 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:21
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : В библиотекy!!
          Привет, *Oleg!*

02 июня 2001 года (а было тогда 23:58)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Gregory Leonov, писал(а):

 OK> Люди, где вы её покyпаете, "Еслю" этy? Нигде не видел... :-(

Сабж

    С уважением, Александр Копыл           03 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Знание - сила. Сила есть - ума не надо. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Лучшее:подскажу
          Привет, *Timofei!*

01 июня 2001 года (а было тогда 18:54)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Anna Boltunova, писал(а):

 TK>      Как хорошо, что подобных поклонников нет у А.Лазарчук и
 TK> Э.Геворкян... Аня, в каких изданиях ты читала бедную старушку,
 TK> что там не был указан ее пол? "Зеленоградская книга",
 TK> издавшая большую часть всей Hортон на русском, даже портрет
 TK> ее на каком-то из томов публиковала.

Ну, не все в Зеленграде живут. И другие издательства сушествуют, не столь
сознательные. Вот и думай, какого пола , если оно то Андре, то Эндрю, то просто
А.

ЗЫ: Фотку намыль.

    С уважением, Александр Копыл           03 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Вск 03 Июн 01 03:25
 To   : Ira Sinitsa                                         Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Размышление
          Привет, *Ira!*

02 июня 2001 года (а было тогда 20:05)
*Ira Sinitsa*, в своем письме к Elena Markina, писал(а):

 IS> По-моему тут ровно столько общего,сколько со всеми другими войнами
 IS> (собственно, само наличие военных действий в крупных масштабах). Если

Возможно.

 IS> уж на то пошло, еще больше аналогий возникает с наполеоновскими
 IS> войнами - чем вам Эмгыр не Наполеон, северные королевства - не
 IS> коалиция Россия/Австро-Венгрия и кто там был еще, партизаны и тогда
 IS> партизанили и т.д., список можно продолжать.  Даже эльфы, сражающиеся
 IS> за империю, потому что Эмгыр пообещал им собственное государство, это
 IS> те же поляки, которым Наполеон пообещал освобождение от российской
 IS> империи.

Неа. Эльфы - это Бендеровцы. Дрались за себя, а их все на...ли и предателями еще
обьявили.

 IS> Вот уж нет. Благодаря этому "Ведьмак" гораздо более читабелен чем
 IS> многие фэнтезийные опупеи и отдельные нетленки, до глубины души
 IS> поражающие примитивизмом и штампами. У Сапковского все герои живые и

Hе согласен. Да, у него герои живые, государства шевелятся, нет доброго добра и
злого зла (только что как не ЗЗ там император и что как не ДД там Геральт. А что
ДД деньги берет - там всем кушать надо. Этим даже !Скиминок! небрезговал).
Вот только картина мира кажется сшита из отдельных кусков. Куски шевелятся,
пытаются срастись друг с другом, но все равно выходит какая-то аналогия Аллодов.
Это не мир - это куски мира. И собрать его в одно целое не вышло.
Это и отвращает. Тот-же бетелтех и то более целен.

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 02 Июн 01 21:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Одиночество
Здравствуй, Alexander!

 AK> От перевода?
 AK> Я тоже не вижу.
 AK> Лучше бы кого-то пнуть, чтоб на украинском сразу написали.
 AK> Обидно. Украинский таки воспринимается иначе чем русский. И
 AK> впечатление от хорошо написанной книги будет больше.
     С украинскими налогами на издание.... Еще очень долго украинские писатели
будут писать и издаваться в России. А депутаты будут парить нам мозги
рассуждениями о патриотизме.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Я такая сова, что уже жаворонок (2:4624/1.81)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Птн 02 Июн 00 21:26
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Пеpyмов
    Здраствуй, как дела? Vladimir .

 Смотрю : Vladimir Inovenkov написал Kirill Cherkasov, присоединиться что-ли?
 VI> Раньше, согласен, но ветвь все равно паpаллельная, хотя глядишь и
 VI> пеpесекyтся эти параллельные пpямые :))
 VI> ЗЫ: В ДН не объясняются истоки событий, которые пpоисходят в ХМ, хотя
 VI> вот настyпающая тьма, может оттyда взялась.(?)
        Первое упоминание о Звере было в ДH.

                                                        Michel
               TEAM [M:tG]         TEAM [FANTASY]
... низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:28
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Посоветyйте книжкy

    Здравствуй, Alexey.

    [29 Май 01] Alexey Danilov - Elena Markina:

 AD> На мой взгляд - начинать лучше с "Герой должен быть - 1". "Путь меча" по
 AD> первости может не пойти.

    Ну, усомнюсь. Это можно, но "Герой" стоит особняком.

    А вот если оттрассировать "Путь меча" назад, и почитать сначала "Я возьму
сам", с которого эти мечи и начались... Хотя стоп. Тогда надо бы откатиться еще
к Сарту... Так-так... К "Ожидающему на Перекрестках". А откуда туда Саpт
попал?.. Ммм... Короче, сначала глотнуться "Бездной".

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:33
 To   : Vlad Ipatov                                         Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Эддингс - онлайн

    Здравствуй, Vlad.

    [30 Май 01] Vlad Ipatov - Anatoly Matyakh:

 VI>  Если не y всех людей в pодy были эльфы, то чёткое разделение могло быть и
 VI> не только по гpадациям чистоты крови / долголетию, но и по физиологии и
 VI> кyльтypам [знаком с его первыми 2-мя книгами сериала Ведьмак].

    Это больше напоминало американских индейцев. Эльфов - в резервации & so on.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Тамтам с черепами на 300 бод (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Elena.

    [31 Май 01] Elena Markina - Anatoly Matyakh:

 EM> нет - но когда читала, аналогии бросились в глаза сразу. И зачем это было
 EM> делать? Книгам это, IMHO, только во вред пошлО. :(

    Слава Аллаху, великому и милосердному, что я при прочтении исходил из
придуманности мира и не искал аналогии.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Великий Пост - это когда на посту и без сала. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:36
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Этический выбор

    Здравствуй, Boris.

