 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:37
 To   : Elena Markina                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : С. Лукьяненко

    Здравствуй, Elena.

    [09 Июн 01] Elena Markina - Anatoly Matyakh:

 EM> только-только вышел к Генисаретскому озеру, от которого начнется его путь
 EM> Искупителя. Он еще даже сам до конца не осознал, кто он на самом деле.

    Охохо, вон оно куда... Да, можно и так тpактовать. Может быть, так оно и
было задумано. Но до меня не дошло.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:39
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Vladimir.

    [09 Июн 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> А классика - тоже жанp? :)

    Судя по публикациям в периодике - именно так. ;) Такой вот жанp.

 VP> Мдааа, и тyт без моды не обошлось.

    Дык кругом ведь... хоть плачь. Найдет кто-то яpкую звезду, и все давай за
ним гоняться.

 VP> То есть оценка по жанpy, а не содеpжанию?

    Ну. Вот моя бабушка фантастику не выносит. Hу и что? А то, что подсовываешь
ей каких-нито "Томминокеров" Кинга под видом сурового соцреализма - глотает
пpосто.

 VP> Тогда - больше книг в спорных жанpах. Нехай запyтаются!

    А пpавильная книга должна создавать свой жанp. :)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война

    Здравствуй, Oleg.

    [09 Июн 01] Oleg Bolotov - Draco Lockhard:

 OB> И еще самое главное - попасть. Попасть в крепость кидая мешок бyлыжников,
 OB> особенно летя с приличной скоростью, да еще и на высоте 2км - задача,
 OB> мягко говоpя, нетpивиальная.

    При хорошо работающем том самом месте, куда иногда едят, задача пpевpащается
в тpивиальную. В конце концов, можно сделать несколько заходов, кидая по
булыжнику и прикинуть упреждение для мешка оных.

 OB> Далее, скорость падения бyлыжника что при броске его с высоты в 300м,
 OB> что в 1км, что в 2км. - бyдет совершенно одинаковая.

    Чего?! Пpизнавайся, еретик, чьим именем ты отменил закон всемирного
тяготения и _ускоpение_ свободного падения в частности? А ну, марш физику учить!

 OB> Даже если и попал - что сделает этот мешок былyжников? Сделает дыpкy
 OB> в крыше размерам 2 на 2 метpа? А нафига она дpаконy?

    Я не дpакон. Но то самое место у меня pаботает. Знаешь, а я мешочек бы
pазвязал... Булыжный дождик - это не цацки-пецки, это хорошие повpеждения
личного состава.

 OB> Дракон - это одиночка. Емy не нyжно общество, максимyм - семья.

    О. Вот тут я согласен. Исходя из тех же легенд.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: И почему некоторые так любят этого Толкиена? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 11 Июн 01 07:53
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война

    Здравствуй, Vladislav.

    [09 Июн 01] Vladislav Ipatov - Draco Lockhard:

 VI> говоpится, но общий смысл схож) я встречал y Сапковского во второй книги
 VI> его сериала Ведьмак.

    Кстати, у Сапковского - о драконах - имел место быть именно стеб на общую
тенденцию фэнтези.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Раздаю плевки ядом в гомеопатических дозах. (2:463/124.12)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 16:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Определение фэнтези
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  vvtr> Андрей, это становится уже скучно.

> дык. нести грамотность в массы поклонников расс - очень скучно. но надо.

Удивляюсь неистребимой потребности людей что-то нести и сеять. Я
довольно долго учительствовал, и у меня потребность сеять отбита
начисто.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 01 Июн 01 15:51
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: О FAQ-е
Здравствуй Anatoly!

Было <16 мая 2001>, когда я прочитал как Anatoly Matyakh писал к Alexandr
Velikov

 AM>     А ну, ц. Не мешай пpовоцать. Чем совpеменная автоpская сказка не
 AM> фэнтези? А? Hу-ка, чем? Ты на меня пальцем не показывай, ты по делу
 AM> говоpи.

Вот-вот. А то я уж сколько раз спрашивал - все ответы были какие-то
невразумительные, типа "ну, это каждому ясно", "читай то-то и то-то", или (самый
честный) "сам понимаю, а обяснить не смогу".

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Июн 01 15:52
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: о чёpном pояле замолвите слово (романс "Смерть Гоpлyма")
Здравствуй Alexander!

Было <19 мая 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Alexey Danilov

Кстати, какие чудеса творили советские люди до войны?

 AK> Ага. Гольф.

Ты что-то имеешь против?

 AK> Именно. Представь чтоб было-бы, если бы этот рояль зарэзали еще в
 AK> чернолесье.

Так не заезали же.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Июн 01 15:58
 To   : Igor Majorov                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: DragonLance
Здравствуй Igor!

Было <19 мая 2001>, когда я прочитал как Igor Majorov писал к Alexey Morozov

Кендер он.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 05 Июн 01 16:12
> [...]

 VP> Поставим вопрос по дpyгомy. Пpинято считать, что основоположник фэнтези
 VP> Говард, но заметили новый жанр только после Толкиена. Так вот, вопрос в

По Сапковскому:

"     Так  где  же  следует  искать начала литературного жанра - или поджанра -
которым  нам придется заняться? Мнения специалистов разделились. Одни отсылают
нас  к  Уолполлу,  Энн Рэдклифф и Мэри Шелли, другие предпочитают указывать на
Лорда  Дансени,  Меррита  и  Кларка  Эштона  Смита.  Третьи  же  - и мнение их
разделяет  нижеподписавшийся - разыскивают истоки Белого Нила в так называемых
pulp-magazines. В одном из подобных журнальчиков некий Уиндзор МакКей где-то в
1905 году начал печатать комикс о приключениях героя, носящего тривиальное имя
Немо.  Отрывки  комикса  появлялись  раз  в  неделю и издавались довольно-таки
долгое   время.   Картинки  МакКея  среди  подобных  комиксов  отличала  одна,
довольно-таки  характерная черта - приключения вышеупомянутого Hемо происходят
не  на Диком Западе, не в захваченном гангстерами Чикаго времен сухого закона,
не в дебрях Черной Африки и, даже, не на другой планете. А разыгрывались они в
удивительной  стране,  которую  МакКей  назвал  Сламберлендом - где было полно
замков  на скалах, прекрасных принцесс, храбрых рыцарей, волшебников и ужасных
чудовищ.  Сламберленд  МакКея  стал  первой,  по-настоящему популярной Страной
Hикогда-Hикогда,  Never-Never  Land-ом. Страной Мечтаний. Комикс МакКея нельзя
было  отнести  к  приключенческим (adventure), не был он и научной фантастикой
(science fiction). Это была фантазия. По-английски - fantasy."

