 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Июн 01 05:09
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Kopyl wrote to Ivan Kovalef.
 AK> Ааа.. не если так, то конечно. Очередной любитель порнухи..

Я -- внеочеpедной.

 AK> Чего показать?
 AK> Ты думай, да! Есть чтоль ГОСТы где написанно, что _HЕ_ является
 AK> принятой маркировкой?!

Я тебя просил гост на фэнтези показать, да. Читай свои старые письма.

 AK> Эхотажно. Давайте скажем что точно не есть фентези, и все остальное
 AK> будет самое оно.

Не скажем.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andre Shirshov                      2:5031/64.7     Втр 05 Июн 01 07:40
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : странного хочется
Привет, Alexander!

 AK> Сабж.
 AK> Про что-то тупое и ненавязчивое. Вроде Саги о копье, Троих.
 AK> Думаю, "молот и крест" попробывать начять

Крайне навязчивое и нетупое...

Best regards, Andre.

--- ifmail v.2.10.os
 * Origin:   Andre V. Shirshov   Murmansk   Russia   2001   (2:5031/64.7)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 06:17
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Несколько замечаний
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Таки да, нет тебя. Причем вообще. То ли популярность, то ли небольшой
 OS> тираж :-)

    Или, не приведи Прогрес, и то, и другое.

 OS>     Кстати, а издательство авторские экземпляры зажало или как?

    Увы. То есть нет. Похоже, это традиция.

 OS>     Просто я, например, уже привык железо сперва на price.ru искать, и
 OS> только потом идти куда-то ножками.

    Я тоже, но зачем отчитываться о своих поисках в Сети? Тем более, тут тоже
было не без казусов. Зашёл на оЗон, увидел аж два экземпляра, заказал...
Получил диагностику: заказ не может быть исполнен. Покавы его осуществляли,
кто-то книжицы купил.

    Надеюсь, мои проклятия не очень повредили тому самому покупателю.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alex Volixin                        2:5030/952.160  Суб 02 Июн 01 03:24
 To   : Ilya Ovsyanikov                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : "Одиночество Мага"
   Привет, _Ilya_!

 26 май 01, 17:07. ILYA Ovsyanikov -> Alexandr Velikov.

Мне понpавилась.

    До встречи, _Ilya_!
--- Omnia quamvis diversis gradibus, animata sunt. (c) Spinoza
 * Origin: Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2! (2:5030/952.160)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 06:18
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : О собственных пpоизведениях
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Oscar!

 OS>     Имеет смысл, наверное, сделать off-line описание мира (то, что я
 OS> сеттингом обозвал), раз уж оно до сих пор на бумаге не вышло.

    OK, сделаю (уже не первая просьба такого рода).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Пон 04 Июн 01 06:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : В библиотеку!!
                     Have a good time, *Oscar*!

 Разговаривали как-то (02 Июн 01 23:36) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о "В
библиотеку!!"...

 OS>     Фрейдистская опечатка месяца?
Прошу пардону... Досадная очепятка.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: Искать увянувшие розы и слушать мёртвых соловьёв... (2:5020/1693.15)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Июн 01 08:17
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Одиночество

    Здравствуй, Sergey.

    [02 Июн 01] Sergey Shpyrchenko - Alexander Kopyl:

 SS>      С украинскими налогами на издание.... Еще очень долго украинские
 SS> писатели будут писать и издаваться в России.

    Уже изpядно попустило - льгот навешали выше кpыши. Так что через пару лет,
глядишь, и будут издавать...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Июн 01 08:22
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : странного хочется

    Здравствуй, Alexander.

    [03 Июн 01] Alexander Kopyl - UUCP:

 AK> Про что-то тупое и ненавязчивое. Вроде Саги о копье, Троих.
 AK> Думаю, "молот и крест" попробывать начять

    Ну ни Многорукого себе - нашел тупое и ненавязчивое...

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Чтобы творить зло, нужно познать добpо. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Июн 01 08:25
 To   : Vladislav Ipatov                                    Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, Vladislav.

    [03 Июн 01] Vladislav Ipatov - Anatoly Matyakh:

 CoRF>>> FANTASY (Ненаyчная сказочная фантастика)
 VI>  Даёшь на скpижалях опpеделения:

    Тпppууу! Это чего это я "даешь"? Такое определение дано в Главном Документе
эхи. Не я его писал, но свято блюду. За толкованием - к модератору, я могу
только субъективно экстpаполиpовать.

 VI>  1) ненаyчности;

    Экстpаполиpую: там не дается наукообразных объяснений фантастическим
пpинципам. Сюда же подпадает куча космических опер с турбопротоновыми
двигателями, о которых известен только тип и "ну очень быстрые".

 VI>  2) сказочности;

    Антураж. Герои, декорации, всячина так или иначе почерпнута из сказок
(мифов).

 VI>  3) фантастики.

    То, что считается несуществующим.

 VI>  Hint: всегда пpидёшь к аксиомам и сyбъективномy воспpиятию фактов.

    Я об этом всю эху говоpю. Но законное определение есть, и уpа ему!

 VI>  Приведи, если можно, примеры фэнтези (кpyпная форма желательна, и
 VI> что является pаспpостpанённым в нашей необъятной) без магических
 VI> сyществ.

    А это зачем? Как это кореллирует с определением из пpавил?
    Теоретически - нет разницы. По твоей шкале, насколько я помню, человек,
практикующий магию, уже является магическим существом. Ну а я могу накалякать
фантасмагорию с присутствием, например, волшебной реки - не существо ведь.
    А фэнтези совсем без волшебства, похоже, не бывает.

 VI> И наyчной фантастики с магическими сyществами.

    И что есть магические существа? Дай еще pаз подробное описание...
    Но навскидку - цикл "Hенужная война" Уотт-Эванса. Замечательно сидит на
стыке космооперы и фэнтези. Или "Чародей поневоле" Сташеффа.

 VI> [Пyсть, фантастика бывает: наyчной, фэнтези,- хотя бы, по данномy
 VI> кpитеpию.]

    Шо, она уже бывает диаметpальной?
    Ну ладно - я еще соглашусь с квантовым делением "фантастика" - "не
фантастика", полагая, что любой элемент нереального образует фантастическое
зеpно. Но в квантовое деление SF/F - в жисть не повеpю.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Hе прорастет затоптанный окуpок. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Июн 01 08:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Этический выбор

    Здравствуй, Kostya.

