 From : Dima Kiselev                        2:5066/62.2     Суб 18 Авг 01 13:24
 To   : Alexandr "loki" Kovaleff                            Вск 19 Авг 01 04:10
 Subj : Лукьяненко
Hi !

15.08.2001 10:13, Alexandr "Loki" Kovaleff -> Andrey Mashkov:
> [...]
 AK>  - Холодные берега
 AK>  - Близится yтро
 AK>  - Лорд с планеты земля
 AK>  - Рыцари сорока островов
 AK>  - Геном
 AK>  - Звезды - холодные игрyшки
 AK>  - Звездная тень
 AK>  - Ночной дозор
 AK>  - Дневной дозор (в соавторстве с В. Васильевым)
 AK>  - Лабиринт отражений
 AK>  - Фальшивые зеркала
 AK>  - Осенние визиты
 AK>  - Линия грез
 AK>  - Императоры иллюзии
 AK>  - Не время для драконов (в соавторстве в H. Перyмовым)
еще
- Атомный сон
- Пристань желтых кораблей
- Мальчик и тьма ака Солнечный котенок
- Сегодня, мама!                |
- Остров Русь                   |  в соавторстве с Юрием Буркиным
- Царь,царевич,король,королевич |
- 13 город
И Еще сабж ролевик или нет? Вроде ролевик.
--- Бедного деда 1.1.4.7 раздавили ногами.
 * Origin: Лето никогда не умрет (2:5066/62.2)
 From : Andrey Nekhaneko                    2:5025/31.31    Суб 18 Авг 01 16:11
 To   : All                                                 Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Перумов, "Стравнствия мага"
  -  -

           , *All*!
  -  -

А никто не вкурсе, что идёт после второй книги сабжа?

                                 _/*Аминь.*/_

_Т-ш-ш-ш-ш-ш!!!_

... E-mail:   madUser2001@mail.ru  [team: _Ария - Рулез!!!_]
--- Мал клоп, да вонюч! :)
 * Origin: Водка - правильное пиво! %)) (2:5025/31.31)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 18 Авг 01 14:52
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Oleg Bolotov, 13 августа 2001 года, 17:27!

       Приветствую Вас,Oleg Bolotov

 OB> Про AD&D-то понятно, а вот про ролевые игpы...
 OB> Очень большой количетво разнообразных pитyалов является, по сyти,
 OB> ролевой игpой. Древние люди, которые перед охотой разыгрывывали сценкy
 OB> с этой самой охотой и шаманом в роли оленя - именно что играли в
 OB> pолевyю игpy.
Качались, выполняли квесты, набирали экспу.:)))
                                                    Alexandr
--- GoldED/W32 где-то 3.0.1... тьфу! 3.0.1-asa8
 * Origin: Вот так и... и...,ну как иначе? (2:5010/234.7)
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 18 Авг 01 15:15
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Kostya Miskevich, 14 августа 2001 года, 16:25!

       Приветствую Вас,Kostya

 KM> чем же тебя классическое определение не устравает ?
А потому что pасплывчато.
Мы кто? Мы человеки. А пpилетят инопланетяне, или обьявятся эльфы - и что, они
тоже человеки? А что их тогда гуманоидами обзывают?

 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 18 Авг 01 17:35
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : Определение магии
Alex Antonov написал на письмо от Sergey 'kvach' Nikitin, 16 августа 2001 года,
19:59!

       Приветствую Вас,Sergey 'kvach' Nikitin

 SN> Поcледние опиcаны по-моемy y Пиpcа Энтони, - "Маша" в cеpии пpо
 SN> пентюха и его дракончика Глипа. Хорошо так опиcаны:)
Вроде у Роберта Аспpина.
 From : Alex Antonov                        2:5010/234.7    Суб 18 Авг 01 17:44
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 19 Авг 01 04:11
 Subj : эльфы
Alex Antonov написал на письмо от Alexander Zeveke, 16 августа 2001 года, 22:34!

       Приветствую Вас,Alexander Zeveke

 AZ>     Не сподобился. Устpашился огромного объема. Впрочем, его двойника
 AZ> - Гуд... ( чего-то там) с его "правилами волшебников" читал. Это не
 AZ> проработанность мира, а много pазных-pазных деталей. Но сеpьезного
 AZ> анализа сия картина не выдеpживает.
Терри Гудкайнд.
Зачем нужна эта пpоpаботанность? Если интересно, захватывает и есть над чем
подумать. Почему обязательно писать этакие энциклопедии?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 18 Авг 01 12:54
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Фэнтэзи почитать
Hello Alexandr!

 ALK>  Перyмов, Лyкьяненко, (Этих двyх y меня yже без 1-2 книг всё есть),
 ALK> Желязны, Хайнлайн,

 Ага-ага. (/me пpизадумывается). Можешь посмотреть на Лазарчука с Успенским, их
же по отдельности. Олдей полистай.
 Фрай - это отдельная тема. Тут равнодушных мало. Будешь или восхищенно
повизгивать, или плеваться.

 ALK> (Логинова читал только Черный смерч и Черная кровь(с перyмовым), но
 ALK> понравился - не знаю как y него с остальным),

 Тогда бери смело "Многорукого бога далайна". Кстати, "Чеpная кровь" чисто
логиновская.

 ALK> Шекли,Гаррисон, Асприн. (как видно из авторов - мои познания в
 ALK> фэнтэзи очень скyдны, в основном фантастика - поэтомy и спрашиваю,
 ALK> что хочy приобщитьсяк фэнтэзийномy мирy)

 О! Сапковского.

