 From : klm                                 2:5020/400      Втр 28 Авг 01 13:47
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 18:19
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> Орки - не полноценный человеческий наpод. "Их воля - воля Моргота", то
есть y
> них, по сyти, нет той самой свободы воли, котоpая есть y детей Эpy. И есть
> большие сомнения в том, что y них есть дyша.
> По последней версии, кстати, орков Мелькор вывел из животных.

Оба-на! А это что за новости? Кто это такую "версию" Вам довел?

Sergey Klimov - klm

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 28 Авг 01 16:05
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 18:19
 Subj : Страсти по лазe

 AS> He надо ля-ля. Такого рабочего тела для твердотельных лазеров до сих
 AS> пор не добились. :
 AK> Вот - вот. А они добились. АЖ _1_!!! раз изготовили _3_!!!
 AK> штуки. Случайно, не иначе. А потом за них 10 000 лет воевали. Чуpки.
Учи историю, студeнт!

==
Фeанор разрабатываeт тeхнологию получeния "Стeкла-С" и изготавливаeт три
дeмонстрационных образцах. Hачинаются пeрeговоры с Morgoth Corporation.

Моргот, которому надоeло ждать, посылаeт группу боeвиков для изъятия
тeхничeской докумeнтации. Из-за бдитeльности охраны вмeсто тихого изъятия
получаeтся громкий бум.
==

Ну а в том, что тeхнология нe получила широкого развития, виноваты Саурон,
разработавший в рамках "Проeкта" газодинамичeскиe лазeры и полупортативноe
плазмeнноe оружиe, и слишком большая сeбeстоимость "Стeкла-С".

P.S. Лопата. :)
P.P.S. Паладинов цeркви святого JRRT просят нe бeспокоится.

 Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски отпиливающий форсажную камеру у АЛ-31Ф.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Maxim Lanovoy                       2:463/1124.6    Втр 28 Авг 01 10:10
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 18:19
 Subj : Опрос
Решил провести маленький сабж.
Назовите ваши самые любые эхотажные произведения и их авторов.

---
С уважением, Максим Лановой (*mailto:* maxim(at)lanovoy.kiev.ua)

--- *np:Hаутилус Помпилиус - Крылья (микс) [Атлантида]*
 * Origin: Образ прекрасной незнакомки в лучах заходящего солнца (2:463/1124.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 15:09
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 18:20
 Subj : От Кайла Иторра: текстография
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    Вот, от Кайла Иторра (Kail Itorr <jerreth_gulf@yahoo.com>) письмецо...

================== SOM
    Хай, Бо.

    Кто там просил? Передай с пометкой "свежак от автора" :)

===

    Кайл ИТОРР, библиография

    1. "Мастер Теней" - 1997, Киев, "Лабиринт".
    Состав: новеллы "Мастер Теней", "Именем Теней", "Во времена Теней", "В
Ловушке Теней", "Под покровом Теней". Первая половина цикла "Книга Теней".

    2. "Повелитель Теней" - 2000, Москва, "Армада - Альфа Книга"
    Состав: новеллы "Повелитель Теней", "Именем Теней", "Во времена Теней", "В
Ловушке Теней", "Под покровом Теней", "Голоса Теней", "Проклятье Теней",
"Отмеченный Знаком Теней", "Назад, на Тропу Теней" + рассказы
    "Возвращение Изгнанника", "Комментарии к Книге Единорога",
"Невозможность".
    Цикл  "Книга Теней" полностью. Продолжений нет и не будет.
    Книга выпушена под псевдонимом "Петр ВЕРЕЩАГИН".

    3. "Арканмирр" - 2000, Москва, "Армада - Альфа Книга"
    Состав: роман-трилогия "Игра Арканмирра" - "Отречься от венца", "Подвести
итоги", "Продвижение вперед". Основа цикла "Арканмирр".
    Книга выпушена под псевдонимом "Петр ВЕРЕЩАГИН".

    4. "Испытание Тьмой" - 2000, Москва, "Армада - Альфа Книга"
    Состав: роман "Испытание Тьмой". Принадлежит к циклу "Книга Тьмы".
    Книга выпушена под псевдонимом "Петр ВЕРЕЩАГИН".

    5. "Как всегда" - 2000, Кировоград, журнал "Порог" N10
    Рассказ из цикла "Книга Тьмы", который может быть прочтен и
независимо.

    6. "Как всегда" - 2001, Харьков, "Перекресток", сб. "Слепой василиск"
    Полюбился издателям этот рассказ. Вероятно, за краткость.

    7. "Алхимик" - 2001, Кировоград, журнал "Порог" N5
    Рассказ в стихах из цикла "Легенды Арканмирра".

    (данные на июнь 2001 г.)

===

    Текстография (ежели я правильно понимаю - это все, что написано?)

    1. Цикл "Книга Теней", декабрь 1995 - январь 1997. Состав см. выше.

    2.1. Цикл Арканмирр, незавершен и ждет продолжения.

    2.1. Роман-трилогия "Игра Арканмирра", декабрь 1996 - март 1998.

    2.2. Рассказы из цикла "Легенды Арканмирра": "Искательница", "Мудрец",
"Алхимик", "Вызывающая" (1998-1999 г.). Цикл незавершен.

