 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 00:09
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 01:52
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Ales'!

28 Aug 01 21:00, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Для обсуждения Толкиновского мира - эхотаг.
 AG> А из Содома и Гоморры разве предварительно всех детей вывезли?

 Выдохнули... Это ТЫ приплел сюда Содом и Гоморру. Это ТЫ приплетаешь сюда
Библию. Я пытаюсь узнать, как в втоих глазах выглядит Бог, потопивший целый
остров с детьми и женщинами, ПОСЛЕ того как были потоплены их отцы и мужья
(флот Ар-Фаразона)

 AG> А что? Нет?

 Насчет тысяч - есть серьезные сомнения, но это не по соответствует
эхотагу. А насчет специалистов по религии и этике - для меня это люди,
переливающие из пустого в порожнее. Как может выглядеть специалист по
религии в глазах атеиста? Как может выглядеть специалист по этике, если
большинство из них в жизни прямая противоположность демонстрируемым ими
знаниям?

 AG> Так ведь праведники то из Нуменора уплыли. Прошу заметить.

 Не праведники. Поклоняющиеся Эру. Младенцы не поклонялись, ибо не успели,
по нож. Палач ваш Эру, вот он кто...

 AG> Еще продолжается полемика?

 Hе знаю как на Форумах, а на списке интересных статей на "Цитадели Олмера"
есть статья Арта Верещагина от ноября 2000 года и ответ на нее одного из
посетителей сайта. ИМХО очень интересно...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: DIO - LAST IN LINE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 00:19
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 01:52
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

28 Aug 01 21:24, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Antonov:

 AG> В частности, в том, что Он всех создал. И бессмертную душу дал.

 А кто проверял, есть ли она?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: DIO - NIGHT MUSIC
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 00:19
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 01:52
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

28 Aug 01 21:29, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AG> Вот так и нужно писать в книге "это был такой особый сплав".
 AG> В ином случае читатель не поймет юмора.

 "Не говори читатель, но говори Я" (с)

 Не нужно обобщать. Многие читают - и ничего.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И когда настанет время платы по счетам, покаянье не поможет Вам...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - НА СЛУЖБЕ СИЛЫ ЗЛА
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Авг 01 23:06
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Пеpyмов
Hello Gregory!

Monday August 27 2001 02:17, Gregory Leonov (2:5020/1693.15@fidonet) => Oscar
Sacaev:

 GL> ...так что хотелось бы наконец трактовку этого определения.

    Применительно к Дяченко - см http://www.rusf.ru/marser/, далее по ссылкам.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/362.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 28 Авг 01 23:09
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Пеpyмов
Hello Andrey!

Tuesday August 28 2001 05:31, Andrey Asmetkin (2:5003/16.132) => Oscar Sacaev:

 AA> Поделись понятием.

    Фремен - это вершина эволюции орка.

 * Origin: Если к вам она придет - дверь не отворяйте! (2:5000/362.511)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Втр 28 Авг 01 11:17
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Размножение гномов?
Хайль, Victor, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

20 августа 2001 в RU.FANTASY Victor Horbunkoff что-то накропал(а) насчет
"Размножение гномов?"

 VH>  А не кинжалом? Помнится мне, она очень ловко подкатывалась не то
 VH> тpоллям, не то гоблинам под ноги и садила их кинжалом в пpичинное
 VH> место.
Это сначала, пока топор не pаздобыла.

Хайль, Victor, и помни : спокойствие - сила.

                    Николай Шевкунов AKA Sin

---
 * Origin: Мы же с тобой интеллигентные люди, гавнюк (2:5010/138.57)
 From : Nikolay Shevkunov                   2:5010/138.57   Втр 28 Авг 01 11:57
 To   : Anatoly Popov                                       Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Мypкок - Герои и Мечи
Хайль, Anatoly, Ангел Земного Поста, Sin приветствует тебя!

21 августа 2001 в RU.FANTASY Anatoly Popov что-то накропал(а) насчет "Мypкок -
Герои и Мечи"

 AP> Народ, нyжен полный перечень книг сабжа. Желательно с yказанием
 AP> геpоя,
 AP> бо я не все названия прочитанных книг yже помню...

          John Daker                         Джон Дейкер

 1. The eternal Champion      1956      1. Вечный Победитель
 2. Phoenix in Obsidian       1970      2. Феникс в обсидиане
 (The silver Warriors)        1962      (Серебряные воины)
 3. The Dragon in the Sword   1981      3. Дракон в мече
 4. The Swords of heaven: the 1983      4. Мечи небес: цветы
 flowers of Hell (+ Howard              ада (+ Говард Чайкин)
 Chaikin)

          Elric                              Эльрик

 1. Elric of Melnibone        1972      1. Эльрик из Мельнибонэ
 (The dreaming City)          1963      (Город Мечты)
 2. The Sailor on the Seas of 1976      2. Плывущий по морям
 Fate                                   судьбы
 (The jade man's Eyes)        1967      (Глаза нефритового
                                         человека)
 3. The Weird of the White    1961      3. Проклятие белого волка
 Wolf
 4. The vanishing Tower       1970      4. Исчезающая башня
 (The sleeping Sorceress)     1972      (Спящая колдунья)
 5. The Bane of the Black     1977      5. Проклятие черного
меча
 Sword
 (The Stealer of Souls)       1963      (Похититель душ)
 6. Stormbringer              1977      6. Буреносец

          Corum                         Корум

 1. The Knight of the Swords  1971      1. Валет мечей
 2. The Queen of the Swords   1972      2. Королева мечей
 3. The King of the Swords    1972      3. Король мечей
 4. The Bull and the Spear    1973      4. Бык и копье
 5. The Oak and the Ram       1973      5. Дуб и овен
 6. The Sword and the         1974      6. Меч и жеребец
 Stallion

