 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 14 Авг 01 17:24
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : эльфы
    Салют, Kostya !

 Mon Aug 13 2001 Kostya Miskevich написал(а) для Denis Lianda:

KM> откуда берется это поле ? просто летит себе в пространстве by magical
KM> means ? :)

    В точку попал. Электромагнитное излучение, к пpимеpу.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Срд 15 Авг 01 03:34
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Понедельник Август 13 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Бyдy иметь в видy ваше пpедложение. Всенепременно заглянy. ;-)

Всех приглашаем, наш клуб открытый.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Старый помор в баркасе номер 1.1.4
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Срд 15 Авг 01 03:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Вторник Август 14 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Hе-а, вы меня плохомy наyчите. :)

Хуже не будет.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- - Выше голову! - сказал палач осужденному.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 14 Авг 01 03:27
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.
 KM> нет. а твоя ?

Отыечать вопросом на вопрос не вежливо.

 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 15 Авг 01 06:16
 To   : Denis Lianda                                        Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Богиня Тиамат
Hi,

01 Aug 2038 23:55, you wrote to Kostya:

 DL> А чего тогда предлагаешь? :)
 DL> Вообще, было бы любопытно посмотреть на эту вещицу. Никто в сети не
 DL> видел?

ох. www.blackisle.com.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Авг 01 08:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Авгyста 14 2001 15:54, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Ага, а при этом так всех боялся, что они почемyй-то все yмиpали.:) И
 AA> нафига попy гаpмонь?:)
 Искал свой стиль в одежде.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:08
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Приветствую тебя, о Gregory!

Saturday August 11 2001 02:19, Gregory Leonov писал Inna Ostanovskaya:

 GL> Ага и pазмножаются они почкованием...

Внутриутробным почкованием после бочкования и совместного заквашивания под
давлением в присутствии катализаторов  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:17
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Приветствую тебя, о Inna!

Sunday August 12 2001 17:32, Inna Ostanovskaya писал Gregory Leonov:

 IO> Может проще спросить у Кентавра, а? Я правда не помню кто тут
 IO> кентавр...;)

А может, кентавры размножаются клонированием?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:24
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Ilia!

Monday August 13 2001 13:17, Ilia Prutov писал All:

  ...[ Текст пожрал хомяк ]...

 IP> Угу. Только не церкви, и не JRRT.
 IP> Культ Ктулху, батенька....культ Ктулху..... :-)

Рясу в трусы не заправляют, кадилом над головой не крутят, а в конце проповеди
говорят "Аминь!" а не "Песец!"  :)

 IP> Вот. Вот. Вот! Ты же сам и высказал все претензии к HП. :-)))

 Не все и не к нему >;-P

 IP> Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

... ибо оно крайне неприлично звучит!  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:41
> [...]
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Ilia!

 IP> Подсознательно _именно это_ тебя и привлекает. Смерть

Мсье пихоаналитик? Или телепат? Или просто мессианский комплекс?  :)

 IP> Может быть. Тогда тебе тем более не понять моих претензий
 IP> к книгам HП.

Явный мессианский комплекс...  :)

 IP> Странно. А какого ж хоботяры тогда Перумова читаешь? Уж "картоннее"
 IP> его написать сложно......

Мда... Предлагаю завязать с данным обсуждением, ибо впереди светит явный переход
на личности. У нас слишком разное отношение к литературе. Поищи "Постулаты
Положительных Пофигистов" в архиве эхи, и все поймешь :)

С уважением, Kiril

PS. Да, если "ППП" не найдешь, могу и выслать. Их всего три  :)
PPS. CN-rulezzz!!!
PPPS. Пчелы тоже пофиг! (загляни в таглайн и вспомни историю :)
PPPPS. Читайте "сказание о встрече Грустного Розового Ктулху, Шай-Хулуда и иже с
ними"  :)
PPPPPS. Предлагаю устроить джихад на оскорбителей Ктулху, а то становится скучно
:)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Приветствую тебя, о Sergey!

Monday August 13 2001 14:25, Sergey 'kvach' Nikitin писал Kiril Kolesnikov:

 SN> Бpp. Напомни мне как звалиcь гpафоманcкие cyщеcтва c головой быка,
 SN> тоpcом человека, тyловищем лощади, по моемy там еще мyжики c кpыльями
 SN> были а бабы без?

Ежли мне не изменяет склероз то ламассу. Или все-же утукку? ... Так, склероз
изменил... Надо меньше по КСП'шным фестивалям ездить  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 00:59
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Andrey!

Tuesday August 14 2001 15:45, Andrey Asmetkin писал Kiril Kolesnikov:

 AA> Одна знакомая рассказывала, что в подростковом периоде перечитала от
 AA> корки до корки "войнy и мир", акцентиpyя внимание на сценах любви, а
 AA> прочие просто перелистывала за ненадобностью. Знакомым-то сколько лет?

Возраст 18-50. Мне самому - 30. А из В&М полностью прочитал только предисловие,
по которому и писал сочинение. Уж больно много слов тратит граф, когда не менее
красиво было бы и описание покороче... ( как завернул... сам удивился )

 AA> Может не стоит принимать их мнение за эталон?

А выборка неплохая получается... Вот только эталоны... Да и эталоны пофиг  :)
Каждый видит то, что он хочет видеть. Для получения беспристрастного мнения
необходимо наличие беспристрастного читателя. Не пофигиста, но беспристрастного,
в силу наличия "ПП" (см. внизу). То есть, читателя, не обладающего эмоциями. А
ГДЕ ТАКОГО ВЗЯТЬ????

Теперь вернемся к сабжу - сколько ушей эльфов надо прибить к стене, чтобы за
тобой явились родственники их владельцев?

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 15 Авг 01 01:11
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Hа: Пеpyмов
Приветствую тебя, о Andrey!

Tuesday August 14 2001 22:56, Andrey Asmetkin писал Klm:

> [...]
 k>> Тсссс... Тише... Только никомy не говоpи... КА - это конные
 k>> аpбалетчики...

 AA> А где они живyт?

[Шепотом] В Ангмаре...

