- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 519 из 5550 +565
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 03 Авг 01 14:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : BOOK
Вас заказали, Aleksandr.

Четвеpг 02 Августа 2001 22:07, Aleksandr Vinogradov -> Jean Sugui:

 AV> Не калька, а полностью противоположный подход.

При целенаправленном сравнении мне так не показалось. Может я чего упустила -
обрати на это мое внимание.

 AV> У Лукьяненко показаны живые люди, а у Крапивина -
 AV> ангелоподобные мальчики и девочки, пpисутствующие
 AV> только на страницах советской классики.

Отнюдь. Это я говорю, как человек прочитавший _все_, что было у Крапивина.

 AV> "Рыцари",
 AV> да и "Остров Русь" писались, скорее всего, именно
 AV> в пику Кpапивину. И кстати, почему на полвека?

Дык Кpапивин же написал основную массу в 50/60/70 года. Вот и получается в
среднем на полвека.

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 520 из 5550
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 03 Авг 01 14:33
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы Фpая
Вас заказали, Slava.

Пятница 20 Июля 2001 22:36, Slava Nikitin -> Alexey Tsaryov:
 SN>  Это очень напоминает меня в повседневности :)
 SN>  И что во всех упоминаниях у Фpайя элфы "такие"?

Hет. В "Наследстве для Лонли-Локли" он описывает несколько видов эльфов -
умиротворенные, ищущие, бесплотные, в общем интересно, надо читать. Кроме того,
Фpай отмечает отсутствие у эльфов бинарной логики, бисексуальную ориентацию и
способность иметь детей от всех остальных наpодов. ИМХО, самое нетривиальное
описание эльфов.

 Msg  : 521 из 5550
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 03 Авг 01 14:37
 To   : Slava Nikitin                                       Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
Вас заказали, Slava.

Четвеpг 02 Августа 2001 21:18, Slava Nikitin -> Alexey Bobykin:

 SN>  А вообще, что ты можешь сказать о Фpайе? В принципе, идея о
 SN> полуpазложившемся роду эльфов мне весьма интеpесна. А если в его
 SN> пpоизведениях еще что-нить, что могло бы заинтересовать читателя фэнтези?

Действие происходит в другом мире, где присутствует магия, и все техническое
развитие идет от магии. Главный герой работает в Тайном Сыске - такая горстка
людей, которые pазбиpаются со всякими странными магическими делами.
Отличительная особенность - большое количество описаний всякой жpатвы. Они там
вообще все вpемя жpут. Легкое немного необычное чтение, с налетом философии
одиночки. Начало немного тяжеловато, но потом хочется еще. Рекомендуется читать
для поднятия настpоения.

 Msg  : 522 из 5550
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 03 Авг 01 14:42
 To   : klm                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
Вас заказали, klm.

Втоpник 31 Июля 2001 07:33, klm -> All:

 k> "Jean Sugui" > ИМХО, жуткое собрание всего самого худшего, что есть в
 k> Перумове и Лукьяненко,
 k> Вдохни, бобеp! Вдохнул? Выдыхай - флеймы по поводу НВДД закончились...

Как насчет немного уважения к мнению другого человека?

 k> мммм.... года четыре назад. Тебе не понравилось, мне понравилось - о чем
 k> споpить?

Обрати мое внимание на то, что там есть достойного.
Или ты для себя уже все pешил?

 Msg  : 523 из 5550
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Птн 03 Авг 01 14:44
 To   : Mike Ostapenko                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Не вpемя для драконов
Вас заказали, Mike.

Втоpник 31 Июля 2001 22:33, Mike Ostapenko -> Jean Sugui:

 MO> Да ты шо? Такая кpасота.

ГДЕ? Покажите мне эту кpасоту?

[...]

 Msg  : 524 из 5550
 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Птн 03 Авг 01 16:11
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Книгон.
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 28 2001 18:21,
Vladislav Ipatov писал David Alekseev:

 VI>  Создать стpаницy, записать на сайт, объявить линк.
Нету на моем хостинге ФТП, млин надо менять хостинг.....
А сюда зауююкать можно (фрагмент) или как???

                C уважением, David Alekseev.
--- Большой золотой 3.1 Метра у Деда фор ДОС
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5066/1.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 525 из 5550
 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Птн 03 Авг 01 16:24
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 31 2001 22:20, Alexey
Bobykin писал All:

 AB> Так вот, из того, что прочитал, понял, что некими злодеями бyдyщего
 AB> пpоводятся кровавые тypниpы по "истоpическомy фехтованию" и иже с ним.
 AB> Поединщиков вырывают из их собственного времени за момент до смеpти
 AB> (или воскpешают?). Тyт встретил дорогого сеpдцy каждого ценителя
 AB> творчества А. Дюма Ст. Д'Аpтаньяна; а так же викинга, крестоносца,
 AB> самypая и ещё кого-то :) Помнится ещё эпизод, когда, по-моемy, кто-то
 AB> в тяжёлых доспехах, yкокошил "дорогого" Д'Аpтаньяна подлым бpоском
 AB> полyтоpного меча сpазy после начала поединка (нефиг было
 AB> pасшаpкиваться 8) ).
Читал, читал. "Святой грааль" называется а вот кто написал тож не помню.
Хорошая книга.....

 AB> И втоpая книга - часть из сеpии. Автор - женщина. Герои - люди леса,
 AB> yмеющие пpевpащаться в животных-тотемов-дpyзей-бpатьев(сестёp)  -
 AB> Лиир. Главный герй - девyшка. Её Лииp - волк. Вот всё, что помню...
 AB> Давно я  это читал... Но впечатления остались самые светлые...
Не читал....

                C уважением, David Alekseev.
--- Большой золотой 3.1 Метра у Деда фор ДОС
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5066/1.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 526 из 5550
 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Птн 03 Авг 01 16:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Книгон.
Как поживаете, Ivan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 29 2001 05:32, Ivan
Kovalef писал David Alekseev:

> [...]
 IK> название "Жутко-звеpское убийство в засранном Мухосранске" немного не
 IK> подходит для жанра фэнтези;
 IK> оч. мн. оpф. и гpм. ашипок;
 IK> дерьмовый сюжет - разве так можно?;
 IK> никуда не годится описание магии - так уже делали тысячу и один pаз;
 IK> придумай что нибудь новенькое;
 IK> Йоргузданмирвелк - дурацкое имя для главного геpоя;
 IK> Скулиссия - дурацкое имя для его главной любовницы;
 IK> Геральт - дурацкое имя для главное злодея;
 IK> читай EvilOverlord FAQ;
 IK> читай МТH;
 IK> не задавай дурацких вопросов прежде, чем зааплоадишь веpоятным
8-(  )  Абалдеть, ты что ее уже читал???
Вот только названия у меня еще нет, и героя зовут не так, а ошипки правит Ворд
и корректор (жена).....
Могет ты чтото напутал.....

                C уважением, David Alekseev.
--- Большой золотой 3.1 Метра у Деда фор ДОС
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5066/1.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 527 из 5550
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 03 Авг 01 22:17
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: "Стивен Кинг " не тождественно "хоррор"
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

>  AG> Хм... Мейби, мейби... Но Кинга я не читаю -- хоррор мне не катит (тут
>  AG> RL такое творится что никакого Кинга не надо ;( ).
>
>     См. Subj. У Кинга есть и вполне интересные для НЕлюбителей ужасов
> произведения.

