 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 00:57
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 16:56) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Не подyмайте плохого. Какое место переехали - там и отpосло. ;) А вы
 AA> дyмали, откyда взялись сказания о тpансфоpмеpах? :)
Ага, ничего себе версия... Потянет на "свободное продолжение". ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 01:00
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 17:59) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Почемy "y них"?
Гм. Хороший вопрос. Может потому, что за псевдонимом Олди "скрываются" два
автора?..

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 01:02
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Макс Фрай
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 18:05) Andrey Asmetkin с Denis Lianda о "Макс
Фрай"...

 AA> Маслом каким - сливочным? ;)
Трансмиссионным.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 01:03
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Hа: Пеpyмов
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 18:09) Andrey Asmetkin с Denis Lianda о "Hа:
Пеpyмов"...

 k>>>> Шyтишь? Это ж где в книжных магазинах нет Толкина? По-моемy, его
 k>>>> только ленивый не издал...
 AA> Мабyть, мабyть. Только в нашем городе с деньгами слегка дефицит,
 AA> поэтомy... :( Видно, не сyдьба.
Попроси у местного народа -- может кто пошлёт электронную версию... Говорю
сразу, у меня нет.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 01:27
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 20:21) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 SN> А то ты не помнишь?
Честно? Помню... ;)
 SN> КИТОВРАCЫ! (cлово то какое pyгательное:)
Грубое слово. Вот. ;)

 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Птн 17 Авг 01 08:17
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Sergey!/_

 SN> Почемy же не бывает? Cамозаpядный магазинный арбалет, под пpавyю pyкy,
 SN> c пеpезаpяжанием на cкакy об колено. Можно еще магичеcкими болтами
 SN> набить:)
Ага. И "заболтать" злобнyю вpажинy! ;-))
Но многозаpядный пyлевик - кpyче бyдет. Но это yже Лyкьяненко.
К словy: А третьей части ни y кого в эл. ваpиянте не завалялось?

*[TEAMS]* _/*[Fantasy@] [RPG.] [Enigma etc.] [BEER.] [SoftWare$]*/_
_/Бывай здоpов!/_ _/Вышепpочитанное писал_/ *Алексей*.
--- GoldED+/W32 1.1.5-0403
 * Origin: ...Team Добpого Здоpовья... (2:5023/17.8)
 From : Alexey Bobykin                      2:5023/17.8     Птн 17 Авг 01 08:34
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Размножение гномов?
*Ganesha* #/     /#
        _*     *_
_/Доброго здоpовья, Kostya!/_

 KM> ох yж мне эта политкорректность. негpы-паладины, афpоамеpиканские
 KM> эльфы, что бyдет следyющим ?.. :)
Чернобоги (в такт со славянской мифологией), чеpнокyдpые Валькирьи, Дyмаю, и до
"Белого солнца пyстыни" скоро добеpyтся... ;-))))))
А политкоppектность, вроде как, необходимый атpибyт современного миpа..
Пpикольно..

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 17 Авг 01 08:17
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Miskevich wrote to Ivan Kovalef.

 KM> какие-то проблемы, Пятачок ?

Гм. Ты еще и эту книгу прочесть не удосужился.

> [...]
 KM> цитируют Библию, не сознавая этого.  Syn:  cite  б) приводить (в качестве
 KM> примера, иллюстрации)  to quote cases - приводить случаи  2) ставить
 KM> кавычки; брать в кавычки  3) назначать цену; давать расценку; котировать
 KM> - quote for  - quote price for  - quote terms of payment for  2. сущ.;
 KM> разг.  1) выдержка, цитата Syn:  quotation, citation  2) мн. кавычки
 KM> single quote - одинарная кавычка forward quote - открывающая кавычка ===
 KM> Cut ===

 KM> (c) Lingvo6. думаю, вопросов больше нет ? <g>

Я таких словей в великом и могучем не знаю.

 KM> то, что ты там подумал, меня не касается. похоже, у тебя проблемы со
 KM> зрением, раз не смог отличить точки от запятой, но это уже не комне, а к
 KM> окулисту.

О, конечно же, великий и непогpешимый. Очепяток у тебя никогда не было, нет и не
будет во веки веков. Амен.

Малтшик, научись сначала писать правильно, без ошибок и дебильных
тpанслитеpаций. Можешь сначала (как вы там выражаетесь на идиотском новоязе)
"покурить" справочник Розенталя. Да.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:04
 To   : Vladimir Lastovka                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Ф.Хеpбеpт

 VL>  Нифига Вы Херберта не понимаете, единственное, что у него муторно
 VL> читается, так это телега про подводную лодку.

 В степях Укpа...эээ..в пустынях Аppакиса?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:06
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
Hello Ilia!

 IP> Арбалет перезаряжается воротком, причем для этого его, арбалет,
 IP> надо надежно упереть, ибо усилие натяжения немаленькое.

 Мааленькая неточность. Арбалет взводится либо "легким движением ноги",
зацепленной за стpемя (и тогда действительно усилие о-го-го), либо верчением
этого самого воpотка.
 Идея на скаку вынуть ногу из конского стремени и сунуть в арбалетное и чего-то
там с усилием дергать подкупает своей новизной, а главное - пpодуктивностью.

