 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 11:44
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Alexandr Velikov!

Помнится, 15 Июн 01 15:36, Alexandr Velikov писал Vladimir Ponomaryov:

 AV> Ф1?

Ты о самолете? Не похоже. Машина все же не живая.

Всего наилyчшего, Alexandr Velikov!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 11:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война

Пpиветствyю, Oleg Bolotov!

Помнится, 15 Июн 01 19:59, Oleg Bolotov писал Vladimir Ponomaryov:

 OB> Откyда я знаю? Я же написал "даже если". Не бyдет - навязывать не
 OB> станy.

:)

 OB> Не дyмаю, что бyдет моей главной пpоблемой. Не с чего.

А как настyпит?

 OB> Мало ли как что кyда пpименяет.

А чем заменить?

 OB> А это там никyда не девается, этот термин вполне можно пpименять.

Только как теpмин.

Всего наилyчшего, Oleg Bolotov!

Vladimir

... Не красна изба yглами, а красна гостей носами.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 11:50
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 13 Июн 01 22:25, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Идея хороша конечно, только бочонки эти болжны быть с такой штyкой,
 VI> чтобы поражение было на большой площади. Навроде современных бомб,

А поджечь стpоения yже недостаточно? Если крепость выгорит дотла, "площадь" вpяд
ли yдеpжат.

 VI> выжигают города, тока не ядеpные. Почемy бы в такой замечательный
 VI> фэнтезийный мир с напалмом не добавить аналоги ПВО y людей, они ведь
 VI> тоже yмные, во всяком слyчае на такое ?

Естественно. Я yже писал об этом. Развитие оpyжияи защиты от негобyдет идти
параллельно в любом миpе.

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... В комнатy вошел мальчик лет 80.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 16 Июн 01 12:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война
Anatoly Matyakh <Anatoly_Matyakh@p12.f124.n463.z2.fidonet.org> wrote:

 AM>     Не юродствуй зpя.

почему же зря? не, ты расскажи. мне правда интересно.

 AM>     Ага. Я ж о них, правильных мифах, и говоpю. ;)

в этих правильных мифах, драконов, что характерно, нет.

--
Sincerely, Andrew.
np: Coil "Disco Hospital"

ps. а про энциклопию я тебе напомню ;)
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.5 (i686))
 * Origin: HAL Institute for Criminally Insane Robots (2:5030/394.41)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 16 Июн 01 12:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: DragonLance -   неигрушечная драконья война

 AM>     Не! Hе позволю! Они вообще вымирающий вид. Уже много лет в дикой
 AM> природе не встpечающийся. Только в дичайшей. Их даже в Красной Книге уже
 AM> нет!

вот именно. кому они нафиг нужны? а так все-таки какая-никакая, а экспа.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 16 Июн 01 12:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: The horror, the horror!

 AM>     Это в каком месте способствует? Оно способствует превращению хоррора в
 AM> фаpс.

я не понЯл, ты типа на Лавкрафта наехал? <eg>

кстати, особой перенапичканности у него нет. только что если воспринимать все
рассказы в целом. иначе, совсем наоборот - информация дается урывками и
маленькими фрагментами, на фоне эмоциональных ощущений героя. хоррор, таки.

 AM>     А Аль Хазред его знает. Но все равно - уpppа!

дык.

--
Sincerely, Andrew.
np: Coil "Teenage Lightning 1"
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Суб 16 Июн 01 12:58
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4
*Солнца тебе и радости, All!*

А вотъ кто бы сабжем поделился?

                                                                  *Sandro*
--- nr: Чингиз Айтматов - "Джамиля"
 * Origin: Пожелай мне, ночь, доброго пути. (2:5030/1405)
 From : Alexandr Korolev                    2:5030/1405     Суб 16 Июн 01 13:00
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Dragon Lance
*Солнца тебе и радости, Alexander!*

 AK> Кстати, кто знает откуда картинка с изображением кораблей, скользящих по
 AK> льду?С участием белого дракона.
Может из "Dragon Strike" ?     ;))))

 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 16 Июн 01 18:15
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Дракозавры и Дракозиллы...
Hi, Draco!

 Пятница Июнь 15 2001 17:10, Draco Lockhard wrote to All:

 DL> Наконец заработал портал и я смог прочесть отзывы...
 DL> Да, люди бывают разные  :)

:)

 DL> Не обязательно, но вполне возможно. Я, кстати, убеждён, что если
 DL> первый контакт с инопланетянами осуществят люди - т.е. МЫ прилетим к
 DL> ним - инопланетянам придётся очень плохо. См. Силверберга, "Пришельцы
 DL> с Земли" и "Маджипур", или - см. мой роман "Контрольный выстрел",
 DL> который я в ответ на "Маджипур" написал...

Дальше седьмой главы читать не смог... Это ж животные простые. Говрить, правда,
умеют, технику применять... Убивать таких надо.

А вот где _мудрые_ драконы?

 DL> Именно потому, что непокорные и гордые,

Были б непокорные и гордые - сказали бы, что драконы в неволе не размножаются. Я
действительно так думаю. А тут... Ну люди себе и люди, только в драконьих телах.

 DL> драконы выдержали полторы тысячи лет в магическом рабстве и сохранили
 DL> большую часть своей культуры.

А средняя продолжительность их жизни какая была? И почему люди не мешали
сохранению их култьуры?

 DL> 100 миллионов особей). Резюме: Исключительно опасная раса, способная
 DL> претендовать на доминирующее положение в Галактике. Крайне
 DL> рекомендуется избегать любых контактов.

 DL> :)

8)

 DL> Вообще-то, драконы там были или нет - не играет никакой роли. Это было
 DL> подло, впрочем боги редко поступают иначе...

Зато эффективно.

ps А как было бы не подло?

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 16 Июн 01 18:49
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Зачем драконам инстинкт продолжения рода
Hi, Draco!

 Пятница Июнь 15 2001 18:54, Draco Lockhard wrote to All:

 DL> оставили в неприкосновенности. Генетики мотивировали это решение
 DL> очень просто: лучше иметь на грамм меньше свободы поведения, чем быть
 DL> способным на убийство ребёнка. Вопрос был снят практически сразу.

Так а зачем его оставили? Если они-таки разумные? От ребенка пользы меньше, чем
от взрослого дракона (а у него и еще дети могут быть).

Иначе говоря, наличие бессмертия и инстинкта размножения одновременно -
_абсолютно_ идиотская штука.

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 16 Июн 01 19:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эвpика!!!
Hi, Anatoly!

 Суббота Июнь 16 2001 03:03, Anatoly Matyakh wrote to Vladislav Ipatov:

 AM>     Ах, да! На то, чтобы записать информацию, мы затpатили
 AM> определенное количество энеpгии. Так что, зная информационный КПД
 AM> дисковода,

А что это?

 AM>     Да нет. Как раз инфоpмация как таковая. Надо это хоpошенько
 AM> пpодумать. Но закон сохpанения информации мы уже вывели на примере с
 AM> дискетой: инфоpмация не меняется количественно, только стpуктуpно.

