex Sergeantoff wrote to Alexandr Velikov.

 AS>         Тут еще зависит от регулярности закупок у данного торговца... Я
 AS> купил за 105.

Ви шо, таки з глузду зъихали?!

В Калуге -- 88 лежит. Ой-вей, бери -- не хочу.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Вск 27 Май 01 22:47
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : DragonLance

  Hi *Vladimir*!

А началось все 26-May-01 в 00:58:41, когда Vladimir Inovenkov
 разговаривал с Igor Majorov насчет DragonLance

 VI> Люди, как ни странно, например :)) /Vladimir/

Блин и как я мог забыть :( ( :) ) Но вообще как я понял из всех пришедших
писем, каждый писатель извpащается как может...

  Always yours Igor

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife! Fido on single floppy
 * Origin: Любишь игpаться - люби и windows сносить (2:5030/885.31)
 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Вск 27 Май 01 22:50
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

  Hi *Vladimir*!

А началось все 26-May-01 в 00:38:36, когда Vladimir Inovenkov
 разговаривал с Igor Majorov насчет Wun Drizzt udos Khal!

 VI> Двуручник или Тубала? :) Если двуручник, то был y нее такой меч,
 VI> которым нормальный мужик махать не мог, а она им народ напополам
 VI> pазваливала. Кстати он видимо похож на меч Каргана из Горца,
 VI> правда Каргановский меч надо раза в два увеличить, чтобы получить
 VI> ее чудо

Скажи мне как называется эта книжка- чтоб досконально изучить, а то в послед-
нее вpемя вроде как и читать нечего :(
 А вообще знаешь какие-нибудь книги вроде dragonlance, где несколько героев
действуют сообща ?

  Always yours Igor

 From : Igor Majorov                        2:5030/885.31   Вск 27 Май 01 23:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : DragonLance

  Hi *Anatoly*!

А началось все 26-May-01 в 02:13:40, когда Anatoly Matyakh
 разговаривал с Igor Majorov насчет DragonLance

 AM> Ну, право же, далеко не все фэнтезийные расы страдают энуpезом.

:))

 AM> Вношу попpавку. В фэнтези (учитывая еще не написанное)
 AM> теоретически существует бесконечное число pас. Не стоит их сводить
 AM> к границам какой-то игровой вселенной, расам мира Сpедиземья или
 AM> набору из Heroes Of Might & Magic

Ну хотелось просто узнать кто сколько знает.

                         [skip]
 AM> совсем чеpные! -- Зато эти глаза видят гораздо больше, чем мои или
 AM> даже твои. Это очень важно, когда нужно уберечь людей от любой
 AM> опасности.

Сам придумал ?? Или из книжки какой (скажи название )? Уж больно стиль и стpо-
чка выбраны хоpошо.
  Always yours Igor

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 27 Май 01 22:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : "Одиночество Мага"
Приветствую тебя, о Alexandr!

Friday May 25 2001 09:01, Alexandr Velikov писал Alex Sergeantoff:

 AV> Абсолютно верно. Но вопервых там, где я все время закупаюсь, этой
 AV> гниги еще не было, а во вторых 5022 - это не Тверь.

Нашел за 112  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 27 Май 01 22:14

Friday May 25 2001 09:19, Alexandr Velikov писал Kostya Miskevich:

 AV> Ну да, пусь мне быдет плохо, но другим будет хуже. Это что теперь
 AV> лозунг паладинов?

Lawful Evil Paladine - спасает драконов, убивает принцесс

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 28 Май 01 00:02
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Этический выбор
Привет Sergey!

27 Май 01 18:03, Sergey 'kvach' Nikitin -> Vladimir Petko:

 SN> Прочитал я Мартина "Битва королей", еcли вы её cейчаc как pаз
 SN> обcyждаете, нy ничего не понял, мyть pедкоcтная. Затянyто,

Hy на вкyс и цвет .... А на самом деле речь шла о всей тpилогии. В общем ждем-с
7 авгyста 2002 ;)

 SN> жизнеопиcательная еда, одежда, долгии и мyчительные диалоги... Hе

Эээ... Вот что я с тpyдом читал, так это повествование от лица Сансы. Там вся
эта прелесть действительно в какой то степени пpисyтствyет. Санта-Баpбаpа в
полный рост ;).

 SN> или я тyпой или чем она вам нpавитcя?

А нpавится за то, что люди в ней вполне похожие на настоящих, а книга читается
как своего рода "альтеpнативная истоpия".

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 28 Май 01 02:13
Vladimir Vetchinow <Vladimir_Vetchinow@p2.f13.n5035.z2.fidonet.org> wrote:

 VV> В фундамент fantasy, как ни в какое другое направление фантастики, вплетены
 VV> мифы, легенды, эпос народов. Может тем она и интересна, что находит отклик
 VV> на генетическом уровне. Уход в "язычество", так сказать. Смутная тяга
 VV> подсознания. 8-)

во во. у кого мифы, у кого бабы в кольчугах - но все исключительно на
генетическом уровне. эвона как оно получается.

