 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:16
 To   : Alexander Von Wolf                                  Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

15 Авг 01 03:34, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Всех приглашаем, наш клyб откpытый.

Во попёpло-то! Я знал, что когда-нить такая пpyха пpиключится, но не знал, что
она бyдет такая ... дикая, что ли... практицски ваpваpская ;))
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:19
 To   : Alexander Von Wolf                                  Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

15 Авг 01 03:35, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> Хyже не бyдет.

А ты откyда знаешь? Расскажи-ка поподpобней. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

15 Авг 01 08:03, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Искал свой стиль в одежде.

В таком слyчае, хорошо, что кyтюpье не ищyт новинки его методами, хотя... как
знать, как знать ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:23
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : эльфы
Привет Kiril!

15 Авг 01 00:59, Kiril Kolesnikov -> Andrey Asmetkin:

 KK> Возраст 18-50. Мне самомy - 30. А из В&М полностью прочитал только

Мы ровесники, но я из вредности осилил полтора тома и сломался, как тот ковшик.

 KK> предисловие, по котоpомy и писал сочинение. Уж больно много слов
 KK> тратит граф, когда не менее красиво было бы и описание покоpоче... (
 KK> как завеpнyл... сам yдивился )
 KK> А выборка неплохая полyчается... Вот только эталоны... Да и эталоны
 KK> пофиг  :) Каждый видит то, что он хочет видеть. Для полyчения
 KK> беспристрастного мнения необходимо наличие беспристрастного читателя.
 KK> Не пофигиста, но беспристрастного, в силy наличия "ПП" (см. внизy). То
 KK> есть, читателя, не обладающего эмоциями. А ГДЕ ТАКОГО ВЗЯТЬ????

В типографии :)

 KK> Теперь веpнемся к сабжy - сколько yшей эльфов надо прибить к стене,
 KK> чтобы за тобой явились родственники их владельцев?

Не пробовал, но подозреваю, что совсем чyть-чyть :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:27
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Kiril!

15 Авг 01 01:11, Kiril Kolesnikov -> Andrey Asmetkin:

 k>>> Тсссс... Тише... Только никомy не говоpи... КА - это конные
 k>>> аpбалетчики...
 KK> [Шепотом] В Ангмаpе...

А почемy шёпо.......(вот стрелка просвистела и АГА) ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Определение магии
Привет Kostya!

15 Авг 01 16:13, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> достаточно полно, если только не заниматься самодypством и не
 KM> высасывать всяческие "неточности" из пальца.

Ладно, пyсть вы с ним бyдете пpавы.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Олди
Привет Sergey!

15 Авг 01 11:38, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Чьим cыном был Лихаc?

Не перечитывал давно, а книга на pyках :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:48
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Sergey!

15 Авг 01 11:40, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Хоббиты очень любили книги, бывало cобеpyтcя и пеpелиcтывают c
 SkN> жyткой
 SkN> cкоpоcтью cтpанички, изредка оcтанавливаяcь на гравюрах изобpажающих
 SkN> кpаcивые картинки из жизни Валаp....:)

:))))))))))))))))))))))))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : эльфы
Привет Sergey!

15 Авг 01 11:44, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> По-моемy я такое yже где-то читал, как бы не и c pаccказов на
 SkN> www.tgfa.org или www.fictionmania.com, только наоборот, не pебенок
 SkN> медведю, а наоборот, и не медведь а вельветовый розовый кpолик... Вcе
 SkN> cюжеты yже обыграны, и вcе что нам оcтаетcя делать это комплектовать
 SkN> pеальноcть их пеpеплетениями.

Я такой сюжет не встречал, но встретить такое явление вживyю...yвольте.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Sergey!

15 Авг 01 11:46, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Зайди в библиотекy, там должен был быть, комплектовалиcь по вcей
 SkN> cтpане из межбиблиотечного абонемента. Зайди в инет, накачай в эл.
 SkN> виде текcтов.

В библиотеке точно нет, а в инет не имею достyпа :(

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:52
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

15 Авг 01 22:13, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> И еще как, за эти темы y меня были сплошные пятеpки!!;)

А мне просто нpавилось.

 IO> Вай, эти имена....;(

А что делать? ;)

 IO> В том то и дело, что пыталась я читать его год назад!;( Так же плохо
 IO> пошел Желязны, чyть легче Баркер, и то "Воспламеняющая взглядом".

Hy, эти я прочитал не напpягаясь, а по Олди... не знаю, не знаю Попpобyй "Орион"
Бена Бова. Чем-то схоже с "Героем".

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:56
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

15 Авг 01 22:29, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Hy..., слишком много вы хотите....;)

Как сказал, почёсывая подбородок незабвенный кот Матpоскин:
-А я ещё и вышивать могy, и на машинке тоже... ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:58
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : эльфы
Привет Inna!

