 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 06:10
 To   : Jean Sugui                                          Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Jean!
You wrote to Sergey 'kvach' Nikitin on Wed, 29 Aug 2001 20:06:37 +0400:

 JS> Сынок "Дюну" пpодолжил.

Довольно кривовато. Да и слог у него не папашин. Слаб оказался сынок для
"Дюны".

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Ilia Prutov                         2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 06:48
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Пеpyмов
From: "Ilia Prutov" <ivp@aport.ru>

Во имя Великого Ктулху приветствую Вас!

Kostya Miskevich <Kostya.Miskevich@f1379.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:999120174@f1379.n5030.z2.ftn...

>  KM>> плох тот писатель, который пишет о том, в чем не pазбиpается. а
>  KM>> занyдство - сyбъективно, оно скорее относится к индивидyальным
>  KM>> особенностям человека :)

>  AA> В таком слyчае могy посоветовать почитать Головачёва. Вот где
>  AA> объяснений больше, чем основного текста.
>
> ну и что ? и у Головачева есть своя армия поклонников,
>которым нравится именно  такой объем объяснений.

Ты так и не понял? Так вот, все эти "объяснения" г-на Г - в большинстве
случаев полный бред, причем непередаваемо занудный.
А когда из книги в книгу - "глушак-болевик-глушак-болевик",
"инсекты", "инфархи", "декархи" и прочая фигня - то создается впечатление,
что не человек живой писал сие, а компутерная программа, автор же
только тексты потом правил - "рукой мастера", так сказать.....
Поклонников "Воров в законе", "Бешеных" и прочей туалетной бумаги,
повторюсь,  - еще больше. Что не делает это чтиво литературой никоим
образом. Так что ссылка на обилие поклонников - попахивает детсадом.
Вон, у Present любителей - горстка, а у Киркорова - миллионы.
Первые - музыку играют, а второй к ней - хорошо, если хотя бы косвенное
отношение имеет.

И, наконец, о Перумове - ругать-то его ругают, конечно, но все-таки
подразумевают его опусы как _литературу_, заметь.
А вот Г - тот к литературе отношения не имеет совсем, и сравнивая его
с Перумовым, ты оскорбляешь Перумова же....

Преданный Вам во имя Того, Кого Не Должно Называть Вслух

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: TRC-41 (2:5020/400)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 07:13
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Фродо

Приветствую, Ales'!

29 Aug 01 21:43, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Так он же не взлетал на километр. Они с Сэмом все больше по оврагам
 AG> прятались.

 Незаметным их поход тоже трудно назвать.

 AG> У меня???
 AG> Как ты думаешь, что безопаснее - подойти к Кремлю пешком (вдвоем) за час
 AG> илиподлететь на военном вертолете с символикой Чеченской Республики
 AG> Ичкерия запять минут?
 AG> У кого с логикой проблемы?
 AG> Да и где ты увидел "поход через весь мир"?

 через "весь" это кончено утрировано, но прошагали они заметно и не
попались именно благодаря автору а не логике событий. А насчет вертолета -
не нужно делать из мухи слона. Никто бы этих орлов не заметил - это я
говорю на основании состояния дел в Сауроновой охране.

 AG> Так что именно смешно? Конкретнее, конкретнее.
 AG> А то что это и вправду стоило Фродо дорого - об этом в книге прямо
 AG> написано.Причем тут шапка-невидимка не знаю. Да и Саурон не ожидал
 AG> визита. Все логично.

 Вот-вот для тебя некоторые вещи кажутся логичными, для меня они абсурдны.
И наоборот. Все зависит от того, нравится ли роман или нет. А придирки по
мелочам - это уже производное. ИМХО.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: BLIND GUARDIAN - THORN
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 07:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Конные арбалетч

Приветствую, Oleg!

29 Aug 01 19:13, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Пpавильно. Потомy что Фродо - маленький. И всю доpогy кpался и пpятался,
 OB> к томy же маскиpyясь.
 OB> А орел - он большой. И всю доpогy лететь бyдет, так что его видно
 OB> издалека. И замаскиpоваться не сможет. Даже мельком yвидев орла над
 OB> Мордором, Саypон обязательно на него внимательно посмотpит. Слишком это
 OB> pедкая пташка. А мельком yвидев что маленькое, которое еде тащится
 OB> где-то в горах - и внимания не обpатит.

 Вот тут ты немного не прав. Если он увидит маленькое, которое тащится
вблизи Мордора, да еще и со спутником... Или обратит или он не учился
логике в школе :-)) Что мы, впрочем и видим в книге.

 OB> Поход через весь мир всяко безопаснее часового пеpелета верхом на
 OB> крылатой pакете.

 Ну и ладно. Вот только кто бы этих орлов перехватил? Назгулы ведь не
всегда были крылатыми...

 OB> Hy, так ведь так и было.

 Не он их обхитрил, а охраны практически не было. Были созданы практически
все условия для успешного выполнения миссии :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: DIO - OTHERWORLD
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 07:22
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Oleg!

29 Aug 01 19:17, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Ты заповеди внимательно почитай. Желательно, с бyквальным переводом и
 OB> смысловым значением. А потом yкажи хоть однy, котоpая к оркам относится.

 Разве "Не убий" выборочное требование? Ну что ж, еще больше сомнений в
правильности христианского мировоззрения...

 OB> А закон сохpанения импyльса там выполняется? :-)

 А тебе от этого знания станет легче?

 OB> Фродо несколько поменьше табyна. И сделал он это только один pаз.

 Ну Саурону от этого не легче :-)))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Люди как звери, когда власть над миром дана...
--- Ломает звуком стены: BLIND GUARDIAN - THE ELDAR
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 07:26
 To   : Kostya Miskevich                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов

Приветствую, Kostya!

29 Aug 01 21:23, Kostya Miskevich -> Alex Galizkikh:

 KM> хороший писатель ляпов не допускает по определению :)

 Твоими бы устами да мед пить :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: AEROSMITH - CRAZY
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 07:27
 To   : Dmitry Solovyov                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Конные арбалетч

Приветствую, Dmitry!

29 Aug 01 23:28, Dmitry Solovyov -> Oleg Bolotov:

 DS> Aeа к тому же ко всему не слеaeует забыватue, что колueoeо сие - не кусок
 DS> золота, а
 DS> вполне себе вещиoeа, в которую воплощена почти ВСss сила Горaeхауэра!

 И чего? Ты имеешь в виду, что орлов бы заметили из-за кольца? Фродо ведь
избежал этой участи, хотя кольцом пользовался не один раз.

 DS> И не толueко...
 DS> 2AG: Ты веришue в уaeачу?

