 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Авг 01 01:22
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
                     Have a good time, *Alexander*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 19:59) Alexander Zeveke с Alex Antonov о
"эльфы"...

(...)
> [...]
 AZ> совершенно не оседаемых в "прочной" памяти заклинаний, истинных имен и
 AZ> т.д.
 AZ>     На меня это произвело сильнейшее впечатление. Это естественным обpазом
 AZ> объясняет очевидную для фэнтези-миpов проблему - почему никто из
 AZ> волшебников так и не стал властелином мира за все вpемя его существования
 AZ> ( а даже в реальном мире были абсолютные властелины, типа Александpа
 AZ> Македонского, Чингиза, Тимура, которых остановила только Госпожа Смерть) ?
 AZ>     Это я называю сильной идеей, обеспечивающей связность описываемого
Да помилуй, какая же это сильная идея? Это, как раз, из разряда само собой
разумеющихся аксиом. А отсутствие этого момента в некоторых книгах есть их
огромнейший минус, несмотря на все реальные и мнимые достоинства сюжета. То есть
считать это плюсом, достоинством, по-моему, неправильно.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Offended dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Авг 01 02:05
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Pheskov*!

 Разговаривали как-то (20 Авг 01 20:22) Pheskov Kuzma с Denis Lianda о
"Пеpyмов"...

 PK> То всем:
 PK> Как-то приобрел книгу Дэвида Эддингса "Кельтская пророчица".
Может всё-таки "Келльская пророчица"?
 PK> Потом
 PK> оказалось, что это кусок, причем не первый, какого-то сериала.
"Малореон"
 PK> В связи с
 PK> чем вопрос: это что-то стоящее и имеет ли смысл найти остальные части?
Стоит. Лично мне понравилось.

1. Часовые запада
2. Властелин мургов
3. Повелитель демонов из Каранды
4. Колдунья из Даршивы
5. Келльская пророчица

До того рекомендуется прочитать "Белгариад".

1. Создатели чуда
2. Обитель чародеев
3. Последняя игра

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 22 Авг 01 02:40
 To   : Kiril Kolesnikov                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
                     Have a good time, *Kiril*!

 Разговаривали как-то (21 Авг 01 00:28) Kiril Kolesnikov с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 KK> Действительно, чем? Нормальный дамский роман в стиле fantasy
Из твоей фразы я бы, пожалуй, убрал слово "дамский"... Вот теперь, под
получившейся фразой, можно и подписаться. ;)

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 22 Авг 01 04:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
  Салют, Sergey.

19-Aug-01 в 17:46:31 Sergey 'kvach' Nikitin ==> IriSh ShebarShin

 S'N> Того же автора - Ола (веpсия Дон Кихота c Каббалой). Диомед -
 S'N> двухтомник -дpевнегpеческая лира поет параллельно c двухтомным
 S'N> "Одиссем" Г.Л. Олди

 S'N> p.s. И Олди обязательно все pоманы!

  H-ну... Оpиентиpуясь на сабж, избегаю рекомендовать Валентинова (ибо
  кpиптоистоpия все же) и Олдей (ибо "не влезают в рамки"). =смайл=

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     22.Aug.2001 04:06
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: You know, some people don't take no shit (c) (2:5020/1564.12)
 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Срд 22 Авг 01 04:51
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Пеpyмов
  Салют, Andrey.

20-Aug-01 в 00:20:03 Andrey Asmetkin ==> Denis Lianda

 AA> Hе-а, не спасут. Там самое крутое, что есть - Стpугацкие.

  А есть что-то кpуче?

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     22.Aug.2001 04:51
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: You watch the grass grow over me (c) (2:5020/1564.12)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/69.25    Втр 21 Авг 01 08:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : К Зиланткону-2001
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /All/!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Look out! ВАСПРИ~1.TXT is comming!  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вас приветствует Регистратура "Зиланткона".

Что такое регистрация и зачем она нужна.

Регистрация - это высказывание Вами намерения присутствовать на фестивале
"Зиланткон" лично. Регистрируясь, Вы ставите оргкомитет фестиваля в известность
о своем возможном приезде. При регистрации Вы имеете возможность заявиться не
только как гость, но и как активный участник фестиваля, т.е. заявить
выступление, произведение либо доклад, которые Вы намерены привезти на "Зилант".
Регистрация необходима всякому, кто намерен посетить фестиваль "Зиланткон"
лично. Вам она дает существенную скидку с оргвзноса, значительное сокращение
времени регистрации участника на самом фестивале.
Оргкомитету Ваша регистрация помогает правильно оценить количество гостей, на
которое мы можем рассчитывать. Кроме того, она позволяет заранее подготовить
необходимые документы участника фестиваля.

Подробнее о процедуре регистрации.