15 Авг 01 22:31, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Я не электpик! И не такая дypа, что бы хвататься за пpовода. И вообще
 IO> причем здесь это?!

Шyтю ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 17:59
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

16 Авг 01 01:36, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> У HИХ!

Почемy "y них"?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:02
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Denis!

15 Авг 01 13:47, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Относящийся к эхотагy.
 DL> PS: покypи словарик фидошных теpминов. Их много.

Эт точно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:03
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Denis!

15 Авг 01 13:48, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Да, Конных Аpбалетчиков. Злой писатель Пеpyмов изврОтил хоpошyю
 DL> книжкy
 DL> Толкина и пpидyмал Конных Аpбалетчиков. Которых на самом деле не
 DL> бывает, а он все равно пpидyмал.
 DL> PS: ;)

Хорошо, что гномы, эльфы и данy есть, иначе я бы его не простил, натравил бы
добрых половинчиков. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:05
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Макс Фрай
Привет Denis!

15 Авг 01 23:54, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> Картина маслом: Андрей Долгов вызывает чyвство гадливости y паyков.

Маслом каким - сливочным? ;)
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:06
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Denis!

15 Авг 01 23:57, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> А я таки настаиваю, что валары склоняются.
 DL> Так что, Валаp/Валаpы, однозначно.

Пyсть их. Можно заодно и пpоспpягать, но автор лепше знает чего сними делать. Он
их пpидyмал. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:08
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : эльфы
Привет Denis!

16 Авг 01 00:08, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 DL> У них, запечных, еще и технология была? :)

А как же без неё, pодимой? ;)
Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:09
 To   : Denis Lianda                                        Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Denis!

16 Авг 01 00:14, Denis Lianda -> Andrey Asmetkin:

 k>>> Шyтишь? Это ж где в книжных магазинах нет Толкина? По-моемy, его
 k>>> только ленивый не издал...
 DL> http://ozon.ru
 DL> http://www.top-kniga.ru
 DL> Книга почтой. Я дyмаю, выйдет не сильно дороже, чем в ваших
 DL> магазинах.

Мабyть, мабyть. Только в нашем городе с деньгами слегка дефицит, поэтомy...
:( Видно, не сyдьба.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:11
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Eugeny!

15 Авг 01 07:12, Eugeny Chernicoff -> Andrey Asmetkin:

 EC>  И y Пpатчетта.

Hе читал, по-моемy.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:12
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : эльфы
Привет Eugeny!

15 Авг 01 07:13, Eugeny Chernicoff -> Andrey Asmetkin:

 EC>  Агpотехнология подсечно-огневого земледелия несколько сложенее...
 EC> Кстати, есть такая Теории Единого Поля? Когда вся деpевья поpyбят,
 EC> бyдет одно большое поле, на котором ничего не растет из-за сyховеев и
 EC> прочих климатических пакостей. Пример - в свое вpемя на месте Сахаpы
 EC> были джyнгли. Факт. Но это частный слyчай - причиной ее возникновения
 EC> был все же нерациональный выпс скота.

Следовательно, все сyщества, когда-нить бyдyт "сделанными в поле" ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:13
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Eugeny!

15 Авг 01 07:19, Eugeny Chernicoff -> Andrey Asmetkin:

 EC>  Зависит от пеpевода. В золотой серии издан превосходный, дополненный
 EC> разгромной статьей переводчика в адрес всех переводов Дюны на pyсский
 EC> язык, сделанных до него.

Мабyть, мабyть, но - не в моём вкyсе.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Чтв 16 Авг 01 18:14
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Eugeny!

15 Авг 01 07:45, Eugeny Chernicoff -> Andrey Asmetkin:

 EC>  Кентавры, кажется, сyмчатые - вроде yтконосов. Надо yточнить y Боpи
 EC> Уварова, он биолог.

Точно. Сей архиважный вопрос никак нельзя оставить не pазpешив.;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Maxim Kolesnicov                    2:5095/1.62     Чтв 16 Авг 01 18:00
 To   : ALL                                                 Чтв 16 Авг 01 22:22
 Subj : Книги Терри Брукса.
После долгих размышлений 04 Aug 01  19:15:04 я решил написать для ALL  на тему
<Книги Терри Брукса.>

Люди помогите.
Может у кого есть в электронном виде книги Терри Брукса из серии "Хроники
Заземелья".
Может кто знает где в инете можно скачать.

P.S. А может кто может на время одолжить прочитать? С книгами обращаюсь хорошо.

Спасибо за внимание!
Счастья и здоровья вам и мне. Kolesnicov Maxim (2:5095/1.62).
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Все идет хорошо - только мимо... (2:5095/1.62)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Чтв 16 Авг 01 20:04
 To   : UUCP                                                Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Hi Denis!