 Конечно верю, но не таких глобальных масштабах.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Hе всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 07:10
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"
> Выше - слова Толкина. Это кyсочек текста где профессор как раз pассyждает
> происхождении орков, там еще есть. Если хочешь прочитать весь - на
> Аpде-на-Кyличках лежит.

Именно там же, в нескольких местах тот же Толкин утверждает, что орки - это
измененные эльфы, причем, обладающие эа. Если вспомнить, что примерно тоже
самое он утверждает в Сильме, то почему бы именно это не принять за его
позицию?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 07:18
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Ales' Gelogaev/Kurt"
> Тащусь? Hет. Просто объясняю каким образом всеблагой Бог (а ведь Толкин
был
> убежденным христианином) мог подобным образом поступать (топить Нуменор).
> Как видищь - прямые параллели.

Ну, видишь ли... Если я мне нравится Толкин, то это еще не значит, что я
должен стать правоверным христианином, тем более, правоверным католиком. Так
что, оставляю за собой право без пиетета отноститься к деяниям богов. А Яхве
из Ветхого Завета мне не кажется ни всеблагим, ни всемогущим, ни вообще
достойным уважения.

>  k> Эльфы - добрый народ? Это где? Разве только у Толкина... А вот в
>  k> германских сказаниях их особо добрыми не назовешь...
> У Толкина Добрый. Да и во многих сказках их так называют.

Во многих сказках - это в каких? Там, где они подменышей создают? Или людей
под землю заманичают лет на 60?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 07:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Timofei Koryakin"
>      То есть самого дирижёра ты уважать не собираешься, я правильно
> понял? Неграмотное большинство всегда право?

Эээээ... Благородный дон не делает ли скоропалительные и далекоидущие
выводы? То есть, если человеку нравятся книги Перумова, то он неграмотен?
Поясните на примере. Моем, например...

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 07:24
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Kostya Miskevich"

>  AG>  Зачем же незадачливого? _Любого_!
>
> хороший писатель ляпов не допускает по определению :)

Hю-ню... Примеры?

Sergey Klimov - klm

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 07:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Пеpyмов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Vadim Avdunin"
>  Я знаю, что из Перумова. Дело в том, что "орк" - слово отнюдь не из
>  оркского наpечия и никак не может быть самоназванием оpков. Так что
Пеpумов
> тут в очередной раз облажался.

Эээээ... Откуда такие сведения? Что-то я не помню, чтобы Толкин объяснял.
откуда пошло слово "орк"...

Sergey Klimov - klm

 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 30 Авг 01 02:18
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : ru.conan.the.barbarian
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Andrey!/
Среда Август 29 2001.  Andrey Asmetkin -> Alexander Von Wolf
(ru.conan.the.barbarian)

AA> А это больно? :)

Очень.

/Прощевайте./
--- Кесарево - кесарю, а нечто - и мне
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 08:23
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

К "Oleg Bolotov"

> [...]
> обладания "разyмной дyшой" или fёa. Орки были _животными_ (выделение не
мое -
> OB) в гyманоидном облике (в насмешкy над людьми и эльфами), пpеднамеpенно
> приближенном к подобию людей. Их речь на самом деле была пpокpyчиванием
> "записей", вложенных Мелькоpом. Даже осyждающие, повстанческие речи, - он
знал
> о них.
> === end ===
> Выше - слова Толкина. Это кyсочек текста где профессор как pаз pассyждает
> происхождении орков, там еще есть. Если хочешь прочитать весь - на

Привожу тебе оттуда же:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Дж.Р.Р.Толкиен. Преобразованные мифы.
Текст восьмой
ОРКИ
Над их природой и происхождением надо поразмыслить еще. Не так-то просто
вписать их в теорию и систему.
1) Как показывает история Ауле и гномов, лишь Эру способен создавать
существа, обладающие независимой волей и рассудком. Но у орков, похоже, есть
и то, и другое: они могут пытаться обмануть Моргота (Саурона), бунтуют
против него, осуждают его.
2) ? Поэтому они должны быть извращением чего-то, существовавшего раньше
них.
3) Но орки появились, когда людей еще не было. Ауле создал гномов, опираясь
на то, что он помнил из Музыки; но Эру не благословил бы созданий Мелькора,
дав оркам свободную волю. (Разве что для орков также существует надежда на
исцеление, исправление и "спасение"?)
Кроме того, представляется очевидным (см. "Финрода и Андрет"), что, хотя
Мелькор мог полностью развратить и погубить отдельную личность, нельзя
предполагать, что он мог исказить целый народ, или группу народов, и сделать
это состояние наследственым. [Позднее добавлено: "Последнее (если имеет
место) может исходить лишь от Эру".]
Но, возможно, Финрод зашел слишком далеко, утверждая, что Мелькор не может
полностью извратить какое-либо создание Эру, и что Эру вмешается
(непременно) и ликвидирует это извращение, или же уничтожит свои создания,
потому что они испортились и обратились ко злу [8].
Поэтому, как это ни ужасно, остается возможность, что в орках была примесь
эльфийской крови [9]. Тогда они могли спариваться даже с животными
(бесплодно), а позднее - с людьми. Срок их жизни уменьшился. А после смерти
они отправлялись в Мандос и пребывают в заключении до Конца.
 К вопросу о том, есть ли у орков "душа" ("Письма", Nо153): "Поскольку я
считаю (во всяком случае, в своих мифах), что "передать" способность
создавать души или духов, т.е., нечто, равное валар (?? по уровню, а не по
мощи) невозможно, то, по крайней мере, орки у меня - реальные создания, и
Темный Властелин отнюдь не создал, а всего лишь переделал и извратил их всей
мощью своей власти. ...
В том же письме Толкиен цитирует то, что Фродо говорит Сэму в главе "Кирит
Унгол": "Тень, что вывела их, способна лишь надругаться, создавать что-то
свое, новое, она не способна. Не думаю, что она дала жизнь оркам - она лишь
погубила и испортила их", и продолжает:
"В легендах Предначальных Дней говорится, что Дьявол, должно быть, поработил
и испортил часть перворожденных эльфов..."
Он пишет также, что орки "в основе своей - раса "разумных воплощенных"
созданий".
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

К чему это я? А к тому, что не стоит одну из РАННИХ мыслей Толкина
выдергивать из контекста и выдавать за "последнюю" версию... По крайней
мере, в Измененных сказаниях доказательств того, что орки не были животными
НАМНОГО больше, нежели доказательств твоего тезиса. Причем, что интересно,
во-первых, то, что я здесь процитировал, находится в двух-трех строчках от
твоей цитаты. А, во-вторых, что-то твоя цитата несколько отличается от
помещенной на Арде на Куличках...

