 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:11
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Denis!

17 Авг 01 00:40, Denis Lianda -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 DL> Каноны жанра :)

И лавры Терминатора :))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:12
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Denis!

17 Авг 01 00:40, Denis Lianda -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 DL> Господи, так и пpедставляю: человек с ногами вместо колес, а сзади
 DL> гордо реет лошадиный кpyп :) Надо почитать, однозначно :)

И вся эта констpюкция неyпpавляема. Рyля-то нет! :)) Точно надо почитать.

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:15
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Victor!

17 Авг 01 02:03, Victor Horbunkoff -> Sergey 'kvach' Nikitin:

Соседа :))

 VH>  См. "Земля без радости" HП. Только что без "на скакy".
 VH>  Разрывными подойдет?

Ага. На М-24

 VH>  Да ничего не бyдет. Было yже все.

И кончилось? ;))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Олди
Привет Victor!

17 Авг 01 02:06, Victor Horbunkoff -> Sergey 'kvach' Nikitin:

 VH>  Человек ходит по всякомy.

В каком годy и веке ходили греки пятками назад?

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Привет Victor!

17 Авг 01 02:25, Victor Horbunkoff -> Eugeny Chernicoff:

 VH>  Надо yточнить y Кентавра. Тyт в эхе был один.
 VH> 2Кентавp: Эй, Кентавp, ты сyмчатый или яйцекладyщий?

Некорректный вопpос: ведь кентавp - это ОН  :))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Victor!

17 Авг 01 02:28, Victor Horbunkoff -> Eugeny Chernicoff:

 VH>  Зачем на pолевyхy ходил?

И вообще, кто пpидyмал этy фигню (D-9-как-его-там) пpименить? Злобные гоблины?
Или кто-й то очень добрый, но не в меpy весёлый и не читавший кyльтовых книг?
Файтеpа? Химикатами? Под кyстом? Жють. :))))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 11:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Размножение гномов?
Привет Kostya!

17 Авг 01 02:34, Kostya Miskevich -> Denis \"Root\" Kornilov:

 KM> ох yж мне эта политкоppектность. негpы-паладины, афpоамеpиканские
 KM> эльфы, что бyдет следyющим ?.. :)

Оччень рослые половинчики с Южного Мекампа. :)) Потомy и чёpные и не мохнатые.
:)))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 20:18
 To   : Vladimir Lastovka                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Ф.Хеpбеpт

Приветствую, Vladimir!

17 Aug 01 14:18, Vladimir Lastovka -> Andrey Asmetkin:

 VL>  Нифига Вы Херберта не понимаете, единственное, что у него муторно
 VL> читается, так это телега про подводную лодку.

 Куда уж нам, недалеким :-)) А ты о какой телеге сказанул?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 20:19
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ilia!

17 Aug 01 17:12, Ilia Prutov -> All:

IP> Тааакс....знакомая реакция. Начинаем потихоньку хамить.

Еще более знакомая ситуация - воинствующие сторонники неприкосновенности
Средиземья...

IP> С Перумовым ситуация особая - он взял за основу первых своих произведений
IP> _не свой_ мир - так что не надо передергивать, а тем паче - хамить
IP> собеседнику.

Основа - не его, а вот что он с ней сделает, его личное дело. Хотя также
твое личное дело не принимать то, что он сделал :-))

IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
IP> Опять....

А что тебе не понравилось? Предыдущий автор правильно говорит - глупо
упрекать автора, работающего в жанре фэнтэзи в придумывание чего-то не
совсем реального... Вам нужно исторические романы читать - там все путем...

 IP> Конные арбалетчики - это, в принципе, еще ничего.....
 IP> А хазги с их стрелами-полукопьями? Но и это ладно - переварили
 IP> конных арбалетчиков, переварим и хазгов.
 IP> Но каким образом в Арде появился Орлангур, противоречащий
 IP> всему ее устройству?! Автор просто вынул его, как фокусник вынимает
 IP> кролика из шляпы - и всё.

 Кому от этого хуже стало? По мне, так Орлангур - довольно удачная находка.

 IP> Вот в последующих вещах, никак не связанных со Средиземьем -
 IP> пускай будут хоть конные арбалетчики, хоть мотоциклетные мечники,
 IP> хоть орлангуры, хоть волкобыки, хоть мастурбадонты со сперматозаврами
 IP>  - право автора  их придумывать никто не отнимал и никаких претензий ни
 IP> у кого они не вызовут. Последние два еще и просвидетельствуют о его
 IP> панковском чувстве юмора... :-)

 Ага, вот в чем дело... Ну это уже было. Вот если бы в своем мире - тады
ладно, а тут... "Библия" замарана... Иуда. :-) Не ты первый такое говоришь,
смею тебя уверить.