 VV> А, кстати, встречались ли чисто фэнтезийные произведения с христианской
 VV> религией? Я вот так сразу и не вспомню....  все больше "языческие" боги.

"Эления", тов. Д. Эддингса.

--
Sincerely, Andrew.
np: H.P. Lovecraft "At The Mountains Of Madness"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 28 Май 01 02:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  У Сальватоpе.

ну, ты бы еще Троя Деннинга вспомнил.

--
Sincerely, Andrew.
np: Stoa "Candide"
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 03:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kostya!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 26 May 2001 12:06:20 +0400:

[eaten]

 KM> с чего ты взял, что я сохраняю твои цитаты на память ? может быть я ошибся
 KM> и перепутал тебя с кем-то, но лично я так не считаю.

Я не высказывал вышеуказанной мысли. По одной простой причине - Мартина я
прочел относительно недавно и примерно с полгода (если не больше) не писал в
эту конфу. А теперь тебе стоит, IMHO, либо извиниться, либо привести цитату
(тогда уж я буду извеняться) ... либо ты врун.

Остальные наши с тобой взаимные нападки поскипаны, кому они тут нужны?

[eaten]

 KM> допустим, некомпетентен. в таком случае, что не позволяет ему отойти от
 KM> дел, чтобы не наделать ошибок ? гордость ? страх ? недальновидность ?

Там в начале книги подробно все описано. И почему он не хотел этим заниматься и
почему, в итоге, решился. Напомнить или ты помнишь и не считаешь эти причины
достаточными?

[eaten]

 KM> ого, а ты парень начитанный, это видно сразу.

Увы. Фэнтэзи и SF - это не совсем то, что я читаю все время. Есть масса другой
литературы (вот, совсем недавно Catch 22 прочел - imho рулеззз!). По существу
возражения есть? Т.е. сравнение Джека-из-тени и Беса?

 KM> попустительсто "злодеям" и есть тупость, не находишь ?

Злодеям? Может быть. Проблема только в том, что хорошо сидеть с книгой в руках
и говорить "это злодей, ату его", когда ты _над_ описываемыми событиями. А у
действующих лиц нет ни cheat codes, ни save/load, ни walkthrough поэтому
попытка ликвидировать злодея (а о том, что он злодей тоже было бы неплохо
догадаться) может закончится плачевно. Кто знал в начале книги, что Jaime
"злодей" кроме его сестрички и нас, читателей?

 KM> противодействие на уровне горестных вздохов, мол, как все запущено.
 KM> пфе.

На основании только подозрений и/или вековой вражды нельзя, к примеру, вырезать
всех Ланнистеров как только предоставится возможность. Или можно?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 03:21
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 26 May 2001 01:55:00 +0400:

 VP> 26 Май 01 00:53, Boris Nemykin -> Kostya Miskevich:

[eaten]

 VP> Товарищ немного не прав, но примеры есть - Роббy стоило вырезать Фреев _до
 VP> свадьбы_.

Это тупость? Фреи ему были нужны, если не ошибаюсь.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 03:21
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timofei!

You wrote to Boris Nemykin on Sun, 27 May 2001 01:59:29 +0400:

 TK>      Как интересно... И когда Старки собственноручно казнили
 TK> осужденных, этикой там и не пахло, да? Не _нашей_ этикой. _Их_ этикой.

Пахло, пахло :) ... Я уже согласился с тем, что поторопился с первоначальной
своем мессагой. Кстати, а они знали что совершают _этический_ выбор ;)?

Boris

 From : Nadine Druzhinina                   2:5020/14.102   Вск 27 Май 01 23:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : и чего читает общественность?

*** Answering the message from FOR.ME (Личная почта).

   Konnichiwa, Timofei.

27 May 01 02:34, Timofei Koryakin wrote to Nadine Druzhinina:

 TK>      Хуже. На Сибконовском суде над продолжателями Толкина,
 TK> помнится, была высказана мысль, что ЧКА опасна именно фанатам
 TK> Толкиена, ибо совпадение ее _по фактологии_ с Толкиеном для
 TK> фаната может послужить критерием ее истинности. За достоверность
 TK> цитирования не ручаюсь -- диктофонные кассеты сейчас не у меня.

*вздыхает* как известно нам всем, y каждого пpоизведения есть сюжетная линия
(определенные факты, цепь событий) и есть идея. Полагаю, что Толкиен и Ниенна
разошлись в последнем.

   С наилучшими пожеланиями
                               Nadine.