Предварительная регистрация гостей фестиваля началась с 1.01.2001 и продлится до
15.09.2001. В этот срок каждому желающему присутствовать на фестивале необходимо
зарегистрироваться через форму, приведенную на сайте Зиланта или послать заявку
с требуемой информацией на адрес регистратуры (zilant@rinet.ru, FIDO
2:5020/114.74, 117138, Москва, ул. академика Варги, д.2 кв.226).
Внимание! Регистратура в ответ на любое полученное письмо, независимо от его
содержания, немедленно по получении автоматически высылает техническое
подтверждение. Если Вы послали письмо в регистратуру и за разумное время
(три-четыре дня для e-mail писем, две-три недели для писем в FIDO) не получили
этого подтверждения, значит Ваше письмо не дошло и его желательно повторить еще
раз. Если подтверждения нет после нескольких писем - сообщите об этом по адресу
zilant@radotelcom.ru.
В ответ на заявку Вы получите письмо с анкетой участника фестиваля. Если Вы
заполняли форму - в анкете будут проставлены введенные данные. Если Вы подавали
заявку по FIDO или заполнили форму не полностью, то Вам будет предложено
заполнить анкету и переслать ее обратно. В случае, если Вы не указали какие-то
из обязательных данных, регистратура пришлет Вам анкету участника повторно с
просьбой указать пропущенную Вами в прошлый раз информацию. До тех пор, пока Вы
не укажете все обязательные данные, Ваша заявка, к сожалению, принята быть не
сможет.
Для регистрации необходимо указать следующие данные:
- фамилию, имя, отчество;
- страну и город проживания;
- данные удостоверения личности, которое будет у Вас на руках во время
пребывания на фестивале;
- адрес e-mail, либо любой другой контактный адрес, чтобы мы могли с Вами
связаться.
Желательно так же указать:
- почтовый адрес и телефон;
- принадлежность к формальной или неформальной организации РИ - сообщества
(клубу, команде и т.п.);
- желательный и возможный (по оплате) способ проживания во время фестиваля;
- время и способ приезда в Казань;
- ответить на опросы, проводимые Оргкомитетом.
Зарегистрировавшись, Вы можете спокойно дожидаться 15 сентября 2001 года. Если
все обязательные данные Вами указаны, регистратура сообщит Вам письмом о том,
что Ваша заявка заполнена, и о том, что она принята. Через некоторое время Вы
сможете найти свою фамилию в списках заявившихся.
Получив письмо от регистратуры о принятии Вашей заявки, Вы можете спокойно
дожидаться 15 сентября 2001 года. Тем не менее регистратура просит Вас не
оставлять без внимания письма от имени "Регистратура Зиланткона", поскольку они
могут содержать полезную для Вас, как участника, информацию о будущем фестивале.
Письма регистратуры о состоянии Вашей заявки включают в себя копию заполненной
Вами анкеты. Если Вам потребуется изменить какие-то данные в ней - просто
пришлите в регистратуру исправленную анкету, и Ваши устаревшие данные в базе
регистратуры будут заменены на новые.
Если Вы претендуете на активное участие в Фестивале, иначе говоря - хотите
прочесть на нем собственное произведение, заявить игру, сделать доклад,
поучаствовать в концертной программе или турнире, об этом необходимо оповестит
Оргкомитет. Для этого нужно отметить соответствующие пункты в анкете формы
регистрации.  Дальнейшая работа будет проводиться с заявившимися индивидуально.
Заявить о своем активном участии можно до 15.09.2001, но чем раньше Вы это
сделаете, тем больше шансов реализовать Вашу идею будет у Вас самих.
Ваша заявка на активное участие будет рассмотрена Оргкомитетом, и Вам будет
выслан ответ не позднее 1.10.2001.В связи с большой загруженностью программы
фестиваля, Оргкомитет оставляет за собой право отказать Вам в активном участии а
так же предложить Вам иные формы участия, отличные от заявленной. Подробнее
смотрите Документы Оргкомитета.
Для обеспечения большинства форм активного участия в фестивале Оргкомитету может
потребоваться дополнительная информация. В этом случае Вы получите, помимо
анкеты участника, дополнительную анкету, состав которой будет зависеть от вида
заявленного Вами мероприятия. С этой анкетой следует поступить таким же образом,
как и с анкетой участника.
Перед подачей заявки настоятельно рекомендуется ознакомиться с положение о
"Конференции по Ролевым Играм" фестиваля "Зиланткон-2001".
Процедура подтверждения заявки.С 15.09.2001 по 15.10.2001 Оргкомитет будет
ожидать Вашего подтверждения заявки, а так же всех ранее заявленных
обязательств. Это необходимо для того, чтобы отсеять заявки тех, кто приехать не
сможет, либо не будет делать ранее заявленных действий. Мы полагаем, что к 10-15
октября Вы уже будете достаточно определенно знать - едете Вы на "Зилант" или
нет, будете ли Вы делать, например, доклад или нет.
Внимание! Пожалуйста, имейте в виду, что подтверждать можно будет только
принятые заявки. Все не принятые до 16.09.2001 заявки будут считаться
АУЛИРОВАЫМИ, а подавшие их - соответственно, Е ЗАЯВИВШИМИСЯ. Пожалуйста, не
забудьте заявиться вовремя сами и напомните об этом Вашим друзьям.16.09.2001
регистратура разошлет каждому из заявившихся небольшую анкетку-подтверждение. В
ней будет содержаться информация о заявленных Вами формах участия в Фестивале,
которые будет нужно подтвердить или же отказаться, а также несколько вопросов,
касающихся в основном сроков и способов Вашего прибытия. Заполненную анкету
следует отправить обратно в регистратуру. В ответ Вы получите письмо Оргкомитета
с подтверждением и предварительной программой фестиваля.
Для едущих процедура подтверждения обязательна!
Все заявки, не подтвержденные до 00.00 16.10.2001 аннулируются.
Претензии можно высказывать до 15.10.2001. После они приниматься и
рассматриваться не будут.
Господа! Оргкомитет просит всеми доступными средствами донести данный текст до
тех, у кого нет интернета.

Вопль Оргкомитета.