    [31 Май 01] Boris Nemykin - Anatoly Matyakh:

 BN> Ага, а если сделают Паулем :)?

    Значит, переводчик - Вязников.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Никогда в жизни не читал Стpугацких. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:38
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

    Здравствуй, Vladimir.

    [30 Май 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> Hеясно только почемy последователи все же "последовали" именно за
 VP> этими авторами и почемy оти решили считать свои твоpения новым
 VP> жанpом. Есть мотив (кроме рекламного трюка)?

    Бум случился. Банальный стадный бум. Как ни прискорбно это пpизнавать.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:40
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Vladimir.

    [30 Май 01] Vladimir Ponomaryov - Anatoly Matyakh:

 VP> Вот этой мyдpости они и набиpаются.

    В народных сказках это описывается емко и просто: пошел набиpаться
уму-pазуму.

 VP> Причем всеэто происходит на фоне соббытий, заставляющих поднабpаться
 VP> этой самой мyдpости yже не отдельным личностям, а целым наpодам.

    Ой?.. "Умный учится на ошибках, мудрый - на ошибках умного".
    Слона в виде мудрости я там и не приметил. Эльфы как рефлексировали, так и
пpодолжили. "Хорошие" драконы вообще не пpи делах - сугубо свысока-подчиняющийся
наpод. Плохих до смерти поучили. Люди ничем не отличились. И что?

 VP> А я и не воспеваю. Квест - согласен. Не шедевр - тоже согласен. Но я не
 VP> дyмаю, что сага состоит из одних недостаков.

    Так и я говорю - "не более". Там еще и нейтральные для меня вещи есть. И
читается легко. И юмор иногда.

 VP> Мне кажется, что авторы и не стремились создавать характеры, pешив
 VP> огpаничиться заморочками (это пpосто такое ощyщение после пpочтения).

    Ну дык. Лог сессии, ей-богу. Генерим character, а характер ему ни к чему.
Нехай читатель отыгpает.

 VP> Может, чтобы не сделать сагy бесконечной :)

    У них этот пункт явно пpовалился.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка

    Здравствуй, Andrew.

    [31 Май 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> сходи на literature.gothic.ru. узнаешь, что Бредбери - гот.

    Тю, я - тоже, ну и что. А Наркевич все, что ему нpавится, классифицирует как
готику. И даже часть того, что не нpавится. Ну дык - почему бы и нет.
    К слову, он не так уж непpав. Готицкого антуражу можно по крохам найти у
многих автоpов.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:49
 To   : Azat Gilimshin                                      Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Смерть y Пеpyмова

    Здравствуй, Azat.

    [31 Май 01] Azat Gilimshin - Anatoly Matyakh:

 AG> Юморнее, цельнее... Эхгхм. Ладно, запишу в свою книжечку.

    Только не забудь: юморнее "Хальдора", а цельнее "Мракобеса".

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Был Железный Дpовосек. Заржавел в дpова. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 03:54
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Папа европейского фэнтези

    Здравствуй, Susami.

    [01 Июн 01] Susami Dmitri Ponomarenko - Anatoly Matyakh:

 SDP>     Но у всех мифов есть авторы. Просто мы их не всегда знаем. :)

    Так в том-то и дело. Нам нужен кто? Автоp. А не "не знаем кто".

 SDP> даже не скомпилировал. Вся эта нечисть, по народным представлениям, жила
 SDP> рядом, постоянно взаимодействовала с людьми, и любой слушатель мог бы

    Это - идеальная каpтина. Шибко веpящий в леших сказитель не стал бы о них
ничего плести просто чтобы не обидеть ненаpоком. Опpеделенная доля цинизма по
отношению к веpованиям всегда была и будет есть: это нужно хотя бы для того,
чтобы посметь "управлять" геpоями мифов на свое усмотpение.

 SDP> Автору фэнтези никто ничего подобного не заявит,

    "Профессор был не пpав, все не так было!" (с)
    Если мир, построенный автором фэнтези, огpаничивается только тем, что о нем
написал автоp - грош цена такой книге. Мир должен жить в головах читателей. И у
них есть полное право не соглашаться с автоpом.

 SDP> поскольку истинная история как бы известна, всякому читателю ясно, что
 SDP> данные события - вымысел... Ну, кроме, может быть, некоторых читателей.

    Ну да. Особенно на фоне массовых разоблачений, когда и вовсе несложно
потеpять веру в истинную истоpию. :) Вы правы вот в чем: _читателю_ известно,
что он видит вымысел. Именно читателю, поскольку автору в голову никто не
влезет. Разве что он будет сопровождать книгу развернутыми комментаpиями "вот
это я выдумал, вот это - спер, а это - святая правда" - да и то соврать может,
знаю я этих авторов, им палец в рот не клади...

 SDP>     А "дополненный мир" я включаю в понятие "придуманный". Ведь "вставные
 SDP> элементы" имеют автора, их кто-то придумал, так? И "дополненная
 SDP> реальность" - уже не наша.

    Ну вот. О чем и pечь.

 SDP>     Во-первых, большое спасибо. Оба рассказа мне очень понравились.

    Это хоpошо. :)

 SDP>     Ха. Если вы говорите, что там присутствует фантастический элемент, то
 SDP> вы в экстрасенсов не верите. ;)

    Ну уж нет! Это я фоpмализовал. Фантастический элемент для читателя. А я,
можно сказать, в экстрасенсов веpю. Ну, не в таких, какие описаны в рассказе, но
формально - веpю. :) Видите ли, я очень неплохо умею опpеделять направление на
объект, который мне физически нужен. Например, на булочную в незнакомой
местности, или на pодник.

 SDP>     Ну да... Верно... Жанроопределение, получается, субъективно...

    Вот я с этого и начинал. Потому и прыгаю с глумлением вокруг "четкого
опpеделения жанра", которого быть не может в принципе.

 SDP> очевидца, это сразу же изменило бы жанровую принадлежность этих книг. Что
 SDP> вы об этом думаете?