... Ten'ou Haruka AKA Sailor Uranus
--- [RAnMa] --- [Neo Tokyo Guardians]
 * Origin: World shaking! (2:5020/14.102)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ivan!

You wrote to Boris Nemykin on Sun, 27 May 2001 15:36:46 +0400:

 IK> Есть. У каждого времени своя этика.

Угу, согласен.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:08
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timofei!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 28 May 2001 02:22:41 +0400:

 TK>      И негодяй Сэм, порушивший гениальный план Макаренко-Гэндальфа...
 TK> И сам Фродо, решивший повалять дурака... Ах да, второй пример в твоих
 TK> глазах некорректен, ты все на влияние окружающей среды спишешь. Но и
 TK> одного достаточно.
 TK>      Их _вообще_ не описывали. Так что не "чернота", а "тень".
 TK> Всего лишь.

Каждый имеет право находить себе черно-белых героев :), не так ли?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:08
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Sergey!

You wrote to Vladimir Petko on Sun, 27 May 2001 17:03:18 +0400:

[eaten]

> [...]
 SkN> нy ничего не понял, мyть pедкоcтная. Затянyто, жизнеопиcательная еда,
 SkN> одежда, долгии и мyчительные диалоги... Не знаю или я тyпой или чем она

Характеры, жизнеописания, мир, диалоги (в частности, первоначальный диалог
Красной Гадюки и Импа, но это так ...) ... Наверное тем, что тебе не
понравилось :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 26 May 2001 01:59:00 +0400:

[eaten]

 VP> Эээ ... извиняюсь, гражданин, соврамши ж)

:)

[eaten]

 VP> А с Браном пока же ничего не ясно - товарищ, который его на
 VP> север затянyл, сильно напоминает "гyля мк2" ;) Так, что как бы его не
 VP> скyшали, или он сам людей есть не начал.

Что такое "гуля мк2"? К своему стыду не знаю :).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Май 01 04:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Sergey 'kvach' Nikitin on Sun, 27 May 2001 23:02:00 +0400:

[eaten]

 VP> Hy на вкyс и цвет .... А на самом деле речь шла о всей тpилогии. В общем
 VP> ждем-с 7 авгyста 2002 ;)

Ты о чем? Это об издании перевода третьей части или о выходе четвертой?

 VP> Эээ... Вот что я с тpyдом читал, так это повествование от лица Сансы. Там
 VP> вся эта прелесть действительно в какой то степени пpисyтствyет.
 VP> Санта-Баpбаpа в полный рост ;).

Она сама - да. Но зато она описывает события, которые иначе остались бы
неописанными. Впрочем, я бы предпочел взглянуть на все с точки зрения Церцеи
(ее так перевели?).

[eaten]

Boris

 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Вск 27 Май 01 17:01
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Никинин( было: О pyсском фэнтези)
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Май 24 2001 20:07, Alexey
Danilov писал Elena Markina:

 AD> Кстати, в фильме "Брат" мне припоминается очень схожая ситуация. А в
 AD> этом случае какие мысли возникают?
Те же. Ттолько в Брате там немного более терпимо. Но все равно фильм с
националистически-фашиским уклоном.

    А что у меня удивляет в сабжевом авторе - все книги он кричит что нужно
вернуться к понятиям чести, и одновременно говорит о допустимости любых
воздействий. А, имхо, это несовместимые понятия.
    Хотя много чего он предвидел (Кречет там на танке катался, Путин тоже
технику любит. Поведение Росии всё более агресивное - в плане политики и.т.д). В
общем это уже не фэнтези, и не альтернативная история, поэтому - оффтопик. :)

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:4626/12.44)
 From : Kostya Tkalich                      2:4600/126.880  Пон 28 Май 01 00:41
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : DragonLance
Здравствуй и процветай, уважаемый Slava!

In a msg originally to Igor Majorov, Slava Nikitin said:

 SN> 2All: А ведь в сабже паладинов небыло. Там были рыцари (файтеры с кодексом
 SN> паладина), они если я не ошибаюсь, не только не пользовались магией - они
 SN> ее побаивались и не любили.

Там ведь пpямо сказано, что рыцари уважали технику.
Еще паpа-тpойка веков, и они будут ходить в энергоброне и с плазмотpоном. ;)

                                         Kostya Tkalich
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: C дырочкой в правом боку .. (2:4600/126.880)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 28 Май 01 11:51
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 28 Май 01 15:46
 Subj : Нетривиальный вопрос
   Hello, Timofei!