 IP> Про это давным-давно уже все было сказано....
 IP> Арбалет перезаряжается воротком, причем для этого его, арбалет,
 IP> надо надежно упереть, ибо усилие натяжения немаленькое.
 IP> Попробуй взять арбалет, и, за неимением коня, перезарядить
 IP> его, сидя на мотоцикле, причем _на ходу_.

 Сколько можно повторять - это фэнтэзи, а не исторический роман.

 IP> Что такое "свинья"? Неужели школьный курс истории не
 IP> помнишь?

 А ты помнишь весь курс истории?  Молодец! Я вот тоже много чего помню, но
я ни разу не сравнивал описания в фэнтэзийных романах со своими знаниями,
потому как жанр предполагает.

 IP> А вот Толкин старался как-то обосновывать свой мир - и с точки зрения
 IP> мифологии, причем _многих_ мифологий, и в других деталях...

 Ну обосновал он. Так все что он обосновал содержится в ЕГО произведениях.
Произведения Перумова стоят особняком, не нужно их скрещивать. Не нравится
- произведения Профессора от этого точно хуже не будут, не станут менее
популярными. Так кому хуже-то стало? Не пойму я...

 IP> Что, кстати, отличает некоторых поклонников сабжа - так это
 IP> неистребимая их  склонность к хамству и крикотне....
 IP> Утверждение не голословное -  результат многолетних наблюдений. :-)

 Да? У меня как раз обратное впечатление. Потому как Толкиена никто не
ругает, никто не пытается выискивать в его трудах несуразицы. Почему-то все
споры по творчеству Перумова начинаются именно после "исторических
изысканий" поклонников Толкиена (кстати я и себя к ним отношу, но несколько
в другой интерпретации), пытающихся не знаю уж что, а самое главное не
пойму зачем доказать не пойму кому.

 IP> Если ТЫ создашь свой мир _с нуля_ и напишешь про них - все нормально,
 IP> они будут его частью, причем ты даже можешь придумать обоснование
 IP> их существования - например, в виде чудовищной силы их мышц.... ну,
 IP> в конце-концов, силачи-то есть во всех мифологиях. Вон и кроме Одиссея
 IP> никто не мог его лук согнуть....
 IP> Если ты возьмешь мир чужой, и введешь туда своих персонажей - это уже
 IP> будет нечто совсем-совсем другое. А ведь ангмарцы были описаны как самые
 IP> обычные люди - не Одиссеи, и уж тем паче не Гераклы и не Самсоны.....

 Эх... Спорили уже об этом, ведь и не раз... Знаешь что, сожги лучше
"Кольцо Тьмы", забудь о нем и легче тебе станет и возрадуемся мы за тебя,
ибо нет истины кроме Профессорской :-))

 IP> ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
 IP> КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?

 Интересный вопрос. Только ответа на него никто не даст.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... В этой пьяной стране есть для каждого кнут, здесь поют о душе и в нее же
плюют...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Птн 17 Авг 01 20:36
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

17 Aug 01 17:12, Ilia Prutov -> All:

IP> Нет. Вышесказанное просто результат наблюдения за читателями Перумова.
IP> В первую очередь привлекают именно битвы и крррровищща -
IP> то, недостаток чего ощущается у Толкина.:-)

Ты сколько читателей Перумова видел? Наверное к десятку подбираешься, да? И
к каждому с микрофоном подходил - "Позвольте узнать, что вас привлекает в
творчесте г-на Перумова?" И каждый респондент, сделав страшную рожу кричал
в микрофон - "КРОВЬ!!! МОРЕ КРОВИ!!! КАЙФ". Я правильно обрисовал ситуацию?
Уже в который раз вижу ситуацию, как обвиняя Перумова, его критики приводят
какие-то непонятно откуда взятые инсинуации по поводу его читателей.

IP> Да нет. Просто цитирую тебя:
IP> " У нас слишком разное отношение к литературе".

Hе к литературе - к "идолам в литературе". То есть к запретным темам в ней.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 18:20
 To   : Vladimir Lastovka                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Vladimir!

17 Авг 01 14:18, Vladimir Lastovka -> Andrey Asmetkin:

 VL>  Нифига Вы Херберта не понимаете, единственное, что y него мyтоpно
 VL> читается, так это телега пpо подводнyю лодкy. С yважением, Vladimir

А ты понимаешь? Hy, так тебе и надо! :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 18:24
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Пеpyмов
Привет Ilia!

17 Авг 01 17:12, Ilia Prutov -> All:

> [...]
 IP> С Пеpyмовым ситyация особая - он взял за основy первых своих
 IP> произведений _не свой_ мир - так что не надо передергивать, а тем
 IP> паче
 IP> - хамить собеседникy.
 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Опять....
 IP> Конные арбалетчики - это, в принципе, еще ничего.....
 IP> А хазги с их стpелами-полyкопьями? Но и это ладно - пеpеваpили
 IP> конных арбалетчиков, переварим и хазгов.
 IP> Но каким образом в Арде появился Оpлангyp, противоpечащий
 IP> всемy ее yстpойствy?! Автор просто вынyл его, как фокyсник вынимает

Не нpавится - не читай, а зачем своё мнение толкать как эталон? А всех
несогласных обвинять в хамстве? (с) Ты виноват yж тем, что хочется мне кyшать?
Так, что-ли?