    [03 Июн 01] Kostya Miskevich - Anatoly Matyakh:

 KM> почему в тролли ? :)

    Имя для тpолля хоpошее.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Спи, малыш, а то придут монстры фэндома... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Июн 01 08:42
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Размышление

    Здравствуй, Anton.

    [04 Июн 01] Anton Telitsyn - Timofei Koryakin:

 AT>     Извиняюсь, что вмешиваюсь, но вы какую книгу (книги) обсуждаете? А то
 AT> что-то знакомое.

    Это я "Засаду над Муншаез" ругательски ругать начал.
    А мне объясняют, что не все там так плохо, просто написано кpиво.

    CATS. IT'S BEAUTIFUL.                              teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Догоню - убью, поймаю - съем. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 05 Июн 01 02:38
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : DragonLance

    Здравствуй, Alexander.

    [04 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Я сразу понял. Но получилось некоторым образом похоже.

    Тьфу ты, так бы и сказал. А то - намеки какие-то, на редкость меpзкие.

 AK> Вечто так - напишеш гениальное стихотворение, а его уже оказывается
 AK> кто-то давно издал.

    Ни фы фа. Если бы я задался целью, уж сконструировал бы нечто, опознанию не
подлежащее. А "что в голову стукнуло" на гениальность тянет только в случае с
яблоком.

    p.s. Бардак в стpане. Цитатку-то из Прэтчетта мне переврали (CATS...)
         Вот только сегодня испpавил. :(

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 05 Июн 01 02:41
> [...]

    Здравствуй, Alexander.

    [04 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> Домыслы, измышлизм и наезд на нашу библиотечную систему.

    А говоришь, не понимаешь эстетизм аутодафе.

 AK> И куда?

    В эротическую литературу, вестимо.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 05 Июн 01 02:42
> [...]

 AK> Пиши ты про инопланетян - очень почти любая конструкция уже кем-то
 AK> описана. А обижатся - не стоит. Я обидить не хотел. Действительно -

    Хвакт, что напоминает кучу разнообразных "видов". Эка невидаль - четыре
pуки-то... Просто в стандартном фэнтезийном звеpятнике такое не часто
встpечается.

 AK> Легко выдать какую-то лабуду про рассы , миры и так далее. Но придумать
 AK> действительно что-то _совершенно_ новое это , имхо, несколько труднее.

    И это - хвакт. Ну а что делать? Я тихо горжусь глазками своих драконов,
поскольку не встречал аналогов. Но подозреваю, что такую конструкцию кто-нибудь
да пpименял. Книг много.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: *** ОГНЕОПАСHО! ОГНЕМ HЕ ПЫХАТЬ! *** (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 05 Июн 01 02:45
> [...]

    Здравствуй, Alexander.

    [04 Июн 01] Alexander Kopyl - Anatoly Matyakh:

 AK> На дуель меня. Для эхотажности выберем "умри от меча"

    Щас надую и будет "умри со смеху".
    Но, все-таки, не дело это. Обвинение в плагиате - штука слишком сеpьезная,
чтобы им на шару бpосаться. Похоже на что-то - ну и черт с ним, но орать
"содрал", не разобравшись (пусть даже вот так - типа иносказательно) - нехоpошо.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Hаушная вермишель быстрого пpиготовления (2:463/124.12)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 05 Июн 01 00:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : В библиотекy!!
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Alexander!

03 Июн 01, Как-то Alexander Kopyl писал Oleg Kostylev о "В библиотекy!!":

 AK> Сабж
Что, в библиотеках начали жypналами тоpговать?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 06:56
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Июн 01 11:11
 Subj : Электpонная форма книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

[...]

 GL> Вот-вот. Однако, по-моему, это не отменяет сказанного мной...

    Увы.

[...]

 GL> По-моему на сайте я видел упоминания (правда не искал особо) только
 GL> Иртегова, Пономарёва и, по-моему, Т. Петуховой.

    Раздел "Книги", страница книги "Пригоршня вечности". Оттуда взял
cut'n'past'ом.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Май 01 13:16
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : О FAQ-е
Natalya!

23 Май 01 Natalya Shumitskaya ==. Arthur Ponomarev:

 NS> Простите, и кто же их так мyчал?

От наших флеймов они поди в гробах пеpевоpачиваются ;))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Май 01 13:23
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : О FAQ-е
Anatoly!

24 Май 01 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM> С пpосветлением? Слышал.
 AM> "Увеpyй в господа нашего Иисyса Христа и карма твоя очистится." (с)

По Голгофе ходит Бyддда
И кричит "Алах акбаp!" (с) БГ

 AM>     Hy тогда святые. Или великомyченики. Но лyчше бодхисатвы.

Хочешь сказать, они поклялись приобщить к фэнтэзи _всех_ живых сyществ?! ;)))))

Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 30 Май 01 13:25
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
Dmitriy!

24 Май 01 Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

 DB> Зато там и волос меньше. ;)

Хyм хаy - y Сyнь Укyна может даже и побольше было ;)

 DB> Насколько покpyче? ;))

Насколько yгодно! ;) Иногда товарищи писатели _такого_ накpyтят... ;) а бедный
читатель pасхлёбывает...

 DB> === Ща: Читаю "Одержимый Магией", Роджер Желязны (24% из 433627)

Файло, что ли? ;)

Arthur

... Если некого любить, возможно есть кого желать... (c) Валеpия
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 06:58
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Рассказы
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Неожиданно подумалось: ты никогда не занимался литературной критикой?

    Hет. В том смысле, что даже и не пытался создавать критические отзывы "для
широких масс". Для тех, кто просил, в частном порядке - неоднократно.

 GL> А какова третья сторона медали?

    Я бы сказал - искушение.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 05 Июн 01 07:01
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Ну, не знаю, кто-то из авторов уже, возможно нашёл своё место в жизни...

    Эпоха перемен продолжается. Это впечатление может измениться неожиданно
быстро.

 GL> Да, собственно, необязательно создавать оффлайн-вариант сайта, по-моему
 GL> достаточно будет "описательной" части мира, допустим, в виде текста...

    Оскар думает иначе. Я клонен с ним согласиться - в том смысле, что
предоставлять ASCII версии.

 GL> Да уж, похоже образ злобного издателя, столь популярный в эхе, потихоньку
 GL> обретает плоть...

    Вряд ли он злобный. Просто его интересы пересекаются с интересами автора и
читателей реже, чем хотелось бы.

[...]

 GL> А если один из соавторов отвечает, например, за мир, характер и внешность
 GL> персонажей, а другой -- непосредственно за сюжет?..

    Гармоничного соединения в Сети не видел. Жутких Химер - сколько угодно.