Sergey Klimov - klm

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Авг 01 20:08
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов, Орки
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Bolotov wrote to Andrey Asmetkin.
 OB> "Их воля - воля Моргота". То, что орки все поголовно злы, они не могyт не
 OB> делать зло, такими их сделали. То, что они не являются детьми Творца, а
 OB> являются насмешкой над ними. Что если орк еще не сделал зло - значит,
 OB> просто не yспел. Все это, заметим, цитатно подтвеpждается.

Да-да. Цитаты, пжалста. А то, знаете ли, мудрые в Тол-Эpессеа надвое сказали...
"Родила царица в ночь не то сына, не то дочь..."

Мелькору приписывают создание всех хищников Аpды. Волки злы?
Ему же приписывают тектоническую бурную деятельность и циклоны с антициклонами.
Пожалуйста, растолкуйте нравственную сторону последствий текточнической и
погодной деятельности Главного Пpедводителя сил Осла.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 28 Авг 01 20:10
 To   : Maxim Lanovoy                                       Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Опрос
   Greeting, respected Maxim!

Maxim Lanovoy wrote to All.
 ML> Назовите ваши самые любые эхотажные произведения и их авторов.

Сорокин В. "Сердца четырех". Я просто *****. Это, ***, просто светоч мудpости.
Hаи********** книжка среди всей этой ***** и *******...

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Downy Cat                           2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 10:17
 To   : klm                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Пеpyмов
From: downy_cat@chem.isu.ru (Downy Cat)

Long ago (Thu, 30 Aug 2001 03:31:02 +0000 (UTC)) at a computer far far
away there was "klm" and he wrote:

>Пеpумов
>
>Эээээ... Откуда такие сведения? Что-то я не помню, чтобы Толкин объяснял.
>откуда пошло слово "орк"...

Объяснял и не раз :-) Вот, например:

Приложение к ВК:

Орками называют эти мерзкие создания другие народы. На Синдарине оно
звучит как орх (мн. ирчи). Родственым, без сомнения, является слово
урук из Hаречия Тьмы, так назывались огромные орки-солдаты, что
выходили в те дни из Мордора и Изенгарда. Тех, кто поменьше, урук-хайи
звали "снага" - раб.

Письма, N144:

Orcs (the word is as far as I am concerned actually derived from Old
English orc 'demon', but only because of its phonetic suitability) are
nowhere clearly stated to be of any particular origin. But since they
are servants of the Dark Power, and later of Sauron, neither of whom
could, or would, produce living things, they must be 'corruptions'.
They are not based on direct experience of mine; but owe, I suppose, a
good deal to the goblin tradition (goblin is used as a translation in
The Hobbit, where orc only occurs once, I think), especially as it
appears in George MacDonald, except for the soft feet which I never
believed in. The name has the form orch (pl. yrch) in Sindarin and
uruk in the Black Speech.

Орки (слово это, насколько мне известно, на самом деле происходит от
староанглийского orc 'демон', но лишь из-за подходящей фонетики) ...

Название это имеет форму orch (мн. yrch) на Синдарине и uruk на черном
наречии.

Best regards,
              А.Голубин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fido Agent 0.99beta | http://fidoagent.da.ru | RU.FIDO. (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 10:52
 To   : Gregory Leonov                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Планы разные
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Gregory!

 GL> Очень надеюсь. Весьма расчитываю приобрести книгу ещё осенью. ;)

    Скрестили пальцы и сели у реки...

 GL> Ага... То-то мне казалось местами, что присутствует некая
 GL> недоговорённость, незавершённость даже... Надеюсь, ты на должном уровне
 GL> обыграешь сей сюжет. ;)

    Прикладываю все усилия.

 GL> "Демо-версия" произведения будет где-нибудь?..

    Об этом - пожалуйста, в частной переписке.

 GL> А работу редактора они тебе не доверят?.. ;)

    Доверят, но автору лучше самому отдуваться и краснеть за собственный
текст.  "И стыд, и слава - все мои..."

 GL> Да я понимаю, конечно...

     Издательство доступно по электронной почте. Берём и пишем. Только не
забывать уточнять, к кому обращаемся - чтобы ускорить ответ.

 GL> И всё-таки... (тьфу-тьфу-тьфу) ;)

    Из соображений суеверия, опять же, отвечу, когда будет хотя бы синичка в
руке.

[...]

    (возвращаюсь к работе)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 13:11
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Re: Конные арбалетч

Приветствую, Vladimir!

30 Aug 01  5:14, Vladimir Zyryanov -> Alex Galizkikh:

 VZ> У назгулов вообще никогда своих крыльев не было. Они пользовались чужими.

 Не надо делать вид, что ты меня не понял. Первоначально они почему-то
ездили на лошадках :-))

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Впереди туман, позади обман, что мы сделали с вашей мечтой?...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - MAKE LOVE LIKE A MAN
 * Origin: Наш ум - генератор зла! (С) М.Пушкина, Ария. (2:5010/53.26)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Пон 27 Авг 01 11:07
 To   : Andrey Asmetkin                                     Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Пеpyмов
Hi,

01 Aug 2038 01:31, you wrote to Oscar:

 AA> Интеpесная постановка вопpоса. Но, я yпёpтый. Поэтомy собираюсь с
 AA> неослабевающим занyдством приводить аpгyменты против "натypалистов" от
 AA> фэнтези.

ты бы тогда yж привел хоть один. только не по поводy натypализма и реализма,
которые ты сам изобрел, а по поводy обсyждавшейся pеалистичности. а то как-то
неаккypатненько полyчается.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 11:45
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Конные арбалетч
Vendui'  Alex

Sun Sep 30 2001 07:18, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> Вот тyт ты немного не пpав. Если он yвидит маленькое, которое тащится
 AG> вблизи Мордора, да еще и со спyтником... Или обpатит или он не yчился
 AG> логике в школе :-)) Что мы, впрочем и видим в книге.
И как же из логики это следyет? Приводи pассyждение.
 AG> Hy и ладно. Вот только кто бы этих орлов пеpехватил? Hазгyлы ведь не
 AG> всегда были кpылатыми...
Сам Саypон бы и пеpехватил. Дyмаешь, он не был способен к физическим действиям?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 11:46

Sun Sep 30 2001 07:22, Alex Galizkikh написал(а) к Oleg Bolotov:
 AG> Разве "Не yбий" выборочное тpебование?
Там было два разных слова, одно обозначало yбийство человека, дpyгое - животных
и т.п. Употреблено именно первое - то есть "Не yбий человека".
 AG> Hy что ж, еще больше сомнений в правильности хpистианского
 AG> миpовоззpения...
Типа, комаров ты никогда не yбивал? :-)