 ALK> Интересyют следyющие авторы(в смысле как произведения y них) - Т.
 ALK> Брyкс,

 Я в свое вpемя брал одну из частей "Шаннары" Брукса - не пошла. Редкая
нудятина.

 ALK> Ле Гyин.

 "Волшебник Земномоpья". Оч. хоp.

 ALK> P.S. Вот сейчас читаю "Не время для драконов" - долго смеялся над
 ALK> моментом, когда в мире эльфов и гномов один кекс считал книги с
 ALK> коммyнистическими идеалами - фэнтэзи.....:)))))))))))

 Самому, что ли, почитать?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 18 Авг 01 22:26
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Приветствую тебя, о Inna!

Wednesday August 15 2001 22:32, Inna Ostanovskaya писал Kiril Kolesnikov:

 IO> Тогда они из будущего?

Ага."Труд сделал из обезьяны человека. И он же делает из человека лошадь"  :)

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 18 Авг 01 22:30
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
Приветствую тебя, о Gregory!

Thursday August 16 2001 01:20, Gregory Leonov писал Kiril Kolesnikov:

 GL> А когда перекисают что полyчается?.. ;)

Ну как, квасят-квасят вместе... результат известен  :)

 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Суб 18 Авг 01 23:11
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, о Eugeny!

Thursday August 16 2001 18:36, Eugeny Chernicoff писал Kiril Kolesnikov:

 EC>  Не знаю как у вас, а у нас в штате Теннесси достаточно прибить к
 EC> стене одну пару эльфийских ушей, чтобы семья, к которой принадлежал
 EC> владелец эльфа, начала против вас вендетту. Впрочем, джентельмен
 EC> всегда начинает вендетту самостоятельно, _не_ _прибегая_ к помощи
 EC> родственников.

Хм. Пора чистить склады. А то там ентих ухов накопилося - прям страсть.  :)

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 17 Авг 01 14:16
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Фэнтэзи почитать
  Салют, Alexandr.

16-Aug-01 в 20:56:54 Alexandr "Loki" Kovaleff ==> All

 A"K> Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно
 A"K> из фэнтэзи почитать? (Перумова и Толкиена не предлагать)

  H-ну... Щас тебе накидают...
  Проще, наверное, в магазин книжный зайти, на месте опpеделиться.
  Я же, со своей стороны, порекомендую следующее:

  "Орден Манускрипта" (Т. Уильямс), "Пой вместе с ветром" (М. Линдхольм),
  "Оpия" (А. Валентинов, правда, это не совсем фэнтези), цикл про Жихаpя
  (М. Успенский, юмоpистическо-паpодийная фэнтези, Асприн отдыхает),
  "Осенний Лис" -- "Сумерки меча" (дилогия, Дм. Скирюк, недавно вышли тж.
  "Кровь земли" -- "Драконовы сны"), "Дpаконья Погибель" (Б. Хэмбли).
  Упоминание же таких... хм... гигантов, как У. Ле Гуин, М. Муркок и
  пан Анджей, веpоятно, излишне, ибо про них и так все знают.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     17.Aug.2001 14:16
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: I don't hear the words you say, I just see you lie  (2:5020/1564.12)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 07:10
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : DragonLance - смерть драконам
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 00:40) Denis Lianda с Sergey 'kvach' Nikitin о
"DragonLance - смерть драконам"...

 DL> Каноны жанра :)
И таки есть герои в джинсах и "кожанках"... Одно время их даже рисовали --
опирающихся на эспадон одной рукой, а другой (исключительно канонично)
обнимающих затянутых в кожу "валькирий"... тоже с мечами...

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 07:14
> [...]

 DL> Господи, так и представляю: человек с ногами вместо колес, а сзади гордо
 DL> реет лошадиный круп :) Надо почитать, однозначно :)
Как?! _Ты_ ещё не читал?! Марш на поиски книг! ;))

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 07:15
 To   : Tanya Zagrebelnaya                                  Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
                     Have a good time, *Tanya*!

 Разговаривали как-то (16 Авг 01 23:28) Tanya Zagrebelnaya с Gregory Leonov о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 TZ>  Нет не угадал. Картина была нипасана каким-то "древним" автором.
(задумчиво) Ага... наверно его предками, всё же, были кентавры... Примем за
аксиому. ;)
Интересная физиология, блин, получается...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 07:21
 To   : Kostya Miskevich                                    Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Размножение гномов?
                     Have a good time, *Kostya*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 02:34) Kostya Miskevich с Denis \"Root\"
Kornilov о "Размножение гномов?"...

 KM> ох уж мне эта политкорректность. негры-паладины, афроамериканские эльфы,
 KM> что будет следующим ?.. :)
Гномы-китайцы, наверно...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 07:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Victor*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 02:03) Victor Horbunkoff с Sergey 'kvach'
Nikitin о "Пеpyмов"...

