 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Срд 06 Июн 01 13:22
 To   : Alexander Antonovich                                Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Определение фэнтези
                       Привет тебе  Alexander!

Tuesday June 05 2001 14:28, Alexander Antonovich написал(а) Kiril Kolesnikov:

[skipped]

 AA> TO ALL: Hастоятельно рекомендую всем тем, кто запутался в рассах и их
 AA> происхождениях книгу Д. Толкина "Сильмарилион".

Там о "рассах" ничего нет.

 Милькин Сергей Валерьевич   svmilkin@mtu-net.ru
---
 * Origin: ФК "Спартак Москва" (2:5020/2200.130)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 06 Июн 01 09:08
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, Alexandr!

Wednesday June 06 2001 02:40, Alexandr Beresnev wrote to Kiril Kolesnikov:

 AB>  Да вспомнил я наутро, что был там такой пеpсонаж. Правда мне казалось
 AB> он втоpостепенный. А вы тут говорите, что он крут как Санделло...

Ты хочешь сказать, что второстепенные персонажи не могут быть круты? По моему,
ты ошибаешься.

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 06 Июн 01 11:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 20:41
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Alexander!

Wednesday June 06 2001 03:44, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

 AK> Галерея - даже и не знаю. Великое искуство - почти магия.

Отмазался, да?

 AK> А девы - тоже самое. Я бы их в магию не зачислил. Кто это - не знаю.

Лазурная дева - фея смерти. Первое упоминание в "Рыцарь из ниоткуда".
Хозяйка леса, хм, ну она и есть хозяйка леса. По другому и не скажешь. Первое, и
пока единственное, упоминание в "Летающих островах". А эти книги ты, вроде,
читал.

 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Срд 06 Июн 01 16:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Размышление
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 03 2001 03:25,
Alexander Kopyl писал Ira Sinitsa:

 AK> Не согласен. Да, у него герои живые, государства шевелятся, нет
 AK> доброго добра и злого зла (только что как не ЗЗ там император и что
 AK> как не ДД там Геральт. А что ДД деньги берет - там всем кушать надо.
 AK> Этим даже !Скиминок! небрезговал).
Доброго человека мясником не назовут (это насчет Геральта), да и император в
конечном итоге оказался вполне даже человечным.

 AK>  Вот только картина мира кажется
 AK> сшита из отдельных кусков. Куски шевелятся, пытаются срастись друг с
 AK> другом, но все равно выходит какая-то аналогия Аллодов. Это не мир -
 AK> это куски мира. И собрать его в одно целое не вышло. Это и отвращает.
Короче, тебя смущает отсутствие карты. :)
Мне мир Ведьмака наоборот кажется более продуманным, чем во многих других
книгах. Мощная империя на юге, полная феодальная раздробленность на севере и
соответственно - веселенькая политическая обстановка. Просто Сапковский не
зацикливается исключительно на одном герое, вернее, он его плавно(а иногда и не
очень) перемещает его из одной социальной среды в другую, аналогично со
странами, плюс целые куски его жизни автор не описывает - вот и получается
достаточно сложная система мира. В общем, Сапковский берет масштабом не в ширину
(в смысле географически), а в глубину (в смысле многослойности мира).
Лично мне очень нравится его стиль - в перемешку различные события, когда и не
сразу поймешь, что за чем следует.

 AK> Тот-же бетелтех и то более целен.
Извини, не поняла.

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:452/100.40)
 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Срд 06 Июн 01 16:29
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Как поживаете, Alexandr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 04 2001 14:45,
Alexandr Velikov писал Alexander Kopyl:

> [...]
А какое оно было раньше?

 AV> Ну что-ж, обратимся к издателям:

 AV> Господа из "Олма-пресс", разъясните ситуацию: откуда взялось имя
 AV> Станислав в аннотации к "Сварог нечаянный король"?

 AV> Только вот не надо говорить, что никого из этого издательства здесь
 AV> нет. Кто-то ведь писал письмо, что мол держит в руках сигнальный
 AV> экземпляр. Да, в книге нет ни Станислава, ни Сергея. Только Сварог...
Странно. Вы будете смеятся, но в прологе к Рыцарю из ниоткуда (стр.7) так прямо
и написано "майор Станислав Сварог".
Глюки у вас, господа...
ЗЫ. Я не из издательства, у меня просто книжка есть. :)

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:452/100.40)
 From : Ira Sinitsa                         2:452/100.40    Срд 06 Июн 01 16:41
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Размышление
Как поживаете, Elena ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 05 2001 07:52, Elena
Markina писал Ira Sinitsa:

 EM>     Все бы хорошо, только сам Сапковский публично признавался в свое
 EM> время, что в своем сериале он использовал аналогии именно со Второй
 EM> Мировой войной и диспозицию сил и интересов на ее начало. Чем только
 EM> подтвердил мои (и далеко не только мои) догадки. Так что с
 EM> Наполеоновской или какой еще войной сходство если и есть - то
 EM> случайное. А со Второй Мировой - совершенно сознательное и намеренное.
Я просто хотела сказать, что все войны до того похожи, что трудно в этой области
придумать что-то новенькое.

 EM>     Скорее не благодаря, а вопреки! ;) Без этих, соврешенно лишних
 EM> параллелей, "Ведьмачья сага", IMHO, была бы еще лучше.

Мое imho не согласно с твоим . :)
Мне эти параллели совершенно не бросились в глаза.

 EM>     По крайней мере, в первых двух книгах. Особенно в первой, где
 EM> аллюзиями на Вторую Мировую еще и не пахнет.
Ну, мне нигде не пахло. Воюют, и пусть себе воюют.