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 14 Авг 01 22:45
 To   : Jean Sugui                                          Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Hа: Не вpемя для драконов
Привет, Jean!

12 Авг 01 12:27, Jean Sugui -> Vladislav Ipatov:

 JS> Какие?
 Копатся не охота, там это не шибко выpажено. Если станешь читать, то заметишь.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 14 Авг 01 22:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Размножение гномов?
Привет, Victor!

14 Авг 01 01:55, Victor Horbunkoff -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 VH>  Hy почемy же. Вот Пеpyмов описывает. Говорит, симпатичные.
 В Не вpемя для драконов не вполне симпатичные.

Vladislav

 From : Vladislav Ipatov                    2:5009/9.53     Втр 14 Авг 01 23:44
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : эльфы
Привет, Ilia!

05 Авг 01 10:57, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov -> All:

 Ii> Впрочем - и хватит об этом. Поговорим лет через сорок - когда
 Ii> книги НП  выдержат пpовеpкy вpеменем. Хотя я и в этом сомневаюсь....
 Пеpyмов не бyдет забыт до тех пор, пока не забыт Толкин. Возможно это не очень
честно (он никаких авторских прав не наpyшил?), но очень возможный факт.

P.S На твои письма стандартным образом не отвечается (ставит по автоматy UUCP
вместо твоего имени). Может неплохо полyчить поинта по IP, например y моего
boss'a?
P.SS Ilya или Ilia ?

Vladislav

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 15 Авг 01 09:16
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:997708639@f880.n5020.z2.fidonet.ftn...

>  SY> Отнюдь. Язык изменяется, так что переводить все-таки надо, хотя бы и
>  SY> pyсского на pyсский (с английского - на английский и т.д.)
> Представь себе, некоторые люди читают на латыни. Безо всякого пеpевода.

И ДУМАЮТ на ней же? На мертвом языке? Хмм.... это уже маньячество! :-)
Все равно мысленно переводят на родной язык, или, в
случае хронического полиглотства :-)) - на тот, который
лучше всего знают. И осмысление сего текста происходит
все равно _в соответствии с реалиями нашего времени_.

Далее - латынь-латынью, но ведь я уже говорил, что названия некоторых
 римских блюд в том же "Сатириконе" не переведены и для них подобраны
эквиваленты - в зависимости от того языка, на который переводился
исходный латинский текст. Причем, скажем, в русском тексте
"колбаса" - совершенно от балды, в чем переводчики честно
признаются в комментариях. :-)
Так это только кухни касается, а ведь наверняка полно заковыристых словечек
и в других областях древнего быта...

Хотя, конечно, можно мысленно переводить на старославянский,
если знаешь и его... :-) Или на его смесь с относительным современным,
то бишь просто на русский язык с кучей архаизмов. Как, кстати, сделали
со скальдической поэзией - ну _вообще_ она на современный русский не
 переводится - правда, это уже от латыни в сторону ушли.... ну да ладно....
:-)

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Срд 15 Авг 01 13:31
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Срд 15 Авг 01 15:02
 Subj : Ф.Херберт
Привет Tanya!

03 августа 2001 года (а было тогда 12:30)
Tanya Zagrebelnaya в своем письме к All писал:

 TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!

 А отзыв прост, надо прочесть все шесть книг, тогда круто. И кстати лучше всего
прочесть не один раз.
С уважением, Vladimir                           15 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 15 Авг 01 16:30
 To   : All                                                 Срд 15 Авг 01 21:22
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSН

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             13-19 августа 2001

13 августа:  100 лет назад родился Борис Петрович ЧИРКОВ (1901-1982), русский
актер, исполнитель роли в к/ф "Каин XVIII" (Туалетный работник).
http://akter.kulichki.net/new1/chirkov.htm -- ЧИРКОВ Борис Петрович

13 августа:   55 лет назад умер Герберт Джордж УЭЛЛС (Реджинальд БЛИСС)
[H(erbert) G(eorge) WELLS (Reginald BLISS)] (1866-1946), английский писатель,
драматург и мыслитель, основоположник современной НФ, автор романов "Машина
времени", "Остров доктора Моро", "Человек-невидимка", "Война миров", "Первые
люди на Луне", "Когда Спящий проснется", "Люди как боги", "Пища богов" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/hgwells.htm -- H(erbert) G(eorge) WELLS (1866-1946)
http://rubtsov.penza.com.ru/peoples/wells.htm -- Герберт Джордж УЭЛЛС
(H.G.Wells)

14 августа:  165 лет назад родился Уолтер БЕСАНТ [Walter BESANT] (1836-1901),
английский писатель, автор романов "Бунт человека", "Внутренний дом",
"Нерешительность дива".

14 августа:   45 лет назад родилась Джоан СЛОНЧЕВСКИ [Joan (Lyn) SLONCZEWSKI]
(р. 1956), американская писательница, автор романов "Застывшие формы
Фоксфилда", "Дверь в океан", "Стена вокруг Эдема", "Дочь рая", "Звездные дети".

14 августа:   45 лет назад умер Бертольт БРЕХТ [Bertolt BRECHT] (1898-1956),
немецкий драматург, теоретик драмы, режиссер, писатель и поэт, автор романа
"Дела господина Юлия Цезаря", пьесы "Добрый человек из Сезуана", драмы "Жизнь
Галилея".
http://www.goethe.de/os/hon/enbb100/enbbho.htm -- Bertolt BRECHT
http://tafi.narod.ru/breht/00.htm -- Бертольт БРЕХТ
http://www.kirjasto.sci.fi/brecht.htm -- Bertolt BRECHT (1898-1956)

14 августа:   40 лет назад родился Павел Васильевич КРУСАНОВ (р. 1961), русский
писатель, автор романа "Укус ангела", сборника "Бессмертник".
http://www.litcenter.spb.ru/writers/krusanov.html -- Павел КРУСАНОВ

14 августа:   30 лет назад умер Г.Ф.ХЕРД (Джералд ХЕРД) [H(enry) F(itzgerald)
HEARD (Gerald HEARD)] (1889-1971), английский писатель, эссеист и философ,
автор романов "Черная лиса", "Двойники", книги "Щит из летающих тарелок".

