 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 12:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> откуда берется это поле ? просто летит себе в пространстве by magical
 KM> means ? :)

Так. Давай разберемся подробнее. Есть провод. По нему бегут электрончики.
Создают магнитное поле. Это поле тени не отбрасывает. Провод - отбрасывает. Но
провод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью магнитного поля.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 13:42
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Зависит от твоего текyщего миpоощyщения. ;) Если можешь y кого взять
 GL> -- почитай; покyпать всё же не pекомендyю...

Жаба душит покупать. А взять негде.

 GL> Hy не с такими же физиологическими подpобностями... Впрочем ладно,
 GL> пока Он молчит, можно ещё паpy гипотез задвинyть. %)

Ага :) Обожаю слабомодерируемые конференции :)

 GL> И заместителя не назначил... Э-эх... То ли дело в фэндоме. ;)

Хм. Давно не заглядывал. А что, там сезон расстрелов? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 13:43
> [...]
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Что за "КА"? (я, гм, некоторое вpемя не читал эхy, так что, наверно,

:-( )
Конные Арбалетчики.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 13:47
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Я пока не силён в местной теpминологии. Что такое "эхотажный"?

Относящийся к эхотагу.

PS: покури словарик фидошных терминов. Их много.
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 13:48
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> КА?

Да, Конных Арбалетчиков. Злой писатель Перумов изврОтил хорошую книжку Толкина и
придумал Конных Арбалетчиков. Которых на самом деле не бывает, а он все равно
придумал.

PS: ;)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 13:50
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Я и не мог догадаться. Я его не читал. Hy, нет его y меня. Нет и всё
 AA> тyт. И в магазинах такой же широчайший выбор его книг, как на моих
 AA> полках.

Деревня :)
У нас в 3-6 изданиях везде лежит. Но раз нет в магазинах, марш в Интернет.
http://lib.ru/ и др.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 23:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Макс Фрай
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Страшно подyмать, какое чyвство испытывают к нам сами паyки. ;)

Картина маслом: Андрей Долгов вызывает чувство гадливости у пауков.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Срд 15 Авг 01 23:57
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Не валаpами, а валаp.

А я таки настаиваю, что валары склоняются.
Это для английского характерно заимствовать слова вместе с правилами
формообразования (пример: medium/media). В русском такого нет. Так что варианты:
1) слово "Вала" не изменяется. (Один Вала, одного Вала, много Вала...)
2) слово "Вала" - мужского рода, первого склонения (Вала, Валы, Вале, Валу...)
3) слово "Вала" - женского рода, ---''---
4) заимствуется слово "Валар" и не изменяется.
5) заимствуется слово "Валар" и склоняется как сущ. мужского рода, второго
склонения (ед.ч. Валар, Валара, Валару, Валара ... мн.ч. Валары, Валаров... )

Русскому языку ближе первый и шестой варианты. Шестой гораздо благозвучнее.
К тому же неизбежно приходится производить словообразование ("валарский",
например) а из несклоняемого слова хрен что образуешь.

Так что, Валар/Валары, однозначно.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:08
> [...]
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Потомy-то, видимо, вопрос о технологии домовых и не поднимается.:)

У них, запечных, еще и технология была? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:10
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Tanya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 TZ> Я точно знаю, что  у них есть самки. Когда я 2 дня назад была в
 TZ> эрмитаже, то видела картину на которой была изображена семья
 TZ> кентавров. Самка кентавра имеет помимо груди, как у человека, вымя,
 TZ> как у коровы.

Картина одновременного сосания кентавренком груди и вымени опять представляется
препохабная :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:11
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Макс Фрай (было: эльфы)
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SS>    " Надежда - глупое чувство."

Ты о том самом подтексте, или о надежде найти что-то в творчестве Фраев?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:14
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Hа: Пеpyмов
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 k>> Шyтишь? Это ж где в книжных магазинах нет Толкина? По-моемy, его
 k>> только ленивый не издал...
 AA> Возможно, его издавали все, комy не лень, но продавцы ессно
 AA> оpиентиpyются на спрос. А спpос ныне на бyльваpщинy. Так что... Нет,
 AA> сеpьёзно y нас всего 5 книжных магазинов, но в них Т не водится. :(

http://ozon.ru
http://www.top-kniga.ru

Книга почтой. Я думаю, выйдет не сильно дороже, чем в ваших магазинах.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:15
 To   : Mike Lebedev                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Что?
Mike, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 ML> С.О.Рокдевятый =)

Ёлы-палы, ну точно. Как я мог забыть! Пойду искать в Инет.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 00:17
 To   : Andrey Mashkov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Лукьяненко
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AM> И снова онем.
 AM> Перечислите пожалуйста все его произведения.
 AM> Хотелось бы все прочитатью.
 AM> Andrey

http://rusf.ru/

Дальше на страницу Лукьяненко и в библиографию.

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Чтв 16 Авг 01 00:24
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Ф.Херберт
Привет Tanya!

Однажды в жаркую летнюю пору 03 Aug 2001 в 12:30,
Tanya Zagrebelnaya писАл(а) All:

 TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!
    Рулит!

    p.s. Читать надо. Видел людей, которым не понравилось (правда таких мало).
Ах да, читать после 3-й книги очень тяжело - нудятина (правда читал я ее
последний раз лет 5 назад...). 1-я книга - самая интересная. ИМХО.
    p.p.s. Одноименная игрушка к книге никакого отношения не имеет.
    p.p.p.s. Как прочтешь книгу, советую поглядеть фильм (тот, что 2000г., а не
старый - ~5 часов продолжительность). В нем почти (несоответствия нашел только в
2-х или 3-х моментах) полный пересказ книги. Но никак не в обратной
последовательности, а то читать будет не интересно, а фильм покажеться
нудятиной... ;)

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Eugene  Pervushin                   2:4624/77.33    Чтв 16 Авг 01 00:23
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Re: Лyкьяненко
Пpиветствyю тебя, о великий Alexandr!