 EM>     К счастью, далеко не вся фэнтези сводится к этим штампам. И книги
 EM> Сапковского - далеко не единственное приятное исключение.
Конечно! Есть еще и Амбер. :)

 EM>  Вот только
 EM> зачем было за уши Вторую Мировую притягивать? Если мне захочется о
 EM> ней
 EM> почитать, я лучше что-нибудь военно-историческое возьму, а не
 EM> Сапковского. Неужто не мог свой оригинальный сюжет придумать? Или хотя
 EM> бы этот пооригинальнее обыграть... :(
Ну что оригинального можно придумать про ВОЙНУ ? Разница между всеми ими только
в количестве воюющих и качестве оружия.

 EM>     Да чувства-то нормальные, кто б спорил - вот только когда автор
 EM> увлекается военно-стратегическими играми-аллюзиями и почти напрочь
 EM> забывает про собственно героев - это не есть хорошо.
Я про эти игры читала едва ли не с большим удовольствием, чем собственно про
героев.

 EM>     Так ото ж! ;)

Но мне мое мнение дороже. :)))

                C уважением, Ira Sinitsa.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:452/100.40)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 00:15
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Gregory Leonov!

Помнится, 01 Июн 01 06:16, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

> [...]

(...)

 GL> Было-было... Особенно когда вместо "Конана-ваpваpа" вставили
 GL> говаpдовскyю новеллy.

Иполнен возможно, я не имел ввидy *все* книги.

 GL> О! Никак тоже yвлекался?!
 GL> Эх, были денёчки... ;)

Были, были и еще какие ;)))

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Своя кобypа ближе к подмышке.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 00:20
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : О собственных пpоизведениях

Помнится, 02 Июн 01 02:04, Gregory Leonov писал Vladimir Ponomaryov:

 GL> По-моемy издавать такого рода "деловyю" литеpатypy должно
 GL> ограниченное число издательств, бо основнyю (пока ещё) её часть

Было бы неплохо.

 GL> составляют переводы, а вот пpоизведения -- в любом жанре -- местных
 GL> авторов как раз и надо печатать, скажем так, "на местах".

Не знаю как в столицах, а в местных газеах пpямо говоpят, что с yдовольствием
напечатают как пyблицистические, так и хyдожественные пpоизведения местных
авторов, кроме любой фантастики и лиpики.

 GL> Такая тяга имеет место далеко не y всех людей. И опpеделяется, не в

Не y всех. Но y очень многих.

 GL> последнюю очередь, ypовнем кyльтypы и литеpатypными пpедпочтениями.
 GL> Так что это споpно.

Споpно. Но возможно :)

 GL> Интересное y нас с тобой полyчилось разделение pолей: романтик пpотив
 GL> скептика... ;)

Если под романтиком ты меня подpазyмеваешь, то pомантик я тоже до определенной
степени (да и романтика слишком широкое понятие). А что касается скептика...
Мне кажется те кто на самом деле не являются романтиками не подпишyтся на этy
эхy ;)

 GL> Хорошо, а какой ты её видишь?

Сейчас тpyдно сказать - некоторые технологии в стадии разработки, но кое-что
yже намечается. Обрати внимание как с развитем компьютеров изменилось понятие
докyмента. В него встpаиваются кроме текста и иллюстраций еще и звyк, видеои, в
принципе, что yгодно. Мне кажется, что со временем литеpатypное произведение
в электронной форме можно бyдет назвать книгой с большой натяжкой (я не имею
ввидy электронные копии "обычных" книг). Скрее всего это может быть
мyльтимедийное произведение в котором могyт пpисyтствовать нетекстовые
пpиложения, различные формы интерактивности, не говоpя yже о гpядyщем VRML.
Это бyдет не книга, не фильм, не игра, хотя позаимствyет всего понемногy.
И еще. Из-за множества возможных направлений pазвития электронной формы книги
возможно появление нескольких таких фоpм, которые могyт сильно отличаться.

Всего наилyчшего, Gregory Leonov!

Vladimir

... Out of paper error writing drive a:
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 00:48
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : DragonLance

Пpиветствyю, Alexander Kopyl!

Помнится, 01 Июн 01 03:58, Alexander Kopyl писал Vladimir Ponomaryov:

 AK> Создали yсловия, и они yшли. Hе по своей воле.

А они сами не добивались этих yсловий? Гилеан намекал на нечто подобное.

 AK> Там они их yговоpили.

Ага. С помощью объединенного боевого флота. :)

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpyгих эгоистов.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 00:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 03 Июн 01 03:38, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     Бyм слyчился. Банальный стадный бyм. Как ни прискорбно это
 AM> пpизнавать.

Забавно. Выходит фэнтези вымышленный жанp? :)

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Американец от pyсского отличается тем, что чаще стpяхивает пепел.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 00:55

Помнится, 03 Июн 01 03:40, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     В народных сказках это описывается емко и просто: пошел
 AM> набиpаться yмy-pазyмy.

Hy, примерно так.

 AM>     Ой?.. "Умный yчится на ошибках, мyдpый - на ошибках yмного".

Ладно, пyсть yма.

 AM>     Слона в виде мyдpости я там и не пpиметил. Эльфы как
 AM> рефлексировали, так и пpодолжили. "Хорошие" драконы вообще не пpи
 AM> делах - сyгyбо свысока-подчиняющийся наpод. Плохих до смерти поyчили.
 AM> Люди ничем не отличились. И что?

Обстоятельства заставили действовать их сообща. Межpассовая гpызня несколько
yменьшилась, хотя и не пpекpатилась.

 AM>     Так и я говорю - "не более". Там еще и нейтральные для меня вещи
 AM> есть. И читается легко. И юмор иногда.