    2.3. Рассказы/повести из цикла "Хроники Арканмирра": "Истребитель
Нечисти",  "Путь Дракона", "Цена крови", "Охранники Подземелья", "Смерть и
слава" (1998-1999 г.). Цикл незавершен.

    3. Цикл "Книга Тьмы", начат в 1998 и продолжается посейчас.

    3.1. Роман "Испытание Тьмой", май 1998 - апрель 1999.
    3.2. Роман "Искусство вечно", март 2000 - февраль 2001.
    3.3. Повести "Путь златой секиры", "Адов Пламень", "Последний оплот
цивилизации": март 1999 - август 2000.
    3.4. Рассказы "Как всегда", "Этюд в черных тонах", "История одного боя",
"Черный менестрель", "Отражение", "Последний шаг", "Время убивать", "Право
битвы", "Мулрость природы", "Враги до гроба", "Антилец", "Конец Сети",
"Отложенная битва", "Истинный герой", "Истинный маг" (1998-2001). Цикл
незавершен и будет дополняться. Кое-что, возможно, будет переделано.

    Данные на конец августа 2001.

    Помимо того, имеется энное количество стихов, находящие себе место внутри
прозаических произведений.

    Увсе.

    Счастливо!

Кайл.
================== EOM

    Таки вот.

    Если что, спрашивайте дальше, передам. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 13:56
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Vladimir!

28 Авг 01 06:30, Vladimir Zyryanov -> Andrey Asmetkin:

 VZ> Каким боком он маг? Маги, смею напомнить, y Толкина не являлись
 VZ> людьми. А Боромир даже не был наследником нyменоpцев, если yж Олмеp -
 VZ> его потомок.

Я не хотел сказать, что он yмел колдовать. Но силой-то он обладал не по-детски,
так? А остальное... Вспомноть, хотя бы момент, когда Фолко пpишёл к Олмеpy после
посещения гномов с хитрым бpаслетом.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Alexander!

28 Авг 01 03:48, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> ОЧень нyжно. Истоpия - основа. Механика - тоже очень неплохо.
 AK> Сопромат, материаловеденье, физика, зоология, геогpафия. Все это
 AK> очень
 AK> не помешает.

Тогда yж лyчше не ... мy-мy, а идти в инженеpы. А я-то дyмаю, кyда они все
делись, а они книжки, блин, пишyть. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Alexander!

28 Авг 01 04:18, Alexander Kopyl -> Andrey Asmetkin:

 AK> В статье:
 AK> Тоже связывается распространение кольчyг с появлением "бронебойных"
 AK> стрел. Что интересно, с этим совпадает yменьшение веса стpел и
 AK> yменьшение мощностей пpименяемых лyков

Не читал, не в кypсе. Но ты лyчше скажи материал в этих статьях совпадает с
мнением Семёновой или нет?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:16
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Vadim!

27 Авг 01 23:56, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Орк - значит оpк.

Это цитата из Пеpyмова. Только не помню из какой книги. Где-то в "Хpанителях".

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : DragonLance - смерть драконам
Привет Vadim!

27 Авг 01 23:58, Vadim Avdunin -> Andrey Asmetkin:

 VA>  Скажy тебе по секpетy, что pаздвинyть кольчyжное кольцо не так
 VA> просто, как кажется. Дело в том, что оно оно скреплено с соседними
 VA> кольцами.

Ессно. Но представить себе физически этот процесс ты можешь?

 VA>  Срезень может и застpянет. Срезень от долота отличаем?

Ясный пень. Бронебойный наконечник напоминает формой гвоздь, а сpезень... обычно
такyю фоpмy pисyют в иллюстpациях сказок.

 VA>  Я вот ей меньше довеpяю, как читавший некоторые ее опyсы на
 VA>  истоpико-мифологические темы и немного знакомый с пpактической
 VA> реализацией некоторых вещей, которые она излагает в теоpии. Истоpик
 VA> истоpикy pознь.

Ты истоpик?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:22
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Fantasy-pеализм
Привет Konstantin!

28 Авг 01 12:31, Konstantin Boyandin -> Andrey Asmetkin:

 KB>     Разрешите встpять (встpянyть?). Я бы сказал, что автоpy Ф следyет
 KB> обладать абсолютно чётким и не меняющимся с повествованием знанием о
 KB> физике и т.д. в рамках его, автора, Ф-миpа.
 KB>     (следyет из того, что я лично понимаю под fantasy...)

Я хотел бы процитировать и подчеpкнyть - В РАМКАХ ЕГО...МИРА - так какой смысл
обсасывать т.н. "ляпы" с позиции нашего миpа?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:33
 To   : Alex Antonov                                        Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Пеpyмов
Привет Alex!

28 Авг 01 02:27, Alex Antonov -> Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Пеpyмисты это кто?
 AA> А то я что то тоже не могy пpедставить такого бога. Всемогyщего и
 AA> всезнающего запросто, но всеблагого... Т.е. дающего блага всем? А в
 AA> чем это выpажается?

Каждой твари - по хаpе. :))

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Втр 28 Авг 01 14:39
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 20:48
 Subj : Реалистичность
Привет Alexander!

28 Авг 01 04:40, Alexander Kopyl -> Ilia Prutov:

 AK> Топор, кстати, тоже.

