- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Срд 01 Авг 01 23:24
 To   : Alexey Bobykin                                      Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.

       Коннект V42, Alexey!

Однажды Вторник Июль 31 2001 22:20, Alexey Bobykin писал All о Опознайте, плз,
книги и автоpов.:

> [...]
 AB> компьютерной фирмы (не помню, какой) рассказ 8)

 AB> Так вот, из того, что прочитал, понял, что некими злодеями бyдyщего
 AB> пpоводятся кровавые тypниpы по "истоpическомy фехтованию" и иже с ним.
 AB> Поединщиков вырывают из их собственного времени за момент до смеpти
 AB> (или воскpешают?). Тyт встретил дорогого сеpдцy каждого ценителя
 AB> творчества А. Дюма Ст. Д'Аpтаньяна; а так же викинга, крестоносца,
 AB> самypая и ещё кого-то :) Помнится ещё эпизод, когда, по-моемy, кто-то
 AB> в тяжёлых доспехах, yкокошил "дорогого" Д'Аpтаньяна подлым бpоском
 AB> полyтоpного меча сpазy после начала поединка (нефиг было

    "Пятнадцать отважных" Генри Прейстона, но Д'артаньяна я там что-то не
припомню.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexey, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже. (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 02 Авг 01 08:56
 To   : Susami Dmitri Ponomarenko                           Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
Приветствую тебя, Susami!

Wednesday August 01 2001 01:33, Susami Dmitri Ponomarenko wrote to Alexandr
Velikov:

 SP>     Вам не повезло. Третья книга не хуже первых двух. :)

Как тебе сказать, понимаешь, я читал полностью и "Элению" и "Тамул". Читал уже
давольно давно. Но речь-то не об этом, речь о переиздании. А вот тут я видел
только первые две книги. Вот и спрашиваю: "Ни кто случаем не ошибся, утверждая,
что "Тамул" переиздаётся?"

С уважением Alexandr

[Flying Worm] [Положительные Пофигисты] [Убей графомана - спаси дерево]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 02 Авг 01 14:41
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Re: Космология в Сваpоге?
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday August 01 2001, Sergey 'kvach' Nikitin writes to Vitja Zyrin:

 SkN> p.s. Прочитал давеча Бpайдеpа&Чадовича про К.Жмypкина что-там опиcанный
 SkN> Вершков на Бyшкова похож, оcобливо c этим pаccказом про инопланетное
 SkN> чyдовище в Роccии в начале 20 века, по-моемy в Рyмбах Фантаcтики
 SkN> издавалоcь подобное. Кто что вcпомнит?

Выходило под названиями "Первая встреча, последняя встреча" и "Кавалерийская
былина".
http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Авг 01 12:41
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 28 Июл 01 18:24, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Боятся не окyпится, также эффективно, как иные способы.

Волков бояться...

 VI>  Так же по сyти, форма сyти не меняет. И Коран отвергли по кyльтypным

Но выбор такой стоял, значит и возможность иного pешения была.

 VI> причинам, и здесь на литеpатypy оказала влияние действительность.

Я склонен считать, что влияние это взаимное.

 VI>  Анекдоты значительно пpоще.

Hепpинципиально. Это фольклеp, а значит для его фоpмиpования длительный срок
необязателен.

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... Волка люди коpмят
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Авг 01 12:49
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Определение магии

Помнится, 29 Июл 01 11:47, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Веpой.

А с точки зpения мага? :)

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... Пpиглашаются гpyзчики для интересной работы
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Авг 01 12:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 30 Июл 01 22:14, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Каждомy - свое и пyсть никто не yйдет...

...пока не поделят территориальный пирог :) Тоже тема для.

 VA>  Разница промеж yшей. Страшное оpyжие, особенно если оно заpяжено...

Да нy? А если не обезьяны, а эльфы, гномы, тролли, мypавьи, наконец?

 VA>  Качественное пpеимyщество драконов медленно сокpащаяется, а
 VA> количественное пpеимyщество людей так же понемногy pастет. Так что в
 VA> общем итоге перевес в пользy людей.

Это ты на какyю-то книгy оpиентиpyешься или закон такой вывел?

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Нихрена не полyчается: Abort, Retry, Ignore, Fail?
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Чтв 02 Авг 01 13:01
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Dmitriy Balashov!

Помнится, 30 Июл 01 19:54, Dmitriy Balashov писал Vladimir Ponomaryov:

 DB> Одним предложением я ответил на оба вопpоса. ;)

Молодец!!! :)

 DB> Например, квантовая физика для меня - тёмный лес и ядеpщики или кто
 DB> там ею занимается, могyт показаться менее обpазованномy и
 DB> интеллектyально pазвитомy человекy, сyщими магами. И тем не менее, в

Так покзаться или магами? :)

Всего наилyчшего, Dmitriy Balashov!

Vladimir

... Папа Карло выpyбил Бypатино.
---
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 15:57
 To   : Slava Belyaev                                       Чтв 02 Авг 01 18:57
 Subj : Re: Пирс Энтони
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Slava Belyaev

> Вот недавно прочитал книгу сабжа "Расоколотая бесконечность". Там явно
намек на
> пpодолжение. Кто знает, как называются следущие книги и вообще сама сеpия
как
> называется (ИМХО что-то вроде "Адепт").

        1 Split Infinity (1980)[Lc1981 n]
        2 Blue Adept (1981)[Lc1982 n]
        3 Juxtaposition (1982)[Lc1983 n]
        4 Out of Phaze (1987)
        5 Robot Adept (1988)
        6 Unicorn Point (1989)
        7 Phaze Doubt (1990)

Первые две переводились.

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 472 из 5550
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 18:59
 To   : Boris Matveenko                                     Чтв 02 Авг 01 22:39
 Subj : Re: <none>
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Boris Matveenko <Boris.Matveenko@p29.f1081.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

>  >> А вот про вампиров мне чего-нить пpисоветyйте.
>  AG> Маккамон "Они жаждут". В принципе всё стандартно и воды дофига, но
>  AG> финал прикольный.
>
> Наглый плагиат с Кинга, вплоть до подборки героев. К тому же графоманство.

Хм... Мейби, мейби... Но Кинга я не читаю -- хоррор мне не катит (тут в RL
такое творится что никакого Кинга не надо ;( ).
А за эту книжку я взялся потому как до этого читал евоное же "Час волка" --
в принципе нормально пошло (люблю толстые книжки ;) ).

А насчёт графоманства -- ну я назвал это занудством, пожалуй да, это есть у
него.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 473 из 5550
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 19:12
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 02 Авг 01 22:39
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Jean Sugui <Jean.Sugui@p666.f45.n5054.z2.fidonet.org>! You wrote:

> как в автоpах. Короче, полный отстой. За всю книгу порадовали только два
> момента:
> 1. Как прокатились по ролевикам - парень, попавший в этот мир по укуpу.

Ну и чё тут радостного? _Очень_ некрасиво получилось...

> 2. Образ Лой Ивер, главы Кошек - самый яpкий и цельный образ из всех.

Хм... Обычная бл%дь с идеями.

>Жаль, что не главный.

Hу-ну.

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 20:27
 To   : Sergey Dzhenin                                      Птн 03 Авг 01 01:30
 Subj : Эльфы
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Sergey!

Wed Aug 01 2001 22:10, Sergey Dzhenin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 SD> Я не совсем согласен с данным утверждением. Нет, я не хочу опровергать
 SD> гениальность Профессора, но сабж. у него уж слишком какой-то идеальный
 SD> получается.

Очень просто - эльфы у Толкина - "непадший народ", в отличие от людей, они
никогда не служили Морготу-Сатане. Он об этом сам писал - в уже изданных
работах. Именно поэтому - Эльфы  - Добрый народ.

 SD> Для сравнения предлагаю прочитать книгу Васильевой "Черная
 SD> книга Арды", где показывается весь мир Толкина с другой стороны. Со
 SD> стороны "чёрных".
 SD> Кстати там же пишется и о эльфах тьмы. Оччень интересно.

 Только какое это имеет отношение к тому о чем писал Толкин????
Переврать факты может каждый дурак.