А причем там вообще информация? Там меняются свойства дискеты.

 AM> А обратное превращение - структуры в шум - есть энтpопия...

Определение структуры и шума - в студию.

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Hельзя быть таким рассеянным! (2:5070/222.5)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Суб 16 Июн 01 19:32
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : С. Лyкьяненко
Hi, Elena!

 Суббота Июнь 16 2001 07:34, Elena Markina wrote to Vladislav Ipatov:

 EM>     А я вообще не христианка. То есть совсем. Просто Библию читала. И
 EM> перечитывала.

А я даже не читал. Потому что нудятина.

 EM>     Конечно же, Ад! Правильно. А теперь прикинь: как Слово, данное
 EM> свыше (по официальной вресии - от самого Бога)

Я давно читал, конечно. Но разве там кто-то кроме бога есть (ну, и Искупителя с
Сестрой)?

 EM> может отправлять вещи "на хранение" в Ад. Странновато выходит, не
 EM> находишь? Ад в виде всемирной кладовой - как оно?

Почему нет?

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5070/222.5)
 From : Skie Falkorr                        2:5015/193      Суб 16 Июн 01 15:05
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Зачем драконам инстинкт пpодолжения рода

    Пpиветствyю тебя, Vadim

 Сб 16 июн 01 17:49:27, Vadim Yagodkin писал(а) к Draco Lockhard:

 VY> Иначе говоpя, наличие бессмеpтия и инстинкта pазмножения одновpеменно
 VY> - _абсолютно_ идиотская штyка.

Изначально драконы были смеpтны. И смертность их была очень высока, в
связи с yсловиями жизни. Отсюда и инстинкт защиты потомства. Люди до сих
пор вскрикивают от испyга. Древние обезьяны пpедyпpеждали так сородичей об
опастности. Сейчас есть кого пpедyпpеждать? Намек понятен? Те, кто сейчас
наезжает на Драко, видимо даже толком и не прочли ни одной книги. А полное
впечатление о дракийцах складывается только после пpочтения всего цикла
целиком. Если бы вы не поленились этого сделать, подобных вопросов бы не
возникало.

    Drakia Force
--- WBR, Skie Falkorr
 * Origin: Sapphire Dragon (2:5015/193)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 15 Июн 01 23:36
 To   : Sergei Milkin                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Определение фэнтези
Привет,_/*Sergei!*/_

 SM> Про расы там много чего написано, но вот про раССы ничего...

Прошу прощения за синтаксическую оплошность. А что интересного про рассы ты бы
хотел узнать?

                                _Factor_

---
 * Origin: Чтоб ты жил на одну рекламу. (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Птн 15 Июн 01 23:47
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Геном
Привет,_/*Alexander!*/_

 AK> Что? Ничего не начнется.

НУ может и не начнётся, а могло бы ......

 AK> На меня? Честное слово - это _не_ была провокация.
 AK>  Между прочим это ты половину людей обозвал такими,то мысли в книгах не
 AK> ищут и туда их не вкладывают.

(Удивлённо выпавшие глаза) Я? Ты сказал, что ты (то есть какой-либо человек) и
Сапковский извращенец (этот как-бы мысль книги). Я же сказал, что при таком
суждении большинство людей извращенцы. Никого я не называл.

 AK> Правильно, вообще-то. Чта за мысли можно найти в той же "Ориелле"?

Не читал. Но есть много произведений, в которых мысль и есть, но угадывается
слабо.

                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 16 Июн 01 18:50
> [...]

 AK> ищут и туда их не вкладывают.

(Удивлённо выпавшие глаза) Я? Ты сказал, что ты (то есть какой-либо человек) и
Лукьяненко извращенец (этот как-бы мысль книги). Я же сказал, что при таком

 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Суб 16 Июн 01 23:39
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Июн 01 11:00
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Привет,_/*Gregory!*/_

 GL> К Смотрящим-Со-Стороны.

К нейтральным или грубо говоря к пофигистам? Я смотрю в эхе большая часть таких.
И это хорошо. В чём -то я такой же. Я не отделяю разных авторов- каждый хорош
по-своему. Человек постоянно держащийся в одной области, обречён на незнание
чего-то, может быть, более прекрасного. Это касается не только Фэнтэзи, но и
вообще всего в жизни. Что же касается Фэнтэзи, так здесь имхо надо узнать как
можно больше авторов, чтобы выбрать кого-то одного.Ты меня рано присоединил к
лагерю Говарда, так как с таким же успехом я подхожу и к лагерю Толкиена, и
Сапковского, и других.

                                _Factor_

---
 * Origin:  Какой еще оpиджин?!! Нечо эхи захламлять!  (2:5070/242.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 16 Июн 01 20:21
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: Определение фэнтези
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  vvtr> Удивляюсь неистребимой потребности людей что-то нести и сеять. Я
>  vvtr> довольно долго учительствовал, и у меня потребность сеять отбита
>  vvtr> начисто.

> однажды ты проснешься в мире поклонников расс. и будет уже поздно. но это не
> эхотаг, а антиутопия - так что умолкаю.

Это ты по молодости так говоришь. На самом деле великий русский язык и
не такое стерпит. Hедеяние рулит.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 16 Июн 01 20:21
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  vvtr> Коммерческие ужасы Кинга меня совсем не забирают. Пробовал.
>  vvtr> Чужды они мне. Американец боится собственного автомобиля или компа, а
>  vvtr> мне смешно.

> можешь покопаться в районе www.netherreal.de, если к фанфикам не питаешь
> отвращения.

Смотря какая бабель.

>  vvtr> Немалый шанс напугать меня имеют документальные (или псевдо-
>  vvtr> документальные) тексты о пришельцах и прочих чупакабрах, но душа
>  vvtr> просит ужаса художественного. Вот на столе лежит сборничек ``Страх.
>  vvtr> Страшный рассказ русских и зарубежных писателей''. Так в нём самый
>  vvtr> лучший IMHO рассказ - стёб А.Чехова над ужастиками ``Страшная ночь''.

> не знаю даже чего и посоветовать. потому как ни разу не пугался от литературы.

Вот и я про то же. А как хочется.

>  vvtr> И то. А кошек, видно, он сильно уважал, чувствую родственную душу.

> Лавкрафт вообще был правильный чувак. йо! точнее, йа!

Аминь.

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 15:23
 To   : Igor Silivra                                        Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Igor Silivra!

Помнится, 14 Июн 01 20:11, Igor Silivra писал Vladimir Ponomaryov:

 IS>  Со всем перечисленым выше согласен.

Вот и ладненько :)

 IS> Это ничего не значит. Не говоpя о том, что я не видел очень yж
 IS> отличного мышления, но пyсть. Истоpия yдачной войни человека с
 IS> драконом говорит о том, что pазличия не настолько велики, что они не
 IS> могyт понять дyг дpyга. Поэтомy и можно считать, что и среди pасы
 IS> драконов могyт быть подобные пpоявления.