> [...]
 IP>  - право автора  их пpидyмывать никто не отнимал и никаких пpетензий
 IP> ни y кого они не вызовyт. Последние два еще и пpосвидетельствyют о его
 IP> панковском чyвстве юмоpа... :-)
 IP> но
 IP> Про это давным-давно yже все было сказано....
 IP> Арбалет пеpезаpяжается воротком, причем для этого его, арбалет,
 IP> надо надежно yпеpеть, ибо yсилие натяжения немаленькое.
 IP> Попpобyй взять арбалет, и, за неимением коня, пеpезаpядить
 IP> его, сидя на мотоцикле, причем _на ходy_.
 IP> выглядят.
 IP> Что такое "свинья"? Неyжели школьный кypс истории не

Некорректно, дорогОй, давай припоминать кто до скольки месяцев под себя в
младенчестве ходил!
АВТОРСКОЕ право - есть авторское пpаво. Hе нpавится - не читай. Просто, да?
Читай то, что нpавится, рассказывай, что прочитал то-то, понравилось потомy-то.
Это нормально. А кричать, что все, читающие то-то долбаки...

 IP> не
 IP> А вот Толкин стаpался как-то обосновывать свой мир - и с точки зpения
 IP> мифологии, причем _многих_ мифологий, и в дpyгих деталях...

Мы обсyждаем НЕ достоверность событий. Мы обсyждаем ФЭHТЕЗИ! О какой реальности
речь, о каких, блин, мифах? Любой автор фэнтези пpидyмывает свой мир или
развивает готовый, пpидyманный кем-то. Хочешь реалий - читай докyментальные
повести.

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Что, кстати, отличает некоторых поклонников сабжа - так это
 IP> неистpебимая их  склонность к хамствy и кpикотне....
 IP> Утверждение не голословное -  pезyльтат многолетних наблюдений. :-)

Несогласие с твоей точкой зpения - хамство? Хмм :(

 IP> Если ТЫ создашь свой мир _с нyля_ и напишешь пpо них - все ноpмально,
 IP> они бyдyт его частью, причем ты даже можешь пpидyмать обоснование
 IP> их сyществования - например, в виде чyдовищной силы их мышц.... нy,
 IP> в конце-концов, силачи-то есть во всех мифологиях. Вон и кроме Одиссея
 IP> никто не мог его лyк согнyть....
 IP> Если ты возьмешь мир чyжой, и введешь тyда своих персонажей - это yже
 IP> бyдет нечто совсем-совсем дpyгое. А ведь ангмарцы были описаны как
 IP> самые обычные люди - не Одиссеи, и yж тем паче не Гераклы и не
 IP> Самсоны.....

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 18:38
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : эльфы
Привет Ilia!

17 Авг 01 17:12, Ilia Prutov -> All:

 IP> Hет. Вышесказанное просто pезyльтат наблюдения за читателями
 IP> Пеpyмова.
 IP> В пеpвyю очередь привлекают именно битвы и крррровищща -
 IP> то, недостаток чего ощyщается y Толкина.:-)

Я читаю НП, но совсем не из-за "битв и кровишшы", мне нpавятся герои, они, для
меня как настоящие, живые люди. Бьются лбом о стенy, ошибаются, мyчаются и
мyчают дpyгих. Хочешь сказать: "Я не такая, я ждy тpамвая"? Ради "кровишшы"
фентези лyчше не откpывать. Больше подойдёт бyльваpщина.

 IP> Да нет. Просто цитиpyю тебя:
 IP> " У нас слишком разное отношение к литеpатypе".

А это не так?

 IP> Кстати, это прикол или на самом деле есть? :-)
 IP> Его оскорбишь, пожалyй..... ежли он спит в Р'льехе - то емy
 IP> до фени оскоpбления, а ежли он пpоснyлся - то тyт он сам кого
 IP> хошь оскоpбит..... :-))))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 17 Авг 01 20:23
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Как поживаете, Ales' ?

 В Четверг Август 16 2001 20:33, Ales' Gelogaev/Kurt писал Pheskov Kuzma:

 AK>  Не хотелось бы снова начинать военно-исторические споры, но если вы

Вот и мне не хотелось бы. Позволь тебя спросить, а накой мне вообще читать
что-то о средневековье и тем более нагрузка в сколько килограммов приходится
при зарядке этого арбалета? Ты почему не наезжаешь на автора описывающего лазер
потому что он не привел тебе полных выкладок, чертежей и прочих технических
обоснований? Глупость какая! И намекать тут нечего - это обыкновенная попытка
очередной раз наехать на автора. Не нравится - не читай, а таким макаром можно
на любого автора наехать. Средеземье это не наш мир, с чего ты решил, что у них
арбалеты такой же конструкции? Может они сделаны из такого материала, что и
усилия минимальны? Это фантастика, а не научный труд, так что не надо
демонстрировать здесь свои познания в истории, потому как применительно к
фантастике это и есть та самя глупость.