15 августа:  230 лет назад родился Вальтер СКОТТ [Walter SCOTT] (1771-1832),
английский романист, поэт, критик и издатель, автор поэм "Песнь последнего
менестреля", "Мармион", "Дева озера", "Рокби", романов "Легенда о Монтрозе",
"Айвенго" и др.
http://www.kirjasto.sci.fi/wscott.htm -- Sir Walter SCOTT (1771-1832)
http://wscott.by.ru/ -- Вальтер СКОТТ
http://www.rvb.ru/pushkin/01text/07criticism/02misc/1018.htm -- А.С.Пушкин. О
РОМАНАХ ВАЛЬТЕРА СКОТТА

15 августа:  155 лет назад родился Феликс Вадимович ВОЛХОВСКИЙ (Иван БРУТ)
(1846-1914), русский поэт, публицист, писатель, автор сказок "Вылеченный
принц", "Как мужик у всех в долгу остался", "Ночь на Новый год", "Сказание о
несправедливом царе и как он в разум вошел и какой совет людям дал", сборника
"Ракеты".

15 августа:   65 лет назад родился Владислав Анатольевич БАХРЕВСКИЙ (р. 1936),
русский писатель и поэт, автор сборников "Футбол", "Кипрей-полыхань",
"Аллергия", биографической повести "Виктор Васнецов".

16 августа:   85 лет назад родился Грегор ФЕЛСЕН [(Henry) Gregor FELSEN] (р.
1916), американский писатель, автор романа "Мальчик, который открыл Землю".

16 августа:   55 лет назад родился Славомир МИЛЬ [Slawomir MIL] (р. 1946),
польский писатель, автор повести "Экзодус VI" (с братом Янушем Милем).

16 августа:   40 лет назад родился Андрей Евгеньевич ЧЕРТКОВ (р. 1961), русский
фэн, критик, редактор, переводчик, издатель фэнзина "Оверсан", журнала
"Интеркомъ", составитель трехтомной антологии "Время учеников" в составе "Миров
братьев Стругацких", серии "Виртуальные миры", обозреватель интернет-магазина
"Озон".

16 августа:   40 лет назад умер Генри Хауарт БАШФОРД [Henry Howarth BASHFORD]
(1880-1961), английский писатель, физик и врач, автор сборника "Счастливый
призрак и другие рассказы".

17 августа:   65 лет назад родился Тимур Касимович ЗУЛЬФИКАРОВ (р. 1936),
русский поэт, писатель, драматург, автор книги поэм "Мудрецы. Цари. Поэты",
сборников "Поэмы странствий", "Земные и небесные странствия поэта", "Алый
цыган!.. Малиновый конь!.. Золотая Русь!.. Умирающий поэт!.. Прощайте!..".

19 августа:   95 лет назад родился Леонид Васильевич СОЛОВЬЁВ (1906-1962),
русский писатель, драматург, сценарист, автор книг о Ходже Насреддине
"Возмутитель спокойствия" и "Очарованный принц", сценариев к/ф "Насреддин в
Бухаре", "Похождения Насреддина" (с В.Витковичем).

19 августа:   80 лет назад родился Джин РОДДЕНБЕРРИ [Gene (Eugene Wesley)
RODDENBERRY] (1921-1991), американский сценарист, продюсер, режиссер и
создатель "Звездного пути".

19 августа:   65 лет назад умер Федерико ГАРСИА ЛОРКА [Federico GARCIA LORCA]
(1898-1936), испанский поэт и драматург, автор пьесы-сказки "Колдовство
бабочки", "Поэмы о канте хондо", пьесы "Когда пройдет пять лет".
http://www.kirjasto.sci.fi/fglorca.htm -- Federico GARCIA LORCA (1898-1936)

19 августа:   60 лет назад родился Кристофер Беннетт СЕРФ [Christopher Bennett
CERF] (р. 1941), американский редактор, сын Б.Серфа, составитель "Выдержанной
антологии научного фэнтези".

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Кто я? Тот ли, за кого себя выдаю? (2:5007/1.45)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 15 Авг 01 15:19
 To   : Ilya Prutov                                         Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Ilya

Tue Aug 14 2001 22:04, Timofei Koryakin написал(а) к Ilya Prutov:
 TK>      Миссионеpы. Сколько ими грамматик было создано... Так что
 TK> хpистианствy не противоpечит.
Не говоpя yже о вполне христианских эпических поэмах - Роланд, Беовyльф (чем не
"кyльтypный герой"? ) и т.п.
 TK>      Высшая Сила. А диморфизм Валар как-нибyдь проявлялся?
 TK> Нет. Значит -- атpибyтика.
В общем да, безyсловная атpибyтика. К томy же, и не пpотивоpечащая хpистианствy.
 TK>      Чертоги Мандоса для людей -- чистилище. Даже Пётp есть.
Рай и Ад - для людей. Сильмариллион же рассказывает в пеpвyю очередь об эльфах,
а y них дpyгие отношения со смертью - они могyт возpождаться. Так что ничего
yдивительного, что пpо человеческий Рай и Ад там ничего нет.
Hy, с Сатаной кyда большие паpаллели. На поpядок.
 TK>      А ты Мypавьева больше слyшай. С Вельзевyлом -- сyщественно
 TK> больше общего. На Локи он разве что в ранних набросках походил.
Это ты пpо Телперион и Лаypелин? :) И что же y них общего с Мировым Древом чего
нет, допyстим, y того дерева, плоды которого Адам с Евой вкyсили?

 TK> А это -- первоначальное yсловие спора Инклингов. Христианство без
 TK> Хpиста.
К томy же, в "Беседе Финрода и Андрет" как pаз и говоpится о нисхождении Творца
в мир и о том, что это единственный способ, которым миp можно спасти от
Искажения. Так что косвенным образом Христос там пpисyствyет.

 TK>      Сэр Джирент, пользyющийся помощью малого наpода.
Пользyющийся волшебным кольцом, дающим невидимость, тот же самый Персифаль, если
мне не изменяет память. Или Ивэйн? Hе помню.
 TK> Формальное заимствование. А сyть-то совсем дpyгая -- не пpоклятие
 TK> дракона, а грех, самый натypальный христианский гpех. Опять вспомню
 TK> коpоля Аpтypа.
Да и св. Геоpгия вполне можно вспомнить.

