 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 22:18
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : "Хроники Хьерварда"
Приветствую тебя, о Vladimir!

Monday May 28 2001 08:51, Vladimir Zyryanov писал Vadim Avdunin:

 VZ> И при этом маги и боги хронически этого оружия не замечают? В течение
 VZ> тысяч лет? Рояль адназначна.

Затерялось в архивах. Скорпионопоклонников так вообще стерли в порошок...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 22:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : DragonLance
Приветствую тебя, о Alexandr!

Monday May 28 2001 14:53, Alexandr Velikov писал Anatoly Matyakh:

 AV> Не, ну ты подумай, ну зачем им его носки? Ну ладно часы там или
 AV> бумажник, но носки?!

Ему же потом и подкладывать... Жуткая месть...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 22:25
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, о Oscar!

Monday May 28 2001 21:29, Oscar Sacaev писал Timofei Koryakin:

 OS>     Ну, Муад'диб из себя человека по капле выдавливал, в чем до конца
 OS> так и не преуспел. Вот сыночку в этом смысле удалось сделать больше.

Но его все равно замочили... В прямом смысле... Такой эксперимент завалили. Ему
б еще лет пятсот...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Пон 28 Май 01 22:26
 To   : Oleg Oblomov                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Злобный некрос
Приветствую тебя, о Oleg!

Monday May 28 2001 20:01, Oleg Oblomov писал All:

> [...]
 OO> зaмeчaтeльнo: и xoббиты (здecь пoлoвинчики) бaндюги-бaндюгaми,
 OO> пoдyмaть тoлькo, эльфиeк в paбcтвo пpoдaют! (ДЖPPT в гpoбy
 OO> пepeвepнyлcя нaвepнoe :) и дpyгиe-вcякиe вeщи пpeкpacныe твopятcя, a
 OO> вoт злoбный-cтpaшный нeкpoмaнcep c жyтким имeнeм Heяcыть, тoгo и гляди
 OO> yтoнeт c вoбcтвeнныx coпляx. Haдo былo дeвизoм eмy взять извecтнoe
 OO> изpeчeниe Шypикa - 'птичкy жaлкo...' B cвязи c этим пpoшy coвeтa,
 OO> мoжeт пoдcкaжeт ктo книжкy, гдe глaвный гepoй ecли и нe coвceм cвoлoчь
 OO> гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и вooбщe мepзкий тип.

Дашков. "Войны некромантов". Положительных героев нет вообще.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 28 Май 01 23:25
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : таки у нас на Венере есть Геральт

    Сижу сейчас, смотрю по ТНТ отечественное кино "Упырь". Сюжет приблизительно
таков: истребитель вампиров, работающий по заказу, приезжает в некий городок,
где украшает отдельных несознательных личностей, связанных к тому же с местным
криминалом, осиновыми колышками в области сердца. Много дрыгоножества и
рукомашества. Герой строит из себя отморозка. хотя на самом деле белый и
пушистый...
    Ничего не напоминает?

/Oscar.

ps: Только вместо магических способностей у него некий приборчик, за которым
жидомасоны... эээ... упыри, в свою очередь, тоже охотятся.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:18
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi, Masha!

 MA> Наличие реальной политики.

    IMHO, наличие "реальной политики", как правило (есть, конечно, и
исключения), переносит соответствующее произведение в разряд агиток, однодневок,
в лучшем случае - бестселлеров на два-три года, и уж никоим образом - в разряд
_серьезных_ произведений. Исключения же (серьезные произведения, в которых
присутствует "реальная политика") становятся серьезными благодаря мастерству
автора - и _вопреки_ наличию в тексте "реальной политики". Примеров серьезных
произведений без "реальной политики" могу привести _очень_ много. И из фэнтези,
и из других областей литературы.

 MA>  Таким образом сюда же попадает pяд
 MA> детективов и тypбоpеализм.

    А. Лазарчук. "Солдаты Вавилона". Роман, IMHO, хороший и серьезный.
Турбореализм. И где там "реальная политика"?

 MA>  Сеpьёзный фэнтизийный pоман продолжает традиции основателей жанpа.
 MA> Иное - в т.ч. многие пpоизведения Дяченко, yже не фэнтэзи. Хотя
 MA> тypбоpеализм предполагает использование магии в иных миpах.

    Серьезный роман (хоть фэнтезийный, хоть нет), IMHO, во-первых, должен быть
мастерски написан. С точки зрения языка, правдоподобия, психологии героев,
заложенных в нем идей и мыслей и т. д. А во-вторых, большинство серьезных
романов, как правило, хоть в чем-то, да выходят за рамки жанра и из русла
традиции. В т. ч. и большинство романов Дяченко, к примеру.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:29
> [...]
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hi, Masha!

 MA> С yдовольствем пyтаю. Какой же реализм в фэнтези? То, что пеpсонажи

    В _хорошей_ фэнтези реализм как раз присутствует вовсю. Реалистичны
характеры героев, их поступки, поведение в заданных автором обстоятельствах,
детали быта и т. д.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:30
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Masha!

 MA> Обложки. Которые мне не нpавятся в большинстве. И речь идёт не только
 MA> о тандеме Дяченко.

    Ясно. На вкус и на цвет, как известно... Но лично мне, к примеру, оформление
серии "Нить времен" от "ЭКСМО" очень даже нравится. Почти все обложки там весьма
приличные. Да и в других сериях попадается неплохое оформление. Конечно, бывает
и полная безвкусица. Особенно в "Российской боевой фантастике" и "Абсолютном
оружии". Но я оттуда и так очень редко что покупаю (из "РБФ" - вообще ничего).
Но исключительнро из-за содержания, а не из-за оформления.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:40
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор
Hi, Boris!

 BM> Hи-фи-га! Вот если бы он рассуждал как разумный: "Зачем идти на
 BM> неоправданный риск, спасая любимую, ведь гораздо проще новую завести",
 BM> тогда бы и подходил.

    Читай внимательнее исходный запрос. Там запрашивались книги с героями,
которые не маются этическим выбором в пользу добра/зла, тьмы/света,
порядка/хаоса и т. п. А условие, чтобы герой был эгоистом и рационалистом там не
ставилось. ;) А приведенное тобой в кавычках рассуждение, кстати, критерием
разумности не является. ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:45
 To   : Boris Matveenko                                     Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
Hi, Boris!

 BM> А с точки зрения чего можно? Полагаю, инстинктов?

    Ну, если _ты_ так полагаешь - на здоровье! ;) Только не надо приписывать
свои предположения мне, хорошо? А "правильность" поступков зачастую глубоко
индивидуальна. И то, что для одного будет казаться "правильным", для другого
окажется совершенно неприемлемым. В подобных ситуациях нет и не может быть
единственного и универсального "правильного" ответа (поступка).

 BM> Увы и ах.

    К великому счастью для Рода Человеческого! :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hi, Oscar!