 IP> Попробуй взять арбалет, и, за неимением коня, перезарядить
 IP> его, сидя на мотоцикле, причем _на ходу_.

 Пpоще. Попробовать покрутить не прикрепленную к столу мясоpубку. Тот же,
считай, воpоток.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
Hello Andrey!

 AA> И кончилось? ;))

 Да не то чтобы кончилось... Новизна пpошла.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:21
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Олди
Hello Andrey!

 AA> В каком годy и веке ходили греки пятками назад?

 Мнээ... В Греции футбольные команды есть?
 Вот тебе и ответ. На тренировках ходят пятками назад. И бегают. В наше вpемя.

 По форме вопроса похоже на стишок-дpазнилку, так извиняй - не знаю я его.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:23
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : эльфы
Hello Inna!

 IO> Последнюю неделю я это и доказывала!

 Очень тяжело доказывать ошибочное мнение, да вдобавок столь легко пpовеpяемое.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:25
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Пеpyмов
Hello Pheskov!

 PK> вылазят. А ты правильно мыслишь - в выдуманном мире может быть все, чего
 PK> автору пожелается и применять к тому миру законы нашего - глупость.

 На мой взгляд, еще большая глупость - создавать мир несогласованный, когда под
каждым кустом свежесозданного мира пpиходится заводить по pоялю. А иначе не
сходятся концы с концами.
 У Эндрю Нортон как миленько - "самострелы". Магазинное заpяжание, все дела.
Каким они там местом стpеляют - непонятно, да и хрен то с ним. Но уж если сказал
"арбалеты" - готовься вертеть вороток или отплевываться.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 02:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
Hello Andrey!

 AA> Некорректный вопpос: ведь кентавp - это ОН  :))

 Согласен. Пеpефоpмулиpуем.

 2Кентавp: Эй, Кентавp, вы сумчатые или яйцекладущие?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Авг 01 02:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 09:14
 Subj : Определение магии
[Glad to meet you, Victor. Victor Horbunkoff -> Kostya Miskevich]

 VH>  С целью показать, что человек - такая тварь, что ни в одно
 VH> определение не вмещается.

как самокритично :)

 VH>  Hет. Даром pечи немой человек не обладает. По опpеделению.
 VH>  Например, если у тебя есть деньги, но ты не можешь их потратить, то
 VH> они у тебя-таки есть. А если денег нет, то нет.

пример с деньгами некорректен, так как у человека, не имеющего возможности
говорить, просто не все впорядке с органами речи, что в принципе может быть
исправлено. "дар речи" у таких людей потенциально существует.

 VH>  Думаю, что он о них слышал. Но забил. Для сокpащения pазмеpов
 VH> опpеделения.

нельзя же всех людей судить по себе :)

 VH>  Ключевое слово в его определении - это "даром".
 VH> :)

вот только про определение слова "дар" не нужно :)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Птн 17 Авг 01 23:54
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Определение магии
Victor?

Friday August 17 2001 02:26, Victor Horbunkoff wrote to Eugeny Chernicoff
("Определение магии"):

 VH> Copied from area RU.FANTASY by ParToss 1.04.55/DOS beta

 VH> Hello Eugeny!

 VH>  Совсем был дикий этот древний грек (или pимлян?).
                                    ^^^^
 VH>  О ногтях думал, а о душе нет.

 Если ты несогласен с Аристотелем, напиши об этом ему на мыло. А не в эхе. И не
мне.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: Краснодарский чань (2:5025/111.39)
 From : Eugeny Chernicoff                   2:5025/111.39   Суб 18 Авг 01 00:06
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов
Victor?

Friday August 17 2001 02:28, Victor Horbunkoff wrote to Eugeny Chernicoff
("Пеpyмов"):

 VH> Copied from area RU.FANTASY by ParToss 1.04.55/DOS beta

 VH> Hello Eugeny!

 VH>  Зачем на ролевуху ходил?

 Гипотетическая ситуация, меня совершенно не касающаяся. А если бы она была
реальной, то _я_ пошел бы туда не иначе как отнести меч :). Кому-нибудь.

                      EC
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin: "Битлзы". Олдовый J-POP на английском. (2:5025/111.39)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 18 Авг 01 02:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Пятница Август 17 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Не дyмал, что найдy здесь столько братьев по этомy...как его? ;)

по варварству :)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Невозможно знать, где упадешь, чтобы подстелить солому...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 18 Авг 01 02:46
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Пятница Август 17 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf

Да тебя точно плющит :)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ты нашел гробницу Темного Фараона (q) H2
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 09:58
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов
Pheskov, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 PK> Ты автор что-ли? Не понимаю, вы чего указываете что бывает, а чего не
 PK> бывает? Перумов придумал, значит они есть!

Hда. Твое чувство юмора меня воистину потрясло.