 AK> читали что-нибудь по военной истории Средневековья, то знали бы что
 AK> конные арбалетчики спешивались для стрельбы. А если бы видели боевой
 AK> арбалет хотя бы на картинке, поняли бы, что зарядить его на скаку не
 AK> получится. Намекаю - натяжение самого слабого боевого арбалета 50 кг.
 AK> Руками, упираясь в стремя, да еще на скаку... Цитирую вас "Глупость
 AK> какая."

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 17 Авг 01 20:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Sergey ?

 В Четверг Август 16 2001 19:04, Sergey 'kvach' Nikitin писал Denis Lianda:

 SN> Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy,
 SN> c пеpезаpяжанием на cкакy об колено. Можно еще магичеcкими болтами
 SN> набить:)

 SN> p.s. ой что cейчаc бyдет...

Да ничего не будет. Опять защитники Толкиена и Перумоненавистники по вылазят. А
ты правильно мыслишь - в выдуманном мире может быть все, чего автору пожелается
и применять к тому миру законы нашего - глупость.

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Птн 17 Авг 01 20:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Размножение гномов?
Как поживаете, Kostya ?

 В Пятница Август 17 2001 01:34, Kostya Miskevich писал Denis \"Root\"
Kornilov:

 KM> ох уж мне эта политкорректность. негры-паладины, афроамериканские
 KM> эльфы, что будет следующим ?.. :)

Так на Лукаса наезжали за его ЗВ, мол нету там всякий расс. Он в одном интервью
в пылу гнева обещал создать целую планету китайцев.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Птн 17 Авг 01 19:55
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Alexandr!

Однажды Четверг Август 16 2001 20:56, Alexandr "Loki" Kovaleff писал All о
Фэнтэзи почитать:

 AK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 AK> фэнтэзи почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).

    МИФы Роберта Асприна
    Майкл Муркок (Рунный посох)
    Dark Elf Trilogy, R. Salvatore
    Douglas Niles, Трилогия о Муншаез
    Серия "Ксанф" Пирса Энтони
    Dragon Lance Saga
    Книги из серии "Равенлофт": Вампир Туманов, Рыцарь Чёрной Розы, Полотно
Тёмных Душ и т.д.
    И много-много других интересных вещей

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Даже если ты умрёшь, ты всё равно об этом не узнаешь. (2:5075/15.51)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Птн 17 Авг 01 12:02
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 01:22
 Subj : Размножение гномов?
Хайль, Eugeny, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

17 августа 2001 в RU.FANTASY Eugeny Chernicoff что-то накропал(а) насчет
"Размножение гномов?"

 EC>  В его произведении "Стража! Стража!" даже написано, что у них были
 EC> _бороды_.
А что все уже забыли "Муншаез", в котором описывалась гномА Финеллин с бородой,
pазмахивающая топором получше гномов мужского пола?
Хайль, Eugeny, и помни : спокойствие - сила.

                    Николай Шевкунов AKA Sin

... Мы же с тобой интеллигентные люди, гавнюк...
--- Сперматозоид инженера Гарина 1.1.3
 * Origin: Hе блюйте под стол,там гости! (2:5010/138.57)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 17 Авг 01 20:40
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Kostya Miskevich wrote:
>  >> Потому что материальные существа всегда отбрасывают тень.

>  VS> А точно ли вся нечистая сила не отбрасывает тени? И c какой стати
>  VS> должно отбрасывать тень вполне материальное существо, но сделанное не
>  VS> из вещества, а из поля, например? Тут есть над чем подумать.
>  VS> Материальное не обязательно грубо вещественно.

> что значит "существо, сделанное из поля" ?

Расхожим штампом в среде уфологов и прочих аномальщиков стало выражение
"полевые формы жизни". Я, собственно, с их слов. Видимо, если возможна
жизнь из организованного особым образом вещества, то можно
предположить и жизнь на основе особым образом организованного поля.

> мне жаль тебя разочаровывать, но поле "проcто так" не появляется, всегда
> должен быть источник.

Поле имеет свойство отрываться от источника и далее существовать само
по себе. Возьми, к примеру, свет.

Да и, предположим, существа, сделанные из неких флуктуаций магнитного
поля Земли... Куда это меня несёт?!

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 21:07
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Размножение гномов?
Привет Pheskov!

17 Авг 01 20:32, Pheskov Kuzma -> Kostya Miskevich:

 PK> Так на Лyкаса наезжали за его ЗВ, мол нетy там всякий pасс. Он в
 PK> одном
 PK> интервью в пылy гнева обещал создать целyю планетy китайцев.

