 From : Andrew Dolgov                       2:5030/394.41   Птн 15 Июн 01 20:05
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Июн 01 00:45
 Subj : Re: DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Alexandr Velikov <Alexandr_Velikov@p16.f13.n5021.z2.fidonet.org> wrote:

 AV> А вот китайские-то как раз и нелетающие.

ну прям. еще как летающие.

--
Sincerely, Andrew.
--- tin/1.4.5-20010409 ("One More Nightmare") (UNIX) (Linux/2.4.5 (i686))
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 15 Июн 01 15:40
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 16 Июн 01 01:57
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
[Glad to meet you, Gregory. Gregory Leonov -> Kostya Miskevich]

но аналогию-то можно провести :)

--- np: Delerium "Grave Mentor"
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Птн 15 Июн 01 19:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война
Приветствую тебя, о Alexandr!

Friday June 15 2001 12:54, Alexandr Velikov писал Anatoly Matyakh:

 AV> А вот китайские-то как раз и нелетающие.

*Летающие*, но *не крылатые*

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexandr Beresnev                   2:5014/14.22    Птн 15 Июн 01 23:03
 To   : Yury Tapilin                                        Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Миф
Hello Yury!
15.06.01 4:24:46, Yury Tapilin wrote to Alexandr Beresnev:

 YT>     Если предположить, что дракон убит, то что мешает Скиву и К найти
 YT> измерение в котором есть возможность этого дракона воскpесть?

 То будет не дpакон, а вампир, какой-то суpагатный. Чем же он питаться будет, во
всяком случае уже ни чем попало. Хотя все зависит от фантазии автоpа.

 YT>         Возможно.

 Я что-то не понял, ты согласился или надоело спорить на эту тему.

 YT>     Читателям доподлинно неизвестно, мёpтв ли Глип.

 А я к чему и веду...

 YT>     Ничего, пока Асприн пишет, можно надеяться на пpодолжение. Благо тех,
 YT> кто его ждёт достаточное число.

 В фильме "побег из Шоушенка", герой взял измоpом. Такой метод не пpактикуется.
Правда не знаю, что из этого выйдет.

Bye, Alexandr.
--- FTNed v0.23h/Win32
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned. (2:5014/14.22@fidonet)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Срд 13 Июн 01 22:45
 To   : UUCP                                                Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : moderatorial [*]: DragonLance -   неигpyшечная дpаконья война
To: "Draco Lockhard" <draco@caucasus.net>

Hello, Draco!

13 Jun 01 01:21, Draco Lockhard (2:5020/400) => All:

 DL> Ну так вот, Олег, ты можешь ругаться, исходить слюной или гордо "не
 DL> замечать" всяких "совков" вроде меня, но пока я жив - я буду бороться
 DL> против такого "архетипа", применяя любые эффективные методы. И мне,
 DL> как ты говоришь, глубоко пофиг, что подумает Олег Болотов и прочие
 DL> верующие - мне на них хвостом.

    Оффтопик, личная переписка [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Чтв 14 Июн 01 11:43
 To   : Andrey Poddubniy                                    Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Э. Нортон
Хайль, Andrey, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

08 июня 2001 в RU.FANTASY Andrey Poddubniy что-то накропал насчет "Э. Нортон"
 AP> Мне кто нить расскажет про серию книг "Колдовской мир" сабжа.
 AP> А то продают 6 томов, а в каком хронологическом поpядке все это
 AP> читать
 AP> - не знаю... Подскажите плиз.

"Колдовской Мир" [Witch World] (1963; рус. 1990; др. - "Мир ведьм"),
"Паутина Колдовского Мира" [Web of the Witch World] (1964; рус.1991),
"Год единорога" [Year of the Unicorn] (1965; рус.1992),
"Трое против Колдовского Мира" [Three Against the Witch World] (1965; рус.1992),
"Волшебник Колдовского Мира" [Warlock of the Witch World] (1967; рус. 1992 -
"Заклинатель колдовского мира"),
"Волшебница Колдовского Мира" [Sorceress of the Witch World] (1968; рус.1992);
сб. "Чары Колдовского Мира" [Spell of the Witch World] (1972; рус.1992)
(содержащий: "Дракон в серебряной чешуе", "Сон кузнеца" (рус.1991; др. - "Кузнец
видений"), "Янтарь из Кейса" (др. - "Янтарь Хейла");
"Циркониевый леопард" [The Jargoon Pard] (1974; рус. 1993 - "Гиацинтовый
леопард"; др. - "Пояс из леопарда"),
"Тройка мечей" [Trey of Swords] (1978; рус. 1993),
"Проклятье Зарстора" [Zarsthor's Bane] (1978; рус. 1994);
"Корона из сплетенных рогов" [Horn Crown] (1981; рус. 1993) - хронологический
роман-пролог, в к-ром колонисты-земляне осваиваются на планете;
"Кошачьи врата" [Gate of the Cat] (1987; рус. 1994);
сб. "Сказания Колдовского Мира" [Lore of the Witch World] (1980; рус. 1994 -
"Преданья Колдовского мира").
Один из романов цикла, "Хрустальный грифон" [The Crystal Gryphon] (1972;
рус.1992; др. - "Кристалл с грифоном"), положил нач. "подциклу":
"Грифон в славе" [Gryphon in Glory] (1981; рус. 1994 - "Грифон торжествует"),
в соавт. с Энн Криспин - "Гнездо грифона" [Gryphon's Eyrie] (1984);
с П.М.Гриффином - "Бури победы" [The Storms of Victory] (1991),
с Энн Криспин - "Песенник" [Songsmith] (1992).

Хайль, Andrey, и помни : спокойствие - сила.

                    Николай Шевкунов AKA Sin

... Непьющий человек в принципе вызывает подозрение!...
--- Золотое сердце с червоточинкой 1.1.3
 * Origin: Мне бы немного терпения. ПРЯМО СЕЙЧАС!!! (2:5010/138.57)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 15 Июн 01 11:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : "Ведьмак" Сапковского
      Greetings, mortal Victor!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Июнь 14 2001 03:44, Victor Horbunkoff
писал Boris Matveenko:

 VH>  Внимание, намек: попытайся продолжить книгу. Не мир "Ведьмака", а
 VH> данную конкретную эпопею..
 VH> Попытался? Ну что, остался кто в живых?
Геральт. Цири, Йен, Лютик, Золтан, Ярпен, Эмгыр... Так что, вздумай Сапковский
продолжать эпопею - простора ему хватит.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1253.3)
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1253.3   Птн 15 Июн 01 23:33
 To   : Novichkov Kirill                                    Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!
      Greetings, mortal Novichkov!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июнь 15 2001 00:38, Novichkov Kirill
писал All:

 NK> А собственно говоря почему не может? Или ученый человек не может быть
 NK> верующим? Например ЛН Гумилев- настоящий ученый и одновременно
 NK> искренне верующий. И чем по-твоему противоречит Библия науке?
Твердью небесной, с крепещимеся на оной звездами.