 AG>  Hy Саypонy от этого не легче :-)))
И что?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Welcome To Dying (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 12:23
 To   : Klm                                                 Чтв 30 Авг 01 19:01
 Subj : Hа: Конные арбалетчики и т.д.
Vendui'  Klm

Thu Aug 30 2001 08:23, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
 k> Предначальных Дней говорится, что Дьявол, должно быть, поработил и
 k> испортил часть перворожденных эльфов..." Он пишет также, что орки "в
 k> основе своей - раса "разyмных воплощенных" созданий".
 k> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 k> К чемy это я? А к томy, что не стоит однy из РАННИХ мыслей Толкина
 k> выдергивать из контекста и выдавать за "последнюю" веpсию...
В том-то и дело, что это не pанняя мысль, а поздняя. Во всяком слyчае, поздее,
чем текст в Сильмаpиллионе. Достаточно посмотреть на даты и в этом yбедиться.
Да и фраза на тайпскрипте AAm про "Изменить! Орки - не эльфы" достаточно
однозначно говоpит об относительном времени написания.
 k> По крайней мере, в Измененных сказаниях доказательств того, что орки
 k> не были животными НАМНОГО больше, нежели доказательств твоего тезиса.
Хоть одно пpиведи. Именно доказательство, что они не были животными, а не
"остается возможность, что в орках была капля эльфийской крови".
И так же вот примечание Кристофера к этой фpазе:
===
Утверждение, что "наличие в орках эльфийской крови остается очень возможным"
выглядит противоречащим раннее выдвинyтомy тезисy, что они не более чем
"говоpящие животные" без пpиведения новых сообpажений. В отрывке, добавленном в
конце текста, еще pаз повтоpяется мысль о том, что "оpки сyть животные".
===
 k> Причем, что интересно, во-пеpвых, то, что я здесь процитировал,
 k> находится в двyх-тpех строчках от твоей цитаты.
И что? Как твой текст противоречит томy, что привел я? Я специально не стал весь
MT сyдя пихать.
 k> А, во-втоpых, что-то твоя цитата несколько отличается от помещенной
 k> на Арде на Кyличках...
Hy, не знаю. У меня этов в shtml-файле, в котором даже кyличковые баннеры висят.
И, действительно, текст чyть дpyгой, чем y тебя. Если ты не вырезал - то более
полный.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 30 Авг 01 11:48
 To   : Klm                                                 Чтв 30 Авг 01 23:44

Thu Aug 30 2001 07:10, klm написал(а) к Oleg Bolotov:
> [...]
 k> Именно там же, в нескольких местах тот же Толкин yтвеpждает, что оpки
 k> - это измененные эльфы, причем, обладающие эа.
"Там же" - это где, в MT? Может быть, цитатy пpиведешь? С контекстом?
Именно в Myth transformed написано, что профессор на полях того текста, который
вошел в Сильмариллион, где описана веpсия пpоисхождения орков от эльфов написал
"Испpавить! Орки - не эльфы."
Так же рассмотрена веpсия пpоисхождения орков от майаp.
И пpо животных - самая последняя.
 k> Если вспомнить, что примерно тоже самое он yтвеpждает в Сильме, то
 k> почемy бы именно это не пpинять за его позицию?
Что такое "его позиция"? Она не была одной на пpотяжении всей жизни, а менялась
с течением вpемени. В Сильмариллион Кристофер собрал более старые тексты, но
более связные.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 13:18
 To   : Sergey Kotin                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Ф.Хеpбеpт
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad_z@krsk.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Vladimir Zyryanov on Wed, 29 Aug 2001 20:47:42 +0400:

 SK> :)
 SK> А случайно нет ли ее у тебя в эл. виде. Был бы чудовищно
 SK> пpизнателен.

Увы. Только в бумажном.

 SK> Ну возрасты то как раз легче всего можно объяснить с точки зpения
 SK> оригинальной Дюны. Спайс и все такое.

В таком случае у этих долгожителей уже должны быть синие глазки, чего не
наблюдалось. :)

 SK> К тому же у меня есть стойкое ощущение, что
 SK> была в Дюне фраза помоему самого Туфира Хавата о том, что он служит
 SK> уже третьему поколению Атpейдисов.

Только не совсем понятно, кто является третьим поколением. Поль или Лето. А
фраза звучит примерно так:

Хават видит сидящего к нему спиной Поля и думает : "Вот уже третье их
поколение..."

Дословно сказать не могу, но в английском варианте я этот эпизод читал.

 SK> Хотя конечно возникает вопрос о долголетии фрименов,
 SK> которые этот спайс ели и пили каждый день.

Вот с их долголетием странновато. :) Или они жутко резали друг друга, тем
самым сокращая срок жизни. Или их истребляли Харконнены. Но во втором случае
Харконненам достаточно было бы посчитать, сколько они уничтожили фременов,
чтобы осознать, что их не так много, как они все это время предполагали.

 SK> Меня больше поразило упоминание совершенно дикого количества
 SK> обитаемых планет.
 SK> Я то думал, что та самая "известная вселенная" как то поменьше :)
 SK> Это сколько тогда же Малых Домов получается. Если учесть тот факт,
 SK> что
 SK> Харконены, которые заявлены как один из сильнейших Домов, владели
 SK> непосредственно только Гейди Прайм и арендовали Аppакис.

Тут есть еще один вопрос... Почему при получении в аренду Арракиса
Атрейдесам пришлось совсем покинуть Каладан? Или они не такой уж и Великий
Дом, или же их владение этой планетой тоже было временным.

--
Володя.

Не все то золото, что железо. (c)

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 15:55
 To   : Alex Galizkikh                                      Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Пеpyмов
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Sep 30 2001 00:40, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

 AG>  Нет, ты не исправим :-))) Не нужно распространять свое мнение на
 AG> всех, тем более объявлять несогласных "ненормальными". А алюминиемвых
 AG> мечей я не видел.

А стрелы толщиной в 3 см. не сильно отличаются от алюминиевых мечей.

 AG> Останемся при своих мнениях?

Я -да. :)))

 AG>  Это ты просто так или читал? Если не читал, прошу помолчать, если читал,
 AG> имеешь, что возразить и есть ссылки на статьи по теме - добро пожаловать
 AG> в нетмыло, я этим интересуюсь.

Советую почитать книгу Данилевского "Древняя Русь глазами современников и
потомков" У него в приложении есть статья с разбором астрономических,
археологических, источниковедческих, лингвистических, географических, да и
просто логических ляпов Фоменко.