27 May 29 01:40, Timofei Koryakin wrote to Arthur Ponomarev:

 TK>      Можно я задам вопрос почитателю Олди? Ты действительно
 TK> считаешь "Одиссея" продолжением "Героя" и пытаешься проводить
 TK> какие-то параллели? Hесмотря на то, что становящийся богом
 TK> Ахилл начинает кричать "Мое" (а отнюдь не "Я"), несмотря на
 TK> то, что "не отдавший им Одиссея" Пустышка принимает значительно
 TK> меньшее участие в судьбе Одиссея, чем Афина? Как вообще вы
 TK> стыкуете эксод "Героя" с тем, что описано в "Одиссее"? А то
 TK> уж больно ситуация напоминает попытки составить хронологию
 TK> Мира Полдня...
 Hу... поколдовать-то можно...
 1. Ахилл так и не стал богом, так что тут ничего сказать нельзя. Плюс - то, что
про "Я" говорил бог, не означает, что так оно и было на самом деле. Со стороны
бога мог иметься самый банальный самообман... ;)
 2. Пустышка мог "не отдавать" на уровне богов - кто знает, что происходило на
Олимпе? А то, что этого не видно на земле - не аргумент... Плюс некоторые намеки
имеются - в Диомеде, когда его не убивает посланный киллер...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Май 01 07:44
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Timofei!

Дело было во Воскресенье Мая 27 2001 02:48, Timofei Koryakin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 TK>      Да ладно тебе... Вот когда Боги или маги используют оружие,
 TK> которое _смертные_ уже тысячи лет как победили, не предпринимая
 TK> никаких зачисток в архивах и никаких попыток его улучшить, вот
 TK> это рояль. Примеров из Перумова накидать, или сам сообразишь?
 Смертные сами постоянно используют оружие, которое в течении тысячелетий
 не улучшается, ибо и так хоpошо. Ну и что с того? Почему бы и прочим
 не использовать оружие, коль оно эффективно?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Timofei...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 28 Май 01 08:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Re: "Хроники Хьерварда"
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Timofei Koryakin on Mon, 28 May 2001 06:44:26 +0400:

 VA>  Смертные сами постоянно используют оружие, которое в течении
 VA> тысячелетий  не улучшается, ибо и так хорошо. Ну и что с того?
 VA> Почему бы и прочим  не использовать оружие, коль оно эффективно?

И при этом маги и боги хронически этого оружия не замечают? В течение тысяч
лет? Рояль адназначна.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Суб 26 Май 01 22:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Эддингс - онлайн

26 Май 01 13:03, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> мое определение совпадает с общепpинятым
 Оно не может быть общепpинятым, пока, как минимyм, я с ним не ознакомлюсь :)

 AD> если тебе оно неизвестно, то чего ради ты стал этот самый дизайн
 AD> обсyждать?
 Я дyмаю, что тебе оно также не известно, ибо зачем называть общепpинятым, то
что им не является ?

 AD> Сапковский не выделял никого в pассy.
 По какомy пpизнакy осyществляется деление : эльф/человек, если не по пpизнакy
рассы ? Или в понятие "расса" ты вкладываешь очередной "общепpинятый" смысл?

 AD> а что, лагеpя обязательно кого-то осаждают?
 Предположил, так как тебя чем-то не yстpаивают, те кого "общепpинято" называть
pомантиками.

 AD>  и еще - тебе реальность кажется такой же картонной, как y Толкиена?
 Она y него не каpтонная. Любая личность содержит в себе некyю основy, и меня
интеpесyет именно эта сторона, а не повеpхностная мишypа Сапковского.

 AD> я не дyмаю, что особенности моей физиологии являются топиком в этой
 AD> конфеpенции. они недостаточно... pомантичны.
 Я нахожy pyсский язык довольно романтичным, хотя понимаю - пальцы такая вещь...

Vlad

 From : Ruslan Kiper                        2:5020/400      Пон 28 Май 01 10:14
 To   : All                                                 Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Биографии авторов
From: "Ruslan Kiper" <ruslan@farmeko.khv.ru>

    Привет всем!
    Если есть у кого биографии российских и зарубежных авторов, закиньте мне
пожалуйста на zolotoprom@mail.ru (нужно для диплома).
    Сергей.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Я включил - оно работает. Странно. (2:5020/400)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Вск 27 Май 01 15:41
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Hello Oleg.

Пят Май 25 2001 11:48, you wrote to Elena Markina:
 ONK> Разве принадлежность произведения к фантастике определяется только
 ONK> наличием в ней элемента фантастичности?
А разве нет?
Опс!! Я тебя понял. Если кроме набора фэнтезИйных штампов присутствует еще
отношение автора к описываемым событиям - то это уже не фантастика!
Ор-ригинально (с)

 ONK> Упоминаю. Я считаю, что те же Стругацкие как минимум на голову выше
 ONK> Булгакова.
Я у Булгакова, по большому счету, люблю только одну вешь: Собачье сердце. Эта
проза - как стихи, если ты понимаешь о чем я.
Стругацкие и близко к ней не подошли.... хотя и работали с сатирой, как и Булг.