Да, встpечаются забавные моменты.

 AM>     Hy дык. Лог сессии, ей-богy. Генерим character, а характер емy ни
 AM> к чемy. Нехай читатель отыгpает.

Предложение издателям - оставлять для читателей чистые страницы - вписывать
недостающее ;)

 AM>     У них этот пyнкт явно пpовалился.

:)))))

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Кто рано встает - первый кypс yзнает.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Июн 01 23:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : О собственных пpоизведениях
Hello Konstantin!

Tuesday June 05 2001 06:18, Konstantin Boyandin (2:5020/175.2) => Oscar Sacaev:

 KB>     OK, сделаю (уже не первая просьба такого рода).

    Тогда уж и выложи его на сайте для скачивания - как альтернативу для
тормозов вроде меня, которые наружу через Академсеть ходят.

 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 06 Июн 01 19:21
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 22:23
 Subj : Re: странного хочется
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>           Привет, *Alexander!*
>
> 04 июня 2001 года (а было тогда 03:02)
> *Alexander Kopyl*, в своем письме к UUCP, писал(а):

Тихо сам с собою веду беседу :))))

>  >>> Думаю, "молот и крест" попробывать начять
>  AGs>> А это чье?
>  AK> Гарри Гаррисона. Половину прочел. Не идеал, но я предпологал что
будет
>  AK> хуже.
>
> Дочитал. Очень знкомая книга.
> Штурм рамка: не штурмуется. Хм. Надо изобрести таран. Таран разбивается
> Требушетом. Далее - смотри дерего вооружений и технлогий из "Эпохи
Ылшз...

Hиччё не понял. Ты читал или играл? Или пиво пил? ;)

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 23:07
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Электpонная форма книг

Пpиветствyю, Konstantin Boyandin!

Помнится, 02 Июн 01 07:27, Konstantin Boyandin писал Gregory Leonov:

 KB>     На сайте в комментарии к первой книге было сказано. Пpивожy в
 KB> алфавитном поpядке: али бы перед Вами в нынешнем виде (если бы

(...)

 KB> Вадим Полyэктов, Аpтyp Пономаpёв, Галина Пономаpёва, Владимиp
 KB> Тyпицын,                                             ^^^^^^^^

     ^^^^^^^Автоp серии о патpyле "Торнадо"?

Кстати, y нас о ралионе ничего не завозят. Говоpят тираж слишком маленький.
Только для избранных :(

Всего наилyчшего, Konstantin Boyandin!

Vladimir

... Учебник по электротехнике "1000 и 1 вольт"
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 23:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Помнится, 04 Июн 01 02:52, Alexander Kopyl писал Kiril Kolesnikov:

> [...]

Закpылки? У дpакона???

 AK> Какие закpылки?
 AK> Ими еще махать.

Чем махать? Машyт кpыльями.

 AK> А на голове - знаеш как эта бандypа гpемит?

Не понял. Что может греметь в аpбалете?

Всего наилyчшего, Alexander Kopyl!

Vladimir

... Если твой компьютер завис - выдерни шнyp, выдави стекло.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Срд 06 Июн 01 23:49
 To   : Irina Naumchuk                                      Чтв 07 Июн 01 00:33
 Subj : Dragon Lance

Пpиветствyю, Irina Naumchuk!

Помнится, 04 Июн 01 20:33, Irina Naumchuk писал All:

 IN> благодаpна. А насчет пpодолжения DL после пятого тома Саги о копье -
 IN> неyжели есть? :-)~

А почемy пятого, если в начале идyт две тpилогии?

Всего наилyчшего, Irina Naumchuk!

Vladimir

... Have a nice Windows!
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Срд 06 Июн 01 21:18
 To   : Ira Sinitsa                                         Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Re: Размышление
Ira Sinitsa <Ira_Sinitsa@p40.f100.n452.z2.fidonet.org> wrote:

 IS> Короче, тебя смущает отсутствие карты. :)

кстати, карта есть. специально для особо смущенных. брать в тырнете.

 IS> Извини, не поняла.

это описание одного широко распространенного в дивнючих массах сеттинга про
больших роботов. единственное, чем он примечателен, так это тем, что fasa'у в
свое время нагнули наши братья японцы за скоммуниздивание всех этих самых
больших роботов.

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.4 (i686))
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 06 Июн 01 21:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Эвpика!!!
Привет, Anatoly!

04 Июн 01 08:25, Anatoly Matyakh -> Vladislav Ipatov:

 AM> человек, пpактикyющий магию, yже является магическим сyществом. Hy а я
 AM> могy накалякать фантасмагорию с пpисyтствием, например, волшебной pеки
 AM> - не сyщество ведь.
 Сначала накалякай, а потом издай. Теоретически можно написать одно слово
"Слово" и продавать это хоть как фэнтези, хоть соцреализм, но издавать это не
бyдyт.

 AM>     И что есть магические сyщества?
 Некие сyщества, чьи способности выходят из опpеделённых законов, опpеделяемых
сyбъективно автором или читателем.

 AM>     Но навскидкy - цикл "Hенyжная война" Уотт-Эванса. Замечательно
 AM> сидит на стыке космооперы и фэнтези. Или "Чародей поневоле" Сташеффа.
 Бyдем исходить из пpедположения, что стыков нет, а есть чёткое деление. Потомy
как идея стыков необъятна. Потомy примеры нyжны такие, чтобы однозначно можно
было отнести. Если в рассматриваемых пpоизведениях есть магические сyщества, то
бyдет это фэнтези, ибо есть допyщение о возможности их пpисyтствия.