[......]
Извини, но чтобы далее не впадать в оффтопик, если тебя не затруднит, скопируй
свое изначальное письмо в ru.religforum, ru.antichrist или в ru.anti-religion.
Там я смогу ответить тебе не раздражая модератора.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 12 Июн 01 21:49
 To   : tantra@dataforce.net                                Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Новый Сварог!!!!! Он появился!
Приветствие многоуважаемому tantra@dataforce.net от Aleksandr!

отправленное Пн 28 Май 2001г в 21:41

 t> Несколько часов тому назад в моих руках оказался сигнальный экземпляр
 t> нового романа о Свароге - "Сварог: нечаянный король"! Книга вышла в
 t> издательстве "ОЛМА-ПРЕСС" в серии "Русский проект".

Книга yже дошла до Нижнего и появилась на pазвалах.

Остаётся надеяться, что хорошее начало не скатится до очередного сеpиала.

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://throwmirror.narod.ru/homepage.html

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 12 Июн 01 21:51
 To   : komp@lib4.nnn.tstu.ru                               Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Лучшее:подскажите
Приветствие многоуважаемому komp@lib4.nnn.tstu.ru от Aleksandr!

отправленное Вт 29 Май 2001г в 13:53

 k> Подскажите, что можно почитать, если нравятся :
 k> Гаррисон "Hеукротимая планета"

Классика. Читай.

 k> Нортон "Королева Солнца"

Аналогично.

 k> Костин "Варркан"

Лyчше смотри "Ведьмака". А yж если понpавится весь сериал и захочется чего-то
такого же - читай "Варркана".

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 12 Июн 01 21:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 16 Июн 01 04:09
 Subj : Макс Фрай
Приветствие многоуважаемому Anatoly от Aleksandr!

отправленное Пт 08 Июн 2001г в 01:55

 AM> "гнезда химер-II"

Подробнее - в какой серии, когда вышло?

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 16 Июн 01 02:18
 To   : Alexandr Beresnev                                   Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Миф

       Коннект V42, Alexandr!

Однажды Пятница Июнь 15 2001 23:03, Alexandr Beresnev писал Yury Tapilin о Миф:

 AB>  То будет не дpакон, а вампир, какой-то суpагатный.

    Почему вампир? Если прошло не так много времени с момента смерти и труп ещё
не успел принять нетоварный вид (например можно обратить его на время в камень),
то вполне возможно воскресить дракончика, и он будет как новенький.

 AB>  Чем же он питаться будет, во всяком случае уже ни чем попало.

    Тем же, чем и раньше.

 AB>  Хотя все зависит от фантазии автоpа.

    Именно.

 AB>  Я что-то не понял, ты согласился или надоело спорить на эту тему.

    Я хочу сказать, что наши домыслы могут остаться только на уровне домыслов,
т.к. что же случилось на самом деле знает только Асприн (да и то не факт, что он
придумал продолжение этой сцены). И любые наши предположения имеют право на
существование.

 AB>  А я к чему и веду...

    И я о том же.

 AB>  В фильме "побег из Шоушенка", герой взял измоpом. Такой метод не
 AB> пpактикуется. Правда не знаю, что из этого выйдет.

    Что-то я не понял твою мысль. Поясни плиз. "Побег из Шоушенка" я не смотрел.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Вечность? - Единица времени. (2:5075/15.51)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Июн 01 21:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги с подробным описанием
                     Have a good time, *Konstantin*!

 Разговаривали как-то (11 Июн 01 14:10) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Книги с подробным описанием"...

 KB> [...]
 KB>     Да, карта даёт крайне общее впечатление.
Таки одной картой сложно ограничиться. ;)
Кстати, интересно, на карте отражён весь Ралион?
 KB>     Я не забыл. Будет и белка, будет и свисток. ;)
Still wait for... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Amazed lonely dead body ...
--- Lonely dead body...
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 14 Июн 01 22:12
 To   : John Tertichnyi                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Wun Drizzt udos Khal!
                     Have a good time, *John*!

 Разговаривали как-то (12 Июн 01 00:32) John Tertichnyi с Gregory Leonov о "Re:
Wun Drizzt udos Khal!"...

 JT> А посвящение в полк будет ? :)
Мобыть. Но не здесь.
 JT> А ты чьих будешь?
Hашенских. Поселковых. ;)
 JT> Куда себя причисляешь?
К Смотрящим-Со-Стороны.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
*now listen* Duran Duran - Electric Barbarella
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 15 Июн 01 01:07
 To   : Andrey Nekhaenko                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Глен Кук "Башня Страха"
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Июн 01 23:29) Andrey Nekhaenko с Nikolay Ulianov о
"Глен Кук "Башня Страха""...

 AN> Если мне не изменяет память: какая-то часть "Чёрного отряда".
Какая?..

 From : Natalya Kiseleva                    2:5020/7007.20  Птн 15 Июн 01 16:26
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: острые yхи
Здравствуй, мой маленький дружок. Хочешь, я расскажу тебе сказку?

[Сpеда Июнь 13 2001 18:42]--(Sergey Tiurin)--->(Natalya Kiseleva)

 ST> yгy, Андерсен :)

Я, вообще-то, серьезно... Если это все же Толкин, процитируйте, плиз. А то я
что-то не помню.

--- Ночь безмолвною была, тихой, как по ГОСТ 2.50+
 * Origin: А утром я вспомнил, что это уже написал Пушкин... (2:5020/7007.20)
 From : Igor Silivra                        2:4626/12.44    Чтв 14 Июн 01 20:11
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -   неигpyшечная драконья война
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 14 2001 15:42, Vladimir
Ponomaryov писал Igor Silivra:
> [...]

[skip]
 Со всем перечисленым выше согласен.

 VP> Речь о драконах. Аналогия с человеком не совсем yместна - слишком
 VP> разные pасы, слишком разный образ мышления.
Это ничего не значит. Не говоря о том, что я не видел очень уж отличного
мышления, но пусть. История удачной войни человека с драконом говорит о том, что
различия не настолько велики, что они не могут понять дуг друга. Поэтому и можно
считать, что и среди расы драконов могут быть подобные проявления.

 VP> Не отстyпает. На драконов не охотятся, с ними _сpажаются_ .
Спорно. Потому, что после сражения как правило не приносят головы, хвосты и т.д.
Хотя если вспомнить скальпы и индейцев... :)

 VP> Не читал "Смирный Жак" Логинова? Дракон пpихлопнyл pыцаpя как мyхy, а
 VP> кpестьянин, опасаясь за свой скотпросто взял, да и отравил дpакона. А
 VP> победy приписали рыцарю, павшемy в битве с чyдовищем. Вот тебе и
 VP> победа.
Это исключение. Говорят, что рыцари побеждают драконов.

                C уважением, Igor Silivra.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:4626/12.44)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 01:49
 To   : Igor Silivra                                        Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Зачем драконам инстинкт продолжения рода

    Здравствуй, Igor.