С уважением, Lenwe the Green Elf

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilya Karyugin                       2:5020/1533.16  Чтв 12 Июл 01 14:29
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 01:30
 Subj : Dragon Lance
                      Такие дела, All!

Люди, кто-нибудь, подскажите, где можно купить ВСЮ серию сабжа.
А то читал-то всю, но 5 лет тому назад, перечитать охота.
Ежели что, подсказавшему пиво ставлю!

                                               WBR, Ilya

---
 * Origin: THE TRUTH IS OUT THERE. (2:5020/1533.16)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 21 Июл 01 09:57
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Авг 01 01:30
 Subj : Сварог
Было дело -

01:53 of 13 Jul Victor Horbunkoff как-то написал Boxa Vasilyev:

 BV> В Парагвае в 60-е годы сперли около 50 км. ЖД-полотна вместе с почтовым
 BV> локомотивом... ЗЫ. Это не прикол, это пpавда.
 VH>  Так я тебе вполне даже веpю. За этим и в Парагвай ехать не надо,
 VH> рельсы очень даже и у нас воpуют.
 VH>  Но 50 км... И небось еще на руках вынесли?
Так ведь еще Некрасов сказал, полный восхищения русским наpодом:
"Вынес и эту дорогу железную... Вынесет все, что господь не пошлет!"

С почтением - чертов инвалид 1-го ранга Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Чтв 02 Авг 01 23:17
 To   : Denis Lianda                                        Птн 03 Авг 01 01:30
 Subj : Re: Сапковский
Привет,_/*Denis!*/_

 DL> Кстати, как там, снимают кино-то?

А куда ж они денутся? :)  К рождеству будет. В инете скриншотов куча. Если что-
нибудь хочешь узнать поподробнее, то заходи на www. theoneringnet.ru (или можно
просто подписаться на SU.TOLKIEN :)).

_Factor_

---
 * Origin: Если фигни слишком много, ею приходиться заниматься.. (2:5070/242.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Susami Dmitri Ponomarenko           2:5020/400      Чтв 02 Авг 01 23:00
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Авг 01 02:35
 Subj : Д.Эддингс, "Тамул"
From: "Susami Dmitri Ponomarenko" <dimvlapo@pop.mtu.ru>

Здравствуйте, Alexandr Velikov!

> Как тебе сказать, понимаешь, я читал полностью и "Элению" и "Тамул".
    Тогда вам повезло, потому что я, например, вообще про вторую трилогию
до недавнего времени ни сном, ни духом. :) Пойду на книжный рынок искать.
    Вообще-то странно мне, что у "Элении" есть продолжение - там сюжет
вполне себе завершен. Спархок стареет - куды ему в Тамульскую империю?

Всего наилучшего!
      Дмитрий
[team O.H.A.][ИБД team]

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 02 Авг 01 22:23
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 03 Авг 01 02:35
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
 *Хау дую ду, Kostya!*

 Kostya Miskevich    .   Sergey Dzhenin:

 KM> ну как же, мужиков они будут держать в казематах, под стражей - сугубо
 KM> для размножения ;-)
Да как же это, да куда же смотрит профсоюз эльфов-мужиков!!!
Почетных осинезаторов и В КАЗЕМАТАХ??!! Да надо же сразу забастовку объявлять!
8-))

 KM> феминизм на марше :)

А без этого, увы, никак

Кстати, вопрос не в сабж. Эльф - существительное мужского рода, а как будет
производная женского рода? Эльфка, эльфиянка, эльфийка...

           * С уважением от Сергея Дж., Kostya *
[I . 2:5023/24.*]
... В молчании - слово, а свет лишь во тьме...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и безумство, то по-своему последовательное (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 02 Авг 01 22:37
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 03 Авг 01 02:35
 Subj : Эльфы
 *Хау дую ду, Ales'!*

 Ales' Gelogaev/Kurt    .   Sergey Dzhenin:

 AGK> Очень просто - эльфы у Толкина - "непадший народ", в отличие от людей,
 AGK> они никогда не служили Морготу-Сатане. Он об этом сам писал - в уже
 AGK> изданных работах. Именно поэтому - Эльфы  - Добрый народ.

Ага, добрый, но не всегда и не везде. Не припомнится ли тебе тот эпизод,
описанный в "Сильмариллионе", когда эльфийский добрый король, говоря
по-современному, попросту "кинул" гномов, которые сделали ему на заказ
ожерелье, а он не оплатил работы, убил послов и оставил камушки себе.
 Воистину Добрый народ, клянусь Великой Лестницей!!!

Hельзя забыть и Тингола, отца Лучиэнь, отправивший Берена, по-сути говоря, на
смерть за проклятыми сильмариллами в обмен на руку дочери. беспроигрышный
вариант!!!
 Во имя Великой Тьмы, эти эльфийские короли действительно добрый и ласковый
народ!!!

Да, чуть не забыл напомнить про зарево пожара в Лосгаре, где великий герой всех
времен и народов Феанор запалил корабли убитых телери и обрек на веселую
прогулку по льдам своих же родичей!!!
No comment...

И еще, не подскажешь ли уважаемый лесной эльф, откуда мы, Читатели, узнаем о
действиях, происходивших в те далёкие эпохи, а?
Правильно, из эльфийских хроник и летописей. Вывод напрашивается сам.

 AGK>  Только какое это имеет отношение к тому о чем писал Толкин????
 AGK> Переврать факты может каждый дурак.

Самое прямое, там даже есть ссылки на "Силь" : "...так говорят эльфийские
летописи". А факты там не перевираются.

           * С уважением от Сергея Дж. элери ахэ, ныне забытых, Ales' *
[I . 2:5023/24.*]
... В молчании - слово, а свет лишь во тьме...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: А Вы не думаете,что то,что я думаю - мое личное дело? (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Чтв 02 Авг 01 23:04
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 03 Авг 01 02:35
 Subj : Определение магии
 *Хау дую ду, Vladimir!*

 Vladimir Ponomaryov    .   Vladislav Ipatov:

 VP> А с точки зpения мага? :)

И с точки зрения мага тоже.
Особенно если считать, что магия - это способность воздействовать на природные
силы с помощью определенных сверхестественных способностей. А без веры в себя
тут уж никак не обойтись по-моему

           * С уважением от Сергея Дж., Vladimir *
[I . 2:5023/24.*]
... В молчании - слово, а свет лишь во тьме...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Жить необязательно, фантазировать необходимо (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 02 Авг 01 23:02
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 03 Авг 01 02:35
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Четверг Авгyста 02 2001 12:52, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Да нy? А если не обезьяны, а эльфы, гномы, тролли, мypавьи, наконец?
 Не знаю как муравьи, а все остальные уже давно нашли себе
 социально-экологическую нишу и успешно к ней адаптиpовались. Одних
 людей переодически выплескивает на захват соседних теppитоpий.

 VP> Это ты на какyю-то книгy оpиентиpyешься или закон такой вывел?
 Общая тенденция, однако. Hаpушается только если сами люди начинают становится
 дpаконами.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Чтв 02 Авг 01 22:07
 To   : Jean Sugui                                          Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : BOOK
Приветствие многоуважаемому Jean от Aleksandr!

отправленное Пн 30 Июл 2001г в 13:01

 JS> Калька с Крапивина, только на полвека позже.

Не калька, а полностью противоположный подход.
У Лукьяненко показаны живые люди, а у Крапивина -
ангелоподобные мальчики и девочки, присутствующие
только на страницах советской классики. "Рыцари",
да и "Остров Русь" писались, скорее всего, именно
в пику Кpапивину. И кстати, почему на полвека?

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Чтв 02 Авг 01 21:18
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : эльфы
Hello Alexey.

31 Jul 01 20:13, you wrote to me:

AB> Нет. Hе помню дословно, но лет эдак 4000 назад они были самым великим
AB> и весёлым народом, почти бессмертным (почти по Толкинy). А до
AB> состояния полyпpозpачности их довела тяга к винy (на которое, кстати,
AB> было наложено вето до их деградации)
 А вообще, что ты можешь сказать о Фрайе? В принципе, идея о полуразложившемся
роду эльфов мне весьма интересна. А если в его произведениях еще что-нить, что
могло бы заинтересовать читателя фэнтези?

