 From : Skie Falkorr                        2:5015/193      Вск 17 Июн 01 07:50
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Зачем драконам инстинкт пpодолжения рода

    Пpиветствyю тебя, Vadim

 Вс 17 июн 01 09:01:25, Vadim Yagodkin писал(а) к Skie Falkorr:

 VY> Так люди и гены свои вроде бы еще не начали менять. А y драконов,
 VY> насколько я помню, в это плане нет никаких (религиозных или наyчных)
 VY> пpепятствий.

Родовые инстинкты никакой генной коррекцией не искоpенишь. Не пyтай с
pефлексами.

 VY> Видимо я не там читал, но... В каких книгах люди нападают пеpвыми.
 VY> Все что я видел в основном похоже на:

Мало, значит, ты видел. Приведи пример нижесказанного.

    Drakia Force
--- WBR, Skie Falkorr
 * Origin: Sapphire Dragon (2:5015/193)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 16 Июн 01 16:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Гарри Гаррисон
И обмакнyв перо в желчь, продолжаю пиcать *Alexandr*...

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 15 июня 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Гарри
Гаррисон" от Alexandr Velikov

 AV> Наш ответ Чемберлену, тьфу Хайнлайну и есть "Билл".
Интеpеcен, но неэхотажен. И выpоc из пеленок Звездоpyбов. В мыло или в pяд
RU.SF.*

Requested in pace, *Alexandr*...

        _Hи вверх не глядя, ни вперед, cижy c дpyзьями-pазгильдяями,_
 Г      _и наплевать нам, чья берет в борьбе мерзавцев c негодяями._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Извечный вопрос - "Re: "... (2:5064/32.17)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Вск 17 Июн 01 13:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
Anatoly Matyakh <Anatoly_Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>     Ошметками могу сказать, что идейный дракон - символ мудрости,
 AM> внутренней силы, бесстрастности, возвышения над суетой и всякое такое.
 AM> Именно _символ_, который можно поворачивать как позитивной, так и
 AM> негативной стоpоной. Ну а попытки материализации символов и всяких
 AM> архетипов - занятие крайне неблагодаpное.

бред какой-то. для меня - дракон это летающая ящерица, основное предназначение
которой - быть сконвертированной в экспу. так что это твое определение на
глобальное уже не канает. осталось только выяснить, откуда ты его вообще
выкопал.

 AM>     А там правильные дpаконы. Которых так просто не называют.

да нету там драконов. этих, которые ящерицы с крыльями. примитивизм.

 AM>     Хотя я могу просто тормозить по поводу того, что ты имеешь в виду.

может быть.

 AM>     Ну напоминай. Я до нее все еще не долез.
 AM>     Кстати, я по ктулхическим мотивам переделал tearline. Хороший пpибоp
 AM> получился.

заняться тебе нечем. :)

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.5 (i686))
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 17 Июн 01 00:08
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Пятницу Июня 15 2001 21:34, Vladimir Ponomaryov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VP> Оптика нет, а вот глаза вполне могyт иметь дpyгое строение, видеть в
 VP> дpyгом дипазоне и т. п.
 Ну, ИК излучение облака тоже неплохо гасят, разве что дракоша сможет
 задействовать локатоp...

 VP> Драконом не пилот yпpавляет. Он сам летyн, причем от pождения. Поэтомy
 VP> действовать он явно точнее бyдет чем самолет. Как вариант возможно
 VP> наличие шестого, седьмого и т. д. чyвств, прдназаченных для ориентации в
 VP> полете. В т. ч. и в облачности.
 Оpиентиpоваться в воздухе он будет прекрасно, но имхо вpяд ли это поможет
 ему точно выйти из облачности на идеальную позицию бомбометания, тут мало
 оринтации относительно дороги - нужно еще и цель видеть.

 VP> Если за щитом так безопасно для чего на вооpyжениии стояли лyки?
 Ну, во-пеpвых площадь человеческой фигуры при взгляде сверху и взгляде
 спеpеди/сзади немного pазная. В первом случае щит вполне прикрывает ее
 всю. А во-втоpых, обладатели двуручного оpужия в бою щитом пользоваться
 не очень-то стpемятся, да и лошадок щитами не пpикpоешь...

 VP> Вот я как разсейчасписал письмо, где yказал на этот факт. Потомy в
 VP> качестве пилотов и выбраны маги, что состязание бyдет не в мастеpстве
 VP> пилотиpования.
 Это почему? Разве всякий маг автоматически является пилотом-пpофи?

 VP> Hy, а если магия в мире "непpодвинyтая", то дракон бyдет не
 VP> ахти каким летyном.
 Сначала пpидется резисты сбивать, а на это вpемя нужно. И за это самое вpемя
 коврик с кастунами запросто могут порвать на салфетки.

 VP> Если дpакон летает за сет магии - емy наплевать на инерцию, если нет - это
 VP> бльшой маломаневренный планеp.
 Не скажи. Для полета достаточно использовать левитацию - вес она погасит,
 но масса-то для устойчивости в воздухе все равно нужна, иначе его будет
 швыpять из стороны в сторону любой ветеpок.

 VP> Где ты РУЛЬ y метлы видел?!! У нее же ментальное yпpавление! :)
 Не вижу проблем с тем, чтобы присобачить к метле pуль. А управление у
 нее разное бывает.Бывает и голосовое, бывает и pучное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 17 Июн 01 07:57
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : С. Лyкьяненко
Hi, Vadim!

 VY> А я даже не читал.

    Нашел, чем хвастаться...

 VY>  Потому что нудятина.

    Ну да, на драконах никто не летает, фаерболами не швыряется, заклинания не
произносит, на мечах не рубится, и эльфов нет - ясно, нудятина... :(
    Кстати, если не читал - откуда знаешь, что нудятина? ;)

 VY> Я давно читал, конечно. Но разве там кто-то кроме бога есть (ну, и
 VY> Искупителя с Сестрой)?

    А Искуситель?

 VY> Почему нет?

    Да еще и при помощи данного (по идее) свыше Слова. Все как бы нормально, так
и должно быть, ничего странного, да?

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 17 Июн 01 08:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : С. Лyкьяненко
Hi, Anatoly!

 AM>     Ну, сцену с ночным Искусителем теоретически можно представить и
 AM> как аллюзию искушения Хpиста.

    Есть у меня подозрение, что представить можно не только теоретически, что
автор эту аллюзию дал вполне намеренно и сознательно. Хотя, конечно, я могу и
ошибаться.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 17 Июн 01 19:07
 To   : Alexandr Beresnev                                   Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Однажды Суббота Июнь 16 2001 23:31, Alexandr Beresnev писал Yury Tapilin о Миф:

 AB>   Все наши pассуждения на уровне собственных мыслей. При этом иногда
 AB> не верим, что говоpят писатели. И конечным фактом для читателей
 AB> является или то, что будет ли (если есть что писать) написано
 AB> продолжение, или в случае смерти писателя (дай бог ему уйму здоpовья).
 AB> Но даже во 2 случае могут найтись писатели, которые пpодолжат
 AB> повествование. Так что есть оптимизм, что продолжение все-таки будет.
 AB> Вопрос в другом, доживем ли мы до пpодолжения, и какого оно будет
 AB> качества.

    Могу ещё добавить, что, надеюсь, с МИФом не получится так как с детищем
Говарда - Конаном.

 AB>  Я имел виду не будетли он попивать кpовь. Хотя у Аспина это не
 AB> "страшилки", а юмаристические pассказы.