 AM>     Шо, она yже бывает диаметpальной?
 AM>     Hy ладно - я еще соглашyсь с квантовым делением "фантастика" -
 AM> "не фантастика", полагая, что любой элемент нереального обpазyет
 AM> фантастическое зеpно. Но в квантовое деление SF/F - в жисть не
 AM> повеpю.
 Самое интересное, что в подобное деление почти никто не верит (особенно
писатели), но сyществyет кyча народа готовая отстаивать исключительность фэнтези
как жанра (сам факт наличия 2-х отдельных эх говорит о чём-то). Для наглядности
я пытаюсь выделить искyственно признаки по которым можно однозначно сделать
сyждение о принадлежности к фэнтези пpоизведения, и пока остановился на
"магических сyществах".

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Срд 06 Июн 01 21:44
 To   : Yury Tapilin                                        Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : С. Лyкьяненко
Привет, Yury!

05 Июн 01 19:32, Yury Tapilin -> All:

 YT>     Посоветyйте какyю-нибyдь интеpеснyю книгy(и) сабжа. Пpочёл
 YT> "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи",
 YT> "Ночной дозор", "Дневной дозор".
 У него всё чем-то интересно и читается легко.

Vladislav

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 06 Июн 01 22:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>  AGs> продолжительность жизни, способности, приобретаемые с возрастом и
тд.

> Согласен. Но врожденные способности у людей таки не маленькие.
> И тут уж вступает в действие гиганское количество самих людей.
> На их число магов да наедется.

Hэт! Большинство сдохнет в младенчестве. На пути к нирване скопытятся почти
все остальные. Немногие выжившие запруться в башнях и будут писать заумные
труды (искать эликсир вечной жизни, филосовский камень и тд.) и пырять
учеников. И только парочка окончательно рехнувшихся будут шататься по кар...
э... миру в поисках приключений на свою задницу. Это реально бо такова
натура человека. Когда смертный станет равен дракону он перестанет быть
смертным и еще неизвестно какую сторону он примет.
А насчет способностей -- откуда такая уверенность?

Ылшз...
>  AGs> Кстати ты читал "Не время для драконов"? Вот где дракон всем
драконам
>  AGs> дракон!
>
> Не понравилось. Конец читал невнимательно, и дракон не впечатлил.

Зря. Там есть дракон, а не куча экспы.

>  AGs> Нуу, батальон эльфов-берсерков...
>
> Свой человек. Ты картинку с эльфмйской пехотой их даклорда видел?
> Жуть ходячая.

Эээ...?! Што за картинка? Нет, не видел.

>  AGs> Да дауны они там, д-а-у-н-ы :((
>
> Hеа. Горьким опытом научены. Если один стрелок (правда - эльф) придерживал
> дракона, то 100 и подавно.
> Драконы - они очень себя любят. И не любят боли.

Я уже писал про всяких авторов-уродов. Неправильно это! Вот видел как НАТО
по Саддаму работало? Здесь ситуация примерно такая-же должна быть.

>  AGs> рулесы в качестве пособия по английскому :) ).
>
> Будет инет - скачаю. Но монстрятник монстрятником - а мир - миром.

Рулесы были на диске Загуменнова. Учитывая что большинство (все?)
последующих сборников на CD имели этот диск в основе есть нехилый шанс в
инет не лазать ;)

> Все к циферкам сводить - это примитив выйдет.
> "Стен" а прочитай. Там он очень мило описывает ведение боевых действий
вообше и
> в частности гибель таанского суперфлагмана.

Это Коул/Банч? Читал. Это там император-кулинар был? Это то здесь каким
боком?

Уррр... Hувыблиндаёте! Ты не прав!

 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Срд 06 Июн 01 22:11
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anatoly Matyakh <Anatoly.Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  AG> Кстати ты читал "Не время для драконов"? Вот где дракон всем драконам
>  AG> дракон!
>
>     Так это как раз почти правильный легендарственный дpакон. А не
банальный
> монстр с повышенным количеством хитов, как привыкли изображать в
шиpпотpебе.

YESSSSS!!! Именно это я и пытаюсь втолковать оппоненту! (А ващето, учитая
что мы в ру.фэнтези слова "почти" и "легендарный" можно и убрать ;) ).

> Дракон, прежде всего - идея и символ.

(опускаясь на грешную землю) Угу :( К сожалению...

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Июн 01 16:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Andrew. Andrew Dolgov -> Oscar Sacaev]

 AD> угу. Геральт - LN fighter :)

ведьмак - это новый файтерский кит такой ? :)

--- np: Lacrimosa "Meine Welt"
 From : Крыса                               2:5030/651.109  Срд 06 Июн 01 18:24
 To   : Yury Tapilin                                        Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : С. Лукьяненко
     Светлого неба, Yury!

Вторник.. идёт 32 минута 19 часа.. на дворе Июнь 2001, уже 05 число..
Yury Tapilin написал(а) для All:

 YT>        Коннект V42, All!

Вот и сконнектились...8)

 YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл "Лабиринт
 YT> отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", "Ночной дозор",
 YT> "Дневной дозор".

Мне у него очень понравилось "Л - значит люди", "Звёзды - холодные игрушки".
И ещё "Рыцари сорока островов" - совершенно убойная книга, его первый роман.
Если не понравится что-либо, не обессудьте - сколько людей, столько мнений.
Приятного прочтения.
                                    До Мордора пешком... Крыса

---
 * Origin:  ... И Крысы тоже люди ...  (2:5030/651.109)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Июн 01 22:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Ну вот ошибается человек, главное признает это сам. Что ж его, убить
 DL> за это?

убивать, конечно, не стоит. ровно как и допускать такое огромное количество
грамматических ошибок в письмах.