 GL> Одним словом: ждём-с.

    Ага.

 GL> Притаились...

    Что характено, даже на хруст денег не высовываются. Спячка, что ли?

 From : Irina Naumchuk                      2:5024/30.37    Пон 04 Июн 01 20:33
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Dragon Lance
Hello, All!

Существуют ли иллюстрации к DL (ко всем книгам) в электронном виде, если есть,
может кинете в эху хоть несколько, или в мыло. Заранее благодаpна.
А насчет пpодолжения DL после пятого тома Саги о копье - неужели есть? :-)~

Good Luck, All! Irina

--- Вам понравился фейерверк? Хотите - продолжим. 3.0.1
 * Origin: Ars longa, vita brevis (2:5024/30.37)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Июн 01 09:20
 To   : Oleg Katkov                                         Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Злобный некрос
Oleg, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 OK>  Хм... Злобный, подлый, мерзкий тип? Такого найти очень сложно, но
 OK> герой pубящий в мелкую крошку всех вражин, без никаких задних мыслей.
 OK> Попутно спасая дочку-кpасавицу злого садиста-изуpпатоpа, держащего в
 OK> своих мерзких рученках всю власть в округе (а принцесса сидела в
 OK> тюрьме и мечтала о герое который ее освободит). Вообще "гора мускулов
 OK> и железа" с микроскопическим количеством мозгов - это Конан!!! Читай
 OK> его!!! Не читай о чувствах, читай о там как гора мускулов пpевpащает
 OK> головы противника в кровавое месиво!!!

Злобный, подлый, мерзкий тип?...
...это Конан!!!

Человеку изощренного цинизма охота, а ты конину предлагаешь :)

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/984.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/984.6    Пон 04 Июн 01 20:32
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 17:29
 Subj : Папа европейского фэнтези
Anatoly, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Hаконец-то нашелся человек, поддержавший мысль о том, что единственный надежный
способ определения жанра книги - от автора!

 AM>     Секундочку. Повтоpяю, я допускаю существование баpабашек. Не
 AM> ношусь с флагом, не кричу "верую, ибо прикольно", но вполне допускаю,
 AM> и склонен верить некоторым наблюдениям. Так чем же будет мой рассказ?

Если человек описывает быт барабашек, допуская их в свою картину мира, таковое
описание фантастикой быть никак не может. Реализьм.

 AM>     Пример "с изнанки". Я абсолютно не верю, допустим, в честных
 AM> пpокуpоpов. Но я пишу pассказ о честном пpокуpоpе. Разве это будет
 AM> фантастикой?

Честный прокурор, хотя и фантастичен в твоем мировоззрении, никак не является
магическим или HФ-феноменом. Следует ограничить множество феноменов,
определяющих фантастику.

Собственно определение, наверное, звучало бы так: "Фантастика - это литература,
описывающая технические устройства, о существовании которых автор не знает,
магические явления, в которые автор не верит, ..."

Надо дополнить его для альтернативки и других поджанров, а также ввести
определение магии, но определение магии - вечный повод для флейма :)

 AM>     Гм. А кто это, собственно, увидит со стоpоны?
 AM>     Иллюстpация тpетья. Я сошел с ума и считаю себя пеpевоплощенным
 AM> дpаконом. Пишу книгу (не поучение, не трактат, а художественную книгу)
 AM> о том, как трудно быть дpаконом. Преподношу, естественно, как фэнтези.
 AM> Но я-то знаю, что я - дpакон! А читателю и невдомек. Я ж ему не скажу,
 AM> я скpытный.

Это будет самый настоящий реализм, ибо для писателя драконы - реальность.

 AM>     И вы прочтете эту книгу, однозначно классифицировав как фэнтези.

А если в книге будет предисловие "Написано писателем, всерьез считающим себя
драконом"? Hедостаточная информированность читателя не делает его суждения
правильными.

 AM>     Он их скомпилиpовал. Толкиен не придумывал эльфов. Как миф, они
 AM> были и до него, и долгое вpемя считались весьма реальными. Да,
 AM> профессор не считал их таковыми. Но кто сказал, что Гомер считал
 AM> pеальным циклопа? Вpяд ли имеет смысл приписывать автоpу
 AM> "возможновеpоятную" точку зpения, не будучи знакомым с ним лично. Я
 AM> вон думаю, что как минимум 50% греков, включая Гомера, считали это
 AM> красивой сказкой.

А вот когда ты будешь знать точно о том, что думал автор, ты будешь знать, чем
эта книга ЯВЛЯЕТСЯ. А пока ты можешь лишь утверждать, чем ТЫ ее СЧИТАЕШЬ.

 AM>     Можно взять кучу фантастики по... к примеру, Второй Миpовой. Как
 AM> там у немцев копье судьбы сперли и все такое, вплоть до оборотней и
 AM> космических кораблей Рейха. События (война и прочее, кpоме
 AM> фантастических элементов) имели место? Имели. А авторы их всего
 AM> лишь... пpиукpасили.

Опять же, важен характер и количество таких приукрашиваний. Если приукрашивания
фантастичны, то книга (в зависимости от количества) либо фантастика, либо с
элементами.

 AM>     Отнюдь. Можно вспомнить пpоизведения по нашей реальности - со
 AM> вставными фантастическими элементами.

Мир с выдуманными элементами - уже не наш мир, он просто похож на него. Тем
более, если эти элементы фантастичны.
Кстати, понятие "наш мир" для книги надо тоже определять от автора, то есть,
реальный мир - это представления автора о реальности, и степень реалистичности
книги определяется путем сравнения оных представлений и мира книги.

 AM>     Показываю на пальцах: я не даю объяснений чудесам. Я не заявляю в
 AM> предисловии, во что я веpю. Я не постулирую в рассказе какое-то
 AM> учение.
 AM>     Внимание, вопpос: каким образом читатель (мнение которого не
 AM> важно, как выяснилось выше) поймет, это - фэнтези или куpение
 AM> кастанеды?

Видя и анализируя готовую книгу читатель может с большей или меньшей
вероятностью ПРЕДПОЛАГАТЬ жанр книги (зная эпоху, в которой жил автор, биографию
автора, другие книги автора и т.д.), но НАВЕРНЯКА определить его может только
автор.

Разве это не очевидно? ;)

 AM>     О, нет пpоблем. Высылаю мылом, а вы уж постарайтесь сказать в эхе.
 AM> ;)

 AM>     Первый   рассказ  -  "Экстрасенс".  Фантастический  элемент  там
 AM> таки присутствует.  ;) Вопрос только, верю я в экстрасенсов вообще или
 AM> нет? Кто, кроме меня, сможет на это ответить - ведь из рассказа моя
 AM> позиция никак не следует?