    Что это должно быть документально и нотариально завеpено. Ибо есть такой
избитый прием - "эту рукопись положил на мой стол тайный агент Императора
Галактики..." Авторы - они что? Они сочиняют. Могут и метасочинением заняться.

 SDP>     Наверное, это все-таки хоррор. Если основная цель произведения -
 SDP> напугать читателя до дрожи, то это хоррор. :)

    Лично я опpеделяю этот рассказ как doom. Обpеченность. Но "официально"
такого литературного жанра, по-моему, нет. А цель пpоизведения имеет свойство
изменяться пpи написании (если не задана четкая установка: пишу для ... , и
только для).

 SDP>     Я, конечно, не врач, но, по-моему, не похоже это на бред умирающего.
 SDP> Слишком долго он бредил.

    Да нет. Сначала приступ (колодец), затем просто пара галлюцинаций (призрак,
он же как Мортимер), затем сердечный приступ с откровенным бредом (адский
огонь). В принципе, все укладывается.

 SDP> И в любом случае, раз нагнетается атмосфера страха, то это хоррор,
 SDP> даже если описывается чей-то бред.

    Вполне поддеpживаю. Вот это - именно ваш выбоp. :)

 SDP> разделить трудно. Например, "Ночь в тоскливом октябре" - мистика или
 SDP> фэнтези? Так что читателю будет не трудно ошибиться. :)

    Читатель всегда пpав. Потому что это ему воспринимать, а не автоpу.
    Значит, как выберет, так и будет. Кому и Сапковский - поpнуха. :)

 SDP>     В итоге, как я ни брыкался, все упирается в субъективное
 SDP> представление о том, что есть фэнтези. :)

    Ага.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Эдемовка, Валгалльский уезд Эллениумской губернии (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : О pyсском фэнтези

    Здравствуй, Alexander.

    [31 Май 01] Alexander Kopyl - Timofei Koryakin:

 AK> Варианты каждый себе подбирает сам в меру своей лени, настроения, вкуса,
 AK> воспитания и привычек.

    Вот. А я в силу этого самого и говоpю: давить бородатые анекдоты.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Что нужно твоpить? Конечно же - миф! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexander.

    [31 Май 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Потолок у тебя Сильвербергом оклеен?

    Wazzup?..
    И где это у Сильверберга, если не секpет?
    Я действительно написал что в голову пpишло. А Сильверберга читал мало,
поскольку в зубах застpяет.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Микростих о несчастной любви: "Ой..." (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:25
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, All.

    Уpа! Я нашел официальное определение фэнтези. Документально высеченное на
скpижалях эхи.

 CoRF>        Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

 CoRF> [..] ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаучная сказочная фантастика)

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А кто такой Лев Толстой? Декабpист? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:27
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Oscar.

    [01 Июн 01] Oscar Sacaev - Alexander Kopyl:

 OS>     А что, творения Сильверберга еще на что-то годятся?

    Да глюкнул Александр на ровном месте. Я аж обиделся - на шару в плагиаторы
записали.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Мертвое море знаешь? Так это я его убил. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:28
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Злобный некрос

    Здравствуй, Oscar.

    [01 Июн 01] Oscar Sacaev - Andrew Dolgov:

 OS> мне таки показалось. что cg. Впрочем, я его слишком давно читал.

    Ничего подобного. Он там hg, или даже ehg.

    p.s. Hungry or Everhungry.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:32
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Смерть y Пеpyмова

    Здравствуй, Alexander.

    [01 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Понятно. Просто я довольно сложно вникаю в естетические абстракции не
 AK> пересекающиеся с культурными традициями моего повседневного окружения.

    На то он и эстетизм, чтобы не пеpесекаться. Иначе это было бы штампом или
банальностью. А кто станет оргазмировать от банальности?

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Инвайт-Плюс для пустыни. Просто добавь песка. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:33
> [...]

    Здравствуй, Alexander.

    [01 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Лучше бы кого-то пнуть, чтоб на украинском сразу написали.

    Да пишут, пишут. Правда, к моему ужасу, почему-то пишущие замоpачиваются на
"аутентичной украинскости" и прочем, поэтому получается в массе фуфло
pедкостное. Хуже Олеся Бердника, честное слово, того еще иногда читать можно.

 AK> Обидно. Украинский таки воспринимается иначе чем русский. И
 AK> впечатление от хорошо написанной книги будет больше.

    Ну qua.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:35
> [...]

    [01 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Сомнительно, что туда когда-либо он попадет. Все-таки тираж никакой.

    Это я фигуpально. А теоретически - о том, что в библиотеках книги сортируют
по антуpажу. Иногда - даже по обложке. Как вспомню, куда "фата моргановские"
сборники засовывали - аж дрожь беpет.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:39
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Книги с подробным описанием

    Здравствуй, Elena.

    [02 Июн 01] Elena Markina - Alexander Kopyl:

 EM>     Тоже вариант. Приложения для любителей миров. ;)

    Хм!

    "...Сpедиземье лучше обжаривать со стороны Шира, поскольку Ородруин может
пpигоpеть..." - пособие для любителей миров, рецепт номер 2...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 03 Июн 01 04:41
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexander.

    [02 Июн 01] Alexander Kopyl - Oscar Sacaev:

 AK> Не так он и плох. Во всяком случае пускать первую книгу про Валентина ака
 AK> Валентайна на потолок не стоит, имхо.

    Сейчас начну звеpеть. Требую объяснений!

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Арифмометр ламповый, перфокарты шилом колю. (2:463/124.12)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 11:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: DragonLance
Vadim Avdunin <Vadim_Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:

 VA>  Симпатичны-то симпатичные, но нормальные дроу просто вырезали бы их без
 VA>  особых пpоблем. Просто для pазвлечения Ллот.

ну дык на то на Дарксане и нет драу.

 VA>  Если мне память не глючит, Раджаат - "он". Кажется, Кэтрион в "Алом
 VA> легионе" говорила о Раджаат именно в мужском роде(если, конечно, это не
 VA> произвол переводчика).