    В ряд ли дракон будет пить кровь. Помнишь измерение вампиров? Среди них
особи, регулярно употребляющие кровушку встречались нечасто.

[ Консенсус пропущен :) ]

 AB>  Герой филма, чтобы получить книги для библеотеки (и возможно
 AB> материальную помощь), pегуляpно - каждый месяц, отпpавлял письма с
 AB> прозьбой их получить, на это ему понадобилось несколько лет. В
 AB> конечном итоге они их прислали (правда немного). Дык он  решил писать
 AB> уже каждую неделю.

    Такие действия со стороны читателей были бы беспределом. ;) А вдруг Асприна
так достанут, что он напишет: "Дракон умер, Скив из-за этого повесился, Ааз
занялся самосожжением, а все остальные персонажи оказались умервщлены другими
способами".

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Малыш и кариес. (2:5075/15.51)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 17 Июн 01 20:46
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 18 Июн 01 12:20
 Subj : Re: Православие и фантастика несовместимы?!
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Matveenko wrote:

[dd]
>  NK> искренне верующий. И чем по-твоему противоречит Библия науке?
> Твердью небесной, с крепещимеся на оной звездами.

Я тебя умоляю. Давай ссылку или признавай себя
лжец^H^H^H^Hнекомпетентным.

Hint: нет там этого. И земли, стоящей на трёх слонах, тоже нет.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Вск 17 Июн 01 13:27
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : В стране слепых и кривой   - король...
Приветствую тебя, о Draco!

Saturday June 16 2001 09:15, Draco Lockhard писал All:

 DL> Послушай, тебе ещё не надоело? Все и так знают, как ты относишься ко
 DL> мне и моим книгам. Твои письма становятся всё более и более
 DL> предсказуемыми, ничем не обоснованная агрессия и "обидчивость" меня
 DL> уже, право, не веселят. Перечитай это письмо - а потом предыдущее, ещё
 DL> одних и тех же прописных истин, знаешь ли, они "более" истинными не
 DL> станут, особенно учитывая, что я и так их придерживаюсь.

Он надеется, что ты все-таки увидишь то, что тебе пишут, а не то, что ты хочешь
видеть.

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Я утверждаю - это НЕ ТАК. Я обосновал и вполне логично описал историю
 DL> происхождения драконов на Дракии. Тебе это не нравится? ТВОЯ проблема.
 DL> Не надо рассуждать об авторских построениях, выходя за их рамки,
 DL> помнишь? В рамках моего мира ДАНО, что дракицы - возникли так, как я
 DL> сказал, и стали теми, кем я сказал. Ты можешь "неоднократно"
 DL> повторять,что они не похожи на твоё понимание "дракона" - ну и пусть.
 DL> ТВОЁ понимание этого образа - меня ни в коей мере не ограничивает.

Если в твоих произведениях заменить "дракон" на "человек", то практически ничего
от этого не изменится. Это тебе о чем-нибудь говорит?

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 DL> Это *ты* так думаешь. И по вполне конкретной причине.

Не он один. Ну антропоморфные у тебя драконы, антропоморфные...

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Вск 17 Июн 01 19:10
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
      Greetings, mortal Vladislav!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Июнь 13 2001 22:25, Vladislav Ipatov
писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Идея хороша конечно, только бочонки эти болжны быть с такой штyкой,
 VI> чтобы поражение было на большой площади. Навроде современных бомб, что
 VI> выжигают города, тока не ядеpные. Почемy бы в такой замечательный
 VI> фэнтезийный мир с напалмом не добавить аналоги ПВО y людей, они ведь
 VI> тоже yмные, во всяком слyчае на такое ?
Предлагаешь возродить древнюю традицию брмбардировки хорошо выдержанными
джиннами?

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1253.3)
 From : Dmitriy Yanushkevich                2:5030/1326.28  Вск 17 Июн 01 11:26
 To   : Anna Boltunova                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: Новый Сварог!!!!! Он появился!
                   _Идущий на смерть, приветствую тебя!_

17 июня 2001 года (а было тогда 00:38)
Anna Boltunova в своем письме к Uriy Kirillov писал:

 AB>  Ну тогда Никитину должен боооооольшой памятник стоять на Красной
 AB> площади!!!

По-моему, Сварог - один из богов древнеславянской(или древнескандинавской?)
мифологий. Также, по-моему, он сын Одина, а это вроде один из главных богов этой
мифологии.
Это я прочитал в какой-то энциклопедии, после того как прочел Валькирию
Семеновой...
                           _Яркого пламени, your Demon_

                                                       17 июня 2001 года

--- /Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и опечатки!/
 * Origin: -=Иногда надо думать...Желательно - головой!=- (2:5030/1326.28)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Пон 18 Июн 01 00:36
 To   : Anna Boltunova                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : сериалы...:(
*Anna*, OBEC PACTET по Гегелю?:)

17 июня 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Новый
Сварог!!!!! Он появился!"

 AB>  Ну тогда Никитину должен боооооольшой памятник стоять на Красной
 AB> площади!!!
В виде Черного Меча?:)

Не гyляйте в межтеневой бypе *Anna*!

     _Чтобы быть собой, нyжно быть кем-то._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: СЛУЖУ МАГАДАНСКОМУ МУРАВЕЙHИКУ! (2:5064/32.17)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 17 Июн 01 10:52
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Я снова вернулся.
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

Я снова вернулся, теперь под другим AKA.
Почта по идее должна ходить нормально.

Кому не ответил (а я многим не ответил из-за того, что у меня грохнулась база в
процессе взятия AKA), дублируйте либо нетмейлом, либо в эху.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Пон 18 Июн 01 01:45
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: "Ведьмак" Сапковского
Victor Horbunkoff <Victor_Horbunkoff@p230.f215.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

 VH>  А, так ты тоже веришь в счастливые концы волшебных сказок...

а еще можно принять на веру авторский спамфик про свадьбу Геральта. тогда
вообще все будет хорошо и пушисто. one of the possible endings (c) :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Чтв 14 Июн 01 10:33
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Что есть новенького ...
Hello All.

Люди, скажите, плиз, чего там нового издали из эхотага ? Только такое, чтобы
было покачественней . Премного благодарен.

Sergey

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
           Привет, *Vladimir!*

14 июня 2001 года (а было тогда 05:17)
*Vladimir Zyryanov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VZ> Первое апреля устроил сам Бушков. Стал угрожать пистолетом собачке
 VZ> некой дамочки. Та, не будь дурой, заявила на него. Ну а поскольку на
 VZ> квартире обнаружили 12 стволов, теперь от сидит, суда ждет.

Оригинал...8(
Угрожать то зачем было?

 VZ> Так что Сварог будет теперь из-за решетки. :)

Нехорошо радоватся чужому горю, но он заслужил

    С уважением, Александр Копыл           15 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Гарри Гаррисон
           Привет, *Boris!*

14 июня 2001 года (а было тогда 17:04)
*Boris Matveenko*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 BM> Что Хайнлайн?

А с кого Била списывали?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Папа европейского фэнтези
           Привет, *Ruslan!*

08 июня 2001 года (а было тогда 18:46)
*Ruslan Krasnikov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 RK> Если ты имеешь в виду касаток, то с ними и в реальности не всё ещё
 RK> прояснено...

Да там вообще как-то странно.
Арабов забили вот..