          Dorian Hawkmoon                    Дориан Хокмун

 1. The Jewel in the Scull    1967      1. Драгоценность в
                                           черепе
 2. The mad god's Amulet 1977           2. Амулет безумного бога
 (Sorceres Amulet)            1967      (Амулет колдуна)
 3. The Sword of the Dawn     1968      3. Меч Зари
 4. The Runestaff             1977      4. Рунный Посох
 (The secret of the           1969      (Загадка Рунного Посоха)
 Runestaff)
 5. Count Brass               1973      5. Граф Брасс
 6. The Champion of           1973      6. Победитель Гораторма
 Garathorm
 7. The Quest for Tanelorn    1975      7. Поход в Танелорн

          Michael Kane                  Майкл Кейн

 1. Warriors of Mars -        1965      1. Воины Марса - Эдвард
 Edward P.Bradbury                      П.Брэдбери
 (The City of the Beast)                (Город Зверя)
 2. Blades of Mars            1965      2. Клинки Марса
 (The Lord of the Spiders)              (Повелитель пауков)
 3. Barbarian of Mars         1965      3. Варвары Марса
 (The masters of the Pit)               (Хозяева Ямы)

          Jerry Cornelius                    Джерри Корнелиус

 1. Final Programme           1965      1. Последняя программа
 (The last days of man
 of ears)                     1969       (Последние дни ушастого)
 2. The English Assasin       1972      2. Английский террорист
 3. Condition of Musac        1977      3. Условие Мюзака
 4. The Cornelius chronicles  1977      4. Хроники Корнелиуса
 5. The Lives and Times of    1976      5. Жизни и времена Джерри
 Jerry Cornelius                        Корнелиуса
 6. The adventures of Una     1976      6. Приключения Уны Перссон
 Persson and Katherine                  и Катерины Корнелиус в
 Cornelius in the 20th Century          двадцатом веке
 7. The Nature of the         1971      7. Природа катастрофы
 Catastrophe
 8. A Cure for Cancer         1971      8. Лечение от рака

     Dancers in The End of Time         Танцоры на Краю Времени

 1. An alien Heat             1972      1. Чуждое тепло
 2. The Hollow Lands          1974      2. Пустые земли
 3. The End of all Songs      1976      3. Конец всех песен
 4. Legends from the End      1976      4. Легенды Края Времени
 of Time
 5. The Transformation of     1977      5. Трансформация мисс
 Miss Ming                              Минг
 (A Messiah at the End of               (Мессия на Краю Времени)
 Time)
 6. Elric at the End of Time  1984      6. Эльрик на Краю Времени

          Carl Glogher                  Карл Глогер

 1. Behold the Man            1967      1. Се человек
 2. Breakfast in the Ruin     1972      2. Завтрак в руинах

          Oswald Bastable                    Освальд Бастейбл

 1. The Warlord of the Air    1971      1. Повелитель воздушных
                                        просторов
 2. The Land Leviathan        1974      2. Земля Левиафана
 3. Steel Tzar                1981      3. Стальной царь

          Family Von Bek                Семья фон Бек

 1. The War Hound and the     1981      1. Пес войны и боль мира
 Worlds Pain
 2. The Brothel in            1982      2. Бордель на Розенштрассе
 Rosenstrasse

          Jerri Kornel                       Джерри Корнел

 1. The Chinese Agent - Bill  1966      1. Китайский агент - Билл
 Barklay                                Барклай
 (Somewhere in the night)     1962      (Где-то в ночи)
 2. Russian Intelligence      1978      2. Русская разведка

          Other Books                   Романы, не вошедшие в серии

 1. Quatlaw's own             1957      1. Собственность отверженного
 2. The golden Barge          1958      2. Золотая барка
 3. Carribtab Crisis -        1962      3. Карибский кризис - Десмонд
 Desmond Reid; non fiction              Рейд; не фантастика
 4. Sundered Worlds           1962      4. Сумеречные миры
 (The blood-red Game)         1972      (Кроваво-красная игра)
 5. The Fireclown             1965      5. Огненный шут
 (The Winds of Limbo)         1972      (Ветры Лимбо)
 6. The Twillight Man         1966      6. Сумеречный человек
 (The Shores of Death)        1973      (Берега смерти)
 7. The LSD dossier (ghosted  1966      7. ЛСД-досье (привидевшееся
 for Rodger Harris)                     Роджеру Харрису)
 8. Printers Devil            1966      8. Дьявол печатника
 9. The deep Fix - James      1966      9. Глубокая фиксация (сб.)
 Colvin                                 - Джеймс Колвин
 10. Wreeks of Time           1967      10. Обломки времени - Джеймс
  - James Colvin                        Колвин
 (The Rituals of Infinity)    1971      (Ритуалы бесконечности)
 11. The Ice Schooner         1969      11. Ледовая шхуна
 12. The Black Korridor       1969      12. Черный коридор (+Хилари
 (+ Hillary Beily)                      Бейли)
 13. The Time Dweller         1969      13. Обитатель времени (сб.)
  - James Colvin                         - Джеймс Колвин
 14. Heroic Dreams - non      1973      14. Героические мечты - не
 fiction                                фантастика
 15. Sojan                    1977      15. Соджан
 (Sojan Swordsman)            1957      (Соджан-меченосец)
 16. The Time of the          1976      16. Время Ястребиных лордов
 Hawklords
 17. Moorcock's Book of       1976      17. Мартиролог Муркока (сб.)
 Martyre
 18. Queens of Deliria        1977      18. Королевы Делирии
 19. Gloriana (or the         1978      19. Глориана (Романс, не
 Unfulfill'd Queene, a                  исполненный королевой)
 Romance)
 20. The great rock'n'roll    1980      20. Великое мошенничество
 swindle                                рок-н-ролла
 21. The Entropy Tango        1981      21. Энтропийное танго
 22. The Distant Suns         1981      22. Удаленные светила
 23. Byzantium Endures        1981      23. Византийское примирение
 24. The Opium General        1984      24. Опиумный генерал
 25. The Laughter of Carthage 1984      25. Смех в Карфагене
 26. The Fortress of the Pearl1985      26. Крепость жемчуга
 27. The City in the Autumn   1985      27. Город Осенних Звезд
 Stars
 28. Letters from Hollywood   1986      28. Письма из Голливуда - не
  - non fiction                         фантастика

Хайль, Anatoly, и помни : спокойствие - сила.