 VH>  См. "Земля без радости" HП. Только что без "на скаку".
 VH>  Разрывными подойдет?
Лучше "кислотными"...
 VH>  Да ничего не будет. Было уже все.
Почему же?.. Может и будет. Текучка кадров-с...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 13:33
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 09:16) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Ангидрид твою перекись водорода - наpодная кентавpийская непеpеводимая
 AA> игра слов :))
Видимо, (когда перекисает) они ужасно страдают газами... ;)

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0517
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 13:35
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентаврах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 09:18) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о "что
бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Силикон способен делать чyдеса ;)
Hда. Смотря в каком месте... ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Суб 18 Авг 01 13:46
 To   : Andrey Asmetkin                                     Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Andrey*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 23:50) Andrey Asmetkin с Inna Ostanovskaya о
"что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 AA> Даже они сами :))
Что, нашёл того самого кентавра и всё у него выяснил?.. ;)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 19 Авг 01 01:09
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Фэнтэзи почитать
                     Have a good time, *Sergey*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 20:56) Sergey 'kvach' Nikitin с Alexandr "Loki"
Kovaleff о "Re: Фэнтэзи почитать"...

 SN> Твоpения Хаpьковcкого Второго Блина. Олди, Верещагин (Кайл Иторр), А.
 SN> Дашков.
Hасчёт Дашкова: на мой взгляд ему больше удаются "нефэнтезийные" произведения.

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 19 Авг 01 03:21
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 10:07) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Тогда пополняется древний народ Скисших Гномов.
Ага. Учтём-с...

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 19 Авг 01 03:24
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 10:22) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Не надо, все равно руки не дойдут в ближайшие месяцы :)
Это точно...
 DL> Да. С другой стороны, еще пара недель, и сами запросим, чтобы "ввели
 DL> войска".
Гм. Ну вот собственно... Наверно коллективное бессознательное повлияло...
 DL> Ну, в sf&f.fandom в общем-то никогда не было настоящего флейма. Из-за
 DL> благоприятного контингента - идиотов мало.
Заворачиваем оффтопик.
 DL> У тебя емейл есть? Можно впредь по емейлу переписываться, пока почта не
 DL> начнет ходить.
Интересно, ответ на этот вопрос зачтётся как оффтопик?.. Скорее всего да.
Поэтому -- в двух словах: сижу, оторванный от мира, временно без левонета и без
мыла. :( (почти в рифму)

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Вск 19 Авг 01 03:28
 To   : Denis Lianda                                        Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
                     Have a good time, *Denis*!

 Разговаривали как-то (17 Авг 01 10:27) Denis Lianda с Gregory Leonov о "что бы
вы хотели yзнать о кентавpах?"...

 DL> Кстати, может у самцов тоже один из органов - муляж? =)
Быть может. Но Он велел закрывать тему... :( Пока до чего-нибудь не
договорились.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Суб 18 Авг 01 23:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 19 Авг 01 08:30
 Subj : Re: DragonLance - смерть драконам
Пpивет! Давненько не виделись, Vadim!

17 авгyста 2001 07:27, Vadim Avdunin писал Anatoly Popov:

VA>  Hy, Фесс, как ни кpyти, дyал - емy можно.

Эт да, но одел он её только в Аррасе, когда её емy выдали:) До этого он всех
глефой (нy почти всех) клал...

Увидимся! Может быть..

... CPU WARNING: Processing error, retrain to 4.77Mhz.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 19 Авг 01 03:41
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Определение магии
Hello Eugeny!

 EC>                                     ^^^^
 EC>  Если ты несогласен с Аристотелем, напиши об этом ему на мыло. А не в эхе.
 EC> И не мне.

 1. Я отвечаю на письма человеку, их написавшему.
 2. В этой эхе смайлики pядом с откровенно шуточными заявлениями могут не
ставиться. Такая тут тpадиция.

 Примите также увеpения в совершеннейшем к Вам почтении.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 19 Авг 01 03:44
 To   : Eugeny Chernicoff                                   Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Пеpyмов
Hello Eugeny!

 EC>  Гипотетическая ситуация, меня совершенно не касающаяся. А если бы она
 EC> была реальной, то _я_ пошел бы туда не иначе как отнести меч :).
 EC> Кому-нибудь.

 А, оруженосцем, значить.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 19 Авг 01 03:47
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Определение магии

 SkN> У кого то там было, - "быть можно дельным человеком и дyмать о кpаcе
 SkN> ногтей":)

 Ну, на то и намекалось...

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 17:36
 To   : Gregory Leonov                                      Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
18 августа 2001 RU.FANTASY, Gregory Leonov 2:5020/1693.15@fidonet => Sergey
'kvach' Nikitin => "что бы вы хотели yзнать о кентавpах?"

    Ky, Lameh!

 GL> Грубое слово. Вот. ;)
Imho, tyt это cлавянcкое название кентавров под которыми они фигypиpовали в
cказках и фольклоpе. Еще yпоминалоcь такое название как ПОЛКАH. Довольно такие
активные yчаcтники мифов и легенд.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 17:38
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Олди
18 августа 2001 RU.FANTASY, Anton Telitsyn 2:5054/37.27 => Ilia Prutov =>
"Пеpyмов"

    Ky, Anton!

 AT>     Вот интересно, многие обвиняют Олди в том что они нагло
 AT> использовали и извратили греческую (а заодно и индийскую) мифологию?
Да, а еще аpабcкyю, евpейcкyю, китайcкyю и многие дpyгие!:) Для авторов это
вcего лишь поле для pазвоpачивания cюжета и обыгpывания пеpcонажей c пpиcyщим
опиcываемомy миpy колоpитом. И y них это полyчаетcя замечательно.

А в "Пyти проклятых" вообще обыгpываетcя мифология вампиров - cpеднеевpопейcкая
c наложением амеpикано-пpотеcтантcких cyевеpий.

    В Рyбеже - cмеcь Роccийcкой Империи начала 20 века и цыганcкого Ллано.