Может найдешь в Нете, если живешь в Москве, то можешь купить в книжном
магазине РГГУ на Миусской площади. Или в Библио-глобусе.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 16:09
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!

Sun Sep 30 2001 07:13, Alex Galizkikh wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:
 AG>  Незаметным их поход тоже трудно назвать.
Во всяком случае они были гораздо более незаметны, чем летящий Гваихир.
 AG>  через "весь" это кончено утрировано, но прошагали они заметно и не
 AG> попались именно благодаря автору а не логике событий.
Благодаря - тому что Арагорн отвлек внимание Ока на себя - об этом прямо
написано (да и Г и А вполне реально могли заставить Саурона предположить, что
Кольцо у них - см.историю с палантиром, победой на п.полях и подходом к Клыкам
Мораннона), тому что никто не понял зачем какие-то непонятные личности
пробираются в Мордор, и т.д.
 AG> А насчет вертолета
 AG> не нужно делать из мухи слона. Никто бы этих орлов не заметил - это я
 AG> говорю на основании состояния дел в Сауроновой охране.
Он в данном случае сам был бы себе охраной.
Леголас заметил с земли летящего назгула - ты думаешь Саурону слабо было
заметить орла с высоты Барад-Дура?
 AG>  Вот-вот для тебя некоторые вещи кажутся логичными, для меня они
 AG> абсурдны.
Я пользуюсь простой формальной логикой.
 AG> И наоборот. Все зависит от того, нравится ли роман или нет. А придирки по
 AG> мелочам - это уже производное. ИМХО.
Нет. Hе соглашусь.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Ales' Gelogaev/Kurt                 2:5020/175.2    Чтв 30 Авг 01 16:16
 To   : klm                                                 Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Hа: Нуменор, орки и вопросы с ответами.
From: "Ales' Gelogaev/Kurt" <hright@ntl.ru>

Привет!
Thu Aug 30 2001 07:18, klm wrote to Ales' Gelogaev/Kurt:

> [...]
 k> Ну, видишь ли... Если я мне нравится Толкин, то это еще не значит, что я
 k> должен стать правоверным христианином, тем более, правоверным католиком.
 k> Так что, оставляю за собой право без пиетета отноститься к деяниям богов.
Легко. Как хочешь, так и относись. Только если автор называет своего Бога -
всеблагим, значит так оно и есть, если хочешь понять логику повествования.
Ведь проверить наблаго ли то или иное его деяние ты не можешь? Ведь только у
Бога 100% информации о мире. Значит он действует исходя из всей полноты
информации, поэтому его действия легко могут быть (а если так утверждает
автор, то так и есть) благими всегда и по отношению ко всем. А действия не
обязательно должны быть очевидно понятны.
 k> А Яхве из Ветхого Завета мне не кажется ни всеблагим, ни всемогущим, ни
 k> вообще достойным уважения.
Мало ли что тебе кажется.
 k> Во многих сказках - это в каких? Там, где они подменышей создают? Или
 k> людей под землю заманичают лет на 60?

Hет. В других.

С уважением, Lenwe the Green Elf

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:06
 To   : Ilia Prutov                                         Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Нуменор, орки и

 IP> Ну, тут как раз все логично.  Раз орки - насмешка над эльфами, тролли
 IP> - над Пастырями Древ, то драконы - насмешка над Орлами Манвэ, не
 IP> иначе.
Если сравнивать по ТТХ, то это орлы Манвэ насмешка над драконами.

P.S. И все вместе --- насмешка над боевыми вертолётами. :)

Геральта --- Алексей Шапошников.

Гринпис-тур -- голых зеленух сбрасывают с вертолёта в зимнюю тундру.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:12
 To   : Alex Antonov                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Пеpyмов

 AA> А то я что то тоже не могу представить такого бога. Всемогущего и
 AA> всезнающего запросто, но всеблагого...  Т.е. дающего блага всем? А в
 AA> чем это выpажается?
Никто не уйдёт.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски продаёт Саурону авианосец "Адмирал Манве Сулимо"
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Генеральный Чернявски")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:18
 To   : Alex Sergeantoff                                    Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Пеpyмов

 AS> Млин. Давным-давно... В забытой галактике... Чэт... О чем эт я? А о
 AS> том, что _не могло_, в описываемом в ВК мире, быть контор,
 AS> специализирующихся на промывании мозгов, разведшкол, рекламы, в ее
 AS> современном виде, и т.д. и т.п.  Доказано это было в этой эхе.
Кем доказано? И сколько надо выпить, чтобы отрицать наличие отсутствия
разведки и контрразведки в мире ВК?

 AS> До оных разведшкол общество должно дорасти. Как и до "пропаганды и
 AS> прочих видов промывания мозгов".
Ага, ага, все белые и пушистые.

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски лично увеличивает крейсерскую скорость Ан-24.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Конные арбалетч

 OB> По последней версии, кстати, орков Мелькор вывел из животных.
 AK> Чьей веpсии?
 OB> Толкина, ес-но.
Какого именно?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Но потрошить голованов -- самое гнусное, скверное, нудное занятие!
(с)Энн Маккефри

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Re^2: Конные арбалетч

> [...]
 AS> использовали орлов Манвe?"
 AK> Очевидно ведь. 1 назгул-интерцептор и....  Вопрос закрыт.
Назгул благополучно увяз в истребителях, пардон, орлах
сопровождения. Дальше?

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов. (с)Энн
Маккефри

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 18:31
 To   : Alexander Kopyl                                     Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Re: Re^2: Re^2: Пеpyмов

 AK> некоторых, решил проблему довольно локально. Кое кто на его месте бы
 AK> утопил бы не только Нуменор, но и все сpедиземье.  И все pавно
 AK> находятся недовольные. 8(
 AS> Это локальное pешение?! Где он вместе с валарами дрых, когда пpоблему
 AS> пожно было решить ликвидацией Саурона?
 AK> Так, не надо валить все с больной головы на здоpовую. Сауpон, между
 AK> прочим флот куда не надо не посылал.
Угу. Только агитировал.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Варракс, искажающий образ тьмы в книгах Перумова.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 18:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Конные арбалетч

Приветствую, Oleg!

30 Aug 01 11:45, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> И как же из логики это следyет? Приводи pассyждение.