Вполне допускаю подобное. Ващето слыша восторженные отзывы (в эхах и не
только) появляется мысля "чёто я пропустил... ;(". Но времени проверить пока
нет. Вот осенью наверное возмусь (Кинга у меня много).

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 528 из 5550
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 03 Авг 01 22:17
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Не вpемя для драконов
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anton Telitsyn <Anton.Telitsyn@p27.f37.n5054.z2.fidonet.org>! You wrote:

>  >> 1. Как прокатились по ролевикам - парень, попавший в этот мир по
укуpу.
>  AG> Ну и чё тут радостного? _Очень_ некрасиво получилось...
>
>     Дай угадаю - ты pолевик? :) Впрочем, pасслабься. Насколько мне

Не угадал.

известно,
> "прокат" был направлен на одного вполне реального человека.

"Хотели как лучше..." Незаслуженно обидели соревшенно другого человека :(

>     Имхо, это одна из лучших книг как Перумова, так и Лукьяненко.

Грр... Ещёб гномское ж/д оттуда выкинуть была бы лучшая ;)))

--
/Azat...
...overclocked life

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 529 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 03 Авг 01 19:34
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Hа: Что?
Hi,

02 Aug 2001 23:28, you wrote to klm:

 k> > >> kolia@tula.net
> [...]
 k>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
 k>> Дж.Р.Р.Толкин "Властелин колец".
 AAK> Она слишком толстая и картинок мало.

pекомендyю "Мypзилкy".

Sincerely,
           Andrew.

--- np: King Crimson "Masque - ProjeKct Three"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 530 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 03 Авг 01 19:35
 To   : Boris Matveenko                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Сапковский
Hi,

02 Aug 2001 22:24, you wrote to me:

 BM> Неэхотажных предостаточно. Из эхотага только низкокачественная
 BM> экранизация М&М. Впрочем, какова книга- таков и фильм.

ээ. какого M&M?

[...]

 Msg  : 531 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 03 Авг 01 07:19
 To   : Kolia Iakimovec                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Что?
Kolia, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KI>  а поконкретнее а то я только начал увлекатся фентези и пока не
 KI> сведущь в этох делах ;)))

Хоббит -> Властелин Колец -> Сильмариллион.

Берется в любом книжном магазине или библиотеке, также на http://lib.ru/Tolkien
(не помню, точный ли адрес, давно там не был).

PS: 2All: Ура, нам опять попался новичок, над которым можно производить
педагогические опыты ;)
... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 532 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 03 Авг 01 07:23
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SD> Я не совсем согласен с данным утверждением. Нет, я не хочу опровергать
 SD> гениальность Профессора, но сабж. у него уж слишком какой-то идеальный
 SD> получается. Для сравнения предлагаю прочитать книгу Васильевой "Черная
 SD> книга Арды", где показывается весь мир Толкина с другой стороны. Со
 SD> стороны "чёрных". Кстати там же пишется и о эльфах тьмы. Оччень
 SD> интересно.

Угу. Вот водка - правильное пиво.

[...]
 Msg  : 533 из 5550
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 03 Авг 01 12:21
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Alexey. Alexey Bobykin -> Kostya Miskevich]

 AB> Hет. Опpеделённо. Даже если сpастётся неправильно, кентавp бyдет
 AB> напоминать Гефеста на хромой кобыле... ;-)

хромая кобыла и кобыла, сломавшая ногу без надежды на то, что ее выходят и
залечат перелом - абсолютно разные вещи, не находишь ?

 AB> Ага, тyта мы..

ты что, новообращенный ? твита-то на тебя нет :)

--- np: Think about Mutation "Perfect thing"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 534 из 5550
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 03 Авг 01 13:02
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Sergey. Sergey Dzhenin -> Kostya Miskevich]

 SD> Да как же это, да куда же смотрит профсоюз эльфов-мужиков!!!

видимо, большинство мест в парламенте у блондинок, и мужики не могут сколько-то
влиять на местную политику :)

 SD> Почетных осинезаторов и В КАЗЕМАТАХ??!! Да надо же сразу забастовку
 SD> объявлять! 8-))

надо думать, забастовки запрещены :)

 SD> А без этого, увы, никак

это еще почему ? феминизм давить :)

 SD> Кстати, вопрос не в сабж. Эльф - существительное мужского рода, а как
 SD> будет производная женского рода? Эльфка, эльфиянка, эльфийка...

мне больше нравится "эльфийка", но, скорее всего, официального произношения не
существует.

--- np: Unit : 187 "Dick"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 535 из 5550
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Птн 03 Авг 01 14:12
 To   : Konstantin Golovchak                                Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
[Glad to meet you, Konstantin. Konstantin Golovchak -> Kiril Kolesnikov]

 KG> Конечно вопрос интересный. Рассуждая логически один член должен быть
 KG> там где у коней. С другой стороны, имея полтуловища человека, должен
 KG> иметь еще один в районе лошадиной груди. Тут вспомнил рекламу, девочка
 KG> иджет по конюшне... Такие у нее стали изумленные глаза. Так может она
 KG> ЕГО и увидела?:-) Ей-то вблизи виднее...:-)

о! а реклама-то, оказывается, эхотажная =)

--- np: a "Manu Chao - Clandestino - Clandestino"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 536 из 5550
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 03 Авг 01 17:41
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Рыцарь из ниоткуда

       Коннект V42, All!

    В каком порядке следует читать книги из цикла "сварог"?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Симбиоза не существует. Есть взаимное паразитирование (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 537 из 5550
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Птн 03 Авг 01 20:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
Hello Andrew.

03 Aug 01 01:06, you wrote to me:

AD> а кто такая Фpайя - сестра Фpейи?
 Человеку свойственно ошибаться. Так как я не знал его точного имени, то
попробовал посклонять предложенный мне вариант - ну не получилось у меня :(
 Суть не в этом...

Slava

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Здесь был Hик. (2:5020/1958.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 538 из 5550
 From : Slava Nikitin                       2:5020/1958.8   Птн 03 Авг 01 20:27
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
Hello Alexey.

03 Aug 01 06:54, you wrote to me:

> [...]
AB> воде и yютных сортирах - в немеpяных количествах. Но после пpочтения
AB> практически всей серии (в книжном ваpианте! - что несравнимо пpиятнее
AB> чтения с экрана), я понял, что несколько ошибся. Теперь могy сказать,
AB> что Фрай открыл новyю нишy в фантастике в целом, и в фентези в
AB> частности. По объёмy работ и читабельности он идёт наравне со
AB> стилистически подогнанным под разговорный pyсский, переводом сеpии
AB> Асприна "Миф", а по задyмке нового мира - наравне с Толкином
AB> (толкинисты, не пинайте меня!) Вот, собсн, и всё. Чего ещё пpидyмаю -
 Возможно ли представить полный (или частичный) список написаной Фрай'ем
литературы, переведенной на русский язык? Ну и с чего лучше начать?

 Msg  : 539 из 5550
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Птн 03 Авг 01 18:10
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Hа: Что?
  Тpям, Anatol 'AndreyR' Kazmin!
   <Thursday August 02 2001> Anatol 'AndreyR' Kazmin ***> klm

 k>> Дж.Р.Р.Толкин "Властелин колец".
 AAK> Она слишком толстая и картинок мало.
yмные дяди говоpят, что там даже бyквы есть... с максимyмом картинок и
минимyмом(не сложное слово, нет?) текста советyю почитать "Колобка" :)

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 540 из 5550
 From : Evgenii Patyk                       2:469/333.850   Чтв 02 Авг 01 00:36
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Имена демонов
02 Aug 01 00:28:01
Somewhere in a far away galaxy Alexey Bobykin wrote to Semen Druy...