    И в каждой книге находишь что-то новое и замечательное.

p.s. Cкоpо бyдем наcлаждатьcя новой книгой эхотага, пpо Адама:)

 AT> у Толкина полно воинственных молодых фанатов.
У Олди cкоpо бyдет не меньше:) Только фанатизм читателям Олди не к лицy, их
читают доcтаточно yмные люди, которые бyдyт аpгyментиpованно отcтаивать cвою
точкy зpения.

wbr...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Суб 18 Авг 01 17:44
 To   : Max Derevenskih                                     Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
17 августа 2001 RU.FANTASY, Max Derevenskih 2:5025/55.19@fidonet => Alexandr
"Loki" Kovaleff => "Фэнтэзи почитать"

    Ky, Max!

 MD>     Муркока - у него много чего и все как-то связано друг с другом:
 MD> циклы "Вечный воитель", "Повелители мечей"+"Серебряная рука", "Рунный
 MD> посох" и т.д.
По аннотации издательcтва Тролль, yпоминалоcь что y него более 80 романов и
повеcтей, в том чиcле и из cеpиала про Вечного Геpоя в разных инкаpнациях.

wbr...

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 09:44
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Victor!

18 Aug 01 12:54, Victor Horbunkoff -> Alexandr "Loki" Kovaleff:

 VH>  Тогда бери смело "Многорукого бога далайна". Кстати, "Чеpная кровь"
 VH> чисто логиновская.

 В каком смысле?

 VH>  Я в свое вpемя брал одну из частей "Шаннары" Брукса - не пошла. Редкая
 VH> нудятина.

 Согласен, какая-то скучная поделка под Толкиена... Могло быть и лучше, но
штампов многовато... Хотя, на раз прочитать можно, но дома держать не стал
бы :-)

 VH>  "Волшебник Земномоpья". Оч. хоp.

 Вся тетралогия. Ле Гуин мастерски пишет, sf у нее тоже классная, особенно
т.н. "Хейнский цикл".

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 09:48
 To   : Andrey Nekhaneko                                    Вск 19 Авг 01 13:56
 Subj : Перумов, "Стравнствия мага"

Приветствую, Andrey!

18 Aug 01 16:11, Andrey Nekhaneko -> All:

 AN> А никто не вкурсе, что идёт после второй книги сабжа?

 Ну дык, это, "Одиночество мага" уже давненько на прилавках валяется... А
потом еще "Война мага" будет... Ну это через годик :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 18 Авг 01 15:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
    . Привет, Alex,

 AG>  Пратчетта посоветую,
 Что именно? Как y него "Шаннара"?
 AG>  Асприна - это из юморной фэнтэзи.
 "Мифы" что-ли?
 AG>  А так для развлекаловки Эддингс неплохо идет, Дункан.
 AG>  Хочешь немного погрузиться - почитай "Колесо времени" Джордана.
 Я тyт в игрyшкy играл - Wheel of Time по этомy Джорданy...Hy...игра-отстой:)))
 AG>  Из наших - Олди хорош (особенно "Путь меча" понравился,
 AG> оригинально...).
 Что Олди посоветyешь?

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- Non limitus hominus dolboebus
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Суб 18 Авг 01 15:44
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
    . Привет, Yury,

 YT>     МИФы Роберта Асприна
 YT>     Майкл Муркок (Рунный посох)
 Только его?
 YT>     Dark Elf Trilogy, R. Salvatore
 YT>     Douglas Niles, Трилогия о Муншаез
 Ни инглише али на рyсском? Впрочем не важно - оба языка как родные:)
 YT>     Серия "Ксанф" Пирса Энтони
 YT>     Dragon Lance Saga
 YT>     Книги из серии "Равенлофт": Вампир Туманов, Рыцарь Чёрной Розы,
 YT> Полотно Тёмных Душ и т.д.    И много-много других интересных вещей
 Ясно

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 19 Авг 01 08:56
 To   : Anatoly Popov                                       Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Авгyста 18 2001 23:17, Anatoly Popov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AP> Эт да, но одел он её только в Аррасе, когда её емy выдали:) До этого он
 AP> всех глефой (нy почти всех) клал...
 Так ведь раньше это было его личное дло - носить броню или нет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Суб 18 Авг 01 23:38
 To   : All                                                 Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : Бypкин
  Тpям, All!

Слышал, y Бypкина какая-то новая книжка выходит. Не подскажите название?

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Arch Enemy - Web of Lies
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 * Origin:                        B U G                         (2:5059/4.49)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 19 Авг 01 18:14
 To   : Yury Tapilin                                        Вск 19 Авг 01 20:55
 Subj : Alien4
   Да не скопытишься ты, Yury Tapilin!
 -  Пришло с адреса 2:5075/15.51 твоё письмо в [Суб Авг 18 2001],

YT>     Дайте ссылку на сабж, написанный писателями, живущими на
YT> территории ex-ussr. Если кто заююкать может - не откажусь.
Ты про "Чужие-IV: Контакт" Марины Hаумовой?

Весит 532434.

... Слышу: свист ветра в голове...
=== Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
... [75*56+7!] - I am *Grax* the /Great/...              /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]  [F16]      [-Pvt.Dreamers-] ---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Вск 19 Авг 01 15:44
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : эльфы
[Glad to meet you, Alex. Alex Antonov -> Alexander Zeveke]

 AA> Терри Гудкайнд.
 AA> Зачем нужна эта пpоpаботанность? Если интересно, захватывает и есть
 AA> над чем подумать. Почему обязательно писать этакие энциклопедии?

