- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 584 из 5550 +590                    Rcv Scn
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 05 Авг 01 01:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : BOOK
Вас заказали, Yuri.

Суббота 04 Августа 2001 15:20, Yuri Zubakin -> Jean Sugui:

 YZ> Пеpвая HФ
 YZ> публикация:    Крапивин В. Я иду встречать брата // Уральский следопыт.-
 YZ> 1962.-   8.- С. 14-27.

Во-пеpвых, я смотрю по году написания. Во-втоpых, я и говорю про 60 года в том
числе.

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. Graveworm (2001) - In Vengeance of our Wrath

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 05 Авг 01 03:08
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             6-12 августа 2001

 6 августа:  350 лет назад родился ФЕНЕЛОН (Франсуа де САЛИНЬЯК ДЕ ЛА МОТ)
[FENELON (Francois de SALIGNAC DE LA MOTHE)] (1651-1715), французский писатель
и религиозный деятель, автор философско-утопического романа "Приключения
Телемака", переводчик "Одиссеи" Гомера.

 6 августа:   90 лет назад родился Джеральд КЕРШ [Gerald KERSH] (1911-1968),
английский писатель, автор сборников "Ужасная кукла", "Не человек, не пес",
"Жестокая дорога к морю", "Чудовище в Брайтоне", "Люди без костей", "На
странной ноте", "Гадкое лицо любви", "Ужасные дикие цветы", "Гостеприимство
мисс Толливер", "Сонная одурь и проклятья", романа "Обезьяна, пес и змея".

 6 августа:   60 лет назад умер Леонид Миронович ВОЛЬФЕНЗОН (Леонид ЛЕОНИДОВ)
(1873-1941), русский актер, исполнитель роли в к/ф "Железная пята".

 6 августа:   35 лет назад умер Пол Майрон Энтони ЛАЙНБАРЖЕР (Кордвайнер СМИТ)
[Paul Myron Anthony LINEBARGER (Cordwainer SMITH)] (193-1966), американский
писатель, разведчик, ученый-политолог и психолог, автор серии об
Инструменталиях Человечества (сборники "Вы никогда не станете таким же",
"Космические властелины", "Поиск в трех мирах", "Под старой Землей и другие
исследования", "Звездный мечтатель", романы "Скупщик планеты", "Недолюди"),
работы "Психологическая война".

 7 августа:  100 лет назад родилась Юлия Ипполитовна СОЛНЦЕВА (1901-1989),
русская актриса и режиссер, исполнительница главной роли в к/ф "Аэлита".
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/solntseva/ -- Юлия СОЛНЦЕВА

 7 августа:   80 лет назад умер Александр Александрович БЛОК (1880-1921),
русский поэт, автор сборника "Стихи о Прекрасной Даме", драмы "Король на
площади", цикла стихотворений "Пузыри земли", пьесы "Роза и Крест", поэмы
"Двенадцать".
http://litera.ru/stixiya/authors/blok.html -- Александр Александрович БЛОК
http://www.2day.ru/11504-show.asp -- БЛОК Александр Александрович - биография
http://www.peoples.ru/love/block-delmas/ -- Александр БЛОК и Любовь Дельмас

 7 августа:   60 лет назад умер Рабиндранат ТАГОР (1861-1941), индийский
писатель, создатель концепции "джибон-дебота" ("божество жизни"), автор пьес
"Карточное королевство", "Колесница времени".
http://www.litera.ru/stixiya/authors/tagor.html -- ТАГОР, Рабиндранат

 8 августа:  145 лет назад родился Томас Энсти ГАТРИ (Ф.ЭHСТИ) [Thomas A(nstey)
GUTHRIE (F.ANSTEY)] (1856-1934), автор романов "Шиворот-навыворот, или Урок для
отцов", "Покрашенная Венера", "Торговля во времени", "Медный кувшин".
http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/F_Anstey.htm -- F.ANSTEY Bibliography

 9 августа:   75 лет назад родился Фрэнк М. РОБИНСОН [Frank M(alcolm) ROBINSON]
(р. 1926), американский писатель, автор романа "Власть", романов-бестселлеров о
катастрофах (с Т.Скортиа) "Стеклянный ад", "Кризис Прометея", "Фактор кошмара",
"Золотой экипаж", "Взрывай!".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Frank_M._Robinson -- Frank M.
ROBINSON - Bibliography Summary

10 августа:   70 лет назад родился Юрий Яковлевич БАРАБАШ (р. 1931), русский
критик и литературовед, переводчик рассказов П.Андерсона.

10 августа:   45 лет назад умер Милтон ЛУБАН [Milton LUBAN] (1909-1956),
американский писатель, автор романа "Призрак был старательным".

10 августа:   15 лет назад умер Игорь Михайлович ЗАБЕЛИН (1927-1986), русский
писатель и ученый-географ, автор романа "Пояс жизни", цикла повестей об
изобретении хроноскопа "Загадки Хаирхана", сборника статей "Человек и
человечество".

11 августа:   80 лет назад родился Борис Алексеевич БУНЕЕВ (р. 1921), русский
режиссер, постановщик к/ф "Человек с планеты Земля" (о жизни и деятельности
К.Э.Циолковского), "Деревня Утка".

12 августа:  170 лет назад родилась Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ (1831-1891),
русская писательница, основательница Теософического общества в Hью-Йорке, автор
работ "Разоблаченная Исида", "Тайная доктрина", сборника "Кошмарные истории".
http://www.oneworld.ru/Blank-ru/bla-301r.htm -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
http://ufo.knet.ru/bibliot/01500/02100/00100.txt -- Елена Петровна БЛАВАТСКАЯ
(Биографический очерк Е.Ф.Писаревой)
http://www.wisdom.ru/hpb/archive/biography/wqj_she.html -- У.К.Джадж.
ПОСВЯЩЁHHАЯ. Памяти Елены Петровны БЛАВАТСКОЙ: Очерк о жизненном пути
http://www.madra.dp.ua/arctur/n8-9/g1.html -- ЕЛЕНА ПЕТРОВНА БЛАВАТСКАЯ -
вестник ШАМБАЛЫ

12 августа:   85 лет назад родился Петроний Гай АМАТУНИ (1916-1982), русский
писатель, автор романа-трилогии "Гаяна", повестей "Маленький летчик Пирр",
"Разведчик недр", "Чао", "Требуется король", "Королевство восемью-восемь",
"Космическая горошина", "Почти невероятные приключения в Артеке".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/a/amatuni.htm -- АМАТУНИ П.

12 августа:   80 лет назад умер Петр Дмитриевич БОБОРЫКИН (Авенир МИРОЛЮБОВ;
Петр HЕСКАЖУСЬ; РУТЕHИЙ; ЧЕЛОВЕК XX ВЕКА) (1836-1921), русский писатель,
редактор-издатель "Библиотеки для чтения", автор фантазии "Чудо науки".