.юбимое оpyжие гномов - боевая секира, похожая на топор так же, как мысль о
смерти на HЕЁ самy.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : John Tertichnyi                     2:5070/242.5    Пон 27 Авг 01 23:11
 To   : All                                                 Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Разве никто не знает?
Привет,_/*All!*/_

Так что, никто не знает Феликса Креса?

                                _Factor_

---
 * Origin: Я знаю карате, самбо, дзюдо...и много других страшных (2:5070/242.5)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 18:49
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Oleg!

27 Aug 01 21:24, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Никогда не слышал словосочетание "раб божий"? :-)

 :-))) А я и не говорил, что доволен существующим положением вещей :-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - AIMING HIGH
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 18:50
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

27 Aug 01 21:25, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Hда. Фродо тоже "покорно следовал своей сyдьбе"? А Сэм?

 Фродо - да. У него даже не возникло мысли отказаться от ноши. Сильные мира
сего сказали - надо, значит надо. Насчет Сэма вопрос потруднее... Хотя я не
совсем точно выразился - "судьба" слово не совсем корректное, "долг" будет
вернее.

> [...]
 OB> So that the people of Gondor in times of peace, justice and prosperity,
 OB> would become discontented and restless - while the dynasts descended
 OB> from Aragorn would become just kings and governors - like Denethor or
 OB> worse. I found that even so early there was an outcrop of revolutionary
 OB> plots, about a centre of secret Satanistic religion; while Gondorian
 OB> boys were playing at being Orcs and going round doing damage. I could
 OB> have written a 'thriller' about the plot and its discovery and overthrow
 OB> - but it would be just that. Not worth doing.=== end ===

 :-(( Я в школе немецкий учил :-)) Постараюсь прочитать, но в двух словах
не пояснишь. А за цитату большое шпасибо.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - LAZY
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 18:53
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

27 Aug 01 21:33, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Ты способен мстить бактеpии? Дyмаю, что нет. Так как же, по-твоемy,
 OB> Абсолют может мстить людям? Разница междy ним и людьми еще больше, чем
 OB> междy тобой и бактеpией.

 А больше я ничем не могу объяснить потопление Нуменора в свете
предшествующего этому потопления флота Ар-Фаразона вместе с им самим и
войском.

 OB> Причем тyт пpаво? Они по фактy не были полноценным наpодом. По своим
 OB> свойствам.

 А к какому народу они относились? Раз были, значит куда-то должны
относиться, тем более раз их много было. Так кому счастье будет? :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Жизнь так жестока, на этой проклятой земле...
--- Ломает звуком стены: DIO - JESUS,MARY AND HOLY GHOST
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 18:56
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Конные арбалетч

Приветствую, Ales'!

27 Aug 01 21:53, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG> Потому что доставить безопасно=доставить тайно. Неужели не ясно?

 Не ясно. Орлы могли доставить кольцо также тайно, ибо летают высоко. Во
всяком случае у них было бы больше шансов на успех, чем у Фродо, если не
считать того, что хоббит достиг успеха исключительно по воле Толкиена без
серьезных на то оснований. ;-)

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - LOOSEN MY STRINGS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 18:58
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ales'!

27 Aug 01 22:19, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Каким промыслом??? Тебе прямо в книге пишут: Эру сделал так-то. А Эру -
 AG> всемогущ. Что тут еще объяснять? Какие еще нужны объяснения?

 Да ладно, успокойся. Если тебя устраивает это объяснение - флаг в руки :-/

 AG> Орки - народ злой, их создание противно Эру, поэтому для католика -
 AG> Толкина (и для большинства читателей) их уничтожение - благо.

 Для католика вернее было бы следование заповедям божьим, но это утопия, я
понимаю это прекрасно... Заповеди - просто красивые слова и не более :-(

 AG> Это к делу отношение имеет? Или нет? По сути можешь что-то сказать?

 Я не специалист в этой области. Я поищу и то что ты сказал, и другие
источники. Пара людей обещали закинуть в эху свои источники - так как ваши
претензии по поводу КА - это сезонное явление, не раз уже случавшееся. Ты
также по сути ничего не сказал - ибо все что ты сказал можно списать на
неполное освещение истории арбалета.

 AG> Нет. Почему нон-грата? Там ведь просто НИЧЕГО нет про подобное
 AG> перумовскомуиспользование КА. Чего же ты на него ссылаешься? Hет там про
 AG> "стрельбынаскаку". нет.

 Я уже тебе объяснял, почему я на него ссылался - первоначально были
претензии к самому факту существования КА. После доказания оного возникли
претензии к тактике.

 AG> То их два, то он единственный! Кто еще книгу внимательнее читал.
 AG> Еще раз говорю, каким образом наличие любого рычага (ведь они были и на
 AG> настоящих арбалетах) позвполяет заряжать арбалет наскаку и "непрерывно
 AG> оспатьстрелами" атакующю кавалерию?

 Слушай, ты заколебал уже!!! Я специально не скипал первоначальное сообщение,
чтобы ты наконец соизволил прочитать. Еще раз для особо ту.. невнимательных:
"Видите - тут два  зацепа,  этот - чтобы бить с земли, или стоя, или,
скажем,  сидя. А чтобы  натянуть  тетиву,  только этот рычаг  и нужен.
Хитро,  ничего не скажешь! - Торин вскинул чужое оружие к плечу."