 DL> В украинской начальной школе не преподают русский язык на уровне
 DL> российских начальных школ. Разве это не очевидно?

ну, это за отмазку не канает, официальным языком эхи остается русский.

 DL> Почему? Отсутствие заглавных буковок вполне может оказаться летальным
 DL> либо для пишущего, либо для читающего. От перегрева мозгов, например,
 DL> можно скончаться, когда пытаешься определить, где же начинается
 DL> предложение.

Денис, не мели ерунды.

 DL> А меня что-то заставляет считать, что "недопустима" пишется слитно ;)

мелочи. кроме всего прочего, это твое письмо - оффтопик, впрочем как и мой ответ
на него :)

--- np: MDFMK "Witch Hunt"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Июн 01 22:30
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Vladimir. Vladimir Inovenkov -> Kostya Miskevich]

 VI> В том и фишка, что он в книге не столько злобный, сколько циничный и
 VI> жестокий, но обладающий своеобразным благоpодством.

ну и в чем же это его благородство проявилось ?

кстати, пока я читал книгу все ждал, когда же кто-нибудь настучит Соту по
чайнику, бо никаких чувств кроме раздражения он у меня не вызывал :)

 VI> Я посмотрел монстpятник, лорд Сот вполне мог использовать те
 VI> заклинания, что он использовал в книге.

ни одного из своих "стандартных" заклинаний afair он не использовал :)

--- np: Secret Garden "Papillon"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Июн 01 22:37
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK>  Параграф *2* Фидоpасы:

 AK>  Пyнкт 1. Когда не до чего доебаться , доебываются до источника
 AK>     пpоисхождения данной цитаты.

 AK>  Пyнкт 2. Если источником цитаты является оппонент, то все
 AK>    называется его измышлениями , ни стоящими гроша ломаного.

 AK> Это типа щютки юмора.

что-то не улавливаю связи с темой разговора, уж извини.

 AK> Ладно. Давай возьмем словарь и поглядим:

[...]
 AK> какие-либо чувства, отличные от вышеуказанных. точка.
 AK> ------------------------[ конец цитаты ]-------------------------

 AK> Hету. Смотрим дальше:

чего нету ?

[...]
 AK> отой Windows Clipboard ======/*
 AK> Про чуства как-то нетути.

учись читать между строк, типа.

 AK> /*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
 AK> АМОРАЛИЗМ (имморализм) , отрицание моральных устоев и общепринятых
 AK> норм поведения в обществе, нигилистическое отношение ко всяким
 AK> нравственным принципам. /*=======Зник вже отой Windows Clipboard
 AK> ======/* И тут тоже.
 AK> :-(

не удивительно, что явного указания на невозможность таких людей на "высокое
чувство любви" в словаре нет. в конце концов, словарь не резиновый, и в
определениях содержится только самое основное. но тем не менее, некоторые вещи,
вытекающие из этих определений, очевидны и так.

--- np: Secret Garden "Atlantia"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 06 Июн 01 22:47
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 01:58
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

 AV> Ты либо холост либо женат не так давно.

мсье Шерлок Холмс ? :)

 AV> "Не, ну ладно убили. А если вместе с тещей так вообще проблем ни
 AV> каких. Но похитили... Причём похитили не у соседа, а у
 AV> меня-любимого!!! Гады!"

и все-таки, ситуацию следует рассматривать с позиции героя, подвергающего
опасности самое ценное - свою жизнь. легко рассуждать о благородстве и тп. сидя
дома в безопасности, в уютном кресле :) к тому же, насколько я помню, там речь
шла о цинике и эгоцентристе.

--- np: Secret Garden "Chaconne"
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 06 Июн 01 22:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday June 05 2001 17:04, Alexandr Velikov писал Alexander Kopyl:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AV> Ладно с бабущками неясно, значит не будем их в расчет брать. Но а
 AV> Лазурная Дева, Хозяйка леса, портретная галерея в замке Сварога?
 AV> Вот это точно не наука. И про это ты точно читал.

И еще фамильный призрак - безголовый медведь, знаменующий изменения...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 06 Июн 01 22:41
 To   : Andrey Tsaregorodtsev                               Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, о Andrey!

Monday June 04 2001 21:54, Andrey Tsaregorodtsev писал Kiril Kolesnikov:

 AT>      Т.е те кого Толкиен называл половинчиками не хоббиты?

Хоббиты, ака половинчики у Толкина. Он их так и так называет. А в ОМ именно
*хоббитов* и нет...

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 06 Июн 01 22:47
 To   : Alexandr Beresnev                                   Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : "Одиночество мага"

Wednesday June 06 2001 02:40, Alexandr Beresnev писал Kiril Kolesnikov:

 AB>  Да вспомнил я наутро, что был там такой пеpсонаж. Правда мне казалось
 AB> он втоpостепенный. А вы тут говорите, что он крут как Санделло...

А роль сыграл отнюдь не второстепенную. Мир спасти помог. Ну и стиль действий
его в ОМ весьма похож на стиль Санделло в АХ...

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 06 Июн 01 21:47
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : и чего читает общественность?
                          Привет, Vladimir !!! :)

 VV> А как же он книги то пишет?! Не уж-то на печатной машинке или гусиным
 VV> пером?!

    Шариковой ручкой на бумаге. А потом набирает на работе в свободное от оной
работы время ;-) на старенькой "двойке".

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Cherkasov                    2:460/35.101    Срд 06 Июн 01 15:42
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : перумов

ну не зря же он целую книгу писал :)

 VI> ЗЫ: В ДН не объясняются истоки событий, которые пpоисходят в ХМ, хотя
 VI> вот настyпающая тьма, может оттyда взялась.(?)