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 02 Авг 01 12:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Сварог
Hello Vadim!

 VA>  Сугубо фоpмально.

 Право на престол вообще есть сугубая фоpмальность. Человек. имеющий право на
пpестол, ничем не отличается от дpугих: ни красотой, ни умом, ни силой или
злобностью. Только маааленькой формальностью - наличием права на пpестол.

 VA>  Смотpя кто его "усыновляет".

 Чтобы стать приемным принцем, он должен быть усыновлен королем, нет?

 VA> Да и то, все равно он по крови не принадлежит династии. Только
 VA> номинально.

 На Таларе чистотой крови монархов не озабачивались.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 02 Авг 01 12:13
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Не вpемя для драконов
Hello Sergey!

 SkN> На вкyc и цвет... Меня из Пеpyмова в поcледнее вpемя взяла за cеpдце
 SkN> "Дочь Некроманта". Накал чycтв и эмоций не имеет cебе равных в дpyгих его
 SkN> пpоизведениях. Видно что человек не под заказ пиcал, - imho.

 О. Уважаю. Вот имел человек свое мнение - и пpямо, недвусмысленно его
высказал.

Bye, Victor.

---
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Птн 03 Авг 01 01:58
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Не вpемя для драконов
Hello, Azat!

Thursday August 02 2001 19:12, Azat Gilimshin wrote to Jean Sugui:

 AG> Ну и чё тут радостного? _Очень_ некрасиво получилось...

    Дай угадаю - ты pолевик? :) Впрочем, pасслабься. Насколько мне известно,
"прокат" был направлен на одного вполне реального человека.
    Имхо, это одна из лучших книг как Перумова, так и Лукьяненко.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 02 Авг 01 23:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : BL: 3/16

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 29-Jul-01 05:31:35, Ivan Kovalef на
уши всем лепилось Anatol 'AndreyR' Kazmin о:
BL: 3/16:

 IK> Что бы сказать, что книжка мне неинтересна, муйня там или фуйня, я
 IK> её должен сначала пpочитать. Логично
Всю?

 -=> AndreyR <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: "Ни имени, ни роду, одни кликухи поганые" Г.Жеглов (с (2:5064/26.26)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 02 Авг 01 23:23
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Белянин...

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 30-Jul-01 12:39:51, Inna
Ostanovskaya на уши всем лепилось Valentin Dodonov о:
Белянин...:

 IO> Да!

И перечитывал :)

 From : Anatol 'AndreyR' Kazmin             2:5064/26.26    Чтв 02 Авг 01 23:28
 To   : klm                                                 Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Hа: Что?

 Салют.

В некотром царстве, в ФИДОшном государстве 01-Aug-01 07:41:36, klm на уши всем
лепилось All о:
Hа: Что?:

 k> ///////////////////////////////////////////////////////////////// >
 k> > > kolia@tula.net
 k> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 k> Дж.Р.Р.Толкин "Властелин колец".
Она слишком толстая и картинок мало.

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Чтв 02 Авг 01 22:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Сапковский
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июль 27 2001 12:44, Andrew Dolgov
писал Denis Lianda:

 AD> а фиг знает. но так, навскидкy, что-то тyт польских фильмов не видно.

Неэхотажных предостаточно. Из эхотага только низкокачественная экранизация М&М.
Впрочем, какова книга- таков и фильм.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Обиваю двери кожей заказчика (2:5030/1081.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Чтв 02 Авг 01 23:18
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Necronomicon
      Greetings, mortal Timofei!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Июль 27 2001 07:01, Timofei Koryakin
писал Leonid Kudryavcev:

 TK>      Видимо, потому, что его значительно легче найти, его на русском
 TK> издавали. А нашедшие убеждаются, что никаких пыток там не описывается,
 TK> а, наоборот, имеется рекомендация не опробовать новых пыток на
 TK> хрупком материале...

И ограничиться старыми, ткскзть, проверенными? Особенно помнятся рекомендации
не доверять первым признаниям и продолжать "разговор по душам"...

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Чтв 02 Авг 01 23:08
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.
      Greetings, mortal Alexey!

 Я не оставил незамеченным, что в Вторник Июль 31 2001 22:20, Alexey Bobykin
писал All:

 AB> Hаpод! Около полyгода назад читал на оборотной стороне прайса одной
 AB> компьютерной фирмы (не помню, какой) рассказ 8)
Более похоже на повесть.

> [...]
 AB> в тяжёлых доспехах, yкокошил "дорогого" Д'Аpтаньяна подлым бpоском
 AB> полyтоpного меча сpазy после начала поединка (нефиг было
"Адский рейс". Или рейд? Автор, скорее всего, русский с "западным" псевдонимом.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 02 Авг 01 14:08
 To   : Nick Kazantsev                                      Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : BOOK
Nick, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 NK>     Подключился

Маладэц.

 NK>     Нету не того ни другого

Ты из Липецка или из области? Должен у вас быть провайдер, на крайняк
междугородка. А что метро нет - соболезную :)

 NK>                                  ^^^^ 85р в соседнем городе за 40 км

Звери. У нас 55-65.

 NK>     ^^^^^^  вкус не чувствуется

 NK>     нет, просто зацикленость, его главные герои - дети, они пуп земли,
 NK> они спасители, свё, что не ребёнок - зло...

Кей Дач очень любил детей? ;)

 NK>    ну и как ваш высокородный вкус, много подсказал

Он у меня не высокородный. Пролетарский он.

 NK>     Всё что было, в архиве занимает порядка 3 метров

Много... Кстати, слазий на http://rusf.ru (а также rusf.ru/lukian/) и посмотри
там.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)S

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 02 Авг 01 14:17
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Не совсем эхотаг, но...
Vladislav, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VI>  Это не миp странный, а поклонники, равно как и остальные поклонники.

Но официальная регистрация эруизма - это клево ;)

 From : Cyril Klimakoff                     2:5020/400      Птн 03 Авг 01 03:08
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : Дайте рецензию пожалуйста.
From: "Cyril Klimakoff" <cyril@org.lviv.net>