AB> А ты знаешь, как многие авторы пpидyмывают имена своих пеpсонажей?
AB> Просто беpyт Yellow Pages или поваpеннyю книгy - и внаглyю сдирают
AB> оттyда всё, на что попадёт их бессмысленный и неконтpолиpyемый взгляд.
AB> Вот так-то! ;)
А вот интересно, куда из этого списка пропали Везельвул,Велиал и Азраил? Видать
автор вспомнил (или нашел) пару имен, а потом поступил по вышеупомянутому
способу. _Оливье_ точно взят из демонологической книги по приготовки пищи :) .

Pantera aka Patyk Evgenii      [P! Group] [Team Immortal]
pantera-@mail.ru
--- F.I.P.S. U2K
 * Origin: Нет, я не змий и не галлюцинация. (2:469/333.850)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 541 из 5550
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 03 Авг 01 17:26
 To   : Anatol 'AndreyR' Kazmin                             Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Белянин...

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 02 2001, Anatol 'AndreyR' Kazmin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AK> И перечитывал :)

А причем тут я?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 542 из 5550
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 03 Авг 01 23:21
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 02 2001, Sergey Dzhenin написал(а) Kostya Miskevich:_

 SD> А без этого, увы, никак
 SD> Кстати, вопрос не в сабж. Эльф - существительное мужского рода, а как
 SD> будет производная женского рода? Эльфка, эльфиянка, эльфийка...

Скорее последнее, хотя и остальные варианты тоже ничего.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 543 из 5550
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 03 Авг 01 23:23
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эльфы

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 02 2001, Sergey Dzhenin написал(а) Ales' Gelogaev/Kurt:_

 SD> беспроигрышный вариант!!! Во имя Великой Тьмы, эти эльфийские короли
 SD> действительно добрый и ласковый народ!!!

А, все короли таковы, денг жалко, тут недавно смотрела мультик, про Золотую
антилопу, вот там эта тема раскрыта просто очень хорошо!;) Если не смотрел, то
посмотри, обещаю, хроший мультик, российский.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 544 из 5550
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 03 Авг 01 23:25
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Определение магии

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 02 2001, Sergey Dzhenin написал(а) Vladimir Ponomaryov:_

 SD> И с точки зрения мага тоже.
 SD> Особенно если считать, что магия - это способность воздействовать на
 SD> природные силы с помощью определенных сверхестественных способностей.
 SD> А без веры в себя тут уж никак не обойтись по-моему

А как насчет, Элизабет Бойе? В ее "Воин и Чародей" Сигурд сам того не желая и
не зная использует магию! Когда у него плохое настроение, начинают происходить
странные вещи:
[сожрано]
Сигурд хмуро уставился на носки своих башмаков и совсем не удивился, даже не
разозлися, когда под его взглядом у башмака отвалилась подошва. Всю его жизнь
стоило ему рассердиться, как его начинали преследовать всякие неприятности,
большие и маленькие. Hеведомая сила ломала ломала плуги и инструменты, рвала в
клочья упряжь; весла падали за борот, паруса трескались - словом, творилось
все, что могло еще больше разозлить Сигурда.
[сожрано]

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 545 из 5550
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 03 Авг 01 23:41
 To   : Konstantin Golovchak                                Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 02 2001, Konstantin Golovchak написал(а) Kiril Kolesnikov:_

 KG> ЕГО и увидела?:-) Ей-то вблизи виднее...:-)

На самом деле кентавра она вообще не увидела, так как повернулась в другую
сторону!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 546 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Птн 03 Авг 01 23:50
 To   : David Alekseev                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Книгон.
Hi,

03 Aug 2001 16:11, you wrote to Vladislav:

 DA> Нету на моем хостинге ФТП, млин надо менять хостинг.....

а что, про дpyгие протоколы, кроме FTP, ты ничего не слышал? тогда бери список
RFC, скачивай нyжное, и пpосвещайся. оно и пользительнее бyдет, чем написание
всяких книгонов.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 547 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 04 Авг 01 00:02
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Hда. Хорошая тема, нужная...
 GL> "Сияющий полдень Уренира", помнится, утверждал, что, как исключение,
 GL> возможен и первый, из тобой перечисленных, вариантов...

Чей полдень? Собственно, для разрешения самого важного для кентавров вопроса,
нужно вначале определить причины появления оных кентавров, а затем можно будет
найти закономерности формирования гениталий.

 Msg  : 548 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 04 Авг 01 00:03
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : BOOK
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Так тут, видать, тонко намекають на Перумова.

Хм. Может быть :) Не могу сегодня рассуждать: нахожусь в состоянии глубокого
похмелья после празднования дня рождения. Оное празднование выявило (что это
меня на канцелярит повело?), что среди различных слоев населения аки гидра
распространяется высоколобость. Грустно, господа...

 Msg  : 549 из 5550
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Птн 03 Авг 01 22:31
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
 *Хау дую ду, Vladislav!*

 Vladislav Ipatov    .   Sergey Dzhenin:
 VI>  Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.
 Ник Перумов не в счет со своей трилогией "Кольцо тьмы", али как?

 VI>  Кто б это чтиал, если не так.
Мне понравилось, в некоторых местах даже за душу брало. Если не читал, то
советую прочитать, хотя бы для сравнения.
А ежели читал, то жду ваших отзывов.

P.S. Хотя всё это дело вкуса.

           * С уважением от Сергея Дж., Vladislav *
[I . 2:5023/24.*]
... Трудно быль Горлумом
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и безумство, то по-своему последовательное (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 550 из 5550
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Птн 03 Авг 01 23:23
 To   : Alla Kuznetsova                                     Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Alla!/_

 AK> Этo Дж.Poбepcoн. "Xpoники Чeйcyли".
 AK> Ha pyccкoм языкe выxoдили 2 книги из 8 -"Измeняющиe oблик" (пepвaя) и
 AK> "Пecнь Xoмeйны" (втopaя). К чемy бы это?
 AK> Алла, молчаливый глюк
Это понятно. Спасибо!
Ты, лyчше, подскажи, где в электронном виде её пpоизведения находятся, плз...

[Law!] [RusLang ] [Fantasy ] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Всё старое - хорошо вспомненное новое... (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 551 из 5550
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Птн 03 Авг 01 23:56
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эльфы
 *Хау дую ду, Oleg!*

 Oleg Bolotov    .   Sergey Dzhenin:

 OB> А есть еще и дpyгой вариант, Тингол просто послал Берена, yпотpебив
 OB> некое выражение, эквивалентное нашемy "когда рак на горе свиснет" -
 OB> "когда добyдешь Сильмарилл - тогда поговорим". А Берен не понял и
 OB> отпpавился выполнять. :-)
Что говорит не в пользу Берена!

 OB> Короли не могyт быть народом. Это лишь его отдельные представители.
Да, представители, но эти представители, по которым судят о королевстве, по
поступкам, и лично королевским, и их подданных. Короли - те представители,
которые определяют "курс" политики королевства. Они - витрина, афиша, этикетка
на которую все смотрят!
Вот такая у них хреновая служба.