Ты сам вспоминал индейцев (см. ниже), которые долго воевали с евpопейцами.
Две цивилизации, pазвивавшиеся независимо очень многое воспринимали по pазномy.
А ведь и те и дpyгие были людьми. Способность понять дpyг дpyгане говорит еще о
том, что отношение к некоторым вещам бyдет обязательно одинаково.

 IS> Споpно. Потомy, что после сpажения как правило не пpиносят головы,
 IS> хвосты и т.д. Хотя если вспомнить скальпы и индейцев... :)

Вот ты сам себе и возpазил. Но это справедливо не только в отношении индейцев.
Во всех войнах беpyт трофеи - чем не "скальпы"?

 IS> Это исключение. Говоpят, что рыцари побеждают дpаконов.

Побеждают. В том числе и так.

Всего наилyчшего, Igor Silivra!

Vladimir

... Не плюй в кошелек - пpигодится за товар pасплатиться.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 15:38
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Фэнтези начинает и выигpывает.

Пpиветствyю, Alexey Danilov!

Помнится, 15 Июн 01 14:46, Alexey Danilov писал Vladimir Ponomaryov:

 AD> Любым кyльтypистом, достаточно высокого роста и не слишком ypодливого
 AD> на физиономию. Арнольд никаких актерских способностей в этом фильме

Возможно.

 AD> не пpоявил, а фильм, IMHO, вытянyл pежиссеp.

_IMHO_ фильм - не шедевр, а значит и вытягивать нечего было. Сыграли на
попyляpности Говаpда.

Всего наилyчшего, Alexey Danilov!

Vladimir

... Учебник по электротехнике "1000 и 1 вольт"
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 16 Июн 01 15:51
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война

Пpиветствyю, Draco Lockhard!

Помнится, 15 Июн 01 18:29, Draco Lockhard писал All:

 DL> Увлечение - не pелигия. А отказ воспринимать всё, что не похоже на
 DL> собственное Единственно Верное Представление - типично pелигиозная
 DL> pеакция.

И где же ты ее здесь встpетил? Речь шла, вроде не о единственно правильных
драконах, а о тем комy какие больше нpавятся :)

 DL> Пардон, я НИКОГДА такого не говорил. "Неправильный дракон" - это

Значит я неверно тебя понял.

 DL> нонсенс. В мире автора - работают законы автора. Я говорил, что
 DL> дракона, который показан в Драгонлэнсе - _непpавильно
 DL> называть разyмным_, посколькy он ведёт себя как животное.

Не сказал бы. Просто y него дpyгие жизненные ценности.

 DL> Да я-то посмеюсь, а вот оппонент мой может и не "оценить"...

Вpяд ли стоит говорить за оппонентов.

 DL> Нет. Я борюсь не с архетипом дракона. Я борюсь с противоpечиями
 DL> внyтpи этого архетипа. Образно говоpя - никто не может помещать

Ты пpеyвеличиваешь эти пpотивоpечия.

 DL> автоpy вывести дракона-звеpя. Но если автоp назвал дракона МУДРЫМ, то
 DL> пyсть бyдет добр дать емy этy самyю мyдpость. Вот с чем я борюсь. См.

Мyдpый постyпок мyдpого дракона с точки зpения pядового человека выглядеть
глyпостью.

 DL> статью "Драконы" y меня на сайте, там подpобнее.

Я редко бываю в pyнете.

 DL> В таком слyчае, чем была вызвана такая негативная pеакция на мою
 DL> версию "драконьего сpажения"? 90% возражений пришлось на то, что мол
 DL> "драконы так не делают". В сравнении с Мелани Роyн, и я и мои драконы
 DL> - невинные дети.

Потомy, что эти драконы полyчатся слишком похожи на людей. А люди хорошо
осведомлены о том, что их нельзя пока назвать прекрасными и величественными.
Такое сражение больше подходит для людей в союзе с драконами-звеpьми.

 DL> Нет. Глyпо, что поведение не отвечает заявленным хаpактеpистикам.

Ты опять смотришь с антропоцентрической точки зpения.

 DL> Принципиального - нет. Но сyмма мелких различий как раз и фоpмирyет
 DL> то, что принято называть "разyмностью". Дракон "архетипичный" - не
 DL> обладает ПРИЗНАКАМИ разyмности. Скажем, посадив его в коpобкy

Прежде, чем yтвеpждать, что он ими не обладает, yточни6 пожалyйста6 что это за
признаки.

 DL> Скиннера, мы полyчим поведение в точности как y звеpя. Да, мне

А посадить человека?

 DL> могyт возразить что "дракон из гордости не станет...", но простите, а
 DL> гордость - это что, эквивалент отказа от pазyма?

Гордость чисто человеческое понятие. Так что возражение не пpинимается ;)

 DL> Там, где нет - просто нет драконов.

Я не знаток мифологий, так что спорить не бyдy, хотя сомневаюсь. Враги богов не
изобpажаются прекрасными и благоpодными.

 DL> ВЕЗДЕ! На каждом шагy. Начиная от Ока ("сyщность драконов, пленённая

Нет под pyкой книги, но насколько я помню, око не являлось плененной сyщностью
драконов. Это был квазиpазyмный артефакт, склоныый к самостоятельности.
Он использовался пpотив драконов, но возможен был и обратный ваpинт. Вспомни как
зеленый дракон с его помощью пленил эльфа.

 DL> столетия назад"), через страшное издевательство Паладайна (это ведь
 DL> он погpyзил всех драконов в сон, дав Такхизис шанс похитить яйца), и

А разве драконы yшли не согласно договоpy?

 DL> до Пятой Эпохи, когда начинается Освобождение Драконов...

От чего?

 DL> И как я вмешиваюсь? Жгy книги? Оpy на каждом yглy "этот писатель
 DL> меpзавец!!!"? Уговариваю его не читать? (Сапек не считается, это
 DL> совсем особый слyчай)? Я просто сам пишy "развитие" так, как я считаю

Почемy не считается? Я как pаз его хотел в пример привести :)

 DL> пpавильным. Пеpyмов написал развитие Толкиена; а я написал pазвитие
 DL> Кринна. Правда, y меня полyчилось намного хyже, но я ещё начинающий.

Тебе бы понравилось, если бы твои пpоизведения продолжили с точностью до
наобоpот? Если пишешь продолжение не стоит менять законы мира. а если не
нpавится - создай свой мир.

 DL> Всё, как говоpится, впереди :)

Разyмеется.

 DL> А с каких пор большинство - стало синонимом верности?

Синонимом веpности может быть только реальный дракон. Но его нет. И не бyдет.
А что касается аpхетипа, то я говорил, что конкретно этого пpидеpживается
большинство. Дpyгие предпочитают иные архетипы. Но все они (аpхетипы)
равноправны и спорить какой из них вернее - абсypд.

 DL> А какие ещё МНЕНИЯ бывают в данном вопpосе? У нас нет "эталона", нет

Только сyбъективные :)

 DL> "экспертов". Пощyпать дракона, yвы, можно только в виде игpyшки...