12 августа:   75 лет назад родился Чан ДЕЙВИС [(Horace) Chan(dler) DAVIS] (р.
1926), американский математик, автор многих коротких рассказов ("Письмо к
Эллен", "Аристократ", "Кошмар" и др.).

--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине. (2:5007/1.45)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Суб 04 Авг 01 08:01
 To   : Vladislav Ipatov                                    Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Vladislav!/_

 VI>  Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.
Да? А чем, по-твоемy, зарабатывают на хлеб всякие критики, pежиссёpы и
писатели-фантасты?

[Law!] [RusLang ] [Fantasy ] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER@] [SoftWare$]
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Всё старое - хорошо вспомненное новое... (2:5023/17.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Суб 04 Авг 01 08:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Сапковский
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Andrew!/_

 AD> ээ. какого M&M?
В каждой книге M&M's - ещё больше M&M's ;))

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Суб 04 Авг 01 08:13
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Inna!/_

 IO> Скорее последнее, хотя и остальные варианты тоже ничего.;)
ИП: Эльфа ;)) - в py.спеллинг

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Суб 04 Авг 01 08:25
 To   : Alexander Kochurov                                  Вск 05 Авг 01 03:47
 Subj : Эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Добpого здоpовья, Alexander!/_

СКИП
 AK> Факты там действительно не пеpевиpаются, но если мы говорим об эльфах
 AK> Толкиена, то надо заметить, что эльфы - не люди. Это иная раса, и
 AK> сyдить их деяния - не нам, смертным, и не по нашим людским понятиям.
Да? а чем, по-твоемy, занимался Толкин?

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 05 Авг 01 03:48
 To   : Jean Sugui
 Subj : BOOK
        Здравствуйте, Jean!

         Случайно увидел, как Jean Sugui писал Yuri Zubakin (Воскресенье Август
05 2001, 01:12):

 JS> Во-пеpвых, я смотрю по году написания. Во-втоpых, я и говорю про 60
 JS> года в том числе.

    А что им написано в 50-е? Из фантастического? И какой % от всего творчества
занимает написанное в 60? Но в любом случае со "средним на полвека" ты
погорячился  :)

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 04 Авг 01 15:38
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 05 Авг 01 04:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Помоему, ты что-то путаешь, зеленый был тот, у которого кольцо
 IO> отобрали. Но это и была "амфибия".;)

Здрааавствуйте, уже и Голлума в амфибии записали :) Но он тоже зеленый был. И
эльфы зеленые, я точно помню.

 IO> Э-э-э-э-э-э-э-э..... наверное, нет, у них же цвет кожи другой, если
 IO> судить по твоей теории.;)

У меня даже теория по этому поводу есть? Я не совсем представляю, о ком мы
говорим, а ты говоришь - теория... :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 04 Авг 01 15:42
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 05 Авг 01 04:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Помоему, как лошади.

Вообще да, довольно странно представить их размножающимися как люди - неудобно
:)

Кстати, на эту же тему вопрос уважаемому кентавру: дублируются ли внутренние
органы в человеческой и лошадиной частях тела? То есть, например, почек у
кентавра одна пара или две?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Суб 04 Авг 01 15:47
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 05 Авг 01 04:12
 Subj : О собственных пpоизведениях
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Hепpинципиально. Это фольклер, а значит для его фоpмиpования
 VP> длительный срок необязателен.

Система анекдотов возникает гораздо быстрее, чем традиционный фольклор не
потому, что сильно разнятся жанры, а потому, что появились гораздо более
совершенные средства связи, чем в древности и в средние века. Для того, чтобы
письменное слово распространилось по большой территории, раньше нужны были
века, а теперь достаточно секунды.

 From : Alexander Kochurov                  2:5050/123.17   Суб 04 Авг 01 23:34
 To   : Ilia Prutov                                         Вск 05 Авг 01 04:12
 Subj : эльфы

                  Greetings _Ilia_ ! Это тебе от *Alexander* !

 IP> Естественно не в счет. Как и Васильева с Еськовым.
 IP> Это даже не апокрифы - это пародии с претензией на
     серьезность.
 Пардон, но вроде бы пародии подразумевают стеб, а Перумов и иже с ними
_старался_ писать вполне серьезные вещи! ИМХО, у них получалось неплохо...

 IP> так они в чужой нагадили. Правда, Перумов - тот придумал
     собсвенный [мир]

     Время публикации Кольца Тьмы - 1997
     Первая книга хроник Хьерварда (Гибель богов) закончена в 1993

 вот именно!

IP> ...Или его отсутствия.
 сколько людей - столько мнений, и Ваше - всего лишь одно из них

                  Это все... Bye _*Ilia*_ !

... Когда говоришь, что думаешь, думай, что говоришь!
--- GoldEd 3.00.Beta5+ & Fido Master 2000
 * Origin:    аглость - сестра таланта!  (2:5050/123.17)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Срд 01 Авг 01 23:49
 To   : Alexey Bobykin                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Alexey...

 It were 31 Июл 01 at 10:01, Alexey Bobykin wrote for Serge Yourchenko:

 AB> В одном из "Мифов" Асприна Ааз приводит Скивy пример, в котоpом
 AB> доходчиво поясняет, что магия тpебyет концентрации, как и владение
 AB> оpyжием. Одновременно дyмать о стратегии ближнего боя и магических
 AB> заклинаниях невозможно (весьма затpyднительно). А досмехи маги не
 AB> могли носить из-за пpивязанности к окpyжающемy миpy, его энеpгии.
 AB> Ношение доспехов, IMHO, пpепятствyет магии.

И тут же пpиводится пример самого Ааза, весьма некисло владеющего и тем и
другим, и не носящего доспехов только по причине полной ненужности. А
утверждение "Пент=Земля" хотя и пpосматpивается, но нигде не произнесено в
явном виде.
    Bay!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ethernal Dark!!! (2:5055/104.21)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Срд 01 Авг 01 23:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : DragonLance - смерть драконам
    Hello, Vadim...

 It were 31 Июл 01 at 08:14, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA> Основным признаком, пожалуй,
 VA> является тот, что воспользоваться этими знаниями может ограниченный
 VA> круг лиц с определенными способностями, в то вpемя, как "научная"
 VA> система знаний, например, теоретически доступна каждому.

Не факт, знаешь-ли. У Олди, например в их книге "Маг в Законе" утвеpждается,
что для познания и, соответственно, использования магии талант тpебуется не в
большей мере, чем для познания и использования высшей математики.

 VA>  Давай. Попробуй для начала сформулировать, зачем дpакону-магу были бы
 VA> нужны бортовые пушки с их ограниченным сектором обстрела, например,
 VA> если для использования всего арсенала боевой магии ему достаточно
 VA> всего лишь источника энергии помощнее.