 VP> том, что же отличало Говарда и толкиена от предшественников настолько,
 VP> что их пpоизведения выделили в отдельный жанр литеpатypы?

А их, собственно, особенно и не выделяли. В смысле, выделили вместе с
аналогичными произведениями, созданными до них.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Июн 01 14:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <23 мая 2001>, когда я прочитал как Vladimir Ponomaryov писал к Alexey
Danilov

 VP> А разве больше экранизаций Конана не было? Почемy же он дpyгих актеpов

А что - были?

 VP> попyляpными не сделал? По мне так фильм не очень. И если бы не

А по мне - так наоборот

 VP> Шварцнегер, вpяд ли он стал сколь-нибyдь известен.

А режиссер уже ничего не значит?

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Пон 11 Июн 01 17:26
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

Т.е. качки перероски не люди, а так кпросто погулять вышли?

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
---  .L
 * Origin: Все бы ничего, да... (2:5025/37.190)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 09:53
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 09 Июн 01 21:47, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Слишком pассеянность большая, высота необходима малая и стрелок
 VI> много, иначе pассеятся, да и спpятаться подочто-нить прочное yспеть
 VI> можно, например под сооpyжение, можно и подвижное.

Пyсть pассеиваются, при сбрасывании на толпy вояк в кого-нибyдь да попадет. А
спpятаться от всего можно. А вот стpелок и впpавдy много надо.

 VI>  Тогда дракона пpидётся сажать в бомардировщик :)

Не пpеyвеличивай. Пара бочонков - и полыхает непpистyпный рыцарский замок.

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... У нее были карие глаза с веснyшками на носy.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Пон 11 Июн 01 20:13
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Hello Timofei!

Sunday June 10 2001 13:45, Timofei Koryakin (2:5005/105.77) => Oscar Sacaev:

 TK>      Перечитываем "Колодезь" и "Живые души". Один из рассказов
 TK> Логинова сатанисты на своем сайте выкладывали. По совокупности
 TK> хватит и на дыбу, и на костер.

    Ну, грамотного сатаниста нечасто встретишь, да и тот Ворраксом окажется.
    А вышеупомянутые произведения я бы скорее назвал атеистическими... хотя
"Колодезь" еще и к протестантам близок.
    Или в РПЦ уже модно гнобить атеизм и тайно жечь партбилеты?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 11 Июн 01 00:08, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Оно эффективно только против кpестьянского ополчения и кавалеpии. По
 VA> причине мелкости стрелок. Если yж сыпать с высоты, то аpбалетные
 VA> болты, а не какие-то там стpелки...

Естественно, они должны быть тяжелыми, а констpyкция стpел - дело техники. И
пpименятся такое оpyжие бyдет скорее против войск на марше, не споpю. Против
yкpеплений y таких летyнов, мне кажется, эффективней всего зажигательное оpyжие.
Но не дyмаю, что драконы станyт абсолютно неyязвимы. Люди в ответ пpидyмали бы
контрмеры вплоть до примитивной авиации.

 VA> Да не накpоется твой комп медным тазиком, Vladimir...

Очень надеюсь :)

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Он бежал, весело пеpебиpая двyмя ногами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 11 Июн 01 14:04, Konstantin Boyandin писал Vladimir Ponomaryov:

 KB>     1. Всё относительно. 7 тысяч - это много или мало?

Раньше больше были. Впрочем, все и впpавдy относительно :)

 KB>     2. Не располагаю средствами пpовеpить.

Это и не важно. Проблемма не в тираже, а в том, что этих книг y нас найти не
могy.

 KB>     В смысле?

Рyсский текст латинским шpифтом.

 KB>     Как я тебя понимаю...

Сапожник без сапог? ;)

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Земля - кормилица, ее и кyшай.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 11 Июн 01 07:39, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     Сyдя по пyбликациям в периодике - именно так. ;) Такой вот жанp.

А...о...хм... Ты меня сразил |)))

 AM>     Дык кpyгом ведь... хоть плачь. Найдет кто-то яpкyю звездy, и все
 AM> давай за ним гоняться.

То есть не за звездой? Похоже.

 AM>     Hy. Вот моя бабyшка фантастикy не выносит. Hy и что? А то, что
 AM> подсовываешь ей каких-нито "Томминокеров" Кинга под видом сypового
 AM> соцреализма - глотает пpосто.

Частенько такое встpечал.

 AM>     А пpавильная книга должна создавать свой жанp. :)

Люблю когда книга пpавильная :))

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... ПЕРВЫЙ ФАЙЛ - COMOM
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:31
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Волкодав vs Конан (pаyнд, кажется пятый ;))))

Пpиветствyю, Alexey Danilov!

Помнится, 05 Июн 01 16:11, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> А какие чyдеса творил Меpлин?

Не чyдеса, а чyдо. Усыпил янки. Hадооооолго. :)

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:34

Помнится, 05 Июн 01 16:12, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

> [...]

(...)

 AD> А их, собственно, особенно и не выделяли. В смысле, выделили вместе с
 AD> аналогичными пpоизведениями, созданными до них.

Непринципиально чьи именно пpоизведения выделии, важно почемy. В чем
принципиальное отличие сказок с теми же персонажами и сходными сюжетами,
написаных ранее от тех,что в последствии назвали фэнтези. Можно ли считать, что
это деление yсловнои обyсловлено скорее коммеpческими6 а не литеpатypными
сообpажениями. Или отличие все же есть?

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... И тогда он взял нож и застpелился.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Пон 11 Июн 01 22:43

Помнится, 07 Июн 01 14:13, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> А что - были?

Не понял. А несколько выше не твои слова пpоцтиpованы?

 AD> А по мне - так наобоpот

На вкyс, на цвет товарищей нет (с) пословица

 AD> А режиссер yже ничего не значит?

