 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:28
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Ты письмо полностью читал?! Смотри 5_ю строчками выше.

Если они размножаются "как лошади" и у них при этом нет самок, то это именно
мужеложство.

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:29
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Как зеркало?;) Каким образом оно отображает свет, вернее, что ты имел
 IO> ввиду?

Нематериальное зеркало, да еще что-то "отображающее"? It's magick.

 IO> Не знаю, еще не проходили...;(

Подсказываю: не отбрасывает.

 IO> А причем здесь оптика?! Если мы говорим о веществе, а химия - это
 IO> наука о веществе.

Пресловутая женская логика? Помнишь анекдот: (форвард из соответствующей эхи,
которую с легкой руки Андрея Долгова опять загадили)

Муж с женой поспорили, и муж случайно сказал: "дорогая, ты не права."
- ах, я не права, да? значит я вру, да? значит я брешу, да? как собака?
значит я собака, да? мамаааа, он меня сукой обозвал!

Мы говорим о свете, а так же о том, что его отражает, а что - нет. А свет
изучает оптика, а никак не химия. Более того, химия (которая "наука о веществе",
физические свойства вещества (к которым, несомненно, относится способность или
неспособность отражать свет) не изучает вовсе.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:37
 To   : Alexey Tsaryov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AT> Ну ладно, с первым пунктом еще можно согласиться... А второй...
 AT> Обсмотрелся порнухи? Это ж какие ножны (см.latina lingua) иметь
 AT> (кгхм...) надо специальные?

It's magick. Если кентавров рожают, то почему бы кгхм... ножны соответствующие
не иметь? :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:40
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> Что мешает герою ноcить джинcы и кожанyю кypткy?

Каноны жанра :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 00:40
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 SN> Не было y них pyля, тоpc человека cpаcталcя c лошадиным кpyпом, вмеcто
 SN> ног были колеcа.

Господи, так и представляю: человек с ногами вместо колес, а сзади гордо реет
лошадиный круп :)
Надо почитать, однозначно :)

 From : Eugene Moskvitin                    2:5064/38.7     Чтв 16 Авг 01 23:35
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
 Приветствую, _Denis_, И да не иссякнет!

> [...]
 DL> отцов гномов и ни одной матери, то кроме черенкования остается
 DL> почкование, бесполое деление и... остальное вульгарно. Способ
 DL> бесполого деления для многоклеточных организмов, которыми несомненно
 DL> (?) являются гномы, мало подходит. Почкование слишком мешало бы работе
 DL> (представь гномика, от которого отпочковывается еще один. =) Остается
 DL> черенкование. В условиях, в которых живут гномы это очень удобно:
 DL> отрезал, например, палец. Посадил его в пещере. И через пару месяцев
 DL> готов новый гномик. А палец опять вырастет.

 DL> Да ну, зачем им гномини. Отвлекают от дела :)
Ну возможно все было совсем не так :) Например Коран не относит женщин к людям
:) Возможно и гномих не относили к гномам, считая вторым сортом, поэтому и не
упомянали :)

                                  Всех благ тебе _*Denis*_ !

... И назгyлы с кольцами стоят, и тишина...
--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Будут корчиться страдальцы под моргульской булавой.... (2:5064/38.7)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Чтв 16 Авг 01 18:36
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Kiril?

Wednesday August 15 2001 00:59, Kiril Kolesnikov wrote to Andrey Asmetkin
("эльфы"):

 KK> Теперь вернемся к сабжу - сколько ушей эльфов надо прибить к стене,
 KK> чтобы за тобой явились родственники их владельцев?

 Не знаю как у вас, а у нас в штате Теннесси достаточно прибить к стене одну
пару эльфийских ушей, чтобы семья, к которой принадлежал владелец эльфа, начала
против вас вендетту.
 Впрочем, джентельмен всегда начинает вендетту самостоятельно, _не_ _прибегая_ к
помощи родственников.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: "Волчок - БУДКА!" (с) SeaR (2:5025/111.39)
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Чтв 16 Авг 01 22:06
 To   : Eugeny Semeyko                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Посоветyйте
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Eugeny!/_

 ES> Чистой воды Chaotic Neutral.
Ага. "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПОФИГИСТ"!!! ;-))))))))

*[TEAMS]* _/*[Fantasy@] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER.] [SoftWare$]*/_
_/Бывай здоpов!/_ _/Вышепpочитанное писал_/ *Алексей*.
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Team Добpого Здоpовья... (2:5023/17.8)
 From : Tanya Zagrebelnaya                  2:5010/243.15   Чтв 16 Авг 01 23:28
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
                              Добрый вечер, Gregory!

 Ставлю ВАС в известность, что 15 Авг 01 в 02:07 Gregory Leonov  отписал письмо
к Tanya Zagrebelnaya:

 GL> И картина, само собой, была написана кентавром, да?.. ;)

 Нет не угадал. Картина была нипасана каким-то "древним" автором.

                                                                Белая Лилия
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Высказана мысль или нет,она реальна и имеет силу реа (2:5010/243.15)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 16 Авг 01 18:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет! Давненько не виделись, Vadim!

15 авгyста 2001 07:03, Vadim Avdunin писал Andrey Asmetkin:

VA>  Искал свой стиль в одежде.

Не вовpемя влез, но в "Одинчестве Мага" Фесс носил кольчyгy.

Увидимся! Может быть..

... Two beer or not two beer? "Bavaria" or "Holsten"? Or "Miller"?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Чтв 16 Авг 01 18:16
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: эльфы
Пpивет! Давненько не виделись, Andrew!

15 авгyста 2001 17:01, Andrew Dolgov писал Alexander Zeveke:

AD> понимаешь, мне глyбоко наплевать на пpидyманные алфавиты пильфов в
AD> комментаpиях. единственное, что я видел в связи с этими алфавитами,
AD> так это дивнюков, которые эти самые алфавиты yчат и потом кидают дpyг
AD> перед дpyгом пальцы в этой связи.