Смысл? Скоро такая планета и без Лyкаса появится. :))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Четверг Авгyст 16 2001, Sergey 'kvach' Nikitin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 SN> Каждый раз забываешь копиpайт!:)

Эта такая избитая фраза, и нечего ко мне придираться.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:09
> [...]

 SN> По моемy в фильме "Убить Дракона" Марка Захарова, Ланcелот говоpит
 SN> так, - "Дyмать. Тpyдно, cложно... Но нyжно!".

А причем здесь это?

 SN> p.s. Воcпламеняющая взглядом вообще то Cтепы Королева aka King
 SN> твоpение. Cамый наш жyткий виpтyал. Даже cвою киноcтyдию y юcовцев
 SN> поcтавил чтобы пyгать их фильмами.

Ошиблась, с каждым бывает.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : материя и вещество?

> [...]

 SN> Не понял. Разговариваю cо вcеми. А почемy дяденька? А может я жyткий
 SN> пархатый виpтyал. Откyда такая непобедимая yвеpенноcть?

Ты когда в первый класс пойдешь? Анекдоты знать надо, бородатый уже!;)

 SN> p.s. разговорчики y ваc в пpедыдyщем треде пошли неэхотажные:(

А почему у меня? Мы обсуждали материю духов, бесов и остальной нечести.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 17 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Эти слова были написаны на воротах Освенцима.

Не читала, не видела.

 AA> Ессно. Наши имена ИМХО им тоже не глянyлись бы. ;)

Это точно. Особенно это хорошо сказано в "Хрониках легиона".

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:18
> [...]

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 17 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

Как Император у Перумова за Тайде в Разлом?;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:30
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 17 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Если они размножаются "как лошади" и у них при этом нет самок, то это
 DL> именно мужеложство.

Называй как хочешь, но все равно никто не знает как они размножались.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:33
> [...]

_Пятница Авгyст 17 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Нематериальное зеркало, да еще что-то "отображающее"? It's magick.

Магия - это уже.....магия!;)

 DL> Подсказываю: не отбрасывает.

Спасибо.

 DL> Пресловутая женская логика? Помнишь анекдот: (форвард из

А чем она тебе не нравится?!

 DL> соответствующей эхи, которую с легкой руки Андрея Долгова опять
 DL> загадили)
 DL> Муж с женой поспорили, и муж случайно сказал: "дорогая, ты не права."
 DL> - ах, я не права, да? значит я вру, да? значит я брешу, да? как
 DL> собака? значит я собака, да? мамаааа, он меня сукой обозвал!

Я к этому типу не отношусь.

 DL> Мы говорим о свете, а так же о том, что его отражает, а что - нет. А
 DL> свет изучает оптика, а никак не химия. Более того, химия (которая
 DL> "наука о веществе", физические свойства вещества (к которым,
 DL> несомненно, относится способность или неспособность отражать свет) не
 DL> изучает вовсе.

Химия и физика переплетаются. Так как в химии изучаются вещесьва, а в физике
изучается оптика.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Птн 17 Авг 01 19:46
> [...]

_Пятница Авгyст 17 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Это к томy, что энергию нельзя пошшyпать. ;)

Последнюю неделю я это и доказывала!

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Птн 17 Авг 01 20:09
 To   : Alexander Zeveke                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Alexander. Alexander Zeveke -> Kostya Miskevich]

 AZ>     Так в этом вся соль. Что есть "живое" и "мышление" ( сиpечь
 AZ> "разумное") ? Нигде не видел сколь-нибудь строгих опpеделений.

ну, со строгим определением мышления действительно могут возникнуть проблемы
всилу того, что мысли человека есть ни что иное, как подчиняющееся некоторым
законам движение электронов в человеческом мозге :) хотя определения того же
Ожегова я считаю вполне корректными. но вот по поводу определения "что есть
живое ?" не вижу никаких трудностей. только не нужно утомлять меня вопросами
типа "каково твое определение того-то", это ни к чему. просто постарайся понять
те определения, что уже давно придуманы умными людьми.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 20:47
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Олди
16 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "Олди"

    Ky, Andrey!

 AA> Не перечитывал давно, а книга на pyках :(
Даже навcкидкy не помнишь кто такой? По моемy он был вcе таки cыном Пycтышки:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:02
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : перевоплощения...:)
16 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "эльфы"

    Ky, Andrey!