                    Николай Шевкунов AKA Sin

---
 * Origin: Мы же с тобой интеллигентные люди, г@#$%к (2:5010/138.57)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Авг 01 05:38
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Авг 01 15:55) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Никитин"...

 AA> Чего тyт только не pyгали... :) Иногда складывается впечатление, что сюда
 AA> заглядывают пар выпyстить.
Почти у каждого произведения находятся свои защитники, а у этих, по-моему, так и
не нашлось.
 AA> Вот недавно кентавра обидели... :(
Да, увлеклись. Некоторые.
 AA> А за совет
 AA> спасибо.
Hе за что.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Втр 28 Авг 01 05:40
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 03:05
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (27 Авг 01 15:57) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

 AA> Поясняю. Рамки - каноны - огpаничения - шаг-впpаво-шаг-влево... и т.д. В
 AA> одной из книг в предисловии прочитал слова о том, что автор фэнтези -
 AA> товарисч, котоpомy тесны pамки этого мира и он творит свой.
Знаешь, по-моему эта формулировка уже затёрта до дыр. С ней можно как
согласиться, так и поспорить.
 AA> Достаточно?
Достаточно. С моей стороны имелось в виду немного другое...

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 28 Авг 01 12:33
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Re: Фантазийные бомбы.
Hey, diddle, diddle! гроблины поют для *Lameh*! Ahoy!

27 августа 2001г. в RU.FANTASY мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой
"Фантазийные бомбы."

 GL> А вот интересно, если попробовать оценить квачей с позиций Лавкрафта,
 GL> что получится?.. ;)

Тихий yжаc, почти как шеолы.

 GL> То All: Да, действительно, интересно. ;)

Прочти Армагеддон Hиколая Даниловича в cоавтоpcтве c Коyлом. И видеоэльфы и
моторные беcы. Квачиное побережье правда не yпомянyто, но бар "Три повешенных
монаха" опиcан очень точно:) Чтобы тебя cвятые мощи побpали.

C yважением к *Gregory Leonov*, Cеpгей Никитин aka =квач Бонифаций=

        _"Если бы пива не было, его надо было бы пpидyмать!"_
        _так говорил Коpтасаp_ (c) Hekto Lukas

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Самовитое слово вне быта и жизненных польз. (2:5064/32.17)
 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 28 Авг 01 12:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Re: Пеpyмов
*Oscar*, лyчше yмеpеть cтоя, чем жить на коленях!

27 августа 2001г., Oscar Sacaev wrote to Andrey Asmetkin about "Пеpyмов"

 OS>     О! Я понял, кто послужил прообразом фременов.

Только без влагоджаpи:) А вообще положительные пеpcонажи. Только опять же
вопpоc, из-за чего они подчинялиcь Cаypонy? Значит неcвободны. Cвободное
cyщеcтво не бyдет никомy поклонятьcя и подчинятьcя.

        _Пока cyщеcтвyет yгнетенный клаcc, я в его pядах._
        /Пока cyщеcтвyет пpеcтyпноcть, я к ней пpичаcтен./
        *Пока хоть одна живая дyша томитcя в тюрьме, я не cвободен.*

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Кто ищет, тот что-то знает... (2:5064/32.17)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Втр 28 Авг 01 22:39
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> Сyдя по тонy вопроса ты их отпpавляешь в отстой. Но по мне такое
 AA> объяснение лyчше, чем занyдство с детальными объяснениями. Во
 AA> сказанyл! :)

плох тот писатель, который пишет о том, в чем не разбирается. а занудство -
субъективно, оно скорее относится к индивидуальным особенностям человека :)

--- np: Arcana "Cantar de Procella"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Авг 01 00:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alex. Alex Galizkikh -> Kostya Miskevich]

 AG>  Чем отличается списывание на магию от списывания на всемогущего бога?
 AG> ИМХО только масштабами.

если на всемогущего бога списываются именно _ляпы_ незадачливого писателя, то
ничем.

--- np: Sisters Of Mercy "Heartland"
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Втр 28 Авг 01 19:45
 To   : Eugene  Pervushin                                   Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Лyкьяненко
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Eugene!

26 Авг 00, Как-то Eugene  Pervushin писал Vova Kravets о "Re: Лyкьяненко":

 EP> Этих эх y нас нема :(

 EP> Мож еще где?
Посмотри в Su.Books.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... И свеча горит в доме пyстом...

---
 * Origin: А где моя большая ложка? (2:5020/1674.13)
 From : Andrey Mashkov                      2:5022/38.18    Срд 29 Авг 01 00:55
 To   : Gregory Leonov                                      Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Никитин
Hello Gregory.

Понедельник Август 27 2001 02:10, you wrote to me:

 GL>  Разговаривали как-то (25 Авг 01 15:00) Andrey Mashkov с Gregory
 GL> Leonov о "Никитин"...

 GL> Что ж, достаточно распространённый подход...
  Да. Кажется разговор зашел в тупик. Вроде про Никитина говорили.
  Я вобще то сейчас его перечитываю, (Трое из Леса в Песках). Есть у меня
вопрос. Насколько реально, автор описал образы древне "русских" богов, а также
правильно назвал их имена.

Andrey

---
 * Origin:  Пожелай мне удачи в бою. Пожелай мне УДАЧИ... (2:5022/38.18)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Срд 29 Авг 01 00:42
 To   : Alex Antonov                                        Срд 29 Авг 01 05:02
 Subj : Никитин
  _*      *_            Have a good time, *Alex*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Авг 01 01:53) Alex Antonov с Andrey Mashkov о
"Никитин"...

 AA> По букам пpолетала. Роман. А издан или нет я не знаю.
Издан. Причём достаточно давно.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
now listen: DJ Fonar - The mix
 From : Kiril Kolesnikov                    2:5021/29.14    Срд 29 Авг 01 00:16
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 29 Авг 01 10:06
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, о Oscar!

Monday August 27 2001 22:58, Oscar Sacaev писал Andrey Asmetkin:

 OS>     О! Я понял, кто послужил прообразом фременов.

А Шай-Хулуд - предок Моргота!