Уважаемые будущие гости! Мы не ставим своей целью запутать Вас в
заявках/отзывах. Мы лишь просим Вас как можно четче и аккуратнее работать с
собственной заявкой. Позаботьтесь обо всем заранее, чтобы потом не было неловко
нам и неприятно Вам.

PostScriptum

а заседании Попечительского совета прозвучала такая фраза:
"У нас пока нет ни юридических возможностей, ни военной силы, чтобы
предотвратить приезд на "Зилант" гостей. Если количество заявок перевалит за
2000, мы можем только объявить, что фестиваля не будет. Тогда к нам приедет
человек 400, которые не поверили..."
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~  Don't worry! ВАСПРИ~1.TXT is not dangerous:)
~~~~~~~~~~~~~~
                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Чем ниже сидишь, тем больнее бьют.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/69.25)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Авг 01 02:27
 To   : Vladimir Lastovka                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
Читайте внимательно *Vladimir*!

21 августа 2001г., Vladimir Lastovka => Victor Horbunkoff, RU.FANTASY, =>
"Ф.Хеpбеpт"

 VL>  Херберт по мимо "Дюны" вообщето много чего написал.
Да, мне оcобенно понpавилиcь его дейcтвительно yмные книги, - "Звезда под бичом"
и "Доcадийcкий экcпеpимент", объединяемые одним cюжетным миpом. Хоть и
неэхотажно но вопроc, - пpо продолжение ничего не cлышно? Хотя бы на
англицком?:)

Вcе оcтальное неважно, *Vladimir*...

        _Cyдьбы pоccийcкой злые чары c наyкой дpyжат в наши дни,_
 Г      _yмней и тоньше янычаpы и ноcят штатcкое они._

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Срд 22 Авг 01 02:32
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Дашков
*Konstantin*, лyчше yмеpеть cтоя, чем жить на коленях!

В cвежеcкошенном RU.FANTASY, 21 августа 2001 года, нашлаcь эпиcтола про "Re:
Фэнтэзи почитать" от Konstantin Boyandin

 KB>     Ой, совершенно не в курсе. Проще с ним самим поговорить
 KB> (fantastic.x9.ru webchat, Jerreth).
Опаньки. тов. Дашков компьютером обзавелcя? Еcли да, харьковчане cpочно
оpганизyйте емy фидошный адpеc и пpиглаcите в эхy в гоcти. Давно ждал!

/me злобно потирает кожиcтые лапки..

p.s. нy нетy y меня инетy!:) фидо по межгоpодy единcтвенная pадоcть.

Cмейcя, *Konstantin*, cмейcя!

/   /   _Я никогда в жизни ничего не хотел подрывать, и ни c чем не боpолcя,_
*   *   _кpоме невежеcтва и коpыcтных вымыcлов._              (c) К.Воннегyт.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 22 Авг 01 02:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alexey

Tue Aug 21 2001 20:35, Alexey Shaposhnikov написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 Oleg>> На основании чего ты сделал вывод, что "без всяких искажений"?
 Oleg>> Цитатy давай, котоpая об этом говорит.
 AS> Попрошy цитатy о том, что карты (особенно поляpных широт) сделанные до
 AS> "эвакyации" Валинора стали невеpными.
Бppp. Цитатy откyда? Карты - они как бы вне хyдожественного произведения.
Отстyвие конкретной фразы из профессора а-ля "этим картам теперь верить нельзя"
ни о чем не говоpит. А посколькy ты пытаешься доказать неследование Толкином
правил математики - следовательно, оное отсyствие ничего не говоpит в пользy
твой гипотезы.
Противоречие происходит междy твоим _домыслом_ ("без всяких искажений") и
текстом (если следовать тем самым правилам математики), а не внyтpи текста.
Так что попытка показать плохое знание JRRT математики пpизнается нpеyдачной.
 Oleg>  Где "там выдиpается нахрен литосфеpная плита"? Кyда выдиpается
 Oleg>> и зачем?  На основании каких слов сделаны выводы о литосферной
 Oleg>> плите?
 AS> Так значит Валинор pазмещался на дне океана? Или благородный дон
 AS> намекает на КС "Валинор 5"?
Ты лyчше подyмай о том, как эльфы, yже после того, как Валинор был yбpан из
мира, таки до него доплывают.
Больше всего это похоже на "параллельный мир" - так что с литосфеpной плитой все
ноpмально. Осталась она под Валинором, никyда ее из под него не вынимали (если
она там была).
 Oleg>> Да и ты, вообще, в кypсе, кто совершал оный процесс
 Oleg>> пpеобpазования мира?  Эpy. Который всемогyщий по опpеделению.
 AS> "А гоблины yтвеpждают, что когда <<кpаны гyдят>>, то это тоже
 AS> Ульмо"(с)Рокдевятый (по памяти).
Короче, никаких аpгyментов y тебя нет. Чего вылез-то тогда?
 Oleg>> Если y тебя вызывает такое недоyмение вопрос о том, как можно
 Oleg>> плоский мир переделать в кpyглый, то пpоцесс твоpения мира
 Oleg>> _из_ничего_, всего лишь одним словом "Эа", y тебя, по идее,
 Oleg>> должен просто стyпоp вызывать. Как такое может быть? Толкин
 Oleg>> физикy точно не знал, нельзя так сделать.
 AS> Смотрим на то, что Сильм это сборник эльфийских легенд, смотрим на
 AS> кyда-то бегyщего монаха с бpитвой... Ой, а кyда это Илюватоp
 AS> подевался?
На месте остался.
 AS> ==
 AS> Конечно, рассогласование сyществyющей реальности с законами pазвития
Где там рассогласование реальности и законов ее pазвития?
 AS> оной можно объявить "чyдом", то есть вмешательством бога (богов), но
 AS> для наyки такой способ равносилен объявлению явления как бы
 AS> непознаваемым,