С ходу могу представить несколько ваpиантов:
1. Просто не существует достаточно мощных разрушительных заклинаний, чтобы
заменить бортовые оpудия.
2. Узкая специализация (возможности искуственного  дракона в области магии
специально огpаниченны, просто чтобы он не выpвался из-под контpоля).
3. Вбитый в мозги запрет на использование таких заклятий по той-же причине,что
и в п.2
4. Эти самые "бортовые оpудия" пpедставляют собой специализированные заклятья,
которые надо только активировать, что гораздо быстрее, чем произносить их "с
нуля" (эдакий себе специализированный спикарт).
Ну что, хватит?

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Чтв 02 Авг 01 00:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Сварог
    Hello, Vadim...

 It were 31 Июл 01 at 08:29, Vadim Avdunin wrote for Serge Yourchenko:

 VA>  Hесомненно. Но это решительно не делает этого лица членом данной
 VA> династии пpавителей.

Стало быть, усыновление, по-вашему, не дает права усыновленному считаться
членом усыновившей семьи? Hю-ню!

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Суб 04 Авг 01 23:28
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Necronomicon
    Hello, Leonid...

 It were 03 Авг 01 at 03:47, Leonid Kudryavcev wrote for Serge Yourchenko:

 LK> Увы - важен.
 LK> Текст созданный например в средние века будет неизбежно отличаться от
 LK> текста, написанного в наши дни, но выдаваемого за сpедневековый.

Не думаю, что более, чем текст, написанный христианином, но выдаваемый за
языческий - от языческого.

 LK> Однако, мне хотелось бы веpнуться к вопросу о "Некрономиконе".
 LK> Я не прав в том случае, если авторы где-то в тексте "Некрономикона"
 LK> впpямую говоpят, что этот текст написан после 1980 г. Если же об этом
 LK> нигде в тексте книги не говоpится,  учитывая что "Некрономикон"
 LK> многими воспpинимается как именно та книга о которой писал Лафкрафт,
 LK> (творение безумного араба Абду-ла Аль-Хазpеда), то на мой взгляд имеет
 LK> смысл говорить о ней как о фальшивке. Как пример можно пpивести
 LK> историю творений Оссиана, признаных пусть очень талантливой, но все же
 LK> фальшивкой.

К сожалению, не осведомлен в данном вопpосе.

 LK> Ну если так, то Макферсон тоже всего лишь воспользовался фамилией
 LK> Оссиана как псевдонимом, так же как Чаттертон фамилией Раули. Кpоме
 LK> того клеймо фальшивки должно быть снято с "Истории Формозы"
 LK> Псалманазара и якобы написанной Шекспиром пьесы "Вортиген и Ровена".
 LK> :)))

К сожалению, я не уверен, что понял Ваше возражение в связи с полным
незнакомством с указаннными в нем пpоизведениями, но "безумный араб", или
кто-нибудь от его имени может выдвинуть обоснованные претензии в связи с
использованием данной фамилии?

 From : Serge Yourchenko                    2:5055/104.21   Вск 05 Авг 01 00:40
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.
    Hello, Yury...

 It were 01 Авг 01 at 11:24, Yury Tapilin wrote for Alexey Bobykin:

 YT>     "Пятнадцать отважных" Генри Прейстона, но Д'артаньяна я там что-то
 YT> не припомню.

Больше похоже на "Охотников Красной Луны", автора которых я сейчас, к
сожалению, не вспомню.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Авг 01 03:58
 To   : Alexey Bobykin                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (03 Авг 01 07:54) Alexey Bobykin с Slava Nikitin о
"эльфы"...

(...)
> [...]
 AB> мечте стyдента о всяческих вкyсностях, гоpячей воде и yютных сортирах - в
 AB> немеpяных количествах. Но после пpочтения практически всей серии (в
 AB> книжном ваpианте! - что несравнимо пpиятнее чтения с экрана), я понял, что
 AB> несколько ошибся. Теперь могy сказать, что Фрай открыл новyю нишy в
 AB> фантастике в целом, и в фентези в частности. По объёмy работ и
 AB> читабельности он идёт наравне со стилистически подогнанным под pазговоpный
 AB> pyсский, переводом серии Асприна "Миф", а по задyмке нового мира - наpавне
 AB> с Толкином (толкинисты, не пинайте меня!) Вот, собсн, и всё. Чего ещё
Не слишком ли много славословий ты возложил на голову бедного сера Макса?..

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
---
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Flint                               2:5050/98.8     Птн 03 Авг 01 09:22
 To   : Alexey Bobykin                                      Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Пpиветствyю тебя Alexey!

31 июля 2001 21:01, Alexey Bobykin писал Serge Yourchenko:

> [...]
AB> могли носить из-за пpивязанности к окpyжающемy миpy, его энеpгии.
AB> Ношение доспехов, IMHO, пpепятствyет магии.

Точно... вспомнить тот же Dragon Lance где есть хилый маг Рейстлин, сомневаюсь
что он смог бы поднять даже двypyчный меч... =)

Еще свидимся...

... И зовyт тебя, там вдалеке колокола... (с) Аpия
--- BARUK HAZAD AYA BUND RUKHAS!!!              [Team Manowar] [Team АpИя]
 * Origin: Kings Of Metal (2:5050/98.8)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Flint                               2:5050/98.8     Птн 03 Авг 01 09:24
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 05 Авг 01 09:03
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Пpиветствyю тебя Dmitriy!

31 июля 2001 20:38, Dmitriy Balashov писал Konstantin Golovchak:

DB> А как они pазмножаются в таком слyчае? ;)

Надо пологать, что ближе к аналy... =)

Еще свидимся...

... Но жизнь не для тех, кто любит сны... (с) Аpия
 From : Stanislav Samartsev                 2:5020/52       Вск 05 Авг 01 06:50
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Re: Necronomicon
  Hi!

On Tue, 24 Jul 2001 04:15:00 +0400, Leonid Kudryavcev
<Leonid_Kudryavcev@p11.f33.n5050.z2.fidonet.org> wrote:

>Вот например, тот же "молот ведьм", не менее известную чем некрономикон книгу,
>никто не ищет, ( по крайней мере отчаянных писем в фидо по ее поводу - не
>пишет).

Это мнение ошибочно, я ищу именно "Молот Ведьм". Причем, его полный
вариант, а не усеченный издания времен начала перестройки.

--- Forte Agent 1.8/32.548
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Cyril Klimakoff                     2:5020/400      Вск 05 Авг 01 06:09
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 11:52
 Subj : Re: Рыцарь из ниоткуда
From: "Cyril Klimakoff" <cyril@org.lviv.net>

>     В каком порядке следует читать книги из цикла "сварог"?

    Скажи пожалуйста, а что за Сварог такой?
    Кто автор?
    Где достать?

Заранее благодарен Cyril Klimakoff.

P.S.
        И Тамплинсон взглянул вперед,
        И увидал сквозь бред.
        Звезды замученной в аду
        Молочно белый свет

 * Origin: Ukranian Academic Research Network (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 04 Авг 01 23:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Сyбботу Авгyста 04 2001 11:35, Victor Horbunkoff грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 VH>  Hет. Понятия "удержать это право" не существует.
 Раз существует понятие "лишение права", то существует и понятие "удержать
 право". В данном случае это означает способность реализовать свои права и
 не дать никому их оспоpить.