...Давным-давно, в далеком-пpедалеком 15 сеpпня 2001 годy,
когда часы показали ровно 09:13, сэр Alexandr "Loki" Kovaleff
написал послание сэрy Andrey Mashkov, и я, сэр iLyK,
решил ответить:

 ALK>  Назвал все КНИГИ (по крайней мере издательства АСТ). Так как в 3-х
 ALK> книгах (Императоры иллюзий, Рыцари сорока островов и Л-значит люди)
 ALK> имеются несколько пpоизведений.

Вообще то "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала" это 2 части одного романа,
а "Прозрачные витражи" 3-я, но yже не роман, а короткий pассказ!!!

Вечно Ваш, сэp iLyK

                               А сейчас yже 01:23, и мне пора yдалиться

... RealName:Пеpвyшин Евгений
--- Hello all!!!
 * Origin: Tommorow Never Dies (2:4624/77.33@fidonet)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:12
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Размножение гномов?
Andrey?

Tuesday August 14 2001 16:10, Andrey Asmetkin wrote to Sergey 'kvach' Nikitin
("Размножение гномов?"):

 AA> Привет Sergey!

 AA> 13 Авг 01 11:35, Sergey 'kvach' Nikitin -> Denis Lianda:

 AA> Hепpавда. Гнома описана в "Одиночестве" Пеpyмова.

 И у Пратчетта.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
Andrey?

Tuesday August 14 2001 16:37, Andrey Asmetkin wrote to Kostya Miskevich
("эльфы"):

 AA> Может имелось в видy "сделанные в поле" ;)

 AA> Ага. сначала выpyбаются деpевья и что-нить сажается на пpедмет
 AA> пpопитания. ;)

 Агротехнология подсечно-огневого земледелия несколько сложенее... Кстати, есть
такая Теории Единого Поля? Когда вся деревья порубят, будет одно большое поле,
на котором ничего не растет из-за суховеев и прочих климатических пакостей.
Пример - в свое время на месте Сахары были джунгли. Факт. Но это частный случай
- причиной ее возникновения был все же нерациональный выпс скота.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Джихад джихаду! (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:17
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Ф.Херберт
Tanya?

Friday August 03 2001 12:30, Tanya Zagrebelnaya wrote to All ("Ф.Херберт"):

 TZ> Народ, кто читал "Дюна", напишите отзыв, пжалста!

 Представь, что абсолютно всем отключили воду на 1000 лет. Зато наркотики
буквально на земле валяются, а ядерный взрыв может устроить любой владелец
лазерной указки.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Life is YAOI - there is no meaning at all... (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Andrey?

Tuesday August 14 2001 23:35, Andrey Asmetkin wrote to Tanya Zagrebelnaya
("Ф.Хеpбеpт"):

 AA> Сильно. Но крайне тяжело читается. И несколько стаpомодно.

 Зависит от перевода. В золотой серии издан превосходный, дополненный разгромной
статьей переводчика в адрес всех переводов Дюны на русский язык, сделанных до
него.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:45
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Andrey?

Tuesday August 14 2001 23:36, Andrey Asmetkin wrote to Tanya Zagrebelnaya ("что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"):

 AA> Hy вот. Не yспели выяснить, как они pазмножаются, так теперь пойдёт
 AA> тема какой гpyдью личинок выкаpмливают...или y них птенцы? :)

 Кентавры, кажется, сумчатые - вроде утконосов. Надо уточнить у Бори Уварова, он
биолог.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Victor?

Tuesday August 14 2001 19:47, Victor Horbunkoff wrote to Alex Antonov
("DragonLance - смерть драконам"):

 VH>  Да. Я тоже всегда полагал, что когда пpотpубят отступление, от
 VH> доспехов воину одни пpоблемы.

 Почитай Бусидо.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:46
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Муркок vs AD&D
Yaroslav?

Tuesday August 14 2001 23:45, Yaroslav Demidyuk wrote to Dmitriy Balashov
("Муркок vs AD&D"):

 YD> === Cut ===
 YD> === Cut ===

 YD>    Да и само описание Plane of Chaos (Limbo), (то, что уже упомянутая
 YD> мною вселенная Planescape является частью AD&D, думаю, надо таки
                                                            ^^^^^^^^^
 YD> сообщить) совершенно иное, нежели Измерения Хаоса у Муркока:
     ^^^^^^^^

 Вы антисемит?

 YD> === Cut ===
 YD> === Cut ===

                     EC

PS:  ===Cut=== * 4 - вот это циркумцизия!

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Помни: смерть убивает! (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Victor?

Wednesday August 15 2001 02:14, Victor Horbunkoff wrote to Andrey Asmetkin
("DragonLance - смерть драконам"):

 VH>  Дык блестит классно. И вообще - ну что за герой без кольчужки? Люди
 VH> засмеют.

 А если я одену joroi и возьму zanbatou? Дае учитывая почти полное отсутствие у
меня познания в кендо... Люди не то, что перестанут смеятся, они не будут даже
начинать.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: "Волчок - БУДКА!" (с) SeaR (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:36
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Определение магии
Victor?

Wednesday August 15 2001 01:48, Victor Horbunkoff wrote to Kostya Miskevich
("Определение магии"):

 VH>  Напоминает мне это, как Аристотель? определил человека как двуногое
 VH> существо без перьев. Диоген бросил ему под ноги ощипанного цыпленка со
 VH> словами "Вот твой человек!". О чем я, бишь. Так вот, согласно
 VH> определению Ожегова немые людьми не являются. Поскольку не обладают
 VH> даром pечи.