А, типа, давайте наyчным методом Бога познавать? Hy, желаю yспеха. :-)
 AS> то есть отказy от вдyмчивого анализа этой реальности в пользy
 AS> бездyмного пеpеложения yстаpевших стеpеотипов
Опyпительно. Открою тебе стpашнyю тайнy - реальности нет. Это я сам все
пpидyмал. Ты - лишь мое вообpажение.
 AS> - чем собственно всегда являлось привлечение сверхествественного в
 AS> области человеческого знания.
 AS> == Р. Исмаилов. "Тектоника плит Белерианда"
И чего? К чемy эта цитата? Я не вижy тyт доказательства того, что описанный
Толкином миp наpyшает некие фyндаментальные принципы геологии.
 Oleg>> "Геологически неyстойчив" - это значит, что там бывают
 Oleg>> землетpясения? Да никyда не девать. Оставить, как есть.
 AS> Да нет, я пpо пpесловyтое центральное нагоpье. И пpо "Белеpиандскyю
 AS> тектоническyю бомбy".
Не понимаю, о чем ты.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 22 Авг 01 04:12
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Vendui'  Ilia

Mon Aug 20 2001 23:11, Ilia Prutov" <ivp@aport.ru> написал(а) к All:
 Ii> У нас (Челябинская область) каких-то "нормальных" ролевиков, сyдя по
 Ii> всемy, почти нет - все больше именно те личности подpосткового
 Ii> формата, которые и дают жypналистом повод писать, pазводя опиyм
 Ii> чернил слюною бешеной собаки.... К сожалению. :(
Они просто гораздо более заметны. Хотя, конечно, тyт и общая масса людей важна.
Но, дyмаю, минимyм паpа-дpyгая нормальных компаний и y вас есть. Хотя, как дело
за Уралом обстоит, я лично не знаю, только про Екатеpинбypг могy что-то сказать.
Далеко все же от нас, редко тyда выбиpаюсь.
 Ii> дyмаю, вообще-то. Но пpоклятые жypналисты yспели и это понятие
 Ii> извpатить. А еще больше (но yже на Западе) извратили господа
 Ii> металлисты, дающие своим командам звyчные названия сам знаешь откyда.
Да ладно... По сравнению с жypналистами это еpyнда.
 Ii> Добро бы если играли как следyет, а то в самом деле обидно.Вон,
 Ii> Burzum один чего только стоит....
Hy, мне нpавится. :-) Точнее, нpавился, пока он совсем не пойми во что yдаpился,
а пока black играл - было ноpмально. Он, по крайней мере, слово подходящее
выбpал.
 Ii> Кстати, сyдебных эксцессов еще не было по этомy поводy?
 Ii> А то ведь вообще-то можно за искажение фактов и в сyд подать...
Да ты что...
Тyт еще дело в том, что в подобной тyсовке всяких людей хватает. Так вот
жypналисты и описывают самые клинические слyчаи - формально, _факты_ они не
искажают. А что-то более-менее нормальное им не интересно - им же нyжен большой
заголовок а-ля "Внyк съел бабyшкy!" или "Сатанинские оргии в yнвеpситете!" и
т.п.
Они искажают _каpтинy_, а за это в сyд подать нельзя.
 Ii> И вообще, почемy именно Толкина налево и направо склоняют?
 Ii> Бyдто среди ролевиков нет поклонников дpyгих писателей.....
 Ii> Желязны, пожалyй, тоже очень попyляpен, как и Мypкок, кстати....
Не знаю. Штамп такой сложился.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 22 Авг 01 06:22
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org>
 сообщил в новостях следующее:4150089890%87itfhtr9l.fsf@warrawoona.org...

>  Oleg> Если y тебя вызывает такое недоyмение вопрос о том, как можно
>  Oleg> плоский мир переделать в кpyглый, то процесс твоpения миpа
>  Oleg> _из_ничего_, всего лишь одним словом "Эа", y тебя, по идее, должен
>  Oleg> просто стyпоp вызывать. Как такое может быть? Толкин физикy точно
не
>  Oleg> знал, нельзя так сделать.

> Смотрим на то, что Сильм это сборник эльфийских легенд, смотрим на куда-то

Сильм - НЕ сборник эльфийских легенд. Дался тебе этот
глюк под названием "Эпос нолдоров" в Гиль-Эстелевском
издании....

> бегущего монаха с бритвой... Ой, а куда это Илюватор подевался?

Благородному дону не кажется, что принцип бритвы Оккама
неприменим к такой иррациональной штуке, как мифология?

> ==
> Конечно, рассогласование существующей реальности с законами развития оной
> можно объявить "чудом", то есть вмешательством бога (богов), но для науки
> такой способ равносилен объявлению явления как бы непознаваемым, то есть
> отказу от вдумчивого анализа этой реальности в пользу бездумного
> переложения устаревших стереотипов - чем собственно всегда являлось
> привлечение сверхествественного в области человеческого знания.
> ==
> Р. Исмаилов. "Тектоника плит Белерианда"

В конце-концов, если именно  с точки зрения науки
рассматривать, то ВЕСЬ эхотаг - чудовищный бред воспаленного
сознания практикующего мракобеса... Ибо он - порождение
фантазии, исходя из самого названия. А фантазия, знаешь ли,
не всегда дружит с объективной реальностью, в первую очередь,
когда дело касается глобальных вещей, скажем, таких, как преобразование
мира.

Более того - мы все тут, если с точки зрения "чистой науки"
рассуждать, занимаемся практическим мракобесием, ибо обсуждаем
 такие смехотворные вещи, как_теория плоской земли_.
Было бы еще смешнее, если бы мы обсуждали это _помимо_ эхотага.
А в рамках эхотага (и мифологии!) - это выглядит
вполне нормально.

Поверять мифологию "чистой наукой", особенно ее глобальные
космогонические идеи - чистейшей воды абсурд и не следует этим
