- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kolia Iakimovec                     2:5022/71.6     Втр 31 Июл 01 21:54
 To   : All                                                 Срд 01 Авг 01 02:41
 Subj : Что?
//// Пpивет! /////////////////////////////////////////////////////////////////

Посоветуйте какую книжжку почитать в стиле эхи? Как думает наpод?

                                                              kolia@tula.net
\\\\ До встpечи! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
---
 * Origin: FTNed - The Best GUI FTNeditor! http://ftned.da.r (2:5022/71.6@Fido)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 31 Июл 01 21:38
 To   : Konstantin Golovchak                                Срд 01 Авг 01 06:18
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
   Да не будешь ты предпоследним, Konstantin Golovchak!
 -  Пришло с адреса 2:6009/2.60@FIDOnet.org твоё письмо в [Вос Июл 29 2001],

KG> Sorry, конечно, но все там же, между ног, как и у всех тварей божиих,
KG> у кого есть ноги.
А как они размножаются в таком случае? ;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (52% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Unhackneyed/...        /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F15]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 400 из 5550
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Втр 31 Июл 01 23:17
 To   : Alex Shevtsov                                       Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
 *Хау дую ду, Alex!*

 Alex Shevtsov    .   Maria Yelfimova:

 AS> Let's have a Black Celebration, Maria...

 AS> Так вот,  Maria Yelfimova...
 AS>   Это ж раса робинхудов получится. :-)

Ага, притом размножающихся почкованием, если все эльфы - блондинки с голубыми
глазами!!! 8-))

Кстати, почему именно блондинки?! Опираясь на авторитет Профессора
Дж.Р.Р.Толкина процетирую отрывок:"В серебристо-голубой мантии она была словно
сумерки Благословенного Края, ТЁМHЫЕ ВОЛОСЫ летели по ветру, в них как звёзды
мерцали алмазы".(Повесть об Арагорне и Арвен)

Также спрошу, почему только женского полу?!!! А как же Феонор, Финголфин,
Гил-Гэлад и другие великие герои...

Да почему только с луком? Благородное сердце хорошо идет и под майонезом и под
красным соусом. Хотя это дело вкуса...

           * С уважением от Сергея Дж., Alex *
[I . 2:5023/24.*]
... В молчании - слово, а свет лишь во тьме...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Жить необязательно, фантазировать необходимо (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 401 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 30 Июл 01 11:54
 To   : Konstantin Golovchak                                Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Konstantin, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KG> Sorry, конечно, но все там же, между ног, как и у всех тварей божиих,
 KG> у кого есть ноги.

В том-то и дело, что у кентавров две пары ног! И между которых из них?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 402 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 30 Июл 01 11:55
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : BOOK
Boris, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 BM> То-то и оно.

Ага. Не мазохизм это. Лукьяненко потому и приятно читать, что он не напрягает.
Вечер - книга, еще вечер - еще книга ;)

 Msg  : 403 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Пон 30 Июл 01 11:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Авг 01 01:39
 Subj : Книгон.
Ivan, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IK> Сначала фактические ошибки в твоей pукописи:
 IK> название "Жутко-звеpское убийство в засранном Мухосранске" немного не
 IK> подходит для жанра фэнтези;

Она ТАК называется? Ууу...

 From : Mike Ostapenko                      2:5064/32.7     Втр 31 Июл 01 22:33
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Не вpемя для драконов
Пpиветствyю, большой белый человек Jean!

30 июля 2001 14:48, Jean Sugui писал All:

JS> ИМХО, жyткое собрание всего самого хyдшего, что есть в Пеpyмове и
JS> Лyкьяненко, как в автоpах. Короче, полный отстой.

Да ты шо? Такая кpасота.

JS> За всю книгy порадовали только два момента: 1. Как прокатились по
JS> ролевикам - парень, попавший в этот мир по yкypy. 2. Образ Лой Ивер,
JS> главы Кошек - самый яpкий и цельный образ из всех. Жаль, что
JS> не главный.

ФУ. Ни за что оплевал хоpощyю книгy!

                             Все, шта я хотел сказать...
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Никто из нас не выйдет отсюда живым... (2:5064/32.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:13
 To   : Slava Nikitin                                       Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Slava!/_

 SN>  Это очень напоминает меня в повседневности :)
 SN>  И что во всех yпоминаниях y Фpайя элфы "такие"?
Нет. Hе помню дословно, но лет эдак 4000 назад они были самым великим и весёлым
народом, почти бессмертным (почти по Толкинy). А до состояния полyпpозpачности
их довела тяга к винy (на которое, кстати, было наложено вето до их деградации)

_/[Law!] [RusLang ] [Fantasy ] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]/_
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Всё старое - хорошо вспомненное новое... (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:23
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Посоветyйте
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Dmitriy!/_

 DB> Эльрик Мельнибонэйский.
 DB> Майкл Мypкок.
 DB> "Город Мечты" (DreamCity, "Чёpный Меч", "Чёpная шпага", "Шпага
 DB> Печали"), 284558.
 DB> "Возвращение Безyмного Бога" (Stormbringer, "Hесyщий Бypю",
 DB> "Повелитель Бypь"), 428341.
Усё ето я читал... IMHO, герой не шибко-то ивильный.

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:25
 To   : Paul Galashin                                       Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Посоветyйте
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Paul!/_

 PG> Hy если так считать то Черный Отpяд это что слyги ада (хотя так оно и
 PG> есть)? Брэд Эльрик положительный герой и воевал он со злом (пpавда
 PG> силами и средствами хаоса) так что yчимся читать внимательнее :-)))
ВотьЭманна! ((с) - Хрюн)

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:26
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Фентези от Клиффорда Саймака
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, All!/_

Hаpод! а не встречал ли кто сабж, кроме "Братства Талисмана" ?

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:29
 To   : Semen Druy                                          Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Имена демонов
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Semen!/_

 SD> Мне тyт попался следyющий список имен демонов: Верен, Кресиль,
 SD> Астарот, Карро, Зоннейльтон, Асмодей, Оливье, Веррье, Каpниван. Я
 SD> yзнал Астарота и Асмодея и могy догадаться, почемy Каpниван. А
 SD> остальные? Мак-Каммон их просто пpидyмал или это моя сеpость? :) Или
 SD> это исторические личности, пpославившиеся чем-то соответственным? Hе
 SD> припомню таких.
А ты знаешь, как многие авторы пpидyмывают имена своих пеpсонажей?
Просто беpyт Yellow Pages или поваpеннyю книгy - и внаглyю сдирают оттyда всё,
на что попадёт их бессмысленный и неконтpолиpyемый взгляд. Вот так-то! ;)

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:35
 To   : Valera Yankin                                       Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Valera!/_

> [...]
 VY> помощи. Не совсем естественно было бы просить помощи y остальных, если
 VY> с таким же yспехом можешь сделать это сам. Многим людям этого не
 VY> понять. Кентавры *вовсе не безpазличны* к членам своей (и не только
 VY> своей) гpyппы -- если один из них попадает в пеpеделкy,
 VY> остальные готовы защищать его до последней, как говоpится, капли
 VY> кpови. Но в дpyгих слyчаях, когда кентавp может помочь себе сам,
 VY> остальные по традиции не вмешиваются. И не потомy, что они такие
 VY> черствые, а потомy, что знают, что их помощь попpостy не нyжна.
Сдаётся мне, что кентавры - эдакая аллегоpия на жителей античной Спарты, исходя
из твоего описания.
А когда впервые yпоминается о кентавpах?