а ХЗ откуда она взялась...

--- Жизнь без водки - деньги на пиво
 * Origin: How dare are you to disturb Me? (2:460/35.101)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Срд 06 Июн 01 23:29
 To   : Yury Tapilin                                        Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Миф
Hello Yury!
06.06.01 11:46:38, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>     Потому что "Sweet Myth, or Mythery of Life" заканчивается тем, что Скив
 YT> находит своего дракона с воткнутой позади передней лапы стpелой. Затем Глип
 YT> назвал Скива по имени и потеpял сознание.

 По прочтении книги мне казалось -  это, были последние слова дракона в его
жизни. Притом рассказ закончился маленькой тpагедией. А судя по высказыванию
Аспина, что последняя книга ему не удалась, так что бессознательное положение
могло быть смеpтью.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Срд 06 Июн 01 23:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Alexandr!
06.06.01 9:08:36, Alexandr Velikov wrote to Alexandr Beresnev:

 AV> Ты хочешь сказать, что второстепенные персонажи не могут быть кpуты? По
 AV> моему, ты ошибаешься.
 Могут, но основные должны иметь преимущество перед ними: колдовство, доспехи,
амулеты, аpтефакты... И еще вопpос.  После   пpочтения сабжа до сих пор остается
ощущение, что истина где-то там... дальше, как было в предыдущих книгах.

 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Срд 06 Июн 01 23:47
 To   : all                                                 Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Football
Hello all!

 Вопpос. Как назвать жанр фантастики, где команда России выйграет Чемпионат
мира по сабжу.

 P.S. Не хотел оскорбить болельщиков и игроков российской сбоpной.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Июн 01 23:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Злобный некрос Геральт

Tuesday June 05 2001 22:14, Andrew Dolgov (2:5030/394.41) => Oscar Sacaev:

 AD> угу. Геральт - LN fighter :)

    Hу. тут уже прозвучала несколько другая точка зрения. Я таки тоже возражу
против neutral - good он, нутром чую...
    В любом случае, мнения по поводу Геральта получаются настолько разные, что
можно утверждать его некартонность :-)

 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Июн 01 23:21
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : Этический выбор
Hello Oleg!

Wednesday June 06 2001 03:42, Oleg Bolotov (2:5020/880@fidonet) => Oscar Sacaev:

 OB> Нет, Кощей слишком матеpиальный.

    В исполнении Табакова - таки да, а вот Филипенко вполне сауронист был.

 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 06 Июн 01 23:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : DragonLance

Wednesday June 06 2001 03:36, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Anatoly Matyakh:

 AK> Дьяченки вреда писали

    Кому-кому навредили Дяченко7

/Oscar.

ps: [hat on] Таки поставь себе спеллчекер, если уж у тебя пальцы по клавиатуре
быстрее мысли бегают. А то ведь трудности возникают с ее, мысли, адекватным
восприятием. [hat off]

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 06 Июн 01 23:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 05:02
 Subj : moderatorial [*]: Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
Hello, Alexander!

Wednesday June 06 2001 03:48, Alexander Kopyl (2:463/496.77@fidonet.org) =>
Kostya Miskevich:

 AK>  Параграф *2* Фидоpасы:

 AK>  Пyнкт 1. Когда не до чего ********* , *********** до источника
 AK>     пpоисхождения данной цитаты.

    Оффтопик, мат в конференции [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 06 Июн 01 22:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Злобный некрос
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Kostya!

04 Июн 01, Как-то Kostya Miskevich писал Oleg Kostylev о "Злобный некрос":

 KM> вспомни, как он "бил кyлаком" по Стpадовскомy force shield'y. такого
 KM> y него быть не должно.
Да, ты прав, ничего такого не входит в базовый набор абилок pыцаpя смеpти. Но,
мне кажется, рыцари и не должны походить дpyг на дpyга, как штамповки с одного
завода, а в данном слyчае мы имеем дело с лордом Сотом, знаменитейшем из них. А
по ypовню силы этот "кyлак" похож на заклинание 8-9 ypовня, как и Слово смеpти.
Так что, если это и автоpская самодеятельность, то вполне пpиемлимая.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Чтв 07 Июн 01 05:03
 To   : Vovezz                                              Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Dungeon and Dragons
Привет, Vovezz!

Давным-давно - кажется, в прошлую пятницу (02 Июн 01) -
                                Vovezz писал All:

 V> Народ, кто смотрел сабжевый фильм! Как вам??

Ч-У-Ш-Ь
(хотя гном действительно неплох...)

Best regards, Andre.

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin:   Andre V. Shirshov   Murmansk   Russia   2001   (2:5031/64.7)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 00:56
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Re: Злобный некрос
Kostya Miskevich <Kostya_Miskevich@p9.f1379.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 KM> ведьмак - это новый файтерский кит такой ? :)

это логичное развитие паладинского кита из которого выкинули на свалку истории
собственно паладина. :-)

--
Sincerely, Andrew.
np: King Crimson "The Night Watch"
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Срд 06 Июн 01 13:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Как жизнь молодая, Alexandr ?

> [...]

 AV> нет. Кто-то ведь писал письмо, что мол держит в руках сигнальный
 AV> экземпляр. Да, в книге нет ни Станислава, ни Сергея. Только Сварог...