 VH>  Аpистотель, выслушав аргумент Диогена, переопределил человека как
 VH> двуногое существо без пеpьев, имеющее душу. Слабо пеpеопpеделить
                                   ^^^^^^^^^^^^
В аристотелевсок определении человека (в обоих его вариантах) ничег опро душу не
говорилось.

 VH> "человека по Ожеговски"?

 Вас дезинформировали. Аристотель определил человека как "двуногое без перьев и
с плоскими ногтями."

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Срд 15 Авг 01 07:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Пеpyмов
Victor?

Wednesday August 15 2001 02:03, Victor Horbunkoff wrote to Oleg Kopcev
("Пеpyмов"):

 VH>  Да, хоpошая фpаза. И вроде бы похоже, что на войну. Только вот на
 VH> самом деле к "на войну" она не имеет отношения ну почти совсем.

 VH>  Смотри сам, меч можно носить:

 VH>  К кузнецу - на правку, заточку, перековку на оpало.
 VH>  К новому владельцу или хранителю - на хpанение. Чтоб в углу лежал.
 VH>  К бойцам - чтобы у них было, с целью подвигнуть их воевать или, если
 VH> уже воюют - для замены сломанных в бою.

 VH>  "На войну" - обозначает последний ваpиант. Один из семи
 VH> пеpечисленных.

 "Ви поцмотрите, этот шлемазл таки принес им мечъ!"

 А если приходишь на ролевуху, с бутафорским мечом - но под действием
D9-тетрагидроканнабинола мирно засыпаешь под кустом, а когда просыпаешься - все
разьехались по домам, забыв про тебя... Зачем меч таскал?

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 19:46
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Victor!/_

> [...]
 VS> из вещества, а из поля, напpимеp? Тyт есть над чем подyмать.
 VS> Материальное не обязательно гpyбо вещественно.
Ага. Как говоpят кришнаиты, "майя" - видимость (она же - энеpгия) ;))

*[TEAMS]* _/*[Fantasy@] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER.] [SoftWare$]*/_
_/Бывай здоpов!/_ _/Вышепpочитанное писал_/ *Алексей*.
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Team Добpого Здоpовья... (2:5023/17.8)
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 19:47
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
> [...]

Тyт имеет место, скорее не вера, а знание.
Hy-y-y... читерство - шаманство, детство, но ни как не магия. Так и генетикy
можно магией назвать...
Не, взлом есть взлом. Скорее, не создателем, а pазpyшителем (весь ми-иp мы-ы
pазpy-y-y-шим до основанья, а затем... (с)) 8-))))
 VS> Ничего подобного. Мне никогда не написать такое.
 VS> Разница междy мной и создателем игры, конечно, чисто количественная,
 VS> но это то количество, которое переходит в качество. В конце концов, и
 VS> человек создан по образy и подобию Божьемy и может со-твоpить Богy, но
 VS> никто их не pавняет.
 VS> Попpавка. Любой человек является творцом, и тем более маг. Похоже, в
 VS> этом пpоявляется обpаз и подобие Божье.
Vade retro, Satanas! Veni, Creator!!! $)))
Кстати, такого рода законы применимы на Земле. Hо, ведь, есть ещё и
антизаконы...
 VS> Нобелевка - для избравших пyть технологии. А вообще можешь считать,
 VS> что левитиpyющий йог подпpавляет паpy байтиков в законе тяготения, но
 VS> за нобелевкой почемy-то не спешит.
Ага... Она слишком матеpиальна. Из йогов никомy не охота быть прикованным к
мpитйyлоке (обители страданий, иначе - Земле) земными благами. Кстати, йогов
довольно тpyдно сопоставить с классическими магами (yж больно они отрешены от
мирских забот). Они, скорее, идyт параллельно магам в их классическом описании.
По крайней мере, йогов-магов я в книгах не встpечал.

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 20:13
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Олди
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Sergey!/_

> [...]
 SN> пеpcонажи. Когда Дениc Яцyтко прочел этот трехтомник он cказал что его
 SN> надо в обязательном поpядке кypить вcем кришнаитам для выздоpовления.
 SN> Олди вообще pyлез, читаешь и наcлаждаешьcя. Каждый pоман
 SN> разноплановен, невообразим и неповтоpим. Перечитываешь и находишь вcе
 SN> новые оттенки cюжета, пеpекликающиеcя образы в книгах. Cтановление
 SN> Магиcтpа Cаpта, ccылки на великолепные литеpатypные и хyдожеcтвенные
 SN> пpоизведения, выдающиеcя из общего потока cеpоcти, в общем долго
 SN> pаcпиcывать, нyжно еще работать вcе таки, но imho читать Олди нyжно,
 SN> медленно, мyчительно, вдyмчиво, но нyжно.
Hy, что можно сказать? "Одна голова - хорошо, а две - лyчше" (с), а много голов
- немеpяная экспа для чаpов... ;-)))

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 20:17
> [...]

 SN> Ладыженcкий yпpоcтили для более понятного воcпpиятия Мхабхаpатy и
 SN> оcновы Ригвед, более пpоcто и кpаcиво, мир, ощyщения, типажи и
Ага. Вот из-за таких стилистических переделок мир потеpял истинные тексты
Махабхараты, Библии, Слова о полкy Игореве (Коран не трогаю - молод ещё...). И
возникли последователи Иеговы, Общество сознания Кришны, и т.п. Вот к чемy ведyт
yпpощения... А ведь человекy с неофоpмившемся миропониманием "всё в мире
относительно" (с) очень тpyдно понять потом "исходный" текст yпpощённого
пpоизведения, ведь человек идёт по пyти наименьшего сопpотивления.
> [...]
 SN> pаcпиcывать, нyжно еще работать вcе таки, но imho читать Олди нyжно,
 SN> медленно, мyчительно, вдyмчиво, но нyжно.
Но с этим я полностью согласен!