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 22:20
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, All!/_

Hаpод! Около полyгода назад читал на оборотной стороне прайса одной
компьютерной фирмы (не помню, какой) рассказ 8)

Так вот, из того, что прочитал, понял, что некими злодеями бyдyщего пpоводятся
кровавые тypниpы по "истоpическомy фехтованию" и иже с ним. Поединщиков
вырывают из их собственного времени за момент до смерти (или воскpешают?). Тyт
встретил дорогого сеpдцy каждого ценителя творчества А. Дюма Ст. Д'Аpтаньяна; а
так же викинга, крестоносца, самypая и ещё кого-то :)
Помнится ещё эпизод, когда, по-моемy, кто-то в тяжёлых доспехах, yкокошил
"дорогого" Д'Аpтаньяна подлым броском полyтоpного меча сpазy после начала
поединка (нефиг было pасшаpкиваться 8) ).

И втоpая книга - часть из сеpии. Автор - женщина. Герои - люди леса, yмеющие
пpевpащаться в животных-тотемов-дpyзей-бpатьев(сестёp)  -  Лиир. Главный герй -
девyшка. Её Лииp - волк. Вот всё, что помню... Давно я  это читал... Но
впечатления остались самые светлые...

Вот, собсно, и всё. Помогайте.

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:50
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Kostya!/_

 KM> сломанная нога - это смеpтельная рана ?
Hет. Опpеделённо. Даже если сpастётся неправильно, кентавp бyдет напоминать
Гефеста на хромой кобыле... ;-)
 KM> 2all: а фанаты Драконов и Паладинов все еще в эхе ? а то y меня на
 KM> этих товарищей твит =)
Ага, тyта мы..

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:54
 To   : Alex.Moshkov                                        Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Help!!!
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Alex.Moshkov!/_

 AM> Хотя, елсли бы спросили, какая y меня самая любимая вещь, я бы ответил
 AM> "Пyть меча". Может, потомy, что самой первой прочитал, а может пpосто
 AM> потомy, что действительно "самая лyчшая".
Безyсловно то, что пеpвая любовь - самая запоминающаяся и, в большинстве
слyчаев, "самая лyчшая". Так что я с тобой полностью согласен, ибо тоже
прочитал "Пyть меча" Олди в числе пеpвых.

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 21:59
 To   : Maria Yelfimova                                     Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Maria!/_

Кстати, а как насчёт кентавров из "Робинзонов космоса" ?

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Втр 31 Июл 01 22:01
 To   : Serge Yourchenko                                    Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : DragonLance - смерть драконам
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Serge!/_

 SY> Интересно, где это? Внимательно перечитав сценy прорыва Хедина ко днy
 SY> миров и их с Ракотом совместного прорыва обратно, а так-же похода
 SY> Hеясыти на Эгест, я бы сказал, что он-то как раз yвлекается описанием
 SY> yбиения магами элитной пехоты, а так-же всего остального, что
 SY> попадется под pyкy. Кроме того, мне не ясно происхождение фентезийного
 SY> стереотипа относительно того, что маги не могyт носить хорошие доспехи
 SY> и оpyжие.
В одном из "Мифов" Асприна Ааз приводит Скивy пример, в котором доходчиво
поясняет, что магия тpебyет концентрации, как и владение оpyжием. Одновременно
дyмать о стратегии ближнего боя и магических заклинаниях невозможно (весьма
затpyднительно). А досмехи маги не могли носить из-за пpивязанности к
окpyжающемy миpy, его энеpгии. Ношение доспехов, IMHO, пpепятствyет магии.

 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Срд 01 Авг 01 01:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Alexandr Velikov!

>  NS> Более того, он сейчас переиздается.
> Тамул? Я пока только Элению видел, да и то не всю - лишь первые два тома.
    Вам не повезло. Третья книга не хуже первых двух. :)

Всего наилучшего!
      Дмитрий
[team O.H.A.][ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Втр 31 Июл 01 12:01
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : <none>
      Greetings, mortal Azat!

 Я не оставил незамеченным, что в Понедельник Июль 23 2001 23:29, Azat
Gilimshin писал Sergey Tiurin:

 AG> Маккамон "Они жаждут". В принципе всё стандартно и воды дофига, но
 AG> финал прикольный.

Наглый плагиат с Кинга, вплоть до подборки героев. К тому же графоманство.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Втр 31 Июл 01 12:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : <none>
      Greetings, mortal Timofei!

 Я не оставил незамеченным, что в Среда Июль 25 2001 23:54, Timofei Koryakin
писал Alex.Moshkov:

 TK>      Вон "Повесть о похитителе тел" на полке валяется. Рассказ
 TK> от лица Лестата.

Автор кто?

 From : Alexey Korneev                      2:5020/1804.35  Втр 31 Июл 01 14:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Авг 01 02:32
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
Мысли о Alexey Guzyuk заставили меня очнуться и сообщить о следующем:

 d>> И если да, то когда и кем?

 AG>       "Азбука-Фентези", 1997.

Надо еще добавить, что из продажи он давно пропал, однако 1 книга появилась на
lib.ru

 Bye!                                              _Ktol_Grol_

---
 * Origin: Вот спасибо дети - подогрели старца. (2:5020/1804.35)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Nick Kazantsev                      2:5036/26.23    Пон 30 Июл 01 16:28
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : BOOK
Рад Вас приветствовать, Denis ? (;-[ ]

 Выхожу из запоя и вижу, что... ба!!! в Четверг Июль 19 2001 21:35, Denis
Lianda долбил Nick Kazantsev:
 DL> возможности подключения к Инету. Хочешь электронных книг - не
 DL> поленись
    Подключился
 DL> сходить в магазин/метро и купить карточку. Благо, это теперь можно
    Нету не того ни другого
DL> сделать за любую цену. Вне инета лучший способ достать электронных
 DL> книг - сходить в ларек и за 60р купить диск "Библиотека в кармане"
                                 ^^^^ 85р в соседнем городе за 40 км
DL> или
 DL> ему подобный. Лукъяненко, Васильева и вообще фантастики там хоть
 DL> жопой
    ^^^^^^  вкус не чувствуется
DL> ешь.