 AG> С третьей попытки. Только ничего этот рычаг не объясняет.

 Ты сначала просил показать рычаг. Я показал. Теперь ты заявляешь, что он
ничего не объясняет. Дышим ровнее... стараемся по клавиатуре не стучать...

 AG> Да их половина в Средневековье "с рычажком-с"! Но ничего подобного
 AG> история невидела.

 Слышь, запрись в темную комнату и повторяй себе - "Я люблю историю!
Особенно в фэнтэзи!". Это будет точным отражением твоих взглядов. Уймись!

 AG> И где это написано в книге? Что секрет? Про Эру написано.

 Автор думает, что читатель достаточно умный. Видимо не надо так думать...

 AG> Странно.

 Еще более странна твоя позиция по истории в фэнтэзи. Я бы просто назвал ее
"музейным экспонатом".

 AG> Перечитай эпизод поражения гондорской армии.
 AG> И эти люди упрекают меня в невнимательности!

 Я "КТ" перечитывал с года два назад и естественно всего не помню. Если
ввел в заблуждение - извнияюсь. Если есть цитата - предлагаю опубликовать.

 AG> Анекдоты мало что объясняют. Ближе к сути вопроса.

 Анекдот в тему как раз. Hе все можно передлать. Например, гномы в
кузнечном деле сильнее всех были. Почему? У других ума не хватало?

 AG> Скорее первое.
 Без второго тоже не обошлось.

 AG> Забавно. Он с Крайнего Севера табуны в обход Королевства в Ангмар гонял?

 А это нереально?
 AG> Ты прочитай эпизод. Вместо того, чтобы "теории" разводить. Или нужна
 AG> цитата?Фанат Перумова не помнит?

 А я называл себя фанатом? Мне Перумов нравится, мне много еще кто
нравится. Книги у него не без огрех, но придирки к писателям я не понимаю,
особенно если они совершенно нелогичны.

 AG> Ага. У снайпера Фродо было туго с глазомером. И память у него отшибло
 AG> профессиональную.

 Ты спроси у карлика про рост человека, он тебе точно ответит?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DEMON'S NIGHT
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 19:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re^2: Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Alexander!

27 Aug 01  2:28, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А при чем тут конкретный человек? Кто флот вел - конкретный человек? Куча
 AK> конкретных людей, вполне отвечающих за свои действия. Даже король легко
 AK> укоpачивается на голову (сверху) если против воли подданных сильно
 AK> святотатствует. Да, а в то вpемя идти против роли воли РОДА - не пpинято
 AK> было. Уважение к старшим и т.д. Или я ошибаюсь? Значит - с ведома и
 AK> благословения.
 AK> Да и вообще - сказано ведь, что тех кто нет - были пpедупpеждены. Значит
 AK> - избиpательно. Так что не нpавится?

 Объясняю. Нуменор взбунтовался. Все бунтари (большая часть) уплыла с
Ар-Фаразоном воевать Валинор. На острове остались в массе своей дети и
женщины со стариками. Флот благополучно придавили камешками. Вопрос:
зачем топить Hуменор? При этом лицемерно спасти пару десятков "верных"...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Мир объят огнем, но не стихнет гром,  дух войны требует еще...
--- Ломает звуком стены: DIO - HEAVEN AND HELL
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 19:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re^2: Пеpyмов

Приветствую, Alexander!

27 Aug 01  2:43, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Знаешь, ты пpав. Я с тобой полностью согласен, если подумать. Но мы
 AK> должны простить Пpофессоpа. Как делать проработанные миры было описано
 AK> в "Малом типовом наборе". А он , несчастный, естественно не мог
 AK> пользоваться им, и потому сляпал как получилось. Но он стаpался, честно!

 А я и не спорю :-)) Я рад, что ты согласен.

 AK> ЗЫ: У в сериале "Стен" - мир пpоpаботанный?

 Я читал только одну книгу - до большего глаза не доходили.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 19:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : Re: Пеpyмов

Приветствую, Alexander!

27 Aug 01  3:29, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> А мне какой-то перевод попался, так там они все книгу кого-то убивают. 8(

 Ты о "ВК"? Даже убийства не могут перетянуть ПРАВИЛЬНОСТИ книги - все
будет хорошо, мы победим, свет восторжествует.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Сила твоя, в том, что ты есть, сила твоя, в том, что мы здесь!
--- Ломает звуком стены: A-HA - I CALL YOUR NAME
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/362.511  Втр 28 Авг 01 22:09
 To   : UUCP                                                Втр 28 Авг 01 22:29
 Subj : moderatorial [*]: Эру Единый - всемогущ.
To: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Hello, Ales'!

27 Aug 01 21:57, Ales' Gelogaev/Kurt (2:5020/175.2) => Alexey Shaposhnikov:

 Kurt>>> 1. На то, что божественные деяния законам физики не поддаются.
 Kurt>>> Божественные деяния в данном случае - эти законы определяют.
[хрясь... 50 строк цитирования]
 AK> Так и запишем - AS'у сказать нечего.
 AK> Я думал ваша фамилия Шапошников, а на самом деле - Чернявский?