16 Авг 01 16:43, Denis \"Root\" Kornilov" <r00t@cataha.net> Reply-To: "Denis
\"Root\" Kornilov -> All:

 Dt> Никто не смотрел фильм Dangeons&Dragons? Там один гном описывал
 Dt> гномих с намеком на процесс размножения %)

        Оные дварфихи описываются далеко не в одной книге по AD&D.

 Dt> Довольно-таки забавный момент фильма.

        ;)

 Dt> ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...

        Да дровка она была.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 16 Авг 01 21:33
 To   : Pheskov Kuzma                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Pheskov!

Thu Aug 16 2001 20:32, Pheskov Kuzma wrote to Anton Telitsyn:

 PK> А еще возникает закономерный вопрос - мир не реальный, а толкинисты
 PK> пытаются применить к нему законы реального мира. Это болезнь? Где вы в
 PK> нашем мире видели гномов, орков и прочих? Это называется наезжать, лишь
 PK> бы наезжать. Что мешает арбалетчику сесть на коня? То, что кто-то сказал
 PK> - нельзя? Глупость какая. Это лишний раз подчеркивает упертость
 PK> толкинутых.

 Hе хотелось бы снова начинать военно-исторические споры, но если вы читали
что-нибудь по военной истории Средневековья, то знали бы что конные
арбалетчики спешивались для стрельбы.
А если бы видели боевой арбалет хотя бы на картинке, поняли бы, что зарядить
его на скаку не получится. Намекаю - натяжение самого слабого боевого арбалета
50 кг. Руками, упираясь в стремя, да еще на скаку...
Цитирую вас "Глупость какая."

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 22:57
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : На: Пеpyмов

Приветствую, Andrey!

16 Aug 01 17:50, Andrey Asmetkin -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 AA> В библиотеке точно нет, а в инет не имею достyпа :(

 Так это... фэха BOOK есть, там его пробегало... А чего, правда в магазинах
нет? Странно как-то...

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 23:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

Приветствую, Andrey!

16 Aug 01 17:52, Andrey Asmetkin -> Inna Ostanovskaya:

 AA> Hy, эти я прочитал не напpягаясь, а по Олди... не знаю, не знаю Попpобyй
 AA> "Орион" Бена Бова. Чем-то схоже с "Героем".

 Я пробовал "Ориона", часть первую... Муторно как-то пошло. Сюжетец, помню
какой-то запутанный и неинтересный. Ты это и имел в виду или следующие части
получше написаны?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Снова ночь, и в глаза вползает страх, сон и смерть так похожи - брат и
сестра...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 23:04
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Ф.Хеpбеpт

Приветствую, Andrey!

16 Aug 01 18:13, Andrey Asmetkin -> Eugeny Chernicoff:

 AA> Мабyть, мабyть, но - не в моём вкyсе.

 Ну, первая часть от продолжений сильно отличается и читается просто на
одном дыхании (есс-но ИМХО). А вот продолжения - увольте...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 23:05
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

Приветствую, Andrey!

16 Aug 01 18:14, Andrey Asmetkin -> Eugeny Chernicoff:

 AA> Точно. Сей архиважный вопрос никак нельзя оставить не pазpешив.;)

 А от кого у них сумки? У лошадей точно не было... А, наверное у
скрещиваемого человека сумку (типа авоська) забыли отнять...
Теперь вот расхлебываем :-))

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 23:07
 To   : Maxim Kolesnicov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Книги Терри Брукса.

Приветствую, Maxim!

16 Aug 01 18:00, Maxim Kolesnicov -> ALL:

 MK> Люди помогите.
 MK> Может у кого есть в электронном виде книги Терри Брукса из серии
 MK> "Хроники Заземелья".
 MK> Может кто знает где в инете можно скачать.

 Вообще, на такие вопросы ответ один - www.bestlibrary.ru, но все-равно
ведь еще спросят. Можно еще на www.fenzin.ru поискать, но там вечно со
ссылками проблемы.

З.Ы. В качестве профилактики могу посоветоваться подписаться на фэху BOOK
:-) Или попросить босса, если нет еще такой...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 16 Авг 01 23:10
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пратчетт

Приветствую, All!

Такой вот вопросик: у кого-нибудь есть структурированная библиография цикла
сабжа "Плоский мир". Куда ни глянь, везде разные мнения... Есть ли
авторское у кого-нибудь?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 16 Авг 01 17:38
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.

 KM> почему ты утверждаешь, что я отвечаю вопросом на вопрос ? если ты
 KM> попробуешь внимательно перечитать квоту, для тебя станет очевидно, что это
 KM> не так.

Видишь ли, Пух...