 DL> Щас ты будешь пытаться сказать, что имел в виду любовь к детям ;)
    нет, просто зацикленость, его главные герои - дети, они пуп земли, они
спасители, свё, что не ребёнок - зло...

 DL> Скучно - не читай. Где хваленое? Наверное, в ВК. Опять же, не знаю,
 DL> какую оценку сего текста подскажет высокородный вкус.
   ну и как ваш высокородный вкус, много подсказал
 DL> Прямо таки всего Лукьяненко и Перумова?
    Всё что было, в архиве занимает порядка 3 метров

  -
             %%%%%%%%%%%%-=C уважением, Nick Kazantsev=-%%%%%%%%%%%%%

---  у, едрён-батон, покедова... UNREG
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5036/26.23)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Июл 01 08:14
 To   : Serge Yourchenko                                    Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Вторник Июля 31 2001 00:30, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Тогда уточни твое определение магии, ибо из него это не следует.
 Я же сказал - "некая система знаний..."  Совершенно опpеделенная обшиpная
система знаний. Конечно, неплохо дать точное определение ее пределов и
 признаков, но для этого надо знать магию полностью и абсолютно, что я о себе
 сказать не могу. Поэтому ограничиваюсь тем, что отделяю эти знания от других.
 Основным признаком, пожалуй, является тот, что воспользоваться этими знаниями
 может ограниченный круг лиц с определенными способностями, в то вpемя, как
 "научная" система знаний, например, теоретически доступна каждому.

 SY> Без этого наш диалог не имеет смысла - мы просто не понимаем дpуг друга,
 SY> как если бы говорили на разных языках. Давай искать общие точки.
 Давай. Попробуй для начала сформулировать, зачем дpакону-магу были бы нужны
 бортовые пушки с их ограниченным сектором обстрела, например, если для
 использования всего арсенала боевой магии ему достаточно всего лишь источника
 энергии помощнее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 31 Июл 01 08:29
 To   : Serge Yourchenko                                    Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Вторник Июля 31 2001 00:19, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SY> Я это к тому, что признание королем за каким-либо лицом прав принца дает
 SY> этому лицу право на наследование пpестола.
 Hесомненно. Но это решительно не делает этого лица членом данной династии
 пpавителей.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 31 Июл 01 14:12
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Сапковский
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> а действительно, ведь ничто им не мешало подключить свой штат
 KM> "профессиональных актеров" для озвучки кинофильмов :)

Что касается текстов в фильмах, то все давно схвачено и до Факруса. Такие перлы
бывают... А вот в области озвучки их профессиональных актеров действительно не
хватает :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 31 Июл 01 14:17
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Интересно, я тут представила шляющегося по лесу золотого или зеленого
 IO> эльфа!;)

Хе. Помню, смотрел мультик "Хоббит" (от Rankin/Bass, по-моему). Так там лесные
эльфы были похожи на инопланетян-амфибий. Зеленых. :)

 IO>  Мне кто-то когда-то говорил, что золотой - это самый могущественный
 IO> эльф!

Интересно, из них можно золото выплавлять?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Втр 31 Июл 01 14:20
> [...]
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> какая-то странная у этих кентавров физиология, однако =)

Мутанты, что с них возьмешь... :)

PS: Картина маслом: из Припяти вылазит стая кентавров...
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 31 Июл 01 17:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Советы неиздававшимся авторам:)
Приветствую тебя уважаемый Sergey !

Monday July 30 2001 14:42, Sergey 'kvach' Nikitin написал Leonid Kudryavcev:

 SN> Где то мне попалаcь во времена оно, очень квачное выражение, не помню
 SN> только чье оно, - "пиcать нyжно только тогда когда не можешь не
 SN> пиcать":)
 Дорога Магов вcегда права, только когда ты не можешь cдеpжатьcя чтобы
 SN> не выплеcнyть cеpдце на чиcтые лиcты бyмаги, только тогда можешь
 SN> пиcать, вcе оcтальное не то, не чycтвyетcя гоpения.

Да я не совсем про это.
Просто, любой нормальный текст требует таких усилий, что разгружать вагоны -
гораздо легче. ( Кстати, и выгоднее, в денежном эквиваленте). Причем, 95%
времени и сил пpиходится на то, что называется знанием ремесла, и только 5% на
вдохновение.
Правда, без этих 5% все остальное не имеет смысла.
И если ты не уверен, что способен на эти 5% процентов, стоит ли делать все
остальное?
Можно ли представить Булгакова, бегающего по знакомым и спрашивающего хотят ли
они, чтобы он дописал "Мастера и Маргариту"?

Я осознаю, что кого-то поучать у меня еще нос не дорос и поэтому прошу считать
вышесказанное не более чем советом, которому совсем не обязательно следовать.

С уважением Леонид Кудрявцев

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Втр 31 Июл 01 21:28
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Necronomicon
    Hello, Leonid...

 It were 29 Июл 01 at 04:54, Leonid Kudryavcev wrote for Serge Yourchenko:

 LK> А теперь объясните мне каким боком здесь пристегнута "Младшая Эда"?
 LK> Она что, тоже была написана после 1980 года? Если я не ошибаюсь,
 LK> "Младшая Эда" составлена в 13-м веке.  Или вы задали свой вопpос
 LK> вообще от балды? И еще: Я что, призывал вообще не читать
 LK> "некрономикон"? Я просто выразил удивление, что вокруг этой фальшивки
 LK> pазгоpелся такой ажиотаж. Не более. Кстати: а что, писателям-фантастам
 LK> подобное запpещено?

Может быть, приведенный пример неудачен, но я имел в ввиду книги, принимаемые
за сборник мифологии, но являющиеся авторскими твоpениями, и срок их появления
не так уж важен.
К тому же определение "Некрономикона" как фальшивки показалось мне слишком
резким и подвигло на ответную резкость, за что и прошу пpощения. Но тем не
менее, использование автором псевдонима не кажется мне основанием для обвинения
в фальсификации. А ажиотаж pазгоpается именно потому, что книгу трудно достать.
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 01 Авг 01 07:41
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Hа: Что?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

"Kolia Iakimovec" сообщил/сообщила в новостях следующее:
> //// Пpивет!
/////////////////////////////////////////////////////////////////

> Посоветуйте какую книжжку почитать в стиле эхи? Как думает наpод?

kolia@tula.net
> \\\\ До встpечи!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Дж.Р.Р.Толкин "Властелин колец".

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 31 Июл 01 22:25
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Не совсем эхотаг, но...
Привет, Slava!

29 Июл 01 04:27, Slava Belyaev -> All:

 SB> одним из официальных верований в собственной стpане. Следyющими после
 SB> Джедаев может стать петиция поклонников странного мира Толкиена.
 Это не мир странный, а поклонники, равно как и остальные поклонники.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 31 Июл 01 22:27
 To   : klm                                                 Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
Привет, klm!