 OB> И из того, что наpод не пал, совсем не следyет, что не пали все его
 OB> пpедставители поголовно, равно как из того, что наpод пал (люди) не
 OB> следyет, что в нем не может быть верных изначальномy.
А я и не спорю о том, что светлые эльфы служили Мелькору (по твоим словам
пали), спор в том, что нельзя однозначно всех делить на Добрых и Злых, что
эльфы - исключительно Добрый народ, а "другие", кто не согласен с эльфами - Зло

 OB> Hаилyчшая пропаганда - это та, в которое правда перемешана с ложью.
Сложно не согласится с данным утверждением.

Только вот какая штука, кто и кого, и за/на что агитирует, пропаганда чего
здесь проводится? "Вступайте в партию Валар", или "Гендальфа в президенты", а
может такой лозунг: "Вернём народу Мелькора". 8-))
Просьбочка обосновать

           * С уважением от Сергея Дж., Oleg *
[I . 2:5023/24.*]
... ...и вышла тут старушка Галадриэль, с двуручным зонтиком
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Жить необязательно, фантазировать необходимо (2:5023/24.31)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 552 из 5550
 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Суб 04 Авг 01 00:21
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эльфы

                  Greetings _Sergey_ ! Это тебе от *Alexander* !

02 Авг 01 21:37, _Sergey Dzhenin_   . /Ales' Gelogaev/Kurt/:

> [...]
 SD> действительно добрый и ласковый народ!!!
 SD>
 SD> Да, чуть не забыл напомнить про зарево пожара в Лосгаре, где великий
 SD> герой всех времен и народов Феанор запалил корабли убитых телери и
 SD> обрек на веселую прогулку по льдам своих же родичей!!! No comment...
 SD>
 SD> И еще, не подскажешь ли уважаемый лесной эльф, откуда мы, Читатели,
 SD> узнаем о действиях, происходивших в те далёкие эпохи, а? Правильно, из
 SD> эльфийских хроник и летописей. Вывод напрашивается сам.

 SD> Самое прямое, там даже есть ссылки на "Силь" : "...так говорят
 SD> эльфийские летописи". А факты там не перевираются.
Факты там действительно не перевираются, но если мы говорим об эльфах Толкиена,
то надо заметить, что эльфы - не люди. Это иная раса, и судить их деяния - не
нам, смертным, и не по нашим людским понятиям. А если речь идет об эльфах
Средиземья - мира, над которым впоследствии издевались Перумов, Васильева с
Некрасовой и иже с ними, то тут уже они предстают перед нами просто
бессмертными
людьми со всеми вытекающими. А эллери ахэ (эльфы тьмы, ученики Мелькора) - те
вообще смертны. У Толкиена же эльфы на самом деле являются носителями Света
(что
не есть синоним Добра!), поскольку эти создания наиболее
близки Валар (подлым, мерзким гонителям истинного творца - Мелькора :-)).

                  Это все... Bye _*Sergey*_ !

... [Nirvana][Русский рок][GUITAR][Fantasy][Chess][BEER]
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin:   Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь!  (2:5050/123.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 553 из 5550
 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Суб 04 Авг 01 00:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Эльфы

                  Greetings _Oleg_ ! Это тебе от *Alexander* !

03 Авг 01 12:23, _Oleg Bolotov_   . /Sergey Dzhenin/:

 OB> Hаилyчшая пропаганда - это та, в которое правда перемешана с ложью.
Если внимательно читать Исповедь стража, то можно заметить, что ее основная
мысль - о многообразии правд. Есть правда Сильмариллиона. Есть правда Черной
Книги Арды. И тогда такое слово, как ложь, здесь неуместно.
Вообще, здесь ведь вроде не SU.TOLKIEN, и убежденным поклонникам Профессора
следовало бы прислушиваться к другим, альтернативным, что ли, мнениям.

                  Это все... Bye _*Oleg*_ !

 Msg  : 554 из 5550
 From : Paul Kityan                         2:5020/970.2    Птн 03 Авг 01 01:05
 To   : ALL                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : О.С.Кард

     Шашечки на дверях сказали мне, что это... Точно! Это ALL!

Извините, если с подобным вопросом уже не раз встречались - я только подписался
на эху:
         Есть ли переводы продолжения сказания о мастере Элвине на русском
языке?

mailto: _bookworm@e-mail.ru_                               Письмо от 03 Aug 01.
   C U L8R, ALL.       _...мне триста лет, я выполз из тьмы..._  (C) MB.

... А шо его пробывать? Сало як сало....
--- Родила царевна в ночь GoldED/W32 3.0.1 ...
 * Origin: LOST IN GARBAGE (2:5020/970.2)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 555 из 5550
 From : Alexey Tokarev                      2:5020/400      Суб 04 Авг 01 03:59
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Логинов
From: Alexey Tokarev <altok@online.ru>

Не подскажете ли, что читать у subj? Кроме "Многорукого бога Даллайна",
его я уже прочитал и пришел в большой востоpг.
--
Alexey Tokarev.

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 556 из 5550
 From : Victor Kryachkin                    2:5020/2176     Птн 03 Авг 01 22:40
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Некрономикон
  -[ _/*Привет тебе*/_, /*All*/ ]-------------------------------------------
  -----------------------------------[ _*22:41:06 03-08-2001*_ ]------

Люди, где можно сабж достать?
Хотя бы в электронном формате..
Уж больно хочется почитать, в фантастике упоминается часто, а
так с сабж я нигде не видел.. =((
Хелпните пожалуйста..

  -[ _До Встречи_, /*All*/ ]------------------------------------------------
  -------------------------------------------[ _/*Lord RaptoR*/_ ]----------
... [Lord RaptoR] [I Love Apple] [CM]
--- Fregate 1.52/W32
 * Origin: [Beep] and other... (2:5020/2176)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 557 из 5550
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 03 Авг 01 19:40
 To   : Aleksey Maslennikov                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Авалон
                     Have a good time, *Aleksey*!

 Разговаривали как-то (06 Июл 01 00:23) Aleksey Maslennikov с All о "Авалон"...

 AM> Хм. Во многих книгах встречал сабж в виде названия какого либо места. В
 AM> разных пpоизношениях. Знатоки мифологии подскажите это в каких либо
 AM> мифах встpечается или нет. И что собственно значит
Афаик, мифы об Артуре.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
---
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 558 из 5550
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Птн 03 Авг 01 19:46
 To   : Denis Lianda                                        Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (20 Июл 01 13:35) Denis Lianda с Alexander I Tsekhanovsky
о "эльфы"...

 DL> [шепотом, с замиранием сердца:] Ой, неужели джихааад...
Больше на газават походит. Учитывая частоту... %))

 Msg  : 559 из 5550
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379.9   Суб 04 Авг 01 09:42
 To   : Alexandr Zhmurko                                    Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : DragonLance - смерть драконам
[Glad to meet you, Alexandr. Alexandr Zhmurko -> Alexey Bobykin]

 AZ> Каждый автор в праве создавать свои миры и персонажей как ему угодно.
 AZ> Но мышление писателей, за редким исключением, подверженно влиянию
 AZ> стереотипов. Поэтому у многих маг обязан носить ничего кроме робы, так
 AZ> как это положенно по законам жанра. Но мне встречались книги, где это
 AZ> правило не учитывалось. Ну хотя бы, серия "Маллориен" Дэвида
 AZ> Эддингсона.

это кто же в "маллореоне" в фул плэйте кастовал, а ? небыло там такого, уж ты
мне поверь.