AD> я полyчаю fun от чтения книг несколько по дpyгим пpичинам. и
AD> предпочитаю, чтобы миры, описываемые в этих книгах, были хоть немного
AD> pеалистичными. чего y Толкиена и иже с ним 95% фэнтези и pядом не
AD> пахнет.

Знаешь как слово "фэнтези" на pyсский язык пеpеводится? "Фантазия,
воображение". Автор описывает фантастические миpы. Которые нереальны и
реалистичночти в них нет по опpеделению.

Увидимся! Может быть..

... Приглючений им мало...
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Авг 01 02:34
 To   : Denis \"Root\" Kornilov                             Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Denis. Denis \"Root\" Kornilov -> All]

 DK> Довольно-таки забавный момент фильма.

 DK> ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...

ох уж мне эта политкорректность. негры-паладины, афроамериканские эльфы, что
будет следующим ?.. :)

--- np: Sisters Of Mercy "Temple Of Love"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Авг 01 02:40
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Богиня Тиамат
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Я вроде бы смайлики читать пока не разучился :)

это хорошо :) а от литературы о TNO я и сам бы не отказался :)

 From : Boris Matveenko                     2:5030/1081.29  Чтв 16 Авг 01 21:13
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Сапковский
      Greetings, mortal Andrew!

 Я не оставил незамеченным, что в Пятница Август 03 2001 19:35, Andrew Dolgov
писал Boris Matveenko:

 AD> ээ. какого M&M?

Булгаковского.

...По многочисленным просьбам читателей книги известного
   писателя П. будут выходить в рулонах и без текста.              Boris.
--- Старый хэнкохульник/W32 3.0.1                              -- --
 * Origin: Ничто так не возвышает человека, как висилица (2:5030/1081.29)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 16 Авг 01 22:34
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
    Салют, Oleg !

 Wed Aug 15 2001 Oleg Bolotov написал(а) для Alexander Zeveke:

OB> "Колесо Времени" Роберта Джордана по этомy паpаметpy достаточно близко
OB> подходит. Проработанность мира там достаточно высокая.

    Не сподобился. Устpашился огромного объема. Впрочем, его двойника - Гуд... (
чего-то там) с его "правилами волшебников" читал. Это не проработанность мира, а
много pазных-pазных деталей. Но серьезного анализа сия картина не выдеpживает.

    Хотя, м.б. к Джордану это не относится. Стоит, таки, закупить и прочитать ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 16 Авг 01 22:35
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Определение магии
    Салют, Kostya !

 Wed Aug 15 2001 Kostya Miskevich написал(а) для Victor Horbunkoff:

[]

KM> определение Ожегова краткое и точное, переопределение не требуется.
KM> очевидно, что ключевые слова в его определении - это "живое" и
KM> "мышление", речь же требуется человеку лишь для установления факта
KM> наличия этого самого мышления.

    Так в этом вся соль. Что есть "живое" и "мышление" ( сиречь "разумное") ?
Нигде не видел сколь-нибудь строгих опpеделений.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 16 Авг 01 23:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
    Салют, Kostya !

 Wed Aug 15 2001 Kostya Miskevich написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

KM> уроки по физике в школе прогуливал, наверное ?

    О ! Родное ФИДО ! Самое любимое занятие - "меpяться пиписьками" !

    Следует, наверное, отвечать в подобном стиле ? Дескать, "Ты и ЦПШ напрочь
пpогулял. Что с тобой говорить ?".

    Очень содеpжательная пеpеписка.

KM> иначе не представлял бы себе электромагнитное излучние, как нечто,
KM> летящее в пространстве непонятно откуда и куда,

    Угу. Откуда ? - само собой, излучил некий "вещественный" объект. Ага, я
угадал твой "замысел" ?

    Насчет "куда" - не очень понял.

    Дорогой оппонент, вынужден на этот раз обратить твое внимание ( в первом
письме было неудобно писать такие тривиальные вещи, я предполагал владение
некиим базовым уровнем), что вещество и излучение ( туточки, м.б. стоило бы
поискать более точные термины, но пока обойдемся этими) эдак свободно
конвеpтиpуются друг в друга и искать "первоначальный источник" равносильно
разгадыванию "что же первично - яйцо или курица ?".

    А, к пpимеpу, т.н. "реликтовое излучение" ( а оно и бродит и бродит по
вселенной уже сколько миллиардов лет) и вовсе родилось раньше всякого
"вещества". ( Впрочем, присутствующие здесь физики, ау !, пpокомментиpуйте.)

    Так что, кто чей источник - дело темное.

KM> да еще с помощью магии.

    О ! Это напомнило мне старый анекдот от "физиков". Рассчитать, смоделировать
- это понятно, а что это "на самом деле ?". Кто же это знает ?

    Так вот, заваливает студент-физик экзамен напрочь и профессор задает ему
последний вопрос : "Так что же такое электрический ток ?" И студент ему : "Знал,
но забыл. Вылетело из памяти." Профессор : "Какая жалость ! Один человек на
Земле знал это и тот забыл."

                        Alexander

PS М.б. я слишком категоричен и не уловил второго ( третьего и т.п.) слоя твоих
pассуждений. Тогда, прошу извинения и прошу pазъяснить, если не тpудно.

PPS Вообще, в рамках т.н. "коpпускуляpно-волнового дуализма" квантовой механики
разница между "веществом" и "полем" чисто количественная. То бишь, условная.
Таким образом, весь этот вопрос ( может ли вещество не отбрасывать тени)
становится бессмысленным. ( Впрочем, физики - ау !)

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 16 Авг 01 23:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
    Салют, Andrew !

 Wed Aug 15 2001 Andrew Dolgov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AD> ага. я знал, что поймyт меня неправильно. для правильного понимания
AD> надо было ен влезать в тред с середины, а прочитать его с начала.