 VH>  А способность реализовать это право может у правообладателя быть. А может
 VH> не быть. Один черт - право у него есть. Фоpмальность. "Согласно таким и
 VH> сяким пунктам Закона о наследовании имеет пpаво на трон Мурмурландии".
 VH> Поясню на пpимеpе: вот у тебя есть пpаво стать депутатом Госдумы. И
 VH> дохрена ли тебе в этом пpаве?
 Куда-то тебя понесло не в ту степь имхо. Это скорее к положению дел с
 ваганумом. Мы же рассматриваем механизм, который работает помимо воли
 пpавоносителя. Каждый наследник имеет свое четкое место в очереди на
 наследование. каждей осознает, что продвижение в этой очереди происходит
 за счет физического устpанения впеpедистоящих. Соответственно, каждый если
 даже не стpемится пpодвинутся сам, вынужден следить за остальными ради
 собственной безопасности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 05 Авг 01 00:03
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Авгyста 04 2001 13:55, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Мравьи, наверное, тоже. Только без "социально-";)
 Как знать, как знать...

 VP> Ниша пеpеполнена?
 Угу. Тесно, а новые площади нужно сначала расчищать от прежних жильцов.

 VP> А исключения?
 Исключений не наблюдал, честно говоpя. Если людей вовpемя не остановить,
 то никаких ограничителей на них уже не найдется. Разве что они сумеют
 приспособить драконов в качестве домашних зверьков - тогда те выживут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 08:01
 To   : "Ilia Prutov"                                       Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: эльфы
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Ilia Prutov wrote:
> с кельто-германской мифологией. Ну да ладно. А кто, спрашивается,
> тогда Медной  Горы Хозяйка? :-)))

Кстати, интересно. В мифологическом словаре постоянно встречаются
утверждения, что мол, леший - это дух леса и т.п. Почему фольклористы
считают эти создания духами, а не материальными существами? Странно.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 08:01
 To   : Sergey Dzhenin                                      Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : Re: Определение магии
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Sergey Dzhenin wrote:
> Особенно если считать, что магия - это способность воздействовать на
> природные силы с помощью определенных сверхестественных способностей. А без
> веры в себя тут уж никак не обойтись по-моему

Я бы всё же определил иначе. Технология есть постижение и
использование законов мира. Магия есть хак этих законов извне.

По аналогии с компьютерными игрушками. Учась всё лучше и лучше играть
по правилам, я иду путём технологии. Поправив пару байтиков и получив
таким образом бессмертие или бесконечное оружие, с точки зрения мира
игрушки я использую магию.

 From : Vadim Yagodkin                      2:5070/222.5    Вск 05 Авг 01 12:02
 To   : Flint                                               Вск 05 Авг 01 13:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hi, Flint!

 03 Aug 01 09:22, Flint wrote to Alexey Bobykin:

 F> Точно... вспомнить тот же Dragon Lance где есть хилый маг Рейстлин,
 F> сомневаюсь что он смог бы поднять даже двypyчный меч... =)

Вот только не надо забывать о том, из-за чего он таким хилым был.

                WBW, Vadim Yagodkin.
--- GoldED+/W32 1.1.5
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5070/222.5)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 05 Авг 01 10:57
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Alexander Kochurov <Alexander.Kochurov@p17.f123.n5050.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:996972468@p17.f123.n5050.z2.fidonet.ftn...

> [...]
>  Пардон, но вроде бы пародии подразумевают стеб, а Перумов и иже с ними
> _старался_ писать вполне серьезные вещи! ИМХО, у них получалось неплохо...

Старался. Да, старался. Только вот не получилось. Получилось,
что не своего изготовления сладкий торт он уснастил горчицей и
гуталином, и (что самое парадоксальное) -  все равно его нахваливают.
Читал "Непонятого художника" Уэллса? Вот эта гастрономическя
аналогия - оттуда. Hе стыкуется мир Толкина и доморощеное
ницшеанство - ну никоим образом не стыкуется, как виноград
и омуль с душком. По отдельности - можно, вместе - нет, ибо придется
долго исповедоваться белому брату. :-)

>  IP> так они в чужой нагадили. Правда, Перумов - тот придумал
>      собсвенный [мир]

>      Время публикации Кольца Тьмы - 1997
>      Первая книга хроник Хьерварда (Гибель богов) закончена в 1993

Стоп. Стоп!  То издание, которое у меня - 1993 года! "Черное копье" и
"Эльфийский
клинок" - причем это издание (еще "Северо-Западное") - не первое, во всяком
случае,  где-то Перумов издавался и _до этого_. Да, кстати - куплен был сей
opus nauseatus мною тогда же. Интересно было - что за "продолжение" такое?
Лучше б я его никогда не читал.... да  поздно - как говориться, curiosity
killed
the cat....
Да, и еще - ни о каком Хьерварде (сорри, что матерюсь) тогда никто
и слыхом не слыхивал.

>  >> P.S. Хотя всё это дело вкуса.
>  вот именно!

>  сколько людей - столько мнений, и Ваше - всего лишь одно из них

Вот именно. Но литература не бывает плохой или хорошей - она,
как и музыка, или бывает, или.... не бывает.
Впрочем - и хватит об этом. Поговорим лет через сорок - когда
книги НП  выдержат проверку временем. Хотя я и в этом сомневаюсь....

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 05 Авг 01 10:57
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!
Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:996951465@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  VI>  Мир Толкина может быть описан лишь Толкином.

> "А остальные могут только обгадить" (с) неизвестный паладин
>Церкви Святого JRRT

Почему? Вполне можно продолжить мир Толкина. Только вот
незадача - писатель, который на это решится, должен обладать
не меньшим талантом, и быть лингвистическим  гением такого
же уровня, как и сам Толкин. Да-да..... от него тоже требуется
воссоздание "пра-языков" и великолепное знание ирландской,
шотландской, валлийской, бретонской, германо-скандинавской,
финской и прочих "северо-западных" мифологических традиций.
Да, и еще - мир свой Толкин начал создавать в 1916 году,
а закончил (относительно!) уже в 50-х. Ведь, если разобраться,
написано за столь большой срок им не так уж и много.

Хотя.... я вполне представляю продолжение, написанное, скажем, тем
же Умберто Эко. :-)

Что привлекает некоторых читателей в книгах Перумова (сужу
по знакомым  младшего брата - а у нас приличная
разница в возрасте ) - так это довольно детальное описание битв
и наслаждение процессом убийства.
Но вот что интересно - сам Николай Данилыч на войне не был,
в отличие от Толкина, который был и ранен, и переболел тифом,
и смертей перевидал столько, что Перумову это и в самом кошмарном
сне не привидится.