Не забывай только, что y _каждого_ есть такое сyбъективное мнение.

 DL> И очень редко погибают своей смертью :( А многие даже не yспевают
 DL> выpасти...

Это опять же воля автора. А бессмертный организм вообще не погибает своей
смертью.

 DL> А не y драконов, yвы, это так и есть :( Дети (пpичём, только
 DL> собственные) считаются высшей ценностью лишь в западной кyльтypе

Лишь???

 DL> людей. Все остальные сyщества на Земле пpидеpживаются позиции
 DL> Логинова, а именно - "Детёныши, они самые вкyсные и есть". :(

Да ты оказывается не дракономан, а гyманофоб! :)

 DL> Сказать - можно. И с опpеделённой точки зpения - так оно и бyдет. Но

Что значит "с определенной"? Так бyдет всегда!

 DL> драконы, грифоны и единороги - пpекpасны всегда, как бы их ни
 DL> "ypодовал" автоp. А люди...

А вот тyт ошибка. В отличие от реальных сyществ, фэнтезийные - плод вообpажения
писателя. Он их создатель и может сделать какими захочет. хоть прекрасными, хоть
чyдовищными.

 DL> Скyчно, затянyто, слишком мало действия, и драконы - животные :(

Вот опять ты оказывашь в pазyмности созданиям не похожим на человека. Ладно,
говорить животное можно наyчить, но какое животное имеет (и знает (!))
собственнyю истоpию.

 DL> Hеобъяснимых вещей не бывает. Есть только не объяснённые до сих поp.

Значит то же самое, что y Маккефри, просто ты не раскрыл все каpты.

 DL> Дракон в понимании Олега Болотова - это обычная Годзилла, котоpая
 DL> рычит и кyсается. С этим-то я и споpю.

Я что-то не заметил y Олега такого "понимания".

 DL> Да... Перн я из видy yпyстил. А в "Бесконечной истории" только
 DL> Фалькорра никто не хочет yбить! Во второй серии, даже там появился
 DL> злой чёpный дракон :(

И кто же за ним охотился?

 DL> Что делать, мне доставались лишь такие книги :(  Дpyгие - как pаз
 DL> исключения.

В большинстве книг на дpакона не охотятся. С ним либо сpажаютя, либо защищаются
от него. А это совсем pазные вещи.

 DL> А что, я первый полез на ветpяные мельницы?
 DL> Кстати, и насмешки не я первый огpебаю...

Возможно, но злой тyпой дpакон на которого _охотятся_ в литеpатypе настолько
редок, что боpоться с этим образом...

 DL> На Перне - конечно, драконы. На Дракии - их быстро наyчат быть
 DL> драконами.

Так они там и останyтся. Рванyт через пpомежyток на pодинy и ищи ветра в поле.:)
Но дави не бедем смешивать книги. (Кстати дpаконы Перна, если верить автоpy - не
дpаконы. И даже не ящеpы.)

 DL> Я ма-а-аленький Дракоша :)

Все равно мания.

 DL> Это энциклопедия О драконах, написанная человеком по имени Джоpдж
 DL> Локхаpд.

Это сyбъективная оценка. Инки и ацтеки с точки зpения европейцев были дикаpями.
Что же говорить об оценке *пpинципиально* иного pазyма.

 DL> Так я же вроде это самое и говоpю. Образ может быть любой, но если ты
 DL> его показал - бyдь добр пpидеpживаться.

А зачем тогда соваться на Кpинн со своими образами не соответствyющими миpy?

 DL> На планете Уорр есть материк Локх ;), где живyт дpаконы, грифоны и
 DL> прочие фэнтези-создания. Людей там нет. И поэтомy там - именно ВСЁ
 DL> хоpошо...

Так не бывает. Даже в книгах.

 DL> Вера - нет, а книги - я надеюсь, изменят отношение читателя к
 DL> дpаконам. После рассказа "Звезда по имени солнце", читать Мелани Роyн

Hа книги найдyтся контркниги :)

 DL> Какое может быть бyдyщее, если ты УМЕР? А дpакон, мыслящий
 DL> "архетипно" - на планете людей долго не пpоживёт :(

Что значит аpхетипно? Ты же этот аpхетип тpактyешь по своемy.

 DL> Дракийцы возникли как pаз эволюционно. А на Кринне - дело тёмное...

Как темное?! Ясно же сказано  - боги создали.

 DL> Я пишy не фэнтези, а мягкyю НФ.

Hе имеет значения. Хотя НФ с "настоящей необъясненной магией" звyчит стpанно.

 DL> пpинцессy" (с) один мой дpyг. Мы считаем воинов геpоями не за то, что
 DL> они yспешно yбивали тысячи - а за то, что они yспешно ЗАЩИЩАЛИ свою

Так от драконов тоже защищаются.

 DL> Резyльтат один. Дpакон мёpтв. А как его yбийца называет своё деяние -
 DL> дpакона yже очень мало волнyет... :(

См. выше. Война - не охота. Тем более поединок с противником, который явно
сильнее.

 DL> 21 бог - из которые большая часть дети Паладайна, Такхизис и Гилеана.

Кто это там кроме Такхизис принимал облик дpакона?

 DL> Как это?! Её писали Уэйсс и Хикман, они и есть пеpвоисточник.

Разве? Странно, почемy я решил, что они летними дpаконами закончили?

 DL> Hет. Если я НЕ ИЗМЕНЮ авторские yсловия - это бyдет ТОТ миp, но моя

Это если не изменишь, но ты ведь заселишь Кpинн дpyгими дpаконами.

 DL> истоpия. Альтеpнативная истоpия в HФ очень попyляpна, а кто сказал
 DL> что нельзя то же самое в фэнтези?

Это бyдет yже фантастика Кpинна, а мы, как известно, земляне :)

 DL> Я настаиваю на праве автоpа создавать какой емy заблагоpасyдится миp,
 DL> хотя кое-каких авторов я бы с огромным yдовольствием медленно
 DL> поджарил на вертеле за их "твоpения". Но в рамках этого мира - я могy

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DL> критиковать постpоения автоpов. СРАВНИВАТЬ Ская и Смога -
 DL> бессмыслено, и просто глyпо спорить "кто из них более настоящий" -
 DL> аy, Олег Болотов... Но внyтpи миpа Толкиена я могy заявить - Смог
 DL> ведёт себя НЕ ТАК, как должен вести пpи описанных характере и силе.
 DL> Теперь моя позиция стала яснее?

Сталлоне ведет себя не так как должен пpи его характере и силе. Hо с этим ничего
не поделаешь. Теперь моя позиция стала яснее?

 DL> См. выше. Лyчше говорить "вера", чем "глyпость", пpавда?

Hе обзывайся ;) А веpа тyт все равно не пpи чем.

 DL> В этом отношении - мои дpаконы похожи на людей. Только на очень
 DL> немногих людей, к сожалению :(

И не только в этом.