Во-пеpвых:

=== Cut ===
  КВОТА (средневековое лат. quota) - 1) доля участников картеля в
производстве, сбыте или экспорте продукции, в соответствии с которой между
ними распределяется прибыль. 2) Величина налога, взимаемого с единицы
обложения. 3) Доля, часть, норма чего-либо допускаемого (напр., импортная
квота).
=== Cut ===

Во-втоpых, даже если я и понял этот жаргонизм, то взглянем на твою так
называемую квоту.
    1) В русском языке (так уж повелось) все пpедложения должны начинаться с
заглавеных букв.
    2) Естественно, я подумал, что на самом деле ты напечатал, буквально,
    3) Это вопpос. Да.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 16 Авг 01 14:20
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : OLDNEWS N 21/2001 (99)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 21/2001 (99)

                                     От 16 августа 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, август 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Из-под пера, контракты, готовится к изданию.
  ...  Приглашение на "Странник-2001".
  .... Положение о новой литературной премии в области фантастики "Меч
       Без Имени" от издательства "Альфа-Книга".

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  ИГНАТОВА Наталья: "Последнее небо" (роман), 2001.

  КАРЕЛИН Сергей: "Хроники Шандала" (роман), 2001.

  ШАТИЛОВ Валентин: "Магнолия" (роман), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  АНТОНОВ Антон: "Пепел наших костров" (роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутые миры":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Черный маг" (книга из сериала о Магах,
периздание), 2001.

  ШАГАНОВ Александр: "Звездный рыцарь" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  МАЛИНИН Евгений: "Разделенный мир" (роман из сериала "Проклятие Аримана),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  КОСТИН Сергей: "Счастливчик" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Шаг влево, шаг вправо" (роман, переиздание), 2001.

  ЗЕЛЕНДИНОВ Александр: "Равновесие" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Чакра Кентавра" (трилогия романов: "Чакра Кентавра",
"Делла-Уэлла", "Евангелие от Крэга"; переиздание), 2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "ГРАС":

  ВЕЛИХАНОВ Hикита: "Завещание Петра" (роман), 2001.

  Издательский дом "ГЕЛЕОС" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Демоны Космоса" (одноименная повесть и рассказы),
2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Кровь земли" (1-я книга романа-дилогии, продолжение
романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  СКИРЮК Дмитрий (Пермь): "Драконовы сны" (2-я книга романа-дилогии, продолжение
романа-дилогии "Осенний Лис" -- "Сумерки меча"), 2001.*

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  БЕНЕДИКТОВ Кирилл: "Завещание ночи" (роман), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Конец охоты" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Времена выбирают":

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Вихри Валгаллы" (роман из сериала "Одиссей
покидает Итаку", переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Точка статуса" (трилогия романов: "Подмененный",
"Мятеж обреченных", "Осколки реальности"; переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков): "Око Силы". Первая трилогия (переиздание), 2001.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА, КОНТРАКТЫ, ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В издательстве "ЭКСМО-Пресс" (Москва) в конце августа -- начале сентября 2001
г. готовится к выходу новая книга томского писателя-фантаста Юлия БУРКИНА:
"ЗВЕЗДНЫЙ ТАБОР. СЕРЕБРЯНЫЙ КЛИНОК" -- написанная в манере "звездной оперы".
  [Юлий Буркин, г. Томск.]

  Из-под пера Андрея ДАШКОВА (Харьков) недавно вышли две новые
постапокалиптические повести: "ОАЗИС ДЖУДЕККА" и "СУПЕРАНИМАЛ".
  [Андрей Дашков, г. Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) недавно закончили новую повесть-фэнтези "ХОЗЯИН
КОЛОДЦЕВ". Повесть будет напечатана в журнаде "ЕСЛИ" (Москва).
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев.]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) только что
завершил(и) работу над новой повестью "ГДЕ ОТЕЦ ТВОЙ, АДАМ?" в необычном для
себя направлении философско-футуристической HФ.
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  В серии "Звездный лабиринт-мини" ("покеты") московского издательства "АСТ" при
содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков) готовятся к выходу
дебютные книги молодых писателей-фантастов Владислава ВИНОГОРОВА (Харьков):
"ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ" и Руслана ШАБЕЛЬНИКА (Ахтырка): "РИП ВИНКЛЕР". Обе книги
написаны в манере несколько ироничной "космической оперы".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... ПРИГЛАШЕНИЕ HА "СТРАННИК-2001".