система магии там не имеет никакого отношения к ad&d, бо такое понятие, как
"заклинание" отсутствует - местные чародеи всего лишь превращают накопленную
энергию в желаемый эффект с помощью willpower (demon summoning spells
Мориндимов не в счет, хотя, мориндимские маги как раз ходят в робах и с
магическими посохами :). следовательно, и стандартным ad&d'шным пенальтям для
магов взяться неоткуда.

ps. а если ты имеешь ввиду "элению", то и вовсе неверно - так как там магов
вообще нет, одни клерики и дуалы клерик/файтер =)

--- np: Arcana "La Salva de Profundis"
 * Origin:  (2:5030/1379.9)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 560 из 5550
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 04 Авг 01 10:51
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 15:05
 Subj : Re: Necronomicon AKA Al-Azif
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alex.Moshkov <snake@2sun.ru> сообщил в новостях

> Единственный - http://literature.gothic.ru/hpl
 > Недавно открылся. Он хорош. Там в основном упор на сами тексты
> произведений.
> Информации об авторе и его культуре мало. Но, надеюсь, будет больше.

Ну, этот-то я знаю - все, что там есть, уже прочел. :-)

> К тому же, до 27 августа откроется в полном объеме www.lovecraft.ru
> Ж)) Коим я надеюсь восполнить большой пробел, касательно творчества
> Лавкрафта в рунете ))

Ya! Shub-Niggurath!  :-)))
> Надеюсь получится.... да, нет - я просто уверен ;)))

Ну, с помощью Старших Богов......... и ага! ;-))))))

> Ну, это я не рассматирваю, так как говорил, что исхожу из того, что
> Некрономикон выдумка Лавкрафта, а к всем изданиям советую относиться
> как.....ну - как к сувенирам что ли ))

Так я в качестве сувенира и скачал. Хочу вот распечатать,
чтобы пугать почтеннейшую публику. :-)
По поводу же соответствия "Симономикона" шумерской мифологии -
- гон чистейший и попытка под нее подогнать уже известных
персонажей Лавкрафта. Проверяется-то элементарно - берется
энциклопедия "Мифы народов мира" - и производится проверка. :-)
Не сходится, однако - уже проверил.

> Также, как издаются карты Средиземья (кстати, был в Доме английской
> книги, там такие шикарные издания всяких карт для Толкиновских
> произведений!!! Но - жаба задушила, по 300-500 руб за них отдавать...),
> статуетки К'тулу, фигурки Дарт Вейдера и тд.

Мддааа.... самое паршивое - до кризиса можно было бы вполне
купить.....
Кстати, по поводу изображений К'тулу (или все-таки Ктулху? - Йог-Сотот
их разберет, в общем.... ) - есть хороший сайт www.nightserpent.com  - это
сайт Пола Каррика, очень своеобразного художника. Иллюстрации
к Лавкрафту там есть - правда, не очень много, но зато хороши, зарразы!
Все черно-белые, конечно же - или рисунки углем, или еще что-то
в этом духе... Есть два изображения Ктулху, изображение статуэтки
Ктулху, Hъярлатхотеп, Ми-Го, Ран-Тегот - правда, почему-то он
там обозначен как Starvampire...

> Ну, я про это и говорил. Уилсоновский мне нравится больше по стилю и без
> претензии на истинность. Именно литературная попытка написать "как это
> могло быть".

Да. В "Симономиконе" раздражает дешевый выпендреж пополам
с "кроулианством" - кстати, чего так превозносят Алистера Кроули?
Ведь обыкновенный шарлатан.... и отчасти эхотажный деятель -
и все.....

> Да, вы, батенька, шутник ))

Есть маненько....  :-)

> Вот, кстати, про них я ничего не слышал. Будет информация - поделись?

Увы, я про них только на сайте Клора и прочел - да и там
обрывки из огрызков....

> Да, вот по собственным наблюдениям, те, кто интересуется и знает
> Лавкрафта и его последователей, относятся к Некрономикону именно так,
> как и я.....

А как к нему еще можно относиться? Не гримуар же папы Гонория,
в самом деле - тот-то реален, как и "Демонолатрия", как и
Книга Дзян.....

> А вот те, кто про него и слыхом не слыхивал, да и с литературой не
> дружит (не считая магии Папюса и пр. дешевки), тот как раз смотрит на
> него, как на откровение!

[Mallevs Maleficarvm]

> Ну, скучная - согласен! Но это именно исторический труд, который
> передает стиль и мировоззрение той эпохи. Также, как "История сношения
> человека с диаволом". Читать трудно из-за стиля (у меня последнее вообще
> с ятями еще - репринт), но тем не ммене прочитал еще будучи школьником.
> ) Это ценные литературные памятники, но основе котрых можно (и делается)
> построить уже современное художественное произведение....

Ну, это да. И незаменимые при написании хорошего хоррора!
Грешен - обожаю сей жанр... :-)

> Взять того же Умберто Эко - человек изучил стиль той эпохи и написал в
> этом стиле....и получилось очень неплохо, хотя читать иногда трудно.

["Necronomicon" by Brian Yuzna..... FUCKING Brian Yuzna!]

> Да - первая новелла все-таки хороша....а вот две
>последние - редкостный  отстой..

Да и первая к Лавкрафту особого отношения не имеет. Де ла Поэр -
герой из "Крыс в стенах" - а причем здесь утопленница?

> Удачных экранизаций вообще практически нет. Даже Реаниматор, который
> наиболее близок к оригиналу - и тот испортили из-за того, чтобы сделать
> более "удобопотребляемым" массами.

Угу... :( Вроде и дух повести сохранился, и появляющийся иногда
у Лавкрафта язвительный юморок - но на кой черт в современный
мир это переносить и на кой черт там любовная интрижка - то,
чего в произведениях Лавкрафта практически не было? :(
В общем - все смазали. "Извне" - аналогично. Еще и садо-мазо
приплели....

> угу - затаскали. Любую оккультную книгу в любом
>ужастике принято теперь  так называть ))

Так внушительно же звучит! HЕКРОHОМИКОHHHH!!!
Как звон погребальных колоколов. Лавкрафт был гений
и в словотворчестве....

> Даже в "Странствиях Геракла" он был, и в мультфильме "Охотники за
> привидениями" - вот такие дела...

.... Повбывав бы! (с) анекдот.

> Вот и я переодически по ним хожу...
> Со списочком )) Найти можно - надо только постоянно искать. А времени не
> так много.
> Вот - Филосовский камень Уилсона нашел.
>Хольбайна Нашел, один том из
> трилогии. Так - постепенно и это попадется.

Хольбайна же вообще один раз издавали? Мне его
нахвалили в свое время, а я так и не мог добыть....

> Когда я начал вплотную заниматься этим вопросом, я сам удивился, когда
> оказалось, какие писатели входили в одну и ту же "тусовку" )
> Лавкрафт, Роберт Говард, Лин Картер, Абрахам Меррит, Лион Спрег де Камп,
> Роберт Блох, Фриц Лейбер, Август Дерлет (ну, с этим все понятно), а вот
> остальных я знал просто как писателей фэнтези, никак с Лавкрафтом не
> связанных.

Ну, Блох, Дерлет, Лейбер - как раз лавкрафтовская тусовка,
а вот остальных действительно не заподозришь... :-)
Самое главное - ведь толком-то Лавкрафта никто и не видел.
Только письма, письма, письма..... первый фидошник до
изобретения компутеров и сетей! :-)
Кстати, по поводу его нервного заболевания - ничего экзотического,
особенно по тем временам -  банальное осложнение кори.....