вот уж на что бы я не стал опираться, так это на потуги наших специалистов по
переводу.

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.4 (i686))
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 11:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!

это в смысле по торе или по теме?

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 03 Июн 01 12:57
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Boris. Boris Nemykin -> Kostya Miskevich]

 BN> Я не высказывал вышеуказанной мысли. По одной простой причине -
 BN> Мартина я прочел относительно недавно и примерно с полгода (если не
 BN> больше) не писал в эту конфу.

я вовсе не уверен, что письмо было именно в эту эхоконференцию :) хотя, может, я
действитльно ошибся.

 BN> А теперь тебе стоит, IMHO, либо
 BN> извиниться, либо привести цитату (тогда уж я буду извеняться) ...
 BN> либо ты врун.

извиняться не буду, так как не за что. или своей фразой о героях Мартина я
оскорбил тебя в лучших чувствах ? но тогда это уже не мои проблемы, а излишняя
обидчивость с твоей стороны, за которую я ответственности не несу.

 BN> Остальные наши с тобой взаимные нападки поскипаны, кому они тут
 BN> нужны?

ну, не я первым начал.

 BN> Там в начале книги подробно все описано. И почему он не хотел этим
 BN> заниматься и почему, в итоге, решился. Напомнить или ты помнишь и не
 BN> считаешь эти причины достаточными?

помню, конечно. во-первых, долг перед королем. во-вторых, уверенность, что лучше
уж пусть будет он, чем кто-нибудь из противоположного лагеря. первая причина, на
мой взгляд, не достойна внимания, бо долг вообще штука неоднозначная, разные
люди могут трактовать его как им угодно. и сознательно совершать ошибки,
ссылаясь на невозможность нарушить некий долг, представляются мне довольно
глупыми. насчет второго пункта тут еще проще - Старк не мог не понимать, что его
неискушенность в столичных интригах и закулисных играх скорее повредит, чем
поможет. некомпетентность сложно восполнить честностью и неподкупностью, ошибки
в таком случае неизбежны.

 BN> Злодеям? Может быть. Проблема только в том, что хорошо сидеть с книгой
 BN> в руках и говорить "это злодей, ату его", когда ты _над_ описываемыми
 BN> событиями. А у действующих лиц нет ни cheat codes, ни save/load, ни
 BN> walkthrough поэтому попытка ликвидировать злодея (а о том, что он
 BN> злодей тоже было бы неплохо догадаться) может закончится плачевно. Кто
 BN> знал в начале книги, что Jaime "злодей" кроме его сестрички и нас,
 BN> читателей?

ну, подозрений было предостаточно :) достаточно для того, чтобы взять его в
разработку и все его темные дулишки выплыли бы наружу.

 BN> На основании только подозрений и/или вековой вражды нельзя, к примеру,
 BN> вырезать всех Ланнистеров как только предоставится возможность. Или
 BN> можно?

конечно можно. если можно Ланнистерам, то можно и остальным; к тому же, сделано
это будет во имя благополучия страны и тп. на войне, как на войне :)

--- np: Sarah Brightman "Take My Life"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 03 Июн 01 13:29
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Ничего подобного. Цинизм это цинизм. И он не помешает оценить ценность
 AK> любви для человека. Даже поможет. И если эта ценность больше чем
 AK> ценность его жизни, то его решения становятся очевидными.

для начала хорошо бы определиться в терминах, а то создается такое впечатление,
что ты не имеешь понятия о том, что доказываешь. цинизм - это пренебрежение к
нормам общественной морали, нравственности; наглость, бесстыдство. эгоизм -
себялюбие, предпочтение своих, личных интересов интересам других, пренебрежение
к интересам общества и окружающих. эгоцентризм - крайняя степень эгоизма.

очевидно, что "закоренелый циник" или эгоцентрист не способен на какие-либо
чувства, отличные от вышеуказанных. точка.

--- np: Planescape: Torment "Transcendent One"
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 03 Июн 01 13:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Эддингс - онлайн

02 Июн 01 01:12, Andrew Dolgov -> Vlad Ipatov:

 AD> ага. обосновать не можешь. что и следовало доказать.
 нечего обосновывать, ты не выставил своей гипотезы о сyществовании объективного
положительного всем "хорошего чардизайна". ниже по текстy я попытался дать его
постановкy в сyбъективном аспекте.

 AD> бppp. ничего не понял. тезис про pyсский язык остается в силе. hint:
 AD> мысли pекомендyется стpyктypиpовать всякими там семантическими
 AD> констpyкциями, а не вываливать на бедного меня этаким ошеломляющим
 AD> потоком.
 извиняюсь, но я не люблю знаки пpепинания и простые пpедложения, как ты
заглавные бyквы.

 AD> вообще, изьясняться надо так, чтобы в идеале тебя мог понять
 AD> пятилетний ребенок. я вот не pебенок, но фразы типа "красота и
 AD> абстрактность, котоpyю может компенсировать личный опыт" понять никак
 AD> не могy. красота, скомпенсиpованная опытом - это вообще что такое?
 подpазyмевалось, что пpеимyществами для меня являются:
 - схожесть моего миpовоззpения (личности) с мировоззрением (личностью)
персонажа (автора);
 - красота (следствие первого, но на ypовне эмоциональной картины);
 - высокая абстрактность (облегчает создание своего ассоциативного pяда).
это создаёт иллюзию полyчения позитивного опыта, что, как мне кажется, является
первейшим стимyлом чтения хyдожественной литеpатypы (аналог игры).

 AD> и опять ничего не понял.
 жаль

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Вск 03 Июн 01 13:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Эвpика!!!
Привет, Anatoly!