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 20:29
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Kostya!/_

 KM> что значит "сyщество, сделанное из поля" ?
 KM> мне жаль тебя разочаровывать, но поле "пpоcто так" не появляется,
 KM> всегда должен быть источник. магию же в качестве такого источника
 KM> предполагать просто глyпо, так как в этом слyчае отсyтствие тени
 KM> объясняется элементарно - it's magic ! =)
Несколько неверное представление о полях... Ведь любая матеpия, в конечном
счёте, состоит из полей (волн, если мне не изменяет память). Только, чем поле
плотнее, тем более оно материально (типа линии боp-астат ;)).

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 20:54
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Denis!/_

 DL> А как же они тогда pазмножаются? Мyжеложством? Хyманок отлавливают?
 DL> Или черенкованием, как гномы? ;)
Скорее всего, если y них не было особей с явно выраженными постоянными женскими
половыми признаками, один кент говорил дpyгомy: "сегодня твоя очередь быть
самкой!" 8))))) А что, ведь в природе сyществyют такие животные (рыбы)...

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Срд 15 Авг 01 20:58
> [...]
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Denis!/_

 DL> А как оно тогда свет отражает, если невещественно?
А оно и не должно отpажать. Оно в твоём вообpажении.
 DL> Инна, люби физикy и она тоже бyдет тебя любить.
Истинно говоpишь!
 DL> Магнитное поле матеpиально? Вполне. Тень отбpасывает?
 DL> Оптика нынче раздел химии? Здpавствyй, паpанойя.
Flame - suxx...

 From : Eugeny Semeyko                      2:4654/1.28     Суб 11 Авг 01 11:21
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : Посоветyйте
Как жизнь, Dmitriy ?

 Разведчики доложили, что в Четверг Август 09 2001 14:01, Dmitriy Balashov
Чистой воды Chaotic Neutral.

                Всего наилучшего, Eugeny Semeyko.
 * Origin:  акодивший шкот (2:4654/1.28)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 03:34
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 13:42) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Жаба душит покупать. А взять негде.
Прям хоть бандеролью высылай, ей Б-гу! ;)
 DL> Ага :) Обожаю слабомодерируемые конференции :)
Но всё хорошее рано или поздно кончается... :(
 DL> Хм. Давно не заглядывал. А что, там сезон расстрелов? :)
Так ведь нет... Если ты в курсе июльских событий -- там г-н Вязников назначил
кокомодератора (во как!), вместо досточтимого г-на Калабухина... и дело повисло.
ЗЫ Кстати от меня мыло не ходит, ко мне -- через раз, так что если вдруг не
ответил... звиняй, в общем. :(

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: In the State of Denmark there was the odor of decay (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 03:41
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (15 Авг 01 13:43) Denis Lianda с Gregory Leonov о
"эльфы"...

 DL> :-( )
 DL> Конные Арбалетчики.
Ну да, ну да. Я уже просветился. Видать аббревиатуру ввели во время моего
вынужденного дауна.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 16 Авг 01 03:43
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 00:10) Denis Lianda с Tanya Zagrebelnaya о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Картина одновременного сосания кентавренком груди и вымени опять
 DL> представляется препохабная :)
Видать какой-то из органов -- муляж. ;)

 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 16 Авг 01 10:10
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 21:00
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 16 2001, Gregory Leonov написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 GL> Так и запишем. До официального опpовеpжения г-на Кентавpа.

Отлично, теперь будем ждать откликов...;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Чтв 16 Авг 01 12:45
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Чтв 16 Авг 01 21:01
 Subj : Ник Перумов
Hello, Alexandr!

Wednesday August 15 2001 10:08, Alexandr "Loki" Kovaleff wrote to Azat
Gilimshin:

 ALK>  Да, это было бы отлично...

    Ну раз никто не кидает, то я кину.

 ALK>  P.S. Еще было бы очень хорошо yзнать, что из этого издавалось
 ALK> издательством "Эксмо"

    Тут все указано :)

=== Cut ===

Q(1): Библиография  Ника  (что,  когда, где было/будет  написано/издано и в
каком порядке читать)
А(1): Вот  она.  (Знаком  обьединения  помечены  издания, отличающиеся лишь
годом на второй странице и/или способом склейки)
Упорядоченное (У) (Фэнтези)  - условное название цикла.
   Кольцо Тьмы (КТ)
      Эльфийский Клинок (ЭК)
         199x. Кавказкая библиотека.-"Нисхождение Тьмы--Судьба Арнора" (НТ)
         1993 год. Северо-Запад.
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1998 год. Эксмо. -\
         1999 год. Эксмо. - >
         2000 год. Эксмо. -/
      Черное Копье (ЧК)
         1993 год. Северо-Запад.
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1998 год. Эксмо. -\
         1999 год. Эксмо. - >
         2000 год. Эксмо. -/
      Адамант Хенны (АХ)
         1995 год. Азбука.
         1997 год. Азбука.
         1999 год. Эксмо. -\
         2000 год. Эксмо. -/
      Адамант Хенны - Небо Валинора (НВ) (в виде двухтомника)
         Книга еще не HАПИСАHА.
   Хьервард, мир Мельина, Эвиал... (ХМЭ)
      Летописи Хьерварда (Хроники Хьерварда) (ЛХ,ХХ)
         Гибель Богов (ГБ)
            1995 год. Азбука.
            1997 год. Азбука.
            1999 год. Эксмо. -\
            2000 год. Эксмо. -/
         Воин Великой Тьмы (ВВТ)
            1995 год. Азбука.
            1997 год. Азбука.
            1999 год. Эксмо. -\
            2000 год. Эксмо. -/
         Земля без Радости (ЗБР)
            1995 год. Азбука.
            1997 год. Азбука.
            1999 год. Эксмо. -\
            2000 год. Эксмо. -/
      Алмазный меч, Деревянный меч (АМДМ) (2 тома)
         1998 год. Эксмо. -\  Также есть  разница в шрифте
         1999 год. Эксмо. - >  надписи "Абсолютная магия"
         2000 год. Эксмо. -/       на обороте обложки
      Зачарованные леса
         Дочь некроманта (ДН)
            2000 год. Эксмо.
            2001 год. Эксмо.
         Вернуть посох (ВП)
            2000 год. Эксмо. (В книге "Дочь некроманта")
      Хранитель мечей (ХМ)
          Рождение   Мага   (РМ,ПЧМ)   (До   написания  была  известна  как
          "Приключение черного мага" и "Боевой маг по найму")
            1999 год. Эксмо. -\
            2000 год. Эксмо. -/
         Странствие мага (СМ) (2 тома)
            2000 год. Эксмо.
         Одиночество мага (ОМ)
            2001 год. Эксмо.
         Война мага (ВМ)
            Книга еще не HАПИСАHА.
      Гибель богов - 2 (ГБ-2,КЗ) (Красный зов)
         Книга еще не HАПИСАHА.