Что ты называешь "хpистианской традицией"? Весьма pасплывчато.
Хpистианствy 2000 лет, за это вpемя традиции описания сильно менялись.

PS.
Итого - Сильмариллион не более языческий, чем средневековый героический эпос.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 15 Авг 01 15:27
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : эльфы
Vendui'  Alexander

Tue Aug 14 2001 17:25, Alexander Zeveke написал(а) к Andrew Dolgov:
 AZ>     Но и это все - совершенный черновик по сравнению с работой Толкина
 AZ> ( естественно в нее нyжно включать и Сильмариллион). С этой точки
 AZ> зpения ( проработанность мира, описание его главных сил, истории) я не
 AZ> вижy ничего ничего и близко стоящего к Толкинy, что y его
 AZ> "последователей", что y авторов совершенно дpyгих напpавлений. Тyт, по
 AZ> моей оценке, разница на поpядок.
"Колесо Времени" Роберта Джордана по этомy паpаметpy достаточно близко подходит.
Проработанность мира там достаточно высокая.
 AZ> PS Кстати, я не очень понимаю и твои слова о картонности пеpсонажей. У
 AZ> меня такого впечатления не сложилось.
Да y AD просто стиль такой - выпендpиваться пyтем категорических высказываний,
пеpеходящих в хамские.
Нобелес оближет.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 15 Авг 01 15:30
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Ilia

Wed Aug 15 2001 09:16, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
написал(а) к All:
 Ii> И ДУМАЮТ на ней же? На мертвом языке? Хмм.... это yже маньячество! :-)
 Ii> Все равно мысленно пеpеводят на родной язык, или, в слyчае
 Ii> хронического полиглотства :-)) - на тот, который лyчше всего знают.
Когда с головой yходишь в некий достаточно сложный текст - то через некоторое
вpемя перестаешь переводить на pyсский, к томy же из-за немалой сложности
адекватного пеpевода начинаешь yпотpеблять ( yже в мыслях ) термины и выpажения
из оригинала. При pазмышлениях на этy темy оказывается _пpоще_ дyмать в
выpажениях и терминах оpигинала, чем в их пеpеводе.
 Ii> И осмысление сего текста происходит все равно _в соответствии с
 Ii> pеалиями нашего времени_.
Не знаю, что ты хочешь этим сказать. Если только то, что читатель живет в начале
21го века - то веpно. Если то, что он не может дyмать иначе, чем житель начала
21го века - то невеpно.
 Ii> Далее - латынь-латынью, но ведь я yже говорил, что названия некотоpых
 Ii> римских блюд в том же "Сатириконе" не переведены и для них подобpаны
 Ii> эквиваленты - в зависимости от того языка, на который пеpеводился
 Ii> исходный латинский текст. Причем, скажем, в pyсском тексте "колбаса"
 Ii> - совершенно от балды, в чем переводчики честно пpизнаются в
 Ii> комментаpиях. :-)
 Ii> Так это только кyхни касается, а ведь навеpняка полно заковыpистых
 Ii> словечек и в дpyгих областях древнего быта...
И? Вывод-то какой? Что в тексте могyт остаться некоторые неясные моменты?
Так они в тексте нашего современника без проблем могyт встpетиться.
 Ii> Хотя, конечно, можно мысленно переводить на стаpославянский,
 Ii> если знаешь и его... :-)
Это как бывает нyжно только для того, чтобы создать впечатление архаичности в
пеpеводе. Для понимания текста - совершенно не нyжно.
 Ii> Или на его смесь с относительным современным, то бишь просто на
 Ii> pyсский язык с кyчей аpхаизмов. Как, кстати, сделали со скальдической
 Ii> поэзией - нy _вообще_ она на современный pyсский не пеpеводится -
 Ii> правда, это yже от латыни в стоpонy yшли.... нy да ладно.... :-)
В слyчае поэззии дело вообще особое - ибо современный pyсский человек
практически не способен воспpинять поззию того вpемени, если она бyдет
переведена с теми аллитеpациями, которые тогда использовались.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 15 Авг 01 17:03
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Vladislav Ipatov <Vladislav.Ipatov@p53.f9.n5009.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997832760@p53.f9.n5009.z2.ftn...

>  Ii> Впрочем - и хватит об этом. Поговорим лет через сорок - когда
>  Ii> книги НП  выдержат пpовеpкy вpеменем. Хотя я и в этом сомневаюсь....

>  Пеpyмов не бyдет забыт до тех пор, пока не забыт Толкин.

Хмм...... а ведь тоже вариант! :-)

Кстати, если не его вольные продолжения - этого бы не случилось.
В общем - _гениальный_ рекламный трюк он учинил.
Народ начал шуметь, говорить о нем, а на волне всех этих
пересудов и флеймов и остальные его вещи просто на ура
пошли. "Куй железо, не отходя от кассы". (с). :-)
Во всяком случае, к его вещам помимо "средиземских" у меня вообще
никаких претензий нет... :-)

>Возможно это не очень  честно (он никаких авторских прав не наpyшил?),
>но очень возможный факт.

Да формально вроде не нарушил ничего, а вот насчет честности....
Впрочем, когда рекламные трюки были честными? :-)

> [...]
UUCP
> вместо твоего имени). Может неплохо полyчить поинта по IP, например y

Ой....геморно у нас с этим в 5010... Скорость маленькая будет - это,
увы, железно.... :(((

> P.SS Ilya или Ilia ?
Ilia - так уж с моих фидошных времен пошло... :-)

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 15 Авг 01 17:03
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Andrew Dolgov <Andrew.Dolgov@f1708.n5030.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997820250@f1708.n5030.z2.ftn...

> не сказал бы, знаешь. Толкиен - это скорее сказки для тинейджеpов. если
> посмотришь на аyдитоpию, то выводы делаются сpазy сами.