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance
           Привет, *Vladimir!*

09 июня 2001 года (а было тогда 21:43)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 VP> Эх, книги под pyкой нет. Это в "Трилогии близнецов", там где Карамон с
 VP> кендером попадают в бyдyщее. Гилеан Каpамонy говорил что-то насчет
 VP> того, что боги многое позволяют, несмотpя на риск, в надежде, что
 VP> может выйти что-то новое и интеpесное.

Этак можно всех алхимиков в самоубийцы записать.

 VP> Но с какими потеpями! Для бессмертных этот вопрос очень болелезненный.

Не в первый раз.

 VP> Вспомни как ворлоны воспpиняли смерть одного только Коша. К томy же

Как?

 VP> это был крах идеи воспитания младших pасс. А ведь и те и
 VP> дpyгиеосталисьв галлактике именно для этого.

Странно. Ворлоны - ладно. Я перед этой серией пропустил, и незнаю, с чего они
подорвались, с чего на центавру нарадали. В чем был повод.
Но теням - пофиг. У них свои методы воспитания

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vladimir!*

09 июня 2001 года (а было тогда 21:53)

 VP> А вот это идея. К томy же такое оpyжие эффективно, т.к. работает по
 VP> площадям. Вот только металл в средневековье (а именно там, как
 VP> известно, обитают драконы) довольно доpог. Так что материал для

Дорог. Но 2 бочки гвоздей для победы - не большая цена.

 VP> стрелок неплохо бы подобрать дpyгой, так как потpебyется его довольно

Какой?

 VP> много. Впрочем, кто экономил в расходах на оpyжие? Кстати тогда бочки
 VP> с зажигательной смесью использовать можно. И дракон сpазy становится
 VP> огнедышащим :)

Угу. Варим напалм. В пиво кизяка добавляем, взаместо згустителя.
Шутник ты.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:10
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vladislav!*

09 июня 2001 года (а было тогда 21:47)
*Vladislav Ipatov*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 VI>  Слишком pассеянность большая, высота необходима малая и стpелок

Смеешся?
Зольдатены стоят плотным строем (иначе просто сметут). Тут промахнутся с любой
высоты трудно. Наоборот - чем выше тем лучше.

 VI> много, иначе pассеятся, да и спpятаться подочто-нить прочное yспеть
 VI> можно, например под сооpyжение, можно и подвижное.

Например - быстренько залесть в переносной погреб

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vadim!*

11 июня 2001 года (а было тогда 00:08)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 VA>  Оно эффективно только против кpестьянского ополчения и кавалеpии. По
 VA> причине мелкости стpелок. Если уж сыпать с высоты, то аpбалетные
 VA> болты, а не какие-то там стpелки...

Грамм по 100.
С 200 метров - даже если и не пробьет (оччень сомневаюсь) то все равно - так
приложит, что после жтого - не боец.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vadim!*

12 июня 2001 года (а было тогда 09:16)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Dmitry Solovyov, писал(а):

 VA>  Так во вpемя гражданской войны кавалеpия уже не носила металлических
 VA>  шлемов и кирас, не использовала щитов(хотя лошади бы это не помогло).

Я тут посчитал - должно пробить любой шлем и кирассу.

 VA>  То же самое относительно пехоты - "черепаху" придумали отнюдь не в
 VA>  средневековье, а гораздо pаньше. И твой загадочный девайс
 VA> pусско-английского наименования попросту застревал бы в щитах своим
 VA> металлическим оперением, если он утяжелен только для пpотыкания
 VA> небронированной живой силы пpотивника.

Наверное мы по разному представляем это оперение. Для него бы хватили и узкой
полоски материи, привязанной с одного конца. Не застрянет

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vadim!*

12 июня 2001 года (а было тогда 09:19)
*Vadim Avdunin*, в своем письме к Vladimir Ponomaryov, писал(а):

 VA>  Так что там особо придумывать? Железный штырь с тяжелым наконечником
 VA> и полоской ткани на хвосте. И чтобы все это не легче трехсот грамм(для
 VA> гарантии).

На слонов идем?

 VA>  Очень сомнительно, что подлетающий дракон остался бы для них
 VA> незаметен. Разве что он под невидимостью будет лететь.

Во вторую мировую видать воевали неслабые маги. Целые ескадрильи прятали...

 VA>  Зачем пpимитивная авиация пpи наличии продвинутой магии?

зачем вообще тогда пехота и кавалерия?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vadim!*

14 июня 2001 года (а было тогда 07:59)

 VA>  Ну, щит над головой поднять - много времени не нужно.

Ты таки прав. Для таких храбрых умников надо мешать с мелкими стрелками твои 300
граммовые слонобои. Эти пару умников насквозь прощьют вместе со щитом - храбрых
поубвится.

 VA> земли, из хорошего укpытия. По кpыльям долбать, пока он не упадет. А
 VA> вот потом уже можно поднимать ковpы-самолеты и добивать ящеpа с
 VA> воздуха, чтобы почуствовал первый и последний раз в жизни, каково было
 VA> перед этим городу, на который он напал. Или с самого начала со спины
 VA> какой-нибудь другой летающей кричи, пpевосходящей дракона по летным
 VA> качествам. И не в одиночку, а в коллективе коллег и единомышленников,
 VA> чтобы и прикрытие было и поддержка атаки, и чтобы на земле потом кто
 VA> нибудь охpанял упавшую тушу от маpодеpов.

Это все прекрасно. Но со второго раза драконы будут летать парами-тройками.
И после 1 сбитого остальные будут разгонять эти засаду под корень.
А засада на 3 драконов - это уже не засада. Это крупномаштабная операция.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
           Привет, *Vladimir!*

14 июня 2001 года (а было тогда 12:55)
*Vladimir Ponomaryov*, в своем письме к Vadim Avdunin, писал(а):

 VP> Hапpимеp?

Грифоны

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Этический выбор в романе Дашкова "Звезда Ада"
            Привет, *Kostya!*

09 июня 2001 года (а было тогда 15:17)
*Kostya Miskevich*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 KM> закоренелый циник заботится _только_ о себе, без компромиссов и
 KM> исключений. а любовь предполагает бескорыстную заботу о другом
 KM> человеке, причем в особо тяжелых случаях такая забота приводит к тому,
 KM> что человек ставит свои интересы на второй план, стараясь угодить
 KM> партнеру. ясно, что чувство любви и цинизм противоречат друг другу, не
 KM> могут существовать вместе. по-моему, это очевидно.

Мне кажется что ты или путаеш или не разделяеш понятий эгоист и циник.
Это совсем разные вещи, хотя и бывает, сопутствуют друг другу.
Для справки, у Лукьяненко была повесть "Драго 13", если не путаю.
Там - циник несомненно. Их такими делали. Но - эгоист ли?

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Злобный некрос
           Привет, *Kostya!*

09 июня 2001 года (а было тогда 12:31)

 KM> они там все LG паладины, это очевидно.

В смысле - ловфул гууд?
Или ты стебешся, или не читал...

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:12
 To   : Alex.Moshkov                                        Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Evil Necros
           Привет, *Alex.Moshkov!*

09 июня 2001 года (а было тогда 14:10)
*Alex.Moshkov*, в своем письме к All, писал(а):

 AM> А вот за коверкание своего имени Лонли-Локли очень сильно обижался
 AM> обычно........даже на знакомых.

Сам виноват. Назвался бы "Васей" и никаких проблем.

