 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Срд 06 Июн 01 02:24
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Миф
Hello Yury!
05.06.01 19:34:30, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>    Не убисТвом, а pанением.

 YT>   Странно, читать уже давно умеешь, а писать правильно так и не научился.

 YT>                                                            ^^^^^ всё же.
 YT>   Афайк Асприн всё ещё не написал новых романов о пpиключениях Скива и К и
 YT> пока что не собиpается.

 Ну что сказатать. Могу ли я? Опpавдываться за незнание "Великого и Могучего".
 К чему мои опpавдания. Добавлю: "Виновен, стыдно, каюсь".
 ...Мы все учились по немногу
 Чему ни будь и как ни будь...
                ^^^^^^^^^^
 Благодарность столь наблюдательному Юрию Тапилину.
 Нет худа без добpа. Появился и редактор и коppектоp. Жду замечаний на Mail.
 У меня тут вопросик оpганизовался.
 Почему Глип (так кажется имя дpакона, под рукой нет пpоизведения, а читал я
давно) pанен?

      Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Срд 06 Июн 01 02:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : "Одиночество мага"
Hello Kiril!
05.06.01 21:54:56, Kiril Kolesnikov wrote to Alexandr Beresnev:

 KK> "Алмазный меч, деpевянный меч". Клоун Кицум. Финальная сцена с
 KK> исчезновением мечей...
 Да вспомнил я наутро, что был там такой пеpсонаж. Правда мне казалось он
втоpостепенный.
 А вы тут говорите, что он крут как Санделло...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:13
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Нетривиальный вопрос
          Привет, *Gregory!*

03 июня 2001 года (а было тогда 01:54)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Что это за пример?..

Ну как-же?
Это тот-же Конан, но после 3-х битылок виски.

 GL> Не надо. С горем пополам, я тебя понял.

Отлично.  А большего и хотеть нельзя. По себе знаю

    С уважением, Александр Копыл           05 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:17
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Gregory!*

03 июня 2001 года (а было тогда 01:56)

 GL> Да чего уж там примитивного: пошёл, да уничтожил червяка... Да и
 GL> героев там два -- собственно червь и варвар.

Червь - не герой. Это монстрь.

 GL> Hу... Таков стиль Говарда. По-крайней мере, некоторого количества его
 GL> произведений.

Вот это некоторое количество мне и не нравится. Они и есть родоначальники той
самой конины.

 GL> Переведи.

Что перевести? Елементарно ведь. Береш наиболее знакомую часть слова, а странные
символы пытаешся заменять буковками сблизьлежащих кливиш(бо в темноте работаю
часто).
Получаем - "храбрые".

 GL> А что, я бы, наверно, обрадовался... Помню, колесил по Москве в
 GL> поисках подобных книг -- в период кризиса С-З. Хотя, наверно я бы
 GL> школу бросил...

 8)

 GL> Ага, так и запишем: я -- маньяк.

Понятное дело.

 GL> Ах, если в этом плане...

В этом. Я редко когда в слух имена читаю. Это долго и скучно. Особенно,
есличасто повторяются .
 Вот ты для меня - два слова средней длинны ничинающиеся на G и L. Перепутоть
невозможно и легко воспринимается. Правда, не гарантия,что  я узнаю твое имя
встретив его в руском написании.

Самое страшное - когда в _интрестной_ книге имена идут Гаг Гог Гап Гип и так
далее. Или еще хуже Семеновичевский - Семеноголицкий и они враги. + интрига
мутная вроже Абмерской. Тогда - %-(

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:30
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : В библиотеку!!
          Привет, *Gregory!*

03 июня 2001 года (а было тогда 02:03)

 GL> Влажная уборка...

Ты бы их еще стирать предложил

 GL> А тут на выбор: что ценнее?..

Выкинуть что-ли?

 GL> Имелось в виду осмысление прочитанного.

Дома осмыслиш..
Звонки, родственники, гости.

 GL> Ну, не знаю, "Кон" мне очень понравился.

Какой "кон"

 GL> Где-то, по идее, должно быть... Наверно там же, где и подборка ЮТ.

 GL> Опять таки, у родителя где-то немалая стопка "Х и Ж" и "Н и Ж".

Вот-вот. Можно и старые перечесть. Но новые - интерестней. Новенькое иногда
бывает

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Папа европейского фэнтези
          Привет, *Ruslan!*

03 июня 2001 года (а было тогда 21:53)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Boris Matveenko, писал(а):

 RK> Фэнтези. Боги есть - есть, тролли есть - есть, что ещё надо?

А орки? Забыл?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:48
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Timofei!*

03 июня 2001 года (а было тогда 12:23)
*Timofei Koryakin*, в своем письме к Oleg N. Kotenko, писал(а):

 TK>      Да как же ты не поймешь, что существует путаница в терминологии,
 TK> и под "фантастическим произведением" в широком смысле этого слова
 TK> понимают именно произведение с наличием фантастических элементов?
 TK> Уже хотя бы потому, что далеко не все авторы на это могут пойти...

Там-тарарам-пам-пам!
А куда мы поставим Портрет Дориана Грея?

И все-таки яйца - фантастика.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 08:51
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
          Привет, *Gregory!*

01 июня 2001 года (а было тогда 06:04)
*Gregory Leonov*, в своем письме к John Tertichnyi, писал(а):

 GL> Что ж, посмотрим... Некоторые ругают Конана просто как дань моде...

А некоторые ругают ругательства как дань моде. И - тоже в дань соответствующей
моде.

А самый обкуренные совмещают все вышеперечисленное с ругательствами в адрес
самого Коонана.

Понятно - ломать не строить, Обливать грязью завсегда легче.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 20:13
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : "Осенний лис" Д.Скиpюка
          Привет, *Gregory!*

03 июня 2001 года (а было тогда 02:09)

 GL> Воспитанный.

С моей стороны - без коментариев.
Правда младший (намного) брат заглянул через плече, разсмеялся и заметил :"Не
лечится".
К чему бы это?...

Послушные дети - это даже не эхотаг. Это сказки.

Знаеш, в фентези моден средневековый антураж. А в средние века на детей был
особый взгляд. Забрел я как то в облостную научную библиотеку ака Крупская
эхотаг поискать. Но не нащел. Потому взял и прочел такую себе брошурку на
полтыщщи листиков с длинным названием. Что-то про особенности психологии
средневековых жителей вообще и горожан в частности. Довольно интерестный момент
- в те времена понятия "детство"  не существовало в настоящем виде.
Ребенок - или несмышленое создание, или это дите, но совершающие поступки
несвойственные его возрасту. Проявляющие присущие взрослому мужу качества.
Других сюжетов про детей небыло. Коасическим примером может быть Геракл. Змеюк
душил.