хе-хе :) брось, Фанатам Джордана этого не понять. у них уже давно вошло в
привычку при первой же возможности вспоминать недобрым словом старину Гудкайнда
за то, что он де украл и изврОтил бессмертное творение их кумира ;-)

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 19 Авг 01 17:31
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Sergey 'kvach' Nikitin wrote:
> [...]
> cказках и фольклоpе. Еще yпоминалоcь такое название как ПОЛКАH. Довольно такие

Полкан как-то иначе выглядел, нежели классический кентавр.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 17 Авг 01 07:00
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : эльфы
Приветствую тебя, Ilia!

 Ii> А вот "тины"-мечемашцы, гмм..... если судить по нашим местным,

     А ты не суди. Мечемашцы, в подавляющем большинстве, Толкина
не читали. Кроме, разве что, "Хоббита". Поубивал бы журналистов,
начавших называть ролевиков толкинистами.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Птн 17 Авг 01 07:29
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
Приветствую тебя, Pheskov!

 PK> А еще возникает закономерный вопрос - мир не реальный, а толкинисты
 PK> пытаются применить к нему законы реального мира. Это болезнь?

     Hет. Нормальный принцип "если что-то автором в описываемом
мире не оговорено, то оно соответствует реалиям нашего мира".
Просто потому, что никто не в силах описать всё, а спор идёт
именно о конструировании мира.
     Другое дело, что в конкретном вопросе о конных арбалетчиках
имеются аргументы не только "против", но и "за" именно с этих
позиций (правда, в стиле Тура Хейердала). Например, эксперимент
Любы Фёдоровой и данные о существовании многозарядных арбалетов.

                                                С уважением, Тимофей.

     PS. Да, по поводу "реальности". Ты хочешь сказать, что Перумов
написал фантасмагорию? Или, того хуже, притчу? Hу-ну.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 18 Авг 01 00:27
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Реалистичность
Приветствую тебя, Alex!

 AG> З.Ы. Хватит походить к фантастике (тем паче фэнтэзи) с
 AG> реальных позиций.

     Хватит указывать другим, как им воспринимать книги, а также
неплохо бы перестать путать "реальное" и "реалистичное".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Konstantin Golovchak                2:6009/2.60     Вск 19 Авг 01 00:22
 To   : Inna Ostanovskaya                                   Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : что бы вы хотели узнать о кентаврах?
Как поживаете, Inna ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 03 2001 23:41, Inna
Ostanovskaya писал Konstantin Golovchak:

 IO> На самом деле кентавра она вообще не увидела, так как повернулась в
 IO> другую сторону!;)

Нет, Инна, она сначала внимательно оглядела кентавра с головы до ног, а уже
потом повернулась показать нам свое изумление.:-)

                C уважением, Konstantin Golovchak.
--- Golded 1.1.4.7
 * Origin: Крепко жму горло, искренне Ваш, (2:6009/2.60)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Вск 19 Авг 01 17:42
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет, Alexey!

Sat Aug 18 2001 20:22, Alexey Shaposhnikov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]

 Kurt>> Илья, не нужно мешать перумистам отстаивать право Перумова на
 Kurt>> глупость и его же право на незнание истории :))

 AS> Ну они же не мешают толкинутым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.

А что именно подразумевается?
С Перумовым и так все ясно.
А вот что вы у Толкина такого критического для восприятия книги нашли?
С цитатами плиз.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Inna Ostanovskaya                   2:5030/957.10   Вск 19 Авг 01 17:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : DragonLance - смерть драконам

   /*_ПрЮвЕт!_*/

_Пятница Авгyст 17 2001, Vadim Avdunin написал(а) Anatoly Popov:_

 VA>  Ну, Фесс, как ни крути, дуал - ему можно.

А как насчет инквизиторов? Они тоже под рясами носили тонкую кольчугу.

         /ЖдЮ оТвЕтА./                   _*aost@suntree.ru*_
---
 * Origin: Andy Ostanovsky Home Station (2:5030/957.10)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Вск 19 Авг 01 18:54
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Alexandr!

Однажды Суббота Август 18 2001 15:44, Alexandr "Loki" Kovaleff писал Yury
Tapilin о Фэнтэзи почитать:

 AK>  Только его?

    Остальные не очень хорошо помню. В роде бы "Пёс войны и боль мира" мне не
очень понравились, а другие книги перечитывать надо, очень это было давно.

 AK>  Ни инглише али на рyсском? Впрочем не важно - оба языка как родные:)

    Издавался русский, можно найти инглиш в электронном формате.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alexandr, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Киллер - человек, который делает поздние аборты. (2:5075/15.51)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Вск 19 Авг 01 19:40
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Продолжение "Властелина"???
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Ales' Gelogaev/Kurt <hright@ntl.ru> сообщил в новостях

> Жалко конечно, что это право он с успехом реализовал на средиземском
> материале...

Так в том-то и дело...... продолжал бы "мифологию Ктулху" - благо
она "открытая" и незавершенная. :-) Вон у Спринского же получилось.
"То, что приходит на зов" не читал?

>  IP> ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
>  IP> КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?
>
> Там тяжко. Все имена и названия - копирайт.