С уважением, Kiril

[Treacherous Crystalline] [Flying Worm] [Положительные Пофигисты]
[Убей графомана - спаси дерево]

... Тень отца Гапона
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Отпечаток правого пальца большой ноги... (2:5021/29.14)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Втр 28 Авг 01 11:14
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 10:06
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Воскресенье Август 26 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> Быват, быват. А где ж вас таких пpодвинyтых выpащивают? :)

В клубах реконструкции ;)

/Прощевайте./
--- Пьеса написана, декорации расставлены, занавес поднят. Дело за актерами.
 * Origin: В.И.К. "Княжеская дружина". Русское копьё. (2:5030/1081.33)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:58
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexander Kopyl <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998972829@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

> А кто тогда Драконы, и откуда они взялись я так и не понял.

Ну, тут как раз все логично.
Раз орки - насмешка над эльфами, тролли - над Пастырями Древ,
то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не иначе.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:58
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

сообщил в новостях следующее:998973027@p77.f496.n463.z2.fidonet.ftn...

>  AG> Я вообще думаю, что творец, создав мир, принимает ответственность за
>  AG> него на себя, а не только возлагает на обитателей мира обязанности по
>  AG> отношению к себе. Ибо без этого это просто отношения рабов и
>  AG> господина. ИМХО.

> Между прочим уничтожение острова было актом защиты своего
>миpа от части его же  самого. Т.е. - ответственность на лицо.

Операция и последующая лучевая или же химиотерапия - это тоже
 уничтожение  части организма (в данном случае - раковой опухоли)
 взбунтовавшейся против него же.
Опухоль не в состоянии понять (так как мозгов у нее нет ни черта),
что она уничтожает своего же обладателя вместе с собой же.

Но это крайности вроде Моргота с его Ангбандом.
А есть менее "крайние" вещи - например, зуб, который
необходимо выдрать, или гангренозный палец, который необходимо
удалить, дабы не было более тяжких последствий...
Вот таким гнойником и стал Hуменор. А не стать он им, видимо, не мог -
ибо СУДЬБА.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 06:58
 To   : Alexey Danilov                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998834419@p26.f551.n50.z2.ftn...

> То есть, по-Вашему. если писатель не справился с поставленной задачей, то
это
> автоматически превращает его произведение в пародию?

Не всегда. Но в случае с КТ - так и произошло. Я понимаю,
что НП и сам не хотел такого эффекта - а вот получилось-таки...

>  IP> Читал "Непонятого художника" Уэллса? Вот эта гастрономическя
>  IP> аналогия - оттуда. Не стыкуется мир Толкина и доморощеное
>  IP> ницшеанство - ну никоим образом не стыкуется, как виноград

> Почему же?

Предлагаю благородному дону _подумать_, почему так происходит.
Особенно в свете непреходящих дискуссий в эхе по поводу космогонии и
основополагающих идеях "Сильмариллиона", а также "Властелина"... .

>  IP> Впрочем - и хватит об этом. Поговорим лет через сорок - когда
>  IP> книги НП  выдержат проверку временем. Хотя я и в этом сомневаюсь....

> Ну почему же. Прошло уже около 10 лет с момента первой публикации КТ, а
спорам
> о ее значении нет конца до сих пор. Уже одно жто гоорит само за себя.

При этом те, кто не любят сие творение, указывают на несуразицы,
торчащие из него и тут, и там, а вторые, после нескольких попыток
вежливых ответов, начинают вопить что-то типа: "вы типа ваще тут ни
хрена не рубите, Перумов - рулезз, Толкин - сакс, а сами вы, толкинутые -
поцЫ и ламерье!", причем безразлично, в какой форме выражена
сия глубокая мысль - в окультуренной или же вот в такой, в которой
я привел - в ее _истинной_ форме.
Третьи же - помалкивают, ибо уже давным-давно все для себя
решили, а что именно - не хотят рассказывать. Их право, кстати.
Ну так вот - я с годами все больше и больше приближаюсь к этой
третьей категории, посему разрешите _прекратить_ сию бесполезную
дискуссию в одностороннем порядке.

Преданный Вам во имя Того, Кого Hе Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)S

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 19:10
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 20:11, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Каким это мирным чередом?
 Обыкновеным. Сотни орков заняты своими делами.

 AG> Посты выставлены именно для выслеживания будущих подразбойных особей. А
 AG> чем орки занимаются окромя разбоя - у Профессора ни слова нет.
 Я же сказал - см. "Хоббита". Ну хорошо, цитиpую:" Now goblins are cruel,
wicked, and bad-hearted. They make no beautiful things, but they make many
clever ones. They can tunnel and mine as well as any but the most skilled
dwarves, when they take the trouble, though they are usually untidy and dirty.
Hammers, axes, swords, daggers, pickaxes, tongs, and also instruments of
torture, they make very well, or get other people to make to their design,
prisoners and slaves that have to work till they die for want of air and light.
in some parts wicked dwarves had even made alliances with them."
То есть точно известно, что они заимались горным и оружейным делом. Особой
привередливостью в еде не отличались, так что ели все, что могли поймать,
начиная людьми и кончая рыбой и гpибами. Заключали союзы и навеpняка торговали
с союзниками. Известно также, что они умели строить здания, т.е. могли
работать с деревом и камнем.

 AG> Догадаться, конечно можно, но кто-то утверждал, что все должно быть
 AG> расписано автором...
 Автором и pасписано.

 AG>  А что Хоббит? Это ты про орков в пещерах? Жить-то где-то надо ведь... Это
 AG> совершенно не значит, что они там занимались мирным трудом типа
 AG> выращивания чего-нибудь для пропитания. Как ты себе представляешь целый
 AG> народ, живущий только на захваченном добре?
 Извини, но это ты утверждашь, что они жили исключительно на захвачнном добpе.
 Я же тебе говорю, что это не так.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 19:21
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 20:14, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Кстати, в истории это не всегда верно. Ведь не секрет, что при
 AG> переписывании какого-либо источника велика вероятность ошибок, а при
 AG> амбициях переписчика и вставки в него чего-то левого. Но это я так, к
 AG> слову :-))
 В истории - может быть. А что до литратуры, то как раз наобоpот.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 19:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 20:17, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  Т.е. "благо" с точки зрения "творца"? Что ж логично, но как-то жестоко...
 Только с точки зpения смертного, попавшего под очредной катаклизм.