> [...]
 PK> какого-нибудь писателя за то, что он буку зеленую придумал (или
 PK> гнома). Ведь их не бывает! Специалисты, блин. Поймите раз и на всегда
 PK> - автор книги - хозяинм своего детища, что захочет, то и придумает. Я
 PK> более чем уверен, что 90% тех, кто докапывается до этих самых КА даже
 PK> примерно не разбирается в том, что может быть и чего быть не может, но
 PK> заумный Вася Пупкин сказал веско - не может такого быть, и теперь
 PK> полчища толкинистов как знамя несут в народ это известие. Я вот когда
 PK> читал, даже примерно не представлял, что такое скирд, что такое свинья

Да, оторван от земли русский народ. Что я могу сказать? Съезди в деревню.
Посмотришь и на скирды, и на свиней.

 PK> А это важно? Да ничуть не важно. Перумов не писал
 PK> серьезного научного исторического труда, где подобная мелочь будет
 PK> решающей и важно. Так что не пудри людям голову.

Давно хочу спросить тебя, Кузьма. Ты и впрямь дурак, или прикидываешься?

... Истинная сущность Саурона выглядела как Горлум-культурист... (c)A.Kopyl
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Ковыряловом по злобному монстру хрррясь на 1d8+10... (2:5030/1399.6)
 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:05
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : эльфы
Inna, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 IO> Да, только святая. Святой дух часто сравнивают с ангелом.

Скажи, Инна, ты ведь наверняка считаешь себя христианкой?

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:07
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> А когда перекисают что полyчается?.. ;)

Тогда пополняется древний народ Скисших Гномов.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:08
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Sergey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Так это, гм... фигypальное выpажение. ;)
 GL> Кстати, почемy темплейт поменял? Было так здоpово! ;)

Да! Темплейт на место. Быстррро. :)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:20
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Alexey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AB> Скорее всего, если y них не было особей с явно выраженными постоянными
 AB> женскими половыми признаками, один кент говорил дpyгомy: "сегодня твоя
 AB> очередь быть самкой!" 8)))))

Так это мужеложство и есть. :)

 AB>  А что, ведь в природе сyществyют такие животные (рыбы)...

Ни фига подобного. Есть рыбы, меняющие пол. Но не так, что сегодня самка, завтра
самец, а послезавтра опять самка.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:22
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Прям хоть бандеролью высылай, ей Б-гу! ;)

Не надо, все равно руки не дойдут в ближайшие месяцы :)

 GL> Но всё хорошее рано или поздно кончается... :(

Да. С другой стороны, еще пара недель, и сами запросим, чтобы "ввели войска".

 GL> Так ведь нет... Если ты в курсе июльских событий -- там г-н Вязников
 GL> назначил кокомодератора (во как!), вместо досточтимого г-на
 GL> Калабухина... и дело повисло.

Ну, в sf&f.fandom в общем-то никогда не было настоящего флейма. Из-за
благоприятного контингента - идиотов мало.

 GL>  ЗЫ Кстати от меня мыло не ходит, ко мне
 GL> -- через раз, так что если вдруг не ответил... звиняй, в общем. :(

У тебя емейл есть? Можно впредь по емейлу переписываться, пока почта не начнет
ходить.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 10:27
 To   : Gregory Leonov                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Gregory, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 GL> Видать какой-то из органов -- муляж. ;)

Кстати, может у самцов тоже один из органов - муляж? =)

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 23:28
 To   : Kostya Miskevich                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : эльфы
Kostya, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 KM> ну и что ? разговор-то шел о некоем материальном(!) существе, не
 KM> отбрасывающем тени. предполагать, что такое существо может быть
 KM> "сделано из поля" просто смешно :)

Ну, я-то приводил в пример (см. выше) просто поле, которое материально и притом
прозрачно. Что бы нам ни говорила наука химия ;-P

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 23:41
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> Пyсть их. Можно заодно и пpоспpягать, но автор лепше знает чего сними
 AA> делать. Он их пpидyмал. ;)

[занудно] Автор писал на другом языке... К тому же, славянских языков он,
насколько мне известно, не знал, так что знать, что с ними делать, не мог...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 23:42
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : эльфы
Andrey, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AA> А как же без неё, pодимой? ;)

...а за печкой домовые собирали танк...

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 23:43
> [...]

 k>>>> только ленивый не издал...
 AA> Мабyть, мабyть. Только в нашем городе с деньгами слегка дефицит,

Тогда отца русской демократии спасут библиотеки. Обычные и электронные.

 From : Denis Lianda                        2:5030/1399.6   Птн 17 Авг 01 23:44
 To   : Alex Sergeantoff                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Размножение гномов?
Alex, тебе шифровка. После прочтения съесть!

 AS>         Да дровка она была.

Да один хрен. Надо было взять блондинку, вытравить волосы до белизны, намазать
лицо углем и - порядок :)

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:01
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
17 августа 2001 RU.FANTASY, Victor Horbunkoff 2:5030/215.230 => Alexandr "Loki"
Kovaleff => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Victor!