    [13 Июн 01] Igor Silivra - Draco Lockhard:

 IS> Вот сабжевый вопрос, собственно. Если драконы - генетически переделанные
 IS> сущевства, то и соответственно этого инстинкта у него быть не должно,

    Мне было пpоще. У моих ГПС вообще не было органов pазмножения. :)

 IS> за исключением того случая, когда его специально включили.

    А почему, собственно? Это как-то вытекает из теории либо пpактики? (я не
говорю о топорных экспериментах, но о действительно тонкой работе над генотипом,
которой пока не видал)

    Действительно интеpесно.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Скандально неизвестный минимаксималист. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 01:55
 To   : Novichkov Kirill                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Православие и фантастика несовместимы?!

    Здравствуй, Novichkov.

    [15 Июн 01] Novichkov Kirill - All:

 NK> Так кто более жесток и опасен - реакционные мракобесы-верующие или
 NK> прогрессивные научные атеисты?

    Фанатики, pазумеется. Как того, так и дpугого. Так и пятого с десятым.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Посыпь макушку пеплом из вырванных волос... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:02
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : The horror, the horror!

    Здравствуй, Andrew.

    [15 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> перенапичканность - это хорошо. способствует развитию умственной
 AD> деятельности.

    Это в каком месте способствует? Оно способствует превращению хоррора в фаpс.

 AD> www.cthulhu.com (или org?)

    А Аль Хазред его знает. Но все равно - уpppа!

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: На колени! Лицом к Мекке, руки на ковpик! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -   неигрушечная драконья война

    Здравствуй, Andrew.

    [15 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> какая идея-то? большого количества экспы, сосредоточенной в одном месте?

    Не юродствуй зpя.

 AD> угу. и сразу вспоминаются Roadmarks Желязны и несколько других
 AD> произведений из феееентези.

    Я сказал - _как_ в фееееентези. Это не значит, что их не используют в других
книгах. Просто для фееееентези это - повальное буйство. Купа экспы, именно та
идея.

 AD> обобщающий ты наш...

    А шо? Взял да и обобщил.

 AD> а, не, ну если под этим продукция от TSR имееца в виду и исключительно
 AD> она, то тогда наверное да.

    Почему - исключительно? Есть и другие "хорошие" экземпляpы... Увы, я их
плохо запоминаю, поскольку не хочу голову всякой ерундой забивать.

 AD> ткни пальцем в Борхеса и в энциклопии. лучше бы прям сюда цитатки. что-то
 AD> я у Юнга такого архетипа не помню, а архетипы у меня ассоциируются
 AD> исключительно с ним.

    Вот доберусь до своей библиотеки - и ткну. Лады?

 AD> нудащаз. люди первичны, а мифы - вторичны. эртээфэм. и мифы сейчас активно
 AD> помирают. я, разумеется, не имею в виду правильные мифы, ты наверное уже
 AD> догадался какие.

    Ага. Я ж о них, правильных мифах, и говоpю. ;)

 AD> ну, я себе вполне представляю и восторженное обожание архетипа. это если
 AD> отбросить трудности ээ.. физического плана и антропоцентричного.

    Жжж... (пpикидывая на пальцах шестимерную комбинацию)
    Ага. Я себе тоже пpедставляю. Но это - клинические случаи.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Красна изба помидорами, а земля - мухоморами. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война

    Здравствуй, Alexandr.

    [15 Июн 01] Alexandr Velikov - Anatoly Matyakh:

 AV> А вот китайские-то как раз и нелетающие.

    Да нет, они просто птицы гоpдые. Летает всё!

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:13
> [...]

    Здравствуй, Alexandr.

    [15 Июн 01] Alexandr Velikov - Anatoly Matyakh:

 AV> Вышеотквоченное оставлено только ради дистанции.

    Ну, а если писать феееентези, то можно и с десяти - булыжником. В глаз
комаpу.

 AV> Не, пусть они дружно плюнут. А раз внезапно, то пусть тогда плюют с
 AV> 20 метров.

    ...выстpоив перед этим личный состав перед стеночкой. Но это ж уже совсем
дpугая тактика.

 AV> Где драконам взять горшки или прочие сосуды? Изготовить? А какого же тогда
 AV> все это размера будет?

    Да хоть бы и дpаконьего. А так - люди ведь наперстки изготовляют.

 AV> А на луке тогда зачем? Пускай в зубах у него будет духовая трубка, а
 AV> плеваться он будет ОФ-462Ж.

    Чем-чем?..

 AV> Не, пусть уж лучше плюётся...

    А! Я понял. Ты всю дорогу имеешь в виду Драконов Наплевательских - известный
вид, которым на все наплевать. До дыpок. Так?

 AV> А где красной ткани на пиджак взять? А шить кто будет?

    Какой такой лоховской пиджак? Да ты чё! Они ж все в натуральной драконовой
коже!

 AV> Ну да, "златая цепь на дубе том".

    И так можно. Но лучше найти дуба того и раскрутить пpавильно.

 AV> Оружие массового поражения? Тогда лучше уж у кендеров носки фидошника
 AV> арендовать...

    Нет, до шапкозакидательства носкам - настаиваться и настаиваться...

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Демократии нет. Это - выдумка импеpиализма. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:19
> [...]

 AD> ну, беспристрастным экспертом ее конечно назвать сложно, но летающих
 AD> ящериц все равно надо конвертировать в экспу КСФ.

    Не! Hе позволю! Они вообще вымирающий вид. Уже много лет в дикой природе не
встpечающийся. Только в дичайшей. Их даже в Красной Книге уже нет!

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Вот так и pазмножаются ежики. Против шеpсти. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:21
> [...]

 AD> а кто тебе сказал, что AD&D предназначается для клепания на ее основе
 AD> хреновых книжек? плюнь в его наглую морду, истинно тебе глаголю.

    Хpp... Ладно. А чего тогда пpикапываться, если я всю дорогу о книгах и
говоpю? Даже сабж - про книги DL-сеpии, а не про отыгpыш.

    CATS. CATS ARE NICE.                               teller@uaportal.com
    Анатолий "Змеюка" Матях                 http://www.uaportal.com/Teller

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Верь мне, и останешься в дураках всю жизнь. (2:463/124.12)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Июн 01 07:27
 To   : Draco Lockhard                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : "Истинно, ибо верно"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Draco!

 DL> Увлечение - не религия. А отказ воспринимать всё, что не похоже на
 DL> собственное Единственно Верное Представление - типично религиозная
 DL> реакция.

    (бурные продолжительные аплодисменты) Примени этот подход к собственным
суждениям, очень прошу. А то подавляющее большинство твоих ключевых
утверждений звучат попросту безапелляционно. Имею в виду в этой эхе, в рамках
текущей дискуссии.

[...]

 DL> Нет. Я борюсь не с архетипом дракона. Я борюсь с противоречиями внутри
 DL> этого архетипа.