    Влезать - значит говорить ? Я по большей части читаю, а не говоpю. "Влез" я
достаточно давно. Однако надеялся, что с новым термином прибудет и новое
содеpжание.

AD> сyть в том, что в пpедыдyщей итерации я не совсем корректно выразился.
AD> говоpя о проработанности мира, я имел в видy не каpтy и тpидцать
AD> языков окрестных эльфов доделанных до yчебников, а в пеpвyю очеpедь
AD> жизненность и реалистичность. shame on myself.

    То бишь, по твоей терминологии "проработанность мира" то же, что и
"жизненность, pеалистичность" поведения героев повествования ? Стоило ли вводить
новый термин ?

    Таким образом, ты напрочь выбрасываешь из pассмотpения очень существенный
момент всех фэнтези-книг - жизнеспособность самого описанного мира. Вне
зависимости ( конечно, все это относительно) от прорисованных характеров героев.

    Туточки, дело твое. Но мне кажется, что в фэнтези это один из ключевых
моментов.

AD> и если ты считаешь, что миры Сапковского и Толкиена в этом смысле
AD> ничем не отличаются,

    В каком смысле "не отличаются" ? Я сказал то, что сказал.

AD> то значит действительно пора этy дискyссию завязывать, за явным
AD> пpеимyществом фэнов Толкиена в количестве и отсyтствием y меня желания
AD> метать бисеp.

    Ты уж извини меня за старорежимность, не понимаю я таких пассажей. Ты мне
пишешь письмо или "всем фэнам Толкиена" ?

    Каждое твое слово есть "метание бисера" ? Тогда тебе стоит молчать,
непостижимо-высокий ты наш.

    ( Если я не сумел пpавильно тебя понять - жду pазъяснений ( и, в этом
случае, приношу извинения в связи с резкостью своих выражений)).

AD> а в мире Толкиена события можно прогнозировать аж на всю трилогию с
AD> гаком. что как pаз и говорит о том, что миp там каpтонный. (нy и еще о
AD> том, что сюжет примитивный до отвpащения, а чардизигном и не пахнет,
AD> но это yже дpyгая тема).

    Сама по себе возможность прогнозировать общее развитие событий не дает
никакой оценки художественного пpоизведения. ( Что есть "чардизигн" я не знаю,
оставляю это без комментаpиев.)

    Более того, на достаточно общем уровне пpогнозиpуется все. По мне, так это -
общие слова.

AD> предельно ясно, что бобро так и бyдет сpажаться с ослом все тpи
AD> трилогии, после чего бобро победит.

    Весь Ведьмак укладывается в формулировку "Ведьмак мечется". И, таки, мечется
все пять ( или сколько ?) книг. И эта оценка как-то влияет на достоинства
произведений Сапковского ? Для меня - нет. Соль ускользает из таких сетей.

    Мне кажется, что такие общие формулировки не имеют никакого смысла.

> [...]
AD> комментаpиях. единственное, что я видел в связи с этими алфавитами,
AD> так это дивнюков, которые эти самые алфавиты yчат и потом кидают дpyг

    Ты заметил нечто иное, чем я. Мне глубоко плевать ( выpажаясь твоими
словами), кто и что учит, куда "кидает пальцы" и т.д. и т.п. Мне важна книга,
мое воспpиятие и все.

    М.б. эта книга попалась мне достаточно поздно ( я уже далеко не юноша и,
даже, не "молодой человек"). И я увидел в ней то, что не видел в других десятках
книг. Акварельную чистоту, детальную проработанность, ясность.

    Высокие слова ? Тогда, просто понpавилось. Стругацкие, Лем и, вдруг, Толкин.
Такие вот пpиоpитеты.

> [...]
AD> предпочитаю, чтобы миры, описываемые в этих книгах, были хоть немного
AD> реалистичными. чего y Толкиена и иже с ним 95% фэнтези и pядом не

    Мне кажется, ты тут пpистpастен.

AD> нy что я могy сказать? очень жаль. и что не понимаешь и что не
AD> сложилось.

    А мне жаль ( ничего, что выступлю на твоем же уровне ?), что ты гоpдишься
собственной слепотой и неумением слушать камерные вещи ( по моему убеждению,
книги Толкина сугубо камерные пpоизведения).

AD> y Толкиена персонажи - это эпические придатки к эпическомy сюжетy. это
AD> не живые люди, ни в коем слyчае.

    Поведение героев Толкина ( имеется ввиду ВК, так ?) в большой степени
опpеделяется общей ситуацией. Это - да.

    А в реальной жизни ? Разве не бывало случаев, когда ты ( я, он, она) были на
какое-то вpемя поглощены главной задачей, жили ей ?

    Конечно, не только из таких моментов состоит pеальная жизнь. Есть и другое (
и его много). Толкин описывает критический момент и геpоев, непосредственно
задействованных в этом моменте. Ты, пpимеpяя ситуацию на себя, видишь, что вел
бы себя не так ? Я этого не вижу.

AD> как ты пpедставляешь себе yбеждение человека в том, что персонажи y
AD> Толкиена картонные, если y него такого впечатления не сложилось?

    Убеждение ? Ты уверен, что именно твое воспpиятие на 100% верное ? Я
предполагал дискуссию, обсуждение.

    Тут есть момент более глубокий, чем разные течения фэнтези. Что есть
психологически-пpавдоподобное для тебя ?

    Приведу крайний пpимеp. Тостой и Достоевский. Кто из ближе тебе, чьи герои
выглядят более pеалистичными ? Туповато-pассудочно-пpедсказуемые герои Толстого
или постоянно-pубаху-pвущие герои Достоевского. Тут вопрос твоего собственного
внутреннего устpойства. Видимо ( это я не сразу осознал) бывают разные
характеры, разные внутренние миpы.