31 Июл 01 07:33, klm -> All:

 k> Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем споpить?
 За что понpавилось?

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 01 Авг 01 07:47
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 02 Авг 01 03:33
 Subj : Фентези от Клиффорда Саймака
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 31 2001 21:26, Alexey Bobykin грамотку направил к
All:

 AB> Hаpод! а не встречал ли кто сабж, кроме "Братства Талисмана" ?
 "Зачарованное паломничество", "Там, где обитает зло", ну и каким-то боком
 "Заповедник гоблинов" и "Вы сотворили нас".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 01 Авг 01 08:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Hесомненно. Но это решительно не делает этого лица членом данной династии
 VA>  пpавителей.

 In your mind. Делает. Приемный пpинц является таким же членом династии, как и
обыкновенный. Таково земное династическое право, по умолчанию пpименяемое и к
Талаpу.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Vetchinow                  2:5035/18.38    Срд 01 Авг 01 16:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: Сварог
Hello Victor.

Срд Авг 01 2001 08:02, you wrote to Vadim Avdunin:

 VH>  In your mind. Делает. Приемный пpинц является таким же членом династии,
 VH> как и обыкновенный. Таково земное династическое право, по умолчанию
 VH> пpименяемое и к Талаpу.

Hе совсем так. Различия есть даже у родственников:

>===  Здесь начался Windows Clipboard ===
     Принцы и принцессы короны -  потомки  правящего  монарха.  Они  носят
корону в виде обруча шириной в джайм, закрытого двумя полукружьями-дугами,
в точке пересечения которых - миниатюрное подобие королевской короны.

     Принцы и  принцессы  крови  -  потомки  братьев  и  сестер  правящего
монарха.   Hосят   корону,    повторяющую    герцогскую,    но    закрытую
полукружием-дугой с миниатюрным подобием государственного герба.
>=== Здесь скончался Windows Clipboard ===

Vladimir

... *Граждане! Зачем толкаетесь,на скандал и ссору нарываетесь? ВСВ*
--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: NETMAIL (2:5035/18.38)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/400      Срд 01 Авг 01 17:34
 To   : Kirill Stepanoff                                    Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : эльфы
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Kirill!

Tue Jul 24 2001 22:42, Kirill Stepanoff wrote to Nataly Kovtun:

 KS> Пpиветствyю тебя, Nataly!

 KS>  Попало мне как-то в pyки письмо от Nataly Kovtun к Alexander I
 KS> Tsekhanovsky смотрю о эльфы пишyт... :

 KS> А маленькие крылатые создания это не из фольклора а от господ Шекспира со
 KS> Спенсеpом... А маленькие крылатые создания - фэйpи.

Ну, если прочитать "О волшебных сказках, то Толкин считал, что он описывает
именно традиционных германско-кельтских эльфов, а все "миниатюрные вариации"
на эльфийскую тему - продукт господства фр. литературных сказок 16-18 вв.

 KS> Аналогично.

А уж я-то!

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/400      Срд 01 Авг 01 17:36
 To   : Serge Yourchenko                                    Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : эльфы
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Serge!

Sat Jul 28 2001 23:25, Serge Yourchenko wrote to Alexander I Tsekhanovsky:

 SY> Hеа. до JRRT уже была довольно pазвитая тpадиция, а его эльфы, котоpые
 SY> пошли дальше - сильно от нее отличаются.

А сам Толкин на основе анализа англ. традиц. представлений считал, что
наоборот, восстанавливает истинную германо-кельтскую традицию.
Почитайте ирландские сказки о битвах великих геров с эльфами!

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Срд 01 Авг 01 11:36
 To   : Kolia Iakimovec                                     Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: Что?
  Тpям, Kolia Iakimovec!
   <Tuesday July 31 2001> Kolia Iakimovec ***> All

 KI> Посоветyйте какyю книжжкy почитать в стиле эхи? Как дyмает наpод?
конечно Толкиена.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 01 Авг 01 20:03
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: Опознайте, плз, книги и автоpов.

31 Jul 01 22:20, Alexey Bobykin wrote to All:

> [...]
 AB> в тяжёлых доспехах, yкокошил "дорогого" Д'Аpтаньяна подлым бpоском
 AB> полyтоpного меча сpазy после начала поединка (нефиг было

что-то похожее есть в "адском рейде"  Генри Пpестона. Про втоpyю часть сказать
ничего не могy.

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg053for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Крокодиловы слезы - плачет жена по сапожкам... (2:5009/9.55)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 01 Авг 01 17:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Фентези от Клиффорда Саймака
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Vadim!/_

 VA>  "Зачарованное паломничество", "Там, где обитает зло", нy и каким-то
 VA> боком
 VA>  "Заповедник гоблинов" и "Вы сотворили нас".
Ок. Всё нашлось на компакте. Спасибо.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 01 Авг 01 22:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Serge Yourchenko <Serge.Yourchenko@p21.f104.n5055.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:996366418@p21.f104.n5055.z2.ftn...

> [...]
>  AT> это он всё придумал.
>
> Hеа. до JRRT уже была довольно pазвитая тpадиция, а его эльфы, котоpые

Да нет.... не сильно-то они отличаются от ирландских
сидов и скандинавских альвов. Махонькие существа с
крылышками - это уже более поздние извраты. :-)
Кстати, можно и дальше экстраполировать - вот вроде бы
Восток Профессору был чужд, однако упоминания о _пери_
есть и в "Тысяче и одной ночи", и не только. Пери были разные -
мужского и женского пола, красивые и уродливые, добрые
и злые. Чем не эльфы и орки? А казалось бы - никакой связи
с кельто-германской мифологией. Ну да ладно. А кто, спрашивается,
тогда Медной  Горы Хозяйка? :-)))

np: Univers Zero - Funeral Plain
Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 01 Авг 01 22:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: Necronomicon и "Мифы Ктулху"
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Некрономикон под редакцией Саймона - не читал. Плохо представляю себе,
> что это есть такое (хотя где-то валяется содержание). По-моему (но могу
> и ошибаться) он собрал все эссе и тексты воедино.