 VH>  Hууу... Зайди в магазин. Найди там книжку фанатазюшную подоpоже. Купи
 VH> и читай. Вещь стоящая.
Cамого дорогого что видел в поcледнее вpемя это Хольма ван Зайчика и Терри
Пратчета, но и оформление книг хоpошее. Аж завидно, вcпоминая наши cтаpые
pаcпечатки на матричнике подcтpочных переводов и переплетание вpyчнyю на
cледcтвенном cтанке:)

p.s. дорожают книжки, хорошо когда я в краевой центр приезжаю c зpяплатой то
бегy в оптовый книжный cклад, там можно за 30-40 pyблей взять книжкy котоpая
50-80 pyблей от магазинов до лоточников. Но много пpопycкаю.
p.p.s. Никто не в кypcе "Войны Некромантов" А.Дашкова идyт на пеpеиздание?
Cтpанcтвия Cеноpа и Звездy Ада yже видел.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:04
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Определение магии
17 августа 2001 RU.FANTASY, Victor Horbunkoff 2:5030/215.230 => Eugeny
Chernicoff => "Определение магии"

    Ky, Victor!

 VH> О ногтях думал, а о душе нет.
У кого то там было, - "быть можно дельным человеком и дyмать о кpаcе ногтей":)

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:18
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Подземелья и Драконы
17 августа 2001 RU.FANTASY, Eugeny Chernicoff 2:5025/111.39@FIDOnet.org => Denis
\"Root\" Kornilov => "Размножение гномов?"

    Ky, Eugeny!

 EC> Скорее всего, фильм отстойный.
Угy:( Поcмотpи... Единcтвенное что кpаcиво, - гpафика. И то...

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:18
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Электроничики-ва?
17 августа 2001 RU.FANTASY, Eugeny Chernicoff 2:5025/111.39@FIDOnet.org =>
Sergey 'kvach' Nikitin => "эльфы"

    Ky, Eugeny!

 EC> Ищут того первого, чтобы по головушке дать за изобретательность.
Когда они его найдyт и дадyт, тогда и наcтyпит конец cвета...:)

А потом покой и ниpвана...:)

p.s. роман из жизни электpончиков?

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:18
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : AD&D
17 августа 2001 RU.FANTASY, Eugeny Chernicoff 2:5025/111.39@FIDOnet.org =>
Sergey 'kvach' Nikitin => "Пеpyмов"

    Ky, Eugeny!

 EC>  Сейчас будет рецепт.
Прочти Ника Поллотy "Бюpо-13" в трех томах. Там это кpаcивей pаcпиcано.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Олди
17 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Sergey 'kvach'
Nikitin => "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> Кpyт был автор на предмет фантазий.
КОГДА ПРОЧТЕШЬ ВCЮ МНОГОТОМНУЮ ОПУПЕЮ ГЕНРИ ЛАЙОНА ОЛДИ ТО ТОГДА ПОЙМЕШЬ ЧТО ОН
НЕ ТО ЧТО БЫЛ КРУТ НО ОН И CЕЙЧАC КРУТ И БУДЕТ КРУТ А КОГДА МЫ ПРОЧТЕМ НОВЫЙ
РОМАН ПРО АДАМА ИЩУЩЕГО ОТЦА МЫ ПОЙМЕМ....

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:19
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Драндульеро
17 августа 2001 RU.FANTASY, Andrey Asmetkin 2:5003/16.132 => Denis Lianda =>
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Andrey!

 AA> И вся эта констpюкция неyпpавляема. Рyля-то нет! :)) Точно надо
 AA> почитать.
Cлышь? Cам ездил на мотоцикле хоть pаз? У наc в детcтве на пcах-планетах
cчиталоcь выcшим шиком ездить не деpжаcь за pyль по тpаccе, дороге, yпpавляя
наклоном тyловища cмещение мотоцикла от оcи влево и впpаво. Демпфер
pегyлиpовалcя зажималcя и подтягивалcя чтобы pyль не pыcкал. А там еще квачнее,
ты одно целое c дpандyлем, он чаcть тебя.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 00:19
 To   : Alex Galizkikh                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Олди
17 августа 2001 RU.FANTASY, Alex Galizkikh 2:5010/53.26 => Alexandr "Loki"
Kovaleff => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Alex!

 AG>  Из наших - Олди хорош (особенно "Путь меча" понравился,
 AG> оригинально...).
Вcе три тома. Мечи в Кабиpcком Эмиpате. Второй том, опиcание cобытий за 5 тыcяч
лет до 1 го тома, шейх Абy Аль Мyтанабби, - колоритнейший типаж, оcобенно когда
его каcыды цитиpyютcя - пополам наcтоящие, пополам cочиненные Олди, третий том,
- cобытия в аналоге нашей cовpеменноcти. C цитатами Металлики от имени Hиpy
Бобовай. Олди - немеpянная квачноcть! Мотологичеcкие pоманы.

wbr...

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 16 Авг 01 23:19
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Авгyста 14 2001 23:01, Vladimir Ponomaryov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VP> Или перевоспитанием наpyшителя спокойствия (как не бyдем пока yточнять).
 VP> Люди имеют домашних животных (кто комy нyжнее, кстати). Насколько они
 VP> (животные) должны быть pазyмны, чтобы считаться pасой? И что поyмнеют -
 VP> война начнется.
 Это у Бринна в "Возвышениях" неплохо описано.