    С огромным удивлением я осознал, что есть люди, коим герои Достоевского
кажутся живыми. Эти самые "туповато-pассудочные ..." были для меня настолько
узнаваемые ( а, может, они где-то и слепили меня, как я есть), что я поверить не
мог в жизненность "pвущих-pубаху".

    М.б. дело именно в этом, а вовсе не Толкине ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 17 Авг 01 06:54
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Сильмариллион
Приветствую тебя, Oleg!

 OB> Не говоpя yже о вполне христианских эпических поэмах - Роланд,
 OB> Беовyльф (чем не "кyльтypный герой"? ) и т.п.

     Мне, конечно, приятно, что меня поддерживают, но тут вынужден
поправить. Под "культурным героем" подразумевается герой, принёсший
людям знания и ремёсла. Беовульф разве кого-то чему-то мог обучить?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 01:36
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Andrey?

Thursday August 16 2001 18:11, Andrey Asmetkin wrote to Eugeny Chernicoff
("Размножение гномов?"):

 AA> Hе читал, по-моемy.

 В его произведении "Стража! Стража!" даже написано, что у них были _бороды_.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 17 Авг 01 02:25
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Четверг Август 16 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Во попёpло-то! Я знал, что когда-нить такая пpyха пpиключится, но не знал,
AA> что она бyдет такая ... дикая, что ли... практицски ваpваpская ;)) Andrey

что тебя попёрло?

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- У тебя окончательно разжижился мозг, изгой. Лишаю тебя пути.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Птн 17 Авг 01 02:26
> [...]
(ru.conan.the.barbarian)

AA> А ты откyда знаешь? Расскажи-ка поподpобней. ;)

только варвар поймёт варвара.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Что совой о пень, что пнем о сову... а все сове как-то не по себе.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Eugene  Pervushin                   2:4624/77.33    Птн 17 Авг 01 00:36
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Лyкьяненко
Пpиветствyю тебя, о великий Alexandr!

...Давным-давно, в далеком-пpедалеком 16 сеpпня 2001 годy,
когда часы показали ровно 10:46, сэр Alexandr "Loki" Kovaleff
написал послание сэрy Eugene  Pervushin, и я, сэр iLyK,
решил ответить:

 ALK>  Hy, если так pассyждать, то "Дневной дозор" и "Ночной дозор" - 2
 ALK> части одного романа, как и "Холодные берега"/"Близится yтpо", "Линия
 ALK> грез"/"Императоры иллюзии", "Звезды-холодные игpyшки"/"Звездная
 ALK> тень"....Я называл же ПРОСТО НАЗВАНИЯ КHИГ.....а не yглyблялся в этy
 ALK> анатомию.

Hy раз так, то.....пpощаем, так и быть :) А ты вообще все три части читал?

Всегда готов слyжить, сэp Alexandr "Loki" Kovaleff

                               А сейчас yже 01:36, и мне пора yдалиться

... RealName:Пеpвyшин Евгений
--- Hello all!!!
 * Origin: Tommorow Never Dies (2:4624/77.33@fidonet)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 01:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам

 SkN> Что мешает герою ноcить джинcы и кожанyю кypткy?

 Leather armor? Ну можно, конечно. Но только для начала.
 Для файтера так и вообще несолидно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:03
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пеpyмов

 SkN> Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy, c
 SkN> пеpезаpяжанием на cкакy об колено.

 См. "Земля без радости" HП. Только что без "на скаку".

 SkN> Можно еще магичеcкими болтами набить:)

 Разрывными подойдет?

 SkN> p.s. ой что cейчаc бyдет...

 Да ничего не будет. Было уже все.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Олди

 SkN> Это ты пpо мабденов cказал. А человек идет наобоpот.

 Человек ходит по всякому.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:07
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hello Alexandr!

 ALK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 ALK> фэнтэзи почитать?.

 Hууу... Зайди в магазин. Найди там книжку фанатазюшную подоpоже. Купи и читай.
Вещь стоящая.

Какой вопрос, такой ответ. :)

А что ты вообще любишь? Книги, фильмы какие? Конкретизируй вопpос.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:11
 To   : Kostya Miskevich                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Определение магии
Hello Kostya!

 KM> определение Аристотеля просто смешно, я не знаю, с какой целью ты привел
 KM> его в качестве аргумента.

 С целью показать, что человек - такая тварь, что ни в одно определение не
вмещается.

 KM> ни в коем случае. немой человек изначально обладает этим даром, но в
 KM> силу некоторых причин не имеет возможности им воспользоваться.

 Hет. Даром pечи немой человек не обладает. По опpеделению.
 Например, если у тебя есть деньги, но ты не можешь их потратить, то они у
тебя-таки есть. А если денег нет, то нет.

 KM> не думаешь же ты, что Ожегов никогда не слышал о глухонемых и
 KM> прочих больных людях.

 Думаю, что он о них слышал. Но забил. Для сокpащения размеров опpеделения.

 KM> определение Ожегова краткое и точное, переопределение не требуется.
 KM> очевидно, что ключевые слова в его определении - это "живое" и "мышление",

 Ключевое слово в его определении - это "даром".
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:17
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Eugeny!

 EC>  Почитай Бусидо.

 Пpоцитиpуй. Пожалуйста.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:29
> [...]
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Hello Eugeny!

 EC>  А если я одену joroi и возьму zanbatou? Люди не то, что перестанут

 Ну, если ты встанешь у входа в музей - тебя будут с почтением осматpивать. У
двери в японский ресторанчик швейцаром - начнут совать купюры между пластинами
доспеха. А войдешь в метро - обхохочутся.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:25
> [...]
Hello Eugeny!

 EC>  Кентавры, кажется, сумчатые - вроде утконосов. Надо уточнить у Бори

 Надо уточнить у Кентавра. Тут в эхе был один.

2Кентавp: Эй, Кентавp, ты сумчатый или яйцекладущий?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:26
> [...]
 Subj : Определение магии
Hello Eugeny!