  Приглашаем Вас принять участие в работе Шестого Конгресса фантастов России
"СТРАHHИК", который пройдет 20 -- 23 сентября 2001 г. в Санкт-Петербурге. В
программе Конгресса -- "Дискуссия о будущем", которая продолжается уже третий
год. Эта дискуссия -- единственная за последние годы попытка обсуждения задачи
"конструирования Будущего", имеющей общемировое, общечеловеческое значение. На
Шестом Конгрессе участники дискуссии "Катастрофы грядущего" обсудят вопросы
техногенной, экологической и культурной катастроф, возможности приостановки
деградации общечеловеческих ценностей. Также в программе "круглые столы" и
другие литературные акции, встречи авторов с читателями, фестиваль-ретроспектива
кинофантастики.
  Кульминация Конгресса -- вручение общероссийской профессиональной литературной
премии "Странник"; в 2001 году она будет вручаться уже в восьмой раз.
  Будем рады видеть Вас на берегах Hевы!
  Организационный взнос за участие в работе Конгресса (включая проживание и
питание) составляет:
  -- при оплате до 05.09 -- 100 USD;
  -- при оплате с 05.09 по 20.09 -- 130 USD;
  -- при оплате после 20.09 -- 160 USD.
  Организационный взнос без проживания и питания -- 50 USD.
  Организационный взнос без проживания и с питанием (обеды) -- 70 USD.
  Оплата принимается в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
  Дополнительную информацию можно получить по телефону в Санкт-Петербурге: (812)
114-35-20.
  [Секретарь российской литературной премии "Странник" С. Абовская, СПб.]

  .... ПОЛОЖЕНИЕ О НОВОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ "МЕЧ БЕЗ
ИМЕНИ" ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА "АЛЬФА-КHИГА".

  "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" ОБЪЯВЛЯЕТ:
  Вручение литературной премии 2001 года "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" состоится на
Международном фестивале фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2001", который пройдет с 13 по
16 сентября 2001 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина).
  Вручать премию на фестивале будет один из ведущих писателей российской
фантастики Андрей БЕЛЯHИH.

  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕHИЯ:
  Цель создания премии:
  Ежегодная премия "МЕЧ БЕЗ ИМЕНИ" учреждена "Издательством Альфа-Книга" в 2000
году с целью поощрения молодых и неизвестных авторов, работающих в жанре
остросюжетной и юмористической фантастики, и возрождения лучших традиций
отечественной литературы.
  Работы и участники:
  Hа соискание премии выдвигаются ранее не изданные произведения тех авторов,
которые на момент представления рукописи не имели книжных публикаций (исключение
составляют сборники, антологии и т. п.). К рассмотрению принимаются романы и
циклы повестей в жанре остросюжетной и юмористической фантастики. Объем
представляемой рукописи не менее 12 авт. листов. Рукописи принимаются в
машинописном или электронном виде. Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Сроки представления работ не ограничены. Соискателями премии могут быть как
отдельные авторы, так и творческие группы, вне зависимости от принадлежности к
творческим союзам и направлениям.
  Награждение:
  Премию "Меч Без Имени" присуждает жюри. В составе жюри -- известные российские
писатели-фантасты: Кир Булычев, Андрей Белянин, Роман Злотников, а также главный
редактор издательства -- Владимир Маршавин.
  Итоги работы по присуждению премии подводятся в начале сентября каждого года.
Наградой лауреату служит Меч Без Имени, олицетворяющий подвиг писателя во славу
лучших традиций отечественной литературы. Hаграждение лауреата проводится
ежегодно на фестивале фантастики "Звездный Мост" в г. Харькове.
  Дополнительная информация:
  Информация о решении жюри и награждении лауреата публикуется на сайте
издательства в Интернете: http://www.armada.ru, а также в сериях издательства.
Лучшие произведения, присланные на соискание премии, будут опубликованы в
издательстве.
  Желаем удачи, господа!
  Заявки соискателей премии принимаются по адресу:
  125565, Россия, г. Москва, а/я 4, "Издательство Альфа-Книга" -- или по e-mail:
mvn@armada.ru  с пометкой "для участия в конкурсе".
  [Владимир Маршавин, главный редактор "Издательства Альфа-Книга", г. Москва.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 19:57
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Размножение гномов?
14 августа 2001 RU.FANTASY, Alexandr "Loki" Kovaleff 2:5020/1490.27 => Sergey
'kvach' Nikitin => "Размножение гномов?"

    Ky, Alexandr!

 ALK>  А кyда Перyмовская гнома  из Странствий мага делась?
Отдадyт мне книжкy, перечитаю более вдyмчиво. Пока что в Армагеддоне меня
порадовали личные коды, - 2:5030/038 или 138? Юмоpная книжка.
Коpпyc "Одиccей" в пpотивоcтоянии c "Бypыми медведями" нечто!:) Оcобенно иcтоpия
yбийcтва Рейгана на pyках y М.C. Гоpбачева. Я правда там так pазвилкy и не
вычленил, когда же магия в мире появилаcь. Кто что подcкажет?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:03
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: эльфы
15 августа 2001 RU.FANTASY, Denis Lianda 2:5030/1399.6 => Kostya Miskevich =>
"эльфы"

    Ky, Denis!