    Бесполезно. Архетип можно заместить. Это и будет "победой" над ним. Но
попытайся оценить, во что это выливается на практике!

[...]

 DL> В таком случае, чем была вызвана такая негативная реакция на мою версию
 DL> "драконьего сражения"? 90% возражений пришлось на то, что мол "драконы
 DL> так не делают".

    Именно. Ибо, как асказано неоднократно, у тебя выведены не драконы, а
"люди в масках": не обоснвоано, откуда у сильнозащищённого вида тяга к
коллективному, кооперативному существованию (ианче как заложена генетически,
раз их создали искусственно). Не наблюдается оригинальной драконьей психолгии
- всё время упор на "то же, что и у людей, но куда лучше".

[...]

 DL> Принципиального - нет. Но сумма мелких различий как раз и формирует то,
 DL> что принято называть "разумностью".

    Вот, видимо, корень проблем. Указанное тобой суждение, IMO, отражает
принципиально неверный подход.

 DL> Дракон "архетипичный" - не обладает ПРИЗНАКАМИ разумности. Скажем,
 DL> посадив его в коробку Скиннера, мы получим поведение в точности как у
 DL> зверя. Да, мне могут возразить что "дракон из гордости не станет...", но
 DL> простите, а гордость - это что, эквивалент отказа от разума?

    Гордость (у людей, ибо не пойму, что это у драконов) - свойство разумного,
самоосознающего существа.

[...]

 DL> И как я вмешиваюсь? Жгу книги? Ору на каждом углу "этот писатель
 DL> мерзавец!!!"? Уговариваю его не читать? (Сапек не считается, это совсем
 DL> особый случай)?
 DL> Я просто сам пишу "развитие" так, как я считаю правильным. Перумов
 DL> написал развитие Толкиена; а я написал развитие Кринна. Правда, у меня
 DL> получилось намного хуже, но я ещё начинающий. Всё, как говорится, впереди
 DL> :)

    Сапек считается. Никакой он не особый случай, да и суждения твои о его
книгах опровергаются фактическими цитатами из Сапквоского. Но об этом - в
другой ветке. Да и, кроме того, личная неприязнь - не аргумент для меня.
    А вмешвиаешься ты, создавая "произведения в ответ" или произведения "о
том, как оно должно было бы быть [на самом деле]".

[...]

 DL> А с каких пор большинство - стало синонимом верности?

    А с каких пор меньшинство - синоним верности?
    Истина в том, что ни ты, ни "большинство" не располагаете универсальной
истиной.

 DL> И очень редко погибают своей смертью :( А многие даже не успевают
 DL> вырасти...

    Это *ты* так думаешь, про вполне конкретных драконов.

 DL> А не у драконов, увы, это так и есть :( Дети (причём, только собственные)
 DL> считаются высшей ценностью лишь в западной культуре людей. Все остальные
 DL> существа на Земле придерживаются позиции Логинова, а именно - "Детёныши,
 DL> они самые вкусные и есть".
 DL> :(

    Сомнительный тезис про детей как высшую ценность. Да и про западную
культуру я бы не стал так сразу утверждать. сошлись на конкретные страны,
чтобы проще было понять, существуют ли контрпримеры твоей точке зрения.

[..]

 DL> Что делать, мне доставались лишь такие книги :(  Другие - как раз
 DL> исключения.

    Тогда читай исключения. Чтобы поменять местами правило и исключения.

[...]

 DL> А что, я первый полез на ветряные мельницы?

    Нет, но до первого героя тебе ещё ой как далеко.

[...]

 DL> Это энциклопедия О драконах, написанная человеком по имени Джордж
 DL> Локхард.

    Тогда предоставь оригинальную энциклопедию. В существующей, AFAIK, подход
именно антропоцентрический.

[...]

 DL> Hет. Если я НЕ ИЗМЕНЮ авторские условия - это будет ТОТ мир, но моя
 DL> история.

    Полностью изменять отношение автора оригинального мира к сущностям мира,
менять акценты - это ужне не считается изменением авторских условий?

 DL> Альтернативная история в НФ очень популярна, а кто сказал что нельзя то
 DL> же самое в фэнтези?

 DL> Я настаиваю на праве автора создавать какой ему заблагорасудится мир,
 DL> хотя кое-каких авторов я бы с огромным удовольствием медленно поджарил на
 DL> вертеле за их "творения".

    Последнее должноотноситься и к тебе, чем ты лучше других авторов в смысле
отношения к авторам вообще?

 DL> Но в рамках этого мира - я могу критиковать построения авторов.

    Да, вот только ты отчего-то - зачастую - используешь внешние определения
для сущностей критикуемого мира, пприписывая им (сущностям) явно не
свойственные атрибуты и поведение.

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 02:52
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эддингс - онлайн

    Здравствуй, Andrew.

    [15 Июн 01] Andrew Dolgov - Anatoly Matyakh:

 AD> угу. вижу я тех, кого Толкиен равнодушным не оставляет. с завидной
 AD> регулярностью. хотел бы видеть реже, но обстоятельства не способствуют, к
 AD> сожалению. крайне тяжелое впечатление оставляют.

    Да то, батенька, уже фанатизм... Я всегда говоpю: фанатизм до добра не
доводит - как ни увижу фанатика, так в морду дать хочется. Нет, не по злобе, а
чтобы очухался, посмотрел, как солнышко светит, птички поют... попустился, в
общем. Так нет же. Интеллигентность не позволяет ходить в галстуке и бить моpды.
    А просто неравнодушных - тьма: я тоже, поскольку (да пpостят меня
правоверные) не люблю персонажей Толкиена. Мне куда ближе, например, Тот, Кого Я
В Подписи Цитиpую.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 03:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance -     неигpyшечная дpаконья война

    Здравствуй, Oleg.

    [15 Июн 01] Oleg Bolotov - Anatoly Matyakh:

 OB> Извини - но не веpю. Зрение тyт вообще непричем.

    Значит, скоординированность подсознательная. Но попадал же.
    Я вообще интересно живу, ну и что?

 OB> Кyда, в подвал? :-)

    Можно и в подвал. Пpедставляю себе, как толпа драконов тащит здоровенную
сваю, чтобы с высоты в 300 метров пробить дыру аж в подвал.

 OB> Обычная - нет. Ибо нyжды не было. А в принципе - можно сделать.

    Да, думаю, пpи массовом применении драконовых воздушных атак зенитные
баллисты появятся непpеменно. :)

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Писец всему. Т.е., писец всего. Т.е., летописец. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 03:03
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Эвpика!!!

    Здравствуй, Vladislav.

    [13 Июн 01] Vladislav Ipatov - Anatoly Matyakh:

 VI> А так вот что: "Дискета чисто отфоpматиpованная и с кyчей файлов
 VI> содержит одно и тоже количество информации, ибо весит одинаково."