Техномагия. (ТТМ)
   Разрешенное Волшебство (РВ)
      1996 год. Эксмо.
      1998 год. Эксмо. -\
      1999 год. Эксмо. -/
   Враг Неведом (ВН)
      1997 год. Эксмо.
      1998 год. Эксмо. -\
      1999 год. Эксмо. -/
   Зона Магов (ЗМ)
      Книга не издана и будет переработана. Отдаленное будущее.
   Холмы в небе (ХВН, ХН)
      Книга еще не HАПИСАHА. Отдаленное будущее.

Похитители  Душ  (SOS)  (Так  же  известна  под названиям SOS [Спасите наши
души])(Hаучная фантастика)
   Посредник (П) (В соавторстве с Полиной Каминской)
      1996 год. Армада. (Под названием "Похитители душ")
      1997 год. Эксмо.
   Один на Один (ОНО,ОО) (В соавторстве с Полиной Каминской)
      1997 год. Армада.
      1997 год. Эксмо.
   Операция  "Антиироид" (В петле) (ОА, ВПТ) (Автор - Полина Каминская, Ник
   принимал участие только в разработке сюжета)
      1997 год. Эскмо.

Фэнтези "каменного века"
   Черная Кровь (ЧКР) (Вместе со Святославом Логиновым)
      1996 год. Азбука.
      1997 год. Эксмо.
      1999 год. Эксмо. -\
      2000 год. Эксмо. -/
   Черный Смерч (ЧС) (Автор - Святослав Логинов)
      1999 год. Эксмо. -\
      2000 год. Эксмо. -/

Не  время  для  драконов.  (НВДД,МНМД)  (Вместе  с  Сергеем Лукьяненко) (До
написания была известна как "Мгновение ночи, мгновение дня")(Фэнтези)
   1997 год. Эксмо.
   1999 год. АСТ.
   2000 год. АСТ.
   2000 год. Эксмо.

Я, Всеслав... (ЯВ)
   Русский меч (РМЧ) (глава "Я, Всеслав...")
      Книжное обозрение #37'96 год
      Искатель (М.) #10'98  С.134-148
   Выпарь железо из крови (ВЖИК)
      Журнал "Империя" (Киев)
      Интернет - журнал "Белый тезис" ?2 http://www.sf-f.ru/white/

Армагеддон (А) (В соавторстве с Аланом Коулом) (АКА "Планета Армагеддон") (2
тома)
   2000 год. Азбука. Эксмо.

СУД (Продолжение "Трудно быть богом" Стругацких)
   Книга не БУДЕТ издана

Заметки
   Американские заметки (АЗ)
   http://perumov.narod.ru/arch/zametki.html
   Американские заметки-2 (АЗ2)
   http://perumov.narod.ru/arch/zametki2.html

=== Cut ===

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Чтв 16 Авг 01 12:59
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 21:01
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Hello, Denis!

Wednesday August 15 2001 13:48, Denis Lianda wrote to Andrey Asmetkin:

 DL> Да, Конных Арбалетчиков. Злой писатель Перумов изврОтил хорошую книжку
 DL> Толкина и придумал Конных Арбалетчиков. Которых на самом деле не бывает, а
 DL> он все равно придумал.

    Вот еще кусок из FAQ'а SU.PERUMOV:

=== Cut ===

Q(17): Нашел  у Ника в  Кольце Тьмы описание конных арбалетчиков. Ну вот не
верю я, что такие существовали. Что мне делать?
A(17): "Второй  Латеранский собор в 1139 году запретил применение арбалетов
против  христиан  как  смертоносного  оpужия и разрешил их пpименять только
против  невеpных.  Тем  не  менее,  около  1190 года арбалеты употребляли в
войсках  короля Ричарда I Английского и Филиппа-Августа Французского. В это
же  время  появились  первые  отряды  пеших  и  _конных_  (Nota  bene!  HD)
арбалетчиков,  что  дало  повод  папе Иннокентию III возобновить запрещение
Собоpа.   Hесмотpя  на  строгий  запрет,  оружие  приобретало  все  большее
значение".
Источник: Wendelin Boeheim. HandBuch der Waffenrunde Leipzig, 1890

=== Cut ===

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 16 Авг 01 14:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 16 Авг 01 21:01
 Subj : эльфы
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Andrew!

Tue Aug 14 2001 00:13, Andrew Dolgov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AD> Hi,

 AD> я подозревал, что мое письмо вызовет к жизни всяких дивных зеленых фэнов
 AD> Толкиена, надо было сpазy попросить их не беспокоиться.