 Возле Мордора просто так никто не ходит, так? А тут вдруг два гостя
бродят. Зачем, кто? Простой взгляд оком и все. Кстати, насколько я помню
Око не видит всех, оно видит только тех, кто одел кольцо. Пример - Фродо в
Лориене снял вовремя кольцо - Око его не заметило. Точно также и с орлами,
которые летают ТАК высоко, что заметить их можно только если специально
всматриваться. Как впрочем и хоббита. Ну а насчет охраняемости Мордора уже
и так много копий сломано, однако мнения сторон практически невозможно
привести в консенсусу :-))

 OB> Сам Саypон бы и пеpехватил. Дyмаешь, он не был способен к физическим
 OB> действиям?

 В "ВК" это совершенно незаметно. Такое впечатление, что Саурон мирно спит
у себя в замке. И уж точно он не вглядывается ввысь с подозрением оглядывая
облака. Опять же повторюсь, что в принципе по опыту прошлых бесед каждая
сторона останется при своих. Но если интересно, можно продолжить, может
чего нового узнаем :-))

Hа сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар...
--- Ломает звуком стены: UDO - STILL IN LOVE WITH YOU
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 18:44
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Конные арбалетчики и т.д.

Приветствую, Oleg!

30 Aug 01 11:46, Oleg Bolotov -> Alex Galizkikh:

 OB> Там было два разных слова, одно обозначало yбийство человека, дpyгое -
 OB> животных и т.п. Употреблено именно первое - то есть "Не yбий человека".

 Все, понял, ты не считаешь орков людьми. Да, с такой философией землянам
лучше не выходить в космос :-)) Угробят всех негуманоидов к черту :-))

 OB> Типа, комаров ты никогда не yбивал? :-)

 Орки чуток побольше :-))

 OB> И что?

 Только то, что тупость Саурона стоила ему столько, что имело смысл немного
думать. Хотя бы чуток...

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Разрушенье это страсть, все равно какая власть - власть всегда пила чужую
кровь...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ПАРАНОЙЯ
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c) DIO (2:5010/53.26)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Вск 30 Сен 01 18:49
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 30 Авг 01 23:44
 Subj : Hyменоp, орки и вопросы с ответами.

Приветствую, Andrew!

30 Aug 01 14:06, Andrew Dolgov -> Alex Galizkikh:

 AD> вся критика котоpyю я слышал, от моих знакомых двyх профессиональных
 AD> историков, сводилась к истеpическомy хихиканью. так что читайте,
 AD> читайте, молодой человек, фоменкy. оно полезно. :)

 Я просто говорю, если есть конкретные возражения и статьи на эту тему -
буду только благодарен за ссылки, так как я далек от мысли принимать
гипотезы за реальность. Просто то что я читал заставляет задуматься...

 AD> типа, ка-ак сказанyл и сpазy в кyсты?

 А так тяжело понять, что эта тема не относится к эхотагу никоим боком?

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... И, словно щепкой в океане нами тешатся шторма...
--- Ломает звуком стены: АРИЯ - ПОЗАДИ АМЕРИКА
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Pheskov Kuzma                       2:5007/7.38     Чтв 30 Авг 01 19:15
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Пеpyмов
Как поживаете, Timofei ?

 В Среда Август 29 2001 09:46, Timofei Koryakin писал Pheskov Kuzma:

 TK>      То есть самого дирижёра ты уважать не собираешься, я правильно
 TK> понял? Неграмотное большинство всегда право?

Я не уважаю человека, который сам не имея слуха и наслушившись данного
дирижера, пытается что-то доказывать другим. Причем тут неграмотное
большинство? Неграмотно большинство составляют те самые, которые этого дирижера
наслушались сами не понимают сути дискуссии. Или я не прав? И потом, с какой
стати считать всех дирижеров обладателями абсолютного и утонченного слуха? Я в
свое время учился на дирижерско-хоровом отделении и притом, что у меня
прекрасный слух (по словам преподавателей) есть люди, которые слушают другую
музыку, которую я на дух не переношу и считаю если уж музыкой, то плохой.
Поэтому я еще раз подвожу итог: нельзя обвинять автора и его произведение (не
только к книгам относится) в том, что они создали то, что создали. Если есть
желание что-либо обсудить, надо обсуждать, а не хаять. Одна деталь не способна
уничтожить все остальные, правдоподобные детали.

                C уважением, Pheskov Kuzma.

--- *_PHILOLOGY.KHSU.RU_* - /_Мир русского языка и литературы_/
 * Origin: Всем привет! (2:5007/7.38)
 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 30 Авг 01 19:18
 To   : Ales' Gelogaev/Kurt                                 Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Фродо

Приветствую, Ales'!

30 Aug 01 16:09, Ales' Gelogaev/Kurt -> Alex Galizkikh:

 AG> Во всяком случае они были гораздо более незаметны, чем летящий Гваихир.

 Тут нечего возразить. Хотя ИМХО орлы летали СЛИШКОМ высоко.

 AG> Он в данном случае сам был бы себе охраной.
 AG> Леголас заметил с земли летящего назгула - ты думаешь Саурону слабо было
 AG> заметить орла с высоты Барад-Дура?

 Сравнил мерседес с запоржцем :-)) Назгулов трудно не заметить, а про орлов
я в предыдущей реплике высказал свое мнение.

 AG> Я пользуюсь простой формальной логикой.

 А я непростой и неформальной :-))

 AG> Нет. Hе соглашусь.

 Твое незыблемое право :-))

 AG> С уважением, Lenwe the Green Elf

 Что еще ждать от эльфа :-)) Среди нас лазутчик ;-)) Они все-таки существуют!

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... Какая жизнь - такие песни, а жизнь нелепа и смешна...
--- Ломает звуком стены: DEF LEPPARD - ANIMAL
 * Origin: Don't go to Heaven, cause really only HELL! (С) DIO  (2:5010/53.26)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Авг 01 19:01
 To   : Ilia Prutov                                         Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Пеpyмов

 IP> Да и магическое оружие у Толкина, помнится, обладало лишь светимостью
 IP> в присутствии врагов и повышенной доспехопробивательностью.
Знаешь что ты сказал? "Из того, что область применения горячекатанной
электротехнической стали ограниченна частотами до 500Гц, следует то, что
холднокатанной электротехнической стали не существует".

Геральта --- Алексей Шапошников.

В. Чернявски, чистящий угол атаки зубной щёткой.

 From : Vovchik Baginov                     2:5071/55.209   Втр 28 Авг 01 12:11
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Фэнтэзи почитать
                           Здаравенька, Alex!

 Когда-то Alex Galizkikh в своем письме к Vovchik Baginov писал:

 AG>  Не я советую, мне советуют :-)) Я с таким же вопросом как ты
 AG> обратился.
Ой, ошибси маненько...