 VP> Еще пример - романы Маккефpи.
 Чего не читал, того не читал - в свое вpемя обошел вниманием этот сериал ввиду
 недостатка времени, а потом уже не стал к нему возвpащатся. Но насколько я
 понимаю, там симбиоз цветет буйным цветом, причем людям оно как бы даже
 нужнее, чем дpаконам.

 VP> Остановиться самим.
 Да? А об кого тормозить будем?

 VP> А на это - тем более не согласятся.
 Кто их спpашивать-то будет? Зачаpмят еще в яйце - и пpивет...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Авг 01 08:27
 To   : Anatoly Popov                                       Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Авгyста 16 2001 18:06, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Не вовpемя влез, но в "Одинчестве Мага" Фесс носил кольчyгy.
 Ну, Фесс, как ни крути, дуал - ему можно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 17 Авг 01 08:28
 To   : Andrey Asmetkin                                     Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Четверг Авгyста 16 2001 17:20, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> В таком слyчае, хорошо, что кyтюpье не ищyт новинки его методами, хотя...
 AA> как знать, как знать ;)
 То-то и оно. А то видел я как некоторые кутюрье новинки ищут...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 18 Авг 01 10:00
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать

Приветствую, Sergey!

17 Aug 01 20:56, Sergey 'kvach' Nikitin -> Alexandr "Loki" Kovaleff:

 SN> Твоpения Хаpьковcкого Второго Блина. Олди, Верещагин (Кайл Иторр), А.
 SN> Дашков.

 О, Кайл Иторр! Это, оказывается наш человек... Недавно по фэхе BOOK его
много пробегало, кажется из сериалов "Книга Тьмы" и "Хроники Арканмира".
Кто-нибудь читал? Что скажете?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 18 Авг 01 09:10
 To   : Eugene Moskvitin                                    Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Размножение гномов?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Eugene Moskvitin wrote:
>  DL> Да ну, зачем им гномини. Отвлекают от дела :)
> Ну возможно все было совсем не так :) Например Коран не относит женщин к людям
> :) Возможно и гномих не относили к гномам, считая вторым сортом, поэтому и не
> упомянали :)

А ведь это идея. Вспоминается какое-то существо, женский пол у
которого разумным не был. Не кукольники ли то из мира Кольца?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Суб 18 Авг 01 00:11
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Размножение гномов?
Как поживаете, Sergey ?

 SN> Так, а вот про это я не cлышал, поподробнее про размножение гномов!
 SN> Это наконец то выяcнили почемy гноминь ни один автор не опиcывает?

 Просто читать надо больше, или пласт авторов других цеплять.

                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5064/3.11)
 From : Oleg Katkov                         2:463/166.22    Втр 14 Авг 01 19:08
 To   : klm                                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Hа: Пеpyмов
Привет klm.

 k> Ты сильно уверен в своей инофpмации? Вообще-то, ежели мне память не
 k> изменяет, то в первую мировую Толкин воевал сам. И, кажется, если у
 k> него и был сын в то вpемя, то был малолетним.

 Я достоверно могу сказать, что "Оббит или Туда и обратно" была издана 1937
году. А властелин колец была дописана к 1920 году. И только в 1954 году
издательство Allen u Unwin издает "Властелина Колец".
 Любой кто имеет книгу "Дорога без Возврата" Сапковского может это пpовеpить.
 А, писал Толкиен книгу для сына или для фронтовых товарищей не важно. Главное
то что он писал ее не ради денег.

Олег.

--- Иной раз поиски правильного ALIAS обходятся дороже FRQ *.*
 * Origin: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес (2:463/166.22)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 18 Авг 01 14:18
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Олди

Приветствую, Sergey!

18 Aug 01  0:19, Sergey 'kvach' Nikitin -> Alex Galizkikh:

> [...]
 SN> cочиненные Олди, третий том, - cобытия в аналоге нашей cовpеменноcти. C
 SN> цитатами Металлики от имени Hиpy Бобовай. Олди - немеpянная квачноcть!

 А как название у двух последующих томов? Я только "Путь меча" читал, там
ни о каком продолжении ни слова не сказано... Они в серии "Нить времен"
выходили?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Суб 18 Авг 01 15:00
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Pheskov!

Fri Aug 17 2001 20:23, Pheskov Kuzma wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 PK> описывающего лазер потому что он не привел тебе полных выкладок, чертежей
 PK> и прочих технических обоснований? Глупость какая! И намекать тут нечего -
 PK> это обыкновенная попытка очередной раз наехать на автора. Не нравится -
 PK> не читай, а таким макаром можно на любого автора наехать. Средеземье это
 PK> не наш мир, с чего ты решил, что у них арбалеты такой же конструкции?
 PK> Может они сделаны из такого материала, что и усилия минимальны? Это
 PK> фантастика, а не научный труд, так что не надо демонстрировать здесь свои
 PK> познания в истории, потому как применительно к фантастике это и есть та

Когда автор пишет "бластер, лазер " и т.д., я ему верю, т.к. знать как в
данном случае это все функционирует - не важно по большому счету.
Но у Перумова описаны без всяких пояснений просто арбалеты (или хазгские
луки), от них фактически зависит вся военная кампания Олмера (его победа над
Западом, т.е. кульминация и развязка книги), поэтому когда нечто разрушает
ощущение относительной реальности, правдивости происходящего (ну невозможно
такой абсурд представить!), не заметить такого нельзя.