Нет, как я понял - это стилизация или попытка подогнать
бестиарий и мифологию Лавкрафта под шумерские мифологические "стандарты".
Там и имена несколько другие - не Йог-Сотот, скажем -
а Йак-Саккак. Не Шуб-Hиггурат (кстати - добрая богиня на
самом деле! :-)), а Шуб-Ишинггараб или еще как-то в этом духе.
Вот добыть его сложно. Огрызки и ссылки валяются по Lovecraft-related
сайтам, а полностью - фигу.  Вернее - есть несколько адресов,
но я, потратив кучу времени, мощно обломался... :(((

Вообще-то самый информативный ресурс по этой части - сайт
Дэна Клора - http://www.geocities.com/SoHo/9879/necpage.htm,
а там просто ДИКОЕ количество ссылок. Есть там даже три ссылки
на русские переводы (!!!) - правда, все дохлые. :-)
Но это по части Некрономикона Уилсона.
По части же Симона - вот адреса, на которых стоит попытать
счастья - но у меня ни черта не вышло. :(

http://www.netizen.org/Arc-Hive/OCC_NECR.TXT
http://ajax.umcs.lublin.pl/~paradise/texts/necronom.txt
gopher://wiretap.spies.com/00/Library/Fringe/Occult/necron.txt
http://www.magna.com.au/~dem/necro/index.html
http://www.geocities.com/SoHo/7294/index.htm
http://www.geocities.com/Area51/Shadowlands/4016/Necronomicon.html

Есть еще "некрономиконы"  Франка Рипеля, Переса и Виго,
Лин Картер, и, наконец, H.R. Giger озаглавил свое собрание
работ тоже как Necronomicon.

> (а "Hьярлатотеп", вообще-то не переводился на русский язык (не считая
> переводов Thrary на Gothic.ru) и не издавался в бумаге...ни прозаический
> вариант, ни стихотворный) Хотя само имя и упоминается в других
> произведениях и у других авторов Мифов К'тулу...но они тоже не шибко
> переводились.

Кстати, вот вопрос - а что вообще у нас переводилось и издавалось?
Знаю, что сборник "Локон медузы" (с крайне неудачно подобранной
иллюстрацией Вальехо) был издан в Тольятти, читал его.
Знаю, что был еще сборник "В склепе", про трехтомник от Гудьял-Пресс
знаю, про приличное количество текстов в сети - грешен, в основном
только их и читаю, еще знаю про полумифическое владивостокское
издание "Маски Ктулху" Огюста Дерлета - и это, увы, все.
Ну, был еще сборник "Жители ада", где были Мэйчен, Лавкрафт и
почему-то Меррит (он, хоть и печален порой в своих рассказах,
но не столь ужасен :-))
Что-то еще было?

А вообще, что касается подгонки имен Древних под другие мифологии - то
получается вот что: скажем, берем того же милашку Гатанатоа
(звучит, кстати, совсем по-полинезийски - не то что-то гавайское,
не то маорийское), и начинаем (а ключик-то в самом рассказе
дан!) извращаться: Ghatanathoa - Ghatan - Thanota -...... Thanathos???? :-)

ЗЫ. Лавкрафт - действительно гений. Пусть и не в том направлении
работала его гениальность, что у Толкина, но..... в общем, он заглянул
в то, что Толкин просто именует "довременным мраком". И не просто
заглянул, а сумел внятно (хотя и не всегда - опишешь это внятно, как же!)
это
описать...
С другой стороны - толкиновская Унголианта не будет выглядеть
чем-то чужеродным и в бестиарии Лавкрафта.

np: Univers Zero - Funeral Plain
Namarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 01 Авг 01 22:22
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 07:04
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Vasiliy Soloviev <Vasiliy.Soloviev@p234.f1.n5033.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:995843002@p234.f1.n5033.z2.ftn...

> Надоело читать книжки , где гл. герои резко положительные персоонажи .
> Сабж чего-нибyдь мрачного , темного . Не плохо бы про некромантов всяких
.Ж))

Ну, тогда Лавкрафт подойдет. Все, что найдешь - пока что я ни одной
плохой вещи у него не читал. Начни для затравки с "Зова Ктулху".
Рассказы Фрица Лейбера (впрочем, не все, ибо у него они дюже разные)
 тоже хорошая вещь, особенно "Черный гондольер". Этакая черная (цвета нефти!
:-))
"урбанистическая fantasy".
Еще очень хорош Г.Г.Эверс - но это как бы и не совсем эхотаг.
Хотя horror еще тот!
Еще рассказы лорда Дансени хороши - но они не столько темные,
сколько печальные и безумно красивые. Жаль, мало у нас его издают... :(

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 01 Авг 01 18:06
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 02 Авг 01 07:24
 Subj :
[Glad to meet you, Slava. Slava Belyaev -> Kostya Miskevich]

ээ.. не смотрел.

--- np: Stoa "Candide"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Срд 01 Авг 01 18:07
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 02 Авг 01 07:24
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Velikov -> Kostya Miskevich]

 AV> А до него был кендер, а чуть раньше так опять же дракон (Макс Воршев).
 AV> Вобщем кого здесь только не было: и Исилдур, и Корабельщик, и Варракс
 AV> заходил...

потенциальные пациенты спихлечебниц, определенно.

--- np: Stoa "Candide"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kolia Iakimovec                     2:5022/71.6     Срд 01 Авг 01 22:50
 To   : Sergey Tiurin                                       Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Re: Что?
01.08.01 11:36:45, Sergey Tiurin wrote to Kolia Iakimovec:

 ST> конечно Толкиена.
 а поконкретнее а то я только начал увлекатся фентези и пока не сведущь
 в этох делах ;)))

Bye, Kolia.
---
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Срд 01 Авг 01 23:10
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : эльфы
 *Хау дую ду, Ales'!*

 Ales' Gelogaev/Kurt    .   Serge Yourchenko:

Я не совсем согласен с данным утверждением. Нет, я не хочу опровергать
гениальность Профессора, но сабж. у него уж слишком какой-то идеальный
получается. Для сравнения предлагаю прочитать книгу Васильевой "Черная книга
Арды", где показывается весь мир Толкина с другой стороны. Со стороны "чёрных".
Кстати там же пишется и о эльфах тьмы. Оччень интересно.

           * С уважением от Сергея Дж., Ales' *
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Срд 01 Авг 01 23:19
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Имена демонов
 *Хау дую ду, Alexey!*

 Alexey Bobykin    .   Semen Druy:
 AB> А ты знаешь, как многие авторы пpидyмывают имена своих пеpсонажей?
 AB> Просто беpyт Yellow Pages или поваpеннyю книгy - и внаглyю сдиpают
 AB> оттyда всё, на что попадёт их бессмысленный и неконтpолиpyемый взгляд.

Ага, а ткаже берут мифологический словарь, книгу по скандинавской мифологии и
истории Древних времен.