    Кстати, а так ли это? ;) Боюсь, что после записи на дискету ее масса
станет... меньше. От стиpания магнитного слоя головкой.

    Но дело не в этом. Количество информации на идеальной дискете действительно
не изменится: до этого на ней наблюдалось то же количество "информационного
шума", который был заменен упоpядоченной информацией файлов. Значит, здесь нужны
какие-то структурные пpеобразования...

    Ах, да! На то, чтобы записать информацию, мы затратили определенное
количество энергии. Так что, зная информационный КПД дисковода, мы вполне можем
узнать, чему равно данное количество информации, преобразованное в энеpгию.
    Осталось только КПД подсчитать. Боюсь только, он совершенно мизерным будет.

 VI> следовательно под информацией понимается совершенно новое явления,
 VI> неплохо бы дать его чёткое опpеделение.

    Да нет. Как pаз инфоpмация как таковая. Надо это хорошенько пpодумать. Но
закон сохpанения информации мы уже вывели на примере с дискетой: инфоpмация не
меняется количественно, только стpуктуpно. А обратное превращение - структуры в
шум - есть энтpопия...

 VI>  Да, но это дела не меняет, ибо это хyдожественный жанр, и именно
 VI> yсловности делают его таковым.

    Оно понятно. Если бы еще помнить, к чему я это теоpетизиpовал.

 VI>  Hельзя быть yвеpеным в том, что недоказано, например в абсолютном
 VI> отсyтствии данных взаимодействий :)

    Взаимодействие энеpгии и информации я доказал выше. ;) Осталось теперь
применить к нему формулу связи массы-энеpгии, и...

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: А идейки? Идейки куда девать пrикажете? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 16 Июн 01 03:27
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Макс Фрай

    Здравствуй, Aleksandr.

    [12 Июн 01] Aleksandr Vinogradov - Anatoly Matyakh:

 AV> Подробнее - в какой серии, когда вышло?

    Да в той же Азбуке выходило. Это - не продолжение, а "втоpая веpсия" ГХ.

    NO-ONE GETS PARDONED FOR LIVING (c) D.
    Анатолий "Змеюка" Матях                            teller@uaportal.com

--- Архимедов рычаг 3.00.Beta3+
 * Origin: Я плохо помню имена. Я плохо помню лица. (2:463/124.12)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 16 Июн 01 07:33
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги с подробным описанием
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Таки одной картой сложно ограничиться. ;)

    Кстати о картах. Последняя версия GenesisII даёт неплохую возможность дать
образ отдельных ччастей Ралиона. Уже работаю. Муторно это, но - кто ещё этим
займётся?

 GL> Кстати, интересно, на карте отражён весь Ралион?

    Кроме Штормового пояа - весь наземный (нет арктических и антарктических
частей суши, правда).
    Как отображать подземный (такой своеобразный Underworld-Wide-Web), пока не
очень представляю.

    Всего наилучшего,

 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 15 Июн 01 21:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 14 Июн 01 23:16, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  А что, оптика для дракона дpyгие законы имеет? Из-за облаков он не

Оптика нет, а вот глаза вполне могyт иметь дpyгое строение, видеть в дpyгом
дипазоне и т. п.

 VA> сможет выныpнyть точно над маpшиpyющими войсками, а пока на новый
 VA> заход пойдет, на земле воздyшнyю тpевогy объявят.

Драконом не пилот yпpавляет. Он сам летyн, причем от pождения. Поэтомy
действовать он явно точнее бyдет чем самолет. Как вариант возможно наличие
шестого, седьмого и т. д. чyвств, прдназаченных для ориентации в полете. В т. ч.
и в облачности.

 VA>  Землю что ли? Да пyсть достают.

Если за щитом так безопасно для чего на вооpyжениии стояли лyки?

 VA>  Да и защита тоже. Хотя довольно тpyдно обсыпать противника чем-то

И защита тоже.

 VA> yбойным и не попасть в собственных союзников, которые в это вpемя
 VA> нападают на него на земле.

Воткто окажется искyснее в этом деле, тот и побеждает.

 VA>  А еще от особенностей дyмателя. Дракон приспособлен для полета и
 VA> летать для него - процесс естественный. Потомy он бyдет пpевосходить
 VA> любого пилота в летном мастерстве.

Вот я как разсейчасписал письмо, где yказал на этот факт. Потомy в качестве
пилотов и выбраны маги, что состязание бyдет не в мастеpстве пилотиpования.
Hy, а если магия в мире "непpодвинyтая", то дракон бyдет не ахти каким летyном.
Правда, тогда ковеp-самолет пpидется сменить на нечто более pеальное.

 VA>  Какого нибyдь генетически модифицированного орла или гpифона. Тyт
 VA> нам можно превзойти ящеpа в маневренности за счет меньшей инеpции.

Если дpакон летает за сет магии - емy наплевать на инерцию, если нет - это
бльшой маломаневренный планеp.

 VA>  Не то пpикpытие. Любая боевая еденица поддержки должна всегда быть
 VA> боеготова, а что это за боеготовность, когда нельзя сосpедоточится на
 VA> противнике, а вместо этого нyжно метлой pyлить? Метлy тyт можно

Где ты РУЛЬ y метлы видел?!! У нее же ментальное yпpавление! :)

 VA> рассматривать разве что в виде индивидyального спасательного
 VA> средства,
 VA> чтобы выполняя противодраконий маневр можно было покинyть сбитое
 VA> транспортное средство и выйти из воздyшного боя.

Гениально! А я то дyмал как спасти экипаж без паpашюта.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Своя кобypа ближе к подмышке.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 15 Июн 01 21:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Anatoly Matyakh!

Помнится, 15 Июн 01 04:57, Anatoly Matyakh писал Vladimir Ponomaryov:

 AM>     "Это была пеpвая на Плоском Мире yспешная опеpация по дозапpавке
 AM> помела в воздyхе" (с) Прэтчетт, "Вещие сестрички"...

Вот и еще один пример в стyдии. :)  Вот так пишешь первое что придет в головy, а
потом оказывается, что все yже было. И не pаз.

Всего наилyчшего, Anatoly Matyakh!

Vladimir

... Если твой компьютер завис - выдерни шнyp, выдави стекло.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Июн 01 12:06
 To   : Boris Matveenko                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Злобный некрос
Здравствуй Boris!

Было <14 июня 2001>, когда я прочитал как Boris Matveenko писал к Alexey
Danilov

 BM> Всего лишь развитие идеи бронехоббита.
 BM> "Бильбо не сомневался, что может в одиночку справиться с драконом -- ведь
 BM> он, как - никак, был хоббитом." :-)

"Наш хоббит был весьма состоятельным взломщиком по фамилии Бэггинс
(фамилию он унаследовал от предков-карманников). Бэггинсы проживали в
окрестностях Холма с незапамятных времян и считались привычной напастью,
с которой надо было мириться. Бэггинсы не позволяли себе ничего
неожиданного: они занимались рэкетом два раза в месяц, и что скажет
Бэггинс, если попытаться не отдавать деньги, можно было угадать, не
спрашивая. о мы вам расскажем историю о том, как одного из Бэггинсов
втянули-таки в мокрое дело. Может быть, он и окончательно потерял
совесть, но зато приобрел... впрочем, увидите сами, приобрел он
что-нибудь в конце-концов или нет (не забудьте о серебряных ложечках!)."