заниматься. Потому что получится, что все эти мифологические
представления - бред сивой кобылы, о чем, собственно, знает каждый
из нас. Ибо мифология - дитя заблуждения и страха перед неизвестностью.
Обсуждать мифологию, повторюсь, можно только в сравнении с другой
мифологией и не выходя за рамки мифологии, иначе получается то самое
практическое мракобесие.

А вот такая штука, как арбалет, лук и так далее - оружие, вещь
приземленная и утилитарная, посему и в мифологии будет такой
же, как и в реальности. Исключая, конечно же, _магическое оружие_ -
но оружие хазгов и ангмарцев _не было таковым_!

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 22 Авг 01 06:32
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Ales' Gelogaev/Kurt on Wed, 22 Aug 2001 00:11:00 +0400:

 AG>  Так что же это за проработанность мира, если он определяется
 AG> законом  "Потому что так хотел Бог". Причем этим можно объяснить
 AG> любую несуразицу.
 AG> ИМХО, от таких объяснений Средиземье только проигрывает.

Почитай Ветхий Завет. :) От этого наш мир сильно проиграет?

 AG>  Ага, арбалет придуманный (как вы считаете) это нехорошо, а вот Бог,
 AG> плюющий на законы, по которым тот же арбалет вам не нравится, это
 AG> нормально. Финита...

Ну, если бы Ник сказал, что арбалеты появились вследствие божественного
вмешательства... А то не было, не было в течение тысячелетий, а тут как
эльфам сматываться, так сразу и появились. :)

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Втр 21 Авг 01 22:15
 To   : Alex Galizkikh                                      Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
Как поживаете, Alex ?

 В Вторник Август 21 2001 09:03, Alex Galizkikh писал Victor Horbunkoff:

 AG>  Вот про "Черный смерч" согласен. А я и не знал, что это продолжение
 AG> "Черной крови"... Поделись впечатлениями, плиз. Герои-то хоть прежние
 AG> остались?

Герои несколько поменялись, поскольку время прошло, хотя и старые тоже
действуют. Мне книга понравилась, хотя надо признать, что она очень вторична по
отношению к первой и ее вполне можно было и не писать.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 22 Авг 01 08:00
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Hа: Никитин
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alex Antonov"
> Читал недавно "Скифы" (правда не эхотаг), интеpесная, мне понpавилась.:)

А чем?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 22 Авг 01 08:06
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : На: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Alex Galizkikh"
>  AG> Вот Перумову были важны конные арбалетчики и лучники, он их "описал".
>  AG> Ну и сел в лужу.
>
> Да ладно вам, сел в лужу. Просто вам хочется, чтобы он сел в лужу. Советую
> сходить к нему на сайт и почитать высказывания Hика. Может некоторые
ответы
> вы там для себя найдете. Вот пара цитат про арбалеты:

Ладно, брось... Это бесполезно - они сделают вид, что ты ничего не сказал.
На самом деле все эти доводы я приводил еще 2-3 года назад. Да и Люба
Федорова ДОКАЗАЛА, что КА были на самом деле. И что? Hа колу мочало, начинай
сначала...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 22 Авг 01 08:08
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : На: Геомифология?
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ilia Prutov"
> это
>
> Хмм..... а Нуменор куда девался? :-) Это - "без всяких искажений"?
> Солидный кусок земли пропал - и "никаких искажений"?

Ы? Ващщето, Нуменор утонул не в результате преобразования, а ДО него...

Sergey Klimov - klm

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 22 Авг 01 06:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Hi,

01 Aug 2038 21:11, you wrote to Alexey:

 VA>  Запpосто. Эру продекларирован всемогущим

"God is real unless declared integer" (c)

Sincerely,
           Andrew.

ps. междy прочим, все в кypсе, что на http://lavka.cityonline.ru/terry2.htm
лежит большая часть произведений Пратчетта в оpигинале? я тyт скачал и сильно
пpотащился :)

--- np: The Mission "Into The Blue"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 22 Авг 01 06:06

01 Aug 2038 00:53, you wrote to me:

 AG>  Спорим, есть.

ты пpоигpал.

 AG> Пятая книга сериала "Маллореон". Сходи на www.fenzin.ru, там все пять
 AG> книг представлены. С другой стороны, я не знаком со взглядом самого
 AG> Дэвида Эддингса :-))

я не знаю, что пишyт на всяких левых сайтах, но такой книги y Эддингса нет.
более того, y него вообще кельты не yпоминаются ни в одной книге. yчите
матчасть, молодой человек.

Sincerely,
           Andrew.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Срд 22 Авг 01 06:09
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : эльфы
Hi,

01 Aug 2038 01:12, you wrote to me:

 KM> вандалы :)

кстати, меня глючит или сюжет ППВ сильно похож на Звездные Войны? :)

Sincerely,
           Andrew.

--- np: The Mission "Amelia"
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Vit Karetny                         2:5020/400      Срд 22 Авг 01 11:19
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Xanth
From: Vit Karetny <lgb@bms.ru>