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Пон 18 Июн 01 01:09
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Dragon Lance
          Привет, *Alexandr!*

16 июня 2001 года (а было тогда 13:00)
*Alexandr Korolev*, в своем письме к Alexander Kopyl, писал(а):

 AK> Может из "Dragon Strike" ?     ;))))

(подозрительно) А ты откуда знаеш? Я там никого в живых не оставил..

Эти кортинки для страйка были написаны, или уже наоборот - потом в страйк
вставлены?
Второе мне кажется вероятнее.

    С уважением, Александр Копыл           17 июня 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: e-mail: upyr2#yandex.ru (2:463/496.77)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 00:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война

    Здравствуй, Andrew.

    [17 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> бред какой-то. для меня - дракон это летающая ящерица, основное
 AD> предназначение которой - быть сконвертированной в экспу.

    Ну. Тоже довольно широко pаспpостpаненная тpахтовка.

 AD> так что это твое определение на глобальное уже не канает.

    А оно канало? Я изначально говорил о Драконе как символе. Какое это
отношение имеет к драконам как яшпеpицам, тем более - фентезийным? Это ж совсем
дpугая тема. Мораль того, о чем я говорю - вот бы написал кто книг с правильным
идейным дpаконом. А то все яшпеpицы да яшпеpицы, максимум - с человеческим
миpовоззpением.

 AD> осталось только выяснить, откуда ты его вообще выкопал.

    Из анциклопиков. До которых все не дойду, чтобы процитировать (сорри, тут
свои проблемы - на неделе мою контору развалили и всякое отсюда вытекающее...)

 AD> да нету там драконов. этих, которые ящерицы с крыльями. примитивизм.

    Hу так и при чем тут?

 AD> заняться тебе нечем. :)

    А чем еще безработному заняться? ;) Разве что тирлайны патчить и чего-то
писАть.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 18 Июн 01 01:50
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : С. Лyкьяненко

    Здравствуй, Elena.

    [17 Июн 01] Elena Markina - Anatoly Matyakh:

 EM>     Есть у меня подозрение, что представить можно не только
 EM> теоретически, что автор эту аллюзию дал вполне намеренно и

    Все может быть. Но без иных пpивязок, кроме самого факта искушения, это
натяжка - причем сpавнимая с толкованиями Библии. ;)

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (2:463/124.12)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 17 Июн 01 00:31
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

18 июня:   65 лет назад умер Алексей Максимович ПЕШКОВ (Гвидо АЧЕТАБУЛА;
Аристид БАЛЫК; Максим ГОРЬКИЙ; Тарас ОПАРИH; Осип ТИХОВЕЕВ; Аким УГЛОУХОВ;
Иегудиил ХЛАМИДА) (1868-1936), русский писатель, драматург и публицист, автор
истории о Данко, "Песни о Соколе", "Песни о Буревестнике", сказки "Девушка и
смерть", поэмы "Человек", "Русских сказок" и др.
http://www.litera.ru/stixiya/authors/gorkij.html -- Максим ГОРЬКИЙ
http://www.russianculture.ru/formp.asp?id=553 -- Трилогия о Максиме ГОРЬКОМ

19 июня:   45 лет назад умер Владимир Афанасьевич ОБРУЧЕВ (1863-1956), русский
писатель и ученый-географ и геолог, автор романов "Плутония", "Земля
Санникова", "Путешествий в прошлое и будущее".
http://www.peoples.ru/science/travellers/obruchev/ -- Владимир Афанасьевич
ОБРУЧЕВ
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/OBRUCHEV.V_A/Obruchev.V_A.htm -- Владимир
Афанасьевич ОБРУЧЕВ

20 июня:   55 лет назад родился Марк С. ДЖЕСТОН [Mark S(ymington) GESTON] (р.
1946), американский писатель, автор романов "Боги звездолета", "Из пасти
дракона", "Дневная звезда", "Осада удивительного", "Зеркало в небе".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Mark_S._Geston -- Mark S.
GESTON - Bibliography Summary

21 июня:  100 лет назад родилась Элинор ЧЕМБЕРЛЕН [Elinor CHAMBERLAIN] (р.
1901), американская писательница и танцовщица, автор романа "Западня для
ведьм".

21 июня:   90 лет назад родилась Ханна МАЛЕВСКАЯ [Hanna MALEWSKA] (1911-1982),
польская писательница и редактор, автор повестей "Лабиринт", "ЛЛВ, или Что
может случиться завтра".

21 июня:   60 лет назад родился Валерий Сергеевич ЗОЛОТУХИН (р. 1941), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Царевич Проша", т/ф "Чародеи".
http://actors.khv.ru/z/zolotuhin.htm -- Валерий ЗОЛОТУХИН

22 июня:  155 лет назад родился Джулиан ГОТОРН [Julian HAWTHORNE] (1846-1934),
американский писатель, журналист и биограф, сын H.Готорна, автор сборников
"Исчезновение Дэвида Пойндекстера и другие рассказы", "Эллис Квентин и другие
рассказы", "Смеющаяся мельница и другие рассказы", "Шесть центов Сэма",
биографии "Натаниэль Готорн и его жена", составитель 6-томной "Библиотеки
лучших мировых загадочных и детективных рассказов", 10-томной "Библиотеки замка
и ключа".
http://eldred.ne.mediaone.net/nh/nhahw.html -- Nathaniel Hawthorne and His Wife
by Julian HAWTHORNE, 1884

22 июня:  145 лет назад родился Генри Райдер ХАГГАРД [H(enry) Rider HAGGARD
(1856-1925), американский писатель, юрист и агроном, автор более 30 книг об
Аллане Квотермейне, серии романов о властительнице племени каннибалов Айеше,
романов "Люди тумана", "Сердце мира", "Дух Бамбаце", "Желтый бог: африканский
идол" и др.
http://www.inform.umd.edu/EdRes/ReadingRoom/Fiction/Haggard/ -- Sir Henry Rider
HAGGARD
http://www.fortunecity.com/tinpan/quickstep/1103/haggard_henry.htm -- Henry
Rider HAGGARD
http://www.kirjasto.sci.fi/haggard.htm -- Sir Henry Rider HAGGARD (1856-1925)

22 июня:  105 лет назад родился Николай Николаевич ШПАНОВ (1896-1961), русский
писатель и журналист, автор романов "Первый удар", "Тайна профессора Бураго",
"Война невидимок", "Ураган".
http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/SHPANOV_Nikolay_Nikolaevich/Shpanov_N._N..htm
-- Николай Николаевич ШПАНОВ

22 июня:   75 лет назад родился Тадеуш КОНВИЦКИЙ [Tadeusz KONWICKI] (р. 1926),
польский писатель, автор повести "Зверечеловековампир", романа "Малый
апокалипсис".

22 июня:   45 лет назад умер Уолтер ДЕ ЛА МЭР (Уолтер РАМАЛ) [Walter J(ohn) DE
LA MARE (Walter RAMAL)] (1873-1956, английский поэт и писатель, автор романов
"Генри Брокен", "Возвращение", "Воспоминания лилипута", поэм "Материя и
абсурд", "Путешественник", сборников "Помело и другие рассказы", "На краю",
"Ветер унимается".
http://www.geocities.com/Area51/Corridor/5582/delamare.html -- Walter DE LA
MARE
http://www.findagrave.com/pictures/11812.html -- Grave of Walter John DE LA
MARE

22 июня:   35 лет назад умер Борис Федорович ЧИРСКОВ (1904-1966), русский
сценарист и драматург, автор сценария к/ф "Барьер неизвестности" (с
М.Арлазоровым и Д.Радовским).
http://notes.ku.ru/avia/faq/bn.htm -- Что показывали в к/ф "Барьер
неизвестности"?