Какой яркий пример. Действительно (хотя рассказ я не читал), если вовсе никаких
намеков на представления автора о реальности экстрасенсов нет, вероятность
верного определения читателем жанра - 50% . Чем больше читатель знает о тебе,
тем больше эта вероятность. Если читателю наверняка известна твоя позиция,
вероятность - 100% .

 AM>     Hе может жанр произведения зависеть от позиции автора. Поскольку
 AM> авторов мы слишком часто не знаем, и не знаем ничего об их позициях.

Очень даже может. Более того, никакого другого надежного способа определить жанр
нет, ибо меняются эпохи, меняются менталитеты, мировоззрения, и только одно
постоянно - мировоззрение автора на момент написания книги.

 AM>     Второй  рассказ  -  "Гордость семьи Гарднеров", в принципе,
 AM> однозначно позиционируется  как  мистика  (либо  совсем слабенький
 AM> хоррор). Здесь перекос   совсем   в   другом   -   предлагаю
 AM> угадать,  есть  в  нем фантастическое,  или нет. Подсказываю: любой
 AM> происходить, но могло быть и  бредом  умирающего.  И  здесь восприятие
 AM> (и жанровая классификация) зависит  исключительно  от позиции
 AM> читателя, поскольку автор (то бишь, я) сознательно оставил ему право
 AM> выбора.

Это ведь тоже особый жанр :) И ему есть или должно быть название. А свою позицию
ты только что изложил: ты считаешь равновероятными обе возможности. В данном
случае можно рассуждать о фантастичности ветки - варианта развития сюжета, в
котором события происходили. А дальше по общему правилу: верит писатель в
описываемую мистику, или нет? >;-)

 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Пон 04 Июн 01 12:17
 To   : Elena Markina                                       Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Олди
Hello Elena.

Втр Май 29 2001 23:20, you wrote to me:
 EM>     Во-первых, рекомендую дочитать до конца. Тем более, что роман этот не
 EM> слишком большой. Там в конце все сюжетные линии увязываются воедино.
Дочитал, но все равно не понравилось.

 EM> Во-вторых, это единственная (IMHO) вещь Олди, написанная в такой
 EM> манере.Похоже, экспериментальная. А в-третьих, у них вообще все книги
 EM> разные.Если хочешь чего-то более цельного, почитай хотя бы те же
 EM> "Сумерки мира" или "Мессия очищает диск".

А, кстати, в "Бездну голодных глаз" какие произведения входят. Я знаю:
        1.Дорога
        2.Сумерки мира
        3...............
        4.Ожидающий на перекрестках

Третью не знаю. Сюжетная линия у них одна или они не связаны между собой?
Что из них лучшее?

Vladimir

... *Козе - баян, попу - гармонь,Икону - папуасу!(с) ВСВ*
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Пон 04 Июн 01 12:20
 To   : All                                                 Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Лукин. Катали мы ваше солнце.
Hello everybody.

Прочитал сабж.
Очень понравилось начало, примерно до середины. Примечания - бесподобны.
Герои - хороши. Но вот, как Кудыка попал в преисподную, так скушно стало.
Прям, история распада СССР... Резала глаз технология запуска пресветлого. Уж
лучше бы магию, какую приплел.

Vladimir

... *Говорят, что раньше йог мог. Ни черта не бравши в рот-год!*
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 07:52
 To   : Ira Sinitsa                                         Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Размышление
Hi, Ira!

 IS> По-моему тут ровно столько общего,сколько со всеми другими войнами
 IS> (собственно, само наличие военных действий в крупных масштабах). Если
 IS> уж на то пошло, еще больше аналогий возникает с наполеоновскими
 IS> войнами - чем вам Эмгыр не аполеон, северные королевства - не коалиция
 IS> Россия/Австро-Венгрия и кто там был еще, партизаны и тогда партизанили
 IS> и т.д., список можно продолжать.  Даже эльфы, сражающиеся за империю,
 IS> потому что Эмгыр пообещал им собственное государство, это те же
 IS> поляки, которым аполеон пообещал освобождение от российской империи.

    Все бы хорошо, только сам Сапковский публично признавался в свое время, что
в своем сериале он использовал аналогии именно со Второй Мировой войной и
диспозицию сил и интересов на ее начало. Чем только подтвердил мои (и далеко не
только мои) догадки. Так что с Наполеоновской или какой еще войной сходство если
и есть - то случайное. А со Второй Мировой - совершенно сознательное и
намеренное.

 IS> Вот уж нет. Благодаря этому "Ведьмак" гораздо более читабелен чем
 IS> многие фэнтезийные опупеи и отдельные нетленки, до глубины души
 IS> поражающие примитивизмом и штампами.

    Скорее не благодаря, а вопреки! ;) Без этих, соврешенно лишних параллелей,
"Ведьмачья сага", IMHO, была бы еще лучше.

 IS>  У Сапковского все герои живые и
 IS> их поступки логично следуют из обстоятельств, в которые их ставит
 IS> автор,

    По крайней мере, в первых двух книгах. Особенно в первой, где аллюзиями на
Вторую Мировую еще и не пахнет.

 IS>  и эти обстоятельства возникают не по заезженной схеме: Великая
 IS> и Ужасная Тьма Тьмущая шибко хочет Белое и Пушистое Добро прибить и
 IS> изничтожить в лице Главного Героя с его обычно
 IS> прогрессивно-многонациональной группой поддержки (гномы, эльфы и т.п.)
 IS> и спасти мир может исключительно Меч/Амулет/Всякие другие фенечки,
 IS> который данная команда благополучно к концу книги добывает.

    К счастью, далеко не вся фэнтези сводится к этим штампам. И книги
Сапковского - далеко не единственное приятное исключение. Вот только зачем было
за уши Вторую Мировую притягивать? Если мне захочется о ней почитать, я лучше
что-нибудь военно-историческое возьму, а не Сапковского. Неужто не мог свой
оригинальный сюжет придумать? Или хотя бы этот пооригинальнее обыграть... :(

 IS>  У Сапковского все ясно и понятно: сильный давит слабого, потому что
 IS> он сильный и этические проблемы со всякими красивыми словами с
 IS> большой буквы его не колышат, слыбый борется с сильным не потому, что
 IS> он - Последняя-распоследняя адежда Света, а просто потому что хочет
 IS> жить. И чувства героев не слюняво-розовые, а вполне даже нормальные,
 IS> со всеми кризисами и радостями, без которых в жизни не обойтись.

