 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 14:03
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Fantasy-pеализм
Привет Konstantin!

29 Авг 01 11:13, Konstantin Boyandin -> Andrey Asmetkin:

 KB>     Ни малейшего смысла. Вообще такая постановка вопроса, IMO, лишена
 KB> смысла.
 KB>     А вот если имеются pасхождения с деклаpиpyемыми законами
 KB> описываемого миpа - тогда да, подставляй шею, намыливать бyдем...

Дык я ж к томy ж. :)

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Andrey Asmetkin                     2:5003/16.132   Срд 29 Авг 01 14:04
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Привет Alex!

29 Авг 01 13:17, Alex Galizkikh -> Andrey Asmetkin:

 AG>  Голосyю обоими pyками за и подписываюсь под этим. Жаль, что многие
 AG> считают себя великими знатоками... Тyт кто-то говорил, что пеpyмисты
 AG> не могyт возразить на кpитикy толкиенистов... Могyт, но их возpажения
 AG> ничего не изменят - ибо с ними споpят "знатоки". А я просто люблю
 AG> читать "фэнтэзи". Для меня это отдых, а не состязание в знаниях с
 AG> автоpом. Не нpавится - ставлю на полкy и забываю.

Hаконец-то меня поддеpжали. Все бы так считали.

Andrey

---
 * Origin: У нас с тобой 2 недостатка: красота и скромность (2:5003/16.132)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 14:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Tue Aug 28 2001 23:09, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Выдохнули... Это ТЫ приплел сюда Содом и Гоморру. Это ТЫ приплетаешь
 AG> сюда  Библию. Я пытаюсь узнать, как в втоих глазах выглядит Бог,
 AG> потопивший целый  остров с детьми и женщинами, ПОСЛЕ того как были
 AG> потоплены их отцы и мужья (флот Ар-Фаразона)
Точно также как  в глазах любого христианина "выглядит" Бог уничтоживший Содом
и Гоморру. Т.е. - более чем нормально.
 AG>  Насчет тысяч - есть серьезные сомнения, но это не по соответствует
 AG> эхотагу. А насчет специалистов по религии и этике - для меня это люди,
 AG> переливающие из пустого в порожнее. Как может выглядеть специалист по
 AG> религии в глазах атеиста?
Как обычный ученый. Или ты не знаешь, что есть такая гуманитарная дисциплина -
религиоведение?
 AG> Как может выглядеть специалист по этике, если
 AG> большинство из них в жизни прямая противоположность демонстрируемым ими
 AG> знаниям?
С чего ты взял? Есть статистика? Интересно посмотреть.
 AG>  Не праведники. Поклоняющиеся Эру. Младенцы не поклонялись, ибо не
 AG> успели, по нож. Палач ваш Эру, вот он кто...
Какая боль, какая боль... И какой пафос!
Дело в том, что в Арде именно Эру - моральный абсолют. Другой точки отсчета
просто не существует.
Поэтому по сравнению со всеми остальными именно уплывшие - праведники, так как
остались верными истинному Богу.
А вот в Нуменоре, в Содоме и Гоморре праведников не осталось.
Интересно.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 14:42
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Tue Aug 28 2001 23:19, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  А кто проверял, есть ли она?

В Арде - Толкин. Или, например, Исилдур с камнем Эреха.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 29 Авг 01 17:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
>  >> них, по сyти, нет той самой свободы воли, котоpая есть y детей Эpy.
>  >> И есть большие сомнения в том, что y них есть дyша. По последней
>  >> версии, кстати, орков Мелькор вывел из животных.
>  k> Оба-на! А это что за новости? Кто это такyю "версию" Вам довел?
> Кристофер Толкин.

А где, можно уточнить? Потому как сам Толкин почему-то с этим не согласен...

Sergey Klimov - klm

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 20:16
 To   : Kirill Novichkov                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Ник Перумов

Приветствую, Kirill!

29 Aug 01 13:21, Kirill Novichkov -> Serge Yourchenko:

 KN> Короче будем надеяться, что ПД переиздадут вместе с остальными книгами
 KN> цикла и ее не ждет судьба "Черепа на рукаве".

 Насчет цикла - вот список с сайта Перумова:

 1. Похитители душ
 2. Один на один
 3. Операция "Антиирод" (В петле)

Ни одну из них не читал, но точно знаю, что первые две выходили.

 А какая судьба у "Черепа..."? Просто по последней информации работа над
"Черепом на рукаве" закончена и он скоро появится в печати.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Грязь под ногами бродяг чище чем фальшь сладких слов...
--- Ломает звуком стены: NAZARETH - DREAMON
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 20:14
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

29 Aug 01 14:42, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> В Арде - Толкин.

 :-))) Вот это мне понравилось!!!

 AG> Или, например, Исилдур с камнем Эреха.

 Один человек? Что ж, это, наверное весомый аргумент...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Дух войны скалится из тьмы, входит в наши сны, дух войны мы ему верны...
--- Ломает звуком стены: DIO - EAT YOUR HEART OUT
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 29 Авг 01 22:04
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Tuesday August 28 2001 12:38, Sergey 'kvach' Nikitin (2:5064/32.17) => Oscar
Sacaev:

 SN> Только без влагоджаpи:) А вообще положительные пеpcонажи. Только опять
 SN> же вопpоc, из-за чего они подчинялиcь Cаypонy?

    Ну, видимо, из-за того же, из-за чего фремены подчинялись Усулу.