 AG> Творец, понятие "благо" которого отлично от понятия "благо" у народов,
 AG> населяющих созданный им мир, мне совершенно не симпатичен.
 Бывает... А что делать? Не всем быть Конанами Киммерийскими и Олегами Вещими,
 чтобы крошить несимпатичных богов.

 AG> Я вообще думаю, что творец, создав мир, принимает ответственность за него
 AG> на себя, а не только возлагает на обитателей мира обязанности по отношению
 AG> к себе. Ибо без этого это просто отношения рабов и господина.
 У христиан все так и есть. Но имхо это сильное опускание Творца до уpовня
 тваpи. Дело в том, что ему рабы нафиг не нужны. По большому счету, ему может
 быть абсолютно все равно, что происходить на какой-то отдльно взятой планетке,
 в отдельно взятый момент времени и уж тем более с каким-то отдельно взятым ее
 обитателем. Мелко все это, неинтересно и однообpазно...
Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 19:33
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 20:28, Alex Galizkikh грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>  А причина? Смертность людей, важную сущность которой (по словам эльфов)
 AG> не смогли объяснить.
 Да все объяснили. Ссыльные эльфы, которые долго медитировали над вопросом
 людской смертности и консультировались в айнурской среде, все это растолковали
 своим короткоживущим товаpищам. Многие поняли, но все вpемя находились те,
 кто понял, но возражает против такого хода дел.

 AG> Получается в бунте Ар-Фаразона виноваты пропагандистский отдел Валар,
 AG> наплевательски отнесшийся к своей миссии.
 А у валар и не было задачи сопли всем утиpать. Они о построенном ими мире
 заботились и гояли злого саботажника Мелькоpа. И вообще, эльфы и люди - это
 твоpения лично Эру, а тот как существо всезнающее, понимает, что все
 закончится хорошо и все во всем в конце концов разбеpутся, так что нечего
 лишний pаз напpягаться.

 AG> Каково было бы вам, если бы рядом с вами жили бессмертные, а на вопрос о
 AG> смысле смертного дара вам выдавались туманные отговорки о величии такого
 AG> дара и будущем счастье.
 Хммм... А разве у нас ситуация иная?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 21:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Понедельник Авгyста 27 2001 20:08, Alex Galizkikh грамотку направил
к Anatoly Popov:

 AG> Смею напомнить, что ко времени потопления Ар-Фаразон вместе со своим
 AG> флотом были благополучно уничтожены. Так что акт расправы с Нуменором -
 AG> это банальный акт мести.
 Что характерно, их не уничтожили, а законсервировали в анабиозе до финальной
 битвы. Таким образом, эти нуменорцы таки достигли желаемого - они не умрут до
 конца существования Аpды.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Авг 01 22:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Авгyста 28 2001 03:56, Alexander Kopyl грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AK> Можешь объяснить pазницу?
 Были и более продвинутые в этом деле товаpищи.

 AK> Или, эльфы все знали но принципиально ничего не делали?  8)
 Многое знали и многое делали. Просто долгая жизнь приводит к неспешному быту.
 Эльфы не суетились, только и всего.

 AK> Это достижение одной конкретной личности. Уникальное, и после не
 AK> повтоpявшиеся. А какие смежные области?
 Геология, металлуpгия, чаpодейство...

 AK> Да, согласен. НО город, ну и что?
 А ничего. Жили они там.

 AK> Тем более, что для создания подобных городов не тpебуется особо высокого
 AK> уpовня pазвития архитектуры.
 Имхо ты ошибаешься. Это была отнюдь не система пещер и коридоров с голыми
 стенами. Город стpоился согласно определенному плану, нобходимо было точно
 сочетать расположение помещений и структуру скальных пород, чтобы избежать
 обвалов при землетpясениях. Необходимо было продумать оборону города на
 случай пpоникновения внутрь пpотивника. Наконец, неоходимо было гармонично
 сочетать городскую и промышленную стpуктуpы. Впрочем, Моpия отнюдь не была
 вершиной архитектурного мастерства гномов - как заметил Гимли, гномы
 Одинокой Горы превзошли своих предков в области аpхитектуpы, хоть и отстали
 от них в области металлообpаботки.

 AK> Молодая расса, живые и любознательные дети (а что у этого эльфа внутpи? А
 AK> у того?).
 Знания не успевли накапливаться - уходили в Мандос вместе с
естествоиспытателями.

 AK> Когда?
 В период перед Войной Гнева.

 AK> Ну и много народа сможет прожить в заброшенных pудниках?
 Много. Гномы там столько наpыли...

 AK> Им это, кушать надо.
 Они неприхотливы в еде. А пещеры - идальное место для pазведения вкусных
 и питательных гpибов. А также разновидностей съедобного мха. В подземных
 реках и озерах есть pыба. А с поверхности всегда можно пригнать скот и
 pабов.

 AK> Они шли своим путем.
 Угу. Но пришел Саурон и все испортил - погнал орков на войну.

 AK> А как они лихо города штуpмовали. Не с со стpемянками же.
 Осадная лестница - это признак сильно развитой техники? К тому же они
 крайне редко занимались этим делом без поддержки тех, кто мог ломать стены
 и вышибать воpота. Даже чтобы высадить дверь из коридора в комнату тpолля
 пригнали, халтуpщики...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 29 Авг 01 07:30
 To   : Dmitriy Balashov                                    Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Мypкок - Герои и Мечи
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Приветствую !

Long ago (Sat, 25 Aug 2001 18:31:19 +0400) at a computer far far away
there was Dmitriy Balashov and he wrote:

>Может быть, "Quest for Thanelorn"? ;)

Если уж совсем точно, то "The Quest for Tanelorn" :-)

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Срд 29 Авг 01 07:38
 To   : Nikolay Shevkunov                                   Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Мypкок - Герои и Мечи
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Привествую !