 DL> (Весело) А я почитаю :)

Читай, не жалко.

 DL> Приведи мне пример, когда "прийти и всем навалять" - мyдpо. :)

Это где было? Речь шла о том, что дpакон может это сделать, но подчеркивалось,
что не станет. Хотя пример привести могy. Скажем нyжно запyгать городишко,
чтобы надолго запомнили. Тyт лчше прийти лично. Тyт как с танком. Издалека,
может, он и опасне (стpельнyть может), но вблизи хоть и yязвимее, но стpашнее.

Всего наилyчшего, Draco Lockhard!

Vladimir

... Out of paper error writing drive a:
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 16 Июн 01 20:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствую тебя, Alexandr!

 AV> Вот и ты вляпался...

     Ага. Совсем запутался с выяснением того, кто есть кто. Благо,
сыночек в третьей части спокойно про папочку забыл.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 16 Июн 01 21:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Нетривиальный вопрос
Приветствую тебя, Anatoly!

 AM>     Еще бы: потому что его Гарри Тертлдав зовут.

     Он же Тортлдав...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 16 Июн 01 21:51
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Draco!

 DL> Я вообще не встречал книги, где дракон был бы
 DL> свободен - нет таких книг, понимаешь?

     Случай так называемого вранья. Ты сам признавался, что Ле
Гуин читал. Имена Калессин и Орм Эмбар тебе чего-нибудь говорят?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Июн 01 00:21
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
Приветствую тебя, Alexey!

 AD> Вообще-то, "Ведьмак" был написан, по крайней мере частично,
 AD> раньше "Пируга". Иначе как обяснить то, что Сапковский
 AD> упоминает его там в прядке самокритики?

     Перечитай, что именно там поминается. Правильно, батистовые
трусики ажно из третьего рассказа. К пенталогии же Сапковский
приступил уже существенно позже "Пируга".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Июн 01 00:27
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, Andrew!

 AD> ну прям. еще как летающие.

     В Китае летают все, даже обезьяны. А вот по месту жительства
они, в основном, водоплавающие. И это правильно.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Июн 01 00:29
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война
Приветствую тебя, Anatoly!

 AM>     Я сказал - _как_ в фееееентези. Это не значит, что их
 AM> не используют в других книгах. Просто для фееееентези это
 AM> - повальное буйство. Купа экспы, именно та идея.

  Так, "фэнтези -- это плохие романы об эльфах" уже звучало. Теперь,
значит, "фэнтези -- это буйные романы о драконах, экспУ приносящих"?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 17 Июн 01 00:40
 To   : Skie Falkorr                                        Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Зачем драконам инстинкт пpодолжения рода
Приветствую тебя, Skie!

 SF> полное впечатление о дракийцах складывается только
 SF> после пpочтения всего цикла целиком.

     Ой, какие знакомые песни. Вот только _впечатление_ можно
дать даже одним маленьким рассказом, если писать умеешь...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 16 Июн 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : OLDNEWS N 15/2001 (93)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/2001 (93)

                                     От 16 июня 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Томск, 18-21 июля: фестиваль фантастики "Урания-2001".
  ...   Волгоград, 22-26 августа: "Волгакон-2001".
  ....  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-классика":

  ФРАЙ Максим (Москва): "Чужак" (роман, начало сериала, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Грон",
переиздание), 2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Русские сказки" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ЯКИМЕНКО Константин: "Проклятие пятого уровня" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ДАШКОВ Андрей (Харьков): "Странствие Сенора" (роман-трилогия, переиздание),
2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб): "Солдаты Вавилона" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс", серия "Иные миры":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог. Hечаянный король" (роман, третья книга
сериала о Свароге), 2001. (Книга выпущена совместно с издательством "БОНУС"
(Красноярск).)

  ДЯЧЕНКО Марина и Сергей (Киев): "Последний Дон Кихот" (содержание: повести:
"Волчья сыть", "Горелая башня", "Бастард", "Корни камня"; рассказы: "Трон",
"Ордынец", "Оскол", "Вирлена", "Сказка о Золотом Петушке"; "Последний Дон-Кихот"
(пьеса в двух действиях); частично -- переиздание), 2001.*

  Издательство "ХАРВЕСТ" (Минск):

  СКОБЕЛЕВ Эдуард: "Прыжок дьявола" (повесть), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЛАЗАРЧУК Андрей (СПб), УСПЕНСКИЙ Михаил (Красноярск): "Посмотри в глаза
чудовищ" (роман, 1-я часть цикла, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ГУДАНЕЦ Николай (Рига): "Полигон" (роман "Полигон", рассказ "Ковчег" и цикл
рассказов "Несказочные сказки"; переиздание), 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ТОМСК, 18-21 ИЮЛЯ: ФЕСТИВАЛЬ ФАНТАСТИКИ "УРАHИЯ-2001".

  Hесмотря на скорбное событие -- смерть прекрасного человека и писателя Виктора
Дмитриевича Колупаева, возглавлявшего в прошлом году наш оргкомитет, этот
фестиваль все-таки состоится. С 18-го по 21-е июля. Из писателей будут точно:
Василий Головачев, Г. Л. Олди, Владимир Васильев, Ант. Скаландис, Леонид
Кудрявцев, Юлий Буркин, Константин Фадеев, Александр Рубан. Предполагаются с
большой долей вероятности: Евгений Лукин, Андрей Лазарчук, Михаил Успенский,
Святослав Логинов, Наталия Ипатова.
  Центральным событием фестиваля (20 июля) станет вручение призов.
  Приз "Большая "Урания" (за лучшее фантастическое произведение, впервые
опубликованное в прошлом году) будет вручаться по итогам демократического
голосования. Бюллетени получат все участники при регистрации и все зрители,
купившие билет в зал.
  Приз "Малая "Урания", который решено называть также призом имени Виктора
Колупаева (за лучшее фантастическое произведение, впервые опубликованное в
прошлом году, продолжающее гуманистические традиции русской фантастики, в
частности, произведений Виктора Колупаева) будет вручаться по итогам голосования
только зарегистрировавшихся в качестве участников фестиваля писателей.

  Примерная программа фестиваля:

  18 июля:
  11:00. Отправление на турбазу "Наука" (с. Киреевск) от ж/д вокзала Томск-1.
Турбаза приличная, есть даже каминный зал, небольшая сауна. Сутки -- вплоть до
обеда следующего дня -- неформальное общение, купание, акклиматизация, битва с
комарами.
  14:00. Обед.
  20:00. Ужин.

  19 июля:
  10:00. Завтрак.
  13:00. Обед.
  14:00. Отъезд в Томск, заселение в гостиницу "Спутник".
  16:00-18:30. Экскурсия по историческим местам Томска.
  19:00. Ужин.
  20:00. Желающие отправляются в сауну ("Фитнесс-холл) за свой счет. Заказана до
24:00, но можно и продлить.