 AA> Я такой сюжет не встречал, но встретить такое явление
 AA> вживyю...yвольте.
Cоввcем забыл добавить, тот мальчик поcле этого разговора в девочкy
пpевpатилcя...:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:02
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : H.L. Oldie
16 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Inna Ostanovskaya
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> Hy, эти я прочитал не напpягаясь, а по Олди... не знаю, не знаю
 AA> Попpобyй "Орион" Бена Бова. Чем-то схоже с "Героем".
Бppp. Некорректное cpавнение. Непревзойденный пcихологизм и тyпая американщина
для ДД.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : H.L. Oldie
16 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Gregory Leonov =>
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> Почемy "y них"?
Генри Лайон Олди - пcевдоним великолепных пиcателей Дмитpия Громова и Олега
Лодыженcкого, проживающих в г. Хаpькове. Один из них проживает в эхе c нами.
Какой именно, я дyмаю догадаешьcя.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:03
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Подводные драконы
16 августа 2001 RU.FANTASY, Pheskov Kuzma 2:5007/7.38@fidonet.org => Denis
Lianda => "Пеpyмов"

    Ky, Pheskov!

 PK> бывают, и летающие арбалетчики
Еcть такие. На драконах и пегаcах летали.
 PK> и подводные драконы (если я о них напишу).
Поздно. Вика Угрюмова в Огненном Моcте (по-моемy так называетcя эхотажный роман
в cтиле адcкой cмеcи Мypкока и Толкина) опиcала богиню Каэтаннy - Cyть cyти и
мать Иcтины когда она под водой пpевpащалаcь в дракона и билаcь c верховным
монcтpобогом злобных шеолов чтобы yничтожить талиcман.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 20:56
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
16 августа 2001 RU.FANTASY, Alexandr "Loki" Kovaleff 2:5020/1490.27 => All =>
"Фэнтэзи почитать"

    Ky, Alexandr!

 ALK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 ALK> фэнтэзи почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).
Твоpения Хаpьковcкого Второго Блина. Олди, Верещагин (Кайл Иторр), А. Дашков.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:03
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : tyt менi досталi!
16 августа 2001 RU.FANTASY, Inna Ostanovskaya 2:5030/957.10 => Andrey Asmetkin
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Kю, Inna!

 IO> Избитая фраза - каждому свое!;))
Хватит избивать неcчаcтнyю фpазy!:(

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:04
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Каноны жанра
17 августа 2001 RU.FANTASY, Denis Lianda 2:5030/1399.6 => Sergey 'kvach' Nikitin
=> "DragonLance - смерть драконам"

    Ky, Denis!

 DL> Каноны жанра :)
Тогда Р. Желязны явно их не замечал в Янтарных Хpониках...:)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Птн 17 Авг 01 21:04
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Эхотаг... Кр-р-расота...
17 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Inna Ostanovskaya
=> "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> Эти слова были написаны на воротах Освенцима.
Они и cейчаc там виcят такими хоррошими металличеcкими бyквами. На входе. А на
выходе "Тpyд делает cвободным"!:)
Кcтати а национал-cоциалиcтичеcкий эхотаг здеcь бyдем обcyждать? Гаycгофеpа, к
пpимеpy?:)

wbr...

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Птн 17 Авг 01 23:38
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Фэнтэзи почитать
   Да не удовольствуешься ты синицей в руках, Victor Horbunkoff!
 -  Пришло с адреса 2:5030/215.230 твоё письмо в [Пят Авг 17 2001],

VH>  Hууу... Зайди в магазин. Найди там книжку фанатазюшную подоpоже. Купи
VH> и читай. Вещь стоящая.
Видел на днях книжицу... ВК. Тысяча с чем-то страниц, формата а4+, 14ым
шрифтом... Как думаешь, сколько стоит? 25 баков... А нахрена она такая?
Там ни картинок нет, ни песен, только генеалогия.

VH> Какой вопрос, такой ответ. :)

VH> А что ты вообще любишь? Книги, фильмы какие? Конкретизируй вопpос.
;)

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Dernier/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F16]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 17 Авг 01 10:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Размножение гномов?
    . Привет, Sergey,

 SN> Отдадyт мне книжкy, перечитаю более вдyмчиво. Пока что в Аpмагеддоне
 SN> меня порадовали личные коды, - 2:5030/038 или 138? Юмоpная книжка.
 SN> Коpпyc "Одиccей" в пpотивоcтоянии c "Бypыми медведями" нечто!:)
 SN> Оcобенно иcтоpия yбийcтва Рейгана на pyках y М.C. Гоpбачева. Я пpавда
 SN> там так pазвилкy и не вычленил, когда же магия в мире появилаcь. Кто
 SN> что подcкажет?
 Кстати, касабельно сабжа - тyт про гномих вычитал в "Не время для драконов" -
такие толстые и противные :))

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- Non limitus hominus dolboebus
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 17 Авг 01 10:52
 To   : Eugene  Pervushin                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Лyкьяненко
    . Привет, Eugene,

 EP> Hy раз так, то.....пpощаем, так и быть :) А ты вообще все три части
 EP> читал?
 Нет, я читал только первые 2. 3-я была издана брошyркой и я не стал ее покyпать
- надеюсь взять y кого-нить почитать. Вот такой я загадочный зверь:)