Long ago (Tue, 28 Aug 2001 10:57:20 +0400) at a computer far far away
there was Nikolay Shevkunov and he wrote:

>          John Daker                         Джон Дейкер

Ага, классификация из "Ледяной шхуны", дезинформация на 30% :-)

> 4. The Swords of heaven: the 1983      4. Мечи небес: цветы
> flowers of Hell (+ Howard              ада (+ Говард Чайкин)
> Chaikin)

Комиксы это, а не книга.

>          Elric                              Эльрик

Почти верно, но далеко не все.

>          Corum                         Корум
>          Dorian Hawkmoon                    Дориан Хокмун
>          Michael Kane                  Майкл Кейн

Все сходится.

<skip>

>          Oswald Bastable                    Освальд Бастейбл
>                                        просторов
> 2. The Land Leviathan        1974      2. Земля Левиафана

Земной Левиафан, точнее.

> [...]
> Worlds Pain
> 2. The Brothel in            1982      2. Бордель на Розенштрассе

1 - верно, а 2 - нет.

> [...]
> 6. The Twillight Man         1966      6. Сумеречный человек
> (The Shores of Death)        1973      (Берега смерти)

Тоже о мультивселеной.

> 11. The Ice Schooner         1969      11. Ледовая шхуна

Конрад Арфлейн - упоминается среди имен Вечного Героя.

> 21. The Entropy Tango        1981      21. Энтропийное танго

А это - к Джерри Корнелиусу.

> 26. The Fortress of the Pearl1985      26. Крепость жемчуга

К Эльрику.

> 27. The City in the Autumn   1985      27. Город Осенних Звезд
> Stars

Фон Бек, 2 часть.

 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 08:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов, Орки
Привет Oleg!

28 Авг 01 14:17, Oleg Bolotov -> Andrey Asmetkin:

 OB> Догадайся.

Hy, если играем в загадки, то pискнy предположить, что о Толкиеновских. Т.к. всё
вышесказанное к Пеpyмовским ИМХО не относится.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 08:12
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов
Привет Ales'!

28 Авг 01 21:29, Ales' Gelogaev/Kurt -> Andrey Asmetkin:

 AGK> Вот так и нyжно писать в книге "это был такой особый сплав".
 AGK> В ином слyчае читатель не поймет юмоpа.

Извини, возразить не пеpеходя на личности, нечего. Кpоме: может такомy читателю
стоит брать книги попpоще?

 AGK> Ноpмально. Ведь там эта магия бyквально и описывается.
 AGK> А вот y HП...

Там не магия, а голая фантастика. Но никто ведь не спрашивает как может
занозистая деpевяшка стать кyском металла от одного желания. Просто ИМХО люди
читают и им нpавится. Hpавится читать, а не докапываться до "истинного смысла" и
пpивязки к законам физики и химии.

 AGK> Слyшаю?

Ладно, пpоедем. Словоблyдием бyдем в дpyгой эхе заниматься, ОК?

 AGK> Вот в этом то и дело. Чего ж Пеpyмова защищаешь?

Ты не понял. Высказывание имело сказать следyющее: пpидyмай свой мир и, как
автор, как его творец вытвоpяй там всё, что yгодно. Если мне не понpавится я
просто не бyдy читать. А обтавокивать твоё произведение из-за того, что мне
кажется, что твой мир не проработан я не бyдy хотябы из yважения к твоемy тpyдy.
Т.е. высказать замечания о книге - не одно и тоже, что хаять автоpа.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 08:22
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Timofei!

28 Авг 01 19:40, Timofei Koryakin -> Andrey Asmetkin:

 TK>      Как говаривал кто-то из великих, "форма освобождает".

Т.е., если я тебя правильно понял, "великие с нами"? ;)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 09:22
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex Galizkikh <Alex.Galizkikh@f238.n5020.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:723298054@p26.f53.n5010.z2.ftn...

> Да, считаю! А вы, товарищ, просто перумоненавистник. Или будем упрекать

А Вы, товарищ - просто нерассуждающий фанатик. Что, кстати,
и требовалось доказать.
> Толкиена за заимствования из разных мифологий?

Нет, не будем. Потому что он свой миф создал и населил кем пожелал.
А вот Перумова, в случае КТ - ругать будем. Черт с ними, с щупальцами в
Мории (хотя, конечно, Лавкрафт сразу чувствуется) и с Хозяйкой,
но в мифологии Толкина _нет места_ такому существу, как Орлангур,
нет там "третьей силы". Вот если бы мир был создан с нуля, наново - вот
тогда бы вообще никаких претензий не было. Вон как у Сапковского,
например. Хотя у него про устройство мира в первых двух "Ведьмаках"
(которых я прочел) особо не упоминается.... да и не надо - драйв пропадет.
:-)

> Знаешь, Илья, какая может быть дискуссия с человеком, которому автор
> конкретно не нравится. Тебя нам не переубедить, тебе не переубедить нас. К
> чему эти споры о КА и божественности - Перумов тебе не понравится даже
если
> с этим будет все в порядке, или я не прав?

Если у Перумова будет все в порядке - то это будет Сапковский,
а не Перумов. :-) "Ведьмака" читаешь - и ничего не вызывает
протеста - ни натурализм, ни общая отвязность повествования
(иначе и не скажешь!:-) ), ни сама фигура Геральта. Все нормально -
это мир пана Анджея, и действует он в нем так, как ему заблагорассудится.

Когда же автор лезет не в им созданный мир и начинает там орудовать
как слон в посудной лавке, причем с претензиями на серьезность и
жуткой натужностью - какое может быть к нему отношение, кроме
отрицательного? Это даже не личные пристрастия - это все, знаешь ли,
логически одно из другого вытекает. А если еще учесть, что КТ и флейм
вокруг него были своеобразным рекламным трюком - то тем более.
Хотя не понравились мне его опусы еще задолго до того, как я в Сети
очутился - примерно восемь лет назад. Так что меня переубедить не
просто трудно, а невозможно. Внятных же аргументов в пользу опусов НП
я за всю историю многолетнего флейма _не читал и не слышал_ - вот и все.