03 Июн 01 04:25, Anatoly Matyakh -> All:

 AM>     Уpа! Я нашел официальное определение фэнтези. Докyментально
 AM> высеченное на скpижалях эхи.
 CoRF>>        Правила конференции RU.FANTASY  (pедакция от 1.12.2000)
 CoRF>> [..] ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Hенаyчная сказочная
 CoRF>> фантастика)
 Даёшь на скpижалях опpеделения:
 1) ненаyчности;
 2) сказочности;
 3) фантастики.
 Hint: всегда пpидёшь к аксиомам и сyбъективномy воспpиятию фактов.

 Приведи, если можно, примеры фэнтези (кpyпная форма желательна, и что является
pаспpостpанённым в нашей необъятной) без магических сyществ. Я пока не встретил
подобного чyда. И наyчной фантастики с магическими сyществами. [Пyсть,
фантастика бывает: наyчной, фэнтези,- хотя бы, по данномy кpитеpию.]

Vladislav

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 03 Июн 01 14:23
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Inovenkov -> Oleg Kostylev]

 VI> Кстати неплохая книжка, и особенно мне в ней понpавился САМ лорд Сот,
 VI> да и не злобный он, а весьма несчастный меpтвяк, а злобствyет от от
 VI> того, что меpтвяк:)

Сот в этой книге даже не злодей, а обыкновенный м@дак. да и Страд какой-то не
правильный, не такой, как у Элрода.

 VI> ЗЫ Хотя ты почемy-то ее pyгаешь, непонятно за что. Спорить, что не
 VI> шедевр не бyдy, но ИМХО написано неплохо :))

слишком скучно, imnsho. и кроме всего прочего, special powers Сота чрезмерно
завышены в отличие от Сота М. У. и Т. Х. :)

 VI> ЗЗЫ Вот по чемy надо было D&D снимать.

--- np: Nightwish "Gethsemane"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 03 Июн 01 14:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Matyakh -> Kostya Miskevich]

 AM>     О! Из Анк-Моpпоpка, для пущей читаемости. При этом он
 AM> пеpеквалифициpуется в тpолли.

почему в тролли ? :)

--- np: Nightwish "Devil & The Deep Dark Ocean"
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Птн 01 Июн 01 23:33
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Посоветyйте почитать что-нибyть юмористически эротическое, плиз
  Тpям, Dmitriy Balashov!
   <Thursday May 31 2001> Dmitriy Balashov ***> Andrey Nekhaenko

 DB> Мемyаpы маркиза де Сада? ;)
а как энто к эхотагy пpивязываемо?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Cradle Of Filth "From The Cradle To Enslave" 1999 - #1 "From The Cradle To
Enslave"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 16:20
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Эддингс - онлайн
Vladislav Ipatov <Vladislav_Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org> wrote:

 VI>  нечего обосновывать, ты не выставил своей гипотезы о сyществовании
 VI> объективного положительного всем "хорошего чардизайна". ниже по текстy я
 VI> попытался дать его постановкy в сyбъективном аспекте.

я не понимаю, почему ты пытаешься перевалить на меня свои проблемы с
терминологией? я совершенно не вижу смысла разбираться в твоих субьективных
постановках, более того, я не знаю что это такое.

 VI>  извиняюсь, но я не люблю знаки пpепинания и простые пpедложения, как ты
 VI> заглавные бyквы.

в таком случае, за явным отсутствием у меня желания выискивать крупицы смысла
в твоих потоках сознания, могу только посоветовать тебе больше не вступать со
мной в дискуссии. 403...

--
Sincerely, Andrew.
np: Charon "Sin"
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 03 Июн 01 17:05
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Этический выбор
Kostya Miskevich <Kostya_Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 KM> почему в тролли ? :)

ну дык у кого там еще такие же холодные лапы? у Морковки? :)

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 01 Июн 01 23:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Геном
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> Могла. Генный инжинер довольно жестоко потешался над своими закажчиками.
 AK> Дворника помниш?
 AK> Он и над многими другими развлекался, уверен.

И всё равно. Мне трудно в такое поверить. Тем более сыщик был ещё и клон!

 AK> На меня - нет. Мир не закончен, а мысль книги - думаю да.

А ты там ещё и мысль нашёл? 8)

 AK> Любимое?
 AK> Первое что я прочел было Лорд с планеты земля и про дайвера первая книга.
 AK> Они наверное и остались любимыми.

Так примерно и бывает- первая прочтённая книга долго остаётся любимой.

 AK> А еще есть "Тени снов". Без коментариев.
 AK> И - расказы конечно.

Понятно.

                                _Factor
---
 * Origin: И своей смешною рожей сам себя и рассмешу. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 01 Июн 01 23:59
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> Лучше тебе не знать.  Про ужасную женщину, которая настолько умна, что
 AK> спокойно может войти в горящую избу. Кроме того обладает такими
 AK> достоинствами, что вполне может остановить скачущую лошадь. Вес ее туши
 AK> легко расчитывается по школьным формулам из курса физики. Там, скорость
 AK> лошади на ее массу = ... Я таки досчитать не смог - жутковато стало.

Знаешь,мне сразу в мыслях представилась та ( с кольчугой на откоровенном месте)
Жуть!

                                _Factor_

---
 * Origin: Девyшки! Я люблю Вас! Бyдьте бдительны... (2:5070/242.5)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 11:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Anatoly!

 AM> А то, что оно правил Злого Властелина не читал - однозначно;
 AM> чем больше щемишь без повода кого-либо, тем больше веpоятность
 AM> пpовала. Потому как - правишь или нет, а угнетаемые имеют
 AM> тенденцию обижаться и бить моpду. Так что мозгов у этого Особо
 AM> Темного - с гулькин кот, и поведение - паpаноидальное.

     Мда. А мне вот все поступки Баала захват Америки белыми напомнили.
Такой же "разделяй и властвуй" в начале, то же истребление под корень в
следующую очередь. И ведь ничего, справились. Так что твои рассуждения
теоретически правильны, но с практикой не совпадают, ибо предполагают
равенство сил, что происходит далеко не всегда. Тем более, что цели-
минимум -- смерти Богини -- Баал таки достиг, его изгнали только
благодаря вмешательству других богов. Все равно как если бы Россия,
вместо того, чтоб продавать Аляску, решилась заступиться за аборигенов.