 On Fri, 10 Aug 2001 18:13:13 +0400, Yury Tapilin
<Yury.Tapilin@p51.f15.n5075.z2.fidonet.org> wrote:

>    Сколько книг у Пирса Энтони о Ксанфе? Можно ли их достать в инете?

   Написаны 26 томов, изданы в России (АСТ) тома 1-11 и почему-то
сразу 14-й, ожидается 12-й ("Мерфи из Обыкновении") и 13-й ("Остров
вида").

  Piers Anthony XANTH (fantasy series)      Переводы
  ------------------------------------      --------
 1. A Spell for Chameleon     1977 Del Rey  Заклинание для хамелеона
                                            Чары для Хамелеоши
 2. The Source of Magic       1979          Источник магии
 3. Castle Roogna             1979          Замок Ругна
 4. Centuar Aisle             1982          Волшебный коридор
 5. Ogre, Ogre,               1982          Огр! Огр!
 6. Night Mare                1983          Кобылка-страшилка
 7. Dragon on a Pedestal      1983          Дракон на пьедестале
 8. Crewel Lye                1985          Жгучая ложь
 9. Golem in the Gears        1986          Голем в оковах
10. Vale of the Vole          1987 Avon     Долина прокопиев
11. Heaven Cent               1988          Небесное сольдо
12. Man from Mundania         1989
13. Isle of View              1990 Morrow
14. Question Quest            1991          Искатель искомого
15. The Color of Her Panties  1992
16. Demon's Don't Dream       1993 Tor
17. Harpy Thyme               1994
18. Geis of the Gargoyle      1995
19. Roc and a Hard Place      1995
20. Yon Ill Wind              1996
21. Faun and Games            1997
22. Zombie Lover              1998
23. Xone of Contention        1999
24. The Dastard               2000
25. Swell Foop                2001
26. Up in a Heaval
26. Cube Route

   В интернете мне попадались тома 1,2,6,14. Все они есть в библиотеке
Мошкова: http://lib.ru/PIRS .
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: BMS (2:5020/400)
 From : Vladimir Lastovka                   2:5005/69       Срд 22 Авг 01 14:49
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Привет Sergey!

22 августа 2001 года (а было тогда 02:27)
Sergey 'kvach' Nikitin в своем письме к Vladimir Lastovka писал:

> [...]
 SN> под бичом" и "Доcадийcкий экcпеpимент", объединяемые одним cюжетным
 SN> миpом. Хоть и неэхотажно но вопроc, - пpо продолжение ничего не

 Звезду под бичем, я так достать и не смог, а очень хочется. А вот что до
продолжения, дык вмер он и откуда ему взяться.

С уважением, Vladimir                           22 августа 2001 года

---
 * Origin: Типа ориджин (2:5005/69)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Авг 01 13:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Necronomicon
Hello Oleg!

Wednesday August 08 2001 19:29,
Oleg Bolotov изволил написать к Ilia Prutov следующее:

 OB> Hy да, и правилы игры в фидхелл тоже неизвестны.

Разве?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 16:12
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Т. и его экономика.

Приветствую, Sergey!

21 Aug 01 14:59, Sergey 'kvach' Nikitin -> Alex Galizkikh:

 SN> Я yже пиcал cвою имхy что это pомантичная и добpая шпиенcкая cказка:)

 Которая все же нравится, но ее канонизация меня немного шокирует.

 SN> Чтобы опиcывать в книгах экономикy надо её как минимyм знать (или хотя бы
 SN> играть в Цивилизацию Cида Мейеpа:)

 Если кто-то называет мир проработанным, со своими мифами и легенами, то
отсутствие в нем такой простой вещи как деньги (например) кажется таким
ляпом, что арбалеты просто отдыхают.

 SN> p.s. Латынина "Cто полей". Полно экономики. Но cкyчно:(

И не говори, ТРИ раза пытался прочитать - на середине бросаю, не лезет :-(

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 16:15
 To   : Slava Belyaev                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : женский пол... РАЗУМЕH????

Приветствую, Slava!

21 Aug 01 12:20, Slava Belyaev -> Andrey Asmetkin:

 SB> Есть такой патч для компа - Windows называется. ;)
 SB> AOT: Где взять в инете эхотаг на аглицком? А то прочитал две книги Пирса
 SB> Энтони из серии "Начинающий Адепт", а остальные не пеpеводились. Вот
 SB> найти теперь не могу...

 Найдешь, переведи и опубликуй :-)) А серьезно - неужели не переводились?
Зачем тогда первые две части перевели - изверги :-((

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Отгружено на фрегате "ver. 1.51"
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С)DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 16:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

22 Aug 01  0:46, Oleg Pol -> Alex Galizkikh:

 OP> Ты проспорил. Плати.

 А ставки кто назвал :-)) А если серьезно - просто человек в названии
ошибся, но все ведь поняли, что он имел в виду, а?

 OP> Во-во. А что мешает самому сходить и проверить?

 Да я по памяти вспомнил, только вот на буквенные ошибки я внимания не
обращаю.

 OP> Сходи и убедись, только смотри внимательнее :)))
 OP> Каора, конечно, буквоед, но формально прав он, а не ты.

Только я не понимаю такоего буквоедства. Человек спросил, а он его
отшивает. Нехорошо :-)) Я не думаю, что он не понял, о какой книге шла речь.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разделился весь мир, отвечай с кем ты?..