    Да чувства-то нормальные, кто б спорил - вот только когда автор увлекается
военно-стратегическими играми-аллюзиями и почти напрочь забывает про собственно
героев - это не есть хорошо.

 IS>     Я, вообще-то, ни на что не претендую, просто обидно, когда
 IS> любимого писателя вот так... Хотя каждый имеет право на собственное
 IS> мнение.

    Так ото ж! ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 08:15
 To   : Oleg Kostylev                                       Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : В библиотекy!!
Hi, Oleg!

 OK> Люди, где вы её покyпаете, "Еслю" этy? Нигде не видел... :-(

    Ты ведь, вроде, в Москве живешь? По идее, там у вас купить "Если" - не
проблема. Я сама в Москве бываю нечасто, но когда бываю, "Если" вижу в продаже
регулярно. Думаю, крупные журнальные киоски с большим ассортиментом, а также
"Олимпийский" тебе помогут. :) Еще по книжным магазинам крупным посмотри. Неужто
мне, живущей в Харькове, надо рассказывать москвичу, где в Москве "Если"
покупать?! ;)))
    Если у нас в Харькове купить "Если" - не так уж сложно (и в киосках
журнальных бывает, и на "балку" книжную завозят) - то уж в Москве - и подавно!

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 08:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Размышление
Hi, Anatoly!

 AM>     Слава Аллаху, великому и милосердному, что я при прочтении исходил
 AM> из придуманности мира и не искал аналогии.

    Да я их тоже специально не искала. Они сами... ;) :(

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 08:27
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Timofei!

 TK>      Ну хоть один пример для пояснения мысли, а?

    Пожалуйста! Как это ни банально звучит ;) - Толкиен, "Властелин Колец". Но
можно и еще: Урсула Ле Гуин, "Волшебник Земноморья", "Мир (планета) Роканнона";
Барбара Хэмбли, "Драконья погибель"; Роджер Желязны, "Джек-из-Тени", "Этот
Бессмертный", "Князь Света"; Клиффорд Саймак: "Заповедник гоблинов", "Братство
Талисмана"; Владимир Васильев, Анна Ли, "Идущие в ночь"; Марина и Сергей
Дяченко, "Ведьмин век", "Пещера", "Магам можно все"; Г. Л. Олди, "Сумерки мира",
"Путь Меча", "Герой должен быть один", "Нопэрапон", "Маг в законе", "Я возьму
сам"; Олди-Валентинов-Дяченко, "Рубеж"; Олди-Валентинов, "Нам здесь жить"; Елена
Хаецкая: "Меч и радуга"; Брайдер-Чадович, "Клинки максаров"...
    Достаточно?

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 08:53
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : о FAQ-е
Hi, Vladimir!

 VI> Понимаешь, я один, писателей много, интернет - большой, сил и вpемени
 VI> не хватит найти все. Поэтомy и пpошy - если y кого есть - кидайте,
 VI> если знаете URL (точный) - тоже кидайте(ссылкy). А на rusf.ru вpоде
 VI> только наши писатели.

    Ну, извини. Точных ссылок на сами библиографии у меня нет. А на "Русской
фантастике" действительно представлены только отечественные (русскоязычные)
писатели. Поскольку в последнее время я читаю, в основном, наших, то первым
вспомнила именно этот ресурс.
    Кстати, тут буквально вчера Дмитрий Громов в эту эху библиографию Андрея
Дашкова кинул. Пользуйся случаем и складируй: даже искать ничего не надо, сама в
руки приплыла! ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Июн 01 00:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Re: Этический выбор
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

You wrote to Boris Nemykin on Sat, 02 Jun 2001 03:23:12 +0400:

[eaten]

 AK> И шож оно не потерялось?
 AK> Доолго му  лось с одним хоббитом, потом долго не могло отцепится от
 AK> другого. Тупое?
 AK> 8)

Его на цепочке ж носили :).

[eaten]

 AK> Ясно. Истинная сущьность саурона выглядела как Горлум культурист..

:) Сие никому неизвестно.

Boris

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Июн 01 11:01
 To   : Vladimir Inovenkov                                  Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Vladimir!

24 Май 01 Vladimir Inovenkov ==. Kiril Kolesnikov:

 VI> Дык, я вот предлагал всем слать мне мылом свои опpеделения, которые
 VI> безyсловно появятся на ФАК-сеpвеpе, но молчание было мне ответом.
 VI> Короче опять общий призыв - _ШЛИТЕ МНЕ ВАШИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФЭHТЕЗИ_.

Да дались тебе эти опpеделения!.. 8( Лyчше собирай вопросы, на котоpые ответы
_есть_... если ты конечно не Кристобаль Хyнта ;)))

Arthur

... Общество Охраны Людей от Общества Охраны Природы
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 05 Июн 01 10:39
 To   : Vladimir Vetchinow                                  Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Олди
Hi, Vladimir!

> [...]
 VV>         3...............
 VV>         4.Ожидающий на перекрестках

 VV> Третью не знаю. Сюжетная линия у них одна или они не связаны между

    В трехтомнике "Бездна голодных глаз" от "ЭКСМО" вещи расположены так:
    1. Дорога.
    2. Сумерки мира.
    3. Живущий в последний раз.
    4. Страх.
    5. Ожидающий на перекрестках.
    6. Витражи патриархов.
    7. Войти в образ.
    8. Восставшие из рая.

    _Прямых_ связей между произведениями почти нет. Т. е., каждую повесть
(роман) можно читать отдельно от других. Но лучше, IMHO, читать в приведенном
порядке. Лично мне из "Бездны..." больше всего понравились "Сумерки мира",
"Живущий в последний раз" и "Витражи патриархов".

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 01:49
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Книги с подробным описанием
          Привет, *Gregory!*

03 июня 2001 года (а было тогда 01:48)
*Gregory Leonov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 GL> Такие описания, к прискорбию, слишком редко бывают удачными...

Именно для этого - в конце за пределами основной книги

    С уважением, Александр Копыл           05 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 01:52
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
          Привет, *Alexandr!*

04 июня 2001 года (а было тогда 14:40)
*Alexandr Velikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AV> Не только. Вот старуха Грельфи, например, или бабка Паколета - это
 AV> они-то дамы от науки? А Лазурная Дева, а Хозяйка Леса, а
 AV> демон-хранитель, а белые карлики Баргов? Продолжать?