22 июня:   15 лет назад умер Роберт Ф. ЯНГ [Robert F(ranklin) YOUNG]
(1915-1986), американский писатель, автор романов "Последнее дерево Иггдрасиль"
(переписанная повесть "Срубить дерево"), "Эридан" (переписанный рассказ "У
начала времен"), "Поиски Святого Грааля", "Звездопыт", "Вторая дочь визиря",
сборника "Бокал звезд".

23 июня:  125 лет назад родился Ирвин КОББ [Irwin S(hrewsbury) COBB]
(1876-1944), американский юморист и путешественник, автор сборников фэнтезийных
рассказов "Бегство мистера Тримма" и "Вера, надежда и милосердие".

23 июня:   65 лет назад родился Ричард БАХ [Richard (David) BACH] (р. 1936),
американский писатель, автор книг "Чайка по имени Джонатан Ливингстон",
"Иллюзии, или Приключения Мессии Поневоле", "Нет такого места - далеко", "Мост
через вечность", "Единственная".
http://www.richardbach.com/ -- Home Page for author Richard BACH
http://www.crosswinds.net/~divinejourney/bach/main_bach.htm -- Richard BACH

23 июня:   45 лет назад умер Дикран КУЮМДЖАН (Майкл АРЛЕН) [Dikran KUYUMJIAN
(Michael ARLEN)] (1895-1956), английский писатель, автор сборников "Эти
очаровательные люди", "Майская ярмарка", "Расказы о привидениях", романа
"Смерть человека".

--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не вpемя наслаждаться одиночеством (2:5007/1.45)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Июн 01 07:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Июня 18 2001 01:11, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Грамм по 100.
 AK> С 200 метров - даже если и не пробьет (оччень сомневаюсь) то все равно -
 AK> так приложит, что после жтого - не боец.
 Ну приложит, так и что? Полежал по навесиком, водички огненной хлебнул, дал
 доктору обработать ушибленное место - и в стpой. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Июн 01 07:43
> [...]

Vadim Avdunin:

 AK> Я тут посчитал - должно пробить любой шлем и кирассу.
 Если не секрет, по каким кpитеpиям считал?

 AK> Наверное мы по разному представляем это оперение. Для него бы хватили и
 AK> узкой полоски материи, привязанной с одного конца. Не застрянет
 Это не застpянет, но вот человек писал об "оперенной металлом" фиговине. Вот
 эта штука как раз очень даже может застpять.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Июн 01 07:45
> [...]
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Понедельник Июня 18 2001 01:11, Alexander Kopyl грамотку направил к

 Хуже - на паладинов.

 AK> Во вторую мировую видать воевали неслабые маги. Целые ескадрильи
 AK> прятали...
 Средства обнаpужения похуже были.

 AK> зачем вообще тогда пехота и кавалерия?
 Чтобы решать мелкие тактические задачи и давать магам объект для пpиложения
 своих усилий.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 18 Июн 01 07:50
> [...]

 AK> Ты таки прав. Для таких храбрых умников надо мешать с мелкими стрелками
 AK> твои 300 граммовые слонобои. Эти пару умников насквозь прощьют вместе со
 Это вpяд ли... При штурме крепостной стены на головы осаждающим падают не
 менее крутые вещи, но храбрых не убавляется.

 AK> Это все прекрасно. Но со второго раза драконы будут летать
 AK> парами-тройками.
 Откуда они возьмутся? Плотность драконьева pасселения крайне мала, численность
 тоже, так что если еще один появится - и то много.

 AK>  И после 1 сбитого остальные будут разгонять эти засаду под корень.
 Чтобы засаду разогнать, ее надо обнаружить, а она на то и засада, чтобы ее
 нельзя было обнаружить, пока поздно не станет.

 AK> А засада на 3 драконов - это уже не засада. Это крупномаштабная операция.
 Хммм... Имхо засада даже на одного дракона - уже кpупномасштабная опеpация,
 если конечно засада не засела возле его логова.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Вск 17 Июн 01 22:57
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 17 Июн 01 00:08, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Hy, ИК излyчение облака тоже неплохо гасят, разве что дракоша сможет
 VA>  задействовать локатоp...

А почемy бы и нет?

 VA>  Оpиентиpоваться в воздyхе он бyдет прекрасно, но имхо вpяд ли это
 VA> поможет емy точно выйти из облачности на идеальнyю позицию
 VA> бомбометания, тyт мало оринтации относительно дороги - нyжно еще и
 VA> цель видеть.

См. выше,

 VA>  Hy, во-пеpвых площадь человеческой фигypы при взгляде свеpхy и
 VA> взгляде спеpеди/сзади немного разная. В первом слyчае щит вполне

Согласен. Потомy и yпоминал о сочетании с наземной атакой (тот же обстрел из
лyков/аpбалетов).

 VA> прикрывает ее всю. А во-втоpых, обладатели двypyчного оpyжия в бою

Не против стpел.

 VA> щитом пользоваться не очень-то стpемятся, да и лошадок щитами не
 VA> пpикpоешь...

Целят не в лошадь, а во всадника.

 VA>  Это почемy? Разве всякий маг автоматически является пилотом-пpофи?

Ты не понял. Не в пилотировании, а в магии.

 VA>  Сначала пpидется резисты сбивать, а на это вpемя нyжно. И за это
 VA> самое вpемя коврик с кастyнами запросто могyт порвать на салфетки.

В таком мире не на ковриках летают :)

 VA>  Не скажи. Для полета достаточно использовать левитацию - вес она
 VA> погасит, но масса-то для yстойчивости в воздyхе все равно нyжна,
 VA> иначе его бyдет швыpять из стороны в стоpонy любой ветеpок.

А магия на что? Если паpyсники без ветра плавют, почемy бы наоборот не сделать.

 VA>  Не вижy проблем с тем, чтобы присобачить к метле pyль. А yпpавление
 VA> y нее разное бывает.Бывает и голосовое, бывает и pyчное.

Ах да, конечно. Но это гражданские модели :)))

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpyгих эгоистов.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 18 Июн 01 09:01
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Re: В стране слепых и кривой   - король...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Draco!

    Отвечаю только на пункты, требующие ответа. Личные комментарии будь добр
высылай письмом.

 DL> Знаешь, Бо, а я ведь тоже умею вопить "Доказательства! Цитаты!" (с) ты.
 DL> Так что воздержись в будущем от высказываний типа "подавляющее
 DL> большинство твоих ключевых утверждений". Примеры - и объяснения, почему.

    Я же сказал - подавляющее большинство. Что драконы благороднее. Что люди -
подлы по натуре и т.д. Не уходи от ответа, если есть, что ответить. Личные
выпады и т.п. тебя вовсе не украшают.

 DL> Во что? В третью изданную книгу и ещё как минум пять издаваемых следом (о
 DL> Дракии).

    Ты всерьёз считаешь, что изменишь этим архетип?! Тем. что твои идеи, может
быть, воспримет небольшое количество людей?!

 DL> Это если говорить о "практической" пользе. Но есть и духовная, которую
 DL> ты, скорее всего, оценить не захочешь или не сумеешь.

    Ну конечно, куда уж мне оценить. ;) Опять же, "польза" - только  с твоей
точки зрения.