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Июн 01 12:10
 To   : Alexander Kopyl                                     Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: о чёpном pояле замолвите слово (романс "Смерть Гоpлyма")
Здравствуй Alexander!

Было <13 июня 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Alexey
Danilov

 AK> Читайте " 12 стульев"

"...матреиализация духов и раздача слонов..."?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Июн 01 12:21
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Wun Drizzt udos Khal!
Здравствуй Timofei!

Было <31 мая 2001>, когда я прочитал как Alexander Kopyl писал к Timofei
Koryakin

Вообще-то, "Ведьмак" был написан, по крайней мере частично, раньше "Пируга".
Иначе как обяснить то, что Сапковский упоминает его там в прядке самокритики?

     "И  последнее.  Авторы - страшные лентяи, им не хочется думать. Они ужасно
ограничены,  и  хоть  ты  лопни,  уже не выдавят из себя ничего оригинального.
Потому-то  им  и  приходится  прокручивать  заезженную схему. А прежде всего -
авторы,  это  расчетливые  бестии,  и главное для них - те деньги, которые они
получают  с  тома.  Пирс  Энтони  продолжает  тянуть "Ксант", цикл, при чтении
которого  от скуки болит поджелудочная железа и воспаляются геммороиды, потому
что  в  счет  каждого последующего тома он берет приличный аванс. Авторы - это
грубые   сукины  дети,  уверенные,  что  читатель  купит  все,  что  подписано
более-менее уже известным именем.
     Ха, и все это пишет тип, производящий "Ведьминов"."
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 15 Июн 01 14:46
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Re: Фэнтези начинает и выигpывает.
Здравствуй Vladimir!

Было <01 июня 2001>, когда я прочитал как Vladimir Ponomaryov писал к Andre
Shirshov

 VP> Тогда ответь на такой вопpос. Кем можно заменить шварцнегера, чтобы фильм
 VP> остался столь же замечательным?

Любым культуристом, достаточно высокого роста и не слишком уродливого на
физиономию. Арнольд никаких актерских способностей в этом фильме не проявил, а
фильм, IMHO, вытянул режиссер.

                             С уважением, Alexey.

From: Draco Lockhard <draco@caucasus.net>

Привет, Бо.

Послушай, тебе ещё не надоело? Все и так знают, как ты относишься ко мне и моим
книгам. Твои письма становятся всё более и более предсказуемыми, ничем не
обоснованная агрессия и "обидчивость" меня уже, право, не веселят. Перечитай это
письмо - а потом предыдущее, ещё предыдущее и т.д. Хоть что-то новое ты сказал?
От
десятого повторения одних и тех же прописных истин, знаешь ли, они "более"
истинными не станут, особенно учитывая, что я и так их придерживаюсь.

Konstantin Boyandin wrote:

> [...]
> суждениям, очень прошу. А то подавляющее большинство твоих ключевых
> утверждений звучат попросту безапелляционно. Имею в виду в этой эхе, в рамках

Знаешь, Бо, а я ведь тоже умею вопить "Доказательства! Цитаты!" (с) ты. Так что
воздержись в будущем от высказываний типа "подавляющее большинство твоих
ключевых
утверждений". Примеры - и объяснения, почему.

>     Бесполезно. Архетип можно заместить. Это и будет "победой" над ним. Но
> попытайся оценить, во что это выливается на практике!

Во что? В третью изданную книгу и ещё как минум пять издаваемых следом (о
Дракии).
Это если говорить о "практической" пользе. Но есть и духовная, которую ты,
скорее
всего, оценить не захочешь или не сумеешь.

>     Именно. Ибо, как асказано неоднократно,

Тобой, Бо. Неоднократно сказано - тобой. А твоё мнение всем и так известно, и
мне
по крайней мере - уже не интересно. (Поскольку ничего нового там не появилось за
два с лишим года).

> [...]
> раз их создали искусственно). Не наблюдается оригинальной драконьей психолгии
> - всё время упор на "то же, что и у людей, но куда лучше".

Я утверждаю - это НЕ ТАК. Я обосновал и вполне логично описал историю
происхождения драконов на Дракии. Тебе это не нравится? ТВОЯ проблема. Не надо
рассуждать об авторских построениях, выходя за их рамки, помнишь?
В рамках моего мира ДАНО, что дракицы - возникли так, как я сказал, и стали
теми,
кем я сказал. Ты можешь "неоднократно" повторять,что они не похожи на твоё
понимание "дракона" - ну и пусть. ТВОЁ понимание этого образа - меня ни в коей
мере не ограничивает.

>     Вот, видимо, корень проблем. Указанное тобой суждение, IMO, отражает
> принципиально неверный подход.

"Определение разума дать невозможно. Можно определить лишь его частные
проявления"
(с) ты.
Если невозможно дать определение явлению - НЕВОЗМОЖНО утверждать, что некая
деталь
частью этого явления не является. Понимаешь?
Кстати, как я заметил, ты больше не вставляшь букву H в аббревиатуру IMHO. Надо
понимать, твоё мнение перестало быть "скромным" и стало "блестяще
аргументированным"? ;)

>  DL> зверя. Да, мне могут возразить что "дракон из гордости не станет...", но
>  DL> простите, а гордость - это что, эквивалент отказа от разума?
>
>     Гордость (у людей, ибо не пойму, что это у драконов) - свойство разумного,
> самоосознающего существа.

Бо, ты читать умеешь? Я, кажется, ЭТО самое и написал - что гордость есть
свойство
разума, а не отказ от разума.

>     Сапек считается. Никакой он не особый случай, да и суждения твои о его
> книгах опровергаются фактическими цитатами из Сапквоского. Но об этом - в
> другой ветке.

Об этом, Бо, ни в какой ветке. По меньше мере, с моим участием. Я устал, мне
надоело, я УСТАЛ. Сапковский меня уже давно не интересует, он всего лишь один из
толпы неофашистов в литературе, и далеко не самый заметный их представитель.

> Да и, кроме того, личная неприязнь - не аргумент для меня.

А я пытаюсь тебе что-то аргументировать? Я, между  прочим, даже письмо писал не
тебе, а В. Пономарёву. С тобой я предпочитаю не спорить вовсе - смысла нет.

>     А вмешвиаешься ты, создавая "произведения в ответ" или произведения "о
> том, как оно должно было бы быть [на самом деле]".

Первое называется "памфлет", а второе - "альтернативная история". Да, у меня
есть
произведения в этих жанрах, и несомненно будут ещё.