Карликов еще не читал 8)
А про бабушек .... мне как то попалась книжечка где описывали приманение веществ
естрактированных из разных животных с описанием их страения и эффекта при
применении.
Еще лет 1000 назад никто про органическую химию никто и не знал.
Но - все пользовались очень многими рецептами.
Это - наука или магия?

 AV> Купи "Сварог нечаянный король".

Куплю обязательно. Но - не сейчас. Не получается.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 03:18
 To   : Andre Shirshov                                      Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : странного хочется
          Привет, *Andre!*

07 февраля 2006 года (а было тогда 05:28)
*Andre Shirshov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AS> Крайне навязчивое и нетупое...

Что там навязчивого?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Втр 05 Июн 01 03:19
 To   : Alexandr Beresnev                                   Втр 05 Июн 01 17:30
 Subj : Миф
          Привет, *Alexandr!*

05 июня 2001 года (а было тогда 02:10)
*Alexandr Beresnev*, в своем письме к all, писал(а):

 AB> вопpос: "Будет ли ппpодлжение?"

Асприн сказал - нет.
Так что - никто не знает

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Июн 01 08:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Июн 01 18:39
 Subj : Злобный некрос
Приветствую тебя, Ivan!

Saturday June 02 2001 17:04, Ivan Kovalef wrote to Oscar Sacaev:

 IK> LE. True Evil Paladin. Буддой клянусь.

Убиваю принцесс, спасаю драконов?

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 05 Июн 01 21:52
 To   : Mike Ostapenko                                      Срд 06 Июн 01 04:03
 Subj : Гарри Гаррисон
   Да не скрутят тебя, Mike Ostapenko!
 -  Пришло с адреса 2:5064/39.7 твоё письмо в [Пон Май 28 2001],

MO>   Помнится мне в интервью у сабжа (когда он был в России) спросили,
MO> как он относится к эхотагу. Дык он ответил, цитиpую: "Fantasy, это
MO> литература котоpая пишется тупыми писателями, для тупых читателей...".
Гм. ;)

MO>      Ну не сволочь ли? Хотя такой хороший писатель...
Всяк имеет право на шутку и на ошибку. ;)

MO> IMHO его цикл из 4 книг в соавторстве с Холмом (Молот и крест и т.д.)
MO>   является fantasy...
"Молот и крест" - фэнтези??!

Уточнение - "МиК" написан в соавторстве с Томом Шиппи, а не с Холмом... ;)

... Слышу: "main1" playin'...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (4% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Shikari/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]             [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 05 Июн 01 21:56
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Июн 01 04:03
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
   Да не наступишь ты на двусторонние грабли, Arthur Ponomarev!
 -  Пришло с адреса 2:5000/26.55 твоё письмо в [Сpе Май 30 2001],

AP> Хyм хаy - y Сyнь Укyна может даже и побольше было ;)
Ну так это ещё как посмотреть... Интересно, если не из бороды-спины дёргать -
как, фокус прокатит? ;)

AP> Насколько yгодно! ;) Иногда товарищи писатели _такого_ накpyтят... ;)
AP> а бедный читатель pасхлёбывает...
Да, бывало... тот же самый "Одержимый магией"... Ну так отвратительно
переведён... Ужасно. Вроде бы всё красиво и точно, но нечитабельно абсолютно.

AP> Файло, что ли? ;)
Отож. Что мне, весь дом книгами завалить? ;)

... Слышу: "main1" playin'...
=== Ща: Читаю "Возвращение к звёздам", Гарри Гаррисон (4% из 335755)
... [66*53+7!] - I am *Grax* the /Dictator/...           /*[=Team Dreamers=]*/
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Пон 04 Июн 01 21:54
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Определение фэнтези
   Чистого неба тебе, Kiril!

Ответ,
На, то, что Kiril Kolesnikov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Определение фэнтези...
И, я заметил...

 KK> Если их не называют хоббитами, то они не хоббиты.
 KK> А хоббиты есть в "КТ". Именно хоббиты.

     Т.е те кого Толкиен называл половинчиками не хоббиты?

-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Думаю...                37% completed (2:5025/37.190)
 From : Andrey Tsaregorodtsev               2:5025/37.190   Пон 04 Июн 01 21:55
 To   : Vlad Terehov                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Пеpyмов!
   Чистого неба тебе, Vlad!

Ответ,
На, то, что Vlad Terehov говорит Andrey Tsaregorodtsev:
-О,  Пеpyмов!...
И, я заметил...
 VT>      Вышло в этом году вpоде.

     Спасибо я уже...
-Это все что я хотел сказать.
WinAmp обиделся и молчит...

... ------------------------------ место отрыва ------------------------------
--- Диктовал разговорчивый, но ленивый Andrey Tsaregorodtsev
 * Origin: Зато мы сделали ракеты и перекрыли Енисей (2:5025/37.190)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Втр 05 Июн 01 14:56
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: Dragon Lance
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Hi !

Long ago (Mon, 04 Jun 2001 19:33:59 +0400) at a computer far far away
there was Irina Naumchuk and she wrote:

>А насчет пpодолжения DL после пятого тома Саги о копье - неужели есть? :-)~

Я уже сказал же, что есть: Трилогия War of Souls, вышла первая книга -
"Dragons of Fallen Sun", скоро будет вторая - "Dragons of Lost Star".

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 01 Июн 01 11:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Нетривиальный вопрос
Timofei!

27 Май 01 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK> Можно я задам вопрос почитателю Олди?

Да, конечно ;)

 TK> Ты действительно считаешь "Одиссея" продолжением "Геpоя"

А я так считаю? ;) Нет, это не продолжение, хотя бы потомy, что в "Герое"
нечего продолжать - он афаик совершенно самодостаточен. Но мир несомненно
один... но в развитии ;)

 TK> и пытаешься проводить какие-то паpаллели?

Это да. Их можно _пытаться_ проводить не смотpя ни на что ;)))
На мой взгляд всё (нy, _почти_ всё ;) нормально стыкyется, просто не забывай,
что "Герой", "Одиссей" (и "Диомед" до кyчи) написаны от лица разных людей,
людей, которые знают то, что видят и то, что им говоpят. Вполне возможно, что с
точки зpения Геpмия или скажем Аида нестыковок не было вообще ;))

 TK> Hесмотpя на то, что становящийся богом Ахилл начинает кричать "Мое"
 TK> (а отнюдь не "Я"),

Становящийся, а не ставший ;)) Кроме того, не забывай, что и Олимпийцы были не
такие, как титаны. Соответственно и полyбоги отличаются от них.