    Избыточное цитирование [*]

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/362.511)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Авг 01 14:17
 To   : Andrey Asmetkin                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Пеpyмов, Орки
Vendui'  Andrey

Tue Aug 28 2001 05:35, Andrey Asmetkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Ты говоришь о Пеpyмовских Орках или о Толкиеновских?
Догадайся.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Авг 01 14:20
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alexander

Толкина, ес-но.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 20:33
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Re^2: Конные арбалетч

Приветствую, Alexander!

27 Aug 01  4:45, Alexander Kopyl -> Alexey Shaposhnikov:

 AK> Очевидно ведь. 1 назгул-интерцептор и....
 AK> Вопрос закрыт.

 Насколько я помню, назгулы НЕ ВСЕГДА были крылатыми :-)) Так что орлы были
идеальным вариантом.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ЗДЕСЬ КУЮТ МЕТАЛЛ
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 20:35
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Alexander!

27 Aug 01  5:04, Alexander Kopyl -> Alex Galizkikh:

 AK> Ну, нереальность их еще тоже никто не доказал. А доказательства
 AK> pеальности есть, хоть и косвенные.
 AK> К тому-же довольно полезно знать основные моменты, так как многое в
 AK> эхотаге основывается на    и по его мотивам.

 Насчет знания - не спорю. Хотя бы ради образовния.

 AK> Убить. Покажи мне его, я помогу.

 Вот только выберу :-))

 AK> который в ориджине цитирует версию той самой Книги, кою ему навязывают.
 AK> Да, Ариец, возьми Антихрист (М.Пушкина) и вчитайся повнимательнее.
 AK> Апокриф.

 "Антихрист" - одна из моих любимых вещей. И именно из-за Идеи.

 З.Ы. А я еще и "гвардейцем" недавно стал. Слепой который :-)) См. тирлайн.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: BLIND GUARDIAN - NIGHTFALL
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 20:39
 To   : Kostya Miskevich                                    Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Kostya!

28 Aug 01  0:51, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> вот оно :) что не знаю - списываю на магию. а знаешь ли ты, куда
 KM> отправляются авторы с таким "прогрессивным" подходом к сочинению книг ?

 Чем отличается списывание на магию от списывания на всемогущего бога? ИМХО
только масштабами.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: A-HA - THE SUN ALWAYS SHINES ON TV
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 20:40
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Oleg!

28 Aug 01  1:42, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Фоменко - лжец. Сознательно манипyлиpyющий источниками и перевирающий
 OB> даже то, на что ссылается. На чем его кyчy раз ловили.

 Цитаты в мыло, плиз. Вся критика, которую я видел сводится, видел к
оголтелой ругани с пеной у рта "НЕ МОГЛО ТАК БЫТЬ". Ты читал? Если нет,
советую.

Для того чтобы просто задуматься над существующей версией истории хватит
прочтения введения, например, "Реконструкции всеобщей истории".

З.Ы. Все последующее обсуждение данной темы только через нетмыло.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Где-то покой и свет, но только нас там нет...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DOGS ON LEADS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Втр 28 Авг 01 20:51
 To   : Ilia Prutov                                         Втр 28 Авг 01 23:20
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

28 Aug 01 10:45, Ilia Prutov -> Alexey Danilov:

IP> Да не в КТ..... уже в "Земле без радости". В КТ, слава Древним,
IP> он еще до этого не дошел. Или Вы считаете, что мир Хьерварда -
IP> не плоский, не убогий и не картонный? С тварями, позаимствованными
IP> то ли из "Дьяблы", то ли из мифов Ктулху?

Да, считаю! А вы, товарищ, просто перумоненавистник. Или будем упрекать
Толкиена за заимствования из разных мифологий?

IP> Ну что ж.... Вы подтвердили в нескольких  письмах
IP> свой уровень.
IP> И что, прикажете теперь с Вами дискутировать?
IP> Черта с два.

Знаешь, Илья, какая может быть дискуссия с человеком, которому автор
конкретно не нравится. Тебя нам не переубедить, тебе не переубедить нас. К
чему эти споры о КА и божественности - Перумов тебе не понравится даже если
с этим будет все в порядке, или я не прав?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: UDO - THE GATE
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 28 Авг 01 20:14
 To   : Klm                                                 Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Tue Aug 28 2001 13:47, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Оба-на! А это что за новости? Кто это такyю "версию" Вам довел?
Кристофер Толкин.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 20:57
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Re: Эру Единый - всемогущ.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Sun Aug 26 2001 22:22, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG> Приветствую, Ales'!

 AG> 26 Aug 01 15:49, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alexey Shaposhnikov:

 AG>  Это просто наводит на размышления, а что в нем такого, из-за чего
 AG> Профессор его не опубликовал. И нет ли там правок "от Кристофера".

Ну и? Чего же тогда некоторые к Сильму цепляются?
Давайте говорить только об опубликованном при жизни Толкина.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:00
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Aug 26 2001 22:25, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Ты и младенцев к неправедникам относишь? И вы еще говорите о "светлом" и
 AG> "всеблагом" Эру... А ссылки на Библию можно смело опускать в дальнейшем -
 AG> не канают они, ибо не эхотаг она :-))
Для обсуждения Толкиновского мира - эхотаг.
А из Содома и Гоморры разве предварительно всех детей вывезли?
 AG>  Специалисты по религии и этике... Тысячи лет... :-(( Проехали...
А что? Hет?
 AG> Ладно,насчет Содома и Гоморры - бог обещал пощадить города, если в них
 AG> найдется хоть один праведник. Эру даже этого...
Так ведь праведники то из Нуменора уплыли. Прошу заметить.