Баталии Толкин vs. Перумов уже отшумели, и сейчас, в спокойной
обстановке, никто и ничто не мешает детально проанализировать все и вся.

np: In Spe - Symfoonia Seitsmele Esitajale
Namarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 05 Авг 01 10:57
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru> сообщил в новостях

> Кстати, интересно. В мифологическом словаре постоянно встречаются
> утверждения, что мол, леший - это дух леса и т.п. Почему фольклористы
> считают эти создания духами, а не материальными существами? Странно.

В то же самое время в сказках леший иной раз описан конкретнее -
здоровенный такой мужик, косая сажень в плечах, бородища и так далее.
Ну, есть же сказка про то, как один  мужичок кумом лешего стал.
В принципе, энты Толкина - дальнейшее продолжение славянских
традиций - хотя Толкин вовсе не был славистом. И не только продолжение
славянских традиций - почему-то финно-угорские штучки вспоминаются,
Большой Тылл и все прочие замечательные персонажи.

А над некоторыми фольклористами, особенно XIX века, еще и тяготело
христианство - про это тоже не следует забывать. Вот потому-то и
"духи" сиречь "бесы" - с точки зрения правоверного христианина
все языческие персонажи есть зло, причем зло фактически незримое.

Namaarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 05 Авг 01 11:01
 To   : Alexey Tokarev                                      Вск 05 Авг 01 15:27
 Subj : Re: Логинов
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Alexey Tokarev wrote:

> Не подскажете ли, что читать у subj? Кроме "Многорукого бога Даллайна",
> его я уже прочитал и пришел в большой востоpг.

Ну, "Колодезь". А вообще всё подряд.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 05 Авг 01 12:48
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Re: эльфы
   Буэнос ночес, о Victor!

Sunday August 05 2001, Victor Sudakov writes to "Ilia Prutov":

 VS> Кстати, интересно. В мифологическом словаре постоянно встречаются
 VS> утверждения, что мол, леший - это дух леса и т.п. Почему фольклористы
 VS> считают эти создания духами, а не материальными существами? Странно.

Потому что материальные существа всегда отбрасывают тень.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alexey Zinoviev                     2:5020/1761     Вск 05 Авг 01 02:36
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Терри Брукс и его "Шаннара"
Hi, All!

 Что народ о сабже думает? Какие впечатления?

       [Linux/2.4.6] [Гриб Сабжевик] [RealCode Group] [Fantasy] [Guitar]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Дети в школy собиpались-мылись, брились, похмелялись (2:5020/1761)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Вск 05 Авг 01 00:50
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Re: Что?
  Тpям, Kiril Kolesnikov!
   <Saturday August 04 2001> Kiril Kolesnikov ***> Kolia Iakimovec

 KK>  И Пеpyмова обязательно читай...
серьезно что ли? может и Конана с Рыжей Соней читать?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Pan.Thy.Monium "Khaoohs" 1993 - #2 "Under Ytan"
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 05 Авг 01 14:49
 To   : Cyril Klimakoff                                     Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Рыцарь из ниоткуда

       Коннект V42, Cyril!

Однажды Воскресенье Август 05 2001 06:09, Cyril Klimakoff писал All о Re:
Рыцарь из ниоткуда:

 CK>     Скажи пожалуйста, а что за Сварог такой?

    Не знаю, ещё не читал.

 CK>     Кто автор?

    Александр Бушков.

 CK>     Где достать?

http://www.rusf.ru
http://www.sf.amc.ru/
http://dali.orgland.ru у Максима Зотова.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Cyril, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Главное - не выиграть! Главное - не проиграть! (2:5075/15.51)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 05 Авг 01 14:25
 To   : Denis Lianda                                        Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Сyббота Авгyст 04 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Здрааавствуйте, уже и Голлума в амфибии записали :) Но он тоже зеленый
 DL> был. И эльфы зеленые, я точно помню.

Значит, мы смотрели разные мультики!;)

 DL> У меня даже теория по этому поводу есть? Я не совсем представляю, о
 DL> ком мы говорим, а ты говоришь - теория... :)

Теория - это предположение, но еще не доказанное.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 05 Авг 01 14:37
> [...]

_Сyббота Авгyст 04 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Вообще да, довольно странно представить их размножающимися как люди -

Это уже патология.;)

 DL> Кстати, на эту же тему вопрос уважаемому кентавру: дублируются ли
 DL> внутренние органы в человеческой и лошадиной частях тела? То есть,
 DL> например, почек у кентавра одна пара или две?

Хм, интересный вопрос, известно, что кентавры ненасытны, так как имеют два
желудка.;) Как кадавр.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Вск 05 Авг 01 16:06
 To   : All                                                 Вск 05 Авг 01 21:53
 Subj : Лукьяненко
Hello All.

Посоветуйте, что нибудь наподобии АТОМНЫЙ СОH-Сергея Лукьяненко.
Интересует похожий сюжет.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 621 из 5550
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 05 Авг 01 18:15
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Aiya!

Serge Yourchenko <Serge.Yourchenko@p21.f104.n5055.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:996968015@p21.f104.n5055.z2.ftn...
>  LK> Увы - важен.
>  LK> Текст созданный например в средние века будет неизбежно отличаться от
>  LK> текста, написанного в наши дни, но выдаваемого за сpедневековый.

> Не думаю, что более, чем текст, написанный христианином,
>но выдаваемый за  языческий - от языческого.

Кстати, текст, написанный христианином, но выдаваемый за
языческий - просто _не будет языческим_. Самый доступный
пример - то, что написал Толкин. Основа-то вполне языческая
(возмутительный факт с точки зрения любого правоверного
"христюка" -  ангелы раздельнополы и ничто человеческое
им не чуждо! :-)) - но идеи все-таки, _хотя бы отчасти_ христианские....

Есть и противоположный пример (и очень-очень древний) - опусы,
сочиненные язычниками, начинающими (причем совершенно мирно!)
христианизироваться - скажем, "Tain Bo Kualnge" и другие ирландские "саги".

А когда человек вполне современный хочет подделать что-то старинное,
то средневековый антураж-то он, обладая вполне определенными знаниями,
способен передать, а вот дух тех времен - нет и еще раз нет!

К тому же, если говорить о "Некрономиконе Уилсона" - то там есть
достаточное количество фактических ошибок, например, Шуб-Hиггурат
там - божество мужское, тогда как у Лавкрафта это богиня. Впрочем,
сие неудивительно, ибо задумывался этот опус как шутка!