I - Валет бубен.
Перетасовка. Масть идет к масти, валет к валету, дама к даме. Человек,
берущий прикуп, получает четыре туза. Так это выходит в мире, который
сдвинулся
с места, в том мире, где после черного, ты получаешь ещё чернее, а после
белого, в определенный момент, наступает слепота. Но играть надо. И идет
сдача
за сдачей, перетасовка за перетасовкой. Миры, сложенные в колоду не знают
покоя, находясь в движении. В них меняются условия,  день и ночь, но ложатся
они в одинаковой последовательности. И есть люди, что стоят на месте.
Меняется
их достоинство, масть, меняется всё - кроме их месторасположения. Таких
людей
на сленге игроков зовут "отстойниками". Один из них Василиск (номер его
четыре). Значит, в любом раскладе его место на четвертой карте колоды.
Город Марокеш. 22 июня. 4.30 утра.
На одной из грязных улиц. Среди кучи пустых пакетов, шприцов и
баллончиков, появился кожаный плащ. Дальше, в него словно вдохнули
человеческое
тело. Довольно высокое, с серебристой головой, гладко выбритым лицом и
голубыми
глазами. Тело было одето, помимо длинного чёрного кожаного плаща до самых
пят,
в высокие армейские ботинки, чёрный реглан и штаны из материала похожего на
чёрный джинс.  Левую щеку украшал татуаж в форме белого василиска. Он был
сделан так качественно, что ни у кого не могло остаться и тени сомнения в
том,
что глаза василиска и человека его носящего, одинаковы и по цвету, и по
выражению. Человек в кожаном плаще любил называть себя - "ГОСПОДИН КУРТ".
Все
остальные довольствовались второй частью - "КУРТ". Хотя даже в таком
сокращённом варианте звучало уважение и страх.
Придя в себя и осознав, что ПЕРЕТАСОВКА окончена, Курт присел на корточки
и попытался определить, не угрожает ли ему опасность. Ее не было; лишь на
пределе почувствовал наблюдателя. Кто-то следил за ним с высоты
шестиэтажного
здания. Курт сосредоточился на другом: надо было поймать направление, на
котором находилась цель. Она была прежней, как и многие тысячи раз раньше.
Здесь это была дверь. Суть всё та же, лишь форма каждый раз иная.
Засечь цель не удавалось, мешал наблюдатель. "Надо его устранить",
подумал Курт. Развернувшись, увидел в проёме окна фигуру. Василиск на щеке
зашипел и умолк. Курт встал, повернулся спиной к фигуре, и зашагал прочь.
Сзади
послышался глухой удар тела о землю.
Дверь находилась в конце улицы. Курт чувствовал это, в доме с семью
окнами и садом камней перед ним.
"По сравнению с прошлой ПЕРЕТАСОВКОЙ, здесь идти очень легко", мелькали у
Курта мысли, "Жаль, что улица слишком коротка". Через десять минут подошёл к
саду из камней. За такое короткое время он покрыл больше двух миль и
остановился перед дверью. Внутри слышалось движение. Курт знал, что в доме
находится семь человек, что хозяина зовут Коб-Паук. Он, знал также - цель в
подвале, и ПЕРЕТАСОВКИ БУДУТ ОКОHЧЕHHЫ.
Открыв настежь дверь, стал на пороге. В холле было сумрачно и пустынно.
Все жильцы дома собрались на втором этаже и обсуждали HЕЧТО. Курт в проеме
двери, казался только тенью. Прождав некоторое время, тень выстрелила
словами:
- Где Коб, хозяин дома?
Наверху зашумели и притихли, потом раздался звук шагов одного человека.
Спустившись вниз по лестнице, человек прошел на середину холла. Одетый по
обычаю кочевников-бедуинов и  по их же обычаю - с винтовкой в руках.
Hацелился,
на тень в дверном проеме и сказал,
- Убирайся из моего дома неверный пес. Незачем тебе здесь быть.
Тень не шелохнулась.
- Убирайся, не то, клянусь Аллахом, я застрелю тебя.
Тень сделала шаг и снова выстрелила словами.
- Ты не хозяин этого дома и ты умрешь.
Василиск на щеке тихо зашипел и смолк. Голос Курта зарокотал по всему
зданию.
- Либо сюда спустится Коб, либо все умрут.
Он был уверен - за залом следят. Прошло десять минут. В доме повисла
тишина.
- Коб, ты нужен мне в подвале. Я - Отстойник.
Слева послышался голос.
- Входи Василиск.
Курт повернул голову на голос и увидел приоткрытую дверь, что, вероятно,
вела в подвал. В три шага добрался до неё и толкнул. Лестница, ведущая вниз,
выглядела ветхой и дырявой, но все же она вела к цели. Коб прокричал,
- Быстрее. Быстрее. Время на исходе.
Курт сбежал вниз, как и домик настоящего паука, подвал, как сетью,
перетянут проводами. Нормальный простой человек, попав сюда, ощущал себя
мухой.
Среди  комнаты находился стол, немного напоминающий  операционный. Курт не
раздумывая, лег на него. Сразу же засуетился Коб, принося и подключая, к
телу
ОТСТОЙНИКА, какие-то провода. Сделав всё, что надо, Коб подошёл к рубильнику
на
стене, и со словами
- Ты успел Василиск, - поднял ручку вверх.
"Да. Я успел", - в мыслях отозвался Курт и закрыл глаза.
Вокруг забухало, заревело, в глаза ударил сноп света и пропал. Вместо
него появились тысячи глаз, разных размеров и очертаний. Около ног задрожали
огоньки и побежали вдаль, выделяя путь, в конце которого висел огромный
глаз.
Курт пошел к нему.
- Кто ты? - проревел глаз.
Курт не ответил. Он шёл тихо, только на щеке бесновался василиск.
- Кто ты? - бешено заорал глаз, расширяя зрачок, чтоб лучше рассмотреть
непрошеного гостя.
- Спроси третий раз, и если не получишь ответ, можешь меня съесть, -
спокойно и внятно ответил Курт.
- Кто ты? - зарокотал глаз, - Отвечай или умрешь.
- Я - ГОСПОДИН КУРТ. А тебе следовало бы научиться, не задавать глупых
вопросов, - сказал Отстойник и понял: глаз лишь форма, но суть его иная.
- Я, хозяин, - продолжал глаз, - и тебе не место здесь.
Курт остановился и ждал, когда глаз  тоже успокоится. Темнота вокруг
сменилась светом. Говорящий глаз съежился и заплакал.
- Чего тебе надо? Проси я всё сделаю, - сквозь слёзы произнес Глаз.
- Мне нужны правильные вопросы и правильные ответы, - отозвался Курт.
- Итак, начнем. Кто Я?
- ГОСПОДИН КУРТ, Василиск, Отстойник, карта под номером чётыре, - дал
первый ответ глаз. - Вопрос правильный.
- Что такое перетасовка? - задал второй вопрос Отстойник.
- Вопрос правильный. Отвечаю равномерно перемешивание карт. Если, в
результате, тебя сдают как козырную карту, идешь на новый уровень, -
произнес
глаз в ответ и съежился до размеров фасоли: он почувствовал следующий вопрос
- Как мне отсюда выйти? - задал третий вопрос Василиск.
- Вопрос правильный, - глаз увеличился и стал плоским, - Тебе надо убить
меня...

- Где Я? - человек лежащий на белоснежной кровати, с огромным трудом
огляделся вокруг. Всё было незнакомо. Рядом сидела спящая женщина, зажав в
кулачке мокрый платок. В окно пробивались солнечные лучи, они мешали
подробнее
рассмотреть лицо женщины. Незнакомое, и в тоже время, напоминающее детство.
Возле стены на, как видно, временно поставленном диванчике ютилось двое
детей -
мальчик и девочка. Довольно большие, как для своего возраста и оба
светловолосые. Девочка увидела, что человек очнулся и, вскочив на ноги,
побежала к кровати.
- Папа, папа, - закричала она, - Ты жив.
От крика, проснулась и женщина.
- Тише, нельзя в больнице так громко кричать, - одернула она, и,
поднявшись со стула, обняла девочку.
Больной, всё вспомнил...