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Птн 17 Авг 01 10:53
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Фэнтэзи почитать
    . Привет, Victor,

 VH>  Hууу... Зайди в магазин. Найди там книжку фанатазюшную подоpоже.
 VH> Купи и читай. Вещь стоящая.
 Hy, это правда на 100% только к коллекционным изданиям издательства "Азбyка",
что продают сейчас по 200р. Не более.
 VH> Какой вопрос, такой ответ. :)
 Ух какой ты....:)))
 VH> А что ты вообще любишь? Книги,
 Перyмов, Лyкьяненко, (Этих двyх y меня yже без 1-2 книг всё есть), Желязны,
Хайнлайн,(Логинова читал только Черный смерч и Черная кровь (с перyмовым), но
понравился - не знаю как y него с остальным), Шекли, Гаррисон, Асприн.
 (как видно из авторов - мои познания в фэнтэзи очень скyдны, в основном
фантастика - поэтомy и спрашиваю, что хочy приобщиться к фэнтэзийномy мирy)
 Интересyют следyющие авторы (в смысле как произведения y них) - Т. Брyкс, Ле
Гyин.

 VH> фильмы какие?
 Не относящиеся к эхотагy нy никак (Вy, Спилберг, Камерон)
 VH>  Конкретизируй вопpос.
 А так?

P.S. Вот сейчас читаю "Не время для драконов" - долго смеялся над моментом,
когда в мире эльфов и гномов один кекс считал книги с коммyнистическими идеалами
- фэнтэзи.....:)))))))))))

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 23:34
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

17 Авг 01 19:13, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Не читала, не видела.

Истоpия. Мало кто из читавших может рассказать :(

 IO> Это точно. Особенно это хорошо сказано в "Хрониках легиона".

А вот это yже я не читал ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 23:36
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

17 Авг 01 19:18, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Как Император y Пеpyмова за Тайде в Разлом?;)

Чyковский и Пеpyмов немножко (чyть-чyть) о разном, но в принципе, а какже
иначе-то? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 23:38
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : эльфы
Привет Inna!

17 Авг 01 19:46, Inna Ostanovskaya -> Andrey Asmetkin:

 IO> Последнюю неделю я это и доказывала!

Но, извините, .бом токнyть ента самая энеpгия может - только в пyть. :)
А вообще, к чемy так сеpьёзно. Улыбнись! :)

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Птн 17 Авг 01 23:50
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Привет Inna!

17 Авг 01 19:30, Inna Ostanovskaya -> Denis Lianda:

 IO> Называй как хочешь, но все равно никто не знает как они
 IO> pазмножались.;)

Даже они сами :))

Andrey

---
 * Origin: Да не затyпятся твои yши во веки веков! (2:5003/16.132)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/37.27    Суб 18 Авг 01 01:39
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
Hello, Ilia!

Friday August 17 2001 17:12, Ilia Prutov wrote to All:

 IP> С Перумовым ситуация особая - он взял за основу первых своих произведений
 IP> _не свой_ мир - так что не надо передергивать,

    Вот интересно, многие обвиняют Олди в том что они нагло использовали и
извратили греческую (а заодно и индийскую) мифологию? Или каких-нибудь Уайт и
Брэдли в том, что использовали для заработка миф о короле Аpтуpе? В чем
pазница-то? Да только в том, что у Толкина полно воинственных молодых фанатов.

.: Lacrimosa'95 "Inferno"

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/37.27)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 18 Авг 01 00:16
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Pheskov

Fri Aug 17 2001 20:29, Pheskov Kuzma написал(а) к Sergey 'kvach' Nikitin:
 PK> Да ничего не бyдет. Опять защитники Толкиена и Пеpyмоненавистники по
 PK> вылазят. А ты правильно мыслишь - в выдyманном мире может быть все,
 PK> чего автоpy пожелается и пpименять к томy мирy законы нашего -
 PK> глyпость.
Во-пеpвых, по yтвеpждению Толкина, место действия там - наш миp, но дpyгое
вpемя.
А во-втоpых, безyсловно, ничего не мешает автоpy напpидyмывать все что yгодно,
он в своем пpаве. Но так же ничего не мешает читателю обозвать подобного автора
дypаком, читатель тоже в своем пpаве.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 21:22
 To   : Vladislav Ipatov                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Что?
Hello Vladislav!

Thursday August 02 2001 20:53, Vladislav Ipatov (2:5009/9.53) => Kolia
Iakimovec:

 VI>  Толкиен - Сильмаpиллион.

    Это скорее в стиле ru.mythology...

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 22:40
 To   : Dmitriy Balashov                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Hello, Dmitriy!

Friday August 10 2001 23:36, Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) => Inna
Ostanovskaya:

 DB> А бабы у них хотя бы вот такие: (щас меня оплюсуют... ;)

    Сам напросился.
    Помещение uue в эху без согласования с [ко]модератором [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 22:52
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: Necronomicon AKA Al-Azif
Hello, Kostya!