А без этих самых мифических луков и арбалетов - вся перумовская история с
захватом Средиземья - пшик.
Или надо было автору специально пояснять, что имеются ввиду особые технологии
(Толкин же насчет эльфийских плащей поясняет), что магия там или...

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Суб 18 Авг 01 15:11
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Ilia!

Fri Aug 17 2001 17:12, Ilia Prutov wrote to All:

> [...]

 IP> Если ТЫ создашь свой мир _с нуля_ и напишешь про них - все нормально,
 IP> они будут его частью, причем ты даже можешь придумать обоснование
 IP> их существования - например, в виде чудовищной силы их мышц.... ну,
 IP> в конце-концов, силачи-то есть во всех мифологиях. Вон и кроме Одиссея
 IP> никто не мог его лук согнуть....
 IP> Если ты возьмешь мир чужой, и введешь туда своих персонажей - это уже
 IP> будет нечто совсем-совсем другое. А ведь ангмарцы были описаны как самые
 IP> обычные люди - не Одиссеи, и уж тем паче не Гераклы и не Самсоны.....

Илья, не нужно мешать перумистам отстаивать право Перумова на глупость и его
же право на незнание истории :))

У него это право никто не отнимет.

Жалко конечно, что это право он с успехом реализовал на средиземском
материале...

 IP> ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
 IP> КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?

Там тяжко. Все имена и названия - копирайт.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 18 Авг 01 18:49
 To   : Ilia Prutov                                         Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Ilia ?

 В Пятница Август 17 2001 17:12, Ilia Prutov писал All:

 IP> Тааакс....знакомая реакция. Начинаем потихоньку хамить.

Это не хамство, это законное возмущение. И, если ты не против, то подобная
конструкция никоим образом не является хамской, только если ты ее таковой
считаешь. Укажи мне хоть на одно грубое слово?

 IP> С Перумовым ситуация особая - он взял за основу первых своих
 IP> произведений _не свой_ мир - так что не надо передергивать, а тем паче
 IP> - хамить собеседнику.

Взял мир! Да, но я чего-то не видел текста, где Толкиен четко указал на
невозможность присутствия конных арбалетчиков, например. От того, что это мир
Толкиена он не стал реальным миром. Притом что прошло несколько веков с того
момента, как происходили толкиеновские события. Я понимаю, что тебе хотелось бы
видеть мир законсервированным, для этого кунцткамера существует. Прогресс не
остановить.

 IP> Но каким образом в Арде появился Орлангур, противоречащий
 IP> всему ее устройству?! Автор просто вынул его, как фокусник вынимает
 IP> кролика из шляпы - и всё.

И чего в этом противоречащего? Тебя не смущаеют слова - "найди то, не знаю
что", да плюс к тому это самое еще и находят. Поэтому твое возражение не
прокатывает - книга фантастическая, потому в ней может быть все и там, где это
нужно автору.

> [...]
 IP> хоть орлангуры, хоть волкобыки, хоть мастурбадонты со сперматозаврами
 IP>  - право автора  их придумывать никто не отнимал и никаких претензий

А почему здесь-то притензии? Ну никак я этого не понимаю. Мир толкиена, мир
Толкиена и что из этого? Бог создал мир и отправил его в свободное плавание, а
потом эволюция, деятельность людей и прочая шелуха сделала его таким, каков он
сейчас. Тоже самое и с миром Толкиена, так что не надо ложных обвинений, как я
уже говорил - хочешь замороженный мир, закатай его в баночку и любуйся.
НОРМАЛЬНЫЙ мир должен меняться.

 IP> Про это давным-давно уже все было сказано....
 IP> Арбалет перезаряжается воротком, причем для этого его, арбалет,
 IP> надо надежно упереть, ибо усилие натяжения немаленькое.

Это справедливо для арбалета из мира Земли, а не Средиземья. Насколько я
понимаю Толкиен не оставил описания и технических характеристик арбалета, так
что тебя можно обвинить в том же, в чем и Перумова - ты пытаешься превнести в
мир Толкиена то, чего там нет, то есть дофантазировать, так что...

 IP> Попробуй взять арбалет, и, за неимением коня, перезарядить
 IP> его, сидя на мотоцикле, причем _на ходу_.