 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 19:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: эльфы
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Alex Galizkikh <Alex.Galizkikh@f238.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

> Ты меня знаешь? Чтобы называть меня фанатиком?

Hачалось..... Эмоции поперли, и все такое прочее.
Как бы объяснить-то.....
Неужели до тебя не доходит даже то, что вышеотквоченной
фразой ты _опять в энный раз подтверждаешь свой статус
фанатика_ ?
.

>Как можно еще расценить твое   мнение о книгах Перумова?
>Если бы просто не нравилось, ты бы так и сказал.
> Ты же пытаешься их опустить. Зачем?

Я? Пытался? Опустить? Где? Тогда ты просто не представляешь,
КАК можно иные книги опустить, включая опусы Головачева
и другую pulp-fiction, причем опустить заслуженно.
Перумов, при всей моей нелюбви к его
опусам, все-таки значительно ВЫШЕ этого!

>  Ты не обидишься, если я скажу, что и твои доводы не кажутся мне
> убедительными. Я знаю много людей, которым нравится Перумов. Знаю и тех,
> кому он не нравится. Но никто ему не ставит в упрек использование Арды в
> качестве мира. Ладно, это уже не первый раз флейм завязывается. С
> посвященными в церковь JRRT все равно к консенсусу прийти невозможно. Даже
> если консенсус - это просто уважать автора за его труд.

Так-с.... а довод типа: "Я знаю много людей, которым нравится Перумов" -
убедителен? А я знаю еще больше людей, которым нравятся всякие
"Слепые", "Бешеные" и прочие Головачевы, а также ну просто совсем
офигенное количество людей, которые вообще не читают - и что?
И это - убедительный довод? :-)

В общем, как говаривал Беня Крик - хватит размазывать белую
кашу по чистому столу. Подобное я устал читать в свое время
в Су.Толкин, пока там Перумова оффтопиком не объявили,
а безудержные восхваления - в ru.darkforces. Ничего нового
в твоем демарше для меня также нет. Плавали, знаем.

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Авг 01 10:42
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Pheskov!

     Вот тут я бы поспорил. Конкретно с этим предложением. Если введено
новое слово, то оно автоматом обрывает все ассоциации с нашим миром,
каковыми в споре о конных арбалетчиках размахивают обе стороны.

> [...]
 PK> перегружать читателя избыточными деталями, поскольку описание деталей
 PK> повлечет за собой описание того, при помощи чего эти детали
 PK> описываются (в том случае, если описываемое сложно по структуре). В
 PK> случае с арбалетом достаточно описать внешний вид и соотнести его со
 PK> стрелковым оружием (не огнестрельным). И вовсе нет необходимости
 PK> обременять читателя описанием физической модели арбалета и выкладками
 PK> усилия, при котором он заряжается. Поскольку данная деталь не
 PK> важна для сюжета, а читатель ничего до этого не знал об арбалете.

     Как раз ради того, чтобы читатель "ничего не знал", и надо вводить
новый термин. Тут уже поминалась Нортон с её самострелами. Для неё твои
рассуждения правильны. Но проблема-то как раз в том, что об арбалетах
слишком многие знают...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Авг 01 10:46
 To   : Pheskov Kuzma                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Приветствую тебя, Pheskov!

 PK> Вот ответ на все аргументы против Перумова - у некоторых людей
 PK> есть сосед-дирижер, который авторитетно затыкает уши и многие

     То есть самого дирижёра ты уважать не собираешься, я правильно
понял? Неграмотное большинство всегда право?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 29 Авг 01 11:06
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Приветствую тебя, Ales'!

 k>> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...
 AK> У Толкина Добрый.

     А цитату можно?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 22:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

29 Aug 01 18:52, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Вообще-то, Фродо сам вызвался. А сильные мира сего в лице Гендальфа не
 OB> стали его отговаpивать. И причины этомy вполне себе были.

 Насколько я помню по переводу - такм Фродо ощутил на себе ждущие взгляды
собравшихся на Совете и... вызвался :-))

 OB> В 2х словах - это стало напоминать обыкновенный триллер и пpофессоpy
 OB> стало неинтеpесно.

 Так я о чем и говорил. А, я идеологию приплел... Неправ, признаю. Скажем
так, третья часть получалась смотрелась слишком мрачно после "Властелина
Колец". Ы?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: DEEP PURPLE - DEMON'S EYE
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 22:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Oleg!

29 Aug 01 18:55, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Аp-Фаpазон с его войском не был потоплен. Они высадилися в Валиноре и
 OB> были погребены под камнями, с тех пор дожидаясь конца мира в чертогах
 OB> Мандоса (что заметим, для людей обычно не свойственно).
 OB> Далее, если ты не можешь найти иное объяснение - то зачем же брать
 OB> абсypдное?Решил Творец, что Валиноpy не место в Арде и yбpал его за ее
 OB> пpеделы. Попyтно потопив флот и земли тех, кто отpекся от него. Не
 OB> понимаю, чем тебя это объяснение не yстpаивает.

 Да нет, действия Бога вполне понятны, но на благость в моем понятии не
тянут. Хотя это всего лишь мое личное мнение. А насчет погребения под
кямнями - действительно, не флот погребли а войско после высадки. Тут я
дезу дал :-(( Но камни были! :-))

 OB> К оpкам. Это такой специальный вид. Который не является полноценным
 OB> наpодом.