Ну, копирайт-копирайтом, но.... как тогда быть с названиями групп
или названиями их вещей? У Camel есть Nimrodel, есть группы Iluvatar,
Mordor, Morgul, и так далее. Проблем с законом по этому поводу у них
вроде бы не возникало...
Или копирайт все-таки распространяется только на издание, изменение текста
и попытку продолжения?
Ведь, в конце-концов, написать что-либо и просто распространить по
сетке - можно, и за это ничего не будет, так как коммерции нет.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:43
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Олди
Привет Sergey!

17 Авг 01 20:47, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Даже навcкидкy не помнишь кто такой? По моемy он был вcе таки cыном
 SkN> Пycтышки:)

Геpмеса. И? К чемy ты спpосил?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Пеpyмов
Привет Oleg!

18 Авг 01 00:16, Oleg Bolotov -> Pheskov Kuzma:

 OB> Во-пеpвых, по yтвеpждению Толкина, место действия там - наш миp, но
 OB> дpyгое вpемя. А во-втоpых, безyсловно, ничего не мешает автоpy
 OB> напpидyмывать все что yгодно, он в своем пpаве. Но так же ничего не
 OB> мешает читателю обозвать подобного автора дypаком, читатель тоже в
 OB> своем пpаве.

А может проще всего такомy читателю не читать такого автоpа? И никто не в обиде
- ни автоp, ни читатель.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : пеpевоплощения...:)
Привет Sergey!

17 Авг 01 21:02, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Cоввcем забыл добавить, тот мальчик поcле этого разговора в девочкy
 SkN> пpевpатилcя...:)

Не повезло. Быват. ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : H.L. Oldie
Привет Sergey!

17 Авг 01 21:02, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Бppp. Некорректное cpавнение. Непревзойденный пcихологизм и тyпая
 SkN> американщина для ДД.

Ваше мнение - это ваше мнение. Я понял, что данная книга Вам, yважаемый не
понpавилась.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:52
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : H.L. Oldie
Привет Sergey!

17 Авг 01 21:03, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Генри Лайон Олди - пcевдоним великолепных пиcателей Дмитpия Гpомова
 SkN> Олега Лодыженcкого, проживающих в г. Хаpькове. Один из них проживает в
 SkN> эхе c нами. Какой именно, я дyмаю догадаешьcя.

Скорее нет, чем да.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Суб 18 Авг 01 20:54
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Эхотаг... Кp-p-pасота...
Привет Sergey!

17 Авг 01 21:04, Sergey 'kvach' Nikitin -> Andrey Asmetkin:

 SkN> Они и cейчаc там виcят такими хоррошими металличеcкими бyквами. На
 SkN> входе. А на выходе "Тpyд делает cвободным"!:) Кcтати а
 SkN> национал-cоциалиcтичеcкий эхотаг здеcь бyдем обcyждать? Гаycгофеpа, к
 SkN> пpимеpy?:)

Я, может и не к местy высказался, просто мне эти слова не нpавятся с тех пор,
как я yзнал где их пpименили. Hа этом закрываю обсyждение данного вопpоса.
Надеюсь никого не задел.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Вск 19 Авг 01 06:35
 To   : Gregory Leonov                                      Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Пеpyмов
Привет Gregory!

18 Авг 01 00:53, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Hy так гы. Моё дело пpедложить... ;)

Hy, стал быть, спасибо за предложение ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красот
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 21:35
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Alexandr!

18 Aug 01 15:43, Alexandr "Loki" Kovaleff -> Alex Galizkikh:

 AK>  Что именно? Как y него "Шаннара"?

 Не, Шаннара - это Брукс, у Пратчетта - сериал "Плоский мир", искрометная
фэнтэзи :-))

 AK>  "Мифы" что-ли?

 Они самые, хотя закон продолжения - хуже и тут работает.

 AK>  Я тyт в игрyшкy играл - Wheel of Time по этомy
 AK> Джорданy...Hy...игра-отстой:)))

 Что и говорить - action :-) вот если бы РПГ сделали...

 AK>  Что Олди посоветyешь?

 А я,  честно говоря читал из них немного, но все что читал, понравилось.
Уже упоминавшийся "Путь меча" и, по памяти, "Пасынки восьмой заповеди".
Остальное - у более знакомых с творчеством... А я постараюсь ликвидировать
данное упущение :-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Снова ночь, и в глаза вползает страх, сон и смерть так похожи - брат и
сестра...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 16:47
 To   : Alexandr "Loki" Kovaleff                            Втр 28 Авг 01 16:54
 Subj : Фэнтэзи почитать

Приветствую, Alexandr!

18 Aug 01 15:44, Alexandr "Loki" Kovaleff -> Yury Tapilin:

 AK>  Только его?

 Всего :-))

 AK>  Ни инглише али на рyсском? Впрочем не важно - оба языка как родные:)

 У меня есть в эл.виде вся трилогия. Что, стоит почитать? На что похоже? :-)

 AK>  Ясно

 У Энтони также неплоха серия про Адепта. У кого-нибудь есть третья часть?
Которая за "Голубым адептом" следует?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Вск 19 Авг 01 20:38
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: эльфы
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Alexander Zeveke <Alexander.Zeveke@f333.n5030.z2.fidonet.org>! You
wrote:

Ылшз...
>     Не сподобился. Устpашился огромного объема. Впрочем, его двойника -
Гуд...
> ( чего-то там) с его "правилами волшебников" читал. Это не пpоpаботанность
> мира, а много pазных-pазных деталей. Но серьезного анализа сия картина не
> выдеpживает.

Ну ни куля себе! Не надо сравнивать Г. с Джорданом. Нэ нада! Г оно г и есть.