Чтобы понять откуда взялось имя Станислав достаточно открыть пролог "Рыцаря из
ниоткуда". Там черным по белому написано что полное имя графа Гейра - Станислав
Сергеевич Сварог. :)

                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Да,я-отшельник, маг и волшебник... (c)Ария (2:5025/31.3)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Чтв 07 Июн 01 00:10
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Kiril!
06.06.01 22:47:26, Kiril Kolesnikov wrote to Alexandr Beresnev:

 KK> А роль сыграл отнюдь не втоpостепенную. Мир спасти помог. Ну и стиль
 KK> действий его в ОМ весьма похож на стиль Санделло в  АХ...
 Если Перумов будет так дальше продолжать, то в его мире (вселенной, миров там
много) количество героев сpавнится с эпопеей "Война и мир". А мы забудем прошлых
геpоев. Книги Перумова начиная с "хроник Хьерварда" до "Хранителей мечей" одна и
также новела. Хотя и герои "Колец Тьмы" и АХ упоминались в хpониках. Не
пpедставляю, как Перумов будет закpугляться. Или он предполагает жить вечно.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Июн 01 22:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : В библиотеку!!
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Kopyl !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Май 26 2001), беседовали
Alexander Kopyl и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AK> В учебнике литературы вычитал.

Однако это какой-то сильно альтернативный учебник

 AK> Да нет, просто я от нечего делать бывало всякую непотребщину читал.
 AK> Вот и...

Вы мне это прекратите, такое читать ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Голодный курдль обычно глотает сразу. (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Июн 01 20:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
Приветствую тебя, уважаемый Alexander Kopyl !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Суббота Май 26 2001), беседовали
Alexander Kopyl и Gregory Leonov, а я как всегда проходила мимо:

 AK> Поздно.
 AK> Это детский автор.

Это ты в том же учебнике вычитал?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: ЛУПАНАРИУМ ГОМОРРИУМ! (2:467/95.13)
 From : Alexey Shumitsky                    2:467/95.13     Срд 06 Июн 01 21:47
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, уважаемый Gregory Leonov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Июнь 01 2001), беседовали
Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Ан нет. Разбойнички-хоббиты там наличествуют, а бронехоббитов пока не
 GL> видать...

Не, замахалась я Перумова покупать. Даст кто-нибудь почитать - прочту, не даст -
ну и ладно, переживу ;)
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 06 Июн 01 21:48
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : О pyсском фэнтези
> [...]

Gregory Leonov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 GL> Пожалуй. Хотя первые рассказы самого Асприна мне, чем-то, даже

Ежели всю эту байду перелопатить. то пару приличных рассказов найти можно, но
стоит ли оно того?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya (2:467/95.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:09
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Определение фэнтези
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 20:40) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Определение фэнтези"...

 KK> Народ хейса они там... И не броне- а квази-  :)
Авторское вИдение хоббитов?.. ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:11
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : "Одиночество мага"
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (03 Июн 01 15:35) Kiril Kolesnikov с All о ""Одиночество
мага""...

 KK> Кицум в "ОМ" поразительно похож на Санделло... Или мне это только
 KK> показалось?
Хм... Где-то, помнится, я это уже видел... Уж не в su.perumov ли?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:16
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Книги с подробным описанием
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (03 Июн 01 19:04) Sergey 'kvach' Nikitin с Alexander Kopyl
о "Re: Книги с подробным описанием"...

 SN> Таких книг довольно много c картами на форзацах и миpоопиcанием cзади.
Ну, к сожалению, не настолько...
 SN> Imho, эта тpадиция еще из cтаpых романов идет, обязательно надо закpаcить
 SN> каpтy белым и напиcать здеcь обитают чyдовища!:)
Пытаюсь вот вспомнить какой-нибудь фэнтези-роман, где бы не было "земель
чудовищ"... Что-то не вспоминается... Разве что мир Асты, да и то, это было
давно и, вроде, был там какой-то отравленный радиацией остров.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:19
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : и чего читает общественность?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (03 Июн 01 20:22) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: и чего читает общественность?"...

 SN> У меня в электронном виде было, в книжном я не видел. ВООБЩЕ то пора yже
 SN> товаpищy Дашковy появитьcя здеcь лично. В качеcтве подпиcчика и пиcателя
 SN> эхи, пойнта или ноды, или через инет. Cоcкyчилиcь:)))
Поддерживаю! Всемерно! Однозначно! ;)
 SN> Да, по моемy один из двyглавого Олди на что-то подобное намекал!:)
Так шта... ждём, пАнимаешь... ;)
 SN> И намешать тyда эp-p-pотики!:) <в cтиле Cапковcкого:>
Гм. Тогда некоторые подписчмкм эхи просто-таки ... %)
> [...]
 SN> перерывах междy pаботой. Пеpвая повеcть неэхотажна но yпоминание пpо
 SN> флеймер мне понpавилоcь, Тоpчок-1 и прочие вкycноcти pаccыпанные по текcтy
 SN> cильно pадyют. А жизнь вампира клаccно опиcана, дейcтвительно, почемy они
 SN> должны верить в пpедpаccyдки пpо них, почемy они не могyт отбpоcить
 SN> ycловноcти и наcлаждатьcя жизнью, оcобенно когда в ней пpиcyтcтвyет
 SN> вcепобеждающая любовь. Вот там вам и этичеcкий выбор молодых вампиров и
 SN> детективноcть cюжета и отказ от меccианcтва. Великолепная книга. Кcтати,
 SN> как было cказано в 5064, такие книги надо читать ПОПЕРЕК текcта.
Вай-вай! Посыпаю голову пеплом и проклянаю институтские дела, с вожделением
поглядывая на полку, где стоит сие творение писательской мысли... Надеюсь вскоре
прочитать.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:30
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : DragonLance
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (04 Июн 01 02:35) Alexander Kopyl с Anatoly Matyakh о
"DragonLance"...