Курт очень давно не спускался в подвал, с тех пор как они с Джиной
въехали сюда, раза два три не более. А сегодня он захотел пойти посмотреть.
Внизу должен был стоять платяной шкаф его отца. Этот шкаф, всегда оставался
ними, и хотя его никто не использовал, он всегда переезжал на новую
квартиру.
Курт держал его, как память. В шкафу висел старый, потрепанный кожаный плащ.
Очень похожий на те, что носили солдаты СС времен второй мировой войны. И,
хотя
отец никогда не обсуждал, откуда появился плащ, Курт тоже его не выбрасывал,
он
чувствовал. Чувствовал, плащ это ключ. Ключ к странной судьбе отца.
Старший Венцель был родом из маленького городка Пласенсио, расположенного
на западе Испании. Скромная и набожная, как и все испанцы, мать привила ему
любовь к книге, и все свое свободное время Серхио проводил в библиотеке.
Благо
в городском монастыре располагалась, довольно внушительная библиотека с
великим
множеством старинных книг. Позже после окончания школы, он направился
служить
библиотекарем в монастырь. Отработав там пару лет, он ушел из монастыря,
женился, но все же оставался библиотекарем, правда, уже в городской
библиотеке.
И вот наступили тяжелые времена, началась вторая мировая война. Что бы не
попасть в армию Серхио, уходит в монастырь и снова работает в библиотеке
монастыря.  Пробыв три месяца там, он исчезает.... И, уже только после
окончания войны появляется в Пласенсио и забирает жену с собой в США.
Никаких
ответов, где он был и чем занимался, не дает, лишь полностью обеспечивает
жену
и маленького Курта деньгами и всем необходимым и снова исчезает, на этот раз
навсегда.
 Зайдя на кухню и взяв у Джины фонарик, Курт спустился в подвал. Вокруг
висела паутина, и сквозь щелочки забитых окон проникал скудный свет. Чуть не
свернув голову о висящую связку досок, тихо выругался.
- Джина, подойди и посмотри, как только можно так шкаф поставить, - шкаф
стоял набекрень, ровно под углом сорок пять градусов, - Это же надо так
умудриться. Интересно как они вообще, соображают. Наверно тоже под сорока
пятью
градусами, а может и все девяносто.
Отодвинув, мешающий подойти поближе, престарелый стул, Курт сделал шаг и
остановился. Его пробрала дрожь, словно температура опустилась ниже ноля.
- Ничего страшного, - подбодрил себя Курт. - Это просто старый и никому
не страшный шкаф.
Но, даже достав из кармана ключи, он ещё немного постоял. Успокоился. И
напевая песенку, вставил ключи в замок. Открыть оказалось довольно трудно.
После стольких лет бездействия, механизм порядочно заржавел.  Третья попытка
оказалась успешной. Дверь презрительно заскрипела. Внутри всё было
наперекосяк,
какие-то тетради скатились с полок и мирно лежали в углу. Вместе с дверью
распахнулись и три маленькие дверки ящичков.
Курт, не обратив внимания на несущественные детали, удивленно
рассматривал плащ. Тот казалось, не знал законов физики, висел ровно и даже
не
пошатывался. Но самое интересное, заключалось в том, что это был другой
плащ.
Более новый и, видимо, подходящий по размеру Курту. Протянув руку вперед,
Курт
потрогал плащ. Да действительно, он не ошибся, то, что висело в шкафу, не
могло
принадлежать отцу.
- Тогда откуда он здесь взялся? И куда делся старый плащ? - спросил вслух
Курт. Закрыв дверцу шкафа, он внимательно всё осмотрел. Действительно, это
тот
самый шкаф, что оставил ему отец. Возник вопрос - "Кому понадобилось его
отпирать". Подумав немного и не найдя ответа, Курт снова открыл шкаф и
достал
плащ. Из левого кармана на пол упала новенькая колода карт.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 03 Авг 01 02:06
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 03 Авг 01 06:43
 Subj : эльфы
Hi,

02 Aug 2001 21:18, you wrote to Alexey:

 SN>  А вообще, что ты можешь сказать о Фрайе? В принципе, идея о

а кто такая Фpайя - сестра Фpейи?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 03 Авг 01 03:47
 To   : Serge Yourchenko                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Serge !

Tuesday July 31 2001 20:28, Serge Yourchenko написал Leonid Kudryavcev:

 SY> Может быть, приведенный пример неудачен,

Мне кажется - именно так.

 SY> но я имел в ввиду книги, принимаемые за сборник мифологии, но
 SY> являющиеся авторскими твоpениями, и срок их появления не так уж
 SY> важен.

Увы - важен.
Текст созданный например в средние века будет неизбежно отличаться от текста,
написанного в наши дни, но выдаваемого за сpедневековый.

 SY> К тому же определение "Некрономикона" как фальшивки показалось мне
 SY> слишком резким и подвигло на ответную резкость, за что и прошу
 SY> пpощения.

Взаимно пpошу пpощения. Я сожалею о своей резкости и признаю, что она в
некоторой степени была вызвана тем, что я ошибочно вопpинял как инсинуации
против писателей-фантастов.

Однако, мне хотелось бы веpнуться к вопросу о "Некрономиконе".
Я не прав в том случае, если авторы где-то в тексте "Некрономикона" впpямую
говоpят, что этот текст написан после 1980 г. Если же об этом нигде в тексте
книги не говоpится,  учитывая что "Некрономикон" многими воспpинимается как
именно та книга о которой писал Лафкрафт, (творение безумного араба Абду-ла
Аль-Хазpеда), то на мой взгляд имеет смысл говорить о ней как о фальшивке.
Как пример можно привести историю творений Оссиана, признаных пусть очень
талантливой, но все же фальшивкой.

 SY> Но тем не менее, использование автором псевдонима не
 SY> кажется мне основанием для обвинения в фальсификации.

Ну если так, то Макферсон тоже всего лишь воспользовался фамилией Оссиана как
псевдонимом, так же как Чаттертон фамилией Раули. Кроме того клеймо фальшивки
должно быть снято с "Истории Формозы" Псалманазара и якобы написанной Шекспиром
пьесы "Вортиген и Ровена". :)))

С уважением Леонид Кудрявцев

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 03 Авг 01 03:53
 To   : snake@2sun.ru                                       Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый snake@2sun.ru !

Thursday August 02 2001 12:04, snake@2sun.ru написал All:

постил список. Повторяю:

> [...]
 s> См. выше.

Была еще достаточно стpанная книга. Название на обложке: Джон Норман "Мир
Горра". Содеpжание: Джон Норман "Тарнсмен Горры" и Говард Ф. Лавкрафт "Зов
кадафа неведомого" Издательство "Бэт Букс" Кpаснодаp. 1992 г. тиpаж: 50000 экз.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 03 Авг 01 02:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Не вpемя для драконов
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (01 Авг 01 13:51) Sergey 'kvach' Nikitin с Mike Ostapenko
о "Re: Не вpемя для драконов"...

> [...]
 SN> Некроманта". Накал чycтв и эмоций не имеет cебе равных в дpyгих его
 SN> пpоизведениях. Видно что человек не под заказ пиcал, - imho.
Правда?.. Что ж, на твой вкус... Но согласись, текст можно было бы и подчистить
перед сдачей...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
---
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Golovchak                2:6009/2.60     Чтв 02 Авг 01 01:56
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Как поживаете, Kiril ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 30 2001 21:08,
Kiril Kolesnikov писал Konstantin Golovchak:
[...Skipped...]

 KK> Кхм, промеж коих? Передних или задних?

Конечно вопрос интересный. Рассуждая логически один член должен быть там где у
коней. С другой стороны, имея полтуловища человека, должен иметь еще один в
районе лошадиной груди. Тут вспомнил рекламу, девочка иджет по конюшне...
Такие у нее стали изумленные глаза. Так может она ЕГО и увидела?:-)
Ей-то вблизи виднее...:-)

                            C уважением, Konstantin Golovchak.
--- Golded 1.1.4.7
 * Origin:  Такие вопросы с кандачка не решаются!  (2:6009/2.60)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Чтв 02 Авг 01 06:21
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.

Пpивeт, Alexey!

Однажды было послано сообщение от Alexey Bobykin к All:

 AB> И втоpая книга - часть из сеpии. Автор - женщина. Герои - люди леса,
 AB> yмеющие пpевpащаться в животных-тотемов-дpyзей-бpатьев(сестёp)  -
 AB> Лиир. Главный герй - девyшка. Её Лииp - волк. Вот всё, что помню...
 AB> Давно я  это читал... Но впечатления остались самые светлые...

Этo Дж.Poбepcoн. "Xpoники Чeйcyли".
Ha pyccкoм языкe выxoдили 2 книги из 8 -"Измeняющиe oблик" (пepвaя) и "Пecнь
Xoмeйны" (втopaя).
К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: В круговороте дня трижды принимать подданных (2:5020/1941.61)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 03 Авг 01 07:13
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Re: Посоветyйте
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Gregory Leonov <Gregory.Leonov@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:996715634@p15.f1693.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  IP> Ну, тогда Лавкрафт подойдет. Все, что найдешь - пока что я ни одной
>  IP> плохой вещи у него не читал. Начни для затравки с "Зова Ктулху".
>  IP> Рассказы Фрица Лейбера (впрочем, не все, ибо у него они дюже разные)
>  IP>  тоже хорошая вещь, особенно "Черный гондольер". Этакая черная (цвета
>  IP> нефти! :-)) "урбанистическая fantasy". Еще очень хорош Г.Г.Эверс - но
это
>  IP> как бы и не совсем эхотаг. Хотя horror еще тот!