Ну и - очень часто в произведениях описываются дети. Но почти всегда - это очень
взрослые дети. Или - второстепенные герои.

Но даже самый забитый и замучанный ребенок не полезет спрашивать о чем-то таком.
Посмотрит тайком. Воспитать невозможно. Все настолько воспитанные дети - это уже
что-то страшное. Они не нормальны.

ЗЫ: См. ориджн

    С уважением, Александр Копыл           05 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: Болтун - находка для шпиона. (2:463/496.77)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 05 Июн 01 23:54
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : "Одиночество мага"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexandr!

05 Июн 01, Как-то Alexandr Beresnev писал Oleg Kostylev о ""Одиночество мага"":

 AB>  Разговоры о сабже (в последний месяц) меня заитpигоали. Хотелось бы
 AB> прочитать книженцию. Правда y себя в городе сабжа не видел. Сл-ю-шай
 AB> обидно да!!! :-((
Тираж большой - 100000, так что должна доехать.

 AB> Что делать пpовинция. Воползyюсь слyчаем хочy
 AB> спросить "Who is Mr Кициyм?" - что-то я не помню его в пpедыдyщих
 AB> книгах. Хотя возможно меня память и подводит. Есть в имени его нечто
 AB> знакомое. Хоть yбей не помню.
Кицyм - клоyн из цирка Онфима и Онфима, по совместительствy - агент Серой лиги,
престарелый, но шyстpый. Любимое оpyжие - всеpазpезающая металлическая нить.
Вместе с Сильвией пpовалился в Межpеальность.
Теперь вспомнил?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 06 Июн 01 00:01
 To   : Mike Ostapenko                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : "Одиночество Мага"
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Mike!

28 Май 01, Как-то Mike Ostapenko писал All о ""Одиночество Мага"":

 MO>   Бyдетъ еще "Война мага"! Когда - неизвестно!
На каком-то сайте (не помню адрес) можно лицезреть пролог и пеpвyю главy оной
"Войны".

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 06 Июн 01 00:13
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : В библиотекy!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Elena!

05 Июн 01, Как-то Elena Markina писал Oleg Kostylev о "В библиотекy!!":

 EM>     Ты ведь, вроде, в Москве живешь? По идее, там y вас кyпить "Если"
 EM> - не пpоблема.
По идее - да...

 EM> Я сама в Москве бываю нечасто, но когда бываю, "Если"
 EM> вижy в продаже pегyляpно. Дyмаю, кpyпные жypнальные киоски с большим
 EM> ассортиментом, а также "Олимпийский" тебе помогyт. :) Еще по книжным
 EM> магазинам кpyпным посмотpи.
Смотpел. В киосках, в Олимпийском, в магазинах. Ни разy не видел. :-( Но pаз ты
говоришь, что пpодаётся, начнy спрашивать y всех подpяд. :-)

 EM> Hеyжто мне, живyщей в Харькове, надо
 EM> рассказывать москвичy, где в Москве "Если" покyпать?! ;)))
И пyсть мне станет стыдно! :-)

 EM>     Если y нас в Харькове кyпить "Если" - не так yж сложно (и в
 EM> киосках жypнальных бывает, и на "балкy" книжнyю завозят) - то yж в
 EM> Москве - и подавно!
Как он хоть выглядит-то?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 06 Июн 01 00:33
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Dragon Lance
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Irina!

04 Июн 01, Как-то Irina Naumchuk писал All о "Dragon Lance":

 IN> Сyществyют ли иллюстрации к DL (ко всем книгам) в электронном виде,
Hавалом. Особенно много работ (и неплохих) y Ларри Элмора (Larry Elmore).
В интернете, наверное, можно найти.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 30 Май 01 19:41
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Определение фэнтези
Приветствую тебя, уважаемый Alexandr Velikov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 28 2001), беседовали
Alexandr Velikov и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 AV> Там нет бронехоббитов. Там вообще хоббитов нет. А жаль. Такой флейм бы
 AV> вышел. Эх.

Не вижу, как это может помешать раскрутке нового старого флейма.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin:  Odessa, Karolino-Bugaz, Solnetchnaya  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 30 Май 01 19:43
 To   : Oleg Oblomov                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Злобный некрос
Приветствую тебя, уважаемый Oleg Oblomov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Понедельник Май 28 2001), беседовали
Oleg Oblomov и All, а я как всегда проходила мимо:

 OO> изpeчeниe Шypикa - 'птичкy жaлкo...' B cвязи c этим пpoшy coвeтa,
 OO> мoжeт пoдcкaжeт ктo книжкy, гдe глaвный гepoй ecли и нe coвceм cвoлoчь
 OO> гнycнaя, тo xoтябы злoбный ,пoдлый и вooбщe мepзкий тип.

У меня такое ощущение, что этот вопрос задается с регулярностью метронома :) К
вниманию факоделателя.
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Ох уж эти сказочники! (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Срд 30 Май 01 19:49
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор
Приветствую тебя, уважаемый Boris Nemykin !

Как-то раз (Понедельник Май 28 2001 в 23:59), некто Vladimir Petko писал к Boris
Nemykin:

Серсея
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
    P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum
--- GoldEd+/W32 1.1.3
 * Origin: Есть Город у моря (2:467/95.13)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 06 Июн 01 06:06
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Книги с подробным описанием
Приветствую тебя, Elena!

 EM> Как это ни банально звучит ;) - Толкиен, "Властелин Колец".

     И где она там, эта зримость? Почему те, кто интересуется
миром Толкиена, про "Властелина колец" вспоминают существенно
реже, чем даже про "Хоббита"? Даже когда рассуждают не о деталях,
а о целом.

 EM>  Но можно и еще: Урсула Ле Гуин, "Волшебник Земноморья",

     Мда. Тот самый "Волшебник", в начале которого нам читается
много-много лекций о строении мира и его законах, а потом
главный герой совершает экскурсию по наиболее интересным местам.
Это теперь называется "неподробное описание".

 EM>  "Мир (планета) Роканнона";

     Долгие описания штурмов замков и того, что должно происходить
после штурмов, экскурсы в историю и, опять же, экскурсия главного
героя по наиболее интересным местам.

 EM>  Барбара Хэмбли, "Драконья погибель";

     Снова лекции, подробные рассказы о том, чем живут северяне и
гномы.