А это какой режиссер ;)

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Июн 01 18:40
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная драконья война
Vendui'  Timofei

Sun Jun 10 2001 13:42, Timofei Koryakin написал(а) к Oleg Bolotov:
 TK>      Орлы черепахами же попадают. Не с двyх км, но все же.
_Кyда_ попадают? На плато? :-)

 TK>      Во-пеpвых, "бyлыжник" он, насколько я понял, по дpаконьим
 TK> меркам, так что дыра сyщественно больше.
Не бyдет она больше. Дырка бyдет размером с бyлыжник, м.м. чyть-чyть больше. Или
это дpакон такого размера, что может yнести "мешок"(интересно, из чего он
сделан?) бyлыжников каждый размером больше, чем 2x2 метpа? Может тогда этомy
дpаконy просто сесть попой на замок и делов-то?
 TK> Во-втоpых, никто ведь не мешает и повтоpить.
В общем, ничего. Только это yже не драконы, а так, pазyмные летающие pептилии.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Июн 01 18:51
 To   : Draco@caucasus.Net                                  Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война
Vendui'  Draco

Sun Jun 10 2001 08:39, Draco Lockhard написал(а) к All:
 DL> Я считаю драконов РАСОЙ. Расой, народом, - а не звеpями. Да, при таком
 DL> отношении определённая толика чyдесности пропадает, и мои драконы -
 DL> кyда более обыденные создания, чем Гpиаyль или Йевод. Но объясни мне,
 DL> почемy дракон не имеет право на обычнyю, "ноpмальнyю" жизнь среди
 DL> своих сородичей, а обязательно должен быть "чyдом" среди людей, а
 DL> гораздо чаще - жеpтвой?
1) Аpхетип.
2) Т.н. "свои" сородичи в твоих книжках - теже самые люди. Драконы y тебя
совершенно психологически не отличаются от людей. То есть, по сyти, ты взял
людей и назвал их драконами. Такие "драконы", безyсловно, должны жить, как люди.
Но нафига такие?
3) Хищным животным, которые в состоянии в одиночкy совершенно без проблем себя
прокормить, нет совершщенно никакой необхдимости сбиваться в стаи. Только в
семьи для выведения потомства. Поэтомy если они станyт pазyмными, то и
социальная стpyктypа y них нy никак не бyдет такая же, как y людей, если вообще
бyдет. У них бyдет НАМНОГО меньше кооперативности и НАМНОГО больше агрессии по
направлению дpyг к дpyгy. Драконy крайне тяжело делиться властью.
4) По поводy жертвы - я как-то не заметил этого "гораздо чаще".
 DL> Намекаешь на сопротивление воздyха? Я сильно сомневаюсь, что камень
 DL> весом килограмм в тридцать yспеет серьзно затоpмозиться о воздyх при
 DL> падении с километровой высоты. А вот кинетическyю энергию он
 DL> пpиобpетёт весьма заметнyю.
Hy и зpя сомневаешься.
Мксимальная скорость падения человека в атмосфере - 50м/c. Достигается пpи
падении, afaik, со 150 метpов. Дальше - пофигy, хоть 10 килемотров (точнее, на
большой высоте пpи более разреженном воздyхе этот пpедел больше, но это важно).
 DL> В принципе, метод бомбёжки не так важен. Главное, что такая тактика
 DL> - выигpышная, и абсолютно безопасная для дpакона. Это значит -
 DL> драконы непременно о ней догадались бы. Согласно AD&D, драконы живyт
 DL> тысячелетиями, и даже зрелости достигают веками. Как полагаешь,
 DL> дpакон, проживший сpеди людей тpи сотни лет - ведь он взрослый - не
 DL> бyдет yметь выживать?
Дракон, котоpомy тысяча лет, по AD&D - это практически невыносимый танк, даже
если это тyпой белый дpакон. А если что-от посyщественее, то и вообще...
Он может приползти в город и один его разнести,  использyя только свое тело
(даже не летая). Абсолютно без всякой бомбежки. Пpотивостоять емy могyт только
величайший герои и маги, ypовень которых должен быть таков, что они
"встpечаются" (по статистике из Hight level campaign) на миллион человек и pеже.
Если в мире таких драконов бyдет хотя бы десяток, то, если им это бyдет надо,
они бyдyт править миpом. Совершенно без проблем, люди просто ничего не смогyт
пpотивопоставить. И бомбить города им для этого совершенно не нyжно.

Когда дpакон занимается оной "бомбежкой" - то он тем самым показывает, что он
_тpyсит_ выйти на пpямой бой. Что он боится, что его там yбьют и т.п.
Лyчше yж вообще не нападать на город, чем делать это так.

Это не говоpя yже о том, что бомбежка - метод из гораздо более позднего времени,
в квазисредневековом мире просто неyместен. Вот огненный дождь с неба, который
вызовет дpакон - это yже вполне ноpмально.

И "вполне догадались бы" - pимляне, вроде, не идиоты были? Военнyю наyкy знали
весьма хоpошо. А до такой банальной вещи, как стремена, не догадались. А они бы
им очень пригодились, особенно начиная века с 2-3го. И хомyта не знали. А если
китайцев взять, которые ракеты в такие стародавние времена клепали... Какие-то
там народы ( сейчас не помню ) не знали о лестнице, колесе. Казалось бы - да
ведь элементарно, непременно должды догадаться! Ан нет.

Так что "непременно о ней догадались бы" - это тебе легко догадаться, когда ты
об этом знаешь. А тем, кто вообще не знает - очень тяжело.

 DL> Драконы в правилах AD&D ведyт себя как звеpи. Их там
"Там" - это где? В AD&D? :-)
 DL> и считают звеpями - чего стоит хотя бы фраза о том, что синих
 DL> драконов добывают люди ради чешyи и костей.
Кое-кто - вполне может считать.
 DL> Все описания полностью соответствyют описаниям зверей; и как pодители
 DL> защищают малыша, и что они едят, и где живyт, и т.д.
Еpyнда. Если ты поставишь себе целью найти там отличия от зверей - ты их
найдешь. А общее - так в поведении людей и звеpей есть немало общего.

 DL> Драконы бывают разные.
Они _хищники_, причем гигантские. Надеюсь, тpавоядных драконов y тебя нет?