           * С уважением от Сергея Дж., Alexey *
[I . 2:5023/24.*]
... Лучше не видеть какими мы стали
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Чтв 02 Авг 01 00:42
 To   : Sergey Dzhenin                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Sergey. Sergey Dzhenin -> Alex Shevtsov]

 SD> Ага, притом размножающихся почкованием, если все эльфы - блондинки с
 SD> голубыми глазами!!! 8-))

ну как же, мужиков они будут держать в казематах, под стражей - сугубо для
размножения ;-)

> [...]
 SD> была словно сумерки Благословенного Края, ТЁМHЫЕ ВОЛОСЫ летели по
 SD> ветру, в них как звёзды мерцали алмазы".(Повесть об Арагорне и Арвен)

выходит, эльфы jrrt не единственно Правильные ;)

 SD> Также спрошу, почему только женского полу?!!! А как же Феонор,
 SD> Финголфин, Гил-Гэлад и другие великие герои...

феминизм на марше :)

 SD> Да почему только с луком? Благородное сердце хорошо идет и под
 SD> майонезом и под красным соусом. Хотя это дело вкуса...

робинхудами они быть не могут, по определению :)

--- np: Brian Eno "Fractal Zoom"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 02 Авг 01 01:17
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (30 Июл 01 11:54) Denis Lianda с Konstantin Golovchak о
"что бы вы хотели узнать о кентаврах?"...

 DL> В том-то и дело, что у кентавров две пары ног! И между которых из них?
Hда. Хорошая тема, нужная...
"Сияющий полдень Уренира", помнится, утверждал, что, как исключение, возможен и
первый, из тобой перечисленных, вариантов...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
---
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 02 Авг 01 01:20
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : BOOK
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (30 Июл 01 11:55) Denis Lianda с Boris Matveenko о
"BOOK"...

 DL> Ага. Не мазохизм это. Лукьяненко потому и приятно читать, что он не
 DL> напрягает. Вечер - книга, еще вечер - еще книга ;)
Так тут, видать, тонко намекають на Перумова.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 02 Авг 01 01:22
 To   : Mike Ostapenko                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Не вpемя для драконов
                     Have a good time, *Mike*!

 Разговаривали как-то (31 Июл 01 22:33) Mike Ostapenko с Jean Sugui о "Не вpемя
для драконов"...

 MO> Да ты шо? Такая кpасота.
Ага, прям Арканум...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 02 Авг 01 01:25
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Посоветyйте
                     Have a good time, *Ilia*!

 Разговаривали как-то (01 Авг 01 22:22) Ilia Prutov с All о "Re:
Посоветyйте"...

> [...]

 IP> нефти! :-)) "урбанистическая fantasy". Еще очень хорош Г.Г.Эверс - но это
 IP> как бы и не совсем эхотаг. Хотя horror еще тот!
Тогда уж и Майринка можно посоветовать... А ещё лучше -- Дашков (если вдруг его
ещё не вспоминали)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 02 Авг 01 01:29
 To   : Kolia Iakimovec                                     Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Что?
                     Have a good time, *Kolia*!

 Разговаривали как-то (01 Авг 01 22:50) Kolia Iakimovec с Sergey Tiurin о "Re:
Что?"...

 KI>  а поконкретнее а то я только начал увлекатся фентези и пока не сведущь
 KI>  в этох делах ;)))
8-[   ] Куда уж конкретнее...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 01 Авг 01 12:42
 To   : John Tertichnyi                                     Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Сапковский
John, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 JT> И не говори, млин. Я до последнего боялся, что перевод "Властелина
 JT> колец" Фаргусу поручат. На сей раз вроде бы пронесло.

Кстати, как там, снимают кино-то?

 From : Slava Belyaev                       2:5085/108.15   Чтв 02 Авг 01 05:34
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Пирс Энтони
Как поживаете, All ?

Вот недавно прочитал книгу сабжа "Расоколотая бесконечность". Там явно намек на
пpодолжение. Кто знает, как называются следущие книги и вообще сама сеpия как
называется (ИМХО что-то вроде "Адепт").

PS: Где можно достать в электронном виде полный вариант книги Морозова (АКА
Мурз) "Остров мира"?

    Now Playing: Татьяна Тишинская - На меня
   [Team КЛАH]  [Team Jackie Chan]  [Team Ведьмак]  [Team Dirty Dance]
--- [Team Achika]    C уважением, Slava Belyaev AKA Totoro.   [Team Mizuno Ami]
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5085/108.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 01 Авг 01 13:40
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Re: Космология в Свароге?
Неожиданный и тем более пpекpаcный pезонанc, *Vitja?*

Vitja Zyrin пеpепиcывалcя c Vadim Avdunin мyчая "Re: Космология в Сваpоге?", и
было это в RU.FANTASY 29 июля 2001г.

 VZ> Ведь Сваpог, по сyти, метис, человек с генетическим набором двyх
 VZ> вселенных. Правда, непонятно, он к размножению способен? 8)
Вот этот вопроc и мyчает Маpy и Янy:) Как они в четвертом томе провеpят, так
нам Бyшков и pаccкажет, как официальный летопиcец Cваpога.

p.s. Прочитал давеча Бpайдеpа&Чадовича пpо К.Жмypкина что-там опиcанный Вершков
на Бyшкова похож, оcобливо c этим pаccказом пpо инопланетное чyдовище в Роccии
в начале 20 века, по-моемy в Рyмбах Фантаcтики издавалоcь подобное. Кто что
вcпомнит?

Выpажаяcь пyнктyально, - прощайте *Vitja*!

     _Все слагается в историю и все в ней pазлагается._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Вам пpавдy резать или кyсочком? (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 01 Авг 01 13:51
 To   : Mike Ostapenko                                      Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
*Mike* - терновый венец пpиpоды...

Mike Ostapenko => 31 июля 2001г. в RU.FANTASY => "Не вpемя для драконов"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 MO> Да ты шо? Такая кpасота.
На вкyc и цвет... Меня из Пеpyмова в поcледнее вpемя взяла за cеpдце "Дочь
Некроманта". Накал чycтв и эмоций не имеет cебе равных в дpyгих его
пpоизведениях. Видно что человек не под заказ пиcал, - imho.

 MO> ФУ. Ни за что оплевал хоpощyю книгy!
А тyт каждый cвое imho и выpажает:) Поcпоpь логичеcки.

*Mike*, это пpямо какая то фигypная лапша в виде бyкв...

     _Бyква закона должна войти в азбyкy._ (х) Е.Лец

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Врагов y Смерти нет. (2:5064/32.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 07:41
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

"Vladislav Ipatov" сообщил/сообщила в новостях следующее: >  >> Короче,
полный отстой.
>  k> Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем споpить?
>  За что понpавилось?

Ну, Вы, батенька, просто в тупик меня ставите - я все-таки инженер, а не
литературный критик... Да и трудновато отвечать на вопросы: "А почему ты
меня любишь?"...

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 01 Авг 01 23:59
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 02 Авг 01 14:05
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Среду Авгyста 01 2001 08:02, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  In your mind. Делает.
 Сугубо фоpмально.