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 16:21
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Vladimir!

22 Aug 01  6:32, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

 VZ> Почитай Ветхий Завет. :) От этого наш мир сильно проиграет?

 А для тебя "Ветхий Завет" не эхотаг? Для меня именно это, поэтому наш мир
к нему никаким боком :-))

 VZ> Ну, если бы Ник сказал, что арбалеты появились вследствие божественного
 VZ> вмешательства... А то не было, не было в течение тысячелетий, а тут как
 VZ> эльфам сматываться, так сразу и появились. :)

 Еще раз отошлю на страницу Перумова, а оттуда на энциклопедию Разина, где
эти самые конные арбалеты и описаны с картинками. Сам не видел, но не
доверять Перумову у меня причины нет.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 22 Авг 01 16:25
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrew!

22 Aug 01  6:06, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

 AD> я не знаю, что пишyт на всяких левых сайтах, но такой книги y Эддингса
 AD> нет. более того, y него вообще кельты не yпоминаются ни в одной книге.
 AD> yчите матчасть, молодой человек.

 Хорошо, но от таких помощников как ты дождаться нормального ответа, я
смотрю, сложно... Неужели ты не понял о чем человек спрашивал? Если понял,
так чего не указал в том же письме на ошибку. Ну а если не понял, то...
сочувствую.

З.Ы. Сорри за оффтопик. Более не будет.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 01:06
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

> [...]
 AS> Сильм это сборник легенд, имеющих слабое отношение к "реальности"
 AS> Средиземья или на то, что гуманитарий Толкиен плохо знал математику?
 Kurt> 1. Hа то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
(Доставая табельную бритву Оккама) Какой-такой Илюватор? Нам лишние
сучности(с) не нужны!

 AS> Там же благополучно выдирается нахрен литосферная плита и ничего, все
 AS> живы. Это как?  То что мир Средиземья геологический неустойчив куда
 AS> девать?
 Kurt> А вот так. Эру, он знаете и не такое может.
А кто это доказывать будет?

 Kurt> Он всемогущ.  Это вам не чубрик с арбалетом.
"Ну и времена пошли. Каждая мелкая шавка объявляет себя всемогущей"

Геральта -- Алексей Шапошников

...и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Пон 20 Авг 01 23:55
 To   : Pheskov Kuzma                                       Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Пеpyмов
Приветствие многоуважаемому Pheskov от Aleksandr!

отправленное Чт 16 Авг 2001г в 19:23

 PK> Ты автор что-ли? Не понимаю, вы чего указываете что бывает, а чего не
 PK> бывает? Перумов придумал, значит они есть!

Никак, новая эпоха начинается? :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Я веpнyлся!!! (Fidonet 2:5015/190.11)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/190.11   Втр 21 Авг 01 00:01
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Западные пpодолжения Толкина (was: Пеpyмов)
Приветствие многоуважаемому Ilia от Aleksandr!

отправленное Пт 17 Авг 2001г в 16:12

 IP> ЗЫ. Да, вот тут возник интересный вопрос - ну, он уже ко всем:
 IP> КТО-HИБУДЬ на Западе пытался "продолжить" "Властелина Колец"?

Во Франции фэны насчитали 27 продолжений на начало 1993 года.
Названий и авторов не знаю. Сведения из личной переписки на английском с
одной итальянской пеpеводчицей. :)

В Испании тоже было несколько, и даже кто-то сейчас собpался переводить ЧКА.
Сведения полyчены y костра на Гpyшинском фестивале. :)

Из англоязычных продолжений мне известно только "Тошнит от колец" -
стёб над X+ВК, весьма низкого ypовня.

 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Срд 22 Авг 01 21:22
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Никитин
Hello Alex.

 AA> Это ты о серии "Трое и ..."?
 AA> Читал недавно "Скифы" (правда не эхотаг), интеpесная, мне
 AA> понpавилась.:)
 Это новинка, или из рассказов. Я такой книги не встречал.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 22 Авг 01 08:23
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SkN> Опаньки. тов. Дашков компьютером обзавелcя? Еcли да, харьковчане cpочно
 SkN> оpганизyйте емy фидошный адpеc и пpиглаcите в эхy в гоcти. Давно ждал!

    Дык... это... при чём тут Дашков? Мы ж про Кайла Иторра говорим?

 SkN> /me злобно потирает кожиcтые лапки..

 SkN> p.s. нy нетy y меня инетy!:) фидо по межгоpодy единcтвенная pадоcть.

    NetMail имеется? Письма на Internet-адреса писать можно? Тогда пиши:

    Kail Itorr <jerreth_gulf@yahoo.com>

 SkN> Cмейcя, *Konstantin*, cмейcя!

    Зачем сразу смейся? Сильно захочется - я полагаю, отыщешь способ выйти в
Сеть. Ну там, знакомые, Интернет-кафе, в таком духе. Если ж нет такой
возможности - мылом, мылом. Ну или передавай вопросы через меня, будут ответы.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 22 Авг 01 17:59
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Vitaju!

Wed Aug 22 2001 00:01, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  А тебе его действия в ситуации с Фродо и Кольцом кажутся умными?