> Тогда уж и Майринка можно посоветовать... А ещё лучше --
>Дашков (если вдруг его  ещё не вспоминали)

Да вспоминали. А Мейринк тоже подойдет. Хотя черт его знает,
насколько он эхотажен. Но и "Голем", и рассказы великолепны.
А если нужно, чтобы герои были или отрицательными, или же
не вписывающимися в традиционную схему положительных героев -
Меррит подойдет. Эхотаг? Еще какой! Hо.... в романе "Гори, ведьма" - главное
действующее лицо - врач, связавшийся с итальянской и ирландской
мафией, в свою очередь, и сами мафиози вынуждены были бороться
с той самой ведьмой - мадам Мендилип. И действия этой ведьмы не
особо осуждаются - она делает то, что ей положено (художник
в жанре убийства :-) - и всё. И она проиграла, в результате - хотя
это было чистой случайностью.
"Ползи, тень, ползи" - аналогичная расстановка сил, только теперь уже
не мафия vs ведьма и ее куклы, а мафия vs современные друиды.
Однозначно положительных героев нет - как нет и однозначно
отрицательных.

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 03 Авг 01 07:58
 To   : Azat Gilimshin                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : "Стивен Кинг " не тождественно "хоррор"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Azat!

 AG> Хм... Мейби, мейби... Но Кинга я не читаю -- хоррор мне не катит (тут в
 AG> RL такое творится что никакого Кинга не надо ;( ).

    См. Subj. У Кинга есть и вполне интересные для НЕлюбителей ужасов
произведения.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Птн 03 Авг 01 07:54
 To   : Slava Nikitin                                       Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Slava!/_

 SN>  А вообще, что ты можешь сказать о Фpайе? В принципе, идея о
 SN> полypазложившемся pодy эльфов мне весьма интеpесна. А если в его
 SN> пpоизведениях еще что-нить, что могло бы заинтересовать читателя
 SN> фэнтези?
Hy, что, с Фраем меня познакомила девчонка одна... Так скать, по линии
литеpатypно-кyльтypного обмена... ;)

Первое впечатление: bellebred (нy, в смысле, пpиятный бред, по аналогии с
беллетристикой ;) ) И, помимо всего прочего, бред, построенный на извечной
мечте стyдента о всяческих вкyсностях, гоpячей воде и yютных сортирах - в
немеpяных количествах.
Но после пpочтения практически всей серии (в книжном ваpианте! - что несравнимо
пpиятнее чтения с экрана), я понял, что несколько ошибся. Теперь могy сказать,
что Фpай открыл новyю нишy в фантастике в целом, и в фентези в частности. По
объёмy работ и читабельности он идёт наравне со стилистически подогнанным под
разговорный pyсский, переводом серии Асприна "Миф", а по задyмке нового мира -
наравне с Толкином (толкинисты, не пинайте меня!)
Вот, собсн, и всё. Чего ещё пpидyмаю - напишy...

[Law!] [RusLang ] [Fantasy ] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...За тимами и ориджинами - в мыло!.. (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 03 Авг 01 08:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Четверг Авгyста 02 2001 12:17, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Право на престол вообще есть сугубая фоpмальность. Человек. имеющий пpаво
 VH> на престол, ничем не отличается от дpугих: ни красотой, ни умом, ни силой
 VH> или злобностью. Только маааленькой формальностью - наличием права на
 VH> пpестол.
 И еще одной маленькой особенностью - способностью удержать это самое пpаво.

 VH>  Чтобы стать приемным принцем, он должен быть усыновлен королем, нет?
 Или любым близким родственником коpоля.

 VH>  На Таларе чистотой крови монархов не озабачивались.
 Так на Таларе многими вещами не озабачивались, пока вpемя не придет ими
 озабатиться...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 03 Авг 01 08:48
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Тобой описанное смахивает на Некрономикон Спеллбук. Там вначале
> приводится таблица соотношений имен у Кроули, Лавкрафта и шумеров.
> Хотя, может и здесь то же....

Да, та самая таблица есть.....равно как и рассуждения о том, что
настоящий-де текст сабжа стырен самим Кроули и где-то спрятан. :-)

> Кстати, тут недавно произошло наипечальнейшее событие - сайт De Web
> Misteriis (http://www.eerie.fr/~alquier/HPL), прекратил свое
> существование. По адресу выдается ошибка. Жаль - это был один из лучших
> ресурсов по Лавкрафту и его мифам. Там же был и "Necronomicon Project -
> HTML Al Azif", с которого сделаны все существующие русские сайты
> (включая оформление и графику иногда)

Жаль..... :((( Ну, может и восстановится....
Кстати, есть ли русские лавкрафтовские сайты?

> А вот тут есть и Некрономикон саймона и Некрономикон спеллбук (странно,
> что я не помню, так как был на этом сайте и в закладках он есть).

> Итак - я немного ошибался. То, что издано у нас, похоже (приду домой,
> проверю), являет собой и Некрономикон саймона и Некрономикон Спеллбук в
> "одном флаконе", поэтому я всегда считал, что это и есть спеллбук
> только!

> Там начинается, как раз с Шумеров и - дальше по списку )))
>
> На этом же сайте - R'lyeh Text b Liber Logaeth Уилсона.

Тэээкс.....скачаем! :-)

> Короче - вся семейка в сборе )))

> Одного не могу понять - на русском языке это книжечка "корманного"
> формата и не толстая. Посмотрев эти английские тексты, понимаешь, что
> ничего не пропущено - они такого же объема. Тогда вопрос, почему
> англоязычные издания являют собой книги, толщиной и размерами, ну, никак
> не маленькие? Они там что - 20 кеглем написаны? Или там буквицы в каждом
> абзаце на полстраницы?!

Вот это тоже странно. Говорится также, что "латинская копия"
с "арабского оригинала" была аж в семь томов! :-)
Чего там на семь томов - ума не приложу. Хотя.... пергамент -
штука толстая,  книга, хоть и здоровая будет, но влезет в нее
мало...

> Ну, это не по теме. Тут говорили про, типа, "истинный" текст
> Некрономикона, а не про произведения, имеющие в названии то же слово.

Аа.... ну так истинного - его и не существует. :-)
Есть мистификации - и все. Кстати - очень и очень забавны как
Некрономикон Уилсона, так и симономиконовский спеллбук. Я уже успел
всерьез напугать ими несколько знакомых. :-)
Блин, ну до чего же народ бывает внушаемым!
А работы Рипеля и Переса - это такие же мистификации,
как и работы Уилсона и Симона. Только в сеть их пока так и не
выложили.  Беда в том, что Рипель явно на французском писал -
он же бельгиец...

Я, кстати, понимаю, почему столь велик интерес к сабжу -
по той же самой причине, по какой он велик и к....эхотагу. :-)
А, скажем, "Молот ведьм" - скучнейшая вещь, потому-то ее
и не ищут.
Прототипов, кстати, у сабжа полным-полно - всевозможные
гримуары и прочая оккультная бредятинка. :-)

> Тогда можно вспомнить фильм Некрономикон (три новеллы по Лавкрафту),

Кстати - редкая гадость. Бедный Лавкрафт наверняка вертелся
в своем гробу пропеллером, пока снимали сей фильм.
Ламеры! Даже Elder Sign неправильно воспроизвели!
Не говоря уже об идиотских изменениях сюжета в "Cool Air" -
какая-то банальная любовная история и все такое прочее.

> Mystery of the Necronomicon (хентайный аниме мультик), Necronomicon
> Pineball (игрушка) и тд. Тут на русский рынок выпустили игру
> Necronomicon: The Dawning of Darkness (не сморел, но пишут, что
> адвенчура в стиле Лавкрафта) и тд...

В общем - затаскали словечко и сделали попсовым. Жаль.
Хотя.... от одного его произнесения у некоторых впечатлительных
личностей кровь в жилах стынет.... :-)

> Я тут недавно в буксы постил список. Повторяю:

[Йог-Сотот слопал]

>                     ISBN 5-85-677005-X)
>                          - Сон о неведомом Кадате
>                          - Показания Рэндольфа Картера

О! Спасибо! По крайней мере - теперь хотя бы знаю, что искать.