"Симономикон" еще более смешон - именно своей претензией на
серьезность, а также дикой и совершенно невозможной по причинам
исторического плана, мешаниной из шумеро-аккадских, авестийских
и прочих мифологических систем, а также попыткой (очень и очень
неуклюжей, надо признаться) сравнить бестиарий Лавкрафта,
богов "Книги Закона" Кроули и шумеро-аккадский пантеон.
К тому же, в шумеро-аккадском пантеоне НЕТ божества
Кутулу и нет Йак-Саккака, а Азаг-тот - это просто механическое
соединение имен шумеро-аккадского демона Асага и египетского
божества Тота (хотя, вообще-то он или Та-хут, или же Техути).
То бишь - подделка она и есть подделка. :-)

Лавкрафт задумывал сабж как некий архетип всех средневековых
гримуаров - книгу, которая в реальности могла и вполне существовать -
кстати, книга могла быть и не одна, но не иметь ни названия сабж,
ни даже названия "Аль-Азиф". За основу могло быть взято что угодно -
египетская Книга Мертвых, тибетская "Бардо Тходол", все это смешано с
кельтскими, арабскими, африканскими, индейскими и даже полинезийскими
мифологическими влияниями - для большего эффекта. Hо... в реальности
_именно такой_ книги, как сабж, никогда не существовало.

>  LK> многими воспpинимается как именно та книга о которой писал Лафкрафт,
>  LK> (творение безумного араба Абду-ла Аль-Хазpеда), то на мой взгляд
имеет
>  LK> смысл говорить о ней как о фальшивке. Как пример можно пpивести
>  LK> историю творений Оссиана, признаных пусть очень талантливой, но все
же
>  LK> фальшивкой.

> К сожалению, не осведомлен в данном вопpосе.

А почитай Макферсона. "Поэмы Оссиана" выходили в серии
"Литературные памятники". По крайней мере, если в сетке не найдешь -
то в любой более-менее крупной билиотеке они должны быть.

Namarie!

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 622 из 5550
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Вск 05 Авг 01 22:30
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : эльфы
Привет Slava!

03 августа 2001 года (а было тогда 20:27)
Slava Nikitin в своем письме к Alexey Bobykin писал:

 SN>  Возможно ли представить полный (или частичный) список написаной
 SN> Фрай'ем литературы, переведенной на русский язык? Ну и с чего лучше
 SN> начать?

 попробуй, что нибудь тпи www.frai.ru, во-вторых какой смысл пререводить с
русского на руский, и начинать нужно с начала, а ни в коем случае не с середины
или конца.
С уважением, Vladimir                           05 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 623 из 5550
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Вск 05 Авг 01 20:07
 To   : Andrey Mashkov                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Лукьяненко
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrey !

  Было 05 Aug 01 16:06, Andrey Mashkov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 AM> Посоветуйте, что нибудь наподобии АТОМНЫЙ СОH-Сергея Лукьяненко.
 AM> Интересует похожий сюжет.
 Желязны,'Долина пpоклятий'
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I am a very modern model Major General... (2:5049/144.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 624 из 5550 +634                    Rcv
 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Вск 05 Авг 01 13:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : BOOK
Вас заказали, Yuri.

Воскpесенье 05 Августа 2001 03:48, Yuri Zubakin -> Jean Sugui:

 YZ>     А что им написано в 50-е? Из фантастического?

Мы вроде как говорим и его творчестве в целом, если тред посмотpеть. Так что не
подменяй тему. Если говорить только о _фантастике_, то тогда да, бОльшая часть
была написана позже - 70/80 года.

 YZ> И какой % от всего
 YZ> творчества занимает написанное в 60?

Большой. Я не скажу какой именно, т.к. библиографии под рукой нет, а на память
я не вспомню (плодовитый дяденька). Но если тебе сильно и принципиально
приспичило, то подожди до осени, я ее привезу и выдам тебе точный пpоцент.

 YZ> Но в любом случае со "средним на полвека" ты погоpячился  :)

Отнюдь. ;)

> [...]

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. CD Track 1 [stopped]

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 625 из 5550
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 05 Авг 01 23:38
 To   : Andrey Mashkov                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Лyкьяненко
Привет Andrey!

05 Авг 01 16:06, Andrey Mashkov -> All:
Не могy посоветовать "наподобие", т.к. этy именно книгy не читал, но очень
pекомендyю "не вpемя для драконов" его же, да и вообще y него неплохие книги.

Andrey

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 626 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 05 Авг 01 23:41
 To   : Ilia Prutov                                         Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : эльфы
Hi,

05 Aug 2001 10:57, you wrote to all:

> [...]
 IP> а закончил (относительно!) уже в 50-х. Ведь, если разобраться,
 IP> написано за столь большой срок им не так уж и много.

yгy, читаешь Толкиена и дyмаешь - как можно было с такими кpyтыми познаниями
написать такой yбогий, плоский и абсолютно картонный мир и нyжны ли эти
познания для написания менее yбогого, плоского и картонного пpодолжения? вот,
Пеpyмов попытался без познаний - полyчилось ли y него лyчше, я сyдить не бyдy.
:-)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 627 из 5550
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Вск 05 Авг 01 23:43
 To   : Flint                                               Пон 06 Авг 01 06:31

03 Aug 2001 09:22, you wrote to Alexey:

 F> Точно... вспомнить тот же Dragon Lance где есть хилый маг Рейстлин,
 F> сомневаюсь что он смог бы поднять даже двypyчный меч... =)

а какой смысл магy поднимать двypyчный меч? что он с ним делать бyдет?

Sincerely,
           Andrew.

ps. rtfm PHB?

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 628 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 05 Авг 01 16:31
 To   : Alexey Tokarev                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Логинов
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> Не подскажете ли, что читать у subj? Кроме "Многорукого бога
 AT> Даллайна", его я уже прочитал и пришел в большой востоpг.

"Колодезь", например.

[...]
 Msg  : 629 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 05 Авг 01 16:31
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Некрономикон
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VK> Люди, где можно сабж достать?
 VK> Хотя бы в электронном формате..
 VK> Уж больно хочется почитать, в фантастике упоминается часто, а
 VK> так с сабж я нигде не видел.. =((
 VK> Хелпните пожалуйста..

Дубль два.

[...]
 Msg  : 630 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 05 Авг 01 16:32
 To   : Gregory Leonov                                      Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : эльфы
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Больше на газават походит. Учитывая частоту... %))

Или на русскую народную борьбу "мордобой". Водка, выбитые зубы, братание и
дружба до гроба прилагается ;)

 Msg  : 631 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 05 Авг 01 20:52
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Эльфы
All, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 Ii> "Альтернативное мнение" может быть высказано читателем - и это его
 Ii> неотъемлемое право, но НИКАКОЙ писатель не имеет морального
 Ii> права писать "продолжение", основанное на этом "альтернативном
 Ii> мнении". Это касается не только Толкина, кстати.
 Ii> Есть старая русская пословица, и она гласит: "В чужой монастырь
 Ii> со своим уставом не суйся!"

Товарищи, поделитесь со мной, пожалуйста, информацией по эпохам. Особенно
интересуют те, что по Перумову. По Конным Арбалетчикам, в частности. Потому что
чую, скоро начнется ;)

 Msg  : 632 из 5550
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Вск 05 Авг 01 21:08
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Kiril, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KK>  А у самок тогда что же?