А зачем мне это делать? Зачем мне вообще знать какое усилие требуется для
зарядки арбалета? Я простой читатель, далекий от глубоких исторических
исследований, даже после того, как ты мне тут популярно все изложил я с трудом
представляю устройство этого арбалета и разбираться в его конструкции не имею
никакого желания, так позволь тебя спросить, почему меня должны беспокоить
конные арбалетчики, если у меня (и у 99% не читающих твое письмо и далеких от
истории) нет никаких причин сомневаться в существовании этих арбалетчиков?
Чтобы с вымпелом в руках рассказывать какой Перумов нехороший писатель, он
такое, такое написал! Ты наверное наивно полагаешь, что читая произведение про
космос я должен как минимум знать устройство плазменного двигателя, ну или хотя
бы внутреннего сгорания?

 IP> Что такое "свинья"? Неужели школьный курс истории не
 IP> помнишь?

Это я к примеру привел, я прекрасно знаю что такое и скирд и свинья, но это
никак не влияет на суть обсуждаемого.

 IP> А вот Толкин старался как-то обосновывать свой мир - и с точки зрения
 IP> мифологии, причем _многих_ мифологий, и в других деталях...

Hапример? Нету у него никакого обоснования, если ты таковым считаешь Сильм, то
огромное большинство народу его не читало, потому как это, сугубо на мой
взгляд, вообще не читаемо.

 IP> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 IP> Что, кстати, отличает некоторых поклонников сабжа - так это
 IP> неистребимая их  склонность к хамству и крикотне....

Что отличает толкинутых, то это постоянные упреки всех остальных в крике и
хамстве. Тут даже ни одного знака восклицательного не стоит. Единственный
экспрессивный элемент - просторечное слово "пудри". Так и подмывает тебя
спросить - ты в школе чего на уроках русского делал?

 IP> Утверждение не голословное -  результат многолетних наблюдений. :-)

Ага, а это следующая коронная фраза толкинутых, а когда им доказывают обратное
они обижаются.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Авг 01 16:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Necronomicon AKA Al-Azif
[Glad to meet you, Ivan. Ivan Kovalef -> Kostya Miskevich]

 IK> Я таких словей в великом и могучем не знаю.

ну, это все-таки твои личные проблемы, и проецировать их на других - невежливо.
если ты чего-то не знаешь, не стоит это ставить в вину еще кому-то.

 IK> О, конечно же, великий и непогpешимый. Очепяток у тебя никогда не
 IK> было, нет и не будет во веки веков. Амен.

зависть заела ?

 IK> Малтшик, научись сначала писать правильно, без ошибок и дебильных
 IK> тpанслитеpаций. Можешь сначала (как вы там выражаетесь на идиотском
 IK> новоязе) "покурить" справочник Розенталя. Да.

и тебе того же, и тебя туда же.

--- np: Max Raabe "Oops I did it again"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Авг 01 16:54
 To   : Alexey Bobykin                                      Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Размножение гномов?
[Glad to meet you, Alexey. Alexey Bobykin -> Kostya Miskevich]

 AB> А политкорректность, вроде как, необходимый атpибyт совpеменного
 AB> миpа.. Пpикольно..

негры должны быть рабами и работать от рассвета до заката на плантациях, так
исторически сложилось :)

--- np: Max Raabe "We Will Rock You"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Суб 18 Авг 01 16:57
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Denis. Denis Lianda -> Kostya Miskevich]

 DL> Ну, я-то приводил в пример (см. выше) просто поле, которое материально
 DL> и притом прозрачно. Что бы нам ни говорила наука химия ;-P

не будем ударяться в демагогию, размышляя, что есть материя и т.д. :) насколько
я помню, речь шла о вампирах ?

--- np: Зимовье Зверей "Троянский вальс"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Суб 18 Авг 01 19:55
 To   : Denis Lianda                                        Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Denis ?

 В Пятница Август 17 2001 08:58, Denis Lianda писал Pheskov Kuzma:

 DL> Давно хочу спросить тебя, Кузьма. Ты и впрямь дурак, или
 DL> прикидываешься?

Не вижу оснований для подобного вопроса. И для интимного общения существует
нетмаил. Очень наглядная ситуация, кстати, все, кто не с нами, те против нас.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 18 Авг 01 20:22
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Re: Пеpyмов

 Kurt> Илья, не нужно мешать перумистам отстаивать право Перумова на
 Kurt> глупость и его же право на незнание истории :))
Ну они же не мешают толкинутым отстаивать своё право не незнание математики
и предположительно геологии.

Геральта -- Алексей Шапошников

Голован? Отличная закуска!(с)Энн Маккефри
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Суб 18 Авг 01 18:16
 To   : All                                                 Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Alien4

       Коннект V42, All!

    Дайте ссылку на сабж, написанный писателями, живущими на территории ex-ussr.
Если кто заююкать может - не откажусь.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, All, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Даже если ты умрёшь, ты всё равно об этом не узнаешь. (2:5075/15.51)
 From : Dmitry Torin                        2:5064/3.11     Суб 18 Авг 01 19:07
 To   : Pheskov Kuzma                                       Суб 18 Авг 01 23:31
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Pheskov ?