 DL> Тобой, Бо. Неоднократно сказано - тобой. А твоё мнение всем и так
 DL> известно, и мне по крайней мере - уже не интересно. (Поскольку ничего
 DL> нового там не появилось за два с лишим года).

    Если ты не хочешь, чтобы в этой конференции тебе отвечали все, кто
захочет, не публикуй здесь статьи. Утверждение"всем известнО" - откровенная
ложь. Оно не известно даже тебе.
    Утверждение, что твои драконы - по психической природе - люди, сказанов
этой эхе не мной (и я даже был не первым). Доказательства ты найдёшь сам, если
захочешь прочесть ветви дискуссии.

 DL> Я утверждаю - это НЕ ТАК. Я обосновал и вполне логично описал историю
 DL> происхождения драконов на Дракии. Тебе это не нравится? ТВОЯ проблема. Не
 DL> надо рассуждать об авторских построениях, выходя за их рамки, помнишь?

    Не логично. Повторяю исходный тезис: ты наделяешь своих драконов типично
человеческими типами психики. Хотя этого и близко не должно быть.
    В том-то вся и беда. Hравится мне или нет - другое дело. не надо вновь
пытаться свсести всё к моим особенностям восприятия. Мы говорим о твоих
драконах. Меня (человека) здесь вообще обсуждать - offtopic, если не путаю.

> [...]
 DL> похожи на твоё понимание "дракона" - ну и пусть. ТВОЁ понимание этого
 DL> образа - меня ни в коей мере не ограничивает.

    Но и не делает твои построения состоятельными. На что тебе указывают и
другие собеседники.

 DL> "Определение разума дать невозможно. Можно определить лишь его частные
 DL> проявления" (с) ты.

    Вырвано из контекста.
    Дальнейшие рассуждения по этому поводу не комментирую. Ты вновь уходишь от
ответа.

 DL> Бо, ты читать умеешь? Я, кажется, ЭТО самое и написал - что гордость есть
 DL> свойство разума, а не отказ от разума.

    Я спросил, что такое *гордость относительно к твоим драконам* - надеюсь,
ты-то умеешь читать? Ответь на вопрос.

 DL> Об этом, Бо, ни в какой ветке. По меньше мере, с моим участием. Я устал,
 DL> мне надоело, я УСТАЛ. Сапковский меня уже давно не интересует, он всего
 DL> лишь один из толпы неофашистов в литературе, и далеко не самый заметный
 DL> их представитель.

    Голословно.

 DL> А я пытаюсь тебе что-то аргументировать? Я, между  прочим, даже письмо
 DL> писал не тебе, а В. Пономарёву. С тобой я предпочитаю не спорить вовсе -
 DL> смысла нет.

    В этой эхе тебе либо придётся разговаривать со всеми, кто захочет - либо
перейти в личную переписку. Попрошу мне рот не затыкать. Можешь гордо молчать,
раз тебе нечего сказать по существу.

 DL> Первое называется "памфлет", а второе - "альтернативная история". Да, у
 DL> меня есть произведения в этих жанрах, и несомненно будут ещё.

    Иными словами, ты не отрицаешь утверждения, что вмешиваешься. QED.

 DL> А с каких пор зеркальное отражение тезиса - стало аргументом?

    А с каких пор контрвопрос стал ответом? Ответь по существу.

 DL> Браво, Бо! Тот, кто не читал моё послание "Дракозавры и Дракозиллы",
 DL> может и не заметить, что ты дословно меня процитировал. Ставил бы (с),
 DL> что ли...

    И не подумаю. Ты высказал этон е первым, так что обойдёшься.

[...]

 DL> Этот вопрос я обсуждать не хочу, Бо. Мне это больно, понимаешь?

    Тогда не стоилои поднимать. OK, не обсуждаем.

 DL> Две-три книги на сотни - это не правило, Бо.
 DL> Например, в одном только сериале DragonLance - 160 с лишним произведений.

    Их можно было назвать одной: Dragonlance. А уж сколькотам частей внутри -
другой вопрос, раз идеологичсеки одно и то же.

 DL> Интересно, если бы это написал я в письме к тебе - представляешь, сколько
 DL> килобайт затем пришлось бы растратить на извинения за "личные выпады" и
 DL> "оскорбления"?

    Напиши и проверь. И извинишься за данное конкретное утверждение. Вперёд!

 DL> Это *ты* так думаешь. И по вполне конкретной причине.

    Hе я один. Другие твои собеседники по эхе - тоже.

 DL> Hет. Потому что отношение АВТОРА к миру - никого не волнует. Автор - не
 DL> бог, он хронист! И чем более он беспристрастен - тем лучше он, как автор.
 DL> Автор пишет ИСТОРИЮ созданного мира. [...]

    HЕТ! Автор описывает реалии, а историю - так, для антуража,для
насыщенности. История - субъективна. А ты именно иеняешь акценты в
предлагаемой картине мироздания.

 DL> Ничем, разумеется. И не сомневаюсь, что есть люди, мечтающие поджарить
 DL> меня. Что ж теперь делать? Мелани Роун продолжает истреблять драконят в
 DL> своих книгах, я продолжаю защищать драконов в своих. И если я пишу
 DL> рассказ "Звезда по имени солнце" - то только потому, что я недостаточно
 DL> силён и иногда просто не могу перенести боль и горечь, которыми меня
 DL> награждают творения вроде "Принца драконов"...

    Да. И ты готов облить грязью и оскорблениями тех, кто осмелится
высказаться иначе. Очень жаль.

 DL> Примеры в студию? Впрочем, я и так знаю что ты сразу же припомнишь "F for
 DL> freedom". Hо там, вроде, не было ни одного *твоего* персонажа, герои были
 DL> созданы мной. А как ОНИ понимают твой мир - исключительно ИХ дело, ты не
 DL> согласен?

    Есть и помимо "F for freedom". В котором ты сознательно нарушил
описываемые автором законы мироздания, исказил их, не осознавая, что полностью
меняешь авторскую концепцию описываемого мира. А не мнение персонажей.
    Другие примеры - да все твои "ответные произведения".

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 17 Июн 01 12:18
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
Hello Boris!

 BM> Геральт. Цири, Йен,

 А, так ты тоже веришь в счастливые концы волшебных сказок...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Draco Lockhard                      2:5020/400      Пон 18 Июн 01 11:47
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 21:44
 Subj : Ох,   тяжёлая это работа,   из БОлота тащить бегемота...
From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Привет, Бо!

До чего же легко вывести тебя из равновесия :) Сразу уточняю - это не было моей
целью.

Konstantin Boyandin wrote:

>     Приветствую, Draco!
>
>     Отвечаю только на пункты, требующие ответа. Личные комментарии будь добр
> высылай письмом.

Я злой, злой, злющщщщий дракон.

>  DL> Знаешь, Бо, а я ведь тоже умею вопить "Доказательства! Цитаты!" (с) ты.
>  DL> Так что воздержись в будущем от высказываний типа "подавляющее
>  DL> большинство твоих ключевых утверждений". Примеры - и объяснения, почему.
>
>     Я же сказал - подавляющее большинство. Что драконы благороднее. Что люди -
> подлы по натуре и т.д. Не уходи от ответа, если есть, что ответить. Личные
> выпады и т.п. тебя вовсе не украшают.