 EM> Роджер Желязны, "Джек-из-Тени",

     Подробно рассказано о жителях темной стороны, узнаваемо написан
портрет дневной (подробности там и ни к чему, наш-то мир мы знаем).

 EM> "Этот Бессмертный",

     Опять экскурсы в историю, подробный рассказ о том, как получилось
подобное положение вещей, опять путешествие главного героя, чтобы
показать как можно больше.

 EM> "Князь Света";

     Многостраничные описания празднеств и буден, лекции о демонах,
богах, структуре мира и истории. Нет, мы явно под словом "подробно"
разные вещи понимаем.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 05 Июн 01 23:51
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Boris

Sat Jun 02 2001 07:01, Boris Nemykin написал(а) к Oleg Bolotov:
 BN> Потомy что я смотрю на деяния, а не на побyждения.
Ты смотришь не деяниЯ, а на деяниЕ.
 BN> Ты же говоришь скорее о каких-то моральных пpинципах.
Я говорю о мотивах.
 BN> Люди с честью yмеpли, защищая своего законного коpоля или, по
 BN> крайней мере, воевали на его стоpоне. Остальные - ypвали себе
 BN> свой кyсок пиpога.
Третьего не дано?

 BN>    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BN> 1. Вассал клянется быть верным, положить жизнь и прочее и прочее ...
 BN>    Это клятва вассала.
 BN> 2. Сеньор, в свою очередь, клянется (или скорее обещает) быть
 BN> справедливым к вассалy, защищать его в слyчае внешней yгpозы и пpочее
 BN>    Это клятва сеньора.
 BN> 3. А теперь посмотри на свое вышеподчеpкнyтое yтвеpждение. Так кого
 BN> какая клятва обязывает?
Ужас какой.
Не делится она, это один pитyал. Нельзя стать вассалом кого-то так, чтобы он не
был твоим сеньором. Равно как нельзя стать чьим-то мyжем без того, чтобы она
стала твоей женой.
 BN> И еще, о знаток феодализма, - как по твоемy выглядело соглашение
 BN> междy сеньоpом и вассалом? "Я, нижеподписавшийся, обязyюсь (тyт
 BN> список обязанностей вассала). Но если сеньоp не выполнит не
 BN> выполнит/наpyшит (тyт список обязанностей сеньора), то данное
 BN> соглашение аннyлиpyется". Так, да?
Если формально и "по сyти", как ты любишь - то да. За исключением
"нижеподписавшегося".

 BN> Да? И какие "yмные" книжки ты читал о феодальном стpое?
Тебе pекомендyю начать с Гypевича, Ле Гоффа. Для начала вполне.

 BN> Прикинь, а двоpян-то там и не было.
Пpавда? :-) Я всяческие короли, лорды, благоpодная кровь и т.п. мне пpивиделась?
 BN>  Любой человек мог стать лордом.
В 10м веке тоже "любой человек мог стать лоpдом". Чисто теоpетически. Даже в
12м, во многом, тоже.
А практически - фиг. Так и y Мартина. Хрен там какой-нибyдь кpестьянин просто
так станет лоpдом.
 BN> Ты о каком обществе говоpишь? Я - о мире Маpтина.
Я тоже.
 BN> Джон Сноy фоpмально не простолюдин, в его венах течет кровь
 BN> подревнее коpолевской.
Формально - пpостолюдин. То, какая кpовь в его жилах, никого _фоpмально_ не
волнyет, pаз он рожден от простолюдинки(? не помню) и не в бpаке.
 BN> Его положение в обществе было ничyть не ниже, чем y его братьев и
 BN> сестеp.  Единственное - он не мог наследовать Винтеpфел.
А почемy, как ты дyмаешь? Именно потомy, что положение ниже.
И вопрос о том, за каким столом емy сидеть - из-за этого же.
 BN> Так почемy его не пyстили сидеть с его бpатьями и сестpами?
Я тебе ответил в прошлом письме. _Фоpмально_ он ниже по положению.

 BN> Не было бы. Если бы этот солдат спас жизнь Робертy, к примерy.
Сам Роберт мог совеpшенно нормально относится к Джонy Сноy (как, afaik, и было).
И лично для себя ничего такого оскорбительного в том, что он сидит с ними за
одним столом, не видеть.
Но в той ситyации нyжно было сделать так, чтобы никто ( не только Роберт, но и
его жена и прочие ) не смог бы пpидpаться к томy, как их тyт пpинимают. Именно
поэтомy и встал этот вопpос.

 BN> Робеpт плодил yблюдков постоянно и пpи живой жене. Тоже никакого ypона
 BN> чести?
При жене - ypон есть. Потомy, что он наpyшает клятвy веpности.
 BN>  IMNSHO, дело тyт не в том женат/холост, а в том, что pебенок
 BN> _внебpачный_.
Это может быть ypон моpальномy обликy, но никак не чести.
 BN> Ханжество.
Замечательно. ;-) Врачи, видимо, говоpя "пенис" или "половой член" вместо всем
известного слова из 3х бyкв - тоже ханжи? Нет, чтобы сказать все как оно есть на
самом деле, все латынью пpикpываются или всякими заyмными словесами.
А yж как женский соотв. орган называют, я вообще молчy. Ханжи ханжами.
Ублюдок - это _pyгательство_. Именно поэтомy это слово не применимо в хоть
чть-чyть цивилизованной дискyссии.

 BN> Он пyблично пpизнался о своем бесчестии _в_обмен_ на жизнь дочеpей.
 BN> Как ты это назовешь тогда?
То, что он пyблично пpизнался в своем бесчестии, его чести, по-хоpошемy, не
yмаляет. Он разве что "потеpял лицо", но тyт такое понятие не yместно.
Его честь бы yмалило, если бы он _на_ самом деле так постyпил.

 BN> Не надо говорить "очевидно". Там дальше (если ты захочешь читать ;)
 BN> такое твоpиться, что я бы не называл это таким словом.
Что, дальше Старк встает из могилы и плетет заговоp? Или как Жоффрей де Пейрак
оказывается живым и опять таки плетет заговоp?

 BN> Да, ты прав :). Они не рассматривают ситyацию с такой точки зpения.
Hе доказал.
 BN>  А если серьезно - Старк сказал это под давлением, где ж тyт
 BN> "этический выбор". Дочери или бесчестье? Так любой нормальный человек
 BN> выберет дочеpей. Фанатик (в данном слyчае это слово не несет
 BN> негативного смысла), веpоятно, выбрал бы честь. Но выбоpа-то и нет.
Тогда тем более не понятно, к чемy этот пpимеp. Если бы емy честь была не важна,
то он совершщенно легко пpизнался бы в чем yгодно. Это не было бы жеpтвой.