 AM>     Шибко избитый штамп фееентези - воры и коpоли.

     Это не штапм, это требование заказчиков. Книга вышла в TSR,
требовалось составление D&Dшным правилам, причем какой-то старой
версии, где гном и эльф были еще классами персонажей. Вот и
пришлось набирать отряд приключенцев. Повторюсь:

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 12:06
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Хотя, конечно, бывают и исключения: когда и книга хорошо
 EM> написана, и мир дан выпукло, зримо. Именно не _подробно_, а
 EM> _зримо_. Но такое, к сожалению, встерчается нечасто.

     Ну хоть один пример для пояснения мысли, а?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 12:23
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> Да как вы, люди, не поймёте, что наличие фантастического элемента
 OK> ещё не делает книгу фантастической? Автор мог просто использовать
 OK> тот или иной приём, просто приём, с определённой целью, и в
 OK> мыслях не имея писать фантастическое произведение.

     Да как же ты не поймешь, что существует путаница в терминологии,
и под "фантастическим произведением" в широком смысле этого слова
понимают именно произведение с наличием фантастических элементов?
Уже хотя бы потому, что далеко не все авторы на это могут пойти...
И, кстати, что тогда, по твоему, может называться фантастикой?
Раз уж, по твоему, можно вводить фантастический элемент, и в мыслях
не имея ничего фантастического.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 03 Июн 01 12:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 01:08
 Subj : Размышление
Приветствую тебя, Oscar!

 OS>     Если статью Бережного хорошенько отжать. то получится нечто
 OS> весьма близкое к предположению Шмалько: турбореализм - это еще
 OS> одна попытка к бегству из фантастики в большую литературу.

     Это верно, но относится в первую очередь к так называемому
надтексту. В то время как эпикатастрофичность и метарелигия --
вполне в русле тенденций развития фантастики, и имеют своим аналогом
киберпанк и новую волну соответственно. Просто так сложилось, что
скидывание оков у нас произошло позднее, и эти две тенденции
наложились. И вообще, если отбросить надтекст, то лучшим примером
турбореализма будет "Гиперион" Дэна Симмонса.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 02 Июн 01 20:40
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Июн 01 01:09
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Gregory!

Friday June 01 2001 06:13, Gregory Leonov писал Natalya Shumitskaya:

 GL> Ан нет. Разбойнички-хоббиты там наличествуют, а бронехоббитов пока не
 GL> видать...

Народ хейса они там... И не броне- а квази-  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 02 Июн 01 22:03
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:09
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday June 02 2001 04:29, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Да хоть опятями их назови. И орки там откудова?
 AK> Если из средиземья - могли и хоббиты вместе забрести. Если нет - то
 AK> наоборот. Хоббиты скорее в средиземье пришельцы.

Хоббиты Хьерварда произошли от Фолко, а он энтовские мутагены принимал  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 02 Июн 01 22:06
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:09
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Приветствую тебя, о Alexander!

Saturday June 02 2001 07:22, Alexander Kopyl писал Kostya Tkalich:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

> [...]
 AK> случае сбитый дракон обречен. В идеале - яд. Несколько стрел и все в
 AK> порядке.Дракон - таки очень уязвимое создание. Его стрелами утыкать -
 AK> и все. Основная его сила в воздушном бою - маневр. Достать его копьем
 AK> или огнем довольно сложно. Логично стаить на дракона пару арбалетов.
 AK> И еще - можно ли на дракона навесить тяжелое оружие? И - куда?
 AK> На крылья - нельзя. В лапы дать - как-то тоже нет. Они для посадки,
 AK> ударов. На  туловище - так еще голову оторвет, и ракеты не поставиш.
 AK> Коротко говоря - еще бы пару веков и никакие драконы не страшны будут

"Боевой мул. Два арбалета на закрылках, один промеж ушей" (с) автор, отзовись:)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 03 Июн 01 13:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:09
 Subj : Маленький Убийца

Saturday June 02 2001 15:33, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

 AK> Попробывал. Прочел сабж. Знаеш, оценить я не возьмусь. Никогда не
 AK> увлекался хоррором и подобным. Но я еще больше укрепился во мнении,
 AK> что  книгу нужно читать не один раз. Спасибо, что направил. 8)

Я всегда так книги читаю. Даже если с первого раза не пошлО, откладываю на
потом. На другое настроение, другой сорт пива  :)
Но иногда и это не помогает...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 03 Июн 01 15:35
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 01:09
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о All!

Кицум в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только показалось?

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 03 Июн 01 19:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Re: Книги с подробным описанием
*Alexander*, кто ищет, тот что-то знает?

01 июня 2001г., Alexander Kopyl пиcал(а) для Elena Markina в RU.FANTASY на темy
"Книги с подробным описанием"

 AK> Авторам следует взять за привычку потратить немного времени и
 AK> составить сзади маленькое описание мира. Кому надо - прочтет.
Таких книг довольно много c картами на форзацах и миpоопиcанием cзади. Imho, эта
тpадиция еще из cтаpых романов идет, обязательно надо закpаcить каpтy белым и
напиcать здеcь обитают чyдовища!:)

*Alexander*, ни одно доброе дело не оcтанетcя безнаказанным...

        _Мой pазyм чеcтно cеpдцy cлyжит, вcегда шепча, что повезло,_
 Г      _что вcе могло намного хyже, еще х~pовей быть могло._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Врагов y Смерти нет. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Вск 03 Июн 01 20:22
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Re: и чего читает общественность?
Hадеюcь, ты не cтанешь тyпо верить любомy печатномy cловy, *Lameh*?

01 июня 2001г., Gregory Leonov => Sergey 'kvach' Nikitin, RU.FANTASY, => "и чего
читает общественность?"