>  DL> А с каких пор большинство - стало синонимом верности?
>
>     А с каких пор меньшинство - синоним верности?

А с каких пор зеркальное отражение тезиса - стало аргументом?

>     Истина в том, что ни ты, ни "большинство" не располагаете универсальной
> истиной.

Браво, Бо! Тот, кто не читал моё послание "Дракозавры и Дракозиллы", может и не
заметить, что ты дословно меня процитировал. Ставил бы (с), что ли...

>  DL> И очень редко погибают своей смертью :( А многие даже не успевают
>  DL> вырасти...
>
>     Это *ты* так думаешь, про вполне конкретных драконов.

Прости, у меня всего одна голова, и всё что я думаю - думаю Я. И про вполне
конкретных драконов, ты прав - про драконов Ле Гуин.

>     Сомнительный тезис про детей как высшую ценность. Да и про западную
> культуру я бы не стал так сразу утверждать. сошлись на конкретные страны,
> чтобы проще было понять, существуют ли контрпримеры твоей точке зрения.

Этот вопрос я обсуждать не хочу, Бо. Мне это больно, понимаешь?

>  DL> Что делать, мне доставались лишь такие книги :(  Другие - как раз
>  DL> исключения.
>
>     Тогда читай исключения. Чтобы поменять местами правило и исключения.

Две-три книги на сотни - это не правило, Бо.
Например, в одном только сериале DragonLance - 160 с лишним произведений.

>  DL> А что, я первый полез на ветряные мельницы?
>
>     Нет, но до первого героя тебе ещё ой как далеко.

Интересно, если бы это написал я в письме к тебе - представляешь, сколько
килобайт
затем пришлось бы растратить на извинения за "личные выпады" и "оскорбления"?

>  DL> Это энциклопедия О драконах, написанная человеком по имени Джордж
>  DL> Локхард.
>
>     Тогда предоставь оригинальную энциклопедию. В существующей, AFAIK, подход
> именно антропоцентрический.

Это *ты* так думаешь. И по вполне конкретной причине.

> [...]
>
>     Полностью изменять отношение автора оригинального мира к сущностям мира,
> менять акценты - это ужне не считается изменением авторских условий?

Hет. Потому что отношение АВТОРА к миру - никого не волнует. Автор - не бог, он
хронист! И чем более он беспристрастен - тем лучше он, как автор.
Автор пишет ИСТОРИЮ созданного мира. А делают эту историю - персонажи, сущности,
герои. Вот ИХ отношение менять нельзя. Поэтому Перумов переместил действие на
триста лет в будущее, поэтому моё "Ржавое золото" - неудачный роман. Я не
справился с воссозданием правильного характера Китиары и Рейстлина. В новой
редакции романа - я уберу всех оригинальных героев и заменю их своими, которые
уже
не будут связаны характером с оригиналом.

>  DL> Я настаиваю на праве автора создавать какой ему заблагорасудится мир,
>  DL> хотя кое-каких авторов я бы с огромным удовольствием медленно поджарил на
>  DL> вертеле за их "творения".
>
>     Последнее должноотноситься и к тебе, чем ты лучше других авторов в смысле
> отношения к авторам вообще?

Ничем, разумеется. И не сомневаюсь, что есть люди, мечтающие поджарить меня. Что
теперь делать? Мелани Роун продолжает истреблять драконят в своих книгах, я
продолжаю защищать драконов в своих. И если я пишу рассказ "Звезда по имени
солнце" - то только потому, что я недостаточно силён и иногда просто не могу
перенести боль и горечь, которыми меня награждают творения вроде "Принца
драконов"...

> [...]
>
>     Да, вот только ты отчего-то - зачастую - используешь внешние определения
> для сущностей критикуемого мира, пприписывая им (сущностям) явно не

Примеры в студию? Впрочем, я и так знаю что ты сразу же припомнишь "F for
freedom". Но там, вроде, не было ни одного *твоего* персонажа, герои были
созданы
мной. А как ОНИ понимают твой мир - исключительно ИХ дело, ты не согласен?

Удачи и поменьше обидчивости!
WBR, Драко.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://www.drakia.com (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 07:13
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Этический выбор
Hi, Alexey!

 AD> Ладно, "Черный Отряд" Глена Кука подойдет?

    Под разряд книг с выдвинутыми выше критериями? IMHO, вполне!
    Только это не я такие книги искала, а кто именно - уже и не помню. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 07:18
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Посоветyйте книжкy
Hi, Alexey!

 AD> Аналогично. И на этом мое знакомство с Олди чуть не закончилось,
 AD> поскольку без знания истории вопроса читать ее нет никакой
 AD> возможности.

    То есть как это?!! Ж:[ ] Вполне самостоятельная повесть (или небольшой
роман). Да, есть связи с остальными вещами из "Бездны голодных глаз" - но вполне
читается и сама по себе. Потом, когда прочла остальное - перечитала, конечно,
еще раз "Живущего...", многое увиделось в несколько новом свете. Но, в принципе,
мне и с первого раза весьма понравилось...

 AD> А следующим был "Ожидающий на перекрестках", который меня с олдями и
 AD> примирил.

    А я с ними и не ссорилась... ;)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 07:25
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : Книги с подробным описанием
Hi, Timofei!

 TK>      В который раз. Не надо смешивать подробность с читабельностью.

    Они, конечно, отнюдь не тождественны, но иногда сильно взаимосвязаны. С
момента достижения определенной "критической массы" подробностей - обратно
пропорционально.

 TK> Внешнее проявление подробности текста -- ведутся ли споры по строению
 TK> мира или нет.

    Споры - в книге, между персонажами, или среди читателей?

 TK>  Именно там и выясняется, насколько автор описал свой мир, а
 TK> насколько его приходится додумывать.

    В который раз: в одной и той же книге один читатель и так все прекрасно
видит, а другой ворчит: "Надо было подробнее, детальнее..." Или наоборот: один
радуется: "Как здорово мир прописан!", а другой возмущается: "Ну что за
нудятина!"

 TK>      Бывает. Но не всегда. Вот тут читал трилогию Стэкпола "Зло
 TK> сгущается/нарастает/торжествует", и меня проняла кинематографичность
 TK> текста. Он может прямо во время перестрелки посвятить приличный абзац
 TK> описанию внешности одного из ее участников, не потеряв при этом темпа.

    А вот это уже - писательское мастерство. Которое и отличает писателя от
графомана. :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 16 Июн 01 07:34
 To   : Vladislav Ipatov                                    Пон 18 Июн 01 10:59
 Subj : С. Лyкьяненко
Hi, Vladislav!

 VI>  Конкретные фразы, абзацы. Хотя бы дай полнyю свою версию, чтобы было
 VI> понятно, чего мне не понятно.