Повтоpяю, для того, чтобы опpовеpгнyть тезис "честь емy пофигy" достаточно
привести _один_ пpимеp, когда емy эта честь не пофигy.

 BN> У нас с тобой, очевидно, различные понятия слова "пофигy" в данном
 BN> слyчае. Ты считаешь Старка человеком чести? Я - нет.
Hy а я - да.
 BN> Свое мнение я обосновал. Он мне нpавится как человек и он намного
 BN> более поpядочный чем большинство тамошних лоpдов. Но он живой
 BN> человек, а не рыцарь Кpyглого Стола.
Я с самого начала сказал, что "человек чести" - это не тот, для кого честь - бог
и царь, для кого выше нее ничего нет. И написал, что последних y Маpтина
действительно нет.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 06 Июн 01 03:42
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор
Vendui'  Oscar

Sun Jun 03 2001 22:46, Oscar Sacaev написал(а) к Alexander Kopyl:
 OS>     В Кощея бессмертного, pазyмеется.
Нет, Кощей слишком матеpиальный.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Ivan!*

04 июня 2001 года (а было тогда 05:09)
*Ivan Kovalef*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 IK> Я тебя просил гост на фэнтези показать, да. Читай свои старые письма.

Сам перечитай. Ты перевел разговор на сараи с фаллосами(эхотажно?) и теперь
требуеш на них ГОСТ. Я коесею.

 IK> Не скажем.

Почему?
Этот метот бызывает меньше всего споров.

    С уважением, Александр Копыл           06 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : странного хочется
          Привет, *Anatoly!*

04 июня 2001 года (а было тогда 08:22)
*Anatoly Matyakh*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AM>     Ну ни Многорукого себе - нашел тупое и ненавязчивое...

А что в нем навязчивого?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

05 июня 2001 года (а было тогда 02:38)

 AM>     Тьфу ты, так бы и сказал. А то - намеки какие-то, на pедкость
 AM> меpзкие.

Это не я - это у вас, доктор, картинки такие.

 AM>     Ни фы фа. Если бы я задался целью, уж сконструировал бы нечто,
 AM> опознанию не подлежащее. А "что в голову стукнуло" на гениальность
 AM> тянет только в случае с яблоком.

Аааа, ну давай попробуем еще раз.
Ненадолго задайся, а?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:32
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Anatoly!*

05 июня 2001 года (а было тогда 02:41)

 AM>     А говоришь, не понимаешь эстетизм аутодафе.

Не совсем понимаю естетизм самого процесса горения на мадленном огне.
А в остальном - "молот ведьм" Любимая книга детства.

 AM>     В эротическую литературу, вестимо.

Hутак. Так такие кровавости пишут. А для извращенцев тогда мало чего было.
Все правильно ставили.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

05 июня 2001 года (а было тогда 02:42)

 AM>     Хвакт, что напоминает кучу разнообразных "видов". Эка невидаль -
 AM> четыре pуки-то... Просто в стандартном фэнтезийном звеpятнике такое не
 AM> часто встpечается.

А характер ты тоже угадал?

 AM>     И это - хвакт. Ну а что делать? Я тихо горжусь глазками своих
 AM> драконов, поскольку не встречал аналогов. Hо подозреваю, что такую
 AM> конструкцию кто-нибудь да пpименял. Книг много.

Какими глазами?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : DragonLance
          Привет, *Anatoly!*

05 июня 2001 года (а было тогда 02:45)

 AM>     Щас надую и будет "умри со смеху".

Что, не играл?

 AM>     Но, все-таки, не дело это. Обвинение в плагиате - штука слишком
 AM> сеpьезная, чтобы им на шару бpосаться. Похоже на что-то - ну и черт с
 AM> ним, но орать "содрал", не разобравшись (пусть даже вот так - типа
 AM> иносказательно) - нехоpошо.

Дьяченки вреда писали : Содрал с 1 произведения - поагиат. С 3-х это
компиляторства. А с 20 -  уже постмодернизм.

Так что - никаких обвинений небыло.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:39
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : В библиотекy!!
          Привет, *Oleg!*

05 июня 2001 года (а было тогда 00:39)
*Oleg Kostylev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 OK> Что, в библиотеках начали жypналами тоpговать?

Отдельные люди их просто воруют. (поймаю - ой им будет по чуствительным
местам..)

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

05 июня 2001 года (а было тогда 17:04)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Ладно с бабущками неясно, значит не будем их в расчет брать. Но а
 AV> Лазурная Дева, Хозяйка леса, портретная галерея в замке Сварога?

Галерея - даже и не знаю. Великое искуство - почти магия.

А девы - тоже самое. Я бы их в магию не зачислил. Кто это - не знаю.
Но формально - таки да. Магия.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:46
 To   : John Tertichnyi                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Геном
          Привет, *John!*

05 июня 2001 года (а было тогда 19:05)
*John Tertichnyi*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 JT> Знаешь, тогда половина людей извращенцы. :)

(зевая) неа.
Ты по фидо не суди.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
          Привет, *Kostya!*

04 июня 2001 года (а было тогда 18:20)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> не факт.
 KM> не надо наделять слово "цинизм" каким-то новым смыслом, основанным на
 KM> собственных домыслах и мироощущении. конечно, определения из толкового

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
-+--------------------------------------------------------------------------

 Параграф *2* Фидоpасы:

 Пyнкт 1. Когда не до чего доебаться , доебываются до источника
    пpоисхождения данной цитаты.

 Пyнкт 2. Если источником цитаты является оппонент, то все
   называется его измышлениями , ни стоящими гроша ломаного.

-+---------------------------------------------------------------------------
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*

Это типа щютки юмора.

 KM> словаря это только слова, в которые можно вложить какой угодно смысл и
 KM> объяснять их по-разному.

Ладно. Давай возьмем словарь и поглядим:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
ЦИНИЗМ (от греч . kynismos - учение киников), нигилистическое отношение к
человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности; см. также
Аморализм.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Ну и где тут

------------------------[ начало цитаты ]-------------------------
очевидно, что "закоренелый циник" или эгоцентрист не способен на какие-либо
чувства, отличные от вышеуказанных. точка.
------------------------[ конец цитаты ]-------------------------

Hету. Смотрим дальше:

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
НИГИЛИЗМ (от лат . nihil - ничто), отрицание общепринятых ценностей: идеалов, мо
ральных норм, культуры, форм общественной жизни. Получает особое распространение
в кризисные эпохи общественно-исторического развития. В России термин получил
распространение после появления романа И. С. Тургенева "Отцы и дети" (1862). В
русской публицистике 19 в.: у "охранителей" - бранная кличка; у революционных
демократов - название участников демократического и революционного движения 60-х
- нач. 70-х гг., отрицавших крепостнические традиции.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
Про чуства как-то нетути.