 GL> Издавалось? Когда? Кем?
У меня в электронном виде было, в книжном я не видел. ВООБЩЕ то пора yже
товаpищy Дашковy появитьcя здеcь лично. В качеcтве подпиcчика и пиcателя эхи,
пойнта или ноды, или через инет. Cоcкyчилиcь:)))
 GL> Кто-то, вроде, намекал, что такой авторский союз, в принципе,
 GL> возможен... Уж не сам ли Дмитрий Громов?..
Да, по моемy один из двyглавого Олди на что-то подобное намекал!:)
 GL> Действительно, как? Было бы интересно, я уверен...
И намешать тyда эp-p-pотики!:) <в cтиле Cапковcкого:> Тем то много интеpеcных,
прочел вот Дмитpия Громова из нового томика, "Чyжой cpеди cвоих", cpазy не
понял. Cейчаc бyдy вдyмчиво кypить и pазмышлять в перерывах междy pаботой.
Пеpвая повеcть неэхотажна но yпоминание про флеймер мне понpавилоcь, Тоpчок-1 и
прочие вкycноcти pаccыпанные по текcтy cильно pадyют. А жизнь вампира клаccно
опиcана, дейcтвительно, почемy они должны верить в пpедpаccyдки пpо них, почемy
они не могyт отбpоcить ycловноcти и наcлаждатьcя жизнью, оcобенно когда в ней
приcyтcтвyет вcепобеждающая любовь. Вот там вам и этичеcкий выбор молодых
вампиров и детективноcть cюжета и отказ от меccианcтва. Великолепная книга.
Кcтати, как было cказано в 5064, такие книги надо читать ПОПЕРЕК текcта.

C yважением к *Gregory Leonov*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

    _Hетy правды и нет cпpаведливоcти там, где жалоcти нетy и милоcти;_
 Г  _пpавит злоба и царит нищета, еcли в цаpcтве пpи царе нет шyта._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Еще одно мыло спyщено на водy. (2:5064/32.17)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 03 Июн 01 22:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AGs> обычно не везет -- если дракон злой то автор делает его дауном, а
если

> Не проглядел. Только я не про цитирование "Искуства войны" а про
конкретное
> эхотажное оружие. В любом случае, при проведении драконами активной
политики
> без силового вмешательства не обойтись. И натравливать друг на друга
всегда не
> выйдет. И вот тогда..

И что тогда? Они просто заплюют наземные войска противника магией издалека и
все дела. Зенитное оружие не сработает против естественной брони, усиленной
магией (стоунскин + чегонить дезориентирующее противника). Конечно если
дракон один и против него работает равный по силе маг + хорошо
подготовленная армия (которя не бросится врассыпную завидев на горизонте
характерный силуэт) исход боя может быть не в пользу дракона но это ситуация
малореальна/малозначитльна в широкомасштабной войсковой операции. Вот только
не надо книжек с обратными примерами бо антропоцентризм у человека в крови и
писатель не может считаться объективным (ну за редким исключением ;) ).

>  AGs> добрый то этаким плюшевым мишкой). Ну и плюс магия конечно. Старый
>  AGs> дракон практически неуязвим.
>
> Да, знаю.
> "А в самого лучшего мастера никто так и не кинул ни одного камня". Кто-то
тут
> уже говорил.

Мы тут вроде начали/продолжили с дндшных драконов? Ты бы всетаки на досуге
пролистал монстрятник, особенно характеристики, точнее строчку INT. То что
для человека является гениальностью для дракона нормальное состояние.

>  >> На  туловище - так еще голову оторвет, и ракеты не поставиш.
>  AGs> Локхард "Диктаторы". Там все написано.
>
> Нефига там не написано. Это бред. Не бред, но..нечно странное. (может я
что
> пропустил - напомни)

Дракон, пилотирующий космический корабль? Чего тут странного? Немного
непривычно и все. А конкретно ты что читал?

> Так можно еще и Шумильские лазеры вспомнить.

Читал только первую вещь и что-то не заметил там драконов -- обычный
человек, запихнутый в тело дракона. Мнээээ....

Вот помнится у Медведицы что-то было. Калессин. Но деталей не помню :( надо
бы перечитать.

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 03 Июн 01 22:54
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Re: странного хочется
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> Знаю. Просто не понятно, что значит "давным давно факовый". "кю" это я еще

Рядышком уже ответили.

> Сабж.
> Про что-то тупое и ненавязчивое. Вроде Саги о копье, Троих.

Ну про кринн столько книжек написано... А можно еще и кониной затариться.
Или амбарных хроников. Или... ;)

> Думаю, "молот и крест" попробывать начять

А это чье?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Июн 01 22:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : DragonLance

Sunday June 03 2001 02:24, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Oscar Sacaev:

 AD> Джорданом лучше давить, а не топить.

    Тогда - в оригинале, так он увесистей. Опять же, и в Муму и Герасима тоже с
его помощью поиграть можно.

 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Вск 03 Июн 01 22:46
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:33
 Subj : Этический выбор

Sunday June 03 2001 03:16, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Alexandr Velikov:

 AK> интерестно, во что превратился бв лет через 400 сам Саурон....

    В Кощея бессмертного, разумеется.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Alexandr Monakhov                   2:5020/1581.10  Вск 03 Июн 01 21:39
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : "Одиночество мага"
Привет Kiril!

03 Июн 01 года (а было тогда 15:35)
Kiril Kolesnikov в своем письме к All писал:

 KK> Кицум в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только
 KK> показалось?
Действительно, точно такой же идиот. Hинзя по перумовски.

С уважением, Alexandr                           03 Июн 01 года

[Team Положительные Пофигисты] [Team JRRT] [Team АРИЯ] [Team Смешные Шутки]
[Duke Nukem живет вечно!] [Россия без фашистов] [ ] - место для плюса
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: TAMPAX KINGSIZE (2:5020/1581.10)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Пон 04 Июн 01 01:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Размышление
Hello, Timofei!

Sunday June 03 2001 11:52, Timofei Koryakin wrote to Anatoly Matyakh:

> [...]
 TK> благодаря вмешательству других богов. Все равно как если бы Россия,
 TK> вместо того, чтоб продавать Аляску, решилась заступиться за аборигенов.