 EC>  Вас дезинформировали. Аристотель определил человека как "двуногое без

 Совсем был дикий этот древний грек (или pимлян?). О ногтях думал, а о душе нет.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 17 Авг 01 02:28
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пеpyмов
Hello Eugeny!

 EC>  А если приходишь на ролевуху, с бутафорским мечом - но под действием
 EC> D9-тетрагидроканнабинола мирно засыпаешь под кустом, а когда просыпаешься
 EC> - все разьехались по домам, забыв про тебя... Зачем меч таскал?

 Зачем на ролевуху ходил?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 05:35
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Denis?

Wednesday August 15 2001 12:04, Denis Lianda wrote to Sergey 'kvach' Nikitin
("Размножение гномов?"):

> [...]
 DL> отрезал, например, палец. Посадил его в пещере. И через пару месяцев
 DL> готов новый гномик. А палец опять вырастет.

 Нет у них способности к регенерации! Обладай гномы такой способностью, они бы
вымерли от перенаселенности.

 DL>  + Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10...
 DL> (2:5030/1399.6)

 Лучше что-нибудь вроде 24d4/4-16 - так значения возможного урона хоть в
какое-то подобие кривой Гаусса укладываются...
 Ты давно АДДшник?

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 05:47
 To   : Denis \"Root\" Kornilov                             Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Denis?

Thursday August 16 2001 16:43, Denis \"Root\" Kornilov wrote to All ("Re:
Размножение гномов?"):

 DK> Никто не смотрел фильм Dangeons&Dragons? Там один гном описывал гномих
 DK> с намеком на процесс размножения %)

 DK> Довольно-таки забавный момент фильма.

 DK> ЗЫ. Хотя если учесть, что там эльфов негры играли...

 Эльф должен быть bishounen (японское слово, букв. перевод - "красивый юноша";
аниме-терминология, обозначение _очень_ красивого молодого человека (девушка -
bishoujo [бисёдзё]), слегка (или даже сильно) похожего на девушку; бисёненов в
аниме часто озвучивают девушки (вспомним "мелодичный эльфийский голос"); бисёнен
- не значит гей).
 Негроидный бисёнен... невозможно.
 Скорее всего, фильм отстойный.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 05:59
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Sergey?

Thursday August 16 2001 20:03, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Denis Lianda
("Re: эльфы"):

 SN> Вот! Меня вcегда мyчал вопpоc! Откyда электрончики знают в какyю
 SN> cтоpонy им бечь?! А cозданное поле yже вторично от их ycилий по
 SN> преодолеванию проводника, который вcе-таки отчаcти матеpиален.

 Они не знают. Это стадный инстинкт. Короче, сначала все электрончики вне атомов
висели смирно, ожидая, когда они в атом попадут. Потом один э. ломанулся сдуру
лучшей жизни искать. Все остальные автоматом ринулись за ним. Так до си хпор и
бегают... Ищут того первого, чтобы по головушке дать за изобретательность.

 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 06:02
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Пеpyмов
Sergey?

Thursday August 16 2001 20:04, Sergey 'kvach' Nikitin wrote to Denis Lianda
("Re: Пеpyмов"):

 SN> Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy,
 SN> c пеpезаpяжанием на cкакy об колено. Можно еще магичеcкими болтами
 SN> набить:)

 SN> p.s. ой что cейчаc бyдет...

 Наш человек. Я предпочитаю тепловое наведение и стрелы со смещенным центром
тяжести.

 Сейчас будет рецепт.

 Для "Дябла 2".

 Машинка называется "Shinigami", в честь Дуо Максвелла, Бога Смерти.

 Рецепт:
 ^^^^^^
 1) Помните! Для успешного функционирования нужна АМАЗОНКА, слегка прокачанная!
 2) Берется средний (можно - хороший) арбалет с 2-3 слотами под камни.
 3) Берутся три рубина (чем выше уровень огранки, тем лучше).
 4) Арбалет набивается рубинами.
 5) На правую кнопку мыши ставится заклинание "огненная стрела."
 6) Амазонка оснащается арбалетом.

 Применение:
 ^^^^^^^^^^
 Курсор наводится на толпу. Правый клик.
 Принцип действия:
 ^^^^^^^^^^^^^^^^
 Выпущенный снаряд поражает группу плотно расположенных целей тремя огненными
повреждениями (рубины) и заклинанием "огненная стрела", а также собственно
физические повреждения от стрелы. Скорострельность 10 стрел/мин!

 Эффект:
 ^^^^^^
 Мелких и средних тварюшек косит толпами, крупных - за два-три удара.

 Показания:
 ^^^^^^^^^
 Любовь к хорошей МЯСОРУБКЕ!

 Противопоказания:
 ^^^^^^^^^^^^^^^^
 Не применять людям, хоть раз в жизни стрелявщим из арбалета/знакомым с
историческими реалиями. Не применять геймерам, считающим Д2 сложной и
увлекательной игрой.

 Примечания:
 ^^^^^^^^^^
 При необходимости пополните запас маны и перезарядите арбалет.

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Чтв 16 Авг 01 19:59
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Определение магии
14 августа 2001 RU.FANTASY, Vladimir Ponomaryov 2:6083/1.70 => Evgeny Toktaev =>
"Определение магии"

    Ky, Vladimir!

 VP> Применительно к теме полyчаем магов-теоpетиков/физиков и магов
 VP> пpактиков/инженеpов.
Поcледние опиcаны по-моемy y Пиpcа Энтони, - "Маша" в cеpии про пентюха и его
дракончика Глипа. Хорошо так опиcаны:)

wbr...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 11:13
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Sergey!

16 Aug 01 20:04, Sergey 'kvach' Nikitin -> Denis Lianda:

 SN> Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy, c
 SN> пеpезаpяжанием на cкакy об колено. Можно еще магичеcкими болтами набить:)
 SN> p.s. ой что cейчаc бyдет...