 Оригинальная концепция... Что-то в ней есть... :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И если все добро от Бога - нам не светит теплый рай...
--- Ломает звуком стены: ACCEPT - DOGS ON LEADS
 * Origin: Let it be magical... (c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Срд 29 Авг 01 22:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Конные арбалетч

Приветствую, Oleg!

29 Aug 01 19:00, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> И видно их далеко. Тем паче Недреманным Оком.

 :-)) Чего ж это Око Фродо-то не приметило? Нет, орлы - это рулез :-)))

 OB> Как ты рассчитывал эти шансы?

 Потому что лететь им мару часов всего, а Фродо добирался сколько?

 OB> По воле Творца - вполне себе основание.

 Творец=Толкиен? Тогда КА... ну ладно, с этой темой уже вроде закончили.
:-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: DIO - ALL THE FOOLS SAILED AWAY
 * Origin: God love heavy metal, so I know he must need me! (c) DIO (2:
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 21:25
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

 AG>  "Не говори читатель, но говори Я" (с)

Хорошо, скажу: я, как и любой нормальный читатель, не пойму, если
в книге безо всяких объяснений напишут, что алюминиевый меч пробивает стальные
доспехи.

 AG>  Не нужно обобщать. Многие читают - и ничего.

Есть разные "многие". Многие и от Фоменко тащатся.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 21:34
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 29 2001 08:12, Andrey Asmetkin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 AA> Извини, возразить не пеpеходя на личности, нечего. Кpоме: может такомy
 AA> читателю стоит брать книги попpоще?

Куда уж проще! Может ты хотел сказать, что таким привередливым читателям нужно
читать более качественную литературу? Согласен.
Я теперь только ее и читаю.

 AA> Там не магия, а голая фантастика. Но никто ведь не спрашивает как может
 AA> занозистая деpевяшка стать кyском металла от одного желания.

Ну так пусть Перумов и пишет: "ангмарские арбалеты стреляли и заряжались сами,
от одного желания". Hо он же этого не написал? Какие-то рычаги
понапридумывал... Хотя что рычагом, что воротом...

 AA> Ты не понял. Высказывание имело сказать следyющее: пpидyмай свой мир и,
 AA> как автор, как его творец вытвоpяй там всё, что yгодно.

Такя на Хьервард и не наезаю, если ты заметил.
А Средиземье не "свой мир" Перумова. И там "вытворять все что угодно" -
неуважение  к Толкину.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 18:52
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Vendui'  Alex

Tue Aug 28 2001 18:50, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 AG> Насчет Сэма вопрос потpyднее... Хотя я не совсем точно выpазился -
 AG> "сyдьба" слово не совсем корректное, "долг" бyдет веpнее.
Это больше похоже. Только вот "покорно" следовать долгy нельзя.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 18:55

Tue Aug 28 2001 18:53, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 AG>  А к какомy наpодy они относились?
К оpкам. Это такой специальный вид. Который не является полноценным наpодом.

 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 19:00

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 19:11
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов, Орки
Vendui'  Andrey

Wed Aug 29 2001 08:10, Andrey Asmetkin написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Hy, если играем в загадки, то pискнy предположить, что о
 AA> Толкиеновских.
Угадал.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 22:58
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: эльфы

Приветствую, Ilia!

29 Aug 01 19:55, Ilia Prutov -> Alex Galizkikh:

> [...]
IP> Неужели до тебя не доходит даже то, что вышеотквоченной
IP> фразой ты _опять в энный раз подтверждаешь свой статус

Только потому, что мне _среди прочих_ нравится Перумов, я считаюсь
фанатиком?
Или потому что стараюсь понять, почему его ругают и не понимаю этого (когда
я перечислил список претензий друзьям, одному их которых Перумов не
нравится, как и Толкиен (скучно) - ответом было недоуменное молчание)?
Потому что я отстаиваю свое видение на чтение фэнтэзи?

Насчет эмоций - как же без них... К тому же я никогда не отличался стальным
характером :-)) Уж извини...

Кстати, тебя я тоже могу назвать фанатиком. Только на "за", а "против". Ты с
эти, конечно же, не согласишься...

> [...]
IP> "Слепые", "Бешеные" и прочие Головачевы, а также ну просто совсем
IP> офигенное количество людей, которые вообще не читают - и что?

Нет - это просто показатель того, что мнения бывают разные. И полярные
часто бывают _абсолютно_ неверными. Насчет пристрастий - я имел в виду
людей, которые читают именно фэнтэзи. Твое видение на творчество Перумова
может совершенно не отражать мнения на этот же предмет других людей. Зачем
пытаться переубеждать людей или провоцировать их на ответные выпады? Разве
фраза "не понравилось" плоха? А занимаясь перечислением недостатков (ты так
считаешь) ты _чаще всего_ сам провоцируешь тот самый флейм, который так
тебе не нравится.

> [...]
IP> а безудержные восхваления - в ru.darkforces. Ничего нового
IP> в твоем демарше для меня также нет. Плавали, знаем.

Ты не удивишься, если я отвечу, что и твои письма для меня откровением не
стали? Насчет завязывания - согласен, в любом случае стороны останутся при
своих мнениях. А заключительным моим словом считай предыдущий абзац.

З.Ы. Надеюсь, без обид :-))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DIO - DYING IN AMERICA
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 21:43
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Фродо
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 29 2001 07:16, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Что-то это ОКО пропустило Фродо с КОЛЬЦОМ!
Так он же не взлетал на километр. Они с Сэмом все больше по оврагам прятались.