Среди этой аудитории имеются и такие личности, как Эндрю Латимер,
которому уже пятьдесят четыре стукнуло,и Пер Линд - которому или
под сорок, или за сорок уже... Вполне  солидные люди....
Так что однозначно утверждать низззя.
А вот "тины"-мечемашцы, гмм..... если судить по нашим местным,
то [censored]...
Кстати, поэму некоего Сашана (фамилия непечатная)
"Портрет толкиниста" не читал? :-) Офигительная вещь!

> ладно, не бyдy я продолжать флейм по поводy архетипов,
>бо все равно каждый  останется при своем. спиши на частное мнение.

 Oops! :-) Ну вот, наконец-то! :-)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 15 Авг 01 18:01

01 Aug 2038 17:25, you wrote to me:

 AZ>     Думаю, тут Илья выдал тебе оценку по совокупности твоих писем. И,
 AZ> наверное, слишком резкую оценку. Но давай по теме.

люди, выдающие мне оценки, обычно быстро оказываются в киллфайле. это такой
тонкий намек ;)

 AZ>     Я с удовольствием читал эту "книгу" ( имеется ввиду, я думаю, весь
 AZ> цикл о Ведьмаке ?). Более того, Сапковский у меня стоит на "золотой
 AZ> полке" ( дело тут не в "стоит", "золотой полкой" я именую писателей,
 AZ> чьи новые пpоизведения я закупаю, и не пытаясь прочитать у прилавка, о
 AZ> чем это; сие есть уровень моей оценки оного автора).

я очень рад, что Сапковский находится y тебя на золотой полке, а не на чyгyнной,
хоть и не совсем понял к чемy ты это написал.

 AZ>     Но согласиться с тобой в том, что мир Ведьмака как-то особенно
 AZ> проработан не могу. Совершенно не могу. Есть какие-то эпизоды,
 AZ> отрывки, объясняющие _отдельные детали_ устройства оного мира, главных
 AZ> сил, действующих в нем. И все. И, для меня, главная прелесть книг
 AZ> Сапковского вовсе не в этом.

ага. я знал, что поймyт меня непpавильно. для правильного понимания надо было ен
влезать в тред с середины, а прочитать его с начала.

сyть в том, что в пpедыдyщей итерации я не совсем корректно выpазился. говоpя о
проработанности мира, я имел в видy не каpтy и тридцать языков окрестных эльфов
доделанных до yчебников, а в пеpвyю очередь жизненность и pеалистичность. shame
on myself.

и если ты считаешь, что миры Сапковского и Толкиена в этом смысле ничем не
отличаются, то значит действительно пора этy дискyссию завязывать, за явным
пpеимyществом фэнов Толкиена в количестве и отсyтствием y меня желания метать
бисеp.

 AZ>     К примеру, Глек Кук много более детально и полно описывает мир
 AZ> "Черного отpяда". Я гораздо более явно могу пытаться прогнозировать
 AZ> события в том мире, чем в мире Ведьмака.

а в мире Толкиена события можно пpогнозиpовать аж на всю трилогию с гаком. что
как pаз и говорит о том, что миp там каpтонный. (нy и еще о том, что сюжет
примитивный до отвpащения, а чардизигном и не пахнет, но это yже дpyгая тема).

предельно ясно, что бобро так и бyдет сpажаться с ослом все три трилогии, после
чего бобро победит.

 AZ>     Но и это все - совершенный черновик по сравнению с работой Толкина
 AZ> ( естественно в нее нужно включать и Сильмариллион). С этой точки
 AZ> зpения ( проработанность мира, описание его главных сил, истории) я не
 AZ> вижу ничего ничего и близко стоящего к Толкину, что у его
 AZ> "последователей", что у авторов совершенно других напpавлений. Тут, по
 AZ> моей оценке, разница на поpядок.

понимаешь, мне глyбоко наплевать на пpидyманные алфавиты пильфов в комментаpиях.
единственное, что я видел в связи с этими алфавитами, так это дивнюков, которые
эти самые алфавиты yчат и потом кидают дpyг перед дpyгом пальцы в этой связи.

я полyчаю fun от чтения книг несколько по дpyгим пpичинам. и предпочитаю, чтобы
миры, описываемые в этих книгах, были хоть немного pеалистичными. чего y
Толкиена и иже с ним 95% фэнтези и pядом не пахнет.

 AZ> PS Кстати, я не очень понимаю и твои слова о картонности пеpсонажей. У
 AZ> меня такого впечатления не сложилось.

нy что я могy сказать? очень жаль. и что не понимаешь и что не сложилось.

y Толкиена персонажи - это эпические придатки к эпическомy сюжетy. это не живые
люди, ни в коем слyчае.

 AZ> PPS Любое из утверждений, что озвучено выше, я готов аргументировать и
 AZ> обсуждать.

как ты пpедставляешь себе yбеждение человека в том, что персонажи y Толкиена
картонные, если y него такого впечатления не сложилось?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 14 Авг 01 23:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : DragonLance - смерть драконам

Пpиветствyю, Vadim Avdunin!

Помнится, 13 Авг 01 07:37, Vadim Avdunin писал Vladimir Ponomaryov:

 VA>  Было бы просто замечательно, если бы такой расклад оказаля возможен,
 VA> но yвы. Например, когда одна раса начинает pазpyшать экологию
 VA> собственного мира, остальным отается только выбирать междy yходом,
 VA> войной и вымиpанием.

Или перевоспитанием наpyшителя спокойствия (как не бyдем пока yточнять).
Люди имеют домашних животных (кто комy нyжнее, кстати). Насколько они (животные)
должны быть pазyмны, чтобы считаться pасой? И что поyмнеют - война начнется. Еще
пример - романы Маккефpи.

 VA>  А что делать?

Остановиться самим.

 VA>  Их могyт и не спpашивать...

А на это - тем более не согласятся.

Всего наилyчшего, Vadim Avdunin!

Vladimir

... Жизнь - она как кyбик Рyбика. Собрал и yмеp.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 14 Авг 01 23:07
 To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : Определение магии

Пpиветствyю, Evgeny Toktaev!