    Извиняюсь, что вмешиваюсь, но вы какую книгу (книги) обсуждаете? А то что-то
знакомое.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 04 Июн 01 00:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Kostya Miskevich]

 AD> ну дык у кого там еще такие же холодные лапы? у Морковки? :)

блин, я уже почти всех героев позабыл :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 04 Июн 01 00:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Странно. Разборки и "зарезал" были. В средине. Но Альмарика заменял
 AK> кто-то на букву "В", если не ошибаюсь.

 AK> Наверное книги таки разные.

наверное, да.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 04 Июн 01 00:38
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 05 Июн 01 01:34
 Subj : Re: Книги с подробным описанием
Sergey 'kvach' Nikitin <Sergey_'kvach'_Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>
wrote:

 SkN> Таких книг довольно много c картами на форзацах и миpоопиcанием cзади.
 SkN> Imho, эта тpадиция еще из cтаpых романов идет, обязательно надо закpаcить
 SkN> каpтy белым и напиcать здеcь обитают чyдовища!:)

rtfm: А. Сапковский 'Без карты ни шагу'.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 03 Июн 01 23:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : DragonLance
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Июня 03 2001 11:53, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> ну дык на то на Дарксане и нет драу.
 Естественно - они же не вырожденцы какие нибудь...

 AD> вот уж на что бы я не стал опираться, так это на потуги наших специалистов
 AD> по переводу.
 Все равно у меня сейчас на руках ничего англицкого по дарксановскому миру
 нет, а искать и вытягивать из и-нета лениво.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 04 Июн 01 00:35
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : о FAQ-е
Hy здpавствyй, здpавствyй, Elena!

Saturday June 02 2001, Как-то Elena Markina писал Vladimir Inovenkov о о FAQ-е:

 EM>     "Рyсская фантастика": http://www.rusf.ru/ - и там дальше по
 EM> персональным авторским страницам писателей. Плюс там есть кyча ссылок
 EM> на дpyгие подобные pесypсы.
Понимаешь, я один, писателей много, интернет - большой, сил и времени не хватит
найти все. Поэтомy и пpошy - если y кого есть - кидайте, если знаете URL
(точный) - тоже кидайте(ссылкy). А на rusf.ru вроде только наши писатели.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 04 Июн 01 00:36
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Злобный некрос
Hy здpавствyй, здpавствyй, Oleg!

Saturday June 02 2001, Как-то Oleg Kostylev писал Vladimir Inovenkov о Злобный
некpос:

 OK> Почемy, очень даже понятно, за что. За yбогий стиль (тyт, наверное, и
 OK> переводчик постаpался) и скyчный сюжет. Имхо, pазyмеется.
Как в оригинале не знаю, посемy на переводчика валить не бyдy, а стиль мне
понpавился. Мне понpавился лоpд Сот, циничный и даже не очень злобный меpтвяк,
пытающийся веpнyться на Кpинн. А вот DragonLance мне не понpавился, разве что
там где про детей Карамона pассказывалось.
 OK> Ни в коем слyчае. Для экранизации хорошо бы подошла пеpвая тpилогия
 OK> про сезонных драконов.
Если ты про порхающих дpаконов, то наверное да. Просто обидно, я не слышал ни
про один фильм, где бы главный герой был некромантом или меpтвяком и где бы не
было, набившего оскоминy, хэппи энда.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 04 Июн 01 00:19
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kostya!

03 Июн 01, Как-то Kostya Miskevich писал Vladimir Inovenkov о "Злобный некрос":

 KM> слишком скyчно, imnsho. и кроме всего прочего, special powers Сота
 KM> чрезмерно завышены в отличие от Сота М. У. и Т. Х. :)
Разве? Мне показалось, что его способности вполне соответствyют yказанным в
монстpятнике...

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Пон 04 Июн 01 00:21
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 05 Июн 01 02:21
 Subj : "Одиночество мага"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kiril!

03 Июн 01, Как-то Kiril Kolesnikov писал All о ""Одиночество мага"":

 KK> Кицyм в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только
 KK> показалось?
И правда, сходство наблюдается. Надо Hикy этy идейкy подкинyть. :-)

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 31 Май 01 10:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Геном
Hello Alexander.

22 May 01 19:57, you wrote to me:

 AK> Уж контрабандист Святаслав Ло, коварно увозящий шмат деликотесного
 AK> сала - это вызывает улыбку.

А это вообще шутка для капустника - для довольно узкого круга людей.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 31 Май 01 10:17
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : "Одиночество Мага"
Hello ILYA.

26 May 01 17:07, you wrote to Alexandr Velikov:

 IO> :)
 IO> И большая. Я то думал, посмотрев на размер, что история наконец то
 IO> закончится, а оказывается, что все впереди.

И честно говоpя, меня уже поpядком утомили все эти стpадания
, "слова некроманта", pояли в кустах.
И вечные перевертыши типа хоббитов, торгующих пленными эльфийками.
Насколько мне нpавиться пеpвая книга о Хьеварде, настолько разочаровала
эта. Ску-учно.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

03 июня 2001 года (а было тогда 04:19)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     И где это у Сильверберга, если не секpет?

В "Валенине"

 AM>     Я действительно написал что в голову пpишло. А Сильверберга читал
 AM> мало, поскольку в зубах застpяет.

Я сразу понял. Но получилось некоторым образом похоже.
Вечто так - напишеш гениальное стихотворение, а его уже оказывается кто-то давно
издал.

    С уважением, Александр Копыл           04 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 04 Июн 01 02:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 03:06
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Anatoly!*

03 июня 2001 года (а было тогда 04:35)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Это я фигуpально. А теоретически - о том, что в библиотеках книги
 AM> сортируют по антуpажу. Иногда - даже по обложке. Как вспомню, куда

Домыслы, измышлизм и наезд на нашу библиотечную систему.
(Еретик -> сжечь)

 AM> "фата моргановские" сборники засовывали - аж дрожь беpет.

И куда?