  20 июля:
  10:00. Завтрак.
  11:00-13:00. Встреча с читателями в магазине "Книжный мир".
  14:00. Обед.
  15:00-17:00. Встреча с читателями в магазине "Объектив".
  19:00. Творческий вечер: вручение приза "Большая Урания" и приза им. В.
Колупаева "Малая Урания", пресс-конференция (зал Облсовпрофа).
  22.00. Прощальный ужин-банкет с концертными номерами (ресторан "Лира").

  21 июля:
  10:00. Завтрак.
  Выселение из гостиницы "Спутник", отъезд.

  Оргвзнос -- 1200 рублей.
  Заявки на участие просим присылать заблаговременно на e-mail: burkin@a-vip.com
(или по телефону 53-55-40, что нежелательно). Принимаем заявки только до 5-го
июля.

  [И. о. председателя оргкомитета Юлий Буркин, г. Томск.]

  ... ВОЛГОГРАД, 22-26 АВГУСТА: "ВОЛГАКОH-2001".

  Дорогие друзья!
  Все те, кто ждал "Волгакона"...
  У меня две новости: одна, как у нас всех водится, печальная. Начну с нее. Увы,
в полной мере мне к "Волгакону" так и не удалось подготовиться. Нет ни
возможности, ни средств провести подготовку к "Волгакону" так, как это нужно.
Тот есть, я не смогу арендовать гостиницу, не будет места, где собираться и так
далее. Тем не менее, вторая новость хорошая. Я все же решил не отказываться от
этой затеи. Итак, с 22 по 26 августа "Волгакон" всё же пройдёт. Желающие
приехать могут разместиться в той же гостинице "Турист", где проходил первый
"Волгакон". Двухместные номера с душем и туалетом -- обычные, но так нужные
удобства. Те, кому это дорого, могут устроиться на многочисленных турбазах, на
той стороне Волги, где я, кстати, и планирую собирать народ, на берегу Волги, на
предмет общения. Особой программы не планируется, но кто желает пожариться на
солнышке, покупаться в Волге, поесть осетринки, в общем, отдохнуть -- жду. И
хочу поблагодарить всех тех, кто помог мне в подготовке к этому мероприятию.
Это:
  Игорь Федоров, Hаталья Бондаренко, Сергей и Алексей Рамзайцевы, Геннадий
Стародымов, Михаил Касьяник, Анна Соколенко. Без них я, увы, даже не смог бы
общаться с вами. Впрочем, помогали и многие другие. Так, Сергей Зайцев и Сергей
Синякин помогли мне в наборе книги "Памяти Бориса Миловидова". Выпуск её, что я
планировал к "Волгакону", к сожалению, не состоится, как и выпуск книги "Мир
Фэнзинов" доктора медицины Фредерика Вертхэма, как и многое другое -- ну да
прорвемся, надеюсь.
  Итак, кто не потерял еще желание приехать в Волгоград, пишите, звоните, шлите
электронные письма, чтобы я хоть как-то смог подготовиться.
  Мой домашний телефон: 73-90-93.
  Электронный адрес: zavgarb-52@vistcom.ru
  Почтовый адрес: 400007, Волгоград-7, ул. Таращанцев, 9 -- 16. Завгородний
Борис Александрович.
  [Борис Завгородний, г. Волгоград.]

  .... ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  После выхода книги "Протекторат" писатель Олег АВРАМЕНКО (Херсон) похоже,
всерьез и надолго переключился с "фэнтези" на научную фантастику и сейчас
работает над романом "ЗВЕЗДЫ В ЛАДОНЯХ", которым открывает свой новый цикл в
жанре "космической оперы".
  [Олег Авраменко, г. Херсон.]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) закончил 1-ю часть новой дилогии -- роман "ЧЕРНЫЙ
ХРУСТАЛЬ". Роман выйдет в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО-Пресс". Сейчас Алексей работает над второй частью дилогии.
  [Алексей Бессонов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) только что закончил новый роман "СОЗВЕЗДЬЕ ПСА".
Достигнута предварительная договоренность об издании романа в серии "Нить
времен" московского издательства "ЭКСМО-Пресс". В книгу также войдет рад статей,
рецензий и эссе Андрея Валентинова.
  [Андрей Валентинов, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "ЭКСМО-Пресс"
(Москва).]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) на днях закончил новую повесть "ЧЕРНАЯ МЕТКА".
  Достигнута договоренность с издательством "АСТ" (Москва) об издании новой
книги Андрея Дашкова "СОБИРАТЕЛЬ КОСТЕЙ". В книгу войдут одноименный роман, а
также повести "Мокрая и ласковая", "Черный "Ровер", я не твой", рассказы "Латая
дыру" и "Аквариум с золотыми рыбками", статья о творчестве А. Дашкова и
авторские иллюстрации Дашкова.
  [Андрей Дашков, ТМ "Второй блин" (Харьков) -- издательство "АСТ" (Москва).]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) закончил(и)
работу над новой мистико-психологичской повестью "ВАШ ВЫХОД".
  Завершена студийная работа над первым аудио-компакт-диском из серии "ТЕАТР
ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ" (песни читателей на стихи из романов Г. Л. Олди). Первый диск
получил название "Я ОБЕЩАЮ ВАМ САДЫ..." В альбом вошли 24 песни на стихи О.
Ладыженского, С. Ладыженского и Д. Громова из различных романов, а также из
стихотворного сборника "Вполголоса". Диск записан в харьковской студии "М-АРТ"
(e-mail: mart@music.itl.net.ua http://music.itl.net.ua). Пока сделано несколько
номерных авторских копий диска на фирменных аудио-CD-матрицах. Ведутся
переговоры о возможном издании диска массовым тиражом.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  Достигнута договоренность между Федором ЧЕШКО (Харьков) и харьковским
издательством "ЕШКО" об издании мистико-исторического романа Ф. Чешко "ИЗВЕРГИ"
(1-я книга трилогии "СКАЗАНЬЯ О БЫЛИ И НЕБЫЛИ").
  [Федор Чешко, г. Харьков.]

  В издательстве "ТЕРРА-Книжный клуб" (Москва) в серии "Корни земли" в июне
выходят в свет книги:

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Око за око" (роман, 5-я книга сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Маpина: "Волгарь" (роман, 6-я книга сериала), 2001.

  [Издательство "ТЕРРА-Книжный клуб, г. Москва.]

  ..... РАЗHОЕ.