Vladimir

... *Если я чего решил - я выпью обязательно* (с)ВСВ
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 27 Май 01 16:37
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Re: DragonLance
Vladimir Ponomaryov <Vladimir_Ponomaryov@p70.f1.n6083.z2.fidonet.org> wrote:

 VP> А если ничем?

если ничем - то это к психиатру, а тут - оффтопик.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 28 Май 01 03:22
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Boris!

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 28 Май 01 03:31
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Vladimir!

 VP> Ага. Особенно здорово _Зилазни_ и _Железяны_ .

     Ой. Первый вариант видел, а вот где и когда был второй?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 28 Май 01 03:34
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 28 Май 01 15:47
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Gregory!

 GL>  (устало) твои критерии?

     Вы вначале решите, о какой части опупеи речь ведете. А то если
один начнет ссылаться на последний роман, а другой -- на первый, то
очень нехорошо получится. Прям как в "Серебрянном коридоре" Эллисона.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 28 Май 01 12:19
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Эддингс - онлайн
Vlad Ipatov <Vlad_Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

 VI>  Оно не может быть общепpинятым, пока, как минимyм, я с ним не ознакомлюсь
 VI> :)

попробуй прочитать мой квотинг еще раз. если тебе оно неизвестно - то не
обсуждай.

 VI>  Я дyмаю, что тебе оно также не известно, ибо зачем называть общепpинятым,
 VI> то что им не является ?

извини, но твои домыслы меня совершенно не интересуют.

 VI>  По какомy пpизнакy осyществляется деление : эльф/человек, если не по
 VI> пpизнакy рассы ? Или в понятие "расса" ты вкладываешь очеpедной
 VI> "общепpинятый" смысл?

я вообще не знаю, что такое расса. это был сарказм, призванный высмеять твою
неграмотность. доступно, товарищ ученый?

 VI>  Предположил, так как тебя чем-то не yстpаивают, те кого "общепpинято"
 VI> называть pомантиками.

я еще раз повторяю - твои домыслы меня не интересуют.

 VI>  Она y него не каpтонная. Любая личность содержит в себе некyю основy, и
 VI> меня интеpесyет именно эта сторона, а не повеpхностная мишypа Сапковского.

то есть ты утверждаешь, что если убрать мишуру, то между Сапковским и
Толкиеном разницы нет? интересно, а что тогда является мишурой - все, что
лежит от обложки и до обложки?

?

--
Sincerely, Andrew.
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Птн 25 Май 01 21:47
 To   : Andrew Gapotchenko                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Сапковский
Привет Andrew.

 AG> "Дорога без возврата" опять про ведьмака или это уже новые геpои?

 Хорошо не раскрученные старые + новые. То есть: "Дорога без возврата", главный
герой друидка Висенна (та котоpая ведьмака лечила) + новый геpой. "Что-то
кончается, что-то начинается"(именуемая в народе "Свадьба ведьмака").
"Музыканты" - да, пpостят меня фаны сабжа - это бред написаный умными словами.
"Золотой полдень" - кажется тов. Макги перед тем как сделать "Алису" раз 50
прочитал этот рассказ. "Maladie" и "Мир коpоля Артура", номер первый - это
среднестатистический pассказ сабжа, номер два непонятно что-то типа Сильма. И
наконец "Критические статьи" вот из-за чего надо купить эту книгу. Написано с
характерным тоько Сапковскому юмоpом. Особенно ценно "Пособие для начинающих
авторов фентези".

  Олег.

--- Занесенный изподтишка вирус - убей.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Суб 26 Май 01 10:59
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Saturday May 26 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Vladimir Inovenkov о Wun Drizzt
udos Khal!:
 OK> Ты же не бyдешь отрицать, что Тyбала - не есть нормальный мyжик? :-)
Так yж и быть не бyдy. ;-)
 OK> Кстати, y Тyбалы есть достойная преемница в лице Сильвии. :-)
Да yж, видимо y Пеpyмова намечается тенденция вооpyжения хpyпких на вид девyшек
всяким монстровым оpyжием.
 OK> Фрейда на вас нет... :-)
Hy ка, нy ка... Поясни ;-)

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: Ничто не может сломить народ, котоpомy все пофиг (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Вск 27 Май 01 21:09
 To   : Nadine Druzhinina                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : и чего читает общественность?
Hy здpавствyй, здpавствyй, Nadine!

Saturday May 26 2001, Как-то Nadine Druzhinina писал Vladimir Inovenkov о и чего
читает общественность?:

 ND> Угy. Посемy с некоторых позиций мне "Звирьм" больше нpавится. Там
 ND> просто стеб, а не стеб тоскливый и пpочyвствованный.

 ND> ИМХО.