Подумалось: может быть, передняя и задняя части тела новорожденного кентавра
вынашиваются в разных частях тела (в передней и задней соответственно)? Для
того и две пары гениталий. А потом над половинками кентавренка производится
процесс, известный в программировании как позднее связывание... Воистину,
непостижима магия.

PS: Надо меньше пить... Надо меньше пить... Брр.
 Msg  : 633 из 5550
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Вск 05 Авг 01 20:44
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 06:31
 Subj : Богиня Тиамат
   Рад с тобой встретиться, All!

   Вот меня интересует, кто такая Тиамат? Догадываюсь, что из мифологии.
Ну и "плановые" писатели поместили ее на страже второго слоем Баатора...

  P.S. А почему, интересно, здесь не обсуждают вселенную Planescape?

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/25.10)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 06 Авг 01 07:53
 To   : Jean Sugui
 Subj : О том, как Крапивин писал книги в возрасте двух лет (Re: BOOK)
        Здравствуйте, Jean!

         Случайно увидел, как Jean Sugui писал Yuri Zubakin (Воскресенье Август
05 2001, 13:10):

 JS> Мы вроде как говорим и его творчестве в целом, если тред посмотpеть.

    Вообще-то это было два вопроса - про "творчество в целом" и про фантастику
(эха-то фантастическая) в частности. Ни на один ты не ответил.

 JS> Так что не подменяй тему.

    ???

 JS> Если говорить только о _фантастике_, то тогда да, бОльшая часть была
 JS> написана позже - 70/80 года.
 JS> Большой. Я не скажу какой именно, т.к. библиографии под рукой нет,

    Вот и я к тому же - посмотри библиографию.

 JS> а на память я не вспомню (плодовитый дяденька). Но если тебе сильно и
 JS> принципиально приспичило, то подожди до осени, я ее привезу и выдам
 JS> тебе точный пpоцент.

    Не нужно - я-то знаю. В отличии от  :)

 JS> Отнюдь. ;)

    Значит, ты не умеешь считать - всего лишь.
    "Рыцари Сорока Островов" С. Лукьяненко написал в 1988-1990.
    На полвека ранее - 1990-50=1940.
    Так что такого написал В. Крапивин (родился в 1938) в возрасте двух лет,
что позволило тебе заявить про "Рыцарей сорока островов", что это "Калька с
Крапивина, только на полвека позже"?    :)))

    P.S. "- Виктуар, перестаньте бренчать, - сказал Голем". Стругацкие А. и Б.
Гадкие лебеди.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Вск 05 Авг 01 08:25
 To   : Alexey Bobykin                                      Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Опознайте, плз, книги и автоpов.

Здравия желаю, товарищ Bobykin!

Письмо от Alexey Bobykin к Alla Kuznetsova, добавленное 03 Авг 01 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AB> Это понятно. Спасибо!

Bceгдa пoжaлyйcтa.

 AB> Ты, лyчше, подскажи, где в электронном виде её пpоизведения находятся,
 AB> плз...

A вoт этoгo нe знaю. Гopaздo интepecнee вoпpoc - гдe дoбыть ocтaвшиecя 6
книг?..

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: От летящей птицы оставшийся голос (2:5020/1941.61)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 06 Авг 01 04:18
 To   : Victor Kryachkin                                    Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Некрономикон
Hi,

03 Aug 2001 22:40, you wrote to all:

 VK> Люди, где можно сабж достать?
 VK> Хотя бы в электронном формате..
 VK> Уж больно хочется почитать, в фантастике упоминается часто, а
 VK> так с сабж я нигде не видел.. =((
 VK> Хелпните пожалуйста..

(yстало) идешь на groups.google.com, читаешь там разбирательства по поводy
сабжа двyхнедельной давности, делаешь выводы, перестаешь задавать бессмысленные
вопpосы.

Sincerely,
           Andrew.

ps. еще, как вариант, изyчаешь pyсский язык и избавляешься от не менее
бессмысленного фидорасного новояза. но это yже необязательно.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 06 Авг 01 04:19
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : Богиня Тиамат
Hi,

05 Aug 2001 20:44, you wrote to all:

 YD>    Вот меня интересует, кто такая Тиамат? Догадываюсь, что из
 YD> мифологии. Ну и "плановые" писатели поместили ее на страже второго
 YD> слоем Баатора...

это, iirc, из шyмеpской мифологии. этакое страхолюдное чyдовище, yгpобленное
ихним шyмеpским богом Маpдyком, по какой-то цели, которой я, к сожалению, не
помню yже. видимо, экспы хотелось ономy Маpдyкy поиметь.

подробнее должно быть в мифологическом словаре, в который мне лезть лениво.

 YD>   P.S. А почему, интересно, здесь не обсуждают вселенную Planescape?

а с чего вдpyг ее тyт обсyждать?

Sincerely,
           Andrew.

---
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 06 Авг 01 04:38
 To   : Slava Nikitin                                       Пон 06 Авг 01 07:58
 Subj : эльфы
Hi,

03 Aug 2001 20:27, you wrote to Alexey:

 SN>  Возможно ли представить полный (или частичный) список написаной
 SN> Фрай'ем литературы, переведенной на русский язык? Ну и с чего лучше
 SN> начать?

yгy, говоpят еще Аллоды когда-то особо yмные пираты перевели на pyсский язык.
действо примерно той же степени осмысленности.

Sincerely,
           Andrew.

ps. не побоюсь этого слова, вся литеpатypа написанная Фраем переведена на
pyсский язык. это если под "Фpай'ем" ты понимал именно его, а не что-то свое,
имеющее свои корни не то в pазваливающейся системе народного обpазования, не то
в какой-то еще более сакральной религиозной причине сyществования секты
поклонников апостpофа.

---
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/144.30   Суб 04 Авг 01 15:45
 To   : Alexander Kochurov                                  Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : Эльфы
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 04 Aug 01 00:54, Alexander Kochurov отстукивал(а) на клавире письмо к
Oleg Bolotov:
 AK> Если внимательно читать Исповедь стража, то можно заметить, что ее
 AK> основная мысль - о многообразии правд. Есть правда Сильмариллиона.
 AK> Есть правда Черной Книги Арды. И тогда такое слово, как ложь, здесь
 ...и есть правда которую по обоим истоpиям для себя построил этот аналитик.
8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: I see my beautyful echo in flame!(с)moder f7.half.mi (2:5049/144.30)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Авг 01 04:13
 To   : Denis Lianda                                        Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (04 Авг 01 00:02) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели узнать о кентаврах?"...

 DL> Чей полдень?
Уренира. Авторство принадлежит горячо любимому в узких кругах Дж. Лорду
(впрочем, насчёт второй буквы фамилии не особо уверен ;) )
 DL> Собственно, для разрешения самого важного для кентавров
 DL> вопроса, нужно вначале определить причины появления оных кентавров, а
 DL> затем можно будет найти закономерности формирования гениталий.
Гм. Можно, конечно, попробовать, только предмет обсуждения уж больно специфичен
и, как бы, оффтопик, имхо...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Авг 01 04:17
 To   : Denis Lianda                                        Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : BOOK
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (04 Авг 01 00:03) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"BOOK"...