 AG> Ну-ну...  Тогда я умолкаю...

А что вы хотите? Толкин специально упоминает о том, что при всей своей
мудрости, Саурон и подумать не мог, что кто-то решит уничтожить Кольцо
(пожертвует властью) вместо того, чтобы оное присвоить.
Не надо путать глупость с неизбежной ограниченностью мышления того, кто больше
всего ценит власть.

> [...]

 AG> [skipped]"

 AG> цитата 2
 AG> "По поводу Разина и конных арбалетчиков:
 AG> "Конные стрелки" не несут в себе дефиницию оружия. Единственное, что нам
 AG> известно - это крайне ограниченное распространение боевого лука в войсках
 AG> континентальной Европы, особенно в эпоху расцвета рыцарства. Более того,
 AG> _первое_ издания книги Разина выходило при его жизни, тщательно
 AG> выправленное и выверенное, каждая иллюстрация тщательно проверялась, так
 AG> что едва ли генерал-майор, прекрасный историк, в _те_ года допустил бы

Уж сколько раз твердили миру!
Hик специально обрезает цитаты своих оппонентов, чтобы легче их опровергнуть.
Никто не говорил, что не существовало конных арбалетчиков.
HО!
Они ПЕРЕМЕЩАЛИСЬ НА КОHЯХ.
Никогда не стреляли и не заряжали на скаку. Т.к. натянуть арбалет можно или
воротом (скакать при этом проблематично), либо "козьей ногой" (тот же
вариант),
либо просто руками (попробуйте руками натянуть зацепив за стремя арбалет
хотябы 50 кг., да еще на скаку, когда каждой ваше движение, изменение центра
тяжести сказавается на напрвлении и аллюре лошади).
На скаку конные арбалетчики не стреляли.
И уж тем более не уворачиваясь целой толпой от атак кавалерии.
Они же не идиоты.
Говорю вам это как человек, имеющий к реконструкции некоторое отношение.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 22 Авг 01 18:04
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 22 2001 00:11, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Так что же это за проработанность мира, если он определяется законом
 AG> "Потому что так хотел Бог". Причем этим можно объяснить любую несуразицу.
 AG> ИМХО, от таких объяснений Средиземье только проигрывает.

Hаоборот. А что тут такого? Вы хотели математического обоснования Божественных
действий??? Hу-ну.

 AG>  Ага, арбалет придуманный (как вы считаете) это нехорошо, а вот Бог,
 AG> плюющий на законы, по которым тот же арбалет вам не нравится, это
 AG> нормально. Финита...

Бог, "плюющий на законы", это как раз нормально, на то он и БОГ.
А вот чубрик с арбалетом, выделывающий невозможные с любой точки зрения (тем
более историка - т.е. меня) кульбиты на спине лошади - это ненормально.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 22 Авг 01 09:05
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Фэнтэзи почитать
                          Привет, Sergey !!! :)

 SN> 2Дмитpий Громов, - "Что y Андpея Дашкова еcть такая повеcть или
 SN> нет???".

 SN> /me ожидает ответа!:)

    Это не повесть. "Утраченный свет" -- это новый роман Андрея Дашкова,
написанный в странном смешении литературных направлений: антиутопия,
психотриллер, черная остросюжетная мистика и... киберпанк! Роман должен был
выйти в "АСТ" в серии "Звездный лабиринт" (твердый переплет) в августе (т. е., в
этом месяце). Кроме романа, в книгу должна входить повесть "Пропуск". Судя по
всему, эта книга уже вышла. Так что -- ищи!

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 22 Авг 01 09:20
> [...]

 SN> Опаньки. тов. Дашков компьютером обзавелcя? Еcли да, хаpьковчане
 SN> cpочно оpганизyйте емy фидошный адpеc и пpиглаcите в эхy в гоcти.

    Ошибка. А все потому, что "настоящие фидошники сабжей не меняют". :-( Речь
выше идет не о Дашкове, а о Петре Верещагине (он же Кайл Иторр, он же Яков
Калико, он же Jerreth). К Дашкову он никакого отношения не имеет, и вообще живет
в Киеве, а не в Харькове.
    А у Дашкова дома компьютера как не было, так и нет. На рабочем же как не
было, так и нет модема.

 From : Alexandr "Loki" Kovaleff            2:5020/1490.27  Срд 22 Авг 01 11:28
 To   : Evgeny Vashkevich                                   Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Не вpемя для драконов
    . Привет, Evgeny,

 EV>      А мне понравилось правда не всё ;)
 Ты когда-нить видел книгy, что бы понравилось абсолюно всё? Критика везде
присyтствyет
 Да, веселый момент
 EV>      Да и образ я вам скажy ;)))

P.S. Кстати об образах. Никто не в кyрсе чего это y Лyкьяненко в каждой книге
обязательно присyтствyет маленький мальчик?

                                      ....Loki, собственной персоной.
--- Vivat justitia, pereat mundus
 * Origin: New York city girl, the girl is mine... (2:5020/1490.27)
 Msg  : 1000 из 4550                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 22 Авг 01 21:59
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 28 Авг 01 16:55
 Subj : Re: Пеpyмов

 AV> Никак, новая эпоха начинается? :)
С добрым утром. :)

P.S. Интересно, когда про "орловое колцеметание" вспомнят? Да и ДБА имени
Реактопласта Ультрафиолетового застоялась. :)

Геральта -- Алексей Шапошников

Обкурившийся Д. Локхард ведёт агитационную работу в Вейре Бенден.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")