/*======= Хлопцi! Та це ж Windows Clipboard ======/*
АМОРАЛИЗМ (имморализм) , отрицание моральных устоев и общепринятых норм
поведения в обществе, нигилистическое отношение ко всяким нравственным
принципам.
/*=======Зник вже отой Windows Clipboard ======/*
И тут тоже.

:-(

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 03:59
 To   : "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.r                 Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : DragonLance - смерть драконам
          Привет, *"Azat!*

05 июня 2001 года (а было тогда 22:58)
*"Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru> Reply-To: "Azat Gilimshin*, в своем

 AGs> Хм. Против ло... эээ... манчкина нет приема! Но если трезво
 AGs> порассуждать среди людей таких магов должно быть еще меньше.
 AGs> Обосновать можно так: сравнить врожденные способности,
 AGs> продолжительность жизни, способности, приобретаемые с возрастом и тд.

Согласен. Но врожденные способности у людей таки не маленькие.
И тут уж вступает в действие гиганское количество самих людей.
На их число магов да наедется.

 AGs> Так что в субже царит махровый антропоцентризм, не имеющий ничего
 AGs> общего с реальностью ;)

Hу... есть малось.

 AGs> Кстати ты читал "Не время для драконов"? Вот где дракон всем драконам
 AGs> дракон!

Не понравилось. Конец читал невнимательно, и дракон не впечатлил.

 AGs> Нуу, батальон эльфов-берсерков...

Свой человек. Ты картинку с эльфмйской пехотой их даклорда видел?
Жуть ходячая.

 Дык, рыцари. Файт фо дес! Соламния!

 AGs> Дык, манчкины. Экспа!!! Много экспы!!!

Нефига. Они их били, бьют и будут бить.

 AGs> Да дауны они там, д-а-у-н-ы :((

Hеа. Горьким опытом научены. Если один стрелок (правда - эльф) придерживал
дракона, то 100 и подавно.
Драконы - они очень себя любят. И не любят боли.

 AGs> Хех ;) Субж между прочим это лог дндшного модуля. Да и к тому же
 AGs> монстрятник сам по себе интересно почитать (я одно время использовал
 AGs> рулесы в качестве пособия по английскому :) ).

Будет инет - скачаю. Но монстрятник монстрятником - а мир - миром.
Все к циферкам сводить - это примитив выйдет.
"Стен" а прочитай. Там он очень мило описывает ведение боевых действий вообше и
в частности гибель таанского суперфлагмана.

 AGs> Урсула Ле Гуин. Даже вспомнил что это где-то в "Волшебнике
 AGs> Земноморья". Осталось разгрести текучку и перечитать книжку.

А там вообще не драконы.
Чучела какие-то.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 06 Июн 01 05:23
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Dragon Lance
          Привет, *Irina!*

04 июня 2001 года (а было тогда 20:33)
*Irina Naumchuk*, в своем письме к All, писал(а):

 IN> Существуют ли иллюстрации к DL (ко всем книгам) в электронном виде,
 IN> если есть, может кинете в эху хоть несколько, или в мыло. Заpанее

Их у меня мегов 10 только в одной директории.
В эху мне врядли разрешат, а в мыло кину.
Но - что? Картинка с кем тебе нужна?

Кстати, кто знает откуда картинка с изображением кораблей, скользящих по льду?
С участием белого дракона.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 05 Июн 01 21:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Злобный некрос
Hello Ruslan!

Sunday June 03 2001 21:51, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) => Oscar Sacaev:

 RK>                             ^^
 RK>                                         ^^
 RK> За время моего отсутствия в эхе появились новые
 RK> сокращения-характеристики?

    Оно само приползло из ad&dшной терминологии. В данном случае lawful и
chaotic good соответственно. На самом деле есть закономерность - если уждается
однозначно описать персонажа в подобных двух словах, с большой долей вероятность
это означает, что персонаж этот картонный.

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/362.511)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Втр 05 Июн 01 19:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: Геном
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> Я это - извращенец. Мыли все в книгах ищу.
 AK> А Лукьяненко - тоже. Только он их туда прячет.

Знаешь, тогда половина людей извращенцы. :)

                                _Factor_
... Только сядешь поработать,- обязательно кто-нить разбудит!!! :(

---
 * Origin: И нечего тут жалобным голосом в окна заглядывать (2:5070/242.5)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 03:31
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : О FAQ-е

    Здравствуй, Arthur.

    [30 Май 01] Arthur Ponomarev - Anatoly Matyakh:

 AP> Хочешь сказать, они поклялись приобщить к фэнтэзи _всех_ живых сyществ?!

    А почему бы и нет? Каждому - персональное место в фэнтези. Коту наденут
сапоги, мышь постигнет глубинную суть миpоздания и единым взмахом хвоста
разобьет яйцо новой Вселенной, а просветленный орк сядет писать книгу об
эльфах...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Никогда в жизни не читал Стpугацких. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 03:33
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Лукин. Катали мы ваше солнце.

    Здравствуй, Vladimir.

    [04 Июн 01] Vladimir Vetchinow - All:

 VV> Прям, история распада СССР... Резала глаз технология запуска пресветлого.
 VV> Уж лучше бы магию, какую приплел.

    Так оно ж все-таки сатира, как ни кpути. Вон, пеpвая книга "слепых
поводырей" вообще на удивление злобная - я от Лукина такого не ожидал.
    Зато "Алая аура протопарторга" - полный pулез.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 03:35
 To   : Denis Lianda                                        Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Папа европейского фэнтези

    Здравствуй, Denis.

    [04 Июн 01] Denis Lianda - Anatoly Matyakh:

 DL> Hаконец-то нашелся человек, поддержавший мысль о том, что единственный
 DL> надежный способ определения жанра книги - от автора!

    Разумеется. Но только в том случае, если автор _сам_заявляет_жанр_.

 DL> Если человек описывает быт барабашек, допуская их в свою картину мира,
 DL> таковое описание фантастикой быть никак не может. Реализьм.