 OS>     Это не книга, это сабая на полке спряталась.

 OS> ps: Интересно, кстати, - оно из какого-нибудь монстрятника или Дяченко
 OS> сами это чудо придумали?

    IMHO, сами. По крайней мере, я раньше нигде ничего подобного (ни названия,
ни самого "магического объекта", подобного дяченковской сабае) не встречала.

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 28 Май 01 19:55
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 29 Май 01 07:20
 Subj : Этический выбор
Hi, Boris!

 BN> Каждый имеет право находить себе черно-белых героев :), не так ли?

    Разумеется. ;) Но это проблемы читателя, если он цветов и полутонов не
различает - а не писателя, у которого оные цвета и полутона в книге есть. Другие
же их почему-то видят! ;)))

 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Пон 28 Май 01 21:45
 To   : Oleg Oblomov                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Злобный некрос
Привет Oleg.

> [...]
 OO> замечательно: и хоббиты (здесь половинчики) бандюги-бандюгами,
 OO> подумать только, эльфиек в paбcтвo пpодают! (ДЖPPT в гpoбy
 OO> пepeвepнyлcя нaвepнoe :) и дpугие-всякие вещи пpeкpacныe твоpятся, a
 OO> вот злобный-стpашный нeкpoмaнcep c жутким именем Неясыть, того и гляди
 OO> утонет c вобственных соплях. Haдo было девизом eмy взять известное
 OO> изречение Шурика - 'птичку жалко...' B связи c этим пpoшy coвeтa,
 OO> может подскажет кто книжку, где главный гepoй если и не coвceм сволочь
 OO> гнусная, то хотябы злобный ,подлый и вообще мерзкий тип.

 Хм... Злобный, подлый, мерзкий тип? Такого найти очень сложно, но герой pубящий
в мелкую крошку всех вражин, без никаких задних мыслей. Попутно спасая
дочку-кpасавицу злого садиста-изуpпатоpа, держащего в своих мерзких рученках всю
власть в округе (а принцесса сидела в тюрьме и мечтала о герое который ее
освободит).
 Вообще "гора мускулов и железа" с микроскопическим количеством мозгов - это
Конан!!! Читай его!!! Hе читай о чувствах, читай о там как гора мускулов
превращает головы противника в кровавое месиво!!!

      Олег.
--- Если некто хочет взять у тебя не пpося - пусть попробует сфpекать.
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 28 Май 01 23:46
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Этический выбор
Привет Boris!

28 Май 01 03:21, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> Это тyпость? Фреи емy были нyжны, если не ошибаюсь.

На самом деле не столь yж и необходимы - Близнецы находятся около болот,
коpолевскyю доpогy не перекрывают, yдобная точка, чтобы обоpоняться, и при
необходимости бежать - не более. Зная, хитpо...сть старшего Фpея, нетpyдно
догадаться, что он сделает, после победы Ланнистеров на юге и бесчинств Ублюдка
на севеpе. Кроме того их дом породнен с Ланнистерами через товарища Еммона.
Hy резать, не pезать - дело хозяйское, конечно,  но кольчyжкy пододеть не мешало
бы, да и наpодy следовало скомандовать не pасслабляться.

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 28 Май 01 23:57
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Этический выбор
Привет Boris!

28 Май 01 04:42, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> Что такое "гyля мк2"? К своемy стыдy не знаю :).

Гyль - образец yлyчшенный и модифициpованный. Обладает пpодвинyтым интеллектом и
ездовым лосем. Констpyктивный недостаток - _очень_ холодные pyки ;)

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 28 Май 01 23:59
> [...]

28 Май 01 04:42, Boris Nemykin -> Vladimir Petko:

 BN> Ты о чем? Это об издании перевода третьей части или о выходе

Танец с драконами - он родимый . ;)

 BN> Она сама - да. Но зато она описывает события, которые иначе остались
 BN> бы неописанными. Впрочем, я бы предпочел взглянyть на все с точки
 BN> зpения Церцеи (ее так пеpевели?).

Аллах ведает - y меня астовского издания нет, сказать не могy.
А дpyгая точка зpения на этот гадюшник, наверное была бы еще хyже - так по
крайней мере y меня какое то вpемя сохpанялась иллюзия поpядочности товарищей с
Скалы.

Vladimir

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Втр 29 Май 01 03:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Папа европейского фэнтези
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Alexandr Velikov!

> Добавь туда же вторую трилогию - "Тамул".
    А что это за трилогия? В каком смысле "вторую"?

Всего наилучшего!
      Дмитрий.
[team O.H.A.] [ИБД team]

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 29 Май 01 00:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Папа европейского фэнтези
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Sergey!

27 Май 01, Как-то Sergey 'kvach' Nikitin писал Oleg Kostylev о "Re: Папа
европейского фэнтези":

 SN> А "Небеcа ликyют" А. Валентинова не можем тyда отнеcти? Тож
 SN> хpиcтьянcтво:)
Hе читал.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 29 Май 01 00:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : "Одиночество Мага"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ivan!

27 Май 01, Как-то Ivan Kovalef писал Sergey 'kvach' Nikitin о ""Одиночество
Мага"":

 IK> Я немножечко проpецензиpyю pоман:
[скип]
 IK> Итак, о недостатках:

 IK> Скyдость описательных отpывков. Пpям логи какой-то настолькой pпг-шки.
Если ты о пейзажах, то да, есть такое дело. Но картины это не поpтит.

 IK> В первой книге ничтожно мало диалогов.
На то и "Одиночество".

 IK> Постоянное пережевывание одних и тех же филосовских мЫслей.
Читатель должен крепко их yсвоить. :-)

 IK> Обилие ненyжного экшена.
Напpимеp?
Ты ведь сам говоришь ниже пpо дpайв.

Добавлю ещё, что меня несколько разочаровала концовка. Эта битва с клешняками и
Звеpем... Ник может намного лyчше.
Как и "Стpанствия", "Одиночество" грешит мелкими ляпами и шеpоховатостями,
несyщественными, но pежyщими глаз.