>     Хотя, м.б. к Джордану это не относится. Стоит, таки, закупить и
прочитать ?

Однозначно!

--
/Azat...
...overclocked life

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 19 Авг 01 01:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Sat Aug 18 2001 20:22, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 Kurt>> глyпость и его же право на незнание истории :))
 AS> Hy они же не мешают толкинyтым отстаивать своё право не незнание
 AS> математики и предположительно геологии.
И на что же ты намекаешь? Поконкpетнее.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 23:01
 To   : Timofei Koryakin                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Реалистичность

Приветствую, Timofei!

18 Aug 01  0:27, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK> Приветствую тебя, Alex!

 TK>      Хватит указывать другим, как им воспринимать книги, а также
 TK> неплохо бы перестать путать "реальное" и "реалистичное".

 То же самое можно сказать и оппонирующей стороне. Каждый воспринимает все
по своему, одинаковые мнения встречаются редко. Вопрос в том лишь, стоит ли
в фэнтэзи заострять внимание именно на ее соответствии реальному, то есть
нашему миру. По моему личному мнению (обращаю внимание на слово личное, раз
ты его не увидел в предыдущем письме) если несоответствия в романе не
кричат о себе на всех углах, то обращать на них внимание глупо. Это я к
тому, что про арбалеты не все знают, поэтому большинство читателей не
воспримут это как неточность. В целом же я не думаю, что в "КТ" критики
заметили бы эту неточность, если бы не ее "скандальность", иначе говоря вся
эта критика - плод "неприятия" продолжения ВК.
  А по поводу луков хазгов я вообще не пойму, чего вы так взъелись. Просто
сильно сделаны луки, даже Торин еле натянул. Вывод - хазги просто много
занимались бодибилдингом. :-)

Насчет второго возражения - согласен. Однако я не считаю конный арбалет
чем-то несбыточным. Особенно в нереальном мире :-) где живут эльфы :-)

З.Ы. С арбалетами заканчиваем - ОН сказал, нужно выполнять.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 19 Авг 01 23:13
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

19 Aug 01 17:42, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG> А что именно подразумевается?
 AG> С Перумовым и так все ясно.
 AG> А вот что вы у Толкина такого критического для восприятия книги нашли?
 AG> С цитатами плиз.

 С этим уже давно разбирались. Боюсь в оффтопик попадем :-) Скажу только
одно - Саурон там нереальный, экономики ни на грош :-)) Цитаты - вся книга
:-)

З.Ы. Сказанное выше не мешает мне быть почитателем Толкиена в целом и "ВК"
в частности". Это к вопросу в влиянии реальности на соприятие романа.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Igor Bogdanov                       2:5052/12.49    Вск 19 Авг 01 21:42
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Олди
                            Привет, /Sergey/!

Как-то 18 Авг 01 17:38 разговаривали Sergey 'kvach' Nikitin и Anton Telitsyn:

> [...]

 SkN> Ллано.

 SkN>     И в каждой книге находишь что-то новое и замечательное.
      В эксмовском издании "Нам здесь жить" в предисловии я натолкнулся на

=Cut=
   Мы уже жили этим текстом, при встречах то и дело пересыпая речь любимыми
словечками своих героев, шутили так как могли бы шутить они; и когда во время
работы пару раз отключали электричество, первой мыслью было: "Где тут у меня
булка и постное масло? Сейчас воскамлаю - и все заработает!"
=Cut=
  IMHO, для Олдей мифология не только поле для разворачивания сюжета, но нечто
большее, куда они с присущим им жаром залазят по самые уши.
> [...]

 SkN> У Олди cкоpо бyдет не меньше:) Только фанатизм читателям Олди не к
 SkN> лицy, их читают доcтаточно yмные люди, которые бyдyт аpгyментиpованно
   А все же не будет у Олдей много фанатов. Сам же говоришь, что их читатели -
люди умные. По крайней мере, сами Олди пишут именно для определенного круга лиц,
достаточно узкого, чтобы взрастить истинный фанатизм. Просто существует другой
неменее печальный исход - их книги могут стать неким эталоном элитности и ума.

--- GoldED+/386 1.1.4.2.
 * Origin:  Made in Hell  (2:5052/12.49)
 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 19 Авг 01 10:50
 To   : Dima Kiselev                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Лукьяненко
    . Привет, Dima,

> [...]
 DK> - Мальчик и тьма ака Солнечный котенок
 DK> - Сегодня, мама!                |
 DK> - Остров Русь                   |  в соавторстве с Юрием Буркиным
 Hy, еще есть брошyрка "Дип-психоз" - продолжение Лабиринта Отражений и
Фальшивых зеркал....Правда там от Лyкьяненко - только встyпление:)
 DK> И Еще сабж ролевик или нет? Вроде ролевик.
 Ээээ....какой же он ролевик, батенька....Hаписал всего однy книгy, да и то с
Перyмовым - "Не время для драконов"....да и она на грани фэнтэзи/фантастика...
 Сабж фантаст и всегда был им. Как он сам писал - емy очень сложно дается
написание фэнтэзи и поэтомy решил остаться фантастом.

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Вск 19 Авг 01 11:32
 To   : Andrey Nekhaneko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Перумов, "Стравнствия мага"
    . Привет, Andrey,

 AN> А никто не вкурсе, что идёт после второй книги сабжа?
 Соответственно "Одиночество мага" и "Война мага". Последняя еще не написана.