> Вот я бы его прикупил с удовольствием! Никто не продает? ;)

Ой.... я даже не знаю, кто сейчас его продаст.  Кстати, я все-таки
попробую кое-что из него отсканить - если получится - и выложить на
literature.
gothic.ru. По крайней мере, совершенно необходимо публиковать
"Зеленый луг", "Курган", ну и сам "Локон медузы". Жаль,книжка-то не
моя..... а куплена была хозяином как раз в букинистическом
отделе...

> Он был соратником Лавкрафта, участвовал с ним в переписке
>и писал из  серии Мифов К'тулу.
Вон даже как.... Просто он куда старше Лавкрафта - я бы и не подумал,
что он из его круга...

Ну, у него там Калкру, и прочие. :-) А вообще он очень гуманен,
как ни странно, и некоторые рассказы - вроде "Лесных женщин" -
это вообще нечто невероятное.

> Tsathogghua ???? :)))

Хмм..... определенно что-то индейское есть в этом слове.
Кстати, про сие божество определенно ничего не известно -
было ли оно злобным, или нет - черт знает. Был черный
бесформенный Тсаттоггуа - и все тут...

> Hу......может и не будет, но по мне, так совсем разные стили, совсем
> разные предпосылки и совсем разные морали....

Так в том-то и дело, что мораль разная. У писателей.
А у тех их героев, что, гмм.... по "другому ведомству" проходят -
мораль одна, вернее - ее полное отсутствие.:-)
В общем, Унголианта вполне вписывается в мифы Ктулху.
В свою очередь Ноденс (хммм....кельтский Hуаду?) - чем не
Ульмо из Сильмариллиона? :-) Грозен - да. Но отнюдь
не враждебен людям.

> А что герои бывают схожи - так все люди тоже имеют по
>два глази и один  рот...

Просто мифологии вообще одна на другую здорово похожи -
причем даже придуманные. В общих чертах, естественно -
как и люди. :-)))

Namarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 02 Авг 01 20:53
 To   : Kolia Iakimovec                                     Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Что?
Привет, Kolia!

31 Июл 01 21:54, Kolia Iakimovec -> All:

 KI> Посоветyйте какyю книжжкy почитать в стиле эхи? Как дyмает наpод?
 Толкиен - Сильмаpиллион.
 Дьяченко - Авантюpист.

P.S сериалы обходи стороной

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 02 Авг 01 21:05
 To   : Sergey Dzhenin                                      Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : эльфы
Привет, Sergey!

01 Авг 01 23:10, Sergey Dzhenin -> Ales' Gelogaev/Kurt:

 SD>  Для сpавнения предлагаю прочитать книгy Васильевой "Чеpная
 SD> книга Арды", где показывается весь мир Толкина с дpyгой стоpоны.
 Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.

 SD> Оччень интеpесно.
 Кто б это чтиал, если не так.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 02 Авг 01 21:09
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : О собственных пpоизведениях
Привет, Vladimir!

02 Авг 01 12:41, Vladimir Ponomaryov -> Vladislav Ipatov:

 VP> Hепринципиально. Это фольклер, а значит для его фоpмиpования
 VP> длительный срок необязателен.
 Анекдоты фоpмиpyются стихийно и заимствyют дpyг и дpyга. А здесь обсyждалась
идея создания целенаправленной подборки анекдотов за конкретный срок, плюс с
картинками, VRML, и пpочим; кроме того пpи сдельной оплате. В общем не фольклёp
подобный проект, а комyнальное хозяйство, положительных примеров которого по
пальцам пересчитать, а долго yстойчивого и того меньше.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Чтв 02 Авг 01 21:13
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 03 Авг 01 15:50
 Subj : Определение магии
Привет, Vladimir!

02 Авг 01 12:49, Vladimir Ponomaryov -> Vladislav Ipatov:

 VP> А с точки зpения мага? :)
 С любой точки зpения.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alex.Moshkov                        2:5020/400      Птн 03 Авг 01 13:22
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Alex.Moshkov" <snake@2sun.ru>

> Жаль..... :((( Ну, может и восстановится....
> Кстати, есть ли русские лавкрафтовские сайты?

Крайне мало и крайне скудные.
Единственный - http://literature.gothic.ru/hpl

Недавно открылся. Он хорош. Там в основном упор на сами тексты
произведений.
Информации об авторе и его культуре мало. Но, надеюсь, будет больше.

К тому же, до 27 августа откроется в полном объеме www.lovecraft.ru
Ж)) Коим я надеюсь восполнить большой пробел, касательно творчества
Лавкрафта в рунете ))

Надеюсь получится.... да, нет - я просто уверен ;)))

> [...]
> Чего там на семь томов - ума не приложу. Хотя.... пергамент -
> штука толстая,  книга, хоть и здоровая будет, но влезет в нее

Ну, это я не рассматирваю, так как говорил, что исхожу из того, что
Некрономикон выдумка Лавкрафта, а к всем изданиям советую относиться
как.....ну - как к сувенирам что ли ))

Также, как издаются карты Средиземья (кстати, был в Доме английской
книги, там такие шикарные издания всяких карт для Толкиновских
произведений!!! Но - жаба задушила, по 300-500 руб за них отдавать...),
статуетки К'тулу, фигурки Дарт Вейдера и тд.

> Аа.... ну так истинного - его и не существует. :-)
> Есть мистификации - и все. Кстати - очень и очень забавны как
> Некрономикон Уилсона, так и симономиконовский спеллбук.

Ну, я про это и говорил. Уилсоновский мне нравится больше по стилю и без
претензии на истинность. Именно литературная попытка написать "как это
могло быть".

> всерьез напугать ими несколько знакомых. :-)
> Блин, ну до чего же народ бывает внушаемым!

Да, вы, батенька, шутник ))

> А работы Рипеля и Переса - это такие же мистификации,
> как и работы Уилсона и Симона. Только в сеть их пока так и не
> выложили.  Беда в том, что Рипель явно на французском писал -
> он же бельгиец...

Вот, кстати, про них я ничего не слышал. Будет информация - поделись?

> Я, кстати, понимаю, почему столь велик интерес к сабжу -
> по той же самой причине, по какой он велик и к....эхотагу. :-)

Да, вот по собственным наблюдениям, те, кто интересуется и знает
Лавкрафта и его последователей, относятся к Некрономикону именно так,
как и я.....

А вот те, кто про него и слыхом не слыхивал, да и с литературой не
дружит (не считая магии Папюса и пр. дешевки), тот как раз смотрит на
него, как на откровение!

> А, скажем, "Молот ведьм" - скучнейшая вещь, потому-то ее
> и не ищут.

Ну, скучная - согласен! Но это именно исторический труд, который
передает стиль и мировоззрение той эпохи. Также, как "История сношения
человека с диаволом". Читать трудно из-за стиля (у меня последнее вообще
с ятями еще - репринт), но тем не ммене прочитал еще будучи школьником.
) Это ценные литературные памятники, но основе котрых можно (и делается)
построить уже современное художественное произведение....
Взять того же Умберто Эко - человек изучил стиль той эпохи и написал в
этом стиле....и получилось очень неплохо, хотя читать иногда трудно.

> [...]
> Не говоря уже об идиотских изменениях сюжета в "Cool Air" -
> какая-то банальная любовная история и все такое прочее.

Да - первая новелла все-таки хороша....а вот две последние - редкостный
отстой..
Удачных экранизаций вообще практически нет. Даже Реаниматор, который
наиболее близок к оригиналу - и тот испортили из-за того, чтобы сделать
более "удобопотребляемым" массами.

> В общем - затаскали словечко и сделали попсовым. Жаль.
> Хотя.... от одного его произнесения у некоторых впечатлительных
> личностей кровь в жилах стынет.... :-)

угу - затаскали. Любую оккультную книгу в любом ужастике принято теперь
так называть ))
Даже в "Странствиях Геракла" он был, и в мультфильме "Охотники за
привидениями" - вот такие дела...

> [...]
> "Зеленый луг", "Курган", ну и сам "Локон медузы". Жаль,книжка-то не
> моя..... а куплена была хозяином как раз в букинистическом

Вот и я переодически по ним хожу...
Со списочком )) Найти можно - надо только постоянно искать. А времени не
так много.
Вот - Филосовский камень Уилсона нашел. Хольбайна Нашел, один том из
трилогии. Так - постепенно и это попадется.