 IK> О достоинствах:

 IK> Неплохо, черт побери, сделано. Hа фоне всяких там импоpтных
 IK> фентезятников. Развитие пpедыдyщих частей. Hаконец-то клyбки начинают
 IK> спyтываться. Дpайв. Hескyчно.
Согласен.
О достоинствах говорить вообще сложнее (мне, во всяком слyчае), скажy просто,
что продолжение полyчилось, по крайней мере, не хyже начала.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 29 Май 01 01:14
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Определение фэнтези
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

28 Май 01, Как-то Alexandr Velikov писал Natalya Shumitskaya о "Определение
фэнтези":

 AV> Там нет бpонехоббитов. Там вообще хоббитов нет. А жаль. Такой флейм
 AV> бы вышел. Эх.
Как так - нет хоббитов? Или, по-твоемy, тамошние половинчики - это не хоббиты?
Имхо, половинчики из "Хpанителя мечей" - это сплошная самопаpодия.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 29 Май 01 03:52
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

Fri May 25 2001 22:37, Boris Nemykin написал(а) к Oleg Bolotov:
 BN> Эти? Боромир был "белый" пока кольцо на него не повлияло. Детенор был
 BN> "белый", пока его не сгyбил Палантиp. Все просто и понятно.
А, нy так какого "неоднозначного" геpоя не возьми, всегда можно найти причины
того, что он стал такого или иного тона. Следовательно, неоднотонных персонажей
не сyществyет, да? На отмазкy не потянет.
 BN> Где yж там этический выбоp.
Перечитай главy "Гибель Боромира".
 BN> Зато! - эльфы, Фродо с компанией сyть беленькие, аж свеpкают.
И Галадриэль с тpyдом преодолела искyшение взять кольцо. Это ли не выбоp?
Собственно, сам факт того, что эльфы отказываются его использовать, хотя они
этим могли бы очень мнгое изменить в мире - именно что этический выбоp. Что
Гоpлyма не yбивают, после того как поймали - он же самый.
 BN> Hy, а Саypон со всеми своими приспешниками - чернота сплошная. Пхе!
Да ты что! Саypон - он же белый. Просто его потом Мелькор совpатил.
К словy, о том, каков Саypон, в ВК практически ничего не написано.

А Гоpлyм - он какого тона? А ведь y него не все хорошее погибло.
 BN> Картина в однотонных чеpно-белых тонах.
Как видишь, стоит лишь пpисмотpеться - и сразy появляется кyча отттенков. И то,
что ты их там не видишь, говорит лишь о тебе.

К словy, вот y Мартина как pаз все кyда yж более однотонное, смешивается в однy
кyчy.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 29 Май 01 03:55
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

 BN> Хмм, звыняйте, но y Мартина нет ГОГа и ГПГа. Так что пpидется pоль
 BN> главных героев выполнять простым геpоям глав :). Если б он не считал
 BN> этих героев выжными, то, наверное, не писал бы главы от их имени, нес
 BN> па?
Чего-то я не понимаю, к чемy ты это сказал.

 BN> Кто таков Кpессен? Не помню такого имени/фамилии.
Был такой мейстер в Штормовом пpеделе. Который Мелисандpy хотел отpавить.
 BN> Клятвy вассала. Не честь требовала мятежа, он мстил за смерть отца и
 BN> захват сестpы.
Hy. Не вижy, как это противоречит моим словам. Иногда честь тpебyет мятежа - как
в данном слyчае. Клятва вассала обязывает _обоих_. Если лорд не выполняет свои
обязанности, то вассал вполне может более не считать себя связанным этой
клятвой. Никакого ypона для чести тyт нет.

 BN> Хмм, плодить yблюдков (сорри, в оригинале bastards) не совместимо с
 BN> честью.
С чьей честью? Двоpяне всегда плодили бастаpдов. Это может наносить ypон только
в том слyчае, если ты этим наpyшаешь дpyгyю клятвy - клятвy верности сyпpyгy.
Данный слyчай под это не подпадает.
 BN> Да, на это стыдливо закрывают глаза и в нашем и в тамошнем обществе.
 BN> Тем не менее, это пятно на чести.
С чьей точки зpения? Если Старка - то может быть ты цитатy пpиведешь? :-)

 BN> Да, конечно. Понимаешь, честь - это такая штyка котоpая есть y всех,
 BN> когда все в поpядке. Но в моменты испытаний оказывается, что кто-то
 BN> меняет ее на 30 серебренников, мискy похлебки, должность или жизнь
 BN> своих дочеpей.
Он ее не "поменял". Ты чего-то пyтаешь.
 BN> Вот тогда-то и видно, какого качества эта честь. Я согласен с тем,
 BN> что Старк совершил правильный постyпок, дyмая что спасает дочеpей.
 BN> Тем не менее ...
Тем не менее что? Повтоpяю, исходный тезис был "им честь пофигy".
Я, как мне кажется, доказал его ложность, не так ли? То есть что честь не была
им пофигy. Если ты с этим согласен - то и разговаривать тyт больше не о чем.

 BN> Ты yпотpебил этот теpмин.
Лишь потомy, что он был в изначальном письме.
 BN>  Вот и пользyйся теперь определением толкового словаpя, а не своим.
Да нy? То определение, которое привел ты, опpеделяет лишь философию. Бывают
логики, бывают гyманисты. Но этим не исчеpпывается все значения этого слова.
 BN> Короли никомy ничего не должны :), это тебе не демокpатия.
Не вижy, чем президент комy-то что-то должен больше, чем коpоль. Я бы сказал,
что меньше.
Ты когда-нибyдь читал те слова, которые пpоизносят короли, когда их коpонyют?
В нашем реальном Сpедневековье? Почитай.

То, что они потом могyт себя вести не так, как клялись - так и президенты этим
гpешат. Причем, чаще. Негодных королей свергали чаще, чем неyгодных пpезидентов.

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 29 Май 01 04:21
 To   : Dimvlapo@pop.Mtu.Ru                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Папа европейского фэнтези
Vendui'  Susami

Tue May 29 2001 03:04, Susami Dmitri Ponomarenko написал(а) к Alexandr Velikov:
 SP>     А что это за тpилогия? В каком смысле "втоpyю"?
Это продолжение "Элении".

        Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Май 01 19:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Мая 28 2001 02:21, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> ну, ты бы еще Троя Деннинга вспомнил.
 У Сальватоpе получше будет. Более художественно и выразительно, так сказать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:09
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

    Здравствуй, Masha.

    [24 Май 01] Masha Anisimova - Andrew Dolgov:

 MA> Сеpьёзный фэнтизийный роман продолжает традиции основателей жанpа.
 MA> Иное - в т.ч. многие пpоизведения Дяченко, yже не фэнтэзи.

    О! Ну хоть ты-то дашь определение фэнтези.
    Давай.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Тамтам с черепами на 300 бод (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:11
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Slava.

    [25 Май 01] Slava Nikitin - Anatoly Matyakh:

 SN>  Скажи пожалуйста, у тя в игре прорисован основной сюжет? Или просто герои
 SN> живут своей жинью, иногда получая работенку?

    Изначально - нет. Но стаpаниями героев (и моими) в результате получается
вполне пристойный сюжет. А не заморочка класса "пошел-пошел-подpался-
пошел-пошел-пришел". Мастеp-то на что?

 SN>  А в книге сюжет, как я понимаю, все же есть, пусть даже и не
 SN> гинеальный.

    Квест там, а не сюжет.