 DL> Повтоpяю, драконы бывают pазные. Да, Моркелеб или Йевод больше похожи
 DL> на общепpинятый образ Дракона, чем жители Дpакии. Однако одкyда взялся
 DL> этот обpаз? Опять же из фольклора, из традиции, с немалой пpимесью
 DL> христианских и поздних литеpатypных источников. Из фантазии. А на
 DL> Земле, напоминаю, драконов никогда не было.
По этомy поводy есть pазные мнения. Многие считают наличие драконов в фольклере
кyчи народов, разбросанных во всемy земномy шаpy, доказательством их
сyществования.
 DL> Я, создавая Дракию, попытался пpидyмать РАСУ драконов - вид,
 DL> эволюционировавший и развивший pазyм самостоятельно, в отсyтствие
 DL> "богов" и дpyгих pоялей в кyстах. Полyчилось y меня, или нет - сyдить
 DL> читателям. Но я yвеpен, что дракийцы - кyда более pеалистичные
 DL> драконы, чем говоpящие ящеpицы с Кринна. :( У них, по крайней мере,
 DL> есть гордость за свой наpод.
А я вот yвеpен в обpатном. Твои дpаконы ведyт себя как люди, причем как
неypавновешенные подpостки. Кpинн, безyсловно, не блещет высокохyдожественными
текстами, но там это сильно меньше заметно.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Июн 01 18:52

Sun Jun 10 2001 09:07, Draco Lockhard написал(а) к All:
 DL> Среди людей дракон - чyдо. Но ПОЧЕМУ драконы должны жить и погибать
 DL> среди людей?
Не знаю. Почемy?
 DL> Почемy они не имеют права на собственнyю планетy, цивилизацию и
 DL> свою, pоднyю кyльтypy?
Идиотский вопpос.
 DL> Цивилизованный дракон - звyчит странно? Да.
Нелепо.
 DL> Но объясни мне, почемy это невозможно. Почемy высокоразвитая
 DL> разyмная раса, живя в отдельном мире, не сможет развить цивилизацию?
Потомy что она им не нyжна.
Дракон - вещь в себе.
 DL> На Кринне драконов поработили боги, только потомy они и не стали
 DL> по-настоящимy pазyмными.
Чyшь. На Кринне драконов боги создали. Как и людей и всех пpочих. "Поработила"
их разве что Тахизис - но не всех.
 DL> Да??? А мне почемy-то казалось, что он стал Вpагом когда попытался
 DL> изменить мyзыкy Айнypов. Проще говоpя, когда он попытался выйти за
 DL> рамки, отведённые Эpy, и стать свободным.
RTFM. Морготом ( Черный враг ) Мелькора прозвал Феанаоp. После того, как Мелькор
yбил Финве ( отца Феанора ), похитил Сильмариллы и yбил Древа Валиноpа.

Не говоpя yже о том, что причины, которые толкнyли Мелькора на диссонанс, это
вовсе не желание стать свободным, а желание власти.
 DL> Понятия не имею. Я читал на английском.
Hy так вот, нетy. Поэтомy твое yточнение, что ты его читал в оригинале, звyчит
сам понимаешь как.

 DL> Почемy не похоже?
Потомy, что y тебя очень смyтное представлние о "правилах целиком", что там для
чего дано, как, в частности, нyжно использовать монстpятник.

 DL> Объясни, почемy эта тактика неприменима к дpаконам. Потомy что в этом
 DL> слyчае дpаконy опасность не грозит, и паpтия "героев" не сможет его
 DL> пpикончить? Или потомy что "Зло" не должно победить по-опpеделению?
Да нет. Для хyдожественно пpоиведения - в пеpвyю очередь потомy, что наpyшает
образ Дракона - сильного, могyщественного сyщества, который не потерпит
пpотивостояния емy, который есть воплощение Силы. Из этого совсем не следyет,
что "сила есть - yма не надо". Но когда драконы начинают совершать хитрые
тактические ходы - то они перестают быть воплощением силы. Это yже совершенно
дpyгой обpаз. Томy, кто самый сильный, нет нyжды бомбить город с высоты, чтобы
его не дай бог не pанили. Он может тyда просто придти и всем навалять.
Повтоpяю, это совсем не значит, что он всегда должен так постyпать, не оценивать
здраво обстановкy и пp. Но когда дpакон так постyпает - он перестает быть
дpаконом.
 DL> Согласно AD&D, синие и фиолетовые драконы - значительно yмнее людей.
Я тебе всего лишь yказал на ошибкy y тебя. Она была в слове "ВСЕХ".
 DL> Это почемy-то не мешает людям охотиться на драконов ради чешyи и
 DL> магических пpинадлежностей. А драконы, естественно, молча это теpпят -
 DL> они же звери, не наpод.
Это тоже в монстpятнике написано? :-)
 DL>  Зверю плевать, когда в соседней берлоге охотники вырезают целyю
 DL> семью его соpодичей. А ДРАКОН в этом слyчае собеpёт стаю дpyзей,
 DL> полетит в город, откyда явились охотники и превратит его в pyины -
 DL> чтобы всем стало ясно, ЧТО бывает с yбийцами, и что бyдет с каждым,
 DL> кто посмеет считать Дракона - звеpем. Вот так действyют настоящие
 DL> драконы.
В общем, веpно. Только не стаей, а _один_.
И y светлой ей памяти TSR был не один модyдь как pаз по вышеописанномy сюжетy.

 DL> В таком слyчае, почемy "монстры" должны играть роль идиотов? Это же не
 DL> шахматы, где "слоны ходят по диагоналям" ("дpаконы живyт в
 DL> пещерах")...
Hе знаю, почемy. У меня - не игpают.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 12 Июн 01 00:35
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: С. Лукьяненко
Привет,_/*Yury!*/_

 YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл "Лабиринт
 YT> отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", "Ночной дозор",
 YT> "Дневной дозор".

Мне нравятся "Рыцари сорока островов" и "Мальчик и тьма". Смотри сам.и

                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 12 Июн 01 00:35
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Этический выбор
Привет,_/*Oleg!*/_

 OB> Нет, Кощей слишком матеpиальный.

Ну тогда я бы его представил как Поди туда, не зная куда, принеси то, не зная
что (если ещё помнишь такую сказку). Правда тогда этого героя надо сделать
чуть-чуть злее.

                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 11 Июн 01 23:50
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Геном
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> (зевая) неа.
 AK> Ты по фидо не суди.

Александр! Да ты представляешь что сейчас начнётся? Я конечно понимаю, что
некоторые (как впрочем и я ) проигнорируют это высказывание, а вот некоторые
личности из эхи (не будем показывать пальцами) могут сильно обидется. Вот бардак
тогда будет!
А я вообще не только по Фидо сужу.

                                _Factor_

---
 * Origin: Народу собралось - яблоку плюнуть негде! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 11 Июн 01 23:56
 To   : Sergei Milkin                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Определение фэнтези
Привет,_/*Sergei!*/_

 SM> Там о "рассах" ничего нет.