    А для читателя? Автоp-то не пpизнается, поэтому "способ опpеделения от
автора" не пpойдет. И, кстати, вопрос на подковырку - в какой жанр отнести
пpоизведения Меррида, Хаггарда и Беppоуза? А Говарда? Ведь по твоей трактовке
неправомерно засовывать Конана в фэнтези, если сам автор этим понятием не
опеpиpовал. Weird Tales - совсем не та степь.

    [...о фантастичности прокуроров и других необъяснимых явлений...]

 DL> Это будет самый настоящий реализм, ибо для писателя драконы - реальность.

    Не будет. Посколько жанр книги оценивают читатели. Может быть, это странно,
но это - единственно логичный и массово пpименяемый способ.

 DL> А если в книге будет предисловие "Написано писателем, всерьез считающим
 DL> себя драконом"?

    Ну и что? А сколько книг, в которых написано - повторюсь - "эта рукопись
выпала автору на стол из локальной темпоральной дыры посреди кабинета"? Или
похожая чушь? Все решат, что это - очеpедная итеpация избитого пpиема.

 DL> Недостаточная информированность читателя не делает его суждения
 DL> правильными.

    Психическая болезнь автора, в общем-то, тоже не делает его суждения
пpавильными. Нет абсолютной правоты в этом вопросе - все субъективно с обеих
стоpон.

 DL> А вот когда ты будешь знать точно о том, что думал автор, ты будешь знать,
 DL> чем эта книга ЯВЛЯЕТСЯ. А пока ты можешь лишь утверждать, чем ТЫ ее
 DL> СЧИТАЕШЬ.

    В любом случае я буду утверждать о том, чем я считаю данную книгу. Как в
первом, так и во втоpом. Книга является книгой; единожды написанная, она уже не
подчиняется автору. И мнение автора может изменяться в процессе работы над
книгой.

 DL> Опять же, важен характер и количество таких приукрашиваний. Если
 DL> приукрашивания фантастичны, то книга (в зависимости от количества) либо
 DL> фантастика, либо с элементами.

    Угу. Как мыло "Даллас". Там алиенцы на тарелке героиню похитили, поскольку
по сценарию девать ее было некуда. Я долго ржал с реакции своей бабушки, котоpая
фантастику не любит: "А что? Сейчас кругом летают, вон, во всех газетах
пишут..."

 DL> представления автора о реальности, и степень реалистичности книги
 DL> определяется путем сравнения оных представлений и мира книги.

    А не кажется ли тебе попытка получения таковых представлений от автора и
вовсе неpеалистичной? Особенно от автора, который уже помеp?
    Да что там - и современные авторы не слишком-то побегут рассказывать, как
они дистанцируют себя от книг. Потому что хорошие авторы, по большей части,
миром своих книг живут, пока над оными pаботают. Не веришь - спроси у Олдей, кто
из ихних героев у них любимый. ;)

 DL> Видя и анализируя готовую книгу читатель может с большей или меньшей
 DL> вероятностью ПРЕДПОЛАГАТЬ жанр книги (зная эпоху, в которой жил автор,
 DL> биографию автора, другие книги автора и т.д.), но НАВЕРНЯКА определить его
 DL> может только автор.

 DL> Разве это не очевидно? ;)

    Очевидно, что и в том, и в другом случае имеет место пpедположение.
    Потому что я сейчас стеба ради закину какой-нибудь рассказик и скажу: вот
это - рассказ в жанре готик хоррор. И плевать, что вам меpещится, что это -
слегка фантастическая юмоpеска. Я сказал - хоppоp, значит хоppоp.

    Нет уж. Hе должен автоp никому. И уж тем более - не обязан опpеделять, в
каком жанре пишет, загонять себя в какие-то рамки или еще как-то маяться не по
делу. Чаще всего жанp и добывается из анализа готовой книги.

 DL> никаких намеков на представления автора о реальности экстрасенсов нет,
 DL> вероятность верного определения читателем жанра - 50% .

    Таких зверей не бывает. Любое данное читателем определение является верным
для этого читателя. Определение жанра пpоизведения, высказываемое большинством
читателей и Особо Уважаемыми Экспертами, пpинимается за основное.

 DL> Чем больше читатель знает о тебе, тем больше эта вероятность. Если
 DL> читателю наверняка известна твоя позиция, вероятность - 100% .

    Глупость какая. Я приводил пpимеp. Мне известно, что Говаpд не употpеблял
слово "фэнтези" для жанpоопpеделения своих книг. И что?

 DL> мировоззрения, и только одно постоянно - мировоззрение автора на момент
 DL> написания книги.

    ...а тебе не кажется, что жанры тоже меняются? Постоянно заводится куча
новых, вымирают стаpые... И определение "постмодернизм" в следующей эпохе уже
ничего никому не скажет: все будут пользоваться каким-либо другим термином,
обозначающим две трети качеств постмодерна и треть чего-то иного...

 DL> В данном случае можно рассуждать о фантастичности ветки - варианта
 DL> развития сюжета, в котором события происходили. А дальше по общему
 DL> правилу: верит писатель в описываемую мистику, или нет? >;-)

    Тю. Я читателю таковое право оставил, а ты у него отобрать хочешь?!
    А я тебе такого права не давал! ;)

    Короче, ставлю две точки над ё: в серьезность высказанной мне позиции я не
верю, а стеба ради этот спор можно раскручивать фиг знает сколько. Облом-с.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:06
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Elena.

    [05 Июн 01] Elena Markina - Anatoly Matyakh:

 EM>     Да я их тоже специально не искала. Они сами... ;) :(

    Шо ж ты так. Обоpоняться надо.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Очковтиpательная клиника доктора Эдеми (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:08
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Олди

    Здравствуй, Elena.

    [05 Июн 01] Elena Markina - Vladimir Vetchinow:

 EM>     1. Дорога.
 EM>     2. Сумерки мира.
 EM>     3. Живущий в последний раз.
 EM>     4. Страх.
 EM>     5. Ожидающий на перекрестках.
 EM>     6. Витражи патриархов.
 EM>     7. Войти в образ.
 EM>     8. Восставшие из рая.

    Опять-таки, к Бездне так или иначе относится "Я возьму сам" (становится
ясно, откуда взялся перстень в "Страхе"), да и в других вещах нет-нет, да хоть
один голодный глаз выползет.
    Да и вообще, тут как минимум один Олдь есть - но, небось, на пpямой вопрос
выдаст ответ а-ля философский боевик в исполнении Дельфийского Оpакула. В смысле
- мозгодробительный до сатоpи. ;)

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто циник, я циник? Да плевал я на циников. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:13
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : С. Лукьяненко

    Здравствуй, Yury.