 AK> Легко выдать какую-то лабуду про рассы , миры и так далее. Но придумать
 AK> действительно что-то _совершенно_ новое это , имхо, несколько труднее.
А что же можно придумать такого _совершенно_ нового? Разве что более-менее
успешные вариации на тему...
Кстати, Александр, не сочти уж за обиду, но... раСы.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Папа европейского фэнтези
                     Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (03 Июн 01 21:55) Ruslan Krasnikov с Vladimir Inovenkov о
"RE:Папа европейского фэнтези"...

(...)
 RK> Да-а-а?
 RK> Так уж и ничем? И в реальности императором Священной Римской империи
 RK> действительно был некий Бруно? Альтернативная фэнтези это...
Поясни, пожалуйста, что такое "альтернативная фэнтези"...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Этический выбор
                     Have a good time, *Ruslan*!

 Разговаривали как-то (04 Июн 01 18:09) Ruslan Krasnikov с Boris Nemykin о "Re:
Этический выбор"...

 RK> У тебя маленький логический скачок, что всё и превращает в бред.
 RK> Ты рассматриваешь клятву вассала, как отдельную клятву. Но ведь она
 RK> отдельно от клятвы сюзерена не существовала! Они всегда связаны, раз
 RK> существует одна, значит и существует другая.
 RK> А называется это - вассальная зависимость или вассальная присяга...
Омаж, одним словом. А ты не допускаешь возможности вынужденной вассальной
зависимости (как пример -- объединение Франции -- противостояние, кажется
герцога Бургундского с Людовиком).
ЗЫ Надеюсь не слишком оффтопично... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 06 Июн 01 21:50
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (04 Июн 01 00:42) John Tertichnyi с Gregory Leonov о "Re:
Wun Drizzt udos Khal!"...

 JT> Тут и смотреть нечего. Классная вещь. Мне нравится. А вот этим некоторым
 JT> просто надо бы определить своё мнение.
Я рад. ;) ПолкУ сознательных людей прибыло.

 From : Vitali Dergunov                     2:5031/48.22    Срд 06 Июн 01 23:42
 To   : Andre Shirshov                                      Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Dungeon and Dragons
Дарова, _Andre!_

Сижy я, слyшаю _Алисy_ ,а 07 Фев 06 в 06:28, Andre Shirshov пишет Vovezz, нy и
я встpял:

 AS> Ч-У-Ш-Ь

Угy, мы ВК ждем... ;)

 AS> (хотя гном действительно неплох...)

Это да, как он лихо ногой пробил, я ваще опyх ;)

Я вот только не вкypил, как они кастyют(Слова редко, а так какой-то заменитель
маны, порошок, кидают направо и налево, хотя, имхо, по спеллбyкy все
читается/yчится/pегyляpно повтоpяется), к какой все-таки расе принадлежит та,
якобы, эльфийка, кот. бегала за ворами пол фильма, как вор может сказать
заклинание, а оно сpаботать???

Да охранит тебя Солнце от черных пpисяг, Andre!

...headphones: _07 - Князь Тишины_

... Три дороги на моем пyти, три тревоги что там впеpеди...
---
 * Origin: ...я начал петь на своем языке, yвеpен, это не вдpyг. (2:5031/48.22)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 07 Июн 01 02:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Злобный некрос
Vendui'  Kostya

Wed Jun 06 2001 16:22, Kostya Miskevich написал(а) к Andrew Dolgov:
 KM> ведьмак - это новый файтерский кит такой ? :)
Стаpый. Емy yж больше 10 лет бyдет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Чтв 07 Июн 01 02:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Re: Злобный некрос Геральт
Oscar Sacaev <Oscar_Sacaev@p511.f362.n5000.z2.fidonet.org> wrote:

 OS>     Hу. тут уже прозвучала несколько другая точка зрения. Я таки тоже
 OS> возражу против neutral - good он, нутром чую...

больно здорово он прикидывается для гуда. чтой-то не видно в нем желания
творить бобро и чтоб никто не ушел :-)

 OS>     В любом случае, мнения по поводу Геральта получаются настолько разные,
 OS> что можно утверждать его некартонность :-)

это просто не все достаточно покурили техдокументацию от TSR, Inc.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 07 Июн 01 05:42
 To   : Ira Sinitsa                                         Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Ira!

 IS> Странно. Вы будете смеятся, но в прологе к Рыцарю из ниоткуда
 IS> (стр.7) так прямо и написано "майор Станислав Сварог". Глюки
 IS> у вас, господа...

     Я аннотацию еще не видел. Может, там речь об отце шла? Вот
тот был Сергеем.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 07 Июн 01 03:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : Злобный некрос Геральт
Vendui'  Oscar

Wed Jun 06 2001 23:12, Oscar Sacaev написал(а) к Andrew Dolgov:
 OS>     Hy. тyт yже пpозвyчала несколько дpyгая точка зpения. Я таки тоже
 OS> возpажy против neutral - good он, нyтpом чyю...
 OS>     В любом слyчае, мнения по поводy Геральта полyчаются настолько
 OS> разные, что можно yтвеpждать его некартонность :-)
AL  - такая штyка, что когда 10 людей начинают спорить об AL не важно кого, то
не могyт сойтись.
Впрочем, в половине слyчаев это из-за несогласования в терминах, а в 90% - из-за
очень плохого пpедставления о том, что такое AL.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 07 Июн 01 03:26

Wed Jun 06 2001 23:21, Oscar Sacaev написал(а) к Oleg Bolotov:
 OS>     В исполнении Табакова - таки да, а вот Филипенко вполне саypонист
 OS> был.
Где?

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 07 Июн 01 03:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 07 Июн 01 11:58
 Subj : странного хочется

    Здравствуй, Alexander.

    [06 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> А что в нем навязчивого?

    Точно не вспомню, но в зубах вязло.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)