Да? И на кого же я лично выпал? ;) Бояндин, ты никак не желаешь понимать, что
мир
ОБЪЕКТИВЕН, он один на всех. И при этом - никто, никогда, не сможет увидеть мир
таким, как он есть. Все видят лишь то, что САМИ желают или могут. Каждое живое
существо видит свой собственный мир, каждый автор творит свой собственный мир, с
каждым рождением - рождается новая Вселенная. О, дивный, новый мир...
Понимаешь, Бо, люди действительно подлы по натуре. Это факт, который ты, хоть
взорвись в благородном гневе, опровергнуть не сможешь, ибо ТАК И ЕСТЬ.
Естественно, люди бывают разные, в том числе и благородные. Но статистика -
жестокая вещь. Слишком мал процент хороших людей по сравнению со стадом. Прочти
рассказ Генри Слизара "Нажмите кнопку" - может, немного изменишь свои
представления. Идеализм мало применим в реальной жизни, знаешь ли...
А когда я творил драконов - я поменял знак. Большинство драконов - благородные и
честные существа, но как и везде, среди них иногда встречаются мерзавцы и
преступники. Вот сейчас попробуй "доказать", что раса,  где благородство и честь
(в понимании людей) доминируют - нереалистична или невозможна ;)
Быть может, ты всё же ПОЙМЁШЬ, что отказывая Иным в праве на благородство и
доброту, ты вновь судишь всё с человеческой позиции, с позиции где эти качества
-
подозрительны и необъяснимы? Все должны быть похожи на людей, правда? Истреблять
детей, воевать брат с братом, убивать тысячи ради политической выгоды, продавать
друзей за хрустящие бумажки, воровать часы и деньги и карманов умирающих
сородичей, попавших в автокатастрофу?
Неужели ты правда не видишь, сколь ограничен, порочен и мерзок такой взгляд?
Человек - венец творения? Царь природы?

> [...]
>
>     Ты всерьёз считаешь, что изменишь этим архетип?! Тем. что твои идеи, может
> быть, воспримет небольшое количество людей?!

А что, этого мало? Волны разбегаются от маленького камешка. Среди тех, кто меня
понимают, уже сейчас есть потенциальные писатели. Конечно, переделать мир не в
моих силах, но я, по крайней мере, что-то делаю, не сижу в башне из слоновой
кости, вздыхая над неприятными новостями по ТВ. Книги и драконы придают моей
жизни
смысл, иначе - зачем жить? Существовать растением, как 99% людей? С утра до
вечера
обсуждать цены на морковку или "новые кошмарные налоги" на водку? Спасибо, я не
пью.

>  DL> Это если говорить о "практической" пользе. Но есть и духовная, которую
>  DL> ты, скорее всего, оценить не захочешь или не сумеешь.
>
>     Ну конечно, куда уж мне оценить. ;) Опять же, "польза" - только  с твоей
> точки зрения.

Тебе и вправду не оценить, Бо. Это не выпад - это моё совершенно серьёзное
мнение.
Слишком иные у тебя ценности в жизни.

>  DL> Тобой, Бо. Неоднократно сказано - тобой. А твоё мнение всем и так
>  DL> известно, и мне по крайней мере - уже не интересно. (Поскольку ничего
>  DL> нового там не появилось за два с лишим года).
>
>     Если ты не хочешь, чтобы в этой конференции тебе отвечали все, кто
> захочет, не публикуй здесь статьи. Утверждение"всем известнО" - откровенная
> ложь. Оно не известно даже тебе.

Значит, во всех своих статьях по теме, ты откровенно лгал? Раз мне неизвестно
твоё
мнение, значи все твои утверждения были ложью?

>     Утверждение, что твои драконы - по психической природе - люди, сказанов
> этой эхе не мной (и я даже был не первым). Доказательства ты найдёшь сам, если
> захочешь прочесть ветви дискуссии.

Я читаю все вестви этой дисскусии. И прости, воспринимать аргументы типа "дракон
-
обычная летающая ящерица, чьё предназначение быть сконвертированной в экспу" (с)
один хам - я не собираюсь. А что мои драконы мыслят похоже на людей - первым
сказал Я САМ, годы назад, когда ты об этом спрашивал. Я - в реальности -
человек.
И ЛЮБОЕ создание моей фантазии - будет созданием человека, а значит впитает в
себя
немало человеческого. Кроме того, я никогда особо и не старался наградить
драконов
принципиально иной психологией.

>  DL> Я утверждаю - это НЕ ТАК. Я обосновал и вполне логично описал историю
>  DL> происхождения драконов на Дракии. Тебе это не нравится? ТВОЯ проблема. Не
>  DL> надо рассуждать об авторских построениях, выходя за их рамки, помнишь?
>
>     Не логично. Повторяю исходный тезис: ты наделяешь своих драконов типично
> человеческими типами психики. Хотя этого и близко не должно быть.

Почему? Объясни. Почему двуполые, живородящие, хищные общественные существа,
живущие стаями в окружении смертельно опасных зверей, в пещерах, общающиеся
звуковыми колебаниями, не владеющие телепатией и мыслящие логически, должны
развить культуру, совершенно не похожую ни одну Земную? Я не раз тебе говорил:
психология Дракона - напоминает психологию самурая. Найди хоть что-то общее
между
средним "западным" человеком - и самураем.
Только вначале посмотри картины Акиры Куросавы "Самураи" и "Семь самураев",
почитай Будосёсиньсю, вспомни Тосиро Мифуне в роли Хиногуры - а вот ПОТОМ
отвечай.

>     В том-то вся и беда. Hравится мне или нет - другое дело. не надо вновь
> пытаться свсести всё к моим особенностям восприятия. Мы говорим о твоих
> драконах. Меня (человека) здесь вообще обсуждать - offtopic, если не путаю.

Не затыкай мне рот, плиз.

>     Но и не делает твои построения состоятельными. На что тебе указывают и
> другие собеседники.

Что мне "указывают" другие собеседники - их дело. Указывать умею и я. Пусть хоть
кто-то попробует ДОКАЗАТЬ, что описанные в энциклопедии дракийцы - невозможны.
Да, и заодно пусть он докажет, что невозможны и кзины, кукольники или самураи -
этих существах не больше "невозможного", чем в дракийцах.

>  DL> "Определение разума дать невозможно. Можно определить лишь его частные
>  DL> проявления" (с) ты.
>
>     Вырвано из контекста.

Приведи весь контекст :)

>     Дальнейшие рассуждения по этому поводу не комментирую. Ты вновь уходишь от
> ответа.

Голословно.

> [...]
>  DL> свойство разума, а не отказ от разума.
>
>     Я спросил, что такое *гордость относительно к твоим драконам* - надеюсь,

Я ясно ответил в том же письме: гордость - люди и мои драконы понимают примерно
одинаково. Например, пресмыкаться перед богами, жить в подземных городах -
крылатым!, ползать у ног убийц целых РАС, осмелившись шепнуть "Как мне они
надоели" (когда боги не видят, конечно) - в описанных случаях ГОРДОСТЬЮ в нашем
драконами понимании и не пахнет.
Надеюсь, ты догадался, откуда я взял примеры?

>  DL> Об этом, Бо, ни в какой ветке. По меньше мере, с моим участием. Я устал,
>  DL> мне надоело, я УСТАЛ. Сапковский меня уже давно не интересует, он всего
>  DL> лишь один из толпы неофашистов в литературе, и далеко не самый заметный
>  DL> их представитель.
>
>     Голословно.

А мне хвостом. Я так сказал.

>  DL> Первое называется "памфлет", а второе - "альтернативная история". Да, у
>  DL> меня есть произведения в этих жанрах, и несомненно будут ещё.
>
>     Иными словами, ты не отрицаешь утверждения, что вмешиваешься. QED.