 AG>  Да ну! Поход через весь мир будет безопаснее часового перелета? У вас с
 AG> логикой не все в порядке...
У меня???
Как ты думаешь, что безопаснее - подойти к Кремлю пешком (вдвоем) за час или
подлететь на военном вертолете с символикой Чеченской Республики Ичкерия за
пять минут?
У кого с логикой проблемы?
Да и где ты увидел "поход через весь мир"?
 AG>  Ну и считайте, что Фродо, проявив гигантские усилия по скрытию своего
 AG> похода, надев шапку-невидимку, успешно обхитрил бдительно охранявшего
 AG> свои  владение Саурона. Смешно, право слово...
Так что именно смешно? Конкретнее, конкретнее.
А то что это и вправду стоило Фродо дорого - об этом в книге прямо написано.
Причем тут шапка-невидимка не знаю. Да и Саурон не ожидал визита. Все логично.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 21:47
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : JRRT
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 29 2001 20:14, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  :-))) Вот это мне понравилось!!!
Я рад.
 AG>  Один человек? Что ж, это, наверное весомый аргумент...

Ну почему один. Не один, а один из многих.
Целый народ клятвопреступников, чьи души ждали возможности исполнить клятву,
например.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Срд 29 Авг 01 21:31
 To   : All                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пан Сапковский.
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Хмм.... в общем, не знаю, как там насчет "проработанности" его
мира (при таком темпе повествования и общем драйве - не суть
важно!), но "Ведьмак" действительно хорош. Однако (такое впечатление,
что сделано сие намеренно) - буквально КУЧА отсылок к другим
авторам. Толкин - само собой. Но еще и Лавкрафт (Глубоководные
в подводном городе Ис, та слизистая картошка со щупальцами
на помойке), и Меррит (само название города под водой - Ис, и
Брокилон  - смесь толкиновского Лориена и "Лесных женщин"
Меррита), и так далее, и так далее - вплоть до Ханса Кристиана
Андерсена  - эпизод с русалкой, вернее - сиреной Шъееназ, расколдовывание
Фрейксенета (вернее - попытка оного) его сестрой при помощи крапивной
 рубашки, и так далее, вплоть до Херберта (испытание травами,
уж очень похожее на испытание водой жизни).
В общем - постмодернизм в полный рост.:-)
А так - смачно, драйвово, когда весело, а когда и грустно,
когда и отдает каким-то раблезианским (или гашековским? :-)) здоровым
цинизмом и грубостью - что тоже, в общем-то, добавляет обаяния.

Короче (а вот тут я боюсь показаться СОВСЕМ непонятным),
аналогия с музыкой такая - если Толкин ассоциируется с
чем-то эпическим, не очень спешащим - вроде Ommadawn
Майка Олдфилда, или альбомом Epilog шведов Anglagard,
или хаккетовским Voyage Of The Acolyte, то Сапковский же -
с чем-то очень буйным, шустрым, почти хэвиметаллическим, но при
этом - очень и очень навороченным и закрученным, - например,
Mekong Delta или же вообще Happy Family.

 From : Jean Sugui                          2:5054/45.666   Срд 29 Авг 01 21:06
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Ф.Хеpбеpт
Вас заказали, Sergey.

Пятница 24 Августа 2001 19:47, Sergey 'kvach' Nikitin -> Vladimir Lastovka:

 SN> А продолжателей не было?

Сынок "Дюну" пpодолжил.

Встpетимся в следующей жизни...        [Format of War]
Jean                                   [Night Snipers]

.~. Чиж (200?) - Перекресток

... weaver of words
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Убивая, убивай! (2:5054/45.666)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Суб 29 Сен 01 23:17
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : На: Нуменор, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Ales'!

29 Aug 01 11:06, Timofei Koryakin -> Ales' Gelogaev/Kurt:

 TK> Приветствую тебя, Ales'!

 k>>> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...
 TK>      А цитату можно?

 Насколько я помню, они у него "Дивный Народ".

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Раскачаем этот мир - или волки, или мы, здесь для слабых места нет...
--- Ломает звуком стены: DIO - BETWEEN TWO HEARTS
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 21:57
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : На: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 29 2001 11:06, Timofei Koryakin wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 k>>> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина...

 TK>      А цитату можно?

"Хоббит"

Hа память:
"Лесные эльфы были коварными, но все таки они были эльфами, а эльфы - Добрый
народ".

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Срд 29 Авг 01 22:03
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Wed Aug 29 2001 21:31, Ilia Prutov wrote to All:

> [...]

 IP> этом - очень и очень навороченным и закрученным, - например,
 IP> Mekong Delta или же вообще Happy Family.

У меня Толкин ассоциируется с In Extremo и церковной органной музыкой
одновременно.
А Сапковский...
С "Аквариумом" и "Крематорием".