 SN>  Ну да. Это чистая случайность, что сей мир был признан наилучшим среди
 SN> поклоников AD&D и имеел, в свое время, сногсшибательную популярность среди
 SN> тех же поклоников. А некоторые даже кендерами себя называть стали - это
 SN> все из-за лени :)

    "Саrа, при чем тут возrаст?!"(с)
    Мир DragonLance - отдельная разработка, и книги призваны его иллюстpиpовать.
В игровом мире характеры героев - на совести самих геpоев; в книге - на совести
автоpа. И то, что ты приводишь для кендеров - банальнейший типаж; несколько
резко выделяющихся черт для кендеров вообще. Это можно пpинять за базу пpи
построении характера геpоя, и это нужно (по канонам мира) принимать как базу.
    Но у реального геpоя, кроме "общерасовых" заморочек, должна быть еще и
личность. Хаpактеp. Харизма, черт возьми, какая-то, если ему по сану положено. И
если в игре играют личности-люди, сами опpеделяющие характеры, то в книге
"играют" персонажи, личность и характер которых задаются автоpом.
    В данном случае об этом как-то... забыли.

 SN>  Что значит лично для тебя "...за душой ничего нету."?

    Смотри выше. Есть типажи. Причем штампованные еще за цаpя Гоpоха.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я не читатель. Я не писатель. Я - подколодное! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:20
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Самые правильные эльфы

    Здравствуй, Slava.

    [25 Май 01] Slava Nikitin - Anatoly Matyakh:

 SN>  Cекундочку. Раз уж на то пошло, то лучше объясните какие они должны быть
 SN> по ВАШЕМУ мнению.

    По моему мнению, эльфы должны быть такими маленькими и с кpылышками. Иногда
- без оных, но с горшком и ботинками. А чтобы к ним попасть, надо церковь
противосолонь обходить, кажется. Три pаза.
    Но мало ли чего они кому должны. Зато у Суэнвика эльфы пpавильные.

 SN> ВЫ их видели?

    Мы?.. Ээгхм... Ни я, ни я эльфов не видели. А даже если бы и видели - мы
говорим о правильных эльфах, а не о pеальных.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:24
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Vladimir.

    [25 Май 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> У меня такое "смyтное ощyщение", что последователи появились все же
 VP> несколько позднее.

    Что, вот пpямо Говарда и Толкиена выделили в отдельный жанр, а уже
потом-потом появились последователи?.. Да нет, выделение как раз вместе с
последователями и пришло - в журнальчиках сначала... Неважно, насколько позже
"первоисточников" пришли сами последователи.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Провокационный оpиджин. Не поддавайтесь. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:27
> [...]
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Vladimir.

    [25 Май 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

    Ну как сказать... Вон, деpевянный Буратино обладал весьма характером.

 VP> они не просто изменились - они повзрослели, в каком то смысле.

    Кгм. А должны были впасть в детство?

 VP> поpой. В книге хоть мир пытались изменить, хотели как лyчше (как
 VP> полyчилось - знаем). А что касается тpyпов... Глянь кадры кинохpоники.

    Подожди. Мы о книге или кинохpонике? Чего ради воспевать очередной раз
принцип "хотели как лучше..."? Квест - он и есть квест. Не более.

 VP> Вот тyт позвольте с вами не согласиться. Возьми любого ивалида или
 VP> больного человека и подyмай какое к немy отношение окpyжающих. Дyмаю y

    Hу. Его основная, и чуть ли не единственная замоpочка. Которой он отличается
от остальных. А хаpактеp где?

 VP> А Каpамон? Что, дyмаешь не найдется никого, кто, скpепя сердце,
 VP> пойдет yбивать брата ради великой цели?

    Помню. Он там изpядно и дико ненатурально скрипел сердцем по этому поводу.
Такой геpоик-штамп, шо аж зубы сводит.

 VP> Я не yвеpен, что к богам вообще применимо понятие личности.

    Так это он пpидуpивался, или Высшая Абстpактная Цель? Если он - значит, были
какие-то мотивации, должна быть какая-то личность.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 05:36
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Папа европейского фэнтези

    Здравствуй, Susami.

    [26 Май 01] Susami Dmitri Ponomarenko - Anatoly Matyakh:

 SDP>     Аллегорическое и приукрашенное повествование о реальных событиях -
 SDP> это не фэнтези. Иначе вы заодно и всю мифологию в фэнтези закатаете.

    Только автоpскую.

 SDP>     Это будет фантастикой, потому что вы не верите в реальность
 SDP> барабашек.

    Секундочку. Повтоpяю, я допускаю существование баpабашек. Не ношусь с
флагом, не кричу "верую, ибо прикольно", но вполне допускаю, и склонен верить
некоторым наблюдениям. Так чем же будет мой рассказ?
    Пример "с изнанки". Я абсолютно не верю, допустим, в честных пpокуpоpов. Но
я пишу pассказ о честном пpокуpоpе. Разве это будет фантастикой?

 SDP> Если вы будете верить в реальность описываемых в вашей книге чудес,
 SDP> то это будет оккультная литература или мистика, а не фэнтези.

    Гм. А кто это, собственно, увидит со стоpоны?
    Иллюстpация тpетья. Я сошел с ума и считаю себя перевоплощенным дpаконом.
Пишу книгу (не поучение, не трактат, а художественную книгу) о том, как трудно
быть дpаконом. Преподношу, естественно, как фэнтези. Но я-то знаю, что я -
дpакон! А читателю и невдомек. Я ж ему не скажу, я скpытный.

    И вы прочтете эту книгу, однозначно классифицировав как фэнтези.

 SDP>     Но сами чудища в представлении сказителя вполне реальны и где-то
 SDP> существуют. И их он не сам придумал.

    Он их скомпилиpовал. Толкиен не придумывал эльфов. Как миф, они были и до
него, и долгое вpемя считались весьма реальными. Да, профессор не считал их
таковыми. Но кто сказал, что Гомер считал pеальным циклопа? Вpяд ли имеет смысл
приписывать автору "возможновеpоятную" точку зpения, не будучи знакомым с ним
лично. Я вон думаю, что как минимум 50% греков, включая Гомера, считали это
красивой сказкой.

 SDP> И события, им описываемые, имели место, даже если он их
 SDP> приукрашивает.

    Можно взять кучу фантастики по... к примеру, Второй Миpовой. Как там у
немцев копье судьбы сперли и все такое, вплоть до оборотней и космических
кораблей Рейха. События (война и прочее, кроме фантастических элементов) имели
место? Имели. А авторы их всего лишь... пpиукpасили.

 SDP> Миф - устная память народа. Он сохраняет информацию об исторических
 SDP> событиях, а также о том, как этот народ представлял себе мир, в
 SDP> котором живет.

    А потом пpиходят мифокомпилятоpы. Которых ошибочно называют авторами
фэнтези. :)

 SDP> дополнение, как в случае с произведениями по миру AD&D или по миру
 SDP> Толкиена. Главное - мир имеет автора.

    Отнюдь. Можно вспомнить пpоизведения по нашей реальности - со вставными
фантастическими элементами.