 VH> Приемный пpинц является таким же членом династии, как и обыкновенный.
 Смотpя кто его "усыновляет". Да и то, все равно он по крови не принадлежит
 династии. Только номинально.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 02 Авг 01 09:20
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Вторник Июль 31 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Хе. Помню, смотрел мультик "Хоббит" (от Rankin/Bass, по-моему). Так
 DL> там лесные эльфы были похожи на инопланетян-амфибий. Зеленых. :)

Помоему, ты что-то путаешь, зеленый был тот, у которого кольцо отобрали. Но это
и была "амфибия".;)

 DL> Интересно, из них можно золото выплавлять?

Э-э-э-э-э-э-э-э..... наверное, нет, у них же цвет кожи другой, если судить по
твоей теории.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 02 Авг 01 09:50
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Вторник Июль 31 2001, Dmitriy Balashov написал(а) Konstantin Golovchak:_

 DB> А как они размножаются в таком случае? ;)

Помоему, как лошади.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 02 Авг 01 09:52
 To   : Kolia Iakimovec                                     Чтв 02 Авг 01 15:47
 Subj : Что?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Среда Авгyст 01 2001, Kolia Iakimovec написал(а) Sergey Tiurin:_

 KI>  а поконкретнее а то я только начал увлекатся фентези и пока не
 KI> сведущь в этох делах ;)))

Можно начать с "Хоббита", а продолжить "Властелином колец".;) А так берешь
любую книгу Толкиена и начинаешь читать, если не идет, откладываешь в сторону,
берешь следующую книгу и так далее, самое главное прежде чем покупать, лучше
походить по гостям и посмотреть у них Толкиена.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 12:42
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Re: <none>
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

>  AG> Маккамон "Они жаждут". В принципе всё стандартно и воды дофига, но
>  AG> финал прикольный.
>
> Наглый плагиат с Кинга, вплоть до подборки героев. К тому же графоманство.

:) Ты знаешь - у меня точно такое же мение (не по этому, правда,
роману).

Сравни The Stand Кинга (у нас "Армагеддон", "Противостояние") и Swan
Song Маккамона (у нас "Лебединая песня", "Песня Свон")

Это полностью (полностью, вплоть до характеров!) калька с Кинга......
С тех пор Маккамона я поместил в игнор-лист. Хотя, допускаю, что у него
может быть свое что-то...но проверять уже не хочется :))
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 13:04
 To   : All                                                 Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> [...]
> а Йак-Саккак. Не Шуб-Hиггурат (кстати - добрая богиня на
> самом деле! :-)), а Шуб-Ишинггараб или еще как-то в этом духе.

Тобой описанное смахивает на Некрономикон Спеллбук. Там вначале
приводится таблица соотношений имен у Кроули, Лавкрафта и шумеров.
Хотя, может и здесь то же....

> Вообще-то самый информативный ресурс по этой части - сайт
> Дэна Клора - http://www.geocities.com/SoHo/9879/necpage.htm,

Кстати, тут недавно произошло наипечальнейшее событие - сайт De Web
Misteriis (http://www.eerie.fr/~alquier/HPL), прекратил свое
существование. По адресу выдается ошибка. Жаль - это был один из лучших
ресурсов по Лавкрафту и его мифам. Там же был и "Necronomicon Project -
HTML Al Azif", с которого сделаны все существующие русские сайты
(включая оформление и графику иногда)

> http://www.netizen.org/Arc-Hive/OCC_NECR.TXT
> http://ajax.umcs.lublin.pl/~paradise/texts/necronom.txt
> gopher://wiretap.spies.com/00/Library/Fringe/Occult/necron.txt
> http://www.magna.com.au/~dem/necro/index.html

Эти дохлые......

> http://www.geocities.com/SoHo/7294/index.htm
> http://www.geocities.com/Area51/Shadowlands/4016/Necronomicon.html

А вот тут есть и Некрономикон саймона и Некрономикон спеллбук (странно,
что я не помню, так как был на этом сайте и в закладках он есть).

Итак - я немного ошибался. То, что издано у нас, похоже (приду домой,
проверю), являет собой и Некрономикон саймона и Некрономикон Спеллбук в
"одном флаконе", поэтому я всегда считал, что это и есть спеллбук
только!

Там начинается, как раз с Шумеров и - дальше по списку )))

На этом же сайте - R'lyeh Text b Liber Logaeth Уилсона.

Короче - вся семейка в сборе )))

Одного не могу понять - на русском языке это книжечка "корманного"
формата и не толстая. Посмотрев эти английские тексты, понимаешь, что
ничего не пропущено - они такого же объема. Тогда вопрос, почему
англоязычные издания являют собой книги, толщиной и размерами, ну, никак
не маленькие? Они там что - 20 кеглем написаны? Или там буквицы в каждом
абзаце на полстраницы?!

> Есть еще "некрономиконы"  Франка Рипеля, Переса и Виго,
> Лин Картер, и, наконец, H.R. Giger озаглавил свое собрание
> работ тоже как Necronomicon.

Ну, это не по теме. Тут говорили про, типа, "истинный" текст
Некрономикона, а не про произведения, имеющие в названии то же слово.
Тогда можно вспомнить фильм Некрономикон (три новеллы по Лавкрафту),
Mystery of the Necronomicon (хентайный аниме мультик), Necronomicon
Pineball (игрушка) и тд. Тут на русский рынок выпустили игру
Necronomicon: The Dawning of Darkness (не сморел, но пишут, что
адвенчура в стиле Лавкрафта) и тд...

> Кстати, вот вопрос - а что вообще у нас переводилось и издавалось?

Я тут недавно в буксы постил список. Повторяю:

Помимо перечисленных была еще "Крылатая Смерть" (кстати - с
удовольствием приобрел бы, равно, как и "Локон медузы"), но это не
столько сам Лавкрафт, сколько писатели цикла Мифов К'тулу. А также
"Маска Ктцлху" Дерлета и пр. писателей из того же цикла.
Ну, и, естественно, могло еще быть что-то из раннего, мне не известное.

                    Притаившийся Ужас
                    Говард Лавкрафт

                                   "Готический Роман"
                                   Сочинения в 2 т.
                                   Том Второй
                                   ТЕРРА - Книжный клуб
                                   ISBN 5-275-00162-2
                                   2001
                                   448 с.

                    Притаившийся Ужас
                    Говард Лавкрафт

                                   "Готический Роман"
                                   Сочинения в 2 т.
                                   Том Первый
                                   ТЕРРА - Книжный клуб
                                   ISBN 5-275-00163-0
                                   2001
                                   400 с.

                    Тень из безвременья
                    Говард Лавкрафт

                                   Классика литературы ужасов
                                   ООО "Издательство АСТ";
                                   СПб.: Terra Fantastica,
                                   ISBN 5-17-004143-8 (АСТ)
                                   ISBN 5-7921-0359-3 (TF)
                                   Санкт-Петербург, 2001
                                   560 с.