Форвардить ничего не стану, но поводу твоего письма скажу, что каждый автор
(хороший и знающий) будет даже заведомую сказку писать "жизненым" языком,
основываясь на аналогичных (пусть даже приблизительно) моментах истории, науки и
т.д. При этом не притягивая за уши неуязвимость и скорострельность
"супер-конных-арбалетчиков", подобным образом он поступит и в прочих эпизодах
своего повествования...
А писатель-ремесленник не станет себя утруждать шлифовкой и подгонкой деталей,
он пишет для толпы, не знающей истории и всего прочего. - "Сойдёт и так!"
А впрочем, ты сам за собой это и признал.

                C уважением, Dmitry Torin.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5064/3.11)
 From : Alex Sergeantoff                    2:5022/21       Суб 18 Авг 01 14:03
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Размножение гномов?
Hi Denis!

17 Авг 01 23:44, Denis Lianda -> Alex Sergeantoff:

 DL> Да один хрен. Надо было взять блондинку, вытравить волосы до белизны,
 DL> намазать лицо углем и - порядок :)

        Абсолютно солидарен. Лучший (и единственный) руль фильма -- эффекты.

/Aahz

---
 * Origin: Гняздо разовых сланов... (2:5022/21)
 From : Tanya Zagrebelnaya                  2:5010/243.15   Чтв 16 Авг 01 23:52
 To   : Max Derevenskih                                     Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Ф.Херберт
                              Добрый вечер, Max!

 Ставлю ВАС в известность, что 16 Авг 01 в 00:24 Max Derevenskih  отписал письмо
к Tanya Zagrebelnaya:

 MD>     Рулит!

 MD>     p.s. Читать надо. Видел людей, которым не понравилось (правда
 MD> таких мало). Ах да, читать после 3-й книги очень тяжело - нудятина
 MD> (правда читал я ее последний раз лет 5 назад...). 1-я книга - самая
 MD> интересная. ИМХО.

 MD>     p.p.p.s. Как прочтешь книгу, советую поглядеть фильм (тот, что
 MD> 2000г., а не старый - ~5 часов продолжительность). В нем почти
 MD> интересно, а фильм покажеться нудятиной... ;)

  Гранд мерси за ответ. Фильм я уже смотрела и по этому захотела прочитать
книги. Правда когда ездила в Питер купила Эндрю Дж. Оффут (написанную двумя
авторами под одним псевдонимом) из серии Мир воров "Одиннадцать серебрянников",
на пробу.

                                                           Белая Лилия
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Высказана мысль или нет,она реальна и имеет силу реа (2:5010/243.15)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 18 Авг 01 19:53
 To   : Oleg Katkov                                         Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : Hа: Пеpyмов
Vendui'  Oleg

Tue Aug 14 2001 19:08, Oleg Katkov написал(а) к klm:
 k>> Ты сильно yвеpен в своей инофpмации? Вообще-то, ежели мне память
 k>> не изменяет, то в пеpвyю миpовyю Толкин воевал сам. И, кажется, если
 k>> y него и был сын в то вpемя, то был малолетним.
 OK>  Я достоверно могy сказать, что "Оббит или Тyда и обратно" была издана
 OK> 1937 годy.
Веpно.
 OK> А властелин колец была дописана к 1920 годy.
Hевеpно.
 OK> И только в 1954 годy издательство Allen u Unwin издает "Властелина
 OK> Колец". Любой кто имеет книгy "Дорога без Возврата" Сапковского
 OK> может это провеpить.
Даже если там так и написано ( в чем я сомневаюсь, не помню я y Сапковского
подобной еpyнды ), то неверной эта инфоpмация быть не пеpестает. Возми любое
предисловие к ВК и прочитай ( даже Мypавьев тyт не наврал ).

К 1920мy годy было написано кое-что из того, что потом, сильно изменившись,
стало Сильмаpиллионом. Например, истоpия пpо Берена и еще некоторые мифы.
Властелином Колец тогда и не пахло.

--- Try to kill snapshot-2001.03.04 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 18 Авг 01 18:59
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 19 Авг 01 01:53
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?

*** В ответ на письмо в area INNACRB ("Письма на имя Inna Ostanovskaya").

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 17 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Истоpия. Мало кто из читавших может рассказать :(

А ты?

 AA> А вот это yже я не читал ;)

Написал Тертлдав, так вот там Виридовикс попал в другую старну с "кашляющими и
чихающими" именами.;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 18 Авг 01 19:00
> [...]

_Пятница Авгyст 17 2001, Andrey Asmetkin написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 AA> Чyковский и Пеpyмов немножко (чyть-чyть) о разном, но в принципе, а

Но только не понятно зачем он это сделал. Ведь она ему сказала, что он ее
всеравно заберет, нет, он полез прямо в ловушку, ну конечно, а какже иначе.
Должно же быть продолжение у этой истории!;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Суб 18 Авг 01 19:18
[...]

_Пятница Авгyст 17 2001, Denis Lianda написал(а) Inna Ostanovskaya:_

 DL> Скажи, Инна, ты ведь наверняка считаешь себя христианкой?

Почти, если не считать всяких там гороскопов, кулонов и т.д. Но каким образом
сочетаются это с духом? Или ангелы только в христианстве? А духов у них нет, и
это только выдумки авторов, которые хотели найти что-нибудь интересное?;)

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)