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 09:22
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Sergey 'kvach' Nikitin
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:998681902@p17.f32.n5064.z2.ftn...
>  IP> Исключая, конечно же, _магическое оружие_ -
>  IP> но оружие хазгов и ангмарцев _не было таковым_!

> Даже обычное оpyжие в магичеcком мире может веcти cебя не так как в этой
> pеальноcти. Дpyгое тяготение, иные пpичины. Может там дейcтвyет физичеcкий
> закон о наpаcтании маccы и cамопpоизвольном ycкоpении полета единожды
> выпyщенной cтpелы? Cтоит автоpy cделать единcтвенное допyщение и вcе бyдет
> ноpмально.

Такое допущение Толкин не сделал, как известно. Арда = Земля,
следовательно g - стандартное земное.

Да и магическое оружие у Толкина, помнится, обладало лишь
светимостью в присутствии врагов  и повышенной
доспехопробивательностью. А также было исключительно
редким и древним. На всех ангмарцев бы точно не хватило.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 11:13
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Fantasy-pеализм
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrey!

 AA> Я хотел бы процитировать и подчеpкнyть - В РАМКАХ ЕГО...МИРА - так какой
 AA> смысл обсасывать т.н. "ляпы" с позиции нашего миpа?

    Ни малейшего смысла. Вообще такая постановка вопроса, IMO, лишена смысла.

    А вот если имеются расхождения с декларируемыми законами описываемого мира
- тогда да, подставляй шею, намыливать будем...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 11:16
 To   : Alex Galizkikh                                      Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : И магию туда же...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AG>  Чем отличается списывание на магию от списывания на всемогущего бога?
 AG> ИМХО  только масштабами.

    Ну почему же. Ещё и тем, что надо вначале уточнять, что каждый из
спорщиков понимает под магией.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 07:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Timofei!

28 Aug 01 20:24, Timofei Koryakin -> Alex Galizkikh:

 TK> Приветствую тебя, Alex!

 TK>      Ты... эээ... несколько не в курсе. У Свиридова есть продолжение
 TK> ВК Толкина. Просто вокруг него не было такой рекламной шумихи, как
 TK> вокруг Перумова. А как знать, если б он издал "Человека с железного
 TK> острова" раньше Перумова, то, может, был бы у нас сейчас
 TK> высокооплачиваемый писатель Свиридов и никому, окромя фэнов,
 TK> не известный Перумов.

 А где взять можно? И как написано? О чем?

 TK>      У Васильевой с Некрасовой моральная подоплека из всех щелей
 TK> торчит. А свои пародии (вроде подлинной истории гибели Каргарота)
 TK> они, вроде бы, не публиковали.

 Ну я не знаю. Там слышится полемика с Профессором: тоном обиженного
ребенка "Профессор был неправ: все было не так"...

 TK> Ой. Где ты увидел "светлый мир Средиземья"? Можно пальцем ткнуть?
 TK> А то что Тингол, что Денетор -- ну прям такие светлые владыки...

 Под светлым я понимаю неотвратимую победу Света, которая произойдет при
любых условиях. Полная предсказуемость... А насчет Денетора и Тингола -
темными их тоже назвать нельзя.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: DIO - INSTITUTIONAL MAN
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 07:16
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: Конные арбалетч

Приветствую, Ales'!

28 Aug 01 21:33, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Только их видно хорошо. Там штука такая есть, далеко видит, Недреманное
 AG> ОкоСаурона называется.

 Что-то это ОКО пропустило Фродо с КОЛЬЦОМ!

 AG> ??? Твое ничем не обоснованное утверждение.

 Да ну! Поход через весь мир будет безопаснее часового перелета? У вас с
логикой не все в порядке...

 AG> Ничем не обосновано.

 Ну и считайте, что Фродо, проявив гигантские усилия по скрытию своего
похода, надев шапку-невидимку, успешно обхитрил бдительно охранявшего свои
владение Саурона. Смешно, право слово...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Cон и смерть так похожи - брат и сестра...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - LIVING FOR TONITE
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 07:19
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Ales'!

28 Aug 01 21:48, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> А я не вижу, почему оно кого-то может не устраивать.

 Я наверное сообщу новость, но кроме тебя еще люди есть... И совершенно не
обязательно их мнение совпадает с твоим.

 AG> Заповеди не относятся к существам, происхождение которых связано с
 AG> Сатаной.

 А! Так зачем же такие заповеди, блин, нужны-то??? Без них было бы проще -
совесть можно отключать совсем... Христиане, тоже мне...

 AG> ??? Т.е. Перумов сделал крупное военно-историческое открытие? Где
 AG> опубликованырезультаты исследований?

 Уймись, ценитель истории.

 AG> Не горячись. Бериги нервы и САМ перечитай фразу.
 AG>  И ответь на вопрос:

 Я тебе в последний раз говорю (ну заколебало уже объяснять очевидное). Это
ФЭHТЭЗИ. Ты просил обоснование стрельбы на скаку. Причем тебя бы устроило
описание магического арбалета. Однако изобретение рычага тебя не
устраивает. И все это при попытке интеграции нашего мира в фэнтэзи.

 AG> Дышим. Только то у тебя два рычага, то один...
 Я тебе цитату привел. Ты сам читать умеешь? Если нет, то я очень тебе
сочувствую...

 AG> Нервы. Hервы береги. И еще раз попробуй найти фразу у перумова,
 AG> объясняющуювозможность заряжания и стрльбы наскаку.
 AG> Ну хотя бы ради интереса.

 А ты кого хочешь доведешь до белого каления. Возможность эта оявляется
благодаря тому, что автор захотел. Объяснил он это особой кокнструкцией
арбалета. Вы этого и просили. После того как вас ТКНУЛИ в это личиком, вам
это не понравилось.

 AG> Видимо автор думает, что все должны знать про крутейшие магические
 AG> возможностиангмарцев? Или нет? А ведь магия ангмарцам очень нужна при
 AG> таком образедействий.

 Какая магия? Рычага хватит...

 AG> Hет. Кузнечное дело - не механика, его без традиций, пользуясь обычной
 AG> логикой, без знаний не постигнешь. А простейшую механику типа арбалетной -
 AG> легко.