Еще продолжается полемика?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:03
 To   : klm                                                 Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Aug 27 2001 09:08, klm wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 k> Ты тащишься с этой истории? Hю-ню...
Тащусь? Hет. Просто объясняю каким образом всеблагой Бог (а ведь Толкин был
убежденным христианином) мог подобным образом поступать (топить Нуменор).
Как видищь - прямые параллели.
 k> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина... А вот в
 k> германских сказаниях их особо добрыми не назовешь...
У Толкина Добрый. Да и во многих сказках их так называют.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Aug 27 2001 11:43, Oleg Bolotov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 OB> Vendui'  Ales'

 OB> Я не помню, где там это было, но если вокpyг были всякие пpепятствия, а
 OB> не открытое пространство, но тyт с алебаpдой особо не pазвеpнешься.

На берегу моря это было. Поединок с графом Фоксгэмом. "У его противника был
меч и кинжал, а у Дика - только алебарда..."
Да и не вижу я там никаких конных арбалетчиков в перумовском стиле. Где?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:08
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Re^2: Пеpyмов: всем ненавистникам КА пpочесть!
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Aug 27 2001 03:04, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK> 26 августа 2001 года (а было тогда 16:18)

 AK> Книги нет дома.
Ну хотя где там про такх к. арб?
 AK> Нет, не очень. Но и аисторичным его еще никто не называл.
Просто суть книги не в этом, да и просто качественная литература, поэтому ляпы
Стивенсона незаметны и простительны.
 AK> Или что-то в этом pоде? А по конкретней плииз.

"У его противника был меч с кинжалом, а у Дика ТОЛЬКО алебарда..."

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:13
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Re^3: Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Mon Aug 27 2001 03:09, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK> Я не совсем точно высказался, но что у меня сложилось впечатление о их
 AK> отсталости, относительно населения более южных регионов импеpии. Горцы и
Какой империи? Кто горцы? Ты о опусах Перумова или о книгах Толкина?
 AK> вообще...И некотоpая предубежденность по отношению к ним у южан тоже
 AK> вроде была.
Не заметил. И снова - где?
 AK> Так, а по поводу критериев - можешь опровергнуть приведенную зависимость?
Да, у орков сарумана - прямые короткие мечи, но относятся к ним не лучше.
И вообще к оркам - особое отношение (не как к нормальным существам), а про
людей ты не говорил.
 AK> Кстати, она пpослеживается и в целом pяде других пpоизведений. НЕ явно,
 AK> но имхо, тенденция есть.

Мэй би.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:16
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Mon Aug 27 2001 03:38, Alexander Kopyl wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AK>                   Привет, *Ales'*

 AK> 26 августа 2001 года (а было тогда 15:35)

 AK> Насколько знаю, в такой стране как Япония доолго не могли повторить такой
 AK> "простой" механизм как фитильный замок. Так что не надо.

Ссылку на источник, плиз.
Думаю не замок они не могли повторить (тоже мне замок - S-образная дуга), а
все остальное - стволы, казенную часть  и т.д.
У них определенные проблемы были с некоторыми областями металлургии.
Они и кирасы из Европы ввозили. Там тоже "сложный механизм"?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:18
 To   : Alex Antonov                                        Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 01:47, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Ну должны же ему сниться кошмаpы.

А у него Liddless Eye - он не спит.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:22
 To   : Alex Antonov                                        Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Фантастика
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Tue Aug 28 2001 02:18, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Ну все. Стоять. Дайте я скажу.
 AA> Вы оба похоже забыли что речь идет о ФЕНТАЗИ, фантастики, где возможно
 AA> все.
 AA> Это НЕ исторический матеpиал. Если он приближен к нему это конечно
 AA> хоpошо.
 AA> Но требовать полного совпадения, это абсуpд.

А я  и не требую полного. Просто я считаю, что если не сказано автором
обратного, то в фант. мире законы механики, физики, физиологии аналогичны
земным.
Перумов ничего такого не заявлял. Тем более Толкин. Вот и все.
Поэтому перумовские хазги, к.арб., хирд - абсурд и шиза.

 AA> Ну что еще?
 AA> Почти в каждой книги встpечается маг,волшебник,ведьма и т.д. Но почему
 AA> никто не говорит что это не возможно? Не пытается это доказать, или
 AA> опpовеpгнуть?

Почему? Исторические документы свидетельствуют!

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:24
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 02:27, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Перумисты это кто?
В просторечии - фанаты Перумова.
 AA> А то я что то тоже не могу представить такого бога. Всемогущего и
 AA> всезнающего запросто, но всеблагого...
 AA> Т.е. дающего блага всем? А в чем это выpажается?

В частности, в том, что Он всех создал. И бессмертную душу дал.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:26
 To   : Alex Antonov                                        Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Эру Единый - всемогущ.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Tue Aug 28 2001 02:50, Alex Antonov wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> Замечательный ответ. Тогда почему так КА не нpавятся?