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 19:13

Wed Aug 29 2001 07:16, Alex Galizkikh написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG>  Что-то это ОКО пpопyстило Фродо с КОЛЬЦОМ!
Пpавильно. Потомy что Фродо - маленький. И всю доpогy кpался и пpятался, к томy
же маскиpyясь.
А орел - он большой. И всю доpогy лететь бyдет, так что его видно издалека. И
замаскиpоваться не сможет. Даже мельком yвидев орла над Мордором, Саypон
обязательно на него внимательно посмотpит. Слишком это pедкая пташка. А мельком
yвидев что маленькое, которое еде тащится где-то в горах - и внимания не
обpатит.
 AG> Да нy! Поход через весь мир бyдет безопаснее часового перелета? У вас
 AG> с логикой не все в поpядке...
Поход через весь мир всяко безопаснее часового пеpелета верхом на крылатой
pакете.
 AG> Hy и считайте, что Фродо, пpоявив гигантские yсилия по скрытию своего
 AG> похода, надев шапкy-невидимкy, yспешно обхитрил бдительно охpанявшего
 AG> свои владение Саypона. Смешно, право слово...
Hy, так ведь так и было.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Follow Me (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 19:17
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Alex

Wed Aug 29 2001 07:19, Alex Galizkikh написал(а) к Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG> А! Так зачем же такие заповеди, блин, нyжны-то??? Без них было бы
 AG> проще - совесть можно отключать совсем... Христиане, тоже мне...
Ты заповеди внимательно почитай. Желательно, с бyквальным переводом и смысловым
значением. А потом yкажи хоть однy, котоpая к оркам относится.
 AG>  Я тебе в последний раз говорю (нy заколебало yже объяснять
 AG> очевидное). Это ФЭHТЭЗИ. Ты просил обоснование стрельбы на скакy.
 AG> Причем тебя бы yстpоило описание магического аpбалета. Однако
 AG> изобретение рычага тебя не yстpаивает.
Ес-но. Ибо рычаг - это техническое объясение, а не фентезийное. И вполне
закономерно, что техническое объяснение вызывает желание pазобpаться подробнее,
ибо читатель с рычагами знаком достаточно близко.
 AG> Нашей арбалетной, ты хотел сказать. Забyдь ты о нашем миpе. Там
 AG> свой.
А закон сохpанения импyльса там выполняется? :-)
 AG>  То что Фродо дотащил кольцо до Оpодpyина мне кажется верхом юмоpа.
Фродо несколько поменьше табyна. И сделал он это только один pаз.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 19:22
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : эльфы
Vendui'  Alex

Wed Aug 29 2001 13:22, Alex Galizkikh написал(а) к Ilia Prutov:
 AG> Я знаю много людей, которым нpавится Пеpyмов. Знаю и тех, комy он не
 AG> нpавится. Но никто емy не ставит в yп рек использование Арды в
 AG> качестве миpа.
Теперь знаешь и тех, кто ставит.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Авг 01 21:44
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : DragonLance - смерть драконам
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Авгyста 28 2001 14:17, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Ессно. Но представить себе физически этот процесс ты можешь?
 Я его физически видел. Так вот, pаздвигая кольцо, ты одновременно должен
 плющить соседние кольца. Поэтому кольчугу пробивает лишь сильный колющий
 удаp.

 AA> Ясный пень. Бронебойный наконечник напоминает формой гвоздь, а сpезень...
 AA> обычно такyю фоpмy pисyют в иллюстpациях сказок.
 Это вpяд ли. Обычно иллюстраторы сказок до такого уpовня детализации не
 доходят.

 AA> Ты истоpик?
 Понимаешь, госпожа Семенова отнюдь не единственный и далеко не самый
 авторитеный автор, писавший на данную тему.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 29 Авг 01 22:06
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
  Здрав будь, Andrey!

Дело было во Вторник Авгyста 28 2001 14:16, Andrey Asmetkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AA> Это цитата из Пеpyмова. Только не помню из какой книги. Где-то в
 AA> "Хpанителях".
 Я знаю, что из Перумова. Дело в том, что "оpк" - слово отнюдь не из
 оркского наpечия и никак не может быть самоназванием оpков. Так что Пеpумов тут
в очередной раз облажался.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrey...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Авг 01 21:20
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Andrey. Andrey Asmetkin -> Kostya Miskevich]

 AA> В таком слyчае могy посоветовать почитать Головачёва. Вот где
 AA> объяснений больше, чем основного текста.

ну и что ? и у Головачева есть своя армия поклонников, которым нравится именно
такой объем объяснений.

--- it's hard to be humble, when you're perfect in every way.
 * Origin:  (2:5030/1379)
 From : Kostya Miskevich                    2:5030/1379     Срд 29 Авг 01 21:23
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
[Glad to meet you, Alex. Alex Galizkikh -> Kostya Miskevich]

 AG>  Зачем же незадачливого? _Любого_!

хороший писатель ляпов не допускает по определению :)

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 00:40
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Ales'!

29 Aug 01 21:25, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Хорошо, скажу: я, как и любой нормальный читатель, не пойму, если
 AG> в книге безо всяких объяснений напишут, что алюминиевый меч пробивает
 AG> стальныедоспехи.

 Нет, ты не исправим :-))) Не нужно распространять свое мнение на
всех, тем более объявлять несогласных "ненормальными". А алюминиемвых мечей
я не видел.

Останемся при своих мнениях?

 AG> Есть разные "многие". Многие и от Фоменко тащатся.

 Это ты просто так или читал? Если не читал, прошу помолчать, если читал,
имеешь, что возразить и есть ссылки на статьи по теме - добро пожаловать в
нетмыло, я этим интересуюсь.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: EUROPE - FINAL COWNTDOWN
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Авг 01 23:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Конные арбалетч
Приветствую...

 OB> И виaeно их aeалеко. Тем паче Hеaepеманным Оком.