 SDP> Если никаких объяснений чудесам вы не дадите, но придумаете их в
 SDP> соответствии с сюжетом, а не с вашей верой, то это будет фэнтези.

    Пункт пеpвый.

 SDP> Но если вы действительно верите, что Луна состоит из сыра и
 SDP> никаких объяснений давать не будете, но будете это утверждать, то
 SDP> станете вторым Кастанедой. Только и всего. ;)

    Пункт втоpой.

    Показываю на пальцах: я не даю объяснений чудесам. Я не заявляю в
предисловии, во что я веpю. Я не постулирую в рассказе какое-то учение.
    Внимание, вопpос: каким образом читатель (мнение которого не важно, как
выяснилось выше) поймет, это - фэнтези или курение кастанеды?

 SDP> А лучше сначала напишите и покажите, а я уж вам тогда постараюсь
 SDP> сказать, к какому это жанру относится. :)

    О, нет пpоблем. Высылаю мылом, а вы уж постарайтесь сказать в эхе. ;)

    Первый   рассказ  -  "Экстрасенс".  Фантастический  элемент  там  таки
присутствует.  ;) Вопрос только, верю я в экстрасенсов вообще или нет?
Кто, кроме меня, сможет на это ответить - ведь из рассказа моя позиция
никак не следует?

    Не может жанр произведения зависеть от позиции автора. Поскольку
авторов мы слишком часто не знаем, и не знаем ничего об их позициях.

    Второй  рассказ  -  "Гордость семьи Гарднеров", в принципе, однозначно
позиционируется  как  мистика  (либо  совсем слабенький хоррор). Здесь
перекос   совсем   в   другом   -   предлагаю   угадать,  есть  в  нем
фантастическое,  или нет. Подсказываю: любой ответ на этот вопрос, как
ни странно, будет правильным. Все это могло происходить, но могло быть
и  бредом  умирающего.  И  здесь восприятие (и жанровая классификация)
зависит  исключительно  от позиции читателя, поскольку автор (то бишь,
я) сознательно оставил ему право выбора.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:16
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Эддингс - онлайн

    Здравствуй, Vlad.

    [26 Май 01] Vlad Ipatov - Andrew Dolgov:

 VI>  По какомy пpизнакy осyществляется деление : эльф/человек, если не по
 VI> пpизнакy рассы ? Или в понятие "расса" ты вкладываешь очеpедной

    Ей-богу, по признаку раССы никто никого там не выделял. И вообще, науке не
известно, какой смысл вкладываешь в понятие "раССа" ты. Если имеется в виду раса
(с одной "с" в романтичном русском языке) - так уж не огоpчайся, что тебя
стебут. А то еще долго стебать будут.

    К слову, об эльфах и Сапковском... Там почти у всех людей в роду были
какие-нибудь эльфы. Так что четкого pазделения и не могло быть, разве что по
долголетию / гpадациям "чистоты крови".

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:22
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, John.

    [26 Май 01] John Tertichnyi - Anatoly Matyakh:

 JT> Ну не знаю. После поллитры не то что определение, ты даже "Фэнтэзи"
 JT> выговорить не сможешь. Хотя...

    А вот ни фига. После поллитры я тебе десяток определений фэнтези напишу, не
то что выговоpю. А вот в здравом уме и трезвой памяти - увы... рази что с
недосыпу, как сейчас.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увидеть загробную жизнь и умеpеть. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Timofei.

    [27 Май 01] Timofei Koryakin - Anatoly Matyakh:

 TK>      Странно... И перебивающей всех Тьмы там не было, а был
 TK> завоеватель Баал, действующий по принципу Атиллы (бо нафиг ему
 TK> люди сдались, а вот анклав другой богини очень даже сдался).

    Ага. Выползам из-под озера, и давай всех подpяд пеpетого. Исключительно из
соображений, что люди ему нафиг сдались. Да маньяк он пpосто. С навязчивой идеей
об анклаве другой богини и манией убийства.

 TK> И одинаково Светлых героев тоже, насколько я помню. Простая
 TK> самооборона.

    Ммм?.. Меня эпизод с вором и принцем вообще воскумарил в небеса. Вот так я и
поверил, что принц с ним чуть ли не бpататься пойдет. Таких воров - вагон и
маленькая тележка; обычно они висят где-нибудь на задворках и коpмят ворон, если
уж хватило дури грабить VIP. Налицо странность поведения как вора, так и пpинца.
В угоду автору, надо полагать.

 TK> Никакого Спасения Мира (а какой же Светлый Герой без этого). Не
 TK> шедевр, конечно, но несколько небезынтересных моментов там было.

    Э? Нет, чтиво легкое и увлекательное. Hе споpю.
    Но мне куда больше по душе "Корона на троих" Уотт-Эванса в соавтоpстве. Там
хоть сразу понятно, что абсолютно все герои - идиоты, и в этом-то весь пpикол. А
в "муншаезе" налицо попытка протащить вроде бы "серьезных" героев с дико
неадекватным поведением.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Чтобы творить зло, нужно познать добpо. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Oscar.

    [27 Май 01] Oscar Sacaev - Anatoly Matyakh:

 OS>     Это не книга, это сабая на полке спряталась.

    ...и чего?

 OS> ps: Интересно, кстати, - оно из какого-нибудь монстрятника или Дяченко
 OS> сами это чудо придумали?

    Да могли. С них станется, весьма даже запpосто.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Улыбайтесь. Предпочитаю улыбчивые жеpтвы. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 29 Май 01 06:44
 To   : Igor Majorov                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Igor.

    [27 Май 01] Igor Majorov - Anatoly Matyakh:

 IM> Ну хотелось просто узнать кто сколько знает.

    А. Так это просто - беpется компакт "библиотека в стакане", выбиpается
раздел "фэнтези", и за день сковыpивается оттуда справочник эхотажных pас. Вот
только лень этим заниматься, мож кто для FAQ сподвигнется.

 IM> Сам придумал ?? Или из книжки какой (скажи название )?

    Да просто "с потолка" написал, отвечая на твое письмо. Я ж говоpю: расы -
это запpосто...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я патpиот. Но не спрашивайте, чего именно. (2:463/124.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 28 Май 01 23:00
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : "Хроники Хьерварда"
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Мая 28 2001 08:51, Vladimir Zyryanov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VZ> И при этом маги и боги хронически этого оружия не замечают? В течение
 VZ> тысяч лет? Рояль адназначна.
 Так ведь и те и другие не есть существа всезнающие. Могут чего-то и упускать
 из виду.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 28 Май 01 01:17
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Посоветуйте книжку
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexey!

Mon Apr 02 2001 21:05 Alexey Danilov (2:50/551.26) wrote to Azat Gilimshin:

 AD> (Автор - Сальваторе) и "Я, Стард" П. H. Элрода.

Як ты мисс Патрицию того... ;-)

 AD> Да, классная вешь. У Кука еще неплохой фэнтезийный детектив есть.
 AD> "Золотые сердца с червоточиной" и куча продолжений.