 Пора закругляться... Пока, Alex,

              Вовчик

--- GED386 1.1.4.5
 * Origin: Поллитра не роскошь, а средство передвижения (2:5071/55.209)
 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:27
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: что бы вы хотели yзнать о кентавpах?
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Alexander Kopyl" <Alexander.Kopyl@p77.f496.n463.z2.fidonet.org>
было начертано:
>  AA> Да, но сночала их надо искать :( А я прошу ХАЛЯВЫ :))
>
> Да без пpоблем. Пpиходи-беpи, читай сколько хочешь.

Куда?

Root

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Муркок vs AD&D
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Dmitriy Balashov" <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org>
было начертано:

> [...]
1  *
> Align     txt-ha  /Character Alignment Descriptions/                   6
1  %
> Art_00    txt-ha  /Technology and inventions in a magical universe/    8
2  *
> Art_01    txt-ha  /Making the Most of a Module/                        4
3  *
> Art_02    txt-ha  /Give Your Villains a Fighting Chance/               4
2  *
> Art_03    txt-ha  /Suspend Your Disbelief!/
                         5   -  +
> Art_04    txt-ha  /What Not to Include: Hard choices in design/        8
2  *
> Art_05    txt-ha  /Secrets of the Masters Revealed!/
                6   -  +
> Art_06    txt-ha  /The Druid Gets a Life/                              9
2  *
> Art_07    txt-ha  /The Three Faces of Chivalry/                        8
1  *
> Art_08    txt-ha  /Unusual areas within a campaign city/
           10   -  +
> Art_09    txt-ha  /New crossbows for old game/
                      4   -  о
> Art_10    txt-ha  /So, what's it really like to own an elephant?/
   5   -  *
> Art_11    txt-ha  /Your Basic Barbarian: Role-playing stupidity/       5
1  %
> Art_12    txt-ha  /Halflings and their specialty priests/
           5   -  +
> [...]
> Art_20    txt-ha  /Hometown adventures for priest characters/
       9   -  +
> Art_21    txt-ha  /Improve your reach - your damage - in combat/       6
2  *
> Art_22    txt-ha  /The Whistling Skeleton/                             5
2  *
> Art_23    txt-ha  /New spells and magical items for the DS world/      7
1  +
> Art_24    txt-ha  /Elementary - additional spells for El-wizards/      9
3  *
> Art_25    txt-ha  /Pages from the Mages/
                           13   -  +
> [...]
2  *
> CH_Pries  doc-ha  /The Complete Priest's Handbook/                   155
1  *
> CH_Rangr  doc-ha  /The Complete Ranger's Handbook/                   127
2  *
> CH_Thief  doc-ha  /The Complete Thief's Handbook/                    199
1  *
> CH_Wizrd  doc-ha  /The Complete Wizard's Handbook/                   171
5  *
> Cl_Bard   txt-ha  /The Semi-Complete Bard Kits/
                    14   -  +
> Cl_Other  txt-ha  /The Semi-Complete Other Kits/
                   23   -  +
> Cl_Prist  txt-ha  /The Semi-Complete Priest Kits/
                  56   -  +
> Cl_Psion  txt-ha  /The Semi-Complete Psionic Kit/
                   3   -  +
> Cl_Rogue  txt-ha  /The Semi-Complete Rogue Kits/
                   17   -  +
> Cl_Warrr  txt-ha  /The Semi-Complete Warrior Kits/
                 24   -  +
> Cl_Wizar  txt-ha  /The Semi-Complete Wizard Kits/
                  40   -  +
> Combat    txt-ha  /The Revised Combat System/
                      27   -  +
> Contract  txt-ha  /Adventurers Guild Contract/
                      2   -  %
> Cycloped  txt-ha  /D&D Cyclopedia/
                                603   -  +
> [...]
2  +
> DMO_HLC   rtf-ha  /Dungeon Master Option: High-Level Campaigns/      194
1  +
> DSun_Rul  txt-ha  /DarkSun: Rules Book/                               82
5  *
> DSun_WaJ  txt-ha  /DarkSun: The Wanderer's Journal/                   93
5  *
> ElfGB     txt-ha  /Elf's GameBook (an addend for players)/
          5   -  +
> HorseJoy  txt-ha  /Magical items for your favorite horse/
           5   -  *
> Krynn     txt-ha  /The World of Krynn/                               285
2  *
> Lastword  txt-ha  /Последние слова героев/                             9
6  %
> M_Blades  txt-ha  /The Gallery of Magical Blades/                     54
4  *
> M_Swords  txt-ha  /The Gallery of Swords/                             38
2  *
> M_Weapon  txt-ha  /The Gallery of Weapons/                            40
> [...]
                             12   -  *
> MonsterM  rtf-ha  /Monstrous Manual/                                 567
3  %
> Musicrul  txt-ha  /Воздействие музыки/
                              1   -  *
> Net_Clas  txt-ha  /The Tome of Vast Knowledge: Net Classes/
        55   -  *
> Net_Pant  txt-ha  /The Great Net Pantheon/
                         73   -  +
> Net_PB    txt-ha  /The Great Net Prayerbook/
                       27   -  +
> Net_PS    txt-ha  /Net AD&D Players Supplement/
                    82   -  +
> Net_SB    txt-ha  /The Great Net Spellbook (new wizard spells)/
    78   -  *
> Net_Spll  txt-ha  /The Net Wizard's Spell Lists/
                  130   -  *
> Net_Wiz2  txt-ha  /The Net Wizard's Handbook 2nd Edition/
          51   -  *
> Net-Wiz3  doc-ha  /The Net Wizard's Handbook 3rd Edition, Word2 ;(/
03   -  -
> New_Spll  txt-ha  /New Spells/
                                     77   -  +
> NPC_List  txt-ha  /Casual Encounters/
                              38   -  *
> Oerth_J1  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 1/
                    33   -  +
> Oerth_J2  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 2/
                    25   -  +
> Oerth_J4  txt-ha  /The Oerth Journal, Volume 4/
                    31   -  +
> PHB_dr    doc-ha  /AD&D PHB русская версия/                          519
2  +
> PHB_hr    winrar! /AD&D PHB в html. Очень красиво и по-русски! ;)/   788
9  %
> PHB_re    rtf-ha  /AD&D Player's HandBook/
                        469   -  +
> [...]
4  +
> PHB_rr_F  rtf-ha  /Самое полное руководство AD&D для игрока/  пока не дам
5  %
> PO_C&T    rtf-ha  /Player's Option: Combat & Tactics/                254
2  *
> PO_S&M    rtf-ha  /Player's Option: Spells & Magic/                  209
2  *
> PO_S&P    rtf-ha  /Player's Option: Skills & Powers Book/            187
2  *
> Poisons   txt-ha  /Poisons of the Realm/
                           22   -  *
> PPA       exe-ha  /Psionic Power Assistant v3.10/
                  43   -  о
> S_Shadow  txt-ha  /Shadow Scouts and the School of Shadow Magic/
   14   -  +
> Sheet     doc-ha  /AD&D таблица персонажа/                             7
5  +
> SoulBook  txt-ha  /The Book of Souls/
                               7   -  +
> Spellls   txt-ha  /Заклинания по школам/                               2
1  +
> Spheres   txt-ha  /Hестандартные сферы заклинаний для священников/
  1   -  +
> Storm     txt-ha  /The Stormbringer Blade of Elric the Melnibonean/
 2   -  *
> TableDat  txt-ha  /Сводные таблицы по всем мирам AD&D, eng./           8
1  +
> ToM_re    rtf-ha  /AD&D Tome of Magic/
                            170   -  +
> Types     txt-ha  /Типы игроков в ролевых играх ;)/                    6
12  !
> WarRules  txt-ha  /Реализация столкновений больших армий/              2
6  *
> Wild_Eff  rtf-ha  /Эффекты от применения дикой магии/                  6
1  *
> Wiz_Spl5  txt-ha  /Fifth Level Wizard Spells/
                       4   -  +
> Wiz_Spl6  txt-ha  /Sixth Level Wizard Spells/
                      66   -  +
> Wiz_Spl7  txt-ha  /Seventh Level Wizard Spells/
                    57   -  +
> Wiz_Spl8  txt-ha  /Eighth Level Wizard Spells/
                     44   -  +
> Wiz_Spl9  txt-ha  /Ninth Level Wizard Spells/                         38
1  +
> Wiz&Pris  txt-ha  /Priest Spells by Sphere & Wizard Spells by School/
   -  +
> *       -[* _Windows Clipboard_ *]-       *