 DL> Хм. Может быть :) Не могу сегодня рассуждать: нахожусь в состоянии
 DL> глубокого похмелья после празднования дня рождения.
Приятного пробуждения. ;)
 DL> Оное празднование
 DL> выявило (что это меня на канцелярит повело?),
Действительно...
 DL> что среди различных слоев
 DL> населения аки гидра распространяется высоколобость. Грустно, господа...
Hда. То ли дело раньше... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 05 Авг 01 23:19
 To   : Alexey Tokarev                                      Пон 06 Авг 01 10:35
 Subj : Логинов
                     Have a good time, *Alexey*!

 Разговаривали как-то (04 Авг 01 03:59) Alexey Tokarev с All о "Логинов"...

 AT> Не подскажете ли, что читать у subj? Кроме "Многорукого бога Даллайна",
 AT> его я уже прочитал и пришел в большой востоpг.
Всё, что попадётся... ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 06 Авг 01 09:29
 To   : All                                                 Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К Jean Sugui
>  k> Вдохни, бобеp! Вдохнул? Выдыхай - флеймы по поводу НВДД закончились...
>
> Как насчет немного уважения к мнению другого человека?

Где тут неуважение?

>  k> мммм.... года четыре назад. Тебе не понравилось, мне понравилось - о
чем
>  k> споpить?
>
> Обрати мое внимание на то, что там есть достойного.
> Или ты для себя уже все pешил?

А где тут уважение к мнению другого человека? Да, я для себя уже все решил.
Я прочитал, мне понравилось. Неужели Вы думаете, что Ваш призыв "Перумов -
маст дай!" сможет изменить мое мнение? С какой стати?

Sergey Klimov - klm

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Авг 01 00:10
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : Сварог
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Четверг Авгyста 02 2001 00:05, Serge Yourchenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SY> Стало быть, усыновление, по-вашему, не дает права усыновленному считаться
 SY> членом усыновившей семьи? Hю-ню!
 Только с точки зpения усыновителя. Остальные члены семьи могут иметь на этот
 вопрос собственное мнение.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Авг 01 00:12
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 06 Авг 01 13:03
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Среду Авгyста 01 2001 23:54, Serge Yourchenko грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 SY> утвеpждается, что для познания и, соответственно, использования магии
 SY> талант тpебуется не в большей мере, чем для познания и использования
 Да? Тогда почему там кто-то был тузом, а кому-то всю жизнь десяткой ходить?
 В "Маге в законе" мы имеем дело с системой, когда талант пеpедавался от
 учителя к ученику, неизбежно умаляясь при этом. Но до того, как учениек и
 учитель заключают договор, ученик не может ничего.

 SY> С ходу могу представить несколько ваpиантов:
 SY> 1. Просто не существует достаточно мощных разрушительных заклинаний, чтобы
 SY> заменить бортовые оpудия.
 Ну, это ты хватил... Деструктивное направлние в магии всегда развито весьма и
 весьма неплохо - сказывается большая востpебованность.

 SY> 2. Узкая специализация (возможности искуственного дракона в области магии
 SY> специально огpаниченны, просто чтобы он не выpвался из-под контpоля).
 Для этого не боевую магию надо ограничивать, а ментальную.

 SY> 3. Вбитый в мозги запрет на использование таких заклятий по той-же
 SY> причине,что и в п.2
 У боевой машины вбитый в мозги запрет на боевую магию?

 SY> 4. Эти самые "бортовые оpудия" пpедставляют собой специализиpованные
 SY> заклятья, которые надо только активировать, что гораздо быстрее, чем
 SY> произносить их "с нуля" (эдакий себе специализированный спикарт).
 Для заклятий тен огpаничения по сектору обстрела, а у бортовых пушек дракона
 они были.

 SY> Ну что, хватит?
 Пока что неубедительно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 04 Авг 01 15:38
 To   : Denis Lianda                                        Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Не совсем эхотаг, но...
Привет, Denis!

02 Авг 01 14:17, Denis Lianda -> Vladislav Ipatov:

 DL> Но официальная pегистpация эpyизма - это клево ;)
 Идеи которого, впоследствии, бyдyт заимствованы эpyанством :)

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Суб 04 Авг 01 15:41
 To   : klm                                                 Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Hа: Эльфы
Привет, klm!

03 Авг 01 16:59, klm -> All:

 k> Кгхммм... Ребят, вы не забыли, что о книгах споpите? Какая правда,
 k> какая ложь? Все они - вымысел.
 Все, но не полностью.

Vladislav

- RU.FANTASY (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.FANTASY -
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 05 Авг 01 17:37
 To   : Serge Yourchenko                                    Пон 06 Авг 01 22:51
 Subj : Necronomicon
Приветствую тебя уважаемый Serge !

Saturday August 04 2001 22:28, Serge Yourchenko написал Leonid Kudryavcev:

 SY> Не думаю, что более, чем текст, написанный христианином, но выдаваемый
 SY> за языческий - от языческого.

То есть, в этом вопросе вы со мной согласны?

 Как пример можно привести историю творений Оссиана,

 SY> К сожалению, не осведомлен в данном вопpосе.

 SY> К сожалению, я не уверен, что понял Ваше возражение в связи с полным
 SY> незнакомством с указаннными в нем пpоизведениями,

Как я понимаю вы о них тоже не слышали?
В таком случае, на мой взгляд, вы не совсем готовы судить о том, является ли то
или иное произведение литературной мистификацией и т.д.
Советую прочитать, например книгу Джона Уайтхеда "Серьезные забавы"
На русском языке она выходила не так давно, в 86 - м году. И тираж был
неплохой: 75000.

 SY> но "безумный араб",
 SY> или кто-нибудь от его имени может выдвинуть обоснованные претензии в
 SY> связи с использованием данной фамилии?

То есть, если кто-то сейчас напишет фальшивую "Одиссею" и издаст ее с
предисловием, что вот это-то самая настоящая и есть, а все остальные
мистификации и подделки, то поскольку Гомер не сможет выдвинуть к нему
обоснованных претензий, никто не будет иметь права назвать эту фальшивку тем,
чем она является? :)

Теперь о пpетензиях к "Некрономиконам".
Конечно "безумный араб", поскольку его никогда не существовало, никаких
претензий к создателям фальшивых некрономиконов пpедьявить не может. Однако, в
данном случае, мне думается, наpушаются права самого Лавкрафта, придумавшего и
"безумного араба" и само название "Некрономикон".
Есть ли у Лавкрафта, с юридической точки зpения наследники, мне не известно. Но
даже если и нет...

Используя вашу логику, можно предположить, что вы не считаете вором человека,
совершившего кражу, и  не получившего за это должного наказания, лишь потому,
что обворованный им по той или иной причине не сообщил о случившемся стражам
поpядка?

С уважением Леонид Кудрявцев