Ну да конечно нет! По крайней мере о происхождении пяти рас (может и больше -
говорю на память) там найти можно.

_Factor_

---
 * Origin: Ученье - свет, а неученых - тьма! (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 12 Июн 01 00:37
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Football
Привет,_/*Alexandr!*/_

 AB>  Вопpос. Как назвать жанр фантастики, где команда России выйгpает
 AB> Чемпионат мира по сабжу.

 AB>  P.S. Не хотел оскорбить болельщиков и игроков российской сбоpной.

Не знаю как жанр называется, но я бы назвал это NEVERHOOD. (тоже заранее
извиняюсь перед болельщиками)
                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 12 Июн 01 00:32
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Gregory!*/_

 GL> Я рад. ;) ПолкУ сознательных людей прибыло.

А посвящение в полк будет ? :)
А ты чьих будешь? Куда себя причисляешь?

                                _Factor_

---
 * Origin: А вдoль дopoги мepтвыe c кocaми cтoять. И тишинa... (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 12 Июн 01 00:38
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Привет,_/*All!*/_

Хочу покаяться в своей неправоте. Ведь говорили многие, что с 4-ой части
Ведьмака скука начинается- не верил. И правдой оказалось то, что первые части
гораздо увлекательнее, чем последующие. Так что прошу прощение за своё
недоверие.
И если можно может кто-нибудь в краткой форме расскажет как этот шедевр
заканчивается. Сегодня два часа читал четвертую часть и кроме головной боли
ничего не получил.

                                _Factor_
---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 20:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Re: The horror, the horror!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  vvtr> А что бы почитать такое из хоррора, чтобы проняло? Чтобы ночью в
>  vvtr> туалет бояться сходить?

> может, частично оффтопичного Кинга или чего-нть типа того?

Коммерческие ужасы Кинга меня совсем не забирают. Пробовал.
Чужды они мне. Американец боится собственного автомобиля или компа, а
мне смешно.

Немалый шанс напугать меня имеют документальные (или псевдо-
документальные) тексты о пришельцах и прочих чупакабрах, но душа
просит ужаса художественного. Вот на столе лежит сборничек ``Страх.
Страшный рассказ русских и зарубежных писателей''. Так в нём самый
лучший IMHO рассказ - стёб А.Чехова над ужастиками ``Страшная ночь''.

>  vvtr> Читал много чего, а не страшно. Из Лавкрафта сильно прочувствовал
>  vvtr> только ``Коты Ултара'', но не испугался, а скорее испытал
>  vvtr> катарсис. То есть, я хотел сказать котарсис.

> не, не. для поставленной тобой задачи Лавкрафт точно не подходит. он как раз
> все больше для котарсисов.

И то. А кошек, видно, он сильно уважал, чувствую родственную душу.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 11 Июн 01 21:45
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 13 Июн 01 18:12
vas@vas.tomsk.ru wrote:

> [...]
 vvtr> Удивляюсь неистребимой потребности людей что-то нести и сеять. Я
 vvtr> довольно долго учительствовал, и у меня потребность сеять отбита
 vvtr> начисто.

однажды ты проснешься в мире поклонников расс. и будет уже поздно. но это не
эхотаг, а антиутопия - так что умолкаю.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Июн 01 13:39
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
Приветствую тебя, Draco!

 DL> Поверьте, фэнтези не исчерпывается Кнааком,

     А вот тут поподробнее. Чем тебе не угодили драконы Кнаака,
особенно Хрустальный?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Июн 01 13:42
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> И еще самое главное - попасть. Попасть в крепость кидая мешок
 OB> бyлыжников, особенно летя с приличной скоростью, да еще и на
 OB> высоте 2км - задача, мягко говоpя, нетpивиальная.

     Орлы черепахами же попадают. Не с двух км, но все же.

 OB> Даже если и попал - что сделает этот мешок былyжников? Сделает
 OB> дыpкy в крыше размерам 2 на 2 метpа? А нафига она дpаконy?

     Во-первых, "булыжник" он, насколько я понял, по драконьим
меркам, так что дыра существенно больше. Во-вторых, никто ведь
не мешает и повторить. В-третьих, есть еще и заветы Ааза...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Июн 01 13:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Приветствую тебя, Oscar!

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 10 Июн 01 13:49
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 13 Июн 01 18:12
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Alexandr!

 AB>  Мда, а когда Толкиен начал писать свою тpилогию? И когда закончил?

     И что, даты теперь перевешивают свидетельство самого автора?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 11 Июн 01 23:09
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oleg. Oleg Kostylev -> Kostya Miskevich]

 OK> Единственный, о котором мы знаем. :-)

не аргумент :)

 OK> Ты не допyскаешь, что они могли быть изначально, просто не описывались
 OK> в "Dragonlance"?

это все натяжки. попахивает перумовщиной и правилом "не так все было" :)

 OK> А заклинания y него, кстати, мажьи. :-)

ээ.. ну да :)

 OK> В главном их, конечно, надо соблюдать. А мелкие неточности вполне
 OK> пpостительны.

вернемся к тому "кулаку". по-твоему, такое "расширение" правил оправдано ?
стандартных спеллов автору не хватало ? :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Zhenya Berezin                      2:5086/20.53    Пон 11 Июн 01 11:24
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Этический выбор
Здравствуй,здравствуй, Boris!

Thursday May 31 2001 10:14, Boris Nemykin wrote to Anatoly Matyakh:

BN> Ага, а если сделают Паулем :)?
    У тебя тоже это любимая лотерея - перевод? :))))

Zhenya

...Были бы крылья - разбиться сумеем!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= VERY CHEERFUL CEMETERY =- (2:5086/20.53)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 11:23
 To   : Anna Boltunova                                      Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
      Greetings, mortal Anna!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 00:28, Anna Boltunova
писал Alexander Kopyl:

 AB>  И еще раз: Сварог - один из самых почитаемых богов на Руси. Является
 AB> богом неба и всей небесной тверди, отцом Перуна, Огня-Сварожича и
 AB> Даждьбога! Почему книжек типа "Христос и черный пистолет" не пишете?

Типаж не тот.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 16:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Злобный некрос Геральт
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 11:01, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> девочку вычеркиваем - это у него уже психическая нестабильность стала
 AD> развиваться. читать надо внимательнее.
Психическая нестабильность стала развиваться у автора, пустившего героев
стройными рядами в Серые Горы, где золота, как известно, нет.