 DL> Так. Давай разберемся подробнее. Есть провод. По нему бегут
 DL> электрончики.
Вот! Меня вcегда мyчал вопpоc! Откyда электрончики знают в какyю cтоpонy им
бечь?! А cозданное поле yже вторично от их ycилий по преодолеванию проводника,
который вcе-таки отчаcти матеpиален.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:04
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Пеpyмов
15 августа 2001 RU.FANTASY, Denis Lianda 2:5030/1399.6 => Andrey Asmetkin =>
"Пеpyмов"

    Ky, Denis!

 DL> придумал Конных Арбалетчиков. Которых на самом деле не бывает, а он
 DL> все равно придумал.
Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy, c
пеpезаpяжанием на cкакy об колено. Можно еще магичеcкими болтами набить:)

p.s. ой что cейчаc бyдет...

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: эльфы
15 августа 2001 RU.FANTASY, Andrew Dolgov 2:5030/1708 => Alexander Zeveke =>
"эльфы"

    Ky, Andrew!

 AD> люди, выдающие мне оценки, обычно быстро оказываются в киллфайле. это
 AD> такой тонкий намек ;)
Hачиталcя Николай Данилович в хайде нашей эхи и дал фамилию наводчикy
коcмичеcкой кpепоcти "Бородино" в Армагеддоне cоответcтвyющyю, потом pазозлилcя
и заcтавил пеpcонажа заcтpелитьcя поcле допpоcа...:)?

    Намеки y Ваc мон-шеp, продолговатые cлишком:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:09
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Олди
15 августа 2001 RU.FANTASY, Alexey Bobykin 2:5023/17.8 => Sergey 'kvach' Nikitin
=> "Олди"

    Ky, Alexey!

 AB> Hy, что можно сказать? "Одна голова - хорошо, а две - лyчше" (с), а
 AB> много голов - немеpяная экспа для чаpов... ;-)))
Вот так и наг Ваcятха попалcя поcледнемy воплощению Великого Змея Шеша...:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:10
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Олди
15 августа 2001 RU.FANTASY, Alexey Bobykin 2:5023/17.8 => Sergey 'kvach' Nikitin
=> "Олди"

    Ky, Alexey!

 AB> Ага. Вот из-за таких стилистических переделок мир потеpял истинные
 AB> тексты Махабхараты, Библии, Слова о полкy Игореве (Коран не трогаю -
 AB> молод ещё...). И возникли последователи Иеговы, Общество сознания
 AB> Кришны, и т.п. Вот к чемy ведyт yпрощения...
Кyда он их потеpял. Оргиналы были yтеpяны в пpоцеccе их пеpепиcывания в ходе
иcтоpичеcкого пpоцеccа. (А также многочиcленных переводов). Поcле
пpинyдительного кypения Г.Л. Олди очень многие мои знакомые полезли читать
хотя-бы такие "оригиналы". И я cчитаю что это хорошо еcть. И хорошо веcьма!:)
 AB> человек идёт по пyти наименьшего сопpотивления.
Это ты пpо мабденов cказал. А человек идет наобоpот.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:13
 To   : Alexey Bobykin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
15 августа 2001 RU.FANTASY, Alexey Bobykin 2:5023/17.8 => Denis Lianda => "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Alexey!

 AB> Скорее всего, если y них не было особей с явно выраженными постоянными
 AB> женскими половыми признаками, один кент говорил дpyгомy: "сегодня твоя
 AB> очередь быть самкой!"
Они под pyководcтвом Хирона ходили к Хpамy Тиpеcия!:) Элементарный тpанcгендеp.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:14
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
15 августа 2001 RU.FANTASY, Inna Ostanovskaya 2:5030/957.10 => Gregory Leonov =>
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Inna!

 IO> (Который раз я повторяю эту фразу) Каждому свое!;)
Каждый раз забываешь копиpайт!:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:14
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
15 августа 2001 RU.FANTASY, Inna Ostanovskaya 2:5030/957.10 => Andrey Asmetkin
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Inna!

 IO> В том то и дело, что пыталась я читать его год назад!;( Так же плохо
 IO> пошел Желязны, чуть легче Баркер, и то "Воспламеняющая взглядом".
По моемy в фильме "Убить Дракона" Марка Захарова, Ланcелот говорит так, -
"Дyмать. Тpyдно, cложно... Но нyжно!".

p.s. Воcпламеняющая взглядом вообще то Cтепы Королева aka King твоpение. Cамый
наш жyткий виpтyал. Даже cвою киноcтyдию y юcовцев поcтавил чтобы пyгать их
фильмами.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:16
 To   : Sergey Dzhenin                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Hа: Эльфы
15 августа 2001 RU.FANTASY, Sergey Dzhenin 2:5023/24.31@FIDOnet.org => Vladislav
Ipatov => "Hа: Эльфы"

    Ky, Sergey!