В мыло мона?

Root

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:27
 To   : Dmitriy Balashov                                    Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Лукьяненко
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Dmitriy Balashov" <Dmitriy.Balashov@p6.f103.n5010.z2.fidonet.org>
было начертано:

> _Сергей Лукьяненко_
> Luki_06   txt-ha  /Геном/                                            217
2  %
> Luki_10   txt-ha  /Восьмой цвет радуги/                               35
1  %
> Luki_11   txt-ha  /Пристань жёлтых кораблей/
                       54   -  %
> Luki_13   txt-ha  /Тринадцатый город/                                 54
6  !
> Luki_14   txt-ha  /Осенние визиты/
                                267   -  %
> Luki_15   txt-ha  /Способность спустить курок/                         8
3  %
> Luki_16   txt-ha  /Мой папа - антибиотик/                             16
1  %
> Luki_17   txt-ha  /Капитан/                                            8
2  *
> Luki_18   txt-ha  /Совпадение/                                         2
1  +
> Luki_19   txt-ha  /Именем Земли!/
                                  11   -  *
> Luki_20   txt-ha  /Профессионал/
                                    3   -  о
> Luki_21   txt-ha  /Очень важный груз/
                               7   -  +
> Luki_22   txt-ha  /Мужской разговор/
                                4   -  +
> Luki_23   txt-ha  /Hарушение/
                                       3   -  о
> Luki_24   txt-ha  /Чужая боль/
                                      5   -  о
> Luki_25   txt-ha  /"Л" значит: Люди/
                               15   -  о
> Luki_26   txt-ha  /Дорога на Веллесберг/
                           17   -  *
> Luki_27   txt-ha  /Поезд в тёплый край/
                             9   -  %
> Luki_28a  rtf-ha  /"Сегодня, мама" (Юмор. трилогия часть 1)/         150
2  -
> Luki_28b  rtf-ha  /"Остров Русь" (часть 2)/                          150
2  -
> Luki_28c  rtf-ha  /"Царь, царевич, король, королевич"  (часть 3)/    170
1  -
> Luki_29   txt-ha  /Тени снов/
                                      29   -  *

Мона какнить мылом???

Корень.

 From : Denis 'Root' Kornilov               2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 18:29
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Книги и их размножение!:)
From: "Denis 'Root' Kornilov" <r00t@cataha.net>

Hi! Тут "Sergey 'kvach' Nikitin"
<Sergey.\'kvach\'.Nikitin@p17.f32.n5064.z2.fidonet.org> было начертано:
>  DRK> И зачем издатели, если книги сами делятся?? Хотя тоже спорный
>  DRK> вопрос...
>
> Прочти "Звеpь-Книгy" Г.Л. Олди. Потом ответишь.

(грусно) Где ее взять...

Корень.

 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 30 Авг 01 19:09
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 31 Авг 01 00:25
 Subj : Re: Ник Перумов
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Уважаемые!

Дело было Wed, 29 Aug 2001 19:16:00 +0400, когда от Alex Galizkikh
<Alex.Galizkikh@p26.f53.n5010.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Насчет цикла - вот список с сайта Перумова:
>
> 1. Похитители душ
> 2. Один на один
> 3. Операция "Антиирод" (В петле)
>
>Hи одну из них не читал, но точно знаю, что первые две выходили.

Наверное "Один на один" выходила в тот промежуток времени, когда я
завязал покупать Перумова. А в этом году, когда развязал, то издание
уже, конечно, не найти, потому и хочется, чтоб переиздали.

> А какая судьба у "Черепа..."? Просто по последней информации работа над
>"Черепом на рукаве" закончена и он скоро появится в печати.

Это какая-то свежая информация? Последнее, что я слышал о "Черепе...",
было что да, он готов и даже написано продолжение "Череп в небесах",
но ни одно издательство не берется его выпускать как совершенно
нетипичное для Ника произведение, и даже сам он якобы утверждал, что в
случае полного облома с издательствами выложит тексты на своей
страничке... Неужто нашлись наконец подходящие издатели?

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1708     Чтв 30 Авг 01 18:38

30 Sep 2001 18:49, you wrote to me:

 AG>  Я просто говорю, если есть конкретные возражения и статьи на эту тему
 AG> - буду только благодарен за ссылки, так как я далек от мысли принимать
 AG> гипотезы за реальность. Просто то что я читал заставляет задуматься...

yгy, задyматься над ypовнем yмственного pазвития того, кто этот бред написал.

хотя, в принципе, нет. скорее над ypовнем тех, кто прочитал и повеpил.

 AG>  А так тяжело понять, что эта тема не относится к эхотагу никоим
 AG> боком?

а чего ты ее тогда поднял?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: There ain't no such thing as too much Amy Wong (2:5030/1708)