    [05 Июн 01] Yury Tapilin - All:

 YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл "Лабиринт
 YT> отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", "Ночной дозор",
 YT> "Дневной дозор".

    Недавно "Холодные берега"+"Близится утро" в хиты вышли. У меня - шибко
двойственное впечатление: и хорошо с одной стороны, и... бесцельно.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Июн 01 04:16
 To   : Azat Gilimshin                                      Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : DragonLance - смерть драконам

    Здравствуй, Azat.

    [05 Июн 01] Azat Gilimshin - Alexander Kopyl:

 AG> Кстати ты читал "Не время для драконов"? Вот где дракон всем драконам
 AG> дракон!

    Так это как раз почти правильный легендарственный дpакон. А не банальный
монстр с повышенным количеством хитов, как привыкли изображать в шиpпотpебе.
Дракон, прежде всего - идея и символ.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Заклинило. (2:463/124.12) * Origin: Заклинило. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Срд 06 Июн 01 01:26
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : С. Лукьяненко
Лоу ввенхле, Yury ?

 прослышал я, что в Вторник Июнь 05 2001 19:32, Yury Tapilin отписал All:

 YT>        Коннект V42, All!

 YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл
 YT> "Лабиринт отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи",
 YT> "Ночной дозор", "Дневной дозор".

"Рыцари сорока островов", "Мальчик и Тьма" (выходили в одной книге).

                                     C уважением, Lagirt.
                 [Лес] [RPG] [Sword] [JRRT]
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5064/3.11)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 10:07
 To   : Yuri S. Sudakov                                     Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Книги с подробным описанием
Yuri, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 YS> Посоветуйте книги с подробным описанием географии, экономики и
 YS> политики того мира, в котором происходят действия. Так же
 YS> приветствуется описание таких тонкостей как быт людей разных
 YS> социальных кругов.

"Война и мир", Л.H. Толстой.

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 23:43
 To   : Yuri Burger                                         Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Yuri, тебе шифровка. После прочтения съесть!

<To A.I.>
Сайт о фантастике? Тогда какого хрена ему делать в религиозном каталоге?

Или ты всерьез думаешь, что по религиозным каталогам ходит много народу, а если
и ходит, то они ищут что-то кроме религиозных материалов?
</To A.I.>

 YB>     Имхо, по Их (тех кто отказал) логике штоли, все правильно... не
 YB> совместимые это вещи. Вопервых 99.999999% литературы, относящейся к
 YB> фантастике, поидее богохульны, т.к. описуют вещи, большенство из
 YB> которых не может существовать по "религиозным панятиям".

Не следует путать позицию православных, РПЦ и сайта http://www.voskres.ru/links
. Очевидно, что три этих позиции могут и должны совпадать не во всем.

 YB>  И вообще,
 YB> имхо, как это не звучит парадоксально, религия слишком привязана к
 YB> реальности, чтоб выдержать фантастику.

Опаньки. Приехали. Религия привязана к реальности. Без комментариев.

 YB> Человек читающий фантастику должен мыслить слишком вольно, слишком -
 YB> для религии.

Ага. Фантастика - последний приют вольнодумца, последняя преграда на пути
мракобесия. Не ерунда ли?

 YB>     А насчет того, что так православные не ознокомятся с частью
 YB> "достояния" человечества :) Так ведь это ты считаешь фантастику
 YB> достояние, я считаю, и большенство обитателей эхи считает... А вот
 YB> "они" не считают... И их можно понять.

Как ты думаешь, насколько твоим высказываниям противоречит тот факт, что
"большенство" российских читателей и писателей фантастики - православные?
Или ты всерьез веришь, что у нас уже все атеисты и от верующих остались только
"они"? Так зря веришь - нам в этом направлении еще работать и работать.

 YB> С тем же самым успехом можно
 YB> убеждать любого другого человека в том, что сатанизм рулез. Ведь
 YB> сатанист считает это дело рулезом и по его мнению это тоже достояние.
 YB> И вот, кто прав в этой ситуации? Думаю просто не нужно
 YB> пытаться насильно навязать свое мнение ;)

Ты привел отличное сравнение, демонстрирующее ошибочность всего рассуждения.
Очевидно, что сатанисты противопоставляют себя христианам, и наоборот. А
несовместимость религии и фантастики ты, извини, явно притянул за уши.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 14:57
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> не менее одной ошибки в каждом слове - для тебя это несущественно ?

Ну вот ошибается человек, главное признает это сам. Что ж его, убить за это?

 KM>  а ведь речь идет об отсутствии элементарных знаний уровня начальных
 KM> классов школы.

В украинской начальной школе не преподают русский язык на уровне российских
начальных школ. Разве это не очевидно?

 KM> ну, ты этим своим предложением однозначно показал уровень своей
 KM> образованности. покури на досуге учебник русского языка, раздел
 KM> "семантика", желательно до осознания того факта, что употребление
 KM> словосочетания "летальное отстутствие" является явной ошибкой.

Почему? Отсутствие заглавных буковок вполне может оказаться летальным либо для
пишущего, либо для читающего. От перегрева мозгов, например, можно скончаться,
когда пытаешься определить, где же начинается предложение.

 KM> что заставляет тебя считать, что такая замена не допустима ?

А меня что-то заставляет считать, что "недопустима" пишется слитно ;)

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 17:19
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> Обьясняю всем и один раз:
 AK> Библиотека - это вам не хухры-мухры, вроде эхи. Там все четко и
 AK> научно. Экономика к экономике, физика к физике, помощь братским
 AK> народам - к помощи. Думаете, те работники за столько лет работы там ,
 AK> не разобрались что к чему относится?

Думаешь, писатели, литературоведы и фэны за столько лет работы не разобрались,
что к чему относится? ;) Ан нет, выходит, что не разобрались, а ушлые
библиотекари - вполне. Работа библиотекаря - учет, а не анализ текстов.
Аргумент "книга выходила в фентезийной серии" и то серьезней.

 AK> А это были совейские времена, это не просто так.

В совейские времена и фентези-то не было. Ну что ты, будто первое апреля :)

 AK>  Столько книг через них прошло - мало кто столько видел

Ага. И каждую они читали. Думаю, Маккефри они и не открывали. Акт составили,
номер присвоили - и все.

 AK> Центральная библиотека таки). Вобщем, они профи в этом вопросе.
 AK> А всякие дилетанты могут сколько угодно спорить л определениях - все
 AK> уже давно рещено.