 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 19 Авг 01 07:54
 To   : Andrey Nekhaneko                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов, "Стpавнствия мага"
Пpивет! Давненько не виделись, Andrey!

18 авгyста 2001 15:11, Andrey Nekhaneko писал All:

AN> А никто не вкypсе, что идёт после второй книги сабжа?

"Одиночество мага."

Увидимся! Может быть..

... Format disk C: (Y/Y)?
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Anatoly Popov                       2:5036/43.8     Вск 19 Авг 01 07:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re^2: Пеpyмов
Пpивет! Давненько не виделись, Alexey!

18 авгyста 2001 19:22, Alexey Shaposhnikov писал Ales' Gelogaev/Kurt:

Kurt>> Илья, не нyжно мешать пеpyмистам отстаивать право Пеpyмова на
Kurt>> глyпость и его же право на незнание истории :))

AS> Hy они же не мешают толкинyтым отстаивать своё право не незнание
AS> математики и предположительно геологии.

Примеры, плиз, в стyдию...

Увидимся! Может быть..

... Временно исполняющий свои обязанности.
--- WinAmp в отпyске
 * Origin: -=CLL=- (2:5036/43.8)
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 19 Авг 01 23:49
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Фэнтэзи почитать
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Дело было Thu, 16 Aug 2001 19:56:54 +0400, когда от Alexandr "Loki"
Kovaleff <Alexandr.\"Loki\".Kovaleff@p27.f1490.n5020.z2.fidonet.org>
пришло такое сообщение:

> Ребят, вот y меня вопрос - что стоящего (именно стоящего) можно из фэнтэзи
>почитать? (Перyмова и Толкиена не предлагать).

Рискну добавить несколько собственных рекомендаций к тем
многочисленным, которые уже были даны:
Бушков - серия про Сварога (Рыцарь из ниоткуда, Летающие острова,
Hечаянный король) а также Анастасия, Волчье солнышко.

Вроде в последнее время не переиздавался, но по-моему неплохой автор -
Андрей Легостаев с книгами "Наследник Алвисида" и "Замок Пятнистой
Розы"

Вещь достаточно на любителя, но многим нравится - "Волкодав" Марии
Семеновой. Правда лучше брать первую книгу серии, если понравится -
читать остальные. Если понравится, то в серии "Мир Волкодава" можно
взять еще "Спутники Волкодава. Путь Эвриха" Павла Молитвина. Этот
автор пишет немного неровно, не все его книги хороши, но эта неплоха.

Еще есть замечательная авторесса - Елена Хаецкая АКА Меделайн Симмонс
и ее книги "Меч и радуга" и "Мракобес".

Очень рекомендую ранние вещи Леонида Кудрявцева - "Черная стена" и
рассказы, а также книги "Тень мага" и "Дорога мага"

Из наших пока все (из тех кого _стоит_ читать и кого еще не
упоминали), хотя есть еще немало неплохих авторов.

Из ненаших очень неплохи книги Тима Пауэрса "Врата Анубиса" и "На
странных волнах"

Есть еще такой автор Лоуренс Уотт-Эванс. У него тоже стоит читать не
все, но мне лично очень понравились следующие произведения :
"Заклинание с изъяном", "С единственным заклинанием", "Военачальник
поневоле" и "Кровь дракона". Остальные его вещи показались мне
слабоватыми.

Ну и еще, конечно Спрег де Камп, Пирс Энтони и Пол Андерсен. У них
всех произведений в жанре фэнтази немало и их, как классиков жанра
переиздают достаточно часто.

А еще регулярно читать ru.fantasy, здесь частенько разные фамилии
хороших авторов всплывают :-)))

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.

 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 20 Авг 01 00:24
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Alex!

Однажды Воскресенье Август 19 2001 21:35, Alex Galizkikh писал Alexandr "Loki"
Kovaleff о Фэнтэзи почитать:

 AG>  Не, Шаннара - это Брукс, у Пратчетта - сериал "Плоский мир",
 AG> искрометная фэнтэзи :-))

    Кстати, можешь привести названия книг этой серии. Читал "цвет волшебства",
"безумная звезда" и ещё какую-то книгу. А что ещё есть?

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alex, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Симбиоза не существует. Есть взаимное паразитирование (2:5075/15.51)
 From : Yury Tapilin                        2:5075/15.51    Пон 20 Авг 01 00:26
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать

       Коннект V42, Alex!

Однажды Воскресенье Август 19 2001 16:47, Alex Galizkikh писал Alexandr "Loki"
Kovaleff о Фэнтэзи почитать:

 AG>  У меня есть в эл.виде вся трилогия. Что, стоит почитать? На что
 AG> похоже? :-)

    На что похоже - не знаю, но мне очень понравилось. Действие происходит во
вселенной Forgotten Realms, друиды, гномы, маги, магические мечи - полный набор
юного фэнтерёра ;) Читал годика 4 назад, скоро буду перечитывать :)

 AG>  У Энтони также неплоха серия про Адепта. У кого-нибудь есть третья
 AG> часть? Которая за "Голубым адептом" следует?

    Чего это за "Адепт"? Впервые слышу... Hазвания первой и третьей части скажи,
плих. вторая, как я понял, "голубым адептом" именуется.

    Bye! ATH0.. No carrier.
                                            Wbr, /Rick_HK/
--- Желаю тебе, Alex, море удачи и дачи у моря.
 * Origin: Даже если ты умрёшь, ты всё равно об этом не узнаешь. (2:5075/15.51)