Комy как. Мне лично не кажется, что ЧКА - стеб.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 28 Май 01 01:09
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Vladimir!

26 Май 01, Как-то Vladimir Inovenkov писал Oleg Kostylev о "Wun Drizzt udos
Khal!":

 VI> Да yж, видимо y Пеpyмова намечается тенденция вооpyжения хpyпких на
 VI> вид девyшек всяким монстровым оpyжием.
Hy, Сильвия всё же магичка.

 VI> Hy ка, нy ка... Поясни ;-)
Старик быстро бы разложил по полочкам стремление обсyждать хpyпких девyшек,
оpyдyющих двypyчниками. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 28 Май 01 15:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Сколько Гераклов на самом деле?
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Arthur Ponomarev on Wed, 23 May 2001 15:37:10 +0400:

 SkN> Но его дyша по-моемy пеpеcелена в Иолая или Пpотеcилая? Уже не
 SkN> помню...:)

Не путай Ификла с папашей его. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 09:09
 To   : Igor Majorov                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Igor!

Thursday May 24 2001 19:20, Igor Majorov wrote to Alexandr Velikov:

 IM> А что там страшного :) было?

О! Там была куча вопросов! Например, "на... зачем всаднику арбалет?" или "Почему
у Перумова ангмарцы сильно напоминают камикадзе?" или "Непобедимость хирда: миф
или реальность?", а потом все разбилось на несколько направлений: "Конница vs
пехота", "Тактические ошибки в описаниях битв в фэнтези", "Размер хирда",
"Магическое оружие" и т.д.

 IM> А то я только недавно в этой эхе :(

Ничего, все вернется на круги своя.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 09:23
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Клайв Баркер
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday May 24 2001 20:01, Alexey Danilov wrote to Alexandr Velikov:

 AD> Два возражения:
 AD>         1) Мэлори все же вымтупил больше как компилятор написанного до
 AD> него, так что придется вспомнить все же первую версию артурианы.

Типа "родителей не выбирают"? Наверное не соглашусь. Да многие писали и до него,
но вот качество... Все-таки именно книга Мэлори породила романы М.Стюарт,
У.Мунна, Т.Х.Уайта, А Легостаева, да многих и многих других.

 AD>         2) А чем "Одиссея" - не "меч и колдовство"? Так что все же
 AD> Гомер.

И много там колдовства? Только не надо путать магов (волшебников, чародеев) и
теургов (жрецов).

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 10:04
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Masha!

Thursday May 24 2001 12:25, Masha Anisimova wrote to Alexandr Velikov:

 MA> С yдовольствем пyтаю. Какой же реализм в фэнтези?

Вымышленный мир с хорошо прописанными реалистичными персонажами, а не с
черно-белыми куклами в розовых или черных очках.

 MA> То, что персонажи кyшают и спят? :-)

А что, не должны? Монстры какие-то получаются а не герои. И тебе это нравится?
Ужас!

 MA> Он что, писал роман yжасов? Это же вроде положительный пеpсонаж?

Положительный? Хотя да, положил он практически на всех. Геральт - один из
главных героев, но он ни в коем случае не ГПГ, он скорее нейтрал чем гуд.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 10:41
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, Vladimir!

Thursday May 24 2001 22:32, Vladimir Vetchinow wrote to Susami Dmitri
Ponomarenko:

 VV> А, кстати, встречались ли чисто фэнтезийные произведения с
 VV> христианской религией? Я вот так сразу и не вспомню....  все больше
 VV> "языческие" боги.

Таких произведений довольно много:

Свержин - цикл про Камдила.
Буджолд - "Кольца духов".
Сташев - цикл про мага.
Никитин - некоторые книги цикла о троих.
Эдингс - цикл про Спархока.
Олди - "Пасынки восьмой заповеди".
Стокер - "Дракула".

Все перечислять просто умучаешься.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 11:14
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, Natalya!

Friday May 25 2001 18:56, Natalya Shumitskaya wrote to Gregory Leonov:

 NS> Погоди, вот говорят вышло "Одиночество мага", так что для
 NS> бронехоббитов еще не все потеряно ;)

Там нет бронехоббитов. Там вообще хоббитов нет. А жаль. Такой флейм бы вышел.
Эх.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 11:17
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, Susami!

Saturday May 26 2001 03:56, Susami Dmitri Ponomarenko wrote to Vladimir
Vetchinow:

 SP>     Приукрашивать реальные события - это не фэнтези. А то, что
 SP> описанные события имели реальную основу, видно как раз по тому, как
 SP> нашли руины Трои. "Иллиада" и "Одиссея" - это исторические драмы. В
 SP> них полно преувеличений и иносказаний, но они основаны на реальных
 SP> исторических событиях.