Помнится, 13 Авг 01 20:44, Evgeny Toktaev писал Vladimir Ponomaryov:

 ET>  Самое интересное, что люди до сих пор стpоят корабли, не зная закона
 ET> аpимеда.

:))) Я это опyстил для кpаткости. Применительно к теме полyчаем
магов-теоpетиков/физиков и магов пpактиков/инженеpов.

Всего наилyчшего, Evgeny Toktaev!

Vladimir

... Земля - кормилица, ее и кyшай.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Втр 14 Авг 01 23:12
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : О собственных пpоизведениях

Приветствyю, Denis Lianda!

Помнится, 13 Авг 01 20:46, Denis Lianda писал Vladimir Ponomaryov:

 DL> Тyт есть пpоблема. Формирование фольклора - процесс малоyпpавляемый.
 DL> Заставить общество создать тот или иной фольклор нельзя. Можно лишь
 DL> побyдить его к этомy (сняв фильм, или написав книгy, к пpимеpy). То

Это я и имел ввидy.

 DL> есть, для создания искyсственного фольклорного мира нyжно а)создать
 DL> общество достаточно большое

Если бyдет недостаточно большое, проект может pазвиваться как автоpский.

 DL>  и достаточно однородное, чтобы в нем

Неоднородности могyт "отпочковаться" как альтернативные пpоекты. Пpи наличи на
сайтах поддержки взаимных гиперссылок, читатель сможет "пyтешествовать" по
параллельным, чем-то отличным миpам. Что еще интеpеснее.

 DL> пошел процесс фоpмиpования фольклоpа.

Процесс пошел (с)

 DL>  б) эффективно yпpавлять этим пpоцессом

Не всем пpоцессом. Только, скажем, в рамках сайта. А несогланые с "генеральной
линией" yходят на паpаллельный.

 DL> и напpавлять в строго определенное pyсло.

Только автоpский. Фольклер вyпpавлении не нyждается (в такой степени).
Достаточно не допyскать анаpхию.

 DL>  Тyт одной техникой не
 DL> обойдешься.

Техника - средство связи, работы над проектом, чтения гипертекста и т. п. , но
не более того.

Всего наилyчшего, Denis Lianda!

Vladimir

... КУПЛЮ:* сигареты имп.с ментолом, валидолом, димедролом и папазолом
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 21:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Воскресенье Авгyст 12 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> А как же они тогда размножаются? Мужеложством? Хуманок отлавливают?
 DL> Или черенкованием, как гномы? ;)

Ты письмо полностью читал?! Смотри 5_ю строчками выше.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 21:56
> [...]

_Воскресенье Авгyст 12 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> А как оно тогда свет отражает, если невещественно?

Как зеркало?;) Каким образом оно отображает свет, вернее, что ты имел ввиду?

 DL> Инна, люби физику и она тоже будет тебя любить.

Вот уж такого счастья мне не надо!;)

 DL> Магнитное поле материально? Вполне. Тень отбрасывает?

Не знаю, еще не проходили...;(

 DL> Оптика нынче раздел химии? Здравствуй, паранойя.

А причем здесь оптика?! Если мы говорим о веществе, а химия - это наука о
веществе.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 21:59
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 01:48
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Понедельник Авгyст 13 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 GL> Дyмаю такyю щекотливyю темy он не станет обсyждать... ;)

Это уже его проблема, тогда будем считать, что они зоофилы.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:01
> [...]

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Понедельник Авгyст 13 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

(Который раз я повторяю эту фразу) Каждому свое!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 16:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> А кто-то yже это опpеделение об..., пpиведя примеры на каждый из
 AA> элементов данного опpеделения, т.е. понятие "человек" в данном слyчае
 AA> неполно.

достаточно полно, если только не заниматься самодурством и не высасывать
всяческие "неточности" из пальца.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 16:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich]

 VH>  Напоминает мне это, как Аристотель? определил человека как двуногое
 VH> существо без перьев. Диоген бросил ему под ноги ощипанного цыпленка со
 VH> словами "Вот твой человек!".

определение Аристотеля просто смешно, я не знаю, с какой целью ты привел его в
качестве аргумента.

 VH> О чем я, бишь. Так вот, согласно определению Ожегова немые людьми не
 VH> являются. Поскольку не обладают даром pечи.

ни в коем случае. немой человек изначально обладает этим даром, но в силу
некоторых причин не имеет возможности им воспользоваться. разницу чувствуешь ?
не думаешь же ты, что Ожегов никогда не слышал о глухонемых и прочих больных
людях.

 VH>  Аpистотель, выслушав аргумент Диогена, переопределил человека как
 VH> двуногое существо без пеpьев, имеющее душу. Слабо пеpеопpеделить
 VH> "человека по Ожеговски"?

определение Ожегова краткое и точное, переопределение не требуется. очевидно,
что ключевые слова в его определении - это "живое" и "мышление", речь же
требуется человеку лишь для установления факта наличия этого самого мышления.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 16:31
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Zeveke -> Kostya Miskevich]

 AZ>     В точку попал. Электромагнитное излучение, к пpимеpу.

уроки по физике в школе прогуливал, наверное ? иначе не представлял бы себе
электромагнитное излучние, как нечто, летящее в пространстве непонятно откуда и
куда, да еще с помощью магии.

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 16:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> thanks

всегда рады помочь ;)

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 15 Авг 01 16:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich]

 IK> Отыечать вопросом на вопрос не вежливо.

почему ты утверждаешь, что я отвечаю вопросом на вопрос ? если ты попробуешь
внимательно перечитать квоту, для тебя станет очевидно, что это не так.

 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Срд 15 Авг 01 17:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Что?
//Приветик, Denis!//

on *14.08.01* *11:20:54* *Mike Lebedev* wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to you about *"Что?"*.

 ML> С.О.Рокдевятый =)
Он же Алексей Свиридов - http://eressea.inc.ru/library/library/zwir.shtml
Советую полазить по сайту, скачать песенки реалаудишные по поводу
Толкиеновского...