 TK> несмотpя на то, что "не отдавший им Одиссея" Пyстышка пpинимает
 TK> значительно меньшее yчастие в сyдьбе Одиссея, чем Афина?

Его yчастие значительно меньше _показано_ глазами Одиссея... да и емy оно было
навеpняка менее "интересно" ;) Что же происходило "за кyлисами" - боги ведают,
да и то не все ;)))

 TK> Как вообще вы стыкyете эксод "Геpоя" с тем, что описано в "Одиссее"?

Подробнее, плиз!

 TK> А то yж больно ситyация напоминает попытки составить хронологию Миpа
 TK> Полдня...

Никогда таким не страдал ;))))

Arthur

... Контрольный поцелyй в головy
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 05 Июн 01 19:23
 To   : Irina Naumchuk                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Dragon Lance

       Коннект V42, Irina!

Как-то раз Понедельник Июнь 04 2001 20:33, Irina Naumchuk писал All:

 IN> Существуют ли иллюстрации к DL (ко всем книгам) в электронном виде,

    Существуют. Неоднократно встречались на различных дисках забитых рисунками.

 IN> если есть, может кинете в эху хоть несколько, или в мыло.

    Были бы сейчас - поделился.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Irina, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 05 Июн 01 19:34
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Как-то раз Вторник Июнь 05 2001 02:10, Alexandr Beresnev писал all:

 AB> Извените  за назойливость.

    ИзвИните.

 AB> Хочу поинтеpесоваться о творчестве Роберта Лин Аспин.

    Поинтересоваться творчеством Роберта Асприна.

 AB> Конкретно о его проекте Миф.

    Его проектом Миф.

 AB> А имннно есть ли продолжение серии разказов о маге Сифе и его

    А имЕнно, есть ли продолжение сериии раССказов о маге СКИВЕ и его
Корпорации.

 AB> Коpпоpация. Или все закончилось убийсвом дpакона.

    Не убисТвом, а ранением.

 AB> Первый расказ я прочитал в начале девяностых. Потом были годы

    Странно, читать уже давно умеешь, а писать правильно так и не научился.

 AB> ожидания. (я конечно понимая что 5-6 лет не срок, но всеже).
                                                           ^^^^^ всё же.

 AB> Пока я не увидел Серию рассказов автора по теме сабжа.... Короче у
 AB> Меня еть вопpос: "Будет ли ппpодлжение?"

    Короче, у меня еСть вопрос: "Будет ли продолжение?"

    Афайк Асприн всё ещё не написал новых романов о приключениях Скива и К и
пока что не собирается.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Втр 05 Июн 01 19:32
 To   : All                                                 Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : С. Лукьяненко

       Коннект V42, All!

    Посоветуйте какую-нибудь интересную книгу(и) сабжа. Прочёл "Лабиринт
отражений", "Фальшивые зеркала", "Прозрачные витражи", "Ночной дозор", "Дневной
дозор".

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Июн 01 17:04
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.
Приветствую тебя, Alexander!

Tuesday June 05 2001 01:52, Alexander Kopyl wrote to Alexandr Velikov:

> [...]
 AK> органическую химию никто и не знал. Но - все пользовались очень
 AK> многими рецептами. Это - наука или магия?

Ладно с бабущками неясно, значит не будем их в расчет брать. Но а Лазурная Дева,
Хозяйка леса, портретная галерея в замке Сварога?

Вот это точно не наука. И про это ты точно читал.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Втр 05 Июн 01 22:14
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: Злобный некрос

угу. Геральт - LN fighter :)

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.4 (i686))
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 04 Июн 01 13:03
 To   : Oleg Kostylev                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oleg. Oleg Kostylev -> Kostya Miskevich]

 OK> Разве? Мне показалось, что его способности вполне соответствyют
 OK> yказанным в монстpятнике...

вспомни, как он "бил кулаком" по Страдовскому force shield'у. такого у него быть
не должно.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 04 Июн 01 18:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Kopyl -> Kostya Miskevich]

 AK> Думаю - знаю.
 AK> Давай по пунктам:

[...]

 AK> Любой из вышеперечисленных аргументов я слышал довольно часто.
 AK> И в
 AK> жизни и в литературе. И все-же не верь что все эти люди не способны
 AK> любить  и дружить. Для циника не может быть внешних законов. Но есть
 AK> внутренний закон. И через него продратся ох как труднее.

не факт.

не надо наделять слово "цинизм" каким-то новым смыслом, основанным на
собственных домыслах и мироощущении. конечно, определения из толкового словаря
это только слова, в которые можно вложить какой угодно смысл и объяснять их
по-разному.

--- np: Nightwish "The Carpenter"
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Пон 04 Июн 01 18:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Oscar Sacaev]

 IK> LE. True Evil Paladin. Буддой клянусь.

good однозначно.

--- np: Nightwish "Tutankhamen"
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Втр 05 Июн 01 22:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
> Равный не обязательно. Его только сдержать. Да и сильным магов среди
драконов
> мало. Чтоб герляндами фаерболы вешать. Дрались - восновном огнем и когтем.
> А против этого есть управа. Даже и без копий их можно было бить.

Хм. Против ло... эээ... манчкина нет приема! Но если трезво порассуждать
среди людей таких магов должно быть еще меньше. Обосновать можно так:
сравнить врожденные способности, продолжительность жизни, способности,
приобретаемые с возрастом и тд. Так что в субже царит махровый
антропоцентризм, не имеющий ничего общего с реальностью ;)

Кстати ты читал "Не время для драконов"? Вот где дракон всем драконам
дракон!

> Но - с потерями. Тут армия нужна серьезная очень. (не в смысле - большая)

Нуу, батальон эльфов-берсерков...

>  AGs> пользу дракона но это ситуация малореальна/малозначитльна в
>
> Дык, рыцари. Файт фо дес! Соламния!

Дык, манчкины. Экспа!!! Много экспы!!!

Ылшз...
> Не буду. Но даже в драгонленсе драконы по армиям _не_ работали.
> По крепостям, по незащищенным обьектам. Боядись. Магия-магией, а нашпигуют
> болтами и все.

Да дауны они там, д-а-у-н-ы :((

Ылшз...
>  AGs> состояние.
>
> Никогда не увлекался днд.
> А интелект делает их очень опасными. Но - не неуязвимыми.

Хех ;) Субж между прочим это лог дндшного модуля. Да и к тому же монстрятник
сам по себе интересно почитать (я одно время использовал рулесы в качестве
пособия по английскому :) ).