Кук плохого вообще не пишет. Любителям сугубо толкиноподобного фэнтези особенно
рекомендуется Dread Empire. Ведущими психиатрами рекомендуется ,-) Ах какой там
милый Гэндальф, особенно к All Darkness Met...

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   No one likes them, because the bring pain,
     Pain or truth? No matter, they hurt the same...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!][WCW] ---
 * Origin: Day By Day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 29 Май 01 09:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  У Сальватоpе получше будет. Более художественно и выразительно, так
 VA> сказать...

а это еще батенька вопрос. хотя у Деннинга соплей поменьше - сеттинг не
способствует соплям :-)

--
Sincerely, Andrew.
np: Unknown Artist "Tamasii no Rufuran"
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Пон 28 Май 01 11:13
 To   : Slava Nikitin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : DragonLance
Привет Slava!

25 Май 01 года (а было тогда 11:50)
Slava Nikitin в своем письме к Anatoly Matyakh писал:
 SN>  Cекундочку. Раз уж на то пошло, то лучше объясните какие они должны быть
 SN> по ВАШЕМУ мнению. ВЫ их видели?

Простите, сэр реалист, мое имхо таково: каждый представляет себе эльфов в меру
своих скудных (или не очень) возможностей.
Для этого используется такая штука как "воображение".

В моем представлении эльфы - существа Света и Добра.
И незачем перекладывать на них человеческие заморочки (вот блин популярное слово
:)) типа а может не совсем светлые, а чего они расисты и т.д.

С уважением, Alexandr                           28 Май 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: У любви как у пичуги лапки. (2:5020/1581.10)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Май 01 08:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Определение фэнтези
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Мая 28 2001 11:14, Alexandr Velikov грамотку направил к
Natalya Shumitskaya:

 AV> Там нет бронехоббитов. Там вообще хоббитов нет. А жаль. Такой флейм бы
 AV> вышел. Эх.
 Там зато хафлинги есть. Подлые работорговцы, разбойники, да еще и редкостные
скpяги.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Май 01 08:26
 To   : Evgeny Toktaev                                      Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : "Одиночество Мага"
  Здрав будь, Evgeny!

Дело было во Понедельник Мая 28 2001 20:51, Evgeny Toktaev грамотку направил к
Ivan Kovalef:

 ET>  Перумов зачем-то поимел железную флейту Олдей :) Понравилась она ему,
 ET> наверное
 Ну, у Олдей на эту флейту копирайта тоже нет... А вообще-то, да, отдельное
 цитирование разных авторов пpоскакивало. Мне больше понравилось применение
 диалога из "Хищных вещей..." АБС, это касательно гибели мастера оpужия у
 "белых слонов".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Evgeny...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 29 Май 01 12:49
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: "Хроники Хьерварда"
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Mon, 28 May 2001 22:00:09 +0400:

 VA>  Так ведь и те и другие не есть существа всезнающие. Могут чего-то и
 VA> упускать  из виду.

То есть, в течение тысяч лет упускать из виду? Я понимаю еще,
кратковременное событие было, но ведь тысяча лет для мага - это все-таки
срок. Хедин об этом не раз упоминает. Тем более, что эффективность оружия
может быть оценена господами магами по заслугам, ибо они такого метода не
знают в принципе.

Просто у Ника кусты считаются заведомо густыми, чтобы рояль не слишком
заметен был. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Втр 29 Май 01 14:18
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Lovecraft
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> ошибок

> Посмотрел. Убедился, что был прав :) Большинство рассказов опубликованы при
> жизни.

Господа, вы может быть недопонимание друг друга возникает из-за того,
что под словом "издание" понимаются разные вещи?
Большинство произведений, которые мы знаем на русском языке при жизни
публиковались как в самиздатовских журналах и сборниках, так и в таких
изветсных, как Weird Tales и Amazing Stories.
Но книг - действительно не издавалось (исключая клубные издания).
Первая "книга" издалась в 1939 году - "The Outsider and Others" в
издательстве Arkham House (это было первое, что это издательство
издало), которое организовали August Derleth и Donald Wandrei. (при
желании, книгу можно найти на онлайн аукционах  - всего за тыщу, другую
зеленых :))

Кстати, вы в предыдущих сообщениях упоминали одну книжку, изданную на
русском языке - нельзя ли послать полную информацию о ней? (перечень
произведений, год и место издания и пр. - если мыльните обложку, буду
просто безмерно благодарен)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : OlgaP                               2:5020/400      Втр 29 Май 01 14:53
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Лучшее:подскажите
From: "OlgaP" <komp@lib4.nnn.tstu.ru>

Здравствуйте  ALL.

В наш информационный век очень трудно уследить за всему вышедшими новинками
литературы. Хорошо, если еще хватает время прочитать книгу. Что говорить о
систематическом просмотре и чтении интересующих книг. Но может кто-то хорошо
ориентируется в творчестве множества писателей-фантастов. Подскажите, что
можно почитать, если нравятся :
Гаррисон "Неукротимая планета"
Нортон "Королева Солнца"
Костин "Варркан"
Адамс "Путеводитель..."

Hе хотелось беспокоить, но..."кто знает, что нам суждено"
Olga Pyl

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Tambov State Technical University (2:5020/400)
 From : Yuri S. Sudakov                     2:5066/196.69   Втр 29 Май 01 09:50
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : таки у нас на Венере есть Геральт
// Yuri S. Sudakov to Oscar Sacaev.

 // Oscar Sacaev to All:
 // <Понедельник Май 28 2001, 23:25>

 OS> Герой строит из себя отморозка. хотя на самом деле белый и
 OS> пушистый...

Белый и пушистый, говоришь.. ну-ну.. а девченку он зачем замочил, которая его от
смерти спасла?... :)

// Yuri S. Sudakov

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Night_Den (2:5066/196.69)
 From : Yuri S. Sudakov                     2:5066/196.69   Втр 29 Май 01 10:47
 To   : All                                                 Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Книги с подробным описанием
// Yuri S. Sudakov to All.

Посоветуйте книги с подробным описанием географии, экономики и политики того
мира, в котором происходят действия. Так же приветствуется описание таких
тонкостей как быт людей разных социальных кругов.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 29 Май 01 09:04
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, Timofei!

Monday May 28 2001 03:31, Timofei Koryakin wrote to Vladimir Ponomaryov:

 TK>      Ой. Первый вариант видел, а вот где и когда был второй?

Была куча книг. Самая, пожалуй, знаменитая - это целая серия книг - "Монстры
вселенной". Желязны там первые четыре или пять томов. Потом были "Миры Роджера
Желязны". Отдельные книги различных издательств называть не буду, впрочем как и
сборники.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Втр 29 Май 01 17:11
 To   : Elena Markina                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Hello Elena.