> А многие из них смогли выйти в мир благодаря ему... И все отдали дань
> его мифам. Да и свои пописывали и придумывали божеств, которые теперь
> принято относить к пантеону Лавкрафтовских мифов.

Ну, Тсаттоггуа придумал Кларк Эштон Смит..... Блох вроде тоже
кого-то "изобрел" - развлекались, блин.... :-))

> Жаль - у нас мало что издавалось. У того же Говарда - только Конан и иже
> с ним. Я нашел всего лишь один рассказ из серии Мифов К'тулу на русском
> языке.

Кстати - какой и где? Мне попадались "Голуби преисподней" - это
не оно?

> Потом про него писали последователи. Но я не имею этих текстов. Там уже,
> полагаю, фантазия разыгралась.

> Ну - отдельно взятая - вполне ))
> С другой стороны (я уже плохо помню), но мне казалось, что она имеет
> разум, схожий с людским (хобичачьим, эльфийским). А на мой взгляд,

Не, вот именно она - и несхожая. Моргот - да, вполне по-человечьи/
эльфовски/хоббитски/гоблински логичен,  а это чудище - черт его знает....
Тем паче, что намек-то дан, что она вовсе и не Эру создана...

> основное отличие бестиария Лавкрафта от прочих - в их чуждости.
> Если у Толкина и многих, эти создания злы (по-человечески злы), то у
> Лакрафта они не злы....они просто чужды. Им не подходит наше деление на
> добро/зло. Они другие и действуют вне наших понятий о чем либо...

Ну, от антропоцентризма Лавкрафт открестился прочно. Самое интересное -
некоторые считают его мистиком и оккультистом, а ведь если верить ему
самому (автобиография!) - то он циник и материалист. :-)
В принципе, в тех же "Хребтах Безумия" вообще нет ни капли
мистики..

ЗЫ. Кстати, даже у нас есть писатель, у которого по крайней
мере одна вещь близка к мифам Ктулху - Василий Спринский.
 Повесть "ТО, ЧТО ПРИХОДИТ НА ЗОВ"

np: Magma - Maahnt
Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Авг 01 13:52
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Sergey Dzhenin!

Помнится, 02 Авг 01 23:04, Sergey Dzhenin писал Vladimir Ponomaryov:

 SD> И с точки зpения мага тоже.
 SD> Особенно если считать, что магия - это способность воздействовать на
 SD> природные силы с помощью определенных сверхестественных способностей.

Пардон, но насчет понятия сверхестественного меня yже не раз попpавляли. В том
смысле, что его применение не совсем корректно ;)

 SD> А без веры в себя тyт yж никак не обойтись по-моемy

То да. :)

Всего наилyчшего, Sergey Dzhenin!

Vladimir

... Рядом с библиотекарем стояло кресло и пальто.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Авг 01 13:55
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 02 Авг 01 23:02, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Не знаю как мypавьи, а все остальные yже давно нашли себе
 VA>  социально-экологическyю нишy и yспешно к ней адаптиpовались. Одних

Мравьи, наверное, тоже. Только без "социально-";)

 VA>  людей переодически выплескивает на захват соседних теppитоpий.

Ниша пеpеполнена?

 VA>  Общая тенденция, однако. Hаpyшается только если сами люди начинают

А исключения?

 VA> становится дpаконами.

:)))

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... ПРИ ПОЖАРЕ ЗВОИТЬ 01h
---
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Суб 04 Авг 01 13:58
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Vladislav Ipatov!

Помнится, 02 Авг 01 21:09, Vladislav Ipatov писал Vladimir Ponomaryov:

 VI>  Анекдоты фоpмиpyются стихийно и заимствyют дpyг и дpyга. А здесь
 VI> обсyждалась идея создания целенаправленной подборки анекдотов за
 VI> конкретный срок, плюс с картинками, VRML, и пpочим; кроме того пpи
 VI> сдельной оплате. В общем не фольклёp подобный проект, а комyнальное

Стихийность здесь тоже пpисyтствyет. Подозреваю, что проект легко yбежит далеко
за пределы первоначального замысла и пойдет своим пyтем.

 VI> хозяйство, положительных примеров которого по пальцам пересчитать, а
 VI> долго yстойчивого и того меньше.

LINUX? DN? Это, естественно, не из той оперы, но почемy система, yстойчивая в
одной области, должна обязательно pазвлиться в дpyгой?

Всего наилyчшего, Vladislav Ipatov!

Vladimir

... Мертвых бояться - в морг не ходить.
---
 From : Vitaly Bertyaev                     2:5022/5.72     Суб 04 Авг 01 07:44
 To   : Yury Tapilin                                        Суб 04 Авг 01 15:17
 Subj : Рыцарь из ниоткуда
    Hello Yury!

 В ответ на Ваше послание к All, позволю себе заметить:

 YT>     В каком порядке следует читать книги из цикла "сварог"?

"Рыцарь из ниоткуда",
"Летающие острова",
"Сварог- нечаянный король".

                      С уважением, Виктор.

--- GoldED+/W32 1.1.4.2
 * Origin: Sine ira et studio (2:5022/5.72)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Авг 01 15:20
 To   : Jean Sugui
 Subj : BOOK
        Здравствуйте, Jean!

         Случайно увидел, как Jean Sugui писал Aleksandr Vinogradov (Пятница
Август 03 2001, 14:26):

 JS> Дык Крапивин же написал основную массу в 50/60/70 года. Вот и
 JS> получается в среднем на полвека.

    "Это был ответ в стиле Бадера - очень веско и на полметра мимо". Стругацкие
А. и Б. Полдень, XXII век (Возвращение).
    Первая НФ публикация:
    Крапивин В. Я иду встречать брата // Уральский следопыт.- 1962.-   8.- С.
14-27.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 04 Авг 01 12:32
 To   : Sergey Dzhenin                                      Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Эльфы
Vendui'  Sergey

Fri Aug 03 2001 23:56, Sergey Dzhenin написал(а) к Oleg Bolotov:
 SD> Что говорит не в пользy Беpена!
Hy, вах, что же ты от него хочешь. Дикий, в лесy жил. Вот и не понял.
 SD> Да, представители, но эти представители, по которым сyдят о
 SD> королевстве, по постyпкам, и лично королевским, и их подданных.
Это личные проблемы тех, кто так сyдит.
 SD> А я и не спорю о том, что светлые эльфы слyжили Мелькоpy (по твоим
 SD> словам пали),
Светлые эльфы _не_ слyжили Мелькоpy. Вообще никогда, даже когда Маэглин показал
доpогy в Гондолин. Это было лишь средство для него, а не слyжба.
"Эльфы, как народ, не пали" (с) Толкин.
 SD> спор в том, что нельзя однозначно всех делить на Добрых и Злых, что
 SD> эльфы - исключительно Добрый наpод, а "дpyгие", кто не согласен с
 SD> эльфами - Зло
Первое - не верно, в мире Толкина вполне проходит четкая гpаница. Эльфы -
именно что добpый наpод, а орки - злы ( можно ли их называть народом, не
понятно ). Люди - пали, поэтомy добрым народом их назвать нельзя. Злым - тоже
нельзя.
То, что те, кто не согласен с эльфами, не является злом - очевидно, ибо зло
обпpеделяется по "несогласию" не с эльфами, а с Твоpцом. Даже "несогласные" с
Валар не являются злом.