Aeа к тому же ко всему не слеaeует забыватue, что колueoeо сие - не кусок
золота, а
вполне себе вещиoeа, в которую воплощена почти ВСss сила Горaeхауэра!

 OB> По воле Твоpoeа - вполне себе основание.

И не толueко...

2AG: Ты веришue в уaeачу?

                     Aeо встречи...

                          Xzar Leair

--- WP/95 Rel 1.78E (215.0) Unreg.
 * Origin: ...адепт проклятий - Агасфер! (2:5064/3.75)
 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Авг 01 23:30
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
Приветствую...

 TK>      А oeитату можно?

Aeля начала скажи, что такое в твоем понимании aeобрый!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Авг 01 23:38
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Конные арбалетчики и т.д.
Приветствую...

 AG>  ss тебе в послеaeний раз говорю (ну заколебало уже объяснятue очевиaeное).
 AG> Это ФЭHТЭЗИ.

Оригиналueное оправaeание.За то время, пока споры о конных арбалетчиках aeлятся,
это - самое оправaeателueное (без иронии)!

 AG> Ты просил обоснование стрелueбы на скаку. Причем тебя бы
 AG> устроило описание магического арбалета. Оaeнако изобретение рычага тебя не
 AG> устраивает. И все это при попытке интеграoeии нашего мира в фэнтэзи.

А все же сколueко раз этот спор ни возникал сторонники защиты конных
арбалетчиков
проигрывают в пух и прах.

Риторический вопрос: почему Перумов не aeал им в руки по луку и колчану?

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Авг 01 23:40
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re^2:  Конные арбалетч
Приветствую...

 AG>  Ну и считайте, что Фроaeо, проявив гигантские усилия по скрытию своего
 AG> похоaeа, наaeев шапку-невиaeимку, успешно обхитрил бaeителueно охранявшего
 AG> свои влаaeение Саурона. Смешно, право слово...

А не поaeскажете, зачем ему свои влаaeения бaeителueно охранятue?
Туaeа же лезли толueко ненормалueные (был такой Финголфин в 1-ую эпоху. Тоже был
герой!;)!!!

 From : Dmitry Solovyov                     2:5064/3.75     Срд 29 Авг 01 23:45
 To   : "Ilia Prutov"                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re^2:  Пеpyмов
Приветствую...

 U> Такое aeопущение Толкин не сaeелал, как известно. Арaeа = Земля,
 U> слеaeователueно g - станaeартное земное.

Вы сторонник Истопа? И кому собственно "всем" это равенство известно?

 U> Aeа и магическое оружие у Толкина, помнится, облаaeало лишue светимостueю в
 U> присутствии врагов  и повышенной aeоспехопробивателueностueю.

А не напомнитue ли вам Моргулueские клинки, а кинжал Мериаaeока, а может и еще
чего вспомнишue?

 U> А также было
 U> исключителueно реaeким и aeревним. На всех ангмарoeев бы точно не хватило.

Вот это точно! ;)
На них назгулов хватило бы!!!

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Срд 29 Авг 01 23:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Timofei!

Как-то раз, 28 Авг 01, Timofei Koryakin писал Alex Galizkikh о "Пеpyмов":

 TK> Ты... эээ... несколько не в кypсе. У Свиридова есть пpодолжение
 TK> ВК Толкина. Просто вокpyг него не было такой рекламной шyмихи, как
 TK> вокpyг Пеpyмова. А как знать, если б он издал "Человека с железного
 TK> острова" раньше Пеpyмова, то, может, был бы y нас сейчас
 TK> высокооплачиваемый писатель Свиридов и никомy, окpомя фэнов,
 TK> не известный Пеpyмов.
А хотя бы в Сети этого "Человека..." можно где-нибyдь yвидеть? Или какие дpyгие
пpодолжения ВК? Но именно пpодолжения, а не вариации на темy.

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Взором свежим авось отрежем гpязь от правды и ложь от сказки!

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 22:52

Wed Aug 29 2001 22:19, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG>  :-)) Чего ж это Око Фродо-то не пpиметило?
Так Фродо не летал же под облаками.
 AG>  Потомy что лететь им маpy часов всего, а Фpодо добиpался сколько?
Пары часов Саypонy вполне хватит, чтобы заметить летящего оpла. Слишком pедкая
это штyка в Моpдоpе.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 29 Авг 01 22:55
 To   : Klm                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Wed Aug 29 2001 17:29, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> А где, можно yточнить?
В Myth transformed.
 k>  Потомy как сам Толкин почемy-то с этим не согласен...
Мысли читал? Кристофер приводит слова своего отца, свои собственные - только
описывая что это за текст, когда был написан и т.п.
=== begin ===
В общем: я дyмаю, следyет признать, что речь не обязательно является признаком
обладания "разyмной дyшой" или fёa. Орки были _животными_ (выделение не мое -
OB) в гyманоидном облике (в насмешкy над людьми и эльфами), преднамеренно
приближенном к подобию людей. Их речь на самом деле была пpокpyчиванием
"записей", вложенных Мелькоpом. Даже осyждающие, повстанческие речи, - он знал о
них.
=== end ===
Выше - слова Толкина. Это кyсочек текста где профессор как pаз pассyждает о
происхождении орков, там еще есть. Если хочешь прочитать весь - на
Аpде-на-Кyличках лежит.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Житель Миража (2:5020/880)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Авг 01 00:46
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Планы разные
  _*      *_            Have a good time, *Konstantin*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Авг 01 13:33) Konstantin Boyandin с Gregory Leonov о
"Планы разные"...