  Редакция петербургского журнала молодежной неформальной культуры "АРТ-ГОРОД"
приглашает к сотрудничеству авторов художественных и публицистических текстов
любой тематики, а также активистов Фэндома для наполнения материалом постоянной
рубрики "Фэнзин". С благодарностью будут приняты любые фэн-материалы (новости,
очерки, статьи и т. д.) из любых регионов России и стран СHГ.
  [Редакция журнала "Арт-Город", СПб, e-mail: mail@liquid.len.ru]

  Санкт-петербургское издательство "ЛАНЬ" приступило к выпуску серии
"АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПЕГАС", которую составят малоформатные сборники стихотворений
известных российских писателей-фантастов. Hа данный момент издано шесть книг:
Андрей Балабуха: "Эпициклы", Лев Вершинин: "Неактуальные баллады", Евгений
Лукин: "Ой да...", Владимир Михайлов: "Разнолетье", Вячеслав Рыбаков: "Обрывки
исповеди", Сергей Снегов: "Явь и видения". Тираж каждого сборника -- 300 экз.
  По вопросам приобретения книг обращаться к Александру ОЛЕКСЕНКО по адресу:
193029, Россия, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 277, издательство
"Лань". E-mail: shura@lpbl.spb.ru
  [Газета "Книжное обозрение", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 16 Июн 01 22:40
 To   : vas@vas.tomsk.ru                                    Пон 18 Июн 01 11:54
vas@vas.tomsk.ru wrote:

> [...]
 vvtr> Это ты по молодости так говоришь. На самом деле великий русский язык и
 vvtr> не такое стерпит. Hедеяние рулит.

при живом ИРЯ РАН я бы надеяться не стал. это ребята крутые.

--
Sincerely, Andrew.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Суб 16 Июн 01 22:41
 To   : Alexandr Korolev                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4

www.eviloverlord.com

--
Sincerely, Andrew.
 From : Alex Slezin                         2:5030/790.24   Чтв 14 Июн 01 15:11
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
Мое почтение, Andrey.

Mon Jun 11 2001 23:29, Andrey Nekhaenko wrote to Nikolay Ulianov:

 AN> Если мне не изменяет память: какая-то часть "Чёрного отряда".
     Боюсь, что твоя память привесила тебе огромные рога ;)  К "Черному отряду"
башня не имеет никакого отношения.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: --| CHAOS BLADE |-- (2:5030/790.24)
 From : Anna Boltunova                      2:5020/1543.18  Вск 17 Июн 01 00:38
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Привет Uriy!

 UK>  (Грустно так) Вашуматьгосподагусаpы.... Если хоть одному человеку,
 UK>  случайно прочитавшему, придет любопытство узнать 'а что же это за
 UK> имя
 UK> "Сварог"' - уже за это Бушкову следует бальшой благодаpнсть.

 Ну тогда Никитину должен боооооольшой памятник стоять на Красной площади!!!

Anna

--- *GoldED+/386 1.1.4.7*
 * Origin: Что в имени тебе моем, ты оцени груди объем! (2:5020/1543.18)
 From : Anna Boltunova                      2:5020/1543.18  Вск 17 Июн 01 00:48
 To   : Yuri Burger                                         Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
Привет Yuri!

 YB>     Совсем нет. Фантастика и религия не совместимы, так как первая в
 YB> какой то мере является противостоящей формой второй :)

 Ну это смотря какая религия...
Здравствуй, интересный человек (только в хорошем...).

 From : Andrey Nekhaneko                    2:5025/31.31    Суб 16 Июн 01 23:46
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
  -  -

           , *Gregory*!
  -  -

15 июня 2001 года (а было тогда 01:07)
Gregory Leonov в своем письме к Andrey Nekhaenko писал:

 GL> Какая?..

Мошт я что-то не читал, но так выходит третья.

                                 _/*Аминь.*/_

... E-mail:   madUser2001@mail.ru      [team: _Ария_ - _Рулез!_]
--- Мал клоп, да вонюч! :)
 * Origin: Boss Был, Есть и БУДЕТ ЕСТЬ! :) (2:5025/31.31)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/25.280    Суб 16 Июн 01 09:45
 To   : Dmitriy Balashov                                    Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : EvilOverLord FAQ 1/4

                        *#Мягкой посадки#*, *Dmitriy!*

 Dmitriy Balashov wrote to Evgeny Vashkevich:

 DB> 10 лет за компом - как было 100%, так и есть. (тьфу-тьфу-тьфу)
    ха-ха-ха... я тебе щас накаркаю ;)

 DB> Автоp-то кто?
    =8*[   ] Дим, ты что совсем того?? ;) Перумов ессно ;)

 DB> А зачем? В прошлом году кидал. Теперь пусть обламываются. ;)
     какой ты вредный :)

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: ...<none>... (FidoNet 2:454/25.280)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Вск 17 Июн 01 01:37
 To   : Oleg Kostylev                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Злобный некрос
[Glad to meet you, Oleg. Oleg Kostylev -> Kostya Miskevich]

 OK> И всё же моё yтвеpждение навеpняка верно, в отличие от твоего. :-)

не факт, батенька, не факт :) все-таки твое утверждение за неимением
доказательств остается субъективным измышлизмом.

 OK> Мне просто кажется, что Сот посильнее прочих Рыцарей смерти Ансалона
 OK> (если они там есть) просто потомy, что на его месте обязан был быть
 OK> сильнейший из емy подобных.

"его место" уникально просто из-за того, что других дэс кнайтов на Ансалоне нет.
если бы таковые существовали, история сохранила бы упоминания о них, не так ли ?
сравнивать положение Сота в иерархии ему подобных в данном случае вообще не
корректно, по той же причине.

кстати, лично я не вижу в "злодеяниях" Сота достаточной мотивации для
превращения его в крутого андеда(по сути, от этого проиграла лишь светлая
сторона, а послужило ли проклятие в конечном счете Соту во вред - большой
вопрос). с таким же успехом в дэс кнайтов можно было легко обратить половину
Соламнийских рыцарей, бо ни для кого не были секретом их честолюбие и прочие
"отрицательные" черты :) собственно, после этого война бы и прекратилась.

 OK> И что ты дyмаешь по этомy поводy?

ну ладно, ничего Такхизис Соту не грантует. но от этого она не перестает быть
его боссом :)

 OK> Тyт можно только пpедполагать. Hапpимеp: автоp писал-писал, и добpался
 OK> до этого эпизода магической дyэли. Кинyлся к монстpятникy, глядь - а
 OK> ничего подходящего под его задyмкy и нет! Вот и пришлось самомy
 OK> выдyмывать новое заклятье.

это бред. книги с такими ляпами, на скорую руку зашитыми белыми нитками,
вообще-то, должны отправляться сам догадайся куда.

 OK> Этот "кyлак", кстати, не слишком отличается от "Bigby's Crushing
 OK> Hand".

ну, я бы не стал отождествлять кулак Сота с этим спеллом, бо окромя внешнего
эффекта между ними нет ничего общего, imnsho.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 00:47
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!

    Здравствуй, Alexey.

    [15 Июн 01] Alexey Danilov - Timofei Koryakin:

 AD> Вообще-то, "Ведьмак" был написан, по крайней мере частично, раньше
 AD> "Пируга". Иначе как обяснить то, что Сапковский упоминает его там в прядке
 AD> самокритики?

    Рассказы - pаньше. То, что составило первый том эпопеи. Там даже
невооруженным глазом видно, где кончаются рассказы с перестебом сказок, и где
начинается сеpиал.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Микростих о несчастной любви: "Ой..." (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 00:54
 To   : Elena Markina                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : С. Лyкьяненко

    Здравствуй, Elena.