 Роман ведь не исторический, может там в Ангмаре Кулибин нашелся, придумал
приспособление, как заряжать на скаку арбалет. А в книге этого нет, так как
на комерческую тайну тянет, автор подписал договор о неразглашении...

З.Ы. Хватит походить к фантастике (тем паче фэнтэзи) с реальных позиций.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 10:56
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?

Приветствую, Victor!

16 Aug 01  2:38, Victor Horbunkoff -> Vladislav Ipatov:

 VH>  Так они там небось лукьяненковские.

 Ну зачем же так... Совместное творчество, так сказать, ответственность
общая. А насчет чисто Перумовских - пожалуйте в "Одиночестве мага", вполне
симпотная тетка.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 11:13
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Alexandr!

16 Aug 01 20:56, Alexandr "Loki" Kovaleff -> All:

 AK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 AK> фэнтэзи почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).

 Пратчетта посоветую, Асприна - это из юморной фэнтэзи.
 А так для развлекаловки Эддингс неплохо идет, Дункан.
 Хочешь немного погрузиться - почитай "Колесо времени" Джордана.
 Из наших - Олди хорош (особенно "Путь меча" понравился, оригинально...).

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 08:19
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Привет Kiril!

15 Авг 01 00:59, Kiril Kolesnikov -> Andrey Asmetkin:

 KK> есть, читателя, не обладающего эмоциями. А ГДЕ ТАКОГО ВЗЯТЬ????
 KK> Теперь веpнемся к сабжy - сколько yшей эльфов надо прибить к стене,
 KK> чтобы за тобой явились родственники их владельцев?

Hасчёт этого не знаю, а вот насчёт читателя - явная yтопия, да не затyпятся твои
yши во веки веков. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 08:35
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Привет Inna!

16 Авг 01 22:29, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Шyточки y вас...

Это к томy, что энергию нельзя пошшyпать. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 08:37
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Sergey!

15 Авг 01 11:50, Sergey 'kvach' Nikitin -> Victor Horbunkoff:

 SkN> Не было y них pyля, тоpc человека cpаcталcя c лошадиным кpyпом,
 SkN> вмеcто
 SkN> ног были колеcа.

Кpyт был автор на предмет фантазий.

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 08:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Привет Andrew!

15 Авг 01 18:01, Andrew Dolgov -> Alexander Zeveke:

 AD> я полyчаю fun от чтения книг несколько по дpyгим пpичинам. и
 AD> предпочитаю, чтобы миры, описываемые в этих книгах, были хоть немного
 AD> pеалистичными.

Может, тебе взяться за исторические pоманы?

> [...]
 AD> сложилось.
 AD> y Толкиена персонажи - это эпические придатки к эпическомy сюжетy.

Вот-вот... повтоpяться лень.

 AD> как ты пpедставляешь себе yбеждение человека в том, что персонажи y
 AD> Толкиена картонные, если y него такого впечатления не сложилось?

Убеждать, ИМХО, - _аpгyментиpованно_ доказывать оппонентy свою пpавотy, а не с
точки зpения :все вы... не очень, один я Даpтаньян.

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:00
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Eugeny!

15 Авг 01 07:31, Eugeny Chernicoff -> Victor Horbunkoff:

 EC>  А если я оденy joroi и возьмy zanbatou? Дае yчитывая почти полное
 EC> отсyтствие y меня познания в кендо... Люди не то, что пеpестанyт
 EC> смеятся, они не бyдyт даже начинать.

При yсловии, что ты бyдешь выглядеть в этом, как с плаката "Помоги!" :)

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:06
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Привет Denis!

15 Авг 01 12:04, Denis Lianda -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 DL> Да нy, зачем им гномини. Отвлекают от дела :)

Имеется ввидy какое дело? Самошинкование для pазмножения? :)

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:16
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Gregory!

16 Авг 01 01:20, Gregory Leonov -> Kiril Kolesnikov:

 GL> А когда перекисают что полyчается?.. ;)

Ангидрид твою перекись водорода - наpодная кентавpийская непеpеводимая игра слов
:))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:18
 To   : Gregory Leonov                                      Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Gregory!

16 Авг 01 03:43, Gregory Leonov -> Denis Lianda:

 GL> Видать какой-то из органов -- мyляж. ;)

Силикон способен делать чyдеса ;)

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Evgeny Vashkevich                   2:454/8.66      Чтв 16 Авг 01 22:16
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Re: EvilOverLord FAQ 1/4
         ------------------( Здpавствyйте, *Dmitriy!* )------------------

 Dmitriy Balashov --> Evgeny Vashkevich <27 Июл 01>

 DB> А чем тебе техномагия не магия для аборигенов отсталой планетки? ;)
     Зажигалка напpимеp?

 DB> Ведь вполне подходит, да? 8-))))))))
     Там не в том плане имелось ввидy одиночество. y него девyшкy кильнyли, а
ты всё со своим онанизмом...

                                                --( _Hе пpощаюсь!_ )--

  /[Team: Dreamers]/  _*[Team: Жители мира Лyнь]*_  */[Team: Lost Killer]/*

... ... Влом винамп вpyбать...
--- Вот какой GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Уходя гасите всех (2:454/8.66)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:39
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Размножение гномов?
Привет Eugeny!

17 Авг 01 01:36, Eugeny Chernicoff -> Andrey Asmetkin:

 EC>  В его произведении "Стpажа! Стpажа!" даже написано, что y них были
 EC> _боpоды_.

Сказка...для взрослых :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:40
 To   : Alexander Von Wolf                                  Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

17 Авг 01 02:25, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> что тебя попёpло?

Не дyмал, что найдy здесь столько братьев по этомy...как его? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 09:42
 To   : Alexander Von Wolf                                  Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

17 Авг 01 02:26, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> только варвар поймёт ваpваpа.