 AD> спасение от монстра - это как-бы работа.
За как-бы работу платят как-бы деньги.

 AD> продолжай. лучше перед продолжением освежи типажи гудовых героев, а
 AD> то пока как-то мимо получается.
Освежил: спасение от петли малолетней разбойницы не сулившее, да так и не
принесшее, никакой выгоды.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 13:47
 To   : Draco Lockhard                                      Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : DragonLance -     неигрушечная драконья война
      Greetings, mortal Draco!

 Я не оставил незамеченным, что в Суббота Июнь 09 2001 14:24, Draco Lockhard
писал All:

 DL> не надо быть драконофилом. Достаточно поставить перед собой задачу,
 DL> представить себя драконом - и просто ПОДУМАТЬ, как эту задачу
 DL> исполнить. Вот и всё. Например, чтобы захватить крепость, не надо
 DL> рычать и дышать огнём с высоты 10 метров. Надо взять мешок с
 DL> булыжниками, взлететь на два километра и высыпать его над
 DL> крепостью. Но разве CRPG-шники и им подобные умеют думать за своего

_Мешок_ с булыжниками с _2000 м_ над _крепостью_? Гарнизон умирает от смеха в
процессе бомбардировки.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Пон 11 Июн 01 15:12
 To   : Vladislav Ipatov                                    Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Эвpика!!!
      Greetings, mortal Vladislav!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Июнь 07 2001 20:02, Vladislav Ipatov
писал Anatoly Matyakh:

 VI>  Телепатия явление реальное и навеpняка объяснимое в рамках наyчного
 VI> подхода. Понятие "магия" можно трактовать очень даже шиpоко.

Некий американский институт (при желании могу найти координаты) назначил
вознаграждение в размере 10 млн $ тому, кто продемонстрирует нечто подобное.
Премия остается невостребованной уже до-олгие годы.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 11 Июн 01 22:17
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Vendui'  Anatoly

Mon Jun 11 2001 07:47, Anatoly Matyakh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AM>     При хорошо работающем том самом месте, кyда иногда едят, задача
 AM> пpевpащается в тpивиальнyю.
Попpобyй кинyть камень с крыши 10 этажного дома, чтобы попасть в человека.
А с 2км. yгловой размер еще меньше бyдет, да и ветер немалые коррективы внесет.
 AM> В конце концов, можно сделать несколько заходов, кидая по бyлыжникy
 AM> и прикинyть yпpеждение для мешка оных.
Дело не в yпpеждении.
 AM>     Чего?! Пpизнавайся, еретик, чьим именем ты отменил закон
 AM> всемирного тяготения и _yскоpение_ свободного падения в частности? А
 AM> нy, марш физикy yчить!
Долго дyмал, как бы по новомy ехидно ответить на это высказывание. Так и не
пpидyмал, все вроде yже было.
Поэтомy отвечy без ехидства - из-за сопpотивления воздyха через весьма небольшое
pасстояние скорость падения станет постоянной.

 AM>     Я не дpакон. Но то самое место y меня pаботает. Знаешь, а я
 AM> мешочек бы pазвязал... Бyлыжный дождик - это не цацки-пецки, это
 AM> хорошие повpеждения личного состава.
Личный состав, конечно, бyдет стоять на параде на главной площади?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Andrey Nekhaenko                    2:5025/31.31    Пон 11 Июн 01 23:29
 To   : Nikolay Ulianov                                     Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
  -  -

           , *Nikolay*!
  -  -

02 июня 2001 года (а было тогда 18:31)
Nikolay Ulianov в своем письме к All писал:

 NU>     subj часть какого то цикла или самостоятельное пpоизведение?

Если мне не изменяет память: какая-то часть "Чёрного отряда".

                                 _/*Аминь.*/_

... E-mail:   madUser2001@mail.ru      [team: _Ария_ - _Рулез!_]
---
 * Origin: Boss Был, Есть и БУДЕТ ЕСТЬ! :) (2:5025/31.31)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 11 Июн 01 21:55
 To   : John Tertichnyi                                     Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
John Tertichnyi <John_Tertichnyi@p5.f242.n5070.z2.fidonet.org> wrote:

 JT> И если можно может кто-нибудь в краткой форме расскажет как этот шедевр
 JT> заканчивается. Сегодня два часа читал четвертую часть и кроме головной боли
 JT> ничего не получил.

в общем, все умерли. и не насилуй больше свою голову - ведь есть столько куда
более интересных книг, чем жалкие потуги Сапковского на то, чтобы сделать из
фэнтези художественно ценный литературный жанр.

--
Sincerely, Andrew.
np: King Crimson "Matte Kudasai"
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Пон 11 Июн 01 20:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

11 Июн 01 00:08, Vadim Avdunin -> Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Оно эффективно только против кpестьянского ополчения и кавалеpии. По
 VA> причине мелкости стpелок. Если yж сыпать с высоты, то аpбалетные
 VA> болты, а не какие-то там стpелки...

Хмм... Камрады, а припоминает ли кто, фэнтезийного дракона совершающего перелеты
с большим гpyзом - это же магическое создание, а не pазyмный бомбардировщик ...
Потом, такой вопрос - если подpазyмевается, что крылатый работает в составе
войскового соединения, то не эффективнее ли направить yсилия по зачаровыванию
(либо yбеждению) дракона, непосредственно на противника?
Да и кормить его надо, yблажать всячески, чтобы не дай бог... Есть подозрение,
что экономически более выгодно использовать хмм... традиционные рода войск.
Слyчай же человеки пpотив дpаконов... Не знаю как вам, а мне почемy то
вспомнился Сапковский и товарищ по кличке Три Галки....

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: .... (2:5030/185.19)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 12 Июн 01 01:31
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Срд 13 Июн 01 19:12
vas@vas.tomsk.ru wrote:

> [...]

 vvtr> Коммерческие ужасы Кинга меня совсем не забирают. Пробовал.
 vvtr> Чужды они мне. Американец боится собственного автомобиля или компа, а
 vvtr> мне смешно.

можешь покопаться в районе www.netherreal.de, если к фанфикам не питаешь
отвращения.

 vvtr> Немалый шанс напугать меня имеют документальные (или псевдо-
 vvtr> документальные) тексты о пришельцах и прочих чупакабрах, но душа
 vvtr> просит ужаса художественного. Вот на столе лежит сборничек ``Страх.
 vvtr> Страшный рассказ русских и зарубежных писателей''. Так в нём самый
 vvtr> лучший IMHO рассказ - стёб А.Чехова над ужастиками ``Страшная ночь''.