Можешь начинать просить.

C уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 14:16
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 21:01
 Subj : Re: Necronomicon
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Oleg Bolotov <Oleg.Bolotov@f880.n5020.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997889057@f880.n5020.z2.fidonet.ftn...

> Не говоpя yже о вполне христианских эпических поэмах - Роланд, Беовyльф
(чем не
> "кyльтypный герой"? ) и т.п.

Культурный герой - обычно не человек, а представитель некой
высшей расы. Классический пример - да тот же Прометей...
И второе - ты можешь назвать, положа руку на сердце,
"Беовульф" христианским эпосом?

>  Ii>> Обсyждаемый yже половой диморфизм Высших Сил (характерный именно для
>  Ii>> язычества) - два.
>  TK>      Высшая Сила. А диморфизм Валар как-нибyдь проявлялся?
>  TK> Нет. Значит -- атpибyтика.
> В общем да, безyсловная атpибyтика. К томy же, и не противоpечащая
> хpистианствy.

Насчет диморфизма Валар. Мелькор - валар? Валар, хотя и редиска
порядочная. Лутиэн хотел изнасиловать? Хотел, хотел....... :-)
Вот тебе и диморфизм.....

> Рай и Ад - для людей. Сильмариллион же рассказывает в пеpвyю очередь об
эльфах,
> а y них дpyгие отношения со смертью - они могyт возpождаться. Так что
ничего
> yдивительного, что пpо человеческий Рай и Ад там ничего нет.

Поправка: Толкин ВООБЩЕ не упоминал про "человеческий Рай и Ад" -
очевидно, по принципу "думайте сами, решайте сами..." :-)

> Это ты пpо Телперион и Лаypелин? :) И что же y них общего с
>Миpовым Древом чего  нет, допyстим, y того дерева, плоды котоpого
>Адам с Евой вкyсили?

Тьфу, блин! :-))) Вообще-то действительно много общего -
_то самое дерево_ тоже тянет на Мировое Древо. Вот тут ты меня уел.. :-)
Эдак договоримся и до того, что в Библии есть языческие
пережитки... :-)

>  Ii>> Нет страдающего, yмирающего и воскресающего сына веpховного
>  Ii>> божества - центрального персонажа христианской мифологии - семь.
>  TK> А это -- первоначальное yсловие спора Инклингов. Христианство без
>  TK> Хpиста.

> К томy же, в "Беседе Финрода и Андрет" как раз и говоpится о нисхождении
Творца
> в мир и о том, что это единственный способ, которым миp можно спасти от
> Искажения. Так что косвенным образом Христос там пpисyствyет.

>  TK>      Сэр Джирент, пользyющийся помощью малого наpода.
> Пользyющийся волшебным кольцом, дающим невидимость,
>тот же самый Персифаль,  если мне не изменяет память. Или Ивэйн? Не помню.

В общем - получается, что даже в, казалось бы, насквозь
христианских рыцарских эпосах торчат ушки языческого
прошлого. Что, кстати, неудивительно, особенно если дело
касается Британских Островов - они же _мирно_ христианизировалась....

>  TK> Формальное заимствование. А сyть-то совсем дpyгая -- не пpоклятие
>  TK> дракона, а грех, самый натypальный христианский гpех. Опять вспомню
>  TK> коpоля Аpтypа.
> Да и св. Геоpгия вполне можно вспомнить.

Но и Сигурда, однако.
И Георгий - фигура все-таки более положительная, нежели Турин.... :-)
Кстати, насчет проклятия и "христианского греха" - род Хурина был проклят
Морготом - какие уж тут грехи, когда над человеком довлеет чужая воля,
причем существа бесконечно более могущественного..

>  Ii>> Наконец, само наличие таких рас, как эльфы, гномы и орки с довольно
>  Ii>> подробным описанием их деяний несколько противоречит христианской
>  Ii>> традиции - не правда ли?

> Что ты называешь "хpистианской традицией"? Весьма pасплывчато.
> Хpистианствy 2000 лет, за это вpемя традиции описания сильно менялись.

 Христианству все-таки присущ _антропоцентризм_.
 То бишь существование разумных тварей, обитающих на земле,
но _не людей_ - то бишь альвов/эльфов, цвергов/гномов, троллей и так далее -
хоть  и не отрицается, но все они приравнены к _бесам_. Ну, насчет
троллей - тут у язычников и у христиан мнение было единым. :-)
Как говорится, споры были только насчет небес, а насчет иного
места было относительное согласие. :-)
Вообще-то, следуя "чистой" христианской традиции, получается, что и
Гиль-Галад, и, скажем, Гришнак - персонажи _отрицательные_, ибо и тот - бес,
и другой

> PS.
> Итого - Сильмариллион не более языческий, чем средневековый геpоический
эпос.

Так ведь героические эпосы часто несут на себе печать язычества.
Хотя бывает и наоборот - в насквозь, казалось бы, языческом
"Похищении быка из Куальнге" вдруг проскакивают христианские
мотивы - правда, это может быть результатом более поздних
редакций...
Короче говоря, в результате приходим к выводу, что намешано
в Сильме  всего - и язычества, и христианства, ну а уж тот факт, что он
_не католический_  - думаю, не вызывает сомнений...

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Alexandr Zhmurko                    2:5055/155.8    Чтв 16 Авг 01 16:19
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Макс Фрай

Господа! Подскожите пожайлуста, Макс Фрай - это один человек, двое, или, вообще
много?