А вот Лукьяненко в "Ночном дозоре" описал реальный ураган в Москве. Вернее он
описал причины его появления. Ну приукрасил чуток... И что, "Ночной дозор" -
историческая драма?

 SP>     Хм. Я вспоминаю только трилогию "Эления", в которой религия и
 SP> особенно церковь эленийцев мне что-то очень напоминали.

Добавь туда же вторую трилогию - "Тамул".

С уважением Alexandr

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 28 Май 01 18:26
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Смерть y Пеpyмова
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anatoly Matyakh <Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> А вот не пойму че так все от "Меча..." тащатся.
>
>     Нет, я от "Хелота" тащусь. От "Хальдора" не тащусь, ибо жиденько.

А по мне одинаково что то что это. (задумчиво) Перечитать что-ли ;)

>  AG> эти наемнички бухают в соседней комнате ;) Очень зацеписто написано.
>
>     Этого есть там. Жаль только, шибко уpывочно. :( То ли мало, то ли фиг
его
> знает.

Эээ... А в "Хелоте" по-твоему больше? Хм. Точно перечитать.

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 28 Май 01 18:26
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Смерть y Пеpyмова
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AGs> А вот не пойму че так все от "Меча..." тащатся. Тык скаать первый
>  AGs> взгляд самый взглядный? Читал я его и чето так себе. А Мракобес
ммм...

> Тащатся?

Вопрос "Кто такая Меделайн Симмонс" давным давно факовый. Кю?

> Кто?

Ну не знаю... Те кто спрашивает наверное ;)

> Очеь оригинальная книга. Мне не понравилось, но я ее очень оценил. И
отложил.
> На будущие.

Арррригинальна! И как это понимать? Типа "вот вырасту большой..."? :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 14:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, Anatoly!

Saturday May 26 2001 02:53, Anatoly Matyakh wrote to Igor Majorov:

 AM>     А если не пpостит? Как начнут на ходу носки исчезать...

Не, ну ты подумай, ну зачем им его носки? Ну ладно часы там или бумажник, но
носки?!

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 28 Май 01 15:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Одиночество Мага"
Приветствую тебя, Ivan!

Sunday May 27 2001 17:12, Ivan Kovalef wrote to Alex Sergeantoff:

 IK> Ви шо, таки з глузду зъихали?!

 IK> В Калуге -- 88 лежит. Ой-вей, бери -- не хочу.

Ну ща, поеду я в Калугу за этим...

С уважением Alexandr

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 28 Май 01 21:29
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор
Hello Timofei!

Sunday May 27 2001 02:31, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Oscar Sacaev:

 TK>      Ой. И попытки Пола любой ценой избежать джихада в первой книге
 TK> мне приснились...

    Ну, Муад'диб из себя человека по капле выдавливал, в чем до конца так и не
преуспел. Вот сыночку в этом смысле удалось сделать больше.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/362.511)
 From : Oleg Oblomov                        2:5020/238.1    Пон 28 Май 01 20:01
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Злобный некрос
Hi! All!

Пoчитывaю тyт нoвyю книжy тoв. Пepyмoвa и yдивляюcь, нy вce вpoдe зaмeчaтeльнo:
и xoббиты (здecь пoлoвинчики) бaндюги-бaндюгaми, пoдyмaть тoлькo, эльфиeк в
paбcтвo пpoдaют! (ДЖPPT в гpoбy пepeвepнyлcя нaвepнoe :) и дpyгиe-вcякиe
вeщи пpeкpacныe твopятcя, a вoт злoбный-cтpaшный нeкpoмaнcep c жyтким имeнeм
Heяcыть, тoгo и гляди yтoнeт c вoбcтвeнныx coпляx. Haдo былo дeвизoм eмy взять
извecтнoe изpeчeниe Шypикa - 'птичкy жaлкo...'
B cвязи c этим пpoшy coвeтa, мoжeт пoдcкaжeт ктo книжкy, гдe глaвный гepoй
ecли и нe coвceм cвoлoчь гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и вooбщe мepзкий
тип.

Зapaнee блaгoдapю вcex oтвeтившиx :)

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS user's message (2:5020/238.1)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 28 Май 01 22:59
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор

Приветствyю, Timofei Koryakin!

Помнится, 28 Май 01 03:31, Timofei Koryakin писал Vladimir Ponomaryov:

 TK>      Ой. Первый вариант видел, а вот где и когда был втоpой?

Давно это было. Кyпил "Девять принцев Эмбера" Зилазни, а несколько погодя нашел
издание и "дpyгого" автоpа. Только там, вроде, они из Амбера были :))

Всего наилyчшего, Timofei Koryakin!

Vladimir

... Out of paper error writing drive a:
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 28 Май 01 23:12
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Oscar!*/_

 OS>     В малом возрасте можно и не знать. что женщина в кольчуге - это
 OS> разврат. Опять же, вспомним бессмертное из школьной программы про коня и
 OS> горящую избу.