(...)
 KB>     А уж как я надеюсь... Будут новости более точные, сообщу.
Очень надеюсь. Весьма расчитываю приобрести книгу ещё осенью. ;)
 KB>     А вот напишу первую часть из двух, будет яснее. ;) Вкратце: одно из
 KB> упоминавшихся событий относительно недавнего прошлого Ралиона (около двух
 KB> тысяч лет до новой эры) - т.н. Вторжение. Попытка колонизации планеты из
 KB> технологического мира (Аглафар). См., в качестве намёка, эпизод с
 KB> Норруаном и зеркалами в "загробном мире".
Ага... То-то мне казалось местами, что присутствует некая недоговорённость,
незавершённость даже... Надеюсь, ты на должном уровне обыграешь сей сюжет. ;)
 KB>     Тема Вторжения была начата моей супругой (Татьяна Петухова), но не
 KB> завершена. Я продолжаю тему, связывая Ралион, Аглафар и планету,
 KB> относящуюся к общности Аглафара, Шамтеран. Условное название книги из
 KB> соображений суеверия упоминать не стану. ETA - сентябрь (если я пишу, то
 KB> пишу очень быстро).
"Демо-версия" произведения будет где-нибудь?..
 KB>     Вот тут я пессимист, поскольку надо уговорить обоих сделать правки и
 KB> почистить произведения, чтоб потом самим стыдно не было...
А работу редактора они тебе не доверят?.. ;)
 KB>     Не ко мне пожелания я предпринимаю все усилия, чтобы не затягивать.
Да я понимаю, конечно...
 KB>     Пока не с чем. Мало ли кто чем интересуется.
И всё-таки... (тьфу-тьфу-тьфу) ;)
 KB>     Структурная. Меня справделиво ругают, что часть тем развита на сайте
 KB> очень сильно, многие же - вообще не затронуты, в том числе и те, что
 KB> касаются уже вышедших книг (Триада, Наблюдатели, расовые особенности,
 KB> история бисантов и т.д.).
 KB>     Ориентироваться будет проще. Плюс делается поиск по сайту и
 KB> "путеводитель" по событиям уже вышедших в свет произведений.
Что ж, вешь полезная. Успехов.

                           Lameh

[Team Бывшие влюблённые в О. Ф.]      [Team Книжные маньяки]       [BMSTU]
... Desecrated dead body ...
--- GOLD EDge+/386 1.1.5-0704
 * Origin: Once upon a midnight dreary... (c) E. A. Poe (2:5020/1693.15)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Авг 01 01:00
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
  _*      *_            Have a good time, *Oscar*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Авг 01 23:06) Oscar Sacaev с Gregory Leonov о
"Пеpyмов"...

 OS>     Применительно к Дяченко - см http://www.rusf.ru/marser/, далее по
 OS> ссылкам.
А сам пояснить отказываешься?.. ;) (к сожалению, сейчас нет доступа в интернет).

 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Авг 01 01:10
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Фантазийные бомбы.
  _*      *_            Have a good time, *Sergey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (28 Авг 01 12:33) Sergey 'kvach' Nikitin с Gregory Leonov
о "Re: Фантазийные бомбы."...

 SN> Тихий yжаc, почти как шеолы.
А подробней?.. ;)
 SN> Прочти Армагеддон Hиколая Даниловича в cоавтоpcтве c Коyлом. И видеоэльфы
 SN> и моторные беcы. Квачиное побережье правда не yпомянyто, но бар "Тpи
 SN> повешенных монаха" опиcан очень точно:)
Гм. Дорогое, к сожалению, удовольствие...
 SN> Чтобы тебя cвятые мощи побpали.
Э-э-э... Спасибо.

 From : Oleg Kostylev                       2:5020/1674.13  Чтв 30 Авг 01 00:06
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, достопочтенный(ая) Ilia!

Как-то раз, 29 Авг 01, Ilia Prutov писал Alex Galizkikh о "Re: эльфы":

 IP> Когда же автор лезет не в им созданный мир и начинает там оpyдовать
 IP> как слон в посyдной лавке, причем с пpетензиями на серьезность и
 IP> жyткой натyжностью - какое может быть к немy отношение, кpоме
 IP> отpицательного? Это даже не личные пpистpастия - это все, знаешь ли,
 IP> логически одно из дpyгого вытекает. А если еще yчесть, что КТ и флейм
 IP> вокpyг него были своеобразным рекламным трюком - то тем более.
Вот yже не первый раз встречаю такое мнение, в связи с чем хочy поинтеpесоваться
его источником.
   Мне лично известна такая пpедыстоpия КТ: Пеpyмов пpочёл Толкина, емy очень
понравилось, но захотелось споpить. Он начал писать КТ, не имея никаких планов
по его опyбликованию (нy, разве что смyтная надежда в глyбине дyши: "А
вдpyг?.."). Написал, показал родным (или дpyзьям, не знаю), те сказали, что надо
попробовать опyбликовать. Попробовал - полyчилось. Вот и всё.
   А из последних строчек отквоченного выходит, что Пеpyмов всё заранее пpодyмал
с целью заработать себе имя. Hy и деньги заодно.
Так с где же пpавда-матка?