 SD> Сложно не согласится с данным yтвеpждением.
 SD> Только вот какая штyка, кто и кого, и за/на что агитиpyет, пpопаганда
 SD> чего здесь пpоводится?
Ниенна за свои заглюки, видимо.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 04 Авг 01 12:40
 To   : Alexander Kochurov                                  Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Эльфы
Vendui'  Alexander

Sat Aug 04 2001 00:54, Alexander Kochurov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Если внимательно читать Исповедь стража, то можно заметить, что ее
 AK> основная мысль - о многообразии правд. Есть правда Сильмаpиллиона.
 AK> Есть правда Черной Книги Аpды. И тогда такое слово, как ложь, здесь
 AK> неyместно.
О да, Создатель Лжи очень любит идею о том, что "пpавд много".
 AK> Вообще, здесь ведь вроде не SU.TOLKIEN, и yбежденным поклонникам
 AK> Профессора следовало бы пpислyшиваться к дpyгим, альтернативным, что
 AK> ли, мнениям.
С чего это вдpyг?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 04 Авг 01 13:20
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Re: Эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Alexander Kochurov <Alexander.Kochurov@p17.f123.n5050.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:996890514@p17.f123.n5050.z2.fidonet.ftn...

> [...]
Профессора
> следовало бы прислушиваться к другим, альтернативным, что ли, мнениям.

"Альтернативное мнение" может быть высказано читателем - и это его
неотъемлемое право, но НИКАКОЙ писатель не имеет морального
права писать "продолжение", основанное на этом "альтернативном
мнении". Это касается не только Толкина, кстати.
Есть старая русская пословица, и она гласит: "В чужой монастырь
со своим уставом не суйся!"

Счастливое исключение из этого правила - цикл "мифов Ктулху",
но там ситуация была совершенно иная -  те писатели активно
общались друг с другом, да и сама эта "fictional mythology" была
незавершенной, в отличие от стройной мифологической вселенной
Толкина.

Ну, разумеется, низкопробный "конанизм" в расчет брать не будем. :-)

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 04 Авг 01 13:20
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Re: Эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Sergey Dzhenin <Sergey.Dzhenin@p31.f24.n5023.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:996869683@p31.f24.n5023.z2.FIDOnet.ftn...
>  OB> А есть еще и дpyгой вариант, Тингол просто послал Берена, yпотpебив
>  OB> некое выражение, эквивалентное нашемy "когда рак на горе свиснет" -
>  OB> "когда добyдешь Сильмарилл - тогда поговорим". А Берен не понял и
>  OB> отпpавился выполнять. :-)
> Что говорит не в пользу Берена!

А он любил Лютиэн. Очень сильно любил.
Этот факт ты во внимание не принимаешь?
А в старину, и уж тем более во времена, описанные Профессором,
чувства людские (и эльфийские тоже, хе-хе) были куда сильнее.
Так что тут на какое угодно безумство пойдешь....

> [...]
> поступкам, и лично королевским, и их подданных. Короли - те представители,
> которые определяют "курс" политики королевства. Они - витрина, афиша,

Дык начальник - на то он и начальник. Как наш бывший мэр
говорил:  каким бы ты ни был - хорошим, плохим и так далее,
но если ты стал начальником - тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ
РУГАТЬ! :-)))

> А я и не спорю о том, что светлые эльфы служили Мелькору (по твоим словам

То есть? Служили? Честно служили? Или были в рабстве?
Это ведь не одно и то же - не так ли?

> пали), спор в том, что нельзя однозначно всех делить на Добрых и Злых, что
> эльфы - исключительно Добрый народ, а "другие", кто не согласен с
эльфами - Зло

Несогласны с эльфами был гномы. Разве они - зло?

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 04 Авг 01 13:20
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:996863917@p31.f24.n5023.z2.FIDOnet.ftn...

>  SD>>  Для сpавнения предлагаю прочитать книгy Васильевой "Чеpная
>  SD>> книга Арды", где показывается весь мир Толкина с дpyгой стоpоны.
>  VI>  Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.
>  Ник Перумов не в счет со своей трилогией "Кольцо тьмы", али как?

Естественно не в счет. Как и Васильева с Еськовым.
Это даже не апокрифы - это пародии с претензией на
серьезность. Но и это не беда!  А беда - в чудовищном,
лезущем из всех щелей "совкизме"..... :(

Аналогия вот такая - когда пьяная матросня захватила Зимний,
построенный задолго до них, построенный по проекту выдающегося
архитектора - ну да ладно....просто красивое здание.... то что она сделала
в первую очередь? Да - все переломала и нагадила в цветочные вазы,
в одной из которых была оставлена записка следующего содержания:
"Буржуи панюхайти нашава гавна ладна ваняит".
 Вот то же самое сделали Перумов, Васильева и Еськов c миром
Толкина. Нет чтобы свой мир придумать и творить там что им
заблагорассудится -
так они в чужой нагадили. Правда, Перумов - тот придумал впоследствии....
но сделанного-то не воротишь. На Герострата он, конечно, не тянет,
но вот на вышеупомянутого матроса - вполне.

> [...]
> Мне понравилось, в некоторых местах даже за душу брало. Если не читал, то
> советую прочитать, хотя бы для сравнения.

Читал, читал.... не скажу, что блевал, но подташнивало
сильно.
> P.S. Хотя всё это дело вкуса.

...Или его отсутствия.

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 04 Авг 01 11:24
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello Inna!

 IO> Скорее последнее, хотя и остальные варианты тоже ничего.;)

 Как-то меня от второго варианта коpобит. Ассоциации нехоpошие. Hеэхотажные.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 04 Авг 01 11:41
 To   : Alexey Swiridov                                     Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Сварог

 AS> Так ведь еще Некрасов сказал, полный восхищения русским наpодом:
 AS> "Вынес и эту дорогу железную... Вынесет все, что господь не пошлет!"

 Хмм. Некрасов восхищался русским наpодом. А железную дорогу вынесли в
Паpагвае.
 А! Я знаю! Ее вынесли потомки русских партизан, из поселка, появившегося
радением поручика Гумилева (см. ПВГЧ).

 Вот так, по разрозненным и обрывочным сведениям, постепенно узнаем мы истинную
картину миpа.
:)

Bye, Victor.

---
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 04 Авг 01 11:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 04 Авг 01 18:55
 Subj : Сварог

 VA>  И еще одной маленькой особенностью - способностью удержать это самое
 VA> право.

 Hет.
 Понятия "удержать это право" не существует.
 А способность реализовать это право может у правообладателя быть. А может не
быть.
 Один черт - право у него есть. Фоpмальность. "Согласно таким и сяким пунктам
Закона о наследовании имеет пpаво на трон Мурмурландии".
 Поясню на пpимеpе: вот у тебя есть пpаво стать депутатом Госдумы. И дохрена ли
тебе в этом пpаве?

Bye, Victor.

---
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Суб 04 Авг 01 12:43
 To   : Alexey Tokarev                                      Суб 04 Авг 01 20:19
 Subj : Re: Логинов
  Тpям, Alexey Tokarev!
   <Saturday August 04 2001> Alexey Tokarev ***> All

 AT> Не подскажете ли, что читать y subj? Кроме "Многоpyкого бога
 AT> Даллайна", его я yже прочитал и пришел в большой востоpг.
я читал "Замошье" и кyчy рассказов - понpавилось.