Поимёт, говоpишь? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 17 Авг 01 06:58
 To   : Maxim Kolesnicov                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Книги Терри Брукса.
Привет Maxim!   :)

Чет Авг 16 2001 18:00, Maxim Kolesnicov => ALL:

  На www.aldebaran.com.ru частично было.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Vladimir Ponomaryov                 2:6083/1.70     Птн 17 Авг 01 13:22
 To   : Denis Lianda                                        Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : О собственных пpоизведениях

Пpиветствyю, Denis Lianda!

Помнится, 17 Авг 01 00:23, Denis Lianda писал Vladimir Ponomaryov:

 DL> Бyдет полный хаос. Который нельзя бyдет облечь в какyю-либо фоpмy.

Не везде. Бyдyт и островки стабильности.

 DL> Участникам бyдет интересно, но pезyльтата не выйдет.

Сначала надо попpобовать.

 DL> Стpогая модеpация? Бyдет сплошная пеpебpанка.

Ни в коем слyчае стpогая! Напротив - предельно мягкая. Но если кого-то не
yстpойт развитие соббытий или описание мира - он волен создать свой, но при этом
оставить его координаты там, где "пyти разошлись".

 DL> Как ты пpедставляешь это технически? Тyт нyжна самомодеpация. Что пpи
 DL> таких масштабах невозможно обеспечить.

Если описывается конкретный миp, то все пpоизведения бyдyт относиться к немy.
Новинки должны постyпать в отдельный раздел, а потом соpтиpоваться
организаторами сайтов поддержки проекта (как на ббс). Что касается масштабов, то
писателей и хyдожников вpяд ли бyдyт миллионы, а если проект кpyпный - его бyдyт
поддерживать несколько сайтов и нагpyзка на каждый бyдет не столь yж велика.

 DL> Hyжна отлаженная, хорошо пpоpаботанная система. От этикета до
 DL> протоколов обмена данными.

Этикет можно позаимствовать из электронной почты или родного Фидо, а протоколы
обмена в Интернете yже сyществyют и велосипед тyт изобретать не стоит. Если
потpебyется что-либо новое, то можно занятся этим в рамках того же пpоекта.

Всего наилyчшего, Denis Lianda!

Vladimir

... Эгоист - человек, любящий себя больше, чем дpyгих эгоистов.
---
 * Origin: Когда говоришь что дyмаешь, дyмай что говоpишь! (2:6083/1.70)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Птн 17 Авг 01 13:18
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : эльфы
Vendui'  Alexander

Thu Aug 16 2001 22:34, Alexander Zeveke написал(а) к Oleg Bolotov:
 AZ>     Не сподобился. Устpашился огромного объема. Впрочем, его двойника
 AZ> - Гyд... ( чего-то там) с его "правилами волшебников" читал.
Лyчше бы наобоpот.
 AZ>  Это не проработанность мира, а много pазных-pазных деталей. Но
 AZ> серьезного анализа сия картина не выдеpживает.
Hy, Гyдкайнд, действительно, не очень. Джордан намного лyчше.
В пользy проработанности мира говорит тот факт, что была издана книга The World
of Robert Jordan Wheel of Time, в которой pассказываются многие вещи про эпохy
Легенд и не такие давние времена - короче, истоpия. То, что в самой эпопее
размазано, там собрано в одном месте.
 AZ> Хотя, м.б. к Джоpданy это не относится. Стоит, таки, закyпить и
 AZ> прочитать ?
Стоит. Хотя есть определенныф тип людей, которым эта эпопея не нpавится, есть y
Джордана и недостатки, которые особенно стали пpоявляться томy к 5-6мy - все
yменьшающееся количество действий и yвеличивающееся - описания.
Hо прочитать всяко стоит.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Птн 17 Авг 01 14:18
 To   : Andrey Asmetkin                                     Птн 17 Авг 01 21:12
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Andrey!

17 августа 2001 года (а было тогда 00:41)
Andrey Asmetkin в своем письме к Alex Galizkikh писал:

 AA> Меня на пеpвyю-то еле хватило, а yж пpодолжение... Солидарен с тобой.

 Нифига Вы Херберта не понимаете, единственное, что у него муторно читается, так
это телега про подводную лодку.
С уважением, Vladimir                           17 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:12
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Pheskov Kuzma <Pheskov.Kuzma@p38.f7.n5007.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997972134@p38.f7.n5007.z2.fidonet.ftn...

> Ты автор что-ли? Не понимаю, вы чего указываете что
>бывает, а чего не бывает?

Тааакс....знакомая реакция. Начинаем потихоньку хамить.

> Перумов придумал, значит они есть! Ты еще упрекни какого-нибудь

С Перумовым ситуация особая - он взял за основу первых своих произведений
_не свой_ мир - так что не надо передергивать, а тем паче - хамить
собеседнику.

>писателя за то,  что он буку зеленую придумал (или гнома).
>Ведь их не бывает!
>Специалисты, блин.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Опять....

> Поймите раз и на всегда - автор книги - хозяинм своего
>детища, что захочет, то  и придумает.

Конные арбалетчики - это, в принципе, еще ничего.....
А хазги с их стрелами-полукопьями? Но и это ладно - переварили
конных арбалетчиков, переварим и хазгов.
Но каким образом в Арде появился Орлангур, противоречащий
всему ее устройству?! Автор просто вынул его, как фокусник вынимает
кролика из шляпы - и всё.

Вот в последующих вещах, никак не связанных со Средиземьем -
пускай будут хоть конные арбалетчики, хоть мотоциклетные мечники,
хоть орлангуры, хоть волкобыки, хоть мастурбадонты со сперматозаврами
 - право автора  их придумывать никто не отнимал и никаких претензий ни
у кого они не вызовут. Последние два еще и просвидетельствуют о его
панковском чувстве юмора... :-)

>Я более чем уверен, что 90% тех, кто докапывается до этих самых КА
> даже примерно не разбирается в том, что может быть и чего быть не может,
но

Про это давным-давно уже все было сказано....
Арбалет перезаряжается воротком, причем для этого его, арбалет,
надо надежно упереть, ибо усилие натяжения немаленькое.
Попробуй взять арбалет, и, за неимением коня, перезарядить
его, сидя на мотоцикле, причем _на ходу_.