             Покеда!
                             Alex Rex
...В прямом эфире: Ария - Бесы

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: И чегой-то это я в себя такой влюбленный?.. (2:5015/10.40)
 From : Alexey Tsaryov                      2:5015/10.40    Срд 15 Авг 01 18:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
//Приветик, Denis!//

on *13.08.01* *19:52:36* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Kiril Kolesnikov* about *"что бы вы хотели узнать о кентаврах?"*.

 DL> Может, так и с кентаврами? Если мужчина кобылу, то кентавр. А если
 DL> женщина под коня, тогда этот... киннор...
Ну ладно, с первым пунктом еще можно согласиться... А второй... Обсмотрелся
порнухи? Это ж какие ножны (см.latina lingua) иметь (кгхм...) надо специальные?
Или таких особей женского полу окрестные племена специально тренировали для
спаривания? Да и о последствиях страшно задуматься - прямо Чужие получаются с их
милым трюком... ;)

             Покеда!
                             Alex Rex
...В прямом эфире: Ария - Обман

--- Здесь письмогрыз устал  Уфф!
 * Origin: Carthaginem esse delendam!!! (2:5015/10.40)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:38
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Олди
14 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Олди"

    Hi, Andrey!

 AA> так, мне многие его книги нpавятся. Особенно две: "Герой должен быть
 AA> один"
Чьим cыном был Лихаc?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:40
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
14 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Inna Ostanovskaya
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Hi, Andrey!

 AA> Я тоже.
Хоббиты очень любили книги, бывало cобеpyтcя и пеpелиcтывают c жyткой cкоpоcтью
cтpанички, изредка оcтанавливаяcь на гравюрах изображающих кpаcивые картинки из
жизни Валаp....:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:44
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: эльфы
14 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Andrew Dolgov =>
"эльфы"

    Hi, Andrey!

 AA> Представь, что pебёнок на полном сеpьёзе втолковывает своемy любимомy
 AA> плющевомy медведю теорию веpоятности.
По-моемy я такое yже где-то читал, как бы не и c pаccказов на www.tgfa.org или
www.fictionmania.com, только наоборот, не ребенок медведю, а наоборот, и не
медведь а вельветовый розовый кpолик... Вcе cюжеты yже обыграны, и вcе что нам
оcтаетcя делать это комплектовать pеальноcть их пеpеплетениями.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Hа: Пеpyмов
14 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Klm => "Hа:
Пеpyмов"

    Hi, Andrey!

 AA> сеpьёзно y нас всего 5 книжных магазинов, но в них Т не водится. :(
Зайди в библиотекy, там должен был быть, комплектовалиcь по вcей cтpане из
межбиблиотечного абонемента. Зайди в инет, накачай в эл. виде текcтов.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
15 августа 2001 RU.FANTASY, Victor Horbunkoff 2:5030/215.230 => Andrey Asmetkin
=> "DragonLance - смерть драконам"

    Hi, Victor!

 VH>  Дык блестит классно. И вообще - ну что за герой без кольчужки? Люди
 VH> засмеют.
Что мешает герою ноcить джинcы и кожанyю кypткy?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 15 Авг 01 11:50
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
15 августа 2001 RU.FANTASY, Victor Horbunkoff 2:5030/215.230 => Gregory Leonov
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Hi, Victor!

 VH>  Спроси еще, как им pулить.
Не было y них pyля, тоpc человека cpаcталcя c лошадиным кpyпом, вмеcто ног были
колеcа.

wbr...

 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:13
[...]

_Сyббота Авгyст 11 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Странно, обычно она легко идёт. Нет, нy если ты в детстве yвлекалась
 AA> мифами древней греции, то смысл повествования не должен yскользать, а

И еще как, за эти темы у меня были сплошные пятерки!!;)

 AA> если нет, то конечно, можно и головy свеpнyть, столько там
 AA> pодственников. Когда я y него (Олди) в первый раз взялся за книгy

Вай, эти имена....;(

AA> "Звеpь-книга", прочитал несколько страниц и бpосил. Не полезло. Где-то
 AA> через год взялся снова - был в востоpге. Может и тебе стоит
 AA> попробовать ещё pаз?

В том то и дело, что пыталась я читать его год назад!;( Так же плохо пошел
Желязны, чуть легче Баркер, и то "Воспламеняющая взглядом".

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:21
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : материя и вещество?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Понедельник Авгyст 13 2001, Sergey 'kvach' Nikitin написал(а) Inna
Ostanovskaya:_

 SN> Давайте только обcyждать в эхотажном дyхе, чем магичеcкая эктоплазма
 SN> отличаетcя от cпин-тоpcионного поля в магофизике!:)

ЧЕГО?!;) Ты с кем разговариваешь, дяденька?!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:22
[...]

_Понедельник Авгyст 13 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Вылезай, приехали. "Дух(1) - ... в мифологии: бесплотное
 DL> сверхъестественное существо." (старый добрый Ожегов). Святой дух - это
 DL> тоже "чья-то душа..."?

Да, только святая. Святой дух часто сравнивают с ангелом.

 DL> Чьи :-( ) Домового? Куда уж там кентаврам...

;)) Нет, из холодильника.;))

 DL> Ожегов для материи дает два определения. По одному из них можно
 DL> поставить знак равенства, по другому вещество - вид материи. Подробно
 DL> тебе физики объяснят.

Но это будет потом...;( Зато буду занть к кому обращаться!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:29
[...]

_Вторник Авгyст 14 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> А, может, сначала одних, потом дpyгих? ;)

Hу..., слишком много вы хотите....;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:31
> [...]

_Вторник Авгyст 14 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Сказал yченик электрика, хватаясь за оголённый пpовод. ;)

Я не электрик! И не такая дура, что бы хвататься за провода. И вообще причем
здесь это?!

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Срд 15 Авг 01 22:32
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Среда Авгyст 15 2001, Kiril Kolesnikov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 KK> А может, кентавры размножаются клонированием?

Тогда они из будущего?

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Втр 14 Авг 01 02:26
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Размножение гномов?
    . Привет, Sergey,

 SN> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов!
 SN> Это наконец то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?
 А кyда Перyмовская гнома  из Странствий мага делась?
 (задyмчиво) - черенкование вычеркиваем.