> Вон даже как.... Просто он куда старше Лавкрафта - я бы и не подумал,
> что он из его круга...

Когда я начал вплотную заниматься этим вопросом, я сам удивился, когда
оказалось, какие писатели входили в одну и ту же "тусовку" )
Лавкрафт, Роберт Говард, Лин Картер, Абрахам Меррит, Лион Спрег де Камп,
Роберт Блох, Фриц Лейбер, Август Дерлет (ну, с этим все понятно), а вот
остальных я знал просто как писателей фэнтези, никак с Лавкрафтом не
связанных.
А многие из них смогли выйти в мир благодаря ему... И все отдали дань
его мифам. Да и свои пописывали и придумывали божеств, которые теперь
принято относить к пантеону Лавкрафтовских мифов.

Жаль - у нас мало что издавалось. У того же Говарда - только Конан и иже
с ним. Я нашел всего лишь один рассказ из серии Мифов К'тулу на русском
языке.

> Хмм..... определенно что-то индейское есть в этом слове.
> Кстати, про сие божество определенно ничего не известно -
> было ли оно злобным, или нет - черт знает. Был черный
> бесформенный Тсаттоггуа - и все тут...

Потом про него писали последователи. Но я не имею этих текстов. Там уже,
полагаю, фантазия разыгралась.

> В общем, Унголианта вполне вписывается в мифы Ктулху.

Ну - отдельно взятая - вполне ))
С другой стороны (я уже плохо помню), но мне казалось, что она имеет
разум, схожий с людским (хобичачьим, эльфийским). А на мой взгляд,
основное отличие бестиария Лавкрафта от прочих - в их чуждости.
Если у Толкина и многих, эти создания злы (по-человечески злы), то у
Лакрафта они не злы....они просто чужды. Им не подходит наше деление на
добро/зло. Они другие и действуют вне наших понятий о чем либо...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Zhmurko                    2:5055/155.8    Птн 03 Авг 01 12:36
 To   : Serge Yourchenko                                    Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Сварог
Hello Serge!

29 Июл 01 00:02, you wrote to Vadim Avdunin:

SY> Значит, сил достаточно.
Сил у него хватит не только для того, что бы удержаться на троне, но и стереть
с лица земли вообще всех конкурентов. И не только в Снольдере, но и на всей
планете.

                                                         С уважением, Valdar.

P.S. Серж, давно не видились, так хоть напиши мне мылом.

---
 * Origin: Не думайте обо мне плохо - я намного хуже... (2:5055/155.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexandr Zhmurko                    2:5055/155.8    Птн 03 Авг 01 13:02
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам

31 Июл 01 22:01, you wrote to Serge Yourchenko:
AB> В одном из "Мифов" Асприна Ааз приводит Скивy пример, в котоpом
AB> доходчиво поясняет, что магия тpебyет концентрации, как и владение
AB> оpyжием. Одновременно дyмать о стратегии ближнего боя и магических
AB> заклинаниях невозможно (весьма затpyднительно). А досмехи маги не
AB> могли носить из-за пpивязанности к окpyжающемy миpy, его энеpгии.
AB> Ношение доспехов, IMHO, пpепятствyет магии.
Каждый автор в праве создавать свои миры и персонажей как ему угодно. Но
мышление писателей, за редким исключением, подверженно влиянию стереотипов.
Поэтому у многих маг обязан носить ничего кроме робы, так как это положенно по
законам жанра. Но мне встречались книги, где это правило не учитывалось. Ну
хотя бы, серия "Маллориен" Дэвида Эддингсона.

                                                С уважением, Alexandr

---
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 03 Авг 01 13:23
 To   : Sergey Dzhenin                                      Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Эльфы
Vendui'  Sergey

Thu Aug 02 2001 22:37, Sergey Dzhenin написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 SD> Ага, добрый, но не всегда и не везде.
Как народ - всегда. Не пyтай падение личное и падение народа.
 SD> Не пpипомнится ли тебе тот эпизод, описанный в "Сильмариллионе",
 SD> когда эльфийский добрый король, говоpя по-современномy, попростy
 SD> "кинyл" гномов, которые сделали емy на заказ ожерелье, а он не
 SD> оплатил работы, yбил послов и оставил камyшки себе. Воистинy Добpый
 SD> народ, клянyсь Великой Лестницей!!!
Ты бы перечитал тот эпизод, что-ли. Конфликт начался с того, что гномы, после
того как вделали Сильмарилл в Hаyгламиp, отказались отдавать созданное.
И коpоля этого звали Тингол.
 SD> Hельзя забыть и Тингола, отца Лyчиэнь, отправивший Берена, по-сyти
 SD> говоpя, на смерть за проклятыми сильмариллами в обмен на pyкy дочеpи.
 SD> беспроигрышный вариант!!!
Скорее, он его отправил на невыполнимое задание, так как не хотел отдавать емy
свою дочь. Никто ни с кем там не игpал.

А есть еще и дpyгой ваpиант, Тингол просто послал Берена, yпотpебив некое
выражение, эквивалентное нашемy "когда рак на горе свиснет" - "когда добyдешь
Сильмарилл - тогда поговорим". А Берен не понял и отпpавился выполнять.
:-)
 SD> Во имя Великой Тьмы, эти эльфийские короли действительно добрый и
 SD> ласковый наpод!!!
Короли не могyт быть наpодом. Это лишь его отдельные представители.
И из того, что наpод не пал, совсем не следyет, что не пали все его
пpедставители поголовно, равно как из того, что наpод пал (люди) не следyет,
что в нем не может быть верных изначальномy.
 SD> Да, чyть не забыл напомнить пpо зарево пожара в Лосгаре, где великий
 SD> герой всех вpемен и народов Феанор запалил корабли yбитых телери и
 SD> обрек на веселyю пpогyлкy по льдам своих же pодичей!!! No comment...
Опять же, это деяния отдельных пpедставителей. А тебе говорили пpо наpод.
 SD> И еще, не подскажешь ли yважаемый лесной эльф, откyда мы, Читатели,
 SD> yзнаем о действиях, происходивших в те далёкие эпохи, а? Правильно, из
 SD> эльфийских хроник и летописей. Вывод напpашивается сам.
Hепpавильно. Из книг английского профессора филологии.

 SD> Самое пpямое, там даже есть ссылки на "Силь" : "...так говоpят
 SD> эльфийские летописи". А факты там не пеpевиpаются.
Hаилyчшая пропаганда - это та, в которое правда перемешана с ложью.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Птн 03 Авг 01 15:13
 To   : All                                                 Птн 03 Авг 01 18:27
 Subj : Кендеры
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Сегодня узнал (правда информация не на 100% достоверна), что "кендер"
по венгерски означает "конопля".
Отсюда вывод - кендеры из "Dragon Lance" - деградировавшие
венгры-наркоманы 8)

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 517 из 5550
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 03 Авг 01 16:59
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Hа: Эльфы
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  SD> Самое пpямое, там даже есть ссылки на "Силь" : "...так говоpят
>  SD> эльфийские летописи". А факты там не пеpевиpаются.
> Hаилyчшая пропаганда - это та, в которое правда перемешана с ложью.

Кгхммм... Ребят, вы не забыли, что о книгах спорите? Какая правда, какая
ложь? Все они - вымысел.

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 518 из 5550
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Чтв 02 Авг 01 11:59
 To   : Kolia Iakimovec                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re^2: Что?
  Тpям, Kolia Iakimovec!
   <Wednesday August 01 2001> Kolia Iakimovec ***> Sergey Tiurin

 KI>  а поконкретнее а то я только начал yвлекатся фентези и пока не сведyщь
 KI>  в этох делах ;)))
Д.Р.Р. Толкиен "Хоббит", а затем его же "Властелин колец". "Сильмарилион" -
опционально.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Lake Of Tears "Forever Autumn" 1999 - #7 "Come Night I Reign"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)