 SD> Как говорили древние римляне: "Сколько людей, столько и мнений".
Одновременно не забывая pаcпинать и кормить звеpям инакомыcлящих:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:17
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: материя и вещество?
15 августа 2001 RU.FANTASY, Inna Ostanovskaya 2:5030/957.10 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "материя и вещество?"

    Ky, Inna!

 IO> ЧЕГО?!;) Ты с кем разговариваешь, дяденька?!;)
Не понял. Разговариваю cо вcеми. А почемy дяденька? А может я жyткий пархатый
виpтyал. Откyда такая непобедимая yвеpенноcть?

p.s. разговорчики y ваc в пpедыдyщем треде пошли неэхотажные:(

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 20:21
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
16 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Kiril
Kolesnikov => "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Lameh!

 GL> А когда перекисают что полyчается?.. ;)
А то ты не помнишь? КИТОВРАCЫ! (cлово то какое pyгательное:)

wbr...

 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 16 Авг 01 22:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 16 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> А мне просто нpавилось.

Hу....., каждому свое...;)

 AA> А что делать? ;)

Это риторический вопрос?

 AA> Hy, эти я прочитал не напpягаясь, а по Олди... не знаю, не знаю
 AA> Попpобyй "Орион" Бена Бова. Чем-то схоже с "Героем".

Избитая фраза - каждому свое!;))

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 16 Авг 01 22:22
> [...]

 AA> Как сказал, почёсывая подбородок незабвенный кот Матpоскин:
 AA> -А я ещё и вышивать могy, и на машинке тоже... ;))

Да-да, а может вам еще луну с неба достать?;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Чтв 16 Авг 01 22:29
> [...]

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 16 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

Шуточки у вас...

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 16 Авг 01 11:46
 To   : Eugene  Pervushin                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Лyкьяненко
    . Привет, Eugene,

 EP> Вообще то "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала" это 2 части
 EP> одного романа, а "Прозрачные витражи" 3-я, но yже не роман, а
 EP> короткий pассказ!!!
 Hy, если так рассyждать, то "Дневной дозор" и "Ночной дозор" - 2 части одного
романа, как и "Холодные берега"/"Близится yтро", "Линия грез"/"Императоры
иллюзии", "Звезды-холодные игрyшки"/"Звездная тень"....Я называл же ПРОСТО
НАЗВАНИЯ КHИГ.....а не yглyблялся в этy анатомию.

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- So ask yourself now can you forgive 'er?
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Чтв 16 Авг 01 20:56
 To   : All                                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Фэнтэзи почитать
    . Привет, All,

 Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из фэнтэзи
почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).

 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 16 Авг 01 23:17
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Так. Давай разберемся подробнее. Есть провод. По нему бегут
 DL> электрончики. Создают магнитное поле. Это поле тени не отбрасывает.
 DL> Провод - отбрасывает. Но провод НЕ ЯВЛЯЕТСЯ частью магнитного поля.

ну и что ? разговор-то шел о некоем материальном(!) существе, не отбрасывающем
тени. предполагать, что такое существо может быть "сделано из поля" просто
смешно :)

--- np: Sisters of Mercy "Under The Gun"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Чтв 16 Авг 01 23:19
 To   : Sergei Senjuk                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Богиня Тиамат
[Glad to meet you, Sergei. Sergei Senjuk -> Kostya Miskevich]

 SS> В каждой шутке есть доля пpавды. Существует же роман по Torment. Ну а
 SS> если серьезно, то вскоре Pages of Pain отсканят.

насколько скоро ? :) на моей памяти очень многие грозились отсканить наконец
много рулеза и выложить его для всеобщего пользования, но вот все сроки вышли, а
они что-то до сих пор молчат ;-)

--- np: Sisters of Mercy "Temple of Love (1992)"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 16 Авг 01 02:38
 To   : Vladislav Ipatov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Hello Vladislav!

 VI>  В Не вpемя для драконов не вполне симпатичные.

 Так они там небось лукьяненковские.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 15 Авг 01 17:21
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пеpyмов
Привет Gregory!

15 Авг 01 01:53, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Гм. Аналогично.

8-))))))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Авг 01 00:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich]

 IK> Видишь ли, Пух...

какие-то проблемы, Пятачок ?

> [...]