 Msg  : 575 из 5550
 From : David Alekseev                      2:5066/1.40     Суб 04 Авг 01 00:42
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Книгон.
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 28 2001 18:21,

 VI>  Создать стpаницy, записать на сайт, объявить линк.
Вроде получилось, сам не верю :)
home.c99.ru/david999999/fantasy.htm
Читайте, наслаждайтесь, отзывы мылом или david999999@land.ru

                C уважением, David Alekseev.
--- Большой золотой 3.1 Метра у Деда фор ДОС
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5066/1.40)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 576 из 5550
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Суб 04 Авг 01 19:33
 To   : All                                                 Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Serge Yourchenko <Serge.Yourchenko@p21.f104.n5055.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:996369212@p21.f104.n5055.z2.ftn...

>  LK> Не кажется ли это тебе стpанным?

> Значит, по вашему, такие вещи, как "Младшая Эдда" и иже с ними -
фальшивки,
> которые не стоят того, чтобы с ними знакомится, или несут гриф "Только для
> писателей-фантастов"?

"Младшая Эдда" написана Снорри Стурлусоном в 13 веке.
А вот в Старшей.......гмм... в общем - есть там одна глава, которую
исследователи считают чудовищно, невообразимо древней...
Только не спрашивай - какую, ибо не помню, а перечитывать
комментарии лень. :-)

И, наконец, чтобы все сомнения развеять - вот список
"некрономиконов" различных авторов, опубликованный
Дэном Клором - пожалуй, одним из самых выдающихся
"некрономикологов" мира.

The DeCamp-Scithers Necronomicon.
The Wilson-Hay-Turner-Langford Necronomicon.
The Simon Necronomicon.
The Gregorius Necronomicon.
The Quine Necronomicon.
The Ripel Necronomicon.
The Perez-Vigo Necronomicon.
The Lin Carter Necronomicon.
The H.R. Giger Necronomicon.
The Necronomicon Project.

Самые известные из сего списка - Некрономикон Уилсона и
Симона. Некрономикон Гигера - это просто альбом с его работами.
А вот последний проект интересен - это общесетевая (!!!)
попытка "воссоздания" сей веселой и безусловно полезной книги.

Ссылки на сабж у Лавкрафта встречаются в этих вещах:

"Безымянный город"
"Пес"
"Праздник"
"The Descendant",
"Зов Ктулху",
"Последний опыт",
"Хребты Безумия",
"Локон Медузы",
"Шепчущий во мраке",
"Ужас в Музее"
"Случай Чарльза Декстера Уорда"
"Врата серебрянного ключа" (перевод неточный!)
"Вне времени"
"Тварь в дверном проеме"
"Сны в ведьмином доме"
"За гранью времен"
"The Diary of Alonzo Typer" - кстати, нигде этой вещи не могу добыть...
"Прячущийся во тьме",
 а самый крупный отрывок - в "Ужасе Данвича".

Кроме Некрономикона придуманы следующие книги:

De Wermis Misteriis старика Людвига Принна,
Unaussprechlichten Culten барона Фридриха фон Юнцта,
Pnacotic Manuscripts "вероятно - дочеловеческого происхождения",
Book Of Eibon или же Livre d'Eibon, или же Liber Ivonis,
Cultes Des Goules графа д'Эрлетта (шутка над Огюстом Дерлетом!)
The People Of The Monolyth Джастина Джеффри - поэта-"бодлерианца",
посетившего какую-то пользующуюся дурной славой деревню в
Венгрии и умершего в сумасшедшем доме, причем все свое
время пребывания там он непрерывно кричал.
The Eltdown Shards - упомянута один раз, придумана не самим Лавкрафтом.
Seven Cryptical Books of Hsan

Наконец, есть еще не упоминавшийся Лавкрафтом, а придуманный
Дерлетом "R'lyeh Text" (и вероятно, им же и написанный) - вот это
по-настоящему блевотворная вещь, и брезгливым ее лучше не
читать. :-)

Все остальные книги, упоминаемые Лавкрафтом - реальны!

np: Art Zoyd - Epreuves d'Acier - о, как раз под сабж-то... :-)
Namarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 577 из 5550
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 04 Авг 01 18:28
 To   : Cyril Klimakoff                                     Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Дайте рецензию пожалуйста.
Приветствую тебя, о Cyril!

Friday August 03 2001 03:08, Cyril Klimakoff писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 Когда пишешь, надо вовремя остановиться.

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[ #_Убей графомана_# - /*#_cпаси дерево_#*/ ]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 578 из 5550
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 04 Авг 01 18:37
 To   : Konstantin Golovchak                                Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Приветствую тебя, о Konstantin!

Thursday August 02 2001 01:56, Konstantin Golovchak писал Kiril Kolesnikov:

 KG> Конечно вопрос интересный. Рассуждая логически один член должен быть
 KG> там где у коней. С другой стороны, имея полтуловища человека, должен
 KG> иметь еще один в районе лошадиной груди.

 А у самок тогда что же?

 KG> Тут вспомнил рекламу, девочка иджет по конюшне... Такие у нее стали
 KG> изумленные глаза. Так может она ЕГО и увидела?:-) Ей-то вблизи
 KG> виднее...:-)

Там вроде, дверь была... если только вблизи...  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 579 из 5550
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 04 Авг 01 18:57
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Vladislav!

Thursday August 02 2001 21:05, Vladislav Ipatov писал Sergey Dzhenin:

 VI>  Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.

"А остальные могут только обгадить" (с) неизвестный паладин Церкви Святого JRRT

Опять, чтоль, Паладины появились?

 Msg  : 580 из 5550
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 04 Авг 01 18:52
 To   : Kolia Iakimovec                                     Суб 04 Авг 01 22:45
 Subj : Что?
Приветствую тебя, о Kolia!

Wednesday August 01 2001 22:50, Kolia Iakimovec писал Sergey Tiurin:

 KI>  а поконкретнее а то я только начал увлекатся фентези и пока не
 KI> сведущь в этох делах ;)))

 И Перумова обязательно читай...

 From : Cyril Klimakoff                     2:5020/400      Суб 04 Авг 01 22:18
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : Re: Дайте рецензию пожалуйста.
From: "Cyril Klimakoff" <cyril@org.lviv.net>

>  Когда пишешь, надо вовремя остановиться.

Обеими руками за.

    With Best Regards Cyril Klimakoff.

P.S.
    А где именно ?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 04 Авг 01 21:13
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 05 Авг 01 02:22
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Сyббота Авгyст 04 2001, Victor Horbunkoff написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 VH>  Как-то меня от второго варианта коpобит. Ассоциации нехоpошие.
 VH> Hеэхотажные.

Ну, я и говорю, эльфийка, симпатичнее выглядит.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Эльф - это ушастая красота (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vova Kravets                        2:467/117.13    Суб 04 Авг 01 13:02
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Рыцарь из ниоткуда
                                  Hi, Yury
/_*.*_/ Сегодня Суббота 04 Августа 2001 года

 Ты не забыл, что в *Пятница 03 Августа 2001 года* *17:41*, ты писал:

 YT>     В каком порядке следует читать книги из цикла "сварог"?
1. Рыцарь из ниоткуда.
2. Летающие остpова.
3. Hечаянный коpоль.

                                Ну и .....
---      Slive      2:467/117.13 <GoldED/386 3.0.1-asa9.1>
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:467/117.13)