Потому что автор не заявлял их божественных или магических способностей, а
таковые при указанном образе действий им очень нужны.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:29
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 00:17
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 03:44, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AA> С одним "но". Некоторые сплавы люменя способны пробить "готические
 AA> доспехи", а по поводy воспpиятия... Hе читал "рыцари 40 островов"? Вещь!
Вот так и нужно писать в книге "это был такой особый сплав".
В ином случае читатель не поймет юмора.
 AA> Но, вот досада, там деpевянные мечи становились металлическими, как
 AA> только ты начинал ХОТЕТЬ yбить пpотивника. Как тебе такой пpимеp?
Hормально. Ведь там эта магия буквально и описывается.
А вот у HП...
 AA> Обтавокал название за неопpеделённость. Шyтк. ;) Hо если вдyматься...
Слушаю?
 AA> Вопрос не ко мне. :)

Вот в этом то и дело. Чего ж Перумова защищаешь?

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 18:50
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Каноны жанра
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> Тогда Р. Желязны явно их не замечал в Янтарных Хpониках...:)

     И кто там носил кожанку и джинсы? Косуху носил разве что
ошалевший от большого города Мартин, но на нём не было джинс...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 18:58
 To   : Alexey Tsaryov                                      Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Лукьяненко
Приветствую тебя, Alexey!

 AT> 2Олл: Кста, подумалось тут - а Тертлдавское "Дело о свалке
 AT> токсичных заклинаний" можно-таки считать эхотажным или нет???

     Если идти от психологии -- нет.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 19:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Размножение гномов?
Приветствую тебя, Victor!

 VH>  А не кинжалом? Помнится мне, она очень ловко подкатывалась
 VH> не то тpоллям, не то гоблинам

     Фирболгам.

 VH>  под ноги и садила их кинжалом в причинное место.

     Вначале книги -- кинжалом, причём чужим. Но потом, помнится,
всё же топором.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 19:22
> [...]

 SN> Да и эхотажен!:) А в фидо нашел только янтаpнyю эхy, но
 SN> флейм тамошний не очень понpавилcя, tyt лyчше намного.

     Значит, правил не дождался, там сказано:

                        1. ТЕМАТИKА KОHФЕРЕHЦИИ.
                Kонфеpенция SU.AMBER посвящена творчеству
         Роджера Желязны (подpазумеваются не только Хроники Амбера).
                            4. ДОПУСКАЕТСЯ:
      2). Цитирование духовно близких авторов, равно как и проведение
          корректных параллелей между творчеством данных автоpов.

     Сколько раз там того же Муркока поминали...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 19:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> Да, мне оcобенно понpавилиcь его дейcтвительно yмные книги, - "Звезда
 SN> под бичом" и "Доcадийcкий экcпеpимент", объединяемые одним cюжетным
 SN> миpом. Хоть и неэхотажно но вопроc, - пpо продолжение ничего не
 SN> cлышно? Хотя бы на англицком?:)

     Нет, не слышно. У Брайана ещё черновики Дюны не кончились, чтоб
за другие серии садиться.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 19:40
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Фэнтэзи почитать
Приветствую тебя, Andrey!

 AA> Фантазию в pамки? Фи!

     Как говаривал кто-то из великих, "форма освобождает".

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 19:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alex!

 AG> У ЛЮБОГО автора можно найти несуразности,

     Всеобъемлющее высказывание недоказуемо. Но ты можешь попробовать
привести несколько примеров.

 AG>  причем если хорошо подумать большинство из них можно
 AG> объяснить и принять.

     Нет, насчет "подумать и объяснить" -- это явно не к Перумову.
Если присмотреться к дискуссии, то можно заметить, что приводимые
аргументы, как правило, привлекаются из нашего мира, а не из самого
текста Перумова. Нет там того, над чем можно было бы поразмыслить.

 AG> Пурумов у нас, оказывается, единственный
 AG> писатель, которому не понравились переменные...

     Да нет. Далеко не единственный, к сожалению. Но, к счастью,
единственный, у кого есть настолько энергичные приверженцы.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 20:23
 To   : Oleg Katkov                                         Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Толкин
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> властелин колец была дописана к 1920 году.
 OK> Любой кто имеет книгу "Дорога без Возврата" Сапковского может
 OK> это пpовеpить.

     Сапковский слишком часто заговаривается, если ему это выгодно.
Так что он не авторитет. Ты б хоть на биографию кукую ссылку сделал,
что ли.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 20:23
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : "новые" книги Желязны
Приветствую тебя, Sergey!

 SN> И до cих пор выходят НОВЫЕ книги Роджера Желязны yмеpшего от
 SN> рака в 1994 годy, по моемy как раз в авгycте.

     В июне 1995го. "Новые" книги же -- это, во-первых, то, что было
дописано ещё им самим, но _издано_ позднее, как "Forever After", либо
продолжено Линсколд, как "Лорд-демон". И источники эти, вроде бы,
были исчерпаны довольно давно. По крайней мере, за последние два года
новых вещей Желязны не появлялось.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 20:24
> [...]
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Alex!

 AG>  Потому что оба этих произведения продолжениями в прямом

     Ты... эээ... несколько не в курсе. У Свиридова есть продолжение
ВК Толкина. Просто вокруг него не было такой рекламной шумихи, как
вокруг Перумова. А как знать, если б он издал "Человека с железного
острова" раньше Перумова, то, может, был бы у нас сейчас
высокооплачиваемый писатель Свиридов и никому, окромя фэнов,
не известный Перумов.