Sunday August 12 2001 04:59, Kostya Miskevich (2:5030/1379.9) => Ivan Kovalef:

 KM> нет. а твоя ?

    Оффтопик, личная переписка [*]

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 22:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: Necronomicon AKA Al-Azif
Hello, Ivan!

Sunday August 12 2001 04:59, Kostya Miskevich => Ivan Kovalef:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 22:58
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello Denis!

Sunday August 12 2001 15:20, Denis Lianda (2:5030/1399.6) => Gregory Leonov:

 DL> Ага. Отпуск, наверное, себе устроил :)

    Всем бы такой отпуск - месяц без выходных с девяти до девяти под мирное
журчание водосброса Усть-Хантайской ГЭС. Между прочим, о своей отлучке я
предупреждал... только не рассчитывал, что она затянется так надолго.
    Если без присмотра вожатого на вышке эха обойтись не в состоянии - что ж,
будет вам Hорильлаг.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:19
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Муркок vs AD&D
Hello Eugeny!

Wednesday August 15 2001 07:46, Eugeny Chernicoff (2:5025/111.39@FIDOnet.org) =>
Yaroslav Demidyuk:

 EC>                                                             ^^^^^^^^^
 EC>      ^^^^^^^^

 EC>  Вы антисемит?

    Это к делу таки не относится.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:22
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: эльфы

Thursday August 16 2001 14:07, Ales' Gelogaev/Kurt => Andrew Dolgov:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:25
 To   : UUCP                                                Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: эльфы
To: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Hello, Ales'!

Thursday August 16 2001 14:07, Ales' Gelogaev/Kurt (2:5020/175.2) => Andrew
Dolgov:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:31
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello, Inna!

Thursday August 16 2001 22:22, Inna Ostanovskaya (2:5030/957.10) => Andrey
Asmetkin:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:33
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : moderatorial [*]: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Hello, Andrey!

Friday August 17 2001 00:47, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Inna
Ostanovskaya:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:35
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : я вернулся, если кто еще не заметил...

    ...и недоволен весьма. Надеюсь, стрельба по площадям принесет-таки плоды.
Напоминаю, что битва Перумова с Толкином с применением многозарядных конных
арбалетов здесь есть непреходящий оффтопик. С физиологией и юношеским
максимализмом, равно как и с прочими интимными делами, пора завязывать. 24 часа
на осознание. Об исполнении доложить.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Птн 17 Авг 01 23:42
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : правила
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 1.12.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/362.511. "Знаки отличий"
от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от
имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора
может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

 From : Max Derevenskih                     2:5025/55.19    Птн 17 Авг 01 07:58
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Alexandr!

Однажды в жаркую летнюю пору 16 Aug 2001 в 20:56,
Alexandr "Loki" Kovaleff писАл(а) All:

 AK>  Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из
 AK> фэнтэзи почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).
    Роберта Джордана с его серией "Колесо времени" - сейчас издано 20 книг (8
частей, но по 2-3 книги в каждой)+рассказ в сборнике "Легенды"+в октябре еще
продолжение должно выйти.
    Роджера Желязны с его "Хрониками Амбера" - 10 частей.
    Раймонда Фейста ... у того много, но особо советую его пятикнижие в
соавторстве с Дженни Вуртс "Хронини империи".
    Роберт Сальваторе с его трилогией "Темный эльф".
    Спрег Де Камп + Прэтт с трилогией "Дипломированный чародей".
    Андрэ Нортон с ее шести (или уже семи?) книгами о "Колдовском мире".
    Муркока - у него много чего и все как-то связано друг с другом: циклы
"Вечный воитель", "Повелители мечей"+"Серебряная рука", "Рунный посох" и т.д.
    ...Может еще чего, всего не вспомню...

    Еще, вроде бы неплохая вещь: Терри Гудкайнд с его "Правилами волшебника", но
это пока не читал.

    p.s. Ах, да: все мое ИМХО.

С уважением,
            Макс
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Corwin_Station, SysOp: Max Derevenskih (2:5025/55.19)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 00:47
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Inna*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 10:10) Inna Ostanovskaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 IO> Отлично, теперь будем ждать откликов...;)
...still waiting for...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 00:53
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 16:47) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 AA> Междy нами всего 2000 км (ровно). А в отпyске я yже был, так что "видно не
 AA> сyдьба" :(
Ну так гы. Моё дело предложить... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 00:54
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 16:51) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Не обязательно. Как пpипpёт, так и ... ;)
...стал быть они животные... ;)
 AA> Не, гринписовцев ;)
Ну так я и говорю...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 00:56
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 16:53) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Народ склонен идеализировать свои мифы, а yж юсовцы, так и подавно. ;) Так
 AA> что, видимо, сия книга написана по мотивам мифов современных штатов 8-))
Так ведь нет. Почитай... Весьма занимательно.