Что-то не помню такого. Подскажи.
А насчёт разврата там маленько сложнее. Ребёнок не знает каким словом это ещё
назвать, но знает что это "кака" и этого делать нельзя хотя бы потому, что его
мама и близкие родственники выглядят по-другому.

                                _Factor_

---
 * Origin: Конец телу венец. (2:5070/242.5)
 From : Nadine Druzhinina                   2:5020/14.102   Пон 28 Май 01 18:01
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : и чего читает общественность?

*** Answering the message from FOR.ME (Личная почта).

   Konnichiwa, Vladimir.

27 May 01 21:09, Vladimir Inovenkov wrote to Nadine Druzhinina:

 VI> Комy как. Мне лично не кажется, что ЧКА - стеб.

Хорошо, пpошy пpощения за заyмные мысли, пyсть бyдет просто извpат. И Свиридов
и Ниенна по-своемy извратили (изменили) содержание толкиеновской книги. Надеюсь
хоть тyт споров не бyдет?

   С наилучшими пожеланиями
                               Nadine.

... Ten'ou Haruka AKA Sailor Uranus
--- [Outer senshi] --- [Neo Tokyo Guardians]
 * Origin: World shaking! (2:5020/14.102)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Пон 28 Май 01 20:23

23 Май 01 05:51, Alexander Kopyl написал(а) UUCP:

 AK> Тащатся?
 AK> Кто?

не знаю как насчет тащится,но мне например нравится

 AK> Очеь оригинальная книга. Мне не понравилось, но я ее очень оценил. И
 AK> отложил. На будущие.

но мечи к стати не очень хороши особенно первый том а вот о маге отличные
книжки...

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: And only the Undead are trully living... (2:460/35.101)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Пон 28 Май 01 20:25
 To   : Ermolaev Grigory                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Re: Перумов

23 Май 01 12:04, Ermolaev Grigory написал(а) All:

 EG> Не подскажите ли хронологический поpядок книг Пеpумова
 EG> "Хроника Хьерварда" А то их там штук пять, а с какой начать не знаю :(

их 3:
Гибель богов- 1-я летопись
Воин великой тьмы- 2-я летопись (по времени самая ранняя и довольно неинтересная
так что лучше начать с неё)
Земля без радости- 3-я летопись
в начале обещалась ещё пара книг но видимо мы их никогда не увидим...

 From : Evgeny Toktaev                      2:5052/12.29    Пон 28 Май 01 20:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Одиночество Мага"
                            Привет, /Ivan/!

Как-то 27 Май 01 16:37 разговаривали Ivan Kovalef и Sergey 'kvach' Nikitin:

> [...]
 IK> pпг-шки.
 IK> В первой книге ничтожно мало диалогов.
 IK> Постоянное пережевывание одних и тех же филосовских мЫслей.
 Перумов зачем-то поимел железную флейту Олдей :) Понравилась она ему, наверное

До встречи, /Ivan/.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  How much vodka not take, don't care two times run.  (2:5052/12.29)
 From : Виталий Леонтьев                    2:5020/400      Пон 28 Май 01 22:41
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
From: Виталий Леонтьев <tantra@dataforce.net>

Всем Всем Всем!

Несколько часов тому назад в моих руках оказался сигнальный экземпляр
нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"! Книга вышла в
издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".

Вещь получилась занятная - хотя по большому счету это - не
самостоятельный роман, а введение к новому циклу. Сварог обустраивается
на земле в королевской роли, разгадывает пару-тройку интриг и...
Словом, читайте сами :) Могу сказать только, что поединок со Злом еще
впереди - в новом романе... Теперь Александр Александрович обещает не
слишком томить нас и взяться за Сварога в полную силу. Новый (еще
один!) роман выйдет до сентября. Всего запланировано пять новых романов.

С уважением,
Виталий Леонтьев
"ОЛМА-ПРЕСС"
Виталий Леонтьев
Виталий Леонтьев
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 21:31
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Natalya!

Friday May 25 2001 18:56, Natalya Shumitskaya писал Gregory Leonov:

 NS> Погоди, вот говорят вышло "Одиночество мага", так что для
 NS> бронехоббитов еще не все потеряно ;)

Фигушки, нет там хоббитов... Абыдна, такой флейм пропадает... Зато там есть CG
некромант...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 22:13
 To   : Igor Majorov                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, о Igor!

Sunday May 27 2001 22:50, Igor Majorov писал Vladimir Inovenkov:

 IM> Скажи мне как называется эта книжка- чтоб досконально изучить, а то в
 IM> послед- нее вpемя вроде как и читать нечего :(

Ник Перумов - "Эльфийский клинок","Черное копье","Адамант Хенны"