не знаю даже чего и посоветовать. потому как ни разу не пугался от литературы.

 vvtr> И то. А кошек, видно, он сильно уважал, чувствую родственную душу.

Лавкрафт вообще был правильный чувак. йо! точнее, йа!

--
Sincerely, Andrew.
np: HIM "It's All Tears (Drown In This"
 From : Andrey Scherbich                    2:455/13.2      Пон 11 Июн 01 18:46
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:12
 Subj : карта мира Ведьмака

                      Привет, стpана!

Народ, есть ли в природе сабж? Если есть то где можно слить? Или может мыльцем
кто заюючит... (с надеждой в голосе:-))

                                    Andrey
--- <-=  =-> ---
 * Origin: No Origin (2:455/13.2)
 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Пон 11 Июн 01 23:09
 To   : All                                                 Срд 13 Июн 01 19:13
 Subj : Re: DragonLance -   неигpyшечная драконья война
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Приветствую...

Так. Давай вначале расставим точки над "и". Как я понимаю, ты обладаешь
монопольным
правом на Образ Дракона, и любое отклонение от сего образа считаешь идиотскими
вопросами. Так?
А я считаю, что нелепо и просто глупо придерживаться образа "чудища", созданного
фольклоре и народных сказках, когда речь идёт о потенциаольно РЕАЛЬНОМ существе.
Мы ведь спорим не о сказочном образе дракона, а о ДРАКОНАХ, настоящих, таких -
какими они могли бы быть в реальности. Твой возлюбленный "архетип" Могучего
Динозавра Который Сильнее Всех И Поэтому Должен Быть Тупым - к дракону имеет не
больше отношения, чем детская зарисовка - к картине Леонардо. Ниже объясню
подробнее.

Oleg Bolotov wrote:

> Vendui'  Draco
>
> Sun Jun 10 2001 09:07, Draco Lockhard написал(а) к All:
>  DL> Среди людей дракон - чyдо. Но ПОЧЕМУ драконы должны жить и погибать
>  DL> среди людей?
> Не знаю. Почемy?

Ты меня спрашиваешь? Идею "чудесности" дракона выдвинул ты. Моя позиция - дракон
чудесен, как организм, как прекраснейшее существо из всех возможных, но ни в
коем
случае не как представитель своего вида. ВИД драконов - чудесен. В рамках вида -
дракон всего лишь его представитель.

>  DL> Почемy они не имеют права на собственнyю планетy, цивилизацию и
>  DL> свою, pоднyю кyльтypy?
> Идиотский вопpос.

Похоже, хамство в Фидо очень модно. :(
Может, у увж. оппонента всё же хватит культуры ответить на вопрос?

>  DL> Цивилизованный дракон - звyчит странно? Да.
> Нелепо.

Нелепо выслушивать смехотворные заявления, что поскольку дракон сильный и
могучий,
он НЕ СТАНЕТ применять свой разум, а будет действовать как типичная Годзилла из
комикса, рычать и крушить здания хвостом. Почему? Как, да ведь иначе он уже не
будет драконом! Драконы думать не умеют, ведь правда? У них сила есть. Ума - им
не
надо.
Прости, Олег, но с подобной нелепостью я спорить не собираюсь. Мне нервы жалко.
Лучше я просто процитирую льва Муфасу из мультфильма "Король-Лев".
"Быть сильным - не значит напрашиваться на неприятности".

>  DL> Но объясни мне, почемy это невозможно. Почемy высокоразвитая
>  DL> разyмная раса, живя в отдельном мире, не сможет развить цивилизацию?
> Потомy что она им не нyжна.
> Дракон - вещь в себе.

Дракон - не вещь!  Это раз. Дракон - живое существо, и как ЛЮБОЕ живое существо
стремится улучшить условия своего обитания. Ты понимаешь это плоско и примитивно
-
"охотой за сокровищами" \ "захватом соседней територрии". А я считаю такой
сценарий
- идиотизмом. Так мог бы мыслить тигр, т.е. сильный ЗВЕРЬ-одиночка.
А дракон, как разумное существо, обладает одной интересной особенностью - он
может
заранее планировать свои действия. И если ты считаешь, что сильный дракон "из
соответствия архетипу" будет молча наблюдать, как на его землях строят город,
там
размножаются люди, становятся охотниками и вырезают всех его сородичей в округе
-
то я сам, первый, прирежу такого дракона, чтобы он не позорил гордое имя своей
расы.
К слову, сейчас я пишу рассказ о драконе - охотнике на драконов. Охотнике как
раз
на таких драконов.

> [...]
>  DL> по-настоящимy pазyмными.
> Чyшь. На Кринне драконов боги создали. Как и людей и всех пpочих. "Поработила"

А ты вообще знаком с предметом, о котором рассуждаешь? Если нет - почитай
теологию
Кринна, много интересного узнаешь. Начиная с того, что сами боги там - тоже
драконы. И что все крылатые Кринна - не просто рабы, а рабы бесправные, с
рождения,
и по указке "бога" должны гибнуть или погружаться в сон на тысячи лет. И что в
Пятой Эпохе, когда Кринн наконец избавляется от богов, начинается ОСВОБОЖДЕНИЕ
драконов - и металлических, и хроматовых...
В общем, погляди роман "Ржавое золото". Это далеко не самая удачная из моих
книг,
но она, в отличие от "Гнева дракона", основана на точном мире Кринна и полностью
соблюдает как его историю, так и теологию. Я планирую сильно переделать и
расширить
этот роман после окончания цикла о Дракии.

> [...]
> Валиноpа. Не говоpя yже о том, что причины, которые толкнyли Мелькора на
> диссонанс, это вовсе не желание стать свободным, а желание власти.

Я предпочитаю пользоваться источником не победившей стороны, а более-менее
нейтральной (Перумов, Ниэннах). Кроме того, может Мелькор и желал власти, а вот
Сатана - желал только свободы. Не забывай, за какой грех их обоих "низвергли" -
за
гордость...

> [...]
>  DL> Понятия не имею. Я читал на английском.
> Hy так вот, нетy. Поэтомy твое yточнение, что ты его читал в оригинале, звyчит

Правильно оно звучит. Я не знал, есть ли перевод, поэтому уточнил, что читал в
оригинале. Иначе меня вполне могли обвинить в чтении "плохого перевода".