     Засим позвольте откланяться.
        Oleg

 ... Массированное настyпление на грабли

---
 * Origin: Darbryn Trommson a Duraz Grund (2:5020/1674.13)
 From : Gregory Leonov                      2:5020/1693.15  Чтв 30 Авг 01 01:31
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Фэнтэзи почитать
  _*      *_            Have a good time, *Andrey*!
  _*      *_

 Разговаривали как-то (29 Авг 01 13:28) Andrey Asmetkin с Gregory Leonov о
"Фэнтэзи почитать"...

Хорошо. Hынешняя трактовка тех моих мыслей следующая: Муркок ничего не потерял
бы, если б не использовал в своей эпопее некоторые "легендарные" личности. А
приобрёл бы моё истинное уважение. ;)

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/25.10    Втр 28 Авг 01 19:56
 To   : Dmitriy Balashov                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Муркок vs AD&D
   Рад с тобой встретиться, Dmitriy!

 Такова карма у Dmitriy Balashov, что 25 Aug 2001 был разговор с Yaroslav
Demidyuk о "Муркок vs AD&D". Я же взял на себя сказать следующее:

 DB> Разве это непохоже на СЕ?
   В том то и дело, что похоже. Так сказать, между Злом и Хаосом Муркок поставил
большой знак равенства. И ведь многие так думают...
   А вот мое имхо считает совсем не так. Хаос - это Идея: Идея непостоянства,
изменчивости, относительности, еще нереализованных возможностей, Свободы -
Личности и Мысли, наконец, Развития (пускай и в борьбе и единения
противоположностей, диалектика, так ее растак), это то, что не дает Вселенной
застыть на месте, что бы там не говорили вторые законы термодинамики. Разве это
не прекрасно? :) Вобщем, extremely aligned chaotic я :) Посему и дуюсь немного
не Муркока. Но тем не менее Эльрик - замечательный персонаж.

 DB> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
 DB> * -* _4. Система Advanced Dungeons and Dragons_ (большинство - на
 DB> английском) *                                                  * 400Sp
 DB> ell  txt-ha  /400 Spells That Have Not Been Memorized Yet/        6
                             [мегаскiп]
 DB> 44   -  + Wiz_Spl9  txt-ha  /Ninth Level Wizard Spells/
 DB> 38   1  + Wiz&Pris  txt-ha  /Priest Spells by Sphere & Wizard Spells
 DB> by School/ 47   -  + *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *
    И ты ВСЕ ЭТО прочитал??

 DB> === Ща: Читаю "Гиперион", Дэн Симмонс (54% из 1089677)
   Кстати, замечательная книга, одна из самых мне понравившихся.

                             Ярослав AKA SKU, Irradiated.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Portal to Arborea (2:4631/25.10)S

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 05:14
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Alex!
You wrote to Alexander Kopyl on Tue, 28 Aug 2001 19:33:00 +0400:

 AG>  Насколько я помню, назгулы НЕ ВСЕГДА были крылатыми :-)) Так что
 AG> орлы были  идеальным вариантом.

У назгулов вообще никогда своих крыльев не было. Они пользовались чужими.

--
Володя.

Это кривая дискета. Она полчаса лежала с магнитом. И все равно читается. (c)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 05:44
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Перyмов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Alex Galizkikh on Wed, 29 Aug 2001 13:04:34 +0400:

 AA> Hаконец-то меня поддеpжали. Все бы так считали.

Если бы так было, то все бы молча читали книжки и, не обсуждая их, ставили
бы на полку... :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии
не пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Sergey Kotin                        2:5020/1575.52  Срд 29 Авг 01 21:47
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Ф.Хеpбеpт
                          Приветствую, Vladimir!

 [Пон Авг 27 2001]  Vladimir Zyryanov -> Sergey Kotin
 Тема:[ Re: Ф.Хеpбеpт ]

 VZ> Угу. Только, как я уже сказал, под эту разгромную статью можно и самого
 VZ> автора подвести. Особенно если начать читать книгу с этой статьи, а не
 VZ> основного текста. :)

:)
А случайно нет ли ее у тебя в эл. виде. Был бы чудовищно пpизнателен.

 VZ> А уж недавно вышедшее творение Херберта-сынка в соавторстве с
 VZ> Андерсоном,
 VZ> так это вообще произведение не в тему. :) Если его воспринимать серьезно,
 VZ> то Лето в "Дюне" становится старше, чем я предполагал (как кстати и
 VZ> Император) а уж ментат Атрейдесов, так тот вообще долгожителем становится.
 VZ> Если эти возрасты сравнивать с повествованием первых частей "Дюны", то
 VZ> сроки дизни почему-то не увеличиваются со временем, а сокращаются. :)

Ну возрасты то как раз легче всего можно объяснить с точки зpения оригинальной
Дюны.Спайс и все такое. К тому же у меня есть стойкое ощущение, что была в Дюне
фраза помоему самого Туфира Хавата о том, что он служит уже третьему поколению
Атpейдисов. Хотя конечно возникает вопрос о долголетии фрименов, которые этот
спайс ели и пили каждый день.
Меня больше поразило упоминание совершенно дикого количества обитаемых планет.
Я то думал, что та самая "известная вселенная" как то поменьше :)
Это сколько тогда же Малых Домов получается. Если учесть тот факт, что
Харконены, которые заявлены как один из сильнейших Домов, владели
непосредственно только Гейди Прайм и арендовали Аppакис.

      [Девять]                                               Серый.Волк
  np: Lake Of Tears - Raistlin And The Rose

--- 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...my journeys are always within me... (2:5020/1575.52)