    [16 Июн 01] Elena Markina - Vladislav Ipatov:

 EM>     Он и есть Искупитель! Только он тогда об этом еще сам не знал (как не
 EM> знал этого до определенного момента и Христос!). Да и в конце книги он
 EM> только-только начал об этом догадываться, на уровне интуиции.

    Ну, сцену с ночным Искусителем теоретически можно представить и как аллюзию
искушения Хpиста.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 01:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : The horror, the horror!

    Здравствуй, Andrew.

    [16 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> я не понЯл, ты типа на Лавкрафта наехал? <eg>

    Ага. Ну, типа, попрыгал мелёхо. В натуре я его чиста люблю и уважаю, как
конкретного пахана крутого писалова.

 AD> кстати, особой перенапичканности у него нет.

    Ты проскипал мимо головы пару моих слов. Я писал про _иногда_ (или там
"местами", облом pыться в архиве). Иногда именно из всего целого рассказов вдруг
выпячивается кусок хоррориловки, перенапичканой Ужасными, Мерзкими и Вообще
Подземельными Тваpями.
    Точных координат не упомню, ибо Лавкрафт остался в кировоградской части моей
библиотеки. Жутко неудобно иногда, если квартира съемная... все коллекции не
пеpетянешь...

    Да, а в общем - все в поpядке.

 AD> информация дается урывками и маленькими фрагментами, на фоне
 AD> эмоциональных ощущений героя. хоррор, таки.

    Во-во-во. Читаешь такое, читаешь, а потом - кве - полезло!

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 01:11
> [...]

    Здравствуй, Andrew.

    [16 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> почему же зря? не, ты расскажи. мне правда интересно.

    Зpя, потому что сам понимаешь - меньше всего я имею в виду экспу. Которой в
литературе вообще не место... это к РПГ. Разумеешь, я бы уже давно, не мучаясь,
выдал красивое определение идейного дракона, кабы не пpоклятый склеpоз.
    Ошметками могу сказать, что идейный дракон - символ мудрости, внутренней
силы, бесстрастности, возвышения над суетой и всякое такое. Именно _символ_,
который можно поворачивать как позитивной, так и негативной стоpоной. Ну а
попытки материализации символов и всяких архетипов - занятие крайне
неблагодаpное.

 AD> в этих правильных мифах, драконов, что характерно, нет.

    А там правильные дpаконы. Которых так просто не называют.
    Хотя я могу просто тормозить по поводу того, что ты имеешь в виду.

 AD> ps. а про энциклопию я тебе напомню ;)

    Ну напоминай. Я до нее все еще не долез.
    Кстати, я по ктулхическим мотивам переделал tearline. Хороший прибор
получился.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: А слабО то же, но без мухоморов и бубна? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 01:18
> [...]

    Здравствуй, Andrew.

    [16 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> кому они нафиг нужны? а так все-таки какая-никакая, а экспа.

    Дак они давно уже обезэкспленные. Потому-то и не нужны.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 17 Июн 01 01:21
 To   : Vadim Yagodkin                                      Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, Vadim.

    [16 Июн 01] Vadim Yagodkin - Anatoly Matyakh:

 VY> А что это?

    Люментатоpно. Это - отношение количества энергии, необходимой для записи
данного количества информации, к энеpгии, потраченной на это дисководом.

 VY> А причем там вообще информация? Там меняются свойства дискеты.

    А что такое любые свойства, как не инфоpмация? Расположение атомов в
молекуле - тоже инфоpмация.

 VY> Определение структуры и шума - в студию.

    Абстрактный шум есть хаос с околонулевым потенциалом. Структура - нечто
упоpядоченное.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Chtulhometer 3.00.Beta3+
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Суб 16 Июн 01 23:31
 To   : Yury Tapilin                                        Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Миф
Hello Yury!
16.06.01 2:18:10, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>     Почему вампиp? Если прошло не так много времени с момента смерти и тpуп
 YT> ещё не успел пpинять нетоварный вид (например можно обратить его на вpемя в
 YT> камень), то вполне возможно воскресить дракончика, и он будет как
 YT> новенький.

 YT>     Я хочу сказать, что наши домыслы могут остаться только на уровне
 YT> домыслов,

  Все наши pассуждения на уpовне собственных мыслей. При этом иногда не верим,
что говоpят писатели. И конечным фактом для читателей является или то, что будет
ли (если есть что писать) написано продолжение, или в случае смерти писателя
(дай бог ему уйму здоpовья). Но даже во 2 случае могут найтись писатели, которые
продолжат повествование. Так что есть оптимизм, что продолжение все-таки будет.
Вопрос в другом, доживем ли мы до пpодолжения, и какого оно будет качества.

 YT>     Тем же, чем и pаньше.

 Я имел виду не будетли он попивать кpовь. Хотя у Аспина это не "страшилки", а
юмаристические pассказы.

 YT>     Именно.

 YT>     И я о том же.

         Почти во всем согласились.

 YT>     Что-то я не понял твою мысль. Поясни плиз. "Побег из Шоушенка" я не
 YT> смотpел.

 Герой филма, чтобы получить книги для библеотеки (и возможно материальную
помощь), pегуляpно - каждый месяц, отпpавлял письма с прозьбой их получить, на
это ему понадобилось несколько лет. В конечном итоге они их прислали (правда
немного). Дык он  решил писать уже каждую неделю.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 17 Июн 01 10:01
 To   : Skie Falkorr                                        Пон 18 Июн 01 11:54
 Subj : Зачем драконам инстинкт пpодолжения рода
*** Answering a message posted in MY.AREA (MY.AREA).

Hi, Skie!

 Суббота Июнь 16 2001 15:05, Skie Falkorr wrote to Vadim Yagodkin:

 SF> Изначально драконы были смеpтны. И смертность их была очень высока, в
 SF> связи с yсловиями жизни. Отсюда и инстинкт защиты потомства.

Они уже бессмертны. Зачем им инстинкт защиты потомства?

 SF> Люди до сих пор вскрикивают от испyга. Древние обезьяны пpедyпpеждали
 SF> так сородичей об опастности. Сейчас есть кого пpедyпpеждать? Hамек
 SF> понятен?

Так люди и гены свои вроде бы еще не начали менять. А у драконов, насколько я
помню, в это плане нет никаких (религиозных или научных) препятствий.

> [...]
 SF> после пpочтения всего цикла целиком. Если бы вы не поленились
 SF> этого сделать, подобных вопросов бы не возникало.

Видимо я не там читал, но... В каких книгах люди нападают первыми. Все что я
видел в основном похоже на:

1. Дракон прибывает к людям (неважно по какой причине).
2. Ему что-то не нравится, и он начинает это менять (не обращая внимания на
законы людей!).
3. Люди его убивают (нафиг такие пришельцы не нужны, своих проблем хватает).
4. Драконы начинают убивать всех кто поддерживает эти законы (да и вообще всех
кто под руку попадется).

Или я не доглядел?

ps И так у почти любого диктатора, кроме Дарка(?).

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5070/222.5)