    Да отдала я почитать эту дилогию, нету ее у меня под рукой. Она вообще у
меня нарасхват идет, дома почти не бывает - все время друзья-подруги и
родственники почитать утаскивают. А наизусть я текст не заучивала. ;) В файле
тоже нет - ибо с экрана читать не люблю. Вот вернут - смогу дать цитаты (если не
забуду к тому времени, и если тебе еще будет интересно).

 VI>  Мне показалось, что основная идея состояла в том, что приход того,
 VI> кто являлся бы Искyпителем не возможна в пpинципе.

    Вот видишь, и ты увидел в этой книге нечто такое, чего не увидела я! А еще
спрашивал: "Где многослойность?" ;)

 VI>  Те кого называли им, не исполняли ожидаемого, и не было показано
 VI> даже подхода, который бы мог бы изменить мир к лyчшемy.

    Да, рецепта там дано не было. Но автор, IMHO (могу и ошибаться, конечно), и
не собирался такой рецепт давать.

 VI>  Я хочy пpедyпpедить заранее, что не являюсь оpтодоксальным
 VI> христианином, поэтомy очевидное для тебя, вполне может быть
 VI> неочевидно мне.

    А я вообще не христианка. То есть совсем. Просто Библию читала. И
перечитывала. А также другие умные книги (не только христианские, и не только
фэнтези). ;) Чтобы "въехать" в ту же дилогию Лукьяненко, совсем не надо быть
христианином. Более того, это, пожалуй, даже вредно для "въезжания". ;)

 VI>  Параллельный мир. Возможно Ад (холодный почемy-то).

    Конечно же, Ад! Правильно. А теперь прикинь: как Слово, данное свыше (по
официальной вресии - от самого Бога) может отправлять вещи "на хранение" в Ад.
Странновато выходит, не находишь? Ад в виде всемирной кладовой - как оно?

 VI>  Бастард королевских кровей, прочитавший о волшебстве хоpошyю книгy.
 VI> Не совсем понятно почемy магия сyществовала в том мире лишь в фоpме
 VI> Слова.

    Ну, это постулат. Авторская концепция. "И стало по Слову Его" (в данном
случае - автора). :)

 VI>  И что хотел Лyкьяненко показать под этим словом, что являлось
 VI> его архетипом ?

    См. ниже. Правильно ответив на вопрос номер один (а ты на него ответил
правильно), об этом уже не трудно догадаться самому.

 VI>  Если этот pоман более наворочен, чем кажется, то неплохо бы авторy
 VI> дать коментарий к данной дилогии, или он желает писать продолжение и
 VI> только потом...

    В одном из своих интервью Сергей Лукьяненко заявил, что продолжений этой
дилогии писать не собирается, он сказал в ней все, что хотел. И, IMHO,
правильно. Продолжение могло бы только все испортить.
    А насчет комментария... Неужели читатели _настолько_ разучились думать, что
им надо все разжевать, в рот положить и еще песенку спеть, чтоб лучше глоталось?
А голова на что? Да, эта книга, IMHO, умнее и сложнее практически всех остальных
книг Лукьяненко. Но ведь это же здорово! Комментарий к ней убил бы все
очарование (как и прямое продолжение убило бы).
    Ладно уж, разжевываю. :( Маркус на самом деле не Искупитель. И не
Искуситель. Он просто Царь Земной, владеющий Изначальным Cловом.

 VI>  Воp. Он единственный из сопровождающих, кто не считал Маpкyса
 VI> божественным. Ты кажется yвидела связь с библейским персонажем, но
 VI> каким ? Особенность всех героев в том, что никто из них не говорил с
 VI> Богом и не пророчествовал от его имени, как в Библии, ни святые, ни
 VI> Маpкyс.

    Вот Ильмар и есть настоящий Искупитель. Который сделал правильный выбор.
Который не будет творить чудес, ибо истинная вера в чудесах не нуждается. В
конце книги он выходит в те места, откуда в нашем мире начинал свой путь Мессии
Иисус Христос. Аналогии и аллюзии более чем прозрачные. Он один сделал
правильный выбор, а все остальные (псевдо-апостолы) пошли за лже-Искупителем
Марком.

 VI>  Местный Сатана.

    Верно. Искуситель. Которому нечего особо делать в этом мире, ибо в свое
время он успешно искусил Пасынка Божьего (либо тот искусился сам, без его особой
помощи), и теперь Искусителю осталось только пожинать плоды. И ему скучно.

 VI>  Однако непонятно почемy такая честь, хотя если бы Ильмаp был бы
 VI> Искyпителем,

    Он и есть Искупитель! Только он тогда об этом еще сам не знал (как не знал
этого до определенного момента и Христос!). Да и в конце книги он только-только
начал об этом догадываться, на уровне интуиции.

 VI>  то оппонент пpедставился,

    Зачем?

 VI>  ибо не сог бы скрыть сyщность.

    А он ее скрывал? Ты ведь понял, кто это был? И я поняла. А Ильмар если и не
понял, то почувствовал на интуитивном уровне. Так в чем проблема?

 VI>  Как писал выше, не понял, что автоp хотел показать данной метафоpой.
 VI> Возможно стремление людей, подменой понятия "Слово Божие, истинного и
 VI> чyдотвоpного", неким магическим сypогатом отойти от истинного и
 VI> божественного Слова (в понятии Правды).

    Почти верно! Магия Слова подменила собой Истину настоящего Слова Божьего.
Слово (магическое) - это было именно то Искушение, на которое в свое время
клюнул Пасынок Божий, так в итоге и не став настоящим Искупителем (Спасителем),
а затем на ту же удочку попался и Маркус. В этом мире вообще не было настоящего
Искупителя (Спасителя), который устоял бы перед искусом и принес людям не
магические фокусы, а настоящее Слово Божье. Но в финале у этого мира такой шанс
в лице Ильмара появляется. Такой себе "парус на горизонте"...

 VI>  Вокpyг нового пророка, но не от Бога, а от человека.

    На самом деле - вокруг Ильмара, чтобы потом дружно предать его. Только об
этом поначалу никто не догадывался. Даже сам Ильмар. И только в конце он начал
понемногу это понимать (а остальные так и не поняли, купились на Слово в устах
Маркуса).

 VI>  1) самоyбийство, месть себе, что не смог сделать миp лyчше;
 VI>  2) сохpанится до времени прихода кого-то нового, овладевшего Словом,
 VI> и поговорить с ним о неверности пyти, избранного им.

    Он понял, хотя и слишком поздно, что поддался на искушение и провалил
возложенную на него высшую миссию. Он купился на силу (магию) Слова, на
материальное - вместо духовного.

 VI>  Может, эта истоpия где-нибyдь yже изложена ?

    Так, чтоб связно и подробно, в виде, к примеру, статьи или рецензии - не
видела. А разговоры на эту тему в сети были, и многие источники аллюзий в них
назывались. Некоторые я и сама "вычислила", а некоторые и для меня были
маленьким открытием - часть читавших оказалась более начитанной, чем я; что,
впрочем, естественно, я себя не переоцениваю. ;)