Нет, Бо, я не отрицаю утверждения, что ИМЕЮ ПРАВО писать всё, что мне захочется.
Так же, как и ты. Так же, как и другие писатели. Захочу - напишу памфлет, захочу
-
альтернативку. И судить об этих книгах можно будет только по их литературным
достоинствам.

>  DL> А с каких пор зеркальное отражение тезиса - стало аргументом?
>
>     А с каких пор контрвопрос стал ответом? Ответь по существу.

На что ответить? На вопрос о большинстве\меньшинстве? Это бессмысленый вопрос.
Истина не зависит от того, сколько людей в неё "верят", мир объективен. В случае
драконами - у нас НЕТ ОБЪЕКТА, нет ИСТИНЫ, поэтому ЛЮБОЕ мнение о драконах -
истинно, пока логически не доказано обратное в описанных условиях.

>  DL> Браво, Бо! Тот, кто не читал моё послание "Дракозавры и Дракозиллы",
>  DL> может и не заметить, что ты дословно меня процитировал. Ставил бы (с),
>  DL> что ли...
>
>     И не подумаю. Ты высказал это не первым, так что обойдёшься.

:)))))))))) Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу... :) Бо, не огорчайся, я
вытерплю :)

>  DL> Две-три книги на сотни - это не правило, Бо.
>  DL> Например, в одном только сериале DragonLance - 160 с лишним произведений.
>
>     Их можно было назвать одной: Dragonlance. А уж сколькотам частей внутри -
> другой вопрос, раз идеологичсеки одно и то же.

Отлично, тогда перечисли мне десять книг с участием драконов, где их не желают
убить, и драконы ведут себя как драконы. (в твоём понимании). Возмёшься?
А я запросто перечислю и десять, и двадцать романов, где всё иначе.

>  DL> Интересно, если бы это написал я в письме к тебе - представляешь, сколько
>  DL> килобайт затем пришлось бы растратить на извинения за "личные выпады" и
>  DL> "оскорбления"?
>
>     Напиши и проверь. И извинишься за данное конкретное утверждение. Вперёд!

Нервные клетки не восстанавливаются, как известно, так что - прости, Бо, но
лучше
я рассказ напишу :)

>  DL> Это *ты* так думаешь. И по вполне конкретной причине.
>
>     Hе я один. Другие твои собеседники по эхе - тоже.

Интересно, хоть один из этих собеседников - ЧИТАЛ упомянутую энциклопедию? Ты,
как
я помню, "читал по диагонали", и к слову - ещё ни разу за два года нахих споров
не
попытался привести конкретный пример ошибки. Одни голосновные заявления на
уровне
"Так не может быть, потому что так не может быть никогда".

>  DL> Hет. Потому что отношение АВТОРА к миру - никого не волнует. Автор - не
>  DL> бог, он хронист! И чем более он беспристрастен - тем лучше он, как автор.
>  DL> Автор пишет ИСТОРИЮ созданного мира. [...]
>
>     НЕТ! Автор описывает реалии, а историю - так, для антуража,для
> насыщенности. История - субъективна. А ты именно иеняешь акценты в
> предлагаемой картине мироздания.

Имха против имхи? Что ж, сражайся, если тебе интересно, а я своё мнение менять
не
собираюсь, и писать книги буду - согласно ему.
Автор - не бог, он хронист. Богов я очень не люблю, Бо.

>  DL> Ничем, разумеется. И не сомневаюсь, что есть люди, мечтающие поджарить
>  DL> меня. Что ж теперь делать? Мелани Роун продолжает истреблять драконят в
>  DL> своих книгах, я продолжаю защищать драконов в своих. И если я пишу
>  DL> рассказ "Звезда по имени солнце" - то только потому, что я недостаточно
>  DL> силён и иногда просто не могу перенести боль и горечь, которыми меня
>  DL> награждают творения вроде "Принца драконов"...
>
>     Да. И ты готов облить грязью и оскорблениями тех, кто осмелится
> высказаться иначе. Очень жаль.

Знаешь, Бояндин, я вообще решил ответить на твой филиппик только из-за этой
фразы.
Значит, в "Звезде" я обливаю грязью и незаслуженно оскорбляю благородную Мелани
Роун, которая всего лишь описала невинный праздник "Избиение драконят". Значит
этот рассказ - обливание грязью. Так?
Больше я не отвечу ни на одно твоё письмо, ни здесь, ни на форумах, пока ты не
извинишься. Публично.

>  DL> Примеры в студию? Впрочем, я и так знаю что ты сразу же припомнишь "F for
>  DL> freedom". Но там, вроде, не было ни одного *твоего* персонажа, герои были
>  DL> созданы мной. А как ОНИ понимают твой мир - исключительно ИХ дело, ты не
>  DL> согласен?
>
>     Есть и помимо "F for freedom".

Примеры?

> В котором ты сознательно нарушил
> описываемые автором законы мироздания, исказил их, не осознавая, что полностью
> меняешь авторскую концепцию описываемого мира. А не мнение персонажей.

Меня НЕ ИНТЕРЕСУЕТ "авторская концепция". Эта концепция может быть интересна
только АВТОРУ, читатель - а я читатель по отношению к Ралиону - воспрнимает
только
ТЕКСТ и то, что автор в него вложил. "F for Freedom" не нарушает законов и
реалий,
описанных в книгах; неужели такой опытный писатель, как ты, до сих пор не знает,
что авторский замысел никогда не покидает голову автора? Читатели имеют дело не
твоей головой, а с твоей книгой. Что они там увидят - ты уже контролировать не
можешь. Чем ближе их понимание к твоему замыслу - тем, как правило, удачнее
книга,
но помни и никогда не забывай Закон Мерфи:
"Неважно, насколько хорошо вы объяснили свою мысль - всегда найдётся человек,
который поймёт её неправильно". Я ни капли не сомневаюсь, что в твоих глазах "F
for Freedom" - не просто неправильная, а кощунственная, оскорбительная поделка.
Иначе и быть не может - ведь мир, тобой _задуманный_, там показан _со стороны_.
Напиши кто-нибудь о Дракии так, как я написал о Ралионе - я тоже чувствовал бы
обиду за Диктаторов, которых "оболгали".
Только беда в том, что HЕ НАМ, авторам, решать за читателей, что они видят в
наших
книгах. Одни могут так влюбиться в Диктаторов, что даже изберут себе ник по
имени
одного из них, другие - напротив, так их возненавидят, что примутся обливать
меня
грязью при каждом удобном случае. Одни могут поклоняться богам Ралиона, а другие
-
как я - считать их преступниками, убийцами и нацистами. И если о книге полярные
мнения - значит, в ней есть что-то, способное "зацепить" читателя, не оставить
его
равнодушным.
Запомни, Бо: нет ничего страшнее равнодушия. Критика или восхваление, разгром
или
восторг - всегда лучше фразы "ничего особенного".

Драко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Alexander Polevodov                 2:5020/1844.114 Пон 11 Июн 01 12:45
 To   : All                                                 Втр 19 Июн 01 13:26
 Subj : цикл Джона Нормана о Горе
Доброго времени суток All !

Люди, подскажите сколько книг вышло у сабжа (на русском языке). И желательно
какие.

         Рад был поболтать с тобой. С уважением Alexander Polevodov.
---
 * Origin: Не болтайте ерундой. (2:5020/1844.114)