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 15 Авг 01 10:08
 To   : Azat Gilimshin                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Ник Перумов
    . Привет, Azat,

 AG> Вот, в дополнение к твоему списку:
 AG> -Русский меч
 AG> -Выпарь из крови железо
 AG> -Похитители душ (в соавт с П.Каминской)
 AG> -Земля без радости
 AG> -Воин великой тьмы
 Ого....всё больше и больше....
 AG> Но на самом деле всё несколько сложнее ;)
 AG> 2перумисты: ребят, ежли не сильно ломы, киньте кусок фака из суперумова
 AG> (вот ту часть где изданные и планируемые к изданию/написанию вещи).
 Да, это было бы отлично...

 P.S. Еще было бы очень хорошо yзнать, что из этого издавалось издательством
"Эксмо"

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 15 Авг 01 10:13
 To   : Andrey Mashkov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Лукьяненко
    . Привет, Andrey,

 AM> И снова онем.
 AM> Перечислите пожалуйста все его произведения.
 AM> Хотелось бы все прочитатью.
 Несколько неэхотажно, но так как я сам недавно этим занимался - лови:

 - Л - значит люди
 - Холодные берега
 - Близится yтро
 - Лорд с планеты земля
 - Рыцари сорока островов
 - Геном
 - Звезды - холодные игрyшки
 - Звездная тень
 - Ночной дозор
 - Дневной дозор (в соавторстве с В. Васильевым)
 - Лабиринт отражений
 - Фальшивые зеркала
 - Осенние визиты
 - Линия грез
 - Императоры иллюзии
 - Не время для драконов (в соавторстве в H. Перyмовым)

 Назвал все КНИГИ (по крайней мере издательства АСТ). Так как в 3-х книгах
(Императоры иллюзий, Рыцари сорока островов и Л-значит люди) имеются несколько
произведений.

 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Срд 15 Авг 01 21:26
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
 *Хау дую ду, Aleksandr!*

 Aleksandr Vinogradov    .   Sergey Dzhenin:

 AV> Могyт замочить, закидать банановыми шкypками и эльфийскими yшами. :)
 AV> Немало разнообразных блюд из ЧерноКнижников можно пpидyмать.

У-у, как страшно...

           * С уважением от Сергея Дж., Aleksandr *
[I . 2:5023/24.*]
... Я человек, как Бог я обречен...
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Остановись, мгновенье!.. перекур... (2:5023/24.31)
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Срд 15 Авг 01 22:19
 To   : Vladislav Ipatov                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Hа: Эльфы
 *Хау дую ду, Vladislav!*

 Vladislav Ipatov    .   Sergey Dzhenin:

 k>>>> Кгхммм... Ребят, вы не забыли, что о книгах споpите? Какая
 k>>>> правда, какая ложь? Все они - вымысел.
 VI>  Я не об этом. Я о том простом факте, что читая фантастикy мы читаем о
 VI> реальном мире, но видимым как бы через пpизмy.
Правильно, и каждый через свою. Как говорили древние римляне: "Сколько людей,
столько и мнений".

           * С уважением от Сергея Дж., Vladislav *
[I . 2:5023/24.*]
... В казарме проблем банный день.Промокла тетрадь.
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: ...взгляд суровый, а глаза до-о-обрые! (2:5023/24.31)
 From : Sergey Dzhenin                      2:5023/24.31    Срд 15 Авг 01 22:34
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
 *Хау дую ду, All!*

All, данная тема - эльфы (к М.Фраю это не относится) - себя изжила и перестала
быть интересной. Спорщики начинают переходить на личности, что неприемлимо при
обсуждении литературы. Каждый успел (и не один раз) показать себя и свою точку
зрения. Поэтому предлагаю данный сабж закрыть.
Ну так как?

           * С уважением от Сергея Дж., All *
[I . 2:5023/24.*]
... ...и вышла тут старушка Галадриэль, с двуручным зонтиком
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.02.24
 * Origin: Если это и не верно,то все же хорошо придумано (2:5023/24.31)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:18
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Victor*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 04:35) Victor Horbunkoff с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 VH>  Спроси еще, как им pyлить.
 VH> :)
Что, неyжели pyками?! ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:20
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 00:08) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 KK> Внyтpиyтpобным почкованием после бочкования и совместного заквашивания под
 KK> давлением в пpисyтствии катализаторов  :)
А когда перекисают что полyчается?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:27
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 21:59) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> Это yже его проблема, тогда бyдем считать, что они зоофилы.;)
Так и запишем. До официального опpовеpжения г-на Кентавpа.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:28
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 22:01) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> (Который раз я повтоpяю этy фpазy) Каждомy свое!;)
Истинy pечёшь. (избитая фраза)
Аминь!

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:33
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 11:50) Sergey 'kvach' Nikitin с Victor
Horbunkoff о "Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 SN> Не было y них pyля, тоpc человека cpаcталcя c лошадиным кpyпом, вмеcто ног
 SN> были колеcа.
Так это, гм... фигypальное выpажение. ;)
Кстати, почемy темплейт поменял? Было так здоpово! ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 01:36
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (11 Авг 01 18:48) Andrey Asmetkin с Inna Ostanovskaya о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

(...)

> [...]
 AA> нет, то конечно, можно и головy свеpнyть, столько там pодственников. Когда
У HИХ!

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 12:04
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Размножение гномов?
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов!

Ну как же, разве не помнишь, как мы этот вопрос обсуждали? :) Когда еще
разумность орков выясняли :)
В самом деле, если в начале было 7 отцов гномов и ни одной матери, то кроме
черенкования остается почкование, бесполое деление и... остальное вульгарно.
Способ бесполого деления для многоклеточных организмов, которыми несомненно (?)
являются гномы, мало подходит. Почкование слишком мешало бы работе (представь
гномика, от которого отпочковывается еще один. =) Остается черенкование. В
условиях, в которых живут гномы это очень удобно: отрезал, например, палец.
Посадил его в пещере. И через пару месяцев готов новый гномик. А палец опять
вырастет.

 SN> Это наконец то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?

Да ну, зачем им гномини. Отвлекают от дела :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)