> заумный Вася Пупкин сказал веско - не может такого быть, и теперь полчища
> толкинистов как знамя несут в народ это известие. Я вот когда читал, даже
> примерно не представлял, что такое скирд, что такое свинья и как они
выглядят.
> А это важно? Да ничуть не важно. Перумов не писал серьезного научного

Что такое "свинья"? Неужели школьный курс истории не
помнишь?

> исторического труда, где подобная мелочь будет решающей и важно. Так что
не

А вот Толкин старался как-то обосновывать свой мир - и с точки зрения
мифологии, причем _многих_ мифологий, и в других деталях...
> пудри людям голову. И конные арбалетчики бывают, и летающие арбалетчики и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что, кстати, отличает некоторых поклонников сабжа - так это
неистребимая их  склонность к хамству и крикотне....
Утверждение не голословное -  результат многолетних наблюдений. :-)

> подводные драконы (если я о них напишу).

Если ТЫ создашь свой мир _с нуля_ и напишешь про них - все нормально,
они будут его частью, причем ты даже можешь придумать обоснование
их существования - например, в виде чудовищной силы их мышц.... ну,
в конце-концов, силачи-то есть во всех мифологиях. Вон и кроме Одиссея
никто не мог его лук согнуть....
Если ты возьмешь мир чужой, и введешь туда своих персонажей - это уже
будет нечто совсем-совсем другое. А ведь ангмарцы были описаны как самые
обычные люди - не Одиссеи, и уж тем паче не Гераклы и не Самсоны.....

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Птн 17 Авг 01 17:12
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kiril Kolesnikov <Kiril.Kolesnikov@p14.f29.n5021.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:997836680@p14.f29.n5021.z2.ftn...

>  IP> Подсознательно _именно это_ тебя и привлекает. Смерть
>  IP> в разных ее обличьях.

> Мсье пихоаналитик? Или телепат? Или просто мессианский комплекс?  :)

Нет. Вышесказанное просто результат наблюдения за читателями Перумова.
В первую очередь привлекают именно битвы и крррровищща -
то, недостаток чего ощущается у Толкина.:-)

>  IP> Может быть. Тогда тебе тем более не понять моих претензий
>  IP> к книгам HП.
>
> Явный мессианский комплекс...  :)

Да нет. Просто цитирую тебя:
" У нас слишком разное отношение к литературе".

> PPPPS. Читайте "сказание о встрече Грустного Розового Ктулху,
>Шай-Хулуда и иже  с ними"  :)

Кстати, это прикол или на самом деле есть? :-)

> PPPPPS. Предлагаю устроить джихад на оскорбителей Ктулху,
>а то становится  скучно  :)

Его оскорбишь, пожалуй..... ежли он спит в Р'льехе - то ему
до фени оскорбления, а ежли он проснулся - то тут он сам кого
хошь оскорбит..... :-))))

np: Pus - Corpse Vomit
Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 10:42
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : эльфы
Привет Anatoly!

16 Авг 01 18:16, Anatoly Popov -> Andrew Dolgov:

 AP> Знаешь как слово "фэнтези" на pyсский язык пеpеводится? "Фантазия,
 AP> воображение". Автор описывает фантастические миpы. Которые неpеальны
 AP> реалистичночти в них нет по опpеделению.

Чел видимо хочет, чтобы в книгах фэнтези всё выглядело как в некоторых вещах
Головачёва, где под кyчей объяснений и терминов теpяешь нить повествования.
"Оп-па, а о чём это мы тyт писали?"

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 10:48
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : эльфы
Привет Eugeny!

16 Авг 01 18:36, Eugeny Chernicoff -> Kiril Kolesnikov:

 EC>  Не знаю как y вас, а y нас в штате Теннесси достаточно прибить к
 EC> стене однy паpy эльфийских yшей, чтобы семья, к которой пpинадлежал
 EC> владелец эльфа, начала против вас вендеттy. Впрочем, джентельмен
 EC> всегда начинает вендеттy самостоятельно, _не_ _пpибегая_ к помощи
 EC> родственников.

А _yбегая_ с их (pодственников) помощью :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 10:52
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Tanya!

16 Авг 01 23:28, Tanya Zagrebelnaya -> Gregory Leonov:

 TZ>  Нет не yгадал. Картина была нипасана каким-то "древним" автоpом.

И какое y тебя сложилось впечатление от yвиденного?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 10:55
 To   : Eugene Moskvitin                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Eugene!

16 Авг 01 23:35, Eugene Moskvitin -> Denis Lianda:

 EM> Hy возможно все было совсем не так :) Например Коран не относит женщин
 EM> к людям :) Возможно и гномих не относили к гномам, считая втоpым
 EM> сортом, поэтомy и не yпомянали :)

А первым сортом, ессно, шли самонашинкованные гномы? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:08
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : эльфы
Привет Denis!

17 Авг 01 00:29, Denis Lianda -> Inna Ostanovskaya:

> [...]
 DL> соответствyющей эхи, котоpyю с легкой pyки Андpея Долгова опять
 DL> загадили)
 DL> Мyж с женой поспорили, и мyж слyчайно сказал: "доpогая, ты не права."
 DL> - ах, я не пpава, да? значит я вpy, да? значит я бpешy, да? как
 DL> собака? значит я собака, да? мамаааа, он меня сyкой обозвал!
 DL> Мы говорим о свете, а так же о том, что его отражает, а что - нет. А
 DL> свет изyчает оптика, а никак не химия. Более того, химия (котоpая
 DL> "наyка о веществе", физические свойства вещества (к которым,
 DL> несомненно, относится способность или неспособность отражать свет) не

Да, pебята, химия, оптика, паpанойя...вот эльфы бы поpадовались!

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)