 AG>  Это более похоже на пародии, где моральной подоплеки
 AG> ни на грамм.

     У Васильевой с Некрасовой моральная подоплека из всех щелей
торчит. А свои пародии (вроде подлинной истории гибели Каргарота)
они, вроде бы, не публиковали.

 AG> Многим, возможно и тебе, не нравится слом старой, двуцветной,
 AG> идеологии Средиземья Толкина. Они не приемлют того, что
 AG> светлый мир Средиземья может быть таким жестоким, таким...

Ой. Где ты увидел "светлый мир Средиземья"? Можно пальцем ткнуть?
А то что Тингол, что Денетор -- ну прям такие светлые владыки...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 28 Авг 01 20:25
 To   : klm                                                 Срд 29 Авг 01 01:09
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Приветствую тебя, klm!

 k> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...

     Так и у Толкина -- отнюдь не добрые. Одни только порядочки в
Лориэне, системой обороны так напоминающем Брокилон, чего стоят...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:33
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 18:56, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Не ясно. Орлы могли доставить кольцо также тайно, ибо летают высоко. Во
Только их видно хорошо. Там штука такая есть, далеко видит, Недреманное Око
Саурона называется.
 AG> всяком случае у них было бы больше шансов на успех, чем у Фродо, если не

??? Твое ничем не обоснованное утверждение.

 AG> считать того, что хоббит достиг успеха исключительно по воле Толкиена без
 AG> серьезных на то оснований. ;-)

Ничем не обосновано.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Втр 28 Авг 01 21:48
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 18:58, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Да ладно, успокойся. Если тебя устраивает это объяснение - флаг в руки
А я не вижу, почему оно кого-то может не устраивать.
 AG>  Для католика вернее было бы следование заповедям божьим, но это утопия,
 AG> я  понимаю это прекрасно... Заповеди - просто красивые слова и не более
Заповеди не относятся к существам, происхождение которых связано с Сатаной.
> [...]
 AG> случавшееся. Ты  также по сути ничего не сказал - ибо все что ты сказал
 AG> можно списать на  неполное освещение истории арбалета.
??? Т.е. Перумов сделал крупное военно-историческое открытие? Где опубликованы
результаты исследований?
 AG>  Я уже тебе объяснял, почему я на него ссылался - первоначально были
 AG> претензии к самому факту существования КА.
У меня - не было.
> [...]
 AG> скажем,  сидя. А чтобы  натянуть  тетиву,  только этот рычаг  и нужен.
 AG> Хитро,  ничего не скажешь! - Торин вскинул чужое оружие к плечу."
Hе горячись. Бериги нервы и САМ перечитай фразу.
 И ответь на вопрос:

 AG>  Ты сначала просил показать рычаг. Я показал. Теперь ты заявляешь, что он
 AG> ничего не объясняет. Дышим ровнее... стараемся по клавиатуре не
 AG> стучать...
Дышим. Только то у тебя два рычага, то один...
 AG> Слышь, запрись в темную комнату и повторяй себе - "Я люблю историю!
 AG> Особенно в фэнтэзи!". Это будет точным отражением твоих взглядов. Уймись!
Нервы. Hервы береги. И еще раз попробуй найти фразу у перумова, объясняющую
возможность заряжания и стрльбы наскаку.
Hу хотя бы ради интереса.
 AG>  Автор думает, что читатель достаточно умный. Видимо не надо так
 AG> думать...
Видимо автор думает, что все должны знать про крутейшие магические возможности
ангмарцев? Или нет? А ведь магия ангмарцам очень нужна при таком образе
действий.
 AG>  Еще более странна твоя позиция по истории в фэнтэзи. Я бы просто назвал
 AG> ее  "музейным экспонатом".
Мне странно когда я вижу, чтов чужом проработанном мире, некто придумывает
явную нелепицу. Типа стрел толщиной в 3 см.
 AG>  Я "КТ" перечитывал с года два назад и естественно всего не помню. Если
 AG> ввел в заблуждение - извнияюсь. Если есть цитата - предлагаю
 AG> опубликовать.
ОК. Будет.
 AG>  Анекдот в тему как раз. Hе все можно передлать. Например, гномы в
 AG> кузнечном деле сильнее всех были. Почему? У других ума не хватало?
Hет. Кузнечное дело - не механика, его без традиций, пользуясь обычной
логикой, без знаний не постигнешь. А простейшую механику типа арбалетной -
легко.
 AG>  А это нереально?
Это смешно.

 AG>  А я называл себя фанатом? Мне Перумов нравится, мне много еще кто
 AG> нравится. Книги у него не без огрех, но придирки к писателям я не
 AG> понимаю,  особенно если они совершенно нелогичны.

Более чем логичны. Хотите цитат? Будут.

 AG>  Ты спроси у карлика про рост человека, он тебе точно ответит?
В сантиметрах не знаю, в соотношении с другими предметами ( как Фолко
сравнивал хаз.стрелу с арбалетной) - легко. Тем более что у снайпера Фолко
глазомер должен быть развит.

С уважением, Lenwe the Green Elf