Ылшз...
>  AGs> непривычно и все. А конкретно ты что читал?
>
> Ну а про их боевые характеристики, оружие?
> Карате и все?
> А читал я все , что нащел на дисках.
> Там много - романов 5 и куча расказов.

А что, если у существа есть зубы оно должно обязательно кусаться?
Цивилизация накладывает отпечаток на поведение.

>  >> Так можно еще и Шумильские лазеры вспомнить.
>  AGs> Читал только первую вещь и что-то не заметил там драконов -- обычный
>  AGs> человек, запихнутый в тело дракона. Мнээээ....
>
> Там хитрее. Интеледжент растет со временем у них.
> (еще один аргумент что Шумил - эхотаг 8)

А вот подумалось -- может над ним максар поизмывался!? На них это похоже --
поигрался и бросил.

>  AGs> Вот помнится у Медведицы что-то было. Калессин. Но деталей не помню
:(
>  AGs> надо бы перечитать.
>
> У кого?

Урсула Ле Гуин. Даже вспомнил что это где-то в "Волшебнике Земноморья".
Осталось разгрести текучку и перечитать книжку.

--
/Azat

... overclocked life ...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cheerful Tower (2:5020/400)
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Втр 05 Июн 01 10:16
 To   : Elena Markina                                       Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: Книги с подробным описанием
Hello Elena.

Чет Май 31 2001 07:49, you wrote to Ivan Kovalef:

 EM>     IMHO, зачастую, наоборот. Чем подробнее прописан мир, тем скучнее
 EM> книга. Ибо за мироописательством тонут и характеры героев, и сюжет, и
 EM> мысли, и многое другое. В итоге художественная (по идее) книга в
 EM> значительной своей части превращается в занудный справочник по географии,
 EM> политическому устройству, этнографии и т. д. выдуманного мира. Что, IMHO,
 EM> не есть хорошо.
 EM>     Хотя, конечно, бывают и исключения: когда и книга хорошо написана, и
 EM> мир дан выпукло, зримо. Именно не _подробно_, а _зримо_. Но такое, к
 EM> сожалению, встерчается нечасто.
Но есть. Например Френк Херберт. "Хроники ДЮНЫ".Присутствует все о чем ты
говорила.:
1.Дюна
2.Мессия Дюны
3.Еретики Дюны
4.Дом глав Дюны
5.Дети Дюны. Цикл
6.Бог-Император Дюны

Vladimir

... *Он - крылом, а я - колом, Он - псалмом, а я - кайлом!(с) ВСВ*
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/13.2     Втр 05 Июн 01 15:04
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Re: и чего читает общественность?
Hello Dmitriy.

Пон Июн 04 2001 10:33, you wrote to Sergey 'kvach' Nikitin:

 DG>     К сожалению, у Дашкова нет не только модема и доступа в сеть, но даже
 DG> компьютера. Поэтому стать подписчиком эхи он пока не может физически
 DG> (технически).
А как же он книги то пишет?! Не уж-то на печатной машинке или гусиным пером?!

Vladimir

... *Hacтоящие герои всегда идут в обход! (с) Айболит-66*
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Втр 05 Июн 01 20:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Этический выбор
[Glad to meet you, Anatoly. Anatoly Matyakh -> Kostya Miskevich]

ну хорошо, пусть будет тролль.

--- np: Air "La Femme D'argent"
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Втр 05 Июн 01 21:54
 To   : Alexandr Beresnev                                   Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : "Одиночество мага"
Приветствую тебя, о Alexandr!

Tuesday June 05 2001 01:49, Alexandr Beresnev писал Oleg Kostylev:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 AB>  Разговоры о сабже (в последний месяц) меня заитpигоали. Хотелось бы
 AB> прочитать книженцию. Правда у себя в городе сабжа не видел. Сл-ю-шай
 AB> обидно да!!! :-(( Что делать пpовинция. Воползуюсь случаем хочу
 AB> спросить "Who is Mr Кициум?" - что-то я не помню его в пpедыдущих
 AB> книгах. Хотя возможно меня память и подводит. Есть в имени его нечто
 AB> знакомое. Хоть убей не помню.

"Алмазный меч, деревянный меч". Клоун Кицум. Финальная сцена с исчезновением
мечей...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Vladimir Inovenkov                  2:5020/1674.11  Пон 04 Июн 01 12:45
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Злобный некрос
Hy здpавствyй, здpавствyй, Kostya!

Sunday June 03 2001, Как-то Kostya Miskevich писал Vladimir Inovenkov о Злобный
некpос:

 KM> Сот в этой книге даже не злодей, а обыкновенный м@дак. да и Стpад
 KM> какой-то не правильный, не такой, как y Элpода.
В том и фишка, что он в книге не столько злобный, сколько циничный и жестокий,
но обладающий своеобразным благоpодством.

 KM> слишком скyчно, imnsho. и кроме всего прочего, special powers Сота
 KM> чрезмерно завышены в отличие от Сота М. У. и Т. Х. :)
Я посмотрел монстpятник, лоpд Сот вполне мог использовать те заклинания, что он
использовал в книге.

   /Vladimir/

     [Положительные Пофигисты]
... Пейте пиво пенное, морда бyдет... хм, соответствyющая
---
 * Origin: ...любитель, просто любитель... (2:5020/1674.11)
 From : Alexander Antonovich                2:452/57        Втр 05 Июн 01 14:28
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Срд 06 Июн 01 11:46
 Subj : Определение фэнтези
    *----        [ Как жизнь Kiril, как дети ? ]           ----*

  Отойдя давно от реальности я увидел:
  Пятница Июнь 01 2001 08:30,
  Kiril Kolesnikov писал Andrey Tsaregorodtsev:

 KK> Если их не называют хоббитами, то они не хоббиты.
 KK> А хоббиты есть в "КТ". Именно хоббиты.
                           А также половинчики, халфлинги ( что есть тоже
самое ) и невысоклики.

TO ALL: Hастоятельно рекомендую всем тем, кто запутался в рассах и их
происхождениях книгу Д. Толкина "Сильмарилион".

>   ----        [ C уважением, Alexander Antonovich ]           ----

...  [  Dungeon Fire StaTIon  ]              [  E-Mail: ScROnz@SoftHome.net  ]
---   [  22:00-07:00  ] [  Modem on DFS: ZyXEL U1496E+  ] [  ICQ: 92279317  ]
 * Origin: ...Dungeon in dark? -- Not yet! It's Firing all around... (2:452/57)