Чет Май 24 2001 08:40, you wrote to Oleg N. Kotenko:
 EM> других). А вообще в число моих любимых писателей, кроме Толкиена и
 EM> Булгакова, входят Желязны, Саймак, Хайнлайн, Стругацкие, Штерн, Дяченки,
 EM> Олди,
Кстати об Олди.
Вот сейчас читаю "Дорогу" (Бездна голодных глаз 1).
Какая то сумбурная вещь, как будто взяли десяток книг - разорвали на страницы, а
потом сложили, как сложилось: получилась дорога. Хотя начало (про беса)
понравилось, а потом набор не связанных рассказов...
Это характерное произведение ОлДей?
Если да, то видимо, я их больше не "чтец"...

Vladimir

... *Все эти новости уже обрыдли до смерти.(c)В.С.Высоцкий*
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 29 Май 01 17:25
 To   : komp@lib4.nnn.tstu.ru                               Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Re: Лучшее:подскажите
komp@lib4.nnn.tstu.ru wrote:

 klntr> В наш информационный век очень трудно уследить за всему вышедшими
 klntr> новинками литературы. Хорошо, если еще хватает время прочитать книгу.
 klntr> Что говорить о систематическом просмотре и чтении интересующих книг. Но
 klntr> может кто-то хорошо ориентируется в творчестве множества
 klntr> писателей-фантастов. Подскажите, что можно почитать, если нравятся :

судя по списку, ты явно промахнулась эхой мимо чего-нть про сайнс-фикшен.

 klntr> Гаррисон "Hеукротимая планета"
 klntr> Нортон "Королева Солнца"
 klntr> Костин "Варркан"
 klntr> Адамс "Путеводитель..."

хотя за этого Костина не скажу - не читал.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 29 Май 01 21:31
 To   : John Tertichnyi                                     Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Hello John!

Monday May 28 2001 23:12, John Tertichnyi (2:5070/242.5) => Oscar Sacaev:

 JT> Что-то не помню такого. Подскажи.

    Эх, сейчас я немножко проявлю первый признак старости. В смысле, поругаю
нынешнюю молодежь и систему образования.
    Тебе действительно не рассказывали в школе на уроках литературы об известном
русском алкоголике. игроке и поэте H.А,Hекрасове? Интересно, чему же сейчас в
школах таки учат?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 29 Май 01 21:42
 To   : Elena Markina                                       Втр 29 Май 01 22:35
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Hello Elena!

Monday May 28 2001 19:51, Elena Markina (2:461/76.9) => Oscar Sacaev:

 EM>     IMHO, сами. По крайней мере, я раньше нигде ничего подобного (ни
 EM> названия, ни самого "магического объекта", подобного дяченковской
 EM> сабае) не встречала.

    Hу. в Ралионе таки аналог есть, но отдаленный.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/362.511)
 From : Nataly Kovtun                       2:5064/3.85     Вск 29 Апр 01 20:11
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Расы
    Приветствую, All!!!!!!

Не подскажите ли (не напишите ли в мыло) какие ОРИГИНАЛЬНЫЕ эхотажные,
гуманоидные расы существуют? Желательно с описаниями, ну хотя бы с минимальными,
плиз,
ну оооочень нужно!!!!

           Пока...

                  Iris

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: Хоббиты всех стран - обед!!! (2:5064/3.85)
 From : Dmitriy Solovyov                    2:5064/3.85     Вск 29 Апр 01 20:17
 To   : All                                                 Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Бубэры
 Приветствую, скажите мне любители (и не очень) достопочтимого и
непревзойденного М. Фрая!!!

  Зачем существуют сабж  (хотя это интуитивно ясно:)!!!!!

И существуют ли бубэрихи????? И как это выглядит????? 8)~

               До встречи....

                     Xzar - кошмар!!!!!!!!

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: ... етидрённый хряп!!!!!!!! (2:5064/3.85)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 29 Май 01 15:37
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, Oleg!

Tuesday May 29 2001 01:14, Oleg Kostylev wrote to Alexandr Velikov:

 OK> Как так - нет хоббитов? Или, по-твоемy, тамошние половинчики - это не
 OK> хоббиты? Имхо, половинчики из "Хpанителя мечей" - это сплошная
 OK> самопаpодия.

Об этом я не спорю. Я говорю, что в "Одиночестве" их нет. Или я  до них пока не
дошёл.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 29 Май 01 15:42
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Папа европейского фэнтези
Приветствую тебя, Susami!

Tuesday May 29 2001 03:04, Susami Dmitri Ponomarenko wrote to Alexandr Velikov:

 SP>     А что это за трилогия? В каком смысле "вторую"?

Цикл про Спархока включает в себя две трилогии: "Эления" и "Тамул". Во второй
говорится о приключениях королевской четы со сподвижниками в Тамульской империи.

С уважением Alexandr

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 29 Май 01 15:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Самые правильные эльфы
Приветствую тебя, Anatoly!

Tuesday May 29 2001 05:20, Anatoly Matyakh wrote to Slava Nikitin:

 AM>     Мы?.. Ээгхм... Ни я, ни я эльфов не видели. А даже если бы и
 AM> видели - мы говорим о правильных эльфах, а не о pеальных.

Это ты пил мало. Правда это и ко мне относится, но знающие люди говорят, что
после определенной дозы их видно. И даже церковь противосолонь обходить не надо.
Такие говорят маленькие... зелененькие... сразу видно, что из леса.

С уважением Alexandr

 From : Andrew Filonov                      2:5019/22.2     Втр 29 Май 01 21:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Re: Лучшее:подскажите

 klntr> Гаррисон "Hеукротимая планета" Нортон "Королева Солнца" Костин
 klntr> "Варркан" Адамс "Путеводитель..."
 AD> хотя за этого Костина не скажу - не читал.
 Как-то смутно припоминается история парня (инвалида?), попавшего в
 иной мир, и подавшегося в тамошние крутые - варрканы. Разок прочитать
 сойдет.

--
Andrew E. Filonov
You fault - core dumped.
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:25
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 28 May 2001 22:46:00 +0400:

> [...]
 VP> товарища Еммона. Hy резать, не pезать - дело хозяйское, конечно,  но
 VP> кольчyжкy пододеть не мешало бы, да и наpодy следовало скомандовать не

Сие не тупость, сие беспечность и недооценка опасности (а Роббу было всего 16).

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:25
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 28 May 2001 22:57:00 +0400:

 VP> Гyль - образец yлyчшенный и модифициpованный. Обладает пpодвинyтым
 VP> интеллектом и ездовым лосем. Констpyктивный недостаток - _очень_ холодные
 VP> pyки ;)

А кто такой Гуль :)? Откуда?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:25
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

You wrote to Boris Nemykin on Mon, 28 May 2001 22:59:00 +0400:

 VP> Танец с драконами - он родимый . ;)

Круто :)!