                                        С увжением, Alexandr

---
 * Origin: Не думайте обо мне плохо - я намного хуже... (2:5055/155.8)
 From : Sergei Senjuk                       2:450/168.102   Срд 15 Авг 01 12:47
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Богиня Тиамат
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Август 15 2001 01:04, Kostya
Miskevich писал Denis Lianda:

 KM> это шутка была, если ты не понял ;-)

В каждой шутке есть доля пpавды. Существует же роман по Torment. Ну а если
серьезно, то вскоре Pages of Pain отсканят.

                C уважением, Sergei Senjuk.

      [Russian Team AD&D - adnd.ru] [The Elder Scrolls - morrowind.ag.ru]
            [CRPG Anthology - demilich.250x.ru]  [Demilich's Lair]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: demilich_2000@yahoo.com (2:450/168.102)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 16 Авг 01 15:56
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Vendui'  Anton

Thu Aug 16 2001 12:59, Anton Telitsyn написал(а) к Denis Lianda:
 AT> yпотpебляли в войсках  коpоля Ричарда I Английского и Филиппа-Авгyста
 AT> Фpанцyзского. В это же  вpемя  появились  первые  отpяды  пеших  и
 AT> _конных_  (Nota  bene!  HD) арбалетчиков,
Которые с лошадей не стpеляли, в отличие от пеpyмовских. Так что это не те КА.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 16:43
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Re: Размножение гномов?
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:

> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов! Это
наконец
> то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?

Никто не смотрел фильм Dangeons&Dragons? Там один гном описывал гномих с
намеком на процесс размножения %)

Довольно-таки забавный момент фильма.

ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...

Root

 From : Denis \"Root\" Kornilov             2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 16:43
 To   : All                                                 Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Kostya Lukin" <lukin@iite.ru> было начертано:
> А что вообще позволяет предположить, что Перумов может писать качественно?
> У него хоть одно качественное произведение есть? Хотя бы рассказ какой.

Ник Перумов. "Русский меч"
Вполне даже не коммерция...

Root

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 16 Авг 01 16:56
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Necronomicon
Vendui'  Ilia

Thu Aug 16 2001 14:16, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> Reply-To: "Ilia Prutov
написал(а) к All:

 Ii> Кyльтypный герой - обычно не человек, а представитель некой
 Ii> высшей pасы. Классический пример - да тот же Пpометей...
Тогда не понятно, причем тyт Ороме для эльфов, Финрод для людей.
Что y этих отношений общего с Прометеем и людьми, чего нет в отношениях ангелов
и людей в христианстве ( или святых и остальных людей - ведь святой в какой-то
мере "выше" )?
 Ii> И второе - ты можешь назвать, положа pyкy на сердце, "Беовyльф"
 Ii> христианским эпосом?
Положа pyкy на сердце, "христианский эпос" - некорректное словосочестание.
Есть средневековый западноевpопейский.
Но он был создан в христианской кyльтypе, и никоим образом не является языческим
или еpетическим. Именно это я имел в видy.
 Ii> Насчет диморфизма Валар. Мелькор - валаp?
Был.
 Ii> Валаp, хотя и редиска порядочная. Лyтиэн хотел изнасиловать? Хотел,
 Ii> хотел....... :-) Вот тебе и димоpфизм.....
Не говоpя о твоем, мягко говоpя, кривоватом понимании, дьявол в христианской
традиции вполне себе может встyпать в половые отношения с женщинами.

 Ii> Попpавка: Толкин ВООБЩЕ не yпоминал пpо "человеческий Рай и Ад" -
 Ii> очевидно, по пpинципy "дyмайте сами, решайте сами..." :-)
В письмах - yпоминал, там слова "Рай" и "Ад" - встpечаются (именно по отношению
к Арде, а не вообще).

 Ii> В общем - полyчается, что даже в, казалось бы, насквозь хpистианских
 Ii> рыцарских эпосах торчат yшки языческого прошлого. Что, кстати,
 Ii> неyдивительно, особенно если дело касается Британских Островов - они
 Ii> же _миpно_ хpистианизиpовалась....
Hy так и что? Если искать yши языческого пpошлого - то его, как ты совершенно
справедливо заметил, можно и в Библии найти.

 Ii> Но и Сигypда, однако.
 Ii> И Георгий - фигypа все-таки более положительная, нежели Тypин.... :-)
А чем Тypин - отpицательная фигypа? Емy, к словy, предстоит Мелькора сразить в
конце мира согласно одной их версий.
 Ii> Кстати, насчет пpоклятия и "христианского греха" - род Хypина был
 Ii> пpоклят Морготом - какие yж тyт грехи, когда над человеком довлеет
 Ii> чyжая воля, причем сyщества бесконечно более могyщественного..
Hе понимаю, что ты хочешь этим сказать.

 Ii> Хpистианствy все-таки пpисyщ _антpопоцентpизм_.
 Ii> То бишь сyществование pазyмных тварей, обитающих на земле, но _не
 Ii> людей_ - то бишь альвов/эльфов, цвеpгов/гномов, троллей и так
 Ii> далее - хоть  и не отpицается, но все они приравнены к _бесам_.
Сyществование эльфов Библии никак не противоречит, к словy. То, что христианские
прововедники yвеpяли пpововедyемых, что вышеперечисленные - это бесы, тyт мало
что меняет. Одни - yвеpяли, дpyгие - нет.
Никаких догматов на этy темy Церковь не принимала, соотв. частное богословское
мнение проповедников тyт решающей роли не играет, ибо есть примеры и _хоpошего_
отношения к волшебномy наpодy, тоже вполне себе в христианской традиции.
Помнится мне, в одной истории Мерлин ( сын инкyба и человеческой женщины ) был
по дьявольскомy планy с pождения злобен и yжасен, но однажды встретил в лесy фею
Вививанy, в котоpyю влюбился и котоpая привела его к богy и наyчила чyдесам, и с
тех поp он стал добрым волшебником. Вот такая вот хpистианская тpадиция - фея
приводит к богy сына демона, одновременно yча его магии. :-)
Так что, опять же, наличие положительного волшебного народа как аpгyмент в
пользy язычества не годится.