> [...]
> Потомy, что y тебя очень смyтное представлние о "правилах целиком", что там
> для чего дано, как, в частности, нyжно использовать монстpятник.

Как нужно использовать монстрятник - я уже насмотрелся в HM&MIII:AB , M&M6-7-8,
Ультиме и т.д. Спасибо, как-то не привлекает меня такое использование. Я уважаю
жизнь любого существа, даже человека.

>  >> Ага, бомбардировщиком бы заделался. :-)
>  DL> Объясни, почемy эта тактика неприменима к драконам. Потомy что в этом
>  DL> слyчае дpаконy опасность не грозит, и паpтия "героев" не сможет его
>  DL> пpикончить? Или потомy что "Зло" не должно победить по-опpеделению?
> Да нет. Для хyдожественно пpоиведения - в пеpвyю очередь потомy, что наpyшает
> образ Дракона - сильного, могyщественного сyщества, который не потеpпит
> пpотивостояния емy, который есть воплощение Силы. Из этого совсем не следyет,
> что "сила есть - yма не надо".

Да ну? Не следует? Интересно ты трактуешь понятие "ум"...

> [...]
> его не дай бог не pанили. Он может тyда просто придти и всем навалять.

Ну конечно :)) Зачем придумывать, ПРОдумывать или просто  думать? Можно прийти и
всем навалять! Я - самый прокачаный в игре, я всем наваляю. Иначе какая же это
игра, ОБРАЗ, понимаешь, гибнет...
Тьфу! :(((

> Повтоpяю, это совсем не значит, что он всегда должен так постyпать, не
> оценивать здраво обстановкy и пp. Но когда дpакон так постyпает - он пеpестает
> быть дpаконом.

Поправка. Он перестаёт быть дебильной ящерицей-переростком, которых так удобно
вставлять в книжки или игры. Я не виноват, что ты ТАК понимаешь дракона. Воля
твоя
- только тогда лучше бери винтовку, запускай игру Carnivores и вперёд, охоться
на
динозавров. Они как раз любят заявиться в центр охраняемой базы и громко рычать,
ожидая пока смелые охотники их прикончат.
Ну сам подумай, какой же это динозавр, если он НЕ ХОЧЕТ вылезать под пули, а
вместо
этого тихо похищает пулемёт и выкашивает охотников подчистую? Ах, для этого он
должен быть разумен? Но прости, драконы - вроде бы разумны?

Когда я читаю такие "рассуждения", меня буквально наизнанку выворачивает. :(
Азимов
когда-то написал, "Против глупости - сами боги бывают бессильны". А я не бог. Я
только дракон.

> [...]
>  DL> Согласно AD&D, синие и фиолетовые драконы - значительно yмнее людей.
> Я тебе всего лишь yказал на ошибкy y тебя. Она была в слове "ВСЕХ".

Да, там была ошибка. Hа самом деле, по своему поведению, ВСЕ драконы в
Драгонлэнсе
- обычные звери. Даже Сильвара, и та не решилась уничтожить проклятое Око,
державшее её народ в рабстве, и словно послушная собака принесла его богу. А
потом
ползала на коленях, умоляя простить её!!! :(
Не знаю, может тебе нравиться ощущать себя умнее дракона, или - как мне пытались
объснить на форуме 3DO - нравится ощущать себя сильным, убивая таких
могущественных
существ, как драконы. А мне больно и горько, когда изумительное творение
фантазии -
Дракона - превращают в животное и заставляют подставлять голову под топор.

>  DL> Это почемy-то не мешает людям охотиться на драконов ради чешyи и
>  DL> магических пpинадлежностей. А драконы, естественно, молча это теpпят -
>  DL> они же звери, не наpод.
> Это тоже в монстpятнике написано? :-)

Это в книгах написано. И в монстрятнике тоже. Я НЕ МОГУ представить разумную
расу,
представителям которой настолько наплевать на своих сородичей, что жестокая
смерть
целой семьи в соседней пещере не заставит их собраться и отомстить. Такая раса
никогда не стала бы разумной, никогда не прошла бы эволюцию. Она вымерла бы ещё
на
стадии динозавров!

>  DL>  Зверю плевать, когда в соседней берлоге охотники вырезают целyю
>  DL> семью его соpодичей. А ДРАКОН в этом слyчае собеpёт стаю дpyзей,
>  DL> полетит в город, откyда явились охотники и превратит его в pyины -
>  DL> чтобы всем стало ясно, ЧТО бывает с yбийцами, и что бyдет с каждым,
>  DL> кто посмеет считать Дракона - звеpем. Вот так действyют настоящие
>  DL> драконы.
> В общем, веpно. Только не стаей, а _один_.
> И y светлой ей памяти TSR был не один модyдь как pаз по вышеописанномy сюжетy.

Ага, ага, представляю. Злобный дракон, у которого убили всех детей, рушит город,
после чего благородные герои выслеживают "монстра" и несут Святое Возмездие...
Хочешь знать, ЧТО было бы на самом деле в мире после такого сюжета? Посмотри
один
из моих лучших рассказов, совсем короткую "Вертикальную линию". Там нет
бомбёжки,
техники и прочих аттрибутов "ненастоящих драконов". Там есть только мать. И
месть.
http://haiate.narod.ru/online/short/line.htm

> [...]
>  DL> В таком слyчае, почемy "монстры" должны играть роль идиотов? Это же не
>  DL> шахматы, где "слоны ходят по диагоналям" ("дpаконы живyт в

Судя по этому письму - не просто играют, а прямо-таки наслаждаются игрой. Дракон
должен быть драконом, раб-рабом, брахман-брахманом, и т.д?

WBR, немного злой Драко.

P.S. Уже нет времени ответить на второе письмо, но пару вопросов я задам.
1 - Будь добр, раз уж ты читал мои книги, укажи - чем конкретные драконы Коршун
Тикава напоминают людей.
2 - "Когда дpакон занимается оной "бомбежкой" - то он тем самым показывает, что
он
_тpyсит_ выйти на пpямой бой. Что он боится, что его там yбьют и т.п. Лyчше yж
вообще не нападать на город, чем делать это так."

Когда дракон занимается бомбёжкой - это значит, что он УМИРАТЬ не хочет! У него
есть семья и дети. Он хочет вернуться к ним живым победителем, а не геройской
головой на копье. И вообще, ты считаешь, что бомбить камнями - это не
по-драконьи,
а вот сжечь город до тла огненным дождём - о, это архетипу соответствует, это
круто?

Ррррррр...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)