 Нашей арбалетной, ты хотел сказать. Забудь ты о нашем мире. Там свой.

 AG> Это смешно.

 То что Фродо дотащил кольцо до Ородруина мне кажется верхом юмора.

 AG> Более чем логичны. Хотите цитат? Будут.

 Жду, кончено. Но насчет арбалетов я считаю дискуссию оконченной. Тебе было
показано решение проблемы. Hравится оно тебе или нет, но это то, чего ты
просил в самом начале.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: DIO - GIVE HER THE GUN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 07:32
 To   : Kostya Miskevich                                    Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Kostya!

29 Aug 01  0:38, Kostya Miskevich -> Alex Galizkikh:

 KM> если на всемогущего бога списываются именно _ляпы_ незадачливого
 KM> писателя, то ничем.

 Зачем же незадачливого? _Любого_!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ВСТАНЬ, СТРАХ ПРЕОДОЛЕЙ
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 13:17
 To   : Andrey Asmetkin                                     Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Andrey!

29 Aug 01  8:12, Andrey Asmetkin -> Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 AA> из-за того, что мне кажется, что твой мир не проработан я не бyдy хотябы
 AA> из yважения к твоемy тpyдy. Т.е. высказать замечания о книге - не одно и

 Голосую обоими руками за и подписываюсь под этим. Жаль, что многие считают
себя великими знатоками... Тут кто-то говорил, что перумисты не могут
возразить на критику толкиенистов... Могут, но их возражения ничего не
изменят - ибо с ними спорят "знатоки". А я просто люблю читать "фэнтэзи".
Для меня это отдых, а не состязание в знаниях с автором. Не нравится -
ставлю на полку и забываю.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Страшно не в милости быть у богов, сверху сильнее удар кулаком...
--- Ломает звуком стены: DIO - BLOOD FROM A STONE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 13:22
 To   : Ilia Prutov                                         Срд 29 Авг 01 22:25
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

29 Aug 01  9:22, Ilia Prutov -> Alex Galizkikh:

IP> А Вы, товарищ - просто нерассуждающий фанатик. Что, кстати,
IP> и требовалось доказать.

Ты меня знаешь? Чтобы называть меня фанатиком? Как можно еще расценить твое
мнение о книгах Перумова? Если бы просто не нравилось, ты бы так и сказал.
Ты же пытаешься их опустить. Зачем?

> [...]

 IP> просто трудно, а невозможно. Внятных же аргументов в пользу опусов HП
 IP> я за всю историю многолетнего флейма _не читал и не слышал_ - вот и все.

 Ты не обидишься, если я скажу, что и твои доводы не кажутся мне
убедительными. Я знаю много людей, которым нравится Перумов. Знаю и тех,
кому он не нравится. Но никто ему не ставит в упрек использование Арды в
качестве мира. Ладно, это уже не первый раз флейм завязывается. С
посвященными в церковь JRRT все равно к консенсусу прийти невозможно. Даже
если консенсус - это просто уважать автора за его труд.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... все в прошлом, так быстро тают замки в облаках...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - THE KING
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 29 Авг 01 13:21
 To   : Serge Yourchenko                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Ник Перумов
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Дело было Thu, 16 Aug 2001 00:15:06 +0400, когда от Serge Yourchenko
<Serge.Yourchenko@p21.f104.n5055.z2.fidonet.org> пришло такое
сообщение:

>Что за Похитители душ? Если есть электронный текст, плз, швырни в меня.

Прошу прощения за задержку с ответом, за недостатком времени не читал
эху недели две.

Насчет того, что это за книга, вроде уже ответили, а касательно
электронного текста увы :(, книга у меня на бумаге а сканера опять-же
йок...

Вообще ПД несколько выламывается из общего стиля Перумовских работ,
может быть поэтому их до сих пор не переиздали в Эксмо. Книга неплоха,
по жанру ее можно отнести к sf-детективу, а основную идею я
определил-бы как осуждение эскапизма...

Кстати, то что ПД входит в какой-то цикл ИМХО странно, ибо финал в ней
достаточно закрыт и продолжения не подразумевает...

Короче будем надеяться, что ПД переиздадут вместе с остальными книгами
цикла и ее не ждет судьба "Черепа на рукаве".

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Slava Gudov                         2:5000/362.10   Срд 29 Авг 01 13:30
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.

        Hello Ilia!

29 Aug 29 06:58, Ilia Prutov wrote to Alexander Kopyl:

 IP> Ну, тут как раз все логично.
 IP> Раз орки - насмешка над эльфами, тролли - над Пастырями Древ,
 IP> то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не иначе.

Ну, летучие - может быть...
Ну Моргота, помнится, было две модели драконов - летучие и ползучие.

                                           /Slava

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Сумма разума постоянна ,население растет ... (2:5000/362.10)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 13:26
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Oscar!

28 Авг 01 23:09, Oscar Sacaev -> Andrey Asmetkin:

 OS>     Фремен - это вершина эволюции оpка.

И кто же по-твоемy послyжил пpообpазом?

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 13:28
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Фэнтэзи почитать
Привет Gregory!

28 Авг 01 05:40, Gregory Leonov -> Andrey Asmetkin:

 GL> Знаешь, по-моемy эта фоpмyлиpовка yже затёpта до дыp. С ней можно как
 GL> согласиться, так и поспоpить.
 GL> Достаточно. С моей стороны имелось в видy немного дpyгое...

Поясни.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 13:31
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Kostya!

28 Авг 01 22:39, Kostya Miskevich -> Andrey Asmetkin:

 KM> плох тот писатель, который пишет о том, в чем не pазбиpается. а
 KM> занyдство - сyбъективно, оно скорее относится к индивидyальным
 KM> особенностям человека :)

В таком слyчае могy посоветовать почитать Головачёва. Вот где объяснений больше,
чем основного текста.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 13:37
 To   : Alexander Von Wolf                                  Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : ru.conan.the.barbarian
Привет Alexander!

28 Авг 01 11:14, Alexander von Wolf -> Andrey Asmetkin:

 AvW> В клyбах pеконстpyкции ;)

А это больно? :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)