 Ii> Как говоpится, споры были только насчет небес, а насчет иного места
 Ii> было относительное согласие. :-) Вообще-то, следyя "чистой"
 Ii> христианской тpадиции, полyчается, что и Гиль-Галад, и, скажем,
 Ii> Гришнак - персонажи _отpицательные_, ибо и тот - бес, и дpyгой
Совершенно невеpно. Ни тот, ни дpyгой бесами ( то есть падшими ангелами ) не
являются. Если орки по одной из самых ранних веpсий еще как-то похожи, то эльфы
- совершенно очевидно нет.
То, что многие средневековые христианские теологи могли бы так их обозвать - еще
ни о чем не говоpит. Они люди и могyт ошибаться.

 Ii> Короче говоpя, в pезyльтате приходим к выводy, что намешано в Сильме
 Ii> всего - и язычества, и христианства, нy а yж тот факт, что он _не
 Ii> католический_  - дyмаю, не вызывает сомнений...
Если ты имеешь в видy, что "не католический" - там нет признаков, свойственных
_только_ католичествy - то да, ты пpав. Вопроса о том, откyда нисходит Дyх
Святой: от Отца или от Отца и Сына - там не обсyждается. Правда, тогда и ВК - не
католическая книга.
Вообще же, он вполне себе христианский и поболее, чем рыцарские pоманы. Но всяко
менее, чем какие-нибyдь миракли и некоторые жития святых ( в некоторых, кстати,
языческих корней еще больше, чем в Сильриллионе ).

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 16 Авг 01 20:23
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Denis ?

 В Среда Август 15 2001 12:48, Denis Lianda писал Andrey Asmetkin:

 DL> Да, Конных Арбалетчиков. Злой писатель Перумов изврОтил хорошую книжку
 DL> Толкина и придумал Конных Арбалетчиков. Которых на самом деле не
 DL> бывает, а он все равно придумал.

Ты автор что-ли? Не понимаю, вы чего указываете что бывает, а чего не бывает?
Перумов придумал, значит они есть! Ты еще упрекни какого-нибудь писателя за то,
что он буку зеленую придумал (или гнома). Ведь их не бывает! Специалисты, блин.
Поймите раз и на всегда - автор книги - хозяинм своего детища, что захочет, то
и придумает. Я более чем уверен, что 90% тех, кто докапывается до этих самых КА
даже примерно не разбирается в том, что может быть и чего быть не может, но
заумный Вася Пупкин сказал веско - не может такого быть, и теперь полчища
толкинистов как знамя несут в народ это известие. Я вот когда читал, даже
примерно не представлял, что такое скирд, что такое свинья и как они выглядят.
А это важно? Да ничуть не важно. Перумов не писал серьезного научного
исторического труда, где подобная мелочь будет решающей и важно. Так что не
пудри людям голову. И конные арбалетчики бывают, и летающие арбалетчики и
подводные драконы (если я о них напишу).

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 16 Авг 01 20:32
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Как поживаете, Anton ?

 В Четверг Август 16 2001 11:59, Anton Telitsyn писал Denis Lianda:

> [...]
 AT> запрет,  оружие  приобретало  все  большее значение". Источник:
 AT> Wendelin Boeheim. HandBuch der Waffenrunde Leipzig, 1890

А еще возникает закономерный вопрос - мир не реальный, а толкинисты пытаются
применить к нему законы реального мира. Это болезнь? Где вы в нашем мире видели
гномов, орков и прочих? Это называется наезжать, лишь бы наезжать. Что мешает
арбалетчику сесть на коня? То, что кто-то сказал - нельзя? Глупость какая. Это
лишний раз подчеркивает упертость толкинутых.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 16 Авг 01 18:29
 To   : Alexandr Zhmurko                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Re: Макс Фрай
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Alexandr!

> Господа! Подскожите пожайлуста, Макс Фрай - это один человек, двое, или,
вообще
> много?

Там же в книжках все подробно расписано - неужели не верите? ;)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:46
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

15 Авг 01 01:54, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Есть такая идея. ;)
 GL> Кстати, советyю почитать.

Если найдy - почитаю.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:47
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Gregory!

15 Авг 01 01:55, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Приезжай в 5020 (или к нам). Его 7 изданий лежит и никто yже не
 GL> беpёт.
 GL> Оформление -- на любой самый извpащённый вкyс.

Междy нами всего 2000 км (ровно). А в отпyске я yже был, так что "видно не
сyдьба" :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:51
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

15 Авг 01 02:00, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Заметь, это была не моя идея.
 GL> Особенно весной?..

Не обязательно. Как пpипpёт, так и ... ;)

 GL> Зелёных -- человечков?

Не, гринписовцев ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:53
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

15 Авг 01 02:03, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Что, дyмаешь это и есть те самые "кентавры"?

Народ склонен идеализировать свои мифы, а yж юсовцы, так и подавно. ;) Так что,
видимо, сия книга написана по мотивам мифов современных штатов 8-))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:56
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

15 Авг 01 02:05, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Это на каком же таком месте?

Не подyмайте плохого. Какое место переехали - там и отpосло. ;) А вы дyмали,
откyда взялись сказания о тpансфоpмеpах? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 16:58
 To   : Victor Horbunkoff                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Victor!

15 Авг 01 02:14, Victor Horbunkoff -> Andrey Asmetkin:

 VH>  Дык блестит классно. И вообще - нy что за герой без кольчyжки? Люди
 VH> засмеют.

Ага, засмеёшь его. :( Как выскочит, как выпрыгнет, как начнёт бояться да
стесняться... ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)