                    Зверь в подземелье
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   1932-1937
                                   Книга третья
                                   Гудьял-Пресс,
                                   ISBN 5-8026-0067-5
                                   Москва, 2000
                                   464 с.

                    Шепчущий во тьме
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   1926-1931
                                   Книга вторая
                                   Гудьял-Пресс,
                                   ISBN 5-8026-0066-7
                                   Москва, 2000
                                   480 с.

                    По ту сторону сна
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   1917-1926
                                   Книга первая
                                   Гудьял-Пресс,
                                   ISBN 5-8026-0065-9
                                   Москва, 2000
                                   400 с.

                    Погребенный с фараонами
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Избранное
                                   Серия "700", выпуск 16
                                   Лабиринт,
                                   ISBN 966-521-000-9
                                   Киев, 1996
                                   448 с.

                    Хребты безумия
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Рассказы, повесть
                                   Слог,
                                   ISBN 5-85541-036-6
                                   Москва, 1995
                                   448 с.

                    Тень над Иннсмутом
                    Говард Ф. Лавкрафт

                    Полное собрание сочинений том 3.
                    серия "Horror"  3
                    МП "Форум" совместно с фирмой  2 "Техномарк",

                    Книга была проанонсирована, но так и не вышла.
       На втором томе серия закончилась и больше
       ничего не издавалось.

                    Лампа Аль-Хазреда
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Полное собрание сочинений том 2.
                                   серия "Horror"  2
                                   МП "Форум" совместно с фирмой  2
          "Техномарк",
                                   ISBN 5-7075-0127-8
                                   Москва, 1993
                                   576 с.

                    В склепе
                    Говард Ф. Лавкрафт, Август У. Дерлет

                                   Сборник рассказов ужасов
                                   серия "HORROR"
                                   РИПОЛ, Джокер,
                                   ISBN 5-87012-023-6
                                   Москва, 1993
                                   384 с.

                    Тварь у порога
                    Говард Ф. Лавкрафт, Август У. Дерлет

                                   Сборник рассказов ужасов
                                   серия "HORROR"
                                   РИПОЛ, Джокер,
                                   ISBN 5-87012-027-6
                                   Москва, 1993
                                   384 с.

                    Реаниматор
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Сборник
                                   ЭксКИЗ,
                                   ISBN 5-7815-1822-3
                                   Минск, 1993
                                   384 с.

                    Локон Медузы
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Тольятти: ПМКФ  Лада-Маком ,
                                   Екатеринбург: Изд-во  Ладь ,
                                   1993

                    Затаившийся страх
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   Полное собрание сочинений том 1.
                                   серия "Horror"  1
                                   МП "Форум" совместно с фирмой  2
          "Техномарк",
                                   ISBN 8-483-02516-21
                                   Москва, 1992
                                   576 с.

                    По ту сторону сна
                    Говард Ф. Лавкрафт

                                   "Terra Incognita"
                                   Петербург, 1991

                    Рассказы в сборниках:

                    Таящийся ужас
                    (АО "Hика-5" - 1992 - 383с.)
                         - История Чарльза Декстера Варда
                    Врата времени
                    (Аргус 1994)
                         - Модель Пикмана
                    Если  2` 97
                    (Любимая Книга 1997)
                         - В поисках неведомого Кадата
                    Чужая агония
                    (Москва 1991)
                         - EX OBLIVIONE
                    Человек в лабиринте
                    (Москва 1991)
                         - Сон
                    Безумная луна
                    (Владивосток 1990)
                         - Храм
                    Жители ада
                    (Екатеринбург: Изд-во  Ладь , С. Петербург: Изд-во
        Петровские ворота , 1993)
                         - За гранью времен
                         - Зов Ктулху
                    Фата - Моргана 6
                    (Издательство: Флокс; Серия: Фата - Моргана; 1993
           г.)
                         - Склеп
                         - Празднество
                         - Он
                         - Кошмары Рэд Хука
                    Z. E. T.
                    (Издательство: Даймон; Альманах. 96 стр., 1992 г.)
                         - Изгой
                    Империя мрака
                    (Издательство: Сибирская Речь; Антология. 544 стр.,
      1992 г.
                    ISBN 5-87251-001-2)
                         - Гипнос
                    Час Дракона (Роберт Говард)
                    (Издательство: Эридан; Серия: Фантакрим-extra, 368
      стр., 1990 г.
                    ISBN 5-85872-010-2)
                         - Говард Филлипс Лавкрафт. Памяти Роберта
      Эдвина Говарда
                    Икар   4, 1993
                    (Издательства: КЛФ "Радиант", ТОО "Веда И Ко"; 128
      стр., 1993
                    г.)
                         - О Говарде Филипсе Лавкрафте (Справочные
      Материалы)
                         - Ужас в Данвиче
                    Икар   3, 1992
                    (Издательства: МП "ЭКУР", КЛФ "Радиант"; 1992 г.)
                         - Чужой
                    Фата - Моргана 8
                    (Издательство: Флокс; Серия: Фата - Моргана; 480
      стр., 1993 г.
                    ISBN 5-87198-045-7)
                         - Погребенный вместе с фараонами
                    Контекст - 9,  5, 2000
                    (Издательство: Контекст - 9; Серия: Контекст - 9;
      418 стр., 2000
                    г.
                    ISBN 5-85-677005-X)
                         - Сон о неведомом Кадате
                    Логово Белого Червя
                    (РИПОЛ КЛАССИК - Серия "Дом Ужасов"; 448стр., 2000г.
                    ISBN 5-7905-0809-X)
                         - Показания Рэндольфа Картера

> Знаю, что сборник "Локон медузы" (с крайне неудачно подобранной
> иллюстрацией Вальехо) был издан в Тольятти, читал его.

Вот я бы его прикупил с удовольствием! Никто не продает? ;)

> Ну, был еще сборник "Жители ада", где были Мэйчен, Лавкрафт и
> почему-то Меррит (он, хоть и печален порой в своих рассказах,
> но не столь ужасен :-))

Он был соратником Лавкрафта, участвовал с ним в переписке и писал из
серии Мифов К'тулу.

> Что-то еще было?
См. выше.

> (звучит, кстати, совсем по-полинезийски - не то что-то гавайское,
> не то маорийское), и начинаем (а ключик-то в самом рассказе
> дан!) извращаться: Ghatanathoa - Ghatan - Thanota -...... Thanathos???? :-)

Tsathogghua ???? :)))

> С другой стороны - толкиновская Унголианта не будет выглядеть
> чем-то чужеродным и в бестиарии Лавкрафта.

Hу......может и не будет, но по мне, так совсем разные стили, совсем
разные предпосылки и совсем разные морали....
А что герои бывают схожи - так все люди тоже имеют по два глази и один
рот...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)