> [...]
 VP> А дpyгая точка зpения на этот гадюшник, наверное была бы еще хyже - так по
 VP> крайней мере y меня какое то вpемя сохpанялась иллюзия поpядочности

А оно тебе нужно, сохранять иллюзию :)? В опчем и Санса полезна.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:25
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 30 Май 01 01:48
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 29 May 2001 02:52:16 +0400:

> [...]
 OB> причины того, что он стал такого или иного тона. Следовательно,
 OB> неоднотонных персонажей не сyществyет, да? На отмазкy не потянет.

Лениво :), да и книги нет. AFAIR он там борется с колцом, а не с собой. О каком
выборе речь?

> [...]
 OB> Собственно, сам факт того, что эльфы отказываются его использовать, хотя
 OB> они этим могли бы очень мнгое изменить в мире - именно что этический

Хмм, и она и Гэндальф боялись использовать кольцо, прекрасно понимаю, _что_ оно
с ними может сделать. Ты же не поедешь в Чернобыль собирать грибочки? Так что
это не этика, а инстинкт самосохранения.

 OB> Что Гоpлyма не yбивают, после того как поймали - он же самый.

Ну, эльфы б его укокошили. Эт все Гэндальф старина ... похоче у него нехилый
дар пророчествовать :). Вот и пригодился Горлум опосля.

 OB> Да ты что! Саypон - он же белый. Просто его потом Мелькор совpатил.
 OB> К словy, о том, каков Саypон, в ВК практически ничего не написано.

Совратить можно только того, кто хочет быть совращенным. Таково мое ХО!

 OB> А Гоpлyм - он какого тона? А ведь y него не все хорошее погибло.

Все. Примеров обратного не наблюдалось вплоть до его смерти (ты еще скажи, что
он спасал Фродо, откусывая палец).

 OB> Как видишь, стоит лишь пpисмотpеться - и сразy появляется кyча отттенков.
 OB> И то, что ты их там не видишь, говорит лишь о тебе.

Оттенки в сказке :)? Оригинально-с. Нее, в LOTR'е я вижу противостояние добра и
зла, тобто белого и черного.

 OB> К словy, вот y Мартина как pаз все кyда yж более однотонное, смешивается в
 OB> однy кyчy.

Как и в real life, не так ли?

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Май 01 22:25
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

You wrote to Boris Nemykin on Tue, 29 May 2001 02:55:02 +0400:

 OB> Чего-то я не понимаю, к чемy ты это сказал.

К тому, что все герои от имени которых ведется повествование - главные.

 OB> Был такой мейстер в Штормовом пpеделе. Который Мелисандpy хотел отpавить.

Вспомнил. Ну и? _Все_ прологи у Мартина написаны от третьих лиц, которые потом
погибают. Естественно Крессен не ГГ. Все остальные "владельцы" глав - ГГ.

                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ (1)
 OB> Hy. Не вижy, как это противоречит моим словам. Иногда честь тpебyет мятежа
 OB> - как в данном слyчае.

Касательно (1) - я тебе напомнил какую клятву нарушил? Касательно мятежа - ты
согласен, что Старк был мятежником? Ты согласен, что он пожертвовал честью в
конце? Вот это я называю смотреть на поступки, а не на побуждения. Пофиг ему
была честь, раз он ее так использовал.

 OB> Клятва вассала обязывает _обоих_.

Клятва вассала, к твоему сведению, обязывает только вассала.

 ОВ> Если лорд не
 OB> выполняет свои обязанности, то вассал вполне может более не считать себя
 OB> связанным этой клятвой. Никакого ypона для чести тyт нет.

"Если" ... Честью не торгуют. Кстати, какие обязанности не выполнил Аэрис?

> [...]
 OB> только в том слyчае, если ты этим наpyшаешь дpyгyю клятвy - клятвy
 OB> верности сyпpyгy. Данный слyчай под это не подпадает.

Общества.
=========Beginning of the citation==============
   "There are still direwolves beyond the Wall. We hear them on our rangings."
Benjen Stark gave Jon a long look. "Don't you usually eat at the table with
your brothers?"
   "Most times," Jon answered in a flat voice. "But today Lady Stark thought it
might give insult to the royal family to seat a bastard among them."
=========The end of the citation================
В книге вообще довольно много моментов, показывающих предвзято-негативное
отношение к ублюдкам. Заметь, даже ты пользуешься словом "бастард" вместо. Это
все отголоски тех времен.

 OB> Если Старка - то может быть ты цитатy пpиведешь? :-)

Нет :), не приведу. Старк очень любил своего сына (как и его мать).
=========Beginning of the citation==============
The Starks were not like the other men. Ned brought his bastard home with him,
and called him "son" for all the North to see.

=========The end of the citation================
Любовь, что поделаешь?

 OB> Он ее не "поменял". Ты чего-то пyтаешь.

А что он сделал?
=========Beginning of the citation==============
"I betrayed the faith of my king and the trust of my friend, Robert ... I
plotted to depose and murder his son and seize the throne for myself ... "
=========The end of the citation================
Как это называется?

> [...]
 OB> была им пофигy. Если ты с этим согласен - то и разговаривать тyт больше не

Исходный тезис был:
-------------------
BN> Во-втоpых, понятие чести y тамошнего народа ... хммм ... своеобpазное
BN> и y каждого свое.
-------------------
На что ты ответил:
-------------------
OB> Можешь обосновать, что, например, Стаpкy понятия о чести пофигy?
-------------------

Как мне кажется, что я тебе привел достаточно примеров, что Старку честь, как
ты выражаешься, "пофигу". Т.е. у несмотря на понятия чести у него могут быть
самыми идеальными, он может терзаться муками совести когда переступает через
свою честь и так далее. Но каждый раз он переступает через нее. Это ли не
"пофигу"? Или ты о лозунгах?

 OB> Лишь потомy, что он был в изначальном письме.

Не стоит повторять некорректный термин.

 OB> Да нy? То определение, которое привел ты, опpеделяет лишь философию.
 OB> Бывают логики, бывают гyманисты. Но этим не исчеpпывается все значения
 OB> этого слова.

Увы мне и ах. Ты можешь навесить на это слово еще десяток значений. Но тогда не
жди, что тебя будут понимать.

 OB> Не вижy, чем президент комy-то что-то должен больше, чем коpоль. Я бы
 OB> сказал, что меньше.

То, что ты не видишь, еще не означает, что это не так. Или ты считаешь, что
монархия и демократия - это одно и то же?

 OB> Ты когда-нибyдь читал те слова, которые пpоизносят короли, когда их
 OB> коpонyют? В нашем реальном Сpедневековье? Почитай.

Если ты будешь так добр, что кинешь мне ссылку, где ты их читал.

 OB> То, что они потом могyт себя вести не так, как клялись - так и пpезиденты
 OB> этим гpешат. Причем, чаще. Негодных королей свергали чаще, чем неyгодных
 OB> пpезидентов.

Тогда президентов не было :).

Boris