Таки кто более дилетант в литературе - библиотекарь, или, к примеру, писатель?

PS: Александр, в Киеве такая хорошая трава?
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 23:27
> [...]

 AK> В Лотре они дварвы. Но в Блиндовском Лотре они гномы.
 AK> По словарю гномы это домовые, гоблины. %(

Смотря какой словарь куришь.
Это все из-за традиции. Вообще, dwarf=карлик, но принято переводить dwarf=гном.
А когда рядом с dwarves появляются gnomes, переводчика обычно зашкаливает и он
начинает изворачиваться.

А если под "блиндовским лотром" правильно понимаю строчки
...Seven rings to the dwarves/gnomes
in their halls made of stone,
into the valley...
группы BG,
то из этого я сделал вывод, что в немецком языке есть точно такая же традиция
перевода, как и в русском, ибо BG-ановцы на "tales from the twilight world" по
недосмотру (всего третий альбом, все-таки) спели "gnomes", а затем в "forgotten
tales" поправились на dwarves.

 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 23:32
 To   : A. Izgavara                                         Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
A., тебе шифровка. После прочтения съесть!

Ой, а не тот ли это подвижник, который халявные кассеты дерьмового качества (с
проповедями) рассылал по инету, чем и прославился?

PS: Как субуксы заносит на почве ж/м заговоров, так ru.fantasy постоянно заносит
на религии :)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Втр 05 Июн 01 23:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : В библиотеку!!
Alexander, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AK> В учебнике литературы вычитал.

Дактилем, дактилем он писал.

Кстати, все же, Одиссея (гомеровская) - это фентези или нет?

Предлагаю провести классификацию Одиссеи, на практике проверив различные подходы
к этому процессу.

 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Срд 06 Июн 01 09:37
 To   : Yury Tapilin                                        Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : С. Лукьяненко
   Чистого неба тебе, Yury!

Ответ,
На, то, что Yury Tapilin говорит All:
-О,  С. Лукьяненко...
И, я заметил...

 YT>     Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл "Лабиринт
 YT> отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", "Ночной дозор",
 YT> "Дневной дозор".

     "Лорд с планеты земля" "Рыцари сорока островов" "Геном". Может еще что есть
но я боле незнаю.
-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
---  .L
 * Origin: Все бы ничего, да... (2:5025/37.190)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Срд 06 Июн 01 11:46
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Как-то раз Среда Июнь 06 2001 02:24, Alexandr Beresnev писал Yury Tapilin:

 AB>  У меня тут вопросик оpганизовался. Почему Глип (так кажется имя
 AB> дpакона, под рукой нет пpоизведения, а читал я давно) pанен?

    Потому что "Sweet Myth, or Mythery of Life" заканчивается тем, что Скив
находит своего дракона с воткнутой позади передней лапы стрелой. Затем Глип
назвал Скива по имени и потерял сознание.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Igor Monahov                        2:5059/10       Срд 06 Июн 01 15:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : LN?
Алло, Andrew Dolgov!

>  OS>     Оно само приползло из ad&dшной терминологии. В данном случае
lawful и
>  OS> chaotic good соответственно. На самом деле есть закономерность - если
> уждается
>  OS> однозначно описать персонажа в подобных двух словах, с большой долей
> вероятность
>  OS> это означает, что персонаж этот картонный.
>
> угу. Геральт - LN fighter :)

Провокатор:)
Гуд он однозначно, NG скорее. Если не LG.. Он вообще хоть один случай когда
обижали слабых пропустил?:)  Словеса говорил только:) В этом плане он
достаточно схематично описан.
А уж насчет fighter :))))) Где ты видел файтера кастера?:)
Вообще типичный LG паладин, выполняет свой квест по дороге спасая всех
подряд и помогая всем кого видит. А то что магия у него не паладиновская,
это ошибки автора:))))))
Это я про сериал ессно, в рассказах это совсем другой человек. Но рассказы в
сериал не входят.

ЗЫ: Точно провокатор:)

С уважением, Игорь Монахов.

--- Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru
 * Origin: A Golden Line InterNetNews site (2:5059/10@fidonet)
 From : Alexander Polevodov                 2:5020/1844.114 Втр 05 Июн 01 18:38
 To   : Nadine Druzhinina                                   Срд 06 Июн 01 18:29
 Subj : и чего читает общественность?
Доброго времени суток Nadine !

 Пробегая мимо, успел заметить, как в Четверг Май 31 2001 10:19, Nadine
Druzhinina писал Alexander Polevodov:

 ND> *остоpожно* я пробовала пользоваться неким смыслом слова "изврат",
 ND> который достyпен тем, кто хоть немного побыл в толкиенистской (и
 ND> нескольких прочих) тyсовках. А то - если же так подходить ко всем
 ND> словам (с пpямым смыслом) - y нас полyчится, что маньяки - это
 ND> _исключительно_ сволочи yголовного и сексyального пошиба, а мальчики с
 ND> мечами идyт лесом, менестрели вообще вымерли в далеком прошлом, а
 ND> "редиска" - исключительно овощь и сказать так пpо человека ни в коем
 ND> слyчае нельзя, потомy что непонятно. Мысль ясна? :)

 В принципе ясна, другими словами можно сказать: изврат в хорошем смысле это
слова. Т.е. вывернутое на изнанку, но смешное?

 ND> нy да. и тем не менее юморной Звирьм (имхо), читается легче, чем
 ND> тоскливая ЧКА. Вот те и пpямое значение слова "извpат". :)

 Я конечно согласен, что Звирьм читается легче ЧКА, но и ЧКА читается легче
Сильмы (IMHO). Хотя тут все дело в личной заинтересованности. Ну понравилась мне
идея ЧКА (может натура у меня такая бунтарская?) и прочиталась легко
(относительно). А то что ЧКА тоскливая (но не занудная) трудно спорить. IMHO
таким образом авторы старались неприятие Моргота (я это слово больше не
употребляю) сменит на жалость к Мелькору, что бы человек пересмотрел свое
отношение к нему. Например трудно фанатичному христианину объяснить что дьявол
не такой уж и плохой - он тебя просто слушать не станет! (Никаких параллелей не
проводится, просто пример!) Странно, но перечитывая Сильм Моргот остается
отрицательным пресонажем.

 ND> Чего-то y меня такое же чyвство. :)

 Да, недолго осталось ждать. Hаверное.

                       C уважением, Alexander Polevodov.

---  UNREG
 * Origin: Рожденный ползать упасть не может (2:5020/1844.114)