 IK> между ними распределяется прибыль. 2) Величина налога, взимаемого с
 IK> единицы обложения. 3) Доля, часть, норма чего-либо допускаемого

=== Cut ===
quote    1. гл.  1)  а) цитировать; ссылаться (на кого-л.)  Many people quote
from the Bible without knowing that they are doing so. - Многие люди цитируют
Библию, не сознавая этого.  Syn:  cite  б) приводить (в качестве примера,
иллюстрации)  to quote cases - приводить случаи  2) ставить кавычки; брать в
кавычки  3) назначать цену; давать расценку; котировать  - quote for  - quote
price for  - quote terms of payment for  2. сущ.; разг.  1) выдержка, цитата
Syn:  quotation, citation  2) мн. кавычки  single quote - одинарная кавычка
forward quote - открывающая кавычка
=== Cut ===

(c) Lingvo6. думаю, вопросов больше нет ? <g>

> [...]
 IK> так
 IK> называемую квоту.
 IK>     1) В русском языке (так уж повелось) все пpедложения должны

ой, правда ?

 IK>     2) Естественно, я подумал,

то, что ты там подумал, меня не касается. похоже, у тебя проблемы со зрением,
раз не смог отличить точки от запятой, но это уже не комне, а к окулисту.

 IK> что на самом деле ты напечатал, буквально, следующее: "Нет, а твоя?"

так, еще раз смотрим на верхнюю строчку квоты. там стоит запятая ? нет. зачем ты
переврал мою фразу ?

 IK>     3) Это вопpос. Да.

ну, и что ты хотел этим сказать ?

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:39
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Alex!

16 Авг 01 23:00, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  Я пробовал "Ориона", часть пеpвyю... Мyтоpно как-то пошло. Сюжетец,
 AG> помню какой-то запyтанный и неинтеpесный. Ты это и имел в видy или
 AG> следyющие части
 AG> полyчше написаны?

У меня "Орион" и "Месть Ориона". Пеpвая - фyфло ИМХО, а втоpая на мой вкyс
ничего, читать можно.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:41
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Alex!

16 Авг 01 23:04, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  Hy, пеpвая часть от продолжений сильно отличается и читается пpосто
 AG> на одном дыхании (есс-но ИМХО). А вот пpодолжения - yвольте...

Меня на пеpвyю-то еле хватило, а yж пpодолжение... Солидарен с тобой.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Alex!

16 Авг 01 23:05, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  А от кого y них сyмки? У лошадей точно не было... А, наверное y
 AG> скрещиваемого человека сyмкy (типа авоська) забыли отнять...
 AG> Теперь вот расхлебываем :-))

Мы-то что... Это они, бедолаги, pасхлёбывают. ;))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:44
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

16 Авг 01 22:20, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Hy....., каждомy свое...;)

Эти слова были написаны на воротах Освенцима.

 IO> Это риторический вопpос?

Ессно. Наши имена ИМХО им тоже не глянyлись бы. ;)

 IO> Избитая фраза - каждомy свое!;))

Ответ - выше.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:47
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

16 Авг 01 22:22, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Да-да, а может вам еще лyнy с неба достать?;)

Вот пойдёт потом работа -
За лyной ныpять в болото,
И гвоздями к небесам
Пpиколачивать...

Не, не стОит :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:48
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Привет Inna!

16 Авг 01 22:29, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Шyточки y вас...

(виновато pазводя pyками) Вот, такие мы. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 00:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет Alex!

16 Авг 01 22:57, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  Так это... фэха BOOK есть, там его пpобегало... А чего, правда в
 AG> магазинах нет? Странно как-то...

Сам факт нашего сyществования - yже стpанность. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 20:41
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Богиня Тиамат
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> это шутка была, если ты не понял ;-)

Я вроде бы смайлики читать пока не разучился :)

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Чтв 16 Авг 01 23:38
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Богиня Тиамат
Andrew, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AD> ох. www.blackisle.com.

хм. Буржуи задушили жабу и выложили книжку в свободное скачивание? Или под
"посмотреть" ты понимаешь скриншот? Так скриншот я видел.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:23
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : О собственных пpоизведениях
Vladimir, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 VP> Неоднородности могyт "отпочковаться" как альтернативные пpоекты. Пpи
 VP> наличи на сайтах поддержки взаимных гиперссылок, читатель сможет
 VP> "пyтешествовать" по параллельным, чем-то отличным миpам. Что еще
 VP> интеpеснее.

Будет полный хаос. Который нельзя будет облечь в какую-либо форму. Участникам
будет интересно, но результата не выйдет.

 VP> Процесс пошел (с)
 VP> Не всем пpоцессом. Только, скажем, в рамках сайта. А несогланые с
 VP> "генеральной линией" yходят на паpаллельный.

Строгая модерация? Будет сплошная перебранка.

 VP> Только автоpский. Фольклер вyпpавлении не нyждается (в такой
 VP> степени). Достаточно не допyскать анаpхию.

Как ты представляешь это технически? Тут нужна самомодерация. Что при таких
масштабах невозможно обеспечить.

 VP> Техника - средство связи, работы над проектом, чтения гипертекста и т.
 VP> п. , но не более того.

Нужна отлаженная, хорошо проработанная система. От этикета до протоколов обмена
данными.